Содержание

техника Жикле

СТАНДАРТ

Техника «Жикле»
галерейная натяжка
30х40 — 645,00
40х60 — 925,00
50х70 — 1150,00
60х90 — 1550,00

ПРЕМИУМ

Техника «Жикле»
Холст в багетной раме
30х40 — 890,00
40х60 — 1150,00
50х70 — 1570,00
60х90 — 1995,00

ПРЕСТИЖ

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ
галерейная натяжка
30х40 — 2600,00
40х60 — 3700,00
50х70 — 4900,00
60х90 — 6100,00

ЭЛИТ

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ
Холст в багетной раме
30х40 — 3000,00
40х60 — 4100,00
50х70 — 5600,00
60х90 — 7100,00

Как отличить картину маслом от печати на холсте

С вопросом как отличить печать от настоящей картины к нам периодически обращаются, поэтому ещё раз решили подробно ответить.
Статья посвященна именно копиям картин, что касается авторской живописи, это отдельная тема. Также дадим несколько советов по выбору художника.
Под печатью имеется ввиду «принт», «жикле» и так называемая «смешанная техника», когда по печати проходятся масляной краской имитируя настоящую живопись. Такая проблема возникает, когда не добросовестные продавцы пытаются продать такую имитацию живописи как настоящую, ручной работы. Пришлось и нам столкнутся с таким явлением, нас пригласил владелец галереи с которой мы много лет сотрудничаем, в качестве экспертов, определить настоящая живопись или подкрашенные принты. Картины в галерею сдал художник. Сразу скажем, что картины оказались подкрашенными принтами. Это подтвердили и другие приглашённые художники. Такое явление существует, оно не ново, и сто лет назад было. Например, это «Венки», название происходит по месту создания, а именно в городе Вена. Изображение с помощью печати переносили на холст, далее её подкрашивали маслянными красками и продавали. В нашей реставрационной практике такое было, принесли картину на реставрацию, конец 19 века, изображение под толстым слоем пожелтевшего лака, старинная рама и т.д. В процессе реставрации выяснилось, что картина типа «Венка», изображение нанесено на бумагу, приклеено к холсту и поверх прошлись масляными красками. Заказчик планировал после реставрации продать картину, но после такого известия, стало понятно, что такое вряд ли возможно. Это пример того, что напечатаная картина, пусть и подрашеная сто лет назад и по прошествии времени особой ценности не имеет.

Заметим, когда принт подкрашен краской на холсте, с имитирована живопись, неискушённому покупателю бывает в этом достаточно сложно разобраться. Здесь нужна помощь профессионала. Но есть и прямо указывающие признаки что это имитация ручной работы, печать на холсте. 
Первое, что можно отметить это низкая стоимость. Опять же из нашей практики как пример, обращаются с заказом написать копию картины Э.Лиотара «Шоколадница». На картине изображена девушка с подносом, оригинал написан художником-академиком, виртуозом живописи. Произведение отличается фотографичностью исполнения деталей, уже при жизни автора была признана шедевром. Как минимум чтобы повторить такую копию, необходимо иметь академическое образование, умение писать портрет, уметь художественно написать детали, передать материальность предметов. Художник с такими навыками писать за спасибо не будет. Была озвученна стоимость копии, заказчик посчитал нашу работу слишком дорогой и заказал за 6 тыч.рубл., в другом месте. Понятно что это будет имитация живописи, к такой работе не приглашают профессиональных художников, от сюда такая низкая цена. Когда мы говорим о низкой стоимости картины, речь идёт прежде всего о достаточно сложных в исполнении и многофигурных композициях, там где от художника требуется высокий уровень образования, многолетний опыт работы, навыки копийной работы, опыт работы в музее. Труд такого художника стоит достаточно дорого, дефицита в заказчиках как правило не имеет. Поэтому распечать и пройтись краской по поверхности и за недорого продать, единственный выход таких продавцов. Низкая цена это также показатель уровня профессионализма художника. 

Копия картины «Шоколадница», выполненная профессиональным художником

Копия выполненна художником-любителем

Также чтобы написать хорошую копию картины, всё таки необходимо иметь возможность время от времени посещать музеи, собирать материал, изучать картины в оригинале. Всё это требует времени и усилий, расходов, что тоже отражается на стоимости. 

​Второе это быстрые сроки написания. Распечатали картину, натянули на подрамник, прошлись кое-где краской, подсушили, покрыли лаком, «шедевр» готов, по срокам это неделя-две максимум. Тогда, как только подготовка основы под живопись художником самостоятельно, может занять недели две. Это и выбор холста, и заказ подрамника, проклейка, грунтовка, шлифовка всё это требует времени и затрат. Далее картина пишется по этапно, между этапами картине необходимо давать просохнуть, т.е. это достаточно длительная по времени работа.

Ещё один косвенный признак это использование для имитации, в основном фабричных холстов. Хотя и художники их тоже используют, чтобы с экономить время. Подготовка основы под живопись, затратна по времени. Но если художник сам готовит холст, на кромках отсутствует грунт. 

Ещё ряд косвенных признаков, ровный красочный слой на поверхности картины, отсутствие узелков на холсте. Теоретически возможно, но не которые художники действительно пишут и на очень гладких холстах и красочный слой у них ровный. И нашу живопись рассматривали под лупой.
Как себя обезопасить в таком случае? 
Мы уже давали советы что нужно делать, в предыдущих статьях, но ещё раз повторим: Обратие внимание на сроки и цену. 
А также: 1 — Смотрите портфолио выполненных работ. Если у художнику нечего показать из выполненных копий, странно к нему обращаться. Обратите внимание, может художник у других позаимствовал фото работ, такое тоже бывает. Например мы показываем фото выполненных картин в интерьере своей мастерской. 

Копия картины «Ученый, затачивающий перо» Gerrit Dou, в интерьере мастерской

Копия картины Emilie Preyer «Still life with peaches and grapes» Gerrit Dou, в интерьере мастерской

Копия картины Skiff (La Yole) The Seine at Asnieres Gerrit Dou, в интерьере мастерской

«Цветы в вазе на мраморном столе» Симон Сен-Жан в интерьере мастерской

2- Обязательно обговорите возможность показать по этапность в процессе работы (выслать фото и т.д.). Чтобы было понимание, что картина пишется в ручную. Первый этап-рисунок переносится на холст, второй-раскрытие локальных цветовых отношений на холсте, третье-уточнение по цвету, деталям и т.д., в завершение обобщение, точная проработка деталей. При таких требованиях, заморачиваться с печатью и имитацией бессмысленно. Если вам говорят, «ну я такое не практикую», «это вообще секрет как я пишу» и т.д., есть повод задуматься.

3-Возможность посетить мастерскую, посмотреть картины в работе, пообщаться с художником. Убедиться на месте, что картины пишутся художником.

4-Из своего опыта можем сказать, авторитет и репутация художника нарабатывается годами, в том числе и сотрудничеством с художественными салонами и галереями, участием в выставках, если это подтверждено каким-то фото материалом, видео и т.д., таким художникам можно доверять. Например: Наши картины в галереях Санкт-Петербурга.

Копия картины «Портрет графа И. И. Воронцова-Дашкова» в интерьере музея «Нарвская застава»

Наши картины в галерее «Контур»(г.Санкт-Петербург)

«Ветка со сливами» картина в галерее «Палата ремёсел»

Наши копии картин на выставке «Антикварный базар».

Если коротко резюмировать, то копию нужно заказывать профессиональному художнику. Профессионализм художника должен быть подтверждён портфолиом выполненных картин, а также в том числе сотрудничеством с художественными галереями и салонами. Это гарантирует, что картина будет написана художником, а не распечатана.

Выставка репродукций в технике жикле «Эдвард Мунк. Крик искусства» откроется в Краснодаре

Выставка пройдет в Краснодарском краевом выставочном зале изобразительных искусств с 4 декабря 2020 по 17 января 2021 года.

Жители и гости Краснодара получат возможность увидеть уникальную коллекцию репродукций работ Эдварда Мунка. В рамках выставки «Эдвард Мунк. Крик искусства» можно будет увидеть более 60 репродукции картин великого экспрессиониста.

Эдвард Мунк сыграл ключевую роль в становлении экспрессионизма.

Художник сосредотачивается на отображении в живописи собственного внутреннего мира, глубоко личных чувств и переживаний, отодвинув эстетический аспект на второй план. Ключевые критерии для него – автобиографичность и состояние души. Мунк сознательно гипертрофирует экспрессию красок, игнорируя общепризнанные эталоны красоты.

Одной из ключевых особенностей творчества Эдварда Мунка стало то, что художник никогда не стремился придерживаться принципов того или иного художественного направления. По его мнению, главная задача произведения – передать сокровенные эмоции автора. Таким образом, Эдвард Мунк становится одним из первых художников, которые главной функцией искусства видят самовыражение. Картина становится своеобразным зеркалом души художника. Эдвард Мунк осознанно отказывается от достоверного воссоздания действительности.

Шведский драматург и публицист Август Стриндберг назвал Мунка «эзотерическим художником любви, ревности, смерти и печали».

Работы сопровождаются описанием сюжетов и историей создания каждой картины.

Благодаря современным технологиям с помощью техники «жикле» (технология сверхкачественной струйной печати) можно полностью воссоздать бессмертные шедевры на натуральном холсте, воспроизвести мельчайшие нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Сохраняется даже печать времени в виде кракелюр.

 

 

 

 

Материал и техника живописи, картина маслом

В этой статье кратко рассмотрим современные материалы, используемые в живописи, в контексте их долговечности и сохранности. Не будем утомлять Ваше внимание перечислением множества аспектов технологии живописи — для этого есть специализированные книги, просто бегло опишем факторы, на которые нужно обратить внимание, выбирая себе картину. Помните, картины покупаются на века, становятся семейными ценностями, передаются как наследство, поэтому материал должен обеспечивать сохранность картины и не позволять портиться красочному слою со временем.

Бумага, картон, холст на картоне или холст. Бумага и негрунтованный картон подвержены коррозии, не терпят влаги и могут пожелтеть через какое-то время. Грунтованный холст может сохраняться десятками лет без каких-либо повреждений.

Уголь, карандаши, мелки. Картины, написанные углем, пастелью, цветными карандашами, традиционно ценятся меньше, чем написанные красками. Может быть это связано с тем, что эти материалы доступны всем, а может быть потому, что долговечность этих материалов обеспечивается только строго выдержанными условиями хранения. Кстати, именно этими материалами художники чаще всего делают эскизы к своим работам.

Темперные краски. Темперные краски использовались столетия назад. Но в настоящее время живопись темперой почти не практикуется. Исключением могут быть студенческие работы. Это может быть как из-за сложности в технологии темперной живописи, так и из-за доступности масляных красок.

Акварель. Акварель известна давно, а сейчас, благодаря стараниям некоторых художников, стала очень популярной. Однако отметим, что акварель тускнеет со временем и от солнечных лучей, а так же нуждается в постоянной влажности. В случае, если картина просто висит на стене в комнате, она может испортиться (потускнеть) в течение 20-30 лет.

Акриловые краски. Акрил — это современный материал, появившийся порядка 50 лет назад. Основные отличия акриловых красок — светостойкость и влагоустойчивость. Но качество акриловых красок очень разнится от производителя к производителю. На сегодняшний день уже есть факты разрушения (растрескивания) картин, написанных акрилом несколько десятилетий назад. В настоящее время появляются новые материалы с люминесцентным акрилом и акрилом, имеющим глянцевый и металлический эффекты. К сожалению, поведение этих красок со временем предугадать невозможно.

Картина маслом

Масляные краски. Живопись маслом долговечна, мало блекнет и мало желтеет. Именно картина, написанная масляными красками, может радовать Вашу семью десятки лет. И чтобы храниться веками, картина должна быть надлежаще оформлена. Холст необходимо загрунтовать художественным грунтом, готовую картину нужно покрыть защитным художественным лаком. Краска не должна отслаиваться от холста, на красочном полотне не должно быть трещин и сколов. С оборотной стороны недопустимы протечки грунта или краски. Любое нарушение технологии исполнения картины может привести к тому, что однажды картина просто может исчезнуть, рассыпавшись или растрескавшись. Вы можете спросить — а как же полотна известных мастеров, которые писались на мешковине, сохраняются годами? Не стоит забывать, что музеи обеспечивают картинам условия хранения: постоянную температуру, влажность, а также реставрацию в случае необходимости.

Картины современных русских художников, написанные маслом, в галерее «Русская живопись»

В нашей галерее мы представляем работы талантливых русских художников работающих в различной технике и направлениях. Большенство предлагаемых картин, выполнены маслом на холсте. Полотна различаются по жанрам, видам, мотивам и художественным методам, однако их объединяет главное — это только ручная работа. Основная направленность галереи «Русская живопись» — продажа картин. Возможно, в ближайшем будущем появятся и другие предметы искусства, но на данный момент, все товары представленные у нас — это картины.

 

 

При покупке картины в художественной галерее «Русская живопись», доставка в пределах Санкт-Петербурга бесплатная!

 

Печать жикле на холсте — Profiplot

Как и картины великих живописцев, изображения, напечатанные на холсте, способны украсить интерьер любого дома или офиса и могут стать изысканым, эксклюзивным подарком близким Вам людям.

Любовь в каждом мгновении

Порадоваться результату

Преобразить интерьер

Удивить подарком

Восторг вновь и вновь

С тобой навсегда

Оживить пространство

То, что тебе нравится

Любимые всегда рядом

Холст — замечательный материал для печати. На нём эффектно смотрятся, как репродукции картин, так и фотографии. В разделе «Галерея» Вы можете выбрать и заказать любую понравившуюся картину или заказать печать жикле и оформление собственного изображения. Если у Вас нет подходящего изображения для печати, напишите нам на почту [email protected], что Вы хотели бы напечатать, и мы постараемся найти подходящее изображение в нашей базе данных.
В настоящее время у нас проходит акция по печати на холсте и оформлению в багет со скидкой 30%.

Мы рады предложить вам полный комплекс услуг по изготовлению картины, включающий в себя:

Изготовление портрета по Вашей
фотографии с элементами
фотомонтажа и печать на холсте.

Корректировка фотографий
и печать на холсте. Печать на холсте
репродукций картин.

Сканирование картин, рисунков и других изображений
с последующей печатью
на холсте.

ВИДЫ ХОЛСТОВ

Холст LOMOND XL Canvas (глянцевый)

  • Плотность 400 г/м2
  • Натуральная льняная основа
  • Глянцевое синтетическое покрытие
  • При натяжке на раму покрытие не деформируется и не трескается
  • Хорошо заметна фактура ткани
  • Для закрепления изображения необходимо покрытие фиксативом
  • Подходит для печати репродукций картин, выполненных в технике масляной живописи

Цена печати на холсте, за погонный метр:
— при ширине рулона 610 мм — 2210 руб/пог.м
— при ширине рулона 1067 мм — 3740 руб/пог.м

Холсты EPSON:


— Premium Canvas Satin (глянцевый),
— Water Resistant Matte Canvas (матовый)
  • Плотность: глянцевый — 350 г/м2, матовый — 375 г/м2
  • Основа: полиэстер (65%), хлопок (35%)
  • Глянцевое или матовое синтетическое покрытие
  • Пластичный
  • Водостойкий
  • Подходит для печати изображений с высоким разрешением
  • Великолепная цветопредача

Цена печати на холсте, за погонный метр:
Premium Canvas Satin (глянцевый)
— при ширине рулона 610 мм — 2720 руб/пог.м
— при ширине рулона 1118 мм — 4850 руб/пог.м
Water Resistant Matte Canvas (матовый)
— при ширине рулона 610 мм — 2600 руб/пог.м
— при ширине рулона 1118 мм — 4200 руб/пог.м

VarioJet Artist Canvas Fabric WP 370M (матовый)

  • Плотность 340 г/м2
  • Основа: хлопок (100%)
  • Матовое синтетическое покрытие
  • Хорошо заметна фактура ткани
  • Подходит для печати фотографий, репродукций картин, выполненных в технике масляной живописи и др.

Цена печати на холсте, за погонный метр:
— при ширине рулона 610 мм — 1510 руб/пог.м
— при ширине рулона 1070 мм — 2520 руб/пог.м

Холст MEDIATEX Art-Tex (матовый)

  • Плотность 370 г/м2
  • Основа: хлопок 100%
  • Матовое синтетическое покрытие
  • При натяжке на раму покрытие не деформируется и не трескается
  • Хорошо заметна фактура ткани
  • Для закрепления изображения необходимо покрытие фиксативом
  • Подходит для печати изображений с высоким разрешением

Цена печати на холсте, за погонный метр:
— при ширине рулона 914 мм — 2180 руб/пог.м


Компания АртЭкспо. «Фрида Кало». Репродукции картин в технике жикле. — Комитет по культуре и туризму

С  1 августа по 22 сентября 2019 года для подольчан и гостей города начнёт свою работу выставка репродукций картин в технике «жикле» мексиканской художницы Фриды Кало.

Благодаря современным технологиям с помощью подобной техники  воссоздаются бессмертные шедевры изобразительного искусства. Эта техника позволяет воспроизвести мельчайшие нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. Сохраняется даже печать времени — кракелюры.

В отличие от копий картин, которые выполняются профессиональными художниками, цифровая художественная репродукция – не имитация, а точное, факсимильное воспроизведение подлинника.

Фрида Кало — самая известная мексиканская художница с трагической и яркой судьбой.

Она родилась 6 июля 1907 года в Койокане /пригород Мехико/ в семье фотографа.

 В 6 лет Фрида перенесла полиомиелит с последующими осложнениями… в 18 она попала в аварию – автобус столкнулся с трамваем… будущая художница получила множественные тяжёлые травмы и в течение года была прикована к постели.

Именно после трагедии Фрида взяла в руки кисти и краски. На её кровати установили специальный подрамник, а под балдахином прикрепили зеркало, чтобы она могла видеть себя. Её первой картиной стал автопортрет – он и определил основной жанр творчества художницы.

Ещё в пятнадцатилетнем возрасте она начала изучать медицину в «Препаратории», где и познакомилась со своим будущим мужем, известным мексиканским художником Диего Риверой. Эта встреча, естественно, оказала огромное влияние на формирование стиля живописи Фриды.

В работах Фриды Кало чувствуется сильное влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. Однако, в её картинах нельзя не увидеть и влияние европейской живописи — в ранних работах отчётливо проявилась увлечённость Фриды, например, Сандро Боттичелли.

Творчество художницы насыщено символами и фетишами. В её художественном почерке громко и ярко звучит наивное искусство.

Жизнь, отражённая в искусстве. В Тольятти привезли репродукции Фриды Кало

Впервые в Тольяттинском художественном музее проходит выставка репродукций картин Фриды Кало, одной из самых известных художниц мира. Её тяжёлая судьба отразилась во многих работах, которые принесли ей мировую известность.

В 1907 году в Койоакане, пригороде Мехико, родилась Фрида Кало – девушка, ставшая одной из известнейших художниц. Сложно представить судьбу более трагичную, чем у неё. В шесть лет она перенесла полиомиелит, после чего хромала на правую ногу. В 18 лет попала в аварию, получив множественные переломы, в том числе тройной перелом позвоночника. В течение года Фрида была прикована к постели. Именно после трагедии она впервые взяла в руки кисти и краски. На её кровати был установлен специальный подрамник, а под балдахином прикреплено зеркало – таким образом, чтобы Фрида могла видеть себя. Единственное, что девушка видела каждый день, была она сама, поэтому её путь начался с написания автопортретов. Это и определило дальнейшее направление её творчества.

В работах Фриды Кало прослеживается влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки, а также специфика европейской живописи. Всё её творчество наполнено символами и фетишами, а стиль написания близок к сюрреализму. На выставке в Тольяттинском художественном музее представлено более 50 репродукций её картин. Благодаря современным технологиям с помощью техники «жикле» удалось полностью воссоздать бессмертные шедевры на натуральном холсте, воспроизвести мельчайшие подробности, нюансы цвета и светотени, передать характер и фактуру мазка. В отличие от художественного копирования, выполняемого маслом на холсте профессиональными художниками-копиистами, цифровая художественная репродукция может более точно воспроизвести подлинник.

Техника «жикле» предполагает ручную доработку художником изображения, напечатанного на холсте. Особенность метода в том, что художник придаёт работе точный рельеф краски и выделения каждого мазка согласно оригиналу.

Картины Фриды отражают определённые этапы её жизни. В экспозиции представлены работы из каждого периода творчества художницы. Картины сопровождаются текстами об истории их создания и художественных особенностях. Так, произошедший в 1925 году несчастный случай и перенесённая операция на позвоночнике Фрида стали основой для картины «Сломанная колонна». Девушка была прикована к постели и «заключена» в металлический корсет, который помогал облегчить боль. На картине она изображена заключённой в металлические ремни, которые обеспечивают поддержку её спине и помогают предотвратить разрушение позвоночника, представленного как разрушающаяся колонна.

После развода с мужем Диего Риверой Фрида написала картину «Две Фриды», на которой изобразила две своих сущности: одна из них та, которую любил Диего (изображённая в традиционном мексиканском костюме), другая – та, которую он отверг (девушка, наряженная в платье викторианского стиля). Обе Фриды несчастны, поскольку любовь одной из них осталась в прошлом, а вторая обречена на существование без сердца. Причём это не метафора: слева на картине изображена девушка с раненым сердцем и медицинским зажимом, приостанавливающим кровотечение. Справа представлена здоровая девушка с фотографией супруга в руке. Девушки держатся за руки, и кажется, что здоровая Фрида пытается «подпитать» девушку, сердце которой поражено. Этот автопортрет наглядно даёт понять, что на тот момент у художницы оставалось единственное близкое существо – она сама.

Я впервые присутствую на подобной выставке и знакомлюсь с работами Фриды Кало. Трагичная судьба, отражённая в картинах художницы, вызывает все больший интерес к её жизни и заставляет проникнуться её творчеством. Больше всего восхитила картина «Больница Генри Форда», – рассказала посетительница выставки Анастасия.

Эта работа написана после трагичного события. В 1932 году Фрида, перенеся операцию, потеряла ребёнка. Через несколько дней, в состоянии глубокой депрессии, Фрида попросила принести плод своего ребёнка, чтобы она могла его нарисовать, но получила отказ врачей. В результате она написала картину «Больница Генри Форда», ставшую первой работой, где Фрида, следуя традициям мексиканских ритуальных табличек, использовала в качестве основы металлический лист. Этой работой художница выразила свою боль и горечь от невозможности иметь детей.

Творчество Фриды Кало восхищает, увлекает и наводит на размышления. Удары судьбы не лишили эту сильную женщину оптимизма и чувства юмора. Знакомство с её работами даёт понимание того, что она никогда не отчаивалась и всегда продолжала двигаться вперёд.

Руководство для начинающих по печати жикле

Жикле (или жикле) печать — популярный метод среди художников и галерей для создания чего-то, что выглядит так же, как дорогое произведение изобразительного искусства, но при этом не требует таких затрат. Поскольку репродукции становятся все более популярными, жикле позволяет художникам охватить более широкую аудиторию, которая, возможно, не в состоянии позволить себе настоящую вещь.

Отпечатки Giclee печатаются по запросу, поэтому избегайте расходов на массовое производство с использованием Litho, а также предоставляя художнику возможность экспериментировать с различной бумагой и отделкой.Для изысканных высококачественных репродукций жикле — лучший вариант.

Название происходит от французского слова «сопло» и произносится как «Zhee-Clay». Это неурегулированное слово, поэтому оно стало использоваться для любого изобразительного искусства, напечатанного на струйном принтере, обычно архивного (мы еще вернемся к этому). Однако есть четыре основных критерия, которые должны быть соблюдены, чтобы печать считалась жикле, и они включают разрешение печати, а также используемые бумагу, принтер и чернила.

Посмотрите наш путеводитель по лучшим книгам по искусству для вдохновения и по лучшим принтерам для печати жикле в домашних условиях.

01. Получите правильное разрешение

Чтобы считаться жикле, изображение должно быть не менее 300 точек на дюйм (Изображение предоставлено: Будущее)

Разрешение изображения относится к количеству деталей, захваченных на изображении. Любое изображение, которое печатается как жикле, должно иметь разрешение не менее 300 dpi (точек на дюйм). Если вы не знаете, что это значит, ознакомьтесь с нашим руководством по разрешению изображений.Это простая задача при печати компьютерной графики, но для обычных произведений искусства или фотографий это означает использование сканера или камеры, способной снимать с разрешением 300 точек на дюйм. Использование более низкого dpi означало бы потерю деталей и точности цветов и градиентов.

02. Тщательно выбирайте бумагу.

На коробке обычно указываются ключевые детали, такие как архивная, 100% хлопок или тряпка и кислота.

Для получения наилучшего результата с жикле рекомендуется использовать либо архивную, либо музейную. категория бумага для струйной печати; обычно подпадает под категории матовый, хлопчатобумажный или холст.Архивирование — это термин, используемый для описания чего-то, что устойчиво к порче и имеет превосходный срок службы. Это часто означает бумагу без кислоты / лигнина, которая может сохранить продукт в течение длительного времени. В большинстве статей профессиональной серии эта информация будет указана на коробке, например. на бескислотной и 100% хлопковой основе.

Некоторыми примерами являются Epson с его серией Signature Worthy и Moab с его серией Somerset и другими профессиональными линиями бумаги. Бумага профессиональной серии может быть значительно дороже стандартной обычной белой копировальной бумаги, поэтому сначала изучите бумагу, которую вы собираетесь покупать.Есть много вариантов, и каждый будет реагировать по-своему.

Если вы покупаете принт жикле, не бойтесь спросить продавца, на какой бумаге он напечатан, хотя некоторые укажут такую ​​информацию в описании товара.

03. Выберите свой принтер

Большая часть печати giclee достигается с помощью широкоформатного струйного принтера.

Giclee первоначально использовалось для обозначения модифицированного принтера Iris, который был промышленным широкоформатным струйным принтером для допечатной проверки.С годами струйные принтеры достигли огромных успехов, и многие из них могут успешно воспроизводить изображения хорошего качества с широким цветовым охватом. Но принтеры, используемые для создания настоящего продукта в стиле жикле, намного превосходят все, что вы ожидаете найти в доме или офисе.

Чаще всего в giclee используются принтеры большего формата, вмещающие до 12 картриджей с чернилами разных цветов. Многие бренды производят принтеры, способные печатать в жикле, но Epson и Canon являются хорошими отправными точками с широким ассортиментом.

04. Выберите правильные чернила

Для печати по жикле необходимо использовать чернила на основе пигментов, которые состоят из небольших окрашенных частиц, содержащихся в суспензии, а не на основе красителя, который представляет собой растворимый краситель, растворенный в жидкости. Красящие чернила дешевле в производстве, поэтому их можно найти в наиболее распространенных струйных принтерах.

Преимуществами использования чернил на основе пигментов являются превосходный цветовой тон, более длительный срок службы, срок службы до 100-200 лет и меньшая вероятность размазывания или окрашивания.

Подробнее:

»Техника Жикле

Вы можете легко купить книгу, плитку или бумажные распечатки 12 ″ x16 ″ онлайн. Чтобы приобрести большие холсты или работы из алюминия, посетите раздел «Адреса» на нашем веб-сайте, где вы найдете список галерей, представляющих Harlan Fine Art.

Что такое Жикле?

Giclée: Французский: спрей чернил

принтов HarlanArt производятся с помощью замечательного процесса, позволяющего получать графические репродукции высочайшего качества, доступные сегодня.

Отпечатки Giclée — это репродукции изобразительного искусства, которые прослужат до 100 лет при правильном обращении и защите от прямых солнечных лучей.

Отпечатки Giclée часто источают яркие цвета и создаются архивными чернилами. У них более широкая цветовая гамма… более глубокие насыщенные цвета… и богатое, «живописное» качество, недоступное в обычных литографических или сериографических процессах печати.

Giclée Печать на холсте

Отпечатки Giclée на холсте — это произведения музейного качества, которые с потрясающей точностью сохраняют оригинальные цвета.

Giclée Печать на алюминии

Эти алюминиевые отпечатки высокой четкости передают невероятную глубину и детализацию, почти невероятные. Белый алюминий с глянцевым покрытием и высокой отражающей способностью создает глубокий насыщенный черный цвет и очень насыщенные цвета и непревзойденную глубину резкости.

Чаще всего при просмотре этих отпечатков они выглядят так, как будто они нарисованы на стекле и освещены сзади.

Картины

принтов HarlanArt напечатаны на высококачественной бумаге, лично выбранной Стивеном Харланом.Высококачественная бумага отличается ярким матовым покрытием, обеспечивающим максимально возможное разрешение и насыщенность цвета, что обеспечивает потрясающий законченный вид.

принтов HarlanArt выпускаются индивидуально ограниченными сериями, подписываются и пронумерованы художником.

Для получения информации о том, как приобрести отпечатки на холсте или алюминии, свяжитесь с художником напрямую, чтобы узнать о наличии и цене.

Giclee Prints

Приложения для изобразительного искусства: улучшенный цвет Ассортимент

Небольшое количество художников полагалось на струйных принтерах для тиражирования как альтернатива литографии и шелкография задолго до изобретения слова жикле.Однако это было только в 1990-х годах, когда были разработаны новые типы чернил, которые расширили цветовая гамма и улучшенная стойкость к выцветанию — струйная печать стала широко используется как источник графики музейного качества Изобразительное искусство. Теперь в принтерах используется цветовая модель CMYK (с использованием голубого, пурпурного, Желтый, черный), но иногда используют несколько картриджей для вариантов каждого оттенок на основе цветовой системы CcMmYK, где обычный голубой и пурпурный дополняются светло-голубым и светло-пурпурным.Это значительно улучшает количество вариантов цвета и обеспечивает более плавные переходы между тонами. ( Для подробнее о современных цветовых системах и моделях см. : Цвет в живописи.) Обычно используются разнообразные субстраты, предлагающие разнообразная отделка и фактура, например, акварельная бумага, хлопковый холст, матовая фотобумага или винил с художественной текстурой. Хотя дороже, чем четырехцветная офсетная литография, струйная печать Giclee дает гораздо более высокую качество, доступно отдельными или очень небольшими тиражами и позволяет художник, чтобы контролировать каждую часть процесса печати.

Как делаются принты Giclee?

Проще говоря, компьютерный сканер используется сканировать двухмерное изображение, создавая цифровой компьютерный файл произведение искусства. Затем он печатается на струйном принтере.

Преимущества Giclee Prints

По сравнению с другими репродукциями изобразительного искусства техники (например, литография или шелкография), печать жикле имеют гораздо лучшие архивные свойства, с типичным рейтингом светостойкости 100-200 лет — хотя даже отпечатки жикле не должны подвергаться воздействию прямой солнечный свет.Кроме того, они используют архивные чернила на пигментной основе, а не красители. Кроме того, принт жикле, который не размазывается и не растрескивается. водостойкий, может быть покрыт лаком с УФ-защитой, имитирующей кисти или мастихин создавали текстуры, придавая им ощущение настоящей картины. Лаки, защищающие от ультрафиолета, также могут увеличить долговечность и сделать цвета богаче.

Художественные репродукции Жикле от шеф-повара и художника Жака Пепена: как они создаются

Офсетная литографическая печать vs.Непрерывный тон Giclée Prints

Моделирование обычных полутонов

Моделирование печати Giclée

Два изображения слева представляют собой моделирования разницы между офсетной (CMYK) печатью и непрерывной тональной печатью giclée. Первое изображение иллюстрирует точечный узор традиционной офсетной печати, где точки голубого, пурпурного, желтого и черного цветов печатаются с отдельных пластин и красок на печатной машине. Там, где цвета накладываются друг на друга или соседствуют, достигается диапазон разных цветов.Второе изображение иллюстрирует изображение почти непрерывного тона с использованием 8 или более различных чернил, «распыленных» на бумагу, как и делается печать giclée. Дополнительные чернила также дают дополнительное преимущество воспроизведения более широкого диапазона цветов, что приводит к более точному совпадению с оригиналом.

Фотография или отсканированная фотография оригинала сделана при наилучших возможных условиях освещения и перед печатью выполнена сбалансированная по цвету по сравнению с оригиналом.

Что такое Giclée Print? «При печати жикле не используются трафарет или другие механические устройства, поэтому нет видимого точечного трафарета.Изображение имеет все тональности и оттенки оригинальной живописи. Giclee (произносится как Gee’clay) — это французский термин, означающий распыление или разбрызгивание, именно так работает струйный принтер. Однако он отличается от стандартного настольного струйного принтера и намного больше. Отпечатки жикле имеют ширину чуть более метра, и их часто ласково называют «вязальной машиной», поскольку они очень похожи ». [Подробнее]

Википедия «Жикле» (/ ʒiːˈkleɪ / zhee-klay или / dʒiːˈkleɪ /) — это неологизм, придуманный в 1991 году мастером печати Джеком Дуганном для художественных цифровых отпечатков, сделанных на струйных принтерах.[1] Это название первоначально применялось к репродукциям изобразительного искусства, созданным на принтерах Iris в процессе, изобретенном в конце 1980-х годов, но с тех пор стало обозначать любую струйную печать. Его часто используют художники, галереи и типографии, чтобы предложить высокое качество печати, но, поскольку это слово не регулируется, оно не имеет связанной гарантии качества ». [Подробнее]

Что вообще означает Жикле? A Guide to Understanding Fine Art Prints Lingo — Dana Caldera

Художественные репродукции, репродукции изобразительного искусства, репродукции жикле, архивные репродукции, репродукции ограниченного тиража, монопринты, рельефные отпечатки, фотоснимки… Я мог бы продолжать и продолжать.«Отпечатки» — это слово, которое мы часто используем в мире искусства, и оно может иметь самые разные значения. В этом сообщении в блоге я расскажу о жаргоне, который используют художники для описания репродукций изобразительного искусства, и о том, что вы должны знать как информированный коллекционер. Давайте нырнем, ладно?

Во-первых, есть два основных ведра, которые можно использовать для описания художественных репродукций: репродукции и оригиналы.

Репродукции

Репродукции — это то, что вы чаще всего видите в продаже в Интернете или в розничных магазинах.Принты, репродукции изобразительного искусства, репродукции изобразительного искусства, репродукции жикле или архивные репродукции — все это термины, используемые для описания печатных репродукций. Использование таких терминов, как «искусство» или «изобразительное искусство» перед отпечатками не обязательно означает что-то, но, скорее всего, это означает качество печати. Я использую термин «изобразительное искусство», когда говорю о своих репродукциях, потому что я печатаю репродукции в стиле жикле с использованием архивных чернил и роскошной архивной бумаги. Я также использую его, чтобы указать, что исходное изображение, которое воспроизводится, было произведением оригинального изобразительного искусства.

Архив:

Архивирование — широкий термин, обозначающий, что произведение искусства создано из материалов, которые «подходят для длительного контакта с важными объектами, безопасны и стабильны в соответствии с музейными и библиотечными стандартами» (источник). Важно, чтобы произведения искусства находились в архиве, а это означает, что они не пожелтеют и не испортятся со временем. Художникам и реставраторам рекомендуется использовать в произведениях искусства архивные чернила, бумагу, клеи и пластмассы. Вы можете узнать больше о том, что означает архивирование художественных материалов, в этом информативном сообщении в блоге.

Жикле :

Печать Giclee — это термин, относящийся к профессионально выполненной печати с использованием струйной технологии с использованием архивных чернил, архивной бумаги и контроля качества цвета. Слово «giclée» происходит от французского слова «сопло» (giclur) из-за широкоформатного распыления струйной печати (источник). Печать жикле теперь считается стандартом высококачественной печати изобразительного искусства.

Оригиналы

Термин «оригинальные репродукции» относится к произведениям искусства, выполненным с использованием традиционных техник гравюры.Они могут включать, но не ограничиваются ими, офорты, литографии, ксилография, линогравюра, шелкография (сериограммы), сухие точки, коллаграф, акватинты или меззотинты. Для каждого из этих отпечатков художник должен физически создать каждый отпечаток из матрицы. Матрица — это блок, экран или пластина, которые были вырезаны или вытравлены, чтобы удерживать изображение, которое будет напечатано. Матрица обычно изготавливается вручную.

Художники обычно создают свои работы в серии , где имеется ограниченное количество отпечатков одного и того же дизайна.Таким образом, хотя каждый отпечаток технически уникален, потому что он выполняется вручную с использованием печатного станка, накатанных вручную чернил и матрицы, это будет один из многих отпечатков с одинаковыми изображениями. Отпечатки, сделанные в серии, нумеруются этим стилем 1/50, 2/50… 50/50, что указывает на их место в серии. Вот замечательный ресурс о том, как печатник должен маркировать свои серии, включая пробные отпечатки и другие оттиски, модифицированные вручную.

Монопринты — это уникальная форма традиционной гравюры, потому что они действительно единственные в своем роде.Монопринты или монотипии обычно создаются, когда художник наносит чернила или краску на непористую поверхность, например, оргстекло, а затем создает на ней отпечаток. С помощью этой техники можно вытянуть только один отпечаток.

Открытое издание в сравнении с репродукциями ограниченного выпуска

Художники могут создавать отпечатки открытого или ограниченного тиража. С открытой версией количество отпечатков, которые можно создавать и продавать, не ограничено. Отпечатки ограниченного тиража — это всего лишь ограниченные экземпляры. Художник выберет несколько отпечатков для изображения и не сможет создать больше отпечатков.Это создает дефицит, и поэтому художник будет брать больше за печать ограниченного тиража (источник).

Серия

Традиционная гравюра по умолчанию выпущена ограниченным тиражом. Когда вы видите метку типа 1/50, 2/50… 50/50. Тогда вы знаете, что тираж 50.

Некоторые предостережения относительно репродукций, выпущенных ограниченным тиражом:

Художники могут открыть новую серию отпечатков ограниченного тиража с тем же изображением, но обычно они что-то меняют, например, подложку или цвет, чтобы новая серия отпечатков была другой.Художники также сделают оттиски ограниченным тиражом, которые называются пробными оттисками. Нет ограничений на количество пробных отпечатков художника, и они не учитываются в общем тираже, но могут быть проданы.

Отпечатки цифровых 2D-изображений

Терминология репродукций может применяться к произведениям искусства, созданным в цифровом виде. Художник может выбрать печать открытого или ограниченного тиража и выбрать качество используемых чернил и цветов. В этом случае цифровой файл считается подлинным произведением искусства.

Художественные репродукции для фотографий

В художественной фотографии — исходная фотография, которая используется для обозначения фотографии, сделанной непосредственно с негатива. Однако сейчас, с развитием цифровой фотографии, оригинальные фотографии больше похожи на оригинальные отпечатки, где они печатаются сериями. Фотограф может также распечатать свои фотографии как репродукции открытого тиража. Вы можете узнать больше об оригинальных фотографиях и репродукциях в этом информативном сообщении в блоге.

Мысли, вопросы или комментарии? Оставьте их ниже, и я постараюсь на них ответить!

PS.Мой магазин репродукций открывается 5 сентября! А пока здесь вы можете делать покупки оригиналов прямо в студии.

Giclee Print или цифровая печать: что лучше?

Что такое жикле-принт?

Это отличный вопрос. В настоящее время, с развитием технологий и цифровой печати, как никогда важно знать разницу между печатью жикле и цифровой печатью, особенно если вы собираетесь приобрести репродукцию изобразительного искусства.

Что такое жикле?

Giclee — первая и только художественная печать, выполненная на струйном принтере.Произносимое zhee’clay, это слово происходит от французского и означает «распылять», что и делает струйный принтер.

Появление репродукций жикле на рынке в конце 1980-х годов стало большим прорывом в сообществе изящных искусств. Качество печати жикле намного превосходит все другие формы печати. На самом деле, если все сделано правильно, художник может максимально приблизить изображение к оригинальной двумерной работе. Для любителей искусства, которые хотели коллекционировать предметы изобразительного искусства, но не могли позволить себе оригинал, репродукции жикле быстро стали популярной альтернативой покупке.

Прежде чем я продолжу свое объяснение, я должен пояснить, что я имею в виду, когда использую слова print и репродукция , потому что я никогда не хотел бы оскорбить каких-либо граверов и удивительное искусство, которое они создают с помощью своих вытянутых отпечатков.

Блок-печать Питера Невинса

Разница между B и Giclee Print

и

Ручная печать

Отпечатки

Giclee не следует путать с вытянутыми принтами или даже относить к ним.Важно понимать, что вытянутый оттиск — это оригинал произведения искусства, а не его копия. Вытянутые принты создаются художниками по эталонному изображению, которое они создают сами. Мастер-изображение обычно выполняется в виде пластины, блока или камня, также известных как офорты, блочные принты и литографии. На овладение гравюрой могут уйти годы, и каждый вытянутый принт, созданный гравером, представляет собой уникальное произведение искусства ручной работы, которое следует ценить и хранить как оригинал.

Жикле и оттиски, вытянутые вручную, иногда группируются вместе из-за неправильного толкования слов отпечаток и репродукция .Значения этих слов часто путают, когда их вырывают из контекста. Некоторые считают, что репродукция — это копия оригинала, а под печатью понимается вытянутый оттиск, который, как я сказал выше, является оригиналом.

Я считаю слова «воспроизведение» и «печать» взаимозаменяемыми, если они используются для обозначения жикле. Итак, для целей этого поста оба эти слова относятся к копии оригинального искусства.

Разница между Giclee и цифровой печатью

Проще говоря, все сводится к долговечности искусства.

До появления Интернета было обычным делом украшать стены дома оригинальными произведениями искусства. На самом деле не было другого способа украсить свой дом, если вы хотели, чтобы на стенах висело искусство. Выбор между оригинальным произведением искусства и репродукцией изобразительного искусства является единственным вариантом, о котором должен думать покупатель, и если у него есть потребности в печати и обрамлении; затем они пошли к обученному профессионалу.

Это уже не так!

Быстрое развитие смартфонов, устройств и принтеров для домашнего офиса вместе с Интернетом дало возможность распечатать любое изображение, которое только можно вообразить, в руки каждого.Человек может просто распечатать изображение со своего телефона или компьютера на домашнем принтере. Этот вид печати называется цифровая печать . Цифровая печать может быть удобна; к сожалению, он не рассчитан на длительный срок. Материалы, из которых были сделаны эти оттиски, не архивны. Через несколько недель цифровые отпечатки будут заметно повреждены солнцем и влажностью.

Легко потратить много денег на художественные репродукции, которые в наши дни не продержатся, поэтому так важно убедиться, что произведения искусства, которые вы покупаете, изготовлены из архивных материалов, особенно если вы собираете произведения искусства у профессионального художника. .

4 основных критерия, необходимых для создания Giclee Print

Отпечатки

Giclee могут быть созданы для воспроизведения любых форм двумерных произведений искусства, таких как картины маслом, акрилом и акварелью. Чтобы создать печать жикле, четыре основных критерия должны быть соблюдены в процессе печати:

Разрешение — Оригинал произведения искусства должен быть профессионально отсканирован или сфотографирован с разрешением 300 dpi или выше.

Ink- Чернила должны быть пигментированными (не красителями). В принтере также должно быть 8 или более пигментированных чернил разного цвета.

Бумага- Бумага должна быть на 100% архивной. При этом существует широкий спектр материалов для печати жикле (если они хранятся в архиве), такие как: холст, глянцевая бумага, матовая бумага, бархатная бумага, бумага с акварельной текстурой и специальная бумага ручной работы.

Принтер — Сам принтер должен быть широкоформатным струйным принтером.(Это не обычный домашний офисный принтер)

В начале 90-х почти все оттиски жикле делались в специализированных типографиях. У этих магазинов были средства для сканирования или фотографирования оригинального искусства, программное обеспечение и опыт для цветокоррекции изображения для печати, а также все необходимые инструменты и материалы для создания репродукций жикле музейного качества. Качество этих отпечатков было изысканным, но дорогостоящим.

Затем, в начале 2000 года, на рынок вышли более мелкие широкоформатные художественные принтеры от таких компаний, как Epson , и это изменило правила игры для таких художников, как я, работающих полный рабочий день, поскольку теперь мы могли инвестировать в собственное оборудование и иметь больший контроль качество наших репродукций изобразительного искусства.

Если вы хотите узнать, что нужно для изготовления собственных отпечатков жикле, прочтите мой пост: Оборудование и материалы, необходимые для изготовления архивных отпечатков жикле

Положительной стороной этой возможности было то, что она позволила нам исключить посредников и продавать напрямую нашим клиентам по более низкой цене, а обратная сторона заключается в том, что сейчас труднее, чем когда-либо, определить, является ли репродукция изобразительного искусства настоящим жикле, потому что она так легко заменить любой из четырех критериев, упомянутых выше.

Не все художники создают репродукции изобразительного искусства

Из-за огромного количества материалов и инструментов, которые сейчас доступны для печати, я заметил рост числа художников, создающих отпечатки, не сделанные из архивных материалов.Есть несколько причин, по которым цифровая печать становится все более популярной среди профессиональных художников, что лично меня тревожит.

  • Первую причину можно отнести к отсутствию у художника опыта и образования в области воспроизведения изобразительного искусства.
  • 2-я причина просто потому, что художник хочет сэкономить.

Некоторые художники обнаружили, что они могут сэкономить деньги, заменяя дорогие пигментированные чернила более дешевыми красителями в их широкоформатном принтере.

Другой художник тоже экономит деньги, не печатая на архивной бумаге.

Я также вижу, как художник передает свою печать на аутсорсинг онлайн-компаниям, которые не специализируются на воспроизведении репродукций изобразительного искусства. Вместо этого они используют услуги печати по запросу. Эти места предназначены для обработки большого объема цифровой печати, а не для жикле. Некоторые из этих компаний могут даже доставить товар напрямую клиенту, что означает, что клиенты не получат подписанный отпечаток от художника. Эти компании отлично подходят для использования частными лицами и предприятиями для своих полиграфических нужд, но для профессионального художника, продающего изобразительное искусство, это неискренне.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если искусство не считается «изящным», скажем, например, плакат, канцелярские товары, декоративное искусство, то компании, занимающиеся печатью по запросу, являются прекрасным ресурсом!

Я очень горжусь тем, что создаю архивные репродукции жикле изобразительного искусства, поэтому замена материалов никогда не станет для меня вариантом.

К сожалению, не все художники разделяют мои убеждения.

ВАЖНО: Если вы покупаете репродукцию изобразительного искусства, важно спросить:

  • Где был сделан отпечаток?
  • Какие чернила использовались для печати? (Помните, что он должен быть пигментированным)
  • Бумага или холст 100% хлопок? (Это будет означать, что это архив)
  • Также неплохо спросить, подписан ли отпечаток и датирован ли он художником.(Чтобы узнать больше о подписании распечатки, нажмите здесь .)

Если художник не может ответить на эти вопросы, скорее всего, он не использует архивные материалы и продает цифровые отпечатки вместо отпечатков жикле.

Вы художник и хотите узнать больше?

Запишитесь на мой бесплатный маркетинговый курс:

В чем разница между пигментом и принтом Giclée Print?

Термины «пигментная печать» и «печать Giclée» обозначают печать, сделанную из цифрового файла непосредственно на бумаге с использованием струйного принтера в качестве устройства вывода.Несмотря на то, что этот термин является широким, он стал ассоциироваться с отпечатками на бумаге изобразительного искусства.

Что означает термин «Жикле»?

Термин «Giclée», неологизм, придуманный французским гравером Джеком Дуганном, происходит от французского глагола gicler, который буквально переводится как «брызгать» или «распылять» и описывает способ, которым сопло принтера наносит чернила или пигмент. чернила — к бумаге. Дуганн выбрал этот термин, поскольку искал слово, которое не имело бы негативных коннотаций, которые тогда ассоциировались с термином «струйная печать», что произошло из-за выцветания на ранних оттисках.

В то время как термин «Giclée» первоначально относился к репродукциям изобразительного искусства, созданным на принтерах IRIS (широкоформатные цветные струйные принтеры, получившие распространение в 1980-х годах), термин «Giclée» с тех пор используется в более широком смысле для описания любых отпечатков, сделанных с использованием струйный процесс. Эти отпечатки также часто называют «пигментными отпечатками» из-за чернил (которые содержат миниатюрные частицы цвета или пигмента, взвешенные в нейтральной жидкости-носителе), которые наносятся цифровым принтером. Мы используем как «печать Giclée», так и «пигментную печать» для описания струйной печати архивного уровня, нанесенной непосредственно на бумагу для художественной печати.

Как мы производим Giclée Prints & Pigment Prints?

Чернила Epson UltraChrome K4, содержащие пигменты высокой плотности, которые мы используем, позволяют получать отпечатки с чрезвычайно широкой цветовой гаммой. Эта 8-цветная система чернил включает в себя чернила Black, Light Black и Light Light Black, которые улучшают средние и светлые тона и значительно сокращают цветовые оттенки за счет улучшения баланса серого в принтере. Улучшенный химический состав пигментов и смол в чернилах Epson K4 также означает, что отпечатки, полученные таким способом, также более устойчивы к царапинам, чем предыдущие отпечатки Giclée.

Чернила Epson UltraChrome K4

включают технологию High-gloss Microcrystal Encapsulatio ™ вместе с уникальными алгоритмами растрирования и чернилами Light Light Black, которые значительно снижают разницу в глянце. Для профессионалов, которым требуются глянцевые отпечатки с превосходной долговечностью и долговечностью, больше нет компромиссов.

Поскольку архивная стабильность и постоянство изображений являются проблемой для художников, галерей и коллекционеров, чернила или «пигментные чернила», которые мы используем, хранятся в архиве и сочетаются с нашим ассортиментом тактильной художественной бумаги или холста, чтобы обеспечить исключительно яркие пигментные отпечатки с выдающаяся светостойкость и стабильность.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *