Содержание

Реставрационные материалы для ламинации

Что такое «Реставрационные материалы»:
Реставрационные материалы компании HEINRICH K0NIG & CO. KG (Германия) — это профессиональные реставрационные средства и инструменты для устранения мелких дефектов белых и кашированных поверхностей (потёртости, неглубокие царапины, отверстия, глубокие царапины, непрокрашенные линии стыка, углы и т.п., дефекты на внешних углах,  дефекты на внешних углах, лёгкие натиры, сколы на углах, продавленные места, глубокие выбоины на интенсивно эксплуатируемой поверхности).
Области применения:

— в цехах оконных производств (высокая производительность, устранение дефектов без отделки детали заново)
— при монтаже окон на объекте (мобильность, пригодность для рабочих поверхностей)
— при предпродажной подготовке окон/дверей (высокое качество, простота использования)

Общее описание технологии реставрации:
Для работы потребуется: Воск-шпатель комби, воскоплавитель (плавильная станция оптимально), металлическая вата, резак – заглаживатель,   лак матовый.
НЦ растворитель. Фломастер эмалевый, фломастер тонирующий (текстурный), воск твердый. Спрей пигментный.

Технология:

Воск-шпателем комби удаляем заусенцы. С помощью резака сглаживаем острые края дефекта. Закрашиваем дефект эмалевым фломастером, растворителем (646) удаляем излишки эмали, оставляя эмаль только в дефекте. С помощью воскоплавителя вносим твердый воск в дефект. Удаляем излишки воска с помощью воск-шпателя комби. Мет ватой (темные цвета пленки) удаляем лишний воск (деликатная шлифовка). Либо салфеткой, пропитанной растворителем (светлые тона пленки).  Осуществляем промежуточное закрепление ремонтируемого места безореольным лаком. Прорисовка текстуры тонирующим фломастером. Закрепление места безореольным лаком одновременно выравниваем степень блеска, ремонтируемого места.

Технология реставрации любых дефектов «белого» ПВХ RAL9016:

1)      Комби шпателем удаляем заусенцы
2)      Очищаем поверхность
3)      Заполняем дефект твердым воском с помощью воскоплавителя.
4)      Шпателем удаляем излишки
5)      Комби-шпателем выравниваем поверхность
6)      Наносим PF RAL 9016.
7)      При изменении степени блеска можно нанести ремонтный лак НЦ шелк-матовый.

Материалы: Воск твердый: RAL9016, Спрей пигментный RAL9016.

Технологические примеры для кашированного профиля:

1.

Потёртости

  1. Очистить поверхность соответствующим средством.
  2. Провести промежуточное закрепление поверхности НЦ лак-спреем, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить слишком «влажный» слой).
  3. Используя эмалевый фломастер-кисточку нанести несколько базовых тонов в соответствии с исходными цветами текстуры.
  4. Восстановить тонкую цветовую текстуру используя тонирующий фломастер.
  5. Закрепить отретушированную область НЦ лак-спреем нужной степени блеска, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить слишком «влажный» слой).

2.

Неглубокие царапины

  1. Очистить ремонтируемую область соответствующим средством
  2. Втереть в царапины твёрдый воск перпендикулярными к царапинам движениями. Можно использовать несколько тонов, подбирая соответствующие цвету окружающих областей.
  3. Круговыми движениями кончика универсального комбинированного шпателя размазать внесённый воск, прилагая небольшое давление. Удалить излишнее количество воска ребристой поверхностью шпателя (острыми рёбрами).
  4. Натянуть хлопковую ткань, смоченную растворителем, на плоский брусок и очистить окружающую поверхность круговыми движениями при лёгком надавливании.
  5. Закрепить отретушированную область НЦ лак-спреем нужной степени блеска, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить слишком «влажный» слой).

3.

Отверстия, глубокие царапины

  1. Удалить отделившиеся части, очистить поверхность.
  2.  Подрезать края перпендикулярно поверхности, используя резак-заглаживатель.
  3. Подкрасить царапину эмаль-фломастером.
  4. Подобрать несколько тонов твёрдого воска, подходящих к цвету поверхности (светлее, средний, темнее), набрать кончиком плавителя порцию от каждого воска. Залить смесь восков в царапину, воспроизводя текстуру поверхности.
  5. Удалить излишки воска универсальным комбинированным шпателем.
  6. При необходимости объёмная текстура древесины может быть восстановлена с помощью иголки. Цветовая текстура может быть нанесена с помощью тонирующего фломастера.
  7. Закрепить отретушированную область НЦ лак-спреем нужной степени блеска, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить слишком  «влажный» слой).

4.

Непрокрашенные линии стыка, углы и т.п.

  1. Очистить ремонтируемую область соответствующим средством
  2. Медленно и равномерно провести по неокрашенной линии эмаль-фломастером соответствующего цвета.

5.

Дефекты на внешних углах

  1. Удалить отделившиеся части, очистить поверхность. Подрезать края перпендикулярно поверхности, используя резак-заглаживатель.
  2. Подкрасить дефектную область с помощью эмалевого фломастера.
  3. Подобрать несколько тонов твёрдого воска, подходящих к цвету поверхности (светлее, средний, темнее), набрать кончиком плавителя порцию от каждого воска. Залить смесь восков в царапину, воспроизводя текстуру поверхности.
  4. Удалить излишки воска ребристыми сторонами универсального комбинированного шпателя. Закрепить ремонтную область предварительно НЦ лак-спреем, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить «влажный» слой). Цветовая текстура может быть нанесена с помощью эмалевого фломастера.
  5. Закрепить отремонтированную область окончательно НЦ лак-спреем нужной степени блеска, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить слишком «влажный» слой).

6.

Лёгкие натиры

  1. Очистить поверхность
  2. Обернуть указательный палец хлопковой тканью, смочить её каплей из эмалевого фломастера и затонировать место натира.
  3. Залить царапинки прозрачным твёрдым воском с помощью плавителя. Использование плавителя с плоской насадкой облегчает разравнивание.
  4. Избыток воска удалить универсальным комбинированным шпателем.  Заполированные места протереть шерстью для шлифовки и полировки лака.
  5. Закрепить отремонтированную область НЦ лак-спреем, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить «влажный» слой).

7.

Сколы на углах

  1. Очистить поверхность
  2. С помощью резака-заглаживателя подрезать разрушенные края
  3. Закруглённой частью резака-заглаживателя придавить внутрь края
  4. Подобрать несколько тонов твёрдого воска, подходящих к цвету поверхности (светлее, средний, темнее), набрать кончиком плавителя порцию от каждого воска. Залить смесь восков в скол, воспроизводя текстуру поверхности.
  5. Избыток воска удалить универсальным комбинированным шпателем.  Заполированные места протереть шерстью для шлифовки и полировки лака.
  6. Закрепить ремонтную область предварительно НЦ лак-спреем, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить «влажный» слой). Цветовая текстура может быть нанесена с помощью тонирующего фломастера.
  7. Закрепить отремонтированную область окончательно НЦ лак-спреем нужной степени блеска,   распылив его с расстояния 30…40 см.

8.

Продавленные места

  1. Очистить поверхность
  2. Закруглённой поверхностью резака-заглаживателя придавить острые края дефекта внутрь.
  3. Залить углубления прозрачным твёрдым воском с помощью плавителя. Использование электрического плавителя с плоской насадкой облегчает разравнивание. Избыток воска удалить воск-шпателем, воск-рубанком или же лак-штихелем.
  4. Закрепить  отремонтированную  область  НЦ лак-спреем соответствующей степени блеска, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить слишком  «влажный» слой).

9.

Глубокие выбоины на интенсивно эксплуатируемой поверхности

  1. Очистить поверхность
  2. Подкрасить дефектное место эмалевым фломастером
  3. Подобрать несколько тонов сверхтвёрдого воска, подходящих к цвету поверхности (светлее, средний, темнее), набрать кончиком плавителя порцию от каждого воска. Залить смесь восков в царапину, воспроизводя текстуру поверхности.
  4. Избыток воска удалить воск-рубанком или лак-штихелем. Закрепить ремонтную область предварительно НЦ лак-спреем, распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить слишком «влажный» слой). Объёмная и цветовая текстура может быть воспроизведена затем с помощью лак-штихеля и кисточки с акриловой эмалью.
  5. Заполнить вновь созданную текстуру прозрачным сверхтвёрдым воском с помощью плавителя и удалить избытки воска воск-рубанком.
  6. Закрепить отремонтированную область окончательно акриловым лак-спреем нужной степени блеска,   распылив его с расстояния 30…40 см (не наносить слишком  «влажный» слой).

Подбор реставрационных  материалов для покрытий RENOLIT:
Пленка RENOLIT Фломастер эмалевый Воск твердый Фломастер тонирующий (текстура)
3069041 3069041 160 159
3118076 3118076 207+202 303
3211005 3211005 105 106
4363062 4363062 119 159
2178001 2178001 138 164
2178007 2178007 143 164
2052090 2052090 106 303
3167004 3167004 157 9005
2097013 2097013 114 157
3149008 3149008 143 164
2052089 2052089 164 157
2222004 2222004 111 164
4363059 4363059 112
715505 715505 7040
308105 308105 3004
600505 600505 6005
515005 515005 5003
887505 887505 157
851805 851805 9005
137905 (022011000001-1167 137905 смешать с RAL9010 176+9010

* В приведенной таблице присутствуют лишь самые распространенные декоры. Для получения информации относительно других декоров обращайтесь в отдел продаж


Видеоинструкция

Строительство | OctoHelp

Эта страница нуждается в обновлении!

Подробные гайды по использованию определенных инструментов можно найти на форуме.

В зависимости от текстур окружения, следует подбирать соответствующие им пропы. Все необходимые и часто используемые объекты собраны во вкладке «addon spawnlists» или «списки создаваемого дополнений» и разбиты по категориям. Если пропы не сочетаются с интерьером или между собой, это можно исправить наложением на них материалов, изменением цвета или обшивкой стен.

В квартиру с обоями начала двухтысячных годов не впишется новая мебель

Более классическая мебель в такую квартиру подошла бы лучше

Современная мебель, старая стена

А что если наложить на стену кирпичную обшивку?

Из DarkRP осталась плохая привычка оформлять магазины максимально закрытыми, где есть перегородка, металлическое окошко, дверь и ничего более.
Если это не токарня или касса в аптеке, откуда можно что-то украсть, такой интерьер лучше не использовать. Даже если строить нечто похожее, следует добавить как можно больше деталей (мебель, растения, картины), чтобы это выглядело, как самый настоящий магазин. Вид снаружи тоже важен. Заведение с вывеской, парой лавочек, растениями или летней площадкой привлекает внимание игроков и заставляет заглянуть внутрь. Аккуратно оформленное здание приведет больше посетителей!

Выглядит совсем непривлекательно

Другое дело!

Никакого наружного оформления. Едва заметно, что внутри что-то продаётся

Как насчёт сделать вывеску и немного оформить прилегающую территорию?

Постройки вне помещения требуют не менее серьёзного подхода. Важно понимать, что на сервере прежде всего ролевая игра, а не режим sandbox, и постройки, созданные игроками, не должны портить общую картину города.
Если и делать что-то, то в этом должна быть необходимость. Не нужно строить отдельное здание, когда есть готовое. На улице впишется торговая палатка, ларек, но не целый дом.
Но и под них нужно подбирать соответствующее место: парк – для беседки, обочина – для фургончика с мороженым.
Если постройка небольшая, в ней аккуратно сочитаются материалы и она не выбивается на фоне города – этого достаточно.

Целый двухэтажный дом появился на месте парковки. Его предназначение непонятно

Аккуратный ларёк в парке, можно зайти и перекусить на свежем воздухе после работы

Инструмент, создающий текст с использованием разных шрифтов, размеров и цвета. Он дает большое пространство для воображения, но оформление и содержание должны выглядеть аккуратно и размещаться к месту. Обычный текст можно разбавить юникодом, главное – не добавлять его слишком много и делать это в правильном контексте.

Размещать граффити нужно тоже аккуратно. По правилам, если рекламируется что-то нелегальное, то граффити нужно оставлять исключительно в малолюдных местах, где заметить его не так-то просто. Следует использовать полупрозрачный, не яркий и не большой текст.

Такая надпись слишком выделяется и нарушает правила

Невзрачная надпись, частично сливается со стеной

Инструменты для создания «исчезающих» дверей и кодовых замков. Они достаточно простые в использовании, но их оформление и настройки часто портят игру и ее атмосферу. Прежде всего нужно выбрать подходящий проп, установить его, а рядом разместить кодовый замок (keypad), на видное место. Материалы и цвет двери подбираются под окружение, чтобы не выделятся.

Мультяшная стена, кейпад в труднодоступном месте, относится непонятно к чему

Аккуратная решётка, кейпад возле неё, сразу понятно, что он делает

Замок устанавливается всего один, других, нерабочих, рядом быть не должно.
Время открытия «hold length» нужно выставлять не менее 3-х секунд, этого достаточно, чтобы спокойно войти внутрь.

Одни из главных элементов строительства. Умение искать и хорошо сочетать их между собой, позволит создать максимально реалистичные, насыщенные и атмосферные постройки. К ним относятся инструменты «Цвет», «Материал», «Advanced materials», «SubMaterial» и «Shadow Remover».

У некоторых пропов есть несколько вариантов текстур, их можно переключать. Для этого удерживается клавиша C, курсор наводится на нужный объект и через ПКМ открывается меню взаимодействия. В пункте «скин» можно выбрать один из вариантов. Тоже самое возможно с дополнительными частями пропа в «группе тела». Например, поменять дверную ручку.

Красный велосипед, серые коробки, дверь из тёмного дерева

Зелёный велосипед, жёлтая и зелёная коробки, светлая дверь

Самый простой способ задать общий тон объектам вокруг – это наложить легкий оттенок одного цвета. Чем ближе цвет к белому, тем мягче получается оттенок.

Пропы немного блеклые, особенно это видно на освещённом дереве

Если немного изменить цвет, помещение станет немного уютнее

Комбинация из цветов и материалов может сильно изменить вид постройки.

Неприятное светлое дерево, непрозрачный материал у стекла

Мягкий бордовый цвет; изменение прозрачности исправило материал на стекле

У цвета есть дополнительные параметры в «отрисовке» и «эффектах отрисовки». Если разобраться в них, это даст много дополнительных возможностей для оформления. Например, выбирая в отрисовке «прозрачность: альфа», можно отключить затемнение экрана при входе в проп. Это особенно помогает со шторами и стульями.

Механика этого инструмента очень проста: из списка выбирается нужный материал и применяется на ЛКМ (левый клик), на ПКМ он копирует материал с пропа и на R восстанавливает исходный материал. Несмотря на доступный к выбору список текстур, нужно уметь применять их правильно.

Оригинальный кожаный диван, выглядит новым

Диван с изменённым материалом, на вид старый

Лучше избегать ярких и нереалистичных текстур, если они не вписываются в стилистику карты или постройки.

Продвинутый инструмент для наложения материалов. В отличие от стандартного, он может накладывать любую текстуру из файлов игры, копировать ее прямо с карты, менять ей размер, положение и добавлять эффект «потертости».
ЛКМ – применить материал
ПКМ – скопировать материал с карты или с пропа
R – вернуть исходный материал

  • Material to use – сюда указывается путь к текстуре, через инструмент SubMaterial можно скопировать его с пропа и вставить в Advanced Materials
  • Width/Height Magnification – изменение размеров материала
  • Horizontal/Vertical Translation – изменение позиции материала
  • Use noise texture – наложение «потертости» на текстуру
  • Detail type – тип потертости текстуры
  • Width/Height Magnification – изменение размеров текстуры с потертостью
  • Horizontal/Vertical Translation – изменение позиции текстуры с потертостью

Некоторые пропы совмещают в себе несколько текстур. Этот инструмент позволяет накладывать материалы не целиком на весь объект, а заменять отдельные из них.
ЛКМ – применить материал
ПКМ – скопировать материал
R – вернуть исходный материал
Колесико – переключиться между материалами

Так, растение в горшке имеет целых 3 текстуры: цветок, горшок и листья. Их можно заменить по отдельности, выбрав материал из списка в меню инструмента или скопировав с других пропов.


¶ Shadow Remover

Этим инструментом можно регулировать яркость объектов. Удобно во время смены суток или когда проп частично в карте и из-за этого становится затемненным.
ЛКМ – удалить тень
ПКМ – вернуть стандартную тень
R + ЛКМ – сделать темнее, работает после удаления тени
R + ПКМ – сделать светлее, работает после удаления тени

Освещение создается через инструмент «источник света». Правильное использование дополнит атмосферу любой локации.
ЛКМ – подвесить лампочку на веревке
ПКМ – создать лампочку без крепления к веревке
Второй способ (ПКМ) – самый подходящий. Для начала нужно разместить источник света в центре выбранной территории.

Стандартные настройки выдают слишком яркий и неприятный свет, особенно днём.
Первый способ изменения настроек – через меню самого инструмента. Когда установлены необходимые параметры, нужно кликнуть по лампочке и тогда они применяться на ней.
Второй способ – удержание клавиши C > ПКМ по лампочке > Изменение параметров.
Используя первый способ, подбираются параметры яркости, размера (дальность света) и цвета, а после применяется кликом (ЛКМ) по лампочке.
Чаще всего для помещения подходит темно-желтый или бордовый цвет, от его тона зависит яркость. Светлее – ярче, темнее – тусклее.

Карты с поддержкой Atmos (дополнение смены дня и ночи) влияют на яркость лампочки в зависимости от суток или погоды. Потому днём нужно корректировать их настройки или выключать свет. Второе возможно через клавишу, установленную в настройках источника света или кнопкой, расположенной неподалеку для общего использования.

Чем меньше ламп, тем лучше для глаз и FPS. Вместо двух, желательно использовать одну, но повысить ей яркость и размер (дальность света).
Не обязательно размещать свет ровно в центре, его можно замаскировать под напольный светильник или поставить над каким-нибудь пропом в углу комнаты. Вот несколько пресетов для освещения, которые могут быть полезны.
Лампочку можно сделать невидимой через инструмент «цвет». Сперва копируется текущий цвет, ПКМ (правый клик) по источнику, потом снижается его прозрачность в меню настроек и применяется через ЛКМ (левый клик) по источнику.

Прозрачная и аккуратно настроенная лампочка рядом с пропами выглядит вот так:

Пропам можно отключать столкновение через клавишу С > ПКМ по пропу > «Выключить столкновения». Это полезно, когда в помещении есть эффекты, в которых можно застрять, особенно это помогает со стульями, так проще проходить мимо и удобнее садиться. Еще есть инструмент «No Collide Everything» для продвинутого отключения столкновения.

Когда объекты расположены близко друг к другу, возникает проблема с их отображением, это решается перемещением одного из них на небольшое расстояние с помощью инструмента «precision». Выставив параметр «push» на 0.1000, нужно несколько раз кликнуть ПКМ (правый клик) по одному из них.

Большинство инструментов имеют возможность сохранять и загружать их настройки. Если подготовить несколько пресетов, это упростит и ускорит работу. Чтобы создать новый пресет, нужно выставить подходящие настройки и нажать на кнопку в виде плюса и указать название.

Уже имеющиеся пресеты можно редактировать через меню, открывающееся иконку на гаечного ключа.

По запросу 2014 06 19 Kak Sdelat Realistinchye Mikrocarapiny Krugovuyu Sherohovatost V Vray 3Ds Max %3Futm_Source%3D3Dyuriki%26Utm_Medium%3D%25D0%259A%25D0%25Be%25D0%25Bc%25D0%25Bf%25D1%258C%25D1%258E%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25Bd%25D0%25B0%25D1%258F%2B%25D0%25B3%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25Ba%25D0%25B0 %2B%25D0%2597%25D0%25B0%2B%25D0%25Ba%25D1%2583%25D0%25Bb%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25B0%25D0%25Bc%25D0%25B8 ничего не нашлось

Полезные программы, о которых вы могли не знать

Что такое Sparta
Что такое Chronosculpt
Что такое MD3

Новые возможности 3D-редакторов

Что нового в 3ds Max 2015
Что нового в Houdini 13
Что нового в Maya 2015
Что нового в Modo 801
Что нового в Mudbox 2015
Что нового в ZBrush 4R6

Как выбрать комп для 3D

Комп для симуляции частиц
Комп для симуляции ткани и рендера

Проверьте свои знания и узнайте новое:

Тест по 3ds Max
. ..интересный бесплатный тест на знание 3ds Max с обучающим эффектом…

За кулисами

Ранго
…о процессе создания мультфильма Ранго, где нет места белому и пушистому, а только грязь и дикие приключения…

Коралина (Coraline) удивительный процесс создания
…все персонажи и окружение было напечатано на 3D-принтере…

Каково работать на украинский Pixar
…работа в большой анимационной студии это всегда приключение и я в него окунулся с головой…

Создание синематика Wrath of the Lich King
…Blizzard всегда поражала своими роликами. Как же они это делают…

Создание удивительного ролика World Builder
…обалденная короткометражка о построении целого города мечты сделана одним человеком…

3d-печать из металла
…стало реальностью напечатать любую вашу 3d-модель из нержавеющей стали, с доставкой по всему миру…


Симуляция

Секреты симуляция одежды
. ..делюсь своими экспериментами со скоростью и качеством симуляции одежды (тканей) в Marvelous Designer 3…

Симуляция длинных волос
…как я симулил длинные волосы, которые создал плагином HairFarm с помощью ткани в 3ds Max…


Визуализация

Подробно о материалах V-Ray
…очень подробно расписаны основные материалы V-Ray (где и как их лучше использовать, по какому принципу они работают)…

Наука создания фотореалистичного 3D
…серия статей о том, как поднять уровень ваших 3D-работ до фотореалистичных высот и избежать ошибок всех начинающих тридешников…


Моделирование

Как изучать моделирование в 3ds Max, Maya
…для начала нужно определится с терминологией моделирования, понять, что такое правильная топология…

Не используйте операции Boolean (ProBoolean)
…операция Boolean запрещена к использованию во всех цивилизованных странах. Почему так?…

Методы симметричного моделирования
. ..рассмотрено 4 метода, которые сэкономят вам время и нервы при моделировании симметричных моделей…


Текстурирование

Реалистичные микроцарапины на блестящей поверхности
…чтобы новый блестящий материал начал выглядеть более реалистичо, достаточно добавить микропотёртостей…

Как изучать текстурирование в 3ds Max, Maya
…приведен план, следуя которому, вы максимально быстро и эффективно изучите текстурирование…


Уроки 3ds Max

КАК начать изучать 3ds Max или Maya
…есть принципы обучения, которые помогут вам изучить 3D наиболее эффективно…

Правильная структура 3D-проекта
…урок по настройке правильной структуры сцены в 3ds Max, чтобы любой тридешник смог даже через пару лет понять ЧТО вы делали и КАК…

ЧТО ЛУЧШЕ учить Maya или 3ds Max?
…как это ни странно, но выбор 3D-пакета в первую очередь определяется…

Создание двухстороннего материала листьев
. ..отличный урок для 3ds Max + VRay по созданию материала для просвечивающихся листьев…

В каком порядке изучать 3d?
…от четкого плана (приведен в этой статье) зависит скорость и эффективность изучения любого 3D-пакета…


Для поиска работы по 3d-специальности

Программирование + 3D
…узнайте, можно ли совместить знания программиста и работу в 3D сфере…

Реально ли мне с такимы 3D-навыками найти работу в Киеве?
…ответ на мучительный вопрос для всех начинающих тридешников: «А смогу ли я зарабатывать этим увличением себе на жизнь?»…

Работа 3d-аниматором. Где и как научиться анимации
…3d-анимация — это такая профессия, которой нельзя получить ни в одном государственном ВУЗе. Как же быть?..

Расценки на работу моделера, аниматора, визуализатора
…как правильно оценить стоимость своей работы (своего рабочего времени)…


Последние версии 3D-редакторов, рендереров, плагинов, скриптов

Последня версия 3ds Max
Последня версия VRay
Скачать Building Generator: генератор домов

Поверхности колец

В этой статье мы хотим познакомить вас с текстурами, которые применяются в студии. Обработка поверхности порой играет ключевую роль при выборе кольца. Причем текстура не только влияет на внешний вид модели, но также обуславливает ее практические особенности.

Классические


1. Продольная

Наилучшим образом ложится на плоские кольца из белого золота, такие, как модель 102. А на модели 247-2 продольная матовая текстура размывает границу сплава двух металлов, преображая ее в красивый градиентный переход. Есть несколько вариантов нанесения этой текстуры. Торцы кольца могут быть глянцевыми или матовыми, а края – идеально прямыми или слегка сглаженными.

2. Полированная

Эта обработка знакома многим по большинству ювелирных изделий и очень популярна среди классических обручальных колец. Часто используется на моделях с ровной поверхностью, чтобы подчеркнуть их идеальную форму, а также на кольцах со вставками – гладкая сторона выгодно подчеркивает блеск драгоценных камней. Мы также применяем ее на геометричных и узорных моделях: у первых полированная поверхность красиво сглаживает углы, у вторых она используется совместно с матовой обработкой, создавая изящный контраст.

3. Пескоструйная

Часто мы применяем эту обработку не на всей поверхности кольца, а на элементах, чтобы выделить их. Кольца с таким эффектом приобретают интересный контраст: обратите внимание на модели “горы” и “журавлики”. Но эта текстура великолепно выполняет и сольную роль на моделях без рисунка. Она придает кольцам эффект бархатистости и слегка приглушает цвет металла, создавая ощущение состаренности.

Износостойкие


4. Ударная

Блестящую обработку с глубоким рельефом “любят” широкие кольца без узора. Мы специально разработали эту текстуру для людей, которые ежедневно сталкиваются с ручным трудом. Ювелир вручную создает грубую поверхность так, что ее почти невозможно поцарапать в будущем, а мелкие потертости маскируются за счет рельефа.  

5. Сатиновая

Также, как и продольная обработка, выгодно смотрится на простых прямых кольцах. Кстати, эти текстуры внешне схожи, но, в отличие от ровной продольной обработки, линии рисунка сатиновой направлены хаотично. Это придает кольцу изящный отблеск, схожий с эффектом от сатинового волокна. Текстура задумана так, чтобы каждая новая потертость от носки легко вписывалась в имеющийся рисунок.

Простой способ создать в фотошопе стильный гранжевый штамп | DesigNonstop

Простой способ создать в фотошопе стильный гранжевый штамп

38

Очень полезный урок для новичков, в котором мы создадим стильный гранжевый штамп с царапинами и потертостями. Для этого мы напишем слово, которое будет на нашей печати, сделаем обводку, придадим потертость с помощью фильтра «Аэрограф», особым режимом наложим текстуру с царапинами, воспользуемся инструментом «Уровни» и слегка повернем изображение.

Шаг 1.
Создаем новый документ. Заливаем его белым цветом. Шрифтом Impact, размер 72 пикс, пишем любое слово. Цвет красный. Щелкаем правой кнопкой мыши по слою с текстом и выбираем пункт «Растрировать текст».

Шаг 2.
На новом слое выделяем прямоугольник немного больше самого слова.

Шаг 3.
Заливаем этот прямоугольник красным цветом. Потом в верхнем меню выбираем «Выделение» > «Модификация» > «Сжать» и в открывшемся диалоговом окошке ставим значение 5 пикс.

Шаг 4.
Удаляем внутреннюю часть прямоугольника. Получилась обводка для текста. Объединяем два слоя: слой с текстом и слой с обводкой.

Шаг 5.
В верхнем меню выбираем «Фильтр» > «Штрихи» > «Аэрограф…». Ставим значения как на рисунке ниже. Внимание! Для тех у кого CS5 нужно под надпись подложить слой с допустим белым цветом и слить вместе, тогда фильтр сработает.

Получился такой вот результат.

Шаг 6.
Воспользуемся подходящей текстурой с царапинами. Например этой.

Шаг 7.
Вставляем текстуру в наш документ. Меняем режим наложения на «Замена светлым».

Шаг 8.
Находясь на слое с текстурой, в верхнем меню выбираем «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни». Сдвигая белый и черный ползунки, выставляем значения, как на рисунке ниже.

Получился такой результат.

Шаг 9.
Находясь на слое с текстурой, нажимаем Ctrl+I, для того чтобы инвертировать изображение. Теперь вручную двигаем текстуру, пока не найдем подходящую часть текстуры, на которой царапины лягут самым удачным образом.

Финал
Можно уменьшить прозрачность слоя с текстурой до 85% и слегка повернуть изображение.

7 572 Фотообои Scuff — Печать на холсте — Наклейки

Абстрактные пустые черные обои текстуры фона структура мягкого материала. Раскрашенная доска вида сверху для элегантных страниц веб-сайта, идеально подходит для блогов, наклеек, обложек, брошюр, плакатов и рамки Фотообои

1

Черный горизонтальный фон с золотыми потертостями и пятнами.Шаблон для поздравительных открыток, логотипов, постеров, блогов, сайта. Каркас ручной работы. Фотообои

1

Абстрактный монохромный фон.Текстура черно-белая в стиле гранж. Узор из сколов, трещин, потертостей, пыли, разводов Фотообои

1

Текстура царапин, сколов, потертостей, грязи на старой состаренной поверхности.Фотообои с эффектом старых, винтажных пленок

1

Текстура царапин, сколов, потертостей, грязи на старой состаренной поверхности.Фотообои с эффектом старых, винтажных пленок

1

Иллюстрированный черно-белый узор.Абстрактная текстура монохромных частиц. Фон из трещин, потертостей, сколов, разводов, чернильных пятен, линий. Темная поверхность фона дизайна. Серый печатный элемент Фотообои

1

Гранж золотой из трещин, потертостей, сколов, пятен, чернильных пятен, линий на белом фоне Фотообои

1

Черно-белый гранж-фон.Монохромная абстрактная текстура трещин, потертостей, сколов, пыли. Дизайн для фонов, обоев, обложек и упаковки Фотообои

1

Абстрактный фон с синими, серыми, черными глюками, грязным эффектом.Старая винтажная бумага, геометрические мазки смешивания, линии. Разноцветные потертости, царапины, пятна кисти для плитки, ткань, узор, дизайн, обложка Фотообои

1

Золотые брызги текстуры.Элемент дизайна мазка кистью. Гранж золотой фон узор трещин, потертостей, сколов, пятен, чернильных пятен, линий Фотообои

1

Текстура царапин, сколов, потертостей, грязи на старой состаренной поверхности.Наложения с эффектом старых винтажных пленок. Фотообои

1

Гранж золотой из трещин, потертостей, сколов, пятен, чернильных пятен, линий на белом фоне Фотообои

1

Абстрактный фон гранж с синими марками на белом.Краски потертости, разводы, состаренную бумагу, стены. Дизайн для печати, декупаж, шаблон, рисунок. Цементный эффект, побелка, ремонт. Старый декор стен Фотообои

1

Темно-зеленый абстрактный фон с белыми потертостями.Краски брызги, разводы, состаренная бумага, старая стена. Дизайн для печати, декупажа, шаблона, ткани, декора, текстиля, обложки, поверхности. Цемент, ремонт Фотообои

1

Tuff Surface ™ Premium Текстурная отделка

Таблицы данных

доступны на нескольких языках.Для просмотра на языке, отличном от США — английский, выберите соответствующую страну и язык из раскрывающихся меню.

Страна Соединенные ШтатыКанада Язык АнглийскийФранцузскийФранцузский — КАНАДАИспанскийИспанский — МЕКСИКА

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

Просмотреть больше (загружено {{docTableCtrl.curHearsRows}} из {{docTableCtrl.skuArr.length}} записей)

Как удалить потертости с техники »Как очистить вещи.нетто

Аманни спросил: Как удалить потертости с черной кухонной техники? На дверце холодильника есть потертости, и я не знаю, как их удалить.

Потертости могут быть вызваны разными причинами. Важно убедиться, что это просто потертость, а не царапина. Следы потертостей возникают, когда на поверхности остается слой (обычно резины или краски) из-за того, что что-то трется о нее. Царапина — это отметина, которая входит в поверхность, оставляя небольшую выемку.Следы потертостей довольно легко удалить, поэтому, если они не удаляются легко, на самом деле это может быть царапина.

Всегда сначала тестируйте новый чистящий раствор на небольшом скрытом месте, чтобы выявить побочные эффекты.

Вам понадобится:

  • Ластик Mr. Clean Magic
  • Резиновый ластик
  • Windex
  • Пищевая сода
  • Растительное масло или вазелин
  • Мягкие салфетки

Шаги по удалению царапин:

  1. г.Ластик Clean Magic Erasers очень эффективен для удаления следов потертостей от резины и краски с различных поверхностей. Если царапина небольшая, вы можете отрезать небольшой квадратик губки. Таким образом, вся губка не промокнет и ее можно будет использовать позже.
  2. Сначала смочите губку водой.
  3. Осторожно протрите губкой след потертости и наблюдайте, как он исчезнет.
  4. Избегайте чрезмерного давления. В этом нет необходимости, и это может привести к стиранию покрытия с поверхности.
  5. Если нет доступных волшебных ластиков, можно использовать обычный белый ластик, чтобы стереть потертости.
  6. Windex также оказался эффективным, его можно распылить и вытереть мягкой тканью.
  7. Другой вариант — пищевая сода, которая особенно хорошо подходит для текстурированных поверхностей. Нанесите немного пищевой соды на влажную ткань или губку и сотрите следы потертости.
  8. Некоторые потертости хорошо реагируют на масло, такое как растительное масло или вазелин. Просто протрите пятно маслом, дайте ему постоять минуту, а затем сотрите потертости.

Дополнительные советы и идеи

  • Потирание резинового царапины теннисным мячом помогает удалить его с нетекстурированной поверхности.
  • Для получения более сильного раствора попробуйте стереть след круговыми движениями стальной мочалкой. Но будьте осторожны; это может легко поцарапать некоторые поверхности прибора, особенно нержавеющую сталь.

Источники

  • Советы по очистке крепких спиртных напитков и прочей грязи от Марты Уолден
  • Очистительная магия Джоуи Грина
  • Решения 99 Cent от Reader’s Digest

Как исправить потертости и царапины на кожаной обуви

На обуви потертости и царапины на коже неприглядны, но они случаются с большинством людей при обычной повседневной носке.В большинстве случаев их можно обработать, чтобы вернуть вашей кожаной обуви презентабельный вид. Читайте дальше, чтобы понять разницу между потертостями и царапинами, а также узнать, как их лечить.

Потертости при переносе материала

Истирание при переносе материала возникает, когда другой объект соприкасается с вашей обувью и переносит материал. Например, кто-то другой может наступить вам на ногу, и его резиновая подошва может оставить черный след. Это лучший вид потертостей, потому что их легче всего удалить.Черная метка — это добавленный материал с другого объекта, а сама кожаная обувь не была повреждена (надеюсь). В этом случае вам просто нужно аккуратно удалить добавленный материал, не повредив кожу.

Чтобы удалить потертости при переносе материала, начните с наименее абразивных методов.

Щетка для обуви

Щетка для обуви идеальна, поскольку она уже разработана для удаления песка и мусора с обуви. Сначала попробуйте этот вариант, чтобы проверить, удастся ли щеткой удалить потертости.

Ластик-карандаш

Ластик для карандашей отлично подходит для простых потертостей, потому что он достаточно мягкий, чтобы не повредить кожу.Умеренно надавите и проведите ластиком по потертости, чтобы удалить остатки материала.

Волшебный ластик

Волшебный ластик — это кусок меламиновой пены, представляющей собой мягко абразивную пену, используемую для удаления пятен с различных поверхностей. Меламиновую пену можно осторожно использовать для удаления посторонних следов, но, поскольку она абразивная, будьте осторожны и действуйте медленно, чтобы не повредить кожу. Смочите пену меламина, а затем аккуратно протрите потертость, чтобы удалить ее. Сначала попробуйте меламин на незаметном месте, чтобы убедиться, что он не повредит.

Пищевая сода или зубная паста

Для удаления стойких потертостей пищевую соду можно смешать с водой, чтобы получить абразивную пасту. Зубная паста имеет такой же уровень абразивности, и ее также можно использовать с водой для удаления стойких потертостей. Оба этих раствора более абразивные, поэтому нанесите их на мягкую ткань и аккуратно вотрите в кожу, чтобы удалить потертости.

Что не стоит пробовать

Не используйте жидкость для снятия лака, медицинский спирт, средство для мытья посуды или другие химические вещества для удаления потертостей.Все это может повредить кожу, высыхая, деформируя или растрескивая.

Абразивные потертости

В других случаях может возникнуть потертость, когда что-то соприкоснется с кожаной обувью, и при этом не останется никаких материалов, а будет нанесено неглубокое повреждение поверхности. Этот тип потертостей обычно выглядит так, как будто кто-то слегка обработал кожу шкуркой, и пораженный участок обычно будет светлее. Эти потертости представляют собой в основном небольшие царапины, поскольку они повредили саму кожу.

Кожа не заживает сама по себе, поэтому устранение абразивных потертостей достигается путем их минимизации и скрытия.

Кондиционирование

Нанесение обычного кондиционера может быть всем, что вам нужно сделать, чтобы исправить незначительные потертости. Кондиционер для кожи — это увлажняющий крем, и кожа впитывает его, как и кожу. Поглощение увлажняющего крема приводит к набуханию кожи, что сводит к минимуму появление потертостей. Нанесите кондиционер для кожи в соответствии с инструкциями по нанесению кондиционера и, когда закончите, дождитесь полного высыхания.

Полировка

Если только кондиционирование не устраняет потертости, полировка может завершить работу. В то время как кондиционер направлен на поддержание мягкости и текстуры кожи, полировка в большей степени направлена ​​на внешний вид кожи. Придает блеск внешней поверхности. Для устранения потертостей используйте цветной лак. Цветной лак поможет скрыть потертости и сделает их менее заметными.

Царапины

Царапины похожи на потертости — посторонний предмет попал на вашу кожаную обувь и оставил след.Однако царапины глубже, чем потертости, и их труднее исправить. В крайних случаях царапина может оказаться достаточно глубокой, чтобы порезаться на коже.

Уменьшить внешний вид

С глубокими царапинами почти невозможно полностью скрыть их внешний вид, поэтому фокус становится , уменьшая их внешний вид. Царапины могут придать туфлям или ботинкам особый характер, поэтому, если их невозможно устранить, вам придется смириться с ними. Кондиционирование и полировка могут помочь свести к минимуму появление царапины, но, вероятно, не скроют ее полностью.

Клей или наполнители для кожи

Некоторые рекомендуют использовать клей или наполнители, чтобы заполнить царапину и помочь скрыть ее. Это плохой выбор и в лучшем случае временное решение. Хотя в краткосрочной перспективе обувь может выглядеть лучше, это отрицательно скажется на ее внешнем виде в долгосрочной перспективе.

Клей и наполнители работают только с неподвижными поверхностями. Большинство частей кожаной обуви будут регулярно сгибаться, поэтому клей или наполнитель, скорее всего, отслоятся, отделятся от кожи и будут выглядеть хуже, чем исходная царапина.Как только это произошло, придать коже презентабельный вид становится все труднее.

Отрубы

Порезы нельзя отремонтировать, сохранив при этом обувь или ботинок внешнего вида. Порез разделил кожу на две отдельные части и повредил внешний слой обуви. Есть некоторые решения, такие как склеивание разреза или сшивание его обратно, но это функциональные исправления, которые ничего не делают для исправления общего внешнего вида обуви.

Если ваши кожаные туфли или ботинки были обрезаны, возможно, пришло время перейти на новую пару.

Покупайте мужскую и женскую обувь от Самуэля Хаббарда

Сэмюэл Хаббард производит широкий ассортимент кожаной обуви и сапог премиум-класса для мужчин и женщин, изготовленных из лучших материалов. Купите коллекцию сегодня!

Текстурная краска-спрей для ретекстурирования бампера

Многие фактурные накладки на бамперы выбрасываются из-за нескольких потертостей и царапин. Некоторые магазины считают, что это невозможно отремонтировать. Однако, используя методы и продукты Polyvance, вы можете легко отремонтировать, изменить текстуру и перекрасить потертые, выцветшие, текстурированные накладки на бамперы.

Нижняя часть Honda CR-V полностью текстурирована. Он имеет две промерированные площади, которые будут ремонтировать. Мы ретекстурируем бампер с помощью нашего текстурного материала Flextex VT.

При работе всегда надевайте соответствующую защитную экипировку!

Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
Нажмите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=_8xRBMhPMZk

Используемых продуктов:

Примечание. Это список продуктов Polyvance , которые можно использовать для ремонта.В этот список не входят шлифовальные машины, шлифовальные машины и другие обычные инструменты, которые вам понадобятся. Если у вас есть вопросы, звоните в службу технической поддержки по телефону 800-633-3047.

Видео заметки:

  • 3803 Flextex VT снято с производства. Наш 3804 Low Voc Flextex VT все еще доступен. Чтобы он оставался с низким содержанием летучих органических соединений, его необходимо разбавить с помощью нашего редуктора с низким содержанием летучих органических соединений Flextex VT, или его можно разбавить разбавителем для лака, если низкое содержание летучих органических соединений не требуется. Просмотрите информационный лист продукта для получения дополнительной информации.
  • Очиститель для пластика Super Clean был переименован в средство для очистки пластика Super Prep.
  • Цветное покрытие бампера и облицовки серии
  • 3700 больше не доступно в различных цветах; он доступен только в черном и белом цвете.
  • Для этого видео предоставлены субтитры на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
  • Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не должна использоваться для оценки.

Расшифровка стенограммы на английском языке:

С помощью методов и продуктов, показанных в этом видео, вы можете с уверенностью отремонтировать и отполировать поврежденные текстурированные бамперы и отделку. Эта нижняя часть Honda CR-V полностью текстурирована и имеет две выдолбленные области, которые мы отремонтируем.

Сначала очистите бампер с помощью 1020 Scuff Magic и воды. Используйте тряпку, чтобы размазать мыло и погрузиться в текстуру. Смойте мыло и дайте ему полностью высохнуть. Распылите 1000 Super Clean Plastic Cleaner толстым влажным слоем, чтобы растворить смазку для форм и силиконы.Прежде чем он испарится, вытрите его чистым бумажным полотенцем.

Первым шагом будет заполнение выдолбленных участков. Перед нанесением шпатлевки отшлифуйте наждачной бумагой зернистостью 180, чтобы придать пластику шероховатость и скруглить все острые края. Не используйте бумагу с зернистостью 80. Этот тип пластика слишком мягкий для грубой бумаги, а зернистость 80 создает глубокие царапины и пушинки, которые потом будет трудно отполировать.

Перед нанесением любого покрытия на необработанный ТПО используйте 1050 Plastic Magic Adhesion Promoter. Распылите средний влажный слой на область, чтобы улучшить оперение.Перед нанесением шпатлевки подождите примерно 10 минут, чтобы пластиковая магия высохла. Смешайте кремовый отвердитель с эластичной полиэфирной глазурью 1047 Putty Flex. Нанесите Putty Flex на выдолбленные участки. Подождите не менее 20 минут, чтобы Putty Flex затвердел, затем отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 180, используя DA или блок.

Следующим шагом будет нанесение грунтовки на поверхность, чтобы заполнить любые царапины от песка. Опять же, перед нанесением грунтовки на необработанный ТПО используйте Plastic Magic Adhesion Promoter. Нанесите средний влажный слой на загрунтованный участок и дайте ему высохнуть в течение 10 минут.Загрунтуйте отремонтированные участки грунтовкой-грунтовкой 3043 All Seasons Black Jack Waterborne Primer Surfacer или чем-то подобным.

После высыхания грунтовки используйте абразив 320, чтобы отшлифовать ремонтируемую поверхность до получения первоначальной текстуры. Кроме того, отшлифуйте всю поверхность, на которой требуется ретекстур, зернистостью 320. Не шлифуйте всю текстуру, просто потрите песок, чтобы немного сгладить текстуру и сделать поверхность шероховатой для лучшего сцепления.

Последний шаг перед нанесением текстуры — нанесение Plastic Magic Adhesion Promoter на всю область, подлежащую ретекстуре.В этом случае мы изменим текстуру всего бампера для наиболее однородного внешнего вида. Honda CR-V имеет среднюю текстуру. Мы будем использовать текстурный материал 3803 Flextex VT. Flextex VT позволяет изменять текстуру за счет разбавления краски разбавителем для лака. Для получения крупнозернистой текстуры распылите Flextex прямо из баллончика с помощью 1,8-миллиметрового пистолета для грунтовки без разбавления. Для получения средней текстуры добавьте 25-процентный разбавитель лака и распылите его 1,3-миллиметровым пистолетом. Для получения тонкой текстуры добавьте 50-процентный разбавитель лака и используйте 1.3-миллиметровый пистолет.

В данном случае мы собираемся сократить его примерно на 25 процентов, так как текстура находится где-то между средним и мелким. Отрегулируйте давление воздуха примерно до 40 фунтов на квадратный дюйм и полностью откройте жидкостную иглу. Распыляйте с нормального расстояния. Протестируйте на куске малярной бумаги, чтобы определить правильную скорость прохода. Более низкое давление воздуха для более грубой нагрузки. Увеличьте для более тонкой текстуры. Мы нанесем три или четыре легких слоя, чтобы создать эффект брызг и добиться желаемого вида.

Нанесите первый слой Flextex VT. Опять же, распыляйте с нормального расстояния, но быстро перемещайте пистолет, чтобы не было влажных пятен. Вы пытаетесь равномерно разбрызгать краску, а не растекать ее. Подождите несколько минут между слоями, чтобы растворитель испарился. Нанесите еще два или три слоя, пока не получите желаемый вид. Когда вы закончите, дайте Flextex высохнуть примерно на 30 минут.

Потрите Flextex серой накладкой, чтобы сбить выступы или сухой спрей. Чтобы восстановить первоначальный цвет, лучше всего покрыть Flextex VT слоем Bumper and Cladding Color Coat.Эту краску можно смешивать, чтобы она соответствовала практически любому цвету пластика OEM. В данном случае мы смешали 3734 Honda CR-V черного цвета. Покрытие Bumper and Cladding Color Coat готово к нанесению без каких-либо дополнительных затрат. Кроме того, бампер и покрытие не требуют предварительной обработки усилителем адгезии. Он прилипает к необработанному TPO прямо из банки. Нанесите один или два даже средних слоя Bumper and Cladding Color Coat. Двигайте пистолет довольно быстро; вы не пытаетесь его выплеснуть.

Когда вы закончите, вы получите текстурированный вид, имитирующий оригинал.Используя продукты Urethane Supply и эти методы, вы сможете сократить время цикла и сохранить больше трудовых затрат в магазине.

Журнал Gear Solutions Ваш ресурс для индустрии зубчатых передач

Зубчатое зацепление — одна из самых сложных областей изучения трибологии. Сетка состоит из скольжения и качения и может зависеть от ряда других рабочих параметров. Такое сложное сочетание параметров может привести к ряду различных режимов отказа шестерен, одним из которых является задиры.

Теория задиров

Задиры — это внезапное разрушение смазочного слоя в рабочих условиях, обычно возникающее при высокой нагрузке или высокой скорости. Это происходит в среде скольжения на таких компонентах, как шестерни и подшипники. В зубчатом зацеплении желательно иметь пленку смазки, разделяющую два сопряженных компонента. В идеале смазка должна полностью выдерживать рабочую нагрузку, предотвращая контакт с пиковыми неровностями. Полное разделение пленок на компоненты продлевает срок их службы и снижает трение.Если смазка разрушается, создавая смешанные или граничные условия смазки, две сопрягаемые поверхности вступают в прямой контакт. Переход от полного разделения пленок к разделению смешанных пленок и связанное с ним взаимодействие поверхностей приводит к внезапному увеличению трения и нагрева. Это быстрое увеличение тепла может вызвать мгновенное сваривание двух поверхностей. Когда сопрягаемые поверхности выходят из зоны контакта, сварной шов разрывается, вызывая грубый перенос материала с одной поверхности компонента на другую.Это явление определяется как задиры.

В зубчатых колесах задиры выглядят как царапины с шероховатой кромкой, обычно на крайних концах пути контакта, где скольжение максимально. Часто можно обнаружить, что из-за высоких температур поверхности, возникающих в результате разрушения смазки, область истирания будет иметь значительно более высокое содержание аустенита, чем поверхность после изготовления. Этот эффект неглубокий, всего около 5 микрон, но он демонстрирует уровни тепла, выделяемого во время истирания.(Рисунок 1)

Рисунок 1: Пример повреждения от истирания.

Подобно видам отказов на основе усталости, задиры вызывают значительное ухудшение геометрии поверхности, приводят к неэффективности системы и потенциально могут вызвать катастрофический отказ. В отличие от режимов отказов на основе усталости, когда повторяющаяся нагрузка и разгрузка приводят к отказу после многих циклов, задиры могут возникать в любой момент жизненного цикла компонента. В результате, проектирование компонента, обладающего адекватной устойчивостью к истиранию, имеет решающее значение для предотвращения преждевременного выхода из строя.

Существует ряд предложенных теорий относительно причин возникновения задиров, но наиболее общепринятое мнение состоит в том, что это связано с критической температурой смазочного материала. Эта концепция была впервые предложена Блоком в 1937 г. [1-3]. Он основан на наблюдениях, что задиры связаны с общей температурой компонента и мгновенным повышением температуры вспышки, которое происходит при прохождении поверхностей через зону контакта.

В 1976 году Дайсон [4] предложил теорию, объясняющую, почему смазка внезапно вспыхивает.Теория утверждает, что когда шестерни входят в зацепление, контактное давление Герца увеличивается. Когда смазка подвергается воздействию пикового давления Герца, ее вязкость увеличивается. Это увеличение вязкости приводит к тому, что смазочный материал проявляет свойства, аналогичные свойствам твердого вещества. Поскольку смазка демонстрирует более твердофазные свойства, это вызывает дальнейшее повышение температуры из-за увеличения трения между двумя движущимися поверхностями. Повышение температуры начинает компенсировать увеличение вязкости, и конкурирующие системы формируют динамическое равновесие в зоне контакта.Теория предполагает, что при критической температуре динамическое равновесие прекратится, что приведет к быстрому падению вязкости и разрушению эластогидродинамического слоя (EHL). Это снижение вязкости приводит к прямому контакту и грубой сварке сопрягаемых поверхностей.

Изотропная суперфинишная обработка и зачистка

Шероховатость поверхности сопрягаемых компонентов и выбранный смазочный материал (и его рабочие свойства) являются основными факторами при определении возможности задира.В зацеплении с зубчатой ​​передачей толщина смазочного материала наибольшая по линии деления, где система демонстрирует чистое качение. На концах зоны контакта шестерня демонстрирует чистое скольжение и, следовательно, имеет наименьшую толщину смазочной пленки.

Следовательно, необходимо учитывать шероховатость поверхности относительно толщины рабочей смазочной пленки в этих областях. Шероховатость и текстура поверхности играют решающую роль в определении давления через концентрацию нагрузки в областях с микронеровностями (см. Столбец «Материальное значение» за апрель 2016 г. о плотности мощности).Кроме того, внутреннее трение, создаваемое шероховатостью поверхности, заставляет смазку повышать объемную температуру. Следовательно, в качестве аргументированного обзора логично, что увеличенная толщина пленки, связанная с уменьшенной шероховатостью поверхности, будет иметь меньшую подверженность внезапному разрушению пленки смазки.

Различные аспекты изотропной суперфинишной обработки и изотропной суперфинишной обработки, которые обсуждались в предыдущих колонках материалов, включают в себя то, как изотропная суперфинишная обработка снижает шероховатость поверхности, создавая уникальную текстуру поверхности; увеличивает редукторные характеристики; и позволяет поддерживать полный EHL в широком диапазоне рабочих условий.Учитывая теоретическую связь между улучшенной шероховатостью поверхности и снижением риска задира, изотропная суперфинишная обработка должна быть изучена в этом аспекте. Такое исследование было проведено профессором R.W. Snidle и его коллегами в сотрудничестве с REM Surface Engineering по изучению влияния суперфиниширования на сопротивление истиранию с использованием испытательного стенда с двумя дисками Кардиффского университета [5]. Этот испытательный стенд работает с 12 последовательными ступенями возрастающей нагрузки, каждая из которых длится три минуты. Наивысшая ступень нагрузки, которую может выдержать испытательный стенд, составляет 4150 Н нагрузки, что соответствует давлению Герца, равному 1.7 ГПа.

В рамках исследования были рассмотрены четыре вида обработки поверхности. Исследование пришло к выводу, что поверхность REM ISF ® обеспечивает наиболее стабильное сопротивление истиранию, поскольку задиры не возникают даже во время цикла износостойкости, который проводился при максимальной нагрузке. Сводка результатов представлена ​​на Рисунке 2.

Рисунок 2: Сравнение исходных характеристик сдвоенных дисков с результатами испытаний на истирание сдвоенных дисков
, подвергнутых изотропной сверхобработке.

Как показано, изотропная суперфинишная обработка положительно влияет на сопротивление истиранию.Однако важно отметить, что другие исследования показали, что суперфинишированные поверхности, которые полностью лишены текстуры, демонстрируют худшее сопротивление истиранию по сравнению с изотропными суперфинишированными поверхностями, которые по своей природе имеют тонкую ненаправленную текстуру.

Заключение

Задиры являются следствием быстрого сдвига динамического равновесия в зоне контакта между сжатой твердоподобной пленкой смазки и температурой. Уменьшение шероховатости поверхности, особенно за счет изотропной суперфинишной обработки, значительно увеличит сопротивление истиранию в результате увеличенной толщины смазочной пленки и более низкого собственного трения поверхностей.Учитывая сложность прогнозирования истирания и отсутствие ранних предупреждающих знаков, кажется разумным, что любые приложения, склонные к истиранию, должны рассмотреть возможность использования изотропной суперфинишной обработки для снижения риска отказов из-за истирания.

Список литературы

  1. Блок Х. // Тр. 2-й Мировой нефтяной конгресс, разд. IV, Vol. III (1937), с. 471486. ​​
  2. Блок Х. // Тр. Общая дискуссия о смазке и смазочных материалах, u 2 (1937), стр. 225-235.
  3. Блок Х. // Тр.Общая дискуссия о смазках и смазочных материалах, Vol. 2 (1937), с. 14-20.
  4. А. Дайсон, в: Proc. Институт инженеров-механиков, Vol. 190, No. 1 (1976), стр. 52-76.
  5. Л. Винкельманн, М. Мишо, Р. Снидл, М. Алану, «Влияние суперфиниширования на сопротивление истиранию», ASME DETC, Чикаго, Иллинойс, 2003, DETC2003.

Удаление стойких потертостей и пятен

Пятна или потертости ваших драгоценных замшевых туфель могут испортить хорошее свидание или прогулку с друзьями.В конце концов, замша печально известна своей неумолимостью, когда дело касается повреждений. На этом этапе вы, вероятно, задаетесь вопросом, как очистить замшевую обувь и избавиться от лишнего стресса. К счастью, замша не является полностью нетерпимой к правильным методам чистки, и это возможно, так что ваша обувь снова будет выглядеть новой.

Обувь из замши и нубука отличается от другой кожаной обуви в вашей коллекции своей мягкой текстурой. Дополнительное шлифование способствует бархатистости и большей вероятности повреждения.Удовлетворение этих характеристик с помощью правильных инструментов сделает вашу обувь свежей и новой в кратчайшие сроки.

Как найти подходящую щетку для работы

Фото через Instagram / @footfitter

Когда дело доходит до чистки замшевой обуви или обуви из нубука, все сводится к выбору правильной щетки для работы. Щетка полезна в первую очередь для сметания грязи и мусора. Вместе с тем это идеальный инструмент для удаления стойких потертостей и пятен.

Нейлоновая и латунная щетина идеально подходят для удаления первого слоя грязи и мусора, оставшегося на замшевой обуви.С другой стороны, использование таких материалов, как силикон или резина, и ластика полезно, когда дело доходит до устранения более глубоких повреждений.

4-сторонняя щетка для чистки обуви FootFitter для замши и нубука (8 долларов) использует комбинацию нейлона и латуни для уменьшения скопления света, силиконовую щетину для более сильных пятен и потертостей и тонкое резиновое лезвие для труднодоступных щелей.

FootFitter Professional 4-Way Cleaner для замши и нубука (9 долларов США) использует преимущества своей уникальной формы, чтобы облегчить захват даже при интенсивном использовании.

Кроме того, в этом инструменте используются нейлоновые и латунные щетинки для удаления пятен и потертостей. Между тем, добавленный ластик идеально подходит для деликатной замши, а инструмент для крепирования резины помогает восстановить текстуру и высочайшее качество.

Как чистить замшевую обувь

Фото через Instagram / @footfitter

Когда дело доходит до чистки замшевой обуви, лучше немедленно решить эту проблему. Со свежими пятнами избавиться гораздо легче, чем с пятнами, которые со временем замариновались и въехали в обувь.

Итак, даже если свидание или ночь с друзьями испорчены из-за того, что кто-то серьезно наступил на вашу замшу или пролил что-то на ваши любимые туфли, побороть желание безуспешно бросить их в заднюю часть шкафа.

Получите свое игровое лицо и возьмите свои инструменты, потому что пришло время восстановить ваши идеальные ботинки или каблуки.

1. Начните с использования кисти, чтобы смести остатки грязи или мусора.

Замша и нубук чувствительны к воде, поэтому лучше всего начать с сухой обуви.Вместо того, чтобы расчесывать взад и вперед, избавьтесь от лишних раздражителей в одном направлении. На этом этапе лучше всего следить за направлением естественного падения замши. Для этого наиболее эффективно использовать нейлоновую или латунную щетину.

2. Используйте силикон или резину для более трудного удаления пятен и потертостей.

Когда дело доходит до действительно глубоких и сложных пятен и потертостей, пора немного изменить вашу технику. На этом этапе можно чистить щеткой вперед и назад.Энергичным движением проведите кистью по повреждению, пока она не приподнимется с замши.

3. После исчезновения повреждений используйте спрей, чтобы защитить замшу в будущем.

Там, где есть замша, всегда будут потертости и пятна. Однако использование защитного спрея может спасти вас от возможных повреждений водой и маслом в будущем. Всегда хорошо быть готовым до того, как возникнет проблема.

Как сказал великий Элвис Пресли: «Ты можешь делать все, но не надевай мои синие замшевые туфли.”

Но теперь, даже если они наступят на ваши любимые удары ногами, у вас есть план атаки, как очистить замшевую обувь и вернуть ей свою идеальную форму.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *