солнечные лучи иллюстрация, солнце, лучи, полоска, фон, текстура, HD обои
солнечные лучи иллюстрация, солнце, лучи, полоска, фон, текстура, HD обоиВыберите разрешение и загрузите эти обои
PC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.5″ LED-backlit 1080P:
1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.

1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- солнечные лучи иллюстрация
- солнце
- лучи
- полоска
- фон
- текстура
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Фон лучи — 62 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Фоны 4 765 24 марта 2021
1
Фон абстракция лучи
2
Охристый фон с лучами
3
Лучи из центра
4
Желтые лучи
5
Фон лучи из центра
6
Радужный фон для мема
7
Синий свет
8
Фон расходящиеся лучи
9
Фон лучи из центра
10
Желтый фон
11
Фон для фотошопа солнце
12
Лучи из центра
13
Фон полоски из центра
14
Радиальные лучи
15
Зелено голубой фон
16
Синий фон с лучами
17
Жёлтый фон для фотошопа
18
Золотые лучи
19
Синие лучи вектор
20
Лучи из центра
21
Фон лучи из центра
22
Оранжевый фон для фотошопа
23
Луч света
24
Желтые лучи
25
Красивый синий фон
26
Синий фон с лучами
27
Поп арт текстура
28
Солнечный фон
29
Фон лучи из центра
30
Ретро фон
31
Лучи вектор
32
Вспышка света
33
Радужное сияние
34
Лучи из центра
35
Зеленый градиент
36
Оранжевые лучи
37
Луч света
38
Синие лучи
39
Голубые лучи
40
Текстура лучи
41
Желто оранжевые полосы
42
Лучи из центра
43
Синий фон с лучами
44
Абстракция лучи
45
Голубой фон с лучами
46
Фон лучи из центра
47
Желтый фон с лучами
48
Коричневый фон с лучами
49
Оранжевые лучи
50
Фон полосы из центра
51
Сияние солнца
52
Солнечный фон
53
Синие лучи
54
Векторные лучи
55
Голубые лучи
56
Лучи из центра
57
Солнце с красными лучами
58
Фон солнечные лучи
59
Фон для превью
60
Радуга фон
61
Оранжевые лучи
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Анализ текстуры в оценке пневмонии COVID-19 на рентгенограммах органов грудной клетки: исследование, подтверждающее концепцию
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум:
1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2021;17(9):1094-1102.
дои: 10.2174/1573405617999210112195450.
Армандо Уго Кавалло 1 , Якопо Троизи 2 , Марко Форчина 3 , Пьер-Валерио Мари 4 , Валерио Форте 3 , Массимилиано Сперандио 3 , Серхио Пагано 5 , Пьерпаоло Кавалло 5 , Роберто Флорис 6 , Франческо Гарачи 7
Принадлежности
- 1 Кафедра биомедицины и профилактики Римского университета «Тор Вергата», Рим, Италия.
- 2 Кафедра медицины, хирургии и стоматологии, «Scuola Medica Salernitana», Университет Салерно, Фишано, Италия.
- 3 Отделение радиологии, больница Сан-Карло-ди-Нанси, GVM Care and Research, Рим, Италия.
- 4 Отделение внутренней медицины, больница Сан-Карло-ди-Нанси, GVM Care and Research, Рим, Италия.
- 5 Кафедра физики им. Э. Р. Кайанелло, Салернский университет, Салерно, Италия.
- 6 Отделение радиологии, кафедра биомедицины и профилактики, Римский университет «Тор Вергата», Рим, Италия.
- 7 Отделение нейрорадиологии, кафедра биомедицины и профилактики, Римский университет «Тор Вергата», Рим, Италия.
- PMID: 33438548
- DOI: 10.2174/1573405617999210112195450
Армандо Уго Кавалло и др. Curr Med Imaging. 2021.
. 2021;17(9):1094-1102.
дои: 10.2174/1573405617999210112195450.
Авторы
Армандо Уго Кавалло 1 , Якопо Троизи 2 , Марко Форчина 3 , Пьер-Валерио Мари 4 , Валерио Форте 3 , Массимилиано Сперандио 3 , Серхио Пагано 5 , Пьерпаоло Кавалло 5 , Роберто Флорис 6 , Франческо Гарачи 7
Принадлежности
- 1 Кафедра биомедицины и профилактики Римского университета «Тор Вергата», Рим, Италия.
- 2 Кафедра медицины, хирургии и стоматологии, «Scuola Medica Salernitana», Университет Салерно, Фишано, Италия.
- 3 Отделение радиологии, больница Сан-Карло-ди-Нанси, GVM Care and Research, Рим, Италия.
- 4 Отделение внутренней медицины, больница Сан-Карло-ди-Нанси, GVM Care and Research, Рим, Италия.
- 5 Кафедра физики им. Э. Р. Кайанелло, Салернский университет, Салерно, Италия.
- 6 Отделение радиологии, кафедра биомедицины и профилактики, Римский университет «Тор Вергата», Рим, Италия.
- 7 Отделение нейрорадиологии, кафедра биомедицины и профилактики, Римский университет «Тор Вергата», Рим, Италия.
- PMID: 33438548
- DOI: 10.2174/1573405617999210112195450
Абстрактный
Фон: Одним из самых сложных аспектов, связанных с Covid-19, является установление наличия инфекции на ранней стадии заболевания. Анализ текстуры может быть дополнительным инструментом для оценки рентгенографии грудной клетки у пациентов с клиническим подозрением на пневмонию, связанную с Covid-19.
Цель: Оценить диагностическую эффективность анализа текстур и моделей машинного обучения для диагностики Covid-19.интерстициальная пневмония на рентгенограммах грудной клетки.
Методы: Доступ к рентгеновским изображениям грудной клетки был получен из общедоступного репозитория (https://www.kaggle.com/tawsifurrahman/covid19-radiography-database). Области легких были вручную сегментированы с использованием многоугольной интересующей области, охватывающей обе области легких, с использованием бесплатного программного обеспечения MaZda для анализа текстуры. Всего было извлечено 308 признаков на ROI. Сто десять Covid-19Рентгенограммы грудной клетки были отобраны для окончательного анализа.
Полученные результаты: Были выбраны и собраны шесть моделей, а именно NB, GLM, DL, GBT, ANN и PLS-DA. Согласно индексу Юдена, показатель машинного обучения ансамбля Covid-19, показывающий самую высокую площадь под кривой (0,971 ± 0,015), составил 132,57. Предполагая это отсечение, производительность модели ансамбля оценивалась путем оценки как истинных, так и ложноположительных/отрицательных результатов, что привело к 9Точность 1,8% с чувствительностью 93% и специфичностью 90%. Переместив пороговое значение на -100, хотя точность оказалась ниже (90,6%), машинное обучение ансамбля показало 100% чувствительность с 80% специфичностью.
Заключение: Текстурный анализ рентгеновских изображений органов грудной клетки и алгоритмы машинного обучения могут помочь в дифференциации пациентов с пневмонией, вызванной Covid-19. Несмотря на некоторые ограничения, это исследование может заложить основу для будущих исследований в этой области и помочь разработать более быстрые и точные инструменты скрининга для этих пациентов.
Ключевые слова: COVID-19; Рентгеновский снимок; интерстициальная пневмония; пневмония; радиомика; текстурный анализ.; грудная клетка
Авторские права © Bentham Science Publishers; По любым вопросам пишите по адресу [email protected].
Похожие статьи
Полностью автоматизированный унифицированный прогноз изображений рентгенографии/КТ грудной клетки Covid-19 с использованием модели Deep Covix-Net.
Винод Д.Н., Джеявадханам Б.Р., Зунгеру А.М., Прабахаран СРС. Винод Д.Н. и соавт. Компьютер Биол Мед. 2021 сен;136:104729. doi: 10.1016/j.compbiomed.2021.104729. Epub 2021 3 августа. Компьютер Биол Мед. 2021. PMID: 34365278 Бесплатная статья ЧВК.
Машинное обучение на основе радиомики позволяет дифференцировать помутнения по типу «матового стекла» из-за COVID-19 от острого заболевания легких, не связанного с COVID-19.
Делли Пицци А., Кьярелли А.М., Кьяккьяретта П., Вальдеси К., Кроче П., Мастродикаса Д., Виллани М., Требески С., Серафини Ф.Л., Роза К., Кокко Г., Луберти Р., Конте С., Маццамурро Л., Мереу М., Патеа Р.Л. , Панара В., Маринари С., Веккиет Дж., Кауло М. Делли Пицци А. и др. Научный представитель 2021 г., 26 августа; 11 (1): 17237. doi: 10.1038/s41598-021-96755-0.
Научный представитель 2021. PMID: 34446812 Бесплатная статья ЧВК.
COVID-19идентификация на рентгенограммах грудной клетки по плоскому и иерархическому сценариям классификации.
Перейра Р.М., Бертолини Д., Тейшейра Л.О., Силла К.Н. мл., Коста Ю.М.Г. Перейра Р.М. и соавт. Вычислительные методы Программы Биомед. 2020 окт;194:105532. doi: 10.1016/j.cmpb.2020.105532. Epub 2020 8 мая. Вычислительные методы Программы Биомед. 2020. PMID: 32446037 Бесплатная статья ЧВК.
UBNet: подход на основе глубокого обучения для автоматического обнаружения пневмонии и COVID-19 на рентгеновских снимкахпациенты.
Видодо К.С., Наба А., Махасин М.М., Юэнивати Ю., Путранто Т.А., Патра П.И. Видодо С.
С. и др. J Xray Sci Technol. 2022;30(1):57-71. DOI: 10.3233/XST-211005. J Xray Sci Technol. 2022. PMID: 34864714
Рентгенологический анализ на основе КТ грудной клетки для дифференциации COVID-19 от другой интерстициальной пневмонии.
Карузо Д., Пуччарелли Ф., Зерунян М., Ганешан Б., Де Сантис Д., Поличи М., Руччи С., Полидори Т., Гвидо Г., Браччи Б., Бенвенга А., Барбато Л., Лаги А. Карузо Д. и др. Радиол Мед. 2021 ноябрь;126(11):1415-1424. doi: 10.1007/s11547-021-01402-3. Epub 2021 4 августа. Радиол Мед. 2021. PMID: 34347270 Бесплатная статья ЧВК.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Текстурный анализ низкопоточных сосудистых мальформаций в ротовой и челюстно-лицевой области: венозная мальформация против лимфатической мальформации.
Ито К., Мураока Х., Хирахара Н., Савада Э., Токунага С., Канеда Т. Ито К. и др. Пол Дж Радиол. 2022 5 сентября; 87: e494-e499. дои: 10.5114/pjr.2022.119473. Электронная коллекция 2022. Пол Дж Радиол. 2022. PMID: 36250141 Бесплатная статья ЧВК.
Сравнение точности результатов классификации КТ мягких тканей и костной реконструкции при определении пористости губчатой ткани.
Дзержак Р., Омиотек З., Ткач Э., Улиг С. Дзержак Р. и соавт. Дж. Клин Мед. 2022 3 августа; 11 (15): 4526. doi: 10.3390/jcm11154526. Дж. Клин Мед. 2022. PMID: 35956142 Бесплатная статья ЧВК.
Автоматическое обнаружение пневмонии на рентгенограммах органов грудной клетки с использованием текстурных признаков.
Ортис-Торо К., Гарсия-Педреро А., Лилло-Сааведра М., Гонсало-Мартин К. Ортис-Торо С. и др. Компьютер Биол Мед. 2022 июнь; 145:105466. doi: 10.1016/j.compbiomed.2022.105466. Epub 2022 30 марта. Компьютер Биол Мед. 2022. PMID: 35585732 Бесплатная статья ЧВК.
Эффективная сегментация КТ-изображений COVID-19 с помощью алгоритма автоматической кластеризации.
Shivahare BD, Gupta SK. Шивахаре Б.Д. и соавт. J Healthc Eng. 2022 30 марта; 2022:
06. дои: 10.1155/2022/06. Электронная коллекция 2022.
J Healthc Eng. 2022.
PMID: 35368938
Бесплатная статья ЧВК.Предложение по скринингу колоректального рака на основе метаболомики.
Троизи Дж.
, Тафуро М., Ломбарди М., Скала Г., Ричардс С.М., Саймс С.Дж.К., Аскерто П.А., Дельрио П., Татанжело Ф., Буонерба С., Пьерри Б., Серино П. Троизи Дж. и др. Метаболиты. 2022 25 января; 12 (2): 110. doi: 10.3390/metabo12020110. Метаболиты. 2022. PMID: 35208185 Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
термины MeSH
Полнотекстовые ссылки
Издательство Bentham Science Publishers Ltd.
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеру
Учебник: Ray Dynamic Texture Review
Если вы когда-либо работали над проектом After Effects с большим количеством текстур, вы знаете, какой это может быть боль. Вы тратите ТОННУ времени, щелкая, дублируя, перемещая, копируя и матируя. Те дни уже позади! Гениальный Сандер Ван Дейк решил эту проблему с помощью своего последнего инструмента Ray Dynamic Texture.
Ray Dynamic Texture содержит множество скрытых драгоценных камней; от сохранения сложных форм и анимированных текстур до выражений, пресетов и эффектов. Это универсальный многофункциональный инструмент, который сэкономит вам время и нервы.
В этом эпизоде шоу «Рабочий процесс» вы узнаете, как использовать многие из самых мощных функций Ray Dynamic Texture, в том числе и те, которые на первый взгляд не очень очевидны.
Получите динамическую текстуру Ray здесь.
Если вы ищете текстуры для начала, возьмите бесплатные наборы Ариэля Коста на сайте инструментов Сандера Georegulus. Вы также сможете найти больше его замечательных инструментов, таких как Ray Dynamic Color, а также учебные пособия по его инструментам и другие замечательные ресурсы.
youtube.com/embed/NEyOwksyHV4″>{{лид-магнит}}
—————————————————- ————————————————— ————————————————————
Полная расшифровка учебника ниже 👇:
Джоуи Коренман (00:08):
Привет, Джоуи, это школа движения. И в этом выпуске шоу рабочего процесса мы собираемся проверить динамическую текстуру Рэя, невероятный сценарий послеэффектов от человека, мифа и Сондера Вандайка, доступных в восьми сценариях. Теперь давайте погрузимся и посмотрим на этот невероятно мощный инструмент. Итак, вот очень распространенная задача, с которой приходится сталкиваться почти каждому художнику постэффектов в мире: добавление текстуры к некоторым слоям. Стандартный способ сделать это — сначала добавить в композицию текстуру, например, эту шероховатую. Затем вы перемещаете эту текстуру над слоем. Вы хотите применить его, затем дублируете свой слой, чтобы создать матовый слой, и вам, вероятно, следует переименовать этот новый слой, чтобы вы могли отслеживать. Затем вы перемещаете этот слой над вашей текстурой. Скажите своей текстуре, чтобы она использовала новый матовый слой в качестве алфавита, а затем перенесите текстуру на исходный слой.
Joey Korenman (00:56):
Удалите все ключевые кадры из вашего матового слоя и сделайте его родителем оригинала, на случай, если вы каким-то образом изменили анимацию. Таким образом, коврик не рассинхронизируется с исходным слоем. Затем мы настраиваем текстуру, уменьшаем ее, устанавливаем режим передачи наложение, возможно, настраиваем прозрачность по вкусу. И после всего этого у вас есть один слой с текстурой. Теперь просто сделайте это еще четыре раза. И вы закончили с динамической текстурой Рэя. Этот процесс выглядит так быстрее, верно? Даже лучше. Вы можете выбрать несколько слоев и применить текстуру ко всем из них. В то же время, через пять секунд все готово. Вы только что сэкономили себе кучу времени и избежали очень утомительного процесса. И если это все, что делает этот сценарий, он все равно будет более чем стоит своей цены. Тем не менее, этот инструмент гораздо глубже, чем просто наложение текстур, но прежде чем мы перейдем к действительно интересным вещам, давайте поговорим о том, как на самом деле работает этот скрипт.
Joey Korenman (01:52):
Очень похоже на Saunders, другой сценарий, Ray, динамический цвет, еще один незаменимый инструмент. Вы создаете палитры текстур, которые на самом деле только после эффектов постоянно живут внутри вашего проекта. Затем вы добавляете текстуры в свою палитру, и скрипт обновляется, чтобы показать вам образцы, которые представляют ваши различные текстуры. Вы можете расположить эти текстуры, как хотите, в палитре состав не имеет значения. Скрипт достаточно умен, чтобы захватить нужную текстуру, независимо от того, в каком кадре она находится или где в композиции она расположена. Вот палитра, которую вы можете скачать бесплатно. И это было создано удивительным дизайнером Ариэлем Костой. И я надеюсь, что произнесу это, верно? Вы можете видеть, что эта палитра очень хорошо организована с полезными направляющими слоями, чтобы рассказать вам, что представляет собой каждая текстура. Эти направляющие слои не отображаются как образцы. Таким образом, вы можете создавать поддоны, внутри которых буквально есть инструкции.
Joey Korenman (02:41):
Вы также заметите, что некоторые текстуры Ариэль анимированы, что может придать вам очень сложный вид одним щелчком мыши, но мы вернемся к этому через минуту. После того, как вы создали свою палитру, это так же просто, как выбрать слой и щелкнуть образец. И за считанные секунды ваша текстура будет применена. В скрипте тоже много настроек. Если вы хотите использовать другую настройку коврика дорожки, например Luma matte, вместо альфа-мата, вы можете удерживать Shift при применении текстуры, чтобы автоматически создать родительский элемент для исходного слоя, и вы можете выбрать параметр удержания текстуры и щелкнуть другой образцы, чтобы быстро опробовать разные образы. Вы также можете установить свойства текстур внутри вашей палитры, чтобы они входили в вашу композицию именно так, как вы хотите. Вот палитра, которую я использовал в своем исходном примере, эта текстура имеет несколько предустановленных свойств.
Джоуи Коренман (03:26):
Я хочу, чтобы масштаб был установлен на 40%. Прозрачность составляет 50%, и он установлен в режим наложения. Одно небольшое замечание по умолчанию: динамическая текстура Ray сбрасывает свойства преобразования текстур при их применении. Итак, чтобы сделать то, что сделал я, вам нужно установить ключевые кадры на вашей текстуре, что говорит Рэю использовать фактические значения слоя. Но позвольте мне показать вам некоторые другие удивительные вещи. Это может сделать глядя на эту анимацию. Я думаю, что текстура могла бы быть более прохладной. Если бы это было анимировано. Я упомянул, что Ray уже поддерживает анимированные текстуры, и, возможно, вы думаете, что можете загрузить какую-нибудь крутую последовательность изображений для использования. Ну, ты можешь это сделать. И на самом деле, Рэй автоматически зациклит слой текстуры за вас. Довольно круто, но есть и более простой способ. Вот моя оригинальная текстура в Photoshop. Я применил к нему эффект смещения.
Joey Korenman (04:13):
Итак, я вижу, что края текстуры не являются бесшовными, используя исцеляющую кисть и штамп клонирования. Я могу быстро закрасить эти швы и создать текстуру тайленола. Теперь, вернувшись в After Effects, я могу использовать изящный трюк, чтобы сделать эту текстуру похожей на серию кадров. Я собираюсь применить эффект смещения к текстуре. Затем поместите простое выражение для сдвига центра в свойство. Выражение, по сути, говорит After Effects смещать эту текстуру на много случайным образом, но только восемь раз в секунду. Вы можете видеть, что это выражение создает иллюзию чередования кадров. И, кстати, если у вас есть бесплатная учетная запись ученика школы движения, вы можете получить именно этот набор RDT. Как только вы закончите смотреть это, используйте это выражение на своих собственных текстурах. Итак, применив это выражение к моей текстуре, у меня теперь есть анимированная текстура, которую я могу применить одним щелчком мыши, как это.
Джоуи Коренман (05:04):
Это невероятно мощный инструмент. И теперь, когда я настроил ее один раз, мне больше не нужно настраивать ее снова, я могу повторно использовать эту палитру в любом проекте, над которым буду работать в будущем. Итак, эта анимация уже выглядит неплохо, но я хотел бы еще немного ее обыграть. Таким образом, в идеале он кажется менее векторным. Есть пара трюков, которые я люблю использовать для таких вещей. И вот здесь динамическая текстура Рэя действительно показывает свой потенциал. Посмотрите на эти два образца, которые выглядят по-разному. Я нажму на этот первый. Затем этот, и за две секунды я добавил два корректирующих слоя с очень специфическими ролями. Первый, который из уважения я назвал эффектом Cub, применяет тонкое турбулентное смещение ко всей моей композиции и изменяет это смещение восемь раз в секунду. Этот второй слой — моя стандартная виньетка, которой я откровенно злоупотребляю практически во всем.
Джоуи Коренман (05:53):
У меня есть немного стыда за виньетку. В любом случае, Рэй может на самом деле использовать эти корректирующие слои внутри палитры, и затем вы можете применить их одним щелчком мыши. Итак, еще несколько кликов, и у нас есть это. Давайте поговорим о некоторых других безумно полезных вещах, которые вы можете сделать с динамической текстурой Рэя, и посмотрим, насколько причудливыми мы можем стать раньше. Я зашел в Photoshop и сделал кучу текстур с помощью кистей Kyle Webster, которые, кстати, тоже потрясающие, я сделал восемь текстур, каждую на отдельном слое. Затем я импортировал многослойный файл Photoshop и, чтобы добавить эффекты в виде композиции, я выбрал все слои, нажал кнопку «плюс» в правом интерфейсе, чтобы создать новую палитру, которая автоматически содержит выбранные текстуры. Так что в кратчайшие сроки у меня есть классный набор текстур для этого проекта. Допустим, у меня есть куча фигур.
Joey Korenman (06:37):
Мне нужна текстура. Я могу выделить каждую, найти текстуру. Мне нравится, тогда переходите к следующему. На самом деле это не большая проблема, но если у меня есть куча таких фигур, даже этот классный рабочий процесс может быть немного утомительным. Теперь помните, что скрипт поддерживает выражения на ваших текстурах. И это открывает некоторые действительно сумасшедшие способы работы. Если я вернусь в палитру, я смогу продублировать все свои текстуры, а затем предварительно скомпоновать их. Если я зайду в предварительный лагерь, масштабирую его так, чтобы он сохранял разрешение моих текстур, устанавливаю продолжительность каждой текстуры на один кадр, упорядочиваю их и обрезаю комп до длины этой последовательности. Восемь кадров. Теперь у меня есть то, что Сондер называет смарт-компьютером. Этот смарт-композитор содержит разные текстуры на каждом кадре. И, используя это действительно ловкое выражение, которое предоставил Сондер, у меня теперь есть секретное оружие.
Joey Korenman (07:24):
Не волнуйтесь, если вы не понимаете это выражение, кстати, вы можете просто скачать мою палитру и скопировать ее. Если вы хотите или посмотрите на канал Саундры на YouTube инструкции о том, как сделать это самостоятельно. Теперь я могу выбрать столько фигур, сколько захочу, применить эти смарт-контакты здесь и получить автоматическое, случайное назначение текстур. И конечно могу заменить любые текстуры. Мне не нравятся статические текстуры, которые уже были в моей палитре. И если этого недостаточно, я также могу сохранить формы в своей палитре. Нет кнопки. И после эффектов, чтобы создать треугольник, вы должны создать многоугольник, настроить его так, чтобы он имел три стороны, немного уменьшить его, переместить точку привязки туда, куда вы хотите. Но как только вы это сделаете, вы можете добавить эту форму в свою палитру и получить ее по требованию одним щелчком мыши.
Joey Korenman (08:07):
И если вы создаете стек эффектов, который вы используете снова и снова, например, тонкий скос с тенью, чтобы создать некоторую глубину, вы можете сохранить эти эффекты как образец в вашей палитре. Применив его к корректирующему слою, затем выберите свой слой или слои в композиции и добавьте эффекты, щелкнув образец. Еще один сумасшедший трюк с этим — зайти в свою палитру и выбрать любые свойства в тех эффектах, которые вы хотите изменить глобально. В вашей динамической текстуре comp Ray есть функция, которая добавляет простое выражение к этим свойствам. И теперь, когда вы применяете эти эффекты к нескольким слоям, вы можете изменить эффекты глобально, просто изменив настройки основного эффекта внутри вашей палитры. Создание этих поддонов занимает немного времени, но как только они будут готовы, они станут наборами инструментов разработки с индивидуальным внешним видом, которые вам больше никогда не придется создавать.
Joey Korenman (08:53):
И вот почему скрипт позволяет очень легко сохранять и делиться этими поддонами. Все, что вам нужно сделать, это собрать проект, который содержит только композицию поддонов RDT, которая становится собственным проектом After Effects. Теперь, когда вы начинаете новый проект, все, что вам нужно сделать, это импортировать свои поддоны после обновления гибкого проекта REA, и теперь у вас есть все те же эффекты текстур и формы, готовые к работе. Я импортировал обе палитры из этой демонстрации в новую анимационную композицию. И я хотел бы применить этот ручной вид к эпизоду. Итак, я выбираю свои квадраты и фон, применяю анимированную текстуру ко всему, чуть-чуть настраиваю непрозрачность и передаю режимы на фон, затем применяю эффект Cub. И моя виньетка, в общей сложности заняла около 30 секунд, и потребовалось бы от пяти до 10 минут, чтобы построить с нуля и сделать по старинке.
Joey Korenman (09:44):
Но когда вы профессиональный моушн-дизайнер, время, потраченное на работу с программным обеспечением, — это время, которое вы не тратите на такие важные вещи, как дизайн и анимация. Вот и все для этого эпизода шоу рабочего процесса. Я надеюсь, вам понравится немного узнать о динамических текстурах Ray, и я надеюсь, что это может вписаться в ваш рабочий процесс и значительно ускорить его. И вы можете узнать намного больше об этом инструменте, перейдя по ссылкам в примечаниях к показу этого эпизода, чтобы проверить плагин на сценариях AAE или на сайте Saunders, канал YouTube. Сайт Saunders также имеет страницу ресурсов, которая в конечном итоге превратится в массивную библиотеку текстур для динамических текстур Рэя, а также желаете добавить это в наши примечания к шоу.