«Виды техники рисования карандашом» консультация для педагогов

МДОУ «Детский сад № 227»

 

 

Консультация для педагогов

 

 

 

 

 

 

Проект на тему: «Виды и техники рисования карандашом»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила

  Воспитатель

    Карпова Н. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ярославль, 2020-2021 учебный год

Содержание:

Введение_________________________________________________________ 3

Виды и подготовка карандашей______________________________________ 4

Основы техники рисования__________________________________________5

Техники рисования_________________________________________________6

Натюрморт________________________________________________________8

Этапы выполнения и описание работы_________________________________9

Список литературы________________________________________________ 11

Приложение 1_____________________________________________________12

Приложение 2_____________________________________________________13

Приложение 3_____________________________________________________14

Приложение 4_____________________________________________________15

Приложение 5_____________________________________________________16

Приложение 6_____________________________________________________17

Приложение 7_____________________________________________________18

Приложение 8_____________________________________________________19

Приложение 9_____________________________________________________20

Приложение 10____________________________________________________21

Приложение 11 ___________________________________________________ 22

Приложение 12____________________________________________________23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Введение

Актуальность — карандаш — доступный каждому инструмент, знакомый еще со школьных уроков черчения. Грифель легко прощает огрехи и неточности линий, достаточно подходящего ластика. Однако, чем выше становится требовательность к работе, тем тщательнее нужно выбирать карандаш и сопутствующие ему материалы.

Актуальностью проекта является то, в мире многие не замечают то, что рядом с ними красивая природа, живые существа, а рисование заставляет видеть прекрасные моменты в повседневной жизни, смотреть на мир особым, эстетическим взглядом и передавать увиденное в рисунках.

 

Цель проекта — на основе изученных способов рисования карандашом создать картину – натюрморт.

 

Задачи проекта:

1.     Изучить технику рисования карандашом.

2.     Создать картину – натюрморт.

3.     Совершенствовать навыки и приёмы работы.

 

Вид проекта — творческий.

 

Материалы:

Бумага, простые карандаши различной твёрдости, фрукты, ваза, полотно, освещение.

 

Результат: Выполнить графическую работу – натюрморт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Виды и подготовка карандашей

 

Чтобы научиться красиво рисовать простым карандашом, вам понадобится, во-первых, несколько хороших наточенных карандашей разной степени жесткости, а во-вторых, качественная и плотная бумага, на которой ваш рисунок будет смотреться выгодно.

Незаменимая вещь – ластиком можно не только стирать ненужные детали, но также делать блики света на определенных частях рисунка.

Виды карандашей

Многие предпочитают механические карандаши со вставным грифелем за удобство. Их линии всегда однородны по толщине и интенсивности, и в этом одновременно кроется преимущество и недостаток.

До того, как карандаши стали механическими, их классифицировали по мягкости грифеля буквами H и B, который в зависимости от силы нажима оставлял более или менее темную линию.

Цифра, стоящая рядом с буквой, обозначает степень данного показателя.

Чем выше твердость H карандаша, тем плотнее грифель и светлее линия, тем больше он «царапает бумагу», оставляя в ней борозду-вмятину, которую не убрать ластиком.

Мягкий B грифель, наоборот, чертит боле темные линии, легко крошится и меньше травмирует бумагу.

Новичкам следует начать с карандаша HB (ТМ) — это стандартный карандаш, средней степени твердости-мягкости.

(Приложение 1)

 

Подготовка карандашей

Заточка карандаша — важнейший параметр. Угол заточки позволяет обнажить грифель, который в зависимости от наклона к бумаге рисует то тонкие, то широкие линии. Этот прием помогает создавать выразительные рисунки.

Угол заточки создают резаком: чем шире его лезвие, тем проще увеличить угол.

Точилки-коробочки помогут заострить грифель, но их угол заточки всегда одинаков.

Бумагу берите белую и плотную, лучше всего зернистую — на ней хорошо будут видны карандашные оттенки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Основы техники рисования

 

Простые линии мы рисуем, держа карандаш между большим, указательным и средним пальцами, а ладонь, тем временем должна быть повернута к бумаге с рисунком. При тонировке рисунка, можно немного повернуть ладошку в сторону от бумаги, тогда вы сможете варьировать толщину карандашных линий. Когда же вы уже почти доделали свой рисунок и хотите прорисовать оставшиеся мелкие детали, просто возьмите карандаш как пишущую ручку.

Основное положение пальцев, как и у предыдущего способа. Преимуществом станет то, что, держа карандаш за его середину, вы можете захватить гораздо большее пространство рисунка, при этом практически не касаясь бумаги рукой, что очень важно, так как есть риск смазать карандаш и испортить рисунок.
Держите карандаш в такой позиции, когда хотите порисовать плоской частью грифеля карандаша. Также, таким способом удобно держать карандаш, при расположении листа бумаги вертикально, например, закрепленном на деревянном планшете. Зажмите карандаш между указательным и средним пальцами, поддерживая его снизу большим пальцем.

Рисунок бывает линейным, объемным и смешанным, и подразделяется по назначению.

Чертеж — технический рисунок,

эскиз — быстрый набросок идеи из головы или объекта с натуры,

этюд — анализ модели и её правдоподобное изображение.

Выбор техники зависит от цели.

В чертеже необходимо умение регулировать твердость и угол нажима по линейке, аккуратность работы с бумагой при исправлении.

В эскизе важна экспрессивность, передача сути, и выбор выразительных средств ничем не ограничен. Чем больше в арсенале рисовальщика техник, тем точнее он подберет ту, что подходит для данного эскиза.

Этюд — классический рисунок, в котором всегда присутствует модель; в переводе этюд — изучение, его цель — анализ модели и её правдоподобное изображение на бумаге. Продолжительные, до нескольких часов, сеансы этюда развивают чувство пропорций, глазомер и связь рука-глаз, которая позволяет рисовать точно, лишь изредка отрывая взгляд от модели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Техники рисования

 

Контурный рисунок

требует работы с линией, её толщиной, интенсивностью и формой. Провести линию нужного качества — показатель мастерства рисовальщика, которое достигается через практику. (Приложение 2)

Существует множество несложных и быстрых упражнений для тренировки руки, в их основе: изображение формы за раз, без отрыва карандаша от бумаги. Начинайте с неподвижных объектов — это дает возможность сравнить изображение с оригиналом и учесть ошибки.

Важно варьировать карандаши — механические и простые, мягкие и твердые, с большим углом заточки и без, а также плотность бумаги — от вощеного листа до рыхлого картона. Разнообразие результата поможет понять, как именно достигнуть определенного свойства линии.

 

Объемный рисунок

строится на передаче светотени — градации тона между поверхностями на свету и в тени. В карандашном рисунке передача тона достигается штриховкой и её последующей стадией — растушёвкой. Прием строится на постепенном наборе тона поверхности. (Приложение 3)

 

Штриховка

что такое штриховка — создание параллельных линий с отрывом карандаша от бумаги. Выбор длины штриха зависит от характера поверхности — чем однороднее поверхность, тем длиннее штрих. Плотность штриха — это расстояние между линиями. Чем больше плотность, тем темнее тон поверхности. Штриховки могут накладываться друг на друга. Этот прием классического рисунка одновременно увеличивает затемнение и придает поверхности рельеф. (Приложение 4)

Штриховка кажется простым приемом, но для её качественного выполнения необходима практика. Штрихи должны быть прямыми, петли в начале или конце линии выдают нетвердую руку. Тренировать нужно так же угол наклона — начинающие рисовальщики штрихуют под одним, удобным руке углом, тогда как рельефность формы добивается именно вариации угла.

 С помощью штрихов (коротких линий) можно очень удачно передать тон предмета. В зависимости от количества рисуемых штрихов можно получить разные уровни насыщенности тона (чем меньшее штрихов – тем тон светлее, чем больше штрихов, тем темнее). Направлением штрихов вы можете передать фактуру поверхности фигуры. Например, горизонтальные штрихи хорошо передадут поверхность воды, а вертикальные штрихи – траву.

В основном, штриховка выполняется короткими прямыми штрихами с примерно одинаковым расстоянием между ними. Штрихи накладываются на бумагу с отрывом карандаша. Сначала делается одна тонкая линия, потом карандаш возвращается на линию начала, и таким образом наносятся все остальные штрихи.

Для усиления глубины тона можно применить перекрёстную штриховку. Например, на косую штриховку накладывают горизонтальную, затемняя тон, затем

 

6

на то, что вышло, можно наложить косую штриховку в направлении обратном

первому – это затемнит еще больше. Самым темным в этом случае окажется тон, где сочетаются штриховки всех направлений.

 

 

Растушёвка

Растушёвка – один из основных приемов, который можно применить при выполнении рисунка начинающим художникам. С помощью градации тона можно придать фигуре объема. Ретушь карандашом, буквально «размазывание» графитной крошки штриха по поверхности бумаги, при котором линии смешиваются и исчезают. Этот прием позволяет добиться «фотографичности» изображения. Для удачной растушёвки следует делать предварительную штриховку наиболее мягким грифелем — это значительно упростит работу и сбережет поверхность бумаги. (Приложение 5).

Вообще, растушёвка – это частный случай штриховки. После нанесения штрихов, используя свойства графита карандаша и специальный инструмент-растушевку, их растушёвывают (размазывают) до получения однородного тона.

Однако, и выполнение самой растушёвки имеет ряд особенностей.

1.     Растушёвку штрихов необходимо выполнять вдоль штрихов, но не поперёк. Выполняя растушёвку вдоль штрихов, вы добьетесь тем самым более естественного тонирования.

2.     Для растушёвки используют не только простую штриховку, но и зигзагообразные штрихи.

 

Ошибки новичков

Пренебрежение рисунком с натуры.

Часто начинающие рисовальщики хотят быстрого эффектного результата «для рамки», поэтому выбирают для основы понравившуюся картинку. Это копирование поможет наработать руку, но для приобретения чувства пространства необходима трехмерная модель.

Важность освещения.

Мы воспринимаем форму в зависимости от того, как она освещена. Близкий, яркий источник света создаст контраст между поверхностями, а слабый — размоет контуры. Попытайтесь осветить один и тот же предмет по-разному — характер его формы изменится. Грамотное освещение модели позволит осознанно работать со светотенью и развивать пространственное мышление.

 

От простого к сложному

Невозможно создать шедевр с нуля, но не отчаивайтесь. Беритесь за посильные упражнения, постройте свое обучение от простого к сложному. С каждым новым рисунком глаз будет тренированнее, рука — увереннее, а опыт позволит интуитивно выбирать подходящие техники, а затем и смешивать их.

Варьируйте тип упражнений: после долгого, но необходимого для глазомера этюда не начинайте следующий. Развейтесь, сделайте дружеский шарж на только что законченный гипсовый бюст. Техники рисунка — инструменты для передачи замысла, и чем больше их будет в вашем арсенале, тем красноречивее будут ваши работы.

7

Натюрморт

 

В изобразительном искусстве натюрмортом принято называть изображение неодушевленных предметов, объединенных в единую композиционную группу. Все живое, естественное, природное становится в натюрморте неодушевленным, мертвым (франц. «натуре морте» – букв. «мертвая натура») и приравнивается к вещам. Так, чтобы стать предметом натюрморта плоды и фрукты должны быть сорваны, звери и птицы – убиты, рыбы, морские животные – выловлены, цветы – срезаны. Вещи в натюрморте целенаправленно сгруппированы в единой среде, образуя мир искусственной реальности, в той или иной степени преображенной человеком. Художник не изображает вещи «с натуры», как они расположены в интерьере, а предварительно компонует их в соответствии со смысловой и художественной задачей.

В натюрморте вещи показаны в неподвижном состоянии, они пребывают в условном вневременном пространстве. Вещи даны как бы крупным планом, они увидены вблизи и рассмотрены в деталях. Композиция укрупняет малую «величину» вещей в натюрморте, вырывает их из обычного функционального контекста. Будучи произвольно, сознательно скомпонованный, натюрморт всегда содержит в себе некое сообщение, тайное письмо (криптограмму). Вещи превращаются в символы.

Именно рисунок натюрморта является начальным в рисовальной практике художника.

Процесс исполнения натюрморта в своих основных частях близок этапами исполнения любого рисуночного жанра, но не идентичен им полностью. Здесь важны как навыки построения формы от «части к целому», так и умение «целым строить целое», что зависит, конечно, от владения на достаточном уровне техникой рисунка, степени развития объемно-пространственного мышления. Последовательность и верный порядок исполнения служит залогом удачного решения натюрмортной композиции.

В начале работы над натюрмортом рекомендуется выполнить несколько кратковременных композиционных набросков натюрморта в различных ракурсах, один из них послужит в дальнейшем эскизом для более длительного рисунка.

Рисунок натюрморта требует точной передачи формы сразу нескольких предметов, находящихся во взаимосвязи друг с другом, поэтому так важны в поэтапном исполнении выдержка масштаба и тональных закономерностей постановки предметов в целом. Здесь требуется умение передавать различия предметов в пропорциональном соотношении, в их форме и размере, разность в тоне и фактуре, характер освещенности предмета.

Следовательно, как самостоятельный жанр искусства натюрморт обладает большими изобразительными воздействиями. В нем показывается не только внешняя материальная сущность предметов. Вместе с конкретным изображением вещей в натюрморте в образной форме могут быть переданы существенные стороны жизни, отражаться эпоха, важные исторические события. В лучших своих проявлениях он становится действенным средством идейного и эстетического восприятия людей, формируя их вкусы, понятия, представления. Другое назначение натюрморта — служить своеобразной творческой лабораторией, где художник ставит и решает

различные профессиональные задачи, совершенствует мастерство.

8

Этапы выполнения и описание работы

 

Выполнение серии графических листов проходило в несколько этапов.

Сначала выполнились поиски возможных вариантов натюрмортов, далее подбор предметов для постановок, согласно поискам и предполагаемой тематике. Из большого количества предметов определялись темы каждого натюрморта и соответственно организация постановок.

После чего, выполнялись эскизы композиционного решения, на основе изучения натурного материала. Поиск окончательной композиции велся прямо на постановке, что-то убиралось, что-то добавлялось, двигалось, переставлялись предметы, добиваясь гармоничного решения и смысловой нагрузки.

Далее шло определение перспективы основных форм и пропорций объектов изображения по отношению друг к другу, определение связи предметов с плоскостью, на которой они находятся.

Следующим этапом было линейное построение предметов с определением осевых линий светотеневых границ на плоскости в зависимости от расположения источника света.

Уточнение перспективы основных форм и пропорциональных соотношений, легкая тональная проработка с определением больших тональных отношений.

Дальнейшая детальная светотеневая, тональная моделировка объемов предметов с нахождением полутонов и рефлексов.

И наконец, самый основной и сложный из этапов работы над произведением — завершающий, придание работе завершенности.

Этапы:

1 этап – намечаем основание вазы. Обозначаем ось симметрии, задаем высоту нашей с вами вазы. Далее, показываем разделение горловой части вазы и нижнюю широкую часть вазы. Эту часть делаем немного больше, чем горло вазы. Затем, нижнюю часть вазы делим пополам – это будет у нас разделение нижней части вазы, переход одной формы в другую. Также мы указываем ширину горла, самую узкую часть вазы – она будет равняться половине нижней части. Точно также и основание. Потом мы показываем самую широкую часть вазы – она будет у нас равняться высоте нижней части. Горлышко делаем средним между самой узкой частью и самой широкой частью вазы. (Приложение 6)                  

 

           2 этап – придаем форму вазе с помощью эллипсов. Обозначаем эллипсы. Верхний эллипс – горлышко, далее, рисуем переход горлышка в нижнюю, самую широкую часть вазы, затем рисуем эллипс самой широкой части вазы и эллипс основания вазы. Обращайте внимание на то, что эллипсы должны расширяться от верха к низу. Эллипс находящийся выше всех, на горлышке будет уже, а самый широкий эллипс будет в основании вазы. Затем мы обозначаем форму вазы, имея уже подготовленные размеры – ширины и высоты. Также обращайте внимание, что верхняя часть вазы, где горлышко, имеет определенную толщину. (Приложение 7)

 

 

 

 

9

3 этап – обозначаем линии полутеней на вазе Ластиком стираем линии построения, делаем легче ось симметрии и обозначаем границу собственной тени,

небольшой край справа должен занимать рефлекс. Далее, обозначаем линию, где

заканчивается у нас полутень, и слева показываем край легкой полутени. (Приложение8)

4 этап – штриховка и добавление тени на вазу. На этом этапе меняем карандаш с НВ на 4B. Начинаем добавлять тон, собственная тень должна быть темнее, чем полутон. А полутон – чуть-чуть светлее, чем собственная тень. Также обозначаем тень в углублении горлышка вазы – тень идет от левого края, на легкое высветление к правому. Штрихи на самой вазе мы делаем полукруглые, в горлышке мы делаем по диагонали – с наклоном в 45 градусов. (Приложение 9)

5 этап – штриховка и затемнение частей вазы Вертикальными штрихами начинаем утемнять собственную тень и немного полутон. Также показываем, что край собственной тени должен быть темнее, чем рефлекс и чем полутон. Добавляем легкий тон на световую часть, в нижней части вазы, где идет перелом формы и немного утемняем переход от основания – нижней части вазы, в горлышко, снизу-вверх, и горизонтальными штрихами утемняем горлышко вазы. (Приложение 10)

6 этап – штрихуем и добавляем блики. Снова меняем карандаш. Теперь берем карандаш НВ и начинаем обобщать: полностью полукруглым штрихом заштриховываем всю вазу. Показываем переломы формы – те формы, которые идут во внутрь, мы утемняем, те формы, которые идут к нам ближе, более выпуклые, мы ослабляем штрих, делая их более светлыми. В самом конце ластиком обозначаем легкие блики, на самых выпуклых частях вазы. (Приложение 11)

 

В итоге мы выполнили графическую работу. (Приложение 12)

 

Работа над проектом позволила:

— повысить уровень знаний, умений и навыков в работе с литературными источниками, электронными ресурсами, выполнении эскизов,

— улучшить технику рисования графитным карандашом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

Список используемой литературы

 

1.     Барбер Баррингтон, Рисуем натюрморты, Издательство: Эксмо-Пресс, 2011

2.     Бесчастнов Н. П., Графика натюрморта, 2013 

3.      Интернет – источники.

4.     Королев В.А., Материалы и техники рисунка, Москва ЭКСМО 2014

5.     Краморов С. Н., Конструктивный рисунок. Натюрморт. Голова человека, ОМСК, 2015

6.     Кузин В.С., Вопросы изобразительного творчества, Искусство, М., 2011

7.     Пенова В.П.  Рисуем натюрморт, 2011

8.     Сенин В., Коваль О., Школа рисунка карандашом, Издательство Книжный клуб, Харьков, 2011

9.     Эрнест Норлинг, Объемный рисунок и перспектива, Москва ЭКСМО 2014

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

(Рис. 1 Виды карандашей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Приложение 2

 

 

 

 

(Рис. 2 Контурный рисунок)

13

Приложение 3

 

 

 

(Рис. 3 Объёмный рисунок)

 

 

14

Приложение 4

 

 

 

(Рис. 4 Штриховка)

 

 

15

Приложение 5

 

 

 

 

 

(Рис. 5 Растушёвка)

 

16

Приложение 6

 

 

 

(Рис. 6 Намечаем основание вазы)

 

17

Приложение 7

 

 

 

 

 

 

(Рис. 7 Придаём форму вазе с помощью эллипсов)

 

 

18

Приложение 8

 

 

 

 

(Рис. 8 Обозначаем линии полутеней на вазе)

19

Приложение 9

 

 

 

(Рис. 9 Штриховка и добавление тени на вазу)

20

Приложение 10

 

 

 

 

(Рис. 10 Штриховка и утемнение частей вазы)

 

21

Приложение 11

 

 

 

(Рис. 11 Штриховка и добавление бликов)

 

 

22

Приложение 12

 

(Рис. 12 Натюрморт)

 

 

 

23

Техника академического рисунка цветными карандашами| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Курсы академического рисунка цветными карандашами — их техники

Оглавление

  • 1 Курсы академического рисунка цветными карандашами — их техники
  • 2 Линейный рисунок
  • 3  Лессировки от светлого к темному
  • 4 Количество каждого цвета
  • 5 Затенение без видимых штрихов
  • 6 Смешивание с помощью академического штриха: цветовые цвета
  • 7 Какой цвет должен быть сверху вашего академического рисунка?
  • 8 Композиция и лессировки
  • 9 Белое на темном в академическом рисунке
  • 10 Пуантилизм

Особенности и характеристики цветных карандашей позволяют сочетать в одной работе специфику рисунка и полихромии. Если вы овладеете знанием материала и подходящими техниками, выразительные возможности цветных карандашей будут идеально подходить для исследований, практик и экспериментов с природой цвета, цветовыми комбинациями, гармониями и вариациями.

Линейный рисунок

Цветные карандаши позволяют применять все базовые техники работы с линией и штрихом. Насыщенность и ширина линии, ее выразительный характер, а также возможность сделать ее как ровной и гладкой, так и прерывистой, позволяют создавать в рисунке эффектные оптические иллюзии. Линейный рисунок является самой простым и базой на уроке академического рисунка для всех остальных подходов.

Перед тем, как сесть за длительный курс академического рисунка, каждому начинающему художнику стоит поэкспериментировать с тем, какие вообще могут получаться линии и как можно осознанно добиться того или иного эффекта.

Как и с простым карандашом, работа заточенным кончиком будет давать тонкую линию, а боковой поверхностью – более широкие.

Исключительно линейный рисунок – один из самых сложных в исполнении, так как художнику приходится передавать цвета, тона и текстуры объекта без затенения и тонального градиента. Опытный художник может в одной линии передать все разнообразие линии как выразительного средства в академическом рисунке.

Чисто линейный рисунок – один из самых сложных в исполнении, но он также является началом и фундаментом любой работы.

Цветные карандаши полагаются на эффект оптического наложения: тональные вариации появляются, когда вы накладываете новый слой цвета поверх изначального.

Для того, чтобы овладеть цветными карандашами, для начала попробуйте пойти в школу академического рисунка, познакомьтесь и поэкспериментируйте с разными линиями, степенью пигментации конкретных карандашей, их твердостью, а также различными эффектами, получающимися в зависимости от того, работаете вы кончиком карандаша или его боковой поверхностью.

 Можно выявить форму с помощью одной линии варьирующейся ширины – ее можно добиться, контролируя повороты и угол наклона карандаша.

 Лессировки от светлого к темному

Техника работы цветными карандашами базируется на постепенном насыщении и углублении тона, оттенков и контрастов с помощью наложения слоев, от светлого к темному. Это позволяет более эффективно контролировать тона и оттенки. В противном случае поверхность бумаги быстро станет слишком плотно закрашенной, чтобы поверх можно было накладывать новые цвета. Помимо лессировок, возможна также работа со штрихом и перекрестным штрихом.

Количество каждого цвета

Каждый цвет может иметь один или несколько тонов. Эти тона будут зависеть от количества пигмента, нанесенного на бумагу, и соответственно «количества» цвета, который вы вносите в смесь. При работе лессировками, покрывающие слои будут требовать мало пигмента, в то время первые базовые слои затенения будут более насыщенными и непрозрачными.

Затенение без видимых штрихов

Чтобы добиться однородного затенения, постарайтесь выбрать одно направление движения карандашом и следовать ему во время рисования. Каждый штрих будет ложится рядом с предыдущим и наноситься с равномерным давлением. При работе над большими областями, сначала закрасьте ее небольшой фрагмент, потом следующий – рядом, так, чтобы границы между ними не были видны.

Самая распространенная техника работы с цветными карандашами – лессировками от светлого к темному, начиная с очень легких тонов и заканчивая наиболее интенсивными и контрастными.

 Затенение спиралевидными движениями дает очень качественный однородная заливка цветом без резких перепадов тона или цвета. Это позволяет возвращаться и работать над рисунком, избегая создания видимых границ между закрашиваемыми областями.

Постепенное наложение цветов дает рисунку, сделанному с помощью цветных карандашей, тональный градиент с мягкими переходами и рассеянную, утонченную атмосферу.

Смешивание с помощью академического штриха: цветовые цвета

Карандаши – идеальный инструмент для работы с помощью штриховки. Есть множество разных способов создания линии и штриха, в зависимости от целей, которые вы ставите в каждом конкретном рисунке.

В одной работе можно сочетать разные виды штриха, а также применять их вместе с растушевкой и другими способами покраски. Есть смысл отдельно потренироваться в штриховке, так как каждый ее тип будет придавать рисунку свой эффект. Использование штриховки отличается от затенения с помощью растушевки тем, что отдельные штрихи и движения карандаша остаются видны.

Наложение двух слоев штриховки разных цветов создаст эффект их оптического смешения. Точно так же наложение рядом линий двух цветов или их скрещивание под определенными углами визуально создаст третий цвет. Такие цветовые смеси имеют преимущественно оптический характер – то есть, если зритель находится на определенном расстоянии от рисунка, его глаз сам будет считывать штрихи разных цветов как их смесь.

Сверху вы можете видеть несколько примеров обычной и перекрестной штриховки. Последовательность штрихов будет давать эффект однородного затенения, если смотреть на нее с определенного расстояния.

Цветные карандаши позволяют получать разнообразнейшие цветовые смеси. Самые популярные техники работы – мягкое наложение полупрозрачных слоев разных цветов, не закрывающих полностью текстуру бумаги, и наложение рядом и друг на друга штрихов разных цветов.

Какой цвет должен быть сверху вашего академического рисунка?

При работе с цветными карандашами порядок слоев важен – вы получите разные смеси в зависимости от того, какой цвет находится в основе, а какой – накладывается сверху. Это происходит из-за восковой консистенции стержней карандашей, из-за которой первый слой будет как бы отталкивать все последующие, в отличие от фактуры бумаги. Результаты будут совсем разные, в зависимости от того, накладываете вы светлый цвет поверх темного и наоборот.

Здесь вы можете увидеть пример перекрестной штриховки – одного из самых популярных методов работы с карандашами в линейном рисунке. Угол штрихов и расстояние между ними будут определять насыщенность затенения.

Цвет должен накладываться постепенно. Стоит избегать слишком плотного покрытия текстуры бумаги – если она просвечивается, рисунок будет «дышать». Работа лессировками позволяет добиваться неконтрастных, очень утонченных оттенков и качественных цветов.

Композиция и лессировки

С учетом того, что лессировки предполагают очень постепенный набор цвета, работа в этой технике может быть весьма длительным процессом. Очень важно не давить на карандаш, чтобы не покрывать бумагу слишком плотно. Так же, как и в акварели, секрет успешной лессировки в том, чтобы извлекать максимум пользы из просвечивающейся белой бумаги. Вместо наложения непрозрачных плотных цветов, затемняйте рисунок постепенно, позволяя белым областям просвечивать сквозь штриховку.

Белое на темном в академическом рисунке

На этом примере вы можете видеть интересные эффекты, которых можно добиться, работая на изначально темном фоне. Светлые цветные карандаши дают интересные пластические эффекты в сочетании с подходящим фоном. Блики и светлые зоны выглядят более интенсивно, усиливается эффект кьяроскуро, и дают очень интересное и выразительное «свечение».

Рисование на темном фоне обычно связывается с эффектом кьяроскуро, при котором контраст между освещенными и темными областями максимально заострен. При правильном смешении цветов и растушевке получается очень воздушная, атмосферная и сияющая работа.

Пуантилизм

Пуантилизм – техника, при которой материал наносится на поверхность с помощью отдельных точек чистого цвета, которые на определенном расстоянии «сливаются» в глазу зрителя. Используя эту технику при работе с цветными карандашами, вы можете добиться большой степени светоносности и сияния, также, как и атмосферности.

Попытка работать с цветными карандашами в технике пуантилизма – интересный эксперимент, который приводит к превосходным и часто неожиданным для начинающих художников результатам.

 

Методы рисования карандашом Дэвида Льюиса

Дэвида Льюиса (редактор)

Оцените эту книгу

Это действительно хорошая книга для художника, который хочет развить свои способности в рисовании карандашом, будь то улучшение своего предварительного наброска. работать или создавать красивые карандашные рисунки, законченные сами по себе. Техника рисования карандашом s объединяет шестерых лучших художников современности, которые также являются невероятно хорошими преподавателями.

Художники покажут вам, как развить навыки и умение обращаться с карандашом. Фердинанд Петри покажет вам, как обращаться с карандашами и создавать контролируемое разнообразие линий, тонов и текстур. Затем он покажет вам, как именно использовать эти приемы для рисования пейзажей в различных стилях и композициях.

Руди Де Рейна объясняет основы карандаша и исследует перспективу, соотношение размеров, форму и структуру. Дуглас Грейв учит вас, как начать рисовать портреты, создавая рисунок шаг за шагом. Норман Дамс и Джо Сингер демонстрируют, как с помощью карандаша можно создавать впечатляющие рисунки животных. Джон Блокли и Ричард Болтон покажут вам, как карандашные рисунки могут отразить суть предмета и помочь вам разработать план его рисования. Наконец, Бет Боргесон научит вас всем секретам работы с цветными карандашами и продемонстрирует совершенно новое измерение.

Книга разделена на семь разделов: как обращаться с карандашом, основы рисования, рисование пейзажей, рисование портретов, рисование животных, рисование акварелью и обращение с цветными карандашами. Обильные иллюстрации подробно показывают, как художники используют свои техники. Для художника, работающего с карандашом, «Техники рисования карандашом» — это отличное учебное пособие с идеями для творческого использования карандаша.

144 страницы, Мягкая обложка

Впервые опубликовано 1 апреля 19 г.84



Об авторе

Библиотекарь Примечание: В базе данных Goodreads есть несколько авторов с таким именем.


Что вы думаете?

Оцените эту книгу


Поиск по тексту рецензии

Показано 1–7 из 7 рецензий

14 июня 2012 г.

Неплохая книга для начинающих и посредников. Это может быть полезно для правильного понимания основ с самого начала, потому что, как только вы начнете и подберете образец рисования, вам будет очень трудно принять другую методологию. Особенно понравился раздел о человеческих портретах Дугласа Грейвса и Нормана Адамса о портретной живописи животных. Пошаговые снимки процесса рисования помогают понять нюансы и тонкие аспекты затенения и смазывания. Однако концепцию рисования негативного пространства можно было бы объяснить лучше. Это, безусловно, самый сложный из всех аспектов рисования карандашом, и ему следовало бы уделить больше внимания. Тем не менее, очень познавательная книга для всех, кто интересуется рисованием карандашом.


    10 марта 2012 г.

    Очень хорошая книга для начинающих и продолжающих, хорошо иллюстрированная и лаконичная.

      художественная живопись

    20 февраля 2018 г.

    Однажды я прочитал эту книгу 5 лет назад, и она дала мне много базовых знаний о карандашных рисунках. Когда я был в 12 классе, я увидел, как одноклассница рисует карандашом в ее тетради. Как удивительно было для меня видеть человеческое лицо или маленькое животное, постепенно появляющееся на бумаге под ее карандашными штрихами. Тогда же я осознал свой особый интерес к рисункам и картинам. В то время я не был достаточно уверен в себе, чтобы рисовать перед другими. Оставшись дома один, я быстро схватил карандаш и выбрал броский образ для рисования. Я не знал, как создавать значения в чертежах. Это были простые штрихи и очертания, но я был очень взволнован. Каждый рисунок и картина привлекает мое внимание. После этого в студенческие годы я нарисовала в общей комнате и получила комплименты от друзей. Я был мотивирован, но это было не слишком долго. У меня были другие интересы, и я не умел с умом распоряжаться временем, чтобы продолжать рисовать, но место для этого всегда есть в моем сердце.

    Не слишком подробно, но было достаточно, чтобы снова начать рисовать «методами рисования карандашом». Если практика не может сделать совершенным, она обязательно что-то сделает.


      30 июля 2019 г.

      Хорошие советы для начинающих и реалистичные рисунки, хоть и старомодные, но визуально приятные и в моем случае несколько ностальгические!
      Эта книга хороша для тех, кто любит олдскульный стиль штриховки и хочет реалистично рисовать, копируя природу и окружающую среду.


        Прочитано

        15 ноября 2016 г.

        Как я могу увидеть некоторые страницы моего решения о покупке?

          Показано 1–7 из 7 отзывов


          Техники рисования и 10 идей, которые вы можете попробовать

          Введение

          В детстве нам часто не хватает бесконечной любви к искусству. Быть артистичным и создавать уникальные изображения со всеми материалами, которые мы можем найти, — это очень освобождающий опыт.

          Искусство и рисунок позволяют нам быть собой и выражать себя в визуальном представлении. Нет строгих правил, что делать, и вам даже не обязательно иметь представление о том, что вы будете создавать.

          Что вам нужно как начинающему художнику, желающему попробовать себя в искусстве рисования? Какие методы существуют, и какие варианты вы можете попробовать?

          У нас есть все это и многое другое для вас сегодня.

          Содержание

          1. Введение
          2. Основные инструменты рисования для начинающих
          3. Техника рисования карандашом
          4. 10 идей, которые стоит попробовать
          5. Преимущества рисования
          6. 5 Вы можете сразу начать рисовать 9 Чтобы начать рисовать

            5 Резюме

            6 более 1500 простых руководств по рисованию в Easy Drawing Guides. Если вы хотите нарисовать простую собаку, набросать персонажей видеоигр, таких как Sonic the Hedgehog, нарисовать простую розу или нарисовать красивую бабочку — все это ждет вас!

            Необходимые инструменты для рисования для начинающих

            В идеале вы можете просто взять любую старую вещь и начать использовать ее для рисования, однако, если вы увлечены искусством в качестве хобби или даже если вы думаете о том, чтобы сделать его в карьеру, затем рассмотрите все инструменты, которые вы можете использовать.

            Вариантов очень много, и вам не обязательно останавливаться на одном. У нас есть 16 различных предметов, которые вы должны приобрести, чтобы начать свое творческое предприятие. Хотя вам не нужны все из них, мы рекомендуем их, так как они помогут вам найти свою музу и свой художественный голос.

            Пробовать разные инструменты и техники очень полезно для любого начинающего художника.

            Графитовые карандаши

            Это те, которые мы все знаем. Мы знаем их как «графитовые» карандаши, но на самом деле они никогда не делались из свинца. Они сделаны из графита.

            Эти карандаши имеют градацию от H (твердый) до B (мягкий). 9H — самый твердый карандаш, который вы можете получить, а 9B — самый мягкий, и он будет скользить по бумаге. HB — традиционный карандаш, золотая середина из двух.

            У вас всегда должно быть несколько таких рисунков.

            Пастельные карандаши

            Пастельные карандаши отлично подходят для всего. Они тверже, чем мягкая пастель, и выглядят как цветные карандаши, однако вы должны быть осторожны, чтобы не уронить их, так как обычно они легче ломаются.

            На ощупь они более царапающие и известковые, чем цветные карандаши. Они также могут быть великолепны для работы по смешиванию, поскольку они не восковые.

            Мы настоятельно рекомендуем хранить некоторые из них в вашем ящике для творчества, так как они пригодятся больше, чем вы думаете.

            Цветные карандаши

            Цветные карандаши похожи на графитные, но цветные. У них есть воск, который смазывает их и позволяет им плавно скользить по бумаге.

            Эти карандаши доступны в различных цветах, и вы можете получить упаковки от 12 до 72 или 120 и более! Вы можете получить их стандартными, толстыми и тонкими, водорастворимыми и так далее. Некоторые из них сделают четкие и четкие линии, другие лучше подходят для растушевки, вы можете выбрать, что вам больше нравится.

            Conte Sticks

            Возможно, вам незнакомо это название, но как только вы его возьмете в руки, вы его вспомните.

            Это твердый мел или пастель, и они лучше всего подходят для цветных эскизов. Чаще всего они встречаются в земляных тонах или в оттенках серого. Тем не менее, вы также можете получить их и в других цветах.

            Вы можете комбинировать их использование с другими сухими художественными материалами. Вы можете использовать карандаши Conte для работы с линиями, а палочки лучше использовать для больших цветных областей. Единственная проблема с ними заключается в том, что их нельзя легко стереть.

            Угольные палочки

            Их легко спутать с палочками конте, но у конте и древесного угля много различий, хотя они могут выглядеть одинаково.

            Подобно древесному углю, который мы видим в наших ямах для барбекю и каминах, это в основном просто обугленная древесина. Изготавливается из карбонизированной древесины, и они могут быть мягкими или твердыми.

            Продается разной толщины, каждый тип подходит для разных целей. Вы можете сделать некоторые изысканные мелкие детали с ними.

            Графитовые палочки

            Хотя мы все хорошо знакомы с традиционным карандашом, графитовые палочки представляют собой фантастическую альтернативу. По сути, это обычный карандаш без деревянного внешнего слоя.

            Опять же, вы можете получить их в большинстве размеров, от HB до 9B, хотя вы вряд ли найдете более твердые графитовые карандаши H.

            Они толще, и хотя это может показаться немного грязным, они покрыты пластиковой краской поверх графита, чтобы ваши пальцы не покрылись графитом.

            Белый мел

            Не забываем про белый мел. Конечно, мы все это прекрасно знаем. Белый мел часто используется на классных досках или иногда как форма уличного искусства. То, как вы его используете, полностью зависит от вас, и у него может быть больше применений, чем просто известные нам.

            Всегда продается в виде твердой палочки. Используется для детализации или поиска меток. Его можно даже использовать как мягкую пастель для смешивания и освещения цветов.

            Ручки

            Вы не можете автоматически связать перья с рисованием, но перья — это прекрасно. Мы не имеем в виду вашу обычную ручку, которую вы используете для записи заметок на работе, или список покупок на неделю. Вместо этого есть технические ручки, художественные ручки и так далее.

            Вы можете приобрести перьевые ручки, ручки-роллеры, шариковые ручки, тонкие лайнеры, ручки специального художественного дизайна и многое другое. Есть так много выбора.

            На художественные ручки можно потратить целое состояние.

            Щетки

            С помощью кисти можно наносить чернила, краски и многие другие материалы. Вы хотите получить хороший набор размеров и форм кистей. Использовать тонкую кисть для прорисовки деталей тушью сложно, но практика делает совершенным, конечно, кисть правильной формы также может полностью изменить настроение вашего искусства.

            Правильная кисть с правильными чернилами может создать меховую или травянистую текстуру, выбирайте кисти с умом.

            Погружные ручки

            Погружные ручки представляют собой держатель со сменным наконечником. Вы всегда должны пробовать их, прежде чем покупать, так как некоторые утолщения подходят только к определенным стволам.

            Заостренные перья хороши для рисования тонких линий, закругленные, квадратные и т. д. могут создавать целый ряд эффектов.

            Если вы хотите быть немного более деревенским и уникальным, вы можете использовать перо или бамбуковую ручку вместо обычной фломастера. Перья из гусиных перьев — отличный способ поэкспериментировать с искусством, связанным с тушью.

            Чернила

            Все вышеперечисленное было бы невозможно, если бы у вас не было чернил. Итак, вы хотите получить приличные чернила для рисования. Вы можете получить их в двух формах; водостойкий или водорастворимый, хотя последний не так широко доступен.

            Любые чернила можно смешивать с водой для получения различных цветовых оттенков.

            Здесь есть множество вариантов, и вы можете поиграть с эффектами различных чернил и цветов, а также с тем, как на них влияет перо или кисть, которые вы используете.

            Точилки

            Не забываем о точилках, если у вас уже есть хотя бы половина этого списка, то вам нужна точилка. Конечно, как и любой другой предмет искусства, точилки можно приобрести самых разных форм. Вы можете получить традиционную точилку, точилку с контейнером для отходов, вы можете использовать универсальный нож.

            Зависит от типа вашего карандаша и его размера. Если вам нужно заточить конте-палку, лучше всего подойдет универсальный нож. Однако для обычных карандашей или цветных карандашей подойдет обычная точилка.

            Ластики

            Мы знаем, что ластики лучше всего подходят для… стирания. Однако это еще не все, чем они занимаются. Их способность очищать страницу от цвета можно использовать для создания интересных эффектов. Вы можете создать полосы солнечного света с помощью ластика или убрать блики в сильно тонированных местах.

            Лучше всего для этого подходят замазочные ластики, но они быстро пачкаются.

            Возьмите по одному ластику и попробуйте их, посмотрите, что они могут сделать для вас.

            Разнообразная бумага

            Несомненно, стандартная бумага для печати — это обычное дело для начинающих художников. Но, о, вы были бы так поражены, если бы узнали о всех различных типах бумаги.

            Пергаментная бумага — одна из наших любимых, она плотная, текстурная и тональная. Тем не менее, вы можете найти и другие, вы можете получить грубый, что является отличным выбором для использования со смелыми и выразительными средами.

            Более гладкая бумага лучше подходит для работы пером или тушью. И тогда бумага среднего размера, вероятно, та, которую мы знаем лучше всего.

            Доска для рисования

            Если вы работаете с отдельными листами бумаги (или любой другой поверхностью, на которую вы проецируете свои идеи), вам понадобится поддержка. Закрепите его на чертежной доске. Конечно, для скетчбуков и им подобных этого делать не нужно.

            Вы можете закрепить его лентой или скрепками, но старайтесь избегать булавок, так как они могут повредить бумагу.

            Мольберт

            Конечно, мольберт — хорошая альтернатива чертежной доске или блокноту. Особенно в некоторых более неудобных местах, таких как художественные работы за пределами местоположения. Наличие мольберта может облегчить вам жизнь.

            Некоторые мольберты могут даже складываться или превращаться в шкаф для рисования. Это лучшие, потому что они очень портативны и позволят вам занять все те неудобные положения, которые вам могут понадобиться, чтобы понять правильный эффект.

            Техника рисования карандашом

            Рисование — это больше, чем просто движение ручкой, карандашом, мелом или художественной палочкой по чистому листу бумаги. Существуют методы, которые также могут дать вам разные эффекты, и их стоит попробовать в ходе эксперимента.

            Вы можете использовать разные эффекты для разных настроений, сценариев и так далее.

            Штриховка

            Штриховка — один из самых распространенных и простых методов, используемых многими художниками, и его стоит попрактиковать. Он может добавить глубину вашим эскизам с помощью уникальной техники затенения.

            Штриховка — это, по сути, просто серия линий, проведенных вдоль основной линии рисунка для создания затенения.

            При штриховке линии никогда не должны соприкасаться. Если вы рисуете апельсин, попробуйте штриховать его, чтобы создать заштрихованную сторону.

            Перекрестная штриховка

            Перекрестная штриховка не так уж отличается, это просто более глубокая версия штриховки. Если бы вы использовали штриховку и перекрестную штриховку на двух отдельных рисунках одного и того же апельсина, сторона с заштрихованным апельсином выглядела бы темнее.

            Линии штриховки пересекаются, поэтому чем ближе линии, тем темнее будет ваша заливка. Это отличная техника для начала. Хотя это работает не для всех, для некоторых художников это может быть фантастической техникой, вы даже можете использовать ее в разных художественных средах.

            Каракули

            Кто хоть раз в жизни не рисовал праздные каракули? Во время разговора по телефону, в школе, в вашем нелюбимом классе.

            Писание на самом деле может быть эффективным методом. Уникальные стили наброска могут быть хаотичными, неровными и не иметь единых прямых линий.

            Вы можете создать на бумаге почти деконструированное изображение, и с помощью этой техники вы можете легко растушевывать. Чем ближе ваши каракули, тем темнее будет изображение.

            Кружение

            Кружение так просто, как кажется. Вы можете контролировать тон карандаша, просто изменяя силу нажатия на него. Вы можете создавать более плавные переходы, делая круговые штрихи для более смешанного вида.

            Двигайте карандашом круговыми движениями, добавляя нажим, тупые карандаши лучше всего подходят для этой техники, но она действительно может иметь большое значение для создания уникального эффекта. Попробуйте, это может создать уникальное искусство.

            Пунктир

            Пунктир — это просто точки. Вы просто добавляете точки, чтобы увеличить глубину и затенение вашего произведения. Это не отличается от штриховки и тому подобного. В этом случае, чем ближе вы добавите точки друг к другу, тем темнее получится эффект.

            Лучше всего подходит для таких материалов, как графит, так как получается темнее, чем альтернативные варианты. Имейте в виду, что это одна из техник, для достижения которой может потребоваться немного больше времени, особенно на большой части работы.

            Гладкое затенение

            Гладкое затенение — это именно то, на что это похоже, некоторые из художественных материалов, которые мы упоминали выше, в любом случае работают для плавного затенения. Однако вы можете использовать другие методы для более плавного затенения.

            Плавное затенение часто придает вашей работе более реалистичный вид, поэтому использование этого стиля зависит от того, какой стиль вы хотите получить. Некоторые из нас, естественно, просто попытаются сделать это, но стоит проверить все эти методы

            Плавное смешивание

            Плавное смешивание, мало чем отличающееся от плавного затенения, лучше всего выполнять с помощью пальца, свернутого листа бумаги, салфетки и т. д. для смешивания при штриховке или перекрестной штриховке. Это дает более гладкий и естественный вид.

            Вы также можете сделать это, просто наклонив карандаш и используя более широкий край, чтобы создать более толстые линии, которые больше похожи на тени.

            Блики

            Не будем отдавать всю славу теням, вы также можете создавать блики в своих работах.

            Один из лучших способов добиться этого эффекта — использовать ластик, чтобы удалить часть цвета, добавленного на страницу, или даже заштриховать более светлые области, чтобы показать наличие источника света.

            Это не так просто, как затенение, поэтому потребуется некоторая практика, но после того, как вы успешно добились этой эстетики, все будет выглядеть совершенно потрясающе.

            Рендеринг

            Рендеринг похож на повышение уровня от выделения. Это уникальный подход, при котором вы подвергаете бумагу графиту, а затем удаляете часть графита ластиком, чтобы добавить этот эффект.

            Это непрерывный метод простого нанесения и последующего стирания графита с бумаги.

            При этом создается эффект, похожий на размытие. Это может занять некоторое время, но практика снова и снова принесет вам пользу.

            Это техника, которая фантастически работает для эстетики, такой как солнечные лучи.

            10 идей, которые вы можете попробовать

            Искусство — это творчество, и на самом деле нет никаких ограничений на то, что вы можете создать с помощью набора инструментов. Рисование может быть очень приятным процессом, поскольку единственные ограничения — это те, которые вы устанавливаете для себя.

            Однако некоторые новички могут часами сидеть и смотреть на чистый лист бумаги, не зная, чем его прикрыть.

            Итак, чтобы избавить вас от разочарования, когда вы смотрите на свою бумагу, вот несколько идей того, что вы можете художественно изобразить на бумаге с помощью выбранного вами носителя.

            Пейзажи/Окрестности

            Одним из самых популярных направлений искусства на протяжении тысячелетий являются пейзажи. Это даже не обязательно должен быть пейзаж, который вы видите. Это может быть то, что вы себе представляете, это может быть фильм, игра или даже книга, которая вам нравится.

            Пейзажи — одна из самых простых вещей для начинающих, поскольку они учат нас основам рисования. Как рисовать деревья, небо, траву, дома и так далее. Это отличное место для начала, и вы можете почувствовать себя действительно довольным.

            Перспектива

            Конечно, если вам больше нравится практика, делающая человека совершенным, вы можете сосредоточиться на одном конкретном объекте и сосредоточиться на нем. Вы можете нарисовать его с разных сторон и углов и действительно узнать этот объект на более глубоком уровне.

            Прекрасным примером этого являются стулья, яблоки, лица и так далее. Понимание того, как рисовать конкретный объект с разных ракурсов, поможет вашему творческому мышлению лучше проникнуть в трехмерный мир.

            Люди

            Не будем забывать людей. Мы любим рисовать людей, будь то в реалистичном, сюрреалистическом или, как сейчас более популярно, стиле аниме. Это может окупиться, если вы попрактикуетесь в рисовании своей семьи, друзей и любимых персонажей.

            Рисовать людей непросто, так как все люди разные, поэтому практика с этим займет некоторое время и может быть неприятной. Сначала попробуйте научиться рисовать глаза, носы, рты и уши, а также формы лица.

            Натюрморт

            Натюрмортом может быть любой объект, например, статуи, оборудование, лампы, ваза с фруктами. Любой неподвижный объект, который будет оставаться неподвижным так долго, что вы сможете рисовать столько времени, сколько захотите, без того, чтобы он двигался и не мешал вашему зрению.

            Натюрморт — это широкий выбор, поэтому, когда вы практикуете свои навыки рисования, использование натюрморта может быть хорошим способом оттачивать свои навыки. Если у вас есть несколько свободных минут, вы можете просто попробовать нарисовать точилку для карандашей.

            Воображение

            Воображение играет ключевую роль в рисовании, поэтому очень важно использовать свое воображение для рисования. Вы можете практиковаться с пейзажами, людьми и так далее, но ваше воображение может быть столь же прибыльным.

            Используя свое воображение и нарисовав фантастическое место, что-то из ваших снов или несуществующее существо, идея которого вам нравится, можно создать уникальное и интересное искусство. Это делает его уникальным и оригинальным.

            Автопортрет

            Хотя это не самое простое художественное занятие, вы всегда можете попробовать нарисовать себя. На самом деле, многие художники попытаются это сделать.

            Тем не менее, это не самая простая вещь, потому что увидеть себя не так просто, как увидеть что-то перед собой и записать это на бумаге.

            Однако вы можете использовать референсные фотографии, и это может быть настоящим испытанием, поэтому, если вам нравится испытание, стоит попробовать.

            Домашние животные

            Животные — еще один фаворит многих художников, и большинство из них обычно начинают либо со своего любимого животного, либо со своего питомца. С домашними животными это сложнее, так как никогда не будет легко заставить их оставаться неподвижными достаточно долго.

            Самое приятное в рисовании вашего питомца — это то, что если вы довольны конечным результатом, это может быть действительно полезным, поскольку они являются важной частью нашей жизни. Это определенно будет одна из тех вещей, которые вы держите в руках.

            Природа

            Природа — обычная тема среди художников, водопады, пляжи, закаты, деревья, цветы, пруды и все, что в них живет.

            Вы можете создать целую сцену или сосредоточиться на чем-то одном. Можно даже приблизиться к природе в перспективном стиле. Найдите время, чтобы нарисовать один объект природы с разных ракурсов, например, цветок или лист.

            Прогулка и рисование природы также может быть очень расслабляющим занятием.

            Предметы

            Предметы, буквально все, что вы видите. Кухонная утварь, книга на столе, компьютер, свеча на комоде или зубная щетка в ванной. Здесь применимо все что угодно.

            Это также считается натюрмортом, так как объекты не имеют тенденции двигаться, если их кто-то не двигает. Вы можете начать с простых вещей, таких как свеча или подушка, и перейти к более сложным вещам.

            Продукты питания

            Продукты питания — еще одна популярная тема. Мы все любим еду, так почему бы не нарисовать ее. Большинство людей начинают с фруктов и овощей. Помидоры, клубника, бананы, яблоки, половинка разрезанного перца, лимон и так далее.

            Некоторые овощи и фрукты рисовать легче, чем другие, а мясо, как правило, еще сложнее. Вы можете попробовать нарисовать свои любимые фрукты или, если хотите, сфотографировать свое любимое блюдо и попытаться нарисовать его позже.

            Польза от рисования

            Хотя все мы любим приобретать новые навыки и заводить новые увлечения, это не единственное, чем может нам помочь рисование. Рисование может многое сделать для нашего мозга, чего мы могли бы и не заметить.

            Искусство в целом является очень приятным хобби, и будь то рисование, наброски, рисование, работа с глиной или любой другой вид искусства, оно может стимулировать наш мозг и принести пользу нашему общему здоровью.

            Это дает нам импульс, о котором мы не знали, что нам нужен, в месте, откуда мы не знали, что можем его получить.

            На самом деле искусство становится новой формой терапии. Давайте посмотрим на преимущества помимо очевидного.

            Улучшает психическое здоровье

            Искусство во многом улучшает наше психическое здоровье, мы контролируем происходящее, поэтому для беспокойных умов оно может быть очень успокаивающим. Мы также добиваемся прогресса по мере его завершения и узнаем больше по мере продвижения вперед.

            Мы изучаем не только искусство, но и самих себя, поскольку оно может быть очень выразительным. Мы можем обнаружить, что вещи, которые мы подавляли или не признавали в себе, могут проявиться в нашем искусстве.

            Искусство используется даже у пациентов с деменцией, чтобы стимулировать их мозг и поддерживать активность. Завершение проекта также высвобождает гормон хорошего настроения — дофамин, который заставляет нас чувствовать себя счастливыми и хорошими. Искусство может быть исключительно полезным.

            Повышает уверенность в себе

            Многие люди не решаются взяться за бумагу ручкой или карандашом, потому что не считают их «хорошими», однако никто из нас не рождается с пачкой карандашей HP и блокнотом для рисования, это навык, который вы развиваете со временем. Требуется терпение, чтобы развить наши навыки

            И даже если вы не чувствуете, что это фантастика, все арты хороши. Там много уникального искусства, и кому-то нравится каждый тип — это просто зависит от того, кто смотрит.

            Улучшает воображение

            Воображение полезно для здоровья, и хотя мы склонны связывать воображение с детством, оно столь же важно и во взрослом возрасте, так как оно помогает нашим навыкам критического мышления и восприятия понятий. Творчество поможет вам во многих отношениях, а воображение является ключом к творчеству.

            Есть много профессий и профессий, требующих творческого подхода, например, писатели, архитекторы, художники, кино- и телевизионщики, сценаристы, ученые, актеры и так далее.

            Творчество дает вам глубину восприятия за пределами нас самих и во многих возможностях. Это очень здоровая часть человеческого разума.

            Терапевтический

            Заметили ли вы, как много выпускается раскрасок для взрослых, книг по рисованию, вышивке крестиком и так далее. Искусство – это широкая тема, и для многих это популярное хобби и времяпрепровождение.

            Искусство ненадолго отвлекает нас от стрессов повседневной жизни и переносит в мир, где важны только мы и наш художественный проект.

            Искусство может быть простым или сложным, и вам решать, какое именно. Это очень расслабляет, и именно поэтому многие люди выбирают искусство как способ самовыражения и практики внимательности.

            Способствует запоминанию

            Креативность и воображение способствуют сохранению памяти. В детстве мы формируем наши воспоминания и в то же время становимся более изобретательными.

            Использование нашего разума и размышлений о том, как мы создадим наше художественное произведение, и использование нашего воображения для этого может помочь в сохранении памяти.

            Известно даже, что сеансы арт-терапии помогают пациентам с болезнью Альцгеймера вспомнить забытые воспоминания и выразить эмоции, когда их словесные способности не так сильны.

            Считается, что используемый процесс позволяет найти альтернативные пути к неуместным воспоминаниям с помощью творческих средств. Ведь искусство выразительно.

            Полезен для снятия стресса

            Как мы уже говорили ранее, искусство является терапевтическим, оно используется как форма терапии и помогает нам отключиться от всего остального в нашей жизни. Искусство часто является формой снятия стресса, поскольку все, на чем нам нужно сосредоточиться, когда мы рисуем, раскрашиваем, делаем набросок или раскрашиваем, — это изображение, которое мы пытаемся создать.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *