Шаблоны электронных таблиц UTM Builder для управления вашими URL-адресами

Когда использовать электронную таблицу UTM?

Иногда простой конструктор URL недостаточно, и вам нужна система для сохранения всех ваших UTM-кодов и URL-адресов. для создания согласованных URL-адресов. Электронная таблица следующего уровня правильная система отслеживания UTM.

Какую таблицу компоновщика URL следует использовать?

Если вы не очень хорошо разбираетесь в написании формул в таблицах Excel или Google, лучше использовать одну из бесплатных электронных таблиц UTM. Затем вы можете настроить их для собственных нужд. Однако будьте осторожны.

Большинство электронных таблиц неправильно генерируют URL.

Оценка некоторых бесплатных электронных таблиц UTM

Мы рассмотрели некоторые популярные электронные таблицы и проверили их на соответствие Тесты конструктора UTM чтобы помочь вам решить, подходят ли они вам.

1. Стандартизатор UTM — Amazee Metrics

Результаты теста UTM Builder:

Тест Результат
Проверка параметра запроса

Пройдено

Хэш (#) Тест фрагмента

Ошибка

Комбинированный запрос/хэш-тест

Ошибка

Космические испытания

Ошибка

Плюсы:

  • Имеет раскрывающиеся списки для выбора существующих кодов UTM (для кампании, канала и источника)
  • Значения раскрывающегося списка источника обновляются в зависимости от выбранного носителя

Минусы:

  • Нет простого способа понять, как добавлять новые значения в раскрывающиеся списки
  • Термин UTM отсутствует
  • Нет инструкций по использованию (например, как добавить новые значения в раскрывающиеся списки или как использовать историю UTM)

2.

Таблица UTM Builder и Shortener — Whole Whale

Результаты теста UTM Builder:

Тест Результат
Проверка параметров запроса

Пройдено

Хэш (#) Тест фрагмента

Ошибка

Комбинированный запрос/хэш-тест

Ошибка

Космические испытания

Ошибка

Плюсы:

  • Сокращает URL-адреса с помощью Bitly (хотя мы не смогли заставить его работать)
  • Имеет инструкции по использованию

Минусы:

  • Битовое сокращение ненадежно
  • Вы должны быть осторожны с тем, к каким ячейкам прикасаться, чтобы сокращение работало правильно

3. Шаблон тегов UTM — linktosheets.com

Результаты теста UTM Builder:

Тест Результат
Проверка параметра запроса

Пройдено

Хэш (#) Тест фрагмента

Ошибка

Комбинированный запрос/хэш-тест

Ошибка

Космические испытания

Ошибка

Плюсы:

  • Имеет раскрывающиеся списки для выбора существующих кодов UTM (для кампании, канала и источника)
  • Новые значения автоматически сохраняются в раскрывающемся списке

Минусы:

  • Подходит только для простых случаев использования (в этом нет ничего плохого)

4.

Конструктор URL-адресов UTM-кампаний — Chameleon Collective

Результаты теста UTM Builder:

Тест Результат
Проверка параметра запроса

Ошибка

Хэш (#) Тест фрагмента

Ошибка

Комбинированный запрос/хэш-тест

Ошибка

Космический тест

Ошибка

Плюсы:

  • Имеет раскрывающиеся списки для выбора существующих кодов UTM (для кампании, канала и источника)
  • Позволяет строить Соглашения UTM для названий кампаний
  • Отдельный лист позволяет администратору определять раскрывающиеся списки

Минусы:

  • Выпадающий список в названии кампании не применяется

5. Инструмент тегирования кампаний Google Analytics — Cardinal Path

Результаты теста UTM Builder:

Тест Результат
Проверка параметра запроса

Пройдено

Хэш (#) Тест фрагмента

Пройдено

Комбинированный запрос/хэш-тест

Пройдено

Космические испытания

Пройдено

Плюсы:

  • Подробные инструкции по использованию электронной таблицы
  • Проходит все тесты
  • Содержит листы компоновщика для установки приложений iOS и Android

Минусы:

  • Не имеет выпадающих списков (но многие другие тоже не имеют)

6.

Инструмент пометки кампаний Google Analytics — Энни Кушинг

Результаты теста UTM Builder:

Тест Результат
Проверка параметра запроса

Пройдено

Хэш (#) Тест фрагмента

Ошибка

Комбинированный запрос/хэш-тест

Ошибка

Космические испытания

Ошибка

Плюсы:

  • Имеет раскрывающиеся списки для выбора существующих кодов UTM (для кампании, канала и источника)
  • Новые значения автоматически сохраняются в раскрывающемся списке

Минусы:

  • Подходит только для простых случаев использования (в этом нет ничего плохого)

Почему так много электронных таблиц не проходят тесты конструктора UTM?

Вы заметите, что простые конструкторы URL проходить тесты построителя UTM намного лучше, чем электронные таблицы.

Эти веб-конструкторы могут использовать Javascript для естественного анализа URL-адресов и создания правильных URL отслеживания. Электронные таблицы не имеют таких легко доступных инструментов. Большинство из них используют простые конкатенация строк, которая не так надежна.

Что мы рекомендуем?

Из всех этих вариантов мы рекомендуем Электронная таблица UTM от Cardinal Path. Он единственный, который проходит все тесты.

Нам также нравится, как Конструктор URL от Chameleon Collective определяет различные поля, чтобы помочь применять соглашения UTM которые вам нужно будет настроить в зависимости от вашего бизнеса. Вы можете использовать некоторые из его функций в свою собственную электронную таблицу.

Электронные таблицы могут только пойти так далеко. Вам может понадобиться пользовательский Программа для создания UTM-меток если вы хотите создавать правильные URL-адреса, а также применять соглашения UTM для своих вся команда.

Терминал UTM Builder

Нужен комплексный конструктор UTM и решение для управления ссылками?

Терминусом ежедневно пользуются компании любого размера, от одного человека маркетинговое агентство в команду из сотен глобальных предприятий с миллиардами долларов.

Заинтересованы?

Настройте свой конструктор URL-адресов в соответствии со своими собственными соглашениями об именах.

Универсальный конструктор UTM

UTM Builder от LiveChat

Что такое код отслеживания UTM?

Параметры UTM прикрепляются в конце ссылки, которая ведет на ваш веб-сайт, чтобы помочь вам легко отслеживать эффективность любой рекламной или партнерской кампании. Существует пять таких параметров, каждый из которых охватывает отдельный сегмент данных.

  • utm_source — источник вашего трафика, например. гугл, электронная почта, фейсбук, бинг
  • utm_medium — носитель, который использовался для вашего источника. Например. если utm_source — электронная почта, utm_medium может быть «новостным бюллетенем». Для кампаний с оплатой за клик (PPC) в Google или Facebook мы будем использовать utm_medium=CPC и т. д.
  • utm_campaign — название вашей кампании, например. 50percentoff, 01-facebook-ads-usa, ежемесячный информационный бюллетень-2019-05, название кампании, которое вы решаете,
  • utm_content — вариант контента, который вы показываете по своей ссылке. Для данной кампании вы можете захотеть показывать разные типы контента. Utm_content определяет, какой тип был предоставлен пользователю, поэтому вы можете проанализировать его производительность позже. Некоторые примеры: «весна-одежда-2018-вариант-а» и «весна-одежда-2018-вариант-б».
  • utm_term — при необходимости рекомендуется использовать ключевые слова

Обязательный параметр: utm_source. Рекомендации: utm_source, utm_medium, utm_campaign.

Как создать код UTM?

Есть два способа. Проще всего использовать наш конструктор UTM, который сгенерирует готовый к использованию URL-адрес на основе ваших предпочтений. Второй способ — создать URL-адрес отслеживания вручную, добавив каждый параметр UTM в конец вашей ссылки, прикрепленный с помощью «?» символ после основной части вашего URL, за которым следует символ «&» между всеми параметрами.

Правильно помеченный URL будет выглядеть следующим образом:

 https://www.livechat.com/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=01-july-campaign&utm_term=page-visitors-targeting&utm_content=variant-a-yellow-ad 

Как я могу использовать UTM для отслеживания кампаний Facebook Ads?

Если вы проводите платные рекламные кампании, лучше всего использовать utm_source как facebook, utm_medium как CPC. Для utm_term мы рекомендуем описывать название таргетинга группы объявлений несколькими описательными словами, например, «20-35-заинтересованы-в-автомобилях». utm_content может быть вашим вариантом объявления. Если вы проводите A/B-тестирование своих объявлений, вы можете посмотреть, какая версия работает лучше. Лучший вариант — сгенерировать две ссылки с разным utm_content для каждого объявления в одной группе объявлений или кампании.

Могу ли я отслеживать кампании Google Ads?

Вы можете, но вам не обязательно использовать UTM, чтобы увидеть эффективность Google Ads в вашем ресурсе отслеживания Google Analytics.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *