Содержание

С чего начать рисование фигуры человека: 5 методов

Одной из проблем рисования фигур является то, что это задача требует гибкости в подходе. Поскольку не существует двух сценариев рисования, необходимо научиться думать творчески о различных решениях для разрешения каждой отдельной проблемы рисования.

Когда идет процесс работы в реальной жизни, мы также сталкиваемся с дополнительной сложностью того, что нужно сделать это быстро, поскольку редко имеется неограниченное время с моделью.

С практикой можно научиться создавать столько решений, сколько существует различных поз. Начинающий художник начнет выявлять наиболее важные элементы в позе и узнает с чего начать, что позволит остальной части рисунка развиваться эффективно и плавно.

Например, если линия плеч очень заметна, то с нее и можно начать рисовать. Возможно, существует динамическое движение важное для жеста позы, с которого начинается работа. Очень сложные позы могут быть упрощены, начиная с метода «конверта», чтобы в нем указать область, которую занимает фигура вместе с основными углами позы. Это лишь один из нескольких примеров возможностей.

Обычно существует более одного правильного ответа. В конце концов, рисование фигур — это не только аналитическая деятельность, но в то же время и интерпретирующая, и интуитивная. Однако в пределах множества возможных правильных ответов может быть наиболее рациональный и эффективный способ начать ваше рисование, которое станет легче отождествлять с практикой.

Давайте рассмотрим пять стратегий, чтобы «решить» проблему начала рисования фигуры.

 

5 способов начать рисование изображения

1. Вы можете начать рисовать фигуры с головы и шеи

Возможно, наиболее распространенным и логичным способом начать рисование фигур является работа сверху донизу, где сначала нужно указать и поместить голову модели.

Если бы пришлось рисовать такую позу, что была изображена на рисунке 2, то лучше начать с указания общей формы и угла головы простым овалом или яйцом. Важно обратить внимание, что овал не включает изображение волос. Форма яйца представляет собой череп, на который волосы будут добавлены позже.

Как только общая форма установлена, овалу дается правильный наклон и ощущение незаконченности, рисуется осевая линия лица и указываются линии подбородка и челюсти. Важно обратить внимание на то, как эта минимальная информация устанавливает положение головы в пространстве и начинает создавать ощущение трехмерности. 

Эффективная практика состоит в том, чтобы одновременно создавать все области рисунка, чтобы иметь возможность сравнивать пропорции, углы и точность построения, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией. 

Когда углы плеч будут готовы, следует перейти к рисованию основной линии действия и жесту позы, а также сделать набросок ног. 

Во втором примере использовалась та же самая стратегия: рисунок был начат с базовой овальной формы головы. Чтобы показать положение головы в пространстве, нужно указать на подбородок, челюсть и осевую линию лица. Затем важно расположить линию плеч перед тем, как нарисовать основную линию действия позы, после этого необходимо нарисовать ноги, чтобы показать высоту фигуры и вычертить осевую линию.

Преимущества начала рисования фигуры с головы

Существуют некоторые преимущества для начала рисунка с головы, такие как:

  • Наклон головы и угол плеч часто имеют важное значение для установления жеста позы. 
  • Можно расширить отвесную линию от головы, чтобы определить насколько далеко распространяется тело в каждом направлении. На рис. 3 видно вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Можно использовать ее, чтобы поместить бедро фигуры, при этом наблюдая, насколько правее линии отвеса находится бедро. Наблюдение отрицательного пространства между этой отвесной линией фигуры и контуром фигуры помогает добиться более точного рисования.
  • Голова также может использоваться как единица измерения для определения высоты и ширины позы, а также для многих меньших пропорций на рисунке фигуры.

2. Вы можете начать рисовать фигуры с помощью плечевой линии

В позах, где форма головы частично или полностью закрыта, а линия плеч является более заметной чертой, последняя линия может быть идеальным местом для начала рисования. 

Как правильно найти линию плеч?

При просмотре фигуры спереди, линия плеч находится вдоль видимой линии, созданной костями ключицы, ниже находится треугольное очертание плеч, созданное трапециевидной мышцей. Мышцы лежат поверх скелетной структуры тела. Можно имитировать этот порядок как указано на рис. 4, указав сначала линию ключиц и позже добавив трапециевидную мышцу поверх этой линии построения. 

(Anterior (Front) View – вид спереди, shoulder line – линия плеч, clavicles – ключицы, trapezious muscle – трапециевидная мышца).

При просмотре фигуры со спины, найдите точку плеча, где ключица встречает акромиальный процесс лопатки. Его обычно легко обнаружить, потому что есть выступ, который часто можно увидеть на поверхности тела, где ключица заканчивается и шарнирно соединяется с лопаткой. 

(Posterior (back) View – вид сзади, clavicle – ключица, acromion process – акромиальный процесс, trapezious muscle – трапециевидная мышца).

У некоторых людей угол плеча значительно выпрямляется в этой области, что облегчает поиск линии плеч. Чтобы найти линию плеча, эти точки необходимо соединить на обоих плечах с помощью прямой линии или дуги.

(Acromion process of the scapula – акромиальный процесс лопатки, clavicle – ключица).

Еще один пример сценария рисования, в котором можно начинать рисовать с плеч вместо головы: 

3. Вы можете начать рисовать фигуры с помощью строки жестов

Когда у позы есть очень четкое, выразительное движение, которое автор желает передать, то в таком случае предоставляется возможным начать с жестовой линии, которая описывает основные действия, происходящие в позе. Легкий способ определить это основное действие – это спросить себя: «Что делает фигура?» или «Что происходит в этой позе?»

В этом случае фигура сидит на стуле, слегка наклоняясь вперед и влево, и смотрит на землю. Одна нога выдвигается вперед, а одна сгибается назад. Это движение можно описать проще всего, нарисовав широкую кривую, которая начинается с головы и при этом обе кривые линии проходят вокруг туловища и одна из линий продолжает связывать туловище с подошвой стопы. Важно обратить внимание на повторение этого движения в левой части тела и в искривлении позвоночника.

Когда это движение нарисовано, тогда становится реальным найти угол плеч, форму головы и конец торса. Руки и ноги первоначально могут быть указаны строками. 

В подобном сценарии основная линия действия на рис. 10 представляет собой кривую линию, которая повторяется в правой части тела, позвоночнике и даже в положении правой руки. Когда рисуется общее движение позы с помощью линии жестов, необходимо двигаться так, чтобы найти линию плеч, противоположную сжатому действию в правой части тела и ноги.  

4. Вы можете начать рисовать фигуры с очертания

Позы, которые сжатые или в ракурсе, к примеру, когда фигура человека сидит или откидывается, они могут не иметь длинную, широкую и основную линию действий. Вместо этого их жест может быть лучше всего связан способом рисования очертания и помещением в него фигуры в определенной позе.

Можно начинать рисовать фигуры в специфической форме, обращая пристальное внимание на их пропорции и углы и при этом треугольник на рис. 10 не является равносторонним. Можно представить художника в роли скульптора, вырезающего лишние области треугольника, чтобы показать форму фигуры. 

5. Вы можете начать рисовать фигуры с помощью «конверта»

Стратегия «конверт» используется, когда рисуется сложная поза, которую лучше начать аналитически, чем интуитивно, чтобы увеличить шансы художника нарисовать ее более точно. Подобно описанному выше методу очертания, оболочка показывает область, которую занимает фигура. Чтобы нарисовать конверт, следует использовать прямые линии, кривые линии или комбинацию из двух вариантов с целью отображения границ рисунка.

Важно обратить внимание, что новая строка начинается там, где есть существенное изменение угла в позе.

Необходимо ли замечать какие-либо шаблоны?

Независимо от того, как начинается процесс рисования, важная информация, которую необходимо найти как можно быстрее включает в себя

  • общая форма и наклон головы
  • линия плеч
  • основная линия действия и жест позы
  • размещение ног
  • приблизительная высота и ширина позы

Занимая свое время, чтобы наблюдать за этими элементами и рисовать их, вы создадите успешную основу для вашей дальнейшей деятельности построения фигуры и окончательного воспроизведения чертежа.

Рисунок фигур: выбор стратегии

Если трудно решить какие стратегии использовать для рисования фигур, существует несколько вещей, которые следует учитывать:

Начните с того, что вдохновляет

То, с чего начинается работа, зависит от того, что является наиболее важным в выбранной позе для рисования. Прежде чем приступить к работе, необходимо определить, почему выбрана именно та или иная поза? Что вдохновляет художника на эту конкретную позу, которую автор хочет подчеркнуть в своем рисунке. Например, если это динамическое движение, то возможно начать с линии жестов, чтобы выразить эту идею начальными пометками карандаша.

Начните с самой простой, самой очевидной переменной

Работу следует начинать с той переменной, которая наиболее очевидна. Важно определить, какой элемент будет проще всего изобразить в первую очередь. Если форма и наклон головы кажутся ясными и очевидными, то именно с этих частей и стоит начинать работу. Возможно, это может быть особый угол плеч, который выделяется из общего фона.

Только с практикой приходит понимание того, как начать рисование и только позже это становится творчеством.

Источник: Ссылка

 

Поделиться статьей:

 

Научиться рисовать людей быстро

«Книга, которую вы держите в руках, посвящена увлекательному и вдохновляющему занятию — рисованию людей красками.

Я покажу, как легко наметить фигуры на бумаге или холсте, и вы сможете рисовать их убедительно и живо. Вы узнаете о важности пропорций, позы и освещения; о том, как одежда подчеркивает форму и как изображать ее цвет и узор; о том, как уловить сходство. Прочитать эту книгу можно меньше чем за час, так что давайте быстро научимся учиться рисовать людей!» (Хэйзел Соун)

Краткая история «Азбуки-Аттикус»

Представьте, что подходите вы к книжному прилавку. Представьте, что делаете это в первый раз (да, все бывает впервые). И вот на вас набрасываются пока еще непонятные вам названия-имена-регалии, от золотых тиснений и блёрбов кружится голова… Однако вас привлекает внешний вид этих небольших томиков – некоторые из них в такой приятной матовой суперобложке, некоторые, построже и побольше, с красивыми иллюстрациями. И уже хочется взять что-нибудь! Полистать, заглянуть за манящий внешний фасад. И вот где начинается настоящее приключение, потому что содержащееся там уж точно не разочарует.

А все почему? Потому что издания «Азбуки-Аттикус», а речь, как вы поняли, как раз о них, – это безупречная подборка произведений классической и современной литературы, для читателей от мала до велика, от авторов из ближних нам мест и из далеких пространств, путь к которым помогут сократить страницы этих книг.

В 1995 году в Санкт-Петербурге выходцами из легендарного издательства «Северо-Запад» была основана «Азбука», украсившая смутные 90-е фэнтезийной литературой (серии «Русское фэнтези» и «Перумовская серия»). Уже в 2000-е издательство перебросило книжные силы на классику художественной литературы, став одним из основных игроков в этом сегменте, ежегодно запуская все новые и новые серии и печатая огромные тиражи. Примерно в это же время оформились основные направления издательской деятельности: классическая литература (русская и зарубежная), переводы важнейших произведений современных авторов, детская литература и труды по истории искусства. Издательские приоритеты отразились даже в названии: с середины 2000-х вся продукция издательства выходила под брендом «Азбука-Классика».

В 2008 году несколько книжных тропинок нашей страны слились воедино: произошло объединение «Азбуки» и издательской группы «Аттикус-Паблишинг», так появилась издательская группа «Азбука-Аттикус». Это привело к дальнейшему увеличению издательских серий и тиражей, на полках книжных магазинов появились книги новых авторов, определивших образ современного книжного рынка.

После создания «Азбуки-Аттикус» в 2008 году структура издательства насчитывает сразу четыре отделения, концентрирующих свое внимание на различных сферах:

  • «Иностранка» – качественно и оперативно издает популярных зарубежных авторов – среди них, например, Дж. К. Роулинг и Ю Несбе, Томас Пинчон и Ирвин Уэлш, А. С. Байетт и Орхан Памук. Конечно, есть и классика: беспрецедентным читательским доверием пользуется серия «Большие книги». «Иностранка» славится лучшими переводами и роскошными обложками.
  • «Азбука» – издает всем известную серию «Азбука-классика» (знаменитые зеленые корешки!), которая прельщает читателей уже более двадцати лет. В этом издательстве выходят произведения Джеймса Джойса и Хорхе Луиса Борхеса, Юкио Мисимы и Милорада Павича, Сергея Довлатова, Иосифа Бродского и многих других. Не обходит вниманием «Азбука» и детские книги (за которые вообще-то в этом издательском содружестве отвечает «Махаон»), главные хиты – серия про «Муми-троллей» Туве Янссон, вся Астрид Линдгрен и «Медвежонок Паддингтон» Майкла Бонда.
  • «КоЛибри» – выпускает самый разноплановый актуальный нонфикшн. Это и россыпь биографий (от Шекспира до Черчилля), и литературоведчески-фольклористские жемчужины Владимира Проппа, и кулинарные книги Гордона Рамзи, и социологические работы Нассима 
  • «Махаон» – фокусируется на детской литературе, причем охват возрастных групп очень широкий – от совсем маленьких до тех, кто уже заканчивает школу. Издаются как и давно известные книги, считающиеся классикой детской литературы, так и совсем новые произведения. Немало внимания в «Махаоне» уделяют оформлению книг – ведь детям важно не просто читать интересную историю, но и разглядывать иллюстрации к ней, погружаясь в уникальный мир безудержного воображения.

За что «Азбуку-Аттикус» любим мы

Наши глаза и души неизменно радуются при виде «азбучных» изданий: будь то сборники рассказов Хорхе Луиса Борхеса или нуарные детективы Рэймонда Чандлера, эти литературные буйства всегда блестяще оформлены. Завлекательные обложки смотрят с книжных полок, взывая к знакомству с ними, с авторами и сюжетами, только лишь ждущими, когда их откроют. Неудивительно, что в нашем инстаграме книги издательства – частые гости

‎App Store: Как легко рисовать людей

Описание

Если вы хотите научиться рисовать людей, вы можете найти учебник, который научит вас всему, что вам нужно. Рисование человеческих персонажей — очень сложная тема, состоящая из множества более мелких тем, таких как жесты, анатомия, детали, выражения лица, техники и другие.

Но рисовать нужно не только о том, что, но и о том, как. Какие инструменты вы должны использовать для нарисованных людей? Какие техники вам нужно использовать? Эти учебные пособия покажут вам сочетание методов для различных инструментов и тем.

Таким образом, вместо того, чтобы создавать один огромный учебник, который был бы слишком большим, чтобы его проглотить, я собрал разные учебники в одном месте, чтобы вы могли попробовать их один за другим, изучая все необходимые элементы в своем собственном темпе.

Добро пожаловать в рисование людей и вообще в рисование!

Версия 23.02.20

Исправления ошибок и улучшения

Рейтинги и обзоры

392 Оценки

🤩🤩🤩

Я всегда ЛЮБИЛ искусство и рисование, но не НАСТОЛЬКО ХОРОШО, как другие люди в мире. Мне нравится это приложение, потому что оно помогло мне стать лучшим художником, а также помогло мне найти художественный стиль. Я на 100% рекомендую всем установить это приложение!!! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Лучше, чем я думал, что это будет

Эта игра такая крутая, и мне действительно нужно было нарисовать настоящего человека, это было так здорово, пожалуйста, скачайте это приложение сейчас

Удивительно, но одно

Мне нравится это приложение, но я бы хотел, чтобы оно показывало ширину и высоту изображения.

Разработчик Vinh Tran указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Вин Тран

Размер
59,2 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Джеймс

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Как рисовать людей для начинающих (чтобы добавить к своим картинам) — Керри Вудхаус

советов по искусствуКерри Вудхаус

Научиться рисовать фигуры для начинающих может быть сложной задачей. Если быть честными, это не только новички — я встречал довольно много опытных художников, у которых все еще есть некоторые сомнения относительно рисования и раскрашивания человеческой фигуры. У меня есть несколько советов для напуганных, которые помогут вам встать на путь, если вы думаете, что попали в этот лагерь.

Многим художникам нравится идея добавлять людей на свои картины.

Почему бы и нет?

Поместите человека на картину, и вы сразу же привлечете внимание. Кажется, мы очарованы собой. Фигура приносит ощущение энергии, движения, цвета и масштаба. Легче представить себя в сцене, когда художник включает какую-то маленькую фигурку, чтобы предположить такую ​​возможность.

Когда спрашиваешь у начинающих (а часто и у более опытных художников!), что бы они больше всего хотели нарисовать, они чаще всего говорят людей. Конечно, человек — это также ответ, который вы получаете, когда спрашиваете, что, по их мнению, сложнее всего нарисовать!

Человеческое тело представляет собой впечатляюще сложный инженерный объект. Так много частей, которые прикрепляются и двигаются определенными и особыми способами. Если рассматривать нас просто как часть механизма, мы сложны. Однако идентичными роботами мы не являемся. Мы все одинаковые, но не совсем. Маленькие различия в нюансах — вот что делает нас личностями. И это прежде, чем вы подумаете о том, насколько мы выразительны не только в чертах лица, но и в языке тела.

Конечно, заснять все это будет непросто. И именно поэтому мы слишком усложняем его. На самом деле мне жаль, что я не вложил в твою голову все эти запутанные идеи анатомии. Для новичков это бесполезно. И на самом деле, мы не должны быть в состоянии сформулировать все это.

Я думаю, вы будете удивлены тем, как мало знаков нужно, чтобы предложить идею человека на картине. Я вернусь к этому позже, но сначала у меня есть несколько стратегий, чтобы сделать идею добавления человека на вашу работу более доступной. (Ничего общего с изучением анатомии!)

Итак, с чего начать?

Рисовать людей в альбоме для рисования

Лучше всего начинать учиться рисовать людей в альбоме для рисования. Прежде чем беспокоиться о попытке включить их в картину, поиграйте немного в альбоме для рисования, чтобы набраться уверенности.

Альбом для рисования — это безопасное место. Само название говорит о том, что вы не обязаны создавать великолепное произведение искусства ошеломляющего совершенства. Вы можете попробовать что-то, и если это не удастся, просто переверните страницу и начните заново.

Не выбирайте дорогой альбом для рисования. На самом деле, даже несколько листов свободной копировальной бумаги могут быть такими же хорошими.

Ты заслуживаешь право делать ужасные рисунки . Это само по себе может быть довольно забавным… и вы никогда не знаете, вы можете просто сделать один или два, которые не так уж плохи.

Рисовать маленьких человечков

Нет, я не имею в виду просто рисовать детей, хотя должен сказать, что из всех типов людей, которые рисуют, они мои любимые! Я имею в виду, что разумно выбрать небольшой альбом для рисования, чтобы научиться рисовать людей.0005

Шикарный дорогой альбом для рисования, конечно, пугает, но и очень большой тоже. Вы хотите что-то, что вы можете легко закончить за короткий промежуток времени. Работа в малом масштабе также имеет очень сильное преимущество, поскольку заставляет вас упрощать то, что вы видите. Помните, что мы говорили о том, насколько сложными мы склонны делать вещи? Хорошее противоядие от этого — не оставлять себе выбора, кроме как выяснить, какие формы и знаки являются наиболее важными.

Упростите фигуру, чтобы было легче рисовать человека.

Если вы рисуете большую фигуру, вы будете думать о том, как ноги соединяются с тазом, где находится колено и как отличить форму голени от формы бедра. Но на маленькой фигуре вы, скорее всего, сможете увидеть формы, сочетающие в себе столько деталей.

Например, в этой маленькой фее в видео выше я попытался увидеть нижнюю половину ее тела (от талии вниз) как одну форму — перевернутый камертон. Теперь это гораздо более доступно, чем пытаться собрать воедино все анатомические компоненты, не так ли?

Если вы рисуете крошечное лицо, у вас, вероятно, будет место только для одной линии, например, для обозначения рта. Итак, какая линия лучше всего передает рот? Видите… намного проще, чем пытаться построить пухлые губы и лук амуров?

Используйте магию и причуды, чтобы научиться рисовать людей

Если вы действительно боитесь рисовать людей, я пропишу дозу прихоти.

Это образ мышления.

Если вы нарисуете фигурку в своем альбоме и наденете ей или ему крылья, вы немедленно дадите себе небольшую лицензию на прикосновение.

Я имею в виду, ты видел настоящую фею? Так что, если руки немного коротковаты, а голова слишком широка, что ж, возможно, именно так выглядят эти волшебные существа… кто скажет?

Я не предлагаю вам шлепнуть фею посреди вашего серьезного пейзажа, но если вы нарисовали их много в своем альбоме, у вас будет гораздо больше шансов получить живую фигуру с правильными пропорциями. А я упоминал, насколько это весело?

Если крылья для вас слишком много, то, возможно, вам лучше подумать о том, чтобы нарисовать какую-нибудь причудливую куклу или человечка из книжки с картинками/мультфильма. Барби не анатомически правильна, но если вы сможете нарисовать что-то похожее на нее, вы будете вполне довольны собой. Это всего лишь уловка разума, которая поможет вам держать в страхе этого внутреннего критика — вы знаете, этот голос, который звучит и говорит вам, что у вас неправильные ноги, они не выглядят как люди, бла-бла-бла…

Рисование фигур, которые хорошо читаются, связано с формой и пропорциями.

Когда вы начинаете, это то, что вы будете делать неправильно. На мой взгляд, лучший способ почувствовать их — продолжать рисовать. Это будет проще, если вы сможете осветить себя и принять своего внутреннего карикатуриста. Лучше всего мы учимся в духе игры.

Продолжайте практиковаться

Как и все остальное, рисовать людей становится все легче и легче. Но вам нужно продолжать рисовать, чтобы испытать это. Я надеюсь, что эти советы о том, как начать работу с альбомом для эскизов, помогут вам найти забавную легкую практику, которую вы сможете постоянно выполнять. Если вам нужна небольшая помощь в развитии вашей собственной практики рисования фигурок в альбоме и открытии собственного стиля причудливого человека, вы можете проверить этот класс.

( Псс… эта ссылка даст вам специальную скидку или вы можете добавить код купона TERRIFIED при оформлении заказа!)

Много лет назад я начала рисовать маленьких девочек в скетчбуке. Я называю их моими Grace Girls, и это один из моих самых продолжительных проектов. В конце концов они попали в собственные настоящие книги — удивительно, что может произойти, когда у вас есть личный проект, в котором вы упорны.

Совсем недавно у моих маленьких капризных девочек уменьшились размеры и выросли крылья. Теперь у меня есть небольшой альбом для рисования Fairy Graces (который вы видели в видеороликах выше), который является своего рода продолжением этого оригинального проекта. My Grace Girls больше похожи на маленьких кукол. Причудливый, причудливый и почти никогда не анатомически правильный.

Но именно из-за них мне было легче попытаться нарисовать более реалистичного человека. Поверьте мне, маленькие причудливые человечки — отличный трамплин, если вы не готовы сделать прыжок к большому традиционному рисованию фигур.

И вы с радостью будете добавлять людей на свои картины еще до того, как узнаете об этом.

Как пользоваться тюбиками и кюветами для акварели.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *