Абстракционизм и супрематизм — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Абстракционизм и супрематизм

2. Абстракционизм

Направление не фигуративного искусства, отказавшегося от
приближённого
к
действительности
изображения
форм
в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма —
достижение «гармонизации», создание определённых цветовых
сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя
разнообразные ассоциации.

3. Супрематизм

Направление
в
авангардистском
искусстве,
основанное
К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма,
супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей
простейших геометрических очертаний. Сочетание разноцветных и
разновеликих геометрических фигур образует пронизанные
внутренним
движением
уравновешенные
асимметричные
композиции.
Абстрагирование — один из основных способов нашего мышления.
Его результат — образование наиболее общих понятий и суждений
(абстракций). В декоративном искусстве абстрагирование — это
процесс стилизации природных форм.
Особое направление в изобразительном искусстве XX в., для
которого характерны: отказ от изображения реальных объектов,
предельное обобщение или полный отказ от формы,
беспредметные композиции (из линий, точек, пятен, плоскостей и
др.), эксперименты с цветом, спонтанное выражение внутреннего
мира художника, его подсознания в хаотических,
неорганизованных абстрактных формах. К этому направлению
можно отнести живопись русского художника В. Кандинского
Василий Кандинский (1866-1944) — Русский живописец и график,
один из основоположников и теоретиков абстрактного искусства,
автор экспрессивных, динамичных композиций, построенных на
сочетании красочных пятен и ломаных линий.

6. Из книги Кандинского «О духовном в искусстве»

«Цвет – это клавиши;
глаз – молоточек;
душа – многострунный рояль.
Художник есть рука, которая посредством того или иного клавиша
приводит в вибрацию человеческую душу.
Гармония красок может основываться только на принципе
целесообразного затрагивания человеческой души
19.09.2017
На белом II, 1923г
Композиция VII, 1913
Малевич Казимир Северинович
(1878-1935 гг.) — русский живописец, один из самых выдающихся и
оригинальных художников минувшего столетия, чье наследие
заслужило высочайшую оценку во всем мире.
В нач. 20 века стремился совместить принципы кубизма и
футуризма. Казимир Малевич — один из основателей абстрактного
искусства, отошёл от отражения реальных вещей и явлений,
отказался от конкретной сюжетной содержательности
произведений, трактовал предметную форму как комбинации
контрастных по цвету геометрических элементов.

10. СУПРЕМАТИЗМ

Для названия нового направления Малевич избрал польское слово
«супрематизм», которое переводится на русский язык как
«доминирование», «превосходство».
Типичная супрематическая картина – это четкие фигуры различных
геометрических форм, окрашенные в чистые локальные тона и
словно застывшие в белой пустоте, которая занимает все
оставшееся пространство картины. Смысл супрематизма
заключается в том, что он должен подчеркивать доминирование
цвета над прочими компонентами, какие только есть в
изобразительном искусстве
19.09.2017
Главный элемент супрематических работ Малевича – квадрат.
Затем будут комбинации квадратов, кресты, круги,
прямоугольники, реже – треугольники, трапецоиды,
эллипсоиды. Именно в квадрате усматривал он и некие
сущностные знаки бытия человеческого (черный квадрат – «знак
экономии»; красный – «сигнал революции»; белый – «чистое
действие», «знак чистоты человеческой творческой жизни»), и
какие то глубинные прорывы в Ничто, как нечто неописуемое и
невыговариваемое, но – ощущаемое
19. 09.2017
Красная Конница, 1932г
Альфред Отто Вольфганг Шульц
(псевдоним-Вольс) ,
The Drunken Boat
Джоан Митчелл, Untittled,1963
Красная Конница, 1932г
Николас Уилтон, Коллаж
Sophie Cauvin, Elevation
Владимир Духовников, Untittled
Аtelier Olschinsky — Cities III
Toms Climent, Untitled painting (2012)
Jose Parla — Family Tree (2007)

English     Русский Правила

Василий Кандинский. Блокнот. Супрематизм — МНОГОКНИГ.ee

Василий Кандинский. Блокнот. Супрематизм — МНОГОКНИГ.ee — Книжный интернет-магазин

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785041004606

Купить

Автор: Эксмо
Издательство: Эксмо
Серия: Коллекция Третьяковской галлереи
Год издания: 2019
Примечание:
Эксмо (А4-5/м), ART
Мягкая обложка
Формат издания 180×255
Количество страниц 80

Под заказ

Третьяковская галерея — это крупнейшее собрание русского искусства в мире. Прикоснитесь к прекрасному и погрузитесь в волшебный мир русской живописи. На страницах блокнота вас ждут качественные репродукции картин из фонда музея и место для записи ваших мыслей и целей. Этот блокнот — часть коллекции «Третьяковская галерея» от бренда АРТЕ. Вы можете дополнить его другими аксессуарам в том же стиле. Канцелярские аксессуары АРТЕ окружат вас красотой на рабочем месте, создадут особую атмосферу спокойствия и гармонии, какой бы напряженной ни была обстановка вокруг.

«Эволюция беспредметного искусства в русском авангарде, 1900–192 гг.», Юрриан Элиас Брюгге

  • < Предыдущий
  • Далее >
  •  
Дата подачи

Осень 2016

Академические программы и концентрации

История искусства

Консультант проекта 1

Олег Минин

Заявление художника0011

В этом проекте я буду исследовать сходства и различия между мыслительным процессом, который исследовали Василий Кандинский и Казимир Малевич при создании абстрактных образов. Он исследует региональный фон двух художников на рубеже веков. Он будет отдельно изображать мыслительный процесс как Кандинского, так и Малевича, в то же время подчеркивая сходство, которое привело их обоих к их индивидуальным идеям. Поскольку эти двое придавали большое значение написанию статей о теории искусства, эти работы также будут упоминаться и рассматриваться на протяжении всего проекта. Я утверждаю, что на подход Кандинского в значительной степени повлиял символистский климат, преобладающий в европейской культуре, особенно замеченный в произведениях Кандинского, созданных в период до «Синего всадника» (ок. 1907-1910/11). Это, в свою очередь, пронизанное символизмом искусство. заложил основу для его перехода к абстракции.

Как и Кандинский, Малевич начал свою карьеру в основном как художник-экспрессионист, также написав множество картин в футуристическом стиле c. 1912-1913 годы, когда Кандинский переходил от изобразительного к абстрактному. В конце концов, Малевич также создавал беспредметные картины, в частности, воплощенные в стиле, который он назвал супрематизмом, который отдавал предпочтение геометрии и чистым цветам. Подходы и переходы Кандинского и Малевича к абстракциям способствовали идее создания беспредметного искусства, отвергающего идею материальности в мире искусства, и исследование этих формальных подходов и их теоретических обоснований является явной целью этого проекта.

В первой главе я сначала рассмотрю карьеру Кандинского как художника-представителя, уделяя особое внимание его ранним экспрессионистским пейзажам ок. 1907-1910 гг. После этого Кандинский в конечном итоге перешел к совершенно нерепрезентативному искусству — развитие, отмеченное созданием его культовой первой абстрактной акварели 1910–1911 годов. Можно возразить, что этот путь от репрезентации к абстракции был в значительной степени обусловлен символистским климатом, который окружал Кандинского и который, в некоторой степени, повлиял на большинство художников начала двадцатого века. Поэтому я кратко рассмотрю символистское движение и покажу, как оно способствовало переходу Кандинского, особенно в его период до «Синего всадника». В дополнение к изучению ранних произведений Кандинского под влиянием символизма, которые на несколько лет предшествовали его первым абстрактным работам, в этой главе я также рассмотрю его основополагающий трактат «О духовном в искусстве» (19).11), который будет использован для объяснения движения Кандинского к абстракции. Понимание собственных оправданий Кандинского в отношении нерепрезентативного искусства в сочетании с формальным анализом его ранних репрезентативных полотен поможет понять дальнейшее развитие абстрактного искусства и приведет к дальнейшему исследованию Малевича в следующей главе.

Во второй главе речь пойдет о переходе Малевича к абстрактной живописи, в некоторой степени продиктованном футуристическими настроениями. Мы надеемся, что это покажет, почему процесс абстракции стал более жестким из-за применения геометрии в супрематизме. В этой главе я также рассмотрю теоретические работы Малевича, которые, как я надеюсь, помогут проиллюстрировать и/или объяснить формальные элементы его абстрактной системы. Некоторое место будет также уделено ранней истории супрематизма, но не столько исследованию его окончательного превращения обратно в полурепрезентативную структуру в середине XIX века.20 с.

В последней главе будут отмечены другие художники, пытающиеся создать беспредметное искусство, в первую очередь Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, Эль Лисицкий и Александр Родченко. Все эти русские художники-экспериментаторы создавали произведения, которые были связаны и коррелировали с творчеством Кандинского или Малевича.

Соглашение об открытом доступе

Только в кампусе

Лицензия Creative Commons


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-No Derivative Works License 4.0.