Начало пути — граффити

За последние двадцать лет граффити в России, как субкультурное явление, прошло большой путь и переродилось в нечто большее, породив плеяду художников с уличным бэкграундом. Об этом много и подробно рассказывает Дмитрий Аске, и если есть желание разобраться в теме, я рекомендую начать с его материалов. В рамках этого текста мы оставим теорию за скобками, и сконцентрируемся на истории развития граффити в одном городе, а для начала определим основные понятия.

Граффити можно условно разделить на тэггинг, бомбинг и райтинг. Тэггинг – самое простое и часто встречающееся в городе явление, суть которого – написание своего имени везде, где только можно, обычно одним цветом и в одном стиле, тэгом художник заявляет, что он здесь был. Бомбинг – это нелегальное рисование, целью которого являются видные места в городе, вагоны поездов, метро; рисунки делаются быстро и дерзко, художественная ценность находится на втором плане, важнее оставить своё имя ярко и вызывающе.

В бомбинге обычно используются 2-4 цвета: заливка, обводка, фон, все максимально просто и без излишеств. Райтинг – полулегальное или легальное рисование, которое своей целью ставит создание сложной, интересной работы, представляющей интерес с художественной точки зрения. Одна работа может создаваться несколько дней или недель, состоять из шрифтов, персонажей, общих фонов. В процессе создания используются десятки цветов, разные фактуры и техники. Такие работы часто создаются в безлюдных местах на окраинах городов, чтобы была возможность спокойно реализовать свои задумки, или на ХОФах (hall-of-fame) — местах, куда специально приходят рисовать и где одна работа перекрывает другую, и рисунки постоянно обновляются. Из-за отдалённости подобных мест зритель видит такое граффити в основном на фото в интернете.  

 

Я начал рисовать в 2006 году. Так сложилось, что на тот момент в Иванове уже было несколько уличных художников первой волны, демонстрирующих хороший уровень и самобытный стиль, и все они были райтерами. Их объединение, или crew, называлось SAP13, участники рисовали уже много лет и были известны за пределами города. Именно их влияние оказало решающую роль в выборе направления, в котором пошло моё дальнейшее развитие. Познакомившись сначала с Фавом, а затем с Максом13 и Медным, я уже в 2007 году сделал первую совместную работу, продакшн, с одним из них, и в дальнейшем наше общение переросло в дружбу и творческое сотрудничество. Тогда же мы познакомились с граффити-художниками из Ярославля, которые все поголовно были бомберами, и стали часто ездить друг к другу в гости, активно рисуя в каждой из таких поездок.

Граффити и хип-хоп культура меня очень увлекли, рисование стало занимать всё свободное время. Бывали моменты, когда я просыпался среди ночи и зарисовывал удачные сочетания букв, которые приходили мне в голову. Я сосредоточился на основной идее граффити – написании своего имени через переосмысление графем букв и их соединения в шрифтах. В 2007 году мы с Кириллом Disc создали свою команду,

ZNA Crew, к которой позже присоединился наш друг, Алексей Gans. В составе команды нам удалось неплохо заявили о себе по всей стране благодаря серьезному подходу к делу, качеству и созданию больших командных сюжетно продуманных работ. То были насыщенные, интересные годы, полные новых знакомств, легального и нелегального рисования, путешествий по множеству городов России. Мы собирались, придумывали концепт стенки, рисовали эскизы, подбирали цветовую гамму и тут же воплощали задумки на стене. Мне нравилась именно эта часть граффити — райтинг, нравилось, что можно было серьезно и вдумчиво работать над своим шрифтом не один час, чтобы достичь гармонии форм и цветов, и чтобы потом результат было интересно рассматривать. Бомбингом мы занимались гораздо меньше, хотя в нём тоже был свой шарм (такого адреналина, как при рисовании ночью где-нибудь на крыше в центре города или на поезде, надо еще поискать!).

 

Пик активности и художественного роста пришёлся на 2009-2011 годы, когда я стал мыслить категориями не города, но страны и мира. Тогда я работал копирайтером в компании, которая являлась дистрибьютором испанской граффити-краски MTN, и 5 дней в неделю держал руку на пульсе всех актуальных новостей граффити и стрит-арта в России, Европе, Америке, Новой Зеландии и Латинской Америке.

В то же время мы с командой занимали первые места на граффити-фестивалях во всех соседних городах: Владимир, Кострома, Ярославль. Отдельно хотелось бы отметить граффити-фестиваль Кофемолка в Чебоксарах. В 2010 году на базе детского лагеря на неделю собралось мощное коммьюнити всех представителей хип-хоп культуры: граффити-райтеры, рэперы, би-бои, диджеи, битбоксеры. На одной территории с утра до вечера кипело общение и была развернута деятельность как начинающих, так и известных профессионалов из России и Европы. По атмосфере это был лучший из десятка граффити-фестивалей, на которых мне довелось побывать. Пройдя в финал мы с другими художниками создали в центре Чебоксар большую совместную стенку, которая впоследствии, к сожалению, была закрашена. 

 

 

Граффити в Иванове тоже не стояло на месте. Первая волна художников все громче заявляла о себе на всю страну своими авторскими стилями и продуктивностью, после нас появилась третья волна молодых художников, также избравших райтинг, в интернете была хорошая активность со скетч-батлами, конкурсами и призами, а в городе часто появлялись новые работы.

В лучшем граффити-каталоге Urban Roots, печатавшимся раз в несколько лет и освещавшим граффити-сцену России и стран СНГ, нашему городу стабильно уделялось несколько страниц. Граффити довело одного из наших земляков до рукопожатия с Владимиром Путиным и получения от него путевки на Олимпиаду-2010 в Ванкувере, и это не шутка! 

 

Всё это продолжалось до 2012 года, после чего я, окончив Энергетический университет, переехал из родного города в Подмосковье. Там начался мой трёхлетний творческий кризис. До 2015 года я практически ничего не рисовал, лишь изредка выезжая на фестивали в разных городах по приглашению старых друзей. Годы активности в граффити оставили за спиной более 30 посещённых городов, от Северодвинска до Краснодара и от Курска до Сыктывкара, десятки интересных знакомств и несколько настоящих друзей. А дальше началась

совсем другая история

НАЗАД В БЛОГ


Рисуем граффити: с чего начать?

Рисуем граффити: с чего начать?

Фото предоставлено рекламодателем

Может показаться, что граффити – это просто: купил краску и пошел рисовать. Но на деле нужно заранее продумать множество нюансов, запастись всеми необходимыми инструментами и хотя бы немного изучить историю развития и основы стрит-арта. С последнего начинающим уличным художникам и стоит начать, так как эти знания помогут найти свой стиль в граффити.

Виды граффити

Существуют несколько самых распространённых направлений стрит-арта.

  1. Теггинг — нанесение подписи художника на различные поверхности. Развитие граффити в его современном виде началось именно с теггинга в 1960-70х годах в Америке.
  2. Бомбинг – быстрое и чаще всего нелегальное рисование (например, на поездах). Граффитчики при бомбинге обычно используют всего 1-2 цвета краски и чаще всего работают над такими рисунками ночью.
  3. Скрэтчинг – эту технику нередко объединяют с теггингом, так как она представляет собой нанесение подписи на стекло. Причем для этого используют не краску, а царапающий предмет, например, ключ, камень или наждачную бумагу.
  4. Райтинг – создание сложных рисунков, часто – легально, на заказ.

Как рисовать?

Теперь перейдем к технической части создания рисунка.

Новичкам лучше не импровизировать сразу на стене, а сперва сделать набросок на бумаге, называемый скетчем.

Затем нужно приобрести необходимые инструменты для переноса этого эскиза на стену. Самые популярные проверенные годами бренды красок – MTN 94 и Montana Black. При этом Montana отлично подходит для бомбинга.

Помимо краски пригодятся несколько разных кэпов – насадок на аэрозольный баллончик. С их помощью можно получить линии разной ширины. Например, если с комплекте с краской идет тонкий кэп для прорисовки контуров, то стоит приобрести широкий кэп для заливки фигур.

Также понадобится респиратор, так как большинство видов краски выделяют вредные вещества при работе. Глаза тоже нужно защитить специальной маской или очками. Кроме того, нужны перчатки, ведь краска может капать с баллона на руки. Одежду тоже лучше подбирать с учетом того, что она может запачкаться.

Далее нужно выбрать место для будущего рисунка

. Старайтесь избегать стен жилых домов и тем более объектов, представляющих культурную ценность. И не рисуйте поверх чужих работ.

Найдя подходящую поверхность, ее надо подготовить – загрунтовать, чтобы было легче рисовать. Для этого понадобится эмаль или водоэмульсионная краска. А если поверхность металлическая, то ее нужно обезжирить спиртом или ацетоном.

После этого можно, наконец, приступать к переносу скетча на стену. Баллон с краской нужно встряхнуть перед использованием и во время работы держать его на расстоянии 25 см от поверхности. Для большей стойкости рисунка его можно покрыть акриловым лаком.

Приобрести все необходимое для граффити можно в интернет-магазине 3D Graffiti Shop.

На правах рекламы

26.05.2020



Язык и правила художников граффити

ПРАВИЛА. 002 — Общение обычно с другими писателями; Не для широкой публики

— Граффити — это реклама (используемое пространство важно)

«Как ни парадоксально, граффити, которое гордится тем, что является одной из истинных деньги, если бы не слава, на самом деле могли быть прямым результатом, а не побочным продуктом рекламы, вопиющей противоположностью понятиям чистоты и альтруизма» (Катарас).

— Граффити имеет структуру

«Хотя сообщество граффити-художников может показаться неструктурированным, оно придерживается строгой иерархии среди своих авторов. Наиболее заметные или опытные художники известны как «короли», а иконография корон в их работах является ссылкой на статус писателя. Меньшие художники могут получить статус, только произведя впечатление на («короля»)» (Что такое уличное искусство? 5 лучших уличных художников в мире искусства — Часть II).

— Настоящее граффити незаконно

-Настоящие писатели не будут искажать малый бизнес

-Не писать на религиозных святынях 52 The Words: A Graffiti Glossary
также на японском языке! и новый: переведен Такуей Хирамото

Собран Чадом с помощью Шму. Спасибо RaskeL & Celtic (за информацию о самоделках и краске для обуви Griffin), Eros (за информацию о старой школе Нью-Йорка/метро) и Subway Art by Henry Chalfant за основную информацию и ссылки. Обратите внимание, что этот список довольно устарел и в некоторой степени ориентирован на Нью-Йорк. Таким образом, термины, используемые в вашем регионе, вполне могут отличаться. Новый глоссарий был составлен 149й ул.



Были предприняты усилия, чтобы сохранить часть истории каждого слова, его происхождения и его текущего применения в культуре граффити.

ВЕСЬ ГОРОД
Кем считается писатель, когда он/она «на высоте», но этот термин подразумевает более высокий статус, чем просто «на высоте». Многие люди могут быть «вверху», но только избранные могут считаться «всем городом». Также может относиться к команде, а не только к одному писателю.
НАЗАД В ДЕНЬ
Относится к «старым временам», старой школе или к тому времени, когда писатель впервые начал писать. Также термин хип-хоп / рэп.
ФОН
Возник в метро по необходимости. Фон использовался, чтобы выделить произведение среди всех тегов и разнообразных надписей на вагоне метро, ​​из-за которых произведение было трудно различить; цвет или рисунок, нарисованный позади предмета, чтобы он выделялся на фоне стены или поезда.
СПИНА К СПИНЕ
Стена, состоящая из кусков от края до края. Также может относиться к выбросам, которые следуют один за другим.
БИТВА
Это делается, когда у двух сценаристов или двух съемочных групп возникают разногласия. Битва может принимать две формы: битва навыков или подъем — по сути, качество против количества. Битва навыков — это когда два писателя лепят стену за определенный промежуток времени (обычно день или несколько часов), и победителем становится тот, кто сделает это лучше всех. Вступительная битва — это когда сценаристы захватывают определенный район города, и та команда, которая сможет подняться больше всего в этом районе за определенное время (скажем, от недели до месяца), побеждает. В обоих видах сражений сторонняя команда или писатель определяют победителя. Условия проигрыша и выигрыша обычно оговариваются участвующими экипажами и могут быть оплачены краской, травкой, носком в челюсть, проигравшая команда должна перестать писать свое имя и т. д. и т. д.
УКУС
Чтобы скопировать стиль другого писателя. Это считается запретным и на это смотрят свысока, хотя писатели часто заимствуют образы из мультфильмов и комиксов.
БЛОКБАСТЕР
Большие квадратные буквы, часто наклоненные вперед и назад и (обычно) двухцветные. В основном изобретены для того, чтобы скрыть других людей и легко покрасить целые поезда, но они эффективны на небольших стенах для максимального покрытия. Блэйд и Комет утверждают, что их изобрели.
БМТ
Железнодорожная линия в Нью-Йорке, на которой были только ридги и динг-донги (кроме As и Cs.)
БОМБА
Плодотворная окраска или маркировка тушью. Чтобы покрыть область своим тегом, бросками и т. Д.
БОМБАРДИРОВАНИЕ
Писать.
ОБЪЕМНЫЕ ПИСЬМА
Тип граффити-букв, обычно считающийся старым (а иногда и устаревшим) стилем. Часто используются для набрасываемых букв из-за их округлой формы, позволяющей быстро формировать. Phase2 изначально создал этот стиль.
БУФФ
Любые средства, используемые транспортными властями для удаления граффити с поездов. Более современное использование — это когда любое граффити переносится или удаляется с любой поверхности, не обязательно только с поездов.
ПОЛИРОВАННЫЙ, ПОЛИРОВАННЫЙ
стереть, стереть.
СЖИГАНИЕ
Победить конкурентов своим стилем. Также относится к действительно хорошему произведению, например, к тому, что «горит».
ГОРЕЛКА
Первоначально хорошо сделанная машина с опущенными окнами в диком стиле, горелка — очень хорошая вещь. Очевидно, что ссылка на вагон с опущенным окном не применима к предметам, которые не находятся в поездах. Горелка — это любая вещь, которая имеет хорошие яркие цвета, хороший стиль (часто в диком стиле) и, кажется, «сгорает» от стены.
КЕПКА, FAT или SKINNY (кончики)
Сменные распылительные форсунки, установленные на баллончике для изменения ширины распыления. Обычно они состоят из коммерческих продуктов, таких как жуки и смолы K-Mart, различные чистящие средства или крахмалы. Сегодня многие магазины и журналы для граффити продают бейсболки. Также называемые «кончиками» (как в «расширяющихся наконечниках» и «тонких наконечниках».) Действительно большие толстые колпачки иногда называют «софтболами» из-за широкой и мягкой на вид струи, которую они производят. Наконечники иногда обозначаются определенным количеством пальцев, соответствующим ширине спрея (например, «распылитель с четырьмя пальцами» будет примерно такой же ширины, как ваша ладонь. Номер на передней части наконечника — это каталожный номер). номер для этой модели
СИМВОЛ
Мультяшный персонаж (обычно, но не обязательно), взятый из комиксов, телевидения или популярной культуры, чтобы добавить юмора или акцента в произведении. В некоторых произведениях символ заменяет букву в слове.
КИТАЙСКИЙ МАРКЕР
Тип жирного карандаша, используемый художниками для разметки контактных листов фотографий или самих фотографий для обрезки. Они бывают красного и синего цвета и были приняты писателями для маркировки из-за жирной основы. Китайские маркеры не очень большие, размером с мелок, но пишут практически на чем угодно.
ОБЛАКО
Стилистическая форма изделий. Облака сейчас используются не так часто, как в первые дни покраски вагонов метро. См. «фон».
КОМПЬЮТЕРНЫЙ СТИЛЬ
Определенный стиль дикого стиля, который выглядит цифровым или растровым, как будто он создан на компьютере.
СУМАСШЕДШИЙ
В словарном определении это означает «сумасшедший», но также может означать «действительно», например, «безумно большой».
ЭКИПАЖ
Слабо организованная группа писателей, которые также отмечают инициалы экипажа вместе со своим именем. Названия экипажей обычно состоят из трех букв, часто оканчивающихся на «К», что в большинстве случаев означает «короли» или «убийства». Некоторые названия экипажей состоят всего из двух букв, некоторые из четырех, все зависит от обстоятельств.
СТА
Транспортное управление Чикаго.
НАКОНЕЧНИКИ
Способ обрезать стандартные наконечники, таким образом превращая их в толстые наконечники или расширяющиеся наконечники.
ЛИНИИ РЕЗКИ
Техника рисования, используемая для заполнения букв и символов внутри, чтобы получить тонкие линии, тоньше, чем тонкие кончики.
ДИС
Оскорблять. Происходит от «неуважения». Первоначально это был просто термин хип-хопа / рэпа, но он нашел свое место в культуре в целом. Эй, даже моя мама говорит это! См. «спереди».
ДЕФ
Очень хорошо (образовано от «смерть»). В свое время он использовался как на сцене хип-хопа, так и на сцене граффити. Больше не используется так часто, в некоторых кругах его использование считается откровенно глупым. Я за то, чтобы вернуть его.
ДИНГ-ДОН
Относительно новый тип вагона метро из нержавеющей стали, названный так из-за звонка, который звонит непосредственно перед закрытием дверей. Динг-донги предпочитали, потому что они были такими плоскими. Они были быстрыми любителями, поэтому никто не делал полномасштабных произведений на динг-донгах.
ДОПИН
Первоначально рэп/хип-хоп термин, означающий «крутой».
ВНИЗ
Быть частью группы или действия (например, «он с нами»). Часть вашей связи, если вы с кем-то вниз.
КАПЕЛЬ
Стилизованные капли, нарисованные на буквах для придания эффекта. Хотя неумелое нанесение краски, вызывающее непреднамеренные потеки, считается признаком игрушки и является ненормальным, стилизованные потеки, нарисованные на буквах, допустимы. Этот стиль зародился в начале граффити в нью-йоркском метро.
ФЕЙД
Для смешивания/смешивания цветов.
ЖЕМЧУГ
Что получает писатель, когда постоянно и последовательно встает. Одна из целей писателей — добиться известности в рамках писательской субкультуры, а некоторые, например Чака, стремятся к славе (или, по крайней мере, к признанию) за пределами субкультуры.
Журнал для фанатов
Фанатский журнал, посвященный узким интересам. Часто сокращается до «журнал». В граффити-сцене журналы для фанатов, очевидно, были бы посвящены письму, фотографиям произведений и т. д. Первым журналом для поклонников граффити был «International Graffiti Times», созданный во время Фазы 2. В настоящее время существует множество журналов для фанатов, таких как Can Control. , Навыки, Crazy Kings и многие другие.
ВЕНТИЛЯТОР
Более новый тип штатного наконечника на баллончиках с краской (раньше был только у более дешевых брендов, но почти каждая компания, включая Krylon, теперь использует их по крайней мере на одной линии своей краски), который распыляет веером, который можно регулировать по вертикали. в горизонтальную, но бесполезно для тегов, потому что это выглядит странно. Может использоваться для заливки, но дурацкие кончики не позволяют контролировать детализацию банок. Наконечник не съемный для введения жировых колпачков.
ТОП
Может относиться к чему-то толстому, как «толстая линия», или может быть общим термином «хорошо», например «йоу, это жир!» Часто пишется «фат».
ВНУТРЕННИЕ НАКОНЕЧНИКИ
Новый тип наконечника, который называется «мама», потому что на банке есть «папа». Традиционные банки наоборот. Эти банки с женскими наконечниками не годятся для писателей, разве что для заполнения, но даже это сомнительно.
ЗАПОЛНЕНИЕ
Сплошной внутренний цвет букв на листе или наброске.
ПЛОСКАЯ
Вагон метро старого типа с плоскими стенками; наиболее подходящая поверхность для покраски. Этот термин относится в основном к метрополитенам, хотя может относиться и к некоторым типам грузовых вагонов.
ФЛИКИ
Принты фотографий граффити. Также «flick» (единственное число) и «flix» (множественное число).
ЛЕТЧИЙ
Прохладный, то же, что и «свежий». Термин раннего хип-хопа.
СВЕЖИЙ
Новое, крутое, хорошее. Ранний хип-хоп термин.
ВПЕРЕД
Приставать к кому-то, хотеть подраться. Например: «Ты нападаешь на меня?» Также термин хип-хоп / рэп. Вероятно, происходит от слова «конфронтация».
ВСТАВАНИЕ
Первоначально «вставать» означало удачно попасть в поезд. Теперь это означает наносить что угодно, где угодно, с любой формой граффити, от тега до сжигателя в диком стиле, хотя этот термин подразумевает процесс повторного тегирования для распространения вашего имени. Отметить что-то один раз — значит встать, но это не сделает вас «настоящим» писателем.
ПРОВЕРКА
Один писатель заменяет имя другого писателя своим. Также известен как «X-ing out» или «вычеркивание». «Вычеркивание» обычно заключается в том, чтобы нарисовать X поверх другого тега автора или фрагмента. На заре нью-йоркского граффити Кэп был мастером черно-белых бросков, чтобы пройтись по людям. Была даже бригада под названием ТСО (вычеркивающие), главной целью которой было всех вычеркнуть. См. также «Блокбастерные письма».
СМАЗОЧНЫЙ КАРАНДАШ
См. «китайский маркер».
ГРИФФИН
Тип краски для обуви, используемой в самодельных маркерах.
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН ЧЕРНИЛ
Разновидность пурпурных чернил, используемых продуктовыми магазинами в маркировочных пистолетах. Писатели использовали эти чернила, чтобы использовать их в своих самодельных и многоразовых маркерах. Писатели прошлого клянутся им из-за его постоянства.
ХИП-ХОП
Культура конца 70-х и начала 80-х, породившая культуру граффити, какой мы ее знаем сейчас, брейк-данс и хип-хоп, которые с тех пор превратились в современный рэп.
ХИТ
Чтобы пометить любую поверхность краской или чернилами.
НАЖМИТЕ
Когда что-то покрыто тегами.
ДОМАШНЯЯ
Тип самодельного маркера, сделанного из старых контейнеров от дезодоранта, набитых носками или войлочными ластиками для классной доски и заполненных чернилами. Самоделки делаются из многих вещей, включая (чаще всего) различные контейнеры для дезодорантов вплоть до видеокассет VHS. (!) Самоделки также называют «средними полосами», хотя это не имеет никакого отношения к малярным карандашам, производимым корпорацией Sanford.
ДОМАШНИЕ ЧЕРНИЛА
Самодельные чернила для самодельного маркера. Основной рецепт включает в себя измельчение копировальной бумаги и смешивание ее со спиртом и/или жидкостью для зажигалок. Говорят, что они почти так же хороши, как чернила из продуктового магазина.
ЛЕДЯНОЙ ВИНОГРАД
Старый, снятый с производства краситель Krylon, который ценят писатели, когда попадается случайная банка.
ВНУТРИ
Первоначально относился к маркировке внутренностей поездов метро. Теперь относится к внутренностям любого транспортного средства общественного транспорта. Например, «Он король внутренностей» будет означать, что он действительно в курсе внутренностей.
ИРТ
Железнодорожная линия в Нью-Йорке, на которой было много горелок, потому что все вагоны были плоскими.
ЗЕЛЕНЫЕ ДЖУНГЛИ
Еще один старый, снятый с производства краситель Krylon, от которого сходят с ума писатели.
КАРАК
То же, что и «персонаж».
УБИТЬ
Чрезмерно ударить или бомбить. Чтобы действительно встать по-крупному.
КОРОЛЬ
Лучшее с наибольшим количеством. Некоторые люди называют разных писателей королями разных областей. Король бросков, король стиля, король определенной линии и т. д.
КРИЛОН
Марка аэрозольной краски, которую легко узнать по характерному логотипу с пятью точками. Наиболее популярен среди писателей из-за большого выбора цветов и низкой цены.
СКЛАД
Боковые пути, где поезда стоят на ночь и в выходные дни. Первоначально использовалось для обозначения простоев метро, ​​​​но теперь может относиться к простоям грузовых поездов.
СРЕДНИЙ
Безумие, много.
МАГНУМ
Тип жирного маркера, используемый писателями, не заправляется повторно.
МАРКИРОВКА
Стандартный маркер черной магии с наконечником шириной около четверти дюйма. Занимал свое место в первые дни письма (с начала до середины 70-х), но от него отказались в пользу более крупных и качественных маркеров и аэрозольной краски.
ЖЕНАТАЯ ПАРА
Две постоянно прикрепленные машины, идентифицированные их порядковыми номерами. Это старый термин метро из Нью-Йорка.
СРЕДНЯЯ ПОЛОСА
Разновидность малярных карандашей, производимая корпорацией Sanford. Писателям он нравится, потому что он непрозрачный, водостойкий и, как правило, плохо полируется, потому что базовым растворителем является этилгликоль. Бывает белого, синего, красного и желтого цвета. Я никогда не видел черных или зеленых.
МТА
Столичное транспортное управление. (Нью-Йорк)
ФРЕСКА
Крупномасштабный тип присучивания, выполненный сверху вниз на стене; обычно это большая постановка, включающая одну или две пьесы и обычно какую-либо форму персонажей.
СТАРАЯ ШКОЛА
Общий термин, используемый для обозначения первых дней письменности, в частности, с середины 70-х до 82 или 83 года. Также может относиться к хип-хоп музыке того периода. Писателей старой школы уважают за то, что они были там, когда все начиналось, а конкретных писателей помнят за создание определенных стилей. Например, Blade и Comet создали блокбастеры, Phase 2 создала буквы-пузыри, облака, Skeme’s «S» и так далее.
КОНТУР
Рисунок, сделанный в блокноте для подготовки к созданию самого произведения. Также называется эскизом. Также может относиться к контуру, нанесенному на стену, а затем заполненному, или к окончательному контуру, сделанному вокруг изделия, чтобы завершить его.
ЧАСТЬ ПАНЕЛИ
Картина под окнами и между дверями вагона метро.
ШТУК
Граффити, сокращенно от «шедевр». Принято считать, что картина должна состоять как минимум из трех цветов, чтобы считаться произведением.
К ДЕТАЛИ
Рисовать граффити, создавая произведение, а не просто маркировать.
КНИГА
Альбом для рисования, в котором хранятся и обрабатываются наброски и идеи для воплощения. Также упоминается как «черная книга» или «библия писателя».
ПИЛОТ
Тип жирного маркера. Ценится, потому что он пишет шире, чем Marks-A-Lot, и предназначен для повторного заполнения.
СТОЙКА
Уважение происходит от «должного уважения». Из хип-хопа/рэпа.
СТОЙКА
Чтобы украсть, обычно краски или фломастеры. В прошлом большинство писателей воровали все материалы, используемые для рисования. Из-за запрета на покраску в Калифорнии и других регионах это больше невозможно, поэтому большая часть краски теперь покупается.
РИДЖИ
Вагон метро с гофрированными бортами из нержавеющей стали, непригодный для граффити. Сценаристы делали в основном двухцветные броски и некоторые броски сверху вниз (один цвет и серебро, потому что серебро было трудно полировать) на этих типах автомобилей. Риджис бегал в Бруклине.
ПЕРЕПИСКА
Отметка имени каждого члена команды или списка людей, которые помогли ее создать, сбоку от материала. Делается это нечасто — тэгбэнгерам нравится это делать.
КРАСНЫЙ ДЬЯВОЛ
Любимая марка аэрозольной краски, которая была довольно популярна в свое время, но теперь имеет дурацкий веерный спрей для наконечников.
РУСТОЛЕУМ
Марка аэрозольной краски, обычно более дорогая, чем Krylon.
СКРАЙБЕР
Маркировочный инструмент, обычно сделанный из алмазного сверла, используемый для физической гравировки имени на автобусах и транспортных средствах общественного транспорта. Некоторые авторы считают его более разрушительным, чем необходимо. Наждачной бумагой иногда таким же образом маркируют автобусы — это тоже считается массовым уничтожением.
ЧИСТКА
Определенный тип броска (обычно двух цветов), который очень быстро заполняется линиями вперед-назад, а не заполняется сплошным цветом.
СГ-7
Тип большого маркера, сделанного Sakura, который немного больше, чем Pilot, и его также легко заправлять, хотя снаружи это не указано. Sakura делает модель того же размера под названием «Pentouch», которая представляет собой огромный маркер для краски, внутри которого находится шарик для смешивания.
КРАСКА ДЛЯ ОБУВИ
Наборы красителей для обуви иногда используются для маркировки, особенно те, которые состоят из бутылки с прикрепленной к ней щеткой/губкой. Обычно они бывают черно-белыми. См. «Грифон».
НАКЛЕЙКИ
Форма пометки, чаще всего говорящая «Привет, меня зовут». Это может быть что угодно: от созданных компьютером четких стандартных пустых наклеек с именем автора до сложных наклеек с небольшими элементами и персонажами. Некоторые писатели считают, что наклейки предназначены для людей, которые «боятся» использовать маркеры/краску, в то время как другие писатели используют комбинацию наклеек с маркерами и краской.
ПРИСОСЫ
Стандартный наконечник, который поставляется с баллончиком с краской. Назван так потому, что только присоски могут отрезать или пометить этот наконечник. Тем не менее, многие короли старой школы в свое время не использовали ничего, кроме подсказок по акциям.
БИРКА
Самая простая форма граффити, авторская подпись маркером или краской из баллончика. Это логотип писателя, его стилизованная личная подпись. Если тег длинный, его иногда сокращают до первых двух букв или до первой и последней буквы тега. Также может заканчиваться суффиксами «one», «ski», «rock», «em» и «er».
МАРКИРОВКА
Акт написания подписи маркером или аэрозольной краской.
ТАГЕР
В отличие от «писателя»; этот термин обычно используется для обозначения тех, кто делает только метки и броски и никогда не останавливается. Некоторым маркировщикам, кажется, нравятся более разрушительные методы, такие как чертилки и наждачная бумага в дополнение к маркерам и краске. Некоторых таггеров интересует нарезка, а некоторых нет. Теггеры, которые никогда не пишут, иногда называются «писаками» более опытными писателями.
ТРЕТЬЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ
На линиях нью-йоркского метро это дополнительный рельс, обеспечивающий питание поездов. Если вы коснетесь 3-го рельса, вы, скорее всего, умрете.
3D
Трехмерный стиль букв, используемый для дополнительного эффекта на основных буквах, иногда применяемый к дикому стилю для дополнительного уровня сложности. Этот стиль был придуман Фазой 2.
ПОДБРОС
Со временем этот термин применялся ко многим различным типам граффити. В искусстве метро говорится, что это «имя, нарисованное быстро одним слоем аэрозольной краски и контуром», хотя некоторые считают, что отбрасывание — это любые буквы-пузыри, не обязательно заполненные. Броски могут быть от одной или двух букв до целого слова или целой переклички имен. Часто бросания включают восклицательный знак после слова или буквы. Брызги, как правило, только одного или двух цветов, не более. Броски — это либо быстро сделанные пузырьковые буквы, либо очень простые фигуры, использующие только два цвета.
ВЕРХ К НИЗУ
Деталь, простирающаяся от верха автомобиля до низа, полностью закрывая его. Также может относиться к стене или зданию, которое было разделено сверху вниз. В 1975 году компания Hondo выпустила первый автомобиль «сверху вниз». Dead Leg сделал первый сверху вниз с облаком. Другие, кто начал раскачивать стиль и были известны «T2B», были Ли, Чейн, Fab5, а позже и команда Newave.
ИГРУШКА
Неопытный или некомпетентный писатель. Кто-то, чье письмо либо дурацкое, либо использует пустые советы, либо чей стиль просто дрянной. Одно старое определение «ИГРУШКИ» состоит в том, что оно означает «проблемы в вашей системе».
СВЕРХШИРОКИЙ
Очень широкий маркер (около полутора дюймов), предназначенный для изготовления плакатов и т. д. Его также легко заправить. Часто называется «Uni-Wide», что является торговой маркой.
УП
Описывает писателя, чьи работы регулярно появляются повсюду, и который в настоящее время пишет.
ИБП
Относится к тегам людей, например, «Эта бригада сошла с ума на главной улице»
УЛЬТРАПЛОСКИЙ
Краска, которую предпочитают торговцы тегами, потому что она держится на предметах лучше, чем глянцевые краски.
ВАК
Некачественный или неправильный (происходит от «не в порядке»). Все, что выглядит дрянным или слабым. Плохо оформленные буквы, некомпетентные заполнения, тупые теги и т. д.
ВЛАЖНЫЙ ВИД
Нет, это не Джери Керл, это аэрозольная краска старой школы. Насколько мне известно, больше не производится.
ДИКИЙ СТИЛЬ
Сложная конструкция из переплетенных букв. Жесткий стиль, состоящий из множества стрелок и связей. Дикий стиль считается одним из самых сложных стилей для освоения, и произведения, выполненные в диком стиле, часто совершенно неразборчивы для неписателей.
ОКНО ВНИЗ
Деталь под окнами вагона метро.
БЕЛЫЕ ПОЕЗДА
В 83-м начали курсировать белые поезда на 6-х. Писатели любили эти машины, потому что они были как холст, загрунтованный и готовый к покраске.
АВТОМОБИЛЬ
Очевидно, кусок, покрывающий всю машину. См. «сверху вниз». Это от Futura 2000.
ВЕСЬ ПОЕЗД
Мастерский подвиг покрыть весь поезд кусками. Два целых поезда были построены в 1976 году Caine I, а вскоре после этого — The Fabulous Five.
ПИСАТЕЛЬ
Практик искусства граффити.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Найден в Бразилии. обр. 2: Стрит-арт — Мышка (Мышь)

  • Регистрация
  • Вход в систему
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.com
Поиск

«Вот, наконец, философская работа, которая прорывается через драгоценную чепуху и риторику, написанную о видах присвоения, которые неизбежно происходят, когда искусство одного народа сталкивается с искусством другого. Джеймс О. Янг остро чувствителен к политическим чувства, которые затемняют эти вопросы, но совершенно ясны и строги в его анализе. Благодаря своей проницательности и честности «Культурное присвоение и искусство» является крупным вкладом в межкультурную эстетику». – Деннис Даттон, Кентерберийский университет, Новая Зеландия

Слинкачу подчеркивает, что использовались нетоксичные краски. 28-летний мужчина сказал: «Никакие улитки не пострадали — их дома просто подверглись вандализму». Объявления

Если вы начинаете заниматься граффити, вам придется многому научиться. Поэтому почти невозможно избежать ошибок в начале карьеры графа.

Но что, если бы вы знали внутренние правила до того, как полностью погрузились в культуру граффити? Нет сомнений, что вы одержите верх.

Что ж, тебе повезло. Вот 12 неписаных правил граффити, которые необходимо знать начинающим писателям.

1. Не стукачи

Это правило довольно простое. Никогда не разговаривайте с полицией и не доносите кому-либо на других авторов граффити.

Неважно, насколько вам не нравится другой писатель или сколько неприятностей доставит вам донос. Никогда не попади в дерьмо другого граффити-райтера.

Вы все вместе участвуете в графф-игре, поэтому никогда не доносите на тех, кто находится в одной команде с вами. Кроме того, быть стукачом не очень хорошо, чтобы быть известным.

Рекламные объявления

2. Не пишите на религиозных зданиях или военных мемориалах

Написание на религиозном здании или военном мемориале не принесет вам уважения со стороны других писателей. И если это так, это не та толпа, которую вы хотите привлечь.

Граффити в таких местах неуважительны и, скорее всего, будут неправильно восприняты публикой и другими авторами граффити.

Кроме того, если вас поймают, у вас будет больше проблем, чем при обычной стене.

Рекламные объявления

Если вы не политически мотивированы (что выходит за рамки культуры граффити), не пишите на местах отправления культа или военных мемориалах.

3. Не пишите на домах

Еще одно довольно простое правило. Никогда не рисуйте на домах людей.

Исключения могут быть в местах, где допустимо граффити. Но вообще говоря, писать на чьем-то доме никогда не бывает хорошо.

Вероятно, его быстро отполируют, и ты будешь выглядеть мудаком. Избегай это.

4. Не пишите на машинах

Аналогично домам, не пишите на чужих машинах.

Есть исключения, например, если машина брошена. Но рисовать машину обычного Джо — не лучший способ подняться.

Объявления

Опять же, вы просто будете выглядеть как мудак, который стоит обычному человеку денег и горя.

Кстати, сюда не входят коммерческие автомобили, такие как грузовики с закрытым кузовом, которые можно покрасить в зависимости от ситуации.

5. Не обижайте тех, кто в игре дольше вас

Если вы не хотите вступать в бой с первого дня, избегайте обходить тех, кто более опытен, чем вы, или имеет лучший стиль граффити, чем вы.

Рекламные объявления

Убирать кого-то, кто был в игре дольше, не очень хорошо. Другие писатели увидят, что вы новичок в игре и не знаете местной истории.

Если вы только начинаете, потренируйтесь на холодных стенах или просто найдите места, где вам не нужно никого задевать.

6. Подбросы над метками, куски над подбрасываниями, горелки над кусками

Если ты собираешься кого-то пройти, тебе нужно сделать что-то лучше, чем они. Иначе это будет выглядеть как дисс.

Рекламные объявления

Негласное правило гласит, что подбросы идут по меткам, куски — подбрасываниям, а сжигатели — кускам.

Если ты не можешь сделать что-то лучше, чем последний парень, оставь это в покое.

Также считается хорошим тоном закопать кусок, если вы его перебираете. Это означает, что вы не должны оставлять никаких признаков того, что под вашим есть кусочек.

7. Никогда не закрашивайте работу умершего писателя

Это, наверное, одна из самых больших ошибок, которую может совершить любой граффити-райтер.

Никогда не закрашивайте работу умершего граффити-райтера. Это огромный признак неуважения, и в обозримом будущем у вас, скорее всего, вынесут все ваши вещи.

Рекламные объявления

Если вы что-то закрашиваете, убедитесь, что вы точно знаете, что этот человек все еще рядом.

8. Никогда не закрашивайте памятник

Tribute piece — это произведения, посвященные умершим авторам граффити.

Их обычно рисуют друзья покойного писателя, так что это огромный знак неуважения.

Если вы видите буквы R.I.P в произведении, вероятно, лучше его избегать, если вы хотите сохранить свою репутацию.

Рекламные объявления

9.

Не просите, чтобы вас включили в бригады

Граффити-команды — это неформальные сети граффити-писателей, которые рисуют вместе.

У них обычно есть аббревиатуры из 2-4 букв для названия их команды. Члены экипажа поставили эти буквы, чтобы отметить имена своих экипажей на карте.

Бригады часто представляют собой сплоченные группы, так что просить, чтобы вас включили в одну, не очень хорошо.

Решение о поступлении в команду должно приниматься в зависимости от вашего стиля и того, насколько вы готовы встать. Так что никогда не просите, чтобы вас посадили в один.

Объявления

Принимайтесь за работу, пока к вам не приедут бригады.

10. Учи свою историю

Нет ничего более игрушечного, чем тот, кто рисует, но ничего не знает об истории граффити.

По крайней мере, Subway Art — это книга о граффити, которую нужно прочитать, прежде чем начать писать. Он широко известен как библия граффити и документирует граффити в годы своего основания в 19Нью-Йорк 70-х.

Изучайте жаргон, читайте книги и смотрите документальные фильмы о граффити, чтобы не смущаться. Учитесь как можно больше и не останавливайтесь.

Рекламные объявления

Вам может понравиться : Как выбрать имя для граффити (8 советов и рекомендаций от профессионалов)

11. Не оставляйте следов

Если вы только что нарисовали пятно, никогда не оставляйте аэрозольную краску, распылите шапки или любые другие доказательства, кроме вашего тега.

Оставлять полупустые банки и использованные крышки означает, что люди, вероятно, возьмут их и перепишут вашу работу или работу других писателей.

Кроме того, мусорить нехорошо. Так что берите все с собой, и оставляйте только свою бирку.

12. Не будь жестким

Граффити полна раздутого эго. То, что ты пишешь, не делает тебя крутым.

По сути, граффити — это написание вашего имени на чем-то. Вот и все.

Культура граффити развилась вокруг этого акта, который породил это невероятное движение.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *