Как создать страницу мероприятия на Timepad

Проще всего перейти к созданию события из личного кабинета вашей организации. Он доступен по адресу, который вы придумали при регистрации на сайте timepad.ru (например, org.timepad.ru).

На главной странице личного кабинета всегда есть специальная кнопка. Нажмите ее, чтобы перейти к созданию события.

Или кликните на вкладку «События» в верхнем меню.

Процесс создания событий состоит из 4 этапов. Разберем их подробнее.

Шаг 1. Описание

Шаг 2. Анкета регистрации

Шаг 3. Настройка участия

Шаг 4. Публикация

Шаг 1. Описание

Расскажите подробнее о своем событии. Заполните обязательное поле «Название» и укажите в нем формат мероприятия: семинар, тренинг, конференция, выставка, мастер-класс и т.п. Иначе созданное событие может не пройти модерацию. 

В поле «Краткое описание» в двух-трех предложениях расскажите о сути мероприятия: что интересного и полезного узнают его посетители.  

Укажите детали, добавьте программу мероприятия и  поделитесь другой полезной информацией, которая заинтересует посетителя и подтолкнет к покупке билета или регистрации. Для всего этого в форме есть поле «Подробное описание». Сюда можно даже вставлять ссылки, фотографии и видео с прошлых событий (правда, есть ограничение в 600 пикселей). Текст в поле можно делать жирным, курсивом и менять его цвет. Лучше редактировать текст события на сайте, а не копировать описание из файла с готовым форматированием

Загружайте текст и картинки отдельно, иначе изображения могут не подгрузиться при публикации или описание будет отображаться некорректно. Если такое случилось, измените форматирование по этой инструкции.

Обязательно прикрепите обложку — это изображение попадет в шапку события и будет отображаться в ленте мероприятий. О том, как подобрать изображение по размеру, читайте здесь.

Затем выберите, в каком формате будет проходить мероприятие: онлайн или офлайн, и укажите дату проведения:

  • если событие офлайн, то время нужно выставлять местное, например, время проведения по Владивостоку или Чите,
  • если событие онлайн, то время нужно выставить
    московское
    .

Если вы поставите местное время в обоих случаях, то участники запутаются и придут, либо подключатся к трансляции не вовремя. 

А затем место: введите точный адрес места (город, улица, дом) без дополнительной информации — тогда он загрузится на карте и участникам будет проще его найти.

О том, как добраться к вам, расскажите в подробном описании, в письме о подтверждении регистрации, напоминаниях о событии или добавить инструкцию на билет. 

Если вашего города в списке нет, напишите нам через эту форму — мы добавим.

Далее выберите в выпадающем списке категорию мероприятия. Это будущим участникам найти ваше событие в афише. 

Данные в разделе «Персональные данные и юридическая информация» будут заполнены автоматически. Если вы заключили договор на продажу билетов, их нельзя отредактировать. Если нет, эти данные можно изменить. Помните, что информация из этого раздела попадет на билет, поэтому укажите почту, куда участники вашего события смогут написать при необходимости.

В разделе «Дополнительные настройки» можно выбрать язык события. По умолчанию указан русский. Форма регистрации на английском доступна в тарифе Расширенный. 


Шаг 2. Анкета регистрации

На этом этапе вам предстоит настроить форму регистрации. Ее заполняют участники события перед покупкой билета или регистрацией. Те данные, которые они укажут, сохраняются в вашем событии, во вкладке «Участники → Список заказов».

Поле «Текст перед анкетой регистрации» оставьте пустым или укажите в нем контакт человека, которому участники могут задать вопросы. Или добавьте пояснение о том, что данные участников доступны только вам и не передаются третьим лицам. 

Email, фамилия и имя — это обязательные вопросы анкеты регистрации, их нельзя удалять. Если вы хотите собрать больше информации об участниках, добавьте новые вопросы: обязательные или необязательные. К каждому можно написать пояснительный комментарий и выбрать подходящий формат ответов: произвольный, выбор варианта, номер телефона и пр. После добавления нового вопроса не забудьте нажать кнопку «Сохранить вопрос», а затем «Продолжить» внизу страницы.

В разделе «Дополнительные настройки» вы можете:

  • Активировать возможность подписаться на ваши рассылки.
  • Изменить текст автоматических писем, которые уходят участникам (станут доступны после заключения договора). 
  • Добавить возможность указать на билетах дополнительный текст.

Шаг 3. Настройка участия

В этом разделе укажите стоимость билетов на ваше событие и размер скидок. Перед этим не забудьте заключить договор — без него продавать билеты на Timepad не получится. Создать бесплатное событие можно и без договора. 

Вы можете добавить сколько угодно платных или бесплатных билетов. Чтобы изменить стоимость и количество, кликните на категорию и затем заполните поля.

 

Изменить можно:

  • Название категории или билета.
  • Стоимость билета.
  • Лимит регистраций. Как только вы продадите это количество билетов, категория исчезнет из доступных. Можно и не ограничивать количество билетов — для этого оставьте поле пустым.
  • Количество билетов в заказе. Укажите, сколько билетов может купить один участник.
  • Статус регистрации. Здесь можно задать конкретный период для продажи определенного типа билетов.

Вы можете вручную закрыть регистрацию на событие. Для этого измените статус регистрации для всех категорий на «Регистрация закрыта». Иначе она закроется автоматически по достижению указанного лимита.

О том, как настроить скидки для посетителей своего события, читайте в специальной статье.  

Раздел «Дополнительные настройки» на третьем шаге позволяет:

  • Настроить срок брони для платных билетов. По умолчанию это 48 часов.
  • Установить максимально доступное число билетов.
  • Подключить оплату со счета компании. Доступно организаторам-юридическим лицам после заключения договора.
  • Подключить отправку билетов на бесплатные события. По умолчанию, участник получает только письмо с подтверждением регистрации, а не билет.
  • Включить режим подтверждения заявок. Тогда участник не сможет попасть на мероприятие, пока вы не проверите заявку.
  • Настроить возможность одновременной покупки нескольких билетов из одной или разных категорий. По умолчанию эта функция включена для всех событий.

 

Шаг 4. Публикация события

На последнем шаге определитесь, будет ли ограничение по возрасту для участников. Если на ваше событие могут прийти и взрослые, и дети, выберите вариант 0+.

Затем укажите настройки приватности для вашего события: 

  • Публичное — зарегистрироваться на событие может любой человек.
  • Доступное по ссылке — зайти на страницу события и зарегистрироваться можно только по прямой ссылке.
  • Полностью скрытое — никто не увидит страницу события, кроме вас.

Если вы всё заполнили, нажмите «Опубликовать». Если вы пока тестируете систему и не готовы показывать страницу события другим, сохраните его как черновик. Тогда оно не будет полноценной страницей мероприятия, некоторые функции будут недоступны.

Готово! Ваше событие создано и опубликовано. Вы можете редактировать его в любое время с помощью кнопок «Изменить» и «Управление» 

на странице события:

Чтобы получить ссылку на страницу события, нажмите  в режиме редактирования мероприятия и скопируйте ссылку из адресной строки браузера.

Вы также можете вставить форму регистрации на свой сайт, для этого воспользуйтесь инструкцией.

обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech

Маркетинг мероприятий / Event Marketing

Календарь событий

Маркетинг на основе местоположения

Опросы и обратная связь

Отчетность / Аналитика

Продвижение в социальных сетях

Рекламная рассылка

Сегментация аудитории

Управление кампанией

Управление сайтом

Целевые Страницы / Веб-Формы

Регистрация мероприятий

QR-коды

Захват

Импорт / Экспорт данных

Отчетность / Аналитика

Печать бейджей

Поиск по списку гостей

Покупка билетов

Сегментация посетителей

Синхронизация данных

Управление несколькими событиями

Управление списком гостей

Продажа билетов

Абонементы

Для домашней печати

Карта мест

Мобильная покупка билетов

Посредничество

Приобретение билета на месте

Продажа билетов в киосках

Продажа билетов онлайн

Резервирование билетов

Сканирование Штрих-Кода / Билетов

Точка продажи

Управление данными клиента

Управление концессиями

Управление персоналом

Управление рекламными акциями

Управление сайтом

Билетно-пропускная система

Билетная касса

Контроль доступа

Онлайн-билет

Отчеты

Распознование штрих-кода

Сканирование штрих-кода

Экспорт отчётов в АИС

Подобрать ПО

Сегментация аудитории Управление кампанией Рекламная рассылка Календарь событий Целевые Страницы / Веб-Формы Маркетинг на основе местоположения

Следующий шаг

Популярные сравнения с Timepad

Профессиональная билетная система.

Сервис для распространения, продажи билетов.

Универсальная платформа для мероприятий, которая делает мероприятия интерактивными и дает организаторам возможность легко создавать и продвигать мероприятия.

Автоматизированная система бронирования и продажи билетов.

SmartBilet — это программное обеспечение для продажи билетов.

Платформа для продажи билетов.

Свяжитесь с вашими клиентами и потенциальными покупателями за считанные минуты с помощью маркетинга электронной почты.

Attend поможет вам собрать нужных людей в зале, максимизировать число личных взаимодействий, контролировать последующие шаги и отслеживать доходы.

Splash — это комплексная технология маркетинга событий, которая невероятно упрощает проведение, масштабирование и оценку мероприятий.

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.

Оставить отзыв

Сравнить 0 продуктов категории Маркетинг мероприятий / Event Marketing

Очистить

Сравнить

дизайнов Timepad, тем, шаблонов и графических элементов для загрузки на Dribbble

  1. Посмотреть [БЕСПЛАТНО] TimePad — набор пользовательского интерфейса для отслеживания времени

    [БЕСПЛАТНО] TimePad — набор пользовательского интерфейса для отслеживания времени

  2. Посмотреть TimePad на посадке

    TimePad на посадке

  3. Просмотр тайм-трекера TimePad — UI Kit

    Тайм-трекер TimePad — комплект пользовательского интерфейса

  4. View Timepad — приложение для событий

    Блокнот времени — приложение для событий

  5. Просмотр тайм-трекера TimePad — UI Kit

    Тайм-трекер TimePad — комплект пользовательского интерфейса

  6. View Timepad — приложение для отслеживания времени

    Timepad — приложение для отслеживания времени

  7. Посмотреть приложение TimePad

    Приложение TimePad

  8. Просмотр трека времени Timepad

    Timepad Time Track

  9. Просмотр таймпада

    Блокнот времени

  10. Просмотр списка событий

    Список событий

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите в систему

Загрузка еще…

Профиль компании TimePad: Приобретение и инвесторы

Обзор Таймпада

  • Основан
  • 2008

  • Статус
  • Приобретено/​Объединено

  • Сотрудники
  • 16

  • Тип последней сделки
  • Слияния и поглощения

  • Сумма последней сделки
  • 10 миллионов долларов

Хотите подробные данные о компаниях 3M+?

То, что вы видите здесь, царапает поверхность

Запросить бесплатную пробную версию

Хотите изучить этот профиль?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

TimePad Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Поднят до даты Пост-Вал Статус Стадия
6. Слияние/поглощение 16 февраля 2018 г. 10 миллионов долларов 00000 0000 Завершено Получение дохода
5. Более поздняя стадия VC 00000 00000 Завершено Получение дохода
4. Вторичная транзакция — частная 22 января 2014 г. 00000 00000 Завершено Получение дохода
3. Семенной раунд 01 февраля 2012 г. 00000 00000 Завершено Запуск
2. Ангел (индивидуальный) Завершено Запуск
1. Ускоритель/инкубатор 01 ноября 2008 г. Завершено Запуск

Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования TimePad, запросите доступ »

Группа руководителей TimePad (5)

Имя Название Сиденье для стола Контактная информация
Ольга Верещагина Главный исполнительный директор
Людмила Павлова Соучредитель и финансовый директор
Дарья Устюжанина Соучредитель и директор по развитию

Вы просматриваете 3 из 5 членов исполнительной команды. Получить полный список »

TimePad Бывшие инвесторы (5)

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация
Афиша-Рамблер Холдинговая компания Меньшинство 000 0000 000000 0
НЕ ПУБЛИКОВАТЬ Ангел (индивидуальный) Меньшинство 000 0000 000000 0
Инкубатор HSE Ускоритель/инкубатор Меньшинство 000 0000 000000 0
Целевой глобальный Венчурный капитал Меньшинство 000 0000 000000 0
Плакаты United Company Другое Меньшинство 000 0000 000000 0

Чтобы просмотреть полную историю инвесторов TimePad, запросите доступ »

Таймпад Приобретения (1)

Название компании Дата сделки Тип сделки Размер сделки Промышленность Ведущий партнер
00000000 11 февраля 2015 г.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *