Тренды в дизайне логотипов в 2022 году
Университет InSales: учим продавать в Украине
Логотип – фирменный знак, который в сознании клиентов и партнеров связан с определенной компанией или брендом. Логотип не может быть бессмысленным изображением: в него закладывают философию компании, особенности деятельности и принципы, близкие и понятные потенциальным потребителям товаров или услуг. Фирменный знак может изменяться и актуализироваться в рамках ребрендинга, что позволяет сделать его более актуальным и узнаваемым. Рассказываем, каких трендов дизайна стоит придерживаться в 2022 году при разработке логотипа с нуля и изменении существующей концепции.
1. Минимализм
Из года в год наблюдается тенденция к упрощению дизайна: логотипы становятся все более скромными и лаконичными. Такой практики придерживаются многие крупные игроки рынка: Indesit, Apple, Intel, Zara и другие. Обновленный логотип BBC, который в 2021 году обошелся компании в 1,8 миллионов долларов, – белые печатные буквы, заключенные в черные квадраты, что выглядит просто и со вкусом.
Бренды и компании делают выбор в пользу монохромных или двухцветных решений, а также убирают лишние детали. При разработке логотипа в 2022 году стоит отказаться от кричащего разнообразия оттенков, сложных шрифтов и деталей, не имеющих смысловой нагрузки. Больше пользы – меньше отвлекающих элементов: фирменный знак необходимо максимально упрощать, чтобы не уступать в качестве лидерам сегмента. Основная цель тренда – дать возможность глазам клиента отдохнуть, что связано с изобилием информации, которая нас окружает.
Примеры логотипов компаний Apple и Indesit соответственно
2. Градиент в дизайне
Не все компании готовы отказаться от нестандартных решений в пользу минимализма: на помощь приходит тренд 2022 года – 3D-градиенты. Решение отличается насыщенностью и запоминаемостью, поэтому ни один клиент не оставит обновленный логотип без внимания. Градиент в дизайне фирменного знака используют компании Avon, Facebook в приложении Messenger и другие.
3D-градиент позволяет обновить устаревшие и скучные логотипы, он привносит в фирменную атрибутику динамичность. Игра с цветом обеспечивает получение нестандартных результатов: удается достичь удивительных дизайнерских концепций, но с сохранением простоты восприятия.
В 2022 году обычным градиентом не обойтись. Будут использоваться большие наборы цветовых решений, техники наслоения и сложные переходы, поражающие фантазию аудитории. Дизайнеры активно играют с насыщенностью линий и оттенков, что придает логотипам дополнительный объем.
Обновленный логотип парфюмерно-косметической компании Avon
3. Надписи с секретом
Внимание клиентов могут привлечь необычные буквы, использованные в дизайне фирменного знака. Они могут быть разрушенными, недописанными до конца или отличаться интенсивностью цвета. При работе с этим трендом нужно придерживаться ряда правил:
- все надписи должны хорошо читаться;
- клиент не должен испытывать сложности при восприятии информации и гадать, на логотип какой компании он смотрит;
- избегайте курсива, чрезмерного сплетения букв и других ошибок, из-за которых надписи сольются в единое изображение.

По оценкам экспертов более 65% потребителей хотят видеть на логотипах любимых брендов больше текста и меньше навязчивой графики. Хорошо работают контрасты: ломаные светлые буквы на темном фоне или яркие изображения – на светлом, чтобы все было понятно с первого взгляда.
Логотип интернет-магазина EVA.UA
4. Ультратонкие линии
Тонкие линии – еще один минималистический мотив, господствующий в трендах дизайна логотипов с 2020 года. В графике используются все оттенки графитово-серого цвета: логотипы выглядят так, как будто были нарисованы простым карандашом несколько минут назад. Графику, оформленную в подобном стиле, легко адаптировать в любую бизнес-концепцию. В случае неудачи можно быстро изменить или дополнить более яркими элементами. Однако опыт крупных брендов показывает, что ультратонкие линии имеют wow-эффект, они выглядят элегантно на фоне буйства красок и графического креатива. Можно разнообразить дизайн, поместив название компании на градиентный фон.
Пример логотипа британской компании Huma
5. Нарисованные и рукописные логотипы
В рукописных логотипах объедены элегантность и изящество каллиграфических надписей. В фирменном знаке компонуют текстовое содержание и изображение со скрытым смыслом. Яркий пример – логотип британской компании Unilever, занимающей лидирующие позиции в мире по производству продуктов и напитков. Название бренда дополнено серией миниатюрных картинок, из которых складывается первая буква U: птица – свобода, сердце – любовь к потребителям, листва – забота об окружающей среде. Такие логотипы подходят для компаний, деятельность которых связана с творческими нишами. Дизайн идеален в случае, если через фирменный знак аудитории нужно донести ключевые принципы бренда, интернет-магазина, иных видов бизнеса.
Пример логотипа компании Unilever
6. Контролируемый хаос
Не обязательно создавать строгий и чрезмерно официальный логотип, особенно если аудитория – активные люди с прогрессивными взглядами.
При разработке дизайна стоит придерживаться принципа контролируемого хаоса: расположите буквы лесенкой, перемешайте их, придайте каждой нестандартную форму или же раскрасьте в контрастирующие цвета. Буквы могут иметь разную форму или позиции: главное, чтобы название легко читалось, а концепция не была чрезмерно замысловатой.
Логотип CETT: высшей школы в сфере туризма, гостеприимства и гастрономии
7. Символизм
С помощью дополнительных знаков бренды и компании ненавязчиво раскрывают свои преимущества, что важно для клиентов в 2022 году. В моду входят нестандартные решения наподобие логотипа Amazon: стрелка от A до Z акцентирует внимание на том, потребители могут купить абсолютно все. Нижняя часть буквы Z легко изгибается, сильно напоминая улыбку: в логотипе объединились юмор и ключевые преимущества, что заметно при первом знакомстве с изображением. Легкая игривость закреплена в новом логотипе Yahoo: брендинг позволил «омолодить» старую компанию, но не сделал фирменную символику слишком детской.
В 2022 году не бойтесь использовать символизм, чтобы создавать логотипы, умеющие разговаривать с аудиторией.
Логотип Yahoo после брендинга
8. Сочетание богатства оттенков
Монохромные решения и лаконичные логотипы – прерогатива крупных компаний, которые всегда на слуху. Молодому бизнесу не стоит забывать о позиционировании: айдентика не должна теряться на фоне конкурентов. В 2022 году повышается спрос на яркие логотипы, что обусловлено изобилием предложений на рынке и аудиторией, которая воспринимает большую часть информации визуально, особо не углубляясь в текст. Если вы хотите создать свежий и заметный логотип, то смело миксуйте цвета и применяйте нестандартные переходы. Берите пример с крупных игроков рынка: оранжево-зеленого логотипа сети магазинов EVA, желто-красной айдентики McDonald’s, которая привлекает внимание и стимулирует аппетит, и многоцветной от Pepsi.
Логотип бренда Pepsi
9.
Использование отрицательного пространстваЕсли необходимо, чтобы клиенты не могли отвести от логотипа взгляд на протяжении длительного времени, то дизайнеры используют прием с отрицательным пространством. Технология простая, но эффективная: при разработке макета в дизайне создаются пустоты, появляющиеся внутри, вокруг или между элементами логотипа. Для достижения такого результата дизайнеры применяют пересечения, странные изображения, символы, объединение элементов и другие техники, привлекающие внимание и заставляющие клиента разгадывать смысл. Отрицательное пространство успешно используют крупные бренды: в логотипе телерадиокомпании NBC спрятан павлин, у фонда WWF доминирует силуэт китайской панды Чи-Чи. Такие логотипы не только отлично удерживают внимание, но и являются безусловным трендом 2022 года.
Логотипы NBC и WWF (Всемирного Фонда Дикой Природы) соответственно
10. Ретро-логотипы
В моду возвращаются высокие джинсы, спортивные костюмы и другие тренды, уходящие корнями в 80-90 годы прошлого века.
Они коснулись и графического дизайна: ретро-логотипы прекрасно воспринимает аудитория, поэтому в 2022 году их обязательно нужно использовать в айдентике. Ретро-логотип имеет не только эстетическую составляющую: он дает возможность сформировать у потребителей ощущение, что они ведут сотрудничество с компаний или интернет-магазином, который представляет услуги на протяжении долгих лет. В ретро-логотипах есть место для юмора, вызывающих цветовых сочетаний и нестандартных форм.
При разработке можно брать за основу стилистику не только 90 годов, но и других периодов, что зависит от направления деятельности компании. Если нужно донести до аудитории многолетний опыт, то используются темные пастельные оттенки и специальные эффекты, указывается дата создания компании.
11. Многослойность в дизайне
Многослойность является трендом в графическом дизайне с 2021 года, но тенденция продолжает укрепляться. Многослойные логотипы отличаются от градиента, но обладают объемностью и высокой четкостью линий.
В фирменной атрибутике успешно сочетаются геометрические фигуры, резкие цветовые переходы и прозрачность – огромное поле для смелых дизайнерских решений. Для достижения идеального наслоения используются техники объединения фигур и контрастных элементов: подобные концепции прослеживаются в айдентике сервисов Google.
Логотипы сервисов Google
12. Гармония в каждой детали
Сбалансированные логотипы, выполненные в сдержанных оттенках, – тренд для компаний, имеющих солидные аудиторию и стратегию позиционирования. В дизайне используется симметричное расположение элементов, перекликающиеся оттенки и аккуратные шрифты. В классическое оформление можно привнести немного яркости, например, окрасить одну из букв в сочный цвет или сделать ее многослойной. Хорошим решением станет выделение цветом: рамки, подчеркивания, контуры букв для формирования акцентной части.
Логотип на официальном сайте компании Kärcher
Антитренды логотипов в 2022 году: от чего стоит отказаться
В текущем году эксперты в области графического дизайна рекомендуют отказаться от банальных концепций.
Если интернет-магазин продает чулочно-носочные изделия, то в дизайне фирменного знака не обязательно должны быть задействованы носки: проявляйте фантазию, самые скучные решения можно обыграть интересно. Антитрендами, которые не стоит использовать в ближайшие 12 месяцев, являются:
- заглавные буквы. Использование заглавных букв в логотипах – устаревшая практика, к которой не стоит возвращаться. Такие решения выглядят скучно и даже банально, сливаясь с логотипами других компаний;
- преимущества. «Самые лучшие чашки», «Самый вкусный кофе» и прочие преимущества, внедренные в фирменные знаки и слоганы, отталкивают потенциальных клиентов. Креативный дизайн помогает отобразить все это с помощью цвета, дополнительных элементов и изображений: не хвалите себя сами, такой подход приведет к антирекламе, а не к успеху;
- сложные концепции. Современные клиенты ориентированы на быстрое восприятие, они не будут разбирать слишком сложные логотипы или нечеткие шрифты, пытаясь понять, чем же на самом деле занимается компания и как она называется.

Придерживайтесь максимального минимализма, но не будьте скучными: решить эту задачу поможет опытный дизайнер.
В прошлом стоит оставить плоский дизайн, ему на смену пришел неоморфизм – техника выделения объектов, размещенных на однотонном фоне, тенями. Стоит отказаться от логотипов, созданных из бесплатных стоковых изображений и готовых шаблонов из интернета: они не сыграют на руку бизнесу и будут отталкивать клиентов своей стандартностью. К антитрендам можно отнести кислотные оттенки, вызывающие раздражение и желание побыстрее отвести взгляд от логотипа.
В заключение
Современные тренды отличаются гибкостью, в них прослеживается тяга к минималистическим чертам, но с нотками дерзости и индивидуальности.
Айдентика имеет длинный жизненный цикл, поэтому на ее создании не стоит экономить. Если креативных идей нет или они не сочетаются с философией компании, то можно пойти ва-банк с классическими решениями: черно-белые палитры, арт-рисунки, ретро-стиль 80 годов XX века – все эти идеи вне моды и времени, главное – смысловая и эстетическая нагрузка.
Возможно вам также будет интересно:
25.10.2022
Каждый шаг в бизнесе нужно тщательно обдумывать, соотносить с различными внутренними, внешними факторами. Только в таком случае стоит рассчитывать на…
20.10.2022
Любой коммерческий проект нуждается в тщательно продуманном бизнес-плане. Это фундамент, который даст четкое представление о целях компании, оптимальных способах их…
18.10.2022
За последние несколько лет сфера e-commerce стала одной из наиболее перспективных для коммерческого бизнеса площадок. Начать собственное дело в нише…
13.10.2022
В европейских, американских компаниях системы управления персоналом существуют давно.
Количество сотрудников кадровых служб достигает 1-1,5%. Тенденция обретает популярность в Украине….
11.10.2022
Поиск поставщиков – важнейший организационный момент, который следует продумать еще на этапе планирования бизнес-проекта. Выбирая между европейскими, американскими и азиатскими…
06.10.2022
Поисковые системы любят хорошо оптимизированные сайты. Под оптимизацией подразумевается составление, внедрение семантического ядра. Набор слов, фраз позволит пользователям найти ваш…
04.10.2022
Сезонность спроса может ввергнуть в депрессию любого владельца интернет-магазина. Мы подготовили небольшую обзор плюсов, минусов этого явления, антикризисную инструкцию.
29.09.2022
Пользователям, посещающим онлайн-магазин, необходимо помогать. Подключения консультанта, технической поддержки иногда бывает недостаточно, тогда на помощь приходят товарные рекомендации. О том,…
27.
09.2022
Внешний вид, «начинка», структурированность страниц играют ведущую роль в процессе достижения главных целей коммерческих ресурсов. Качество данных составляющих предопределяет уровень…
22.09.2022
Сфера электронной коммерции переполнена всевозможными предложениями в разных отраслях. Постоянно соперничая за внимание покупателей, интернет-магазины стараются использовать инновационные маркетинговые схемы,…
Тренды в дизайне логотипов 2022
В настоящее время в области дизайна логотипов есть масса возможностей и различных подходов для оптимального решения поставленной клиентом задачи. Связано это не только с постоянными изменяющимися требованиями заказчиков, но и с развитием технологий, позволяющих дизайнерам открывать новые, ранее неизведанные, направления в своей профессии. Конечно, современный разработчик логотипа вправе выбирать любой из них, однако здесь стоит иметь в виду, что каждый проект на сегодня является уникальным в своем роде.
Зачастую это вызов изобретательности, креативности и профессионализму дизайнера, поэтому в таком непростом деле, как создание логотипа, нет и не может быть универсальных рецептов. При всей свободе в выборе направлений, при всем многообразии возможных решений, которые сегодня воплощаются в дизайне логотипов, все же можно проследить общие тенденции и наиболее популярные приемы, которые задают своеобразные тренды как в графическом дизайне в целом, так и в дизайне логотипов в частности. Именно о них мы сегодня и поговорим.
Говоря о трендах, стоит сразу заметить, что их актуальность имеет разную протяженность во времени: есть более краткосрочные тренды, а есть тренды, интерес к которым не ослабевает в течение многих лет. И те, и другие зависят симбиоза идей дизайнера, восприятия клиента (потребителя логотипа) и среды (например, обстоятельств).
При написании данной статьи мы постарались охватить как краткосрочные, так и долгосрочные тренды.
Яркие и сочные цвета
Выбор яркого, пульсирующего цвета в современном прочтении сочетается с минималистичным или традиционным подходом к графике самого логотипа. Такой тренд вызван прежде всего необходимостью высокой конкурентоспособности. Яркий цвет привлекает внимание, цепляет, создает ощущение беспокойства и не оставляет равнодушным. Неоновые цвета, характерные в 2020 году, в новой тенденции больше тяготеют к оттенкам сочных фруктов, тропических растений, лазури неба и воды. Позитивное мироощущение, которое несут в себе выразительные цвета тропиков, переходит к образу компании/товара, представленному таким ярким и запоминающимся логотипом.
Примеры логотипов с использованием ярких, сочных цветов (слева направо): Gastro (автор — Safari Studio), Orchi (автор — Al Gendi), Inojo (автор — Hola Bosque)
Примеры логотипа и дизайна упаковки с использованием ярких, сочных цветов: проект Orchi (автор — Al Gendi)
Эстетика быстрых набросков и рисунка от руки
Свободный рисунок от руки, эстетизация шероховатостей и погрешностей форм, штрихов и линий, из общей тенденции графического дизайна перешли в область разработки логотипов.
Стилизация под набросок или рисунок при разработке айдентики передает личностный характер заботы и ответственности создателей бренда, транслирует ценность уникального, подлинного индивидуального опыта и взгляда на мир. Хотя логотипы в подобной стилистике имеют не завершённый, как бы недоработанный вид, однако эти особенные несовершенства делают их доступнее и ближе в сознании потребителя.
Примеры логотипов в стилистике быстрых набросков/рисунка от руки (слева направо): Leaf&Land (автор — Ryn Frank Design), Apple Village (автор — Jessica Levitz), Alice&Rosa (автор — Minna So)
Градиентные заливки
Градиентные заливки являются ярким представителем долгосрочного тренда. Тяжело сказать с уверенностью, как долго они еще будут в лидерах, однако на сегодняшний момент они по праву занимают свое место, и по-прежнему очень популярны среди дизайнеров логотипов.
Градиенты позволяют придать строгому и выверенному графическому решению дополнительную изюминку, устранить излишнюю сухость простого, лаконичного логотипа, придать эмоциональность и выразительность.
В последнее время особой популярностью пользуются градиенты, состоящие из ярких, но холодных неоновых цветов. Даже очень сдержанный по графике знак способен преобразиться до неузнаваемости и продемонстрировать свою актуальность.
Примеры логотипов с использованием градиентных заливок (слева направо): Avasam (автор — Aiste), Arione (автор — Sumon Yousuf), Margaret (автор — Imon Ahamed)
Пример логотипа и фирменного стиля с использованием градиентных заливок: проект Cashtree (автор — MinJee Hahm)
Негативное пространство, форма и контрформа
Вот еще один из ярких примеров не умирающих трендов. Хотя идея использовать пустоту между формой (контрформу) для создания дополнительного смысла и выразительности в дизайне логотипа не нова, но сейчас этот подход обретает все большую популярность.
Для потребителя заметить этот второй объект, образуемый пространством контрформы и считать всю идею, является как бы наградой за наблюдательность. Многолетний опыт показал, что такие бренды привлекают интерес аудитории и запоминаются надолго.
Создание логотипа с использованием контрформы — не простая задача, но потраченные время и усилия будут, без сомнения, вознаграждены.
Примеры логотипов с использованием негативного пространства/контрформы (слева направо): Pizza (автор — Akdesain), Aircare (автор — Clara Mulligan), Castello (автор — Batraz Dzidahanov)
Базовые формы и простая геометрия
Раньше компании, стремясь не потеряться на фоне конкурентов, и борясь за внимание потребителя, выбирали для себя сложные, детальные и эффектные логотипы, перенасыщая графическое пространство. В нем появлялось все больше шума и оставалось все меньше индивидуальности, понятной аудитории.
Эти процессы должны были неизбежно привести к появлению тенденции на упрощение формы и композиции логотипов, что и произошло не так давно по историческим меркам.
Стремясь к лаконичности, дизайнеры обратили внимание на выразительные возможности простых геометрических форм или их комбинаций для создания ясного образа и передачи ценностей бренда. Такие логотипы легче запоминаются потребителем и выглядят свежо и актуально.
Примеры логотипов с использованием базовых форм и простой геометрии (слева направо): Pulse (автор — Agata Walas), Sellx (автор — Jeroen van Eerden), Dahmakan (автор — Bazil Zieel)
Пример логотипа и фирменного стиля с использованием базовых форм и простой геометрии: проект Pulse (автор — Agata Walas)
Высокие вертикальные логотипы с овалами
Тенденция построения вертикальных логотипов уникальна.
Без сомнения, раньше такого не было, это нечто новое в истории дизайна логотипа и фирменного стиля. Родился данный тренд, по всей видимости, в результате массового применения людьми мобильных приложений, а также необходимости использования вертикальных форм логотипов в мобильных версиях сайтов. Данное обстоятельство заставило дизайнеров искать новые пути для компоновки логотипа и слогана в единый емкий образ.
В основу вертикальных логотипов легла эстетика ар-деко, в которой с особой любовью применялись элегантные вертикальные рамки, а использование в них полуовальных форм придает особую выразительность таким решениям. Также стоит отметить, что в ближайшем будущем многие дизайнеры начнут развивать данное направление в виду его особой универсальности. Судя по всему, данный тренд пришел к нам надолго!
Примеры высоких вертикальных логотипов с овалами (слева направо): Dandelion (автор — Huynh Viet), Pharus Training (автор — Ceren Burcu Turkan), Pizza Garden (автор — Md Humayun Kabir)
Накладывающиеся и пересекающиеся элементы
Такие простые по форме элементы, как части геометрических фигур, плоскости и линии, могут при наложении создавать весьма интересный визуальный эффект в местах их пересечения, чем активно в последнее время пользуются многие дизайнеры.
Кроме того, при создании логотипов к этим эффектам часто интегрируют зеркальную симметрию или вращение вокруг единого центра. Делается это не случайно, так как по результатам многих исследований, людям нравится симметричные формы логотипов, которые вызывают у них чувства защищённости, уверенности, порядка и надежности. Все это в совокупности дает аудитории очень выразительный и запоминающийся графический знак.
Большое значение в таких логотипах играет выбор цвета накладывающихся друг на друга объектов, поскольку при их пересечении возникает свой особый оттенок. Наложения и пересечения смотрятся очень современно и технологично, такие решения могут подойти многим брендам, стремящимся всегда оставаться актуальными.
Примеры логотипов с использованием накладывающихся и пересекающихся элементов (слева направо): Flow (автор — Vadim Carazan), Synergy (автор — Allan Peters), Frisbee (автор — Jeroen van Eerden)
Пример логотипа и фирменного стиля с использованием накладывающихся и пересекающихся элементов: проект Benevolent (автор — Designworks Studio)
Оптические иллюзии
Обращение к выразительным средствам оптических (зрительных) иллюзий при дизайне логотипа может стать отличным решением, если нужно завладеть вниманием потребителя.
Такие приемы заставляют рассматривать логотип довольно продолжительное время, тем самым создавая интерес к продукции или услугам бренда. Оптические иллюзии могут быть самыми различными: цветовыми, объемными, размерными и пр. В последнее время стали популярны эффекты, имитирующие не объем, а движение. Так с помощью оптической иллюзии в меру лаконичный и по своей сути статичный логотип приобретает энергию бесконечного движения, и это не может не завораживать!
Примеры логотипов с использованием приемов оптических иллюзий (слева направо): Sφera (автор — MisterShot), Kwikbit (автор — Allan Peters), Abstract geometric mark (автор — Pragmatika Design)
Дата публикации: 10 января 2022 года
Тенденции 2020: Дизайн логотипа | Bluetext
Добро пожаловать в 2020 год, год новых норм, рутины и, самое главное, новых логотипов! Тенденции дизайна логотипов в 2020 году до сих пор были интригующим ремиксом нового и старого.
Логотипы совершили путешествие во времени, в разные эпохи, а также смешали современные стили. Мы видели всю гамму дизайнерских тенденций; от неона 80-х, контрастирующего с чернилами, до футуристических 3D-градиентов и пользовательской анимации.
Ключевой темой дизайна логотипа 2020 года стал акцент на цифровые технологии. Многие бренды модернизировали свои логотипы для оптимального отображения в Интернете и на мобильных устройствах. Например, популярная тенденция градиента развилась и слилась с 3D-дизайном, что идеально подходит для нашего общества смартфонов.
3D-градиенты
Градиенты — это уникальный способ смешивания любой группы цветов в динамический спектр, излучающий жизнь и энергию. Ушли в прошлое резкие полосатые цветовые переходы, поскольку некоторые бренды выбрали более тонкий и постепенный переход. В этом году дизайнеры представят новейшую эволюцию градиентов, создающих глубину и 3D-эффекты в логотипах. Другие ведущие брендинговые агентства экспериментируют с новыми тенденциями, такими как конические градиенты, которые приходят к центральной точке и фактически подчеркивают контраст между их цветами.
Ретро 80-х
Пока не отказывайтесь от стиля 80-х, потому что некоторые причуды никогда не выходят из моды. Наконец-то прошло достаточно времени, чтобы все вещи 80-х снова стали крутыми: видеоигры, поп-музыка и бунтарский настрой, связанный с ними. В 2020 году агентства по разработке логотипов ожидают возрождения старых логотипов с акцентом на хром, неон и множество цифровых пикселей. Эти стили отсылают к технологиям старой школы, которые предшествовали светящимся экранам iPhone и ноутбуков, к которым наши глаза прикованы сегодня. Ностальгический маркетинг вернулся в последние годы, что потребовало классного ретро-логотипа, который сопровождал бы любую кампанию возврата. Логотипы возврата популярны, потому что они извлекают выгоду из ностальгии потребителей по олдскульным технологиям 80-х, которые широко известны как ретро, крутые и, самое главное, коллекционные. Некоторые логотипы отсылают к ностальгическим предметам 80-х, буквально изображая кассеты старой школы, аркадные игры и т.
д. Другие поддерживают эту тенденцию с типографикой 80-х и тенденциями дизайна, такими как логотип GV для LI Mowz.
Ультратонкие линии
В 2020 году высокое разрешение оставляет свой след в дизайне логотипов. Дизайнеры раздвигают границы возможного с помощью чрезвычайно тонких линий, создавая эффекты, которые могут работать только на цифровых носителях. С чрезвычайно подробными линейными узорами логотипы стали казаться нереальными и сюрреалистичными — очень похоже на первоначальное восприятие радио и средств передачи. Благодаря новой возможности (и необходимости COVID) для некоторых брендов существовать исключительно в Интернете прежние ограничения на печать устранены. В эпоху экранов с высоким разрешением и четких дисплеев сложный дизайн линий делает классические логотипы элементарными и легко воспроизводимыми.
Многослойность
В 2020 году все было сложно! Логотипы идут глубже, чем когда-либо прежде, используя искусно многоуровневые цветовые системы.
Благодаря новым цифровым возможностям дизайнеры возвращаются к плоскому и полуплоскому дизайну, чтобы создать глубину за счет наложения цветов. Хотя формы и цвета остаются простыми, их взаимосвязь усилилась. Добавляя дополнительные слои, дизайнеры создают сложные логотипы с бликами, тенями и перекрывающимися цветами, чтобы передать бренды бренда. Особенно на цифровых экранах возможность создания трехмерных эффектов создает уникальный, почти тактильный опыт.
Анимированные логотипы
Ведущие дизайнерские агентства уже некоторое время производят анимацию логотипов, но в 2020 году мы увидели более детализированные и инновационные игры с анимацией. Предыдущие логотипы были ограничены простым движением, но с годами технологии позволили использовать более сложные и целенаправленные движения. В условиях растущей цифровой аудитории анимированные логотипы могут быть более привлекательными и практичными для истории бренда. Популярной тенденцией дизайна логотипов 2020 года стало смешение 2D- и 3D-анимации или логотипов с несколькими движущимися частями.


