Содержание

Курс фотографии для начинающих

Записаться на курс

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС ФОТОГРАФИИ?

  • Для Вас, если Вы мечтаете научиться фотографировать так, чтобы друзья и знакомые говорили: «Ничего себе, неужели это твои фото?»
  • Для Вас, если Вы хотите получать превосходные фотографии, в любых жанрах (портрет, пейзаж, натюрморт и т.д.), используя все возможности современной цифровой фотокамеры, осознанно управляя процессом фотосъемки, грамотно выбирая параметры съемки с учетом текущего освещения и умело выстраивая композицию своего кадра.
  • Для Вас, если Вы уже имеете небольшой опыт в фотографии, хотите систематизировать свои знания и выйти на новый уровень в фотографии.

Что Вы должны знать и уметь, чтобы Ваше обучение было эффективным?

Это курс фотографии для начинающих, поэтому никакой предварительной подготовки не требуется, мы учим с «нуля», объясняя все на простом, доступном для понимания неподготовленного слушателя, языке.

Какая фотокамера нужна для обучения на курсе?

Подойдет любая цифровая фотокамера, где есть возможность установки ручного режима. Если у вас зеркальная фотокамера или компактная фотокамера со сменным объективом, то точно подойдет!
Есть сомнения? Мы Вас проконсультируем.

Занятия по фотографии включают в себя:

  • необходимую теоретическую часть;
  • основную — практическую часть;
  • разбор Ваших работ;
  • ответы на Ваши вопросы;
  • доброжелательное, максимально лояльное отношение ко всем учащимся и уютную  атмосферу.

Особенности обучения.

  • Обучение основам фотографии проходит в небольших группах  до 6 человек, а не 15-20, как в других фотошколах! 
    Обучение по своей эффективности максимально приближено к индивидуальному обучению! Что дает возможность решить проблемы каждого учащегося, тем самым получить 100% отдачу от обучения.
  • Часть занятий на курсе — выездная практика! Мы посещаем самые интересные места Москвы для выработки необходимых навыков в фотографии. График выездных занятий составляется с учетом погодных условий.
  • Все ученики снабжаются авторскими конспектами, позволяющими лучше усвоить изучаемый материал.
  • На занятиях, основной 
    упор делается на практическое применение
     получаемых знаний! Полученные знания, закрепляются выполнением учебных заданий, как во время урока, так и самостоятельно, выполняя домашние задания;
  • На каждом занятии, преподаватель контролирует получаемый вами результат и в случае необходимости корректирует вашу работу;
  • После каждого занятия, преподаватель, дистанционно, проверяет и рецензирует домашнее задание; 
  • Учащиеся по расширенной программе, обеспечиваются дополнительной 2-х месячной  консультационной поддержкой от преподавателя, после завершения обучения на курсе.
  • По окончании полного курса фотографии, вы можете получить свидетельство по професии «Фотограф»
    .

Вы можете выбрать один из вариантов обучения:

  1. 4 урока по освоению работы с фотокамерой;
  2. 12 уроков (8 очных занятий + 4 онлайн разбора ваших работ)  освоению работы с фотокамерой и грамотному построению композиции в кадре;
  3. 30 уроков (16 очных занятий + 2 онлайн занятия + 12 онлайн разборов ваших работ), где помимо выше сказанного, вы прокачаете свои навыки в различных жанрах фотографии;
  4. индивидуальное обучение,  в нужном вам объеме и в удобное время;
  5. выборочное посещение любого занятия (при наличии свободных мест).

 

План курса фотографии.

Часть 1.  Экспресс курс из 4 занятий по освоении функционала фотокамеры. 

Занятия 2 раза в неделю, продолжительность 2 недели.

За четыре занятия, вы сможете:

  • разобраться с настройками своей фотокамеры;
  • профессионально настраивать фотокамеру под свои фотографические задачи; 
  • научиться правильно использовать освещение.

Получаемые знания,  вы закрепите выполнением фоторабот как на занятии, так и самостоятельно, выполняя домашние задания.
Часть занятий проходит аудиторно, часть — выездная практика, где теория дается по ходу занятия.
По каждой теме занятия, учащиеся получают доступ к теоретическим материалам курса в электронном виде.


Урок 1. Как освещение влияет на возможности фотографа?

На занятии вы узнаете:

  • о том, как свет влияет на получаемое изображение и научитесь использовать эти знания для получения красивых фотографий.
  • что такое экспозиция и сможете получать изображения с нужным количеством света, умело управляя настройками фотокамеры.
  • как анализировать свои фото-работы с помощью гистограммы, что позволит исключить брак в вашей работе.
  • что такое баланс белого и сможете корректировать цветопередачу.
  • как только за счет настроек фотокамеры, получать яркие, насыщенные цвета.

Урок 2. Выездное занятие по созданию фотоснимков с эффектами четкого и размытого движения в кадре.

На уроке, Вы закрепите ранее полученные знания и навыки, освоите создание фотоснимков в режиме приоритета выдержки.

Вы узнаете, что такое выдержка и как ею  управлять, чтобы получать фотографии с потрясающими эффектами:

  • заморозкой движения;
  • создания фотографий с эффектом художественного размытия движения.
  • вы овладеете  6 профессиональными приемами, которые помогут создавать необычные фото-работы, что в свою очередь повысит ваш авторитет, как фотографа, ведь Вы будете снимать, как заправский профессионал! 

На снимке, применение одного из приемов художественного размытия движения, под названием «фотосъемка в проводку».

Урок 3. Создание фотоснимков с эффектами оптического размытия фона.
  • Вы освоите различные варианты фокусировки;
  • Узнаете, что такое глубина резко изображаемого пространства и научитесь создавать изображения с разной степенью оптического размытия фона и резкие фотографии по всему изображению.
  • Вы узнаете какие бывают объективы, как свойства объектива влияют на изображение, что позволит в дальнейшем грамотно подбирать фототехнику под Ваши задачи.

Свои знания вы закрепите выполнением фотографических работ как на занятии, так и самостоятельно, выполняя домашние задания.

Урок 4. Выездное занятие по овладению ручным управлением параметрами фотосъемки.

На этом занятии, преподаватель расскажет об особенностях фотосъемки в ручном режиме.

  • Вы научитесь грамотно подбирать параметры фотосъемки в ручном режиме.
  • Вы узнаете в каких случаях вы сможете получить фотографию только в ручном режиме, а когда проще и быстрее использовать ранее изученные режимы фотосъемки.

 


Часть 2. Базовый курс фотографии (части 1,2).

Занятия 2 раза в неделею, продолжительность 4 недели.

  • 8 очных занятий;
  • 4 онлайн разбора ваших работ.

За восемь занятий, помимо освоения профессиональной работы с фотокамерой, вы освоите:

  • работу с искусственными источниками света;
  • композиционное построение кадра;
  • основы создания портретов на пленэре.

Урок 5. Использование источников искусственного света в фотографии.

Данный урок посвящен использованию в фотографии встроенных и внешних источников импульсного (вспышек) и постоянного света.
Применение дополнительных источников света значительно расширит ваши возможности, как фотографа, поможет получать более интересные, профессиональные фотографии.

Урок 5.1. Онлайн разбор домашнего задания в чате учебной группы.

Настало время, когда особое внимание нужно уделить получаемому вами результату.
Для этих целей  служит учебный чат в телеграмм канале, где вы будете:

  • получать обратную связь по вашим  работам;
  • сможете задавать дополнительные вопросы.

 

Урок 6. Основы композиции -теория.

Что такое композиция?


Композиция (лат. compositio — сочинение,составление) — построение, внутренняя структура произведения, подбор, группировка, последовательность приемов.
Композиция — некоторая художественная мера передачи замысла произведения в изобразительном искусстве, а также в фотографии.
Под композицией кадра (фотографии) понимается особое расположение объектов, между которыми создается определенная взаимосвязь, с учетом линейного, тонального и светового решения, что придает картине целостность восприятия.

От того, насколько успешно вы решили композиционную задачу, зависит:

  • сможете ли вы донести идею своего снимка до зрителя;
  • будет ли ваша фотография интересна сторонним наблюдателям.

На занятии вы освоите универсальный алгоритм проработки композиции вашего кадра, изучите основные законы построения композиции.

Урок 6.1. Онлайн разбор домашнего задания по композиции в чате учебной группы.
Урок 7. Основы композиции — выездная практика.

Данное занятие будет целиком посвящено, применению полученных знаний по построению композиции на предыдущем занятии.

Урок 7.1. Онлайн разбор фотографических работ в чате учебной группы.

Здесь мы разберем результаты ваших работ по построению композиции в кадре.

 

Урок 8. Фотосъемка портрета на пленэре.

Этот урок будет целиком посвящен выездной фотосъемке портретов.

Вы научитесь:

  • формулировать и прорабатывать идею своей фотографии;
  • решать композиционные задачи;
  • основам работы с моделью;
  • реализации своих идей в виде портретной фотографии.
Урок 8.1. Онлайн разбор фотографических работ задания в чате учебной группы.

Здесь  мы разберем результаты проведенной вами фотосессии. 

Часть 3. Расширенный курс фотографии(части 1,2,3).

Занятия 2 раза в неделю, продолжительность 2 месяца.

  • 16 очных занятий;
  • 2 онлайн занятия по обработке фотографий*;
  • 12 онлайн разборов ваших работ.

* — если вы уже освоили обработку фотографий, то можете заменить данные уроки, на практические учебные занятия в виде фотопрогуки.


Максимально полная программа обучения, с включением занятий:

  • по фотосъемке портретов на пленэре;
  • по студийной фотосъемке;
  • по макро-съемке;
  • по предметной фотосъемке;
  • по обработке фотографий. 

 

Урок 9. Домашняя студия фотографии.

Что такое домашняя фото-студия?
Это необходимый, минимальный набор, дополнительного освещения, который позволит выполнять фотографические работы на профессиональном уровне:

  • в домашних условиях;
  • на выезде на открытом пространстве;
  • на выезде в помещениях, не приспособленных под профессиональную фотосъемку.

На занятии:

  • вы получите представление  о том, как создать домашнюю фотостудию;
  • опробуете минимальный набор в работе.

Урок 10. Фотосъемка портрета на пленэре использованием внешних источников света.

У вас уже есть опыт по фотосъемке портрета на пленэре, при естественном освещении и опыт использования дополнительного светового оборудования.
Осталось совместить этот опыт на данном занятии и получить интересные фотографические портреты. 

Урок 10.1. Онлайн разбор фотографических работ задания в чате учебной группы.

Здесь мы разберем результаты вашего творчества, полученные на 10 уроке. 

Урок 11. Студийная фотосъемка портретов.

К этому времени вы получите достаточно много новых знаний и навыков, которые можно будет применять и в студийной фотосъемке различных объектов и людей.
Останется только разобраться с тем, как грамотно работать со световым оборудованием.

На занятии:

  • вы узнаете все самое необходимое, чтобы в дальнейшем, самостоятельно начать фотографировать в любой студии;
  • получите универсальный алгоритм построения освещения, исходя из вашей идеи фотоснимка;
  • получите свои первые студийные фотографии.

 

Урок 11.1. Онлайн разбор фотографических работ задания в чате учебной группы.

Мы с вами, обязательно разберем полученный результат по фотосъемке в студии, чтобы учесть все нюансы на будущее, чтобы ваша последующая студийная съемка прошла еще более успешно.

 

Урок 12.  Макрофотография или макросъемка.

Макросъемка — это вид фотографии, когда небольшие объекты изображаются в масштабе 1:1 или с большим увеличением.
Навыки в макросъемке, применяются для фотосъемки:

  • насекомых, растений, цветов;
  • ювелирных украшений, небольших наручных часов;
  • любых предметов небольшого размера, детали которых трудно разглядеть невооруженным глазом;
  • в стоматологии, косметологии и др. ;

Цели данного занятия:

  • научиться правильно передавать форму, цвет, фактуру различных предметов и поверхностей;
  • научиться снимать небольшие объекты в масштабе 1:1 и с увеличением;
  • создавать отдельные макрофотографии без использования дополнительных приспособлений для макро-съемки. 
Урок 12.1. Онлайн разбор работ по макро-съемке, в чате учебной группы.

Как обычно, мы обязательно разберем результат вашей работы на занятии и работ выполненных самостоятельно.

 

Урок 13. Основы предметной фотосъемки.

Предметная фотография — жанр фотографии, задача которого в демонстрации внешних характеристик предмета — его дизайна, конструкции и значимых элементов.
Применяются такие фотографии в товарных каталогах, рекламе с целью продажи, как организациями и так и частными лицами.

На занятии вы приобретете начальные навыки по организации и фотосъемке  разных объектов.

Урок 13.1. Онлайн разбор домашнего задания в чате учебной группы.

 

Урок 14. Введение в художественную фотографию.

Художественная фотография — это направление, в котором на первый план выходит творческое видение и самовыражение фотографа.

Фотограф для достижения художественных эффектов, может использовать:

  • определенные композиционные приемы;
  • настройки фотокамеры;
  • различные объективы и фильтры;
  • обработку фотографий.

На занятии мы подробно рассмотрим первые три пункта.
Отдельно остановимся:

  • на бюджетных художественных объективах;
  • и на создании самодельных художественных фильтров, которые не требуют практически никаких затрат.
Урок 14.1. Онлайн разбор домашнего задания в чате учебной группы.

На этом этапе мы разберем ваши первые художественные фотографии, сделанные самостоятельно.


Онлайн урок 15. Обработка  фотографий урок №1.

Современная цифровая фотография не обходится без обработки.

На онлайн занятии в реальном времени, преподаватель:

  • проведет обзор по основным возможностям фоторедактора;
  • поможет освоить вам необходимый минимум по обработке, на основе пейзажных фотографий.

По окончании занятия вам будет предоставлен доступ к записи данного урока.

Для занятия подойдет любая версия фотошопа, начиная с 2017 года.
Если у вас не установлен фотошоп и вы испытываете сложность с установкой, мы вас заранее проконсультируем.

Если вы уже владеете навыками по обработке фотографий на хорошем уровне, вы можете пропустить это занятие а в замен получить возможность прийти на дополнительное практическое занятие.

Урок 15.1. Онлайн разбор домашнего задания в чате учебной группы.

Здесь участники курса опубликуют свои работы до и после обработки и получат обратную связь от преподавателя. 

Онлайн урок 16. Обработка  фотографий урок № 2.

На этом занятии вы продолжите изучения основ по обработке на примере портретных фотографий. 

Урок 16.1. Онлайн разбор домашнего задания в чате учебной группы.

Здесь участники курса получат обратную связь от преподавателя по результатам обработки своих фотографий. 

 

Выездные занятия.

К этому времени, вы прошли достаточно большой путь по освоению фотографии, поэтому последующие занятия будут практическими, в виде выездных учебных фотопрогулок.
Цель таких занятий, оттачивание навыков фотографирования, как с технической точки зрения, так и композиционной.

Занятия проходят по графику фотопрогулок.
Вы можете выбрать удобные для вас даты посещения занятий.

Урок 17. Выездное учебное занятие в виде фотопрогулки.
Урок 17.1. Онлайн разбор работ, полученных на занятии.

Урок 18. Выездное учебное занятие в виде фотопрогулки.
Урок 18. 1. Онлайн разбор работ, полученных на занятии.

Свидетельство по специальности фотограф.

Дополнительно, по желанию, после окончания курса по расширенной программе и сдаче экзамена, вы можете получить свидетельство, установленного государством образца, по специальности  «Фотограф».
Данная услуга оплачивается отдельно.

Базовый фотокурс для начинающих фотографов «Основы фотографии» (дневной) — I ступень. Курсы начальной подготовки — Фотошкола Академия Фотографии в Томске

Базовый фотокурс для начинающих фотографов «Основы фотографии» (дневной) — I ступень. Курсы начальной подготовки — Фотошкола Академия Фотографии в Томске

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?

Курс создан для начинающих фотографов и для тех, кто уже делает первые шаги и кому требуется хорошая практика.

Мы научим вас фотографировать, даже, если вы никогда не держали камеру в руках.

Курс предоставляет возможность получить базовые знания в теории формирования фотографического изображения, приобрести необходимые навыки в работе с цифровой фотокамерой, освоить на практике в студии приемы работы со светом и основы композиционных построений в различных жанрах фотографии.

СМОГУ ЛИ Я РАБОТАТЬ ПОСЛЕ КУРСА?

Да! Мы даем вам все необходимые для этого знания. 

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:

  • С уверенностью пользоваться своей фототехникой, быстро и правильно её настраивать;
  • Осознанно выстраивать композицию, выбирать ракурс и задний план снимка;
  • Понимать, почему одна фотография «хорошая», а другая «плохая», увеличите свою фотографическую насмотренность;
  • Получать качественные снимки в различных условиях освещения, погоды, местности;
  • Делать эмоциональные портреты, создавать из них истории;
  • Привозить из путешествий качественные живые снимки. Пополните семейный архив великолепными портретами близких людей;
  • Научитесь работать на профессиональном оборудовании, подбирать фототехнику: объективы, вспышки, фильтры и т.д;
  • Поработаете со специализированными фотообъективами (архитектурными, портретными, творческими).

С целью развития фотографического видения слушатели курсов рассматривают лучшие примеры работ признанных в мире фотографов. На занятиях проходит детальный разбор фотографий студентов, отснятых ими в ходе обучения. 

Подробнее об обучении в фотошколе ЗДЕСЬ

Тематический план курса

Техника и технология фотографии:

  • принципы и особенности цифровой фотографии;

  • основы оптического построения изображения;

  • фотографическая оптика и светотехника, бленды, светофильтры;

  • искажения и нарушения изображения;

  • глубина резкости;

  • фотографические материалы;

  • фотографические процессы;

  • штативы, фотовспышки накамерные и внешние.

 

Экспозиция:

  • экспопара;

  • экспозамер, режимы экспозамера, экспокоррекция;

  • использование гистограммы при цифровой съемке;

  • диапазон передаваемых яркостей и проблемы контраста;

  • современные способы измерения экспозиции, табличный расчет экспозиции;

  • зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по нескольким точкам замера;

  • подсветка теней и выдержка синхронизации;

  • влияние экспокоррекции на TTL систему, экспонометры.


Композиция:

  • основные аспекты композиционного построения снимка;

  • золотое сечение, правило «третей»;

  • точка съемки;

  • планы;

  • линейная и тональная композиция;

  • смысловой и изобразительный центры кадра;

  • основные композиционные элементы;

  • кадрирование;

  • тон и цвет;

  • 12 приемов композиции.


Фотографические жанры. Теория и практика:

  • натюрморт;

  • портрет;

  • пейзаж;

  • репортаж.

 

Работа со светом:

  • разновидности студийных вспышек, способы синхронизации;

  • экспонометрия при работе с импульсным светом;

  • свет мягкий и жёсткий;

  • инструменты управления светом;

  • работа с импульсным светом;

  • работа с постоянным светом;

  • основные световые схемы;

  • съемка с искусственным и естественным освещением.

 

Обработка изображения:

  • форматы файлов, разрешение;

  • Кадрирование;

  • Кривые и уровни, цветовой тон/насыщенность, экспокоррекция, цветокоррекция и тонирование;

  • Слои, типы, создание и удаление слоев, копирование, непрозрачность и режимы наложения, маски;

  • Вариации ретуши фотографии;

  • подготовка фотографий к печати.

 

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

Курс состоит из 24 занятий 3 раза в неделю в вечернее время.

1 занятие (теория)

  • Знакомство

  • Анализ работ студентов

  • Всё о фототехнике (виды систем, виды оптики)

  • Что такое диафрагма и как ей управлять

2 занятие (теория)

3 занятие (практика)

  • Пленэр

4 занятие (практика)

  • Съёмка с постоянным светом

5 занятие (теория)

6 занятие (теория)

  • Виды света

7 занятие (теория)

  • Основы композиции (точки съёмки, восприятие изображения зрителем, изобразительный смысловой центр, способ выделения главного в фотографии, основы компоновки, уровни горизонта, диагонали, формат кадра, кадрирование)

  • Домашнее задание

8 занятие (теория)

  • Основы композиции (симметрия, зрительный и физический вес в фотографии, линейная композиция, ритм, движение в кадре)

  • Домашнее задание

9 занятие (практика)

  • Cтрит фотография

10 занятие (практика)

  • Основные схемы света (один, два, три источника)

  • Съёмка с импульсным светом

11 занятие (теория)

12 занятие (практика)

  • Пленэр

13 занятие (теория)

  • Жанры фотографии

14 занятие (практика)

  • Репортажная съёмка

15 занятие (практика)

  • Предметная съёмка

16 занятие (теория)

17 занятие (теория)

18 занятие (практика) 

  • Портретная съёмка (психологический портрет)

19 занятие (практика)

20 занятие (практика) 

  • Съёмка с моделью (цветные фильтры, дым-машина)

21 занятие (практика)

  • Фризлайт

22 занятие (теория)

23 занятие (практика)

  • Итоговая съёмка

24 занятие (теория)

 

* Каждый студент имеет возможность провести 2 индивидуальных дополнительных занятия в студии или на улице.

* Во время обучения вы получите видеоуроки по основам работы в программах LIGHTROOM и PHOTOSHOP, которые останутся у вас и после окончания курса.

 

НА КУРСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ СВОЮ КАМЕРУ!

ТОЛЬКО НАШИМ СТУДЕНТАМ

Во время обучения, каждый студент Академии Фотографии получает скидку 50% на любую технику и оборудование в нашем фотопрокате.

Начало:03 апреля 2023
Конец:26 мая 2023
Преподаватель:Валерия Колыванова
Расписание: Пн
14. 00 — 16.30 Вт Ср
14:00 — 16.30 Чт Пт
14.00 — 16.30 Сб Вс
Место:ул. Гагарина, д. 41
1.18.15 Преподаватель: Елена Астафьева сентябрь — ноябрь 2018 г.

Самым важным было учитья именно у Елены Астафьевой и Алены Емельяновой. Самым полезным было разбирать сделанные домашние задания и практические задания с педагогом. Полезно было именно получить обратную связь. Самым ценным является то, что педагог указывает где неверное, а где верное направление. Направление, помощь. Объяснение.
Интересно слушать, интересно смотреть. Интересно увидеть других. Интересно фотографировать новое, то, что никогда раньше не снимал. Интересно, что дальше :). Пожелаю Вам всем и себе здоровья, радости и удачи!!! Алена Костюкова (13 ноября, 2018 г.)

Спасибо за открытие нового мира.
Самым ценным было и есть возможность раскрыть в себе фотографический талант, стать более грамотным с точки зрения искусства фотографирования.
Спасибо Елене и Алене за нескучную подачу уроков, за здоровую критику, да и в общем за всю атмосферу. Благодаря таким преподавателям у талантов больше шансов увидеть себя со стороны, раскрыться;).
Я знала, что хочу учиться именно в Академии Фотографии и ни разу не пожалела о своем выборе. Люблю вас! Александра

Сбылась моя мечта! 🙂 Очень уметь фотографировать на зеркальный фотоаппарат.
Всегда знала, что обучение буду проходить в Академии Фотографии.
Это было круто! Очень интересные лекции преподавателя Елены Астафьевой и познавательные практические знания с классными проектами с Алёной Емельяновой. Окунувшись в этот мир фотографии, очень грустно, что наш курс закончился. Мне всего этого будет очень не хватать:)
Спасибо за то, что вы есть, за то, что вы даете нам знания, которые помогают раскрыть себя, своего внутреннего фотографа! :)))
Искусство фотографии можно изучать, познавать всю жизнь, так что мы еще не раз увидимся;) С любовью, ваша Зарема.

1.17.1 Преподаватель: Альберт Смирнов Большая благодарность не только за понятные и практические занятия, но и за расширение моих творческих горизонтов. За понимание красоты и гармонии, уважительное отношение ко всему. Есть желание и осознанная необходимость продолжать обучение, создавать и творить не только в области фотографии, но и в принципе. Особенно ценна обратная связь про цветы в одежде. Переоделась и стала фееричной. Что можно добавить: разбор сделанных фотографий по ошибкам на очных занятиях; раздат. материалы — собрание базовых ошибок с примерами «как не нужно»; список полезных сайтов, фамилий, имен, источников, ссылок.

Спасибо за интересное погружение в мир фотографии. Очень интересный курс помогающий замечать интересное в повседневности. Прослушать курс появляется желание погрузиться в мир творчества.

Очень понравился курс, было интересно, легко и все понятно. Хочется продолжить обучение, что я и планирую сделать.

1. Преподаватель Альберт Владимирович сильно строжится, рассказывает про себя страшилки, а сам добрый-предобрый 🙂
2. сначала казалось, что много «воды», но быстро поняла, что цель — пробудить в нас скрытое чувство прекрасного, без которого фотографировать не имеет смысла. А остается только «фотать».
3. Чувство пркрасного в какой-то мере пробудить удалось! Спасибо!

Очень захватывающе, увлекательно, душевно, весело! Спасибо за полученные знания и просто приятно проведенное время. У нас талантливейший преподаватель и потрясающая группа! Альберту побольше талантливых и благодарных учеников. Обязательно приду на 2 ступень.

1.16.14 Преподаватель: Альберт Смирнов Этот курс открыл для меня целый мир с одной стороны сложный, а с другой стороны заманчивый и интересный. Теперь я знаю, где находится трансфокатор и что такое экспозамер. Мне очень понравился стиль преподавания Альберта: интересно, просто, терпеливо, с юмором. Спасибо за вдохновение, хочется учиться дальше. Спасибо моей чудесной группе за общение и время комфортно проведенное вместе.

Я очень довольна, что пришла в Академию Фотографии на курс к Альберту. У нас отличная атмосфера в группе. Полученные знания с удовольствием использую в повседневной жизни. В дальнейшем планирую продолжить обучение в вашей школе в группе дневной формы обучения в декабре! До встречи!

Все очень понравилось! Реальность превзошла ожидания. Возможно летом было бы проще, больше снимали бы.

Мне все понравилось! Очень информативно, и даже, поучительно! Жду следующей ступени! Интересная группа, опытный преподаватель!

1. 16.2 Отправляясь на курсы, я не знала ничего про выдержку и диафрагму. Знала 2 кнопки на своём фотоаппарате и чувствовала, что он может больше.) Я, конечно, не ожидала, что в Академии Фотографии меня чему-нибудь научат, но мои ожидания оказались такие мелочными по сравнению с реальностью. Теперь я просто чувствую себя Всемогущей!!!))) на самом дела, спасибо Альберту за то. Что он научил смотреть по –новому вокруг. Я научилась видеть детали, которые другим кажутся незначительными, а на фотографии они могут заиграть. Спасибо также за то, что щедро делился секретами и подарил творческое настроение!) Корнеева Юлия.
Очень полезный курс и для новичка, и для любителя. Обучение проходило на дружеской ноте, что очень располагает. Возникает желание пройти другие курсы Академии! Альберту отдельное спасибо!) Очень много полезной информации на практике и на теории. Спасибо за работу!) Гришаева Ольга.
Очень понравилось, получил именно то, чего хотел! Замечание: если занятия по три раза в неделю, то не хватает времени на выполнение домашних занятий! Янчук Антон.
Очень довольна, что пришла именно в Академию Фотографии. Понравилась Ваша доброжелательная атмосфера. Ещё больше понравился сам курс. Очень интересно, доступно давалась информация. Альберт смог активно втянуть нас в получение новых знаний. Вывод: приду ещё! Спасибо Вам большое! Щукина Елена.
Хочу выразить благодарность Академии Фотографии за замечательную возможность научиться азам фотографии. Я получила от обучения гораздо больше, чем ожидала при поступлении на курс. Огромная благодарность Альберту Смирнову за то, что информация была преподнесена очень доходчиво и понятно! Шатохина Екатерина.
1.15.14 Cпасибо большое Академии Фотографии за душевную атмосферу!
Елена Астафьева — прекрасный преподаватель, очень интересно рассказывает! Я не пожалела, что попала в группу именно к ней.
Были сомнения и переживания по поводу того, что я ничего не пойму, так как очень далека от этой сферы (фотографии и искусства). Но, в итоге, всё прошло просто замечательно!
Лена так красиво рассказывает о работах известных фотографов, что начинаешь обращать внимание на вещи, которых раньше совсем и не замечала! Вот именно за этим я к вам и пришла. чтобы увидеть мир с другой стороны! 1.15.10 Спасибо вам большое за удивительное путешествие в мир фотографии, которое началось с первого дня в академии. Было здорово! Интересно, какие перемены могут принести 72 часа такой учебы… Теперь для меня открылась новая ветвь в жизни – фотография. Так здорово, когда начинаешь понимать, как работает техника, контролируешь то, что раньше отдавалось на волю случая, начинаешь немного по-другому смотреть на мир вокруг. Это ценный подарок.
Раньше мне было довольно автоматического режима съемки и интуитивного ощущения композиции. А теперь я уже имею некоторую фотографическую грамотность! Это как правило хорошего тона – если уж есть зеркальный фотоаппарат, то умей им осмысленно пользоваться. Рада за себя!
Очень приятно, когда людям нравится, как я фотографирую. Хотя, может быть, для многих просто после мыльниц любые фото на зеркальную камеру хороши. Ну да ладно! А еще очень радует, когда человек, считающий себя не фотогеничным, обнаруживает с удивлением, что нравится себе на моих фотографиях. Ура! Победа!
Насчет учительского состава. Можно, вообще-то, черпать знания из книг или интернета. Только никакая толстенная энциклопедия не может сравниться с Альбертом, когда он в десятый раз показывает нашей женской группе правило правой руки ( или левой – не помню) Серьезно, учитель очень нужен – вдохновлять на свершения, структурировать знания, вкус прививать.
Спасибо за то, что создали это уютное и теплое место – Академию!
Шатохина А. 1.15.4 Мне все очень понравилось. Александр Почтарев очень хороший преподаватель.
Екатерина Т.
Очень рада, что довелось учиться в АФ.
Александр Почтарев очень творческий человек, супер-профессиональный фотограф. Дал очень полезные знания. Я стала мыслить по-другому: начала видеть то, что не видела раньше в фотографии. Поняла, что можно фотографировать на любую камеру, главное- чтобы фотограф был художником — мыслителем…
Анастасия К. 1.14.22 Хочу сказать спасибо коллективу Академии фотографии, очень понравилось отношение, профессионализм. Огромное спасибо преподавателю Альберту Смирнову, очень доступно объясняет, отзывчивый, внимательный. Очень понравилось у вас.
Надеюсь, что пойду на вторую ступень и на фотошоп , если получится, то и поехать в Актру ( это моя мечта).
Спасибо большое!!!
Гура И.Г.

Большое спасибо за бесценно проведённое время!
Мной было получено очень много полезной информации. Подход к фотографии я в корне изменила благодаря вам! Очень хочу дальше развиваться, творить и получать от этого огромное удовольствие, а главное — доставлять радость другим людям, своим родными близким. Кто всё ещё сомневается стоит ли пойти учиться сюда, то однозначно стоит!!!
Спасибо Альберту Владимировичу за искреннее отношение к своим студентам!
Очень рада, что именно вы стали первоткрывателем моего нового пути в мире фотографии! Спасибо!
Сабурова Руслана

Благодарна Альберту Владимировичу за новое виденье окружающего, за доброту, оптимизм профессионализм!

Огромное спасибо Альберту Смирнову за получение новых знаний, за творческий подход и за открытие творческой стороны своей души!!! Спасибо!!!

Прохорова Татьяна Я обучалась на курсе «От азов к мастерству» у Александра Почтарева. Впечатления от курса сохранились самые замечательные. Александр объяснял все вопросы настолько просто и понятно, что даже мне, человеку со слабыми техническими способностями, удалось быстро и легко освоиться с фотокамерой и научиться снимать. С помощью преподавателя было очень интересно знакомиться с историей фотографии, особенностями стилей и композиции, направлениями в искусстве фотографии. Александр делал акцент на необходимости развития и совершенствования вкуса и подкреплял это примерами и конкретными рекомендациями. Все занятия проходили в теплой и дружеской обстановке с доброжелательным и внимательным отношением к студентам. С удовольствием рекомендую всем свои знакомым обучаться в Академии Фотографии. 1.14.17 Спасибо Альберту Владимировичу, Академии Фотографии и всему коллективу за доставленное эстетическое удовольствие от посещения занятий. Обязательно пойду на вторую ступнь. Полученные знания дали мне не только умение фотографировать, но и изменили мое сознание.
Желаю вам процветания и успехов.

Мне очень понравились курсы. Я много чего узнала. Мне бы хотелось пойти на 2 ступень к Альберту Владимировичу. Альберт Владимирович очень хороший преподаватель. Особенно мне понравилась работа в студии. Я много чего открыла для себя (какой-то новый мир).
Огромное спасибо Академии Фотографии и Альберту Владимировичу!

Огромное спасибо Альберту Владимировичу! Я очень рада, что попала в группу именно этого преподавателя! Он очень доступно излагает информацию о технике фотографии и учит видеть красоту вокруг.

Очень интересный курс, доступно преподносили материал. Альберт Владимирович, интересный преподаватель ,просто раскрыл тайны фотографирования. На уроки шли как на праздник. Очень жаль расставаться. Хочется продолжать. Надеемся, что и продолжим.
Академия Фотографии лучшее место для обучения!!! Спасибо!!!

Мне понравилось обучение! Хороший преподаватель, легко находить с ним общий язык. Объясняет все очень понятно, даже нет вопросов. Альберт Смирнов очень добрый и корректный преподаватель.

1.14.8 Мы очень рады, что наша группа, изначально неорганизованная и безответственная, оказалась под чутким руководством нашего преподавателя, Альберта Смирнова. Который в своей оригинальной манере, открыл нам новый Мир фотографии, создал особую дружескую атмосферу. И научил видеть то, чего раньше не замечали.
Мы не прощаемся и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Студенты группы 1.14.8 1.13.16 Хотим выразить благодарность дружному коллективу фотошколы «Академия Фотографии» и замечательному преподавателю Альберту Смирнову за такой познавательный и очень интересный курс! Каждый из нас пришел на курс «От азов к мастерству» с абсолютно разным уровнем знаний и умений. Всего двадцать занятий, и за этот короткий промежуток времени мы открыли для себя столько нового и интересного, стали совсем по-другому смотреть на фотографию, окружающий мир, людей. Восприятие многих вещей, даже самых обыденных, стало необычным и непривычным для нас. Теперь у каждого из нас появилось огромное желание обучаться искусству фотомастерства и дальше. Не собираемся останавливаться на достигнутом, потому что увлечение фотографией стало для нас не просто хобби, а образом жизни!
С уважением, наша небольшая, но дружная группа 1. 13.16

8 советов по созданию великолепных фотографий

Начните свое приключение в фотографии с помощью этих основных советов

К

Лиз Мейсонер

Лиз Мейсонер

Лиз Мейсонер — профессиональный фотограф, она делится своими советами и методами редактирования фотографий, а также тем, как фотографировать природу, портреты и события с помощью пленочных и цифровых камер. Лиз имеет более чем 30-летний опыт работы и является автором трех книг по фотографии.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 18.07.22

Ель / Мег Макдональд

Начинать заниматься фотографией — это прекрасное время, наполненное творчеством и открытиями. К сожалению, для многих начинающих фотографов знакомство с фотографией — это время расшатанных нервов, сбивающих с толку советов друзей и разочарования, когда вы изучаете новую камеру и пытаетесь запечатлеть на пленке или цифровом носителе то, что видели своими глазами.

Будьте уверены, это не должно быть травмирующим опытом. Вам просто нужен небольшой совет, чтобы начать работу, и лучше всего начать с основных концепций, которые используются для создания отличной фотографии.

К концу этого урока вы будете готовы сделать следующие шаги в фотографии с минимальными ошибками.

Подумайте о композиции фотографии

Поиск WordNet Принстонского университета определяет композицию как «что-то, что создается путем объединения нескольких вещей в единое целое». Это именно то, что есть: композиция вашей фотографии — это комбинация элементов, которые вместе создают целостное изображение.

Композиция — основа любой фотографии. Он включает в себя линии, фигуры и формы на фотографии. Это также включает в себя размещение объектов, людей или животных (или любого другого предмета) по отношению к другим элементам сцены.

Когда вы делаете фотографию, вы на самом деле сочиняете ее подобно тому, как художник рисует новую картину. Обращайте внимание на композицию каждой фотографии, которую вы делаете, и вскоре вы увидите значительное улучшение.

Ель / Мег Макдональд

Включить объект на каждую фотографию

О чем твоя фотография? Без знания ответа на этот вопрос ваш образ никогда не будет работать.

Ваша тема — это то, что вы хотите, чтобы зритель увидел первым, когда посмотрит на изображение. Он может быть маленьким или большим: иногда вашим объектом будет крошечный садовый паук, а иногда это может быть целая гора.

Независимо от того, какой у вас предмет, вы должны сознательно выбирать предмет.

Ель / Мег Макдональд

Используйте правило третей

Правило третей объясняет, где разместить объект на изображении. Это важное «правило», которое вы будете использовать при компоновке почти каждой фотографии, которую вы делаете.

Представьте, что ваше изображение разделено на девять равных квадратов (по сути, это доска для игры в крестики-нолики) с линиями, расположенными на одинаковом расстоянии друг от друга.

  • Четыре точки, в которых пересекаются линии, являются самыми сильными фокусами вашего изображения.
  • Линии, образующие квадраты, являются второстепенными опорными точками.

Человеческий глаз естественным образом притягивается к этим пространствам внутри кадра, а не к центру кадра. Воспользуйтесь этим, чтобы максимизировать воздействие ваших изображений, разместив объект вдоль одной из этих линий или в точках пересечения.

Например, если вы делаете портрет человека «в голову», расположите его глаза вдоль этих точек и линий. Точно так же для пейзажа поместите дерево в одну из этих точек для максимального эффекта.

Ель / Мег Макдональд

Следите за фоном и передним планом

Фотография — это двухмерное представление трехмерной сцены. Это означает, что камера эффективно «выравнивает» сцену. Вот почему так важно обращать внимание на фон и передний план каждой фотографии.

  • Фон может быть любым на ваш объект : Если прямо за головой человека есть дерево, будет казаться, что дерево растет из его головы. Точно так же может показаться, что забор вырастает из бока человека.
  • Передний план — это все, что находится перед объектом :   Все, что находится на переднем плане, так же важно, как и фон. Если вы снимаете красивый закат на озере, но у кромки воды стоит уродливая покрышка, фотография может быть испорчена (если только вы не комментируете загрязнение).

Ель / Мег Макдональд

Узнайте, как использовать фокус в своих интересах

Будет ли ваш объект резко сфокусирован или будет размытым? Будет ли у вас передний план и объект в фокусе, но фон размыт? Насколько мягким будет фон? Фокус создаст или испортит ваш образ, и, как видите, вариантов много.

Здесь в игру вступают диафрагма, диафрагма и глубина резкости.

  • Диафрагма — это размер отверстия внутри вашего объектива, через которое свет попадает на пленку или цифровую поверхность.
  • F-Stop — это измерение диафрагмы.
  • Глубина резкости — это термин, показывающий, какая часть вашей сцены будет в фокусе или не в фокусе.

Поняв, как использовать эти концепции в своих интересах, вы сможете начать контролировать, как ваша камера сглаживает сцену.

В общем, вы хотите, чтобы объект и небольшая часть переднего плана были в фокусе, а фон был размытым. Это поможет избежать отвлекающих линий вокруг вашего объекта и привлечет внимание зрителя к вашему объекту.

Однако бывают случаи, когда вам нужно, чтобы вся сцена была в фокусе. Пейзажные сцены являются прекрасным примером, потому что вы можете захотеть сфокусировать и горный хребет на заднем плане, и дерево на переднем плане.

Хорошее эмпирическое правило относительно выбора диафрагмы — помнить:

  • Чем больше значение диафрагмы, тем большая часть сцены будет в фокусе и тем больше света потребуется для записи изображения.
  • Чем меньше число f-stop, тем меньшая часть сцены будет в фокусе и тем меньше света потребуется для записи изображения.

Ель / Мег Макдональд

Освещение — это фотография

Фотография — это искусство захвата света, отраженного от объектов на пленке или цифровой поверхности. Всегда следите за своим освещением. Если ваш объект — ребенок, но его лицо слишком темное, чтобы его можно было разглядеть, изображение не сработает.

Когда вы смотрите на сцену, ваши глаза постоянно приспосабливаются к различным условиям освещения. Когда вы делаете снимок, камера записывает только одну ситуацию освещения, потому что у нее нет способности нашего мозга интерпретировать сцену и приспосабливаться к ней.

Каждая камера немного отличается тем, как она «измеряет» или считывает количество света в сцене. Это одна из причин, почему вы должны знать свою камеру и практиковаться с ней при различном освещении.

Некоторые общие правила таковы:

  • Избегайте резкого света позади объекта.
  • Остерегайтесь темных теней.
  • Остерегайтесь белых предметов, которые блестят на свету.
  • Избегайте съемки в полдень, когда свет самый резкий (утро и вечер имеют наиболее привлекательный свет).

Ель / Мег Макдональд

Всегда учитывайте цвет

Мир в цвете. Иногда цвета бывают белыми, черными и серыми, но это все равно цвет. Хотя ваш объект уже будет иметь собственный цвет, обратите внимание на то, как этот цвет взаимодействует с фоном и передним планом.

Если ваш объект зеленый, а фон зеленый, ваш объект может быть труднее увидеть на изображении. Напротив, если ваш объект красный, а фон фиолетовый, вы можете очень хорошо видеть объект, но конфликтующие цвета могут отвлекать от объекта.

Как и художники, фотографы должны иметь общее представление о дополнительных цветах и ​​цветовой гармонии. Небольшое изучение теории цвета значительно улучшит ваши фотографии.

Ель / Мэг Макдональд

Как справиться с движением

Есть два варианта с движением в сцене: заморозить его с короткой выдержкой или позволить ему появиться в виде размытия на изображении с использованием более длинной выдержки. Любой выбор — это просто выбор.

  • Водопад может быть красивым изображением воды, размытой и показывающей движение, или воды, застывшей в воздухе.
  • Бейсболист, ударяющий по мячу, может быть отличным изображением с битой и мячом, размытыми или застывшими во времени.

Выбор за вами, но вы всегда должны принимать сознательное решение о том, какой тип движения вы хотите.

Также важно помнить, что вы не всегда сможете увидеть точный момент, когда была сделана фотография. Это особенно верно, если у вас есть камера TTL, и ваш видоискатель показывает реальный вид через объектив.

Поскольку камера записывает изображение, срабатывая затвор, ваш обзор будет заблокирован на долю секунды. Именно в ту долю секунды, которую записывает ваша камера. Лучший совет, который мы когда-либо получали от спортивной фотографии, заключался в том, чтобы помнить, что если вы видите что-то в видоискателе, вы это пропустили.

Ель / Мег Макдональд

Фотография 101: Полное введение для начинающих

Интересуетесь областью фотографии?

Вот что я думаю.

Последние пару месяцев вы провели в сопровождении невероятного подающего надежды фотографа, путешествующего по миру с фотоаппаратом в руке и снимающего самые красивые сцены. Или, может быть, вы просматривали каждый фильм в своем списке просмотра Netflix и где-то по пути наткнулись на такой фильм, как 9.0031 Ближе или Кэрол и подумал: «Это мог быть я».

В любом случае, вы обратились к этой статье (ура) за знаниями в области фотографии. В честь этого мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы начать работу и максимально развить свои навыки.

Давайте начнем с основ, а затем расширим ваши знания.

Что такое фотография?

Дать вам определение фотографии почти невозможно, или, по крайней мере, мне потребовалось бы некоторое время, чтобы дать вам всеобъемлющее определение.

Для сравнения, вы могли бы дать мне исчерпывающее изложение того, что такое квантовая теория, за то же время.

Фотография невероятно сложна. Есть множество технических массивов, с которыми нам придется столкнуться, а также лучшие творческие практики.

Кроме того, существует неограниченное разнообразие качества фотографий. Объяснить разницу между обычным снимком и произведением искусства не так уж и просто. И, честно говоря, было бы легче не отставать от семьи Кардашьян, чем следить за тем, что отличает вдохновляющие фотографии от обычных.

Однако все мы должны с чего-то начинать. Итак, вот несколько основных советов, которые помогут вам ответить на вопрос «что такое фотография».

Определение фотографии

В чисто техническом аспекте фотография — это захват света камерой с использованием датчика или пленки для создания изображения. Это было сделано впервые в 1826 году Жозефом Нисефором Ньепсом во Франции. Ньепс сфотографировал из своего окна крышу здания, освещенную солнцем. Итак, первая сделанная фотография называлась «Вид из окна в Ле Гра».

С тех пор многое произошло. Теперь, если вам удастся достать подходящее фотооборудование, вы даже сможете делать фотографии света, невидимого человеческому глазу, включая ультрафиолетовую, инфракрасную и радиоэнергию.

В творческом смысле фотография хранит моменты и делится ими со всем миром (или держите их в качестве шутки, чтобы опубликовать на стене вашего лучшего друга в день его рождения). Когда вы говорите так, ответ может быть довольно простым.

А что там сложного?

Фотография, которая меняет мир и меняет восприятие людей.

Это задача, которую нелегко выразить словами.

Некоторые из фотографий, которые тронули нацию, сделаны во время войны, многие поучительные фотографии десятилетиями распространялись во время различных войн империй.

Узнайте больше о военной фотографии.

Кроме того, фотография может иметь несколько интерпретаций, особенно в наши дни.

У каждого есть свои «горячие точки», когда дело доходит до оценки изображения.

История фотографии

Первая фотография была сделана французом Ньепсом, который использовал свое изобретение под названием гелиография.

Требуется растворить битум в лавандовом масле. Полученное вещество наносили на литографию. После высыхания гравюру помещали на литографию, а затем выставляли на солнечный свет.

После отверждения лавандовое масло смывалось вместе с незатвердевшим битумом. Оставшиеся участки на поверхности литографии промывались кислотой для создания окончательного изображения.

Хотя Ньепс был первым официальным фотографом, он далеко не единственный, кто сыграл роль в истории фотографии.

Итак, приступим.

Если я скажу ИСТОРИЯ – вы скажете ДАЙТЕ ЭТО МНЕ! (правильно… мне, наверное, не стоит пить в рабочее время).

Изобретение дагерротипа

После того, как Ньепс успешно создал реальное изображение, он начал сотрудничать с Луи Дагером для создания дагерротипа.

Дагерротип был первой коммерческой камерой, которая «печатала» изображения на посеребренной меди. Процесс фотографии Дагера сократил очень длинную выдержку, необходимую для гелиографа, и привел к тому, что изображения стали намного четче.

Фотографии, созданные на светочувствительной бумаге

Несмотря на то, что дагерротип был значительным усовершенствованием гелиографа, Фокс Талбот, ученый из Великобритании, всего несколько недель спустя объявил, что разработал новый и улучшенный способ создания фотографий.

Вместо металлических пластин, как это сделали Дагер и Ньепс, Талбот использовал светочувствительную бумагу. Его метод, называемый процессом калотипии, был обнародован в 1841 году.

Рулонная пленка представлена ​​публике

Перенесемся на пару лет вперед, в 1888 год, когда Джордж Истман и его деловой партнер Генри А. Стронг дебютировали в прокатном кино.

Эта пленка Eastman Kodak была прозрачной целлюлозой формата 70 мм. Затем рулоны были разрезаны посередине (Томасом Эдисоном), чтобы создать стандартный размер пленки, который мы знаем сегодня, 35 мм.

Эти маленькие, простые в использовании рулоны пленки произвели революцию в фотографии и сделали ее доступной для всех.

Цветная фотосъемка встроена

Те же двое позже в 1930-х годах представили «Кодахром», который производил цветные фотографии.

До этого почти все фотографии были монохромными, хотя горстка фотографов, балансирующих между химиками и алхимиками, десятки лет назад использовали специальные техники для получения цветных изображений.

Как вам экскурс в историю фотографии?

Небольшой обман, я уверен, но он оставил вас довольно блаженно, не так ли? (Еще раз прошу прощения, эти московские мулы просто так хороши).

Цель фотографии

Какова цель фотографии?

Что ж, ответ на этот вопрос зависит от того, какую эпоху мы рассматриваем.

Изначально целью фотографии была альтернатива для людей, которые не могли позволить себе портрет в живописи.

Затем, в другой момент, фотографии использовались для документирования различных войн, чтобы общественность могла получить представление о полях сражений.

Без фотографий мы не поняли бы нашу историю. Мы не поймем, как исторические места когда-то выглядели просто руинами, как культуры помогали формировать города, как изобретения во времени культивировали наш разум и другие драгоценные события, которые произошли в прошлом.

С течением времени фотография служит более разнообразным целям.

Мы используем фотографии, чтобы продемонстрировать множество вещей. Будь то продукты для маркетинговых целей, портреты, чтобы рассказать историю о личности человека, или просто запечатлеть значимый момент в жизни, использование фотографии огромно и, вероятно, будет только расти.

Фотографы, изменившие поле деятельности

Буду с вами честен.

Невозможно составить исчерпывающий список всех фотографов, которые сыграли роль в превращении фотографии в занятие миллионов людей во всем мире.

Кажется, это мой девиз в этой статье, в отличие от моего обычного «Акуна Матата».

Тем не менее, это правда. Почти невозможно сократить список самых известных фотографов до нескольких десятков.

Хотя это всего лишь краткий обзор с высоты птичьего полета, тем не менее, вам нужно знать этих людей, прежде чем вы погрузитесь в техническую сторону фотографии.

Помимо Луи Дагера и Жозефа Нисефора Ньепса в этот список входят:

Портретная и документальная работа Альфреда Штиглица

«В фотографии существует настолько тонкая реальность, что она становится более реальной, чем реальность».

Альфред был одним из главных героев фотографии. Он помог популяризировать эту область как вид искусства в конце 1800-х и начале 1900-х годов.

Он наиболее известен своими эмоциональными портретами, которые делают их чем-то большим, чем просто моментальный снимок.

Альфред считал, что фотографии могут выражать видение художника точно так же, как картины или музыка, другими словами, что фотографы могут быть художниками. Внедрив фотоиндустрию, Альфред повлиял на художников, чтобы они преследовали и развивали абстрактные стили живописи.

Доротея Ланж и портретная фотография

«Камера — это инструмент, который учит людей видеть без камеры».

Доротея (вы нечасто слышите это имя — вы знаете кого-нибудь из Доротеи?) стала одним из самых известных и влиятельных фотографов в истории благодаря своим документальным фотографиям Великой депрессии.

Работа Доротеи показала миру, насколько мощной может быть камера, рассказывая интересные истории, и помогла сформировать область документальной фотографии.

Ансель Адамс и пейзажная фотография

«Нет ничего хуже, чем четкое изображение нечеткой концепции».

Ансель (тоже довольно редкое имя — может быть, это критерий фотографа?) — пожалуй, самый известный фотограф в истории и способствовал популяризации пейзажной фотографии.

Некоторые из его самых известных работ включают черно-белые пейзажные фотографии американского Запада.

Он был одним из первых сторонников движения за защиту окружающей среды и охраны природы в Соединенных Штатах.

Анри Картье-Брессон и фотожурналистика

«Для меня фотография — это одновременное осознание за доли секунды значения события».

Анри считается отцом фотожурналистики. Его откровенные портреты и уличные сцены захватили воображение миллионов. Он также фотографировал некоторые из наиболее важных событий в истории, в том числе китайскую революцию и социальные и экономические изменения в Соединенных Штатах после Второй мировой войны.

Лучшая камера для фотосъемки

Несмотря на то, что оборудование является всего лишь инструментом для съемки невероятно выдающихся фотографий, которые хочется кричать во все горло «аллилуйя», оно по-прежнему является жизненно важным инструментом. Это инструмент, который вам понадобится, если вы хотите перейти от «какое приятное воспоминание» к тому, стоит ли нам идти с MOMA или Лувром?

С таким количеством различных камер, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки, может показаться невозможным решить, какую камеру выбрать.

Итак, чтобы было немного проще, мы собрали весь составленный список лучших камер для начинающих.

Необходимое оборудование для камеры

Почему бы не начать с очевидного – вам понадобится камера.

Если вы только начинаете заниматься фотографией, вам следует использовать удобную камеру. Не тратьте деньги на камеру RED или ARRI. Несмотря на то, что это отличные камеры, они не то, что вам нужно, когда вы начинаете.

Как цифровые зеркальные камеры (например, Canon 6D Mark II), так и беззеркальные камеры (например, Sony a7R III) имеют свои преимущества и недостатки. Общие черты между ними включают большие сенсоры, полное ручное управление и сменные объективы.

Остальное необходимое фотооборудование будет зависеть от ваших потребностей и типа фотографий, которые вы хотите сделать. Например, если вы хотите заниматься пейзажной фотографией, вам понадобятся несколько разных объективов, штатив и фильтры. Вам нужно будет инвестировать в хороший портретный объектив и, возможно, некоторое осветительное оборудование для портретной фотографии.

Несмотря на то, что универсального решения для всех не существует, есть обязательное оборудование для фотосъемки, которое вам понадобится, если вы хотите заняться этим более серьезно:

Объективы

Несмотря на то, что камера является важным элементом в этом списке обязательного снаряжения, объективы определенно также заслужили место среди основных предметов.

Когда дело доходит до этого, объективы важнее, чем камера, которую вы используете.

С дешевой цифровой зеркальной фотокамерой начального уровня и дорогим профессиональным объективом можно делать более качественные фотографии, чем с дорогой профессиональной камерой и дешевым объективом.

Если вы новичок в мире фотографии, то объектив, поставляемый с большинством камер, вполне подойдет. Однако по мере улучшения ваших навыков вам нужно будет обновить линзы.

Вы можете начать со стандартного зум-объектива, например, 24–70 мм или 18–55 мм. Затем со временем добавьте один или два основных объектива, что-то вроде 50 мм и 85 мм. Ваши объективы прослужат дольше вашей камеры, поэтому стоит инвестировать в хорошее стекло.

Все остальное с этого момента находится на приятной основе. Если вы хотите создавать самые лучшие фотографии, подумайте о том, чтобы добавить в свой комплект следующее:

Штатив

Чтобы стабилизировать камеру, уменьшить дрожание камеры и увеличить скорость затвора для длительной выдержки — добавить штатив — неплохая идея. , особенно если вы думаете о пейзажной фотографии.

Сумка для камеры

Сумка для всего вашего снаряжения. И получить хороший. Не стирайте пыль со своего некогда крутого рюкзака Jansport.

По двум причинам: Во-первых, это один большой беспорядок. Вы вряд ли найдете свой ластик, не говоря уже о новом объективе Samyang. Во-вторых, рюкзак Jansport не защитит ваше снаряжение должным образом. Итак, купите себе специальную сумку для камеры, которая защитит ваше оборудование и поможет содержать его в порядке.

Карты памяти

При запуске следует выбрать карту памяти в диапазоне 64-128 ГБ. Приобретите быструю карту памяти (измеряется в мегабайтах в секунду), если вы снимаете серию фотографий, так как память вашей камеры очищается быстрее.

Для начала возьмите хотя бы одну запасную батарею, а лучше две. Аккумуляторы других производителей обычно дешевле; однако они могут не прослужить так долго или поддерживать совместимость с вашими будущими камерами.

Фильтры для линз

Хорошим выбором будет использование поляризационного фильтра, например кругового поляризатора. Поляризационные фильтры уменьшают блики от воды, повышают контрастность неба и минимизируют атмосферную дымку.

Вспышка

Вспышки могут быть дорогими, и вам может даже понадобиться приобрести отдельный передатчик и приемник, если вы хотите использовать вспышку вне камеры. Это означает, что цена может вырасти, поэтому подумайте об аренде флэш-памяти, а не тратьте все свои с трудом заработанные сбережения на ее покупку — это особенно верно, если вы только начинаете.

Компьютерный монитор

В идеале вам нужен IPS-монитор для редактирования фотографий. Устройство калибровки цвета также полезно, так что вы знаете, что редактируете «правильные» цвета.

Набор для чистки

Используйте салфетку из микрофибры, предназначенную для оборудования камеры, чтобы поддерживать чистоту передней части объектива. Не ждите, что вы сможете вытащить обычную тряпку, пропитанную Clorox, и использовать ее для чистки своего снаряжения. Кроме того, подумайте о том, чтобы получить ракетный воздуходув для более легкого удаления пыли с сенсора вашей камеры.

Другое оборудование

Существует множество других фотоаксессуаров, от дистанционного спуска затвора до насадок GPS, принтеров и многого другого.

Пока не беспокойтесь об этом; вы поймете, какое оборудование вам понадобится, как только вы узнаете больше о фотографии.

Основные настройки камеры, которые необходимо знать

Я предполагаю, что это не первая статья о фотографии, которую вы читаете. Я думаю, вы заставляли Google работать последние пару дней, если не недель.

Итак, вы подошли к моменту, когда слышали о десятках кнопок и опций меню, если не о сотнях, которые предположительно есть в камере.

Еще не запутались?

Ну, я понял! Их много, особенно в начале, когда у вас еще не было реального практического опыта.

Однако на той стадии, на которой вы сейчас находитесь, вам не нужно знать все, что угодно, между небом и землей, касающееся технических аспектов фотографии.

Три настройки камеры составляют основу фотографии — каждая по отдельности отвечает за управление светом по-разному, и все три используются вместе для создания экспозиции. Эти настройки камеры называются выдержкой, диафрагмой и ISO.

Это может быть искусством точно знать, как сбалансировать все три для данной фотографии.

Конечно, вы можете снимать в полностью автоматическом режиме и позволить камере определять экспозицию. Во многих случаях это работает нормально. Но сколько бы вы узнали о фотографии, если бы я просто оставил ее там?

Итак, я расскажу вам о треугольнике экспозиции — диафрагме, выдержке и ISO, чтобы вы знали, что это такое и как вы его используете.

Знакомство с выдержкой

Что такое выдержка?

Выдержка затвора — это время, в течение которого матрица вашей камеры подвергается воздействию внешнего мира во время съемки, или, точнее, как быстро открывается затвор камеры, освещая матрицу камеры, и снова закрывается.

Скорость затвора существует из-за затвора камеры — шторки перед датчиком камеры, которая остается закрытой, пока камера не сделает снимок. Когда вы делаете снимок, затвор открывается и полностью освещает датчик камеры свету, прошедшему через ваш объектив.

После того, как датчик собрал свет, затвор немедленно закрывается, предотвращая попадание света на датчик.

Как скорость затвора влияет на ваше изображение?

В основном есть две вещи, за которые отвечает скорость затвора. Он меняет яркость вашей фотографии и создает драматические эффекты, замораживая или размывая движение.

Допустим, вы снимаете в солнечный день на каком-то греческом острове, и в этом случае вам, вероятно, следует использовать короткую выдержку, чтобы избежать передержки изображения. Или, если вы снимаете в сумерках в Гренландии — будет темно (не говоря уже о прямом морозе). В этом случае длинная выдержка может быть лучше, чтобы избежать слишком темного снимка.

Для большинства основной причиной регулировки скорости затвора является правильная яркость фотографий.

Как измеряется скорость затвора?

Скорость затвора измеряется в долях секунды, от минут до четных часов. Чем длиннее выдержка, тем ярче изображение. Кроме того, чем длиннее выдержка, тем размытее будет любое движение на изображении.

Когда вы используете длинную выдержку (также известную как «медленная» выдержка), вы экспонируете датчик в течение более длительного времени. Для вашей фотографии это означает, что движущиеся объекты будут казаться размытыми вдоль направления движения — эффект, часто используемый в рекламе автомобилей и мотоциклов.

Что такое диафрагма в фотографии

Что такое диафрагма?

Диафрагма относится к размеру диафрагмы, которая открывается и закрывается, чтобы пропустить через объектив камеры разное количество света. Диафрагма регулирует количество получаемого света.

Подумайте о том, как работают ваши глаза. Когда вы перемещаетесь между яркой и темной средой, радужная оболочка ваших глаз либо расширяется, либо сужается, контролируя размер вашего зрачка. Переведите это на язык фотографии: зрачок вашего объектива — это диафрагма. Вы можете уменьшить или увеличить размер апертуры, чтобы позволить большему или меньшему количеству света достигать сенсора вашей камеры.

Как измеряется апертура?

Вы измеряете диафрагму в диафрагмах. Когда диафрагма изменяется в размере, она изменяет общее количество света, попадающего на датчик вашей камеры, и делает их ярче или темнее. Меньшие числа, такие как f/1,2 или f/1,4, указывают на большую апертуру, которая пропускает много света (изображение становится ярче), а большие числа, такие как f/16 и f/22, указывают на маленькую апертуру и делают прямо противоположное (затемнение изображения). ).

Размер диафрагмы также влияет на глубину резкости или область изображения, которая находится в фокусе. Чем меньше размер диафрагмы, тем больше глубина резкости.

В темноте вы, вероятно, захотите выбрать большую диафрагму, чтобы захватить как можно больше света. Большая диафрагма также приведет к большому размытию как переднего плана, так и фона.

С другой стороны, малая диафрагма приводит к небольшому размытию фона, что обычно идеально подходит для съемки пейзажей и архитектуры.

Влияние диафрагмы на изображение

Диафрагма влияет на несколько различных частей фотографии. Маленькая диафрагма делает ваши фотографии темнее, увеличивает глубину резкости, увеличивает дифракцию, уменьшает большинство аберраций объектива и увеличивает интенсивность звездных вспышек. Большая диафрагма делает наоборот.

Вот краткий список всех эффектов диафрагмы на ваших фотографиях:

  • Яркость/экспозиция ваших фотографий
  • Глубина резкости
  • Потеря резкости из-за дифракции
  • Потеря резкости из-за качества объектива
  • Эффекты звездообразования на ярком свет
  • Видимость пылинок сенсора камеры
  • Качество фоновых бликов (боке)
  • Сдвиг фокуса на некоторых объективах
  • Возможность фокусировки при слабом освещении (при некоторых условиях)
  • Управление количеством света от вспышки

ISO и его влияние на фотографию

Что такое ISO?

ISO регулирует чувствительность сенсора камеры к свету. С точки зрения непрофессионала, ISO — это настройка камеры, которая осветляет или затемняет вашу фотографию. Увеличение числа ISO сделает изображение ярче, и наоборот.

Как вы измеряете ISO?

Вы измеряете ISO в стопах, таких как 100, 200, 400, 800 и так далее. По мере увеличения значения ISO сенсор вашей камеры становится более чувствительным к свету. Кроме того, чем выше значение ISO, тем больше цифрового шума будет на изображении.

При съемке со слишком высоким значением ISO будет видно много зернистости, также известной как шум, и ее использование может оказаться непригодным. Таким образом, повышение яркости изображения с помощью ISO — это всегда компромисс. Старайтесь повышать ISO только тогда, когда вы не можете сделать фотографию ярче с помощью выдержки или диафрагмы.

Общие значения ISO

Каждая камера имеет свой диапазон значений ISO. Стандартный набор выглядит следующим образом:

  • ISO 100 (низкая ISO), 200, 400, 800, 1600, 3200 и ISO 6400 (высокая ISO)

фотография. Так, изображение при ISO 400 будет в два раза ярче, чем при ISO 200, что будет вдвое ярче, чем при ISO 100.

Понял?

Вы, скорее всего, также столкнетесь с чем-то, что называется базовым ISO (возможно, он у вас уже есть). Это не то, на что вы должны обращать внимание — это важная настройка, поскольку она дает вам потенциал для получения изображения самого высокого качества и максимально минимизирует видимость шума.

Как ISO влияет на вашу фотографию?

ISO увеличивает или уменьшает яркость фотографии, но также влияет как на уровень зернистости/шума, так и на динамический диапазон. При базовой настройке ISO ваши изображения будут иметь наименьшее количество шума и самый высокий динамический диапазон, что дает вам максимальную гибкость при постобработке. По мере увеличения ISO уровень шума увеличивается, а также обычно уменьшается динамический диапазон.

И… на этом все.

Ну хорошо. Есть тонны, которые вам нужно будет выучить вовремя. Ключевое слово здесь вовремя.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *