Простой самоучитель по рисованию для мальчиков. Пошаговая техника. (Учимся рисовать за 30 дней)

 

Название

ISBN

 

Рейтинг

Автор

Доступно

Цена

Мой личный дневничок для девочек.Котенок с клубком

Мой личный дневничок для девочек. Котенок с клубком

ISBN: 978-5-227-09130-7 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: 2 

470 ք 

Диалог с ребенком.Безусловное принятие как форма счастья!(Barton&Books)

Диалог с ребенком. Безусловное принятие как форма счастья!(Barton&Books)

ISBN: 978-5-17-151861-5 

Рейтинг  

Автор: Бартон
 

Наличие: 2 

530 ք 

Веселая вечеринка.(Вырезай и играй!Красивые куколки)

Веселая вечеринка. (Вырезай и играй!Красивые куколки)

ISBN: 978-5-17-121839-3 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: 1 

193 ք 

Забавные животные. (Волшебные кружочки.Найди и приклей)

Забавные животные. (Волшебные кружочки. Найди и приклей)

ISBN: 978-5-17-123027-2 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: 2 

180 ք 

Машинки.(Волшебные кружочки.Найди и приклей!)

Машинки. (Волшебные кружочки. Найди и приклей!)

ISBN: 978-5-17-122992-4 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: 2 

180 ք 

Модные девчонки.(Вырезай и играй!Красивые куколки)

Модные девчонки. (Вырезай и играй!Красивые куколки)

ISBN: 978-5-17-138383-1 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: Нет 

193 ք 

На ферме.(Волшебные кружочки.Найди и приклей!)

На ферме. (Волшебные кружочки. Найди и приклей!)

ISBN: 978-5-17-117190-2 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: 2 

180 ք 

Раскраска. Сказочные принцессы.(Мини-раскраска с наклейками)

Раскраска. Сказочные принцессы. (Мини-раскраска с наклейками)

ISBN: 978-5-17-122986-3 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: 1 

180 ք 

Лучшие подружки.(Вырезай и играй!Красивые куколки)

Лучшие подружки. (Вырезай и играй!Красивые куколки)

ISBN: 978-5-17-117188-9 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: Нет 

193 ք 

Мамы и малыши.(Волшебные кружочки.Найди и приклей!)

Мамы и малыши. (Волшебные кружочки. Найди и приклей!)

ISBN: 978-5-17-122995-5 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: 2 

180 ք 

Поделки к празднику.(Мастерская Деда Мороза)

Поделки к празднику. (Мастерская Деда Мороза)

ISBN: 978-5-378-29212-7 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: Нет 

92 ք 

Раскраска. Новогодние истории.(Большие раскраски для маленьких)

Раскраска. Новогодние истории. (Большие раскраски для маленьких)

ISBN: 978-5-17-138271-1 

Рейтинг  

Автор:  

Наличие: Нет 

161 ք 

Возможно ли научиться рисовать за 30 дней?

lessismore

Возможно ли научиться рисовать за 30 дней?

Оригинал взят у lessismore в Возможно ли научиться рисовать за 30 дней?

Я всегда мечтала научиться рисовать. Мечтала и боялась. И хотя я училась в классе с эстетическим уклоном, закончив школу, я по-прежнему боялась чистого листа. Затем было еще пару бесплодных самостоятельных попыток, после чего залежи карандашей отправлялись в ссылку — пылиться в стол.

 Когда я решила учиться на дизайнера, то вопрос — рисовать или не рисовать — даже не стоял. Рисовать, конечно же. Не игру света на фигуристых складках дам с полотен Рембрандта, но эскизы и тени. Когда человека подпирает, он всегда становится максимально эффективным.

 В этот раз я заручилась поддержкой у книги Марка Кистлера и решила бросить вызов самой себе. —

каждый день рисовать 30 мин!

Что из этого получилось — Вы сможете прочитать в этом посте!


 На самом деле не придется грабить банк. Понадобиться всего лишь   блокнот (альбом) с плотой гладкой бумагой, пару жестких (Н), мягких (В) и   средней жесткости (НВ) карандашей.

  У меня были 2Н, НВ, НВ №2 (бирюзовый на рисунке, им очень удобно   делать растяжку цвета). Сразу видно, какие самые любимые.

  Еще пригодятся точилка (в случае, если ваши карандаши не механические)   и ластик. В качестве последнего я приноровилась пользоваться им в стике   (черная палочка в левом вехнем углу, фирма Faber-Castell). Я имела   привычку что-то вытирать по 10 раз, потом по этому же месту елозить   рукой и в результате пачкать весь рисунок.

А ластик в стике меня спас от   этого.

  Самое опциональное — карандаш для растушевки с узким носиком (белая   палочка в верхнем левом углу). Но ваши изящные мизинчики тоже   подойдут.

1. До и после

Это и в правду рисовал один и тот же человек, век воли не видать 🙂


  Все уроки строились на отработке основных геометрических форм. При этом, нарисовав свой первый корявый домик, мой внутренний перфекционист был готов сдаться и послать все куда подальше. Но автор, чертяка, настолько заинтриговал меня своим «а давайте посмотрим, что будет через неделю», что я сильно увлеклась и дошла, к своему большому изумлению, до самого конца!

  2. Пирамиды

  3. А бывали и такие дни, когда совсем ничего не получалось. Мне показалось, что рисование очень даже похоже на самодрессировку. Потому что всегда лучше срабатывало честно признаться себе, что сегодня ты не идеален. Чтобы в другой день расправиться с этим драконом. И со своим внутренним — тоже.

  4. Эти кратеры вполне могли бы оказаться где-нибудь в мультике, поставленному по Интерстеллару 🙂

  5. Перспектива с одной точкой

  6. Перспектива с двумя точками.
Узнали грибочек?

  7. Мой самый страшный ужас — рисовать людей. И если дама а-ля Мондриан вполне себе удалась, то на второй я сдулась. Это, пожалуй, единственная часть курса, где я по-настоящему скрипела зубами и буквально заставляла себя рисовать.

  8. Зато расчлененка отдельные части тела получились вполне себе замечательными!

  9. Мотать на ус!

  10. Лови волну!

  11. Этот урок был для меня особенным. Медиумом! Экватор челенджа был успешно достигнут 🙂

  12. Лилии для бабуленьки

  13. Small city and big city life 🙂

  14. По пятам и по цилиндрам

  15. Ну кто бы мог подумать, что для того, чтобы хорошо рисовать розы, нужно уметь рисовать флаги 🙂

  16. Малютки-коалы

  17. Сложные кубы

  18. Кубы, кубики и их ближайшие родственники


  19. Королевство кучкующихся и стреляющих сфер

  20. А с этого все начиналось…..

И чем же все закончилось? Я больше не боюсь чистого листа. Наоборот, он меня манит и волнует скорее что-нибудь зарисовать. Мало того, рисование для меня теперь — удовольствие и возможность побыть с собой наедине.

Естественно, я не стала вторым Пикассо. Мне еще учиться и учиться рисовать разные виды штриховок. А впереди самое интересное — рисовать с натуры, вот это челендж так челендж, скажу я вам. Еще у меня хромает один из законов рисования — чем ближе объект к первому плану, тем он крупнее, и наоборот. Как и чем ближе объект, тем он светлее.

Но я не собираюсь сдаваться. Даже очень творческим человекам нужны ежовые руковицы самодисциплины. потому что только методичные занятия изо дня в день дают эффект. Впереди меня ждет такой огромный мир — уголь, акварель, пастель. А еще я хочу рисовать танглы, леттеринг и иллюстрации 🙂 Пациент не только скорее жив, но и получил пару запасных жизней в подарок из-за вдохновения, заполнившего его душу и сердце.

А еще мой блокнот для скетчей всегда со мной 🙂 Вуаля!

Не бойтесь бросать себе вызов — позитивные перемены начинаются только с нас самих


Научитесь рисовать за 30 дней

 

Добро пожаловать!

В этой серии видеороликов художник Пол Ричмонд разбивает основы рисования на 10-минутные ежедневные упражнения, которые помогут вам видеть как художник, изучать основы рисования и применять их на практике.

Вы будете поражены тем, насколько быстро улучшатся ваши навыки рисования благодаря целенаправленной ежедневной практике. Мягкий и беззаботный подход Пола сделает обучение увлекательным и заставит вас возвращаться снова и снова. Регистрация дает вам неограниченный доступ к видеоурокам, поэтому вы всегда можете просмотреть их позже. Все видео из этой серии связаны ниже. Мы рекомендуем проходить курс по порядку от начала до конца, так как некоторые понятия основаны на предыдущих уроках.

Пол учит студентов рисовать более двадцати лет. Этот курс охватывает наиболее эффективные методы, которые он обнаружил, чтобы помочь художникам отточить этот фундаментальный навык. Этот класс отлично подходит для начинающих, а также для освежения знаний для всех, кто хочет вернуться к основам рисования.

Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте нам письмо по адресу [email protected]. Удачного рисования!

 

Материалы

Вы можете работать с любыми материалами, какие захотите, но вот список всего, что Пол будет использовать в этой серии:

  1. Набор карандашей для рисования (4H-4B)
  2. Ластик-замес
  3. Набор угольных карандашей
  4. Ручки Micron
  5. Альбом для рисования

 

Видеоуроки

  1. Слепое контурное рисование
  2. Рисунок вверх ногами 
  3. Использование ссылки
  4. Силуэты сложных объектов
  5. Пропорции и измерение на глаз
  6. Рисование негативного пространства
  7. Непрерывное рисование линий 
  8. Нарисуйте теневые фигуры/плоскости
  9. Использование сетки
  10. Шкала значений 
  11. В поисках света
  12. Как пользоваться инструментами
  13. Изучение быстрых жестов
  14. Чертеж с линией
  15. Использование перекрестной штриховки
  16. Обратный рисунок  
  17. 1 точка перспективы
  18. 2 точки перспективы
  19. 3-точечная перспектива 
  20. Рисунок с натуры
  21. Рисунок тушью 
  22. Рисунок углем 
  23. Технический и выразительный рисунок
  24. Нарисовать пейзаж
  25. Нарисовать фигурки
  26. Нарисовать натюрморт
  27. Нарисовать автопортрет 
  28. Рисование рук 
  29. Рисование животных
  30. Ведение альбома для рисования 

 

Присоединяйтесь к нашей группе Facebook

Поделитесь своими работами и общайтесь с другими художниками из нашего сообщества, которые участвуют в этом курсе, присоединившись к нашей группе Facebook «Искусство делает нас»! Давайте поддерживать и поощрять друг друга в течение этого 30-дневного испытания!

Спасибо, что обратились к нам! Мы свяжемся с вами как можно скорее. Благодарим за подписку

Увлекательный и простой способ научиться рисовать менее чем за месяц PDF

Содержание Титульная страница Преданность Вступление УРОК 1 — СФЕРА Урок 1: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 2 — ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ Урок 2: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 3 — СФЕРЫ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ Предлагаемые продукты Урок 3: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 4 — КУБ УРОК 5 — ПОЛЫЕ КУБИКИ Урок 5: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 6 — УСТАНОВКА СТОЛОВ Урок 6: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 7. КУБЫ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ Урок 7: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 8 — КРУТЫЕ КОАЛЫ Урок 8: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 9- РОЗА Урок 9: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 10 — ЦИЛИНДР Урок 10: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 11 — ЦИЛИНДРЫ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ Урок 11: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 12. КОНСТРУКЦИЯ ИЗ КУБИКОВ Урок 12: Бонусный вызов Пример студента УРОК 13 — ДОМА ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ Урок 13: Бонусный вызов Урок 13: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 14 — ЛИЛИЯ Урок 14: Бонусный вызов Урок 14: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 15 — КОНТУРНЫЕ ТРУБЫ Урок 15: Бонусный вызов Урок 15: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 16 — ВОЛНА Урок 16: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 17 — ТРЯПЯЩИЕСЯ ФЛАГИ Урок 17: Бонусный вызов Урок 17: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 18 — СВИТОК Урок 18: Бонусный вызов Урок 18: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 19- ПИРАМИДЫ Урок 19: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 20 — ВУЛКАНЫ, КРАТЕРЫ И ЧАШКА КОФЕ Вулкан Кофейная кружка Урок 20: Бонусный вызов Студенческие примеры Студенческие примеры УРОК 21 — ДЕРЕВЬЯ Урок 21: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 22.

КОМНАТА В ОДНОТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 22: Бонусный вызов Урок 22: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 23. ГОРОД В ОДНОТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 23: Бонусный вызов Урок 23: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 24. БАШНЯ В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 24: Бонусный вызов Пример студента УРОК 25 — ЗАМОК В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 25: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 26 — ГОРОД В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 26: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 27. ПИСЬМО В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 27: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 28 — ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО Урок 28: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 29- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ ВДОХНОВЕНИЯ Урок 29: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 30 — ТВОЯ РУКА ТВОРЧЕСТВА! Урок 30: Бонусный вызов Студенческие образцы Страница авторского права Эта книга посвящается моей дорогой сестре Мари (http://mari-kistler.memory-of.com/About.aspx) Мари, ПОСМОТРИ! Ты в моей книге, как я и обещал! Вступление Поздравляем! Если вы взяли в руки эту книгу, значит, вы изучаете возможность что, может быть, только может быть, вы действительно могли бы научиться рисовать.
Угадай, что? Ты прав! Даже если у вас мало или нет предыдущего рисунка опыт, и даже если вы не верите, что у вас есть природный талант, если вы можете найти несколько карандашей и двадцать минут в день в течение тридцати дней можно научиться рисовать удивительные картинки. Да, вы нашли правильного учителя. И да, у вас есть нашел нужную книгу. Добро пожаловать в мой мир творческих возможностей. Вы научитесь создавать реалистичные визуализации всего, от фотографий до пейзажей из мира, который вы видеть вокруг себя и рисовать трехмерные картинки полностью из своего воображение. Я знаю, что это большое заявление, наполненное огромными обещаниями. Я знаю что вы можете быть скептичны и недоумевать, как я могу сделать такое заявление. Самый простой способ подтвердить свою уверенность в преподавании — это поделиться с вами своими истории успеха прошлых студентов. Рисование как приобретаемый навык За последние тридцать лет я научил миллионы людей рисовать во время мои обширные путешествия по стране и через мои телевизионные шоу, веб-сайты и видео. Многие дети выросли, глядя на мой рисунок уроки на общественном телевидении и продолжили карьеру иллюстратора, анимация, дизайн одежды, проектирование и архитектура. у меня есть выпускники Стус, которые помогли спроектировать Международную космическую станцию, космический Shuttle, Mars Exploration Rovers и другие, работавшие над анимацией. мегафильмы, такие как «Шрек», «Мадагаскар», «Смывающиеся», «Суперсемейка», Счастливые ноги и жизнь жука. Но вот секрет: обучение есть обучение, а рисование — это рисование, несмотря ни на что. сколько тебе лет. Мои техники работают для взрослых точно так же, как и для детей — я знаю это, потому что я также обучил тысячи взрослых. В этой книге Я представлю сложные концепции и сложные теории рисования в простым и понятным способом, но поскольку я ребенок в душе, я не буду сокращать Любое удовольствие, которое я считаю рисованием, должно быть. По профессии я иллюстратор мультфильмов, но эти уроки дадут вам базовые знания. набор навыков, который позволит вам рисовать трехмерно в любом стиле (реалистично рисунки, фотоэтюды, портреты) или в технике (масляные краски, акварель, пастели). Я научу вас рисовать, используя те же пошаговые инструкции. метод, который оказался успешным для всех моих студентов. Я сосредоточусь почти исключительно на том, что я называю «Девять фундаментальных законов рисования», начиная с с основными формами, штриховкой и позиционированием, вплоть до более сложных перспектива, копирование с фотографий и рисование с натуры. Эти основные понятия, обнаруженные и усовершенствованные в эпоху итальянского Возрождения, позволили художникам создавать трехмерные визуализации уже более пятисот лет. Я буду научить вас этим основам, по одному ключевому термину за раз, шаг за шагом, строчку за строчкой. время. Я считаю, что научиться рисовать может каждый; это обучаемый навык, как чтение или письмо. Девять основных законов рисования создают иллюзию глубины. Они есть следующее: 1. Ракурс: исказите объект, чтобы создать иллюзию, что одна его часть находится ближе к вашему глазу. 2. Размещение: поместите объект ниже на поверхность изображения, чтобы сделать его казаться ближе к вашему глазу. 3. Размер: нарисуйте объект крупнее, чтобы он казался ближе к вашим глазам. 4. Перекрытие: нарисуйте объект перед другим объектом, чтобы создать визуальная иллюзия того, что он находится ближе к вашему глазу. 5. Затенение: нарисуйте темноту на объекте напротив расположенного источника света. для создания иллюзии глубины. 6. Тень: Нарисуйте темноту на земле рядом с объектом, напротив позиционированный источник света, чтобы создать иллюзию глубины. 7. Контурные линии: нарисуйте изогнутые линии, огибающие форму круга. объект, чтобы придать ему объем и глубину. 8. Линия горизонта. Нарисуйте горизонтальную контрольную линию, чтобы создать иллюзию того, что объекты на картинке находятся на разном расстоянии от вашего глаза. 9. Плотность: создайте иллюзию расстояния, рисуя объекты светлее и ярче. с меньшей детализацией. Невозможно нарисовать объемное изображение без применения одного или больше этих основных законов. Эти девять инструментов являются основополагающими элементами, никогда не меняющийся, всегда применимый и полностью передаваемый. Помимо Девяти Основных Законов Рисования, существует еще три Принципы, о которых следует помнить: отношение, детали бонусов и постоянная практика. Я люблю назовите их «Азбукой успешного рисования». 1. Отношение. Воспитание вашего позитивного настроя «Я могу это сделать» является важной частью обучения любому новому навыку. 2. Дополнительные сведения: добавьте свои собственные уникальные идеи и наблюдения в свой рисование, чтобы сделать его действительно вашим собственным выражением. 3. Постоянная практика. Повторное ежедневное применение любого нового изученного навыка совершенно необходимо для успешного овладения навыком. Без применения этих трех принципов вы не сможете расти как художник. Каждый из них необходим для вашего творческого развития. В этой книге мы также сосредоточимся на том, как Девять законов применяются к четырем основные «молекулы» или строительные блоки трехмерного рисунка: сфера, куб, цилиндр и конус. Вы можете научиться рисовать С каждым уроком я буду вводить новую информацию, термины и техники, но я также буду повторять определения и приложения, которые вы ранее научился. На самом деле, я буду повторяться так часто, что вы, несомненно, начнете думать: «Этот парень наверняка много повторяется!» Но я нашел это повторение, анализ и практика приносят успех, а также избавляют вас от необходимости спрыгнуть с урока, чтобы охотиться за оригинальным объяснением. Самая большая критика, которую я получил за тридцать лет преподавания, это: «Вы учить студентов копировать именно то, что вы рисуете! Где оригинальность? Где в этом творчество?» Я слышал этот комментарий бесчисленное количество раз и всегда от критика, который никогда не извлекал уроков из моих книг, занятий, веб-сайт или общественный телесериал. Мой ответ на это всегда один и тот же: — Ты когда-нибудь пытался провести со мной урок? «Нет.» «Вот, сядь с этим карандаш и этот урок «розы», прямо здесь, за этим столом, в течение двадцати минут. В через двадцать минут после того, как вы закончите этот урок, я отвечу на этот вопрос для ты.» Большинство критиков уходят, но некоторые авантюристы действительно садятся и нарисуйте эту «розу» урок. Для этих исследователей идей лампочка возможности можно было почти увидеть сияние над их головами, когда они склонились над столом, рисуем розу. Суть, которую я пытаюсь здесь подчеркнуть, заключается в том, что для того, чтобы научиться рисовать, человек сначала приходится рисовать. Ученик должен быть вдохновлен, чтобы взять карандаш и сделать линии на чистом листе бумаги. Многие люди, которых я встречаю, действительно напуганы этим идея. Этот чистый лист бумаги — неразрешимая проблема, которую могут решить только талантливые художники. могут освоить, думают они. Но правда в том, что научиться рисовать с Девяткой Фундаментальные законы рисования дадут вам прочную основу уверенности, который позволит вам наслаждаться рисованием как личной формой творчества выражение. Мы все, каждый из нас, любили рисовать, когда были малышами. Мы нарисовали на всем! Мы рисовали на бумаге, на столах, на окнах, в пудинге, в арахисе масло . . . все. Все мы родились с этим удивительным даром уверенности и творчество. Каждая картина, которую мы нарисовали, была шедевром в нашем воображении. Замок с летающим драконом был идеальной иллюстрацией средневекового боевика. Наш родители укрепляли эту уверенность ободряющими комментариями вроде: «Итак, маленький Марки, расскажи мне об этом чудесном рисунке!» Где-то по пути, где-то между третьим и шестым классом несколько человек начали говорить нам: «Это не похоже на замок, над которым летит дракон! Это похоже на кучу какашек (или какой-нибудь другой нелестный комментарий)». Медленно со временем, достаточно негативные комментарии подорвали нашу удивительную артистическую уверенность до такой степени, что мы начали верить, что у нас просто нет «таланта» рисовать, раскрашивать или творить. Мы переключились на другие интересы, десятилетиями считая, что не умеем рисовать. Итак, мы вместе с этой книгой. Я докажу, что ты можешь учиться как рисовать по: 1. Вдохновить вас снова взяться за карандаш. 2. Делюсь с вами незамедлительным успехом в рисовании простых трех- объемные объекты, которые на самом деле выглядят как трехмерные объекты что вы собрались рисовать. 3. Возрождение удивительной художественной уверенности в себе, дремлющей в вас на протяжении десятилетий, медленно, постепенно знакомя вас с удобоваримые кусочки «науки», лежащей в основе рисования, когда вы испытываете один замечательный успешный урок за другим. Теперь вернемся к вопросу критика: «В чем творческий подход к точному копированию? что я рисую?» Я иногда отвечаю: «Вы копировали и прослеживали буквы алфавит в первом классе? Конечно, мы все это сделали. Так мы научились уверенно пишем наши письма. Затем мы научились писать слова и складывать их. вместе, чтобы составить предложения: «Смотри, Марк, беги!» Затем мы соединяем предложения чтобы сделать абзацы, и, наконец, мы объединили абзацы, чтобы создать истории. Это просто логическое развитие навыков общения. я беру это такой же прогресс в обучении навыкам визуальной коммуникации рисования. Ты никогда не слышал, чтобы кто-нибудь говорил, что не может написать письмо, рецепт или фразу «Встретимся в 9».0003

402 Страницы·2011·12,36 МБ·Английский

by Mark Kistler

#drawing

Проверка работоспособности файла. ..

Предварительный просмотр Розыгрыш в течение одного месяца или менее

Содержание Титульная страница Преданность Вступление УРОК 1 — СФЕРА Урок 1: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 2 — ПЕРЕКРЫВАЮЩИЕСЯ СФЕРЫ Урок 2: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 3 — СФЕРЫ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ Предлагаемые продукты Урок 3: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 4 — КУБ УРОК 5 — ПОЛЫЕ КУБИКИ Урок 5: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 6 — УСТАНОВКА СТОЛОВ Урок 6: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 7. КУБЫ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ Урок 7: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 8 — КРУТЫЕ КОАЛЫ Урок 8: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 9- РОЗА Урок 9: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 10 — ЦИЛИНДР Урок 10: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 11 — ЦИЛИНДРЫ ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ Урок 11: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 12. КОНСТРУКЦИЯ ИЗ КУБИКОВ Урок 12: Бонусный вызов Пример студента УРОК 13 — ДОМА ПРОДВИНУТОГО УРОВНЯ Урок 13: Бонусный вызов Урок 13: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 14 — ЛИЛИЯ Урок 14: Бонусный вызов Урок 14: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 15 — КОНТУРНЫЕ ТРУБЫ Урок 15: Бонусный вызов Урок 15: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 16 — ВОЛНА Урок 16: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 17 — ТРЯПЯЩИЕСЯ ФЛАГИ Урок 17: Бонусный вызов Урок 17: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 18 — СВИТОК Урок 18: Бонусный вызов Урок 18: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 19- ПИРАМИДЫ Урок 19: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 20 — ВУЛКАНЫ, КРАТЕРЫ И ЧАШКА КОФЕ Вулкан Кофейная кружка Урок 20: Бонусный вызов Студенческие примеры Студенческие примеры УРОК 21 — ДЕРЕВЬЯ Урок 21: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 22. КОМНАТА В ОДНОТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 22: Бонусный вызов Урок 22: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 23. ГОРОД В ОДНОТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 23: Бонусный вызов Урок 23: Бонусное испытание 2 Студенческие примеры УРОК 24. БАШНЯ В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 24: Бонусный вызов Пример студента УРОК 25 — ЗАМОК В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 25: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 26 — ГОРОД В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 26: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 27. ПИСЬМО В ДВУХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ Урок 27: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 28 — ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ЛИЦО Урок 28: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 29- ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ ВДОХНОВЕНИЯ Урок 29: Бонусный вызов Студенческие примеры УРОК 30 — ТВОЯ РУКА ТВОРЧЕСТВА! Урок 30: Бонусный вызов Студенческие образцы Страница авторского права Эта книга посвящается моей дорогой сестре Мари (http://mari-kistler.memory-of.com/About.aspx) Мари, ПОСМОТРИ! Ты в моей книге, как я и обещал! Вступление Поздравляем! Если вы взяли в руки эту книгу, значит, вы изучаете возможность что, может быть, только может быть, вы действительно могли бы научиться рисовать. Угадай, что? Ты прав! Даже если у вас мало или нет предыдущего рисунка опыт, и даже если вы не верите, что у вас есть природный талант, если вы можете найти несколько карандашей и двадцать минут в день в течение тридцати дней можно научиться рисовать удивительные картинки. Да, вы нашли правильного учителя. И да, у вас есть нашел нужную книгу. Добро пожаловать в мой мир творческих возможностей. Вы научитесь создавать реалистичные визуализации всего, от фотографий до пейзажей из мира, который вы видеть вокруг себя и рисовать трехмерные картинки полностью из своего воображение. Я знаю, что это большое заявление, наполненное огромными обещаниями. Я знаю что вы можете быть скептичны и недоумевать, как я могу сделать такое заявление. Самый простой способ подтвердить свою уверенность в преподавании — это поделиться с вами своими истории успеха прошлых студентов. Рисование как приобретаемый навык За последние тридцать лет я научил миллионы людей рисовать во время мои обширные путешествия по стране и через мои телевизионные шоу, веб-сайты и видео. Многие дети выросли, глядя на мой рисунок уроки на общественном телевидении и продолжили карьеру иллюстратора, анимация, дизайн одежды, проектирование и архитектура. у меня есть выпускники Стус, которые помогли спроектировать Международную космическую станцию, космический Shuttle, Mars Exploration Rovers и другие, работавшие над анимацией. мегафильмы, такие как «Шрек», «Мадагаскар», «Смывающиеся», «Суперсемейка», Счастливые ноги и жизнь жука. Но вот секрет: обучение есть обучение, а рисование — это рисование, несмотря ни на что. сколько тебе лет. Мои техники работают для взрослых точно так же, как и для детей — я знаю это, потому что я также обучил тысячи взрослых. В этой книге Я представлю сложные концепции и сложные теории рисования в простым и понятным способом, но поскольку я ребенок в душе, я не буду сокращать Любое удовольствие, которое я считаю рисованием, должно быть. По профессии я иллюстратор мультфильмов, но эти уроки дадут вам базовые знания. набор навыков, который позволит вам рисовать трехмерно в любом стиле (реалистично рисунки, фотоэтюды, портреты) или в технике (масляные краски, акварель, пастели). Я научу вас рисовать, используя те же пошаговые инструкции. метод, который оказался успешным для всех моих студентов. Я сосредоточусь почти исключительно на том, что я называю «Девять фундаментальных законов рисования», начиная с с основными формами, штриховкой и позиционированием, вплоть до более сложных перспектива, копирование с фотографий и рисование с натуры. Эти основные понятия, обнаруженные и усовершенствованные в эпоху итальянского Возрождения, позволили художникам создавать трехмерные визуализации уже более пятисот лет. Я буду научить вас этим основам, по одному ключевому термину за раз, шаг за шагом, строчку за строчкой. время. Я считаю, что научиться рисовать может каждый; это обучаемый навык, как чтение или письмо. Девять основных законов рисования создают иллюзию глубины. Они есть следующее: 1. Ракурс: исказите объект, чтобы создать иллюзию, что одна его часть находится ближе к вашему глазу. 2. Размещение: поместите объект ниже на поверхность изображения, чтобы сделать его казаться ближе к вашему глазу. 3. Размер: нарисуйте объект крупнее, чтобы он казался ближе к вашим глазам. 4. Перекрытие: нарисуйте объект перед другим объектом, чтобы создать визуальная иллюзия того, что он находится ближе к вашему глазу. 5. Затенение: нарисуйте темноту на объекте напротив расположенного источника света. для создания иллюзии глубины. 6. Тень: Нарисуйте темноту на земле рядом с объектом, напротив позиционированный источник света, чтобы создать иллюзию глубины. 7. Контурные линии: нарисуйте изогнутые линии, огибающие форму круга. объект, чтобы придать ему объем и глубину. 8. Линия горизонта. Нарисуйте горизонтальную контрольную линию, чтобы создать иллюзию того, что объекты на картинке находятся на разном расстоянии от вашего глаза. 9. Плотность: создайте иллюзию расстояния, рисуя объекты светлее и ярче. с меньшей детализацией. Невозможно нарисовать объемное изображение без применения одного или больше этих основных законов. Эти девять инструментов являются основополагающими элементами, никогда не меняющийся, всегда применимый и полностью передаваемый. Помимо Девяти Основных Законов Рисования, существует еще три Принципы, о которых следует помнить: отношение, детали бонусов и постоянная практика. Я люблю назовите их «Азбукой успешного рисования». 1. Отношение. Воспитание вашего позитивного настроя «Я могу это сделать» является важной частью обучения любому новому навыку. 2. Дополнительные сведения: добавьте свои собственные уникальные идеи и наблюдения в свой рисование, чтобы сделать его действительно вашим собственным выражением. 3. Постоянная практика. Повторное ежедневное применение любого нового изученного навыка совершенно необходимо для успешного овладения навыком. Без применения этих трех принципов вы не сможете расти как художник. Каждый из них необходим для вашего творческого развития. В этой книге мы также сосредоточимся на том, как Девять законов применяются к четырем основные «молекулы» или строительные блоки трехмерного рисунка: сфера, куб, цилиндр и конус. Вы можете научиться рисовать С каждым уроком я буду вводить новую информацию, термины и техники, но я также буду повторять определения и приложения, которые вы ранее научился. На самом деле, я буду повторяться так часто, что вы, несомненно, начнете думать: «Этот парень наверняка много повторяется!» Но я нашел это повторение, анализ и практика приносят успех, а также избавляют вас от необходимости спрыгнуть с урока, чтобы охотиться за оригинальным объяснением. Самая большая критика, которую я получил за тридцать лет преподавания, это: «Вы учить студентов копировать именно то, что вы рисуете! Где оригинальность? Где в этом творчество?» Я слышал этот комментарий бесчисленное количество раз и всегда от критика, который никогда не извлекал уроков из моих книг, занятий, веб-сайт или общественный телесериал. Мой ответ на это всегда один и тот же: — Ты когда-нибудь пытался провести со мной урок? «Нет.» «Вот, сядь с этим карандаш и этот урок «розы», прямо здесь, за этим столом, в течение двадцати минут. В через двадцать минут после того, как вы закончите этот урок, я отвечу на этот вопрос для ты.» Большинство критиков уходят, но некоторые авантюристы действительно садятся и нарисуйте эту «розу» урок. Для этих исследователей идей лампочка возможности можно было почти увидеть сияние над их головами, когда они склонились над столом, рисуем розу. Суть, которую я пытаюсь здесь подчеркнуть, заключается в том, что для того, чтобы научиться рисовать, человек сначала приходится рисовать. Ученик должен быть вдохновлен, чтобы взять карандаш и сделать линии на чистом листе бумаги. Многие люди, которых я встречаю, действительно напуганы этим идея. Этот чистый лист бумаги — неразрешимая проблема, которую могут решить только талантливые художники. могут освоить, думают они. Но правда в том, что научиться рисовать с Девяткой Фундаментальные законы рисования дадут вам прочную основу уверенности, который позволит вам наслаждаться рисованием как личной формой творчества выражение. Мы все, каждый из нас, любили рисовать, когда были малышами. Мы нарисовали на всем! Мы рисовали на бумаге, на столах, на окнах, в пудинге, в арахисе масло . . . все. Все мы родились с этим удивительным даром уверенности и творчество. Каждая картина, которую мы нарисовали, была шедевром в нашем воображении. Замок с летающим драконом был идеальной иллюстрацией средневекового боевика. Наш родители укрепляли эту уверенность ободряющими комментариями вроде: «Итак, маленький Марки, расскажи мне об этом чудесном рисунке!» Где-то по пути, где-то между третьим и шестым классом несколько человек начали говорить нам: «Это не похоже на замок, над которым летит дракон! Это похоже на кучу какашек (или какой-нибудь другой нелестный комментарий)». Медленно со временем, достаточно негативные комментарии подорвали нашу удивительную артистическую уверенность до такой степени, что мы начали верить, что у нас просто нет «таланта» рисовать, раскрашивать или творить. Мы переключились на другие интересы, десятилетиями считая, что не умеем рисовать. Итак, мы вместе с этой книгой. Я докажу, что ты можешь учиться как рисовать по: 1. Вдохновить вас снова взяться за карандаш. 2. Делюсь с вами незамедлительным успехом в рисовании простых трех- объемные объекты, которые на самом деле выглядят как трехмерные объекты что вы собрались рисовать.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *