Создание шейдера кожи в Майе 4.5
(урок рассчитан на пользователей, знакомых с интерфейсом Майи)
В этом уроке мы рассмотрим пару способов создания реалистичного шейдера кожи. Урок был написан используя Maya 4.5 , также, ознакомившись, вы сможете использовать эту технику и в других пакетах по трёхмерному моделированию …
Здесь расположены полезные материалы, которые могут помочь вам разобраться в тех или иных проблемах:
1. http://www.CGTalk.com— разбор шейдера кожи в Майе
2. http://www.3dcenter.ru — разбор шейдера кожи в Максе
3. Chris Kniffen — лучший урок по UW
4. http://www.3dtotal.com — хороший урок по шейдингу кожи
5. http://optidigit.com/stevens/shadetut.html — лучший урок по шейдингу кожи
6. http://www.Pixho.com — урок по созданию качественных бликов
Если к тому времени, как вы будете просматривать линк, и он уже не будет работать, вы можете скачать архив с моего сайта (здесь) …
Урок был написан используя материал 4 и 5ого пунктов.
Извините за плохое качество текстур, к тому моменту, как вы прочитаете этот урок, голова будет уже закончена и работа над текстурами, соответственно, завершена. Т.е. качество будет на уровне …
В этом уроке я постараюсь подробно объяснить создание шейдера кожи одним из лучших и реалистичных способов, я не буду уделять много внимания текстурированию и освещению т.к. это уже не относится к шейдингу, уж извините. Итак, вооружимся терпением и приступим :
Часть 1: Освещение.
Освещение в сцене играет огромную роль. Оно очень сильно влияет на восприимчивость работы, на её реализм. Освещением можно передать всё душевное состояние персонажа, его эмоции, его настроение и многое другое… В принципе не только персонажа, но и всего, что его окружает… Итак, в моей сцене присутствует 3 Direct, 1 Spot источник света и 1 point light во рту — для того чтобы немножко затемнить ротовую полость т.
Часть 2: С чего всё начиналось …
А начиналось всё с того, что был создан «Слоёный материал» … Откройте Hypershade и создайте материал Layered Shader в окошке Graph, назовите его, допустим, Out_skin. Это будет наша финальная версия шейдера, отражающая результат всей нашей работы, в него мы будем вставлять остальные материалы, накладывая друг на друга. Не забудьте применить этот шейдер на вашего персонажа. На самом деле пользоваться этим материалом очень просто : просто накладываем один материал на другой и регулируем его свойства. Лучше всего регулировать прозрачность непосредственно в самих подключаемых материалах…
Теперь создадим материал Lambert ( это может быть так же и любой другой материал при условии, что значения его бликов будут сведены на ноль, например : Blinn, Phong, PhongE, я использовал Blinn, так же можно поверх добавить такой же материал, только цвет блика изменить на негативный, я обычно использую значение, равное -0,1) и закинем его в первый слой нашего Out_skin. |
Кожа кажется мёртвой, никаких признаков жизни в ней не наблюдается. А какие собственно есть сами признаки жизни? В первую очередь это температура! Кожа должна излучать тепло. Поэкспериментируем со значениями ambient color & incandenscense до тех пор, пока не получим желаемого нагрева, только не переборщите 😉 Я же нарисовал карту в фотошопе и кинул её в ambient и incandescense каналы. Выглядит неплохо, но по-прежнему не очень реалистично… Не забудьте учесть окружающие человека условия — т.е. если это мороз, то цвет ambient & incandenscense channels должен быть розоватым или голубоватым, если же это жаркое солнце, то оранжеватым… |
Отступив от урока мистера Стивена Сталберга я от себя добавил несколько новых узлов (добавил Diffuse, Reflected и Translucece карты, это тоже имеет большое значение). |
Часть 3 : Имитация подкожного рассеивания.(translucency fake)
Терминология Стивена Сталберга : Дневная сторона, Ночная сторона и Терминатор. Я думаю объяснять не надо. Скажу лишь, что на дневную сторону должна попадать основная часть испускаемого света, на ночную — меньше, совсем чуток, ну а терминатор — это пространство между этими двумя сторонами. Настройте цвета Ramp так, чтобы дневная сторона имела голубоватый оттенок, терминатор — красноватый, ну а ночная сторона — красноватый, или чёрный.
Вот здесь придётся повеселиться 😉 Возьмите любой мультяшный шейдер, лучше чтоб он отличается простым контролем и хорошим результатом. Я использовал Simple Toon v1. 0, который можно скачать, нажав
В Майе можно устанавливать значения цвета с отрицательным знаком, если делать так, то голубоватый цвет с отрицательным значением высосет сам себя и получится мощный тёмно-оранжевый цвет. Нажмите на цвет в градиенте, у вас откроется окошко с цветовой палитрой … В свитке Sliders подряд идут 3 буквы : H — hue, S — saturation, V — value -это и есть нашё значение, в нём и введите в значение знак «-«. Это даст вам хорошие и мощные тени в затемнённых местах. Если вы этого не сделаете, все затемнённые места будут ярко красными — т.е. фактически теней не будет вообще! Или будут, но очень слабые 😉
Так же существует и другой способ : вместо Sampler Info, Lambert и Ramp создайте Ramp Shader . Этот способ более новый и удобный в использовании… Дело в том, что пользуясь старой техникой, изменить прозрачность translucency_fake нужно затемнять сам цвет, Ramp Shader позволяет менять прозрачность без изменения самого цвета. Просто-напросто замените первые три звена на ramp Shader, и соедините с основной кожей (Blinn, или что там у вас) так же как и раньше — outColor a incandescence. Правда я ещё особо его не испытывал — предпочитаю старый, добрый и проверенный способ!
Короче говоря, смотрите : вот, что примерно должно получиться (конечно же вы можете отрегулировать translucency fake на ваш вкус)…
Так же можно добавить в Layered Shader материал, имитирующий SSS (Sub Surface Scattering). Существует куча таких шейдеров, но достать или сделать действительно хороший sss-шейдер очень сложно ! Я использовал SSS скрипт с сайта Emmanuel Campin.
Часть 4 : Создаём блики.
В этой части мы будем добавлять блики на поверхность кожи … Как известно, кожа бывает сухой и влажной, и распространение и мощность бликов зависят от её состояния.
Как я уже говорил, шейдер бликов состоит из 2ух материалов : один — мощный backlight блик, второй — слабый, но распространяется по всей поверхности модели.
Сейчас мы рассмотрим создание мощного блика на основе backlight shader-а. Самое главное, чего нужно добиться в материале бликов — интенсивность, уменьшающаяся относительно отдаления материала от источника света т.е. там, куда падает основной поток света блик мощный, широкий , дальше, где света становится меньше, блик ослабевает и становится прозрачнее и распространяется на меньшую территорию, приобретая голубоватый оттенок. В Майе этим можно управлять с помощью Ramp-ов и утилиты Blend. Лучше не делать блик слишком большим для того, чтобы не пересветить нейтральную сторону. Bump карта должна быть надета на блики в обязательном порядке и должна иметь большие значения, чем остальные рельефные карты. Шейдер бликов создаётся на основе Emmanuel Campin’s backlight shader. Вы можете скачать шейдер, с официального сайта автора www.pixho.com .
Вот так должен выглядеть этот «backlight shader» при использовании Blinn :
Если жн вы хотели бы попробовать сделать backlight блик через PhongE материал, вы можете создать их так :
Как видите, различий, кроме материала, в шейдинге нет.
Не забудьте прикрепить bump к шейдерам бликов.
Поэкстпериментируйте со значениями рампа и бленда , и запомните, что PhongE должен иметь значение 0.8 в Roughness и 1.0 в Highlight Size, так же утилиту blend colors нужно полключить к PhongE через Specular Color. Для создания backlight блика нужно, чтобы утилита blend colors имела вверху небесно-голубой цвет, а внизу чёрный.
Когда делаем блик, имитирующий влажность кожи, предыдущих действий с утилитами выполнять не нужно.
Baclight шейдером легче управлять, если установить материал блика, Blinn. Таким образом можно будет указать блику сильноосвещаемые и слабоосвещаемые места с помощью specular или diffuse карты. При использовании PhongE материала этого сделать нельзя, зато он выглядит более глянцево.
Влажный, слабый блик делается очень просто : просто прикрепим к материалу (Blinn) specular карту с участками наибольшей интенсивности бликов… По желанию можно отказаться от этого блика.
Вот как выглядит моя голова с бликами, имитирующими влажность (голова потная, поэтому мощность бликов на уровне):
А вот она же, только с бликом из backlight шейдера:
В заключении следует создать карту, такую же как translucence, но только с ушами и подключить её к incandescense каналу материала влажных бликов. Результатом будут покрасневшие уши. Отрегулируйте параметры покраснения на ваше усмотрение.
Часть 5 : Второй способ шейдинга.
Всё, о чём я говорил до этого относилось к уроку по шейдингу кожи от Стивена Сталберга. В этой же части я рассмотрю путь, предложенный Джулианом Джереми Джонсоном-Мортимером.
Итак, на самом деле большая часть этого тутора сделана на основе урока мистера Стивена, но есть и существенные отличия: отличие заключается в первых слоях. Стивен Сталберг предлагал использовать Ambient color и Incandesecense для «оживления» персонажа , Джулиан делает по другому.
Второй способ заключается в следующем: создаются два слоя, один из которых — просто «кожа», а другой — то, что под кожей 😉 Вместо того, чтобы при помощи Ambient освещать саму кожу, мы создадим под ней эффект подповерхностного рассеивания с большим цветовым значением и придадим ему розоватый цвет путём вариаций с двумерными или трёхмерными встроенными процедурными шейдерами. Эффект подповерхностного рассеивания высветлит и оживит кожу в заданных местах и отпадёт нужда в создании Ambient color соединения.
Создаём материал Lambert и кидаем его в самый первый слой слоёного шейдера Out_skin. Это наш подкожный тёплый слой. Добавим к нему диффузную и транслюцентную текстурные карты. Так же добавим в Color шейдер Pinkskin, который можно скачать отсюда или сделать самому. Главное в этом pinkskin шейдере заключается в симпатичных вариациях цвета с розоватыми оттенками, добиться этого можно при помощи 3д текстуры Fractal, прибавив к ней одну из Color Utilites чтобы задать нужный цвет. Так же нужно добавить теплоты к слою при помощи Translucence fake, как я уже оговаривал раньше. В общем резудьтат должен быть похож на мой :
На второй слой Out_skin кинем саму кожу. Скачаем отсюда скиншейдер, который даёт коже интересные тона. Подключим к нему цветовую карту и рефлекшн карту, а так же бамп и получим кожный покров. В этой части сложнее всего будет разобраться со скиншейдером, используемом в данном слое. Этот скиншейдер очень сложно контролировать, но я всё же попробую кое-что объяснить. Надеюсь это вам поможет :
Anistotrophy — лучше всего поставить цвет, достаточно приближённый к цвету Color map, чтобы материал не был пересвечен. В итоге кожа будет «отеплена» выбранным цветом.
Dermis — лучше оставить значение приближённым к его значению, установленному по умолчанию.
Epidermis — Надкожный слой, туда нужно вставить цветовую карту.
Затем просто сделаем кожный покров по-прозрачнее до тех пор, пока кожа не будет достаточно симпатичного цвета.
Установим в Layered Shader (Out_skin) первым — наш pinkskin, а вторым — саму «кожу» и сделаем его по-прозрачнее.
Вот, кажись, и всё …
Часть 6 : Как должны выглядеть текстурные карты.
В данной постановке я использовал следующие карты :
Color map
Bump map
Diffuse map
Specular map
Ambient map
Reflection map
Translucence map
Теперь я постараюсь объяснить что это за карты, как они должны выглядеть и зачем они нужны :
- Color map — цветовая текстура — основа основ 🙂 по самому названию понятно, что эта за текстура.
Выглядеть она может как вам угодно. Т.е., конечно же, она должна в полном объёме передавать цвет человеческой кожи.
- Bump map — рельефная карта — текстура передаёт неровности человеческой кожи. Для удобства и правильности работы должна быть выполнена монотонно. Светлые участки говорят о поднятии, тёмные — об снижении рельефа. На этой карте должны присутствовать все прыщи, морщины, складки и всё подобное.
- Diffuse map — монотонная карта. На этой текстуре должны быть отображены все шрамы, родинки, прыщики, складки и всё такое. Отображать неровности поверхности не стоит т.к. это Диффузная карта и все участки, что темнее будут освещены меньше, те, что светлее — больше. Т.е. принцип работы и всего того, что мы с ней делаем — распределение интенсивности освещения участков.
- Specular color map — спекулярная карта. Цветовая. Эта карта по своим свойствам схожа с диффузной. Она определяет мощность и цвет освещаемых участков и их положение. Для этой карты стоит расположить у объекта источник света и запечь тени и сам материал.
В моём случае я разместил у лба один источник Ambient light и один Direct light. Затем в HyperShade заходим в меню Edit и выбираем там пункт Convert to file texture, т.е. кубик справа от него. Настраиваем параметры так, как показано на картинке ниже:
- Ambient color map — многоцветная текстура. Всесторонне освещает поверхность заданным цветом. Чем цвет ярче, тем сильнее свечение.
- Reflection color map — карта многоцветная, отражает заданный цвет от поверхности. Даёт довольно интересные оттенки.
- Translucence map — цветовая карта, имитирующая подповерхностное рассеивание. В моём случае акцент делается на уши и нос. Кому ещё не понятно, то участки кожи с хрящами, без костей, должны быть самыми транслюцентными т.к. нет костей, следовательно нет преград для света, кроме кожи и хрящей, но они особо свет не остановят. Транслюцентность хорошо заметна и объясняется на примере из жизни — находясь напротив света, у человека просвечиваются уши. Обратите внимание на то, что они не прозрачны, но через них проходит свет.
Просмотреть уменьшенный вариант моих текстур можно щёлкнув на одно из названий карт в начале страницы.
Примечание : прошу вас, если вам нужен хороший результат, уделите бОльшую часть внимания текстурам, поймите как они действуют и нарисуйте их в самом большом разрешении, таком, какое способен вытянуть ваш компьютер 😉 Тогда всё будет путём …
Персонаж и текстуры не супер, но всё же я постарался разъяснить суть всей этой затеи, удачи вам… Вы можете лучше, чем Я, я тоже могу 😉
Будем ждать новых достижений ! на этом всё, пока……….
Чтобы просмотреть результат , щёлкните сюда
Автор: Щугарев Андрей Николаевич aka RealmMaster (realMaster)
Урок создан на основе туторов Стивена Сталберга и Джулиана Джереми Джонсона-Мортимера. Им же мною выражается огромная благодарность.
Author: Schugarev Andrew Nickolaevich aka RealmMaster (realMaster)
The tut was written by Steven Stahlberg’s and Julian Jeremy Johnson-Mortimer’s tutorials. Many thanks them.
Процедурная генерация материала кожи в Cycles
Процедурная генерация материала кожи в CyclesНайти:
Несколько недель назад был выложен архив материалов кожи для Cycles. С тех пор я получил множество просьб научить создавать такой материал. Также, я думаю, можно будет продолжить развивать данную тему на примере других материалов.
Удалите куб, переключитесь на Cycles Render и создайте Сюзанну. Пометьте нужные грани (Ctrl + E) и создайте развертку обезьянки U > Unwrap (помечайте грани так, чтобы они были скрыты от камеры).
Теперь можно заменить окно 3D-вида на редактор нодов и создать материал для Сюзанны. Удалите нод Diffuse BSDF, и вместо него создайте два нода Mix Shader и один Anisotropic BSDF. Соедините их, как показано на рисунке.
Добавьте нод Fresnel (Shift + A > Input > Fresnel). Измените IOR на 1.49. Соедините его выход с входами обеих нодов Mix Shader.
Установите цвет нода Anisotropic BSDF полностью белым и параметр Roughness 0.1. Добавьте нод Tangent (Shift + A > Input > Tangent), и соедините его с таким же входом нода Anisotropic. Измените его метод на UV Map (в случае, если у Вас будет несколько UV-разверток, то нужно явно указать какую использовать).
Добавьте ноды Diffuse BSDF и Glossy BSDF, и соедините их с нодом Mix Shader. Diffuse Roughness установите равным 0.8, а Glossy 0.3.
Добавьте два нода RGB (Shift + A > Input > RGB) и нод Mix (Shift + A > Color > Mix). Соедините их следующим образом:
Выставите любые два цвета в обоих нодах RGB или же используйте следующие: R 0.156, G 0.113, B 0.086 для верхнего и R 0.042, G 0. 049, B 0.029 для нижнего соответственно.
В итоге должна получиться следующая связка:
На данном этапе мы создали основной материал кожи. Можно было использовать один цвет вместо двух, но таким образом легче получить определенные оттенки.
Теперь займемся генерацией самой кожи. Добавьте нод Texture Coordinate (Shift + A > Input > Texture Coordinate) и два нода Mapping (Shift + A > Vector > Mapping). Соедините их, как на рисунке, и измените Rotation Y нижнего нода на 90:
Добавьте два нода Voronoi Texture (Shift + A > Texture > Voronoi Texture) и два нода Wave Texture (Shift + A > Texture > Wave Texture). Для первого нода Voronoi Texture измените Coloring на Cells и Scale на 60. Для нодов Wave Texture установите Scale равным 10, Distortion 10, Detail 16 и Detail Scale 0.3. Для второго нода Voronoi Texture укажите Scale равным 10. Расположите их следующим образом:
Добавьте нод Mix (Shift + A > Color > Mix), измените Blend Type на Difference и установите Fac равным 1. Затем продублируйте данный нод, и соедините их с нодами, как показано ниже:
Продублируйте его еще раз и измените Blend Type на Multiply. Добавьте нод Math (Shift + A > Convertor > Math). Соедините оба нода, как показано ниже:
Теперь добавьте два нода Bump (Shift + A > Vector > Bump). Параметр Strength первого установите равным 0.15, а второго 0.125. Подключите выход нода Add к входам Height обеих нодов, выходы Normal первого нода Bump подключите к нодам Diffuse и Glossy, а второго — к Anisotropic:
Добавьте нод ColorRamp (Shift + A > Convertor > ColorRamp). Измените Interpolation на B-Spline и сместите ползунок белого цвета влево на 3/4. Создайте копию данного нода, и соедините их, как показано ниже:
Добавьте нод Math (Shift + A > Convertor > Math). Измените его тип на Multiply и второе значение Value на -0.2. Создайте его дубликат и измените второе значение Value на 0.1. Соедините их, как показано на рисунке:
Полная связка нодов выглядит следующим образом:
Cycles, Ноды
Текстура CHINGE CONGE — Bilder und Stockfotos
Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern SIE 4.

Durchstöbern SIE 4.903
Durchstöbern SIA 4.903
Durchstöbern SIA 4.903
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Сортировать по номеру:
Am beliebtesten
Extreme nahaufnahme von gebräunter haut auf der mannlichen seite — текстура кожи человека крупным планом фото и изображенияExtreme Nahaufnahme von gebräunter Haut auf der mannlichen Seite
Eine Extreme Nahaufnahme von gebräunter Haut an mannlicher Hand.
fuß mit kallus auf einem weißen handtuch, nahaufnahme. rote wunde am bein vom tragen von schuhen. blutiger kallus auf der ferse. trockene haut an den füßen — текстура кожи человека крупным планом фото и изображенияFuß mit Kallus auf einem weißen Handtuch, Nahaufnahme. Rote…
Fuß mit Hornhaut auf einem weißen Handtuch, Nahaufnahme. Rote Wunde am Bein vom Tragen von Schuhen. Blutige Hornhaut ан дер Ферс. Trockene Haut an den Füßen mit Rissen, Abschälen der Haut. Fußpflegekonzept. Педикюре
Ein Makrobild von Unreiner Haut.
Hautrieftion Nach Dem Berühren von Brennnesseln — Текстура кожи человека крупным планом. — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияTextur der gereizten Haut mit Rissen von abgestorbenen Zellen, Röt
Haut nach Sonnenbrand auf dem Rücken abwerfen. Erinnert an Karte, Hintergrund der Menschlichen Haut Mit Trockener Peelinghaut
Reife Frau Erwachsene Augen Haut Und Falten Makro nahaufnahme — Текстура кожи человека, ограниченная Falten -Fotos Und BilderREIFE FRAUSEN ERWACHEN AUGEN HAUT HAUT UNDAUMENARENHENARINE
РЕЙФА ФРАУ ЭРВАХСЕНА AUGEN HAUT HAUT UND AUGENHENAR3 9.000. неразборчивый и беспощадный макияж Makrofoto eines Gesichtsteils
nahaufnahme dermatitis auf der haut, krank allergischer hautausschlag ekzem haut despatienten, симптом атопического дерматита haut, подробное textur, pilz der haut, das konzept dermatologie, behandlung pilz — текстура кожи человека крупным планом stock-fotos und bilder Nahaufnahme Dermatitis, krank der Hautitis allergischer. ..
Nahaufnahme Dermatitis auf der Haut, krank allergischer Hautausschlag Ekzem Haut des Patienten, атопический дерматит Симптом Haut Detail Textur, Pilz der Haut, Das Konzept Dermatologie, Behandlung Pilz.
nahaufnahme dermatitis auf der haut, krank allergischer hautausschlag ekzem haut despatienten, симптом атопического дерматита haut, подробное textur, pilz der haut, das konzept dermatologie, behandlung pilz — текстура кожи человека крупным планом stock-fotos und bilderNahaufnahme Dermatitis, krank der Hautitis allergischer…
Nahaufnahme Dermatitis auf der Haut, krank allergischer Hautausschlag Ekzem Haut des Patienten, атопический дерматит Симптом Haut Detail Textur, Pilz der Haut, Das Konzept Dermatologie, Behandlung Pilz.
nahaufnahme dermatitis auf der haut, krank allergischer hautausschlag ekzem haut despatienten, симптом атопического дерматита haut, подробное textur, pilz der haut, das konzept dermatologie, behandlung pilz — текстура кожи человека крупным планом stock-fotos und bilder Nahaufnahme Dermatitis, krank der Hautitis allergischer. ..
Nahaufnahme Dermatitis auf der Haut, krank allergischer Hautausschlag Ekzem Haut des Patienten, атопический дерматит Симптом Haut Detail Textur, Pilz der Haut, Das Konzept Dermatologie, Behandlung Pilz.
верхняя текстура — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияверхняя текстура
верхняя структура
верхняя. nahaufnahme menschlicher haut. деталь руки. Saubere kaukasische haut. — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияHauthintergrund. Nahaufnahme menschlicher Haut. Деталь руки….
деталей der hauttöne an den handen einer jungen afrikanischen frau mit hautvitiligo, hautpflege und Genetischer melatoninveränderung — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображенияDetails der Hauttöne an den Händen einer jungen afrikanischen…
frau, die hundehaut auf verschwommenen hintergrund auf zecken überprüft, nahaufnahme — human skin texture closeup stock-fotos und bilderFrau, die Hundehaut auf verschwommenen Hintergrund auf Zecken über
Frau untersucht die Haut des Hundes auf Zecken auf verschwommenem Hintergrund, Nahaufnahme
3d розовая коллагеновая сыворотка для кожи и витаминная иллюстрация isoliert auf weichem intergrund isoliert.
3D Pink Collagen Skin Serum und Vitamin Illustration isoliert…
Konzept Hautpflegekosmetiklösung. 3D-рендеринг.
schönheitsporträt einer jungen frau mit gemahlenem kaffee über ihrer sauberen, gesunden haut — human skin texture closeup stock-fotos und bilderSchönheitsporträt einer jungen Frau mit gemahlenem Kaffee über…
Nahaufnahme des Schönheitsporträts einer schönen, natürlichen, lächelnden jungen Frau mit gemahlenem Kaffee über der Gesichtshaut. Es gibt einige sichtbare Falten um ihre Augen. Die Frau hat gesunde, saubere Haut.
makro-nahaufnahme von rotem geschwollenem pickel auf der beinhaut einer weiblichen frau, die einen medizinischen zustand namens hidradenitis suppurativa zeigt — текстура кожи человека closeup stock-fotos und bilder Makro-Nahaufnahme von rotem geschwollenem Pickel auf 90-02 der. .. Nahaufnahme eines rot geschwollenen Kochpickels auf der Beinhaut einer weiblichen Frau mit einem medizinischen Zusstand namens Hidradenitis suppurativa
Gefährliche parasitäre Rizinusbohnenzecke Beim Beißen auf eine…
nahhaut hauttextur mit falten auf körper mensch — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображенияNahhaut Hauttextur mit Falten auf Körper menschür
красота, разнообразие, красота студия красоты pflege und natürliches make-up auf einem boden zusammen. gesichts-, porträt- und modelfreundinnen entspannen sich für haut, textur und verschiedene kosmetika — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображенияBeauty, Diversity und Hautpflege von Frauen im Studio für…
Юная бразильская женщина с витилиго, окрашенная вручную, верхняя и генетическая пигментация — текстура кожи человека крупным планом, стоковые фотографии и изображения Молодая бразильская женщина с витилиго, окрашенная вручную,. . текстура кожи крупным планом стоковые фото и изображения
Extreme Nahaufnahme der Textur Problematischer menschlicher Haut…
auge — makro-haut- und gesichtsdetail mit falten bei reifem mann — текстура кожи человека крупным планом stock-fotos und bilderAuge — Makro-Haut- und Gesichtsdetail mit Falten bei reifem Mann
nahaufnahme einer menschlichen fingerhaut auf schwarzemhintergrund — текстура кожи человека крупным планом фото и изображенияNahaufnahme einer menschlichen Fingerhaut на черном фоне…
säulenkeratose an den beinen einer jungen frau. hautpeeling mit roten flecken — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияSäulenkeratose an den Beinen einer jungen Frau. Hautpeeling mit…
reife frau erwachsene ohrhaut und falten makro nahaufnahme — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и фотографии неразборчивый и беспощадный макияж Makrofoto eines Gesichtsteils makroaufnahme von gebräunter haut mit aknenarbenflecken und textur — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображения Makroaufnahme von gebräunter Haut mit Aknenarbenflecken und. ..
Nahaufnahme eines Blutergusses auf der verwundeten Haut des…
гиалуроновые гели с высокой текстурой. — крупный план текстуры кожи человека фото и изображенияDie Textur eines dicken kosmetischen Hyaluron-Gels auf der Haut.
Die Textur eines dicken kosmetischen Hyaluron- der Kollagengels auf der Haut.
pickel, schönheitsdusche und hautpflege einer schwarzen frau mit hauttextur, die versucht, einen mitesser zu schieben. frau in einem badezimmer zu hause fühlt gesichtstexturen, um zu versuchen, eine schlechte stelle zu knallen und kosmetische produkte zu — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображенияPickel, Schönheitsdusche und Hautpflege einer schwarzen Frau mit Heits,
und Hautpflege einer schwarzen Frau mit Hautstruktur, die versucht, einen Mitesser zu schieben.

Mann mit dunklem Hautton und im Schoß verschränkten Händen
gänsehaut auf der haut einerehfrau — текстура кожи человека крупным планом stock-fotos 16 Gufänsaut 900 der Haut einer FrauДеталь einer Gänsehaut auf der Haut einer Frau, die in Schwarz-Weiß aufgenommen wurde.
ихтиоз trockene haut in der wintersaison. — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияИхтиоз trockene Haut in der Wintersaison.
nahaufnahme der laufenden parasitären hirschzecke auf texturierter menschlicher haut. ixodes ricinus — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и фотографииНайдены паразиты, живущие на земле, на…
Насекомые-паразиты в динамическом соединении, расположенном на земле. Träger von Enzephalitis und Lyme-Borreliose
Krebspatient mit schmerzhafter roher Haut, die die Narben der…
nahaufnahme der nackten haut auf einem männerrücken mit verstreuten muttermalen und sommersprossen. — текстура кожи человека крупным планом фото и изображенияNahaufnahme der nackten Haut auf einem Männerrücken mit…
Pigmentierung. Nahaufnahme der nackten Haut auf einem Männerrücken mit verstreuten Muttermalen und Sommersprossen. Überprüfung gutartiger Muttermale. Muttermale auf der Haut
feuchtigkeitscreme mit fortschrittlicher reinigung ein heller hautton ersetzt den dunklen — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияFeuchtigkeitscreme mit fortschrittlicher Reinigung Ein heller…
3D-Darstellung der technologischen Struktur der Hautschicht. Serum in die Hautschichten, um schlaffe Hautzellen wiederherzustellen. Feuchtigkeitscreme mit fortschrittlicher Reinigung Ein heller Hautton ersetzt den dunklen.
Beine aus nächster Nähe. Detaillierte Textur der menschlichen Körp
Beine schließen sich. Detaillierte Textur der menschlichen Körperhaut. Hautpflege-, Körperpflege-, Gesundheits-, Hygiene- und Medizinkonzept.
красота, разнообразие и высокий уровень красоты от женщины в студии для велнеса, ухода за телом и естественного макияжа. gesichts-, porträt- und mädchenmodellfreunde gruppe für haut, textur und verschiedene kosmetika — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображенияКрасота, разнообразие и высокое качество женского тела в студии для…
rücken- und schulterhaut von sonnenbrand schälen wirkung auf den körper eines jungen mannes — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображения Rücken- und Schulterhaut von Sonnenbrand schälen Wirkung auf den. ..
Weibliche Hautprobleme aus nächster Nähe. Schöne brünette Frau…
blätter trocken mit den handen älterer menschen mit faltiger haut, trocken — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияBlätter trocken mit den Händen älterer Menschen mit faltiger Haut,
Blätter trocken mit Händen von älteren Menschen mit faltiger Haut, trockener Haut und rauer Haut zeigen eine Geste auf weißem Hintergrund.
nahaufnahme von kiwis / chinesischer stachelbeere (actinidia chinensis) in zwei hälften geschnitten mit verschwommener brauner haut und hellgrünem fleisch mit ring aus schwarzen samen, der von einer nicht erkennbaren person gehalten wird, gelbem skin texture closeupr — human0016 Nahaufnahme von Kiwis / Chinesischer Stachelbeere (Actinidia.
Stockfoto mit Nahaufnahme des Querschnitts der chinesischen Stachelbeere / Kiwi (Actinidia chinensis) mit flauschiger brauner Haut, grünem Fleisch und schwarzen Samen. Gesundes Ernährungskonzept.
extreme nahaufnahme der textur problematischer menschlicher haut mit groß aussehenden offenen poren, aknenarben und nasolabialfalte — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияExtreme Nahaufnahme der Textur Problematischer menschlicher Haut…
Menschliche Hauttextur — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и изображенияMenschliche Hauttextur
Найдены Hintergrunds der Hautstructur. Foto
Sonnenverbranntes hautkonzept: Menschliche Haut Wird Durch Uv-Strahlen Verbrannt-Текстура кожи человека крупным планом. durch eine lupe geht сыворотка и витаминотропные препараты на воздухе. сыворотка durch die hautschicht und reduzieren schlaffe haut der hautzelle.
Сыворотка и витамины на Hautzelle. Serum durch die…
Konzept Hautpflegekosmetiklösung. 3D-рендеринг.
flache, saubere haut mit linien und poren — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображенияFlache, saubere Haut mit Linien und Poren
3d-рендеринг schichten der hautmikrostruktur — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображения3D-рендеринг Hautmikrostruktur
schönheit, gesicht und frau mit öl für gesichts- und hautpflege, naturkosmetik zoom, feuchtigkeitscreme und hautprodukt. косметика, уход и переработка с сывороткой и высокоэффективной косметикой, макияж и велнес-сияние. — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и фотографииSchönheit, Gesicht und Frau mit Öl für Gesichts- und Hautpflege,…
экстремальная nahaufnahme von einem haut mole — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и фотографииExtreme Nahaufnahme von einem Haut родинка
Extreme Nahaufnahme eines Hautflecks
schönheit, hautpflege mit frau und handden mit seife oder creme im gesichtszoom, körperbehandlung und feuchtigkeitscreme für gesunde haut.
Шёнхейт, Hautpflege mit Frau und Händen mit Seife oder Creme…
Hintergrund der menschlichen hautstruktur, braune haut — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображенияHintergrund der menschlichen Hautstruktur, braune Верхняя
Menschliche Haut Textur Hintergrund, braune Haut
detaillierte nahaufnahme der hautunreinheiten einer frau unter dem mikroskop — текстура кожи человека крупным планом stock-fotos und bilderDetaillierte Nahaufnahme der Hautunreinheiten einer hautunreinheiten einer hautunreinheiten exxtreme a human skin unter…
текстуры крупным планом стоковые фотографии и фотографииPickel extrem auf der menschlichen Haut
Nahaufnahme Noppen extrem auf menschlicher Haut.
Schließen Sie unrasierte haarige Frau ausgestreckte Beine auf weiß
vollbild-makroaufnahme menschliche hauttextur-epithelzellen mit haaren. unrasierte hautpflege und selbstakzeptanz. hirsutismus — текстура кожи человека крупным планом стоковые фото и фотографииПолная текстура эпителия высокой текстуры с…
Полная текстура кожи человека с высокой текстурой эпителия и эпителия. gesunder körper, selbstakzeptanz. Speicherplatz kopieren — текстура кожи человека крупным планом стоковые фотографии и изображенияVollbildhintergrund des menschlichen Hauttexturepithels mit…
schönheitsporträt einer jungen frau mit gemahlenem kaffee über ihrer sauberen, gesunden haut — human skin texture closeup stock-fotos und bilder Schönheitsporträt einer jungen Frau mit gemahlenem Kaffee über. ..
Nahaufnahme des Schönheitsporträts einer schönen, natürlichen, lächelnden jungen Frau mit gemahlenem Kaffee über der Gesichtshaut. Es gibt einige sichtbare Falten um ihre Augen. Die Frau hat gesunde, saubere Haut.
gänsehaut — menschliche hautreaktion auf die kälte — текстура кожи человека крупным планом stock-fotos und bilderGänsehaut — menschliche Hautreaktion auf die
von 82Текстура кожи Трафарет Текстура кожи человека Майлар 190 микрон
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
В наличии остался только 1 шт.
€40,87
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки
258 продаж |
5 из 5 звездВнесен в список 27 октября 2022 г.
9 избранное
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.