Содержание

Создаем в фотошопе реалистичную текстуру мятой бумаги | DesigNonstop

Уроки / Новичкам

49020

08-11-2012

Недавно познакомилась с одной очень интересной техникой создания текстуры мятой бумаги и поэтому, собственно, и появился этот урок. Также в уроке есть еще один любопытный прием по созданию рваного края у фигуры. Но обо всем по порядку. Сначала создадим фон и украсим его шумом. Затем создадим прямоугольник и с помощью быстрой маски и фильтра сделаем у него рваные края. Создадим еще две копии слоя. Из нижнего слоя сделаем тень и немного трансформируем ее. На верхнем слое сделаем сам эффект мятой бумаги и наложим перекрытием. А на среднем слое будем кистью затемнять места. И по мере затемнения будет проявляться текстура бумаги.

Шаг 1.
Создаем в фотошопе новый документ размером 1280 x 1024 пикселей, заливаем черным цветом.

Шаг 2.
Воспользуемся «Фильтр» (Filter) > «Шум» (Noise) > «Добавить шум…» (Add Noise…) .

Шаг 3.
Получили такую текстуру фона.

Шаг 4.
Посередине выделяем область.

Шаг 5.
Нажимаем на клавиатуре Q, для перехода в режим быстрой маски.

Шаг 6.
В меню выбираем «Фильтр» (Filter) > «Оформление» (Pixelate) > «Кристаллизация» (Crystallize) со значением 3.

Шаг 7.
Снова нажимаем Q для выхода из режима быстрой маски. Получили выделенную область с рваными краями.

Шаг 8.
Создаем новый слой и заливаем выделенную область белым цветом. Сразу же делаем еще 2 дубликата этого слоя и пока отключаем их.

Шаг 9.
Нижний слой с помощью стиля слоя «Наложение цвета» (Color Overlay) окрашиваем слой в цвет #919191. Снижаем прозрачность слоя до 50%.

Шаг 10.
В меню выбираем «Редактирование» (Edit) > «Трансформация» (Transform) > «Деформация» (Warp) и немножко растянем уголки для придания тени. Для наглядности можно включить слой с верхней белой фигурой, созданной в Шаге 8.

Шаг 11.
Получили такой результат. Сразу же переходим на слой с верхней белой фигурой.

Шаг 12.
Активизируем инструмент «Градиент» (Gradient Tool). В верхней строке настроек выбираем простой черно-белый градиент, «Линейный градиент» (Linear) и режим наложения «Разница» (Difference). Удерживая Ctrl, щелкаем по слою, чтобы выделить фигуру. После этого короткими штрихами произвольно тыкаем мышкой по всей площади прямоугольника. Должно получиться приблизительно так.

Шаг 13.
Снимаем выделение, применяем «Фильтр» (Filter) > «Стилизация» (Stylize) > «Тиснение» (Emboss).

Шаг 14.
Потом нажимаем Ctrl+L и настраиваем уровни, как на рисунке ниже.

Шаг 15.
Получили такой результат.

Шаг 16.
Меняем режим наложения слоя на «Перекрытие» (Overlay). Включаем второй слой с белой фигурой (выше слоя с тенью и ниже слоя из предыдущего шага) и переходим на него. Должно получиться как на рисунке ниже.

Шаг 17.
Активизируем инструмент «Затемнение» (Burn tool) и большой мягкой кистью начинаем водить по фигуре.

При этом должна начать проявляться текстура бумаги.

Шаг 18.
В итоге получаем такую вот текстуру мятой бумаги.

Написать комментарий с помощью формы ВКонтакте

Написать комментарий с помощью формы Facebook

Написать комментарий с помощью обычной формы блога

Не пишите пожалуйста всякую ерунду и критику, все-равно все удалю. Спасибо за комментарий!

Уроки Photoshop: Текстура старой бумаги

 

Для одного из моих проектов я был должен нарисовать7 абсолютно различных старых бумажных структур. Во время поиска надлежащего материала я пришел к мысли, что гораздо быстрее можно нарисовать их, чем найти в архиве библиотеки, проведя в поисках немало времени.

Шаг 1

Для начала работы мы нуждаемся в некотором сером фоне и отцентрованном слое, заполненном 224/224/224 RGB

 

Шаг 2:

Дублируем отцентрованный слой и заполняем его ярким цветом старой бумаги. Добавьте несколько грязных пятен в разных местах, затем загрязните бумагу при помощи инструмента CloneStamp, чтобы придать изображению вид грязной старой бумаги.

 

Создайте еще 2 слоя. 1 для добавления мягких черных областей и другой для того, чтобы нарисовать на нем крест из линий, придав им обгорелый вид. Назначьте слоям режим смешивания ColorBurn.

 

Шаг 4:

Мы продолжаем добавлять слои, чтобы сделать бумагу старше и старше. Добавим еще один слой для отображения пятен от влаги. Никакого специального стиля при этом не требуется, только подбор непрозрачности слоя для черной кисти (мне подошел режим в 24%).

 

Шаг 5
Теперь пришло время добавить некоторый объем листу бумаги. Это может быть легко сделано, нарисовав некоторые белые области на листе.

 

Шаг 6:

Эта бумага слишком скучна, не так ли? Какой-либо сильный цвет поможет избавиться нам от этого. Создайте новый слой с режимом смешивания ColorBurn (как сделали уже в шаге 3).

 

Шаг 7

Владелец этой бумаги был неуклюжим человеком, он уронил бумагу в грязь! Создаем новый слой для этой грязи. Никаких стилей на этот раз применять не надо, но важно, какую кисть при работе будем использовать. Если у Вас есть созданная кисть, подходящая этого случая — это как раз то место, где ее можно применить.

 

Шаг 8:

Другой обожженный слой мы будем использовать, чтобы обозначить контур бумаги и мы готовы к следующему шагу. Слейте все слои, что нарисовали, кроме серого фона и слоя с заливкой 224/224/224 RGB.

 

Шаг 9:

Теперь мы имеем только один слой, с которым легко работать. Продолжаем процесс определения контура бумаги. Режим смешивания слоя остается Normal, но на этот раз применяем эффект слоев — InnerGlow с режимом смешивания ColorBurn. Для эффекта выбираем темный цвет. Добавим немного шума при помощи встроенного в эффект фильтра noise. Теперь неплохо чуть надорвать бумагу в местах сгиба и по периметру. Для этого применяем маленькую резинку (eraser).

 

Дублируйте слой и «поиграйте» с настройками Inner Glow для этого слоя. Только внимательно смотрите, на результат, когда применяете eraser.

 

Шаг 11:

Создайте слой для придания вида сожженного листа и примените к нему стиль ColorBurn из GeneralBlending и тот же самый эффект слоев — OuterGlow.

 

Шаг 12:

Время для создания некоторых пятен. Дублируйте слой жженного бумаги и очистите его, для этого дважды щелкаем левой мыши на иконке слоя, чтобы попасть в диалоговое окно GeneralBlending и меняем ColorBurn на PinLight. Теперь рисуйте (лучше рисовать темно-серым цветом и нерегулярной кистью).

 

Шаг 13:

Какая работа может обойтись без создания царапин? Дублируйте слой жженой бумаги (что создан в шаге 11) и заменим стиль с ColorBur (в «GeneralBlending«) на Normal. Теперь можно использовать цветную маленькую кисть, чтобы нарисовать в некоторых местах царапины. Рисуйте царапины не по всему листу, а только возле надорванных краев и обожженных областей, чтобы обозначить толщину бумаги.

 

Шаг 14:

Создайте новый слой и нарисуйте некоторое цветовое изменение на листе. Я использовал зеленый цвет в углах, но это — только мое видение для старой бумаги. Это, определенно, имеет место быть на состарившейся бумаге. «Поиграйте» прозрачностью слоя, чтобы придать естественный вид.

 

Шаг 15:

Теперь мы должны возвратиться к нашему первому слою (224/224/224 RGB) и нарисовать кое-что на нем. К примеру, то, что Вы идите на рисунке ниже.

 

Шаг 16:

Назначьте этому слою режим смешивания Darken и продублируйте его. Теперь активируйте слой 224/224/224 RGB и удалите его. Назначьте режим смешивания ColorBurn. Добавьте немного шума листу, и вот текстура старой бумаги готова. Результат смотрите ниже.

PS. для создания непрозрачности будет легче сделать alpha channel. Только выберите основной слой с бумагой и заполните его белым цветом.

Надеюсь, мой урок был Вам полезен!

 

(Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в полный размер)

arttower. ru/forum/index.php?showtopic=1285

casper

Tags: photoshop, текстурв старой бумаги, уроки фотошопа

Old Paper Overlays — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 771 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.

Учить больше. )

Paper Texture Photoshop — PrettyWebz Media Business Templates & Graphics

Инструменты дизайна, графический дизайн

МЕРСЕДЕС

Как создать эффект бумаги в Photoshop?

Текстура бумаги — это классическая текстура в проектах Photoshop, это само собой разумеется. Чтобы создать хорошую текстуру бумаги в Photoshop, вы должны изучить мелкие тонкие детали, которые вы найдете в настоящей бумаге. Все эти небольшие элементы дадут вам отправную точку, чтобы вы могли применить их в Photoshop. В Photoshop так много фильтров, что ни один из них не предназначен специально для создания эффектов бумаги. Тем не менее, если вы знаете, как их смешивать, вы можете создать что-то очень убедительное.

В этой серии уроков я покажу вам, как смешивать фильтры Photoshop, чтобы получить красивые стили бумаги с оттенком классической текстуры бумаги. Мы делаем красивую бумагу для рукоделия, которую вы видите в роскошных свадебных приглашениях ручной работы. Плотная бумага ручной работы обладает всеми качествами снисходительности и роскоши, это то, что мы будем воссоздавать здесь.

Какова текстура бумаги?

Существует четыре типа текстуры бумаги: гладкая, тисненая, с покрытием и без покрытия. Каждая текстура бумаги имеет несколько разных стилей. В этих уроках по работе с бумагой мы сосредоточимся на гладкой и немелованной бумаге.

Пергамент и пергаментная бумага

Пергамент и пергамент идеально сочетаются с роскошью ручной работы! В первом видео я покажу как сделать пергаментную бумагу. Пергамент считается немелованной бумагой. Вы также можете использовать эту текстуру, чтобы сделать наложение пергамента. Веллум представляет собой гладкую текстуру бумаги. Хотя эти бумаги разные, вы все равно можете получить похожий вид в Photoshop, всего лишь немного изменив цвет и непрозрачность.

Как состарить лист бумаги в Photoshop?

Старая бумага имеет налет, тонны текстуры, может рваться и выветриваться. Бумага также могла быть скомкана или сложена в какой-то момент. Во втором уроке мы рассмотрим, как создать вид старой бумаги. Наше внимание сосредоточено на изготовленной вручную переработанной бумаге. Тем не менее, вы можете применить параметры стиля, которые я расскажу в этом видео, к любому стилю, который вы хотите получить, как старую бумагу. Мы пройдемся по раскрашиванию, порванным краям, а также помятой и мятой бумаге. Все это делает старую бумагу совершенно несовершенной!

Стилизация бумаги ручной работы

Я покажу вам два варианта этой текстуры Photoshop: один гладкий, а другой мятый. Эти бумажные стили отлично подходят для макетов открыток для свадеб, юбилеев, объявлений, цифрового скрапбукинга, цифрового искусства и дизайна для социальных сетей. Вы также можете очень легко получить вид переработанной бумаги. Получите переработанный вид, настроив цвета на коричневый оттенок. Делаем текстуру менее «комковатой», чтобы получить более гладкую поверхность. Вы поймете, что я имею в виду, когда посмотрите видео.

Это забавное руководство по добавлению фильтров к маскам. Если вы никогда не использовали фильтры на маске, вы увидите, что это совершенно новый способ использования тех же старых фильтров. Я призываю вас подумать о различных способах использования фильтров с маской. Проявите творческий подход! Мы также будем использовать фильтр тиснения и фильтр облаков в новом способе создания бумажных волокон. Наслаждайтесь видео!

Хотите сохранить этот урок на потом или поделиться им с другом? Закрепите это изображение!

Как добавить текстуру холста в Photoshop?

Наш третий учебник по работе с бумагой покажет вам, как добавить фильтры холста и санстоуна к текстуре бумаги, чтобы получить строительную или крафт-бумагу. Мы также будем использовать фильтр холста для создания текстуры гофрированной бумаги.

Стилизация из гофрированной бумаги

Во второй половине этого урока я дам вам несколько идей по стилю для создания растяжек из гофрированной бумаги с помощью простых фильтров и нескольких мазков кисти, чтобы стратегически разместить тени на вашем дизайне для придания ему объема.

ИЗУЧАЙТЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДИЗАЙНА ПО ШАГУ ЗА РАЗОМ

Изучайте и осваивайте самые сложные аспекты работы с огромными программами, такими как Photoshop и Illustrator, в веселой и занимательной форме с помощью учебных пособий по дизайну PrettyWebz.

Учебные проекты, подобные тем, которыми мы делимся здесь в блоге, предназначены для того, чтобы помочь вам шаг за шагом освоить использование самых мощных аспектов программного обеспечения для проектирования. В процессе вы создадите свои дизайнерские активы. Прежде чем вы это узнаете, вы уже хорошо разбираетесь в программном обеспечении для дизайна Adobe и в хорошей библиотеке ресурсов для своего бизнеса.

Не забудьте зарегистрироваться ниже в нижнем колонтитуле, чтобы стать частью семьи Prettywebz и не пропустить ни одного урока.

Также присоединяйтесь ко мне на YouTube и посмотрите плейлисты, которые я создал для Photoshop, PowerPoint и других программ, которые вы можете использовать, чтобы расширить свое присутствие в Интернете.

Другие сообщения на эту тему

  • Узоры тай-дай в Photoshop
  • Эффект мела в Photoshop
  • Текстура клетчатой ​​ткани

Учебник по пергаментной бумаге (Часть 1)

Учебное пособие по изготовлению бумаги своими руками (часть 2)

Текстуры для крафт-бумаги Учебное пособие по Photoshop (часть 3)

Как добавить наложение бумаги в Photoshop

Теперь, когда вы создали все эти текстуры бумаги, вы можете использовать их для создавайте интересные бумажные наложения на свои фотографии и иллюстрации в Photoshop.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *