Содержание

10 советов для точной обработки цвета

Возможность обеспечить безупречную цветопередачу – один из факторов, отличающих новичков от профессионалов и разделяющих последних на несколько категорий. Говоря в целом (очень в целом), отличие «истинной» коррекции цвета начинает проявляться на коммерческом и тонком художественном уровне. Для прочтения этой статьи крайне желательно уметь обращаться с инструментом Баланс белого (White Balance tool) Lightroom или Camera RAW на достаточном уровне, чтобы проводить базовое балансирование снимков.

Когда дело доходит до коммерческой съемки, обычно ожидается, что цветопередача будет соответствовать определенному критерию. Например, какой-нибудь бренд имеет свой характерный оттенок «красного», который должен быть передан именно таким. Точная цветокоррекция обеспечит нужный результат – обычно это демонстрируется при сравнении бок о бок.

В цифровой век вопрос цветовой коррекции таит в себе огромную проблему: изображаемые на экране компьютера или смартфона фотографии по-разному выглядят на различных устройствах. Позже я продемонстрирую несколько примеров того, как это влияет на цветокоррекцию. Однако, есть ряд манипуляций, которые избавят от этих проблем еще на фазе предобработки снимков.

Здесь вы можете видеть сравнение двух фотографий. Всё одинаково – за исключением того факта, что я проводил цветокоррекцию на двух разных мониторах. Вот такие различия может принести калибровка монитора.

Теперь, прежде, чем мы окунемся в рутину цветокоррекции, очень важно понять, что цвет настолько «истинный» или «точный», насколько это применимо для ваших фотографий. Это ваше личное видение и до тех пор, пока от вас не требуют соответствия определенным цветовым стандартам, вы сами решаете, в какой степени применять эти идеи на практике, даже если захотите поставить их на первое место. Я настоятельно рекомендую как минимум поиграться с упомянутыми техниками, чтобы немного расширить свои навыки работы с тонкостями Photoshop.

1: Используйте серые карты

Эти штуки творят чудеса при съемке в контролируемых условиях, где вы можете влиять на количество освещения или хотя бы на субъект. Съемка начальной фотографии с серой картой в кадре обеспечивает зону, которая будет служить контрольным участком 18% серого. Если вы не знакомы с этим понятием, вам данный пункт может показаться не совсем понятным. Просто знайте, что мы пытаемся задать эталон, который можно использовать при работе с балансом белого в Photoshop/Lightroom/ACR. Также можно использовать более крупные серые карты/объекты, чтобы откалибровать баланс белого камеры.

Вот в чем дело. Я часто вижу, как статьи о цветокоррекции заканчиваются после обсуждения баланса белого. Скажу честно – установив правильный баланс белого, вы не получите абсолютно «корректный» снимок. Если в кадре присутствуют смешанные источники света (например, люминесцентные лампы или лампочки с вольфрамовой нитью), часть объектов может приобрести совершенно другой оттенок цвета. Пытаться всё это исправить довольно трудно! Однако, серые карты – это всегда хороший первый шаг на пути к достижению нужного результата.

  • Серую карту размером 12х12″ можно купить на Amazon.

2: Откалибруйте монитор!

Я даже не могу передать, насколько это важно. Зачастую есть несколько вариантов, позволяющих установить калибровку по определенному стандарту, будь это модель принтера, корпоративные требования или любые другие «реалистичные» цветовые настройки – всё зависит от калибровочного устройства. Это означает, что обрабатываемые снимки будут отображаться максимально приближенно к тому, как вы хотите, чтобы их увидели остальные.

Будучи еще молодым и неопытным, я проводил кучу фотосессий со своими друзьями в роли моделей. Потом я обрабатывал снимки – это было так классно. Но когда я увидел фотографии на телефоне и другом компьютере, оттенок их кожи стал золотистым! И это было не просто слабенькое сияние, а полноценный золотой оттенок. Фон, который должен был выглядеть белым или серым, также приобрел желтый оттенок. Мне было так стыдно! Калибровка монитора позволит избежать такого провала.

В дополнение к вышесказанному, если вы работаете на разных устройствах, их калибровка жизненно необходима, ведь вам нужно везде видеть одинаковый цвет.

В противном случае, вы сделаете так, что фотография хорошо выглядит на одном экране, спустя два дня откроете ее на другом компьютере и поймете, что всё стало фиолетовым. Я иногда перебрасываю снимок между несколькими компьютерами, а также между телефоном жены и своим, чтобы визуально определить внешний вид снимка на разных устройствах.

  • Datacolor Spyder5RPO — замечательная и относительно недорогая система калибровки.

3: Занимайтесь цветокоррекцией утром

Я не жаворонок. Я люблю работать с фотографиями до поздней ночи: полночь или час – моё время. Однако, один профессор сказал мне, что наши глаза наиболее активны и лучше всего различают различия в цвете утром. Мне очень не хочется это признавать, но она права. Лучше всего цветокоррекция у меня получается, когда я свеж и готовлюсь к началу нового дня. Поздней ночью ваши веки тяжелеют, глаза теряют фокус или начинают слипаться из-за насильственных попыток держать их открытыми; ночь в этом плане – не самое лучшее время для художественной работы.

4: Печатайте свои работы!

В последнее время это стало чем-то вроде мантры, и она особенно правдива для цветокоррекции. Самый лучший способ убедиться в том, что ваши фотографии отображаются нужным образом в плане цвета – распечатать их и посмотреть в естественном свете. При этом, чтобы сохранить время и деньги, можно распечатать тест-полоски (test strips): небольшие кусочки фотографии, которые охватывают диапазон контраста (старайтесь обращать больше внимания на чисто черный и белый цвета) и могут использоваться для визуального изучения цвета, яркости, контраста и других видимых переменных, которые вызывают у вас сомнения.

Печать требует времени. Особенно, если использовать крупноформатные принтеры. Есть множество мелких копировальных центров и частных предпринимателей, которые возьмут процесс распечатки на себя; например, в Чикаго есть принт-центр Latitude, предлагающий множество услуг, включая также крупноформатную печать. Прибегнув к подобным решениям, вы сохраните время и в некоторых случаях даже сможете получить помощь с цветокоррекцией. Однако, будьте осторожны, когда просите кого-то откорректировать цвет ваших фотографий, ведь их видение финального результата может отличаться от вашего.

5: Две пары глаз лучше, чем одна

Дружить с другими фотографами – очень хорошая практика, особенно это касается тех, чьи интересы отличаются от ваших. Они смогут внести долю конструктивной критики и предложить советы, до которых вы бы самостоятельно не пришли. Помимо прочего, это также обеспечивает дополнительную пару глаз, которая помогает обнаруживать погрешности в обработке. После того, как вы слишком долго смотрите на фотографию, иногда даже целыми днями, взгляд привыкает, и вместо реальной картины вы начинаете видеть то, что должно там быть. Один из лучших способов выйти из этого состояния и «размылить» взгляд – сделать небольшой перерыв, а в это время попросить кого-то посмотреть на результат и поделиться мнением.

Я не эксперт в области цветокоррекции. Мой способ справляться с нежелательными оттенками цвета – делать всё возможное, чтобы взять под контроль каждый лучик света. Когда я знаю, что является источником света и какая его температура, контролировать освещение становится намного проще. К сожалению, это не всегда возможно. Проекты, ожидания и интересы очень сильно варьируются и по-разному коррелируют с условиями освещения; у меня есть несколько друзей, к которым я обращаюсь, если мне нужна помощь с обработкой.

6: Избавьтесь от посторонних оттенков при помощи канала уровней

Предположим, что у вас нет возможности воспользоваться Lightroom или Adobe Camera Raw. Как избавить фотографию от нежелательных оттенков? Пожалуй, один из лучших (и самых быстрых) способов – корректирующий слой Уровни. Он позволяет управлять цветом, но при этом все изменения вносятся недеструктивно. Я категорически поддерживаю такую методику обработки.

Для этой фотографии я смещаю правый слайдер (белый треугольник) влево до тех пор, пока он не коснется первой вершины гистограммы.

Добавив корректирующий слой уровней, задайте точки белого и черного, переместив ползунки так, чтобы они были возле соответствующих вершин гистограммы. Это моментально улучшит вид фотографии, поскольку сделает ее ярче и уберет некоторые нежелательные оттенки.

Когда точки белого и черного будут заданы, откройте выпадающее меню каналов и повторите аналогичный процесс для Красного, Синего и Зеленого. Вы сразу же заметите значительную нейтрализацию цветов фотографии. Эти коррекции можно довести еще дальше, если нужно, поскольку вы, по сути, регулируете баланс белого способом, похожим на тот, что используется в соответствующем инструменте ACR и Lightroom!

На приведенных скриншотах можно заметить пошаговый прогресс в улучшении баланса белого. Однако, после этого все еще могут потребоваться незначительные коррекции с использованием Кривых.

7: Используйте Кривые, чтобы скрыть конкретные проблемные места

Здесь дела немного усложняются. Есть отличная статья Натана Сэнт-Андре, посвященная цветовой теории, найти ее можно по этой ссылке – прочитайте, если хотите получить более углубленные знания! Однако, цветовая теория основана на так называемых «субтрактивных» цветах. Это означает, что при смешивании цветов получившийся оттенок становится темнее.

Свет имеет аддитивную схему. Добавляя к одному окрашенному свету другой, вы получаете цвет, который ближе к белому. Самое основное и понятное различие: три основных субтрактивных цвета создают черный, а три основных аддитивных – белый. К тому же, в аддитивной цветовой схеме три основных цвета являются результатом сочетания трех основных субтрактивных – красного, желтого и голубого. (Прим. переводчика – здесь, скорее всего, допущена ошибка, поскольку в субтрактивной схеме содержится пурпурный, а не красный.) Аддитивная схема состоит из красного, зеленого и синего (примером этому служат RGB-мониторы).

Каждый из основных цветов имеет свой комплементарный, отсюда и берется CMYK-модель. C означает Cyan (Голубой), M – Magenta (Пурпурный), Y – Yellow (Желтый), а K расшифровывается как Key (Ключ), но сейчас он нам не понадобится. RGB и CMY расположены именно в таком порядке из-за их комплементарных пар: красный-голубой, зеленый-пурпурный, синий-желтый. Чем больше на снимке красного, тем меньше голубого, чем больше пурпурного, тем меньше зеленого и т.д. Это – основы коррекции цветов при помощи кривых.

Допустим, у вас есть снимок, который кажется слишком синим (как тот, что приведен выше) даже после коррекции уровней. Вы просто добавляете корректирующий слой Кривые, выбираете Синий канал и перетягиваете точку вниз (для этого также можно использовать стрелочку на клавиатуре). Это сокращает количество синего на снимке, благодаря чему проявляется больше желтого. Далее вы можете продолжить корректировать снимок, то есть, если после этого он приобрел слишком пурпурный оттенок, можете переключится на Зеленый канал и подтянуть кривую немного выше, заглушив пурпурный зеленым. Важно, что всё это производится не деструктивно – всегда можно вернуться и подправить конкретную часть.

Я специально слишком сильно опустил кривую, чтобы продемонстрировать, как снимок стал более желтым. Обратите внимание на то, что изображение также стало темнее.

8: Обрабатывайте конкретные участки

Свет ведет себя совершенно безумно. Он скачет по всему вокруг; физика утверждает, что угол падения равен углу отражения, но при этом он искривляется, танцует и проникает во все щели, включая те, в которых вы не хотите его видеть. (Прим. переводчика – автор не упомянул о таких явлениях, как сдвиг Фёдорова и дифракция. Именно они и являются причиной «странного» поведения света.) Каждый раз, когда свет отражается от поверхности, чтобы осветить другой участок, он меняет свой оттенок в зависимости от длины поглощаемой волны (знаю, это звучит очень запутанно, потерпите еще немного), в результате чего отбрасывается меньший и не такой заметный оттенок.

Однако, вы уже знаете, как справляться с проблемными участками – используя кривые! Помимо недеструктивности, корректирующие слои могут похвастаться наличием масок, что позволяет применять их локально. Таким образом, если отраженный свет или нежелательный источник света придают небольшому участку оттенок, вы можете исправить его при помощи кривых, а затем замаскировать корректирующий слой, чтобы он не влиял на фотографию целиком.

При таком подходе очень легко запутаться. Это ничем не отличается от работы художников, которые часами подправляют детали картины или пытаются создать такую детализацию, что над ней приходится работать неделями. Опять же, вы можете работать над своими снимками любое количество времени, пока не будете довольны тем, как ваш снимок выглядит на бумаге или экране.

9: Используйте кривые – продвинутый уровень

При использовании кривых вы регулируете относительную яркость цветовых каналов. Чем ниже кривая, тем меньше светимость канала (на самом деле процесс немного сложнее, но это результат, который волнует нас в данном контексте). По этой причине, если вам нужно значительно снизить силу определенного канала(ов), вы получите более темный снимок.

Чтобы исправить ситуацию, используйте противоположные комплементарные цвета. В качестве примера приведем фотографию выше, которая была слишком синей: вместо того, чтобы приглушать синий канал, позволяя желтому проявится (в результате снимок станет гораздо темнее, чем ожидалось), попробуйте усилить красный и зеленый каналы примерно на такое же значение и получите подобный результат, а общая яркость изображения возрастет.

Эта техника сложнее, поскольку она требует уверенного концептуального понимания аддитивной модели цветов или, как минимум, усердия, чтобы на практике понять, какие каналы использовать и когда.

Противоположная ситуация – когда нужно усилить основной цвет (например, если снимок очень пурпурный), при повышении значения зеленого канала есть риск получить слишком яркую фотографию. В такой ситуации лучше сократить красный и синий каналы на такое же значение и получить аналогичный эффект, но с меньшей яркостью изображения.

Это безусловно моя любимая часть процесса коррекции цветов, но она занимает довольно много времени, даже несмотря на то, что я ходил в художественную школу. Только практика ведет к совершенству, особенно, когда дело доходит до работы с цветом. Не бойтесь ошибаться.

Цвета похожи, но второй снимок значительно ярче. Опять же, я намеренно перестарался с кривыми, чтобы явно продемонстрировать эффект.

10: Работайте в тускло освещенной комнате

Этот совет наиболее эффективен, если вы откалибровали монитор.

Обычно при обработке хочется наоборот повысить яркость. Вы ведь хотите увидеть всё, над чем работаете. Однако, мы работаем со светом и при изменении свечения (яркости) снимка, даже если это всего лишь представление на экране, интерпретация конкретных оттенков меняется.

Некоторые профессиональные фотографы даже покупают специальные козырьки для монитора, как, например, этот для iMac. Они не позволяют рассеянному свету попадать на экран и воздействовать на восприятие снимка – это то же самое, что выключить светильник на потолке и/или работать в комнате со слабым освещением.

В некоторых ситуациях точность цвета – совершенно субъективное понятие. Не отвергайте субъективность в своем творчестве и не бойтесь нарушать правила или не оправдывать ожидания. Однако, умение правильно работать с коррекцией цветов вне зависимости от ситуации положительно скажется на вашем понимании света при съемке и творческой обработке. Знание «правил» научит вас лучше их нарушать.

Напоследок также хочу сказать – если вы собираетесь печатать свои фотографии, учитывайте, что освещение, при котором вы смотрите на снимок, влияет на его восприятие.

Если вы знаете, каким будет освещение для снимка или можете влиять на внешние факторы, посмотрите на него в похожих условиях, чтобы убедиться в его внешнем виде. Существуют также специальные лайтбоксы для цветокоррекции, которые можно использовать, чтобы увидеть, правильно ли выглядит снимок в «белом» свете – вне зависимости от финального места назначения.

Самое главное – получать удовольствие. Расширяйте границы, экспериментируйте с Кривыми и своими навыками маскирования, посмотрите, насколько далеко можете зайти. Создавайте безумный и преувеличенный эффект просто, чтобы увидеть, как каждый цветовой канал влияет на обрабатываемые снимки. Не таскайте кривые в одном направлении, посмотрите, что будет, если сделать S-образную. Инвертируйте её! Не ограничивайте себя! В конце концов попросите о конструктивной критике и приготовьтесь к тому, что придется тратить много времени на оттачивание даже простых техник.

Как вы проводите цветокоррекцию, выполняете ли вы её вообще? Поделитесь своими методами и советами в комментариях!

Автор: Michael Allen

19/05/2018    Просмотров : 63673    Источник: improvephotography. com    Перевод: Алексей Шаповал

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ ФОТО В СТИЛЕ ИЗВЕСТНЫХ ФИЛЬМОВ

  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • LIFESTYLE
  • РЕСТОРАНЫ
  • МОДА
  • ВИЗУАЛ
  • МУЗЫКА
  • СЪЕМКИ
  • О ФОТОГРАФИИ
  • О РЕТУШИ

июня 17, 2022

Привет! В видео выше я разобрала цветокоррекцию кадров из нескольких известных фильмов — «Однажды в Голливуде», «Гнев человеческий», «Великий Гэтсби» и др.
Я заранее выбрала похожие по атмосфере кадры из своего портфолио и импровизировала.

Если вы хотите «читать» цветокоррекцию и понимать как работать с Lightroom, чтобы получить нужный результат — приглашаю вас на обучение «COLOR CORRECTION». После его прохождения вы будете хорошо понимать, как работают настройки лайтрум и как они взаимосвязаны. Также, вы сможете создавать пресеты в нужном вам стиле для своих съемок или для создания единого стиля ленты.

А в сегодняшней статье я хочу продублировать несколько важных моментов из видео, которые важно понимать при создании цветокоррекции в стиле понравившегося вам референса.

Общие Особенности цветокоррекции в фильмах

У большинства фильмов можно заметить следующие общие особенности стилизации:

— приглушенные тени;

— приглушенные светлые участки;

— пониженная насыщенность цветов;

— легкое сплит-тонирование комплиментарными цветами (синие тени и оранжевые светлые участки, или пурпурные тени и зеленые светлые участки)

— легкая зернистость;

— часто можно встретить тонирование всего кадра в зеленоватый или пурпурный оттенок.

 

Обратите внимание, что в интернете гуляет обработка «в киношном стиле», где можно увидеть очень насыщенные оттенки и контрастность, слишком активное сине-оранжевое тонирование. Эта цветокоррекция не актуальна, я не рекомендую так делать, если вы собираете стильное и соотвествующее трендам портфолио.

Каким должно быть фото?

Чтобы повторить цветокоррекцию с референса, и она смотрелась хорошо, вам нужно выбрать фотографию, которая:

1. Похожа на референс по свету и его направлению. Например, оба изображения сделаны под ярким солнечным светом, или обе в контровом закатном свете и т.д. 

Если фото сделано с искусственным светом и используется много источников и лицо актера подсвечено, например, теплым источником, а фон — холодным — тут может возникнуть сложность.

Если на вашем фото свет более однородный — целиком теплый или холодный, и вы будете делать цветкор отталкиваясь от лица модели, фон будет получаться не тех оттенков, что вы ожидали.

А, настраиваясь на оттенки фона, вы получите непредсказуемый цвет кожи модели.

С этим моментом я столкнулась при цветокоррекции под это фото из титаника. Лицо Розы подсвечено теплым источником, а задний план — более холодным и зеленоватым. 

2. На фотографиях должна быть похожая цветовая гамма и контрастность: например, 2 фото в пастельных или природных оттенках, 2 фото с контрастными яркими цветами.

3. Цвет кожи людей на фото в идеале должен быть похожим.

Похожие статьи


Бесплатная фотокоррекция цвета онлайн

или перетащите изображение


Нет изображения? попробуйте один из следующих вариантов:

Загружая изображение, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Шаги по коррекции цвета изображения

1

Загрузить изображение

Загрузите изображение, выбрав или перетащив носитель

2

Используйте инструмент настройки

Цветокоррекция изображения с помощью инструмента настройки

3

Загрузить изображение

Ваше изображение готово к загрузке

Бесплатная автоматическая коррекция цвета изображения

Осветлить фотографии онлайн

Вы когда-нибудь хотели, чтобы у вас была эта идеально светлая фотография ? Ну, теперь вы можете! С помощью инструмента «Свет» в инструменте «Корректировка» LightX для цветокоррекции вы можете легко и мгновенно осветлять изображения. Либо исправьте фон или передний план выборочно, либо примените изменения к обоим. Отредактируйте контрастность фотографии, чтобы отрегулировать разницу между самыми темными и самыми светлыми цветами. Сделайте изображение ярче, чтобы полностью осветлить его. Попробуйте изменить экспозицию, чтобы отрегулировать общую яркость или темноту. Используйте инструмент регулировки света и тени для улучшения детализации изображения.

Загрузить изображение

Эффективная цветокоррекция фотографий

Хотите улучшить цветокоррекцию изображения? Попробуйте цветокоррекцию фотографий с помощью инструментов «Насыщенность» и «Оттенок» в инструменте «Корректировка» LightX для коррекции цвета. Наслаждайтесь профессиональной, кинематографической цветокоррекцией без особых усилий. Выполните настройку насыщенности изображения, чтобы увеличить или уменьшить интенсивность и чистоту цвета. Сделайте изображение более ярким или ближе к оттенкам серого. Отредактируйте оттенок, чтобы изменить значения цветов. Поиграйте и выберите тот, который лучше всего подходит вашему образу. Испытайте расширенную коррекцию изображений и стиль с минимальными усилиями и временем.

Загрузить изображение

Настройка баланса белого на фотографиях

Вы когда-нибудь фотографировали и надеялись, что существует более простой способ настройки баланса белого? Не волнуйтесь, потому что есть! Вот тут-то и появляется инструмент регулировки LightX для коррекции цвета с инструментом баланса белого. Попробуйте сделать ваши фотографии более реалистичными. Вносите изменения либо на задний план, либо на передний план, либо на оба одновременно. Отрегулируйте цветовую температуру, чтобы изображение выглядело теплее или прохладнее. Добавьте оттенок к изображению, чтобы представить его в более приятном виде. С соответствующей общей регулировкой баланса белого ваши изображения приобретут наилучший вид.

Загрузить изображение

Изменить уровни гаммы на фотографиях

Освоить редактирование изображений кажется сложным? Что ж, это действительно не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Одна замечательная вещь, которую вы можете сделать, чтобы улучшить свои снимки, — это настроить гамму на ваших фотографиях. Инструмент корректировки LightX для коррекции цвета содержит инструмент гамма-коррекции для получения превосходного изображения. Отрегулируйте контрастность в RGB, т. е. красный, зеленый и синий для идеального тона. Измените любой фон, передний план или и то, и другое на изображении. Редактируйте как профессионал без каких-либо технических знаний или навыков редактирования.

Загрузить изображение

Часто задаваемые вопросы

Под цветокоррекцией понимается исправление и улучшение цветов изображения. Это позволяет изображению достичь того вида, которым оно должно быть.

Дополнительные инструменты

Изменить оттенок изображения Настроить насыщенность фото Настроить контрастность изображения Настроить баланс белого изображения Настроить тень изображения

БЕСПЛАТНАЯ автоматическая коррекция цвета для фото и видео0080

фото и видео качества автоматически и без усилий.

Загружая изображение, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Иногда вам может понадобиться сделать фото или видео, когда условия съемки не идеальны. Например, ваше видео или изображение могут быть переэкспонированы, недоэкспонированы или лишены насыщенности. В любой ситуации вы можете скорректировать цвет вашего контента одним щелчком мыши, используя Auto Color от Media.io . Media.io Auto Color Correct — это просто онлайн-приложение для коррекции цвета , которое использует продвинутый ИИ, чтобы сделать редактирование проще, чем когда-либо. Просто загрузите видео или фото, а все остальное сделает Media.io Auto Color Correct.

Загрузите свое фото/видео

Откройте приложение Media.io для цветных фотографий с искусственным интеллектом. Затем нажмите кнопку Загрузить изображение / Загрузить видео , чтобы загрузить файлы. Кроме того, вы можете напрямую перетащить изображение или видеофайл.

Автоцвет фото/видео

После успешной загрузки фото или видео Media.io Auto Color Correct автоматически исправит цвета в изображении или видео. Время обработки зависит от размера файла.

Предварительный просмотр и загрузка

Щелкните значок Сравнить , чтобы увидеть различия между исходным файлом и отредактированным файлом. Нажмите кнопку Загрузить и следуйте инструкциям, чтобы сохранить файл.

Автоматически балансируйте цвета и удаляйте цветовые оттенки для большей четкости и живости.

Сделайте изображение/видео ярче без особых усилий

Иногда идеальная фотография может выглядеть темнее или ярче, чем кажется, из-за условий освещения.
Вместо того, чтобы снова фотографировать или снимать видео, вы можете легко сделать фото или видео максимально естественным, насколько это возможно с разрешением
, с помощью нашего инструмента автоматической цветокоррекции, регулируя яркость.

Изменение насыщенности изображения онлайн

Насыщенность относится к интенсивности цветов в изображении. Яркие цвета имеют высокую насыщенность,
в то время как цвета ближе к серому имеют меньшую насыщенность. Автокоррекция цвета Media.io использует алгоритм искусственного интеллекта для
настроить уровни насыщенности изображений. Вы можете предварительно просмотреть изменения до
, загрузив измененную версию образа.

Автоматическая коррекция экспозиции

Экспозиция — это количество света, попадающее на объектив камеры. Если ваше видео или фото переэкспонированы или недоэкспонированы,
Media.io Auto Color Correct автоматически исправит цвета и превратит ваши творения в 9 цветов.0080 естественно выглядящие фотографии и видео.

Улучшение цветовой температуры изображения

Цветовая температура фотографии относится к холодным и теплым оттенкам источника света.
Чтобы получить правильные результаты, вы должны убедиться, что цветовая температура идеально сбалансирована.
С помощью автоматической коррекции цвета Mea.io вы можете настроить баланс белого ваших изображений одним щелчком мыши.

Бесплатная онлайн-коррекция цвета

Коррекция цвета изображения и видео на 100% бесплатна. Они даже без водяных знаков!

Автоматический с ИИ

Автоматически исправлять цвета после загрузки файла; никаких навыков не требуется.

Поддерживается несколько форматов

Поддерживаются популярные форматы видео и изображений, включая MP4, MOV, JPG, JPEG, WebP и PNG.

  • Что такое цветокоррекция?

    Как следует из названия, цветокоррекция означает корректировку цвета изображения или видео. Например, вы можете сделать темные тени светлее, а светлые области темнее. Цель цветокоррекции — сделать ваши творения естественными и нефильтрованными.

  • В чем разница между цветокоррекцией и цветокоррекцией?

    В то время как коррекция цвета делает ваши изображения максимально естественными, цветокоррекция передает визуальный тон. Например, сделать голубое небо ярче — это цветокоррекция, а превращение голубого неба в фиолетовый — это цветокоррекция.

  • Что будет исправлено при использовании Media.io Auto Color Correct?

    Media.io Auto Color Correct может автоматически регулировать температуру, контрастность, баланс белого, насыщенность и экспозицию вашего изображения или видео.

  • Каков предельный размер изображения при загрузке изображений в Media.
    io Auto Color?

    Этот бесплатный онлайн-инструмент поддерживает изображения в форматах JPG, JPEG, PNG, WebP и BMP. Кроме того, размер и разрешение изображения должны быть ниже 25 МБ и 6000×4000 соответственно.

  • Каков лимит видеофайла при загрузке видео в Media.io Auto Color?

    Это может быть MP4 и MOV. Кроме того, размер файла должен быть менее 50 МБ. Вы можете использовать Media.io Video Compressor, чтобы уменьшить размер видеофайла без потерь перед его загрузкой в ​​Auto Color Correct.

  • Как автоматически исправить цвет фотографии?

    Если вы ищете инструмент для автоматической цветокоррекции, Media. io Auto Color — идеальный выбор. Просто импортируйте файл видео или изображения, и онлайн-инструмент автоматически исправит его одним щелчком мыши.

  • Как я могу исправить цвет моего видео онлайн?

    Используйте Media.io Auto Color, чтобы исправить цвет вашего видео онлайн в любых последних версиях веб-браузеров.

  • Оставляет ли Media.io Auto Color водяной знак на видео или изображении?

    Нет, Media.io Auto Color не оставляет водяных знаков. В настоящее время вы можете скачать видео/изображение после процедуры цветокоррекции без какой-либо оплаты.

  • Почему фон моего изображения/видео становится черным после цветокоррекции?

    Онлайн не может исправить цвета картинки или видео с прозрачным фоном.

  • Существенных изменений после цветокоррекции я не увидел. Почему?

    Алгоритм автоматической цветокоррекции выполнит процесс цветокоррекции на основе содержимого вашего изображения/видео. Если вы не увидели явных изменений, значит, наш алгоритм распознал цветность исходного файла. Следите за нашими будущими выпусками для более мощных функций.

Мне очень нравится простой интерфейс. Все, что мне нужно сделать, это загрузить свои фотографии и видео, и этот инструмент автоматически исправит цвета. Легко и быстро.

— Лена

Сделала несколько фото ночью в условиях плохой освещенности, надо сделать посветлее. Благодаря этому инструменту цветокоррекции коррекция цветов становится легкой задачей, а результаты потрясающими.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *