Содержание

Разрешение печати: 314 x 600 dpi (точек на дюйм) — Технические Характеристики — Карманный фотопринтер — Принтеры

  • Расходные материалы

    Новинки

    Совместимый тонер-картридж для Hp СF259 Читать >

    Хиты

    Совместимый тонер-картридж для Hp W1106A Читать >

    Все категории расходных материалов

    Совместимые чернильные картриджи Чернила

    Совместимые тонер картриджи Картриджи для копировальных аппаратов

    Картриджи для маркировочных
    термотрансферных принтеров

  • Принтеры

    Маркировочные струйные принтеры G&G

    Ваше мобильное и портативное решение для печати для бизнеса и промышленности.
    Читать >

    Принтеры

    Карманный фотопринтер Принтеры для изготовления этикеток Принтеры для маркировки

  • Области применения

    Сервис управления печатью

    G&G предлагает ведущие в отрасли комплексные решения в области MPS, начиная от простого, но мощного программного обеспечения MPS под названием NDMS
    Читать >

    Области применения

    Сервис управления печатью Образование Финансы Здравоохранение Государственные учреждения Реклама

  • Инновации

    G&G Eco-Saver

    Экологичный способ для экономии расходов на печать. Читать >

    Инновации

    Патенты компании EverBrite Reborn Eco-Saver Gloria Картриджи для бизнес принтеров Чернила для
    цифровой печати

  • Покупателям

    G&G Partner Program

    Co-Innovating Tomorrow Читать >

    Покупателям

    Гарантия G&G Где Купить G&G

  • О нас

    О бренде G&G

    В G&G мы помогаем людям работать на свой лучший имидж. Читать >

    О нас

    О бренде G&G Новости Свяжитесь с нами Вакансии Ставка на качество Забота об

    окружающей среде Экскурсия
    на производство

Разрешение растровых изображений

Главная

»

Инструкции

»

Разрешение растрового изображения

Цифровые технологии все больше завоевывают рынок. Резко удешевились сканеры и цифровые камеры, почти все издательства перешли на компьютерную обработку изображений. В итоге технологии, ранее применяемые лишь в специализированных репроцентрах, стали доступны всем.

Однако здесь есть немало секретов. В этой статье дается обзор такого параметра как разрешение.

 

Все изображения, с точки зрения количества градаций, можно поделить на тоновые и штриховые. Тоновые иллюстрации содержат различные градации цветов (в случае цветных иллюстраций) или градации серого (в случае черно-белых иллюстраций). Штриховые иллюстрации содержат только два цвета: собственно краски и носителя. На практике наиболее часто приходится сталкиваться с тоновыми изображениями, о них и пойдет речь в статье.

 

Изображение, представленное в цифровой форме, состоит из мельчайших дискретных элементов — пикселей. Последовательность пикселей формирует строку, последовательность строк — все изображение. Пиксел – величина виртуальная, и может быть характеризован своим цветом, имеющим самые разнообразные форматы представления.

 

Количество элементов (пикселей) на единицу длины называется – разрешением. Оно измеряется в распространенном программном обеспечении в dpi, сокращенное от dot per inch (точек на дюйм) или ppi, сокращенное от pixel per inch (пиксел на точку). Часто эти понятия смешиваются, потому что отображают одно и тоже. Разница лишь в том, что в первом случае единичный элемент изображения назван точкой (dot), а во втором — пикселем (pixel). Всем известная программа PhotoShop оперирует термином dpi, в то время как более верным было бы назвать единичный элемент изображения в цифровой форме — пикселем. Программное обеспечение сканеров также должно было бы оперировать термином ppi, а вот разрешение выводных устройств — всегда измеряется в dpi и в данном случае использование понятия «точка» верно. В целом термин dpi более прижился для обозначения разрешения устройств «ввода/вывода» и цифровых иллюстраций.

 

Разрешение цифровых изображений – понятие запутанное, поскольку каждая стадия процесса воспроизведения накладывает свои требования и ограничения. Рассмотрим этапы последовательно.

 

На этапе сканирования мы переводим изображение из аналоговой формы в цифровую. Разрешение, установленное в программном обеспечении сканера, обозначает, сколько пикселей будет получено на один дюйм реального оригинала. К примеру, если разрешение сканирования установлено, как 300 dpi, а оригинальная иллюстрация имеет десять дюймов в длину и пять дюймов в ширину, то полученное изображение будет содержать 3000×1500 пикселей.

 

Разрешение – один из важнейших параметров сканера. Оно бывает физическое и интерполяционное. Первое зависит от конструкции устройства и в ряде случаев может быть переменным, например как в Linotype-Hell Topaz, где количество различаемых точек на дюйм меняется в зависимости от положения оригинала на рабочем столе сканера. Практически во всех моделях сканеров (особенно недорогих) существует и второй тип разрешения ѕѕ интерполяционное. Дополнительное количество точек на дюйм в этом случае получается методом интерполяции. Суть его в том, что на некотором участке по имеющимся цифровым данным полиномом необходимой степени воспроизводится функция, в приближении отражающая существовавший аналоговый сигнал. Затем по этой функции производится перевыборка (изменение шага дискретизации).

Таким образом, можно получить любое количество точек, то есть повысить разрешение сканера.

 

Разрешение цифровых камер дает понятие о том, из скольких точек будет состоять полученное изображение. На этапе преобразования цифрового изображения в компьютере понятие «разрешающая способность» весьма эфемерно. Фактически, это величина, которая показывает, какого размера будет иллюстрация в случае ее вывода. Ни на какие цифровые преобразования разрешение не влияет. Если изображение имеет 3000×1500 пикселей и разрешение 300 dpi, то оно будет выведено размером 10×5 дюймов. Однако если изменить разрешающую способность на 3000 dpi, то оно будет выведено размером 1×0,5 дюйма. При этом файл по-прежнему будет содержать 3000×1500 пикселей. Все цифровые преобразования производятся над пикселями, поэтому на этапе обработки на компьютере, значение разрешения роли не играет.

 

На этапе вывода мы сталкиваемся с огромным количеством разнообразных устройств. Все они связаны с разрешением. В этом случае под разрешением понимают количество точек, которое может «поставить» то или иное устройство на единицу длины.

 

Рассмотрим, например, вывод черно-белого тонового изображения. Для того чтобы воспроизвести черный цвет, нужно ставить черные точки подряд. Для воспроизведения белого — их не надо ставить вовсе. Все промежуточные тона воспроизводятся большим или меньшим количеством точек на единицу площади. Для воспроизведения серого 50 % поля площадь черных точек и пустого пространства должна быть одинакова. Чем светлее поле, тем меньше точек будет ставить выводное устройство.

 

Принтер, как правило, ставит точки случайным образом, но в его программном обеспечении заложено, что для воспроизведения определенного оттенка, надо поставить соответствующее количество точек на единицу площади. Поэтому, пиксел цифрового изображения, характеризующийся многими оттенками, при выводе отображается некоторым количеством черных точек на единицу площади. Вот почему один пиксел иллюстрации в цифровом виде не равен одному пикселю устройства вывода. Процесс преобразования тонового изображения в массу одноцветных точек, расставленных определенным образом по площади листа, называют растрированием.

 

Итак, для воспроизведения оттенков устройство вывода (например, принтер) вынуждено ставить определенное количество черных дискретных точек на единицу площади, которая называется растровой точкой (ячейкой). Если точки в пределах единичной области ставятся случайным образом, то это стохастическое растрирование. Если точки образуют круги или, например, эллипсы, то такой растр называют регулярным. Понятно, что каждая растровая точка образована большим количеством единичных точек. Считается, что растровая ячейка должна состоять из 16×16 единичных точек. В этом случае количество воспроизводимых оттенков составит 16×16 = 256. Такое же количество градаций имеет каждый пиксел в стандартном черно-белом тоновом изображении цифрового формата Grayscale.

 

Растровые точки составляют линии. Совокупность всех линий составляет изображение. Количество линий на единицу длины называют линиатурой (рис. 1). Обычно в программном обеспечении линиатура измеряется в линиях на дюйм или lpi (lines per inch).

 

Линия растровых точек

 

В принципе, каждая растровая точка выводимого изображения может соответствовать одному пикселю цифрового формата. То есть линиатура вывода может соответствовать разрешению цифрового изображения. Но для достижения наилучшего качества, разрешение должно быть вдвое большее линиатура или, другими словами, для формирования одной растровой точки следует взять 4 пикселя. Эту зависимость можно представить в виде формулы

 

d = l х Qf [1],

 

где d – разрешение цифрового файла, l – линиатура вывода, Qf – коэффициент качества, изменяющийся от 1 для малозначимых иллюстраций до 2 для высококачественной продукции. Если исходить из того, что растровая точка состоит из 16×16 единичных точек, то по формуле [1], приняв Qf = 2, получим, что разрешение цифрового файла должно быть в 8 раз меньше, чем разрешение выводного устройства.

 

Для того чтобы проиллюстрировать эту зависимость приведем четыре одинаковых изображения Рис 2.1, 2.2, 2.3 и 2.4. Для первого коэффициент качества равен 0,5, для второго — 1, для третьего — 2, для четвертого — 4. Линиатура, с которой печатается журнал «РТ», составляет 150 lpi. Исходя из этого, получаем, что для иллюстраций разрешение будет равно 75 dpi, 150 dpi, 300 dpi, 600 dpi соответственно. По приведенным примерам видно, что качество передачи мелких деталей возрастает при изменении Qf от 0,5 до 2. Иллюстрация с Qf = 4 неотличима от той, что имеет Qf = 2.

 

В практике полиграфического производства для печати журнальной продукции и художественных альбомов в большинстве случаев используются три линиатуры: 133, 150, 175 lpi. Иные значения крайне редки. Практически всегда одна растровая точка составляется как минимум из 16×16 единичных точек, поскольку разрешение фотовыводных устройств высоко и может достигать 5000 dpi. Производители драйверов (RIP – Raster Image Processor) подобных устройств также прибегают к некоторым уловкам для улучшения передачи мелких деталей, оставляя линиатуру прежней. Например, можно сместить центр растровой точки для лучшего подчеркивания контура. В силу этого, для определения максимально необходимого разрешения цифрового файла возможно применять формулу [1], приняв Qf = 2.

 

Итак, если вы планируете разместить иллюстрацию размером в страницу А4 в журнале, использующем линиатуру 175 lpi, то максимальный размер цифрового файла составит 2891×4186 точек (8,26 дюймов x 350 точек/дюйм и 11,69 дюймов x 350 точек/дюйм). Для журнала с линиатурой 150 lpi он составит 2478 x 3507 точек.

 

В газетном производстве значение используемой линиатуры изменяется от 85 до 100 lpi. Таким образом, для вывода изображения форматом А4 потребуется цифровая иллюстрация, состоящая максимум из 1652×2338 точек.

 

В качестве примера мы привели максимальный размер цифрового файла при Qf = 2. Также возможно принять Qf = 1, тогда размер файлов уменьшится в 4 раза, но оптимальное качество достигнуто не будет.

 

Теперь поговорим о цифровом разрешении аналоговой пленки. Хотелось бы разделить эту задачу на две:

 

1. Всю информацию, находящуюся на кадре пленки, нужно сохранить в цифровом виде.

 

2. Необходимо создать цифровой файл максимального качества.

 

Первая задача может возникнуть при необходимости сохранить какой-нибудь фотошедевр навечно, не потеряв ни одной мелкой детали. Требования, предъявляемые к процессу сканирования, будут соответствующие.

 

Как известно, разрешение пленки и объектива оценивается функцией передачи модуляции. Оба эти звена одинаково важны. Для оценки информационной емкости важна максимальная пространственная частота системы «объектив-пленка», т. е. максимальная разрешающая способность. Этот параметр в большинстве случаев колеблется в пределах 80-120 лин/мм.

 

Для того чтобы понять, сколько же точек на миллиметр понадобится для сохранения такого количества информации, вспомним теорему Котельникова. Она может быть сформулирована следующим образом: имеется сигнал с ограниченным спектром, например F(t), есть последовательность отсчетов F(t1), F(t2)…F(n). Для того чтобы исходный сигнал можно было бы восстановить абсолютно точно, частота отсчета должна быть вдвое больше, чем максимальная частота исходного сигнала. Ее следствием является то, что для передачи пространственной частоты (скажем, 100 лин/мм) потребуется сканирование с вдвое большей частотой (200 линий на мм). Это легко представить практически. Если бы мы сканировали миру с разрешением 100 лин/мм с таким же шагом в 100 линий на мм, то можно было бы сохранить ее полностью, если каждая линия миры попадет на каждую линию сканирующего устройства. Но если каждая линия миры попадет между сканирующими линиями, то получится серое поле (рис. 3). Пространственная частота устройства считывания (сканера) в 200 лин/мм, означает, что имеется 400 переходов черное/белое или 400 элементов, т.е. для создания такой пространственной частоты потребуется 400 считывающих элементов на мм. Получаем, что для сканирования миры с разрешением 100 лин/мм необходимо взять разрешение сканирующего устройства как минимум 400 точек на мм.

 

Если разрешение совокупности пленки и объектива составляет 80 лин/мм (что понимается как 80 пар линий или 160 переходов черное/белое), то для того, чтобы без потерь сохранить такое количество информации в цифровой форме, потребуется 320 точек на мм или 8128 точек на дюйм. Для формата 24×36 мм это равняется 7680×11520 точек.

 

Таким образом, для считывания всей информации с пленки потребуется разрешение сканирования около 8000 dpi. При таком значении фактически каждое зернышко фотошедевра будет сохранено в цифровом формате. На практике такая задача встречается редко.

 

Рассмотрим задачу получения цифрового файла максимального качества. В данном случае цель состоит в том, чтобы перенести в цифровое изображение только то, что реально сохранено на пленке. Предположим, что разрешающая способность пленки и объектива составляет 80 лин/мм. По теореме, обратной теореме Котельникова получаем, что у существовавшего в плоскости пленки изображения реально сохранена пространственная частота 40 лин/мм. Для восстановления такой частоты необходимо будет сканировать с разрешением 80 точек на мм или 2032 dpi. Получаем, что для создания цифрового файла максимально качества необходимо разрешение сканера в пределах 2000-2500 dpi. Сканеры с таким параметром вполне доступны.

 

Используя разрешение, скажем, в 2000 dpi, мы получим из одного кадра формата 24×36 мм файл, размером 1890×2834 пикселей. Если вернуться к рассмотренному вопросу о необходимой информации для публикации в журнале, то, приняв Qf = 2 и линиатуру журнала равной 150 lpi один кадр узкой пленки может быть напечатан с максимальным качеством форматом 16×24 см, то есть чуть больше, чем половина полосы. Примерно до этого формата не имеет значения, возьмем мы узкую пленку или широкую. Как известно, кадр с узкого формата все же можно поместить на целую полосу (Qf будет равен примерно 1,5), но отличие от среднего формата уже будет заметно.

 

Если пересчитать максимальное разрешение цифрового изображения, полученного с кадра 24×36 мм в мегапикселы, получается 1890 x 2834 = = 5356260 (~ 5,3 мегапикселей). Примерно таким разрешением должна обладать цифровая камера, чтобы сравниться с пленочным аналогом.

 

В заключение хотелось бы отметить, что все приведенные значения не следует понимать буквально. Отличие разрешающей способности пар «объектив – пленка» может быть велико и колеблется от 40 до 150 лин/мм. Поэтому размер полученного цифрового файла с максимальным качеством будет различным. Все рекомендации относительно разрешения цифрового файла для печати могут незначительно меняться, в частности, в зависимости от алгоритма растрирования.

 

Смотрите также:

 

Принтер останавливается во время печати

Защита от неприятностей

Что делать если произошло загрязнение печатающей головки или помпы Вашего струйного принтера

Взаимосвязанное расположение картриджа и печатающей головки струйного принтера

Подходы к фотопечати с помощью струйных принтеров. Управление размером точки

Склеивание трубок-капиляров в шлейф. Изготовление многоканального шлейфа для СНПЧ

Главная | NC DPI

Column Paragraph

2023 Учитель года Северной Каролины

Поздравляем ученицу средней школы Чапел-Хилл Кимберли С. Джонс с титулом учителя года в Северной Каролине фонда Burroughs Wellcome Fund 2023 года!

Посмотреть пресс-релиз

Операция Polaris 2.0

Обновлено, чтобы показать прогресс в основных направлениях четырехлетнего стратегического плана суперинтенданта Труитта. Вся работа служит достижению Полярной звезды: каждый ученик достоин высококвалифицированного, отличного учителя.

Узнайте больше об Operation Polaris 2.0

NC Pathways to Excellence for Teaching Professionals

Путем реформирования государственной системы лицензирования и вознаграждения Северная Каролина улучшит методы найма, удержания, подготовки, поддержки и вознаграждения учителей.

Узнайте больше о Пути к совершенству

Портрет выпускника

Программа «Портрет» гарантирует, что учащиеся Северной Каролины будут хорошо подготовлены к самому широкому спектру возможностей после окончания средней школы, будь то колледж, карьера или армия.

Посетите веб-страницу NC Portrait

Ориентация на будущее, готовность к карьере

Больше рабочих мест, чем когда-либо прежде, требуют высшего образования и прочных навыков, таких как общение и лидерство. Мы разработали Workforce Toolkit, чтобы помочь учащимся K-12 и их семьям исследовать, участвовать и пробовать карьерные пути.

Изучите набор инструментов Workforce Toolkit

Ресурсы по науке о чтении

Введение и учебные ресурсы для поддержки инициативы NCDPI по науке о чтении.

Посетите страницу «Наука о чтении»

Work for NC Schools

Онлайн-инструмент для подбора персонала и доска объявлений о вакансиях, созданные с помощью TeachNC, PowerSchool и SchoolSpring для связи школьных округов и чартерных школ по всему штату с преподавателями, которые ищут возможности преподавания и лидерства в школах Северной Каролины.

Посетите доску вакансий TeachNC

Система анонимных сообщений «Скажи что-нибудь»

Позволяет вам отправлять безопасные и анонимные сообщения о проблемах безопасности, чтобы помочь выявить и вмешаться в дела людей, подвергающихся риску, ДО того, как они навредят себе или другим. Видеть это. Доложите об этом.

Узнайте больше о приложении Say Something

Академические стандарты

Стандарты K-12, учебный план и инструкции.

Школьные табели успеваемости

Посмотрите, как работает ваша школа.

Информация о тестировании

Информация для всех государственных испытаний.

Информация о регистрации

Общая информация о регистрации для родителей.

Работа в школах Северной Каролины

Ищите преподавательскую работу в Северной Каролине

Лицензия преподавателя

Информация о лицензии на преподавание NC

Основные моменты

 
2022-23 График государственной заработной платы
Графики окладов и дневные ставки сертифицированных окладов штата, а также диапазоны окладов несертифицированного персонала.

Стандарты обучения грамоте
Учебные ресурсы сгруппированы по классам и включают методы обучения грамоте, которые можно использовать в качестве основы для разработки и согласования учебных программ для всех государственных школ Северной Каролины.

План цифрового обучения Северной Каролины
Основа для роста и постоянного совершенствования в области цифрового преподавания и обучения для NCDPI, государственных школ и школ по всему штату. Просматривайте данные, этапы действий и показатели для инициативы штата по цифровому обучению.

#GoOpenNC
Цифровая библиотека Северной Каролины, содержащая высококачественные образовательные ресурсы с открытой лицензией для учителей.

News

View Embed

Анализ восстановления показывает, что студенты Северной Каролины выиграли от потерь из-за пандемии в 2021-22 гг. Учитель английского языка средней школы Пел Хилл Выигрывает высшие награды Северной Каролины за 2023 год

Учащиеся младших классов штата Северная Каролина продолжают повышать уровень грамотности, результаты оценки

Предстоящие события

Нажмите, чтобы увидеть события DPI рядом с вами.

Подпишитесь на обновления

Подпишитесь на обновления по электронной почте или получите доступ к настройкам подписки на GovDelivery.

Справочник по образованию

Список сотрудников NCDPI.

О DPI | NC DPI

Департамент народного просвещения Северной Каролины (NCDPI) отвечает за соблюдение законов штата о государственных школах для государственных школ от дошкольного до 12-го класса по указанию Государственного совета по образованию и суперинтенданта народного просвещения.

Агентство обеспечивает руководство и обслуживание 115 местных государственных школьных округов и более 2500 окружных государственных школ, более 200 чартерных школ и трех школ-интернатов для учащихся с нарушениями слуха и зрения. Области поддержки включают учебную программу и обучение, подотчетность, финансы, подготовку и лицензирование учителей и администраторов, профессиональное развитие, а также поддержку и деятельность школьного бизнеса.

DPI разрабатывает Стандартный курс обучения , в котором описаны предметы и содержание курса, преподаваемого в государственных школах Северной Каролины, а также модель оценки и отчетности, используемая для оценки успеваемости учащихся, школ и округов.

DPI управляет ежегодными фондами государственных и федеральных государственных школ на общую сумму около 11 миллиардов долларов и выдает лицензии примерно 117 000 учителей и администраторов, которые обслуживают государственные школы. Основные офисы агентства находятся в Роли, с четырьмя региональными центрами альтернативного лицензирования в Конкорде, Фейетвилле, Элм-Сити и Катобе. Ежегодно эти центры выдают около 30 000 новых лицензий учителей и администраторов. Работа DPI распространяется на Центр развития преподавания Северной Каролины, расположенный в Каллоуи и Окракоке, а также на Виртуальную государственную школу Северной Каролины — вторую по величине виртуальную государственную школу в стране. Агентство штата также тесно сотрудничает с девятью региональными альянсами/консорциумами образовательных услуг и шестью региональными отделами отчетности.

Пожалуйста, ознакомьтесь со стратегическим видением суперинтенданта Труитта под названием «Операция Поларис».

Кэтрин Труитт, Северная Каролина, суперинтендант государственного образования, , является избранным главой Департамента государственного образования Северной Каролины и курирует систему государственных школ штата. Суперинтендант является членом Государственного совета Северной Каролины и членом Совета по образованию штата Северная Каролина.

Совет по образованию штата Северная Каролина  устанавливает политику и общие процедуры для систем государственных школ по всему штату, включая оплату и квалификацию учителей, содержание курсов, требования к тестированию, а также управляет фондами штата на образование.

Департамент государственного образования Северной Каролины Организационная структура и справочник по образованию

Вакансии с DPI

Отдел кадров DPI

Правовая информация

Табулатура/аккордеон Элементы

Это заявление о конфиденциальности было создано, чтобы продемонстрировать нашу твердую приверженность конфиденциальности наших посетителей. Далее раскрываются наши методы сбора и распространения информации для перечисленных ниже сайтов.

  • dpi.nc.gov

Информация, собираемая и сохраняемая автоматически

Когда вы посещаете наш веб-сайт для просмотра, чтения страниц или загрузки информации, мы автоматически собираем и сохраняем следующую информацию:

  • Интернет-домен и IP-адрес, с которого вы заходите на наш сайт
  • Тип браузера и операционной системы, используемой для доступа к нашему сайту
  • Дата и время доступа к нашему сайту
  • страниц, которые вы посещаете
  • Если вы пришли на наш сайт с другого сайта, адрес этого сайта
  • Поисковая система и поисковые слова/фразы, используемые для поиска нашего сайта (если применимо)

Мы используем эту информацию, чтобы помочь нам сделать наш сайт более полезным для посетителей, а также узнать о количестве посетителей нашего сайта и типах технологий, которые используют наши посетители.

Личная и демографическая информация

Как правило, вы можете посещать сайт государственных школ Северной Каролины, не предоставляя никакой личной информации. Для подписки на наши электронные публикации требуется ваш адрес электронной почты. Другая информация, запрашиваемая в процессе подписки, не является обязательной и используется для получения дополнительной информации о посетителях, использующих нашу службу новостей по электронной почте, чтобы лучше их обслуживать.

Файлы cookie
Этот сайт использует файлы cookie на ограниченной основе, чтобы помочь нам предоставить свежий, индивидуальный контент для наших посетителей. Государственные школы Северной Каролины не отслеживают информацию, собираемую файлами cookie во время посещения нашего веб-сайта.

Ссылки на внешние веб-сайты

Страницы этого сайта содержат ссылки на другие сайты, которые не поддерживаются государственными школами Северной Каролины. Эти ссылки предназначены в качестве дополнительных ресурсов для наших пользователей. Государственные школы Северной Каролины не несут ответственности за содержание каких-либо сторонних страниц или любых других сайтов, связанных с этим сайтом. В результате это агентство не может гарантировать точность, полноту, полезность или адекватность любых ресурсов, информации, продуктов или процессов, содержащихся на любом веб-сайте, прямо или косвенно связанном с нашим сайтом. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание веб-сайтов негосударственных школ Северной Каролины. Ссылки на внешние сайты не являются одобрением.

Безопасность веб-сайта

В целях безопасности веб-сайта и обеспечения того, чтобы эта служба оставалась доступной для всех пользователей, эта компьютерная система использует программное обеспечение для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба. Эти попытки причинения ущерба могут преследоваться в судебном порядке.

 

Ни государственные школы Северной Каролины, ни ее сотрудники, ни любая другая сторона, участвующая в создании, производстве или доставке сайта, не несут ответственности за точность, надежность или полноту данных, описанных и/или содержащихся в этом сайт и не несет ответственности за ненадлежащее или неправильное использование.

Использование данных

Пользователь данных несет ответственность за надлежащее использование данных и в соответствии с этими ограничениями. Данные не являются юридическими документами и не должны использоваться как таковые.

Содержание

Публикации и информация, содержащиеся на этом веб-сайте, являются динамическими и со временем будут меняться. Содержимое и соответствующая графика также не являются юридическими документами и не должны использоваться как таковые. Если вы хотите проверить какую-либо информацию, содержащуюся на этом сайте, позвоните в соответствующее подразделение государственных школ Северной Каролины, указанное в Справочнике по вопросам образования.

Пользователи могут загружать материалы, представленные на этом сайте, только в некоммерческих, образовательных целях, при условии сохранения всех уведомлений об авторских правах и других правах собственности, содержащихся в материалах. Несанкционированное использование логотипа государственных школ Северной Каролины, логотипов веб-сайтов, а также изображений или иллюстраций в Интернете запрещено.

Содержание этого сайта не может быть использовано в коммерческих целях без письменного разрешения государственных школ Северной Каролины. Чтобы получить разрешение на воспроизведение информации с этого сайта, отправьте свой запрос в письменной форме по адресу [email protected] или специалисту по веб-маркетингу, отдел коммуникаций и информации, Департамент общественного образования Северной Каролины, 301 N. Wilmington Street, Raleigh. , NC 27601. Если разрешение предоставлено, формулировка «предоставлено с разрешения государственных школ Северной Каролины» и дата должны быть отмечены, а Отделу связи и информации должна быть предоставлена ​​копия конечного продукта.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *