Содержание

ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ: Точка съёмки (выбор плана)

23 Сентября 2015

«Разница между хорошим произведением и посредственностью — вопрос миллиметров» – Анри Картье-Брессон.

Правильный выбор точки съемки — одно из важнейших умений фотографа, которое позволяет показать объект с наиболее выигрышной стороны.

Выбор точки съемки не менее важен, чем сам снимаемый объект. Она может изменить масштаб изображения, расставить акценты на необходимые объекты в кадре.

Точка сьемки — это точка расположения фотоаппарата по отношению к объекту съемки. Для изменения композиции иногда достаточно сдвинуть камеру всего на несколько сантиметров — и один и тот же объект будет выглядеть совершенно иначе. Поэтому, если у вас есть такая возможность, не спешите нажимать на спуск, пройдитесь вокруг и выберите наилучшее место для расположения фотоаппарата.

Определение оптимальной точки съемки требует учесть следующие параметры:

  • расстояние до фотографируемого объекта;
  • направление — перемещение фотоаппарата по горизонтали;
  • высоту съемки — перемещение фотоаппарата по вертикали.

РАССТОЯНИЕ И КРУПНОСТЬ ПЛАНОВ

Казалось бы, подход к снимаемому объекту или удаление от него — самое простое действие фотографа. Но при этом решаются важнейшие смысловые и изобразительные задачи. Менять дистанцию можно также используя зум в варио-объективе или меняя объективы с различным фокусным расстоянием, или просто сделав «зум ногами» — подойдя ближе или отойдя дальше от объекта съемки.

Все прекрасно знают, что от выбора расстояния зависит масштаб изображения. Чем дальше объект находиться от камеры, тем меньше его изображение и наоборот. Изменением дистанции съемки определяется не только оптимальный масштаб кадра, но и его границы, отсеиваются лишние элементы, не несущие смысловой нагрузки.

Цитата Евгения Тимашева, автора работ, приведенных ниже: «При помощи теле-объектива все внимание зрителя переведено на небольшой кусочек этого вида со сказочным водопадом в центре кадра, горными вершинами со свежим снегом и волшебным лесом. Эта фотография заняла призовое место на одном из фотоконкурсов, в то время, как классический вид (второе фото) едва ли попал бы даже в лонг-лист из-за своей банальности.

«

Евгений Тимашев. США, Калифорния, национальный парк Йосимити

Существует деление на общие, средние, крупные и сверхкрупные планы (последние иногда называют деталью или фрагментом). Такое деление основывается на различных масштабах, в которых изображаются фотографируемые предметы. Каждый из планов имеет свои возможности и ограничения и, следовательно, свое назначение в фотографии.

ОБЩИЙ ПЛАН

Общим планом принято называть кадр, снятый с отдаленной точки, охватывающий значительные пространства и показывающий объект съемки в целом, его общий вид. Часто применяется при съемке пейзажа, архитектурных сооружений, площадей, цехов предприятий. Это могут быть снимки событий, занимающих большие пространства — митингов, фестивалей, парадов, ярмарок и т.п.

Фото — Гюрель Сахин (Guerel Sahin)

Фото — Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото — Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Он создает у зрителя общее представление об объекте, но имеет и свои ограничения: ясно показывая общее, целое, такой снимок не в состоянии передать частности, детали, порой очень важные и интересные.

Общий план можно получить и при съемке с достаточно близкой точки, если сфотографировать сверх-широкоугольным объективом или фишаем, но нужно учитывать, что такая оптика дает существенные оптические искажения. Подобный эффект может быть интересным художественным приемом, но не всегда может подходить для ваших творческих задач.

СРЕДНИЙ ПЛАН

«Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы подошли недостаточно близко» — Роберт Капа.

Средний план показывает объект с более близкого расстояния — в более крупном масштабе, тем самым он приближает зрителя к происходящему и потому способен остановить его внимание на конкретном человеке или на определенном моменте действия. На снимке хорошо рисуется не только лицо человека, но и его фигура, улавливаются поза, жест. Человек может быть показан в действии, в движении, в общении с другими людьми, в связи с окружением, со средой.

Фото — Джо Макнелли (Joe McNally)

Фото — Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото — Роберт Капа (Robert Capa) 

Средний план предполагает заполнение большей части картинной плоскости фигурами одного человека или нескольких людей. Но в то же время, дает достаточно пространства для того, чтобы можно было ввести в композицию элементы фона, предметы обстановки, в которой фотографируется человек. Средний план часто используется для репортажных фотографий, в которых огромное значение имеет и точка съемки и ракурс. Фотограф должен находиться в самой гуще событий — только так он сможет словить и запечатлеть «тот самый» момент .

КРУПНЫЙ ПЛАН

Понятие «крупный план» чаще всего связывается с портретной съемкой. Он очерчивает малые пространства, и потому на таком снимке мы видим в основном только лицо человека, голову, частично плечи, и эти элементы занимают все поле кадра.

Фото Гюрель Сахин (Guerel Sahin)

 Фото — Стив Маккарри (Steve McCurry)

Фото — Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Ограниченные пространственные возможности крупного плана практически исключают прямой показ движения, перемещения объекта, которые для своего развития в кадре требуют композиции, развернутой в пространстве.

Но это не значит, конечно, что композиционный рисунок в этих случаях теряет свою динамичность. Динамика портретного кадра — это, прежде всего, состояние человека, его мимика, поза, жест, эмоция. Непременно учитывается направление взгляда снимаемого человека; в этом направлении, как правило, в кадре оставляется свободное пространство.

СВЕРХКРУПНЫЙ ПЛАН

Еще большее приближение точки съемки к объекту и ограничение рамкой кадра предельно малого изображаемого пространства. В кадре остается лишь отдельный элемент объекта съемки (деталь) или какая-то часть целого — фрагмент, на которые автор снимка хочет обратить внимание зрителя как на нечто существенно важное. Такие планы обычно называют сверхкрупными. И деталь, и фрагмент представляют собой лишь некоторую часть целого, и потому они должны быть выбраны и взяты в кадр таким образом, чтобы у зрителя создавалось правильное представление о том, что вы хотите показать.

Фото — Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann)

Фото — Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Однако увеличение масштаба изображения имеет свои пределы, и если «переборщить», то начинает складываться рисунок, резко меняющий представление о том, что мы в действительности видим.

  Реальные предметы на снимке могут стать неузнаваемыми, трансформируясь настолько, что непонятно — что вообще изображено на фотографии. Порой, такой прием можно использовать в творческих целях, но лишь — творческих)

Широко известен и такой принцип организации фотографии, когда в одном кадре сочетаются планы различной крупности: например, человек, главный объект изображения, находится вблизи от точки съемки и изображается на снимке средним, а иногда и крупным планом, а за ним мы видим широкий общий план места действия. Такое построение кадра дает дополнительные возможности показать человека во взаимосвязи со средой, с обстановкой.

Общий и средний планы в серии работ «Workers» Себастьяна Сальгадо (Sebastião Salgado)

Фото — Чарльз Эббетс (Charles Clyde Ebbets)

Фото — Себастьян Сальгадо (Sebastião Salgado)

Таким образом, ограничивая рамкой кадра изображаемое пространство, фотограф оставляет в поле зрения объектива лишь существенно важное, исключая все второстепенное, загромождающее кадр и мешающее четкому выражению содержания снимка.

Выбор плана — один из моментов общего композиционного построения снимка и значение этого момента в реализации изобразительного замысла, как видим, чрезвычайно велико.

Пробуйте, экспериментируйте, больше фотографируйте  — удачи Вам!

Другие статьи о композиции в фотографии:

Золотое сечение в фотографии

Сила линий в фотографии

Формат кадра в фотографии

Контраст в фотографии (Часть 1)

Контраст в фотографии (Часть 2)

Ракурс

Геометрия в фотографии

Равновесие

Точка съемки — центральная или боковые? | by Olga Shumilova

Знакомые картинки?

Перед вами точки фокусировки камеры — у вас их может быть больше или меньше, они могут быть расположены по-другому, но суть одна. У вас есть выбор:

  • Предоставить выбор точки фокусировки камере

В этом случае система сама определит, какую точку съемки использовать. Чаще всего она выбирает ближайший к объективу или наиболее крупный предмет, контрастную область. Камера камере рознь — на некоторых эта функция работает вполне сносно, у других — провал. Использовать можно, но мы здесь все-таки для того, чтобы учиться думать самим.

  • Ручной выбор точки фокусировки

И здесь мир профессиональных фотографов делится на два лагеря: на любителей центральной точки и тех, кто предпочитает боковые.

Схема, которой пользуется подавляющее большинство фотографов “сфокусировался-перевел”, то есть вы наводите центральную точку на объект, который должен быть в фокусе, приспускаете кнопку спуска затвора, фокусируясь, и не отпуская ее компонуете кадр нужным вам образом — после того, как композиция будет выстроена, дожимаете кнопку и получаете ваш кадр.

Чаще всего любители центральной точки грешат постоянными центральными композициями. Объект их фокусировки всегда в центре кадра. Иногда это может быть классным (в случае создания симметричной композиции например), но часто это простит фотографию.

Более интересный вариант:

Фокус на танцующей паре, но они не в центре. Композиция смещена вправо, мы видим не только танец, но и реакцию зрителей.

Это достигается путем смещения камеры после фиксации фокуса или при помощи боковых точек фокусировки.

С боковыми точками логика построения кадра идет по-другому — вы сначала компонуете кадр, а потом выбираете ту точку, которая соответствует объекту, на который вы хотите сфокусироваться.

Имейте ввиду, что у некоторых фотоаппаратов боковые точки не столь точны и восприимчивы к свету, как центральная. Но это не означает, что не надо пробовать.

_______________________________________________

👉VK 👉Instagram 👉Сайт👉Телеграм-канал👉Чат

Хотите вступить в мою команду стоковых фотографов? Регистрируйтесь 👉Shutterstock и пишите мне в личные сообщения.

Как выбрать точку съемки

Фотография всегда начинается с выбора точки съемки. Обойдя объект со всех сторон, и посмотрев на него под разными углами, фотограф определяет ту точку, из которой объект съемки будет смотреться в наиболее выигрышном ракурсе. Чтобы сделать красивый, естественный кадр, необходимо иметь представление о том, как выбрать подходящую точку съемки в зависимости от конкретных условий. При этом фотограф должен еще и понимать, как глаз зрителя будет впоследствии воспринимать и анализировать сделанную им фотографию. Создание органичной, правильной композиции снимка невозможно без решения целого ряда задач, связанных с выбором точки съемки.

Точка съемки

 

При построении кадра фотографу приходится работать над композицией. Под композицией в фотографии понимают объединение всех элементов изобразительной формы, будь то цвет, тональность, линии или свет, для расположения их таким образом, чтобы снимок получился максимально четким, выразительным и в нем был полностью раскрыт замысел фотографа. Благодаря гармоничному размещению различных элементов в кадре и создается та стройная система, обеспечивающая снимку привлекательность и художественную выразительность. В хорошей композиции кадра нет лишних деталей, а все его основные элементы тесно увязаны друг с другом.

 

Понятие композиции пришло в фотографию из живописи, но там художник имеет возможность создавать композиционные решения произведения исключительно  с помощью своего воображения. В отличие от художника, фотограф имеет дело лишь с окружающей его действительностью, в которой конкретное  расположение элементов предопределено заранее. В этой связи одним из важнейших требований к построению хорошей композиции становится правильный выбор точки съемки, поскольку только она одна и определяет размещение всех элементов на картинной плоскости снимка. Исключение составляет, возможно, только постановочная или студийная фотография. Но и там фотограф вынужден определяться с наиболее выигрышным взаимным расположением камеры и объекта съемки.

Понятно, что любой объект можно сфотографировать с бесконечно большого количества точек. Но говоря о выборе точки съемки в фотографии, нужно отметить, что любая точка в пространстве определяется тремя ее координатами. Это означает, что фотограф, пытающийся найти оптимальную точку съемки, должен выбрать подходящее расстояние до объекта съемки, положение на плоскости (направление съемки) и высоту точку съемки.

Расстояние до объекта

Расстояние, с которого выполняется фотосъемка, существенным образом влияет на масштаб изображения. Не секрет, что чем дальше снимаемый объект от объектива фотоаппарата, тем меньше по своему масштабу будет картинка, и, наоборот, чем ближе фотограф располагается к снимаемому предмету, тем тот получится крупнее. Однако изменением дистанции, с которой ведется съемка, фотограф не только находит оптимальный масштаб будущего фотоизображения, но и отсеивает элементы, которые должны войти в снимок, путем определения границы кадра.

Таким образом, расстоянием от камеры до снимаемого объекта фотограф определяет ту часть изображения, которая наиболее полно отражает его творческий замысел. При этом все лишние детали остаются за границами кадра. Изменять дистанцию съемки фотограф  может не только простым передвижением фотоаппарата относительно объекта, но и пользуясь зумом. Кроме того, применение различной оптики также позволяет изменять характер перспективы на снимке. Например, с помощью широкоугольного объектива фотограф может включить в границы кадра близко расположенные предметы и передать их на снимке в более крупном масштабе по сравнению с объектами, расположенными на заднем фоне.

Съемка с наименьшей дистанции позволяет акцентировать внимание зрителя на переднем плане. В этом случае получится крупное изображение объекта, указывающее на основную цель съемки, но при этом большая часть окружения объекта оказывается за пределами кадра. При очень близкой дистанции съемки возникает неприятный эффект, когда части объекта, находящиеся ближе к объективу камеры, изображаются очень крупными, а расположенные вдали — чрезмерно мелкими. При съемке с дальней дистанции фотограф получает общий план, на котором главный объект съемки может получиться слишком мелким, он просто не будет выделяться на общем фоне.

 

Направление съемки (ракурс)

Следующая пространственная координата при выборе точки съемки – это направление съемки или ракурс, который характеризует положение объекта съемки относительно объектива фотоаппарата. Выбором направления съемки фотограф определяет расположение в кадре каждого из элементов. С помощью того или иного ракурса он может показать в кадре определенную сторону объекта, его общий план или конкретные детали.

В зависимости от выбранного направления съемки различают фронтальную и диагональную композицию. Фронтальная композиция используется, главным образом, в портретной фотографии, при архитектурной или технической съемке. При фронтальной композиции все объекты, размещающиеся в центре кадра, видны только с одной стороны. В результате, снимаемые объекты выглядят в кадре статично, неподвижно, в самом фотоизображении не чувствуется глубина пространства. Но уже при небольшом смещении объектива камеры от центрального положения в ту или иную сторону, становится видимой не только передняя, но и боковая сторона объекта, вследствие чего изображение приобретает необходимую глубину.

Поэтому гораздо более интересные снимки получаются при так называемой диагональной композиции, характеризующейся довольно большим смещением точки съемки от ее центрального положения. Снимки с диагональной композицией кадра отличаются динамичностью, свежестью. По этой причине диагональная композиция часто используется фотографами, в частности, при спортивных съемках, когда нужно вызвать у зрителя иллюзию движения. Выбор ракурса – это, безусловно, творческий процесс. Архитектурная достопримечательность, которую уже тысячи раз фотографировали, может вдруг приобрести на снимке оригинальный, эффектный вид, если фотограф сможет найти необычный ракурс.

Высота точки съемки

Последняя координата, определяющая выбор точки съемки – это высота. Здесь в зависимости от положения по вертикали выделяют нормальную, нижнюю и верхнюю точки съемки:

— Нормальная точка съемки

Нормальной точкой съемки считается точка, располагающаяся на уровне глаз человека. С этой высоты предметы, находящиеся выше человеческого роста, мы видим снизу, а размещающиеся ниже, соответственно, сверху. Такой взгляд на окружающий мир для нас более привычен и естественен, поэтому большинство фотоснимков делается как раз с нормальной точки съемки. Также съемка с центрально расположенных точек с высоты на уровне глаз человека позволяет придать изображению симметричность. Но стоит лишь немного отклонить камеру по высоте от нормальной, как сразу же существенным образом изменится вся композиция кадра.

— Низкая точка съемки

Низкая точка съемки используется тогда, когда объекту съемки требуется придать монументальность и величественность, создать впечатление большего размера архитектурного сооружения. Особенно это актуально при применении широкоугольных объективов. Поскольку линия горизонта при использовании нижней точки съемки резко опускается, то на фотографии можно получить изображение массивных объектов на фоне неба. Это позволяет добавить снимку глубины сюжета и художественной выразительности. Однако злоупотребление низкой точкой съемки приводит к тому, что многие формы и линии начинают сильно искажаться в далеко не лучшую сторону.

— Высокая точка съемки

 

Высокая точка съемки позволяет передать на изображении большое пространство. Снимки, полученные с помощью высокой точки съемки, поражают своей масштабностью и панорамностью. Если на снимке фотографу требуется показать как можно больше близко расположенных друг другу объектов в пространстве, то лучше выбрать именно высокую точку съемки. С высокого берега можно снять озера или реку, а с высоты птичьего полета – огромные пространства с уличными кварталами, дорогами или поселками. Также высокая точка съемки отлично подходит для фотографирования массовых демонстраций, парадов и митингов. В тоже время при использовании такой точки съемки значимость каждого отдельного объекта на картинке приуменьшается. Съемка с очень большой высоты или с воздуха вообще превращает снимаемые объекты в детские игрушки на фотографии.

Стоит отметить, что фотосъемки с очень низких или очень высоких точек позволяют зачастую добиться действительно необычных эффектов. Они называются ракурсными и довольно широко применяются для создания выразительных, оригинальных фотографий.

Выбор точки съемки при съемке пейзажа, портрета и архитектуры

При пейзажной съемке важным моментом является оптимальный выбор высоты, с которой фотограф намеревается запечатлеть то или иное пространство. В тех случаях, когда фоном для здания или природных окрестностей становится небо, часто используется низкая точка съемки. Она позволяет отразить на фотографии красивое грозовое небо или пушистые, белые облака на голубом фоне, что придает всей сцене определенное настроение. Однако если небо в момент съемки выглядит не слишком выразительно, например, в унылую, пасмурную погоду, и не имеет такого богатства красок, то от нижней точки съемки лучше отказаться.

Высокая точка съемки позволяет фотографу-пейзажисту передать общий план, большую протяженность объекта. Выбирая точку съемки, необходимо помнить и о расположении линии горизонта в кадре. Она не должна проходить строго через центр снимка, чтобы снимок не разграничивался на две равные половины. То есть следует избегать деления кадра линией горизонта точно пополам – вместо этого лучше располагать ее выше или ниже середины кадра. Линия горизонта, расположенная ниже середины кадра, оптимально подходит для снимков, в которых в виде фона присутствует небо. В свою очередь, линия горизонта выше середины кадра позволяет подчеркнуть некоторую ограниченность и замкнутость пространства.

При съемке архитектуры фотограф имеет дело со статичным объектом, поэтому для того, чтобы сделать какой-либо интересный, привлекательный кадр, требуется найти свежее решение. Выбрать необычный ракурс и точку съемки, взглянув объективом фотоаппарата на привычные очертания архитектурного сооружения по-новому. Например, воспользовавшись широкоугольным объективом и подойдя к зданию поближе, можно придать фотографии дополнительную динамичность, а также подчеркнуть конкретные особенности конструкции.

Диагональная композиция дает возможность оживить статичное фотоизображение, использовать сильно выраженную перспективу. При снимке зданий фотографы достаточно часто прибегают к таким приемам, как съемка с далекого расстояния, подчеркивающая глубину пространства, и съемка с угла таким образом, чтобы открыть взгляду зрителя сразу две плоскости стен. Важную роль при выборе точки съемки играет и освещение. Необходимо выбрать такой ракурс и такую точку съемки, при которой свет на здание падал бы под углом, дополнительно акцентируя внимание на украшающих здание деталях. Использование при архитектурной съемке  верхнего ракурса в некоторых случаях позволяет добавить снимку оттенки романтического настроения.

При портретной съемке камеру, как правило, приближают ближе к объекту, чтобы получить как можно более крупное изображение и передать на снимке выразительность отдельных черт лица. При фотографировании людей обычно объектив фотоаппарата размещают на уровень снимаемого объекта. Любая другая точка съемки будет неоправданно низкой или высокой. Съемка с очень близкого расстояния, когда все ненужные детали отбрасываются, в частности, широко используется для передачи выразительности глаз. Однако здесь нужно быть внимательным, поскольку фотографирование с чрезмерно близкого расстояния приводит к тому, что пропорции снимаемого человека резко искажаются.

Выбор точки съемки играет определяющую роль для создания композиции кадра, непосредственно влияя на художественную выразительность снимка и воплощение творческого замысла фотографа. Поэтому любителям фотографии имеет смысл потренироваться и поэкспериментировать с выбором точки съемки, используя какой-либо статический сюжет. Оценивая обстановку и не спеша выбирая подходящую точку съемки, можно на практике изучить, как влияют те или иные изменения направления, высоты и дистанции съемки на композицию кадра. Идеальная точка съемки не должна портить сюжетную линию, а, наоборот, должна способствовать улучшению композиции снимка и передаче замысла фотографа.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Фотограф!: Ракурс и точка съемки в фотографии

Привет, друзья! Сегодня в рамках рубрики «Теория фотографии» мы поговорим о ракурсе и точках съемки.

Ракурс и точка съемки в фотографии отображают ваше видение на сюжет. Уметь подбирать красивые ракурсы для фотографий — это очень важный талант фотографа. Если недоэкспонсированность кадра можно поправить в редакторе при пост-обработке, то плохой ракурс вы уже не исправите.
Ракурсом в фотографии называют точку расположения фотоаппарата по отношению к объекту съемки. Благодаря изменению точки съемки один и тот же предмет будет выглядеть каждый раз совершенно иначе.

С французского raccource переводится как «укороченный», «сокращенный». Иными словами, при изменении ракурса некоторые линии так же изменяются и сокращаются, получается интересная перспектива. Это очень распространенный прием, когда фотограф с помощью необычного ракурса слегка искажает очертания объектов, но пользоваться таким приемом следует осторожно, ибо он может как усилить впечатление от объекта съемки, так и испортить его.

Самый простой пример ракурса — это использование двух горизонтальных точек съёмки (или просто взгляда). Попробуйте просто посмотреть на один и тот же предмет спереди и сбоку. Первый пример, который приходит в голову — это человеческое лицо. Фас и профиль — две очень разные картинки. Ведь многие люди красиво получаются в фас, и при этом имеют полное основание стесняться своего профиля.  

Это утверждение применимо не только к людям и их разнообразным лицам, но и ко всем предметам.

Фотоаппарат (точку съёмки) можно перемещать не только по горизонтали, но и по вертикали. И давайте на этой вертикали условно расставим возможные позиции точки съёмки. Всего их три.


«Нормальная» точка съёмки.
Это то, как обычно снимают люди. Нормальная точка съемки находится на уровне глаз, она наиболее распространена, ввиду того, что дает привычное представление об отображаемом объекте. При этом изображение почти не претерпевает искажений. Фотография показывает, как бы вы видели с высоты человеческого роста. 

Такой ракурс идеален, когда важно передать объект с его естественными пропорциями. При съёмке на паспорт, при портретной съёмке. Для получения классической фотографии. Наверное, большинство фотографий в мире делается с «нормальной» точки съемки.
Нижняя точка съемки.
При съемке с нижней точки мы стараемся снимать как бы снизу вверх, опуская камеру ниже привычного уровня глаз. В основном так снимают динамические сцены – прыжки, бег (в репортажной и спортивной съемке), танцы. Используют в пейзажной съемке, когда нужно сконцентрировать внимание на каком-то мелком объекте, показать величину деревьев. Такой прием поможет подчеркнуть монументальность архитектурного сооружения или величественность статуи. В силуэтной съемке нижний ракурс, пожалуй, самый выигрышный. Силуэт на фоне заходящего солнца получается четко прорисованным, темным и занимает большую часть светлого участка снимка. Часто нижнюю точку съемки используют и для того, чтобы «сделать фон». Например, если вы снимаете какой-то объект или человека, то четкая линия горизонта визуально как бы делит его пополам. Если камеру опустить (но не под углом), то и линия горизонта опустится ниже, и нежелательный эффект пропадет.
А вот в портретной съемке использовать этот ракурс нужно осторожно, можно получить довольно комичный портрет с вытянутой шеей и огромным подбородком.

В некоторых случаях нижнюю точку съемки используют при работе с моделью для того, чтобы зрительно удлинить ноги.


Съемка с верхней точки.
Верхняя точка съемки – это когда объект находится ниже вас, и вы видите его сверху. Чтобы сделать снимок с верхней точки, не нужно забираться на высотку. Наклоните камеру под углом вниз – вот вам и верхняя точка съемки. Фуд-фотография и предметная съемка – в этих жанрах наиболее часто используется съемка объектов сверху. При съемке натюрмортов верхнюю точку съемки выбирают, когда нужно показать все предметы, входящие в композицию, разные по высоте, величине и форме. 

Фотографы часто снимают с верхней точки горизонтальные поверхности и все, что на них расположено, общие планы, производственные помещения и промышленные объекты, чтобы показать их масштабность.

Высокая точка съемки дает возможность передать больше пространства и свободы за счет зрительного растягивания перспективы. Она часто используется, когда стоит цель показать красоту природы и величественность далей. Эффектно выглядят снимки масштабных вечеринок и массовых мероприятий, сделанные свысока.
В портретной съемке верхний ракурс используется при фотографировании полных людей: на снимках они будут казаться стройнее.

Следует помнить, что съемка с нижней или с верхней точки должна быть оправдана и нести какой-то смысл. Иначе это будет восприниматься как трюкачество, вычурность. К тому же, нужно не забывать, что от созерцания чересчур искаженных предметов и «перекошенной» действительности глаз быстро устает и ваши творческие эксперименты могут остаться без внимания зрителей.

Использованы материалы сайтов:
http://videoforme.ru/
http://allphoto.at.ua/
http://fotokto.ru/
http://photoword.ru/
http://www.fotokomok.ru/

Точка съемки и ракурс. Цифровая фотография. Трюки и эффекты

Читайте также

Глава 11. Соединения точка-точка и ретрансляторы

Глава 11. Соединения точка-точка и ретрансляторы Использование радио для расширения зоны действия локальной сети — идея не новая. Оборудование и программное обеспечение для добавления удаленных клиентов существует, по крайней мере, уже в течение десяти лет. Школьники,

4.5 Протоколы связей «точка-точка»

4.5 Протоколы связей «точка-точка» Датаграммы IP могут передаваться по связям «точка-точка» между парой хостов, хостом и маршрутизатором или парой маршрутизаторов. Протокол IP передает датаграмму посредством множества различных взаимодействий TCP или UDP по одиночной связи

D.2.1 Присваивание маски линии «точка-точка»

D.2.1 Присваивание маски линии «точка-точка» Начнем со связи «точка-точка» (Point-to-Point). Хотя в некоторых сайтах не присваивают IP-адреса линиям «точка-точка», многие маршрутизаторы обеспечивают такую возможность, и мы рассмотрим сначала именно этот вариант. Для любой цепи

Многообразие сюжетов съемки

Многообразие сюжетов съемки Съемка блестящих предметов (часы, ювелирные изделия, хромированные детали автомобиля и т. д.) представляет определенную трудность даже для опытного фотографа. Основная задача фотографа – суметь выстроить освещение так, чтобы на снимке не

7.2. Неожиданный ракурс

7.2. Неожиданный ракурс «Сколоти» картину не сходя с места Любое произведение живописи мы вешаем на стены в специальных рамах с фигурной резьбой. Очень красивые фотографии тоже можно поместить в специальную рамку и поставить на видное место. Иногда рамка придает

Ручной режим съемки

Ручной режим съемки Выставляется нажатием кнопки М (manual — ручной). Этот режим съемки наиболее точен, он обеспечивает полный контроль над процессом фотосъемки. В этом случае вы вручную выставляете как выдержку, так и диафрагму, а также светочувствительность и тип

Автоматический режим съемки

Автоматический режим съемки Для начинающих фотолюбителей, впервые взявших в руки цифровую камеру, практически в каждой модели имеется полностью автоматический режим. Вам абсолютно не нужно задумываться о таких «мелочах», как выдержка, диафрагма, светочувствительность.

Ракурс

Ракурс От точки съемки зависит восприятие сюжета на фотографии. Меняя ракурс, вы можете добиться большей выразительности. Постарайтесь расположить камеру так, чтобы передать на снимке фактуру объектов.Наклон фотокамеры усиливает эффект движения. Наклон может совпадать

Ракурс

Ракурс Конечно, портреты смотрятся замечательно, когда фотокамера расположена именно на уровне глаз модели. В таком случае получается прямой контакт с человеком, но это не всегда самое лучшее решение. Есть десятки различных вариантов, и ваша задача — выбрать наиболее

Режимы съемки

Режимы съемки Не пытайтесь чрезмерно увеличить светочувствительность, чтобы на фотографии не проявились шумы. Достаточно 50, 100 или 200 единиц ISO, в зависимости от модели камеры. Для получения более качественного изображения это имеет большое значение. Если вы хотите

Точка съемки, выбор удачного ракурса

Точка съемки, выбор удачного ракурса Совсем необязательно делать все снимки с уровня глаз человека. Вы можете снимать здание не только прямо, но и под углом или сбоку, используя широкоугольное положение объектива, получить интересную композицию.Попробуйте сделать

Точка съемки

Точка съемки На пути фотоохотника встречается немало животных, уступающих нам по габаритам. Если снимать их с высоты человеческого роста, это исказит восприятие.Так что для создания правдоподобных фотографий лучше установить объектив на фокусное расстояние 50 мм и

Техника съемки

Техника съемки В макросъемке трудно с первой попытки получить превосходный результат. Если для остальных видов съемки обычно достаточно одного-двух дублей, то для макро потребуется сделать больше снимков. Хорошо, если отличным получится один из пяти или десяти

Особенности съемки пейзажей

Особенности съемки пейзажей Снимая пейзаж в черно-белом режиме, попробуйте передать на снимке безграничность неба, причудливые облака, оставьте небу большую часть площади кадра. Не бойтесь мрачной пасмурной погоды — это не повод отказываться от съемки. Даже в плохую

Процесс съемки

Процесс съемки Приучите себя во время съемки всегда правильно держать камеру. Нередко, хорошо представляя себе, как нужно держать камеру, люди снимают «как придется» – трудно избавиться от лени даже в мелочах.Во-первых, займите устойчивое положение. Одну ногу выдвиньте

О режимах съемки

О режимах съемки Автоматический режим съемкиЭто самый неудачный режим для реализации творческих замыслов. Конечно, если вы снимаете в хорошую ясную погоду обычные сюжеты типа «я на фоне моря», памятники и т. д., то режим авто вполне неплохо справится с поставленной

Выбираем точку фокусировки и ракурс съемки

Поделиться статьёй:

Ракурсом в фотографии называют позицию фотоаппарата по отношению к сюжету съемки. И когда вы будете практиковаться, вы заметите, какое влияние оказывает эта позиция на общую композицию снимка. Запомните: эксперементируя с ракурсом, мы, фотографы, способны усиливать объект фотографии.

Уметь подбирать красивые ракурсы для фотографий — это, пожалуй, самый главный талант фотографа. Если недоэкспонсированность кадра можно поправить в редакторе при пост-обработке, то вот ужасный ракурс вы уже не исправите.

Ракурс и точка съемки в фотографии отображают ваше видение на сюжет. И единственное различие между точкой и ракурсом заключается в том, что при выборе точки съемки  геометрические очертания объекта не изменяется.

 

Введение

С французского raccource переводится как «укороченный», «сокращенный».  Иными словами, при изменении ракурса некоторые линии так же изменяются и сокращаются, так и получается интересная перспектива. Это очень распространенный прием, когда фотограф с помощью необычного ракурса для фотографии слегка искажает очертания объектов, но пользоваться таким приемом следует осторожно, ибо он может как усилить впечатление от объекта съемки, так и испортить его.

 

 

Точка съемки и композиция снимка

Выбирая точку съемки, не стоит забывать о том, какое влияние она оказывает на композицию и художественность фотографии. Для того чтобы более успешно раскрыть задуманный сюжет и смысл содержания снимка, вам стоит относиться к выбору точки съемки со всей ответственностью, а не просто щелкать направо и налево.

У фотографа довольно много различных задач, которые необходимо решить во время съемки. Одна из таких задач – это  композиция в фотографии. Вообще данное понятие заключает в себе идеальное сочетание всех элементов: мы смотрим на линейное, световое, тональное построение кадра, а также на общий колорит снимка.

Благодаря гармоничному сочетанию всех вышеописанных элементов, фотограф способен создать систему, которая добавит фотографии художественной выразительности, а она, в свою очередь, вызовет интерес у зрителя.

Предлагаем вам пример того, когда фотография сделана без тщательного подбора точки съемки, когда снимок был сделан бездумно, будто для протокола.

Такого рода фотоснимки никак не могут претендовать на титул «красивое фото», они не обладают высокохудожественной ценностью, а лишь вызывают некоторое раздражение. В хорошо скомпанованном кадре нет места лишним деталям – здесь все тесно связанно друг с другом и расположено в нужных точках плоскости. В фотографическом искусстве имеется  целый свод правил и различных требований, руководствуясь которыми, можно создать хорошую композицию. Отдельные правила даже имеют статус закона.

Но законы композиции – это достаточно важный и обширный вопрос, изложение которого, увы и ах, не входит в задачу  этой статьи и требует отдельного рассмотрения. Если  вы  хотите узнать поподробней о композиции, вы можете прочитать об этом здесь.

 

Ракурсы для фотографий
  1. Съемка на уровне. Когда положение фотоаппарата находится на одном уровне с объектом съемки. Такой ракурс считается нейтральным и естественным.Нижний ракурс. При таком ракурсе фотоаппарат располагается чуть ниже субъекта/объекта фотосъемки. С помощью такого расположения камеры вы сможете визуально приподнять субъект в кадре или же увеличить его размер и значимость. Но при портретной съемке такой ракурс лучше не использовать, иначе вы получите весьма комичное лицо с огромной шеей и подбородком.
  2. Верхний ракурс. Понятное дело, что при этом ракурсе ваша камера должна находиться над объектом съемки. Конечно, значение объекта в кадре разительно уменьшается, но зато герой снимка становится маленьким и забавным.
  3. На уровне земли. В данном случае фотоаппарат находится практически на земле. Для людей, конечно же, это редкая точка зрения, и потому фотография с таким ракурсом переносит зрителя в совершенно иной мир. Такой ракурс идеален для тех случаев, когда вам необходимо вдохнуть жизнь в неодушевленный предмет.
  4. Съемка сверху. Выбирая правильный ракурс для фотографий попробуйте сфотографировать задуманный сюжет сверху, так, чтобы камера находилась перпендикулярно той плоскости, где располагается объект. При такой съемке перспектива «сходит на нет»,  и тогда становиться любопытно сравнивать настоящие размеры различных объектов снимка.

Теперь вы видите, что ракурс напрямую зависит от высоты точки съемки.

 

Ракурсы для портретной съемки

Успех портретной фотографии в большей степени зависит от хорошего ракурса. И потому для различных типов лица необходимо подбирать индивидуальные акценты.

  • Верхний ракурс(когда камера располагается чуть выше уровня глаз модели) делает больший акцент на лице, нежели на фигуре. Такая точка съемки идеальна при фотографировании полных людей: на снимках они будут  казаться стройнее.  Однако иллюзию стройности любят и модели обычного телосложения, так что данный ракурс отлично подходит для любой ситуации.
  • Используя нижний ракурс (камера располагается ниже уровня глаз, а иногда и подбородка) вы создаете визуальную иллюзию того, что человек на снимке гораздо выше, чем в жизни. Это, безусловно, придает герою фотосессии значимости, но многим моделям такой ракурс совсем не к лицу. Во-первых, из-за того, что при фотографировании видны ноздри, а также их содержимое, и во-вторых, такой ракурс дает и комический эффект, когда лицо модели кажется меньше по отношению ко всему телу, да и фигура выглядит непропорциональной.
  • Снимая групповой портрет, располагайте камеру чуть ниже или на уровне глаз героев съемки. Благодаря этому, вы сможете уберечь кадр от искажений, а пропорции человеческих фигур останутся неизменны.
  • Для того чтобы удачно сфотографировать пару или одиночный портрет размещайте камеру на уровне глаз портретируемых, или немножко выше.

Надеемся, что наша статья оказалась вам полезна и теперь вы знаете, как выбрать ракурс для фотографии. Запишитесь на онлайн-курс обучения фотографии.

 

Поделиться статьёй:

Точка съемки и момент съемки

Как ни ощутимо в фотографии воздействие технических приемов, нельзя быть зависимым от них. Фотохудожник-реалист обязан руководствоваться прежде всего ясно продуманным творческим замыслом.

Все стадии создания снимка он подчиняет одной цели — найти форму, адекватную содержанию. Оптика, точка съемки, глубина резко изображаемого пространства, освещение, тональность — все эти технические факторы должны «работать» на образ. И здесь даже в выборе степени диафрагмирования и наведении на резкость многое зависит от вкуса и чутья мастера.

Однако при всей творческой свободе фотохудожник-портретист все же не может не считаться с фокусным расстоянием применяемого объектива и с выбором точки съемки. Он знает: необдуманное перспективное построение портретного изображения влечет за собой деформацию пропорций, а с этим и прямое искажение образа.

Возьмем отдельный фактор — точку съемки.

Дистанция между фотографом и объектом, наклон фотоаппарата — первое, что воздействует на изображение. Съемка с одной точки объективами разного фокусного расстояния оставляет перспективу неизменной, но изменяет масштаб деталей. Съемка с другой точки и объективом соответственно другого фокусного расстояния сохраняет масштаб предмета, но изменяет перспективу.

Своим местонахождением и установкой аппарата фотограф как бы обращает точку съемки в собственную точку зрения. Он может, скажем, предпочесть нижнюю точку, усиливающую впечатление высоты, если это отвечает задуманному образу.

От точки съемки прямо зависит выразительность портретного кадра. Она не только влияет на характеристику образа, но и раскрывает в нем новые эмоциональные оттенки. Достаточно сфотографировать человека с необычного пункта наблюдения, как изменяются и наши привычные представления о нем.

Вы работаете над производственным сюжетом. Снимая цех, вы связаны не только местом, но обязаны считаться и с положением работающих людей. Даже при благоприятных условиях освещения их лица могут в какой-то момент получиться плоскими, бестеневыми. Чтобы избежать этого, придется либо ждать более удачного н свету поворота головы, либо переменить точку съемки.

А что нужно делать при съемке индивидуального головной портрета? Вам советуют:

«Для лица с широким овалом желательно выбрать более выcокую точку съемки, а для лица с правильным овалом — нескольк ниже уровня глаз» (Р. Ильин. Композиция фотографического портрета.— «Советское фото». 1959, №4. стр. 23).

Спору нет, с точкой съемки здесь надо особенно считаться. Но как понимать «правильный овал»? Какой он, скажем, у монгола — правильный или неправильный? Если довериться совету, его лицо надо снимать с высокой точки. Но не рискуем ли мы тогда ослабить портретную характеристику, нивелировать национальные черты?

Очевидно, все-таки никакое правило нельзя абсолютизировать и рассматривать в отрыве от содержания.

 

 

 

Р. Баран. Ему семнадцать лет 

 

В обзорах портретных фотографий часто отмечают: «Неплохо выбран поворот головы и точка съемки». Действительно, даже самое выразительное лицо легко обезличить, если не учесть его выгодного положения. Недаром портретисты живописи часто пользуются поворотом головы в три четверти, позволяющим показать одновременно линии носа, губ и щеки.

Размещение объекта всегда должно быть сюжетно мотивировано. Произвольная передвижка его в границах картинной плоскости может изменять характер образа. В этом нетрудно убедиться, меняя границы кадра идентичных позитивов.

Выбор наилучшей точки съемки требует ориентации в съемочном пространстве. Фотохудожник видит натуру профессионально: он мысленно представляет ее в виде меняющихся композиций.

В практике фоторепортажа нередко обращаются как к верхней, так и к нижней точкам съемок. Первая оправдывает себя в сюжетном снимке, вызывающем необходимость расширить поле обозрения. Нижняя точка сообщает снимку некоторую плакатность, что, однако, не следует считать недостатком.

Перемена точки съемки по высоте ведет к смещению линии горизонта. Слишком высокая или слишком низкая точка неизбежно даст перспективное сокращение (ракурс). Известно также, что это сокращение тем сильнее, чем короче фокусное расстояние объектива и чем ближе снимаемый предмет к аппарату.

В портретном изображении резкий ракурс деформирует пропорции. Индивидуальный головной фотопортрет, как правило, ограничен ракурсами. Более разнообразны они в фигурном и жанровом портрете, где надо подчеркнуть позу и жест, кульминацию движения. Ракурс — одно из активных средств авторской интерпретации сюжета. И, к слову сказать, от него никогда не отказывались выдающиеся мастера классической живописи. Даже академический К. Брюллов в своем известном историческом полотне «Последний день Помпеи» не убоялся написать фигуры в смелом перспективном преувеличении. «Страшно я ракурсы люблю,— признавался В. Суриков.— Всегда стремился все дать в ракурсах. Они очень большую красоту композиции придают». Живописец этим выражал стремление не столько к экономии площади холста, сколько к динамичности, обостряющей восприятие.

Что же говорить об искусстве светописи, сильнейшая сторона которого — способность мгновенно запечатлеть неповторимое своеобразие человеческих движений? К сожалению, не так часто, как хочется, мы встречаем фотопортреты, отличающиеся новым, интересным ракурсом.

Велико значение точки съемки и связанного с ней ракурса, но не менее важен еще момент съемки. Нужно не только выбрать удачное место, но и подстеречь яркую фазу психологического состояния человека. В индивидуальном портрете самое главное — выражение лица. Оно приоткрывает нам душевный мир личности и ведет к пониманию образа.

С другой стороны, трудно передать живое выражение лица, живую мысль, если фотографируемый человек застыл в напряженном ожидании: когда же сработает затвор? Тут необходима быстрая съемка и особо развитое «чувство момента».

Почему обрела всемирную популярность фотография «Через пятнадцать лет»? Потому что ее автор успел «засечь» потрясающий по выразительности момент встречи. Зоркость и быстрота ориентации помогли ему схватить сгусток человеческих эмоций и выразить их в том единстве содержания и формы, которое делает репортажный снимок художественным произведением.

Фотографическое изображение часто называют остановленным мгновением жизни. Применительно к фотопортрету — это скорее молниеносный слепок душевного поведения человека. Его достоверной документацией мы обязаны исключительно моментальной съемке.

«Может быть, самое существенное в портрете — уловить время, в котором пребывает изображаемый,— замечает по этому поводу профессор-искусствовед А. А. Сидоров.— У каждого из нас бывает другое лицо в минуты душевного подъема и усталости; про больного говорим мы, что «на нем лица нет», что он «сам на себя непохож». Когда мы пытаемся, как это часто пробовали художники, «отвлечь лицо», то есть сделать человека как-то, вообще, вне времени, то сходство достигается редко» («Фотограф», 1926. № 9-10).

Таково значение момента съемки.

Постановочным методом трудно передать человеческое движение. Между тем жанровые снимки особенно ценны уловленным мгновением происходящего действия. Содержание сюжетов — люди и их взаимоотношения.

Жанровые сюжеты вокруг нас. Они — сама жизнь с ее непрерывной сменой событий. И умение вовремя схватить жизненную сценку, заключающую в себе большой социальный смысл — первая задача фотопублициста.

Если пейзажная съемка — начальная школа тренировки глаза, то жанровая — самая высшая. Здесь уже нельзя «поставить» свет. Результат съемки целиком зависит от находчивости фотографа.

Народный художник СССР Н. Жуков как-то писал: «Искусство современной фотографии, как мне кажется, кроется в искусстве скорости видения, зоркости наблюдения, в быстром отборе кадра. Но беда многих фотомастеров состоит в том, что, спеша снять, они не спешат увидеть, подумать, отобрать».

С этим замечанием художника в адрес своих товарищей по искусству нельзя не согласиться. Еще немало встречается снимков, где сюжет не вызывает сомнений в обстановке и времени действия, но тем не менее оставляет зрителя совершенно равнодушным. Объяснение простое: автор не раскрыл внутреннего смысла изображаемого.

«В распоряжении художника — всего лишь одно мгновение, но мгновение это может быть продлено, если оно носит на себе след мгновения предшествовавшего и предвосхищает последующее» (Дени Дидро. Разрозненные мысли. — Собр. соч., т VI. М.. Гослитиздат. 1946. стр. 556). Хотя Дидро имел в виду живописцев, мысль эта целиком относится и к фотографам.

Свежая изобразительная форма — могучий инструмент. Без умения определять выдержку и улавливать момент, без выбора верной точки съемки не получить хорошего фотопортрета. Всегда надо помнить и о том, что самая главная «точка съемки» — идейная позиция художника. Партийность, народность, настойчивое стремление увидеть большое в малом — вот главное, что помогает создать впечатляющий образ современника, образ, раскрывающий высокие духовные качества строителя новой жизни.

 

 

 

 

Внутренний тир, тренировочный и профессиональный магазин

Сконцентрируйтесь на стрельбе, а не на часах! Наслаждайтесь ALL DAY Range Pass по цене 20 долларов на каждого гостя!
Возьмите напрокат любое из наших стандартных видов огнестрельного оружия (кроме полностью автоматического) по цене 20 долларов за калибр, с доплатой 10 долларов за модернизацию огнестрельного оружия всех калибров .

Возраст от 8 до 18 лет должен сопровождаться родителем или законным опекуном.

У

Point Blank Range есть два места в большей части Шарлотты, Северная Каролина.Расположенный в Мурсвилле, Северная Каролина, и Мэтьюз, Северная Каролина, PBR предлагает крытый стрельбище 25 ярдов с полностью укомплектованными сотрудниками по безопасности стрельбища, сертифицированными NRA (RSO), полностью цифровыми средствами управления с сенсорным экраном и современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования, чтобы обеспечить здоровую окружающую среду для всех гости. Мы предлагаем широкий выбор розничных магазинов для энтузиастов стрельбы, а также широкий выбор огнестрельного оружия напрокат для наших гостей.

В нашем 25-ярдовом тире есть 15 стрелковых коридоров с современной беспроводной программируемой системой поворота по мишеням, управляемой с местной клавиатуры или нашим специалистом по безопасности стрельбища через главную систему управления.Стрелковая будка включает в себя баллистическую сталь уровня III для дополнительной безопасности на линии огня, переговорное устройство для связи с RSO и подставку для стрельбы для отдыха вашего огнестрельного оружия. Целевая система проста в использовании и быстро позиционирует цель на нужном расстоянии. Наши специалисты по безопасности стрельбища могут помочь вам выбрать подходящий заранее запрограммированный сценарий для проверки ваших навыков стрельбы.

Ваш комфорт, здоровье и безопасность — наши главные приоритеты. Имея это в виду, у нас есть специально разработанная система вентиляции с контролируемым климатом, которая будет постоянно удерживать частицы и газ от вашего выстрела из огнестрельного оружия, сохраняя вашу чистоту, прохладу и комфорт. Фильтры HEPA сохраняют весь рециркулирующий воздух настолько чистым, насколько это позволяют технологии. Наша система вентиляции разработана в соответствии со всеми применимыми стандартами качества воздуха EPA, OSHA и NIOSH. Мы первые в Шарлотте и его окрестностях, где установлена ​​система вентиляции с климат-контролем.

Тир Дьюи | Округ Портедж, WI

Стрельбище Дьюи | Округ Портедж, Висконсин

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Департамент »Парки

3001 Willow Springs Drive, Stevens Point, WI 54482

О районе

Стрелковый полигон Дьюи, расположенный в шести милях к северу от Стивенс-Пойнт, штат Висконсин, является лишь одним из 24 районов, находящихся в ведении департамента парков округа Портедж. На этой территории площадью 319 акров есть не только общественный тир, но и общественная зона охоты. Тир находится рядом с Департаментом природных ресурсов штата Висконсин площадью 6000 акров Дьюи Марш.

Карта Дьюи Марш

Информация о диапазоне

Тир был разработан в 1986 году. Это безопасное средство для стрельбы из огнестрельного оружия и стрельбы из лука.

У нас есть диапазоны для использования от 5 до 200 ярдов, которые подходят для пистолетов, дробовиков, винтовок и дульных заряжателей.Кроме того, у нас есть тир для стрельбы из лука, который включает как трехмерные мишени, так и мишени из мешков.

Запрещается владение любым полностью автоматическим ружьем или пулеметом или разрядка любого полностью автоматического оружия или пулемета, заряжание или разрядка любого огнестрельного оружия, признанного начальником стрельбища небезопасным, или заряжание или разрядка любого огнестрельного оружия с бронебойными или зажигательными боеприпасами.

Юным стрелкам (в возрасте 10-15 лет) разрешено находиться на стрельбище ТОЛЬКО в сопровождении их родителей или законных опекунов.

Часы работы

2 мая — 26 июля Суббота и воскресенье 1-5
1 августа — 22 октября Суббота и воскресенье 1-5; Вторник 2-6; Четверг 2-6
24 октября — 31 октября Ежедневно 10-4
1 ноября — 20 ноября Ежедневно 10-6
21 ноября — 1 мая Закрыт

Комиссии Продажа
Ежедневная плата (до 12 лет бесплатно) $ 5.00 Беруши 0,25 долл. США
Сезонный абонемент для стрельбы из лука 30,00 Дополнительные цели 0,75
Сезонный абонемент на дальность стрельбы 30,00 Стрельба N / C 1,00 долл. США / 2,00 долл. США
Сезонный абонемент для стрельбы из лука / огнестрельного оружия
50 долларов.00
точек $ 0,50
Специальная групповая ставка
$ 50.00 / час Аренда
Зрительная труба $ 2,00
Свинцовые сани
$ 2. 00
Сервис
Пристрелка ствола 4,00

ВСЕ ТАРИФЫ МОГУТ ИЗМЕНЯТЬСЯ

Указания на стрельбище Дьюи

От Stevens Point
Двигайтесь по шоссе 66 до Torun Rd.Поверните налево на Torun Rd. и оставайтесь на Torun Rd. к Dewey Dr. Поверните налево на Dewey Dr. Пройдите 1 милю до Willow Spring Dr и поверните направо на расстояние.

С востока
Двигайтесь по шоссе 66 до County Hwy Y. Поверните направо на Y до Dewey Drive. Поверните налево на Дьюи Доктора на Уиллоу Спринг Док. Поверните направо в диапазон.

С севера
Двигайтесь по шоссе X округа до Dewey Dr. Поверните налево на Dewey Dr. до Willow Spring Dr. Поверните налево на расстояние.

Кайри Ирвинг говорит Джеймсу Хардену: «Ты — разыгрывающий, а я собираюсь играть атакующего защитника», пока Brooklyn Nets выбирают роли.

Как большая тройка Brooklyn Nets — Кевин Дюрант, Джеймс Харден и Кайри Ирвинг — продолжают Чтобы поработать над созданием их взаимоотношений на корте, Ирвинг и Харден коротко поговорили на тренировке на этой неделе, чтобы уточнить свои роли.

«Мы установили это, может быть, четыре дня назад», — сказал Ирвинг после победы «Нетс» над «Голден Стэйт Уорриорз» со счетом 134–117 в субботу. «Я просто посмотрел на него и сказал:« Ты разыгрывающий, а я буду играть нападающего ». Это было так просто «.

Ирвинг охарактеризовал разговор как краткий и прозаичный.

«У нас не было мистического разговора, — сказал Ирвинг.

1 Связанный

В субботней игре против Уорриорз Харден сделал 16 передач, подняв свои 11. В среднем 3 передачи за игру с момента присоединения к Нетс в середине января. Это наибольшее количество передач, которые он отдал с сезона 2016-17, когда он возглавил лигу с 11,2 передачей за игру за «Хьюстон Рокетс».

«Он взял на себя ответственность и проделал невероятную работу», — сказал Ирвинг. «Это просто облегчает мою работу — просто выйти и поиграть бесплатно и просто сыграть».

Когда Харден — чемпион по набранным очкам — был добавлен к Нетс, главный вопрос был: хватит ли одного баскетбольного мяча?

Харден обсуждал со своим главным тренером Стивом Нэшем его готовность играть любую необходимую роль по прибытии из Хьюстона.

В субботу против «Уорриорз» Харден, Ирвинг и Дюрант набрали 100 очков или ассистировали «Бруклину». Суббота стала седьмой игрой, которую трио сыграло вместе, включая матч на прошлой неделе с Toronto Raptors, во время которого Дюранта рано выдернули из-за протоколов лиги по коронавирусу.

Их общий рекорд — 5-2, включая поражение от «Рэпторс», которое Дюрант не смог закончить.

«Я пришел в эту команду, зная, что в этой команде есть два специальных бомбардира, — сказал Харден.«Очевидно, я забиваю, когда мне нужно, но пока я вовлекаю всех и Кай получает те броски, которые ему нужны, КД получает те броски, которые он хочет, это довольно эффективно. Нападение — не проблема для нас. , мы можем забивать группами, это в обороне. Кажется, в последнее время у нас появляется ритм. Мы просто должны поддерживать его ».

Tronsrue Marksmanship Center :: Вест-Пойнт :: Армия США MWR

Стрелковый центр Tronsrue будет закрыт в эту пятницу, 12 февраля.Это закрытие связано с тем, что в этот вечер команда по стрельбе из пистолета будет стрелять из пистолета. Приносим извинения за неудобства. Теперь предлагаем ВЕЧЕРНИЕ часы для развлекательной съемки! Четверг / пятница с 18:30 до 21:00! Посетители должны носить маски для лица внутри объекта, и кредитные карты являются единственным способом транзакции.

COVID-19 Правила и рекомендации:
  • Маски необходимы при входе и во время нахождения на объекте.
  • Емкость ограничена 6 клиентами.
  • только кредитных карт.


Мы с гордостью объявляем об открытии центра стрельбы Tronsrue Marksmanship Center. Новые и улучшенные помещения для стрельбы доступны для владельцев ID-карт Министерства обороны США. См. Ниже информацию об использовании средства. Центр расположен рядом с домом Гиллис Филд. Мы в Family и MWR искренне ценим вашу постоянную поддержку и сделаем все возможное, чтобы ваш опыт был фантастическим.

Базовый курс стрельбы из пистолета
  • Начинается аудиторная подготовка к базовому курсу пистолета в Образовательном центре армии.

  • Продолжается обучение базовому курсу пистолета.

  • Вторая часть обучения в Центре стрельбы Tronsrue.

  • Обучение завершается базовым курсом пистолета.

  • Участники теперь сертифицированы в округе Ориндж для подачи заявления на разрешение на пистолет.

Фото объекта
  • Гостиный уголок

  • Вид из центра

  • Гостиный уголок

  • Стрельбище

  • Гостиный уголок

Рабочие процедуры диапазона

Приложение A

Посетите TMC в обычные часы работы по адресу 665 Tower Road.

Пройдите брифинг по технике безопасности на стрельбище с ознакомлением с оборудованием

Анкета полного диапазона.

Чтение и подтверждение правил диапазона.

Прочтите и подтвердите соглашение о безопасном хранении.

Зарегистрируйтесь в RecTrac для Range Pass.

Хотите использовать собственное огнестрельное оружие?
Если да, следуйте процедурам, изложенным в Политике 25 USAG, для регистрации POF
. Если нет, вы будете использовать взятое напрокат Оружие и / или зарегистрированный POF другого лица.

После завершения MWR свяжется с вами по карте POF для использования TMC.

Все готово к использованию TMC в рабочее время.

Тарифы и сборы
Тип комиссии E1-E5 / Кадет

Все прочие авторизованные пользователи

Стоимость аренды порта 15 долларов в час 20 долларов в час
Стоимость аренды огнестрельного оружия $ 10 (продолжительность проживания) $ 10
Дополнительный стрелок * 10 долларов в час НЕТ


Плата за дополнительный порт:

10 долларов США за каждого человека в час (до двух человек на порт).
Плата за порт для винтовки в размере 5 долларов США (применяется только в том случае, если вы стреляете из собственной винтовки (за исключением .22LR) или дробовика.

* Максимум 2 человека на огневую точку.

Зарегистрируйте свое личное огнестрельное оружие (POF)

Оружие, находящееся в частной собственности, должно быть сначала зарегистрировано в Управлении Маршала Маршала (PMO) перед использованием в TMC. Пожалуйста, передайте следующую форму в раздел администратора DES в отделении военной полиции.(Buliding 616, около ворот Тайера)

Прокат огнестрельного оружия
  • Ругер 10-22

  • Ruger PC 9 мм

  • Ruger AR 15

  • Sig Sauer M17 9 мм

  • Bul CMDR.

    45

  • Bul CMDR 9 мм

  • Ruger Mark II

  • S&W.22

Все оружие TMC должно стрелять боеприпасами TMC. В настоящее время в аренде огнестрельного оружия входят следующие пистолеты:

— РУГЕР 10-22

— РУГЕР ПК 9ММ

— RUGER AR 15

— RUGER MARK II

— SIG SAUER M17 9ММ

— SIG SAUR P320 9 мм

— БУЛ М-5 КОМАНДАРНЫЙ. 45 ACP

— СМИТ и ВЕССОН M&P. 22

— БУЛ М-5 КОМАНДЕРНЫЙ 9ММ

Учебные программы

TMC предложит различные учебные программы и курсы по обращению с огнестрельным оружием, включая базовый пистолет
. и курсы внутренней защиты. Следите за обновлениями расписания!

Розничная торговля

ЦЕЛИ :

БУМАЖНЫЕ ЦЕЛИ — 1 доллар.00 / КАЖДЫЙ

ЦЕЛЕВЫЕ РАЗРЫВЫ — 3,00 $ / КАЖДЫЙ

БОЕПРИПАСЫ:

КАЛИБР ПЛАТА
,22 $ 3,00 ЗА 50 ТУРОВ
9 мм $ 14.00 ЗА 50 ТУРОВ
.40 (S&W) $ 18.00 ЗА 50 ТУРОВ
.45 $ 22.00 ЗА 50 ТУРОВ


Условия диапазона

Range Complex — Этот термин относится к TMC в целом. Он включает в себя тир для стрельбы, тир для пистолетов, тир для пневматического оружия, вестибюль, комнаты отдыха для команд, коридоры и раздевалки.
Дальность стрельбы — Термин «дальность стрельбы» относится к конкретному корпусу, в котором происходит стрельба. Он включает в себя всю зону внутри входных дверей диапазона до заднего упора.На TMC есть три диапазона стрельбы — диапазон малокалиберной винтовки, диапазон пневматического оружия и диапазон пистолета.
Линия огня — Линия огня — это линия, идущая параллельно линии цели, по которой ведутся все стрельбы. Никому не разрешается переходить эту линию без согласия менеджера по эксплуатации.
Передняя зона — Область перед огневой линией до зоны поражения.
I м pact Area — Область в пределах трех футов от металлической обшивки, по которой попадают снаряды.Это включает гранулированный каучук и резиновую пленку, покрывающую металлическую обшивку.
Блокиратор обратного хода — Металлическое покрытие, по которому попадают снаряды. У серий Rifle и Pistol есть доступ к задней части металлической обшивки. Они будут известны как зоны доступа Backstop.
Зоны общего пользования и коридоры — Вестибюль рядом с главным входом и коридорами являются общими зонами, используемыми всеми командами, пользователями полигона и сотрудниками. Все должны заботиться о поддержании этих участков в надлежащем, профессиональном виде и в исправном состоянии.
Комнаты отдыха — Есть комната отдыха стрелковой команды и комната отдыха стрелковой команды. Каждая команда несет ответственность за физическую безопасность и ежедневную уборку и содержание своей комнаты.
Комната отдыха / туалеты — На TMC есть женский и два мужских туалета.
Раздевалки — В TMC есть две раздевалки с раздевалками и душевыми, расположенные вдоль коридора с восточной стороны здания. Их можно переодеть или принять душ до и после обжига.
Заправочная станция — Система, состоящая из воздушного компрессора, накопительного бака, регулятора и заправочных отверстий, используется для наполнения баллонов сжатым воздухом, а также пневматических винтовок и пистолетов. Заправочная станция находится в вестибюле оружейной. Только обученный и уполномоченный персонал может использовать заправочную станцию.
Оружейная комната — охраняемая зона у входа на полигон, где хранится оружие, разрешенные боеприпасы и чувствительные предметы.

Озарк-ул.Национальный лес Фрэнсиса — Стрельбище Шелтон-Пойнт

Контактная информация

Озарк-ул. Фрэнсис Национальный лес
Кабинет лесничего
605 Вест-Майн
Расселвилл, AR 72801
(479)964-7200
Информация для посетителей: 479-280-8162

Район Биг-Пайни Рейнджер
Гектор Офис — Юг
12000 SR 27
Гектор AR 72843
(479)284-3150
Информация для посетителей: 479-518-0411

Big Piney Ranger District
Jasper Office — North
П. О. Box 427
Hwy 7 North
Джаспер, AR 72641
(870)446-5122
Информация для посетителей: 479-518-0436

Пещеры Бланшар-Спрингс
704 Blanchard Springs Rd
Пятьдесят шесть, AR 72533
(870)757-2211
Информация для отдыха: 870-220-1080 или 479-858-2451

Бостонский район горных рейнджеров
1803 Северная 18-я улица,
Озарк, AR 72949
(479)667-2191
Информация для посетителей: 479-508-7569

Центр управления кассами
21424 North Hwy 23
Озарк, AR 72949
(479)667-3686

Mt.Журнал Ranger District
P.O. Box 511
Грецкий орех, 3001 улица, индекс
Париж, AR 72855
(479)963-3076
Информация для посетителей: 479-847-0069

Район Рейнджеров Плезант-Хилл
2591 Hwy 21 North
Кларксвилл, AR 72830
(479)754-2864
Информация для посетителей: 479-979-5236

Национальный лес Св. Франциска
2955 Hwy 44
Марианна, AR 72360
(870)295-5278
Информация для посетителей: 870-214-2716

Район рейнджеров Силамор
1001 E Main St.
Маунтин-Вью, AR 72560
(870)269-3228
Информация для посетителей: 870-214-2716

Подписаться @ozarkstfrancis

Свяжитесь с нами

Лучшее оружие и стрельбище DFW

БЕЗОПАСНОСТЬ В первую очередь! Безопасность — это ответственность каждого.

* Во время стрельбы нельзя употреблять алкоголь. Пожалуйста, подождите, пока не будут завершены все съемки дня!

* Все участники трассы должны носить средства защиты глаз и ушей.

* Загружайте не более 2 снарядов.

* Размер кадра не превышает 71/2. Только 7-1 / 2, 8 или 9 выстрелов. Стальная дробь не допускается.

* Всегда направляйте пистолеты в безопасном направлении.

* Заряжайте пистолет только тогда, когда его очередь стрелять!

Лига продлится восемь недель

1) Платите перед игрой. Гонорар лиги составляет 25 долларов в неделю. Все стрелки также должны заплатить единовременный сбор за трофей в размере 35 долларов. Сборы за трофеи должны быть оплачены полностью до первой ночи лиги. ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ для оплаты трофеев.Сбор за трофей покрывает награды, еду и прохладительные напитки в последнюю ночь.

2) Всего будет отстреливаться 60 птиц в неделю. Каждую ночь можно выиграть 3 очка. Очки начисляются за первый раунд, второй раунд и в целом. Очки начисляются за очки команды с физическими недостатками в каждом раунде вместе с общим количеством очков, набранных инвалидами за оба раунда. Команды будут стрелять против всех остальных команд хотя бы один раз в течение лиги.

3) Первый член вашей команды, который прибудет, получит счетчик и оценочные карточки для всей группы.

4) В лиге будут учитываться очки с ограниченными возможностями. Гандикап каждого стрелка будет рассчитываться на основе их фактических результатов. Максимальный гандикап 27,5

5) ВСЕГО из ДВУХ раундов будет разрешено во время лиги. Любой стрелок может дважды воспользоваться банковскими патронами (исключения должны быть одобрены руководством). Если дополнительный набор раундов занесен в банк без предварительного разрешения руководства, дополнительный набор будет проигнорирован. Банковские патроны можно снимать в любой день и ночь недели.

6) Если вы планируете раунд в день лиги, приходите и начинайте стрельбу не позднее 17:00, стрельба в лиге начнется ровно в 18:00.

7) Если стрелок отсутствует и у него нет банка, его счет будет введен как его среднее значение за вычетом двух птиц за раунд (всего 4 птицы)

8) Если протоколы не сданы в офис до конца ночи обе команды получат по 0 очков за эту ночь. Убедитесь, что вы знаете, кто сдает протоколы!

9) ПОСЛЕ СЪЕМКИ РАЗРЕШЕНЫ ТОЛЬКО В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ЛИГИ.

10) Никакой макияж не допускается ни по какой причине. Без исключений.

11) Пожалуйста, сообщите в офис, прежде чем брать тележку, чтобы убедиться, что она еще не зарезервирована. Вы можете позвонить заранее, чтобы зарезервировать его.

12) Награды, которые будут предоставлены: Команды: High Points & High Scratch; В личном зачете: наибольшее количество стритов и высокий результат.

13) Перестрелки будут проводиться в случае ничьей в конце лиги. Счета банка не будут использоваться для перестрелок.

Подозреваемый, обвиняемый в стрельбе 3 офицера High Point застрелен, убит полицией

Рэйчел Берри | Отправка

Подозреваемый, обвинявшийся в стрельбе по трем офицерам High Point рано утром в пятницу, был застрелен полицией Гринсборо, сообщил исполняющий обязанности начальника Джонатан Трэвис Страуд из полицейского управления High Point.

Женщина, которая находилась внутри во время инцидента, также была найдена мертвой, но причина ее смерти в настоящее время неизвестна.

Примерно в 23:15 В четверг офицер патрулировал на Уэст-Инглиш-роуд в Хай-Пойнте и слышал выстрелы, сказал лейтенант Мэтт Труитт из полицейского управления Хай-Пойнт.

Офицер определил, что выстрелы велись из дома в 2900 квартале Вест-Инглиш-роуд, сообщила полиция. По словам полицейских, мужчина сидел на крыльце и вернулся в дом, забаррикадировавшись внутри, как только увидел полицию.Офицеры пытались вступить в контакт с этим человеком, но он отказывался от сотрудничества, сказал Страуд.

По данным полиции, полицейские видели мужчину, которого позже опознали как 34-летнего Хосу Драмон-Круза, размахивающего винтовкой.

Подробнее: Полиция: 3 офицера High Point застрелились во время противостояния с человеком, забаррикадированным в доме

Еще офицеры ответили, и тактическая группа полицейского управления и критически настроенные переговорщики окружили дом, пытаясь договориться с Драмонд-Круз. По словам Страуда, на протяжении всей ситуации офицеры практически не контактировали с Драмон-Круз, поскольку подозреваемый не реагировал на попытки офицеров вести переговоры.

Около 3:30 утра сотрудники полиции попытались взломать дверь дома. В этот момент из дома раздались выстрелы. По словам Труитта, трое полицейских получили травмы, не угрожающие жизни. Один офицер получил огнестрельное ранение в руку, другой — в левое плечо и еще один — в левую ногу.

Один офицер перенес операцию, и ожидается, что он будет выписан из больницы в субботу. Двое других офицеров прошли курс лечения и были освобождены.

Все утро Драмон-Круз продолжал стрелять из дома, сказал Страуд.

Тактическая группа полицейского управления Гринсборо прибыла, чтобы сменить офицеров Хай-Пойнта, что, по словам Страуда, является обычной практикой. Около 10:15 Драмон-Круз выстрелил в офицеров, и они открыли ответный огонь, ранив его и убив, сказал Страуд.

Государственное бюро расследований расследует инцидент, что является типичной процедурой для стрельбы с участием офицеров. Страуд сказал, что вовлеченные офицеры, скорее всего, будут нести административные обязанности до завершения расследования.

Если вы не являетесь подписчиком, рассмотрите возможность подписки для поддержки местной журналистики.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *