Содержание

Insta360 GO

В коробке

Insta360 GO + Кейс для зарядки Магнитная подвеска Крепление-клипса Угловое крепление Самоклеящаяся платформа Крепление с шарниром Зарядный кабель Кабель Micro-USB к USB Type-C Краткое руководство пользователя

Разрешение видео

Стандарт: 2720×2720 при 25 кадр/с (отснятый материал) / 1080 при 25 кадр/с (экспортируется через приложение) Интервальная съемка: 2720×2720 при 25 кадр/с (в камере) / 1080 при 25 кадр/с (экспортируется через приложение) Статическая замедленная съемка: 3040×3040 при 30 кадр/с (зафиксировано) / 1080 при 30 кадр/с (экспортируется через приложение) Гиперлапс: 2720×2720 при 30 кадр/с (отснятый материал) / 1080 при 30 кадр/с (экспортируется через приложение) Замедленная съемка: 1600×900 при 100 кадр/с (отснятый материал) / 1600×900 при 25 кадр/с (экспортируется через приложение)

Продолжительность видео

Стандарт: 15 секунд, 30 секунд, 60 секунд, 5 минута (FPV mode) Интервальная съемка, замедленная съемка: 15 или 30 секунд Гиперлапс: регулируемый интервал, запись до 30 минут для создания 5-минутного видео? Статический таймлапс: регулируемый интервал, запись до 8 часов для создания 8-секундного видео (24-часовой вариант скоро появится) Интервальная съемка: регулируемый интервал, запись до 7 дней

Разрешение фото

3040×3040 (при съемке) 1:1 экспортируется в 2560×2560 16:9 экспортируется в 2560×1440 9:16 Экспортируется в 1440×2560

Видео формат

insv (в камере) / mp4 (экспортируется через приложение)

Формат фото

insp (в камере) / JPG (экспортируется через приложение)

Видео битрейт

40 Мбит / с (в камере)

Битрейт при экспорте видео

30 Мбит / с (экспортируется через приложение)

Cтабилизация

FlowState (встроенная 6-осевая гироскопическая стабилизация)

Совместимые устройства

IOS: iPhone 11/11 Pro / 11 Pro Max, iPhone XS / XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8/8 Plus, iPhone 7/7 Plus, iPad Pro, iPad (2018) Android Минимальные требования к конфигурации Insta360 GO на Android: 1. OTG: поддержка OTG 2. Система на чипе (SOC): Qualcomm Snapdragon 6 Series 675 или выше, Snapdragon 7 Series 710 или выше, Snapdragon 8 Series 835 или выше, Kirin 970 или выше, Exynos 8895 или выше 3. Версия системы: Android 7.1.1 или выше (64-битная операционная система) 4. ОЗУ: 3 ГБ ОЗУ или более

Режимы фото

Стандарт

Режимы видео

Стандартная, Интервальная съемка, Статический Таймлапс, Гиперлапс, Замедленная съёмка

Режим экспозиции

Авто

Баланс белого

Авто

USB

Micro-USB для устройства Android / ПК / Mac

Lightning

Для iPhone / iPad

Емкость хранилища

При подключении к телефону содержимое GO будет автоматически перенесено. Объем встроенной памяти GO составляет 8 ГБ, что позволяет хранить около 100 15-секундных видео между каждым переносом.

Методы зарядки

GO заряжается в прилагаемом кейсе

Время зарядки

Insta360 GO примерно 30 минут

В кейсе примерно 90мин

Время работы

60 минут времени для стандартного видео (GO + кейс для зарядки). Эквивалент 200 клипов в день, в среднем 18 секунд на клип.

Условия использования

Температура пользования: 0 ℃ ~ 50 ℃ Температура хранения: -10 ℃ ~ 45 ℃ Когда температура GO достигает своего предела, индикатор мигает желтым, и GO будет вибрировать, чтобы предупредить вас.

Вес

Insta360 GO 18,3 г Кейс для зарядки 43,3 г

Размер

Insta360 GO 49,4×21,4×14,85 мм Кейс для зарядки 50,46×59,76×25,5 мм

Астрономы показали таймлапс вращения Солнца за 10 лет

NASA/SDO

Астрономы опубликовали таймлапс вращения Солнца, охватывающий десять лет наблюдений за ним при помощи космической обсерватории SDO.

На видео можно наблюдать за вспышками на Солнце и изменениями его активности, прохождениями планет по его диску и затмениями, сообщается на сайте NASA.

Космическая обсерватория SDO (Solar Dynamics Observatory) была запущена в космос 11 февраля 2010 года. Изначально срок ее службы оценивался в пять лет, однако обсерватория до сих пор ведет активные наблюдения, находясь на круговой геосинхронной орбите. При помощи трех научных инструментов SDO непрерывно следит за Солнцем одновременно на 12 различных длинах волн, позволяя изучать внешние слои звезды, ее активность и солнечно-земные связи.

24 июня 2020 года астрономы, работающие с обсерваторией, опубликовали таймлапс вращения Солнца, охватывающий десять лет наблюдений за ним. Оно было собрано из изображений, которые инструмент AIA (Atmospheric Imaging Assembly) получал каждые 12 секунд, ведя наблюдения на длине волны 17,1 нанометра. 

Темные кадры в видео вызваны тем, что Земля или Луна в это время затмевали Солнце, оказываясь между ним и обсерваторией. Моменты, когда Солнце не в центре кадра, относятся к периоду калибровки научных приборов, а период отсутствия данных в 2016 году вызван сбоем в работе инструмента AIA. 


На 13-й минуте можно увидеть прохождение Венеры по диску Солнца, состоявшееся в 2012 году, а на 37-й и 58-й минутах — прохождения Меркурия по диску Солнца. Кроме того, на 7-й, 14-й, 21-й и 45-й минутах на видео можно наблюдать за мощными вспышками, происходившими на нашей звезде.

Ранее мы рассказывали о том, как обсерватория SDO увидела движение Луны вспять, а SOHO открыла свою четырехтысячную комету.

Александр Войтюк

Ученые засняли, как пробиваются корни растений, в режиме таймлапс

Исследователи из США выяснили, что корни саженцев зарываются в почву по спирали.

Они установили камеру на прорастающих в прозрачном геле семенах риса и делали снимки каждые 15 минут в течение нескольких дней после прорастания.

Исследователи из Университета Дьюка (США) выяснили, что корни саженцев зарываются в почву по спирали. Они установили камеру перед прорастающими в прозрачном геле семенами риса и делали снимки каждые 15 минут в течение нескольких дней после прорастания. Так ученые смогли увидеть процесс, который обычно происходит очень медленно, сообщает пресс-служба университета. Результаты исследования опубликованы в журнале

Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

Когда ученые воспроизвели отснятый материал со скоростью 15 кадров в секунду, сократив 100 часов роста до менее чем минуты, они увидели, что рисовые корни используют трюк, чтобы закрепиться в почве: их кончики закручиваются в землю по спирали, как штопор. 

После этого ученые посмотрели, как двигается робот, похожий на корень, чтобы понять, как и почему кончики корней растений вращаются во время роста.

Первая подсказка: некоторые корни не могут вкручиваться по спирали. Ученые обнаружили, что виной всему является мутация в гене HK1, которая заставляет корни расти прямо вниз, а не кружиться и извиваться, как это делают другие корни. Команда также отметила, что корни с мутацией в гене уходили под землю в два раза глубже, чем нормальные корни.

Наблюдения за нормальными и мутантными корнями риса, растущими над перфорированной пластиковой пластиной, показали, что нормальные спиралевидные корни в три раза чаще находят отверстие в земле и вырастают на другую сторону.

Для создания робота команда взяла две надувные пластиковые трубы и вложила их друг в друга. При изменении давления воздуха мягкая внутренняя трубка выталкивалась изнутри наружу, в результате чего робот удлинялся от кончика. Сжатие противоположных пар искусственных «мускулов» заставляло кончик робота изгибаться из стороны в сторону по мере роста.

Даже без сложных датчиков или элементов управления роботизированный корень все еще мог преодолевать препятствия и находить путь через колышки. Но когда изгибание из стороны в сторону прекратилось, робот быстро застрял в колышке.

Наконец, команда вырастила обычные и мутантные семена риса в грунтовой смеси, используемой для бейсбольных полей, чтобы проверить их на препятствиях, с которыми корень действительно может столкнуться в почве. Конечно, в то время как у мутантов были проблемы с зацепом, нормальные корни со спиралевидными кончиками могли проходить сквозь них.

Рост «штопора» на кончике корня координируется растительным гормоном ауксином – веществом роста, которое, по мнению исследователей, может перемещаться по кончику растущего корня волнообразно. Накопление ауксина на одной стороне корня приводит к тому, что эти клетки удлиняются меньше, чем клетки на другой стороне, и кончик корня изгибается в этом направлении.

Исследователи обнаружили, что растения, несущие мутацию HK1, не могут закручиваться из-за дефекта в том, как ауксин переносится от клетки к клетке. Если блокируется этот гормон – корни теряют способность вращаться. Работа помогает ученым понять, как корни растений растут в твердой, уплотненной почве.

Название видео

[Фото: DUKE UNIVERSITY]

Таймлапс роста микрозелени — Офтоп на TJ

10.5 часов прорастания семян редиса и дайкона

Снимал на свой Fujifilm XT-2. 10.5 часов съемки (1 фото раз в 30 секунд), 4 аккумулятора, 64ГБ отснятых RAW и перегретый компьютер

8 часов роста семян редиса, дайкона, руколы и салата

Это более старое видео, снимал еще на окне. Тут 8 часов съемки в jpeg на Fujifilm XT-4

Да, видео очень короткие. Для более длинного нужно снимать чаще. Но вот XT-2 очень быстро садится и я решил хотя бы так снять. В целом очень забавно наблюдать за ростом, особенно когда проростки уже большие, можно движение увидеть своими глазами, если понаблюдать минутку.

{ «author_name»: «Спартак», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 10, «likes»: 15, «favorites»: 7, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «flood», «id»: 231088, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Wed, 04 Nov 2020 16:51:33 +0300», «is_special»: false }

{«id»:29772,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/u\/29772-spartak»,»name»:»\u0421\u043f\u0430\u0440\u0442\u0430\u043a»,»avatar»:»https:\/\/gif.cmtt.space\/3\/user-userpic\/39\/42\/76\/a618329ef3df60.jpg»,»karma»:44,»description»:»https:\/\/www.instagram.com\/assorium\/»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Снимаем видео в стиле таймлапс

Так называемая цейтраферная съемка (она же замедленная съемка) образует собой особую спайку фотографии и видеографии. Как и обычное видео, ролик таймлапс состоит из множества отдельных кадров — разница заключается лишь во временном промежутке между съемкой двух изображений.

Если в видео между двумя кадрами проходят 40 миллисекунд, при цейтраферной съемке этот интервал может быть растянут до нескольких минут. Если же затем последовательно проиграть все кадры в нормальной скорости (25 кадров в секунду), зритель видит, что в действительности прошло гораздо больше времени — минуты и даже часы или дни. Во многих современных фотоаппаратах режим съемки с интервалом предусмотрен по умолчанию.

Если же в вашей модели камеры его нет, подключите внешний интервалометр для дистанционного спуска затвора. В ручном режиме своей камеры перед фотосессией установите небольшое время срабатывания затвора, чтобы предотвратить нерезкости, вызванные движением. Также отключите автофокусировку камеры.

Помимо этой предварительной настройки на продолжительность вашего ролика повлияет объем карты памяти и продолжительность автономной работы.

Выбираем сюжет и находим стабильную опору

Для видео в стиле таймлапс лучше всего подойдут сюжеты с движущимися объектами, например, плывущими облаками, текущей водой или транспортными средствами в движении. Такие многолюдные места, как лыжные трассы и центр города, также могут стать интересными объектами для съемки таймлапс-видео. Обязательно установите камеру на устойчивый штатив, чтобы при съемке она всегда располагалась в одном и том же положении.

Настраиваем функцию съемки с интервалом

Выберите функцию «съемка с интервалом» в меню своей фотокамеры или подключите внешний интервалометр. В зависимости от задуманного вами сюжета, задайте интервал для съемки одного кадра. Общее количество кадров определит продолжительность вашего видеоролика. Хорошее начало положит серия из 400 снимков. Экспонирование должно осуществляться только в ручном режиме, в противном случае вся работа пойдет насмарку!

Выравниваем разность яркостей

В современных объективах диафрагма закрывается при помощи электродвигателя. Однако в процессе могут возникнуть небольшие дефекты, проявляющиеся на видео слабыми скачками яркости. Такие мельтешения вы уберете регулировкой экспозиции при последующей обработке.

Загружаем снимки в Photoshop

Сохраните изображения в отдельную папку. После этого запустите Adobe Photoshop CC и из меню «Файл» откройте первый файл в папке. Поставьте флажок рядом с «Последовательность изображений» и нажмите на кнопку «Открыть». В следующем окне выберите частоту кадров «25» и подтвердите свои действия нажатием кнопки «ОК».

Монтируем цейтраферное видео в формат 16:9

После загрузки цепочки кадров через «Окно | Шкала времени» активируйте временную шкалу видео. На этом этапе вы можете наложить на свой фильм музыку нажатием на нотный значок. Чтобы затем видео на экране компьютера или телевизора отображалось без рамок, смонтируйте его в формат 16:9.

Визуализируем и сохраняем видео

Кликом по маленькой стрелке на временной шкале вы откроете окно «Экспорт видео». Здесь введите название для своего видеофайла и укажите путь на диске, куда его следует сохранить. Теперь выберите «H.264» в качестве формата, а для параметра «Размер» задайте «HDTV 1080p». Сохраните свой фильм в стиле таймлапс нажатием на кнопку «Рендеринг», расположенную в правом верхнем углу окна.

Фото: компании-производители, imon Kirsch

Как снять крутой таймлапс и что это вообще такое | Штативы | Блог

Наверняка вы обращали внимание на ролики, в которых продолжительные события показаны за несколько минут, а то и секунд. Такой стиль съемки получил название «таймлапс», и чаще всего это не просто ускоренное видео. Как снимать крутые таймлапсы и что для этого понадобится, вы узнаете из материала.

Некоторые процессы протекают настолько медленно, что мы не можем проследить динамику. Нам видно только состояние в конкретный момент. Например, движение минутной стрелки, восход солнца, рост растений. «Оживить» их позволит видео, ускоренное в несколько сотен раз или пара тысяч фотографий, сделанных с заданным интервалом и объединённых в один видеофайл. Он-то и будет называться таймлапсом.

Оборудование для съемки таймлапса

Для таймлапса подойдет большинство статичных планов с динамически движущимися объектами. В городской среде это могут быть облака, наземный и водный транспорт, поток людей. За городом прекрасно подойдет звездное небо, восход или закат солнца.

Техника записи таймлапса не самая простая. И, помимо терпения, она требует от фотографа определенного набора оборудования.

Камера с возможностью интервальной съемки. Самая главная составляющая. Интервальная съемка может быть реализована несколькими вариантами:

  • Приложение с возможностью интервальной съемки. Способ актуален для мобильных телефонов и некоторых моделей цифровых камер. Например, для старых моделей беззеркальных камер Sony до A7M2 (R2, S2) включительно.

  • Пульт дистанционного управления с таймером. Наиболее универсальный способ интервальной съемки, он доступен для всех цифровых камер со сменными объективами (как старых моделей зеркальных камер, так и последних беззеркалок). Пульт выбирается под производителя и поддерживает широкий модельный ряд.

  • Внутрикамерные средства интервальной съемки. Тот случай, когда интервальная съемка реализована не сторонним приложением, а встроена в прошивку камеры. Ее активируют одним из пунктов меню или колесом выбора режимов. Способ удобен тем, что не требует дополнительного оборудования и позволяет в значительной степени варьировать настройки съемки.

Питание. Съемка таймлапcа — процесс энергозатратный. Для получения 20-секундного ролика камера должна сделать минимум 500 кадров (25 к/c*20 с). Автономность беззеркальных камер находится в диапазоне от 350 до 850 кадров. Зеркальные камеры способны отснять до 1850 кадров от одной батареи. Но и этого хватит лишь на ролик продолжительностью чуть больше минуты.

Повысить автономность можно несколькими путями. Например, купить батарейную рукоять. Она увеличит автономность камеры вдвое, но стоит такой аксессуар недешево. Можно приобрести несколько запасных аккумуляторов и менять их по ходу съемки, но имеется большая вероятность того, что во время замены вы сместите камеру и испортите материал.

Лучший вариант для записи продолжительных роликов — портативный аккумулятор. Пауэрбанка на 20000 мА*ч хватит примерно на 8 часов съемки. Кроме того, аккумуляторы проще заменить без ущерба для материала.

Штатив. Камера должна быть хорошо зафиксирована, чтобы обеспечить стабильность общего плана. Подойдет любая неподвижная поверхность, например, лавочка или широкий поручень. Но штатив даст больше гибкости при настройке плана. Для улучшения устойчивости на штативах под центральной штангой предусмотрен крючок для утяжелителя.

Пульт. Как упоминалось выше, пульт необходим для настройки интервальной съемки на камере (для некоторых камер это единственный вариант). Достаточно удобный способ управления, который исключит тряску во время спуска затвора. Тем не менее, в современных системах актуальность пультов постепенно падает.

Электронные средства управления положением камеры. К ним относятся электронные головы для штативов, стедикамы, слайдеры. Чаще всего это дорогая профессиональная техника для людей, желающих получить новые впечатления от работы и расширить возможности съемки.

ФОТО ИЛИ ВИДЕО?

Съемка интервального видео

Преимущества:
  • Конечный результат готов сразу после съемки или быстрого редактирования
  • Минимум настроек
  • Доступно в каждой цифровой камере
  • Минимальный подготовительный этап
Недостатки:
  • Отсутствует гибкость настроек
  • Ограниченные возможности цветокоррекции
  • Невысокое разрешение, обычно ограниченное значением 1920х1080

Съемка таймлапса на видео сильно ограничивает дальнейшие возможности редактирования материала. Как следствие, способ не получил популярность у профессионалов. Однако он будет удобен путешественникам и тем, у кого нет возможности или времени на дальнейшую обработку материала.

Съемка фото с последующим объединением в редакторе

Преимущества:
Недостатки:
  • Материал после съемки требует дополнительной обработки

  • Для цветокоррекции и вывода конечного ролика в высоком разрешении требуется производительный компьютер

  • Большой вес исходного материала

  • Ускоренный износ затвора камеры при съемке длинных серий

Для новичка эти недостатки могут быть критичными. Но профессиональным фотографам они покажутся лишь небольшими компромиссами на пути к главной цели — контенту высокого качества.

Софт для обработки

Обработка материала происходит в два шага. Вначале редактируются фотографии, затем они объединяются в видеоредакторе. Для первого этапа необходима программа с возможностью пакетной обработки фото. С этим прекрасно справится любой raw-редактор. Им можно пользоваться, даже если снимали в jpeg. Наиболее популярными программами такого рода являются Adobe Lightroom, Capture One, Corel AfterShot Pro.

В качестве примера рассмотрим работу в Adobe Lightroom. Откорректировав параметры первого фото, копируем их на остальные. Для этого кликаем по отредактированному фото правой кнопкой и в пункте «Develop Settings» выбираем подпункт «Copy Settings». Далее выделяем остальные фотографии таймлапса и повторяем процедуру, только на этот раз вставляем настройки (подпункт «Paste Settings»). После применения настроек, можно экспортировать файлы (File -> Export).

Для монтирования ролика подойдет почти любой видеоредактор. Экспортируйте кадры в программу. Перед расположением фотографий на линии таймкода задайте настройки так, чтобы каждое фото длилось ровно один кадр. В редакторе MAGIX Vegas Pro эти настройки находятся на вкладке «Редактирование (Editing)». Чтобы фотографии автоматически обрезались до соотношения проекта, установите галочку напротив пункта «Автоматически обрезать стопкадры, добавляемые в проект».

Некоторые редакторы позволяют добавлять фото как последовательность кадров. В таком случае, при импортировании фотографии автоматически объединятся в видео, которое останется только расположить на таймлайне.

Обязательно добавьте аудиодорожку с подходящим музыкальным сопровождением. Даже самый красивый видеоряд будет скучно смотреть без звука.

В заключение вкратце перечислим все, что необходимо сделать до, во время и после съемки таймлапса:
  1. Выберите интересное место для съемки.
  2. Обдумайте, как вы будете делать интервальные снимки и подготовьте оборудование.
  3. Используйте утяжелитель для штатива, чтобы повысить стабильность. Помните: любое движение камеры в ходе съемки может испортить материал.
  4. Будьте терпеливы. На съемку 30 секунд таймлапса уходит час реального времени.
  5. Учтите климатические условия: перегрев камеры под открытым солнцем, дождь, мороз.
  6. Заранее просчитайте продолжительность съемки (если это возможно) и необходимое количество кадров.
  7. Учтите данные о количестве кадров при выборе емкости карты памяти.
  8. Исходя из продолжительности съемки, решите вопрос с энергообеспечением камеры (от батареи, батарейной рукоятки или портативного аккумулятора).
  9. Перед записью первых кадров убедитесь, что все автоматические настройки отключены (включая автофокусировку и автобаланс белого), отключите стабилизацию в камере и объективе.
  10. Настройте экспозицию вручную. Учитывайте изменение времени суток во время съемки таймлапса. Сделайте несколько тестовых снимков для проверки оборудования и правильности выбранных настроек.
  11. Используйте режим RAW.
  12. Выберите интервал между кадрами в зависимости от снимаемого сюжета. Стандартным значением считается 4 секунды. Если вы не уверены, используйте его. Чем более медленные процессы протекают в кадре, тем больший интервал необходимо выставить. Таймлапс звездного неба снимается с интервалами до 15-20 секунд.
  13. Используйте программы для пакетной обработки фото.
  14. Не забудьте добавить музыку в получившийся видеоролик.

Таймлапс – это просто!

​Таймлапс – это последовательно сделанные, с определенным интервалом фотографии, сведенные в последствии в видеоряд.

Создание таймлапса включает в себя два с половиной этапа:

  • Непосредственно съемка.
  • Постобработка и сведение в видео.
  • Публикация своего шедевра в видеохранилищах, с целью похвалиться перед родственниками, друзьями и знакомыми.

В настоящее время практически все зеркальные и беззеркальные фотоаппараты, компакты последнего поколения и даже некоторые смартфоны имеют функцию “съемка с интервалом”. Так что, на какое-то время отложили статью и открыли  инструкцию своего аппарата в поисках заветной функции.

Я покажу ее на примере своего фотоаппарата Nikon D5200. Выбираем данную функцию:

Затем определяемся, начнем мы делать снимки непосредственно сейчас или в конкретное время. Второй пункт обычно используется, когда у вас на руках есть точное время восходов и закатов. Чаще же всего пользуются первым пунктом — раз уж вышли делать таймлапс, то сейчас и щелкать будем.

Далее выбираем интервал — т.е. с какой частотой будут делаться снимки. Минимальное значение 1 секунда. 

  • Из личного опыта: интервал в 1 секунду наиболее приемлем для движения людей, автомобилей, поездов и т.п. Интервал в 2 секунды более оптимален для движения облаков. Более длительные интервалы в таймлапсе встречаются очень редко, хотя мне попадались и такие. Например, съемка движения тумана над рекой использовала интервал в 28 секунд.

Следующее окно спрашивает, сколько снимков мы хотим сделать. Расчет для этого окна прост. Допустим, мы хотим сделать 10-секундный ролик таймлапс, с частотой 24 кадра в секунду. Соответственно: 24 х 10 = 240 кадров. Именно такую цифру мы и выставляем в этом окне.

Ну, и наконец заключительное окно — непосредственно запуск. При выборе опции “Сейчас”, съемка начнет выполняться через 3 секунды после нажатия на кнопку “ОК”.

Итак, я думаю, что вы уже изучили инструкцию своего аппарата. И, если функция “съемка с интервалом” вами обнаружена, то можете вздохнуть спокойно. Но что делать, если ваш фотоаппарат “не обучен” этому?

Здесь возможны два варианта:

  1. Прикупить такую штучку под названием ИНТЕРВАЛОМЕТР. И совсем не обязательно она должна быть “фирменной”. Сейчас китайский рынок поставляет такой прибор, практически для всех моделей фотоаппаратов по вполне приемлемой цене 20-25 евро. ​А вообще, для товарищей, у которых руки растут откуда должны, в интернете можно найти множество вариантов самодельных интервалометров.
  1. Это “альтернативная прошивка”. Все дело в том, что производители аппаратов, для удешевления производства используют в различных  по цене моделях одинаковые чипы и программное обеспечение, просто делая недоступными ряд функций в более дешевых моделях. Так что, установив альтернативную прошивку, например, на свой компакт, вы можете заставить его снимать не только с  интервалом,  но  и  получить еще  ряд  полезных  функций:  съемка в  RAW- формате, создание HDR и т.д., вплоть до простеньких игрушек и чтения электронных книг. Владельцы Кэнонов с легкостью найдут в интернете альтернативные прошивки для своих моделей. А вот владельцам фотоаппаратов других фирм придется приложить усилия в поисках, но я видел альтернативные прошивки и для Никона, и для Сони, и для Самсунга.

Вот так профессионалы выезжают на съемки таймлапсов.

Но мы люди простые, поэтому давайте обойдемся минимумом. Все, что нам потребуется – это фотоаппарат и хороший штатив. Под словом “хороший” я понимаю такие штативы, которые не качаются от легкого ветерка и не вздрагивают на все три ноги после каждого щелчка затвора.

Статичный таймлапс смотрится “вяловато”. Поэтому было создано большое количество различных приспособлений (слайдеров), передвигающих фотоаппарат от снимка к снимку. Но цены на них… Ниже в статье, когда мы будем разбирать постобработку, я покажу, как можно имитировать передвижение. При этом мы не потратим ни копейки из своего бюджета.

Итак, мы выбрались на лоно природы, на крышу, на смотровую площадку, на обочину дороги. Установили штатив, поместили на него аппарат, выбрали ракурс. Теперь самое время поговорить о настройках фотоаппарата.

Указанные ниже параметры носят необязательный характер и описаны здесь больше для того, чтобы облегчить вам жизнь и постараться избежать элементарных ошибок.

  • Из личного опыта: Будьте осторожны при съемке таймлапсов с обочины дороги. Почему-то все проезжающие мимо автомобилисты думают, что фотографируют именно их с любовницами или любовниками.

Переводим наш фотоаппарат в режим “М” (мануальный), т.е. полностью ручные установки. Делается это с целью, чтобы все кадры таймлапса были одинаковыми, не подверженными никаким катаклизмам (например, солнце зашло за тучку), а при просмотре избежать мерцания.

Если ваш объектив имеет переключатель между ручной и автоматической фокусировкой, не забудьте и его установить в режим “М”

Рекомендуется снимать на широком углу, для захвата как можно большей площади картинки. Однако оптимальным фокусным расстоянием для съемки таймлапсов считается 18-20 мм.

ISO. Если установлено на AUTO, то переключаем на конкретное значение. Не открою Америку, если порекомендую низкие значения 100-200. Однако встречал ночные таймлапсы значения ISO у которых доходило до 1600. Современные аппараты имеют качественное шумоподавление, так что при высоких значениях ISO, не забудьте его включить.

WB. Баланс белого также необходимо со значения AUTO переключить на конкретное значение (”солнце”, “облака”, “тень” и т.п.). Иначе в автоматическом режиме аппарат может делать небольшие сдвиги баланса белого, которые при просмотре готового видео будут давать мерцание.

Диафрагма. Рекомендуемые цифры от 9 до 11. При этих значениях легче добиться резкости как переднего плана, так и фона.

Выдержка. При дневных съемках желательны короткие и сверхкороткие выдержки. Резкость движущихся объектов — это та “фишка”, которая и отличает таймлапсы от видео. А вот для ночных съемок могут быть использованы и достаточно длительные выдержки. Например, когда вы хотите показать не сами автомобили, а только след движения фар и поворотников.

JPG или RAW? В каком формате снимать? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Многие рекомендуют в RAW-формате, объясняя это тем, что позже на этапе постобработки можно поправить огрехи, “вытянуть” детали. Противниками их являются обладатели фотоаппаратов со старенькими медленными процессорами и небыстрыми картами памяти, JPG-файл ведь значительно меньше по объему. При хорошем освещении какой- либо разницы в итоговом результате таймлапса я не заметил. Если вы снимаете в формате JPG, обратите внимание на сжатие и размер картинки. Сжатие надо ставить минимальным (качество “Отличное” или “Fine”). Итоговый размер видео 1920 х 1080 пиксел. Чтобы иметь “люфт” при обработке (обрезка ненужного, имитация движения, исправление перспективы и пр.) не желательно устанавливать размеры JPG ниже чем 2500 х 1500 пиксел.

Фотоаппарат на штативе, настройки сделаны, резкость вручную навели — теперь самое время запустить функцию “съемка с интервалом” (или включить интервалометр). Сами теперь можем перекурить, попить кофе или просто расслабиться.

Как уже мы вычисляли, для 10-секундного ролика с частотой 24 кадра/сек, нам потребуется сделать 240 кадров. При интервале 1 секунда время съемки займет 4 минуты (240 кадров делим на 60 секунд). При интервале 2 секунды, соответственно 8 минут и т.д.

  • Из личного опыта: Во время съемки не отходите далеко от аппарата. Всегда найдутся прохожие, которые обязательно заглянут в объектив — “и чего это он там самостоятельно щелкает?”

Уф-ф-ф! Со съемкой закончено! Пришли домой и первым делом, сбрасывая итоги своей работы на компьютер, не забудьте поместить серию снимков для каждого таймлапса в отдельную папку.

Таймлапс занимает промежуточное состояние между фотографией и видео. И если раньше постобработка проводилась исключительно в видеоредакторах (Adobe Premiere Pro, Sony Vegas Pro и пр.), то теперь, это доступно и Adobe Photoshop, начиная с версии CS6. Здесь я покажу постобработку на примере русскоязычного Adobe Photoshop CC 2014.

Открываем программу, выбираем меню: Файл – Создать. .. В диалоговом окне, в выпадающем списке Набор выбираем “Фильмы и видео”, а в списке Размер — “HDTV 1080р/29,97”. В общем-то это не обязательно и все параметры можно ввести самому, просто мне, например, нравится в этом шаблоне уже подготовленные направляющие для экрана.

И еще чуть-чуть о стандартах таймлапса. “Де-юре” их нет. Так что можете выбрать шаблон 720р (просто для тренировки; если медленный компьютер; или если МНЕ так больше нравится). Стандарты для таймлапсов “де-факто” выглядят следующим образом: размеры – 1920 х 1080 пиксел, частота кадров — 24 в секунду, сжатие видео — кодеком h364.

Далее идем в меню: Окно – Шкала времени. Внизу появляется панель для работы с видео и анимированными GIF-файлами. Нажимаем на ней кнопку Создать шкалу времени для видео.
Работая в Photoshop’е с фотографиями мало кто обращался с этой панелью. Поэтому давайте быстренько с ней познакомимся.

  1. Возврат к первому кадру
  2. Переход к предыдущему кадру
  3. Запуск воспроизведения видео
  4. Переход к следующему кадру
  5. Приглушение звука
  6. Настройка качества воспроизведения видео на этапе создания. Никак не влияет на окончательное качество видео
  7. Ножницы. Разрезаем видео- или аудиочасти
  8. Эффекты перехода от одного видео к другому
  9. Бегунок, указывающий какая часть файла в данный момент отображается на экране (можно перетаскивать и в ручную)
  10. Шкала секунд и кадров
  11. Выпадающее меню данной панели
  12. Данный треугольник открывает дополнительные возможности создания эффектов по ключевым кадрам (именно им мы впоследствии воспользуемся, чтобы создать эффект работы слайдера)
  13. Дополнительное меню для работы с видео
  14. Служит для добавления видео или аудиочастей на ту же самую дорожку. Имеет смысл при создании слайд-шоу и совсем не приемлемо для таймлапсов, если мы хотим использовать кнопку 12
  15. Меню для работы с аудио, служит в том числе и для добавления самой аудиодорожки
  16. Кнопка для преобразования видео в покадровую анимацию
  17. Вызывает диалоговое окно экспорта (создания) видео
  18. Точное время (до кадра), где в данный момент находится бегунок
  19. Указатель частоты кадров
  20. Шкала для увеличения/уменьшения видеочасти в панели

Пока не замучил склероз, самое время изменить частоту кадров, которое было на шаблоне (29,97) к более стандартному 24 кадра в секунду. Идем в меню панели времени (кнопка №11) и выбираем Задать скорость смены кадров на шкале времени… В появившемся диалоговом окне выбираем частоту кадров 24 и нажимаем ОК.

Ну а теперь, когда мы познакомились с панелью видео, переходим к самому интересному –непосредственному созданию нашего таймлапса. Идем в меню: Слои – Слои видео – Новый видеослой из файла… В результате откроется стандартное диалоговое окно выбора файлов. Ищем нашу папку с фотографиями для таймлапса и выделяем самый первый файл. И нажимаем кнопку Открыть.

И вот мы уже видим, что в палитре слоев создан новый слой со значком кинопленки. Т.е. набор наших фотографий собран в видеоряд. Правда тут возникла одна “закавыка”. В связи с тем, что изначально размеры фотографий превышали размеры готового видео, то, естественно, все не уместилось. Для трансформации нам необходимо сначала преобразовать данный слой в смарт-объект.

Для этого идем в меню: Слои – Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект. Вот теперь порядок! Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T для трансформации и уменьшаем до необходимых размеров, не забывая нажать клавишу Shift, для сохранения пропорций. 

Не уменьшайте размер по ширине до размеров кадра, оставьте небольшой кусочек. Именно за счет него мы будем имитировать движение аппарата по слайдеру.

В общем-то, если нас все удовлетворяет, на этом мы можем закончить с обработкой и перейти к рендерингу для получения готового таймлапса. Но тем то и хороша обработка таймлапса в Photoshop’е, что позволяет проводить самые невероятные коррекции цвета, формы, шумоподавления и пр. Особо здесь радует, что мы будем все это проделывать со смарт-объектом, т.е. чего бы мы здесь не намудрили исходные файлы (фотографии) останутся в неприкосновенности.

Кроме того, все фильтры, примененные к смарт-объекту, можно вызвать повторно, кликнув на них в палитре слоев, и подкорректировать то, что вас в них не устраивает. Хотите соригинальничать — Галерея фильтров к вашим услугам. Вот пример применения фильтра “Свечение краев”. Ну разве не оригинально?

Лично мне нравится, появившийся в Photoshop CC, фильтр Camera Raw, позволяющий обрабатывать JPG-файлы так же, как и RAW’ы. В нем я насыщаю цвет облаков, давлю цифровой и цветовой шумы, исправляю перспективу, меняю температуру снимка и многое- многое другое. Если же вы любите все это делать с помощью других фильтров и инструментов — делайте! Photoshop позволяет это.

Вот наконец-то мы и добрались до имитации движения фотоаппарата по слайдеру. Photoshop позволяет это сделать двумя способами: первый полностью автоматический (поэтому если у нас разгуляется фантазия — он будет ее ограничивать) и второй — произвольный (вот где можно разгуляться).

Начнем с простого. Когда мы изучали панель Видео, в конце видеослоя (под №13) имеется тре- угольничек, кликнув по которому, мы вызовем диалоговое окно “Движение”. В выпадающем списке выбираем “Панорамный вид” и указываем количество градусов. 0° — движение клипа будет справа- налево, 180° — слева-направо. Другое количество градусов заставит клип двигаться по наклонной, или вообще по вертикали (-90° и 90° соответственно).

А вот если мы захотим, чтобы сначала наш клип двигался по горизонтали, потом по вертикали, а в конце вообще перевернулся, то тут без второго способа не обойтись. На панели видео (под №12) Имеются треугольнички, нажав на которые, мы получаем доступ к управлению ключевыми кадрами.

Ключевые кадры — это фиксированные значения положения, непрозрачности, стиля и т.д. Все, что находится между ними, программа автоматически плавно переводит из одного в другой.

Чтобы создать ключевой кадр, необходимо вначале установить бегунок (№9) в нужное вам место. После этого нажать значок секундомера и изменить на необходимое нам значение.

Давайте рассмотрим на конкретном примере. Наш бегунок установлен на позиции первого кадра. Нажимаем значок секундомера в строчке “Перспектива”. Создан первый ключевой кадр.

Перемещаем  бегунок,  допустим,  на  позицию 5 секунд. После этого сдвигаем нашу картинку влево до границы. Автоматически создается второй ключевой кадр. За период от нулевой до пятой секунды Photoshop будет плавно передвигать картинку справа-налево.

Теперь перемещаем бегунок, например, в позицию 7 секунд и сдвигаем нашу картинку вверх. Создан третий ключевой кадр.

Итак, у нас между нулевой и пятой секундами изображение движется справа налево, а между пятой и седьмой секундами – снизу вверх.

Вообще-то таймлапс не подразумевает аудио сопровождения. Но мы же делаем для себя любимых.
В панели видео в строке аудиозапись вызываем меню (кнопка №15) и выбираем Добавить аудиофайл.

Ну, и напоследок, давайте изобразим “наезд” камеры. Устанавливаем бегунок в самый конец, нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+T, и, удерживая Alt+Shift, пропорционально увеличиваем нашу картинку. Нажимаем Enter. Создан последний ключевой кадр.

Вот так все просто. И не надо никаких дорогостоящих слайдеров!

В стандартном диалоговом окне выбираем подготовленный нами трек, и нажимаем ОК.

  • Из личного опыта: Photoshop прекрасно справляется с MP3-файлами, но почему-то начинает кривляться, когда ему подсовываешь ААС-файл.

В случае необходимости обрезки лишнего, устанавливаем бегунок (№9) туда, где мы хотим резать и нажимаем кнопку “Ножницы” (№7). Выделяем ненужный кусок и нажимаем клавишу Delete на клавиатуре. Кстати, аналогично режется и видеодорожка.

Теперь, когда у нас все готово, можно Экспортировать наш таймлапс. Для этого выбираем меню: Файл –Экспортировать – Экспорт видео (или еще проще нажимаем кнопку №17 на панели видео).

Здесь мы можем изменить название файла и выбрать папку, где он будет сохранен. Все остальные пара- метры рекомендую оста- вить как есть. Нажимаем кнопку “Рендеринг” и идем пить кофе, курить, смотреть телевизор. На моем не самом медленном компьютере процесс для 10 сек. ролика занимает 7 минут.

Приложение к статье или еще чуть-чуть похулиганим

А давайте создадим в нашем таймлапсе приход заката. Для этого в панели слоев создадим новый пустой слой и зальем его оранжевым цветом (#d8670c). Режим наложения для этого слоя  сделаем  “Перекрытие”.  Правда  побагровели  не только облака, но и вся картинка. Для исправления  этого  добавляем  к  нашему слою маску. И по ней черной кисточкой большого размера (приблизительно 200-300 пиксел) с мягкими краями закрашиваем  все,  что  не  касается  неба. Особой точности здесь не требуется.

Затем переходим на панель видео и открываем  доступ  к  ключевым  кадрам   для   этого   нового   слоя.   Только теперь  мы  будем  изменять  не  “Позицию”,  а   “Непрозрачность”. Устанавливаем бегунок в начало таймлапса, кликаем на значок секундомера в строке “Непрозрачность”. У нас добавился первый ключевой кадр. Возвращаемся в панель слоев и выставляем значение непрозрачности для данного слоя равным 0%. Вернулись в панель видео, переместили бегунок в конец таймлапса и снова в панель слоев — ставим непрозрачность равной 100%.  Создан второй ключевой кадр. Теперь, при проигрывании таймлапса, небо из обычного вначале, будет медленно багроветь к концу.

Ах, да! Забыли что при закате надвигаются сумерки. Добавляем новый слой и делаем все точно так же, как и в предыдущем случае. Всего два различия: заливать слой будем темно-серым цветом (#323232), а маску можем не рисовать заново, а просто скопировать с предыдущего слоя и затем инвертировать ее.

Так что любители ложиться спать пораньше, теперь могут не страдать от неснятых закатов, а просто потом дорисовать его в Photoshop’е.

На этом я заканчиваю и желаю вам успехов в создании гениальных таймлапсов!

Автор: Михаил Эскин

* В статье использован ряд фотографий Colin Rich

Таймлапс против часов: как снять таймлапс со стадионом, полным фанатов воинов

Мэтта Маниего, внештатного режиссера и фотографа из Сан-Франциско, недавно попросили задокументировать рекламную деятельность Golden State Warriors НБА. Его специальная работа с замедленной съемкой была представлена ​​San Francisco Giants, 49ers и Golden State Warriors, а также Pac-12 Network, Comcast SportsNet и NFL Network, и это лишь некоторые из них.Здесь он берет нас с собой в поездку и делится советами по созданию идеального таймлапса.

Отсчет времени по часам

Мэтт Маньего

В настоящий момент Oracale Arena, также известная как «Roaracle», является не только самой громкой ареной в НБА на слух, но и визуально. Море ярко-желтых футболок покрывает все места в доме, и меня попросили запечатлеть, как эти желтые футболки добрались до коробок, на сиденья и, в конечном итоге, на 20 000 фанатов Warrior.

ЗА СЦЕНАМИ

[youtube http://www.youtube.com/watch?v=A5yOKbgiJmw&w=640&h=360]

У меня и моей команды было 4 часа, чтобы запечатлеть эволюцию промо-футболок. На этой большой площади я разделил свою команду на две, оставив одну, чтобы снимать закулисные кадры.

Нашей главной целью было запечатлеть увлекательные таймлапсы. Чтобы совершить этот подвиг под давлением, мы взяли с собой:

Если вы не знакомы с таймлапс-жаргоном, установки, которые вы видите в приведенном выше видео, — это установки с управлением движением или для краткости Moco Rigs.Я выбрал 2 установки Moco и 2 статических установки, каждая из которых имеет довольно широкий угол обзора. Я выбрал широкоугольные настройки для каждой камеры, потому что это со временем показывает, что большая часть области покрывается желтым цветом. Мы установили одну статическую камеру с видом на большую часть нижней чаши арены и две установки Moco, следящие за действиями персонала, укладывающего майки на сиденья. Последняя статическая установка использовалась для замедленной съемки установок Moco в действии.

СРОКИ

Для двух команд, использующих установки Moco, я решил снимать таймлапс-клипы между 400-500 кадрами, что дает 15-20 секунд отснятого материала (500 кадров / 24 кадра в секунду = 20. 8 секунд). Я никогда не делаю больше 500 снимков, потому что мне нравится максимально использовать различные типы снимков за отведенное время. Опять же, нам дали только 4 часа без возможности повторения. Я сделал так, чтобы каждая установка Moco не тратила более 25-30 минут на каждый снимок (500 снимков с интервалом 3 секунды = 1500 секунд / 60 секунд = 25 минут).

Это на самом деле. Важно понимать тайминг при расчете времени в рамках ограничений. Если вы потратите слишком много времени на выстрел, вы дадите своему клиенту только один шанс; Если вы слишком быстро останавливаете выстрел, значит, вы зря потратили время, потраченное на его получение.Существует определенный баланс при замедленной съемке в этом стиле, и я обнаружил, что максимум 25-30 минут на выстрел является идеальным. Если вы знакомы с приложениями, которые делают эти расчеты за вас, я бы порекомендовал сначала изучить их вручную, чтобы у вас было твердое представление о том, как рассчитывать время каждого выстрела.

ФОРМАТ

Вы можете снимать интервальные снимки в формате RAW или JPG. Я решил снимать эти таймлапсы в большом формате JPG по двум причинам: во-первых, я знал, что световая ситуация не изменится внутри Колизея, и, во-вторых, мы все могли снимать несколько таймлапсов на одной карте 64 ГБ.Внутри арены не было заходящего солнца, поэтому снимать в формате RAW было бесполезно, чтобы иметь полный диапазон динамического диапазона в моих снимках. Я также настроил параметры JPG в своей камере, которые «запекают» фотографии, которые я хочу, чтобы сократить время обработки при публикации.

Важно знать, в каком формате следует снимать, при съемке в режиме таймлапса. В зависимости от вашего компьютера, обработка промежутков времени в формате RAW занимает примерно в 4-5 раз больше времени, чем промежутков времени в формате JPG.Это довольно значительная сумма, учитывая, что в этой ситуации у нас получилось около 15 сплошных таймлапсов. На моем Mac Pro рендеринг каждого клипа занимал около 8 минут. Если бы они были в формате RAW, на каждую из них потребовалось бы 30 минут, что означает дополнительное время рендеринга. Я считаю, что рабочий процесс JPG дает очень хорошие результаты, не занимая столько же времени, как рабочий процесс RAW.

[youtube http://www.youtube.com/watch?v=1tXrpfcSPAM&w=640&h=360]

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ

Промежутки времени, указанные выше, будут использоваться для промо-роликов, таких как приведенное выше, и они чрезвычайно чувствительны ко времени из-за характера их трансляции, даже несмотря на то, что они действительно использовали некоторые кадры из предыдущих заданий (наш маленький секрет).Важно помнить о том, чтобы проверить свое снаряжение и вычислить цифры, прежде чем приступить к работе. Вы также захотите составить план игры, который позволит вам работать быстрее и при необходимости легче импровизировать. Наконец, знайте, в каком формате вы будете снимать, чтобы максимально облегчить пост-продакшн и время обработки.

Особая благодарность Мэтту Маньего. Подпишитесь на него в Instagram, Facebook и Vimeo, чтобы увидеть все закулисные кадры его эпических усилий!

Для получения дополнительных уроков по спортивной стрельбе обязательно ознакомьтесь со следующим:

• Сделайте свой лучший снимок сезона с помощью этих 10 советов по спортивной фотографии
• Спортивная фотография Red Bull GRC с Гартом Миланом
• Советы по фотосъемке: получение идеального лыжного снимка
• Съемка серфинга: интервью с фотографом Сетом Мигдаилом

Теги: BTS, DSLR-видео, замедленная съемка, видео Последнее изменение: 4 июня 2020 г.

Об авторе / Кимберли Кортигиано

Cortigiano — фотограф, специализирующийся на еде, стиле жизни и мероприятиях, с современной эстетикой. Она получила степень бакалавра фотографии в Университете Дрекселя и продолжила работать фотографом-фрилансером и преподавателем в районе залива Сан-Франциско.

Промежуток времени: часы в мэрии Скенектади рассинхронизируются

РАСПИСАНИЕ — Где-то 5 часов.

Только не полагайтесь на часы в мэрии, чтобы сказать вам это.

Роб Браун сказал, что иногда проводит полдень в клубе 151 на Лафайет-стрит., ремесленная пивоварня, с которой открывается потрясающий вид на величественный центр города.

Но часы часто неточны, сказал он, что может помешать покупателям, которые стремятся использовать красивые часы в классическом стиле в качестве барометра «счастливого часа».

«Это своего рода шутка в баре», — сказал Браун. «Неужели так сложно найти надежного мастера по ремонту часов?»

Кажется, что часы работают, но проблеск в среду днем ​​показал, что время не только было неточным, но и отличалось от нескольких циферблатов часов.

Часы, обращенные на юго-восток, сторона, видимая для 151 посетителя Клуба, показывали время как 11:34, но часы, обращенные на юго-запад, были на девять минут быстрее.

Между тем фактическое время было 14:00.

К вечеру среды расхождение сократилось примерно до 75 минут, но оставалось неверным.

Городские власти недавно оснастили башню светодиодной системой освещения и иногда используют цветные огни, чтобы привлечь внимание к конкретным проблемам.

Башня, например, светилась розовым и фиолетовым светом в октябре прошлого года, чтобы привлечь внимание к раку груди, и светилась зеленым светом в январе, чтобы подчеркнуть излишек городского бюджета.

Чайный купол из листьев золота планируется залить радужными огнями в эти выходные в ознаменование Месяца прайда ЛГБТ и Фестиваля прайда Скенектади.

«Это будет выглядеть глупо, если он не успеет вовремя», — сказал Браун.

Городской инженер Крис Валлин не ответил на запрос о комментариях для обсуждения статуса часов.

Официальные лица не смогли точно определить, как долго часы не работают.

«Уже давно он не работает, — сказал член совета Винс Ригги.

Мэр

Гэри Маккарти признал, что город знает о своенравном хронометре, и сказал, что это происходит не в первый раз.

«У меня здесь нет часовщиков, потому что они такие преданные своему делу», — сказал Маккарти.

Маккарти сказал, что городские сотрудники занимаются ремонтом. Однако система сложна; он связан с дополнительными часами в мэрии и требует «постоянного обслуживания», — сказал он.

«Когда что-то выходит из строя, это нелегко исправить», — сказал он.

Два дополнительных часа в мэрии также оказались неработоспособными: большие часы на ротонде второго этажа замерзли в 10:57, в то время как позолоченные часы в залах городского совета показывали неправильное время на заседании в среду вечером.

Больше из Daily Gazette:

Категории: Новости, Округ Скенектади

«α» ЧАСЫ для мобильных устройств: приложение для покадровой съемки для использования интерфейса Sony Time-Shift

Sony преподнесла новый сюрприз, который подарит пользователям Android множество привлекательных фотографий, от которых можно слюни пускать слюни.Похоже, что японский производитель рискнул создать приложение для создания фотогалереи, но оказалось, что это нечто большее.

Официально известное как «α» CLOCK for Mobile, это приложение позволяет пользователям испытать новый пользовательский интерфейс Sony Time-Shift на своих устройствах Android. Приложение представит вам различные фотографии известных достопримечательностей, большинство из которых взяты из объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, сделанные с помощью камер с высоким разрешением, которые оснащены сменными объективами «α».

В каждом месте хранится множество фотографий, сделанных в разные периоды дня и скомпилированных в один пакет покадровой съемки, который затем можно просмотреть с помощью пользовательского интерфейса Sony Time-shift. Пользователи могут наслаждаться захватывающими пейзажами выбранного места и, в зависимости от их настроения, могут просматривать снимки в любое время дня.

Но прежде чем вы возьмете приложение «α» CLOCK for Mobile, позвольте мне предупредить вас, что приложение будет работать только с двумя разрешениями: 480 × 854 и 720 × 1280. Если у вас есть устройство Android с разрешением, отличным от этих двух, то ваше устройство, скорее всего, еще не поддерживается.

Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, — это то, что у приложения очень высокие требования к хранилищу, поскольку количество загрузок контента для каждого местоположения относительно велико, учитывая, что фотографии высокого разрешения.В соответствии с требованиями к загрузке приложения вам может потребоваться около 70 МБ на SD-карте.

В настоящее время в приложении есть объекты всемирного наследия, некоторые из которых будут доступны для ручной загрузки позже. Каждая фотография, которую вы просматриваете, может отображаться в полноэкранном альбомном разрешении и может прокручиваться как по вертикали, так и по горизонтали.

Если вы хотите просмотреть фотографию в другое время дня, вы можете просто сдвинуть цифровые часы в правом верхнем углу экрана и прокрутить вверх или вниз, чтобы найти нужное время дня.В правой части экрана есть вертикальные точки, обозначающие период дня, когда было снято изображение.

Чтобы открыть главное меню приложения, просто сдвиньте экран вверх, чтобы открыть дополнительные параметры. В главном меню находятся различные инструменты, такие как Википедия для поиска информации о месте, опция «Карта» для поиска местоположения, полноэкранный режим для просмотра фотографии в альбомной ориентации и обмен местоположением с различными сайтами социальных сетей.

Приложение просто великолепно, когда дело доходит до использования функции обмена в социальных сетях, поскольку оно помогает пользователям разблокировать другие изображения из разных мест из альбома Collection Image приложения. Эти места уже включены в альбом, но имеют другой ракурс, что сильно отличает их от обычных изображений. Чем больше вы делитесь фотографиями в социальных сетях, тем больше у вас шансов получить больше фотографий с высоким разрешением.

В качестве дополнительного бонуса приложение достаточно велико, чтобы позволить пользователям использовать фотографии в качестве обоев по умолчанию для своих устройств, автоматически обновляясь в течение дня и создавая впечатление о различных циклах дня.

Подводя итог, «α» CLOCK for Mobile — действительно увлекательное приложение, которое стоит открыть для себя, даже если вы не большой поклонник фотографии. Загрузите «α» CLOCK для мобильных устройств из магазина Google Play совершенно бесплатно.


Интерактивное Два часа | Время обучения | часы математические задачи

Введение

Активность двух часов является продолжением часов Мероприятия. С помощью двух часов легче объяснить разницу во времени. между временем начала и временем окончания.Деятельность также может генерировать время проблемные вопросы разного уровня сложности.

Часы цифровые

Два цифровых часа соответствуют аналоговым часам, указанным ниже. Вы можете изменить формат цифровых часов. Нажмите кнопку 12 для отображения в обычном 12-часовом формате. с AM / PM. Нажмите кнопку 24, чтобы перейти к 24-часовой формат. Чтобы скрыть цифровые часы, нажмите выключенный .

Начало, продолжительность и время окончания

Два больших циферблата могут показывать независимое время левых часов. представляет время начала, а правые часы представляют время окончания.Когда мероприятие начинается, на обоих часах отображается 9 утра. Щелкните и перетащите часовая стрелка на вторых часах вперед. Вы заметите как вы перетаскиваете, продолжительность минут и часов тоже меняется. Вы также можете щелкните эти два элементы управления и вручную измените значения, и вторые часы будут Обновить.

Теперь нажмите кнопку переключения ссылки, когда на часы связаны. Теперь, если вы измените одни часы, другие будут отрегулируйте соответственно. Нажмите сброс и разница или продолжительность между двумя часами устанавливается равной нулю и если они связаны, оба будут показывать одно и то же время.

Случайное время и скрытые часы

Нажмите кнопку случайного выбора, и часы 1 будут переключаться на случайное время суток. Если часы связаны, то вторые часы будут меняться в зависимости от продолжительности. Это хорошо работает в тандем со скрытыми частями интерфейса, например, установите продолжительность до 1 часа 30 минут и скрыть часы 2. Нажмите кнопку случайного выбора, часы 1 теперь будут показать случайное время. Студенты могут попытаться выяснить, сколько времени на вторых скрытых часах, которые потом можно будет раскрыть.Снова спрячься и нажмите в случайном порядке, чтобы повторить.

В реальном времени

Чтобы показать фактическое время на часах, нужно включить контроль реального времени, если часы связаны тогда вторые часы будут обновляться в соответствии с продолжительностью. Если не связаны, то продолжительность будет обновляться по мере тиков clock1.

Создать вопрос на основе времени

Это действие может генерировать случайный вопрос на разных уровнях трудность. Для этого щелкните вопрос a диалог откроется с одним вопросом.Вы заметите три кнопки под вопросом нажмите на первый из них с надписью «настроить». Этот установит длительность на ноль и установит обе часы на начало или время окончания, которое указано в вопросе. Часы руки можно перетащить, чтобы решить вопрос, подробнее смотрите видео Информация.

Нажмите кнопку «решить», и часы и продолжительность будут автоматически устанавливается в соответствии с вопросом. Нажмите «удалить», чтобы получить избавься от вопроса.

Можно создать несколько вопросов, щелкнув вопрос больше чем единожды.

Уровень сложности вопроса

Есть пять уровней сложности, первые два из которых наиболее значительны. ограниченный

  1. Время начала, окончания и продолжительность целые часы
  2. Начало и окончание всего часа продолжительностью менее 60 минут и простые числа
  3. Еще проще работать с числами

Сопутствующие виды деятельности

На интерактивной доске с часами есть только один часы, но его также можно использовать для отображения дробей и углов.

Покадровое наблюдение ступенчатой ​​регрессии активности Erk в пресомитной мезодерме рыбок данио

Визуализация сегментарного пре-паттерна в живых эмбрионах рыбок данио

Сегментация сомитов и формирование сегментного пре-паттерна являются динамическими процессами во время развития. Из-за активации Erk с помощью FGF во вновь образованных сомитах (сомиты I и II: SI и SII), которые образуются из сомита (сомит 0: S0), и задних областях PSM 20,21 , а также из-за Взаимосвязь между резкой границей активности Erk и сегментарным пре-паттерном в задней части PSM 21 , мы визуализировали динамические изменения активности Erk у живых эмбрионов рыбок данио с помощью основанного на FRET биосенсора Erk 22 .Биосенсор Erk. МРНК вводили в эмбрионы рыбок данио, и активность Erk рассчитывали с использованием соотношения FRET / CFP в эмбрионах на стадии 8 сомитов (8SS). Хотя биосенсор Erk был доставлен во все тело эмбриона, высокие сигналы FRET / CFP были обнаружены в определенных областях эмбриона, таких как передний мозг, SII, SI, S0 и задний PSM, а также в среднем мозге. –Заголовная граница (рис. 1а). Кроме того, его характер был подобен таковому у фосфорилированного Erk (pErk, активная форма), который был обнаружен с помощью антитела против pErk (pErk) 21 (рис.1б). Чтобы определить, может ли биосенсор Erk контролировать активность Erk в живых эмбрионах рыбок данио, мы подавили передачу сигналов FGF / Erk с помощью фармакологического ингибитора FGFR1 или MEK. После лечения ингибитором FGFR1 (SU5402) или ингибитором MEK (PD184352) высокие сигналы FRET / CFP в задней части PSM эмбрионов 8SS постепенно снижались до их базальных уровней (рис. 1c – h и видеоролики 1 и 2), подтверждая, что сигналы FRET / CFP действительно отражают FGF-зависимую активность Erk, и что биосенсор Erk может контролировать активность Erk у живых эмбрионов рыбок данио.

Рисунок 1

Биосенсор Erk успешно отслеживает передачу сигналов FGF / Erk в эмбрионах рыбок данио. (a) Активность Erk, обнаруженная биосенсором Erk в контроле (8-цветная тепловая карта) (верхняя панель). (b) Распределение pErk, обнаруженное антителом против pErk (зеленый). Вид сбоку, перед вершиной. FB, передний мозг; MHB, граница среднего и заднего мозга; S, сомит I; и pPSM, задний PSM. Шкала 200 мкм. IF — иммунофлуоресцентное окрашивание. (c – h) Ингибитор FGFR (0.2 мг / мл SU5402) (c – e) и ингибитор MEK (3,0 мкМ PD184352) (f – h) блокировали активность Erk, обнаруженную биосенсором Erk у эмбрионов рыбок данио (см. Также фильмы 1 и 2). Неподвижные изображения из исходных фильмов показаны (c, f) . Масштабная линейка, 50 мкм. Интенсивность сигнала измерялась внутри белого круга (панели c, f), расположенного в переднем PSM (aPSM, как отрицательная область) или заднем PSM. Обработка SU5402 (n = 3) и PD194352 (n = 5) не повлияла на интенсивность сигнала в переднем PSM (зеленый, на панелях c, d, f, g).Однако обработка ингибитором постепенно подавляла сигналы в задней части PSM (красный цвет на панелях c, d, f, g). Интенсивность сигнала не изменилась в передней PSM между 0 и 40 мин после лечения ингибитором ( e , h ), но статистически значимая разница (* P <0,01) наблюдалась в задней PSM между 0 и 40. мин после обработки ингибитором ( e , h ). Планки погрешностей, стандартные отклонения. нс, не имеет значения.

Путем иммуноокрашивания антителом против pErk и количественного анализа окрашенных эмбрионов мы недавно показали, что pErk образует резкую границу в задней части PSM, и что резкая граница показывает ступенчатые сдвиги, которые сильно коррелируют с сегментацией сомита, что позволяет предположить, что Граница активности Erk представляет собой сегментарный предварительный паттерн в задней PSM (определяющий фронт в модели часов и волнового фронта) 21 .В соответствии с этим представлением, мы могли наблюдать резкую границу активности Erk в задней части PSM с помощью биосенсора Erk (Fig. 2a and Supplementary Fig. S1). Затем мы исследовали временные изменения активности Erk с помощью покадровой FRET-визуализации (рис. 2 и ролик 3). Мы создали кимограф вдоль PSM и извлекли контур отношения FRET / CFP, который соответствовал положению границы активности Erk (рис. 2b и c, и см. Методы). Мы обнаружили, что граница активности Erk ступенчато смещалась к заднему концу (рис.2б и в). Чтобы оценить его периодичность, мы вычислили точки изменения контура, в которых кривая контура внезапно изменяется (стрелки на рис. 2c), и исследовали распределение интервалов, используя все комбинации точек изменения (рис. 2d, и см. Методы). Распределение показало регулярный периодический паттерн с периодичностью, согласующейся с периодичностью цикла сегментации (рис. 2d). Таким образом, покадровые измерения биосенсором Erk твердо показали, что ступенчатая регрессия активности Erk происходит в PSM эмбрионов рыбок данио.

Рисунок 2

Пошаговая регрессия активности Erk в контрольных эмбрионах. (a) Линия, представляющая интерес для анализа кимографа на контрольном эмбрионе (трехцветная тепловая карта). Масштабная линейка, 50 мкм. (б) Кимограф контрольного эмбриона. Горизонтальная и вертикальная оси указывают длину от переднего конца PSM (мкм) и прогрессию времени (мин), соответственно. Масштабная линейка, 50 мкм. Интенсивность сигналов показана на тепловой карте. Исходный фильм представлен как Фильм 3. (c) Контур, соответствующий границе активности Erk, был извлечен из кимографа (панель b). Стрелки указывают точки изменения кривой и соответствуют времени ступенчатого сдвига границы активности Эрк. У контрольного эмбриона можно было увидеть зависимые от времени позиционные изменения. (г) Распределение временного интервала между ступенчатыми сдвигами активности Эрк. Распределение было произведено по контрольным эмбрионам (n = 5). Черная линия показывает распределение временных интервалов для всех ступенчатых сдвигов. Области, заштрихованные красным, синим, зеленым и желтым цветом, соответствуют распределению временных интервалов между указанным и следующим пошаговым сдвигом или последующими двумя, тремя или более чем четырьмя последовательными пошаговыми сдвигами, соответственно. Красные, синие, зеленые и желтые точки обозначают точки данных.

Основываясь на нашем статическом анализе, мы предположили, что резкая граница активности Erk представляет собой сегментарный предварительный паттерн в однородном PSM 21 . Чтобы подтвердить это предположение, мы выполнили ретроградное отслеживание множества клеток, находящихся на границе сомита.С помощью этого анализа мы обнаружили, что граничные клетки сомита были расположены на одинаковом расстоянии на протяжении ретроградных покадровых наблюдений, и что они происходили из границы активности Erk внутри PSM (рис. 3 и ролик 4). Эти результаты убедительно показывают, что резкая граница активности Erk соответствует сегментарному предварительному паттерну.

Рисунок 3

Отслеживание ретроградных клеток в контрольном эмбрионе. Левая панель, 8-цветная тепловая карта; правая панель, 3-х цветная тепловая карта. Масштабная линейка, 50 мкм.В момент времени 02:25 передние граничные клетки S13 и образующие сомиты (это будет S14) были отмечены точками (белые на левой панели; зеленые на правой панели), и их траектории ретроградно отслеживались. Когда время вернулось в момент времени 00:40, граничные клетки в формирующемся сомите (стрелки) достигли границы активности Erk, отмеченной центральными значениями отношения FRET / CFP, и это перекрытие сохранялось, по крайней мере, в течение 5 мин. 5-минутное перекрытие отслеживаемых ячеек с границей активности Erk можно было увидеть на траекториях пограничных ячеек S13 в момент времени 00: 10-00: 05.Эти результаты показали, что граница активности Erk соответствует сегментарному предварительному паттерну. Исходный фильм представлен как Фильм 4.

Часы сегментации не требуются для формирования и пошагового сдвига сегментарного предварительного паттерна в задней части PSM

Эмбрионы с дефицитом часов у мыши ( Hes7 -дефицит) и у рыбок данио ( her1, и her7, , двойные морфанты и / или мутанты) обнаружены серьезные скелетные и сегментарные дефекты 13,23 .Однако у этих мутантов сомиты все еще образуются, хотя размер сомитов варьировал 13,21,23 . Эти находки предполагают, что часы контролируют регулярность размера сомитов, а не образование сомитов, и что независимый от часов механизм, который спонтанно генерирует сомиты неправильного размера, встроен в сомитогенез. В настоящее время неясно, как нерегулярные сомиты образуются у эмбрионов с дефицитом часов. Чтобы ответить на этот вопрос, мы наблюдали за динамическими изменениями активности Erk у эмбрионов с нарушенными часами сегментации.Часы сегментации были нарушены из-за сбоя двух генов часов, her1 и her7 21,23 . У манипулируемых эмбрионов Erk активируется в переднем мозге, SI и заднем PSM, а также на границе среднего и заднего мозга (Supplementary Fig. S2a). В задней части PSM резкая граница активности Erk генерируется аналогично контрольным эмбрионам (Supplementary Figs S1b и S2b), указывая тем самым, что часы сегментации не влияют на формирование границы активности Erk в PSM.

Когда мы выполнили покадровую визуализацию FRET и сгенерировали кимографы у эмбрионов с дефицитом часов, мы смогли обнаружить различную динамику границы активности Erk по сравнению с контролем (сравните Рис. 2 с Рис. 4): Граница активности Erk была сформирована в часы -дефицитные эмбрионы как и контрольные, но граница смещалась ступенчато с нерегулярным временем (рис. 4b – d). Чтобы проверить, может ли резкая граница активности Erk установить сегментарный пре-паттерн в задней части PSM, даже у эмбрионов с дефицитом часов, мы выполнили ретроградное отслеживание множественных клеток, находящихся на границе сомитов у эмбрионов с дефицитом часов.В соответствии с данными контрольных эмбрионов (рис. 3 и ролик 4), граничные клетки, находящиеся в сомите, были получены из границы активности Erk внутри PSM (рис. 5 и ролик 6), что позволяет предположить, что граница активности Erk соответствует к сегментному предварительному шаблону, независимо от наличия или отсутствия часов сегментации.

Рисунок 4

Пошаговая регрессия активности Erk у эмбрионов с дефицитом часов. (a) Линия, представляющая интерес для анализа кимографа у эмбриона с дефицитом часов (3-цветная тепловая карта).Масштабная линейка, 50 мкм. (б) Кимограф эмбриона с дефицитом часов. Масштабная линейка, 50 мкм. Исходный видеоролик представлен как видеоролик 5. (c) Контур, соответствующий границе активности Erk, был извлечен из кимографа (панель b). Стрелки указывают точки изменения кривой и соответствуют времени ступенчатого сдвига границы активности Эрк. У эмбриона с дефицитом часов можно было увидеть зависимые от времени позиционные изменения. (г) Распределение временных интервалов между ступенчатыми сдвигами активности Эрк.Распределение было получено из эмбрионов с дефицитом часов (n = 5).

Рис. 5

Граница активности Erk соответствует сегментарному предварительному паттерну даже у эмбрионов с дефицитом часов. Было выполнено ретроградное отслеживание клеток у эмбрионов с дефицитом часов. В момент времени 02:15 передние граничные клетки S13 и образующие сомиты (это будет S14) были отмечены точками (белые на левой панели; зеленые на правой панели), и их траектории ретроградно отслеживались. 5-минутное перекрытие отслеживаемых клеток с границей активности Erk можно было наблюдать на траекториях граничных клеток сомитов (в моменты времени 00: 35-00: 30 и 00: 15-00: 10).Левая панель, 8-цветная тепловая карта; правая панель, 3-х цветная тепловая карта. Масштабная линейка, 50 мкм. Исходный фильм представлен как Фильм 6.

Часы сегментации могут уменьшить временную неравномерность ступенчатой ​​регрессии Эрка, что в конечном итоге приведет к образованию сомитов с постоянным размером

На основе покадровых наблюдений у эмбрионов с дефицитом часов (рис. 4 и ролик 5), мы предположили, что временная неравномерность ступенчатой ​​регрессии Erk отражается на изменениях размера соответствующего сомита.Чтобы проверить возможность, мы рассчитали интервал между последовательным пошаговым сдвигом, а затем измерили размер соответствующего сомита, который генерируется во время пошагового цикла (рис. 6a, b). У контрольных эмбрионов как временной интервал последовательного сдвига (29,4 ± 4,6 мин, коэффициент вариации (CV) = 0,16), так и соответствующий размер сомита (48,5 ± 3,6 мкм, CV = 0,07) были постоянными (рис. 6c). Однако у эмбрионов с дефицитом часов как временной интервал (36,9 ± 12,5 мин, CV = 0,34), так и размер (53.1 ± 13,9 мкм, CV = 0,26) сильно различались по сравнению с контролем. Хотя были большие различия в эмбрионах с дефицитом часов, мы смогли идентифицировать положительную линейную корреляцию между ними (рис. 6d). Например, когда временной интервал между последовательным пошаговым сдвигом составлял 20 или 45 минут у эмбрионов с дефицитом часов, соответствующий сомит был меньше (39 мкм) или больше (58 мкм), соответственно (рис. 6d). Эта корреляция указывает на то, что нерегулярное образование сомитов у эмбрионов с дефицитом часов зависит от временной нерегулярности ступенчатого сдвига активности Erk.Это также предполагает ранее не идентифицированную роль часов сегментации в задней части PSM: часы сегментации уменьшают временную неравномерность ступенчатой ​​регрессии Erk и точно настраивают соответствующий размер сомита.

Рисунок 6

Корреляция между временным интервалом между последовательным сдвигом активности Erk и соответствующим размером сомита. (a) Временные интервалы между ступенчатыми сдвигами Эрка можно оценить по нашим покадровым наблюдениям. У контрольного эмбриона (эмбрион D на панели c) границы активности Erk появлялись в 00:05 и 00:35.Таким образом, мы считали, что временной интервал между последовательными сменами составляет 30 мин. В более поздний момент времени (02:25) мы могли также оценить размер соответствующего сомита (52 мкм), который генерируется последовательным пошаговым циклом. Масштабная линейка, 50 мкм. Исходный фильм представлен как фильм 7. (b) В эмбрионе с дефицитом часов (эмбрион B на панели d) временной интервал и соответствующий размер сомита составляли 20 минут и 39 мкм, соответственно. Масштабная линейка, 50 мкм. Исходный фильм представлен как Фильм 8. (c, d) Для контрольных (n = 4) и эмбрионов с дефицитом часов (n = 4) временной интервал и соответствующий размер сомита (всего 8 сомитов) были измерены и нанесены на график. У контрольных эмбрионов временной интервал и соответствующий размер сомита были постоянными (c) . Однако у эмбрионов с дефицитом часов положительная линейная корреляция между ними может быть видна (d) .

Время Калькулятор длительности

Воспользуйтесь калькулятором ниже, чтобы найти часы, минуты и секунды между двумя значениями времени.


Время между двумя свиданиями

Используйте этот калькулятор продолжительности времени и даты, чтобы узнать количество дней, часов, минут и секунд между временными интервалами в две разные даты. Чтобы добавить или вычесть время из даты, используйте Калькулятор времени.


Калькулятор связанной даты | Калькулятор времени | Калькулятор возраста

Рассчитайте продолжительность между двумя умноженными на

Расчет продолжительности между двумя моментами времени может быть немного сложным в зависимости от количества минут и секунд в двух сравниваемых моментах времени.В качестве примера ниже приведены шаги для определения количества часов и минут между двумя выбранными временами в течение одного дня :

  1. Сначала определите время начала и время окончания. Цель состоит в том, чтобы при правильных условиях вычесть время начала из времени окончания.
  2. Если время еще не в 24-часовом формате, преобразуйте его в 24-часовое время. AM часы одинаковы как в 12-часовом, так и в 24-часовом формате. Для часов после полудня добавьте 12 к числу, чтобы преобразовать его в 24-часовое время.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *