Содержание

Топ 20 шутеров от первого лица — по версии читателей «Канобу»

Недавно на «Канобу» вышел топ 20 шутеров от первого лица. В комментариях под материалом читатели справедливо заметили, что многих хороших игр в редакционном топе не хватает, и указали свои варианты. Мы эти варианты собрали в одну голосовалку и предложили вам составить из них читательский топ 20 шутеров. Пора подвести итоги! За неделю свои голоса отдали 3622 человека. Под каждой позицией я объяснил, по каким причинам та или иная игра не попала в редакционный топ. Пишите в комментариях, нравится ли вам идея таких читательских топов, и вспоминайте игры, которые тоже достойны оказаться среди лучших!

Топ 20 шутеров от первого лица — по версии редакции «Канобу»

20. Quake (2%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Первую часть Quake из редакционного топа вытеснила Doom (2016). Обе игры — великие, обе работают на схожих геймплейных принципах — беги вперед, никогда не останавливайся и разрывай врагов на куски, но у перезапуска Doom порог вхождения гораздо ниже.

Топ — это в том числе и рекомендация, не только пыльный шкаф с раритетами. Рекомендовать Quake людям, которые в него играли, бессмысленно — они и так все про него знают и понимают. В том, чтобы рекомендовать его тем, кто ни разу не играл, еще меньше смысла — попробуйте объяснить новичку, что он немедленно должен бросить DOOM и пойти играть в первую Quake.

19. Battlefield: Bad Company 2 (2%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? По причине, названной в редакционном топе: Battlefield V (именно она попала в топ 20 шутеров по версии «Канобу») — абсолютная часть серии, перекрывающая прошлые игры, в том числе и Battlefield: Bad Company 2. Дело, впрочем, не только в этом: если верить SteamCharts, за последние 30 дней среднее количество игроков в Bad Company 2 едва превышало 200 человек. За месяц! Зачем в топе рекомендовать игру, в которую в 2019 году даже поиграть толком не с кем?

18. Deus Ex (2%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Потому что это не шутер. Игры вроде Deus Ex и BioShock не просто так причисляют к «иммерсив симам» — этот жанр допускает свои условности и работает по другим, отличным от шутеров, правилам. Одно из этих правил: стрелять не обязательно должно быть здорово, потому что суть жанра не в этом. Если вы называете Deus Ex шутером от первого лица, значит нужно предъявлять к ней соответствующие требования. Как шутер Deus Ex — отвратительная игра. Хорошо, что не шутер.

17. Far Cry (3%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Все Far Cry попросту не прошли редакционный отбор — по разным причинам. Кто-то из редакторов был против, кто-то справедливо посчитал, что позицию Far Cry собой закрывает Rage 2, работающая по тем же принципам. Мой аргумент: ни в одной Far Cry нет нормального ганплея.

16. Borderlands 2 (3%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Потому что это не шутер. Это «Diablo от первого лица», и называть эту игру шутером — позорить весь жанр.

15.

Unreal Tournament 2004 (3%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Причина та же, что и в случае с Bad Company 2. По SteamCharts за последний месяц в UT 2004 в Steam сыграли 50 человек — этого мало, чтобы назвать игру живой. В Unreal Tournament 2004 акцент на мультиплеере, но ставить в топ и рекомендовать игру, которая в 2019 году не может в полной мере раскрыться, нельзя. Вам все еще никто не запретит собраться с друзьями, чтобы сыграть пару карт в UT 2004, но в глобальном смысле игра мертва.

14. Metro 2033 (3%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? У Metro 2033 есть свои достоинства, но стрельба — не одно из них. К тому же — почему именно 2033? Почему не Metro: Exodus? «Исход», впрочем, не прошел редакционный отбор — будь это топ 30 шутеров, он вполне мог бы занять место в третьей десятке.

13. Battlefield 3 (3%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Причины те же, что и в случае с Battlefield: Bad Company 2 (выше по тексту).

12. Wolfenstein II: The New Colossus (4%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Мы долго думали, какую именно из частей перезапущенной Wolfenstein включить в топ и пришли к выводу, что логичнее в нем будет смотреться The New Order. Во-первых, она ничем не уступает продолжению — более того, во многом (например в дизайне уровней) превосходит его. Во-вторых, именно она была первой, без нее могло и не быть The New Colossus.

11. Serious Sam: The First Encounter (4%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? «Серьезного Сэма» выбила из топа Painkiller. Это, конечно, не значит, что Serious Sam: The First Encounter — плохая игра, которая не достойна места в топе. Просто мы решили, что одного мясного и динамичного шутера (двух, если считать DOOM) будет достаточно.

10. Call of Duty: Modern Warfare 2 (4%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Поверьте, Modern Warfare 2 — одна из любимых моих игр, в нее я наиграл больше 1000 часов в мультиплеере, именно ее я готов поставить на первое место любого топа шутеров — но их следует составлять на основе четких критериев, а не на ностальгии.

В редакционном топе заслуженное место заняла Call of Duty: Infinite Warfare — во всем, что касается сингловой кампании, это лучшая часть серии по сегодняшний день. Если судить по актуальности мультиплеера, конечно, равных не будет Call of Duty: Black Ops 4, но эта игра появится в другом нашем топе.

9. Quake II (4%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Причины те же, что и в случае с Quake (выше по тексту).

8. Crysis (5%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Это плохой шутер, где к тому же не работает ключевая идея — вариативность, исходящая из возможностей костюма и открытого мира. В подробностях об этом я писал в редакционном топе 20 шутеров — в главе про Crysis 2.

7. Bulletstorm (5%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Она попросту не прошла редакционный отбор — это тоже вполне реальная причина. Шутеров — сотни, и если вы выбираете из них двадцатку лучших, придется от чего-то отказаться, это нормально. Это не значит, что вся редакция «Канобу» считает Bulletstorm отвратительной игрой.

6. BioShock (5%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Причины те же, что и в случае с Deus Ex (выше по тексту).

5. Far Cry 3 (5%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Причины те же, что и в случае с Far Cry (выше по тексту).

4. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (5%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? S.T.A.L.K.E.R. — игра культовая, но это вовсе не значит, что ей есть место в топе лучших шутеров. Она устарела, ни один из ее элементов, кроме разве что полюбившейся ее поклонникам атмосферы, не прошел проверку временем. Ее механики давно потеряли в актуальности: в 2019-м полно гораздо более удачных шутеров в открытом или условно-открытом мире, взять те же Far Cry или Rage 2.

Ни одну часть S.T.A.L.K.E.R. сегодня нельзя поставить в один ряд с лучшими шутерами. Культовыми — возможно, и когда мы будем делать топ 20 культовых шутеров от первого лица, тогда и вернемся к этому обсуждению.

3. Call of Duty 4: Modern Warfare (6%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Modern Warfare как минимум трижды сместили с трона лучших рельсовых шутеров, и дважды это сделала сама Infinity Ward — сперва в Modern Warfare 2, затем в Infinite Warfare. Окончательно ненужной оригинальную игру сделала студия Raven, ответственная за ремастер MW. Зачем кому-то сейчас вообще играть в оригинал, когда есть его обновленная версия и две игры от тех же разработчиков, но лучше, — загадка.

Объяснить появление MW на третьем месте читательского топа я могу лишь ностальгией по былым временам и обманчивой идеей о том, что «Modern Warfare сделала Call of Duty такой, какой мы ее сегодня знаем». Ну сделала — и что с того? Играть-то в нее зачем?

2. F.E.A.R. (8%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Единственный аргумент, что я видел в комментариях за F.E.A.R., — «выдающийся ИИ противников». Это фраза из игровых журналов середины 2000-х, которая каким-то образом остается в головах игроков даже спустя 14 лет, но реальности, разумеется, нисколько не соответствует. ИИ врагов из F.E.A.R. перестал удивлять уже к 2010 году, а сейчас тем более полно игр, где искусственный интеллект работает лучше — The Last of Us, Tom Clancyʼs Splinter Cell: Blacklist, Halo: Reach, Чужой из Alien: Isolation, StarCraft 2, первая Rage.

Чем F.E.A.R. и впрямь выделяется до сих пор, так это ганплеем и грамотным использованием механики с замедлением времени, но этого мало, чтобы в 2019 году попасть в топ лучших шутеров. В этой игре все еще остается отвратительный дизайн локаций, скудный выбор оружия и невменяемый сценарий. Есть масса игр, где стрелять настолько же круто, но и все остальные элементы в них сделаны лучше, чем в F.E.A.R., — и все эти игры в редакционном топе.

1. Half-Life (10%)

Почему этой игры нет в редакционном топе? Все просто: Half-Life в 2019 году не нужна. Во-первых, потому что есть Half-Life 2, которая заняла в редакционном топе третье место. Во-вторых, потому что есть Black Mesa, в которую играть гораздо приятнее.

Понятно, что Half-Life — это легенда, которая внесла огромный вклад в жанр, но редакция «Канобу» делала не топ шутеров, внесших вклад в жанр, а топ лучших шутеров, в которые можно сыграть хоть сейчас. При создании таких топов очень важно заранее определить критерии отбора и не руководствоваться одной лишь ностальгией по тем или иным играм, иначе может получиться так, что в списке окажутся Deus Ex, BioShock и игры вроде Battlefield 3, которые сегодня невозможно оценить по техническим причинам.

Возможно, когда-нибудь мы задумаем топ шутеров, в которые никто не станет играть в 2019 году, — и в нем определенно найдется место большинству игр из этого списка.

Голосование за лучшие шутеры среди читателей «Канобу»

Рейтинг агентств недвижимости. Топ-20

Рейтинг «ТОП-20 партнеров Домклик по количеству выданных ипотечных кредитов ПАО Сбербанк и использованию сервисов Домклик в сделках без ипотеки» формируется Обществом с ограниченной ответственностью «Домклик» (ООО «Домклик») из перечня партнеров ООО «Домклик» среди агентств недвижимости России на основе количества выданных через партнеров ООО «Домклик» ипотечных кредитов ПАО Сбербанк и на основе количества сделок без ипотеки, в которых партнерами были использованы Сервис электронной регистрации и Сервис безопасных расчетов.

Расчет рейтинга
Рейтинг рассчитывается на основе суммы двух параметров:
1. Данных о количестве выданных ипотечных кредитов ПАО Сбербанк через партнеров ООО «Домклик».
Выданным через партнера ипотечным кредитом считается ипотечный кредит, выданный ПАО Сбербанк при условии, что партнер был указан в качестве участника сделки на сайте Домклик (www.domclick.ru).
2. Данных о количестве сделок с объектами недвижимости без привлечения кредитных средств, в которых партнером были использованы Сервис электронной регистрации и/или Сервис безопасных расчетов.
Сервис электронной регистрации и/или Сервис безопасных расчетов считается использованным партнером при условии, что партнер был указан в качестве участника сделки на сайте Домклик (www.domclick.ru).

В рейтинге публикуются 20 (двадцать) партнеров с наибольшим количеством сделок по двум параметрам за прошедший месяц. В рейтинге публикуется общее количество выданных ипотечных кредитов и сделок с объектами недвижимости без привлечения кредитных средств.

При расчете рейтинга учитываются все ипотечные программы ПАО Сбербанк, действующие на момент расчета рейтинга.

Обновление рейтинга
Рейтинг обновляется ежемесячно на основе данных за прошедший календарный месяц. Обновленный рейтинг публикуется на сайте www.domclick.ru в течение 15 (пятнадцати) дней после окончания месяца, за который был рассчитан рейтинг.

В рейтинге отображается изменение количества выданных ипотечных кредитов и количества сделок без ипотеки, в которых были использованы Сервис электронной регистрации и/или Сервис безопасных расчетов, и места в рейтинге партнера в сравнении рейтингом, рассчитанным за предыдущий месяц.

Использование рейтинга
Публикация рейтинга на сторонних ресурсах возможна только с указанием ссылки на страницу www.domclick.ru
Информация о количестве предоставленных кредитов в рейтинге формируется ООО «Домклик» на основе данных, предоставленных ПАО Сбербанк. Информация в рейтинге носит информационный характер и не гарантирует степень надежности бизнеса указанных партнеров.

По всем вопросам рейтинга можно обращаться по электронной почте [email protected]

*По данным исследования ООО «Эксперт Бизнес-Решения», проведенного в период 01.11.2021−31.12.2021, Домклик (Domclick.ru) — лидер рынка по количеству актуальных объявлений о продаже жилой недвижимости в многоквартирных домах в РФ. Подробнее: https://clck.ru/dYgQC


лучших кавер-версий: 20 лучших каверов, рейтинг

лучших кавер-версий: 20 лучших каверов, рейтинг — Smooth

18 сентября 2020, 13:05

Картина: YouTube/Парлофон

Том Имс

Кавер-версии могут быть деликатной задачей. Вы просто копируете песню или делаете ее полностью своей?

Каждый артист в течение своей карьеры пытался сделать какую-либо кавер-версию, и мы выбрали моменты, когда они, возможно, улучшили оригинал:

  1. Ева Кэссиди — «Певчая птица»

    Автор: Fleetwood Mac

    Ева Кэссиди перепела много песен за свою слишком короткую жизнь и карьеру, но, возможно, ее величайшей была эта красивая версия уже блестящей песни Fleetwood Mac.

    В то время как оригинал Кристин МакВи также фантастичен, версия Евы имеет еще более утонченную красоту и становится еще более пронзительной из-за того, что ее жизнь оборвалась слишком рано.

  2. Эрик Клэптон — «Я застрелил шерифа»

    Автор: Bob Marley

    Bob Marley and the Wailers впервые выпустили эту классику регги в 1973 году и излагают точку зрения рассказчика, который признается, что убил коррумпированного местного шерифа, но также ложно обвиняется в этом убийстве. заместитель.

    Год спустя Эрик выпустил кавер-версию с оттенком рока, и она стала еще большим хитом, чем оригинал.

  3. Беги, DMC — «Иди по этому пути»

    Автор: Aerosmith

    Run DMC нашли идеальный способ вывести хип-хоп в мейнстрим, создав раннюю форму мэшапа и объединившись с рок-легендами Aerosmith.

    Вдохновенная кавер-версия трека, дополненная битами в стиле хип-хоп и куплетами в стиле рэп. Это был идеальный способ объединить рок и рэп.

  4. Стиви Уандер — «Мы можем это решить»

    Автор: The Beatles

    В середине-конце 1960-х почти каждый артист пытался сделать кавер на The Beatles, но немногие могли утверждать, что превзошли их в своей игре.

    Стиви сделал именно это, написав душевный кавер на песню «We Can Work It Out», за что получил номинацию на «Грэмми».

  5. Возьми это — «Может ли это быть волшебством»

    Автор: Барри Манилоу

    Представьте себе идею поручить бойз-бэнду Take That записать поп-танцевальную версию фортепианной баллады Барри Манилоу.

    Каким-то образом это сработало блестяще.

  6. Тина Тернер — «Гордая Мэри»

    Первоначально: Creedence Clearwater Revival

    Creedence Clearwater Revival впервые записали эту песню как рок в 1969 году, но, возможно, она более известна благодаря кавер-версиям Тины.

    В 1970 году она впервые записала со своим мужем Айком, превратив его в фанк-соул-рокер. Позже она перезаписала его для фильма 1993 года

    При чем тут любовь 9?0094, и она стала одной из ее фирменных песен.

  7. Джо Кокер — «С небольшой помощью моих друзей»

    Автор: The Beatles

    Нечасто бывает, чтобы кто-то сделал кавер на The Beatles и действительно улучшил их, но это то, что сделал Джо Кокер с этим ранее веселым треком, спетым Ринго Старром.

    Кокер превратил его в невероятно мощный гимн души, увековеченный его идеальным исполнением на Вудстоке в 1969.

  8. Гэри Джулс и Майкл Эндрюс — «Безумный мир»

    Автор: Tears for Fears

    Первоначальный трек Tears for Fears был действительно блестящей темной синти-поп мелодией, но Гэри и Майкл навязчиво взяли его 20 лет спустя, и это был мастерский ход.

    Записанная для саундтрека к фильму «Донни Дарко », а позже ставшая номером один к Рождеству в Великобритании, эта песня, возможно, вдохновила бесчисленное количество фортепианных каверов, которые с тех пор использовались в рекламе и трейлерах к фильмам.

  9. Синди Лаупер — «Девочки просто хотят повеселиться»

    Автор: Robert Hazard

    Удивительно, но изначально эта песня была написана с мужской точки зрения о женщинах в спальне Робертом Хазардом в 1979 году. Женщины действительно хотели получить тот же опыт, что и мужчины. Он стал одним из самых больших хитов 19-го века.80-е годы.

  10. Братья Исли — «Летний бриз»

    Автор: Seals and Crofts

    Первоначальная версия этого летнего гимна Seals and Crofts была блестящим народным номером, но The Isley Brothers сделали его своим.

    Они превратили его в фанковый соул-гимн с одним из лучших когда-либо записанных гитарных пассажей.

  11. Гарри Нильссон — «Без тебя»

    Автор: Badfinger

    Гарри Нильссон впервые услышал эту балладу о Бэдфингере на вечеринке и, как только понял, что это не The Beatles, решил сделать кавер на нее.

    Это был блестящий ход, поскольку он принес ему определяющий карьеру хит и одну из лучших песен о любви всех времен.

  12. Адель — «Заставь тебя почувствовать мою любовь»

    Автор: Боб Дилан

    Вам простительно, если вы никогда не слышали о хриплом оригинале этой баллады Боба Дилана до того, как кавер Адель стал хитом 2009 года..

    Ее версия была настолько хороша, что, возможно, она положила начало тому, что она стала одной из, если не самой большой, поп-звездой на планете.

  13. Джефф Бакли — «Аллилуйя»

    Автор: Леонард Коэн

    Леонард Коэн впервые выпустил эту песню в 1984 году, и, хотя вы не можете сбрасывать со счетов ее превосходство, она не совсем так красива, как версия Джеффа Бакли.

    Сам Бакли был вдохновлен кавером Джона Кейла тремя годами ранее. С тех пор его перепели многие другие артисты, в том числе Рождество номер один для Александры Берк в 2008 году (Бакли занял второе место в том году после фанатской кампании).

  14. Шинейд О’Коннор — «Ничто не сравнится с 2 U»

    Автор: Prince

    Принц написал эту песню для своей группы The Family в 1985 году, и его версия не была выпущена должным образом до его смерти.

    Менеджер Шинейд О’Коннор, Фахтна О’Келли, придумала, чтобы ирландская звезда О’Коннор исполнила кавер на эту песню, а остальное уже история.

  15. Soft Cell — «Порченая любовь»

    Автор: Gloria Jones

    Возможно, мы все знаем и любим классическую синти-поп группу Soft Cell 1981 года, но изначально эта песня была гимном Northern Soul, написанным Глорией Джонс в 1964 году.

    Группа Марка Алмонда замедлила темп, ввела синтезаторов, и он стал намного более известным и популярным, чем оригинал.

  16. Джонни Кэш — «Больно»

    Первоначально: Nine Inch Nails

    Первоначально металлический трек Nine Inch Nails в 1995, он был перепет Джонни Кэшем в 2002 году, за год до его смерти.

    Сопровождающее видео с кадрами из жизни Кэша, снятое сотрудником NIN Марком Романеком, получило несколько наград.

    Резнор стал поклонником версии Кэша, как только увидел видеоклип: «Слезы наворачиваются, тишина, мурашки по коже… вау. Мне казалось, что я только что потерял свою девушку, потому что эта песня больше не моя».

  17. Марвин Гэй — «Я слышал это сквозь виноградную лозу»

    Автор: The Miracles

    Эта песня какое-то время крутилась в Motown, когда и The Miracles, и Gladys Knight записывали версии до того, как Марвин Гэй дал ей вихрь.

    Не поверив сначала, Берри Горди наконец позволил Марвину выпустить свою версию как сингл, и она стала его визитной карточкой.

  18. Арета Франклин — «Уважение»

    Автор: Otis Redding

    Арета сделала эту песню настолько своей, что легко забыть, что она не записала ее первой.

    Версия Реддинга была звонком от отчаянного мужчины, который даст своей женщине все, что она пожелает, если он получит его уважение, когда принесет деньги домой.

    Однако версия Ареты была от сильной, уверенной в себе женщины, которая знает, что у нее есть все, чего хочет ее мужчина, и требует его «уважения». Она также добавила припев «R-E-S-P-E-C-T».

  19. Уитни Хьюстон — «Я всегда буду любить тебя»

    Автор: Долли Партон

    Легенда кантри Долли Партон написала эту песню в 1973 году для своего бывшего партнера и наставника Портера Вагонера, с которым она профессионально рассталась через семь лет.

    В 1992 году Уитни Хьюстон записала новую аранжировку песни для саундтрека к фильму Телохранитель , ее дебютному фильму. Он стал одним из самых больших хитов 1990-х годов.

    Долли позже сказала: «То, как она взяла мою простую песню и сделала из нее такую ​​мощную вещь, она почти стала ее песней. Некоторые авторы говорят: «О, я ненавижу то, как они сделали это с моей песней или эта версия была не тем, что я имел в виду». Я просто думаю, что это замечательно, что люди могут взять песню и исполнить ее по-разному».

  20. Мальчики из зоомагазина — «Всегда в моих мыслях»

    Автор: Элвис Пресли

    Элвис и Вилли Нельсон уже записали хиты с блестящими версиями этой влюбленной баллады, но Pet Shop Boys сделали нечто поистине вдохновляющее в 1987 году. после его смерти танцевально-поп-версия PSB до сих пор звучит потрясающе, и это то, что представляет собой кавер-версия.

Подробнее Другие списки песен

10 лучших песен Сила, рейтинг

10 лучших песен Моби, рейтинг

30 лучших рождественских песен всех времен по рейтингу

Рождество

10 величайших песен Питера Гэбриэла, рейтинг

10 лучших песен Бой Джорджа и Culture Club за всю историю, рейтинг

Бой Джордж

Узнать больше Дополнительные характеристики

Где актерский состав Cheers сейчас, спустя 40 лет после его начала?

Телевидение и кино

История.

.. «Санта-Клаус едет в город»

Рождество

Признания Кирсти Элли в любви: звезда «влюбилась» в Патрика Суэйзи и «чуть не сбежала» с Джоном Траволтой

Телевидение и кино

История… «Счастливого Рождества всем» Шакина Стивенса

История…

История… «Не останавливайся» Флитвуда Мака

История…

См. больше Обязательна к прочтению на Smooth

Кто такие дети Майкла Джексона Пэрис, Принс и Майкл-младший и где они сейчас?

20 лучших живых выступлений лучше, чем студийная версия The Song

от

Энни Залески,

Gwen Ihnat,

Caroline Framke,

Sean O’Neal,

Erik Adams,

Rowan Kaiser,

. Ноэль Мюррей, 9 лет0003

Мара Икин,

Дрю Форчун,

и Майк Ваго

Комментарии (1389)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Посещение живых выступлений может быть замечательным, но редко бывает так, что живая версия песни лучше, чем то, что конкретный артист уже записал на пленку. (Производство занимает недели, стоит целое состояние и требует продюсеров по какой-то причине.) Однако это случается, и когда это происходит — когда живая песня превосходит свою оригинальную версию — это может быть волшебной вещью. Ниже приведены некоторые из наших фаворитов, от общепризнанной классики до некоторых более удобных для ниши тарифов.

2 /22

1. Джонни Кэш, «Фолсом тюрьма Блюз», от

года 1968 года в тюрьме Фолсом

1. Джонни Кэш, «Фолсомский тюрьма Блюз», от 1968 года в тюрьме Фолса

112 1.

Джонни Кэш, «Folsom Prison Blues», из альбома 1968 года At Folsom Prison

Хотя Джонни Кэш впервые записал «Folsom Prison Blues» (о названии трека «Калифорнийская тюрьма») в 1955 году, на самом деле он не заходил в тюрьму до тех пор, пока Январь 1968 года. Именно тогда в рамках своей продолжающейся программы работы с тюрьмами он записал там не одно, а два живых выступления — одно в 9 часов.:40 утра и один в 12:40, на тот случай, если первый не проглотил. Получившийся в результате концертный альбом At Folsom Prison стал 27-м официальным релизом Кэша и даже сейчас является одним из его лучших. Такие треки, как «Jackson» и «25 Minutes To Go» — это рипперы, но открывающая песня «Folsom Prison Blues» — настоящая изюминка альбома. В сопровождении кучи тюремных криков и стоического вступления Кэша «Hello, I’m Johnny Cash» живой трек — это чистый катарсис. Кэш отдает бессвязной песне все, что у него есть, отдавая должное своей аудитории, а заключенные возвращают эту энергию обратно, вдохновляя как трек, так и предыдущие выступления Кэша в тюрьме. Немного тревожно слышать аплодисменты после фразы о том, как Кэш «застрелил человека в Рино только для того, чтобы посмотреть, как он умрет», но если кто-то и поймет это холодное недовольство, так это эта аудитория. [Мара Икин]

3/22

2. Элвис Пресли, «Проблема», с

года 1968 года. из 1968 года Elvis

Каталог песен Элвиса огромен, и на каждый культовый сингл, такой как «Blue Suede Shoes», приходится дюжина почти забытых студийных работ, таких как «Trouble», мелодия Либера и Столлера из King Creole 1958 года. , который как в музыкальном, так и в лирическом плане отдает дань уважения Бо Диддли и Мадди Уотерсу. Но песня была увековечена десятилетие спустя, когда Элвис использовал ее для открытия Элвис , наиболее известный как ’68 Comeback Special . Он начинает специальную рычащую вступительную лирику: «Если вы ищете проблемы / Вы пришли в нужное место», пробегая сырую версию песни, которая восходит к его электризующим ранним записям. Это было смелое заявление о намерениях и послание его поклонникам: «Битлз», возможно, вытеснили его со сцены, но в Короле все еще оставалось немного жизни. [Майк Ваго]

4 / 22

3. Kiss, «Rock And Roll All Nite», от 1975-е

Живы!

3. Kiss, «Rock And Roll All Nite», из альбома

Alive!

3. Kiss, «Rock And Roll All Nite», из альбома

Alive!

Хотя Kiss в музыкальном плане не очень хорошая группа, ее участники — превосходные исполнители. Kiss использует зрелищность для достижения максимального эффекта, заводя толпу так, как это могут сделать немногие другие группы. Вы можете почувствовать эту энергию в живой версии «Rock And Roll All Nite». Трек начинается с бешеных возгласов аплодисментов, которые не ослабевают на протяжении всей песни, и группа питается этой энергией. Почти невозможно не подпевать этому в машине, так как вы слышите, как тысячи фанатов поют от всего сердца каждый раз, когда группа начинает припев. [Майк Ваго]

5 / 22

4. Уин, «Разрушитель кормовых кораблей», из

Paintin’ The Town Brown 1999 г.

4. Ween, «Poop Ship Destroyer», из альбома 1999 года

Paintin’ The Town Brown

Paintin’ The Town Brown был первым официальным концертным альбомом Ween, хотя фанаты уже занимались бутлегерством выступлений Ween на кассетах для годы. Коллекция охватила хорошее, плохое и уродливое, охватывающее восемь лет становления группы, самое продуктивное десятилетие. «Poop Ship Destroyer» появился последним треком 19 сентября.92’s Pure Guava , третий альбом группы и дебют на мейджор-лейбле Elektra. «Poop Ship» Guava — это несколько легко забываемый, одурманенный, чуть более двухминутный финал прорывного альбома группы. На альбоме Paintin’ The Town Brown , записанном в 1995 году на концерте в Колумбии, штат Миссури, песня зажата до 26 минут тяжелого, грязного, наполненного обратной связью трипса. Дальнейшие эпические живые версии «Poop Ship» помогли сделать эту песню неофициальным гимном группы. [Дрю Форчун]

6 / 22

5. Talking Heads, «Жизнь во время войны», из

1984 года. Talking Heads, «Жизнь во время войны», из 1984 года Stop Making Sense

В декабре 1983 года Talking Heads все еще были на пике успеха своего пятого студийного LP, Speaking In Tongues , который содержал хит Top 10 « Поджог дома.» В ознаменование тура, предшествовавшего записи пластинки, квартет обратился к режиссеру Джонатану Демме, который снял группу во время трехдневного выступления в театре Pantages в Голливуде. Кадры, которые в конечном итоге были выпущены как фильм и альбом 9.0093 Stop Making Sense — спродюсировал несколько культовых версий песен Talking Heads, в том числе более фанковую, пронзительную «Girlfriend Is Better» и голую версию «Psycho Killer». Однако, пожалуй, самая устойчивая песня из Stop Making Sense — это усиленная версия «Жизни во время войны». Благодаря вспомогательным музыкантам, выступающим с группой, особенно волшебнику клавишных Parliament-Funkadelic Берни Уорреллу и бывшей участнице P-Funk Линн Мабри на вокале, песня может похвастаться более быстрым темпом и более плотными грувами, которые усиливают истерию песни. Вокальное исполнение фронтмена Дэвида Бирна также достаточно расстроено; когда он поет последний тур припева, он звучит как отчаявшийся человек, цепляющийся за здравомыслие перед лицом катастрофы. Сегодня почти невозможно слушать «Жизнь во время войны» и не представить себе движения трусцой на месте, развязанные в фильме во время песни, — свидетельство не только физической подготовки Бирна, но и живого, неустанного темпа мелодии. [Энни Залески]

7 / 22

6. Пол Маккартни, «Может быть, я поражен», из фильма «

Wings Over America» 1976 года

6. Пол Маккартни, «Maybe I’m Amazed», из альбома 1976 года «Wings Over America». на его одноименном дебютном сольном альбоме — сборнике скромных домашних записей, которые критики еще в 1970 в значительной степени уволен. К тому времени, когда Маккартни выпустил концертную версию «Maybe I’m Amazed» в качестве единственного сингла с концертного тройного LP 1976 года

Wings Over America , у него уже был ряд пост-битловских хитов, и песня уже чувствовалась. как вечная классика. Wings Over America «Maybe I’m Amazed» имеет ту же базовую аранжировку, что и версия McCartney — то же свободное пианино, то же огненное гитарное соло, те же прерывистые ударные — но вокальное исполнение еще более страстное. (А в оригинале Маккартни звучит довольно громко.) То, что начинается как баллада, почти становится гимном, когда достигает середины. Этот устойчивый переход от вздоха к крику остался образцом того, как должна звучать песня. [Ноэль Мюррей]

8 / 22

7. U2, «Воскресенье, кровавое воскресенье», из фильма

«Под кроваво-красным небом» 1983 г.

7. U2, «Воскресенье, кровавое воскресенье» из фильма 1983 г.

7. U2, «Воскресенье, кровавое воскресенье», из сериала 1983 года «Под кроваво-красным небом»

Одним из ударов по MTV в начале 80-х было то, что канал за одну ночь сделал звезд из молодых музыкантов, которые просто красиво выглядели на камеру. , независимо от того, были ли у них какие-либо выступающие отбивные. Тем не менее, U2 прорвались в США с видео, которое показало их на сцене в потрясающем амфитеатре Red Rocks в Колорадо, разбудив промокшую от дождя аудиторию мощным живым исполнением «Sunday Bloody Sunday», песни о насилии в Северной Ирландии. Это захватывающий клип, и примерно в то же время, когда он попал в активную ротацию на MTV в 1983, U2 выпустили концертный EP Under A Blood Red Sky с другим, не менее энергичным «Sunday Bloody Sunday» из того же тура. Альбомные рок-станции начали раскручивать версию EP с соблазнительным вступлением Боно: «Было много разговоров об этой следующей песне. Может быть… может быть, слишком много болтовни. Эта песня не песня бунтаря. Это песня «Воскресенье… Кровавое воскресенье». Когда Боно закончил говорить, а барабанщик Ларри Маллен-младший начал свою вступительную болтовню, многие радиослушатели были так же готовы присоединиться к армии U2, как и те, кто видел, как Боно шествовал с флагом на видео. [Ноэль Мюррей]

9 / 22

8.

Lynyrd Skynyrd, «Free Bird», из , 1976 г.

8. Lynyrd Skynyrd, «Free Bird», из альбома 1976 года

One More From The Road

Время от времени молодые посетители концертов спрашивают какого-нибудь старожила, почему люди кричат ​​«Freeeeee Biiiiird!» между песнями. Затем они услышат легенду о двойном концертном альбоме Lynyrd Skynyrd 1976 года 9.0093 One More From The Road и его 13,5-минутная версия «Free Bird». Концертный трек начинается с того, что Ронни Ван Зант спрашивает толпу в Fox Theater в Атланте: «Какую песню вы хотите услышать?» Поклонники массово выкрикивают это название, а затем группа — за год до того, как трое ее участников погибли в авиакатастрофе — ревет «Free Bird», в которой сочетаются блюзовая задумчивость и триумфальный всплеск студийной версии. У Lynyrd Skynyrd слишком много популярных песен, чтобы назвать какую-то из них «фирменной», но благодаря классическому рок-радио, постоянно играющему вживую «Free Bird», она стала песней, которую зрители просят назвать по имени — у любого на сцене. [Ноэль Мюррей]

10 / 22

9. Они могут быть великанами, «Почему светит солнце?» из 1998 года

Серьезные повреждения шин

9. Они могут быть гигантами, «Почему светит солнце?» из 1998 года

Серьезные повреждения шин

9. Они могут быть гигантами, «Почему светит солнце?» из 1998 года

Severe Tire Damage

They Might Be Giants долгое время были «просто» новинкой для критиков, и одним из самых больших подтверждений этому аргументу был 1993 EP «Почему светит солнце?» Состоящий на 75 процентов из каверов, включая милую версию заглавного трека, это совершенно неважно. Но лучшим аргументом против TMBG как чистой новизны является то, что группа позже сделала с песней, изменив звенящую, мягкую, очаровательную «Почему светит солнце?» в бесшабашный оптимистичный центральный элемент своего живого шоу. Официально вошедшая в концертный альбом 1998 года Severe Tire Damage , эта песня свидетельствует о силе, гибкости и невероятно веселых живых выступлениях группы. [Роуэн Кайзер]

11 / 22

10. The Beatles, «Twist And Shout», из альбома

Live! В The Star-Club в Гамбурге, Германия

10. The Beatles, «Twist And Shout», из альбома

Live! В The Star-Club в Гамбурге, Германия

10. The Beatles, «Twist And Shout», из альбома

Live! В The Star-Club в Гамбурге, Германия

Версия «Twist And Shout» из первого студийного альбома The Beatles, Please Please Me , хороша. Это хорошо, правда. Но не определяющая эпоху песня Twist And Shout помогла The Beatles покорить Америку в начале 60-х. В студии это хорошая рок-н-ролльная песня. Но вживую это убегающий грузовик, несущийся вниз по склону, уничтожая все на своем пути, поскольку голос Джона Леннона начинается громко и каким-то образом продолжает нарастать интенсивность оттуда. Возможно, Леннон испортил свой голос в процессе, но это только добавляет мифологии о The Beatles как о чертовой крутейшей рок-группе, а не просто о вопросе на экзамене по истории. Концертная версия песни — это катастрофа, ожидающая своего часа, стена слов, гитары, барабанов, гармонии и просто внушающего благоговейный трепет нойза. [Роуэн Кайзер]

12 /22

11. Флитвуд Мак, «Оползне », из 1997 года

The Dance

Стиви Никс написала «Landslide» незадолго до того, как она и тогдашняя любовница Линдси Бэкингем присоединились к Fleetwood Mac, группе, которая сделала их знаменитыми. Песня появилась на одноименном релизе группы 1975 года, в котором Никс мило и обнадеживающе произнес такие строки, как «Время делает вас смелее / Дети становятся старше / Я тоже становлюсь старше». Спустя более 20 лет «Landslide» возродился, когда группа выпустила концертную версию 19 декабря.97-е Танец. Прохождение нескольких десятилетий полностью меняет смысл песни. Теперь взгляд Никс — это взрослая женщина, которая оглядывается на свою жизнь, и это становится еще более пронзительным из-за того, что ее аккомпанирует на акустической гитаре ее потерянная любовь Бэкингем. В видео Бэкингем едва сдерживает слезы, когда они воссоединяются на сцене. На «Landslide» перепели Smashing Pumpkins, Dixie Chicks и даже актерский состав Glee . Но ничто не может сравниться с живой версией Fleetwood Mac: она говорит, что песня для ее отца, но невозможно игнорировать гору эмоций между Никс и Бэкингемом, когда они возвращаются к своему романтическому прошлому на сцене. [Гвен Инат]

13 / 22

12. Дешёвый трюк, «Я хочу, чтобы ты хотел меня», из

в Будокане, 1979 г.

12. Cheap Trick, «I Want You To Want Me», из альбома 1979 года «

At Budokan»

Великолепие « At Budokan» группы Cheap Trick, концертный альбом 1979 года, который фактически внес группу в официальную рок-карту. испортил неконцертную версию каждой песни на нем. Это неравенство ярко проявляется в песне «I Want You To Want Me». Есть причина, по которой оригинал почти не транслируется: он слишком приглушенный и жестяной, а упрощенная лирика Рика Нильсена переводится как напевность. Поместите ту же песню перед этим Будокан толпится, и наблюдайте, как он оживает. Когда Bun E. Carlos начинает с барабанного риффа, вся покорность, которая заманила песню в ловушку в студии, мгновенно отбрасывается. Стаи кричащих подростков отвечают на вопрос Зандера «Разве я не видел, разве я не видел, как ты плачешь» словами «Плачу! Плач! Плач!» Нильсен, явно получающий удовольствие, играет не одно, а два забавных соло. Как только эти высоты достигнуты, группа отбрасывает все, кроме вокала и Карлоса, позволяя этим крикам снова завладеть собой. На 9 много отличных песен0093 In Color («Down», «Southern Girls»), но нет необходимости слушать эту версию «I Want You To Want Me», когда существует живая версия. [Гвен Инат]

14 / 22

13. Ник Кейв и плохие семена, «From Her To Eternity», из

Live Seeds 1993 года

13. Ник Кейв и плохие семена, «From Her To Eternity» », из

Live Seeds 1993 года

13. Nick Cave And The Bad Seeds, «From Her To Eternity», из

Live Seeds 1993 года

В то время как более нежная сторона Ника Кейва всегда лучше всего воспроизводится на записи, до сих пор нет студии, которая могла бы содержать таких зверей, как «From Her To Eternity». Вопль Кейва о сексуальной неудовлетворенности девушкой по соседству звучит столь же сдержанно на его одноименном альбоме 1984 года — настолько, что переиздания на компакт-дисках включают концертную версию 1987 года, добавляя исполнение, которое кажется чуть более первобытным, чем другое, в основном простое. рыщет. Но окончательная поставка главного концерта Bad Seeds состоится 1993’s Live Seeds , который захватил группу во время ее Henry’s Dream эпохи чистой рок-агрессии. От зловещего рокота Кейва во вступлении «Я хочу рассказать тебе о девушке» до того, как он рычит, как бешеный сумасшедший, во время сталкерского монолога, который занимает среднюю восьмерку, Кейв никогда не звучал более отчаянно или опасно. Тем временем группа поддерживает его синкопированным гулом аккордов, которые, судя по тону вещей, вполне могли быть сыграны кувалдой. Единственный способ превзойти эту версию — заставить Кейва кричать об этом из-под ваших половиц. [Шон О’Нил]

15/22

14.

Нирвана, «О девушке», с MTV 1993 года

14. Nirvana, «О девушке», из

MTV 1993 года

14. NIRVANA, «

14. NIRVANA», «

9000 3

14. NIRVANA», «

14. NIRVANA

9000

14. NIRVANA

9000

14. NIRVANA

9000

14. NIRVAN About A Girl» из 1993 года

MTV Unplugged

Помимо пары выступлений от Pearl Jam и Queensrÿche, золотой стандарт для MTV Unplugged раньше был Эриком Клэптоном, тихо плачущим во время «Tears In Heaven». ” Открытие этих дверей с мягким фокусом для Nirvana — группы, выступления которой на MTV были усеяны сломанными гитарами, — оказалось трудной задачей даже для Курта Кобейна. Но любые сомнения по поводу того, будет ли группа переводить, были стерты вступительными аккордами «About A Girl», первого из многих менее известных треков и каверов, которые Кобейн решил сыграть в тот вечер, и того, который получил наибольшую пользу от своей акустики. переработка. Кобейн давно говорил о том, что «About A Girl» была «риском», когда она впервые появилась 19 декабря.89’s Bleach , его R.E.M. jangle заметное отклонение от бьющей скалы, которая окружала его. Но замедленное и получившее передышку выступление Unplugged стало откровением — возможно, не в последнюю очередь для родителей, которые отвергли Nirvana как кучу шума, только чтобы обнаружить сладкие песни в стиле Битлз, спрятанные под шумом. Последующий успех «About A Girl» как единственного коммерчески выпущенного сингла из специального выпуска дал ему вечную жизнь на радио, где он остается единственной версией, которую вы гарантированно услышите. [Шон О’Нил]

16 / 22

15. Питер Фрэмптон, «Show Me The Way», из фильма

Frampton Comes Alive 1976 года

15. Питер Фрэмптон, «Show Me The Way» из альбома 1976 года Frampton Comes Alive

Питеру Фрэмптону было всего 26 лет, когда он перескочил с утилитарного гитаризма и выпустил двойной альбом Frampton Comes Alive, по-прежнему самый продаваемый живая запись всех времен. Из трех синглов альбома «Show Me The Way» был самым популярным, заняв 6-е место из 9-ти.0093 Billboard (лучшее «Feel Like I Do» и «Baby, I Love Your Way»). Фрэмптон сказал The A.V. Club в 2001 году, когда он осознал, что его успех вернулся назад, а концертный альбом положил начало его вершине: «Вряд ли кто-нибудь купил мои студийные записи, но когда я собрал их вживую, они взлетели до небес. Так что разберись. Это потому, что мне очень нравится выступать вживую. Это прекрасное чувство». Очевидная радость Фрэмптона на сцене, безусловно, помогла воплотить Frampton Comes Alive , как и его эффектные усилия, такие как то, как он прыгает на переговорной коробке своей гитары (устройство, установленное через ротовой шланг) при каждом удобном случае. Но секрет популярности Фрэмптона заключался в том, что он был самым романтичным рокером на большой арене. В «Show Me The Way» он находится в состоянии полного романтического блаженства: «Интересно, сплю ли я / Мне так не стыдно / Я не могу поверить, что это происходит со мной» — перед кричащей многотысячной толпой только что так же влюблен, как и он. [Гвен Инат]

17 / 22

16. The National, «About Today», из

Virginia EP 2008 г.

16. The National, «About Today», из 2008 г. «About Today» из мини-альбома

Virginia

The National Virginia EP включает в себя несколько концертных версий песен, которые группа исполняла во время тура Boxer , но ни одно из выступлений не было таким захватывающим, как «About Today. ” Вдвое длиннее, чем записанная версия (первоначально из 2004 года Cherry Tree EP), энергичный и загадочный концертный трек делает более уравновешенный оригинал устаревшим. Медленное, но стабильное нарастание нарастает до такой степени, что публика хлопает в такт сталкивающимся инструментам, как сердцебиение. Мало того, что эта версия «About Today» превосходит своего записанного предшественника, она также является прекрасным примером того, насколько звездным является The National вживую — миры далеки от бормотания самоанализа, который определяет его записанную музыку. [Кэролайн Фрамке]

18 / 22

17. Робин Хичкок, «1974», с 1998 года

Storefront Hitchcock

17. Робин Хичкок, «1974», из

1998 года Hitchcock

17. Robyn Hitchcock, «19749 9003

17. Robyn Hitchcock,« 19749 9003

17. Robyn Hitchcock, «19749 9003

17. 17.». Витрина магазина Hitchcock

В 1998 году режиссер Джонатан Демме решил вернуться к жанру фильмов-концертов, используя свое мастерство в этом жанре, которое он продемонстрировал в фильме Talking Heads « Stop Making Sense », чтобы привлечь внимание к другому культовому артисту, который был на грани массового успеха: Робин Хичкок. К сожалению, маловероятно, что певец/автор песен с хичкоковской склонностью к лирической эксцентричности вдруг начнет менять платиновые единицы, но Storefront Hitchcock , по крайней мере, предоставил своему ведущему исполнителю возможность познакомить публику с несколькими ранее не слышанными песнями, в первую очередь с одой «причудливой джинсовой стране чудес», известной как 1974 год. Студийная версия трека позже превратилась в A Star For Bram , сборник отрывков из альбома Хичкока 1999 года, Jewels For Sophia , но это не сравнится с удивительной остротой, которую абсолютная акустическая обработка вызывает в размышлениях Хичкока о «последней серии [Монти] Пайтона». » и «Последняя сессия Сида Барретта». [Уилл Харрис]

19 / 22

18. Моррисси, «Джек-потрошитель», из концерта в Париже в 1992 г.

18. Моррисси, «Джек-потрошитель», из парижского концерта в 1992 г.

18. Моррисси, « Джек Потрошитель», с концерта в Париже в 1992 году

Немногие музыкальные исполнители имеют такие преданные поклонники, как Моррисси. Но когда дело доходит до «Jack The Ripper», оды печально известному серийному убийце 19-го века, даже самые верные сторонники бывшего фронтмена Smiths склонны признать, что песня так и не стала популярной в студии. Не то чтобы он не пытался: версия, которая появляется на стороне B сингла «Certain People I Know», была записана 19 октября. 92 с продюсером Миком Ронсоном, но Моррисси на самом деле предпринял вторую неудачную попытку в следующем месяце в Новом Орлеане с продюсером Алленом Туссеном. Поэтому Моррисси решил использовать живую версию «Jack The Ripper» с выступления в Париже в декабре 1992 года всякий раз, когда песня появлялась на сборниках раритетов. Хотя он всегда предпочитал переписывать историю всякий раз, когда представляется возможность, это тот случай, когда даже стойкие фанаты не жалуются. [Уилл Харрис]

20 / 22

19. Боб Сегер и группа Silver Bullet, «Turn The Page», из «

Live» Bullet 1976 года

19. Боб Сегер и группа Silver Bullet, «Turn The Page», из «

Live» Bullet 1976 года

19. Bob Seger And The Silver Bullet Band, «Turn The Page», из «

Live» Bullet 1976 года

The Page» звучит слишком манерно, слишком опрятно, чтобы стать эталоном классического рока для усталости от тур-автобуса. Но благодаря двойному LP’ Live’ Bullet , песня, наконец, обрела должный мутный вид. Играя в том же месте, где родилась часть Kiss Alive (Кобо Арена в Детройте), Сегер и группа Silver Bullet Band вложили в «Turn The Page» достаточное разрастание, чтобы представить бесконечную поездку по шоссе, куплеты перемежаются дымными инструментальными вставками. Вклад саксофониста Альто Рида имеет большое значение. В студии выразительное вступление Рида зажато, и кажется, что оно заканчивается, не успев начаться. Live’ Bullet , однако, у него есть место, чтобы выть, каждый вариант характерного риффа песни — домашнее кино с захудалыми закусочными, размытыми пейзажами и еще одним уличным фонарем, проносящимся из поля зрения. [Эрик Адамс]

21 / 22

20. Боб Марли, «No Woman, No Cry», из

Live!

20. Боб Марли, «No Woman, No Cry», из

Live!

20. Боб Марли, «No Woman, No Cry», из

Live!

Хотя версия «No Woman, No Cry» от 19Песня 74 Natty Dread почти комично тонкая и синтетическая, живая запись Боба Марли в 1975 году пышная и представительная.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *