Форматы и специфика текстур и карт DDS — Страница 3 — 2D дизайн и графика

Работа идет в фотошоп с плагином DDS (берется на сайте)
Запуск Photoshop CC с плагином NVIDIA

 

Опции DDS карт (информация НЕактуальна для Skyrim SE.

Опции текстур с прозрачностью (альфа-каналом)

DXT3 для иконок и книг. В графе Mip-map надо выбрать NO (формат НЕ используется в Skyrim)
DXT5 лучшее качество для вещей и предметов, в графе Mip-map нужно выбирать All

Опции текстур без прозрачности:

DXT1 (статик, броня, оружие и так далее, в графе мип-мап нужно выбирать all)
 

Разновидности карт

 

Диффузная карта  dds
 
Под этим определением понимается собственно сама базовая текстура, несущая информацию о поверхности и цвете.

 

Карта нормалей, префикс _n

Normal map — сделанная фильтром маска, сообщающая движку о перепадах неровностей на поверхности предмета. Добавляет текстуре объем.
— Формат карты высот и карты свечения, как правило, совпадает с форматом базовой текстуры, ее мипмаппинг так же.
— Для иконок, карт и книг OBLIVION НЕ нужна карта высот.
Информация  в карте высот о цветах и узорах не читается — только об освещенности. Эта карта — прозрачная маска с преломлениями и искажениями. Как линза поверх вашего рисунка. Это позволит вам на базе текстуры, сделав ее черно белой, устроить вручную любой перепад света перед фильтрацией, чтобы сделать вашу карту высот точнее, скрыть детали, которые не нужно отличать от нуля, и наоборот, подчеркнуть те места, где на обычной текстуре нет перепада, но он нужен.

Карта свечения, префикс _g:

Glow map — черно-белая текстура свечения с альфаканалом. Все, что светится — должно быть белым. Все, что не светится — черным.
 
Карта глянца/зеркальности, префикс _m:
 
Mirror map — карта, добавляющая поверхности глянец с эффектом отражения окружения. Черный цвет — матовая поверхность без бликов и отражений, белый — полный блеск. (аналогично альфа-каналу карты _n, употребляется, когда карты нормалей и карты высот имеют формат DXT1, а блеск надо регулировать, в основном, в Skyrim
 
Карта блеска, префикс _s:
 
Specular map — карта, отвечающая за матовость/блеск поверхности (практически не используется в Oblivion, распространена в Skyrim)

 

Работа с альфа-каналом

 

В диффузной карте цвет альфа-канала в градации от черного к белому (серые тона) означает прозрачность текстуры.
Черный: полная прозрачность (текстура в этом месте «отсутствует»)
Белый: полная непрозрачность

В карте нормалей цвет канала в градации от черного к белому (серые тона) будет означать блеск поверхности. (В Скайриме вместо этого для текстур БЕЗ канала DXT1 делается карта _s)
Черный: полная матовость
Белый: полный блеск

Выполнение заливки канала в Photoshop

У вас должно быть активно окно channels (каналы).
Есть два способа выполнить нужную заливку канала или выделения в нем.
— Если канала еще нет, выделяем нужное место на текстуре, заходим в каналы, и внизу окошка жмем иконку Add Alpha (добавить альфа-канал)
— Если канал уже есть, заходим в него, выделяем нужный участок или весь канал, с активным инструментом Выделение правой кнопкой щелкаем по выделенному месту. Выбираем Выполнить заливку. В открывшемся меню выбираем Черный или Белый и выставляем проценты.

Назначение прозрачности модели в Nifscope

Правой кнопкой про объекту — Node — Attach Properties — NiAlphaProperty

 


Примеры

Стекло
— модель с разрешением использовать прозрачность и с текстурами dds и _n.dds
— альфа-каналы залиты соответвенно ~50% и 20% черного.
Прозрачность и блеск.

Кожа
— 100% белого канал dds
— 80% черного канал _n.dds
Непрозрачная и с легким отливом

Лицо
— 100% белого канал dds
— 90% черного канал _n. dds
Матовая плотная поверхность

Вырезание элемента
— 100% черного в границах элемента в канале alpha диффузной карты (основной текстуры)

Яркий блеск
— 20% черного в канале alpha карты нормалей  _n.dds
 

 

Ошибки при использовании плагина NVIDIA DDS

 
— Распространенная ошибка Too many channel означает, что вы не выполнили сведение. Зайдите в столбец слоев, кликните правой кнопой по любому из них и выберите в выпадающем меню «Выполнить сведение» (flatten image).
— Отказ в сохранении даже при сделанном сведении означает, что размер вашей текстуры имеет нечетное значение. Стороны текстур должны быть четными. В идеале, сторона текстуры должна быть кратна 4: 64х64, 128х128, 256х256, 516х516 и так далее.

Советы текстурщикам

 

 
— Многие полагают, что им надо рисовать металл или тряпку руками и впадают в ступор. На деле, необходимо использовать кисти и фотоматериалы для базы — никто вас за это не поколотит. Будет особенно чудно, если для базы текстуры вы воспользуетесь собственным цифровым аппаратом. Если нет — воспользуйтесь теми текстурами, что можете скачать в сети и потом отделайте их.

— Самое приятное, если вы сможете нарисовать текстуру сами. Для этого можно воспользоваться многочисленными уроками.

Советую поступить так: найдите фактурную текстуру, скажем ткани. Повысьте контраст, снимите с нее кисть. Теперь у вас есть штамп участка ткани, которым вы можете выделять на текстуре одежды какие-то места.
Я делала бесшовную текстуру, тщательно изучив фотографию реконструктора в кольчуге. Выбрав ровное место сплетения, я отрезала крошечный квадратик. Потом вам кистью придется аккуратно подгонять его так, чтобы при многократном повторе он образовывал большое ровное без швов поле. Это требует опыта, и главное — участок должен быть очень ровно освещен.

— Текстуру стены, дороги, металла стоит подгранжевать. Что означает это пафосное выражение? Гранж это грязь, старение, любые признаки действия энтропии. Царапины и зазубринки, следы полировки на металле, дождевые потеки, мох и трещинки на стенах, поношенность одежек, характерные для реализма. Для этого нужно создать набор кистей или скачать их ибо кистей сотни.

— Достичь многих эффектов можно с помощью стилей и экшенов фотошопа, применяя их выборочно к отдельным участкам. Так можно сделать золото и серебро, например, камни и множество других вещей. Паттерны (бесшовные текстуры) тоже вам очень помогут. Скачать это все в сети не проблема. Со временем у вас останутся самые нужные вещи. У меня около 300 кистей и 200 паттернов, а так же около 50 Гб текстур , 6000 градиентов, 1500 стилей… в общем — вооружите свой фотошоп. Включите мозги и руки — создавайте свои текстуры, кисти, стили, паттерны, делайте их неповторимыми.

 

О плагине для текстурирования Quixel

Уроки создания текстур


Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 29. Создание текстуры яблока)

Представляем Вашему вниманию серию статей по ознакомлению с графическим редактором Adobe Photoshop. В сегодняшнем материале мы узнаем про то, как создавать текстуру яблока в программе фотошоп. В видео обзоре и статье на отдельном примере мы рассмотрим основные особенности и правила по рисованию реалистичного фрукта в графическом редакторе

  ВВЕДЕНИЕ В ФОТОШОП (PHOTOSHOP) (ЧАСТЬ 29. СОЗДАНИЕ ТЕКСТУРЫ ЯБЛОКА)


Добрый день, представляем Вашему вниманию серию статей по ознакомлению с графическим редактором Adobe Photoshop. В сегодняшнем материале мы узнаем про то, как создавать текстуру яблока в программе фотошоп. В видео обзоре и статье на отдельном примере мы рассмотрим основные особенности и правила по рисованию реалистичного фрукта в графическом редакторе.

Заметим, что создание любой фигуры в программе фотошоп могут осуществить и профессиональные специалисты в любом фото ателье. Такие же правила и способы, которые применяются «фотошоперами» мы рассмотрим и изучим в данном материале. А теперь, давайте спросим себя: «Зачем нам платить за услуги по созданию определенных фигур, образов на изображении большие деньги, если эти же методы можем выполнить мы сами». В наших видео уроках и статьях, мы научимся простым действиям в программе фотошоп, которые помогут нам не прибегать к помощи сторонних организаций, а также сможем сэкономить свои не потраченные деньги в кошельке. 

В сегодняшнем материале мы рассмотрим тему: «Создание текстуры яблока» в программе фотошоп. Мы научимся рисовать реалистичное яблоко при помощи стандартных инструментов графического редактора.

 

Введение в фотошоп (Photoshop) (Часть 29. Создание текстуры яблока)


Для того, чтобы создать реалистичное зеленое яблоко в программе фотошоп не требуются глубокие знания и умения в программе. В данной статье мы будем использовать разные приемы живописи, которые в будущем нам помогут в рисовании объектов похожего типа. В конце урока мы увидим, что нарисованное яблоко в фотошопе более естественно выглядит, чем в живую.

1. Общие настройки и подготовительные работы по созданию текстуры яблока в редакторе

Первоначально открываем программу фотошоп и создаем в ней новый документ, которому присваиваем на свой выбор имя и прочие параметры в специальном диалоговом окне, которые отражены на скриншоте ниже:

После того, как мы создали новый документ и внесли соответствующие настройки, переходим к созданию нового слоя для нашего будущего яблока. Название слою можно присвоить любое на свое усмотрение. Далее, в главном меню настроек подключаем инструмент под названием «Эллиптическое выделение» и производим выделение объекта по всей окружности. После этого применяем такую функцию, как «Градиент» и делаем переход с линейного на радиальный параметр. Основным цветом делаем зеленый, по цветовому режиму RGB — #88cc33 или #88cc35, а фоновым цветом делаем #005522 или #005525. Ниже на фото наглядно показано, что у нас получилось после применения выше описанных параметров:

Далее, переходим к настройкам самого слоя и подключим параметр тень внутреннего типа. После этого применяем следующие настройки: для режима наложения включаем параметр «Умножение«, уровень непрозрачности доводим до 70-75 процентов, а угол наклона ставим на 85-90 градусов. Кроме того, установим параметр «Смещение» на 40-45 пикселей, а размер устанавливаем на 80 пикселей. Ниже на фото, можем видеть наглядно диалоговое окно для ввода вышеописанных параметров:

2. Создание текстуры яблока в редакторе фотошоп

Далее, переходим к созданию текстуры яблока. Для этого открываем новый слой и даем ему наименование на свой выбор, например «Текстура яблока«. После этого, удерживаем клавишу «Ctrl» и нажимаем на ярлык нашего ранее созданного слоя, который мы описывали в первом пункте, для того, чтобы осуществить выделение окружности. Далее, накладываем фильтр на нашу окружность. Чтобы это сделать переходим в раздел главного меню настроек, затем «Фильтр«, далее «Рендеринг» и включаем параметр «Облака«. После вышеописанных действий переходим в раздел «Фильтры«, далее «Искажение» и подключаем функцию «Сферизация«. После этого устанавливаем параметр сферизации на 100 процентов и включаем ручной режим. Данные действия придадут нашей текстуре вид шара. Также нам еще нужно настроить режим смешивания слоя, установим его на такой параметр, как «Мягкий свет«. Ниже на фото можем видеть текстуры более или менее похожие на яблоко: 

А теперь переходим к созданию еще одного слоя, который обзовем, например «Круг«. Далее, выбираем из меню настроек кисть и назначаем цвет переднего плана по цветовому режиму RGB, например #ccdd95 или #ccdd99. Также установим нужный диаметр кисти в 5 пикселей и уровень жесткости в 100 процентов. После этого делаем пару маленьких окружностей по всему периметру нашего шара. Данное действие добавить будущему яблоку натуральности. Кроме того, мы можем установить диаметр в 3-4 пикселя и подбавим еще пару окружностей на яблоке. Далее, удерживая клавишу «CTRL» на клавиатуре делаем клик по ярлыку нашего первого слоя, для того, чтобы сделать выделение окружности. После этого, переходим в настройки главного меню и нажимаем на раздел «Фильтр«, далее «Размытие» и подключаем функцию «Размытие в движении«. А теперь, опять же, как мы делали в первом пункте статьи, устанавливаем угол наклона на 90 градусов и параметр величины в 3-4 пикселя. После этого, снова переходим в раздел «Фильтр«, далее «Искажение» и «Сферизация«. В данном диалоговом окне вводим следующие параметры: количество — 100 пунктов, подключаем ручной режим и нажимаем «Подключить«. Производим установку режима смешивания данного слоя на параметр «Перекрытие» и вводим 50 процентов для функции «Непрозрачность«. После этого, удерживаем клавишу «CTRL» и «D» на клавиатуре для того, чтобы убрать выделение. Ниже на фото можем наглядно видеть, что у нас получилось, исходя из выше описанных действий:

А теперь нам понадобится еще один новый слой, который мы назовем «Вмятина«. Для создания такого слоя мы применим инструмент под названием «Эллипс» и произведем выделение всего объема, а также сделаем заполнение белым фоном и затем отключим выделение. После создания нового слоя под названием «Вмятина«, делаем выделение в виде овала нашего объекта. Для того, чтобы произвести все выше описанные действия нажимаем клавишу «ALT» и делаем клик на пространство между тенью слоя «Вмятина» и самим слоем «Вмятина» в окне, где расположены слои. Далее, делаем отмену выделения, для этого жмем на клавиши «CTRL» и «D«. Данное действие поможет нам создать маску на нашем слое «Вмятина» на подобие «Тень вмятины«. После этого кликаем в списке слоев на «Вмятина» и устанавливаем параметр смешивания на «Умножение«.


После вышеописанных действий возвращаемся к слою «Тень вмятины» и используем фильтр «Размытие по Гауссу«. Применяем радиус в 15-17 пикселей. Далее устанавливаем режим непрозрачности слоя на уровне 70-75 процентов. Размер фигуры эллипса может изменяться по разному, что позволяет регулировать параметр радиуса фильтра «Размытие по Гауссу«. Это позволит добиться натуральности объекта. Ниже на фото можем наглядно видеть что у нас получилось, исходя из выше описанных действий:


А теперь перейдем к созданию эффекта отражения на яблоке возле впадины, откуда растет хвостик фрукта. Для этого создаем новый слой, который будет над всеми остальными слоями и дадим ему название, например «Отражение«. Далее, берем и применяем параметр «Эллипс«. Для этого делаем выделение объекта и закрашиваем светлым цветом пространство. После этого создаем большое пространство в виде эллипса и кликаем клавишей мыши на функцию «Удалить«. Теперь, снимаем наше выделение и включаем режим «Размытие по Гауссу«, который располагается в разделе главного меню настроек по адресу: «Фильтры«, далее «Размытие» и «Размытие по Гауссу«. После этого устанавливаем показатель радиуса для данного инструмента равный 10 пикселям.

А теперь нам понадобиться создать очередной новый слой над всеми ранее созданными и назовем его «Отражение 2«. Для этого применяем инструмент под названием «Эллипс» и делаем выделение макушки будущего яблока. После этого заполняем выделенное пространство светлым цветом. Далее, делаем еще один эллипс, как бы поперек первому, а затем жмем кнопку «Удалить» для того, чтобы восстановить область, которую выделяли ранее. Также необходимо будет вырезать образовавшийся участок белого цвета снизу. После вышеописанных действий снимаем сделанное выделение и применяем параметр «Размытие по Гауссу» с приблизительным радиусом в 8-9 пикселей. Ниже на фото можем видеть наглядно наши вышеописанные действия, которые мы применили на наш объект:

На этом этапе создаем очередной слой под названием «Темный«, который будет располагаться ниже «Отражение 1«. Само название данного слоя говорит о том, что он будет заполнен темным цветом. После этого делаем объединение «Темного» и «Отражение 1» слоев, при помощи клавиш «СTRL» и «Е«. Затем, переходим в главное меню и заходим в раздел «Фильтры«, далее «Штрихи» и выбираем «Разбрызгивание«. Здесь необходимо установить радиус с параметром в 6-7 пунктов и параметр смягчения на уровне в 14-15 пунктов. Далее, жмем на клавиши «CTRL» и делаем клик мышью на слое под названием «Текстура яблока» для того, чтобы произвести загрузку выделения. После этого подключаем инвертацию выделения и кликаем на кнопке «Удаление для очистки области» и устанавливаем режим смешивания на параметр «Экран«. В заключении снимаем заранее подключенное выделение. Ниже на фото можем наглядно видеть, что у нас получилось сделать, исходя из выше описанных действий:

После вышеописанных действий создаем новый слой в программе фотошоп и обзываем его «Желтый«. Он будет размещен выше слоя «Окружности«. Для создания такого слоя применяем все тот же инструмент под названием «Эллипс» и производим его выделение и заливку цветом, исходя и цветового режима RGB с кодом #ffbe01. Для этого процесса нажимаем клавишу «CTRL» и делаем клик но первоначальном слое «Текстура яблока«, для того, чтобы установить выделение. После этого включаем функцию «Размытие по Гауссу» и устанавливаем радиус на уровне в 55 пикселей. Далее, устанавливаем режим смешивания слоя на уровень цветового тона и отключаем ранее сделанное выделение слоя при помощи сочетания клавиш на клавиатуре «СTRL» и «D«. Ниже на фото можем видеть наглядно, что у нас получилось сделать применив выше описанные действия:

А теперь нам понадобится создать новый слой под названием «Отблеск» для того, чтобы будущее яблоко выглядело более натурально. Для этого выбираем соответствующий инструмент и делаем выделение. Далее делаем заполнение области светлым тоном. Это необходимо для того, чтобы создать отражение от дневного света на яблоке. Идеально для создания такого эффекта подойдет такая фигура, как прямоугольник. Поэтому мы его накладываем на область нашего круга, а затем делаем удаление нескольких областей данной фигуры и отключаем выделение слоя. Ниже на фото можем наглядно видеть, как производить данные настройки:

А теперь мы переходим к наложению маски слоя на ранее созданный слой под названием «Отблеск«. Для этого находим на нижней панели настроек функцию под названием «Добавить маску слоя«. После этого применяем инструмент «Градиент» и включаем его в режим линейного градиента. Далее производим заполнение маски слоя выбранным градиентом. После данных действий находим наш слой «Отблеск» и подключаем к нему параметр «Размытие по Гауссу» с включением радиуса в 9 пикселей. А теперь зайдем в раздел главного меню настроек и выберем «Редактирование«, далее «Трансформирование» и выберем параметр «Деформация«. Кроме того, необходимо в данном разделе подключить дуги, которые идут списком и настроить уровень изгиба на минус 15-20 процентов. Ниже на фото можем наглядно видеть, как производить данные настройки:

3Создание стебля для яблока при помощи инструментов программы фотошоп

Теперь нам необходимо создать новый слой и обозвать его, например «Стебелек«. Чтобы его создать необходимо применить такой инструмент, как «Перо» и нарисовать приблизительную схему стебелька. После это применяем инструмент «Кисть» и раскроем кистевую палитру. В разделе меню настроек под названием «Динамика формы» мы можем видеть огромное количество настроек для внесения корректив в кисть при ее движении. Давайте установим параметр перехода в 70 пунктов, а наименьший диаметр самой кисти в 15 процентов. Также можем применить диаметр в 14-15 пунктов с жесткостью в 100 процентов. И осталось установить цвет кисти с использованием цветового режима RGB, например с кодом #884412.


Далее заходим в разновидности палитры и кликаем по фигуре в виде треугольника. Здесь мы нажимаем на такой параметр, как «Обводка частей» и кликаем на кнопку «ОК«. После этого производим загрузку ранее созданного слоя под названием «Вмятина«. После этого применяем выделение прямоугольного типа и создаем выделение, при помощи удерживания клавиши «Shift«. Данное выделение обеспечит плавное обрамление слоя. После этого подключаем функцию инвертирования и очищаем не нужное при помощи кнопки «Delete«. Далее снимаем ранее подключенное выделение. Ниже на фото можем наглядно видеть, что у нас получилось:                                           


А теперь нам надо сделать красивую тень для стебелька. Для этого опять же создаем новый слой и называем его «Тень стебелька«. Чтобы это сделать, берем прямоугольное выделение и заливаем его темным цветом, а потом снимаем выделение. Для тени делаются такие же действия, что и для выше созданного слоя под названием «Стебелек«, только для натуральности мы можем применить такой инструмент, как «Перспектива«, который располагается в главном меню настроек программы. Размытие по Гауссу лучше установить на уровне 7-8 пикселей. Ниже на фото можем наглядно видеть, как произвести вышеописанные настройки:

4. Заключительные настройки формы яблока и фона

Теперь мы делаем заливку фона цветом, исходя из цветового режима RGB. Код цвета можно применить #004400 или #004401. Также можно установить параметр «Свечение» к слою на уровне 80 процентов. Кроме того, можно применить параметр «Внутренне свечение» на первоначальный слой «Текстура яблока» для того, чтобы края окружности немного потемнели. Для этого применим следующие показатели: режим наложения установим в умножение, прозрачность поставим на уровне 25 процентов, сам размер поставим на 22 пикселя и можно установить цвет на свой выбор. Ниже на фото можно наглядно видеть, что у нас получилось после применения вышеописанных параметров:

В заключении создания нашего творения нам понадобится изготовить последний новый слой. Создадим слой с названием «Нижняя тень«. Для этого берем старый добрый инструмент под названием «Эллипс» и установим выделение, а далее заполним пространство темным цветом. После этого отключим выделение и подключим инструмент «Размытие по Гауссу» с показателем градуса на уровне в 45 пикселей. Ниже на фото можем наглядно видеть данный этап работы:

В принципе наше яблоко готово, но на вид оно не естественно круглое, поэтому мы придадим ему более натуральную форму при помощи инструмента под названием «Деформация«. Для этого делаем щелчок мышью на совокупности слоев «Текстура яблока» и объединяем их. Далее, заходим в главное меню настроек и находим раздел «Редактирование«, затем «Трансформирование» и выбираем пункт «Деформация«. При помощи данного инструмента мы сможем придать форму яблоку такую которую только захотим. Ниже на фото можем видеть, что получилось сделать нам для придания естественного вида яблоку:   

На фото выше мы можем видеть, что неестественность наблюдается на краях фигуры — это произошло из-за деформации. Для того, чтобы это устранить мы нажимаем на слой «Текстура яблока» и переходим в меню настроек программы, где находим «Выделение«, далее «Модификация» и выбираем «Растушевка«. Устанавливаем такой параметр, как радиус на уровне 1-2 пикселей и переходим в раздел «Выбирать» и кликаем на функцию «Обратный«. После этого жмем на кнопку «Удалить» несколько раз для того, чтобы освободить область от неровных краев. После этого можно окончательно сказать что наш зеленый, зрелый фрукт полностью готов. Ниже на фото можем наглядно видеть итоговый вариант нашего творения:

Более подробно, детально и наглядно ознакомится с данной темоймы можем, посмотрев видео урок, который находится в начале статьи.


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ ПОД МАТЕРИАЛОМ.

Furcadia: изготовление стен на заказ

Furcadia: изготовление стен на заказ

Изготовление стен по индивидуальному заказу
Краткое руководство

Вот два примера файлов. По совпадению они совпадают «светлые» и «темные» стены Furcadia использует по умолчанию.
Светлая стена (27 кб) | Темная стена (23 кб)

Как использовать Wall DragonSpeak
Имена файлов для персонализированных стен
Индивидуальная стена FSH

 


Как использовать Wall DragonSpeak

Многие люди приходят в замешательство, когда узнают, что в настенном DragonSpeak используются два типа номеров вместо одного. Не паникуйте! Первое, что нужно знать, это то, что вам даже не нужно использовать их оба, чтобы что-то произошло в вашем сне. Многим мехам нужно будет использовать только номера формы, которые доходят до 11. Если вы используете только первые 11 стен светлого цвета, вы можете просто указать номер формы, чтобы разместить или изменить их, и полностью игнорировать номер текстуры. . Попробуйте прямо сейчас и убедитесь!

Номер текстуры позволяет вам контролировать, КАКАЯ группа из 11 стен находится в определенном месте. Светлые стены — это Текстура 1. Темные после этого — Текстура 2. Если вы делаете заплатки для стен для своей мечты, номер в имени файла fsh будет соответствовать номеру Текстуры, который вы установили в DragonSpeak. Все еще в замешательстве? Попробуйте это — начните размещать стены в редакторе снов и выберите первую светлую стену. Посмотрите, где он показывает номер формы и номер текстуры этой стены. Теперь просто продолжайте нажимать клавишу +, чтобы перейти к следующей стене, и посмотрите, как работают числа.

Это должно очень быстро стать понятным.

Даже когда вы понимаете номера текстур, вам все равно не нужно их использовать. Если вы хотите превратить дверной проем из темного камня в сплошную стену из темного камня, вы все равно можете сделать это в DragonSpeak, просто изменив номер формы. Единственный раз, когда вам нужно использовать номера текстуры, если вы хотите, чтобы стена переходила из одной группы в другую, совершенно другого типа.

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто попробуйте DragonSpeak и посмотрите, что он делает для себя, или попросите Beekin Mason на справочном канале. Счастливый DragonSpeaking!

 


Имена файлов для персонализированных стен

Каждая карта может иметь до 17 настраиваемых стен. Если развернуто, стены 1-2 заменят стены по умолчанию. Итак, если вы хотите использовать стены по умолчанию с вашей картой, вы должны начать добавлять свои стены с файл wall_3.

fsh.

Имя файла Стена # Текстура DS# Стена DS# Детали
wall_1.fsh 1-11 1 1-11 Стена по умолчанию
(Заменяет «светлые стены»)
wall_2.fsh 13-23 2 1-11 Стена по умолчанию 2
(Заменяет «dark_walls»)
wall_3.fsh 25-35 3 1-11 Дополнительная стенка 1
wall_4. fsh 37-47
4
1-11 Дополнительная стенка 2
wall_5.fsh 49-59 5 1-11 Дополнительная стенка 3
wall_6.fsh 61-71 6 1-11 Дополнительная стенка 4
wall_7.fsh 73-83 7 1-11 Дополнительная стенка 5
wall_8.fsh 85-95 8 1-11 Дополнительная стенка 6
wall_9. fsh 97-107 9 1-11 Дополнительная стенка 7
wall_10.fsh 109-119 10
1-11
Дополнительная стенка 8
wall_11.fsh 121-131 11 1-11 Дополнительная стенка 9
wall_12.fsh 133-143 12 1-11 Дополнительная стенка 10
wall_13.fsh145-155 13 1-11 Дополнительная стенка 11
wall_14. fsh 157-167 14 1-11 Дополнительная стенка 12
wall_15.fsh 169-179 15 1-11 Дополнительная стенка 13
wall_16.fsh
181-191
16 1-11 Дополнительная стенка 14
wall_17.fsh 193-203 17 1-11 Дополнительная стенка 15



Индивидуальная стена FSH

Каждый файл wall_X. fsh должен содержать 18 фигур (0-17) точно в следующий порядок. Обратите внимание, что хотя вы, конечно, умеете рисовать что бы вы ни выбрали для этих форм, рисунок стен с неправильной облицовкой будет приводят к очень запутанному мнению!

Содержимое фигур в значительной степени на ваше усмотрение. воображение, но настоятельно рекомендуется, чтобы стены 16 и 17 содержали однотонную wall, чтобы убедиться, что Furcadia правильно рисует стены. Все стены (за исключением половины стены) следует располагать так, чтобы стена находилась посередине квадрат позиционирования в редакторе FSH.

Форма FSH # Стена DS #
Облицовка Изображение Пешеходный Детали
0 4 SW Н Стена с окном
1 4 SE Стена с окном
2
5 SW Н Оконная стена с подоконником
3 5 SE Оконная стена с подоконником
4 6 SW Н Стенка с двойным окном
5 6 SE Стенка с двойным окном
6 7 SW Н Стена с окном 2
7 7 SE Стена с окном 2
8 8 SW Д Дверная рама
9 8 SE Дверная рама
10 9 SW Н Стенка с полкой
11 9 SE Стенка с полкой
12 10 SW Н Дверь
13 10 SE Дверь
1411 SW Н Стенка с книжным шкафом
15 11 SE Стенка с книжным шкафом
16 1, 3 SWN* Стена
17 1, 3 SE Д** Стена

Фигуры стен с флажками проходимости, помеченными как «—«, получают флаг проходимости от других фигур — их собственный флаг проходимости игнорируется.

* Свойства формы этой формы определяют, является ли «нормальная стена» проходимый или нет.
** Свойства формы этой формы определяют, является ли «проходимая стена» (например, стена № 3 в DreamEd) проходима или нет.

Нормальное развитие груди и изменения

Что такое нормальное развитие груди?

Развитие груди является жизненно важной частью репродукции женщины. Развитие груди происходит на определенных стадиях в течение жизни женщины: сначала до рождения, затем в период полового созревания, а затем в детородном возрасте. Изменения также происходят с грудью во время менструального цикла и когда женщина достигает менопаузы.

Когда начинается развитие груди?

Грудь начинает формироваться, пока нерожденный ребенок все еще растет в матке матери. Это начинается с утолщения в области груди, называемого грудным гребнем или молочной линией. К моменту рождения девочки формируются соски и зачатки системы молочных протоков.

Изменения груди продолжают происходить на протяжении всей жизни женщины. Первыми развиваются доли или небольшие подразделения ткани молочной железы. Затем развиваются молочные железы, состоящие из 15–24 долей. Молочные железы находятся под влиянием гормонов, активируемых в период полового созревания. Сморщивание (инволюция) молочных протоков является последним крупным изменением, происходящим в ткани молочной железы. Молочные железы постепенно начинают уменьшаться. Это часто начинается в возрасте 35 лет.

Какие изменения груди происходят в период полового созревания?

Когда девочка приближается к подростковому возрасту, появляются первые видимые признаки развития груди. Когда яичники начинают вырабатывать и выделять (секретировать) эстроген, начинает накапливаться жир в соединительной ткани. Это приводит к увеличению груди. Система воздуховодов также начинает расти. Часто эти изменения груди происходят одновременно с появлением волос на лобке и в подмышечных впадинах.

После начала овуляции и менструации начинается созревание молочных желез с образованием секреторных желез в конце молочных протоков. Молочные железы и система протоков продолжают расти и созревать с развитием множества желез и долек. Скорость, с которой растет грудь, различна для каждой молодой женщины.

Стадии развития женской груди Описание
Этап 1 Предподростковый. Приподнят только кончик соска.
Этап 2 Появляются бутоны, приподнимаются грудка и сосок. Темная область кожи вокруг соска (ареолы) увеличивается.
Этап 3 Грудь немного больше, с железистой тканью молочной железы.
Этап 4 Ареола и сосок приподнимаются и образуют второй холмик над остальной частью груди.
Этап 5 Зрелая взрослая грудь. Грудь становится округлой и приподнимается только сосок.

Какие циклические изменения происходят с грудью во время менструального цикла?

Каждый месяц у женщин происходят изменения в гормонах, которые составляют нормальный менструальный цикл. Гормон эстроген вырабатывается яичниками в первой половине менструального цикла. Стимулирует рост молочных протоков в груди. Повышение уровня эстрогена приводит к овуляции в середине цикла. Далее во второй половине цикла начинает действовать гормон прогестерон. Стимулирует образование молочных желез. Считается, что эти гормоны ответственны за циклические изменения, которые многие женщины ощущают в своей груди непосредственно перед менструацией. К ним относятся отек, боль и болезненность.

Во время менструации у многих женщин также меняется текстура груди. Их грудь может казаться очень шероховатой. Это связано с тем, что железы в груди увеличиваются, чтобы подготовиться к возможной беременности. Если беременность не наступает, грудь возвращается к нормальному размеру. Как только начинается менструация, цикл начинается снова.

Что происходит с грудью во время беременности и выработки молока?

Многие медицинские работники считают, что молочные железы не полностью созреют до тех пор, пока женщина не родит и не выработает молоко. Изменения груди являются одним из самых ранних признаков беременности. Это результат действия гормона прогестерона. Кроме того, темные участки кожи вокруг сосков (ареолы) начинают опухать. Далее следует быстрое набухание самой груди. Большинство беременных женщин ощущают болезненность по бокам груди, покалывание или болезненность сосков. Это связано с ростом системы молочных протоков и образованием большего количества долек.

К пятому или шестому месяцу беременности грудь полностью способна производить молоко. Как и в период полового созревания, эстроген контролирует рост протоков, а прогестерон – рост железистых зачатков. Многие другие гормоны также играют жизненно важную роль в производстве молока. К ним относятся фолликулостимулирующий гормон (ФСГ), лютеинизирующий гормон (ЛГ), пролактин, окситоцин и плацентарный лактоген человека (ГПЛ).

Происходят и другие физические изменения. К ним относятся кровеносные сосуды в груди, которые становятся более заметными, а ареола становится больше и темнее. Все эти изменения связаны с подготовкой ребенка к грудному вскармливанию после рождения.

Что происходит с грудью во время менопаузы?

К тому времени, когда женщина достигает 40-50 лет, перименопауза начинается или уже идет полным ходом. В это время начинают меняться уровни эстрогена и прогестерона. Уровень эстрогена резко снижается. Это приводит ко многим симптомам, обычно связанным с менопаузой. Без эстрогена соединительная ткань груди становится обезвоженной и теряет эластичность.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *