Таргетированная реклама в вконтакте стоимость

Самой эффективной рекламой являются те объявления, которые показываются только представителям целевой аудитории. Наша компания это осознает и предлагает заказать таргетинг Вконтакте – рабочий инструмент по поиску новых клиентов.

Как работает таргетированная реклама

Современные технологии помогают составить точный портрет целевой аудитории и настроить эффективно рекламную кампанию. За счет множества критериев таргетинга Вконтакте объявления будут показываться только заинтересованным людям, а значит и бюджет не будет «сливаться» впустую.

Предположим, фирма из Смоленска продает чехлы для мобильных телефонов. Благодаря таргетингу, можно настроить показ рекламы только для жителей и гостей города Смоленска или близлежащих населенных пунктов и рекламировать чехол на Iphone владельцу Iphone.

Кроме того, маркетинговый механизм позволяет показывать объявления определенной возрастной группе, людям конкретного пола, семейного положения, образования, должности, интереса.

Преимущества

К достоинствам такой рекламы относят:

  • Широкий перечень настроек. Это позволяет создать рекламную кампанию гибкой.

  • Возможность показывать разные объявления для разных групп потенциальных клиентов по отдельности.

  • Простоту и быстрый старт. Необязательно создавать сайт, нанимать сотрудников колл-центра… Для получения первых клиентов достаточно группы или страницы Вконтакте.

Еще одним преимуществом является цена таргетированной рекламы ВК. Она полностью адекватна, конкурентоспособна с другими способами продвижения товаров и услуг, позволяет протестировать наиболее рабочие связки с минимальными вложениями.

Кто наши клиенты

Таргетинг – универсальный инструмент, подходящий под любой вид бизнеса. Исключение составляет сектор b2b.

Интернет-магазины

Все больше людей проводит время в социальных сетях, что необходимо учитывать. Успешные воронки продаж тесно работают с аудиторией Вконтакте и увеличивают прибыль магазина наравне с другими методами привлечения потенциальных клиентов.

Тематические сообщества

Вовлечение новых подписчиков, разделяющих интересы тематической группы или страницы лучше всего осуществлять за счет таргетинга. Сюда же можно отнести организацию концертов, вечеринок, семинаров, конференций… Рекламные объявления показываются только лояльной аудитории. Это помогает получить хорошую конверсию с минимальными вложениями.

Кафе, клубы, спортзалы

Бизнесы локального типа должны присутствовать в социальных сетях. По-другому такой вид деятельности долго не просуществует. Благодаря множеству критериев фильтрации целевой аудитории, таргетированная реклама баров, студий танцев, ресторанов является наиболее эффективной. Разумеется, если запуском рекламной кампании занимается профессионал.

Стоимость

Таргетинг позволяет получить клиентов с минимальным бюджетом. Точная цена зависит от размера охвата аудитории и рекламной тематики. Чем лучше будет произведена работа по настройке кампании, тем дешевле будет обходиться посетитель. Ничто не мешает уже походу внести коррективы и еще больше увеличить прибыль рекламодателя.

Вконтакте существует два способа оплаты:

  • Оплата за переходы. Деньги списываются если пользователь кликнул по рекламному объявлению.

  • Оплата за показы. Является более дешевым методом рекламы, но не всегда эффективным. Часто 20 000 или 30 000 показов не приводят даже к нескольким переходом. Этот метод используется для показа объявлений, которые во время тестирования оказались наиболее кликабельными.

По мере работы, стоимость таргета ВК можно сократить без снижения конечной прибыли. Правда, для этого надо разбираться во всех тонкостях и отслеживать тенденции рынка.

Сотрудничайте с лучшими

Наши сотрудники настроили не одну сотню таргетированных рекламных кампаний и обладают необходимыми навыками и знаниями. Хотите увеличить оборот своей фирмы и получить больше прибыли – просто свяжитесь с нашим менеджером. Он проконсультирует по всем имеющимся вопросам и поможет подобрать лучший вариант исходя из особенностей вашей ситуации.

 

Отправить заявку
Оставьте нам сообщение, и мы свяжемся
с Вами в течение часа!

 

Форматы рекламы — Сервис таргетированной рекламы

Рекламодатели

Продвижение мобильных приложений теперь доступно через VK Ads

Мы перенесли продвижение мобильных приложений в VK Ads, платформу с проверенной эффективностью, где вы можете запускать кампании в пять простых шаги. Создать аккаунт

Узнайте больше о том, как зарегистрироваться и настроить аккаунт в VK Ads, связавшись с вашим менеджером или в нашу службу поддержки по электронной почте [email protected].

  • Трафик
  • App Installs
  • Mobile App Reengagement
  • Social Engagement
  • Social Games Engagement
  • Catalogue Sales
  • Store Visits
  • Reach
  • Premium network reach
  • Video Views
  • Audio Listening
  • Special
  • VK Products
  • Внутренняя реклама
  • DOOH

Цель: трафик

  • Баннер (изображения)
  • Баннер (HTML5)
  • Карусель (Карусель)
  • Полноэкрадное видео (видео)
  • Квадратное видео (видео)
  • Горизонтальное видео (видео)
  • Multiformat (изображения)
  • Тизер (изображения)
  • DynamicAt ADS
    • (изображения)
    • DynamicAt ADS
      • . баннер

    Цель: установки приложения

    • Видео с демо-версией — Playable Ads (тип: видео + HTML5)
    • Горизонтальное видео (видео)
    • Вертикальное видео (видео)
    • Карусель (карусель)
    • квадратный видео (видео)
    • Multiformat (изображения)

    Объектив: мобильное приложение Refengage

    • Multiformat (Изображения)
    9000 2

    Объектив: Объектив: Социальный эн. (Видео)

  • Пост в социальной сети (Пост)

Цель: Взаимодействие с социальными играми

  • Баннер (Изображения)
  • Баннер в витрине игр (Видео)

Цель: продажи каталогов

  • Баннер (изображения)
  • Карусель (карусель)
  • Multiformat (изображения)

Цель: магазин

9003

Цель: магазин

9003

.

  • Квадратное видео (видео)
  • Горизонтальное видео (видео)
  • Цель: охват

    • Баннер (изображения)
    • Баннер (видео)
    • Карусель) 9 (карусель)0014
    • Полноэкранное видео (Видео)
    • Квадратное видео (Видео)
    • Горизонтальное видео (Видео)
    • Мультиформат (Изображения)
    • Супервидео (Видео)
    • Тизер (Изображения)
    • 7 0 7 0 9 4 Видео преролл (1 Видео) 900 Цель: Охват сети премиум-класса

      • Многоформатность (изображения)

      Цель: Просмотры видео

      • Преролл (видео)
      • Рекламные заставки (видео)
      • 9ed video) Награда (видео)
      • 0014

      Цель: аудио прослушивание

      • Audio Clip (Audio)

      Цель: Специальный

      • Bumper Ads Video в NatiVeroll (видео)
      • Video In-Bumper Video (видео
      • В видео. кнопки (Баннер)
      • Мультиформат на «Юле» (тип: Картинки)
      • Видеореклама на спортивных турнирах (тип: Видео)

      Цель: Товары ВКонтакте

      • Объявления с покупками

      Цель: Внутренняя реклама

      • Цифровая внутренняя реклама

      Цель: DOOH

      • Цифровая наружная реклама (DOOH)
      Была ли эта статья полезной?

      {{{описание}}}

      {{/каждый}}

      | Мой опыт таргетированной рекламы в ВК

      1. Мелкая реклама (на сайдбаре)

      Мелкую рекламу в сайдбаре никто не видит. Да, это стоит 0,015$/1000 просмотров, но объявление появилось 207 605 раз и на него кликнули всего 2 человека. Таким образом, эффективная цена за клик для таких объявлений составляет ~ 1,85 $. Так что я бы , вероятно, пытались использовать его для распространения информации:

      2.

        Продвигаемый пост

      У меня был НАМНОГО больший успех по сравнению с небольшой рекламой. Это способ более эффективно привлекать людей. В целом присоединилось больше людей, а цена за клик составила всего 66% от цены за клик для небольшого объявления. Неплохо! Большая реклама/рекламные посты работают НАМНОГО лучше. В этот раз я тоже решил следовать немного другому подходу. Вместо того, чтобы просто сказать: «Эй, сообщество здесь», я решил описать прибыль для потенциального члена.

      Я создал два варианта для двух разных аудиторий:

      б) Я просто просмотрел все группы «программирование»/«питоны» и решил ориентироваться только на пользователей этих групп. Между прочим, всего 1000 пользователей. Хотя! Люди стремятся присоединиться к сообществу с в 10 раз меньшим количеством показов рекламы! CTR в 10 раз выше! Стоимость клика почти в 4 раза дешевле!а) показана «отфильтрованным» людям: по полу/семейному положению (ориентация на одиноких) и интересы которых социальная платформа определила как «ИТ»:

      Но это не самое главное различие между ними!

      Люди из первой (более широкой) группы полностью недовольны/разочарованы:

      Люди из первой группы пытались «присоединиться» к группе, чтобы избавиться от рекламы, а потом тоже скрыли все групповые посты.

      Люди из второй группы совсем другие:

      Никто не скрывал ни одного поста, никто не сообщал. Люди просто присоединяйтесь! Кажется, это идеальная реклама!

      Первые впечатления/эмоции/мысли:

      1. Люди хотели бы иметь активное сообщество. Так что начать действительно сложно. Люди ожидают, что УЖЕ есть другие люди, с которыми можно поговорить или какие-то услуги им будут предложены. Так что
        недостаточно, чтобы купить объявление
        . Вероятно, должен быть какой-то список ожидания, чтобы люди не видели, что группа пуста, пока она не вырастет до определенного размера.
      2. Чтобы найти аудиторию, я считаю, мне нужно найти аудиторию: сообщества, концерты/шоу, местные мероприятия и т. д. Неэффективно транслировать/кричать: люди избегают рекламы любой ценой.
      3. Аудитория маленькая. Мне нужно искать все больше и больше людей. Наверное, это должно быть стилем жизни: искать все больше и больше людей.
      4. Я легко достигаю предела: во всем городе всего 26 тысяч человек, которые хоть как-то разбираются в IT.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *