Содержание

Сайдинг виниловый Лапландия Корица Бревно 3050х230х1.1мм dld-4.5

Описание

Виниловый сайдинг NORDSIDE, коллекция «Лапландия бревно» производится на самом современном экструзионном оборудовании европейских лидеров индустрии. Строгое соблюдение технологии производства, использование только первичного импортного сырья с высоким содержанием диоксида титана в сочетании с высококачественными красителями, обеспечивает стабильность геометрических характеристик. Контроль качества производится на современном лабораторном оборудовании. Текстура древесины и превосходно подобранные цвета придают виниловому сайдингу Лапландия бревно вид натурального дерева.

В наличии 287 ₽

Под заказ: до 14 рабочих дней 287 ₽

Характеристики

  • Размеры
  • Длина:

    3050 мм

  • Высота:

    1. 1 мм

  • Ширина:

    230 мм

  • Вес, Объем
  • Вес:

    1.39 кг

  • Другие параметры
  • Цвет:

    корица

  • Назначение:

    наружная отделка стен

  • Особенности:

    виниловый сайдинг

  • Производитель:

  • Страна происхож.:

    Россия

  • Тип:

    бревно

  • Толщина:

    1.1 мм

  • Торговая марка:

Характеристики

Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.

Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после согласования заказа с вашим менеджером.

Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.

ВНИМАНИЕ!

Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.

Доп. информация

Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к товару Сайдинг виниловый Лапландия Корица Бревно 3050х230х1.1мм dld-4.5 на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.

Купить Сайдинг виниловый Лапландия Корица Бревно 3050х230х1.

1мм dld-4.5 в магазине Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».

Статьи по теме

Оцилиндрованное бревно

В компании «Русский Домъ» можно заказать оцилиндрованные бревна в Перми. Мы производим изделия из кедра, осины, сосны и других пород. У нас можно купить оцилиндрованные бревна с антисептической пропиткой.

Преимущества материала в строительстве домов

  • Экологичность;
  • Благородный вид и неповторимая текстура каждого бревна;
  • Отличная теплоизоляция древесины;
  • Простота и высокая скорость монтажа благодаря профилю и одинаковой форме;
  • Экономия на отделке стен;
  • Легкость и, следовательно, экономия на создании дорогого фундамента;
  • Умеренная влажность и чистый воздух внутри помещения;
  • Надежность.

Если технология производства соблюдена, на материале образуется минимальное количество трещин в процессе эксплуатации.

Стоимость оцилиндрованного бревна

Название Цена
Оцилиндрованное бревно 200мм
18 000 руб/м3
Оцилиндрованное бревно 220мм
18 000 руб/м3
Оцилиндрованное бревно 240мм
18 000 руб/м3
Оцилиндрованное бревно 260мм
18 000 руб/м3
Оцилиндрованное бревно 280мм
18 000 руб/м3
Оцилиндрованное бревно 300мм
20 000 руб/м3
Оцилиндрованное бревно 320мм
20 000 руб/м3
Антисептирование (Видео) 300 руб/м3
Погрузка в авто + выгрузка 200 руб/м3
Упаковка 300 руб/м3
При безналичном расчете (Оплата на расчетный счет ООО «РусскийДомъ») +4%

Производство оцилиндрованного бревна

  • Сортировка — среди вырубленного леса отбираются наиболее качественные заготовки;
  • Первичная обработка — снимается верхний слой, удаляются сучки;
  • Сушка — естественная или камерная;
  • Оцилиндровка и нарезка пазов — бревна обрезаются до необходимых размеров, создается продольный паз в нижней части и компенсационный распил для снижения нагрузки и препятствования образованию новых трещин;
  • Торцовка и создание чашек для перекрестной стыковки с другими бревнами.
  • Обработка защитными составами (по желанию заказчика) ;
  • Контрольная проверка и маркировка.

Стандартная длина изделий — 6 метров. Однако в компании «Русский Домъ» можно заказать пиломатериалы для нетиповых проектов, если при строительстве дома необходимы бревна других размеров.

Виды профилей

В компании «Русский Домъ» можно купить оцилиндрованное бревно с 2 видами профиля:

  1. Лунный;
  2. Финский.

Лунный профиль представляет гладкий вырез, повторяющий контур бревна. Радиус профиля соответствует радиусу самого бревна, что обеспечивает плотное прилегание изделий друг к другу. При строительстве домов необходимо производить конопатку щелей для улучшения теплоизоляции. Также для сохранения тепла между бревнами укладывается слой джута, минеральной ваты или мха.


Финский профиль схож с лунным по форме выреза. Главное отличие — наличие продольных «проплечин» в верхней части пиломатериала и небольших шипов, оставленных по краям лунного выреза. Благодаря этому при наложении бревен образуется замок, и изделия прочно фиксируются друг на друге.

Использование материалов с финским профилем исключает образование щелей, поэтому конопатку выполнять не нужно. Однако укладка слоя теплоизоляционного материала между изделиями необходима.

Обработка готового материала

Бревна не защищены от воздействия микроорганизмов и плесени. Чтобы обезопасить пиломатериалы, их необходимо обработать специальными антисептическими пропитками.

Некоторые самостоятельно обрабатывают материалы при строительстве дома или бани. Однако мы рекомендуем наносить пропитку в заводских условиях. Производитель использует проверенные составы, а качество заводской защиты намного выше ручной обработки.

Кроме того, необходимо нанести на пиломатериалы антипирены. Это предотвратит возгорание древесины, а также снизит количество дыма.

Как выбрать оцилиндрованное бревно?

  1. Размер;
  2. Породу дерева;
  3. Тип профиля.

При строительстве домов для постоянного жительства или коттеджей рекомендуется использовать пиломатериалы диаметром от 24 до 32 см. Для летних домиков, дач и бань достаточно выбрать диаметр 20-22 см. Тип профиля определяется индивидуально.

Самым распространенным видом древесины является ель. Она имеет доступную цену и высокое качество. Ель прочна, демонстрирует отличные показатели теплоизоляции и имеет привлекательную текстуру.

Кедр — самый дорогой материал. Он широко применяется в строительстве не только благодаря прочности и долгому сроку службы. Кедр выделяется благородным красноватым оттенком и уникальным запахом. Даже спустя годы кедр продолжает выделять лечебные эфирные масла.

В компании «Русский Домъ» можно купить оцилиндрованное бревно из кедра, лиственницы, ели, сосны и осины. Мы распиливаем материал для типовых и нестандартных проектов домов. Также наши сотрудники помогут составить строительный проект, если у Вас его нет.

Благодаря соблюдению технологии производства и правильным условиям хранения пиломатериалов бревна остаются прочными на десятки лет и дают минимальную усадку. Чтобы заказать оцилиндрованное бревно в Перми, оставьте заявку или позвоните по номеру +7 (342) 204-32-84.


Строганное бревно: что это такое

Строганное бревно обрабатывают вручную топором или рубанков без применения станков, что придает изделиям привлекательный внешний вид. Это конусообразный материал, который отличается высокими теплоизоляционными сроками, прочностью и продолжительным сроком эксплуатации. Строганное бревно характеризует оригинальная природная фактура, которая выгодно выделит дизайн строения.

Оно проходит более тщательную обработку, чем окоренное бревно, которое подвергается минимальной деформации и устранению только поверхностного слоя и сучков. Строганное бревно шлифуют и обрабатывают, что позволяет добиться более ровной и аккуратной поверхности. Поэтому такой материал легче подгонять и устанавливать.

В отличие от оцилиндрованных строганные бревна не обрабатываются при помощи станков и сохраняют верхний слой. Это повышает устойчивость к сырости и увеличивает эксплуатационный срок пиломатериалов. Среди минусов можно отметить, что такая древесина со временем темнеет. Но регулярная покраска лаком или краской избавит от этой проблемы.

Преимущества строганного бревна

  • Ручная обработка помогает сохранить природные свойства материалов;
  • Долгий эксплуатационный срок, дерево не гниет, не рассыхается и не деформируется;
  • Экологичность и безопасность, 100% натуральные материалы;
  • Пиломатериалы создают приятную и уютную атмосферу внутри дома, обеспечивают регулярный обмен кислорода и наполняют помещение чудесным лесным ароматом;
  • Неповторимая текстура и оригинальный изысканный внешний вид материалов. Строганное бревно позволяет получить любой дизайн и стиль дома или бани;
  • Строганное бревно отличается большим диаметром, чем оцилиндрованное. Поэтому оно лучше сохраняет тепло и не промерзает даже в очень холодную зиму;
  • Дерево после обработки тщательно шлифуют, поэтому бревно выглядит ровным и аккуратным;
  • Универсальный материал подходит для строительства любого объекта, в том числе жилого коттеджа и бани, летнего домика и дачи для сезонного отдыха, террасы и веранды;
  • Строительство домов возможно в любом регионе страны;
  • Легкий вес древесины не требует глубокого дорогого фундамента. А сруб из строганного бревна выглядит законченными и эстетичным, поэтому не нуждается в декоративной отделке. Это сокращает финансовые расходы и временные затраты на строительство.

Особенности изготовления строганного бревна

Для изготовления бревен выбирают хвойные породы зимнего леса. Наиболее распространенной является сосна, так как она сочетает доступную цену и высокое качество. Зимняя древесина характеризуется повышенной плотностью, прочностью и устойчивостью к влаге.

Заготовленную древесину вручную очищают от сучьев и верхнего слоя коры, затем ствол обрабатывают топором или рубанком. Таким образом, сохраняется верхний слой дерева (заболонь). Это увеличивает устойчивость живого материала к негативному влиянию влаги и насекомых. Оставшийся слой защищает бревна от деформации, гнили, плесени и растрескивания. После обработки бревна тщательно отбирают, сортируют и подгоняют друг к другу. Затем изделия нумеруют.

При ручной обработке древесные волокна плотно и сильно спрессовываются, что дополнительно предохраняет материал от отрицательного воздействия влаги. Кроме того, такая технология придает бревну оригинальный рельефный рисунок. Поэтому дома из строганного бревна получаются естественными и самобытными.

Строганные бревна обязательно обрабатывают защитными средствами, среди которых специальные лаки и краски, антипирены и антисептики. Они надолго сохраняют первоначальные свойства и цвет материалов, предотвратят распространение огня по поверхности сруба в случае пожара. Обработку проводят во время изготовления бревен, при сборке стенового комплекта и при финишной отделке.

Проекты домов из строганного бревна

Прежде чем приступить к строительству дома, важно правильно разработать проект. При проектировании важно учитывать не только пожелания к планировке и дизайну, но и особенности почвы и грунта на земельном участке, а также дальнейший монтаж коммуникаций. Кроме того, бревенчатый дом должен гармонично вписываться в ландшафт. Чтобы получить грамотный и правильный проект, доверьте работу профессионалам!

В каталоге “МариСруб” вы найдете широкий выбор проектов жилого коттеджа, летнего дома и дачи, бани и сауны, беседки из бревна. В наличии одно- и двухэтажные объекты, дома с мансардой, балконами и террасой. Предлагаем различную планировку с несколькими спальнями, гарберодобом и кабинетом, встроенным гаражом и сауной, собственной котельной. Вы можете выбрать понравившийся вариант, и архитектор внесет необходимые изменения. Или заказывайте индивидуальный проект!

Сегодня популярностью пользуются скандинавский и альпийский, европейский и традиционный русский стили. Последний представляет классическую русскую усадьбу с применением узоров и резьбы на фасаде. При строительстве используют четкие и ясные геометрические формы. Такой дом получается экономичным в монтаже и эксплуатации.

Скандинавский стиль оптимально подходит под деревянные дома и требует минимум отделки. Он подразумевает лаконичные и сдержанные формы, массивные панорамные окна с рамами. Отличается использованием коричневого, красного и бежевого цветов. В альпийском стиле используют простую геометрию, просторные террасы, покатые и свисающие крыши, приглушенные цвета.

Большой популярностью пользуются коттеджи с мансардой в европейском стиле. Это рациональное решение, которое сочетает эстетику и доступность. Мансардный этаж расширяет площадь и выглядит очень изысканно. При этом строительство обойдется гораздо дешевле, чем возведение полноценного второго этажа. Европейский стиль характеризует аккуратный внешний вид, четкость геометрии и линий. В компании “МариСруб” вы можете построить двух- одноэтажные коттеджи и дома с мансардой в любом стиле!

Строительство дома из строганного бревна

Подготовка строганных бревен и строительства бревенчатого дома или бани требует высокого мастерства. Поэтому доверяйте работу только профессионалам! Для строительства используют качественные изделия без брака, повреждений, гнили и трещин. Они должны быть тщательно подобраны по размеру.

Большое значение при выборе имеет диаметр. Бревна с параметрами 220-260 мм подходят для строительства беседки или дачи, которую будут использовать для сезонного отдыха. Для проживания в доме круглый год выбирают диаметр 260-280 мм для южных и центральных регионов России, 280-300 мм — для северных районом страны. Для бани берут изделия диаметром не менее 260 мм.

Сруб собирают при помощи деревянных нагелей, бревна разного диаметра чередуют макушка-комель. Между изделиями прокладывают межвенцовый утеплитель, тщательно утепляют соединительные элементы при помощи рулонного материала. Углы дома из строганного бревна рубят “с остатком”. Работы выполняют вручную.

Большое внимание уделяют работе по отделке, среди которых утепление сруба, конопатка стен, шлифовка бревна. Затем следует обработка дома защитными средствами, финишная покраска. Строительство дома “под ключ” также включает возведение фундамента и кровли, установку окон и дверей, монтаж лестниц и межкомнатных перегородок, проведение и подключение инженерных сетей.

При отделке лучше оптимально сохранить экологичность и натуральность дома. Поэтому эксперты рекомендуют использовать отделочные материалы. Компания “МариСруб” предлагает качественное и надежное строительство бревенчатых домов с отделкой и без. В фирме вы можете заказать дома “под ключ” и под усадку по типовому или индивидуальному проекту. Предлагаем низкие цены и практичную поэтапную оплату. Гарантируем высокое качество работ!

Обновление текстур — Minecraft Wiki

Java Edition
1.14 18w43a Изменено большинство текстур.
18w43b Исправлено несколько текстур.
18w44a Изменены текстуры песка, камня, андезита, феерического стола (часть обсидиана), диорита, обсидиана, кактуса и пшеницы.
18w47a Изменены текстуры всех бревен, досок, золотых и алмазных блоков, светящегося камня, адских кирпичей, красного песка и песчаника, а также других блоков.
Незначительные изменения каменного кирпича обычного, замшелого, потрескавшегося и точеного; и посевы пшеницы.
18w47b Изменены текстуры импульсных и повторяющихся командных блоков, еловой двери и люка, сырой и приготовленной трески и смокинг-кота.
Изменены текстуры верха нормального и срезанного бревна.
18w50a Изменены текстуры дна, коренной породы, булыжника, изумрудного блока, торцевого камня, травы, мшистого булыжника, кварцевой руды нижнего края, кварцевого столба, красного нижнего кирпича, красного песчаника, песчаника и еловых досок.
Изменены обсидиановая сторона и нижняя текстура зачаровывающего стола, а также верхняя текстура обнаженного бревна джунглей.
Изменены текстуры печеного картофеля, ферментированного паучьего глаза, всех конских доспехов, картофеля, ядовитого картофеля и тушеного кролика.
19w08a Изменены текстуры изумрудного блока, алмазной руды, диорита, блока травы, блока снежной травы, подзола, мицелия, дубовой двери, цветного стекла и витражей.
Изменены текстуры золотой брони, конской брони, торта, изумруда, фантомной мембраны и снежного кома.
Изменены текстуры железных големов, лошадей-скелетов и лошадей-зомби.
Изменены значки эффектов Удачи и Плохой Удачи.
19w13b Изменена текстура обычного кварцевого блока, включая лестницы и плиты.
Bedrock Edition
1.8.0 13 декабря 2018 г. Выпущен бета-пакет ресурсов с новыми текстурами.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры обновления текстуры теперь используются по умолчанию.
PlayStation 4 Edition
1,90 Текстуры обновления текстуры теперь используются по умолчанию.
Старые текстуры доступны во встроенном пакете текстур «Классические текстуры».

Текстура Плюс | Инновационные стеновые панели из искусственного камня

Texture Plus | Инновационные искусственные стеновые панели

Получите элитный вид без дорогой цены!

Мы упрощаем установку искусственных стеновых панелей, которые выглядят потрясающе реалистично.

Абсолютно лучшая цена. Период.

Мы превосходим цены всех конкурентов на наши искусственные стеновые панели размером 2 x 4 дюйма, которые начинаются от 89,95 долларов за штуку.

Заказать образец

Высшее качество. Лучшая цена.

Необычайно реалистичные
НАСТЕННЫЕ ПАНЕЛИ ИСКУССТВЕННЫЕ

Более 850 дизайнов

Выберите более 850 дизайнов искусственных стеновых панелей с прямыми ценами и скидками на заводе. Доступен ASTM-E84, класс A. Оценка безопасности.

Выборка наших уважаемых клиентов Красивые стеновые панели
  • Быстрая и простая установка
  • Может использоваться в помещении и на открытом воздухе
  • Кирпич, камень, дерево, бамбук, металл
  • Более 850 дизайнов на выбор
  • Легкий материал
  • Экономит время и деньги по сравнению с традиционными материалами
  • Надежный, чтобы выдержать испытание временем, с гарантией 25 лет
  • Установка без беспорядка, не требующая специальных инструментов
  • Отлично подходит для коммерческих и жилых помещений
  • Быстрый переход от заказа к доставке
Отзывы

Что говорят наши клиенты

« Я считаю, что с материалом очень легко работать.Всем нравится то, что мы сделали с панелями Bamboo ».

Крейг Эйлифф, Trader Joe’s

Лос-Анджелес, Калифорния

« Наши клиенты были поражены тем, насколько реалистично выглядели ваши панели из коряги; они настаивают на том, чтобы наша команда использовала ваш продукт на каждой конференции.Спасибо за отличное качество и вежливое обслуживание ».

Роберт Редферн, GES Exposition Services

Орландо, Флорида

« Товар прибыл быстро, и я был очень доволен качеством товара. У меня уже есть другие клиенты, которые спрашивают об этом! «

Дэвид Фишер

Сидар-Сити, Юта

« «Texture Plus — отличная компания с прекрасным персоналом по обслуживанию клиентов.Я поговорил с несколькими очень вежливыми женщинами, и они помогли мне облегчить мои опасения и вопросы, которые у меня возникли до того, как я разместил заказ. Я просто хотел похвалить Texture Plus, их обслуживание клиентов и их замечательный продукт! »

Мари Фостер

Substance становится Adobe Substance 3D

Я только что подписался на план Adobe Substance 3D. Как мне установить приложения?

После подписки приложения Adobe Substance 3D будут доступны для загрузки и установки на сайте Adobe.com или в приложении Adobe Creative Cloud для настольных ПК.

Что происходит с пусковой установкой вещества?

Сборки Adobe Substance 3D (версии для учетной записи Substance3D.com) для Painter, Designer и Sampler, выпущенные после 21 июня 2021 г., не поддерживаются программой запуска Substance. Устаревшие приложения Substance, выпущенные до 23 июня 2021 года, поддерживаются Substance Launcher.

Сборки Adobe Substance 3D Collection, привязанные к вашей учетной записи Adobe.com, доступны через приложение Adobe Creative Cloud для настольных ПК.

Почему функции запуска Substance не работают в моих приложениях Substance?

Если вы используете сборки Adobe Substance 3D (выпущенные после 21 июня 2021 г.), функции Substance Launcher несовместимы. Команда работает над улучшением взаимодействия между нашими приложениями.

Как подписаться на бета-версию Adobe Substance 3D Modeler?

Зарегистрируйтесь для получения раннего доступа к частной бета-версии, и мы сообщим вам, если вы будете выбраны.

Является ли Medium от Adobe бесплатным? Где я могу получить к нему доступ?

Adobe Medium по-прежнему бесплатен и может быть загружен в магазине Oculus.

Какое оборудование, операционные системы и графический процессор мне нужны?

Более мощные аппаратные и графические процессоры улучшают работу с приложениями Substance 3D.

Включает ли Adobe Substance 3D Adobe Aero?

Adobe Aero не входит в планы Adobe Substance 3D, поскольку Aero является бесплатным приложением как для мобильных устройств, так и для настольных компьютеров.

Работают ли приложения Substance 3D на чипах Apple M1?

Stager пока недоступен для чипов Apple 1. Если вы используете оборудование Apple M1, вы не сможете увидеть Stager в приложении Creative Cloud для настольных ПК.
Приложения Painter, Designer и Sampler совместимы с M1 в режиме эмуляции.

Как я могу продолжать получать доступ к сборкам Linux, если у меня есть устаревшая подписка на Substance 3D?

Сборки приложений Substance для Linux недоступны по индивидуальной подписке Adobe Substance 3D.На данный момент версия для Linux доступна в Steam только для Substance Painter и Substance Designer. По поводу планов Teams и Enterprise на Adobe.com обращайтесь по адресу [email protected].

Восстановление текстуры на основе многомерной лог-гауссовой модели смеси

  • Aitchison J, Ho CH (1989) Многомерное нормальное распределение Пуассона-Лог. Биометрика 76 (4): 643–653

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Backes AR, Casanova D, Bruno OM (2012) Анализ цветовой текстуры на основе фрактальных дескрипторов.Распознавание образов 45 (5): 1984–1992

    Статья Google ученый

  • Basso RM, Lachos VH, Cabral CRB, Ghosh P (2011) Устойчивое моделирование смеси на основе масштабных смесей косонормальных распределений. Comput Stat Data Anal 54 (12): 2926–2941

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Bingqian HE, Wei W, Yanbei S, Lianxin G, Bin Z (2019) Распознавание движения человека на основе пространственно-временных точек интереса и многомерных обобщенных моделей смеси Гаусса.J Chengdu Univ Inf Technol 10: 358–364

    Google ученый

  • Chen X, Zhang G (2017) Негауссовские фильтры Габора для извлечения биометрических признаков. Comput Eng Appl 8: 170–175

    Google ученый

  • Чэнь Си, Чжоу З., Чжан Дж., Лю З. (2016) Цинсонг Хуанг. Локальный выпукло-вогнутый узор: эффективный дескриптор текстуры. Inf Sci 363: 120–139

    Статья Google ученый

  • Chen Y, Wang J, Liu S, Chen X, Yang K (2019) Алгоритм отслеживания многоуровневой быстрой корреляционной фильтрации на основе модели слияния функций.Практика и опыт параллелизма и вычислений (5)

  • Чен З и др. (2020) Построение иерархической сети улучшения характеристик и ее применение в распознавании ошибок. IEEE Trans Industr Inf. https://doi.org/10.1109/TII.2020.3021688

    Статья Google ученый

  • Dempster AP, Laird NM, Rubin DB (1977) Максимальная вероятность неполных данных с помощью алгоритма EM. J Royal Stat Soc (Series B) 39 (1): 1–38

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Evangelidis DG, Horaud R (2017) Совместное выравнивание множественных наборов точек с пакетным и инкрементным максимизацией ожидания. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell 99: 1–14

    Google ученый

  • Фанг К.Т., Фанг К.Т., Коц С. (2007) О t-распределении Стьюдента и t-статистике. J Multivar Anal 98 (6): 1293–1304

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Field DJ (1987) Связь между статистикой естественных изображений и характеристиками отклика корковых клеток. J Opt Soc Am 4 (12): 2379–2394

    Статья Google ученый

  • Харита Д., Рао CSKS (2012) Алгоритм распознавания лиц на основе дважды усеченной модели смеси Гаусса с использованием коэффициентов DCT.Int J Comput Appl 39 (9): 23–28

    Google ученый

  • Хуанг Б.Х., Левинсон С.Е., Сонди М.М. (2016) Оценка максимального правдоподобия для многомерных смешанных наблюдений марковских цепей. IEEE Trans Inf Theory 32 (2): 307–309

    Статья Google ученый

  • Kim SC, Kang TJ (2007) Классификация и сегментация текстур с использованием кадра вейвлет-пакета и модели смеси Гаусса. Распознавание образов 40 (4): 1207–1221

    Статья Google ученый

  • Kuruoglu EE, Zerubia J (2003) Скошенные α-стабильные распределения для моделирования текстур. Pattern Recogn Lett 24 (1–3): 339–348

    Статья Google ученый

  • Ламба С., Наин Н. (2018) Подход на основе многообразия на основе текстуры для оценки плотности толпы с использованием гауссовского марковского случайного поля. Multimed Tools Appl 78: 1–20

    Google ученый

  • Lange KL, Little RJA, Taylor JMG (1989) Надежное статистическое моделирование с использованием t-распределения.Publ Am Stat Assoc 84 (408): 881–896

    MathSciNet Google ученый

  • Lee SX, Mclachlan GJ (2012) О подборе смесей многомерных косых t-распределений с помощью алгоритма EM. J Cell Sci 114 (10): 1893–1900

    Google ученый

  • Li SZ, Jain AK (2004) Справочник по распознаванию лиц. Springer, Verlag

    MATH Google ученый

  • Li C, Huang Y, Zhu L (2017) Получение изображения цветной текстуры на основе моделей гауссовой копулы вейвлетов Габора.Распознавание образов 64: 118–129

    Статья Google ученый

  • Lin TI (2009) Оценка максимального правдоподобия для многомерных моделей косой нормальной смеси. J Multivar Anal 100 (2): 257–265

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Lin TI (2010) Робастное моделирование смеси с использованием многомерных распределений смещения t. Stat Comput 20 (3): 343–356

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Lingyun X, Guohan Z, Qian L, Wei H, Feng L (2018) Tumk-elm: быстрый неконтролируемый подход к обучению гетерогенным данным.IEEE Access, стр. 1–1

  • Лу Х, Ли И, Му С и др. (2017a) Обнаружение моторных аномалий для беспилотных летательных аппаратов с использованием обучения с подкреплением. IEEE Internet Things J 5 (4): 2315–2322

    Статья Google ученый

  • Лу Х, Ли Й, Чен М. и др. (2017b) Интеллект мозга: выходите за рамки искусственного интеллекта. Mobile Netw Appl 23 (2): 368–375

    Статья Google ученый

  • Лу Х, Ю Т, Сунь И (2020a) DRRS-BC: система регистрации децентрализованной маршрутизации на основе блокчейна.IEEE / CAA Journal of Automatica Sinica

  • Лу Х, Чжан М., Сюй Х, Ли И, Шен ХТ (2020b) Сеть глубокого нечеткого хеширования для эффективного поиска изображений. IEEE Trans Fuzzy Syst. https://doi.org/10.1109/TFUZZ.2020.2984991

    Статья Google ученый

  • Lu H, Yang R, Deng Z, Zhang Y, Gao G, Lan R (2020c) Подпись к китайскому изображению с помощью нечеткого DenseNet-BiLSTM на основе внимания. Транзакции ACM по мультимедийным вычислительным коммуникациям и приложениям

  • Лу Х, Чжан И, Ли И и др. (2020d) Ориентированное на пользователя управление ресурсами виртуальной мобильной сети для связи транспортных средств.IEEE Trans Intell Transp Syst. https://doi.org/10.1109/TITS.2020.2991766

    Статья Google ученый

  • Лу В., Чжан И, Ван С., Хуанг Х, Лю Кью, Луо С. (2020e) Представление концепции путем изучения явных и неявных связей концептов. IEEE Intell Syst. https://doi.org/10.1109/MIS.2020.3021188

    Статья Google ученый

  • Лу В., Чжан Х, Лу Х, Ли Ф (2020f) Модель глубокого иерархического кодирования для семантического сопоставления предложений.J Vis Commun Image Представлять 71: 102794

    Статья Google ученый

  • Lynch AG (2008) Логарифмическое нормальное распределение. Спрингер, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Маллат С. Г. (1989) Теория разложения сигнала с разным разрешением: вейвлет-представление. IEEE Trans Pattern Anal Mach Intell 11 (7): 674–692

    Статья Google ученый

  • Маллат С.Г. (1998) Вейвлет-тур по обработке сигналов.Академик, Нью-Йорк,

    MATH Google ученый

  • Matza A, Bistritz Y (2014) Модели смешанных искажений Гаусса для распознавания говорящих. Обработка сигналов Iet 8 (8): 860–867

    Статья Google ученый

  • Михчак М.К., Козинцев И., Рамчандран К., Мулен П. (1999) Шумоподавление изображений низкой сложности на основе статистического моделирования вейвлет-коэффициентов. Письмо о процессе передачи сигналов IEEE 6 (12): 300–303

    Статья Google ученый

  • Накадзима Дж., Омори Й. (2012) Модель стохастической волатильности с кредитным плечом и асимметричной крупнохвостой ошибкой с использованием t-распределения Стьюдента с перекосом GH. Comput Stat Data Anal 56 (11): 3690–3704

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Picard RW, Kabir T, Liu F (1993) Распознавание в реальном времени со всей базой данных текстур Brodatz. Компьютерное зрение и распознавание образов. Материалы CVPR ’93. 1993 Конференция компьютерного общества IEEE. IEEE.

  • Picard R, Graczyk C, Mann S. et al (2010) База данных текстур зрения VisTex. https://vismod.media.mit.edu/vismod/imagery/VisionTexture/vistex.html

  • Савицкий Т.Д., Toth D (2016) Байесовская оценка при информативной выборке. J Am Stat Assoc 10: 1–35

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Серикава С., Лу Х. (2014) Устранение матовости подводного изображения с помощью объединенного трехстороннего фильтра. Comput Electr Eng 40 (1): 41–50

    Статья Google ученый

  • Шао М. , Никиас К.Л. (1993) обработка сигналов с устойчивым процессом дробных моментов более низкого порядка и его применение.Proc IEEE 81 (7): 986–1010

    Статья Google ученый

  • Shojaei SR, Hosseini Nassiri V et al (2011) Смесь искаженных альфа-стабильных распределений. Aip Conf Proc 1305 (1): 130–137

  • Snijders TAB (2002) Марковская цепь Монте-Карло оценка моделей экспоненциальных случайных графов. J Soc Struct 2: 2–40

    Google ученый

  • Tzagkarakis G, Beferull-Lozano B, Tsakalides P (2008) Восстановление текстуры с инвариантным вращением посредством выравнивания сигнатуры на основе управляемого субгауссовского моделирования.IEEE Trans Image Process 17 (7): 1212–1225

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Unser M (1995) Классификация и сегментация текстур с использованием вейвлет-кадров. IEEE Trans Image Process 4 (11): 1549–1560

    MathSciNet Статья Google ученый

  • Wang P, Wang D, Zhang X, Li X, Tian X (2020) Численное и экспериментальное исследование маневренности волнового планера с активным управлением воздушным винтом.Appl Ocean Res 104: 102369

    Статья Google ученый

  • Wu P, Manjunath BS, Newsam S, Shin HD (2000) Дескриптор текстуры для просмотра и поиска сходства. Изображение процесса сигнала Commun 16 (1): 33–43

    Статья Google ученый

  • Xu X, Lu H, Song J et al (2020) Тернарные состязательные сети с самоконтролем для кросс-модального поиска с нулевым выстрелом.IEEE Trans Cybern 50 (6): 2400–2413

    Статья Google ученый

  • Yin ZY, Peng SL, Ren H, Guo Q, Chen ZH (2005) Лог Коши, лог-сеч и логнормальное распределение численности видов в лесных сообществах. Ecol Model 184 (2): 329–340

    Артикул Google ученый

  • Компиляция текстур журнала высокого разрешения

    Все становятся зелеными, и огромное количество текстурных фонов бревен на разных веб-сайтах и ​​графические изображения, такие как визитки, плакаты и другие, являются достаточным доказательством этого.Веб-дизайнеры и графические дизайнеры, похоже, очень любят фоны текстур журналов, потому что они помогают смягчить атмосферу, даже если в контенте есть агрессивные и крайне самоуверенные сообщения. Благодаря своей способности расслаблять и делать людей более открытыми и восприимчивыми, фоны с текстурой бревен становятся все более популярными. Художники предпочитают текстуры бревен, а не простой фон, потому что они делают их дизайн более реалистичным. Его можно использовать отдельно, или текстуру можно накрыть другими произведениями искусства — все, что нужно, — это немного творчества.Простая картина в сочетании с текстурой бревна может создать впечатление, будто картина вытравлена ​​на дереве. Это просто, но результат очень художественный и каждый раз выглядит уникальным.

    Если вы ищете текстуру журнала, чтобы оживить ваши работы или веб-дизайн, то взгляните на этот Сборник текстур журнала с высоким разрешением, собранный из различных источников, который вы можете скачать бесплатно. Просто найдите текстуру, которая подходит вашему дизайну, загрузите ее, а затем вы сможете превратить ее в собственный шедевр.Пожалуйста, прочтите их условия использования, когда решите использовать любой из этих бесплатных ресурсов, поскольку они могут отличаться от одного к другому. Наслаждайтесь просмотром!

    Текстура бревенчатой ​​стены


    Возможна загрузка в 4000 × 3000 пикселей.
    Источник

    Текстура бревна


    Можно загрузить в размере 3872 × 2592 пикселей.
    Источник

    Текстура деревянных бревен


    Можно загрузить в размере 3648 × 2736 пикселей.
    Источник

    Текстура бревна


    Можно загрузить в размере 2592 × 3888 пикселей.
    Источник

    Текстура разделенных бревен


    Можно загрузить в размере 3872 × 2592 пикселей.
    Источник

    Бревна


    Можно загрузить в разрешении 1800 × 1200 пикселей.
    Источник

    Текстура бревна


    Можно загрузить с разрешением 4272 × 2848 пикселей.
    Источник

    Текстура12


    Можно загрузить с разрешением 3264 × 2448 пикселей.
    Источник

    Журнал


    Можно скачать в размере 3040 × 2014 пикселей.
    Источник

    Вуд-шток1


    Можно загружать с разрешением 2000 × 1333 пикселей.
    Источник

    Текстура бревна


    Можно скачать в размере 2592 × 1944 пикселей.
    Источник

    Текстура стены из бревна B&W


    Возможна загрузка в 4000 × 3000 пикселей.
    Источник

    Текстура13


    Можно загрузить с разрешением 3264 × 2448 пикселей.
    Источник

    Куча бревен


    Можно загрузить с разрешением 1200 × 800 пикселей.
    Источник

    Сушка бревен


    Можно загрузить с разрешением 1600 × 864 пикселей.
    Источник

    Текстура из обрезных бревен


    Можно загрузить в разрешении 2048 × 1536 пикселей.
    Источник

    Дрова


    Можно скачать в 4678 × 3094 пикселей.
    Источник

    Журналы


    Можно скачать в разрешении 2500 × 1875 пикселей.
    Источник

    Куча дерева


    Можно загрузить в формате 4752 × 3168 пикселей.
    Источник

    Бревно II


    Можно скачать в 2014 × 3040 пикселей.
    Источник

    Деревянная свая текстура


    Возможна загрузка в 4000 × 3000 пикселей.
    Источник

    Текстура


    Возможна загрузка в 4000 × 3000 пикселей.
    Источник

    Текстура


    Можно загрузить с разрешением 1200 × 800 пикселей.
    Источник

    Мы надеемся, что этот пост будет вам полезен для ваших дизайнерских проектов. Если у вас есть какие-то темы, о которых вы хотите рассказать здесь, в NaldzGraphics, не стесняйтесь заполнить раздел комментариев ниже.

    Об авторе: Инженер-механик, для которой написание статей — одна из своих новейших любовных карьер.

    Что такое сайдинг из круглой древесины?

    Сайдинг из регенерированной древесины, особенно сайдинг из сарая, имеет очень специфический вид — состаренный, грубый и деревенский. Но работа со старой древесиной во многих случаях не идеальна, и это может быть сложный строительный материал. Если вы работали со старым деревом, вам знакомы следующие задачи:

    • Доски кривые
    • Керлинг
    • Притертая грязь
    • Инвазии насекомых
    • И многое другое…

    Теперь есть варианты пиломатериалов, которые имитируют стиль вторичной древесины, но не создают проблем.

    Текстуры грубых пиломатериалов

    Чтобы придать новым материалам внешний вид регенерированной древесины, ищите продукты с грубой текстурой распиленной древесины, то есть древесину, которая использовалась в исходном виде, без сглаживания или шлифовки. Распространенные текстуры пиломатериалов для черновой резки включают в себя пиломатериалы по кругу, ленточнопильные и строганные. Пиломатериалы круглой формы идеально подходят для тех, кто стремится к аутентичному деревенскому виду, так как это самая грубая из трех текстур.Текстура ленточной пилы менее грубая, и, поскольку она получается с помощью ленточной пилы, лицевая сторона имеет прямые отметки, а не круглые. Строганные доски — самые гладкие из трех.

    Текстура с распилом по кругу

    Текстура распиленного по кругу создается лесопильными заводами, которые оставляют на лицевой стороне доски маркировку круглого лезвия, чтобы создать деревенскую текстуру в зернистых узорах. Сайдинг по кругу можно использовать для множества различных проектов, от жилых до коммерческих. Цвета для обшивки в деревенском стиле:

    • White Wash — отлично подходит для фермерской кухни
    • Серый камень — идеально подходит для акцентной стены в деревенском стиле
    • Орех теплый — заманчивый вариант для кабинета или ресторана
    • Сосна натуральная — естественный способ украсить кухню или холл, или даже потолок

    Другие примеры грубого деревянного сайдинга по кругу Northern Log:

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать ценовое предложение или получить дополнительную информацию о сайдинге с круговой пилой для вашего следующего проекта.

    Анализ резкости и текстуры с использованием Log F ‑ Contrast из Imaging-Resource

    Imaging-resource.com публикует изображения диаграммы Imatest Log F-Contrast * в своих превосходных обзорах камер. Эти изображения содержат ценную информацию о качестве камеры — о том, как обработка изображения влияет на резкость и отклик текстуры, — но они должны быть обработаны Imatest, чтобы раскрыть важную информацию, которую они содержат.

    * F — это сокращение от Frequency in Log F-Contrast.

    Меня побудило написать этот пост из-за моего любопытства по поводу 36-мегапиксельной беззеркальной полнокадровой сменной линзы Sony Alpha A7R и того, как качество ее изображения сравнивается с конкурирующими камерами (а также с камерами, которые у меня сейчас есть). В сообщении на Imaging-Resource.com говорится:

    «В нашем первоначальном брифинге для прессы Sony очень много говорила о своих новых алгоритмах повышения резкости, разработанных для уменьшения того, что они называют« очертаниями », которые мы уже несколько лет называем« ореолами ». Изображения, показанные на этом брифинге, были, безусловно, впечатляющими, но трудно судить, когда нет стандарта сравнения с другими камерами, снимающими те же сцены в контролируемых условиях. Мы должны были увидеть, как это работает на наших стандартных студийных снимках, прежде чем мы сможем вынести окончательное решение.

    Теперь мы сделали именно это и должны сказать, что мы довольно сильно потрясены увиденным. Посетите нашу страницу обзора Sony A7R для нашего первоначального сравнительного анализа изображений… »

    Я сравню объективные измерения с изображениями диаграммы Log F-Contrast.Они обеспечивают полезное количественное дополнение к субъективным (но жизненно важным) сравнениям камер Imaging-Resource, в которых используются натюрморты, что позволяет нам точно оценить заявление Sony об увеличении резкости без «ореолов», изучить, как шумоподавление влияет на мелкие детали, и сравнить разные типы фотоаппаратов. Я буду сообщать о камерах, которые меня особенно интересуют, а также о камерах, которые у меня есть.

    Камеры, включенные в этот пост
    Sony A7R Интересен высоким разрешением (36 мегапикселей), небольшими размерами и малым весом для полнокадровой камеры, а также отсутствием зеркала.Небольшой размер пикселя (относительно общего поля) позволяет устранить фильтр сглаживания.
    Pentax D645 Стандарт сравнения. Средний формат. Большой, тяжелый и относительно дорогой. Известен отличным качеством изображения.
    Nikon D800 Популярная 36-мегапиксельная полнокадровая зеркалка. (Изображение D800E недоступно.) Тяжелее и крупнее, чем A7R.
    Canon EOS-6D 20-мегапиксельная зеркалка.У меня есть один. Делает отличные изображения с помощью преобразования RAW вне камеры.
    Panasonic DMC-G3 16-мегапиксельная сменная беззеркальная камера с электронным средством просмотра на уровне глаз (что я ценю, потому что не могу хорошо сфокусироваться на обычных экранах без очков для чтения).
    Panasonic DMC-LX7 10-мегапиксельная высококлассная компактная камера с зум-объективом Leica f / 1,4.
    Sony RX100 II 20-мегапиксельный компактный high-end с объективом Zeiss f / 1.8-кратный зум-объектив. (Оптимальное соотношение размера и качества)
    Fuji XE-2 Беззеркальная сменная камера с разрешением 16 мегапикселей, электронное средство просмотра на уровне глаз, датчик Fuji X-Trans, позволяющий исключить сглаживающий фильтр.
    Sigma DP1 Merrill Компактная камера с разрешением 14,8 мегапикселя и сенсором Foveon формата APS-C. Нет массива цветных фильтров или сглаживающего фильтра. Несменный объектив с постоянным фокусным расстоянием.

    Мои поиски могут быть знакомы многим из вас: небольшая легкая камера, которая может создавать изображения, сопоставимые с широкоформатными отпечатками Анселя Адамса и Эдварда Уэстона, которые я видел в доме Джорджа Истмана, когда я рос в Рочестере , Нью-Йорк. Одним словом, я ищу Святой Грааль — по доступной цене. Скромный квест.

    Imaging-Resource.com

    Imaging-resource.com публикует выдающиеся обзоры камер, индексируемые на их странице обзоров камер. Чтобы найти изображения Log F-Contrast, перейдите на страницу обзора (здесь для Sony A7R), щелкните вкладку «Образцы», затем прокрутите вниз (примерно 3/4 пути до конца для A7R). Найдите изображение Multi Target . Нажмите на уменьшенное изображение, сделанное при низкой чувствительности ISO, чтобы увидеть максимальные возможности камеры.Позже вы можете захотеть загрузить изображения, сделанные при более высоких значениях чувствительности ISO, чтобы увидеть, как обработка сигнала меняет результаты (вы почти всегда будете видеть дополнительное шумоподавление, которое имеет тенденцию к снижению резкости, особенно в областях с низкой контрастностью). Вот изображение Multi Target ресурса Imaging Resource, показывающее диаграмму Log F-Contrast чуть ниже центра.

    Изображение с несколькими целевыми ресурсами для визуализации

    Диаграмма Log F-Contrast

    На диаграмме Log F-Contrast пространственная частота увеличивается слева направо, а контрастность уменьшается сверху вниз.(На самом деле квадрат контраста пропорционален расстоянию от низа, поэтому контраст в середине составляет 1/4 контраста вверху. Это делает диаграмму намного лучше.)

    Изображение диаграммы F-контрастности

    Подробная информация о запуске Log F-Contrast приведена в инструкциях Log F-Contrast. Здесь мы ориентируемся на результат. На изображении ниже показана нормализованная MTF * для нескольких строк на диаграмме от почти верхнего (строка 1 из 25) до примерно 80% пути вниз (строка 19 из 25).(Кривые MTF для строк ниже этого значения ненадежны из-за шума и низкой контрастности.)

    * MTF (функция передачи модуляции), которая обычно равна SFR (пространственная частотная характеристика).
    — это мера резкости изображения, описанная в разделе «Резкость: что это такое и как она измеряется?».

    Sony Alpha A7R

    Sony A7R: нормализованная MTF для полос от чуть ниже верхнего до почти нижнего

    MTF (то есть резкость) довольно стабильна для строк с 1 по 10 (относительно высококонтрастная часть в верхней части изображения), без значительных пиков резкости (заявление Sony об отсутствии «ореолов» вполне обосновано).Длинная рампа MTF свидетельствует о хорошей заточке. Резкость начинает падать в строке 13 (контраст 1,7: 1) и значительно падает в строках 16 и 19.

    Это результат уменьшения шума , что эквивалентно фильтрации нижних частот (сглаживание) и зависит от содержимого изображения в большинстве потребительских камер. Подавление шума минимально (и его обратное, повышение резкости, то есть усиление высоких частот, является максимальным) рядом с контрастными элементами — в верхней части диаграммы.Снижение шума наиболее сильно на гладких участках — при отсутствии контрастных элементов — в нижней части диаграммы.

    Сравнение с измерениями по наклонной кромке

    Результаты журнала F-Contrast показывают, как повышается резкость с увеличением контрастности объектов в выходных файлах JPEG большинства потребительских фотоаппаратов. Наклонные края обычно повышают резкость, особенно если они контрастные. Imaging-Resource имеет изображение A7R диаграммы ISO-12233, которое имеет несколько высококонтрастных краев, что делает сравнение удобным.Средний край и MTF показаны справа. Результаты довольно близки к строке 1 результатов Log F-Contrast (, синяя кривая , выше) до примерно 3000 LW / PH, но наклонный край имеет более высокую MTF на более высоких пространственных частотах. У него довольно много энергии по сравнению с Найквистом, что характерно для системы без фильтра сглаживания + очень резкий объектив. Это может быть индикатором наложения спектров (цветовой муар), но на изображении его не видно. Это очень производительность впечатляющая.

    Для необработанных изображений MTF имеет тенденцию быть похожим для разных диаграмм, потому что не применяется усиление резкости или шумоподавление или совсем не применяется. В матрице измерения MTF сравниваются различные методы и диаграммы для измерения резкости и того, как на результаты влияет содержание изображения.

    Поскольку изображение с множеством MTF (выше) довольно сложно интерпретировать, Imatest создает контурный график нормализованного контраста (MTF) по изображению. Этот график ясно показывает, как MTF изменяется в зависимости от контраста диаграммы.

    Sony A7R: Нормализованный график контрастности

    Этот дисплей более четкий, чем приведенный выше график MTF: он содержит результаты для всех строк с достаточным контрастом для измерения MTF. Намного легче увидеть, как MTF падает при уменьшении контраста. Он также отображает ключевые сводные показатели: MTF50 (пространственная частота, при которой контраст падает до 50% от значения низкой частоты), MTF50P (пространственная частота, при которой контраст падает до 50% от своего пикового значения ) и сопоставимые числа для Контраст 20 и 10% (что более тесно связано с «исчезающим разрешением»).MTF50P — самый надежный суммарный показатель, чем MTF50: он менее чувствителен, чем MTF50, к сильному увеличению резкости (здесь нет, но имеет значение в Canon EOS-6D).

    Значительная потеря текстуры из-за снижения шума видна для модуляции ниже 0,2 (коэффициент контрастности диаграммы ниже 1,7: 1). Это типичное поведение для обработки JPEG. Если вам нужна эта деталь, вам придется конвертировать необработанные изображения с камеры (с выключенным шумоподавлением). Значения MTF50P более 3000 ширины линии / высоты изображения являются выдающимися, особенно с учетом отсутствия пика резкости.С хорошей техникой вы можете рассчитывать на резкие, как бритва, отпечатки 24 × 32 дюйма (самые большие, которые вы можете напечатать в этом формате на 24-дюймовом принтере) — и вы можете получить намного больше с превосходным качеством. Сколько фотографов на самом деле делают снимки большего размера?

    Что касается заявления Sony об отличном алгоритме повышения резкости без (значительного) ореола, мы знаем из анализа наклонных краев, что пики MTF (пространственно-частотной характеристики) выше 1 соответствуют ореолам около краев, и что сила ореола хорошо коррелирует с сила пика.Ореолы, соответствующие пикам MTF ниже 1,1 (на 10% выше низкочастотной MTF), как правило, слишком слабы, чтобы вызывать возражения. Итак, вердикт Sony A7R — да, он оправдывает свои заявления, но вряд ли он уникален в этом отношении: Pentax 645D, Nikon D800 и некоторые другие (но особенно , а не Canon EOS-6D) также имеют отличная заточка без значительного пика заточки.

    Pentax 645D

    40-мегапиксельная камера среднего формата Pentax 645D — лучшая камера.

    Pentax 645D: график нормализованного контраста
    (обратите внимание, что горизонтальные масштабы различны для каждого графика: максимальная частота — это частота Найквиста.)

    На высоких уровнях контрастности Sony действительно превосходит Pentax! Но у Pentax, похоже, NO шумоподавление: MTF не падает, пока модуляция не снизится до 0,03 — чрезвычайно низкий уровень . Pentax выигрывает в воспроизведении исключительно тонкой текстуры при уровнях модуляции ниже 0,2. Я бы предположил, что правильно обработанное необработанное изображение от Sony A7R будет иметь сопоставимые низкоуровневые детали (см. Необработанное изображение RX100 II ниже), хотя может быть больше шума (который может быть не нежелательным при такой чувствительности ISO).

    Sony очень хорошо конкурирует с Pentax, что особенно впечатляет, учитывая его размер, вес и стоимость. Разница будет заметна только на очень больших отпечатках.

    Nikon D800

    К сожалению, мне не удалось найти изображение с несколькими целями для D800E (версия без сглаживающего (оптического фильтра нижних частот)). Это сделало бы сравнение намного лучше.

    Nikon D800: график нормализованной контрастности
    (Обратите внимание, что горизонтальные масштабы для большинства графиков различаются, но это то же самое, что и у Sony A7R.)

    Обработка сигнала очень похожа на Sony A7R, но частоты MTF примерно на 15% ниже, чего и следовало ожидать от добавленного фильтра сглаживания (оптического фильтра нижних частот). Мы ожидаем, что производительность будет сравнима с A7R с D800E, у которой нет фильтра сглаживания. Конечно, объектив мог иметь какой-то эффект, хотя в обоих случаях (и в других изображениях Imaging-Resource) использовались превосходные линзы с оптимальной или близкой к ней диафрагмой. Объектив, вероятно, не является здесь доминирующим фактором.

    Canon EOS-6D

    Обработка Canon JPEG — я имею в виду резкость , , , а не сжатие JPEG — маскирует весь потенциал производительности 6D. (Вероятно, это можно было бы исправить в прошивке, если бы Canon захотела.) Начнем с того, что изображение сильно резкое. Ореолы будут хорошо видны на отпечатках среднего размера (как на ИК-изображении). А радиус резкости равен 2, что увеличивает средние, но , а не , самые высокие пространственные частоты (объясняется здесь).Радиус резкости 2 хорош для умеренного увеличения с объективами среднего качества, но вряд ли оптимален, когда требуется максимальное качество. Я никогда не использовал JPEG для высококачественной печати с 6D; Я всегда конвертирую из необработанного и увеличиваю резкость с меньшим радиусом с отличными результатами — я сделал несколько выдающихся отпечатков 16 × 24 дюйма с 6D.

    Canon EOS-6D: график нормализованной контрастности
    (Обратите внимание, что горизонтальные масштабы различаются для каждого графика: максимальная частота — это частота Найквиста.)

    Несмотря на заточку, MTF50P значительно ниже, чем у Sony A3R. Это связано с тем, как работает функция повышения резкости Canon (с радиусом = 2), увеличивая средние, но не высокие пространственные частоты, и частично потому, что у Sony больше пикселей в сочетании с отличным объективом и без фильтра сглаживания. С необработанными изображениями разница будет меньше, но здесь явным победителем является Sony.

    Panasonic Lumix DMC-G3

    G3 — это 16-мегапиксельная беззеркальная сменная системная камера Micro Four-Thirds, которая у меня есть с 2011 года (два года назад, когда я пишу это).Он намного меньше и легче, чем APS-C или полнокадровые зеркалки; легче переносить дальние поездки.

    Panasonic Lumix DMC-G3: график нормализованной контрастности
    (обратите внимание, что горизонтальные масштабы различны для каждого графика: максимальная частота — это частота Найквиста.)

    MTF50P в диапазоне 2200 является респектабельным для камеры в этой категории, хотя и не в том же классе, что и камеры Sony, Pentax и Nikon, указанные выше. Имеется умеренный пик резкости — этого недостаточно, чтобы вызвать неудобства при любых условиях просмотра.Снижение шума сильно для модуляции ниже 0,2 — довольно похоже для большинства камер в этом посте, за исключением Pentax. Я сделал несколько очень хороших отпечатков 18 × 24 дюйма с помощью этой камеры, используя сторонний конвертер RAW (хотя они не так хороши, как обработанные необработанные изображения с EOS-6D — , а не JPEG).

    Panasonic Lumix DMC-LX7

    Никто, я имею в виду никто , не примет вас за серьезного фотографа, если вы возьмете с собой одну из этих маленьких игрушечных фотоаппаратов.Но внешность обманчива. Это не игрушка. Эта 10-мегапиксельная «наведи и снимай» (с зум-объективом Leica f / 1.4) способна обеспечить довольно впечатляющее качество изображения для камеры «наведи и снимай» немного большего размера, чем карманный. Я ношу эту камеру, когда мне лень, но я хочу сделать хорошие снимки, если представится такая возможность.

    Panasonic Lumix DMC-LX7: график нормализованной контрастности
    (Обратите внимание, что горизонтальные масштабы различны для каждого графика: максимальная частота — это частота Найквиста.)

    Резкость довольно сильная, пик резкости достигает 1,37, что может быть нежелательным для больших отпечатков. (Доступен режим Raw.) Было бы неплохо уменьшить резкость по сравнению с уровнем по умолчанию. MTF50P выше 2000 при высоких уровнях контрастности отлично подходит для 10-мегапиксельной камеры благодаря отличному объективу и сильной резкости с радиусом R = 1 (которая работает намного лучше, чем резкость R = 2 в EOS-6D, как объясняется в страницу Заточка).

    Sony RX100 II

    Мой лондонский сын в полном восторге от своего 20-мегапиксельного RX100 (с объективом Zeiss f / 1.8), который он впервые использовал для съемки северного сияния в Исландии (приложение, требующее отличных характеристик при слабом освещении). Он достаточно мал, чтобы поместиться в большинстве карманов (немного меньше, чем у LX7). Мы рассмотрим RX100 II, текущую модель. У него большой (1-дюймовый) сенсор, что необычно для такой маленькой камеры.

    Sony RX100 II: График нормализованного контраста: изображение JPEG
    (Обратите внимание, что горизонтальные масштабы различны для каждого графика: максимальная частота — это частота Найквиста.)

    Обратите внимание, что MTF50P для модуляции выше 0,1 лучше, чем у Canon EOS-6D, несмотря на сильную резкость Canon. Впечатляет для фотоаппарата, который можно положить в карман! Только при очень низкой контрастности большой Canon превосходит маленькую Sony. Sony также немного лучше (более высокий MTF50P с меньшей резкостью), чем немного больший, но менее дорогой Panasonic LX7.

    Уменьшение MTF при очень высоких уровнях модуляции (выше 0,8) вызвано обработкой сигнала — я не уверен, почему.Imaging-Resource предоставил необработанную (ARW) версию этого изображения, которое мы преобразовали с помощью dcraw, в котором нет повышения резкости или шумоподавления. Вот график, который показывает характеристику спада MTF нерезкого изображения и вертикальные контурные линии, характерные для отсутствия шумоподавления

    Sony RX100 II: График нормализованной контрастности: необработанное изображение (ARW), преобразованное с помощью dcraw

    Sony RX100 II поражает по-настоящему приятным местом: он достаточно мал, чтобы поместиться в большинстве карманов, и позволяет значительно увеличить его.Он вполне может соответствовать требованиям Святого Грааля. По крайней мере, новое поколение камер устраняет технические оправдания для плохих изображений. (По-прежнему непросто создавать знаковые изображения, в основном потому, что ежедневно создаются миллиарды изображений, и трудно не потеряться в толпе. Но этот вопрос выходит за рамки этой публикации.)

    Fuji X-E2 / X-M1

    Недавно выпущенная (ноябрь 2013 г.) Fuji X-E2 — это беззеркальная камера со сменными объективами (очень хорошо проверенная), которая оснащена электронным видоискателем на уровне глаз.Поскольку изображения недоступны, мы отображаем результаты для X-M1, который имеет идентичный 16-мегапиксельный датчик X-Trans с новым шаблоном массива цветных фильтров (CFA), который уменьшает наложение, позволяя использовать фильтр сглаживания (оптический фильтр нижних частот). следует исключить для улучшения разрешения.

    Fuji X-M1: график нормализованного контраста

    MTF имеет значение вплоть до частоты Найквиста (справа от графика), что согласуется с отсутствием фильтра сглаживания.Заточка очень консервативная, с максимальным пиком 1,01. Значения MTF улучшатся при дополнительном (малом радиусе) заточке. Снижение шума также является консервативным и не начинается до тех пор, пока модуляция не упадет ниже 0,1, что ниже, чем у большинства камер в этом посте. New York Times только что опубликовала статью о Fujifilm и серии X, которая очень хорошо продается на жестком рынке.

    Sigma DP1 Merrill

    Я не буду покупать эту компактную 14,8-мегапиксельную камеру, потому что у нее фиксированный объектив, а мне нужен зум, доступный на нескольких конкурирующих камерах.Я включаю его, потому что меня заинтриговал датчик Foveon, который не имеет матрицы цветных фильтров и фильтра сглаживания (оптического фильтра нижних частот) и потенциально может превзойти датчики Байера с сопоставимым количеством пикселей.

    Sigma DP1 Merrill: график нормализованного контраста

    Умеренное повышение резкости (максимальный пик = 1,22) не вызывает возражений. MTF выдающийся для 14,8-мегапиксельного сенсора и остается значительным вплоть до частоты Найквиста — явное преимущество отсутствия фильтра сглаживания (и наличия тонкой линзы).Также следует отметить низкий уровень шумоподавления: на самом деле он не запускается, пока модуляция не упадет ниже 0,05 (контраст 1,16: 1). Это способствовало бы репутации Sigma (в основном связанной с датчиком Foveon) в плане сохранения изысканных мелких деталей. Если бы только у него был зум-объектив, как у RX100…

    Резюме

    Чтобы вывести приведенные выше результаты, мы создали таблицу сводных показателей.

    • MTF50P, LW / PH, ряд 4. Наилучшая общая метрика резкости для контрастных областей (где модуляция ≈ 0.7). MTF nn P менее чувствителен к переточке, чем MTF nn .
    • MTF20P, LW / PH, ряд 4. Метрика, которая приближает исчезающее разрешение в контрастных областях.
    • MTF50P, LW / PH, строка 16. Лучшая метрика резкости для малоконтрастных областей (модуляция ≈ 0,12).
    • MTF20P, LW / PH, строка 16. Метрика, которая приближает исчезающее разрешение в малоконтрастных областях.
    • Пик (максимум) Мера максимального превышения MTF резкости.Если слишком высокая, то резкость будет чрезмерной.
    Сводка результатов. MTF nn P в единицах ширины линии на высоту изображения (LW / PH)
    Измерение →
    Камера ↓
    MTF50P,
    ряд 4
    , Высокая контрастность
    MTF20P,
    ряд 4,
    Высокая контрастность
    MTF50P,
    ряд 16,
    Низкая контрастность
    MTF20P,
    ряд 16,
    Низкая контрастность
    Пиковая
    (макс.)
    Комментарии
    Sony A7R
    36 Мпикс
    3338 4163 2603 3379 1.05 Нет козырька, как заявлено. Выдающаяся МОГ.
    Pentax 645D
    40 пикселей
    2689 3983 3273 4016 1,14 MTF наивысший при модуляции 0,1 (странно). Лучшая мелкая детализация; без шумоподавления.
    Nikon D800
    36 Мпикс
    3106 3780 2521 3049 1.01 D800E было бы лучше.
    Canon EOS-6D
    20 Мпикс
    2434 2838 1954 2374 1,68 Чрезвычайная заточка, радиус = 2. Для достижения наилучших результатов используйте RAW.
    Panasonic G3
    16 Мпикс
    2219 2571 1825 2219 1,17
    Panasonic LX7
    10 Мпикс
    2103 2394 1589 1982 1.37 Сильно заточен, радиус = 1; около допустимых пределов. Хорошее исполнение. Наименее дорогая партия.
    Sony RX100 II
    20 Мпикс
    2531 3039 1973 2408 1.11 Превосходная производительность для такой крошечной упаковки.
    Fuji X-E2
    16 Мпикс
    2255 2778 2103 2568 1.03 Низкий уровень шума; расширенный MTF.
    Sigma DP1 Merrill
    14,8 млн пикселей
    2435 3104 2333 3031 1,22 Исключительно низкое шумоподавление: передача очень мелких деталей.

    Заключительные комментарии и замечания

    Все камеры, обсуждаемые на этой странице, делают отличные снимки.

    • Камеры 36–40 мегапикселей (Sony, Pentax, Nikon) обладают выдающейся производительностью, но вы не увидите этого, если не
      • Используйте лучшие линзы: Обычные потребительские линзы редко могут использовать преимущества этих датчиков с очень высоким разрешением.
      • Печать большого размера: При 13 × 19 дюймов (обычное дело для домашних принтеров) вы не увидите разницы.
      • Используйте хорошую технику: держите камеру в устойчивом положении во время экспозиции и установите объектив на оптимальную диафрагму.

    Если вы не можете соответствовать всем этим критериям, вы можете сэкономить много денег (а также вес и место для хранения), выбрав камеру с разрешением 20 или меньше мегапикселей. 10–20-мегапиксельные камеры с хорошей оптикой способны делать феноменально качественные отпечатки размером 13 × 19 дюймов (или больше), они меньше, легче и дешевле.Так зачем беспокоиться, если вы не хотите выглядеть как серьезный фотограф (и при этом напрягать шею)?

    • Я всегда подозревал, что зеркала ухудшают резкость, особенно для длиннофокусных объективов, хотя я не проводил контролируемого исследования. Отсутствие зеркала было одним из ключевых преимуществ старых Leicas (у меня все еще есть M2R), и это все еще преимущество, даже несмотря на то, что зеркала улучшились (моя EOS-6D намного плавнее, чем мои пленочные SLR). Это делает Sony A7R очень привлекательным по сравнению с Nikon D800 (E) и Pentax D645 (который значительно дороже и тяжелее).Но я не собираюсь покупать A7R, потому что доступно мало объективов (по состоянию на ноябрь 2013 года). Они выйдут в следующем году, и я ожидаю, что они будут отличными: я буду смотреть обзоры.
    • Беззеркальные камеры меньшего размера (APS-C и Micro Four-Thirds от Panasonic, Sony, Olympus, Fuji и др.) — очень привлекательная альтернатива, если вам не нужно делать гигантские отпечатки.
    • Хотя Panasonic LX7 очень хорош, более дорогой Sony RX100 II попадает в настоящую золотую середину, если сбалансировать его размер, вес и качество изображения.Это сделка за то, что он делает. Мой сын убедил двух своих друзей купить их.
    • Большинство этих камер имеют довольно сильное шумоподавление, которое приводит к потере мелкой текстуры. (Исключение составляют Pentax, Fuji и Sigma.) Хорошо это или плохо — дело вкуса. Вы можете восстановить текстуру, уменьшив шумоподавление (если регулировка доступна) или выполнив необработанное преобразование вне камеры с небольшим шумоподавлением или без него.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *