Ретушь изображений: продвинутый способ сглаживания кожи
Продвинутый способ сглаживания кожи лица фильтрацией низкочастотных и высокочастотных компонентов изображения, и подавлением шума
В этом уроке вы узнаете, как отретушировать кожу лица модели, не нарушая ее структуру и текстуру. Я называю свой подход «ВЧ + НЧ Фильтрация». Он предполагает разделение изображения на два слоя:
- Один слой несет в себе текстуру и мелкие деталей изображения (высокие частоты)
- Другой слой отвечает за тон и цвет кожи (низкие частоты)
Кроме того, мы применим эффект подавление шума для создания слоя нулевых частот.
Шаг 1
Шаг 1: Лицо крупным планом (оригинал)
В моем примере крупным планом показан фрагмент лица. Ваша первая задача заключается в очищении лица от главных проблем вроде пятен, гусиной кожи и других дефектов с помощью восстанавливающей кисти (healing brush tool). Это достаточно простая операция, и я не буду здесь вдаваться в подробности. Вы увидите, как смягчить и выровнять сразу и текстуру, и тон кожи. На этой фотографии я хочу сделать текстуру кожи менее заметной, а также уменьшить яркость в области носогубной складки и под глазом.
Шаг 2
Шаг 2: Маска слоя
Сделайте прямоугольное выделение вокруг лица и дважды скопируйте его, перейдя в Layer > New > Layer via Copy (Слои > Новый > Скопировать на новый слой). У вас получится два слоя, из которых верхний будет заключать в себе текстуру, а тон и контраст будут регулироваться на втором слое. Для ясности я присвоил им имена «texture» (текстура) и «retouching» (ретушь).
Выделите оба слоя в палитре слоев и объедините в группу (CTRL+G), которой затем добавьте маску слоя, перейдя в Layer > Layer Mask > Reveal all (Слой > Слой-маска > Показать все). Применение маски очень важно, поскольку под ней можно скрыть не подлежащие ретуши участки, такие как глаза, рот и боковые области лица. Чтобы спрятать фрагмент, нужно просто закрасить его черным на маске. Обычно это делается в конце, а сейчас сосредоточьтесь только на общей корректировке, не обращая внимания на «неприкосновенные участки» вроде глаз, волос и прочего.
Шаг 3
Шаг 3: Применяем Surface Blur (Размытие по поверхности)
Спрячьте слой «texture» и станьте на слой «retouching». Чтобы создать на изображении низкие частоты, его нужно просто размыть или смягчить контраст. Я предлагаю это сделать, перейдя в меню Filter > Blur (Фильтр > Размытие) и выбрав команду Surface blur (Размытие по поверхности) с радиусом 7 рх и порогом (изогелия) 11. В результате кожа должна разгладиться.
Шаг 4
Оставаясь на слое «retouching», выберите мягкую кисть с низкой непрозрачностью, регулируемой на панели настроек вверху (20% будет нормально). Теперь, подбирая цвет щелчком в нужной точке с нажатой клавишей Alt, осторожно закрасьте неприглядные, на ваш взгляд, элементы. Ваш результат должен производить приятное впечатление, даже если текстура кожи проявлена слабо. В моем примере я осветлил те участки исходного изображения, которые мне не очень понравились.
Step 4: Удаляем нежелательные элементы с помощью мягкой кисти
Шаг 5
Теперь включите видимость слоя «texture» и активируйте его. Следующая задача сводится к восстановлению потерянных деталей, и для этой цели я буду использовать плагин Noise Ninja. Как и другим шумоподавляющим плагинам, программе Noise Ninja необходимо оценить уровень шума на вашем изображении и подобрать к нему определенный профиль параметров.
Это профилирование выполняется в конкретных прямоугольных областях, которые должны включать только зашумленные участки и области с незначительными колебаниями цветовых характеристик. Я убрал автоматически созданные прямоугольники, щелкнув по ним правой кнопкой, и просто нарисовал свои. Как видите, я выбрал область, в которой почти незаметны колебания цвета и яркости.
Если результат вас устраивает, примените фильтр, нажав OK.
Шаг 5: Плагин Noise Ninja
Шаг 6
Теперь у нас есть два слоя. Текстурный слой содержит сглаженную кожу, но включает несколько темных участков, которые корректировались на слое retouching, к сожалению утратив при этом текстуру. Как же нам объединить содержание обоих слоев? Да очень просто. Выделив слой «texture», перейдите в меню Filter > Others > (Фильтр > Другое) и выберите High pass (Цветовой контраст) с радиусом примерно 8.
Шаг 6а: Применяем фильтр high pass (Цветовой контраст)
Наконец, измените blending mode (режим наложения) для слоя «texture» на Overlay (Перекрытие). Теперь вы можете с удовлетворением отметить, что ваша текстура слилась с ретушированным слоем, проявившись на нем. Если же текстура недостаточно выражена, добавьте немного контраста, перейдя в Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст).
Шаг 6б: Изменяем режим смешивания для слоя «texture» на overlay (перекрытие)
Шаг 7
Шаг 7: Окончательно отредактированное изображение
Вот и все. Осталось только на маске группы (шаг 2) закрасить (удалить) черной кистью участки лица, которые не подлежат ретуши. Не забывайте, что маска слоя очень полезный инструмент. Можно, например, для лучшего контроля добавить маску текстурному слою и, закрасив черным, скрыть те места, где текстура проявлена слишком явно.
Заключение
Надеюсь, что этот урок вам понравился. Фильтрация высоких и низких частот изображения добавляет вашей работе интересный, новый аспект восприятия и с успехом может быть использована для решения целого ряда задач.
Разложение на частоты. Ретушь изображений в фотошопе методом частотного разложения
Возьмем исходное изображение с дефектами кожи в виде прыщей – распространенная проблема у подростков.
1. Откроем наше изображение в программе Adobe PhotoShop CS5. Создадим 2 копии фонового слоя (можно использовать сочетание клавиш J+CTRL – скопировать на новый слой). Верхний слой назовем текстура, нижний – ТОН.
2. Отключим видимость слоя ТЕКСТУРА и перейдем на слой ТОН. Размоем этот слой с таким радиусом, чтобы у нас исчезли явные дефекты.
Небольшие дефекты останутся, но мы их сможем легко поправить.
Мы создали низкочастотный слой. На нем нет мелких деталей изображения, таких как текстура кожи. На этом слое можно поправить некоторые дефекты: пятна, цвет, тон, светотеневой рисунок, не затрагивая текстуру кожи.
3. Перейдем на слой ТЕКСТУРА. Включим его видимость. Применим фильтр ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ с радиусом таким же как в размытие по Гауссу.
ФИЛЬТР → ДРУГОЕ → ЦВЕТОВОЙ КОНТРАСТ
Изменим режим наложения для слоя ТЕКСТУРА на ЛИНЕЙНЫЙ СВЕТ. Получается изображение с избыточной резкостью.
4. Необходимо в 2 раза ослабить воздействие режима наложения ЛИНЕЙНЫЙ СВЕТ. Для этого воспользуемся корректирующим слоем КРИВЫЕ, который привяжем к слою ТЕКСТУРА с помощью обтравочной маски.
Надо, удерживая клавишу ALT, кликнуть по значку создания корректирующего слоя , который находится внизу на панели СЛОИ.
Включаем параметр ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДЫДУШИЙ СЛОЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОБТРАВОЧНОЙ МАСКИ.
Смещаем черную и белую точки кривой на ¼ диапазона. Это позволяет ослабить контрастность нижележащего слоя на 50%.
После применения всех выше описанных действий, наше изображение ДО и ПОСЛЕ должно выглядеть одинаково. Вот теперь мы можем производить ретушь слоев, не зависимо друг от друга.
Ретушь1. Переходим на слой ТЕКСТУРА. Для удобства создаем новый пустой слой, он автоматически привяжется к слою с текстурой.
2. Отключаем нижележащие слои и корректирующий слой, чтобы контрастность изображения стала выше, и нам было удобнее следить за изменениями текстуры кожи. Можно использовать любые стандартные инструменты ретуши, например ШТАМП.
Итак, мы подправили текстуру кожи, но могли остаться небольшие пятнышки и неровности цвета кожи.
Исправить эти дефекты можно следующим образом.
3. Переходим на слой ТОН. Для удобства создаем пустой слой. Инструментом КИСТЬ с непрозрачностью 50%, отбирая соседний цвет (удерживая клавишу ALT) накладываем его в нужных местах. Так мы можем легко править цвет, не затрагивая текстуру.
Другой вариант ретуши тона. Его можно использовать как дополнительный способ, для достижения более качественного результата.
4. Для этого создаем копию фона и перемещаем между слоями ТЕКСТУРА и ТОН. Отключаем все вышележащие слои.
ФИЛЬТР → РАЗМЫТИЕ → РАЗМЫТИЕ ПО ГАУССУ
При обработке портрета часто возникает вопрос о том, как сохранить текстуру кожи, избавившись от всех неровностей и изъянов. Существует фильтр для Фотошопа Portraiture, который делает кожу пластиковой. Это не правильно. Сколько бы ни говорилось о том, что использовать его нужно умеренно, и дозировано, результат его применения оставляет желать лучшего. Мы сейчас поговорим о том, как достигнуть хорошего результата. Это способ не для ленивых.
На фотографиях уже убраны все прыщики и некоторые изъяны кожи инструментами Healing Brush Tool и Path Tool. Лишние пятна убираются прорисовкой светотеневого рисунка. Изображение после первоначальной коррекции стало немного лучше, но с фактурой кожи еще нужно поработать.
Приступим. Создаем копию фона и отправляемся в меню Filter-Other-High Pass. Под действием фильтра слой становится серым. Настройки устанавливаем на значение 6 рх. Значение можно изменять в диапазоне 2 — 11 рх. Выбор настроек зависит от того. насколько фактура кожи крупная. При съемке потерта крупным планом, значение нужно устанавливать от 9 до 11 px.
Определившись с настройками, нажимаем Ок и переименовываем слой в High Pass. Теперь, для удобства, создадим группу (Ctrl+G), поместим туда обработанный слой и назовем группу — «Texture»
Теперь меняем режим наложения всей группы на Linear light.
Картинка сразу стала цветной, но детализация слишком высокая. Сейчас займемся исправлением этого.
Мышкой выделяем слой High Pass, который находится в группе, и над ним создаем корректирующий слой Curves.
В настройках уменьшаем крутизну кривой как на скриншоте. Теперь можно закрыть это окошко.
Теперь делаем копию фонового слоя еще раз. Применяем к нему Filter-Blur-Gaussian Blur и в настройках устанавливаем значение 6 рх. Очень важно то, что значения в применяемом ранее фильтре High Pass и в Gaussian Blur настройки радиуса должны совпадать. Применяем фильтр и изменяем название слоя на «Blur».
Этот слой тоже помещаем в новую группу, которую назовем «Spot»(пятна).
Теперь видно, что картинка приобрела изначальный вид. Если отключить все созданные слои, то видно, что никакой разницы нет. (Слои можно быстро отключить, зажав Alt+ клик по глазику. Это действие отключит все слои, которые находятся выше.) Смысл всех этих манипуляций в том, что в верхней группе у нас получилась текстура изображения, а в нижней группе можно рисовать, размывать и корректировать основу. Все действия в нижней группе не затронут текстуру.
Теперь, для того, чтобы нас не отвлекала текстура, отключим её. Перейдем в нижнюю группу. Мы видим пятна и неровности. Создаем копию слоя Blur и применяем Gaussian Blur. В этот раз размытие определяем на глаз. Размываем до тех пор, пока не исчезнут мелкие и средние пятна. Крупные пятна размером с нос или глас пока не трогаем. Размытие чаще всего выполняется со значением от 10 до 25 px.
Создаем для этого слоя маску и заливаем её черным цветом.
Белой кистью прорисовываем лицо, не трогая глаза, губы, ноздри и прочие контрастные участки. Чем больше будет применено размытие, тем дальше нужно держаться от границ, контрастных цветов. В противном случае они поплывут.
Выбираем кисть и устанавливаем параметры Opasity и Flow равными 10%. Желательно, чтобы эти параметры были равны, так как при этом кисть работает более корректно. Пипеткой берем образец цвета из участка, который больше всего нравится. Кистью закрашиваем пятно в участке, которые не нравится. Этим приёмом можно убирать блики от вспышки или круги под глазами. При рисовании очень важно следить за ем. чтобы участки, которые подвергаются зарисовке не стали плоскими. Для качественной ретуши стоит иметь хоть какое-то художественное образование. Также не помешает походить на курсы визажистов.
Прорисовав все проблемные участки в группе » Spot «, мы переходим к работе в группе «Texture». Включив группу с текстурой, видим что текстура сохранена, а кожа выровнялась.
При всём пи этом отчетливо видно, что текстура в местах бывшего блика от вспышки и там, где были круги под глазами, стала слишком грубой.
Создаем копию слоя High Pass и берем Healing Brush Tool. В настройках кисти лучше сделать её овальной. Это позволит сделать воздействие кисти не таким заметным. Жесткость кисти ставим около 90%. В настройках кисти ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить Current Layer. Далее работаем кистью в обычном режиме. При помощи Alt берем нормальный участок и прорабатываем «больной». Если после работы кистью границы остались слишком резкими, то нужно наложить белую маску, и черной кистью с небольшой прозрачностью подтереть нужные места.
Если есть места со слабовыраженной текстурой, то нужно зайти на корректирующий слой Curves 1 и на маске слоя черной кистью с Opasity и Flow равными 20% прорисовать места со слабой текстурой. Текстура кожи в этих местах будет усилена.
В конце обработки нужно уменьшить прозрачность слоя «Blur copy» до 70 — 80%. Значение 100% делает кожу слишком совершенной. Такого не бывает.
В статье описан только один этап обработки портрета. На снимках ниже показаны четыре варианта обработки: 1 — конвертация из RAW без изменений; 2 — следствие первичной обработки в RAW-конверторе, и прорисовки светотени; 3 — результат частотного разложения; 4 — финальный результат с проработкой цвета и контраста.
Посмотрим еще на несколько портретов, которые были обработаны методом частотного разложения.
На основе материалов с сайта:
Наверяка вам уже известно, что в ретуши фотографий самой что ни на есть «черной магией» является то, как достичь невероятно гладкой кожи, при этом не теряя резкости ее текстуры, а также текстуры одежды. В Photoshop существуют фильтры для размытия и повышения резкости, но оба эти процесса несколько противоречивы.
В этом уроке я покажу вам, как я произвожу ретушь фотографии от начала до конца, используя метод, который позволяет выборочно обрабатывать не только различные области изображения, но и различные уровни детализации. Метод частотного разложения заключается в создании сильно детализированного слоя (высокая пространственная частота) и слоя с низкой детализацией из фотографии-исходника — этот метод впервые изложил в доступной форме Шон Бейкер , фотограф и ретушер из штата Мэриленд. Эта техника позволяет сгладить грубые участки и обработать области с хорошей детализацией независимо друг от друга, а также вам станут доступны высококачественные и недеструктивные методы обработки, при помощи которых можно сделать фотографию более резкой.
Ben Secret.
1. Откройте в Photoshop фотографию, которую хотите отретушировать. Первым делом убедитесь, что вы работаете в 16 -битном режиме. Далее создайте 2 копии исходной фотографии, выбрав ее на панели слоев и дважды нажав Ctrl+J . Назовите нижний слой «low frequency » (низкая частота, мы будем использовать этот слой в качестве цветности и тона кожи), а верхний — «high frequency » (высокая частота – это слой будет использоваться в качестве текстуры). Самый нижний слой с исходной фотографией (по умолчанию он называется «Background » (Фон) не трогайте, возможно, он понадобится вам в дальнейшем.
2. Перейдите на слой «low frequency ». Чтобы применить к вашей фотографии метод частотного разложения, сперва следует удалить все детали с этого слоя. Для этого применим к этому слою фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), выбрав через меню (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу). Значение радиуса определяется точкой пересечения высоко детализированного и размытого слоя, т.е. значение радиуса нужно подобрать таким образом, чтобы такие четкие детали как, к примеру, поры кожи и ресницы, стали размытыми. Подберите нужный размер радиуса размытия для вашей фотографии.
3. Теперь перейдите на слой «high frequency » и выберите (Изображение — Внешний канал). Для параметра Layer (Слой) выберите ваш слой «Low frequency », Blending (Наложение) = Add («Добавление») (не Linear Dodge Add!), Scale (Масштаб) = 2 , Offset (Сдвиг) = 0 , поставьте галочку у параметра Invert (Инвертировать) и нажмите Оk . Если вы все сделали правильно, у вас должен получиться слабо детализированный слой. Измените режим наложения () этого слоя на (Линейный свет).
4. Итак, ваше изображение восстановлено без потери качества. Перейдите на слой «low frequency » и примените к нему фильтр Surface Blur (Размытие по поверхности) ( (Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности)). Это делается для того, чтобы сделать переходы между затемненными и осветленными участками кожи более плавным, без «размазывания » границ этих областей. Автор использует следующие настройки фильтра:
Radius (Радиус): 11 ;
Threshold (Изогелия): 10 ;
5. Поскольку слой с «высокой частотой » аккуратно отделен от остальных слоев и напрямую не затрагивает исходный слой с вашей фотографией, размытие и дорисовка изображения становятся не-деструктивными. Из-за яркого света на лице девушки имеются слишком грубые тени. Находясь на слое «low frequency », при помощи инструмента (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I») — для определения цвета, и инструмента () с мягкими краями (параметр Flow (Нажим) установите на 1% ) аккуратно сгладьте контуры тени на лице девушки.
6. Перейдите на слой «high frequency » и отретушируйте кожу девушки, убрав пятна, морщины и растрепанные волосы. Один из любимых инструментов автора — (Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» / Клавиша «J»). Без «низких частот » этот инструмент становится еще более эффективным, позволяя вам удалить ненужные детали, не создавая при этом цветных пятен, не соответствующих цветовой гамме текущей области ретуширования.
7. При помощи этой техники также можно очень качественно повысить резкость изображения. Перейдите на слой «high frequency » и продублируйте его, нажав Ctrl+J . Перейдите на копию этого слоя («high frequency copy ») и добавьте этому слою (клавиша «Q»). Вернитесь на слой «high frequency », выделите его (Ctrl+A) и скопируйте (Ctrl+C), затем перейдите на маску слоя «high frequency copy » и вставьте (Ctrl+V) скопированное изображение. Чтобы перейти на маску слоя, нажмите Alt и кликните по иконке маски. После этого инвертируйте изображение на маске слоя, нажав Ctrl+I .
8. Далее применим технику осветления/затемнения (Dodge/Burn), чтобы сделать осветленные и затемненные участки более ярко выраженными. Для этого выберите (Слои — Новый — Слой / Shift+Ctrl+N). Измените режим наложения на (Перекрытие) и поставьте галочку у пункта «Fill with Overlay — neutral color (50% gray) » (Выполнить заливку нейтральным цветом режима «Перекрытие» (серым 50%)), чтобы залить новый слой 50% -ным серым цветом, ведь прорисовывать света и тени мы будем именно на нем.
16.04.2017 3361 Тематические статьи 0
Важную часть в ретуши портретов занимает детализация кожи. Одним из наиболее удобных способов обработки является метод частотного разложения. Он очень прост, если работать с ним чётко по инструкции, и в последующем довести этот алгоритм действия до автоматизма.
Метод частотного разложения работает безотказно, даже в самых сложных ситуациях, когда фотограф не знает, с чего начать. Для ретуши портретов важно охранить мелкие детали. Поэтому лучше использовать метод частотного разложения, нежели обработку с помощью умных инструментов.
ПОДГОТОВКА
Для начала проведем с изображением ряд предварительных обязательных процедур. Разделим его на те самые частоты, составные части. Приступаем.
1. Первым делом создаем 2 слоя, копии исходного изображения. Сделать это можно разными способами: например, кликнув правой клавишей мыши и выбрав «создать дубликат слоя» или нажав сочетание клавиши на клавиатуре Ctrl+J. Сразу дадим слоям имена и назовём их low и hi, впоследствии это и будут наши низкие и высокие частоты.
Делать копии слоя — это очень простая и полезная привычка, особенно при ретушировании. У вас всегда будет возможность обратиться к исходнику, если что-то пойдёт не так.
2. Верхнему слою hi выключаем видимость, им мы займёмся позже. Переходим к слою low.
3. Этот слой hi необходимо размыть с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), в котором необходимо выбрать радиус размытия. Нам нужно убрать неровности кожи, мелкие морщинки, пыль и тому подобное. Но глаза, нос и брови мы, скорее всего, захотим оставить. Поэтому, начиная увеличивать радиус, внимательно смотрим, как меняется картинка. Результат очень зависит от размера исходника, а также от того, сколько места занимает человек в кадре. Для этого изображения давайте остановимся на отметке 12,5px для радиуса размытия. Важно запомнить выбранное значение, это число пригодится нам уже в следующем шаге.
Со временем вы научитесь определять подходящий радиус сразу.
4. Теперь переходим к верхнему слою hi. Нам нужно скомпенсировать изображение таким образом, чтобы при наложении на наш размытый слой low в результате получить исходную картинку. Для этого используется фильтр, который в совокупности с подходящим режимом наложения даст эффект, противоположный Gaussian Blur, который мы использовали ранее. И имя этому фильтру High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст).
В открывшемся окне High Pass всего один регулируемый параметр, и это опять радиус. Здесь нужно выставить значение из прошлого шага. Выставляем 12,5px, именно на столько мы размывали слой low.
5. Переводим слой hi в режим наложения Linear Light (Линейный свет).
Этот режим работает таким образом, что серый цвет становится прозрачным, а любые отклонения от серого драматически увеличивают яркость и контраст. Результат после наложения на размытый слой получается ровно в два раза более контрастный, чем оригинальный снимок.
6. Уменьшить контраст можно разными способами, я предпочитаю использовать корректирующие слои, т. е. слои с настройками (например, слой с кривыми). Такой способ легко позволяет на время отключать понижение контраста. С контрастной версией очень удобно работать во время ретуши, сразу выделяются все неровности и детали, которые можно случайно пропустить, глядя на исходный вариант.
Итак, создаем корректирующий слой: New Adjustment Layer — Curves (Слои — Новый корректирующий слой — Кривые).
7. Для того чтобы применить понижение контраста только к нашему верхнему слою, создаем Clipping Mask (Слои — Слои — Создать обтравочную маску).
Также это можно сделать, удерживая Alt, кликнуть на стык между слоями, для которых мы хотим создать Clipping Mask. В этот момент курсор изменит значок на стрелочку с квадратом, а после клика напротив слоя останется только стрелочка. Это значит, что всё прошло удачно.
Переходим в настройки корректирующего слоя (они появляются по двойному клику на изображении кривой в палитре слоёв). Здесь нас интересуют крайние точки, они отвечают за границы яркости изображения: левая нижняя — самая чёрная, правая верхняя — самая белая. Чтобы уменьшить контраст, необходимо потянуть нижнюю вверх, а верхнюю вниз. Чтобы точно попасть в значение и уменьшить контраст в два раза, нужно подтянуть эти точки ровно на четверть сверху и снизу соответственно.
Всё сошлось, картинка на экране выглядит ровно так же, как исходный оригинал. Наше изображение разложено на две части и готово к работе.
Слой с высокой частотой, который у нас называется hi, содержит текстуру кожи, мелкие детали одежды и волосы. Но цвет волос и цвет кожи находятся в слое low. Таким образом, исправлять неровности и дефекты кожи удобно именно в слое с высокой частотой hi.
ВЫСОКИЕ ЧАСТОТЫ
Отключаем видимость корректирующего слоя с кривыми и меняем режим наложения серого слоя hi обратно на Normal. Создаём новый слой поверх hi, и он автоматически переходит в Сlipping Mask. В этом слое и будет наша ретушь.
Обязательно 100 % непрозрачность и 100 % жёсткость кисти (настраивается вместе с размером кисти по правому клику), чтобы не появлялись размытые участки. Мы игнорируем цвет на данном этапе, поэтому все текстуры отлично стыкуются с жёсткими настройками штампа.
Наконец переходим к самой ретуши кожи. А это обычная работа штампом: берём область с понравившейся текстурой и заменяем то, что требуется. Родинки не являются дефектами, но все остальное нуждаются в вашем внимании.
ИТОГИ
На мой взгляд, картинка в результате получилась достаточно естественной. Детальной проработке подверглась текстура кожи, оттенки цвета, перепады яркости и некоторые дефекты в портрете .
Результат вы уже видели в начале урока:
Вот и все. Всего вам фотографического, друзья!
Приветствую всех посетителей блога! Сегодня на повестке дня – разложение картинки на три полосы частот довольно часто применяемое в повседневной практике обработки изображений. Тему я начал рассказом о двух полосах, однако сегодня обещаю больше драйва. Да, я «запилил» по этому поводу небольшой видос, думаю так будет более понятно.
Создание частотного разложения на три полосы
И так приступим. Для начала я создал пару слоев выше фонового для того чтобы имитировать обычный процесс ретуши. Согласитесь, далеко не всегда бывает так что мы начинаем «частотно разлагать» с фонового слоя.
Затем запустил процесс записи операции используя одноименную панель, познакомится с таким процессом можно по этой . По ходу работы создал стек из слоев для низкой, средней и высокой частоты используя команду дублирования слоев из одноимённого меню фотошопа.
При помощи очистил низкочастотный слой от «ненужных» элементов. Затем применив «Цветовой контраст», один из примеров его использования описан , но уже с другими настройками «очистил» слой высокочастотный. Осталось поработать со средними частотами.
Применение команды Внешний канал (Apply Image)
Используя команду Внешний канал вычел из средних частот верхние и нижние. Затем накинул на этот канал маску слоя. Ниже добавил слой в режиме наложения «Мягкий свет», о основных режимах наложения применяемых при редактировании фото читайте , для применения на нем техники D&B при корректировании основных объемов изображения.
На этом собственно все готовую операцию если лень видео смотреть и записывать можно скачать по этой ссылке , пирожок слоёв ей создаваемый перед вами
На этом сегодня все, надеюсь эта техника найдет применение в вашей практике обработки фото.
Smooth Skin Texture Pack Photoshop Action Skin Retouching
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
21,13 €
Погрузка
С учетом НДС
409 продаж |
4,5 из 5 звезд Внесен в список 25 февраля 2023 г.
165 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Infinite Skin (UXP) — Infinite Tools
Фото Луки Сторелли
Поскольку изображения настолько четкие, эта панель призвана дать вам возможность реалистично смягчить тон кожи и детализацию независимо друг от друга прямо в Photoshop, гарантируя, что настройки соответствуют структуре лица. Цель состоит не в том, чтобы заменить ретушь, а в том, чтобы использовать ее в качестве грунтовки для кожи, чтобы вы могли тратить меньше времени на ретушь. Вам все равно придется исцелять и очищать переходы, но это делается для того, чтобы сделать это немного более щадящим.
Это особенно удобно для фотографов, которым приходится работать с большим количеством изображений в короткие сроки. Это происходит в свадебной работе, индивидуальных портретных клиентах, будуарных клиентах и т.д. Это помогает получить преимущество, не выходя из Photoshop.
Высококачественная ретушь по-прежнему выполняется вручную, и это может быть не для всех, но мы осознали необходимость этого в нашей отрасли и там, где это имеет место. Мы считаем, что это окупится уже в первый же день сэкономленным временем.
В корзину Просмотр корзины
Ползунок «Четкость»
Если вы хотите управлять деталями и структурой кожи, этот ползунок поможет контролировать это, чтобы вы могли решить, сколько вам нужно.
Слайдер Smoothing Slider
Помогает выровнять плавные переходы тонов кожи, независимо от того, хотите ли вы небольшое количество средства или хотите использовать его для рук и ног и хотите большего эффекта сглаживания.
Опции
Объедините результаты Infinite Skin с параметрами управления выделением и маскированием, чтобы быстрее получить желаемый результат.
Это потрясающе! Мне это нужно!
В корзину Просмотр корзины
- Идеальное разделение
Одним нажатием кнопки панель настраивает слои частотного разделения, к которым идеально применены настройки смягчения.Вам не нужно знать разные радиусы пикселей для частотного разделения. Благодаря машинному обучению мы можем рассчитать идеальный радиус, автоматически анализируя размеры лица.
- Защита бликов
Одним нажатием кнопки вы можете защитить свои блики, чтобы определить, хотите ли вы сохранить их более зеркальными или хотите смягчить их. Это отлично подходит для горячих точек и бликов, которые добавляют или не добавляют изображение. Вы можете решить это отдельно. - Различные предопределенные настройки
Даже если вы не знаете, как пользоваться ползунками, у нас есть три предустановленных настройки, которые позволяют легко и быстро менять их на лету независимо от объема работы, которую необходимо выполнить. - Параметры маскирования
Если вы хотите, чтобы к изображению была прикреплена черная маска или маска тона кожи, у вас есть возможность выбрать между ними. У нас также есть возможность быстро отключать и включать маску, чтобы увидеть, как настройки применяются ко всему изображению, что позволяет увидеть ситуацию в перспективе.
• Для Photoshop CC2021 или более поздней версии
• Постоянное подключение к Интернету
Инструмент идеально подходит для любого фотографа, которому необходимо смягчить кожу. Это особенно удобно для свадебных, портретных и будуарных фотографов, которым требуется быстрая обработка большого количества изображений. Это может помочь ускорить процесс и сопровождать ваш рабочий процесс ретуширования. Это не предназначено для замены ретуши, но мы знаем, что это имеет место в отрасли.
Достижение реалистичных результатов
Первый шаг в создании эффективного рабочего процесса ретуширования. Infinite Skin использует машинное обучение для независимого смягчения тона кожи и деталей, обеспечивая при этом соответствие настроек структуре лица.
Грег Томасан
Ускорьте процесс ретуширования
Разработанный не для замены ретуши, а для ускорения процесса, Infinite Skin идеально подходит для тех, кто имеет дело с большим объемом ретуши, короткими сроками обработки или предпочитает тратить свое время на другие части творческого процесса.
Лука Сторелли
С помощью ИИ
Одним нажатием кнопки «Создать» Infinite Skin приступает к работе, создавая стопку слоев частотного разделения с настройками смягчения, предварительно примененными с помощью машинного обучения.
Грег Томасан
Тонкая настройка эффекта
Отрегулируйте результаты с помощью независимых ползунков «Четкость» и «Сглаживание» или выберите один из трех предустановленных уровней интенсивности. Затем примените эффекты к определенным областям изображения, используя либо автоматическую маску, созданную искусственным интеллектом, либо черную маску, и раскрасьте вручную.
DArtagnan Winford
Все без изменения программ
Infinite Skin объединяет сложные методы сглаживания кожи в интеллектуальную настраиваемую панель в Photoshop, устраняя необходимость в автономных программах и избегая нереалистичных, преувеличенных результатов.
Лука Сторелли
Достижение реалистичных результатов
Первый шаг в создании эффективного рабочего процесса ретуширования. Infinite Skin использует машинное обучение для независимого смягчения тона кожи и деталей, обеспечивая при этом соответствие настроек структуре лица.
Грег Томасан
Ускорьте процесс ретуширования
Разработанный не для замены ретуши, а для ускорения процесса, Infinite Skin идеально подходит для тех, кто имеет дело с большим объемом ретуши, быстрыми сроками обработки или предпочитает тратить свое время на другие части творческого процесса.
Лука Сторелли
С помощью ИИ
Одним нажатием кнопки «Создать» Infinite Skin приступает к работе, создавая стопку слоев частотного разделения с настройками смягчения, предварительно примененными с помощью машинного обучения.
Грег Томасан
Тонкая настройка эффекта
Отрегулируйте результаты с помощью независимых ползунков «Четкость» и «Сглаживание» или выберите один из трех предустановленных уровней интенсивности. Затем примените эффекты к определенным областям изображения, используя либо автоматическую маску, созданную искусственным интеллектом, либо черную маску, и раскрасьте вручную.
DArtagnan Winford
Все без изменения программ
Infinite Skin объединяет сложные методы сглаживания кожи в интеллектуальную настраиваемую панель в Photoshop, устраняя необходимость в автономных программах и избегая нереалистичных, чрезмерных результатов.
Лука Сторелли
Нажмите ниже, чтобы узнать, что говорят другие фотографы
Проведите пальцем, чтобы узнать, что говорят другие фотографы
Я очень доволен использованием этой новой панели, и мой первый отзыв очень положительный.
Во-первых, я заметил, что шаги включают разделение частот в процессе, поэтому я могу сэкономить свое время, потому что в каждом изображении, где я тестировал панель, со средними значениями, у меня не было более очевидной необходимости дальнейшего редактирования. Точность результатов велика, и это хороший инструмент для экономии времени, особенно для ретуши всего тела. Мне больше не нужно использовать весь процесс FS.
В большинстве случаев для меня лучше всего подходит средняя кнопка. Редко я использовал сильное. Я предпочитаю начинать со среднего и корректировать значения позже.
Возможность работать неразрушающим образом и изменять настройки, на мой взгляд, хороша, потому что мы можем экспериментировать с различными возможностями работы с кожей, и результаты немедленные.
Пробовал панель на разных скинах моделей, кавказской, черной и азиатской, проблем не обнаружил. Результаты всегда очень интересны, и с помощью простой тонкой настройки я сразу же получаю нужные мне результаты. Я оценил защиту бликов и возможность работать даже с отдельными слоями после запуска экшена.
Я подсчитал, что сэкономил около 10 минут на одном изображении для стандартного портретного частотного разделения и около 20 минут для полной ретуши тела.
Теперь мой рабочий процесс ретуширования будет таким:
1. Восстанавливающая кисть. Для удаления морщин, пятен, черных точек..
2. Infinite Skin. Чтобы получить идеальный скин (лицо/тело)
3. Dodge and Burn.
Веб-сайт | Instagram
Это потрясающий инструмент. Мне нравится тот факт, что он по-прежнему натуральный и нежный, но лицо меняется, и результат такой хороший. На изображении больше нет нежелательных жестких теней, а общий вид остается чистым и четким. Похоже, мы добавляем еще один слой хорошей основы и увлажнения кожи. Мне также нравится тот факт, что слои хорошо организованы и что действие занимает всего несколько секунд. Абсолютно рекомендуется.
Веб-сайт | Instagram
Панель Infinite Skin сэкономит время на ретушь кожи для многих, кроме самых взыскательных клиентов. Мои хедшоты сделаны так, чтобы показать клиента с лучшей стороны — не слишком ретушировать, но достаточно, чтобы фотография дополняла объект. Infinite Skin будет использоваться в большей части моего рабочего процесса, так как он генерирует слои, необходимые для смягчения цветовых и теневых переходов, и экономит время, которое потребовалось бы для выполнения работы вручную. Я только начала им пользоваться, но пока выглядит дополнением, которое буду рекомендовать другим фотографам, которые ретушируют сами.
Веб-сайт | Instagram
Теперь я никогда не буду ретушировать изображение с нуля без панели Infinite Skin! Вау, эта панель действительно дает вам прочную основу, прежде чем вы начнете более детальную ретушь. Он создает более равномерно сбалансированное полотно текстуры кожи с более плавными переходами от светлого к темному. Это похоже на нанесение тонкого слоя макияжа на кожу цифровым способом, что помогает уменьшить слишком резкие детали от профессионального объектива. После применения Infinite Skin время ретуши значительно сократилось. Спасибо Pratik за создание еще одной удивительной панели, которая действительно меняет игру!
Веб-сайт | Instagram
Infinite Skin можно применять ко многим типам работ, мой личный стиль вездесущ: от красоты, будуара до более кинематографических персонажей, он выдержал и сделал свою работу. это сократило мою работу по редактированию кожи вдвое! Мощное средство, которое реалистично сгладило кожу, выровняло тона и очень естественно поработало над текстурой. Вы можете использовать его в качестве отправной точки или добавить этот последний бит POW к готовому изображению. Приятное новое дополнение к моему рабочему процессу.
Веб-сайт | Instagram
The Infinite Skin действительно экономит время! Я ретуширую «бесконечное» количество кожи, будучи фотографом беременных, и Infinite Skin значительно ускорит мой процесс ретуши. Это дает мне красивую основу, которая ближе к середине моей ретуши. Выравнивание текстуры кожи и переходы между бликами и тенями всего за несколько простых кликов — это настоящее волшебство! Это просто взяло часть ретуши, с которой я боролся больше всего, и сделало это тем, что я теперь с нетерпением жду!
Веб-сайт | Instagram
Infinite Skin — это инструмент, который мне нужен, чтобы сгладить кожу моих объектов! Когда я снимаю портреты, я замечаю, что трачу слишком много времени на ретушь, чтобы избавиться от некоторой шероховатости очень резких деталей кожи. Infinite Skin делает кожу гладкой и шелковистой, предоставляя вам абсолютный контроль над вашим изображением. Идеальный способ ретуши кожи!
Веб-сайт | Instagram
Панель неплохо работает на изображениях беременных в полный рост. Мне нравится контроль, который он дает вам, чтобы сгладить некоторые проблемные участки кожи, не избавляясь полностью от всей текстуры. Он также хорошо помогает растушевать растяжки. Во многих случаях растяжки сложны, потому что они состоят из двух частей: изменения текстуры кожи и тона. Эта панель помогает смягчить их достаточно хорошо, чтобы указать, где вам нужно сосредоточиться на текстуре или тоне. Я также попробовал панель на изображении с поднятой талией, и мне понравилось, как много у вас контроля над тенями и бликами.
Веб-сайт | Инстаграм
Управление подсветкой и экспозицией теней.
При активном использовании ползунка сглаживания светлые и темные участки часто могут стать более плоскими. Вот два способа вернуть естественную глубину лица.
Тонкие линии и пятна на коже
Вы также можете использовать плагин для определенных областей, вызывающих серьезную озабоченность, без необходимости делать все лицо.