Содержание

Текстура огня. сильный огонь во время огня плакаты на стену • плакаты быстрый, тепло, камин

становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.

Плакат:

Текстура огня. сильный огонь во время огня.

Автор: ©

Номер фотографии:

#137991614

другие темы:

быстрый, тепло, камин, огненный, воспламеняться, полыхающий, опасный, элемент, свечение.

Посмотреть в комнате:

Стандартный плакат

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в раме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой


Стандартный плакат в антираме

Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.

Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой





дальшеСпрятать

Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.

Текстуры для Free Fire: вот как это получить?

Free Fire — одна из самых популярных военных игр последних дней, внутри происходят не только тысячи сражений. Есть много способов настроить все под себя.

Как получить текстуры в свободном огне?

Один из самых впечатляющих и важных участков свободного огня. Они относятся к тем ресурсам, за которые можно платить в различных форматах, таких как одежда, аксессуары, автомобили, препятствия, фестивальные площадки, Gloo, скины и т. Д.

Причина в том, что эти наборы часто постоянно обновляются, чтобы максимально приблизить их к себе. Пока у вас все еще есть журнал, вам нужно будет его разархивировать. Перейдите к дате документа> бесплатный огонь> файлы> кеш> Android

Последовательность, которую вы выполните в этой битве, даст вам желтый напильник с зеленым копьем. Когда вы нажимаете на нее, вы должны выбрать «заменить» 11 1. Когда вы будете готовы, вы получите бесплатное приложение Fire, которое вы сможете добавить.

Но вы должны быть осторожны, когда наносите макияж на свой бесплатный аккаунт Fire Fire. Из-за этого ваш мяч может быть заблокирован, поэтому рекомендуется делать это со второй жемчужиной.

Как игрок Free Fire, вы, вероятно, всегда ищете способ получить особые преимущества от игры. Это либо известность других участников, либо просто исполнение вашего собственного желания. На данный момент вы задаетесь вопросом, как получить текстуры Free Fire? Ниже вы узнаете, как это сделать безопасно и без вложений.

Текстуры для свободного огня без запрета

Текстуры Free Fire, одной из наиболее широко используемых мобильных игр, ориентированы на специальную одежду или аксессуары для игры или на нескольких людей, которые могут себе их позволить. Это потому, что их поиск требует времени, усилий или усилий.

Изменение внешности персонажа не только в одежде. У него также есть повязка на голову и другие аксессуары, которые делают ее похожей на некоторых других. С этими нарядами вы можете составлять любую комбинацию, которую хотите, пока не получите внешний вид своего любимого персонажа и не сможете выделиться в игре среди других игроков.

Если вы когда-нибудь задумывались, как получить Free Fire Textures?, Лучшую и самую современную игру в игре, вы попали в нужное место. Здесь вы найдете набор с лучшими текстурами для вашего персонажа, которые вы можете использовать без риска и вложений. Только несколько шагов я объясню вам ниже.

 Как скачать пакет текстур для Free Fire?

Первое, что вам нужно знать, это где их найти, потому что именно поэтому вы открыли эту страницу, верно? Чтобы получить доступ к лучшим текстурам Free Fire, вы должны войти в систему и сохранить файл на свой мобильный телефон. После этого вам необходимо выполнить несколько шагов, чтобы иметь возможность использовать его на своем мобильном телефоне и наслаждаться им без перерыва.

Еще один способ безопасного использования бесплатной учетной записи Fire

Прежде всего, я должен вам сказать, что использование текстур не устраняет учетные записи. Это визуальный элемент, который не меняет и не влияет на саму игру. Место, где файл хранится извне, поэтому игру нельзя изменить, что снижает вероятность этого.

Однако я знаю, что вы можете подумать об этом. Если вы опасаетесь, что ваша учетная запись может быть удалена (что может быть невозможно), вы можете использовать другой IMEI на своем устройстве. Так что настоящий будет защищен от дальнейшей игры в Free Fire. Однако я не знаю, в первом случае, где это произошло с использованием этого макияжа.

Но я понимаю, что это то, о чем ты много думаешь, когда слышишь что-то здесь и что-то еще там. Вот почему я даю вам другой способ успокоиться, но окончательное решение всегда будет за вами.

Здесь Вы можете прочитать Рука Зверя Free Fire

Заключение

Мы показали вам лучший способ и ответили на вопрос, как получить текстуры Free Fire ?. В этом пакете вы найдете множество видов специальной одежды. Вы можете часто комбинировать и менять, чтобы показать другой вид во время игры. Кроме того, мы предоставили вам еще один вариант на тот случай, если вы хотите перестраховаться в этом опыте.

Понравилось содержание? Помогите охватить больше людей:

Огонь фон — 58 фото

1

Синий огонь


2

Огненный фон вертикальный


3

Обои пламя


4

Огненный фон для презентации


5

Красивый огонь


6

Изображение огня


7

Текстура огня


8

Огненный фон


9

Пламя абстракция


10

Фон пламя


11

Огонь горизонтально


12

Огонь и вода


13

Огненный цвет


14

Красивое пламя


15

Пищеварительный огонь Агни


16

Огонь арт


17

Языки пламени


18

Текстура огня


19

Красный огонь


20

Пламя огня


21

Фон пламя


22

Текстура огня


23

Огненный фон


24

Красный огонь


25

Огонь на черном фоне


26

Огненный фон


27

Текстура огня


28

Текстура огня


29

Красивый эффект огня


30

Огонь картинки


31

Огненный фон


32

Оранжевая текстура


33

Текстура огня


34

Синее и красное пламя


35

Пламя огня


36

Огненный фон


37

Огненно оранжевый фон


38

Текстура огня


39

Текстура огня


40

Огонь фактура


41

Красивое пламя


42

Текстура огня


43

Эффект огня


44

Огненный баннер


45

Пламя огня


46

Огонь фактура


47

Текстура огня


48

Пламя на черном фоне


49

Черный огонь


50

Огненная рамка


51

Красивый огонь


52

Пламя огня


53

Огненный фон


54

Красивый огонь


55

Красивый Огненный фон


56

Фон пламя


57

Пламя огня

Идеальный рецепт для праздника: соте из морепродуктов по-кубински

Кубинская кухня – это причудливая смесь средиземноморской, африканской, карибской и индейских кулинарных традиций. Но, в первую очередь, стоит обратить внимание на блюда из рыбы и морепродуктов.

Домашний очаг редакция

Фото ресторана: «Аруба».

Морепродукты очень капризные: чуть передержишь на огне  – и не будет ни вкуса, ни текстуры. Готовить соте рекомендуем в курином бульоне, он сделает вкус более ярким и насыщенным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Соте с морепродуктами

Предлагаем рецепт фирменного блюда кубинского ресторана «Аруба» .

Для бульона:

  • 1 куриный окорочок
  • 1 луковица 
  • 1 стебель сельдерея 
  • 1 морковь
  • перец горошек 3 шт 
  • лавровый лист 1 шт

Для соте:

  • Оливковое масло 5 г
  • Лук репчатый 100 г
  • Чеснок 5 г
  • Мидии 100 г
  • Лангустины 200 г
  • Кальмар 150 г
  • Вонголе 100 г
  • Осьминоги 100 г
  • Перец сладкий 100 г
  • Перец острый 1 г
  • Сельдерей 20 г
  • Бульон куриный 240 г
  • Белое вино 150 г

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Способ приготовления:

  1. Приготовьте бульон, после этого приступайте к соте. Вам понадобится глубокая сковорода, в ней обжарьте на оливковом масле репчатый лук и чеснок с веточкой тимьяна.
  2. Через 5 минут добавляем промытые в проточной воде мидии и ракушки вонголе, а также лангустины с головой и панцирем (лангустины мы не чистим, так как голова и панцирь придают блюду более насыщенный вкус).
  3. Затем положите в сковороду кальмаров, осьминогов и нарезанные овощи. Влейте белое вино и куриный бульон. Держать морепродукты на огне нужно 7-10 минут. 
  4. Затем переложите морепродукты в отдельную сковороду/форму для запекания в духовке. 
  5. Добавьте еще немного бульона, и накройте тонким пластом раскатанного теста. Подойдет любое – покупное слоеное или домашнее для пирожков. Запекайте в духовке 10 минут при 180 градусах. 

Тащи лукошко: какие грибы собирать сейчас и как их готовить

Один из лучших вариантов досуга осенью — поход за грибами. Если вы решились встать до рассвета в свой выходной и отправиться на тихую охоту в леса в 30 км от Москвы, вот вам шпаргалка от московских шефов: в каких чащах прячутся съедобные грибы, как их найти и что потом с ними делать.

Вешенки

Александр Челмакин

Шеф-повар ресторана «Гретель»

Вешенки, как и шампиньоны, всегда есть в любом магазине. Но это искусственно выращенные грибы, которые почти не обладают тем самым ярким вкусом и ароматом грибов из леса. Вешенки мы собираем самостоятельно в каких‑то 40 минутах езды от Москвы — наши гости в восторге. С ребятами из коллектива редко, но метко можем выехать на сбор грибов в Коломенский район Московской области, и всегда приезжаем с уловом.

Где искать

Вешенки ищите на пнях лиственных деревьев, на гнилом валежнике. Растут они семьями: если нашли дерево с грибами, нужно осмотреть весь ствол или радиус — вы сразу наберете достаточно, чтобы уйти довольным. В течение недели после ливневых дождей смело отправляйтесь на тихую охоту.

© empire331/Getty Images Plus

Как собирать и дольше хранить

У грибника обязательно должен быть острый нож. А срезать вешенки нужно не по одной, а пучком — так грибы наверняка доедут в сохранности до кухни. И если завернуть их в мокрое вафельное полотенце или хлопковую неплотную ткань, они могут пролежать до 2 дней. Лучше собирать грибы не более 10 сантиметров в величину — это значит, что гриб как раз в самом соку, — с нежной структурой и не сухой.

Вешенки в сливочном соусе с киноа и сальсой

Ингредиенты

— Вешенки — 300–400 гр (желательно одним пучком)
— Сливочное масло — 40 г
— Сыр монт-блю — 50 г
— Квасное сусло — 5 г
— Киноа отварной — 80 г
— Сливки 22%-ные — 40 мл
— Пармезан тертый — 10 г

Ингредиенты для сальсы
— Томаты — 100 г
— Кинза — 1 веточка
— Чеснок — 1 зубчик
— Масло оливковое — 10 мл
— Соль — 1 г
— Перец чили — ½ шт (без семян)

Ингредиенты для глазури
— Сливочное масло — 20 г
— Квасное сусло — 5 г

Как готовить

01

Сначала приготовьте соус сальса. Нарежьте томаты мелким кубиком, мелко порубите головку чеснока, перец чили и листья кинзы. Добавьте оливковое масло, соль по вкусу и перемешайте. Оставьте на полчаса.

02

В разогретые сливки добавьте сыр кусочками и дождитесь полного растворения сыра. Добавьте соль и перец по вкусу.

03

Грибы очистите от земли, песка. Замочите в подсоленной воде на 15–20 минут. Затем промойте в проточной воде и отваривайте 10 минут.

04

На разогретом растительном масле обжарьте грибы со всех сторон, добавьте 20 грамм сливочного масла. Выложите грибы на пергамент и поставьте запекаться в разогретую до 180 градусов духовку на 10–12 минут. Во время запекания смажьте грибы 2–3 раза глазурью из квасного сусла и сливочного масла.

05

Отварной киноа смешайте со сливками, добавьте пармезан. Посолите, если требуется.

06

Выложите на тарелку гарнир из киноа, рядом выложите грибы и полейте все оставшимся сырным соусом. Сверху на грибы выложите 30–40 грамм томатной сальсы.

Подробности по теме

Грибное мороженое и другие удивительные дары леса

Грибное мороженое и другие удивительные дары леса

Белый гриб

Влад Пискунов

Бренд-шеф ресторана «Матрешка»

Я вырос в грибных краях, где за грибы считают белые, подберезовики, подосиновики. За остальными и нагибаться не станут. Я люблю белые.

Белый гриб — один из самых благородных и интересных, хоть и не самый дорогой. При советской власти были совхозы — например в Хакасии, — которые занимались заготовкой диких грибов. Для населения открывали приемные пункты, куда их можно было принести. Самым дорогим грибом считался рыжик, за ним следовал черный груздь, а после — белый гриб.

В каком виде есть

Белые грибы можно есть сырыми (если гриб хороший, не червивый, можно нарезать слайсами, как трюфель), можно солить, мариновать, варить, жарить, сушить. Сушка раскрывает новые вкусы. Например, бульон из сушеных белых совершенно не похож по вкусу на бульон из свежих. Если есть возможность комбинировать эти два вида — предположим, сварить бульон из сушеных грибов и добавить в него свежие, — получится просто великолепно.

© MariusLtu/Getty Images Plus

Где собирать

Белые грибы растут в разных климатических зонах: в лесах, в тундре, даже в пустыне. Мой друг вырос в Туркменистане. Он рассказывал, что там даже никому в голову не придет их есть, они растут в буквальном смысле даже из песка. Хорошо собирать белые грибы в хвойных лесах и там, где есть мох: в Тверской или Новгородской областях. Чаще белые растут на прогретых солнцем полянах со мхом, у лесных просек и по обочинам лесных тропинок.

Проверяйте ножку

В последнее время в Подмосковье редко встречаются не червивые белые грибы, это чуть портит настроение. А те, кто продают грибы, при сборе не срезают их, а выдирают с корнем, чтобы скрыть поеденное червями нутро. Но всегда можно потрогать гриб за ножку: если она пружинит, значит, там внутри уже все съедено.

Валаамские щи с белыми грибами

Ингредиенты

— Сушеные белые грибы — 70 г
— Квашенная с морковью капуста — 500 г (лучше, если соотношение капусты и моркови будет 4:1)
— Луковица — 1 шт.
— Чеснок — 2 зубчика
— Растительное масло — 2 ст. л.
— Ржаная мука — 2 ст. л.
— Лавровый лист — ½ шт.
— Сушеный укроп — ½ ст.  л.
— Соль — по вкусу

Как готовить

01

В чугунный горшок положите квашенную с тертой морковью капусту. Залейте водой, посолите и поставьте без крышки в печь или духовку примерно на 2–3 часа для приваривания. Можно воспользоваться и кастрюлей — в этом случае ставьте ее на слабый огонь.

Если вода выкипит, а капуста останется еще недостаточно мягкой, долейте кипятка. В результате она должна получиться полностью приготовленной с минимальным количеством жидкости. Обработанная таким образом капуста становится мягкой, а лишняя кислота уходит.

02

  1. Грибы переберите и замочите в холодной воде на 10–15 минут. Слейте воду и переложите в кастрюлю. Залейте холодной водой, посолите и поставьте на средний огонь. Варите примерно 20 минут. Отбросьте грибы на дуршлаг, а бульон слейте в миску. Грибы слегка отожмите.

03

Процедите бульон через марлю или льняную ткань, чтобы в щи не попал песок, встречающийся в сушеных грибах. Влейте грибной бульон в капусту.

04

Мелко порубите грибы. Лук нарежьте мелким кубиком и пассируйте на растительном масле в сковороде. Добавьте грибы и обжаривайте на среднем огне до тех пор, пока они не станут заметно темнее. Если же вы хотите получить максимально традиционные щи, то пассеровку лука и обжарку грибов можно пропустить. В этом случае лук следует закладывать еще на этапе приваривания капусты.

05

Переложите обжаренные грибы в емкость с капустой. Добавьте лавровый лист, сушеный укроп, разведенную в бульоне муку, мелко рубленный чеснок.

06

Поставьте чугунный горшок в печь или духовку на пару часов. Температура должна быть около 120–150 градусов. Если готовите в кастрюле, которую нельзя ставить в духовку, оставьте щи на плите и томите на медленном огне. Подавайте с рассыпчатой гречневой кашей.

Подробности по теме

«Грибы сами говорят, где они»: грибники отвечают на вопросы

«Грибы сами говорят, где они»: грибники отвечают на вопросы

Подосиновики

Юрий Паначев

Шеф-повар ресторана Mushrooms

Яркий стройный гриб, который легко увидеть издалека даже неподготовленному грибнику. Шляпки у подосиновиков насыщенного кирпичного, бурого, желто-оранжевого цветов.

Где искать и как собирать

Подосиновик вопреки названию растет не только под осиной, но и под березой, на лесных полянах, в смешанных и хвойных лесах, но чаще всего все-таки в молодых осинниках. Искать его можно в любых направлениях Московской области, где есть хвойные посадки и нет густой травы. А собирать — с июня до начала октября, даже до первых заморозков: во влажный сезон они растут особенно хорошо. Желто-бурые подосиновики ищите под листами папоротника.

Особенности

Отличительная черта этого гриба — при срезе его ножка начинает синеть. Подосиновик считается мясистым грибом, подходит для грибных похлебок и овощных рагу.

© Berezko/Getty Images Plus

Суп из подосиновиков

Для того чтобы наш суп получился более наваристым, сварим его на курином бульоне.

Ингредиенты

— Куриный бульон — 2,5 л
— Подосиновики — 0,7 кг
— Масло растительное — 40 мл
— Лук репчатый — 125 г
— Морковь — 125 г
— Картофель — 350 г
— Перловка, крупа — 150 г
— Сухие грибы — 25 г
— Душистый перец — 3 г
— Лавровый лист — 1 г
— Укроп — 10 г (можно со стеблями)
— Петрушка — 10 г (можно со стеблями)
— Чеснок — 2 головки
— Соль — по вкусу
— Сахар — по вкусу

Как готовить

01

Поставьте варить перловку.

02

Почистите ножки подосиновиков (как морковь), шляпки промойте под проточной водой. Нарежьте грибы крупным кубиком, обжарьте на растительном масле. Выложите грибы в кастрюлю с куриным бульоном и поставьте вариться.

03

Нарежьте очищенную морковь и репчатый лук мелким кубиком. Обжарьте до золотистого цвета и добавьте в емкость с бульоном и грибами.

04

Почистите и нарежьте картофель кубиком в 4 раза крупнее, чем морковь, обжарьте на растительном масле до золотистого колера и отправьте в бульон. Если у вас есть сушеные грибы, добавьте их в суп для насыщенности.

05

После того как все ингредиенты добавили в бульон, дайте ему покипеть на слабом огне 10–15 минут.

06

Снимите перловку с огня, процедите через сито и промойте водой. Добавьте перловку в суп. Доведите по вкусу солью и перцем, можно добавить сахар. Дождитесь момента, когда суп закипит, и снимите его с огня.

07

В марлевый отрез ткани сложите крупно нарезанные свежие петрушку и укроп, душистый перец, лавровый лист и 2 головки чеснока, разрезанные поперек. Завяжите марлю в узел и положите в кастрюлю с супом. Дайте настояться 30 минут и подавайте.

Подробности по теме

Мухомор и другие галлюциногенные грибы: отрывок из книги российского миколога

Мухомор и другие галлюциногенные грибы: отрывок из книги российского миколога

Лисички

Андрей Колодяжный

Шеф-повар ресторана «Л. Е.С.»

Очень люблю эти грибы, они напоминают мне о детстве. А пока сезон — просто преступление не использовать этот продукт.

© Tiina & Geir/Getty Images

Где искать лисички и какие брать

Лисички я стараюсь выбирать маленькие, так как крупные могут горчить. Считается, что разгар сезона лисичек — июль, но найти их можно и ранней осенью, они растут до конца сентября. Бонус для грибников — лисички не бывают червивыми и хорошо переносят транспортировку: не боятся придавливания, поэтому их можно складывать в любую тару.

Растут лисички в смешанных и хвойных лесах, березняке; в тени деревьев, на влажной местности и на открытом пространстве. Если нашли один гриб, оглядитесь вокруг — наверняка найдете все семейство: под палыми листьями и мхом.

Как готовить лисички

Промываю лисички я способом своей бабушки: замачиваю в соленой воде на ночь. На 1 литр воды — 10 грамм соли. Я предпочитаю лисички жарить — так больше всего раскрываются их вкус и текстура. А недавно открыл для себя отличное сочетание: молодой пастернак и жареные лисички.

© Isabelle Rozenbaum/Getty Images

Салат с лисичками и сугудаем из говядины

Ингредиенты

— Лисички — 50 г
— Вырезка говядины — 70 г
— Паста трюфельная — 5 г
— Зверобой — 3 г
— Шпинат — 10 г
— Красный щавель — 5 г
— Фенхель — 10 г
— Артишоки маринованные — 10 г
— Масло сливочное — 15 г
— Имбирь — 10 г
— Перец чили — 5 г
— Оливковое масло — 30 мл

Как готовить

01

Промойте лисички и обжарьте на сливочном масле, добавив соль и перец.

02

Вырезку натрите трюфельной пастой и зверобоем. Заверните в пакет для заморозки и положите в морозилку на 2 часа.

03

Приготовьте заправку: смешайте нарезанный имбирь, перец чили, оливковое масло. Оставьте настаиваться на 20 минут.

04

Достаньте из морозилки мясо и нарежьте тонкими слайсами.

05

Выложите в центр тарелки шпинат и щавель. Сверху на эту подушку выложите лисички, чередуя со слайсами маринованного мяса. Рядом с мясом положите маринованные артишоки и фенхель. При подаче полейте заправкой и украсьте микрозеленью.

Подробности по теме

Сезон лисичек: рецепт хумуса с грибами от «Абу Гош»

Сезон лисичек: рецепт хумуса с грибами от «Абу Гош»

27 бесплатных огненных текстур высокого разрешения

Люди разводят огонь для получения тепла и свет для приготовления пищи. Вырабатываемое тепло также помогает нашему телу сохранять тепло в холодную погоду. Это всего лишь несколько примеров использования огня в жизни людей. В веб-дизайне или цифровом мире дизайнеры используют огненную текстуру или фон, чтобы обеспечить реалистичное огненное свечение любому дизайну, будь то 3D-анимация, которую мы видим в фильмах-блокбастерах, в печати и веб-дизайне, или на других цифровых носителях, таких как постеры фильмов, фотоманипуляции и др.Чтобы помочь вам сэкономить время на поиск лучших текстур в Интернете, мы собрали высококачественные текстуры, которые вы можете скачать и бесплатно использовать.

Вот демонстрация текстуры огня с существенно высоким разрешением , которая может быть очень полезна для создания фона. Они красивы и действительно дадут вам уникальные результаты для вашего дизайна. Сразу же выберите из этой коллекции огненную текстуру.

DS: Текстура огня 3


Автор: dazzle-stock
Можно скачать в размере 2592 × 1944 пикселей.
Скачать исходный код

Вихревой огонь


Автор: dazzle-textures
Можно скачать в размере 2592 × 1944 пикселей.
Скачать исходный код

Текстура


Автор: Yndra
Можно загружать с разрешением 1024 × 685 пикселей.
Скачать исходный код

Пожар


Автор: ksuwildkat
Можно загружать с разрешением 1024 × 685 пикселей.
Скачать исходный код

Текстура огня


Автор: EvilHateYouAllStock
Может быть загружен в 688 × 944 пикселей.
Скачать исходный код

Огонь Текстура no 2


Автор: suicidecrew
Можно скачать в формате 3200 × 2400 пикселей.
Скачать исходный код

Пожар 1


Автор: haggisness
Можно загружать с разрешением 1024 × 768 пикселей.
Скачать исходный код

Пожар


Автор: Eric M Martin
Можно загрузить с разрешением 1024 × 683 пикселей.
Скачать исходный код

текстуры огня — часть 2


Автор: Krasska
Можно загружать в разрешении 1024 × 768 пикселей.
Скачать исходный код

20 Высокое разрешение. Текстуры огня


Автор: Frasio
Состоит из 20 текстур огня в высоком разрешении.
Скачать исходный код

Текстура огня 02


Автор: Fire-Love-Account
Можно загрузить в размере 2592 × 1944 пикселей.
Скачать исходный код

Текстура огня 1


Автор: Morgennebel
Можно загружать с разрешением 1024 × 685 пикселей.
Скачать исходный код

Пожар


Автор: peppermint 2011
Можно загрузить с разрешением 1024 × 952 пикселей.
Скачать исходный код

Пожар


Автор: shok-stok
Можно скачать в разрешении 3504 × 2336 пикселей.
Скачать исходный код

Горящая шина


Автор: dazzle-textures
Можно скачать в размере 2592 × 1944 пикселей.
Скачать исходный код

Пожар


Автор: Eric M Martin
Можно загрузить с разрешением 1024 × 683 пикселей.
Скачать исходный код

Текстура — Огонь


Автор: zemsiz
Может быть загружен с разрешением 3008 × 2000 пикселей.
Скачать исходный код

Текстура пламени


Автор: dispatcher772
Возможна загрузка в размере 2592 × 3872 пикселей.
Скачать исходный код

Fire Texture — АКЦИЯ


Автор: LuckyLala123
Можно загружать в разрешении 1280 × 1024 пикселей.
Скачать исходный код

Горящая шина 2


Автор: dazzle-textures
Можно скачать в размере 2592 × 1944 пикселей.
Скачать исходный код

Missy-gStock Текстура огня


Автор: Missy-gStock
Может быть загружен в разрешении 2816 × 2112 пикселей.
Скачать исходный код

Пожар


Можно загрузить в размере 3456 × 2304 пикселей.
Скачать исходный код

Красный Горячий


Автор: miuenski
Можно загружать в разрешении 1024 × 768 пикселей.
Скачать исходный код

Пожар


Можно загрузить в размере 3456 × 2304 пикселей.
Скачать исходный код

Firey


Автор: sideBdesign
Можно загружать с разрешением 1024 × 681 пикселей.
Скачать исходный код

Текстура: Огонь


Автор: Yndra
Может быть загружен с разрешением 685 × 1024 пикселей.
Скачать исходный код

30 необходимых вам текстур огня для Photoshop

Текстуры пригодятся, когда вы серьезно занимаетесь дизайном. Огонь, пламя или взрыв — часто используемые эффекты в повседневном дизайне. В общем, их сложно реализовать, тем более, чтобы создать качественный. У меня есть привычка собирать все возможные текстуры, когда работаю над разными дизайнами. На днях работаю над сайтом с черным фоном и стреляю вокруг байк-гонщика поверх заголовка.

Итак, я потратил около 2 часов, чтобы найти лучшие текстуры огня, и в итоге собрал 40. Из них 30, похоже, пришли после первого фильтра. Здесь я делюсь всем, что на деле может сэкономить ваше время.

Если вам нужно больше, ознакомьтесь с этой бесплатной коллекцией Fire Overlays для Photoshop, чтобы добавить драматизма и силы вашим фотографиям и творческим проектам.

1. 20 огненных текстур высокого разрешения

2. Пожар

3. Текстура огня от Sirius

4. Спарклз №1

5. Спарклз №2

6. Match Stick Fire

7. Реалистичный огонь

8. Магаллан

9. Патита

10. GN Mills

11. Fire Glass

12. Текстуры огня от Claraxy

13. Fire Scribble

14. Взрыв

15. Пожарные взломщики

16. Воспламенитель

17. Осень

18. Текстуры огня от Krasska

19. Текстуры огня от Krasska # 2

20. 10 Текстур большого огня

21. Текстуры вулканов и огня

22. Злой огонь

23. Огненная любовь

24. Пожарный запас

25. Tgphotographer

26. Человек-дракон

27. Fire Package Blaze

28. Fire & Spark

29. Бесшовный огонь от Suicidecre

30. Текстура лавы

Чтобы создать собственные знаки из любого файла фотошопа, посетите Nonstop Signs. com.

Майкл Доусон (Michael Dawson) — разработчик и писатель из компании Svitla Systems, занимающейся разработкой веб-приложений. Компания расположена в Сан-Франциско и предоставляет полный спектр услуг по разработке программного обеспечения, веб-приложений и мобильных приложений.

Поделиться:

  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Подробнее
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в StumbleUpon (Открывается в в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить это другу по электронной почте (Открывается в новом окне)

Fire — Official Minecraft Wiki

Чтобы узнать о механике печи, см. Плавка.О дымящемся блоке для приготовления пищи см. У костра.

Огонь — нейтральный нетвердый блок, который может распространяться на близлежащие горючие блоки.

Огонь души — бирюзовая разновидность огня, возникающая при воспламенении песка души или почвы души.

Естественное поколение []

Огонь естественным образом генерируется случайными участками по всей территории Пустоты. Огонь души генерируется исключительно в биомах долины песка душ в Пустоте. Однако он генерируется исключительно на почве души; он не генерируется ни на песке душ ни в том же биоме [1] , ни в биоме пустошей Нижнего мира. [2]

Пост-поколение []

Лава, образующаяся рядом с горючими блоками, может естественным образом воспламенить огонь.

Огонь быстро распространяется по легковоспламеняющимся блокам и может самовоспламеняться, когда горючие блоки находятся рядом с лавой, даже если многие блоки, которые должны быть легковоспламеняющимися, не могут загореться от ближайшей лавы.

Удары молнии также могут вызвать возгорание.

Взрыв от сна в постели в Пустоте или Конце создает огонь, как и взрыв ужасного огненного шара или удар огненного шара.Использование заряженного якоря возрождения в Надземном Мире или Конце также создает огонь от взрыва.

Получение []

Огонь не может быть получен как предмет ни при каких обстоятельствах в Java Edition , хотя в Bedrock Edition и Огонь, и Огонь души можно получить как предмет через редактирование инвентаря.

Использование []

Размещение []

Перед пожаром.

Во время пожара.

После пожара.

Огонь можно развести с помощью кремня и стали или огнестрельного заряда. Огонь, зажженный на песке души или почве души, становится огнем души.

При размещении огонь горит в течение короткого и произвольно определенного количества времени. Если к нему не прилегает ничего легковоспламеняющегося, пламя гаснет. Вода, соприкасающаяся с огнем, тушит его.

Его нельзя подвесить в воздухе даже по команде. [3]

Горящие сущности []

Игроки и многие мобы горят под огнем.Горение немного мешает обзору игрока. Находясь внутри огненного блока, огонь наносит урон со скоростью 1 в полсекунды, если только у игрока или моба сопротивление огню или общая защита от огня не ниже 7. при пожаре за пределами огненного блока они получают урон с частотой 1 раз в секунду. Это та же скорость, с которой игрок получает здоровье в мирном режиме, поэтому одно горение не может убить игрока в этом режиме. Огонь души наносит 2 урона за полсекунды, что делает его более опасным, чем обычный огонь.Покинув источник огня, игрок или моб продолжает гореть в течение некоторого времени в зависимости от того, как долго он находился под воздействием огня (хранится в теге Fire , доступном для всех сущностей). [ требуется дополнительная информация ] Горящих игроков и мобов можно потушить порошковым снегом, дождем, водой или котлом.

Горящие предметы, которые чаще всего выпадают, на короткое время загораются и исчезают. Сюда входят элементы формы блоков, которые не воспламеняются, если их поместить, в том числе обсидиан.Единственным исключением являются предметы, связанные с незеритом: орудия из незерита, доспехи из незерита, блоки из незерита, отходы незерита, слитки незерита и древние обломки.

Если моб, который может бросить мясо, умирает в огне, он бросает приготовленную его версию, за исключением рыбы, которую бросают белые медведи [ JE only ] или стражи. Это также относится к редкому картофельному падению зомби; если зомби умирает в огне и должен уронить картофель, он превращается в печеный картофель.

Большинство мобов Пустоты неуязвимы для огня и не могут гореть. Исключение составляют скелеты, а также эндермены, пиглины и хоглины. Зоглины также неуязвимы для огня.

Жжение не считается статусным эффектом и поэтому не лечится молоком.

Распространение []

Безопасная зона строительства вокруг пожара

Огонь распространяется по легковоспламеняющимся поверхностям и может подниматься по стенам, через полы и потолки, а также через небольшие щели. Точнее, пожарный блок может превратить любой воздушный блок, который находится рядом с легковоспламеняющимся блоком, в пожарный блок.Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, одного блока сбоку (включая диагонали) и четырех блоков вверх от исходного огненного блока (не на блоке, на котором огонь находится / рядом). Поэтому, если игрок использует огонь для постройки камина, необходимо соблюдать осторожность. Блоки на пути не препятствуют тому, чтобы огонь воспламенил блоки над ним — поэтому, даже если игрок защищает деревянную крышу с булыжником между ней и огнем, огонь игнорирует этот булыжник.

Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: любой воздушный блок на один блок выше и до одного блока в сторону (включая диагонали) или два блока сверху и два блока в сторону (включая диагонали), который примыкает к воспламеняющемуся блоку, может быть превращен в огонь. блокировать.

В отличие от обычного огня, огонь души не может распространяться и не сжигает поблизости горючие блоки.

Огонь, который естественным образом распространяется на действительный нижний портал, активирует портал.

Легковоспламеняющиеся блоки []

Огонь может распространиться на любой легковоспламеняющийся блок и сжечь его (или, в случае TNT, поджечь его). С другой стороны, огонь, который не находится рядом с каким-либо воспламеняющимся блоком, не распространяется даже на другой воспламеняющийся блок в пределах нормального диапазона.

В следующей таблице, чем выше поощрение , тем быстрее загорится блок, если огонь доступен для распространения по нему.Чем выше воспламеняемость , тем быстрее сгорает горящий блок. Это относительные ценности; Фактическая воспламеняемость и время горения зависят не только от этих значений, но и от сложности, дождя, возраста пожара и некоторой случайности из-за тиков блокировки, среди прочего. [ требуется дополнительная информация ] Распространение огня также значительно снижается, если горючие блоки расположены в довольно влажном биоме. Влажные биомы — это болота, грибной остров и джунгли со всеми их соответствующими вариантами, за исключением края джунглей.

Негорючие блоки []

Негорючие блоки можно зажигать, но они не сгорают, и такой огонь не распространяется. Невоспламеняющиеся блоки, отличные от адского камня или магматических блоков, гаснут через несколько секунд. В конце концов, коренная порода также не гаснет сама по себе.

Если блок является частью легковоспламеняющегося материала, он загорается из лавы. Однако некоторые блоки не сгорают:

Пожаротушение []

Огонь гаснет через некоторое время, когда находится на негорючем блоке, отличном от адского камня или блоков магмы; однако удар кулаком по горящему блоку или удар по его стороне тушит огонь с этой стороны, из-за чего издается звук Fire extingupped (см. ниже).Попадание огня при удержании инструмента не снижает его долговечность. Помещение блоков в огонь также тушит его. Вода и лава тушат пожары, в которые они вливаются, а разбрызгиваемые брызги и затяжные бутылки с водой тушат пожары в пораженном блоке и четырех блоках, окружающих его по горизонтали.

Горящие мобы гаснут, находясь в воде или в котле, содержащем его. В последнем случае пропадает один слой воды.

Огонь гаснет быстрее, если нет ничего легковоспламеняющегося, и вскоре после этого он сжигает легковоспламеняющийся блок непосредственно под ним.

  • Пожар имеет свойство age , которое определяет, как он тушится, начиная с возраста 0, когда огонь разжигается, и до возраста 15. [ требуется дополнительная информация ] Для пожара старше 3 лет, если нет горючих материалов находится рядом с огнем, или если нижний блок не имеет твердой верхней поверхности, огонь тушится следующей отметкой блока. В возрасте 15 лет, если под огнем нет легковоспламеняющегося блока, галочка имеет шанс 1 4 потушить огонь.

При попадании на огонь дождя он быстро тушится.

  • Дождь влияет на огонь, если падает прямо на огонь или на четыре соседних блока. В частности, независимо от возраста, любой блочный клещ имеет вероятность 20–65% того, что дождь потушит пожар, в зависимости от возраста пожара: 3 процентных пункта на возраст пожара.

Огонь, горящий на аду Пустоты, порождает вечно горящий огонь.

Огонь души никогда не погаснет, если его не ударить или если он получит обновление блока и не обнаружит, что под ним нет почвы души или песка души.

Вечный огонь []

В зажженном состоянии блоки адского камня и магмы поддерживают огонь вечно, если их не погасить каким-либо способом, кроме дождя. Коренная порода в конце тоже горит вечно. Огонь души горит вечно везде. По бокам этих блоков не может существовать вечный огонь.

Блоки, которые могут поддерживать вечный огонь, определены для каждого измерения в тегах блоков #infiniburn_overworld, #infiniburn_nether и #infiniburn_end.

Если / gamerule doFireTick равно false , огонь длится вечно, пока игрок не потушит его, и не распространяется и не затрагивает легковоспламеняющиеся блоки.

Пчелы []

Поджигание улья или пчелиного гнезда приводит к тому, что пчелы выбрасываются из блока.

Пиглины []

Огонь души отталкивает свиней. Как и хоглины, они не обладают огнестойкостью, что является уникальным явлением среди мобов Пустоты.

Звуки []

Общий []

Java Edition : [звук 1]

  1. ↑ Звуки удара и прерывания по-прежнему назначаются, но не используются (не называются) для огня
  2. a b MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Источник Описание Расположение ресурса Громкость Шаг
? Блоки После того, как блок сломался раскопайте.дерево 1,0 0,8
? Блоки Падение на блок с повреждениями при падении fall. wood 0.4 1.0
? Блоки Пока блок находится в процессе разрушения hit.wood 0,23 0,5
? Блоки Прыжки с блока Прыжок.дерево 0,12 1,0
? Блоки Падение на блок без повреждений при падении land.wood 0,18 1.0
? Блоки Ходьба по блоку шаг. Дерево 0,3 1,0
? Блоки При установке блока use.wood 1.0 0,8

Уникальный []

Java Edition :

Bedrock Edition:

Значения данных []

ID []

Java Edition :

9

Имя Расположение ресурса Теги блоков (JE) Форма Ключ трансляции
Fire fire fire block Block. minecraft.fire
Soul Fire soul_fire fire
piglin_repellents
Блок block.minecraft.soul_fire
плитка.fire.name
Имя Местоположение ресурса Числовой ID Форма Ключ трансляции
Fire fire 51 Блок
Soul Fire soul_fire 492 Блок tile.soul_fire.name

Метаданные

В Bedrock Edition fire использует следующие значения данных:

DV Описание
0 Новостройка
1 Пожар с возрастом 1
2 Пожар с возрастом 2
3 Пожар в возрасте 3 лет
4 Пожар в возрасте 4 лет
5 Пожар в возрасте 5 лет
6 Пожар в возрасте 6 лет
7 Пожар с 7 лет
8 Пожар с 8 лет
9 Пожар с возрастом 9
10 Пожар 10 лет
11 Пожар в возрасте 11 лет
12 Пожар с 12 лет
13 Пожар с 13 лет
14 Пожар с 14 лет
15 Пожар в возрасте 15 лет

Состояния блока []

Java Edition :
Огонь

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
возраст 0 0
1
2
3
4
5
904 9007
904 904 900 9
10
11
12
13
14
15
Возраст нового возгорания 0 и вероятность 1 3 увеличивается с каждым тиком блока.
Этот фактор влияет на способ тушения пожара.
восток ложь ложь
правда
Когда истинно, текстура огня отображается на той стороне блока на востоке; false, если под этим огнем есть блок.
север false false
true
Когда true, текстура огня отображается на той стороне блока на севере; false, если под этим огнем есть блок.
юг false false
true
Когда истинно, текстура огня отображается на той стороне блока на юге; false, если под этим огнем есть блок.
вверх false false
true
Когда true, текстура огня отображается на этой стороне блока выше; false, если под этим огнем есть блок.
запад ложь ложь
правда
Когда истинно, текстура огня видна на той стороне блока на западе; false, если под этим огнем есть блок.

Bedrock Edition:
Fire

Имя Значение по умолчанию Допустимые значения Описание
возраст 0 0
1
2
3
4
5
904 9007
904 904 900 9
10
11
12
13
14
15
Возраст нового возгорания 0 и вероятность 1 3 увеличивается с каждым тиком блока.
Этот фактор влияет на способ тушения пожара.

История []

Java Edition Indev
0,31 20100109 Добавлен огонь.
Модель огня в настоящее время не отображает задние грани; лица должны быть видны спереди для визуализации.
Огонь размещается прямо как блок. Неизвестно, отличалась ли его текстура.
20100110 Лава теперь поджигает легковоспламеняющиеся материалы.
Все предметы и мобы теперь могут загореться.
Огонь теперь создается кремнем и сталью.
20100125-2 Огонь теперь имеет эффекты частиц.
20100129 Руды теперь можно плавить с помощью огня на упавших предметах.
20100219 Руды больше нельзя плавить с помощью огня на упавшие предметы с введением печей.
Неизвестно
? Fire имеет «деревянный» материал, назначенный ему для воспроизведения звука, с которым можно столкнуться, поместив его вместе с формой предмета или пройдя по нему в определенных случаях или настройках.
Java Edition Infdev
20100617-2 Добавлена ​​резервная текстура огня на случай, если анимация не может быть загружена.
20100624 Текстура резервной копии огня изменена на «FIRE TEX! HNST», что означает «Текстура огня! Честная».
Неизвестно
? Раньше огонь мог существовать без каких-либо реальных привязок к каким-либо блокам, в результате чего он был полностью невидимым, но все же представлял опасность. Это было исправлено, так что он больше не может быть помещен в эти позиции или стать одним из них через изменения в окружающих блоках, так как он будет немедленно удален, когда окажется в такой ситуации.
Java Edition Alpha
v1.2.0 превью Огонь теперь возникает в Нижнем мире.
v1.2.6 Лава теперь может вызывать горение окружающих легковоспламеняющихся блоков. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если во время создания биома среди деревьев образуется надземный бассейн лавы.
Java Edition Beta
1.2 Добавлена ​​неиспользуемая [ verify ] вторая резервная текстура огня.
1.2_02 Возможность для блоков гореть вечно была удалена. Раньше легковоспламеняющиеся блоки, такие как дерево, могли непрерывно гореть, если их стороны окружены негорючими блоками, такими как камень или грязь.
1.6 Тестовая сборка 3 Распространение огня было серьезно ослаблено — бесконечное распространение огня отключено. [4]
Java Edition
1.2.1 12w06a Когда игрок попадает в огонь в творческом режиме, блок под огнем больше не удаляется.
1.4.2 12w34a Огонь теперь распространяется по-разному в зависимости от сложности.
12w40a Огненное покрытие снова было немного ослаблено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров.
1,5 13w02a Текстура огня теперь доступна.Раньше текстура была скрыта в коде и недоступна для обычных баз. [ требуется дополнительная информация ]
? Мобы, такие как зомби-свинолюды, больше не кажутся горящими в тех случаях, когда мобы уязвимы для огня.
1.8 14w17a Модель огня была немного изменена — стороны полностью прямые, а не наклонены внутрь, однако задние грани огня по-прежнему не видны.
14w25a Модель огня теперь неправильно имеет окклюзию окружающей среды. Одна из внутренних плоскостей (самая южная) теперь тоже отсутствует.
14w28b Изменена модель огня, исправлена ​​отсутствующая внутренняя плоскость. Однако в целом он все еще менее симметричен, чем был до 14w25a, что лучше всего видно, если смотреть прямо сверху.
14w31a У огня больше нет окклюзии окружающей среды.
1.9 15w31a Дополнительные самолеты были к модели огня в спину. Однако внешние плоскости текстуры кажутся смещенными на пиксель.
Состояния блока alt и flip of fire были удалены, а состояние upper было изменено на состояние байта вверх . Однако поведение огня осталось неизменным.
15w33c Исправлено расположение внешних плоскостей огня.
15w38a ​​ Вероятность тушения огня под дождем при его блокировке снижена со 100% до 0–45% в зависимости от состояния возраста .
15w49a Вероятность тушения пожара под дождем при его блокировке повышена до 20–65% в зависимости от состояния возраста .
? Огонь теперь использует звук шерсти, а не звук дерева, если его прорвать определенными способами.
1,12 17w06a Огонь теперь горит бесконечно на блоках магмы.
1,13 17w47a До The Flattening числовой идентификатор этого блока был 51.
28 сентября 2019 г.
3 декабря 2019 г. Мария Лемон подтверждает, что огонь, зажженный на песке души, не станет огнем души.
1.16 20w06a Добавлен огонь души.
Огонь больше не сжигает предметы. [5]
20w07a Текстура огня души была изменена. Цветовой канал прозрачных пикселей теперь закрашен черным.
Обычный огонь снова сжигает предметы, а огонь души теперь сжигает предметы.
20w10a Огонь теперь имеет правильный хитбокс, как и все другие блоки.
Огонь теперь производит частицы огня при уничтожении.
Огонь больше нельзя потушить мечами или трезубцами в творческом режиме.
Состояния блокировки и информация об огне теперь могут быть правильно прочитаны с помощью F3.
Огонь теперь можно изменить с помощью отладочных палочек.
20w11a Добавлены таблицы добычи для огня.
Огонь больше не производит частицы при уничтожении.
Песок души теперь способен поддерживать огонь на своей верхней поверхности, [6] однако это обычный огонь, а не огонь души. [7]
20w12a Огонь, зажженный поверх песка души, теперь является огнем души.
Специальный тег блока теперь используется для определения того, какие блоки поддерживают огонь души.
? Огонь теперь полностью бесшумный там, где раньше использовался звук шерсти.
? Креативные игроки внутри огня теперь постоянно отображаются как находящиеся в огне в течение периода, проведенного в нем, а не мигают периодически.
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Добавлен огонь. В то время это было незаметно. [8]
v0.3.3 Огонь больше не может распространяться или создаваться из-за ошибки в механике распространения огня, которая вызывает распространение огня на любой блок.
v0.7.0 Огонь снова может быть создан, и теперь у него улучшенная механика распространения.
Кремень и сталь теперь могут вести огонь.
В настоящее время огонь иногда отображается некорректно. [9]
v0.7.1 Огонь теперь отображается правильно.
Огонь теперь горит бесконечно в аду.
v0.8.0 build 2 Горящие мобы теперь становятся оранжевыми и испускают большие частицы огня.
build 4 Fire теперь зажигает TNT более агрессивно.
? Нежить мобы теперь фактически загораются на солнце, а не просто получают урон.
v0.9.0 build 2 Огонь теперь горит быстрее в джунглях и крытых лесных биомах.
v0.11.0 build 9 Атаки горящих мобов теперь могут воспламенить жертву.
build 14 Анимация прожига полностью удалена из творческого режима.
v0.12.1 build 1 Горящие мобы теперь имеют эффект шипящих частиц после погашения.
Неизвестно
? Fire имеет «деревянный» материал, назначенный ему для воспроизведения звука, с которым можно столкнуться, поместив его вместе с формой предмета или пройдя по нему в определенных случаях или настройках. [10]
Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Уникальная анимация огня была удалена у горящих мобов (кроме пламени) и заменена растянутой анимацией горения, подобной этой на Java Edition .
1.16.0 beta 1.16.0.51 Добавлен огонь души.
beta 1.16.0.59 Огонь, зажженный поверх песка души, теперь является огнем души.
beta 1.16.0.63 Огонь души теперь создается, если для параметра randomTickSpeed ​​ установлено значение 0.
Огонь души теперь создается, когда для dofiretick установлено значение false.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Добавлен огонь.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлен огонь.

Пожарные «предметы» []

Следующий контент переведен из Технические блоки / Пожар.
В этом разделе отсутствует информация о звуке размещения теста и возможностях замены. Пожалуйста, разверните раздел, чтобы включить эту информацию.Более подробная информация может быть на странице обсуждения.
Java Edition Indev
0,31 20100109 Fire имеет дополнительную, недоступную форму элемента, соответствующую его идентификатору блока. Его можно получить через редакторы инвентаря с числовым идентификатором элемента 51.
? Огненные предметы можно использовать для создания кольчужных доспехов.
Java Edition Beta
1.6 Test Build 3 Огненные предметы можно получить из недавно добавленных сундуков отладки, в основном из 20-го слота 2-го сундука слева и 4-го слота 6-й сундук слева.
release Отладочные сундуки больше не появляются, что предотвращает получение огненных предметов таким образом.
Java Edition
1.3.1 12w16a Огненные предметы теперь можно получить в однопользовательских мирах с помощью команды / give с использованием соответствующего числового идентификатора.
1.8 14w25a Прямая форма огня была удалена из игры. Он больше не может существовать как элемент, только как размещенный блок.
В результате был удален рецепт изготовления кольчужной брони.
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Fire имеет дополнительную, недоступную форму элемента, соответствующую его идентификатору блока. Его можно получить через редакторы инвентаря с числовым идентификатором элемента 51.
Bedrock Edition
1.16.0? Огонь души существует как предмет.
Внешний вид []
Пожар []
Java Edition Indev
0.31 20100109 Огненный предмет полностью невидим в инвентаре, когда он находится в режиме вид от первого лица или как уроненный предмет.
? Огненный предмет теперь использует эту текстуру в инвентаре, когда он держится от первого лица или как выпавший предмет.
ПРИМЕЧАНИЕ: в этой версии огонь был анимирован. Однако из-за того, что эта анимация автоматически генерируется игрой, а не является определенным файлом анимированной текстуры, и в настоящее время анимация этой загруженной анимации еще не загружена, предоставленное изображение является стационарным.
Java Edition Alpha
? Огненный предмет теперь использует вышеупомянутую текстуру, когда его держат от третьего лица.
Java Edition
1.4.2 12w34a Теперь огненный элемент использует вышеупомянутую текстуру во фрейме элемента.
1,5 13w02a Огненный элемент теперь полностью невидим в инвентаре.
Огненный элемент вызывает сбой игры, когда его удерживают в режиме просмотра от первого или третьего лица, как упавший предмет или когда он находится в рамке предмета.
Это связано с серьезными изменениями в хранении текстур в этой версии.
13w02b Огненный элемент теперь использует эту текстуру в инвентаре, когда он хранится в виде от первого или третьего лица, как уроненный предмет или когда он находится в рамке предмета.
Текстура не зацикливается должным образом из-за MC-17701.
ПРИМЕЧАНИЕ: в этой версии огонь был анимирован. Однако анимированная версия текстуры еще не загружена.
1.6.2 13w24b Огненный предмет теперь использует эту текстуру в инвентаре, когда он удерживается в виде от первого или третьего лица, как выпавший предмет или когда он находится в рамке предмета.
ПРИМЕЧАНИЕ: в этой версии огонь был анимирован. Однако анимированная версия текстуры еще не загружена.
Pocket Edition Alpha
v0.1.0 Огненный элемент использует эту текстуру при просмотре от первого и третьего лица.
Огненный предмет полностью невидим в инвентаре или как выпавший предмет.
v0.1.3 Огненный элемент теперь использует эту текстуру при просмотре от первого и третьего лица.
v0.3.3 Элемент огня теперь использует эту текстуру при нахождении на панели быстрого доступа.
Предметы, которые не были определены в gui_blocks.png , отображаются с красным фоном в инвентаре, включая огонь.
v0.7.0 [ verify ] Огненный предмет теперь использует эту текстуру в инвентаре, когда он хранится в виде от первого или третьего лица или как выпавший предмет.
Он по-прежнему отображается с красным фоном в инвентаре и на панели быстрого доступа.
v0.8.0 build 2 Такие предметы, как огонь, больше не отображаются с красным фоном в инвентаре.
При просмотре от первого или третьего лица огонь использует те же размеры, что и текущая текстура заполнителя огня, визуализируя только центр размером 6 × 8 пикселей.
Неизвестно
? Огонь снова имеет полные размеры 16 × 16 при просмотре от первого или третьего лица.
? Не отображается анимацией в руке игрока. [11]
Огонь души []
Имена []
Java Edition

Имена элементов не существовали до Beta 1.0.

Bedrock Edition

У предметов, которые невозможно изготовить, не было видимых отображаемых имен до версии v0. 5.0 альфа.

Проблемы

[]

Проблемы, связанные с «Пожаром», поддерживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах здесь.

Интересные факты []

  • Иногда при выживании, когда игрок ненадолго попадает в огонь и достаточно быстро выходит, игрок получает незначительные повреждения, но не остается в огне.
  • Fire использует два файла текстур, один для внутреннего огня и один для внешнего огня.
  • Каждый крайний кристалл непрерывно генерирует блок огня в своем местоположении, если кристалл помещается или генерируется в конце.
  • Хотя огонь души не был объявлен до MINECON Live 2019, похожий синий огонь был замечен в спин-оффе Minecraft: Story Mode несколькими годами ранее.
    • Minecraft Dungeons также имеет аналогичную функцию всякий раз, когда призрак атакует.
      • В Minecraft Dungeons также есть фиолетовый огонь.
  • Огонь души не может быть размещен ни на каком другом блоке, кроме песка души или почвы души, даже если он размещен с помощью / setblock . [ только Java Edition ]
  • Оба типа огня имеют третье место по количеству возможных комбинаций состояний блока, 512, после 800 блоков нот и 1296 пыли красного камня.

Bedrock Edition []

  • Горящие мобы имеют ту же анимацию, что и Java, но имеют другой масштаб.
  • Механика распространения огня основана на том, как это было до Java Edition Beta 1.6.
  • Стороны модели огня в этом выпуске повернуты, как и в версиях до Java Edition 1.8.
  • Когда игрок горит, на экране отображается другая анимация горения, чем в Java Edition (она частично закрывает обзор при взгляде вниз).
  • Игроки с огнестойкостью не горят, когда находятся в источниках огня.
  • Огонь души можно поместить на другие блоки с помощью / setblock , но в конечном итоге погасить. [ Bedrock Edition только ]

Галерея []

Скриншоты []

  • Дом, который загорелся из-за того, что находился слишком близко к лавовому озеру, сделан из дерева.

  • Естественный пожар, вызванный потоком лавы на деревья.

  • Пожар распространяется на несколько деревьев.

  • Пожар в горящем лесу.

  • Невидимый огонь, как в ранних версиях Pocket Edition, мог поджечь негорючие блоки, такие как камень и грязь.

  • Анимированный рендер моба, горящего огнем.

  • Лес и лавовое озеро перед огнем.

  • Лес и лавовое озеро во время пожара.

  • Лес и лавовое озеро после пожара.

Ссылки []

Красное пламя Огонь Текстура стола Наклейка на стену

Винил
• Полуглянцевый
• Съемный
• Белый непрозрачный материал (непрозрачный)
• Самоклеящаяся основа

Vinyl приклеится практически к любой гладкой внутренней поверхности, включая стены, стекло, пол, окна и многое другое!

Примечание. Если вы давний поклонник WallMonkeys, возможно, вы ищете наш предыдущий клей Photo-Tex. Винил — наш новый материал по умолчанию, мы считаем, что он лучше подходит для ваших стен. Вы можете запросить Photo-Tex для настенных росписей прямоугольной и квадратной формы в разделе примечаний при оформлении заказа.

Все заказы печатаются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней. Доказательства доступны в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.

Если ваш заказ требует подтверждения, производство может быть отложено на время внесения корректировок.

* Срочное производство доступно по запросу. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о срочном производстве здесь.


См. Подробные инструкции здесь.

1. Оставьте наклейку развернутой и положенной на ровную поверхность (на ночь для размеров 36 дюймов и больше).
2. Очистите поверхность сухой тканью, чтобы удалить пыль и химические вещества.
3. Осторожно удалите наклейку с бумажной подложки. Рекомендуются дополнительные руки. для размеров 36 дюймов и выше.
4. Плотно пригладьте поверхность наклейки к стене, начав с центра и потянув наружу. Удалите и снова установите углы, чтобы выпустить пузырьки воздуха.



Можно ли использовать наклейки WallMonkeys на улице?
— Нет, винил предназначен только для использования в помещении.
Будет ли убран белый фон?
— Да, любой полностью белый фон будет отслаиваться, когда наклейка помещается на стену. Для более сложных дизайнов может потребоваться небольшая белая рамка для облегчения нанесения.
Могу ли я настроить наклейку?
— Да, все заказы печатаются по запросу. Мы бесплатно предлагаем нестандартные размеры и настройку зеркального отображения. Просто добавьте примечание к своему заказу при оформлении заказа.
Могу ли я предварительно просмотреть свой заказ перед его печатью?
— Да, цифровое подтверждение предоставляется по запросу в течение 1 рабочего дня. Запросите его в разделе заметок при оформлении заказа.

Смотрите больше часто задаваемых вопросов здесь.


Пакет текстур огня | Нова Скин

Toggle navigation Ссылки
  • Скины
  • Обои
  • Пакеты ресурсов
  • Баннеры
  • Форум
  • Политика конфиденциальности
Галерея
  • Фильтр
  • Войти
  • Новые
  • Случайный поиск
  • Случайный поиск
  • Баннеры
  • Мой компьютер
  • Nova Skin Resource Pack
  • По категории
  • Реклама
  • 09
  • 03 9038
  • 03
  • 09
  • 09
  • 03
  • 09
  • 03
  • 09
  • 03 9038
  • 3
  • Пунктом
  • bow_pulling_2
  • bow_standby
  • чаша
  • хлеб
  • brewing_stand
  • кирпич
  • bucket_empty
  • bucket_lava
  • bucket_milk
  • bucket_water
  • торт
  • морковь
  • carrot_golden
  • carrot_on_a_stick
  • Котел
  • chainmail_boots
  • chainmail_chestplate
  • chainmail_helmet
  • chainmail_leggings
  • уголь
  • chicken_cooked
  • chicken_raw
  • clay_ball
  • угля
  • компаратор
  • cookie
  • diamond
  • diamond_axe
  • diamond_boots
  • diamond_chestplate
  • diamond_helmet
  • diamond_hoe
  • diamond_horse_armor
  • diamond_leggings
  • diamond_pickaxe
  • diamond_shovel
  • diamond_sword
  • door_acacia
  • door_birch
  • door_dark_oak
  • door_iron
  • door_jungle
  • door_spruce
  • door_wood
  • dye_powder_black
  • dye_powder_blue
  • dye_powder_brown
  • dye_powder_cyan
  • dye_powder_gray
  • dye_powder_green
  • dye_powder_light_blue
  • dye_powder_lime
  • dye_powder_magenta
  • dye_powder_orange
  • dye_powder_pink
  • dye_powder_purple
  • dye_powder_red
  • dye_powder_silver
  • dye_powder_white
  • dye_powder_yellow
  • яичные
  • изумруд
  • empty_armor_slot_boots
  • 90 389 empty_armor_slot_chestplate
  • empty_armor_slot_helmet
  • empty_armor_slot_leggings
  • ender_eye
  • ender_pearl
  • experience_bottle
  • пера
  • огненный шар
  • фейерверк
  • fireworks_charge
  • fireworks_charge_overlay
  • fish_clownfish_raw
  • fish_cod_cooked
  • fish_cod_raw
  • fish_pufferfish_raw
  • fish_salmon_cooked
  • fish_salmon_raw
  • fishing_rod_cast
  • fishing_rod_uncast
  • кремень
  • flint_and_steel
  • flower_pot
  • ghast_tear
  • glowstone_dust
  • gold_axe
  • gold_boots
  • gold_chestplate
  • gold_helmet
  • gold_hoe
  • gold_horse_armor
  • gold_ingot
  • gold_leggings
  • gold_nugget
  • золото _pickaxe
  • gold_shovel
  • gold_sword
  • порох
  • бункера
  • iron_axe
  • iron_boots
  • iron_chestplate
  • iron_helmet
  • iron_hoe
  • iron_horse_armor
  • iron_ingot
  • iron_leggings
  • iron_pickaxe
  • iron_shovel
  • iron_sword
  • item_frame
  • свинцовые
  • кожа
  • leather_boots
  • leather_boots_overlay
  • leather_chestplate
  • leather_chestplate_overlay
  • leather_helmet
  • leather_helmet_overlay
  • leather_leggings
  • leather_leggings_overlay
  • magma_cream
  • map_empty
  • map_filled
  • дыни
  • melon_speckled
  • minecart_chest
  • minecart_command_block
  • minecart_furnace
  • 903 89 minecart_hopper
  • minecart_normal
  • minecart_tnt
  • mushroom_stew
  • mutton_cooked
  • mutton_raw
  • name_tag
  • nether_star
  • nether_wart
  • netherbrick
  • картин
  • бумаг
  • porkchop_cooked
  • porkchop_raw
  • картофельных
  • potato_baked
  • potato_poisonous
  • potion_bottle_drinkable
  • potion_bottle_empty
  • potion_bottle_splash
  • potion_overlay
  • prismarine_crystals
  • prismarine_shard
  • pumpkin_pie
  • кварцевые
  • колчан
  • rabbit_cooked
  • rabbit_foot
  • rabbit_hide
  • rabbit_raw
  • rabbit_stew
  • record_11
  • record_13
  • record_blocks
  • record_cat
  • record_chirp
  • record_far
  • record_mall
  • record_mellohi
  • record_stal
  • record_strad
  • record_wait
  • record_ward
  • redstone_dust
  • камыши
  • повторителей
  • rotten_flesh
  • рубинового
  • седло
  • seeds_melon
  • seeds_pumpkin
  • seeds_wheat
  • ножницы
  • знак
  • мешком с дерьмом
  • снежок
  • spawn_egg
  • spawn_egg_overlay
  • spider_eye
  • spider_eye_fermented
  • палочка
  • stone_axe
  • stone_hoe
  • stone_pickaxe
  • stone_shovel
  • stone_sword
  • строка
  • сахар
  • пшеницы
  • wood_axe
  • wood_hoe
  • wood_pickaxe
  • wood_shovel
  • wood_sword
  • деревянный _armorstand
  • яблоко
  • apple_golden
  • стрелка
  • banner_base
  • banner_overlay
  • барьер
  • кровать
  • beef_cooked
  • beef_raw
  • blaze_powder
  • blaze_rod
  • лодка
  • кость
  • book_enchanted
  • book_normal
  • book_writable
  • book_written
  • bow_pulling_0
  • bow_pulling_1
  • блок
  • carrots_stage_3
  • cauldron_bottom
  • cauldron_inner
  • cauldron_side
  • cauldron_top
  • глины
  • coal_block
  • coal_ore
  • coarse_dirt
  • булыжник
  • cobblestone_mossy
  • cocoa_stage_0
  • cocoa_stage_1
  • cocoa_stage_2
  • command_block
  • Comparator_off
  • Comparator_on
  • crafting_table_front
  • crafting_table_side
  • crafting_table_top
  • daylight_detector_inverted_top
  • daylight_detector_side
  • daylight_detector_top
  • deadbush
  • destroy_stage_0
  • destroy_stage_1
  • destroy_stage_2
  • destroy_stage_3
  • destroy_stage_4
  • destroy_stage_5
  • destroy_stage_6
  • destroy_stage_7
  • destroy_stage_8
  • destroy_stage_9
  • diamond_block diamond_ore
  • грязи dirt_podzol_side
  • dirt_podzol_top dispenser_front_horizontal
  • dispenser_front_vertical door_acacia_lower
  • door_acacia_upper door_birch_lower
  • door_birch_upper door_dark_oak_lower
  • door_dark_oak_upper ду r_iron_lower
  • door_iron_upper
  • door_jungle_lower
  • door_jungle_upper
  • door_spruce_lower
  • door_spruce_upper
  • door_wood_lower
  • door_wood_upper
  • double_plant_fern_bottom
  • double_plant_fern_top
  • double_plant_grass_bottom
  • double_plant_grass_top
  • double_plant_paeonia_bottom
  • double_plant_paeonia_top
  • double_plant_rose_bottom
  • double_plant_rose_top
  • double_plant_sunflower_back
  • double_plant_sunflower_bottom
  • double_plant_sunflower_front
  • double_plant_sunflower_top
  • double_plant_syringa_bottom
  • спереди
  • double_plant_syringa_top
  • dragon_egg 90boremerald9
  • enmerald_egg
  • _orvert9 dropper_903 le_bottom
  • enchanting_table_side
  • enchanting_table_top
  • end_stone
  • endframe_eye
  • endframe_side
  • endframe_top
  • farmland_dry
  • farmland_wet
  • папоротника
  • flower_allium
  • flower_blue_orchid
  • flower_dandelion
  • flower_houstonia
  • flower_oxeye_daisy
  • flower_paeonia
  • flower_pot
  • flower_rose
  • flower_tulip_orange
  • flower_tulip_pink
  • flower_tulip_red
  • flower_tulip_white
  • furnace_front_off
  • furnace_front_on
  • furnace_side
  • furnace_top
  • стекла
  • glass_black
  • glass_blue
  • glass_brown
  • glass_cyan
  • glass_gray
  • glass_green
  • glass_light_blue
  • стекло_ Известь
  • glass_magenta
  • glass_orange
  • glass_pane_top
  • glass_pane_top_black
  • glass_pane_top_blue
  • glass_pane_top_brown
  • glass_pane_top_cyan
  • glass_pane_top_gray
  • glass_pane_top_green
  • glass_pane_top_light_blue
  • glass_pane_top_lime
  • glass_pane_top_magenta
  • glass_pane_top_orange
  • glass_pane_top_pink
  • glass_pane_top_purple
  • glass_pane_top_red
  • glass_pane_top_silver glass_pane_top_white
  • glass_pane_top_yellow glass_pink
  • glass_purple glass_red
  • glass_silver glass_white
  • glass_yellow glowstone
  • gold_block gold_ore
  • grass_side grass_side_overlay
  • grass_side_snowe д
  • grass_top
  • гравийной
  • hardened_clay
  • hardened_clay_stained_black
  • hardened_clay_stained_blue
  • hardened_clay_stained_brown
  • hardened_clay_stained_cyan
  • hardened_clay_stained_gray
  • hardened_clay_stained_green
  • hardened_clay_stained_light_blue
  • hardened_clay_stained_lime
  • hardened_clay_stained_magenta
  • hardened_clay_stained_orange
  • hardened_clay_stained_pink
  • hardened_clay_stained_purple
  • hardened_clay_stained_red
  • hardened_clay_stained_silver
  • hardened_clay_stained_white
  • hardened_clay_stained_yellow
  • hay_block_side
  • hay_block_top
  • бункер_внутренний_9909 ron_block
  • iron_ore
  • iron_trapdoor
  • itemframe_background
  • jukebox_side
  • jukebox_top
  • лестницы
  • lapis_block
  • lapis_ore
  • leaves_acacia
  • leaves_big_oak
  • leaves_birch
  • leaves_jungle
  • leaves_oak
  • leaves_spruce
  • рычаг
  • log_acacia
  • log_acacia_top
  • log_big_oak
  • log_big_oak_top
  • log_birch
  • log_birch_top
  • log_jungle
  • log_jungle_top
  • log_oak
  • log_oak_top
  • log_spruce
  • log_spruce_top
  • melon_side
  • melon_stem_connected
  • melon_stem_disconnected
  • melon_top
  • mob_spawner
  • mushroom_block_inside
  • гриб_блок_ кожа_ коричневый
  • гриб room_block_skin_red
  • mushroom_block_skin_stem
  • mushroom_brown
  • mushroom_red
  • mycelium_side
  • mycelium_top
  • nether_brick
  • nether_wart_stage_0
  • nether_wart_stage_1
  • nether_wart_stage_2
  • netherrack
  • noteblock
  • обсидиан
  • piston_bottom
  • piston_inner
  • piston_side
  • piston_top_normal
  • piston_top_sticky planks_acacia
  • planks_big_oak planks_birch
  • planks_jungle planks_oak
  • planks_spruce potatoes_stage_0
  • potatoes_stage_1 potatoes_stage_2
  • potatoes_stage_3 prismarine_bricks
  • prismarine_dark pumpkin_face_off
  • pumpkin_face_on pumpkin_side
  • pumpkin_stem_connected
  • pumpkin_stem_disconnected
  • pumpkin_top
  • quartz_block_bottom
  • quartz_block_chiseled
  • quartz_block_chiseled_top
  • quartz_block_lines
  • quartz_block_lines_top
  • quartz_block_side
  • quartz_block_top
  • quartz_ore
  • rail_activator
  • rail_activator_powered
  • rail_detector
  • rail_detector_powered
  • rail_golden
  • rail_golden_powered
  • rail_normal rail_normal_turned
  • red_sand red_sandstone_bottom
  • red_sandstone_carved red_sandstone_normal
  • red_sandstone_smooth red_sandstone_top
  • redstone_block redstone_dust_cross
  • redstone_dust_cross_overlay redstone_dust_line
  • redstone_dust_li ne_overlay
  • redstone_lamp_off
  • redstone_lamp_on
  • redstone_ore
  • redstone_torch_off
  • redstone_torch_on
  • камыши
  • repeater_off
  • repeater_on
  • песка
  • sandstone_bottom
  • sandstone_carved
  • sandstone_normal
  • sandstone_smooth
  • sandstone_top
  • sapling_acacia
  • sapling_birch
  • sapling_jungle
  • sapling_oak
  • sapling_roofed_oak
  • sapling_spruce
  • слизью
  • снег
  • soul_sand
  • губка
  • sponge_wet
  • камень
  • stone_andesite
  • stone_andesite_smooth
  • stone_diorite
  • stone_diorite_smooth
  • stone_granite
  • stone_granite_smooth
  • stone_slab_side
  • Stone_slab_top 903 90
  • stonebrick
  • stonebrick_carved
  • stonebrick_cracked
  • stonebrick_mossy
  • Таллграсс
  • tnt_bottom
  • tnt_side
  • tnt_top
  • torch_on
  • люком
  • trip_wire
  • trip_wire_source
  • лоза
  • Кувшинка
  • веб
  • wheat_stage_0
  • wheat_stage_1
  • wheat_stage_2
  • wheat_stage_3
  • wheat_stage_4
  • wheat_stage_5
  • wheat_stage_6
  • wheat_stage_7
  • wool_colored_black
  • wool_colored_blue
  • wool_colored_brown
  • wool_colored_cyan
  • wool_colored_gray
  • wool_colored_green
  • wool_colored_light_blue
  • wool_colored_lime
  • wool_colored_magenta
  • wool_colored_orange
  • шерсть_ цветная_ розовая 90 390
  • wool_colored_purple
  • wool_colored_red
  • wool_colored_silver
  • wool_colored_white
  • wool_colored_yellow
  • anvil_base
  • anvil_top_damaged_0
  • anvil_top_damaged_1
  • anvil_top_damaged_2
  • маяк
  • bed_feet_end
  • bed_feet_side
  • bed_feet_top
  • bed_head_end
  • bed_head_side
  • bed_head_top
  • Бедрок
  • книжные полки
  • brewing_stand
  • brewing_stand_base
  • кирпич
  • cactus_bottom
  • cactus_side
  • cactus_top
  • cake_bottom
  • cake_inner
  • cake_side
  • cake_top
  • carrots_stage_0
  • carrots_stage_1
  • carrots_stage_2
  • По тегам
  • модель 168592
  • игрок 156786
  • подпись e 50327
  • скин 34229
  • девушка 31157
  • мальчик 20032
  • скины 14584
  • мечта 9181
  • minecraft 7681
  • de 7581
  • steve черный
  • милый
  • милый
  • круто 4416
  • 4308
  • наруто 4282
  • красный 4273
  • человек 3801
  • геймер 3623
  • накидка 3494
  • огонь 3403
  • крипер 3328 9007
  • 98 9000 текстур Pack2

    • Загружено: anonymous
    • 3 года назад
    • Элемент: fishing_rod_cast Страница Techne Online
    • Войти в избранное
    • 0

    • Скачать редактировать
    • редактировать Скачать молния
        {{#each files}}
      • {{имя}}. застежка-молния
      • {{/каждый}}
    • использовать в игре обои Сохранить в пакете ресурсов
      • применить

      • {{#each files}}
      • {{ имя }}

      • {{/каждый}}
    редактировать обои Применить Скачать
    • Копировать в проект
      Сохранить просмотр пакета ресурсов показать randomobs
    • # fire 42866 # texture 4440 # pack 10379
    • исследовать происхождение нет Базовые скины, использованные для создания этого скина
    • найти производные Создано скинов на основе этого
    • Найдите такие скины:
      почти одинаковые очень похожие довольно похожие
      выглядящие так, но с небольшими изменениями
    • URL изображения

      URL скина

      встроить: превью

      bbcode:

      pallete:
    • рецепт баннера

      Дайте команду

    • комментарии от Disqus
    • Влияние огня и текстуры почвы на углерод почвы в субгумидной саванне (Матопос, Зимбабве)

      https: // doi. org / 10.1016 / S0016-7061 (99) 00084-1 Получить права и содержание

      Abstract

      Мы исследовали влияние изменения режима пожаров на запасы и изотопный состав почвенного органического углерода (SOC) в экосистеме тропической саванны в Матопосе, Зимбабве. . Участки растительности как на песчаных, так и на богатых глиной почвах в этом месте в течение последних 50 лет подвергались частым пожарам от ежегодного выгорания до полной защиты. Валовые вариации запасов ПОУ 0–5 см и значения SOC δ 13 C в основном связаны с текстурой почвы, при этом плотность углерода на песчаных участках постоянно на 35–50% ниже, чем на сопоставимых глинистых участках.Средняя плотность углерода 0–5 см для всех выгоревших участков составляла приблизительно 100 мг / см 2 и 50 мг / см 2 на глинистом участке и песчаном участке соответственно. В обоих случаях более низкая частота возгорания привела к увеличению на ~ 10%, в то время как более высокая частота возгорания привела к снижению на ~ 10% от этих средних значений. На участках, на которых пожар был исключен, накопление углерода в интервале 0–5 см увеличилось на 40–50% по сравнению со средним значением для сгоревших участков.Существует линейная зависимость между плотностью углерода и значением δ 13 C как на песчаных, так и на глинистых участках. Это контролируется скоростью доставки углерода, производного от C 3 и C 4 , в пул SOC, различиями во времени пребывания углерода, производного от C 3 и C 4 , в SOC. бассейн (в свою очередь, в значительной степени зависит от частоты возгорания) и текстуры почвы. Распределение углерода и 13 C между фракциями также контролируется структурой почвы и частотой возгорания.Увеличение частоты возгорания приводит к относительному увеличению SOC мелких частиц и увеличению значения SOC δ 13 C для всех фракций размера. Текстура почвы, с другой стороны, контролирует величину увеличения как численности, так и значения SOC δ 13 C во всех размерных фракциях.

      Автор записи

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *