Текстуры — Космос Онлайн. Просмотр в реальном времени
Перейти к содержимомуСайт про космос и вселенную
МКС ОНЛАЙН NASA TV[wpmegamenu menu_location=»top»]
Эти текстуры представляют собой реальные планетарные карты в равноугольной проекции. Вы можете использовать их в 3D-рендеринге или просто открывать их в любом средстве просмотра изображений и исследовать поверхность планет.
Вы можете бесплатно скачать текстуры высокого разрешения
Текстуры планет
Меркурий
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Поверхность Венеры
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Атмосфера Венеры
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Юпитер
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Сатурн
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Кольцо Сатурна
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
Нептун
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
Текстуры ЗЕМЛИ
Земля днём
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Ночная Земля
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Земля в облаках
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Земля в TIFF
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Черно-белая Земля
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Текстуры Солнца, Луны и звезд
Звёзды
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Звёзды и млечный путь
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
Солнце
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
ВЫСОКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ 2K
УЛЬТРА РАЗРЕШЕНИЕ 8K
Текстуры созданы благодаря информации от NASA. Данные получены от космических аппаратов Messenger, Viking и Cassini, а также с помощью космического телескопа Хаббл.
Новое на сайте:
- Фото космоса
- Фото НЛО
- Аватары
- Плакаты
- Обои
- Текстуры
- Инопланетяне
- Видео
-
- Статьи
- Люди
- Хронология полетов
- Mars One
- Образовательный канал NASA
- Каталог Мессье
- Планетарии России
- Контакты сайта
© 2023 Проект Космос Онлайн. Копирование материалов разрешено при указании активной обратной ссылки. Карта сайта.
Сессия истекла
Пожалуйста, войдите заново. Страница входа откроется в новом окне. После входа вы можете закрыть окно и вернуться к текущей странице.
Бесшовная текстура с космическими объектами
В данном уроке мы нарисуем бесшовную текстуру, элементами которой являются объекты космоса.Запускайте редактор и давайте её нарисуем.
Элементы мы будем рисовать на документе размеры которого будут равны размерам текстуры. В нашем случае 500 на 500. Далее мы скопируем эти элементы в документ, созданный расширением seamless pattern. Конечно можно работать и в самом расширении, но оно работает медленно и работать немного неудобно.
Шаг 1. Рисуем элементы текстуры.
В свойствах документа задаем размер 500 на 500 рх и меняем цвет с белого на 030222. В окно свойств документа можно попасть нажав shift+ctrl+D.
Первым элементом бесшовной текстуры будут планеты. Для создания планеты нам потребуются три объекта, полученных из круга: сам круг (1), часть круга более темного цвета (2) и пара небольших кругов.
Используем инструмент Рисовать круги, эллипсы (F5). Обводка отсутствует. Для получения части круга (2) накладываем один круг на другой и применяем Разность (Ctrl —). После этого собираем планету и группируем Ctrl+G. Продублируйте планету и, поменяв цвета, получите еще две- три планеты.
Далее комета. Для кометы рисуем два круга (1, 2) и несколько линий (3). В итоге получаем комету.
Для рисования звезд используем инструмент Рисовать звезды и многоугольники (*). Звезды рисуем разного цвета и формы.
Другим вариантом звезд будет создание их из нескольких кругов разного диаметра (1-4) и разных оттенков одного цвета.
Еще проще нарисовать звезду из двух кругов разного цвета (1,2)
И самый простой вариант звезды это круги разных цветов.
В нашей системе примечательной планетой является Сатурн. Он обладает кольцами. Для создания Сатурна необходимы 6 элементов. 5 и 6 элемент получаем как и 1 с одним отличием.
При накладывании эллипсов друг на друга меньший эллипс должен почти полностью находится внутри большего.
Далее собираем планету, группируем элементы и делаем несколько копий разного цвета.
Рисунок НЛО самый простой. Рисуем несколько эллипсов и накладываем друг на друга. Группируем.
Последним элементом будет спиральная галактика. Используем инструмент Рисовать спирали (F9). Нам потребуются две спирали. К ним применяем контурный эффект Taper stroke. В центре рисуем пару кругов или один с обводкой. Собираем галактику (Я БОГ!) и группируем элементы.
Шаг 2. Создаем бесшовную текстуру.
Мы уже создавали бесшовную текстуру и пользовались расширением seamless pattern. Создаем новый документ и отправляемся в меню Расширения. Ищем seamless pattern, запускаем и задаем размер 500 на 500 рх.
Переходим на нижний слой и удаляем старый фон.
Рисуем квадрат чуть больше чем 500 на 500. Цвет заливки 030222, обводки нет.
Далее копируем все элементы, созданные в предыдущем документе и вставляем во второй слой. Первый слой можно пока заблокировать.
Ну и теперь занимаемся размещением элементов по текстуре. Справа можете наблюдать результат своей работы. Дублируем элементы, меняем цвет, масштаб пока не надоест.
После создания разблокируем нижний слой. Выделяем самый верхний (Pattern) и только потом выделяем весь рисунок и копируем его.
Вставьте готовую текстуру в новый документ и давайте посмотрим результат.
Я нарисовал квадрат и применил в качестве заливки созданную текстуру.
Очень неплохо. Видно, что узор повторяется. Если есть желание добиться незаметной повторяемости элементов, то необходимо создавать текстуру большего размера. Все, готово.
Здесь вы найдете еще один урок создания бесшовной текстуры, но уже на школьную тематику.
Сила текстуры — Beyond Interior Design
Прикосновение — это мощное чувство. Воспринимаемое ощущение материала или поверхности само по себе может диктовать, как мы воспринимаем пространство. Подумайте об этом — просматривая журналы по дизайну интерьера или онлайн-публикации, мы почти чувствуем плюшевый ковер между пальцами ног или представляем, как скользим руками по гладкой мраморной столешнице. Визуальные подсказки и миллисекундные впечатления посылают в мозг сигналы, которые немедленно влияют на то, как пространство влияет на нас. И , что — сила текстуры.
ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
При проектировании внутреннего пространства легче сформулировать воздействие, которое оказывают на человека очевидные основополагающие элементы – цвет, форма, рисунок. Например, на изображении ниже темные цвета сразу говорят нам, что эта столовая смелая и резкая. В то же время рисунок ковра и натуральные тона дерева и кожаных кресел смягчают общий вид.
Но больше влияет на то, как вы воспринимаете эту комнату. Его нельзя определить ни по цвету, ни по рисунку. это текстура – еще одна основа для дизайна интерьера. Обратите внимание на «деревянные» элементы. Консольный стол гладкий и отражающий, а обеденный стол имеет канавки, как у натурального дерева. Эти две части создают разное восприятие и стиль, что добавляет впечатлений от комнаты. Это пространство было создано для пары, у которой было два разных стиля: современный и бохо-шик. Имея это в виду, посмотрите, сможете ли вы указать, как текстура подчеркивает уникальный стиль обоих наших клиентов.
ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТУРА?
Чтобы понять, как использовать текстуру в дизайне, нужно, во-первых, уметь ее определять. Merriam-Webster определяет текстуру как «визуальные или тактильные характеристики поверхности и внешний вид чего-либо». Часто люди понимают текстуру только в ее очевидной форме, такой как бархатные диваны или геометрическое настенное искусство. На самом деле все имеет текстуру, а это значит, что нужно решить, как текстуры пространства будут взаимодействовать друг с другом (или отношения между текстурами в пространстве).
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТУРЫ
Вы когда-нибудь заходили в помещение и думали: «Эта комната тяжелая (или громоздкая)» или «Почему эта комната кажется плоской?» Обычно это результат чрезмерного использования определенного типа текстуры. В общем, вы всегда хотите, чтобы некоторые элементы дизайна интерьера выделялись — делали заявление — в то время как другие поддерживали пространство. Все дело в балансе. Точно так же, как в фильме или пьесе, у вас не может быть связной истории с кучей главных ролей и без второстепенных персонажей, или наоборот. Итак, вы знаете, как правильно добавить элементы в свое пространство, которые будут говорить что-то о вас и вашем стиле.
То, как вы решите организовать текстуру в своем пространстве, полностью зависит от вас и масштаба вашего проекта дизайна интерьера. При реконструкции или новом строительстве вы можете включить привлекательную текстуру в элементы вашего пространства, например, 3D-плитку на стене или матовую отделку на шкафах. Если ваше существующее пространство кажется громким и переполненным, подумайте об удалении некоторых элементов или замене их более мягкими, менее кричащими текстурами. Помните, что все дело в сбалансированном пространстве, и более громкие текстуры весят больше, чем более тонкие.
ДОБАВЬТЕ ТЕКСТУРУ В ВАШЕ СОВРЕМЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Когда дело доходит до современного дизайна, постоянное желание иметь только гладкие линии часто может создать ощущение плоскости. В этом случае добавление смелых текстур может действительно оживить пространство. Если вы хотите сохранить более холодный (и мы говорим это в самой красивой форме!), более шикарный вид, попробуйте добавить скульптурные элементы, такие как искусство или отделка стен. Для тех, кто любит свое современное пространство, но любит изюминку, никогда не ошибетесь, добавив немного пуха, например, роскошный ковер или плед или, возможно, пушистую подушку или стул.
Текстуры, которые вы используете в своем проекте дизайна интерьера, во многом определят, как другие воспринимают ваше пространство и, что наиболее важно, как вы воспринимаете ваше пространство. Если вы чувствуете, что вам все еще нужна помощь, мы всегда здесь для вас!
Четыре способа создания текстуры в вашем пространстве
Блог • 19 января 2022 г.
Коснитесь. Чувствовать. Появление. Это одни из первых вещей, которые мы замечаем, когда входим в пространство и взаимодействуем с ним.
Текстура как элемент дизайна облагораживает пространство, добавляя объем и изысканность, атмосферу и интерес. Он может смягчить комнату или создать более современный вид. Текстура может поддерживать другие элементы дизайна, чтобы подчеркнуть особую эстетику и ощущение, или она может тонко сочетать их, чтобы добавить разнообразия и баланса в пространство.
Давайте рассмотрим, как текстура сочетается с другими элементами дизайна, чтобы улучшить ваше впечатление от пространства.
Как создается текстура?
Текстура начинается на уровне земли, в самой конструкции материала. От базового выбора волокон, от шелковистых до грубых, до окончательного нанесения отделки, каждый шаг в процессе строительства влияет на текстуру ткани.
Простота и универсальность однослойной, многослойной и кордной пряжи. Или разнообразные неровности натуральных волокон, таких как лен и шерсть, и текстурированных синтетических волокон. Механические и химические процессы отделки поддерживают все, от органического ощущения ворса до характеристик чистой паутины.
Стиль и сочетание нитей определяют структуру ткани, включая гибкость, прочность и вес. Например, ткань Sway из нашей будущей коллекции имеет конструкцию из матлассе, которая включает в себя более тяжелые наполнители под поверхностью, чтобы создать различную глубину по всему текстилю.
В конечном счете, текстура возникает как из визуальной формы ткани, так и из тактильного ощущения руки. Вместе эти аспекты сообщают, является ли ткань текстурированной или гладкой, блестящей или матовой, эластичной или твердой, прозрачной или плотной, прозрачной или непрозрачной, и всем, что между ними.
Текстура и узоры
Дизайнеры также создают текстуру с помощью узоров, добавляя в процессе глубину и энергию пространству. Сочетание смелых ярких узоров с контрастным мягким нетканым текстилем помогает определить элементы гостиной в пространстве. При выборе узоров важно учитывать масштаб, возможно, сочетая меньший повтор с большим.
Текстиль может привнести узор в пространство или сбалансировать существующие. Графический дизайн, такой как Nomad и Arc, может служить фокусом, в то время как тонкие нюансы в Coco могут выступать в противовес смелым узорам в других частях комнаты.
Текстура и слои
Наслоение текстиля в одном пространстве придает ему ощущение сложности, позволяя различным текстурам и отделкам играть друг с другом. Добавление объемных текстур на пуфах может усилить гостеприимную эстетику, сохраняя при этом ощущение контраста.
Более мягкие ткани из букле и синели, такие как Mix и Harmony, соответственно, могут дополнять более плотные ткани, такие как Frieze. Brio из нашей предстоящей коллекции использует многогранные, переплетенные нити, чтобы раскрыть слои тактильных ощущений и блеска в одном текстиле.
Текстура и материалы
Точно так же, как один текстиль может подчеркивать качества другого, он может делать то же самое с другими материалами в комнате. Бархатные сиденья компенсируют эстетику открытой кирпичной стены в лофте, а обожженная черная кожа подчеркивает ее. Теплая светлая тканая обивка для киоска способна сбалансировать стерильность корпоративной столовой.
Текстура постоянно присутствует в нашей среде обитания. Подумайте, что говорят материалы в вашем пространстве, включая ковер, пол, лестницы, камины, светильники, молдинги, оконные рамы, столешницы, столы, краснодеревщики и многое другое.