Все типографы — RMCreative
Список существующих реализаций автоматической типографики.
Типограф v.2
Страничка
Наше творение на PHP с открытым исходным кодом и интеграцией под WordPress, Drupal, Invision Power Board и др.
Типограф Лебедева
Страничка
Самый первый типограф. Написан командой разработчиков студии Лебедева. Имеются кое-какие настройки. Есть веб-сервис для встраивания в свои приложения. Исходный код закрытый.
Типограф Eugene Spearance
Страничка
Построен на Perl-совместимых регулярных выражениях. Написан на Parser 3.3. Постоянно совершенствуется. Для полноценного использования онлайн-версии необходима регистрация. С недавних пор при использовании в обязательном порядке надо ставить у себя баннер. Есть веб-сервис для встраивания в свои приложения. Исходный код доступен только для старых версий.
Автотипографика Андрея Шитова
Страничка
Построена на регулярных выражениях. Является отдельной программой для Windows. Также есть плагин для IE. С 2003 года не обновлялась. Также имеется онлайн-версия.
Free Typographer
Страничка
Построен на регулярных выражениях. Исходный код для большого количества языков.
Perl-типограф IPO-Design
Страничка
Написанный на Perl типограф, построенный на регулярных выражениях.
Типограф Sharky
Страничка
Онлайн-типограф. Исходного кода нет. Есть несколько наборов типографских традиций для различных стран.
Чудесное преобразование
Страничка
Онлайн-типограф. Исходного кода нет.
Typografica, Pixel Apes Group
Страничка
Типограф на регулярных выражениях. Есть исходный код на PHP.
Веб-типографика
Страничка
Только онлайн версия.
TypoGraf
Страничка
Только онлайн версия.
Jevix
Страничка
Страничка PHP-версии
Написан на Perl. Имеется PHP-версия на конечных автоматах. Есть исходный код.
Devanagari
Страничка
Типограф Кирилла Панфилова (Erlang). Основан на регулярных выражениях. Написан на JavaScript.
ODS корректор
Страничка
Ориентирован больше на создание разметки, чем на типографику.
Веб-типограф для форумных систем
Страничка
Типограф для форума Invision Power Board.
Типограф ecto.ru
Страничка
PHP. Доступен исходный код.
Типограф Дениса Селезнёва
Страничка
PHP. Открытый исходный код.
Типографер mmforce
Онлайн версия
Исходного кода нет.
Кавычкер
Страничка
Отдельная программа для Windows, PHP-версия.
WordPress кавычкер
Страничка
Кавычкер в виде планина для WordPress.
Типограф школьной прессы
Страничка
Написан в боевых условиях и там же проверен.
Мамбот «Русская типографика»
Форум
Мамбот для CMS Joomla.
Типограф Дмитрия Барановского
Онлайн-версия
Типографирует английский текст. Написан на JavaScript, использует регулярные выражения.
Типограф Игоря Кононученко
Страничка
Написан на Python. Открытый исходный код. Для проверки функционала используются юнит тесты. За основу взят мой PHP-типограф.
Типограф для FCK
Страничка
Обновлённая версия
Плагин типографирования для визуального редактора FCKEditor, позволяющий типографировать текст тремя способами на выбор: сервисом студии Лебедева, сервисом Евгения typograf.ru и нашим типографом.
Типограф для TinyMCE
Страничка
Плагин для TinyMCE, использующий наш Типограф.
Типограф для WordPress
Страничка
Плагин типографики для WordPress. Написан на основе многих наработок.
Типограф Муравьёва
Страничка
Написан на PHP с использованием регулярных выражений. Имеется онлайн версия.
Типограф для FireFox
Страничка
Плагин для Firefox, позволяющий типоргафировать текст через API типографа Лебедева.
sTypograph для QIP
Страничка
Плагин для QIP.
Раскладки Бирмана
Страничка
Раскладки клавиатуры для Mac и Windows. Позволяют вводить различные нестандартные для обычной раскладки символы. Автоматически ничего не типографируют.
Раскладки для Linux
Раскладка Сергея Столярова
Рукби
Type it Easy
Страничка
Неплохая Windows-альтернатива типографским раскладкам. Отличается некоторыми дополнительными возможностями и встроенной подсказкой.
JS Типограф Артёма Васильева
Страничка
Реализация на JavaScript. Имеет некоторый специфичный функционал в виде функций, рисующих стрелки и другие значки.
Типограф Даниила Ерошенко
Страничка
Реализация на JavaScript. Сильно доработанная версия Типографа Артёма Васильева.
Обзор раскладок на Хабре
Неплохой обзор типографов
Сравнительная таблица
сравнение работы 3-х типографов — Сервисы на vc.ru
Как оказалось, найти качественные инструменты для редакторов и копирайтеров не просто. В обзоре наш типограф «Gerwin», и топ два из поиска: Типограф.ру и от студии Лебедева.
2787 просмотров
Выкидываю в каждом по паре скриншотов, в стиле «до и после», дополняю описанием. Тесты экспортированы в стандартный гутенберг-редактор WrdPress для наглядности.
Кто захочет протестировать сам, вот текст который я использовал:
Замена кавычек на «„“» многоточие. . . и т.д. Замена дефисов на длинное тире в текстах и числовых диапазонах +7 (999) 000-00-00 Связывание чисел с последующими словами неразрывным дефисом, например 40 попугаев Груз в 250г по дороге в 1500км Стоимость товара 500 000 р. Дробные числа 1/2, 1/3 Удаление лишних пробелов и переносов строк — это важно Как оказалось, найти качественные инструменты для редакторов и копирайтеров не просто. В обзоре наш типограф ”Gerwin”, и топ два из поиска: Типограф.ру и от студии Лебедева.
А также полное короткое видео, разверните пож-та экран, чтобы было лучше видно:
Типограф от студии Артемия Лебедева
Ссылка
1. Кавычки отработали криво (-)
2. Многоточие не сработало (-) «и т.д.» осталось как есть (-)
3. Номер телефона остался с дефисами (-)
4. «40 попугаев» связались неразрывным пробелом (+)
5. Единицы измерения остались на прежнем уровне (-)
6. «р.» остался как есть (минусом не назвать, но и плюсом тоже)
7. Дроби не работают (-)
9. Дефис заменен на длинное тире (+)
Типограф.ру
Ссылка
1. Кавычки отработали (+)
2. Многоточие не сработало (-) «и т.д.» осталось как есть (-)
3. Номер телефона остался с дефисами (-)
4. «40 попугаев» живут отельной жизнью (-)
5. Единицы измерения расставились правильно, но только «км» «граммы» почему-то нет (-)
6. «р.» остался как есть (минусом не назвать, но плюсом тоже)
7. Первая дробь отработала, вторая нет, очень странно (-)
8. Лишние пробелы убраны (+)
9. Дефис заменен на длинное тире (+)
Работа типографа в Gerwin AI
Ссылки напрямую в типограф нет, так как нужна регистрация, и типограф лишь небольшое приложение к смарт-редактору.
- Кавычки отработали (+)
- Многоточие свернулось в компактный символ (+) в «и т.д.» типограф поставил правильный пробел. (+)
- В номере телефона простые дефисы заменились на короткое тире. (+)
- «40 попугаев» связались неразрывным пробелом (+)
- Единицы измерения расставились правильно (+)
- «р.» заменился на спецсимвол валюты «₽» (за это плюс не ставлю, т.к. не всем покажется по душе такой вариант)
- Дроби отработали (+)
- Лишние пробелы убраны (+)
- Дефис заменен на длинное тире (+)
Итоговый зачет
Gerwin AI: 9 плюсов
Студия Лебедева: 3 плюса
Типограф.ру: 3 плюса
Получается, что 2 популярных специализированных инструмента работают не слишком надежно, и имеют весьма скудный функционал.
Да, они предоставляют API и веб-сервис, но не располагают собственным дружелюбным веб-интерфейсом для пользователя работающего по их адресу. Ах, да, и цитата с сайта студии Лебедева:
Поскольку никто не напишет «Типограф» лучше нас, мы…
artlebedev.ru
Не хочу чтобы всё это выглядело как реклама Gerwin AI, тем более, что типограф совершенно не первостепенное наше направление, и его функции не являются платными в нашем сервисе. Просто в какой-то момент стало очевидно, что копирайтерам и веб-мастерам работающим на качество, приходиться открывать несколько инструментов одновременно чтобы написать и сверстать статью.
Мы задались благородно-корыстной целью решить эти проблемы и шаг за шагом справимся с этим вопросом. Немного похвастался, от команды Gerwin AI всем привет, работаем!
P/S: проверю, нет ли на VC статьи, которая разносит не самый лучший редактор с которым приходиться работать авторам, если нет, напишу разбор тоже.
Да, и пожалуйста, поделитесь своим набором инструментов для копирайтинга, ссылки, комментарии, всё приветствуется. Мы проанализируем и внедрим со временем, только сделаем лучше.
Милена Абросимова – Medium
Милена Абросимова – MediumМилена Абросимова
52 подписчиков
·19 декабря 2019
Веб-типографика в 2020 году: как это будет выглядеть?
Приготовьтесь покорить публику своей типографикой! — Объемные и разнообразные, геометрические и эклектичные — это лишь некоторые характеристики, применимые к трендам типографики 2020. Некоторые движения все еще такие же, как были, другие только набирают силу, чтобы трансформироваться в очередной типографический феномен года. Предвидя грядущие тенденции в типографике, я…
Дизайн
Чтение 4 мин.
Дизайн
Чтение 4 мин. Я покажу вам, как черное пятно превращается в символ летучей мыши! — Прошло уже 80 лет с тех пор, как миру был представлен первый комикс о Бэтмене! Вы подсчитали, сколько раз эпический логотип Бэтмена эволюционировал и менял свой внешний вид за этот огромный промежуток времени? …
Комиксы
6 минут чтения
Комиксы
6 минут чтения
·18 ноября 2019
Будущее дизайна логотипов от Art.
Студия Лебедева: гениальность или неоднозначность?Это как русская рулетка, только по дизайну: никогда не знаешь, что выпадешь и понравится ли. — Знаменитое русское искусство. Студия Лебедева запустила услугу «Экспресс-дизайн» в 2017 году. Несложно догадаться, какой контекст подразумевает это название: экономия денег и времени. Об одном нужно сказать: клиенты видят готовую работу, как только она сделана. …
Дизайн логотипа
Чтение 4 мин.
Дизайн логотипа
Чтение 4 мин.
Лучшие и худшие практики онлайн-идентификации пола в веб-дизайне. — Жизнь в современном обществе, постоянно стремящемся к глобальному равенству во всем, требует учета каждого человека, потому что честность драгоценна — это эмпирическое правило. Пронзительная тема здесь: как охватить все существующие движения, убеждения и варианты самоидентификации? Применение этого вопроса к дизайну…
Гендерное разнообразие
Чтение 7 мин.
Гендерное разнообразие
Чтение 7 мин.
·25 октября 2019 г.
Иногда даже безупречное портфолио и большое комьюнити не спасают от определенного рабочего кризиса — Никогда не знаешь, к чему может привести бездумное пролистывание твитов. В поисках развлечения можно наткнуться на хороший тезис, над которым можно поразмышлять. …
Дизайн
4 мин. чтения
Дизайн
4 мин. чтения
·24 октября 2019 г. дизайн! — Как только знаменитый швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр узнал правду о том, как языковые системы ведут себя во времени, стаффетт взяла на себя студия «Меня зовут Венди». Ребята решили придумать что-то свежее: проект, в котором интерактивный дизайн граничит с лингвистикой. …
Дизайн
5 минут чтения
Дизайн
5 минут чтения
·22 октября 2019 г. ? — Презентация проекта играет важную роль для любого графического дизайнера. Но как часто возникает тема о достижении высшей степени зрелищности? Если вы уже сталкивались с этой загадочной проблемой бесчисленное количество раз, ищите решение простым словом — мудборды. Будучи эффективным…
Дизайн
Читать 4 мин.
Дизайн
Читать 4 мин.
после
Ksenia Pedchenko
Грег Лапин
Статус
Careers
Текст.0001
- 14 минут чтения
- Поделиться в Твиттере, LinkedIn
Об авторе
Арсений Веснин — основатель и творческий руководитель Designcollector.net, блога, в котором представлены проекты, созданные художниками из России и других стран … Больше о Арсений ↬
Эта статья является первой из нашей новой серии « Global Web Design ». В течение следующих месяцев мы будем охватывать разные континенты, представляя веб-разработчиков и веб-дизайнеров из разных стран мира, а также пристально следить за тем, что происходит на мировой сцене веб-дизайна. Сегодня мы начинаем со статьи о веб-дизайне в России.Масса суши, составляющая одну шестую часть Земли, всегда вызывает удивление.
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓
Эпоха профессионального и коммерческого онлайн-дизайна началась в России около десяти лет назад . Сейчас мы наблюдаем рост профессионального дизайна и разработки. Я не буду особо концентрироваться на истории веб-дизайна в России; это происходило веками. Как и везде в мире, веб-дизайн пришел в Россию как современный способ донесения любой информации до аудитории онлайн. Итак, такие принципы, как простота, доступность и привлекающий внимание дизайн, вырабатываются уже несколько лет.
Русский Веб-дизайн: Моспромстрой
Веб-разработка как профессия годами относилась к элите, пока ею не занялись гики и художники. В течение нескольких лет наблюдался бум домашних страниц и крошечных корпоративных веб-сайтов, созданных с учетом интересов конечного пользователя. К счастью, эта тенденция закончилась, во многом благодаря высокомасштабируемым сайтам оригинальной и до сих пор уникальной студии Артемия Лебедева, на счету которой более 760 сайтов.
Сегодня профессиональная сцена веб-дизайна состоит из тысяч фрилансеров, студий, агентств и крупных медиа-компаний, а также офшорных и аутсорсинговых компаний. Я не буду делать «Топ-20» того или иного рейтинга, но постараюсь коснуться наиболее устоявшихся частей российского веб-дизайна, включая агентства, фрилансеров, порталы и так далее.
Измерять рынок веб-дизайна продуктами его агентств не совсем справедливо. Российские агентства также доказали свои технологии управления и процессы контроля качества. Как кто-то однажды сказал: «Лучший способ понять новый город — это пойти на центральный рынок». А в России веб-дизайн по-прежнему сосредоточен в руках фрилансеров и небольших студий.
Я разговаривал с Геннадием В. Осипенко, довольно известным киевским дизайнером, работающим с компаниями из Восточной Европы (он также известен как Genn), и Дмитрием Салливаном, российским веб-дизайнером-фрилансером.
Alexarts
В: Не могли бы вы описать жизнь фрилансера, разработчика и дизайнера?
Геннадий Осипенко: Работаешь, вдохновляешься и работаешь дальше: это и есть фриланс. Конечно, вы встречаетесь с клиентами и много сотрудничаете. По сравнению с офисной работой, вы много путешествуете по городу, тратя на это свое время. Дизайнеры-фрилансеры становятся центром проекта и даже курируют разработчиков, выступая своеобразным арт-директором. Дизайнеры в офисах просто занимаются рутиной, крича на менеджеров по работе с клиентами и слушая арт-директоров. Поэтому я фрилансер и долго на одной работе не задерживаюсь.
Дмитрий Салливан : Работа фрилансера очень интересна. Вы получаете новый опыт, работая с разными компаниями над разнообразными проектами, и некоторые из этих опытов могут быть даже не связаны с дизайном. Различные культурные и профессиональные мероприятия облегчают жизнь фрилансеру и позволяют ему поделиться своим опытом и понять ценность своей работы. Жизнь фрилансера хороша тем, что он управляет собой, что позволяет получать больше удовольствия от своей работы. Но это не значит, что вы работаете меньше. С моей точки зрения, фрилансеры работают в полтора раза больше, чем постоянные подрядчики. Единственным препятствием на пути к достижению наилучших результатов является лень. Следовательно, в сфере фриланса не так много настоящих профессионалов.
Profsouz.tv
В: Проводятся ли регулярные встречи или мероприятия?
Напр.: Проводим фестивали и различные рекламные выставки. Единственная выставка, которую я посетил за границей, это рынок дизайнеров в Будапеште (Sziget). Веб-ориентированные конференции были очень популярны в прошлом году. Не все из них были посвящены дизайну, но некоторые из них все равно были полезными и интересными. На некоторых из них я проводил короткие мастер-классы и планирую делать это в будущем; В конце октября меня пригласили рассказать о работе дизайнера-фрилансера. Мне нравится говорить о том, чем я занимаюсь, с людьми, которые готовы меня слушать.
Дмитрий: В России хороший набор конференций. Могу назвать последние: DesignAct в Москве и Конференция веб-дизайнеров 404 в Самаре. Многие россияне также посещают зарубежные мероприятия в Европе и по всему миру.
Erarta.com
В: Откуда вы черпаете вдохновение?
Genn: Я черпаю вдохновение во всем, что меня окружает. Это типичный ответ, но любой объект мог привести мое воображение к уникальной и совершенной идее. Это как в сериале «Доктор Хаус» по телевизору, когда Хаус застрял на диагнозе и внезапно получает вдохновение решить его. На мой последний проект меня вдохновила игра Wipeout Pulse для PSP. Я играл в нее часами и в конце концов придумал архитектуру веб-сайта.
Дмитрий: Дизайн книг, журналов и интернет-ресурсов. В настоящее время у нас есть множество местных дизайнерских блогов, в которых они делятся своим опытом и мыслями.
Солисты Москвы
В: Как обстоят дела с рынком? Сколько зарабатывают дизайнеры?
Genn: Я не знаю ситуацию на рынке, но точно знаю, что многие люди хотят сделать сайт или установить личность в сети. Как дизайнер-фрилансер или руководитель творческого процесса я предпочитаю более интересные и конкретные проекты, не отражающие всей ситуации на рынке.
Дмитрий: Настоящие дизайнеры, как и любые хорошие специалисты, стоят немалых денег. Вопрос в том, хватит ли позиций. Агентств и студий много, и поэтому меньшее их количество сможет предоставить хороший опыт или взяться за интересные проекты.
Стиляги
В: Является ли профессия веб-дизайнера высокоуровневой, сложной работой?
Genn: Когда вы видите рекламу на каждой (буквально каждой) открытой поверхности, говорящую: «Сайт за 100 долларов», как вы можете считать веб-дизайнеров или тех, кто связан с созданием веб-сайтов, высококлассными или искушенными? К счастью для нас, клиенты, которым действительно нужны сложные, функциональные веб-сайты, понимают, что им нужно работать с профессионалами. То, что вы можете что-то проиллюстрировать, не означает, что вы веб-дизайнер. Если вы можете упорядочить самую безумную информацию в удобном и удобочитаемом виде, а затем украсить ее, то вы веб-дизайнер. Таким образом, можно сказать, что быть веб-дизайнером — это и высокий уровень, и низкий уровень одновременно. На самом деле многие веб-дизайнеры также создают идеальные образы и движения, поэтому я бы лучше назвал их дизайнерами, хотя мы создаем красивые веб-сайты.
Дмитрий: К сожалению, не всегда. В основном потому, что люди до сих пор путают веб-дизайнеров с системными администраторами. Когда российский клиент заказывает сайт, он хочет его на 100% с доменами, парковкой, хостингом, поддержкой. Это главная проблема с профессией.] Но в большинстве ИТ и смежных компаний должность веб-дизайнера (а также разработчика, дизайнера пользовательского интерфейса и визуального дизайнера) ценится и уважается из-за навыков высокого уровня и, как правило, сложной работы. В наши дни профессия веб-дизайнера заняла свое место на рынке и получила за это признание.
Нельма
В: Ходят слухи, что многие дизайнеры в России до сих пор используют таблицы, и что большинство дизайнов на 100% плавные, независимо от разрешения экрана?
Genn: Вы имеете в виду программистов HTML и веб-разработчиков? Насколько я знаю, тенденция состоит в том, чтобы использовать семантический код и следовать стандартам доступности и другим стандартам соответствия. Один украинский HTML-кодер даже написал свой собственный блог на HTML 5 и выполнил все требования стандартов, пусть даже только для нескольких браузеров. Так что все они прогрессивные и перспективные. Что касается 100% гибкой ширины, предполагалось, что все веб-сайты должны иметь 100% ширину и заполнять все окно браузера. Как я объясняю на своих тренингах и мастер-классах, ширина сайтов должна соответствовать требованиям. Насколько я могу судить, неправильное использование гибкой ширины сокращается и используется только в определенных случаях.
Дмитрий: Это только слухи. Профессиональные веб-разработчики следуют стандартам и перенимают последние тенденции в программировании. Гибкая ширина — отличительная черта российской веб-разработки и общепринятый стандарт. Хорошие плавные макеты удобны в использовании, динамичны и хорошо выглядят при разных разрешениях. А хорошие веб-разработчики могут избежать распространенных проблем, например, связанных с плавающей точкой и типографикой, используя плавающую ширину.
Имя России
В: Что насчет типографики и веб-стандартов?
Генн: Общеизвестно, что все дизайнеры ненавидят кириллицу. Буквы действительно выглядят странно, если вы хотите создать что-то необычное, но мы приспосабливаемся к этому. Мне нравится история одного логотипа, сделанного в США для какой-то торговой марки конфет. Дизайнер решил добавить особенность логотипу и названию, поэтому сделал ö из o. Спустя годы он узнал, что скандинавские дизайнеры ненавидят умлауты, но он использовал их в качестве украшения, и это сработало. Мы должны абстрагироваться и не видеть иероглифы в буквах, а понимать их природу и использовать их наилучшим образом.
Дмитрий: Кириллический шрифт имеет далеко идущие проблемы. Основная иллюзия состоит в том, что кириллица ничем не лучше латиницы. Эта проблема устарела. У нас есть замечательные русские дизайнеры типографики, которые создают удивительные шрифты, которые хорошо подходят для определенных дизайнов и завоевывают награды. В настоящее время даже редакционные веб-издания заказывают индивидуальную типографику для своих заголовков. Типографика в Интернете стала удобной и читаемой.
vtransport.ru
В: Есть ли какие-то проблемы, характерные только для русского веб-дизайна?
Генн: Да, может быть какая-то разница между дизайном в Украине и в России. Пока дизайнеры не считаются в сообществе специалистами высокого уровня, клиенты будут продолжать верить, что они тоже идеальные дизайнеры. Таким образом, они всегда будут хотеть немного сдвинуть это, немного перекрасить это и изменить весь макет за пять минут до крайнего срока. С любым проектом я стараюсь быть максимально конкретным в объяснении почти каждого пикселя (или точки, если мы говорим о печати), чтобы заказчик мог понять, почему продукт такой, какой он есть. Удивительно, но это работает более чем в половине случаев. Другая проблема заключается в том, что никто не хочет расставаться со своими деньгами, поэтому вы можете подождать некоторое время, прежде чем получите деньги за проект, который сделан, реализован и работает.
Дмитрий: Российские заказчики до сих пор не понимают, что дизайнеры не слепо следуют своим идеям, а сами являются высокомотивированными работниками, которые хотят добиться наилучших результатов для данной работы. Кто бы ни заказчик, будь то иностранный или местный, каждый раз это небольшая война. Отношения дизайнер-клиент в России не стабильны и даже не регламентированы. У нас нет профессиональных союзов и, конечно, поддержки со стороны государства. Новички во фрилансе часто не знают, что некоторые клиенты недобросовестны, но узнают, когда им не платят.
Земля
В: Видите ли вы заметные отличия между российским дизайном и дизайном в США и Западной Европе?
Genn: Я рад, что отличить российский дизайн от мирового становится все труднее и труднее. Дизайны здесь по-своему уникальны, но ведь и работа каждого хорошего дизайнера уникальна.
Дмитрий : Как уже упоминалось, основное отличие заключается в гибкости макетов. Хорошие русскоязычные сайты имеют четкую и смысловую структуру, не следуют строгим сеткам, что делает макеты динамичными и свежими. Они используют современные веб-технологии, сочетая ненавязчивый JavaScript с чистым xHTML.
Русский стиль Великобритании
В: Как все это работает?
Генн: Не знаю. Я не очень любил физику в университете. Когда я задаю себе этот вопрос, я начинаю читать британскую научную фантастику. Он не отвечает на вопрос, но содержит много забавных шуток.
Дмитрий: Короче ситуация хорошая. Российские веб-дизайнеры всегда смотрят вперед и больше не делают неуклюжих, тяжелых веб-сайтов на Flash. Мы начали концентрироваться на удобстве использования и доступности и стали более интегрированы с остальным профессиональным миром.
DC: Российские веб-дизайнеры даже начинают организовывать профессиональные союзы (например, WSG Russia) и посещать местные конференции, такие как 404, RIT, Drupal Camp и многие другие.
Витрина креативных агентств
Перейдем теперь от фриланс-жизни в России к секторам FMCG и продвижения, где живут российские креативные агентства. Они делают все возможное, чтобы произвести впечатление на потребителей своими продуктами и корпоративными сайтами. Результаты предназначены для того, чтобы произвести впечатление на посетителей и заставить их распространять новости, как вирус. Вот некоторые агентства, которые привлекли внимание общественности, а также престижные награды, такие как FWA, ADCR и даже шорт-лист Cyber Lions.
Design Depot
OrangeLabel
Ony.ru
Deluxe Interactive
FIRMA
BrandStudio
Red Keds
Nile Studio
Coalla Revolving
Instinct
ONY!
Transformer Studio
Витрина веб-агентств
Эти ребята создают отличные веб-сайты и составляют основу российской сцены веб-дизайна. Они не обязательно лучшие; они просто делают свою работу лучше, чем большинство.
Как уже упоминалось, Студия АртЛебедева по-прежнему остается крупнейшей студией на российском рынке по размеру портфолио. На сегодняшний день было создано более 760 веб-сайтов, 725 графических дизайнов, 113 дизайнов продуктов, 44 интерфейса, 32 дизайна окружающей среды и 30 презентаций. Этот рекорд до сих пор не побит, а его бренд является своего рода гарантией на российской сцене веб-дизайна. Также стоит упомянуть награду Bronze Cannes Cyber Lion (единственная студия в России, получившая ее) и программу стажировок, которая помогает иностранным студентам реализовать свои идеи.
Работы Студии АртЛебедева
Следующей по величине студией в России является DEFA Interaktiv. Она была основана Дмитрием Козловым восемь лет назад и своим высоким профессионализмом добилась успеха в бизнесе своих клиентов.
Работа DEFA Interaktiv
Совершенно новое и динамично развивающееся креативное агентство Deluxe Interactive уже упоминалось на конкурсе Favorite Web Awards (FWA) и продолжает создавать отличные рекламные Flash-сайты.
Deluxe Interactive’s Work
Futurico
Turbomilk
Creative People
Proekt
Pixel
Oblako
Showcections of Freelancers
2. Как мы уже упоминали, любой, кто может успешно заниматься фрилансом в России, может без проблем заниматься арт-директорством в любом агентстве. Чтобы расти как профессионалы, фрилансерам нужно достойное место, чтобы продемонстрировать свою работу и поделиться своими мыслями. К таким местам относятся Deforum.ru, free-lance.ru, illustrators.ru, behance.net, ревизия.ру и russiancreators.ru. О лучших практиках рассказывает немало журналов и блогов: kak.ru, Designet.ru, Designlenta.com, Revision.ru, Creativenews.ru, Peopleofdesign.ru, Omami.ru, ru.designeast.eu, designwar.net, djournal. .com.ua и сеть DesigncollectorValery Fironov
Stepan Burlakov
Illya Mikhailov
Alexander Kizyachenko
Andrey Gorokhov
Stas Polyakov
Andrew Tron
Denis Drachyov
Dmitry Sulliwan
Eugeny Muravyev
Nazir Khasavov
Alexandr Martinov
Кух Алексей
Пономарев Антон
Евстропов Дмитрий
Свиридов Богдан
Дегтярь Юрий
Web Developers Online
Сцена веб-разработки в России также широко представлена в блогах. Мы выберем лучшие среди десятков существующих. На них веб-разработчики и толковые комментаторы делятся своими мыслями на разные темы и устраивают дружеские сообщества. Их нам выбрали Вадим Макеев и Константин Оснос.
Вадим Макеев
Александр Шабуневич
Никита Вакорин
Геннадий Осипенко
Дин Невилл
Особая природа российского общения создала эти огромные общественные платформы, где любая тема может подниматься или опускаться в соответствии с «vox populi». На Хабрахабре обсуждается все, что связано с ИТ, от Web 2.0 до веб-разработки. Лучшее место для обсуждения российских веб-стандартов — журнал Webmascon. А Дефорум — это место, где можно поделиться своим творчеством и встретить толпу приличных, а иногда и непристойных критиков.
Также стоит упомянуть Injun, блог разработчиков Flash и ColdFusion, а также Inforedesign и SEOBaby за их полезный контент. Nbsp и Internet Things отлично подходят для профессионального контента, связанного с веб-дизайном, разработкой и продвижением.
Creative Formations
Чтобы дополнить картину российской креативности, упомянем некоторые интернет-ресурсы, связанные с другими отраслями дизайна. Например, реклама: Adme и Advertka. Для моды: LookAtMe и Fashion Communication. И 3D и CG арты: Render Ru и CGTalk.
Русское творчество приносит плоды каждый день, и лучший способ быть в курсе этого — читать нашу сеть Designcollector и оставаться на связи с волшебными сетями России.
ValdiGroup
Pestovo Golf and Yacht Club
Yaltinsky Mjasozavod
Adv.ru
73dpi
DEFA Interaktiv
Worktrek.ru
JustParty
Gamer.ru
F5.ru
Турбомилк
Центрострой
Red.mts.ru
Розовый.
МЯГКАЯ СУМКА
Росинка Интернэшнл Групп.
Армянская церковь.ру
Industry-daily.ru.
ЭльШевив.
Plohiestihi
Stella Artois
Maminy Kolybelnye
RBC.