Уроки рисования-Учимся рисовать животных поэтапно
Учимся рисовать котёнка
- — Нарисуйте овал, расположив его горизонтально.
- — В нем расположите два маленьких вертикальных овала – глаза. Дорисуйте черные зрачки, оставив небольшие белые блики.
- — Добавьте над глазами брови: две капельки направленные толстыми сторонами вверх. Под глазами нарисуйте маленький треугольник – носик. Проведите две дуги в разные стороны и соедините их маленькой арочкой, направленной вниз.
- — По сторонам головы нарисуйте треугольные ушки, разделите их пополам линией.
- — Под мордочкой нарисуйте небольшой овал, пересекающий голову.
- — Под этим маленьким овалом добавьте две арки – лапки котенка.
- — Волнистыми движениями дорисуйте пальчики.
- — Рядом с готовыми лапками нарисуйте еще два овала и дорисуйте пальчики.
- — Сбоку нарисуйте хвост и штрихами покажите его пушистость. Дорисуйте, соединяющие лапки с туловищем. На макушке тремя штрихами обозначьте чубчик.
- Раскрасьте вашего котенка.
Учимся рисовать бабочку
- — Нарисуйте прямую линию, она будет осью у бабочки.
- — Нарисуйте на оси тонкий овал. Сверх овал – поменьше, а поверх них маленький кружок. Старайтесь, чтобы детали были симметричнее.
- — На маленьком кружке нарисуйте загнутые усики. От маленького овала нарисуйте два треугольника, закруглите углы. От большого овала – треугольники поменьше, также закруглите углы.
- — На больших крылышках нарисуйте два круга один в другом, на маленьких – по одному маленькому кругу.
- — Сотрите вспомогательные линии и раскрасьте бабочку по своему усмотрению.
Учимся рисовать слона
- — Нарисуйте два пересекающихся овала, туловище и голову слона.
- — На задней части большого овала нарисуйте узкий маленький овал. От него проведите две линии. У головы от туловища проведите две линии, обозначьте маленькими овалами ступни. От маленького овала нарисуйте две изогнутые линии – хобот.
- — Нарисуйте глаз с черным зрачком и маленьким белым бликом. Возле задней ноги добавьте две линии и обозначьте ступню овалом. Возле передней ноги нарисуйте округлый уголок с овальной ступней. Нарисуйте ухо, как показано на фото.
- — Нарисуйте хвост и бивни слона.
- — Сотрите вспомогательные линии, раскрасьте изображение.
Учимся рисовать собаку
Технология рисования собачки такая же, как и котенка, разница совсем небольшая, думаю, глядя на фото, вы самостоятельно справитесь.
Учимся рисовать рыбку
- — Нарисуйте овал, расположите его горизонтально.
- — Разделите овал пополам с помощь вертикальной дуги.
- — Нарисуйте рыбке губы, как показано на фото.
- — Нарисуйте глаз со зрачком и белым бликом. Сверху дорисуйте капельку – бровь.
- — Сверху и внизу овала нарисуйте волнистые плавники.
- — На плавниках и хвосте прорисуйте полоски.
- — Сотрите вспомогательные линии, раскрасьте рыбку.
Учимся рисовать медведя
- — Нарисуйте снеговика, только верхний и нижний круги сделайте одинаковыми по размеру, а средний в два раза меньше.
- — Соедините верхний и нижний круг дугой направленной внутрь. Нарисуйте овальный глаз с черным зрачком.
- — Впереди нарисуйте дугу, обозначающую живот. Из маленького круга нарисуйте две линии с кругом, обозначающим лапу.
- — Еще две линии нарисуйте чуть сверху. Нижние конечности нарисуйте дугообразными линиями с овалами в основании.
- — Нарисуйте морду медведя, как показано на фото. Дорисуйте два уха.
- — Прорисуйте детали: пальцы на лапах, брови, маленький хвост и кайму на ушах.
- — Сотрите вспомогательные линии, раскрасьте медведя.
Как рисовать волосы
от Matt Fussell в Карандашный рисунок
Если мысль о рисовании волос переполняет вас — вы не одиноки. Легко увидеть все детали и текстуры в волосах и предположить, что должно быть сложно передать все это на рисунке. Но это не должно быть ошеломляющим, и мы можем упростить процесс, сделав рисование волос более управляемым.
В этом уроке мы рассмотрим, как рисовать волосы, и я поделюсь с вами простым пошаговым подходом к наблюдению и применению средств, которые можно применить к любому типу волос.
Сначала мы рассмотрим простой в использовании метод, который разбит на 4 отдельных процесса…
Рисование волос — четырехэтапный подход
Я могу определить этот процесс как четырехэтапный подход, однако это больше похоже на трехэтапный подход. Третий и четвертый шаги объединены и выполняются одновременно. Прежде чем мы начнем процесс рисования волос, мы должны быть уверены, что структура головы нарисована на месте. Структура головы определяет форму и поток волос и должна быть определена до того, как мы начнем рисовать волосы.
Шаг первый — определение внешнего контура волос
Предполагая, что структура головы готова, первым шагом является определение внешнего контура или очертания волос. Это включает в себя линии, которые образуются, когда волосы перекрывают лоб, части лица и плечи. Во многих случаях волосы отрываются от черепа и могут закрывать большую часть лица. Конечно, каждая шевелюра индивидуальна, и контуры, которые рисуются на этом этапе, будут разными для каждого предмета.
Совет: Используемый вами материал будет влиять на то, как вы будете рисовать волосы. В этом уроке используются графитные карандаши. Например, если вы рисуете волосы пастелью, вы можете заполнить форму волос сплошным цветом и пропустить рисование контуров.
Слегка и небрежно нарисуем контурные линии более твердым и более легким карандашом 2H. Мы стараемся не слишком сильно давить на этот более твердый карандаш, так как это может привести к образованию вмятин на поверхности бумаги.
Шаг второй. Нарисуйте фигуры для «клочков» волос
По мере того, как мы рисуем контурные линии, определяющие общую форму волос, мы также будем рисовать меньшие формы для пучков волос. Пряди волос естественным образом собираются и создают форму (это то, что я называю «пучок»).
Очевидно, нет смысла рисовать каждую прядь волос. Мало того, что это займет невероятное количество времени, но это также приведет к очень неестественному виду волос. Вместо этого нам нужно рассматривать волосы как форму. Мы определим объем этих форм на следующем шаге, а пока сконцентрируемся на определении форм.
Шаг третий. Развитие объема через значение
Мы понимаем формы благодаря тому, как свет взаимодействует с ними и ведет себя с ними.
Мы должны учитывать значения и тона, наблюдаемые в волосах, и включать их в наш рисунок, чтобы передать объем волос. В большинстве случаев присутствует полный диапазон значений. Это означает, что мы, скорее всего, найдем самые темные, самые светлые и средние значения в пределах шевелюры.
Из-за природы света мы можем предположить несколько вещей…
- Удаленные места будут темнее по значению.
- Выступающие места будут светлее.
- Независимо от того, какой «цвет» волос, все равно будут светлые и темные значения.
Мы знаем, что места в волосах, расположенные ближе к источнику света или выходящие за пределы головы, могут «улавливать» больше света. Естественно, это приводит к области более светлого значения.
Мы также знаем, что области, которые удалены или заблокированы для получения света, должны быть более темными по значению.
Все краски для волос представлены в полном диапазоне оттенков. У блондинов есть участки более темного тона в волосах, а у людей с черными волосами участки почти белые (блики).
Если помнить об этом, то можно предположить, что (в большинстве случаев) части волос и области вокруг лица будут темнее по значению, поскольку эти области отступают. Мы также знаем, что блики чаще всего находятся на макушке, ближе всего к источнику света наверху.
Чтобы полностью контролировать значение, мы начнем с более твердого карандаша 2H и разработаем места самого темного значения, средние тона и места светлого значения. Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить наиболее яркие участки, позволив белому цвету бумаги сделать всю работу за нас.
После того, как будет нанесен более твердый и светлый карандаш, мы перейдем к более темному и мягкому, обращаясь к областям самого темного оттенка и тона.
Шаг четвертый. Нарисуйте текстуру волос
(Текстура волос фактически определяется по мере создания значения. Таким образом, третий и четвертый этапы этого процесса выполняются одновременно.)
Текстура, как и форма, также определяется в основном через использование стоимости. Светлые и темные оттенки работают вместе, сообщая нам о текстуре объекта. Высокий контраст между значениями с небольшим переходом или градацией часто приводит к иллюзии грубой текстуры.
Плавные переходы между значениями с равномерными градациями часто создают иллюзию более гладкой текстуры поверхности.
Но текстура — это нечто большее, чем отношение тона и ценности. Поверхность бумаги, используемый носитель и способ его нанесения — все это факторы, влияющие на то, как текстура предмета может быть воспринята зрителем.
Волосы мягкие, но должны быть признаки линейной текстуры. Чтобы создать впечатление линейной текстуры, мы нанесем средство, используя направленные мазки, которые обтекают форму каждого «пучка» волос. Эти линии иногда называют поперечными контурными линиями.
Для каждого слоя графита, который мы наносим, мы будем использовать растушевку, чтобы нанести среду на зуб или текстуру бумаги. Это поможет создать впечатление мягкости и сгладить любые несоответствия, создаваемые более мягкими графитовыми аппликациями.
Любые места в волосах, которые нужно осветлить, можно сделать с помощью ластика. Карандаш-ластик или ручка-ластик лучше всего подходят для удаления графита в этих областях. Пряди более светлых волос также можно проработать ластиком.
В завершение мы добавим несколько случайных волосков, которые отходят от основной части волос. Эти беспорядочные волосы можно сделать с помощью быстрых преднамеренных штрихов остро заточенным карандашом HB.
Волосы сложные, поэтому их сложно рисовать. Но, разбив шаги, мы можем немного упростить процесс. Если вы знаете, как видеть волосы с точки зрения форм, линий и значений, тогда это становится таким же, как рисование чего-либо еще.
Рисование пряди волос
Как и в случае с любым предметом, который вы рисуете, важна практика. Чем больше мы практикуемся с конкретным предметом, тем лучше мы его понимаем. Рисование целой шевелюры даст вам много практики. Однако для некоторых мысль об этом может быть пугающей. Вместо этого может быть лучше сначала заняться частью волос. В этом случае подойдет одна прядь волос.
Вы можете начать с фотографии чьих-то волос — возможно, ваших собственных. Попробуйте изолировать одну часть волос. Ищите определенную коллекцию волос, которая образует форму.
Четырехэтапный подход, который мы рассмотрели выше, также может быть использован для одной пряди волос…
- Начните с определения формы легкими свободными линиями.
- Разделите прядь волос на более простые формы.
- Ищите преобладающие формы светлых, темных и средних значений.
- Разработайте текстуру и значение с помощью направленных штрихов.
Рисование прямых волос
В обоих первых двух примерах мы видели, как рисовать волнистые волосы. Но не у всех волнистые волосы. Так чем же отличается этот процесс, если волосы прямые?
Ну, это не так уж и отличается. На самом деле, мы будем использовать один и тот же подход для рисования волос любого стиля. Единственным исключением для прямых волос является то, что мы, скорее всего, увидим менее резкие изменения стоимости. Мы по-прежнему будем видеть контраст между темными и светлыми участками, но это произойдет из-за наслоения, а не внутри каждого «пучка» волос.
Итак, снова мы сначала определим внешний контур формы волос. И снова мы можем упростить это до более мелких форм, описывающих сгустки.
Отсюда мы можем искать отношения значений. Это может помочь прищуриться на ваш объект. Это может сделать более светлые и темные фигуры более заметными.
Затем мы будем использовать направленную штриховку для разработки текстуры и диапазона значения.
В приведенном ниже примере для проявления рисунка используется комбинация графита и белого угля. Рисунок выполнен на тонированной бумаге, что выделяет аппликации белым углем. Изображение ниже взято из книги «Портретный рисунок умным способом».
Как рисовать вьющиеся волосы
А как насчет вьющихся волос? Разве этот тип волос не должен отличаться?
Что ж, результаты могут быть разными, но мыслительный процесс один и тот же. Нам все еще нужно начать с общей формы волос. Кудрявые волосы, как правило, имеют больше выбившихся волосков, которые выходят за пределы общей формы. По этой причине мы сконцентрируемся на рисовании фигуры без всех случайных волосков. Эти случайные волосы можно добавить после того, как будет нарисована общая форма, но об этом чуть позже.
После того, как общая форма определена, мы займемся источником света. В этом случае источник света исходит из правого верхнего угла. Это создает блики в верхней правой части головы. Несмотря на то, что у нас здесь есть светлые области, мы все же увидим некоторые темные значения. Это верно, даже если волосы светлого цвета.
Как только мы хорошо понимаем свет, мы можем приступить к разработке текстуры и значения волос. Используемые направленные штрихи должны проходить по форме каждого набора волосков. При вьющихся волосах коллекции меньше и компактнее. Так как волосы вьющиеся, штрихи направления, которые мы делаем для каждого «пучка», также должны изгибаться, как и волосы.
После того, как мы разработаем основную часть волос, мы можем вернуться и добавить те случайные волосы. Это добавляет реалистичности. Преднамеренные и уверенные отметки лучше всего подходят для случайных волос. Это не обязательно должна быть точная копия предмета, так что не слишком давите на себя, чтобы сделать ее идеальной.
Ниже вы увидите законченный портретный рисунок из курса «Цветной карандаш» вместе с крупным планом меток, используемых для распущенных волос.
Различные подходы
Настоящей формулы рисования волос не существует. Каждая шевелюра уникальна, и, как и во многих аспектах рисования фигур, изменение точки зрения может сильно повлиять на подход, который вы выберете. Свет отражается от волос по-разному, а текстуры разнообразны.
Наблюдение всегда имеет первостепенное значение для вашего успеха, независимо от того, какой подход или метод вы выберете. Всегда есть несколько «прав» и разные способы видения.
Другой пример — шаг за шагом
Начните с рисования контура волос снаружи. Обратите внимание на темные и светлые участки волос. Попробуйте наметить эти области в виде фигур. Не пытайтесь нарисовать каждую прядь волос. Вместо этого сконцентрируйтесь только на формах и значении внутри них.
Затем начните добавлять яркость более темным фигурам. Вы хотите, чтобы создать значение медленно. Будьте осторожны, чтобы не слишком быстро потемнеть. Опять же, не думайте о волосах — думайте о формах, тонах и линиях.
Продолжайте затемнять формы и линии, которые вы видите. Когда вы добавляете направляющие линии в волосы, убедитесь, что они текут в направлении роста волос.
Контрастность очень важна. Обязательно помните о фоновом значении. Это выделит ваши волосы.
Не бойтесь увеличивать контрастность. Скорректируйте более темные тона, добавив дополнительные графитовые мазки, и сделайте области светлее с помощью ластика.
Наберитесь терпения и поймите, что рисование волос — процесс медленный. Не торопитесь и позвольте рисунку развиваться постепенно.
Больше уроков, которые вам понравятся…
Как рисовать обувь. Пошаговое руководство по рисованию кроссовок
Всем нравится носить новую пару кроссовок со скрипучей подошвой ярких чистых цветов. В сегодняшнем уроке рисования мы проведем вас через процесс создания реалистичного рисунка обуви. Мы начинаем с использования вспомогательных линий и форм для создания базовой формы рисунка кроссовок, а затем используем их для создания окончательного контура перед добавлением реалистичной окраски. Мы покажем вам, как создать естественный трехмерный вид в вашей нарисованной от руки обуви, и мы дадим вам наши лучшие советы и рекомендации по рисованию.
Содержание
- 1 Как рисовать кроссовки: подробное пошаговое руководство
- 1.1 Шаг 1. Начните с рисования задней линии обуви Кроссовки
- 1.3 Шаг 3. Создание язычка
- 1.4 Шаг 4. Формирование носка
- 1.5 Шаг 5. Завершение формы чертежа кроссовок
- 1.6 Шаг 6. Обведение верхней части подошвы 90 046
- 1,7 Шаг 7: Формирование боковой стенки
- 1.8 Шаг 8: Обведение верхней части языка
- 1.9 Шаг 9: Обозначьте другую боковую стенку
- 1.10
- 1.11 Шаг 10: Формирование носка
- 1.12 Шаг 11: Окончательный план вашего Рисунок кроссовок
- 1.13 Шаг 12. Проушины нарисованной обуви
- 1.14 Шаг 13. Рисование шнурков
- 1.15 Шаг 14. Нарисуйте маркировку подошвы
- 1.16 Шаг 15. Добавление текстуры к кроссовкам Чертеж
- 1,17
- 1. 18 Шаг 16. Нанесение основного цвета покрытия
- 1.19 Шаг 17. Нанесение швов на обуви
- 1.20 Шаг 18. Затенение рисунка обуви
- 1.21 Шаг 19. Создание дополнительных деталей
- 1.22 Шаг 20: Завершение кроссовок Рисунок
- 2 Часто задаваемые вопросы
- 2.1 Как нарисовать реалистичные кроссовки?
- 2.2 Что самое сложное в пошаговом создании рисунка обуви?
Как рисовать кроссовки: подробное пошаговое руководство
Если бы мы сразу погрузились в рисунок обуви, не предпринимая необходимых шагов планирования, мы либо получили бы обувь с перекосом, либо обувь, которая не имеют правильных пропорций. Важность этапов строительства невозможно переоценить. Чтобы не стирать и не перерисовывать полностью цветной рисунок обуви, мы начинаем наш урок с использования ряда различных линий и форм для создания скелета нашего рисунка кроссовок. Вы можете увидеть схему учебника по рисованию обуви на изображении ниже, и вы увидите, что первые девять шагов сосредоточены на создании базовой формы.
Для последних пяти шагов урока рисования обуви вам понадобится краситель. Наше руководство написано для акриловой краски и среды , но вы можете изучить и использовать любую среду, которая вам наиболее удобна. Какой бы носитель вы ни выбрали, будь то физический или цифровой, вам нужно будет нарисовать этапы построения так, чтобы их было легко удалить. Для более физических носителей используйте легкий карандаш, который легко стирается.
Если вы используете цифровой планшет для рисования, то мы предлагаем рисовать вспомогательные линии на отдельном слое для контура и цветов, чтобы вы могли просто удалить этот слой позже.
Шаг 1.
Начнем с рисования задней линии обувиНачнем рисовать кроссовки с рисования одной вспомогательной линии. Эта единственная строительная линия будет представлять заднюю линию каблука на чертеже обуви. В левой части области рисования нарисуйте вертикальную линию, наклоненную вправо. 9Шаг 2. Нарисуйте верхнюю линию кроссовок первая линия построения наружу и вверх. На данный момент ваш рисунок не будет похож на ботинок.
Если вы доверяете процессу, вы начнете видеть, как все начинает складываться воедино.
Шаг 3: Создание язычка для обуви
Теперь нам нужно провести длинную наклонную линию от правого кончика линии, которую вы нарисовали на предыдущем шаге. Конец этой линии должен быть на одной линии с нижней частью вашей первой линии построения. В будущих шагах мы будем использовать эту линию, чтобы нарисовать верх обуви и язычок.
Шаг 4. Формирование носка
Теперь мы готовы придать форму передней части рисунка кроссовок. На правом конце линии языка от последнего шага нарисуйте небольшую изогнутую линию, которая идет вниз. Эта изогнутая форма поможет нам закончить переднюю часть рисунка кроссовок.
Шаг 5. Завершение формы чертежа кроссовок
Чтобы завершить построение контура чертежа кроссовок, теперь вы можете соединить передний и задний концы кроссовок. Создайте изогнутую линию, которая опускается вниз, а затем возвращается к линии пятки. Вы хотите, чтобы нижняя линия немного опустилась сразу за носком.
Это поможет нам сделать рисунок обуви более трехмерным.
Шаг 6: Обведение верха подошвы
Кроссовки, которые мы рисуем, имеют очень толстую основу подошвы, и на этом этапе мы ее обрисуем. От верхней части переднего носка нарисуйте изогнутую линию, которая следует за основанием до линии пятки.
Шаг 7. Формирование боковой стенки
Этот шаг немного сложнее предыдущих шести. Мы собираемся нарисовать боковую панель обуви. Начните с верхней части задней линии пятки и резко изогните линию вниз, прежде чем поднять ее вверх, пока она не окажется на одной линии с тем, с чего вы начали. Затем вы можете изогнуть линию вниз и вперед, слегка следуя верхней линии рисунка кроссовок. Затем вы можете изогнуть его вниз, чтобы он соответствовал верхней линии подошвы.
Затем вы можете вернуться к линии пятки и изогнуть небольшую линию в верхней части обуви.
Шаг 8: Обведение верхней части языка
Теперь мы собираемся создать контур верхней части языка на рисунке вашей обуви. От верхней линии нарисуйте изогнутую линию, идущую вниз до боковой стенки.
Шаг 9. Подсказка о другой боковой стене
Несколько шагов назад мы нарисовали боковую панель на ближайшей к нам стороне. На этом шаге мы дадим небольшой намек на другую боковую панель.
На линии шпунта нарисуйте короткую второстепенную изогнутую линию, чтобы создать трехмерный эффект закрытой, но частично видимой второй боковой стенки. Шаг 10. Формирование носка. Просто нарисуйте плавно изогнутую линию от одной боковой стены к другой.
Шаг 11. Окончательный контур рисунка кроссовок
Теперь, когда мы построили общую форму нашего рисунка обуви, пришло время использовать их для создания нашего окончательного контура. Мы собираемся следовать вспомогательным линиям довольно точно, но вы хотите сделать углы более закругленными. Вы хотите сделать нарисованную обувь более реалистичной, сгладив края.
Если вы довольны своим контуром, вы можете стереть видимые вспомогательные линии.
Шаг 12. Люверсы на вашей нарисованной обуви
На этом этапе мы собираемся начать процесс добавления деталей к нашему рисунку кроссовок. В верхней части боковой стенки вы нарисуете пять овалов с меньшими овалами внутри них. Эти фигуры будут представлять собой люверсы ваших нарисованных ботинок.
Совет: они также могут быть нарисованы таким образом, чтобы они выглядели завернутыми в боковую стенку, что означает более узкие или более широкие овальные формы.
Шаг 13. Рисование шнурков
Теперь, когда наши глаза на месте, мы можем нарисовать шнурки. Узор довольно сложный, поэтому на его изучение может уйти некоторое время. Сначала начните с нижнего шнурка, обернув шнурок от одного ушка к противоположной стороне. Когда вы дойдете до следующего отверстия, проведите шнурок под первым крест-накрест.
Совет: чтобы создать более реалистичный эффект шнурков, завяжите скрытые шнурки за боковиной ботинка, как показано ниже.
Шаг 14. Нарисуйте маркировку подошвы
Этот шаг быстрый и простой. Все, что вам нужно сделать, это нарисовать полосу вдоль задней части подошвы.
Шаг 15. Добавление текстуры к рисунку кроссовок
На этом шаге вы добавите текстуру к подошве и внутренней части рисунка. На внутренней стороне пяточной части используйте несколько коротких изогнутых линий и точек, чтобы создать грубую текстуру. На передней части подошвы нарисуйте несколько перекрещивающихся линий, чтобы создать эффект сетки.
Вы можете закончить шаг, нарисовав тонкую линию вдоль межподошвы и несколько тонких изогнутых линий между верхними шнурками.
Шаг 16. Нанесение слоя базового цвета
Вам понадобится немного черной краски и обычная кисть, чтобы добавить первый слой цвета на нарисованные туфли. Начните с добавления черного цвета к полосе на подошве. Затем вы можете заполнить боковую стенку и язычок обуви ровным слоем черного цвета. Оставьте тонкую белую линию по краям боковин. Теперь вы можете использовать острую кисть и заполнить внутреннюю часть отверстий для глаз черным цветом.
Чтобы закончить этот этап основного окрашивания, возьмите немного светло-серой краски и заполните все белые области ровным оттенком.
Шаг 17. Нарисуйте швы на ботинке
На этом этапе вам понадобится немного белой краски и очень тонкая кисть, чтобы нарисовать детали швов на ботинке. Этот процесс — одна из самых сложных частей обучения рисованию кроссовок. По краю боковины и люверсам создайте два слоя стежков. Завершите шаг, нарисовав несколько тонких линий вдоль верхней части языка.
Шаг 18. Затенение рисунка кроссовок
Чтобы добавить реалистичности рисунку кроссовок, мы сейчас немного заштрихуем его. Используйте кисть для растушевки и оттенок темно-серой краски, чтобы добавить структурное затенение вдоль подошвы, носка, кепки и шнурков. Повторите этот шаг на текстуре сетки на передней части подошвы. Завершите свой шаг, добавив тонкую тень вокруг петель с помощью тонкой кисти.
При растушевке не забудьте оставить видимой часть первого светлого слоя.
Шаг 19. Создание дополнительных деталей. Найдите оттенок оливково-зеленого и слегка нанесите эту краску на пятку кистью для растушевки. Затем вы можете использовать чистую кисть для смешивания, чтобы сгладить цвета и создать естественную смесь. Чтобы закончить шаг, используйте тонкую кисть и оттенок темно-серого, чтобы создать штрихи сгиба на каждом из шнурков.
Шаг 20. Завершение рисования кроссовок
На этом этапе мы создаем немного волшебства. Используйте тонкую острую кисть и белую краску, чтобы обвести темный контур вокруг более светлых областей обуви, включая шнурки. Повторите этот шаг, используя тонкую острую кисть и соответствующий цвет, чтобы проследить детали или текстуры внутри обуви, чтобы создать окончательный бесшовный рисунок без видимых контуров.
Чтобы завершить урок, используйте маленькую мягкую кисть и черную краску, чтобы добавить реалистичную тень под обувью, переходя от меньшей линии тени (задняя часть обуви) к большей области тени (передняя часть обуви). .
В этом уроке мы показали вам, как нарисовать кроссовки всего за 20 простых шагов. Мы надеемся, что вам понравился процесс рисования реалистичного рисунка обуви и что вы довольны своим окончательным рисунком кроссовок. С помощью шагов построения и методов затенения вы можете легко создать свой собственный рисунок обуви.
Часто задаваемые вопросы
Как нарисовать реалистичные кроссовки?
Научиться рисовать реалистичную обувь может показаться сложной задачей, но на самом деле это довольно просто, если разбить ее на этапы. В этом уроке по рисованию кроссовок мы покажем вам, как построить рисунок обуви, чтобы получить правильную форму, и как добавить реалистичные цвета и тени.
Что самое сложное в пошаговом создании рисунка обуви?
Самое сложное в создании любого рисунка — это получить правильную форму и пропорции, прежде чем вы начнете добавлять цвета и детали.