Содержание

7 простых схем света для съемки портретов

[adrotate banner=»2″]

“Бабочка”, “Петля”, свет Рембрандта, раздельный свет, контурное, широкое и короткое освещение.

Дэниел Инскип и Рейчел Гулотта, профессиональные фотографы и авторы популярного YouTube-канала о фотографии Mango Street, рассказывают о семи разных техниках постановки света при съемке портретов.

1. Свет “Бабочка”

Световая схема “Бабочка” — одна из самых выгодных постановок света для большинства лиц. Ваша цель — создать тень в форме бабочки под носом модели. Чтобы добиться этого, расположите источник света, направленный на модель, прямо над ней. Это создаст драматические тени под щеками, носом и подбородком.

2. Свет “Петля”

Название этой схемы происходит от круга света на лице модели. Чтобы добиться такого типа освещения, установите все как для “Бабочки”, затем сместите источник света чуть вправо или влево. Двигайте его до тех пор, пока на противоположной стороне лица не появится тень от носа.

3. Свет Рембрандта

Для этой схемы вам нужно создать световой треугольник на щеке модели. Свет Рембрандта — более драматичный вариант света “Петля”, в котором тень от носа соединяется с тенью на щеке. Чтобы добиться этого, сдвиньте свет еще правее или левее, чем для “Петли” и направьте его под более резким углом.

4. Раздельный свет

Раздельный свет — идеальный способ создать атмосферу таинственности. Постановка проста — нужно разместить свет сбоку от модели, чтобы другая сторона лица оказалась в тени.

5. Контурное освещение

Контурное освещение отлично отделяет модель от фона. Для такой схемы установите источник света за моделью и наклоните его так, чтобы он светил на затылок. Этот источник света должен быть более мощным, чем тот, что освещает лицо спереди — это придаст снимку больше драматичности.

6. Широкое освещение

При таком типе света освещена более широкая часть лица (смотрящая в камеру). При этом более узкая часть, которая находится дальше от камеры, оказывается в тени. Для создания этой схемы разместите источник света справа или слева от модели и наклоните так, чтобы свет падал на лицо. Попросите модель отвернуть корпус от камеры, а лицо наоборот, повернуть к ней.

7. Короткое освещение

Короткое освещение — это противоположность широкого освещения. Для этой схемы попросите модель повернуться корпусом к свету, чтобы широкая часть лица (обращенная к камере) оказалась в тени.

В этих примерах мы использовали постоянный свет для лучшей иллюстративности, но, конечно, вы можете пользоваться и стробами.

5 классных портретных схем с одним источником света от Пая Джирса | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: Pye Jirsa, medium. com

С одной вспышкой не сделать нормальный портрет? Как бы не так! Мы перевели для вас статью американского фотографа Пая Джирса (Pye Jirsa), в которой он показывает пять эффектных схем освещения всего с одним источником света и парой аксессуаров.

  Источник: Adorama

В этой статье я расскажу про пять студийных схем с одним светом. Для них я использую Profoto A10, но вы можете взять любую вспышку. Кроме того, мы будем использовать только базовые модификаторы, главным образом зонтик. Для всех сетапов я дам вам различные варианты оборудования, независимо от того, что использую сам.

Вы можете найти модель, Сэмми, в Instagram (@boom_shenanigans).

Схема №1: Рембрандтовский свет

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Одна из моих любимых схем — рембрандтовское освещение. Для этой схемы вам необходимо разместить вспышку под углом, чтобы свет в основном падал на ближнюю сторону лица, и лишь немного достигало дальней стороны лица модели. Обычно при такой схеме свет образует на лице треугольник (см. изображение выше).

Вот простой трюк для этой схемы. Попросите вашу модель взглянуть прямо в камеру, а затем поместите источник света в такое место, откуда вы можете видеть только небольшую часть дальней стороны лица модели (см. изображение ниже).

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Теперь просто добавьте к осветителю модификатор. Я использую стандартный просветный зонт. На камеру у меня накручен объектив Canon RF 50mm f/1.2. Я использую такие настройки (1/200, f/4, ISO 100), при которых без вспышки снимок получился бы совершенно темным. Также я убираю весь окружающий свет, так что единственный свет, который вы увидите на фотографии — это свет от вспышки.

Напомню, что рембрандтовский свет характеризуется небольшим треугольником на дальней стороне лица модели. Вы можете контролировать размер и расположение этого треугольника, просто регулируя положение лица. Если вы хотите больше света, поверните лицо немного ближе к источнику; если вы хотите, чтобы бликов было немного меньше, отверните его.

V-flat обеспечивает большую белую поверхность для отражения света на модель. Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Также, если вы хотите заполнить тени вы можете использовать v-flat для отражения света обратно на модель. Это отличный аксессуар для студии, но если у вас его нет, вы можете использовать отражатель 5-в-1 с белой стороной, обращенной к источнику света. Конечно, вам еще понадобится держатель для отражателя.

Схема №2: Paramount, или Бабочка

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Следующую схему называют в честь студии Paramount, а иногда «Бабочкой», потому что она создает небольшую тень в форме бабочки чуть ниже носа.

Чтобы использовать этот сетап, поместите вспышку прямо над головой модели, направив ее под углом вниз. Я использую тот же зонт из предыдущего сетапа. Это очень простая схема, которая отлично справляется с выделением волос, а также с контуром щек и лица. Вам может потребоваться поэкспериментировать с высотой источника света, чтобы убедиться, что вы получаете заполняющий свет в глазах. Если в глазах недостаточно света, просто немного уменьшите яркость освещения.

Схема №3: Ракушка

Возьмите отражатель и добавьте его к предыдущей схеме, и вы получите «Ракушку». Пусть модель держит отражатель на уровне пояса или положит себе на колени, если сидит.

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Мы начали с серебряной стороны отражателя — можно увидеть, что свет отражается от него и заполняет все тени, а также добавляет немало бликов.

Можно управлять эффектом двумя способами: 

1. Поднесите отражатель ближе к лицу модели. Чем ближе отражатель, тем больше света заполняет лицо (отодвиньте подальше, чтобы сделать меньше света). 

2. Мы можем управлять светом в этой схеме, просто используя белую сторону отражателя.

Когда в отражателе «5-в-1» заклинила молния молния и мы не cмогли использовать белую поверхность, мы просто взяли пенопласт. Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Если у вас нет отражателя, просто возьмите лист бумаги, кусок пенопласта  или еще что-нибудь белое. Поднесите отражатель ближе к модели, выберете позу и сделайте снимок.

Схема №4: Квадрат

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

В этой схеме мы заполняем пространство светом со всех сторон. В дополнение к зонту и отражателю, я использую v-flat-ы по обеим сторонам модели. Если у вас нет v-flat-а, возьмите два отражателя и повесьте по одному с каждой стороны, при этом основной свет должен быть вверху, а третий осветитель — внизу.

Профессиональный аналог такого освещения обойдется в тысячи долларов. А это очень простой и эффективный способ сделать то же самое без всякого оборудования. Самое замечательное в этой схеме то, что она отлично заполняет тени на всем лице. Такой сетап прекрасно подходит для съемки лица крупным планом.

Схема №5: Плоский контровый свет

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Для этой схемы нужно взять отражатель и (крепитесь!) проделать в нем квадратную дыру прямо посередине.

Поставьте вспышку над фоном посередине.Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Я поместил вспышку прямо над фоном (см. фотографию выше) и наклонил ее вниз, по сути, создав схему с двумя источниками света, на деле используя только один. Свет от вспышки, «проскользнув» по макушке головы модели, отскочит от отражателя обратно на лицо. Получившееся освещение напоминает прошлую схему, но свет на волосы здесь падает из-за спины модели.

Фотография: Pye Jirsa, petapixel.com

Вы можете держать все оборудование в руках, но если вы планируете часто использовать эту схему, я бы порекомендовал приобрести держатель для отражателя. Они довольно дешевые и могут спасти ваше оборудование от падения.

Освещение для портретной фотографии (4 обязательные настройки освещения)

Хотите делать замечательные портретные фотографии?

Если да, то вам нужно освоить освещение портретной фотографии.

Вот о чем эта статья.

Я дам вам 5 очень практичных советов, которые помогут поднять освещение портретной фотографии на новый уровень, включая советы по съемке при естественном освещении и советы по съемке с внешними источниками света.

Готовы ли вы революционизировать свои портретные изображения? Давайте погрузимся прямо в.

1. Снимайте в пасмурную погоду для получения изящных портретных изображений

Если вы любите снимать на открытом воздухе, вам нужно постоянно следить за погодой.

В частности, вы должны обратить внимание на облака, потому что облачный покров может как улучшить, так и испортить портретную фотографию.

Почему?

Чем тяжелее облачный покров, тем мягче становится свет.

Мягкий свет идеально подходит для портретных фотографий.

Вот почему я люблю снимать портреты в пасмурные дни, когда свет хорошо рассеивается плотным облачным покровом, и мне не нужно беспокоиться о резких контрастных тенях.

(Кстати, при съемке на улице в ясные солнечные дни получаются резкие контрастные тени. И они действительно нелестны.) Мягкий свет помогает коже вашего объекта выглядеть наилучшим образом.

Кроме того, в пасмурные дни легко экспонировать объекты, поскольку свет очень равномерный.

Теперь, в зависимости от уровня облачности, вы можете взять с собой в поле отражатель. Это может создать тени под лицом вашего объекта или на той стороне лица, которая не освещена прямым светом.

Вы также можете использовать вспышку, чтобы заполнить тени, хотя я не сторонник этого, потому что вспышки гораздо более громоздки, чем складные отражатели.

Однако следует помнить об одном:

Чем меньше свет в день, тем меньше света вам придется использовать.

А поскольку облака уменьшают силу освещения, вам будет сложно правильно выставить экспозицию без вспышки. В конечном итоге вы увеличите значение ISO, что вызовет шум, а шум обычно плохо смотрится на портретах.

Поэтому убедитесь, что вы знаете уровень освещенности, и постарайтесь выйти на улицу ближе к середине дня, когда свет сильнее.

Имеет смысл?

Конечно, не всегда хочется ждать пасмурных дней для съемки.

Вот где наступают золотые часы:

2. Снимайте в золотые часы для красивой подсветки

Золотые часы — это час или около того после восхода солнца и час или около того до заката, когда солнце еще находится низко над горизонтом. небо и отбрасывает красивое золотое сияние на пейзаж.

И хотя золотые часы не обеспечивают такого мягкого света, как в пасмурный день, они все же отлично подходят для портретной фотографии.

Почему?

Во-первых, потому что свет заходящего солнца имеет мягкий золотой цвет и отлично смотрится на фотографиях.

Вот так:

Вы видите, как теплый свет выделяет это изображение?

Но также и потому, что, хотя свет золотого часа мягкий, он еще и направленный. Это означает, что он исходит из четкого направления, например, спереди от вашего портретного объекта, сбоку от вашего портретного объекта или даже сбоку от вашего портретного объекта.

И это важно, потому что контровой свет эффектно смотрится на портретах.

Если вы расположите объект таким образом, чтобы свет шел сзади, а затем выставите экспозицию для объекта, вы получите такой снимок:

Где золотой свет от низкого солнца освещает волосы вашего объекта, а объект красиво выделяется на фоне.

На самом деле, если вы убедитесь, что между вашим объектом и солнцем есть какой-то полупрозрачный объект, фон будет заполнен крутым боке, например:

Для фотографии выше я позаботился о том, чтобы на заднем плане были красивые деревья. Низкое солнце пробивалось сквозь листву деревьев и создавало боке, которое вы видите позади объекта.

Обратите внимание, что если вы испытываете трудности с экспозицией объекта, убедитесь, что вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы или в ручном режиме.

Наведите центр видоискателя на объект, чтобы снять показания, и используйте предложенную экспозицию (на шкале экспозиции в видоискателе камеры или в настройках, выбранных камерой в режиме приоритета диафрагмы), чтобы сделать снимок.

Если все выглядит слишком темным, уменьшите скорость затвора или установите компенсацию экспозиции +1 ступень. Сделайте еще один пробный снимок, посмотрите, как все выглядит, и внесите дальнейшие исправления.

В конце концов, вы получите идеальный снимок с хорошо экспонированным объектом и красивым фоном!

3. Используйте настройку вспышки 45-45, чтобы придать портретам глубину

Оба приведенных выше совета касались съемки на открытом воздухе при полностью естественном освещении.

Но в качестве этого совета я хотел бы упомянуть кое-что, что вы можете сделать с одной вспышкой при съемке в студии (или вообще в помещении).

Сначала возьмите выносную вспышку и закрепите ее на подставке для освещения. Модифицируйте его, используя зонт или большой софтбокс.

Затем поднимите вспышку так, чтобы она была направлена ​​на объект под углом 45 градусов.

Наконец, возьмите подставку для освещения и поместите ее под углом 45 градусов к объекту. Он должен располагаться сбоку, чтобы свет падал на объект под углом.

Теперь установите экспозицию и сделайте пробный снимок.

Если все прошло хорошо, у вас должен быть объект с освещенной стороной лица, например: что падает, тем более плоским и менее интересным становится ваш объект.

У вас также должен быть полностью черный фон. Если это не так, вам нужно убрать установку с фона или поместить доски/листы между вспышкой и фоном, чтобы свет не освещал область.

По правде говоря, этот образ не так уж и сложен. Как только вы расположите источник света и ваш объект достаточно далеко от фона, вам останется только выполнить точную настройку, немного сдвинув свет вперед и назад, а также отрегулировав мощность вспышки.

В конце концов, вы получите установку освещения 45-45, как ее часто называют.

А вот и 45-45 комплектов освещения:

Они потрясающие.

На самом деле фотографы-портретисты часто начинают с установки 45-45 просто потому, что она дает удивительно приятный свет, который красиво освещает лицо.

Кроме того, угол в 45 градусов создает большую глубину, благодаря чему ваш объект выглядит так, будто он вот-вот сойдет со страницы.

(Кинооператоры также часто используют освещение 45-45 именно по этой причине.)

Теперь вы можете дополнительно изменить настройку освещения 45-45, добавив отражатель с другой стороны объекта. Это отразит часть света в тенях на лице вашего объекта, но не уничтожит тени полностью.

Вы также можете изменить настройку освещения 45-45 с помощью краевого освещения, как я расскажу в следующем разделе:

4. Поместите вспышку позади объекта съемки для получения потрясающего эффекта «Контровый свет»

Контровый свет — это свет, исходящий из-за объекта съемки и освещающий очертания или края его тела.

Вот так:

Контурный свет — один из самых простых способов сделать настройку освещения для портретной фотографии более профессиональной.

Видите ли, краевой свет придает вашим фотографиям дополнительную привлекательность . Это дает очень крутой блик вокруг вашего объекта, а также помогает вашему объекту выделяться на фоне.

Существует два основных способа использования габаритных огней.

Во-первых, вы можете использовать его самостоятельно. Всего одна вспышка, которую вы размещаете за объектом съемки, направляя ее на себя, на фотографа.

Это дает очень драматический результат, но не то, что оценит обычный покупатель семейного портрета:

Или вы можете использовать дополнительную вспышку, например, при настройке освещения 45-45. В этом случае краевой свет все еще идет позади объекта, но вам также нужно расположить основную вспышку под углом 45-45°.

С такой настройкой ваш основной объект будет освещен, но вы также получите хороший эффект краевого света:

Несмотря на это, обратите внимание, что краевой свет не обязательно нужно модифицировать с помощью зонта или софтбокса. но часто стоит поэкспериментировать с разными вариантами. Вы даже можете попробовать добавить гели для создания теплых или холодных цветовых эффектов.

О, и кстати об экспериментах:

Попробуйте перемещаться по краю света позади вашего объекта. Расположите вспышку так, чтобы она была заблокирована вашим объектом, но затем переместите ее влево или вправо, чтобы она оказалась за пределами кадра камеры. Таким образом, вы можете осветить одну сторону объекта, но не другую, для интересного драматического эффекта!

5. Используйте комбинации солнцезащитных очков для великолепного фонового света

Вот ваш последний совет по освещению портретной фотографии.

(И это весело!)

Всякий раз, когда вы снимаете на улице, и у вас есть приятное солнце…

…почему бы не попробовать использовать солнце и тень одновременно?

Вот что вам нужно сделать:

Во-первых, найдите красивую тень, возможно, под деревом.

А затем найдите немного солнца за этой тенью — место, где свет яркий, но не слишком яркий.

Поместите объект так, чтобы он стоял в тени, а солнечные участки были включены в фон.

Затем замерьте объект; вы можете сделать это, используя объект для заполнения кадра, а затем используя показания экспозиции для настройки кадра.

Я рекомендую использовать ручной режим или режим приоритета диафрагмы и установить диафрагму f/2,8 или шире.

Потому что чем шире диафрагма, тем лучше будет смотреться солнечный фон!

Наконец, сделайте свой выстрел.

У вас должно получиться что-то вроде этого, с хорошо экспонированным портретным объектом и ярким красивым фоном.

Обратите внимание, что если ваш затененный объект намного темнее фона, вы можете использовать вспышку, чтобы сделать его ярче и заполнить тени.

Но в такой ситуации вам понадобится очень высокая скорость затвора, чтобы окружающее освещение оставалось на достойном уровне.

Почему это важно?

Потому что вы не можете правильно включить вспышку при скорости синхронизации вашей камеры, которая часто составляет около 1/200 с.

(Вы получите неприятные темные полосы на фотографии. )

Вот почему я рекомендую использовать высокоскоростную синхронизацию, чтобы вы могли увеличить скорость затвора без ущерба для общего вида изображения.

Имеет смысл?

Освещение для портретной фотографии: Заключение

Теперь, когда вы закончили эту статью, в вашем арсенале должно быть пять новых приемов для создания красивых портретов.

В конце концов, вы знаете, как сделать несколько красивых снимков при естественном освещении.

А еще вы умеете делать великолепные снимки с внешним освещением.

Итак, все, что осталось сделать:

Выходи и тренируйся!

Сколько источников света мне нужно для портретной съемки?

Не существует определенного количества источников света, необходимого для портретной съемки. Вы можете снимать красивые портреты, используя только окружающий свет (хотя вам следует обратить особое внимание на тип света и его направление). Или вы можете снимать красивые портреты, используя 5 источников света со сложными модификациями. Другими словами: портретное освещение зависит от того, как вы его используете, а не от количества источников света, которые у вас есть.

Какое освещение лучше всего подходит для портретной фотографии?

Портретная съемка на открытом воздухе обычно выполняется либо при освещении золотого часа, либо при пасмурном рассеянном освещении. Съемка в помещении может быть сделана с освещением из окна, но студийные фотографы-портретисты часто используют рассеянный свет, чтобы создать мягкий, лестный вид. Конечно, всегда можно сделать красивые портреты, независимо от освещения, но для этого нужно быть очень опытным и опытным. Вот почему я рекомендую вам придерживаться более мягкого, более рассеянного освещения, когда это возможно (например, облачный свет или свет золотого часа на улице, вспышки с рассеивателями внутри).

Нужна ли вспышка для портретной съемки?

Нет, для портретной съемки вспышка не нужна. Вы можете делать потрясающие портретные фотографии только при естественном освещении, даже находясь в помещении (при условии, что у вас есть доступ к окну). Тем не менее, вспышка очень полезна, особенно если вы снимаете в помещении. Вспышка также может помочь, если вы работаете на улице, но хотите осветлить лицо объекта (например, если вы снимаете около полудня или снимаете с контровым светом).

Как настроить студийный свет для портретов?

Существует довольно много стандартных настроек освещения для портретной фотографии. Но простой фаворит — освещение 45-45. Здесь вы просто размещаете один источник света сбоку от вашего объекта и вверх над ним (так, чтобы свет образовывал угол 45 градусов вверх и угол 45 градусов в сторону). Вы можете улучшить эту настройку освещения, разместив вторую вспышку позади объекта (направив назад на себя, фотографа), что добавит глубины вашему снимку.

Освещение для портретов — как снимать великолепные портреты с помощью двух источников света

В предыдущей статье я обсуждал три простых варианта портретного освещения с использованием всего одного источника света, но для тех из вас, у кого больше оборудования, я решил пойти еще дальше. и покажу вам еще несколько отличных настроек, на этот раз с использованием двух источников света.

Когда дело доходит до портретной фотографии, независимо от того, используете ли вы один источник света или четыре, вы можете получить фантастические результаты, просто проявив немного творчества и необходимые знания. Здесь вы увидите, как использовать всего два источника света с различными модификаторами, чтобы получить потрясающие портреты.

Эти три установки — отличное место для начала, если вы хотите развить свои навыки, и вы можете найти еще больше идей, демонстрирующих творческие установки для портрета с одним, двумя, тремя и четырьмя источниками света, в наших курсах LightSource.

БЕСПЛАТНАЯ записная книжка по освещению

Загрузите бесплатную 30-страничную электронную книгу, в которой рассказывается о моих способах освещения за более чем 25-летний опыт работы профессиональным фотографом.

Получите БЕСПЛАТНО блокнот с освещением

Пример портретной установки с двумя источниками света.

Эта простая система освещения, подходящая для тех, кто работает как в маленькой, так и в большой студии, использует всего два источника света с отражателями, расположенными по обе стороны от модели. Если смотреть в сторону от модели, свет отражается от близлежащих стен студии, что создает прекрасный мягкий, приятный свет для портретной фотографии.

Очень простая установка, в которой используются доступные модификаторы. Эта установка с двумя источниками света также легко регулируется в зависимости от желаемого внешнего вида. Вы можете поэкспериментировать с положением источников света или положением вашей модели, чтобы проверить разные результаты, как мы сделали здесь.

Вы можете увидеть полную настройку освещения для этого снимка здесь.

    Схема портретного освещения, показывающая, как создать мягкое боковое освещение с помощью двух источников света.

    Пример настройки двухсветового портрета.

    В этой установке использовались два источника света — один для модели и один для фона — при этом основным источником света был зонт Focus 110. Это удивительно универсальный модификатор, который производит очень сфокусированный свет, подходящий для работы в сфере красоты и моды.

    Одним из преимуществ этого светильника является то, что у вас есть возможность изменить и сфокусировать свет от более жесткого, более яркого до более широкого и мягкого света. В более мягком положении пучок света шире, что делает его пригодным для съемки в три четверти и даже в полный рост.

    Вы можете увидеть полную настройку освещения для этого снимка здесь.

      Схема портретного освещения, показывающая, как использовать зонт Focus 110 для портретной фотографии.

      Пример настройки двухсветового портрета.

      Эта установка, в которой используются два софтбокса в несколько необычных положениях, показывает, насколько окупается творческое мышление. Используя один большой софтбокс сверху и один снизу, эти два источника света создают волшебный мягкий свет, идеально подходящий для портретной съемки крупным планом. При использовании источников света в этом положении рядом с моделью установка также идеально подходит для работы в небольших помещениях.

      Вы можете увидеть полную настройку освещения для этого снимка здесь.

        Диаграмма портретного освещения, показывающая, как создать мягкий, чарующий свет с помощью двух источников света.

        Идеи портретной фотографии

        Вы можете добиться потрясающих результатов, используя всего один студийный источник света, но наличие двух дает вам немного больше гибкости и творчества. Вы также можете стать еще более креативным и сделать установку с двумя источниками света похожей на установку с тремя или четырьмя источниками света, добавив простые аксессуары, такие как отражатели и флажки. Вы также можете попробовать эти настройки с помощью вспышек. В настоящее время многие модификаторы доступны с адаптерами для вспышек, что означает, что вы можете получить творческие результаты с помощью самого простого оборудования.

        Иметь нужное снаряжение — это одно, а уметь им пользоваться — совсем другое. Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны понимать физику света и то, как свет может влиять на ваше изображение. Вы найдете основные теории освещения, такие как закон обратных квадратов, жесткий и мягкий свет и способы измерения света в нашем разделе «Теория освещения и оборудование». Поняв концепции, охватываемые каждым классом, вы увидите, что вам не обязательно нужно больше или лучшее оборудование, вам просто нужно знать, как использовать то, что у вас есть.

        Еще две идеи световой портретной фотосъемки вы найдете в нашем разделе «Портрет», где вы найдете широкий выбор творческих настроек освещения.

          Две идеи светового портретного освещения.

          © Карл Тейлор Образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

          БЕСПЛАТНАЯ записная книжка по освещению

          Загрузите бесплатную 30-страничную электронную книгу, в которой рассказывается о моих способах настройки освещения за более чем 25-летний опыт работы профессиональным фотографом.

          Получите БЕСПЛАТНО блокнот по освещению

          Чтобы узнать больше о уроках портретной фотографии, посетите наш раздел «Портрет», где вы найдете несколько идей создания портретного освещения с использованием одного, двух, трех и четырех источников света. Независимо от того, работаете ли вы в помещении или на открытом воздухе, в небольшой студии или в большой студии, вы обнаружите, что наши занятия охватывают большое разнообразие.

          Если вы хотите улучшить свои навыки освещения, вам также пригодятся следующие курсы. Здесь я расскажу о некоторых фундаментальных знаниях о студийном освещении и покажу вам, как вы можете получить полный контроль.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *