Анатомия для 3D-художников. Курс для разработчиков персонажей компьютерной графики. (Учимся рисовать н
Название
ISBN
Рейтинг
Автор
Доступно
Цена
Акварель.Полный курс рисования.Основы,техники,сюжеты.(Рисование,которое вдохновляет.Стили,идеи и тех
Акварель. Полный курс рисования. Основы, техники, сюжеты. (Рисование, которое вдохновляет. Стили, идеи и тех
ISBN: 978-5-04-153974-0
Рейтинг
Автор: Хофманн
Наличие: Нет
902 ք
Цвет.Захватывающее путешествие по оттенкам палитры.(Все дело в цвете.Книги о том,как краски меняют н
Цвет. Захватывающее путешествие по оттенкам палитры. (Все дело в цвете. Книги о том, как краски меняют н
ISBN: 978-5-04-110688-1
Рейтинг
Автор: Финли
Наличие: Нет
700 ք
Sketch with Asia. Рисуем в стиле аниме и манга.(Мастера манги)
Sketch with Asia. Рисуем в стиле аниме и манга. (Мастера манги)
ISBN: 978-5-17-133704-9
Рейтинг
Автор: Ладовска
Наличие: Нет
1 080 ք
Рисуем архитектуру.Альбом для скетчинга.м/ф.(Искусство рисовать на коленке)
Рисуем архитектуру. Альбом для скетчинга. м/ф. (Искусство рисовать на коленке)
ISBN: 978-5-17-138451-7
Рейтинг
Автор:
Наличие: Нет
232 ք
Большая книга рисования.Рисуем все!(Я учусь рисовать)
Большая книга рисования. Рисуем все!(Я учусь рисовать)
ISBN: 978-5-17-112351-2
Рейтинг
Автор: Привалова
Наличие: Нет
770 ք
Акварельные животные
Акварельные животные
ISBN: 978-985-15-3242-7
Рейтинг
Автор: Армфельд Джина Росси
Наличие: 1
600 ք
Я хочу рисовать!
Я хочу рисовать!
ISBN: 978-5-389-11142-4
Рейтинг
Автор: Лумис Эндрю
Наличие: 1
780 ք
Забавы с карандашом. Самый легкий способ научиться рисовать
Забавы с карандашом. Самый легкий способ научиться рисовать
ISBN: 978-5-389-08758-3
Рейтинг
Автор: Лумис Эндрю
Наличие: 1
1 150 ք
Рисунок пером
Рисунок пером
ISBN: 978-5-699-82401-4
Рейтинг
Автор: Лаптев Алексей Михайлович
Наличие: Нет
190 ք
Рисование для тех, кто не открыл в себе художника
Рисование для тех, кто не открыл в себе художника
ISBN: 978-985-15-3136-9
Рейтинг
Автор: Блейк Квентин
Наличие: Нет
650 ք
Школа художника: Перспектива
Школа художника: Перспектива
ISBN: 978-5-91906-533-3
Рейтинг
Автор: Кёниг Фридьеш
Наличие: 1
460 ք
Нарисуй цветы акрилом по схемам. Ты-художник!
Нарисуй цветы акрилом по схемам. Ты-художник!
ISBN: 978-5-91906-638-5
Рейтинг
Автор: Джелберт Венди
Наличие: 1
273 ք
53 способа рисовать: цвет в рисунке
Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской. Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет о цвете в рисунке.
В этой статье вы узнаете подробнее о цветовых сочетаниях, почему анатомия не главное и настолько ли чёрный бесцветен, как о нем говорят.
Цвета — очень важная составляющая рисунка. Начинающие художники очень часто про нее забывают и прежде всего начинают учить анатомию. Хотя, анатомия на начальных этапах рисования — практически последнее, о чем вам стоит беспокоиться.
Цветовая гамма составляет атмосферу рисунка, акцентирует внимание на сюжете, задает настроение и влияет на то, как воспримет работу зритель. Вспомним и то, что у каждого цвета есть определенная ассоциация. Например, зеленый — это природа и креативность, голубой больше ассоциируется с чем-то воздушным. Небом или спокойствием и нежностью. На этом можно неплохо сыграть как при рисовании персонажей, так и пейзажей. Главное — помнить про тон и насыщенность, чтобы это всё не выглядело очень бледным и не сливалось. Например, дома с горами, а горы с небом.
Насыщенность цвета — это его интенсивность, проще говоря, сила цвета, его «сочность» и глубина.
Тон — это яркость цвета. Его можно делать бледнее, получая пастельные оттенки, а можно наоборот, затемнять. Чаще всего, в рисунках используют достаточно умеренные оттенки и работают по принципу «светлое на темном, темное на светлом». Всё потому, что темное пятно на светлом фоне будет привлекать внимание, и наоборот.
Если переборщить с тоном и сделать слишком ярко, то можно оттолкнуть зрителя. Рисунок будет напрягать и резать глаз. От этого напряжения человек может начать раздражаться. Так что всегда контролируйте тон. Да, цветной рисунок — это потрясающе, но это не значит, что чем он ярче, тем лучше.
В первом уроке по акварели я рассказывала немного о теории цвета. Приводила три примера с аналогией, триадой и комплементарными цветами. На самом деле, таких цветовых сочетаний куда больше.
Есть монохром — тот случай, когда работу выполняют в одном цвете, но с разной насыщенностью, тоном и оттенками.
В аналогии используются близкие, соседние цвета. Голубой с фиолетовым, желтый с красным, например. В комплементарной палитре — наоборот. Цвета из противоположных частей цветового круга. Синий часто используют с желтым или оранжевым, а красный с зеленым. Это даёт некую естественность цветов в работе. Глазу приятнее воспринимать естественные сочетания, которые можно встретить в природе.
Классическая триада компонуется с помощью равнобедренного треугольника, а контрастная триада из аналогии и цвета на противоположной части цветового круга.
Существуют еще тетрады, но они не очень нужны начинающим. Я бы вообще советовала поработать если не с комплементарными цветами, то хотя бы с комплементарной триадой. Правда, если вы захотите хорошо научиться владеть тоном, то нужно будет работать в монохроме.
Не забывайте выбирать один цвет из сочетаний основным, а второй, или даже два оставшихся, как говорится, держите на подхвате. Их вполне можно пустить на фон. Если все цвета использовать в равных пропорциях, тоже будет смотреться не очень хорошо.
Как уже говорилось ранее, цвет используют не только для атмосферы, но и для акцентов.
Например, на этом рисунке взгляд прежде всего падает на яркую копну рыжих волос. Она привлекает внимание не только к центру рисунка, но и к лицу девушки.
Здесь цвета ведут взгляд по сюжету. К опушке, на которую должен выйти герой-лисенок, следуя за огнями. Можно было бы вместо желтого использовать бледно-голубой, но тогда гамма была бы холодной. Не появлялось бы чувство, что это выход из чащи, и что именно там теплится надежда.
Вот тут, как я и говорила, играет тёмный силуэт на светлом фоне. Что более забавно — если присмотреться, то можно понять, что он не черный, а темно-коричневый.
Кстати, с черным цветом тоже очень интересно работать. Особенно, если это натура и работа с тенью. В нем можно увидеть очень много оттенков. Этими самыми оттенками и можно заменить черноту, скажем, карандашного грифеля или акварельного цвета. Признаюсь, увидеть какие-либо оттенки в черном с первого раза у меня не вышло. Потребовалось время. Но, по итогу, всё получилось.
С первого раза ни у кого не выходит шедевров, но если приложить усилие, проанализировать и подумать, всё получится. Естественно, не сразу, но со временем — обязательно!
Как выучить анатомию! — Матт Макс
Важный навык анатомии и как молодые художники могут его освоить
-by Grace Gardner-
Ах, человеческая анатомия, великий друг художника, а часто и враг. Почти каждому начинающему художнику знакомо разочарование, связанное с рисованием руки и приданием ей правильного вида. Мы часто находим способ обойти его с помощью формы, похожей на перчатку, или просто простого круга, и он проходит, или мы так думаем. Так почему же, спросите вы, я должен учиться рисовать реалистичную руку или реалистичного человека в целом, когда мультфильмы, которые я уже рисовал, работают достаточно хорошо?
Ответ очень прост. Понимание анатомии человека дает художнику фундаментальные строительные блоки для правильного рисования других людей. В противном случае можно было бы задаться вопросом, почему кто-то начал учиться рисовать людей, что не было бы таким уж большим делом, если бы мы не были окружены ими. Но на самом деле, если вы планируете продолжить творческую карьеру, вам необходимо иметь разнообразный набор навыков и знание правильной анатомии человека, поскольку это ожидается по умолчанию, и это довольно сложный навык.
Анатомия: Алекс Чой | Джесси Лофтс | Шон Рейес | Kai Shuffler
Учитывая, что анатомия необходима для понимания того, как построить настоящих гуманоидов, это навык, который вам следует изучать довольно рано. Но есть люди, которые либо вообще не утруждают себя изучением анатомии, либо испытывают трудности с ее полным пониманием в первый раз, когда кто-то пытается их научить. По этим причинам студенты обычно отказываются от изучения этого навыка до того, как начнут.
Тем не менее, понимание анатомии человека и того, как правильно ею пользоваться, является очень важным навыком. Анатомия дает учащимся 100% шанс улучшить свои способности рисовать человеческие фигуры. На курсах анатомии, подобных тем, которые предлагаются в колледже Макса Матта в рамках наших дипломных программ, вы узнаете о структуре костей человеческого тела, а также о том, как мышцы соединяются с этими костями, как эти мышцы работают для движения, действуют и реагируют. Понимание этих концепций поможет учащимся улучшить движения своих персонажей и поможет создать менее неуклюжую форму. Анатомия также помогает учащимся понять, как придать вес человеческой форме, и знание этого помогает сделать даже 2D-человека более живым.
Посещение мастер-классов, посвященных фигуративному рисованию, таких как наши программы развития портфолио, поможет вам лучше понять, как рисовать человеческий облик.
Как сказал один мудрый художник: «Изучай правила как профессионал, чтобы нарушать их, как художник» — Пабло Пикассо так сложно рисовать людей, учитывая, что мы не только сами люди, но и постоянно окружены ими. Что ж, может быть удивительно узнать, что причина именно в том, что мы постоянно окружены людьми, что делает их очень трудными для рисования.
Видите ли, наш мозг придумал для нас короткие пути, чтобы облегчить восприятие окружающего мира, и часто используемый социальный короткий путь состоит в том, чтобы разбить и затем интерпретировать детали, из которых состоят люди вокруг нас. Наш мозг не в полной мере распознает точные формы и контуры наших рук или количество морщин на лице человека. Мозг видит эту информацию и преобразует ее в обобщенные представления о человеке, например, когда вы говорите, что у кого-то «мягкие черты лица» или что он «выглядел старым».
Наш мозг делает это для улучшения социальной коммуникации, и именно поэтому мы можем видеть странно выглядящих комичных людей как людей. Он берет черты, которые мы бессознательно обрабатываем, и преувеличивает их, чтобы дать нам представление о том, на что похож этот человек.
Вот почему так трудно понять и применить правильную анатомию на практике. Вы должны освободить мозг от своих старых социальных ярлыков, чтобы впервые увидеть, из чего состоят люди.
Анатомия: Джесси Лофтс | Джой Данез | Кай Шаффлер
Анатомия: Джесси Лофтс | Шон Рейес | Джейкоб Песколлдерунг | Кевин Тран
Где вы даже изучаете анатомию?
Что ж, сейчас многие люди пытаются изучить его случайно в Интернете, изучая техники и инструкции о том, как рисовать людей то здесь, то там, используя советы других художников по анатомии. Это даст вам представление о том, как тело может быть нарисовано в стиле художника, но ему не хватает обучаемого понимания того, как кости и мышцы взаимодействуют, чтобы заставить человеческую фигуру позировать или двигаться.
Рисунок: Грейс Ла Капручча | Гейб Джокен | Донна Джонсон
Лучший способ полностью понять основы анатомии — это пройти практический курс, подобный тем, что предлагаются в Max the Mutt. Например, курсы семинаров, такие как Single Session Life Drawing или любая из наших программ развития портфолио, которые дают учащимся инструменты, помогающие понять концепции, а также помогают создать портфолио. Те, кто ищет более независимый подход, могут следовать учениям нашего инструктора по конструктивному рисованию фигур Дэйва Росса в его книге «Рисование фигур от руки для иллюстраторов», в которой представлен тщательный подход к практике рисования фигур. Или для студента, решившего поступить на творческий диплом, такой как любая из дипломных программ Max the Mutt College в области анимации, концепт-арта или иллюстрации, им обязательно будут преподавать анатомию и другие важные базовые строительные блоки, чтобы улучшить свои навыки.
Какой бы путь вы ни выбрали, мы знаем, что изучение анатомии изнутри даст толчок любому художнику, который хочет создать персонажей или существ.
Как изучить анатомию для художников
Запишитесь в Академию рисования прямо сейчас!
Онлайн-курс Пожизненное членство
Единовременный платеж: 297 долларов США
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Персональные онлайн-репетиторы + Онлайн-курс Пожизненное членство
Единоразовый платеж: 997 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Как изучить анатомию для художников
В этом видео я расскажу о том, как изучать анатомию с помощью набросков. Вот некоторые из моих альбомов для рисования, где я делаю анатомические рисунки и делаю заметки о пропорциях и строении человеческого тела, головы и лица.
Регулярное выполнение таких упражнений — отличный способ изучить анатомию для художников. Вы должны излагать на бумаге то, что вы узнали, и время от времени перерисовывать то, что вы знаете, чтобы сохранить ваши знания свежими.
Чтобы вдохновить вас и привести личный пример, я покажу вам, какие анатомические зарисовки я делаю. Эти альбомы были заполнены без намерения их показать, но поскольку на наших художественных курсах я советую студентам делать наброски анатомии, это будет хорошим примером для демонстрации того, что они могут сделать. Вот некоторые из моих набросков, и вы можете видеть, что я действительно не заботился об их качестве, потому что это одноразовые каракули. Я сделал эти рисунки, чтобы освежить свои знания по анатомии, попрактиковаться в быстром рисовании и разработать новые уроки для художников по анатомии и конструктивному рисованию.
Само собой разумеется, что знание анатомии очень важно, когда дело доходит до рисования портретов и фигур с натуры, памяти и воображения. Скелетная и мышечная анатомия формирует человеческое тело. Без этих знаний очень сложно создавать реалистичные портреты и фигуративные произведения. Вместе со знанием конструктивного рисунка и пропорций анатомия отделяет любительские работы от великих шедевров. Это потому, что профессиональные художники рисуют то, что знают, новички копируют то, что видят. Я объясню это утверждение подробно.
Люди не видят того, чего не знают. Если вы не знаете, где находятся точки начала и прикрепления основных мышц, вы не увидите этих точек на теле человека, потому что мышцы скрыты под кожей. Но без этих знаний вы не сможете правдиво изобразить очертания и контуры человеческой фигуры. Это связано с тем, что такие контуры связывают исходную точку и точки вставки, о которых вы не знаете. То же и с пропорциями. Если вы не знаете несколько пропорций человеческого тела, вы не будете знать, что проверять на своем рисунке.
Вот быстрый тест. Вы можете назвать 20 основных пропорций фигуры человека и 20 пропорций головы? Если нет, то как бы вы увидели эти пропорции в жизни или использовали бы их, рисуя из воображения? Я надеюсь, вы понимаете мою мысль о том, почему знание анатомии и конструктивного рисования так важны.
Проблема с анатомией в том, что ваши знания со временем исчезнут. Вам нужно вернуться и перерисовать те же кости и мышцы, чтобы сохранить их в памяти. Быстрый набросок — идеальный способ сделать это.
Нет необходимости делать эти рисунки красивыми. У них другая цель – составить мысленную картину строения и анатомии человеческого тела. И эта картина может быть сформирована только тогда, когда вы рисуете ее снова и снова. Поэтому речь идет не о качестве, а о количестве. Если вы несколько раз изобразите человеческую руку или череп с полным пониманием его строения и пропорций, то в следующий раз, когда будете рисовать портрет, вы будете использовать знания анатомии практически на автопилоте. Вы избежите многих младших ошибок неправильного понимания суставов, переломов костей и неправильного расположения мышц в своих фигуративных рисунках. Не критично искажать пропорции в ваших маленьких и быстрых набросках.