Содержание

Рендер-ферма Cinema 4D | RebusFarm.net

Latest

Our RebusFarm Software is now available for Linux! +++ Check our News for all details. +++

Программное обеспечение рендер-фермы Cinema 4D

Программное обеспечение RebusFarm Farminizer позволяет мгновенно приступить к работе с нашей мощной рендер-фермой C4D. После установки оно появится у вас в меню Cinema 4D. Farminizer сканирует все ассеты вашего проекта, чтобы выполнить рендеринг максимально быстро и просто. Доступно для версий C4D под Windows и Mac с бесплатным пробным доступом на сумму в ₺ 450,91 при регистрации. За более подробной информацией обратитесь к нашей службе поддержки — она круглосуточно к вашим услугам.

Загрузка программного обеспечения

© Дэниэль Линард (Daniel Linard)

Поддерживаемые версии Cinema 4D

  • R14
  • R15
  • R16
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20
  • R21
  • S22
  • R23
  • S24
  • R25
  • S26
  • 2023

Поддерживаемые движки рендеринга

  • Advanced Renderer
  • Arnold
  • Corona
  • Octane
  • Physical
  • Redshift 2. 0, 2.5, 2.6, 3.0, 3.5
  • V-Ray 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 5.0

Поддерживаемые плагины

  • Atmosphere
  • AXYZ Anima
  • Forester
  • GrassKit
  • Hot 4D
  • IvyGrow
  • Laubwerk
  • Surface Spread
  • X-Particles

Если у вас есть вопросы о нашем программном обеспечении или конкретных версиях, напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наша служба поддержки будет рада вам помочь!

Особенности RebusFarm для Cinema 4D

  • Cinema 4D версий R14-R23
  • Разные версии V-Ray
  • Последняя стабильная версия Corona
  • Поддержка Octane Render
  • Поддержка Takes
  • Поддержка распределенного рендеринга
  • Встроенный плагин в C4D для Windows и Mac
  • Поддержка сторонних плагинов
  • Полностью автоматическое назначение путей ассетов для экспорта одним нажатием
  • Полная поддержка ваших настроек рендеринга
  • Поддержка всех форматов изображения
  • Автоматическая загрузка в назначенную вами папку

 

Популярные проекты RebusFarm с Cinema 4D

Werbedesign | ‘Paperless’ | Fred Pirat

CINEMA 4D | PHYSICAL RENDERER | GI | FINAL CUT PRO X

Французский художник Фред Пират полностью спродюсировал и отрендерил свой рекламный ролик с помощью RebusFarm всего за пять дней. Paperless — это пример очаровательной, эмоциональной кинозарисовки. Рендер-ферма Cinema 4D может стать для вас полноценной студией даже при небольшом бюджете.

Подробнее…

Анимированные титры | ‘Guardia García’ | Льюис Торрес (Mr. Flama)

CINEMA 4D | AFTER EFFECTS

Льюис Торрес (Luis Torres), известный как Mr. Flama, — цифровой художник из Мехико. Он создал впечатляющие вступительные титры к мексиканскому сериалу. «Guardia García — это мексиканская криминальная драма от North Films и Canal OnceTV, которая повествует о расследовании серии зверских убийств и прослеживает глубокие межличностные связи между главными героями», — сказал Льюис. Весь анимированный 3D проект отрисован на RebusFarm.

Подробнее…

Обучающие видеоматериалы по рендерингу с Cinema 4D


Вводное видео

WIE BENUTZT MAN CINEMA 4D MIT REBUSFARM

Как использовать Maxon Cinema 4D с нашей рендер-фермой? В данном видео вы увидите, как всего за несколько простых шагов отправить своей проект в нашу рендер-ферму. Если вы загрузили наше ПО, то можете видеть, что оно встроилось в ваше меню Cinema 4D. Наша новая функция Render Takes упрощает рендеринг и экономит ваше время. Мы рекомендуем функцию Render Cost Estimation — она поможет вам оценить стоимость по нескольким тестовым кадрам. Функция QuickCheck проверит, готов ли ваш проект к загрузке на ферму. После загрузки процесс рендеринга начнется автоматически, и вы сможете расслабиться. В разделе ControlCenter вы увидите все операции рендеринга и сможете всё настроить. Посмотрите в видео, как быстро выполняется рендеринг и выгружается результат!

Расширенные видеоматериалы

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО: C4D & OCTANE — ОТПРАВКА ЗАДАНИЯ С МНОГОСЛОЙНЫМ EXR

Еще никогда рендеринг проектов в Cinema 4D с Octane не был так прост и быстр, как с RebusFarm.

Обучающее видео: Cinema 4D & Corona — Отправка задания для многопроходного рендеринга

В этом видео вы увидите, как отправить проект Cinema 4D с рендерером Corona для многопроходного рендеринга в RebusFarm.

Обучающее видео: C4D & Redshift — Отправка задания с AOV

Видео демонстрирует, как легко отправить проект в Cinema 4D для рендеринга с Redshift с AOV в RebusFarm.

Советы: Cinema 4D — система Takes

В данном видео кратко описывается, как настроить Takes для рендеринга в облаке RebusFarm.

Советы: C4D — Работаем с X-Particles

В этом видео мы покажем, на что обратить внимание, если вы хотите отрендерить проект в Cinema 4D с X-Particles в RebusFarm.

RebusFarm — Отзывы о работе в Cinema 4D

ANDY LEFTON

This reporter has spoken with quite a few people in recent months about the online cloud render service offered by RebusFarm and it is almost boring to hear them all give pretty much the same report: RebusFarm Rocks!

Dan Lloyd

RebusFarm immediately solved our problem. Not only could we now render faster, but we could make things more detailed, add better lighting, and increase the resolution of our videos all in a fraction of the time it would have taken before. RebusFarm has definitely given us a lot more creative freedom.

Lars Scholten

If we had to render this on our own machines only, we probably would still be working on this project til this very day! The fact that you can estimate the rendering costs of a sequence in advance as well as the straight forward plug-in approach is a big plus.

Boris Sverlow

For our production, there could not have been anything better than RebusFarm offering an online system for rendering. RebusFarm took the bottleneck away.

Nikita Diakur

I was very happy with the smooth integration. It was comforting that we didn’t have to worry about render time and could focus on other areas instead.

Jesper Tønnes

RebusFarm was key for us to get done on time, as rendering on our own machine would’ve taken up to two months. I am especially impressed with the RebusFarm Software, its intuitive use and its seamless integration.

Jörg Patrias

Yes, it’s a part of my usual workflow, so I use it all the time for animations and high-res print renderings. The turnaround time is very fast and combined with great support, I think it’s priced very fairly.

Luis ‘Mr. Flama’ Torres

I really like the reliability of your service and the support from the staff. Furthermore, I like its implementation with most 3D software and its overall ease of use.

Daniel Linard

I’ve been working with RebusFarm for a few years now. I’ve tested a few other render farms but no doubt, RebusFarm is the best, I tell it from my own experience. I is certainly worth every penny!

Bryan Talkish

it was pretty clear to go with Rebus for the rendering. We researched a couple other render farms beforehand, but once we tested Rebus, it was a unanimous decision.

Tom Stracke

I was really impressed by the affordable pricing and how quick I could complete super complex renders.

I even recommend your service to my friends, although most of them are already using you.

Cinema 4D от Maxon (C4D)

На чтение 5 мин Обновлено

Cinema 4D — это программа для комплексной работы с 3D: моделирования, рендеринга, анимации. Она позволяет создавать реалистичные и стилизованные трехмерные изображения людей, животных, предметов, интерьеров, окружения, абстрактных объектов и др. Также можно работать с 2D-объектами, например выполнять их сложную анимацию. 

Содержание

  1. История создания Cinema 4D
  2. Функционал и возможности программы
  3. Модули и пакеты Cinema 4D
  4. Преимущества и недостатки программы
  5. Где скачать и сколько стоит Cinema 4D

История создания Cinema 4D

Первый прототип программы, созданный сотрудниками компании Maxon Computer, был выпущен в 1990 году. Он представлял собой рейтрейсер (от англ. ray tracing — трассировка лучей) — ПО для отрисовки смоделированного 3D-объекта так, как его увидел бы глаз человека, то есть со всеми цветами, текстурами, тенями и т.д. Рейтрейсеру дали имя FastRay, а позже — Cinema 4D. Официальный релиз состоялся в 1993 году. Программа предназначалась для платформы Amiga — отдельной марки персональных компьютеров и операционных систем (в настоящее время бренд не существует). А версии для Windows и Mac OS вышли только через 3 года. Программа была успешной, поэтому компании Maxon пришлось расширять штат программистов. Все последующие годы программа «обрастала» новыми модулями и возможностями, которые сделали ее одним из лучших ПО для работы с 3D.

Функционал и возможности программы

Программа применяется в рекламе, брендинге, разработке игр, мультипликации, кино и др. Cinema 4D работает по платной подписке с бесплатным пробным периодом. 

  • 3D-моделирование объектов. Cinema 4D предлагает разные способы моделирования в зависимости от потребностей и навыков дизайнера. Например, полигональное моделирование — это «строительство» объектов из множества поверхностей простой геометрической формы (полигонов). Моделирование с помощью сплайнов — это использование более сложных элементов для создания объектов. Например, из одного сплайна мебельного щита можно «собрать» целый гарнитур. 
Шоурил от Lukas Thorup. Источник
  • Рендеринг. Cinema 4D позволяет создавать фотореалистичные рендеры, с высокой точностью и достоверностью моделируя тени, отражения, освещение. Для придания дополнительного «фотоэффекта» программа умеет воспроизводить настройки фотокамеры: глубину резкости, фокусное расстояние, выдержку, диафрагму и др. 
Рендеринг оранжереи от ХРОМЕР. Источник
  • Скульптинг. Это создание персонажей и предметов методом «ручной лепки». Процесс напоминает работу с глиной, когда из одного или нескольких кусков материала путем выдавливания, наслаивания и разглаживания постепенно получается скульптура. В комплексном скульптинге сложной сцены могут участвовать и другие методы моделирования. 
Процесс скульптинга от Ehab Fares. Источник
  • Текстурирование. Это создание поверхностей с любыми свойствами и цветами для последующего рендеринга своих проектов или для продажи. В Cinema 4D можно смоделировать ткань, кожу, резину, стекло, пластик, кирпич, асфальт, камень, различные металлы, более сложные поверхности (например, облупившуюся краску на деревянной поверхности или шкуру вымышленного животного) и многое другое.
Шоурил с различными типами текстур от Bihhel. Источник
  • Симуляция. Это воспроизведение реалистичного поведения материалов и сред (воды, песка, перьев, меха и др.), которое визуально неотличимо от настоящего. Симуляция может учитывать массу объекта, его ускорение, характеристики поверхности и наличие внешних факторов (ветер, гравитация и др.). 
Симуляция поведения материалов от Maxon. Источник
  • Анимация. Приводить в движение можно любые объекты. Возможности настройки движения широки. В интерфейсе есть несколько удобных решений для управления анимацией: маркеры на таймлайне, f-кривые для тонкой настройки движения, редактор Cinema 4D XPresso для анимирования без ключей и др. 
Анимация от Aymeric. Источник

Модули и пакеты Cinema 4D

Ранее для программы можно было установить дополнительные модули. После выхода 12-й версии продажа отдельных модулей прекращена. Вместо этого выпускаются разные версии Cinema 4D со своей «специализацией».

  • Prime — базовая версия для выполнения большинства функций (моделирование, текстурирование, анимирование, рендеринг).
  • Broadcast — версия с дополнительными инструментами для видеопроизводства и создания графики для кино.
  • Visualize — версия для архитекторов и дизайнеров интерьера, которая содержит, помимо компонентов Prime, инструментарий для улучшенной визуализации (библиотеки объектов, сцен, источников света и др.).
  • Studio — полный пакет, включающий инструменты прочих версий. 

Преимущества:

  • широкий спектр применения и решаемых задач;
  • большое количество плагинов, расширяющих возможности программы; 
  • библиотека шаблонных объектов, материалов и сцен, которые помогают ускорить создание моделей или анимации;
  • интеграция с Adobe Illustrator, Photoshop, After Effects и другими популярными программами для работы с графикой.

Недостатки:

  • сложный для самостоятельного освоения интерфейс и инструментарий;
  • требовательность к ресурсам компьютера.

Где скачать и сколько стоит Cinema 4D

Перед началом работы с Cinema 4D необходимо установить Maxon App. Это приложение, которое контролирует работу всех программ Maxon и следит за их обновлениями. Скачать программу можно на официальном сайте компании.

У Cinema 4D есть бесплатный пробный период. Затем стоимость зависит от срока подписки. Для постоянной работы с программой можно оплатить тариф Maxon One. В него входят все продукты компании: Cinema 4D, плагины для создания фильмов Red Giant Complete, плагины для монтажеров Universe, онлайн-библиотека видеоуроков и пр. Уточнить цены можно на официальном сайте Maxon.

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Обновления Cinema 4D R18, которые должен знать каждый 3D-художник

Советы и руководства по After Effects,


Моушн-дизайн и видеомонтаж

Подписывайтесь на нас:

Maxon только что анонсировала Cinema 4D R18 на SIGGRAPH 2016. Вот некоторые из самых интересных новых функций, обнаруженных в обновлении Cinema 4D R18.

Если вы художник 3D-анимационной графики , скорее всего, вы входите в число тысяч дизайнеров, использующих Cinema 4D на постоянной основе. Почти каждый год Maxon выпускает обновление для Cinema

4D , полное захватывающих новых функций, которые побудят вас купить последнюю версию. Этот год не исключение. Вот все обновления Cinema 4D R18 , о которых вы должны знать.

В честь захватывающего анонса R18 компания Cinema 4D заказала видео, которое можно назвать лучшим рекламным роликом со времен Solo Smart Drone. Проверьте это.

Cinema 4D R18 Обновления и новые функции

В Cinema 4D R18 есть много действительно интересных функций. Вот все крупные, о которых вы должны знать!

1. Перелом Вороного

Позволяет автоматически разбивать объекты естественным образом. Эта новая функция идеально подходит для создания реалистичных последовательностей разрывов и взрывов .

2. Эффектор раздвигания

Позволяет пользователям перемещать, скрывать или масштабировать клоны , чтобы они не перекрывались.

3. ReEffector

Позволяет пользователям управлять сложными последовательностями mograph .

4. Объект клонирования для сетки

Теперь вы можете распространять клоны на основе шаблона сот .

5. Отслеживание объектов

Вы можете отслеживать целые объекты с помощью новой функции Object Tracker . Это идеально подходит для работы с VFX 9.0013 последовательности с несколькими точками отслеживания.

6. Ножи Инструменты

Разрежьте линии по петлям и плоскостям. Разработчики моделей быстро сочтут эти новые функции полезными для построения сложных 3D-моделей .

7. OpenSubdiv

Теперь пользователи могут легко передавать модели между приложениями. Это даст пользователям повышенную производительность и гибкость при анимации в Cinema 4D .

8. Тонкопленочный шейдер

Эти невероятные новые функции позволяют пользователям моделировать масляные поверхности . Приложения могут включать масляные пятна, пузырьки или отпечатки пальцев.

9. Shadow Catcher

Изолирует тени от 3D-объектов для компоновки. Это идеально, если вы компонуете свои 3D-модели в других приложениях, таких как After Effects или NUKE .

10. Отображение параллакса

Естественно отображает тени через bump матовые , придающие вашим проектам дополнительный реализм.

11. Inverse Ambient Occlusion

Эту новую функцию можно использовать для создания масок изношенных краев или для имитации подповерхностного рассеивания.

12. Усовершенствования Open GL Viewport Это должно дать пользователям лучшее представление о том, как будет выглядеть их рендеринг, не перегружая их компьютер.

Хотите узнать больше?

Компания Maxon выпустила обзорное видео, которое вы можете посмотреть на веб-сайте Cineversity. В настоящее время Cineversity – лучший ресурс для подробного ознакомления со всеми новейшими функциями Cinema 4D R18 .

Цены и доступность

Новая версия Cinema 4D Studio продается по цене около 3695 долларов США. Если вы приобретете Cinema 4D R17 прямо сейчас, вы автоматически получите бесплатное обновление до версии 9.0012 R18 , когда он будет выпущен в ближайшем будущем. Если судить по истории, мы должны увидеть выпуск R18 в августе 2016 года . В настоящее время Maxon предлагает бесплатную пробную версию Cinema 4D на 42 дня.

Вы в восторге от нового обновления R18 для Cinema 4D? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

3D-моделированиеАнимацияОбъявлениеCinema 4DНовостиR18VFX

RocketStock.com авторское право © 2014-2023 Shutterstock Canada, ULC

Все права защищены.

Cinema 4D Render Farm — Drop & Render

Файлы cookie

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на нашем сайте, проанализировать трафик сайта и понять, откуда приходит наша аудитория. Чтобы узнать больше или отказаться, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования.

Выбрав «Принимаю», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и других технологий отслеживания.

Принимаю

Сохранить настройки

Настройки

Настройки

Необходимые файлы cookie

Файлы cookie, необходимые для работы сайта заглянуть внутрь использования нашего сайта

Сторонние файлы cookie

Файлы cookie, которые предлагают вам персонализированную рекламу Google

Поддерживается

software

Ниже мы перечислили все программное обеспечение, которое мы поддерживаем в настоящее время. Мы создали уникальную систему для Cinema 4D, поддерживаются все версии для стороннего программного обеспечения. Наш подключаемый модуль настолько умен, что обнаружит ваши версии и воссоздаст ваши настройки в нашей системе. Это означает, что вы можете использовать любую старую версию или самую последнюю. Мы поддерживаем их всех! Об этом подробнее здесь.


Программное обеспечение

  • Cinema 4D R14
  • Cinema 4D R15
  • Cinema 4D R16
  • Cinema 4D R17
  • Cinema 4D R18
  • Cinema 4D R19
  • Cinema 4D R20
  • Cinema 4D R21
  • Cinema 4D S22
  • Cinema 4D R23
  • Cinema 4D S24
  • Cinema 4D R25
  • Cinema 4D S26
  • Cinema 4D 2023

Engine (all versions)

  • Arnold
  • Corona
  • Cycles4D
  • Octane
  • Physical render
  • ProRender
  • Redshift
  • Standard
  • Thea (Not R21 ready)
  • Vray

Plugin (all versions)

  • Altus Redshift Denoiser
  • CV-ArtSmart
  • CV-BooleTools
  • CV-Effectors
  • CV-Splines
  • CV-StopMotion
  • CV-SubDeformer
  • CV-VRcam
  • CV-Tokens
  • ChamferMaker
  • Divider
  • EdgeToSpline
  • Enhance
  • Forester
  • Forester Expansion Pack 1 and 2
  • FumeFX
  • GSG GorillaCam
  • GSG HDRI Link
  • GSG HDRI Studio
  • GSG Light Kit Pro 3
  • GSG Signal
  • GSG Transform (temporarily unavailable)
  • HoRope
  • Hot4D
  • Ivygrower
  • Krakatoa
  • Laubwerk (не готов к R21)
  • MeshTools
  • MovesbyMaxon
  • Ortrix Nitroblast (не готов к
  • )0227
  • ReSpline
  • Realflow Cinema 4D
  • Realflow Import
  • Reeper
  • TGS Meshboolean
  • TGS Streetview4D
  • TerraformFX
  • Topoformer
  • Topowire
  • Trypogen
  • TurbulenceFD
  • Wireshader Pro
  • X-particles

Library

  • GSG City Kit
  • GSG Light Kit Pro
  • GSG Texture Kit Pro
  • MovieType

Take Rendering

Мы полностью поддерживаем Take Rendering внутри C4D. Просто выберите дубли и нажмите кнопку дубля. Мы загружаем ваш проект только один раз, и даже есть поддержка токенов рендеринга.

Плитка Рендеринг

Рендеринг больших неподвижных изображений на многих машинах.

Вам понравится это, мы можем визуализировать любое большое неподвижное изображение с помощью нескольких машин, и это так же просто, как визуализация последовательности изображений. Единственное, что вам нужно сделать, это включить кнопку Tile Rendering внутри плагина Cinema 4D, и мы позаботимся о том, чтобы ваши неподвижные изображения были сделаны в кратчайшие сроки.

  • Авто загрузить на жесткий диск
  • Наш плагин проверяет более 400 настройки перед загрузкой проекта
  • Один клик рендеринг
  • Поддержка всех версий плагин
  • Прямая Cryptomatte визуализация для всех механизмов визуализации

Часто задаваемые вопросы
  • Анимированные текстуры

    Используйте форматы последовательностей изображений (jpeg, png и т. д.), а не форматы фильмов (avi, mp4 и т. д.), иначе на ферме работать не будет.

  • Облачный менеджер при запуске MacOS Catalina.

    В новой ОС для Mac вам необходимо разрешить облачный менеджер в разделе «Безопасность и конфиденциальность».

    Для этого откройте «Системные настройки» -> «Безопасность и конфиденциальность» и запустите облачный менеджер. Нажмите «Отмена», когда получите предупреждение.

    После этого облачный менеджер появится в настройках безопасности и конфиденциальности. Нажмите «Разрешить», и теперь вы можете открыть облачный менеджер.

    Скоро у нас будет сертификат ОС, который устранит эту проблему.

  • Рендеринг Crypomatte с помощью Cycles 4D

    прохода Crypomatte — замечательный инструмент постобработки, важный для многих пользователей. Он полностью поддерживается на ферме и не требует дополнительной настройки. Просто делайте то, что вы обычно делаете, и он будет отображаться правильно.

  • Рендеринг Crypomatte с октаном

    прохода Crypomatte — замечательный инструмент постобработки, важный для многих пользователей. Он полностью поддерживается на ферме и не требует дополнительной настройки. Просто делайте то, что вы обычно делаете, и он будет отображаться правильно.

  • Рендеринг Crypomatte с Redshift

    прохода Crypomatte — замечательный инструмент постобработки, важный для многих пользователей. Он полностью поддерживается на ферме и не требует дополнительной настройки. Просто делайте то, что вы обычно делаете, и он будет отображаться правильно.

  • Пользовательская версия подключаемого модуля

    Наш подключаемый модуль настолько умен, что он определяет все ваши подключаемые модули, а также версию, которую вы используете. По умолчанию все это происходит автоматически.

    Например, когда вы используете Redshift, наш плагин проверит вашу версию и использует ее на ферме. Так что не имеет значения, используете ли вы очень старую версию или самую последнюю. Мы вас прикрыли. То же самое происходит с X-Particles, TFD или любым продуктом GSG.

    Поле пользовательского плагина используется, когда мы оказываем вам поддержку. Возможно, какая-то версия у вас работает некорректно. И с этим мы можем дать вам доступ к другим версиям.

    Кнопка замены может перезаписать автоматический поиск, а это означает, что вам придется вводить все вручную. Опять же, это то, что используется при оказании поддержки.

  • Пользовательский пул

    Пул — это набор доступных узлов. Эта опция может быть полезна для тестовых кадров или одиночных кадров. Не используйте это для всех своих рендеров, потому что реальная скорость фермы рендеринга зависит от количества узлов, которые вы получаете.

    Вот несколько примеров:

    ENTER: CPU
    Вы получите самые сильные доступные узлы. Все эти узлы имеют оценку Cinebench более 3000. Подходит для одиночных кадров или быстрого тестового рендеринга.

    ENTER GPU
    В этом пуле есть только машины GPU с 4 или более активными картами. Быть 4 раза 1080 ти или 2080 ти карты. У нас даже есть несколько машин 10 * 2080 ti и одна машина 10 * Titan RTX (по запросу).

    ENTER MEMORY
    Введите это, если вам нужны узлы с более чем 64 ГБ памяти.

  • Рендеринг GI с помощью стандартного или физического модуля визуализации?

    Мы поддерживаем GI для большинства механизмов рендеринга, для стандартного и физического механизма рендеринга мы рекомендуем использовать QMC в качестве основного и дополнительного метода. Это даст наилучшие результаты и не требует рендеринга перед проходом. Если вам действительно нужен Irradiance Cache или Light mapping, мы создали специальный скрипт, который поможет вам в этом. Вам не нужно беспокоиться об этом, так как это полностью автоматизировано.

    Что это за скрипт?

    Мы загружаем ваш проект в память перед тем, как начать рендеринг вашего кадра, на этом этапе мы запускаем скрипт, который создаст кеш GI в правильном месте, и все это без каких-либо задержек.

  • Затраты выше рассчитанных

    Калькулятор цен является приблизительным, это связано с множеством переменных, связанных с визуализацией.

    Самая частая проблема — время запуска и предварительного расчета. Поскольку по умолчанию каждый узел получает один кадр, каждый раз при запуске кадра необходимо запускать Cinema 4D и загружать проект. С тяжелой геометрией или объектами это может занять 1 или 2 минуты. После этого могут быть начальные расчеты, такие как моделирование, GI и т. Д.

    Когда время рендеринга составляет менее 10 минут на кадр, вы теряете время и, следовательно, кредиты с каждым кадром.

    Мы внесли исправление для этого: Пользовательский номер слайса. Где вы загружаете несколько кадров на один сервер.

    Если вы все еще сомневаетесь в стоимости, пришлите нам следующую информацию:
    — Характеристики вашей рабочей станции (процессор, графический процессор и установленная память).
    — Спецификации вашего проекта (количество кадров, время на выполнение одного кадра).
    — название вашего проекта, который вы отправили на ферму.
    — Необязательно: скопируйте файл журнала из папки вашего проекта в электронное письмо, чтобы мы могли увидеть все подробности.

  • Как работает функция пользовательского подключаемого модуля?

    Drop & Render создал уникальную систему для работы со сторонними плагинами. На нашей ферме есть все версии поддерживаемых нами плагинов.

    Вот как это работает!

    Когда вы нажмете кнопку проверки сцены в нашем плагине, мы просмотрим вашу сцену и проверим все активные сторонние плагины. После этого проверяем, какую версию вы используете. Все это происходит в фоновом режиме, что означает, что вам не нужно ничего делать.

    Например:
    Вы работаете с Redshift в качестве механизма рендеринга и X-Particles для симуляции частиц. Наш плагин обнаружит ваши версии и использует их для создания переменных среды на нашей ферме. Когда вы отправите задание, оно загрузит версии вашего плагина. Таким образом мы устраняем различия в версиях, гарантируя, что ваши рендеры будут выглядеть так, как вы их создали.

    У нас всегда есть последние версии, но вы всегда можете связаться с нами, чтобы убедиться.

  • Как визуализировать одно изображение с помощью мозаичного рендеринга.

    В нашем новом обновлении Tile Rendering стал настолько простым, насколько это возможно.

    Если у вас есть большое неподвижное изображение, установите флажок «Tile Render» в плагине Drop & Render C4D. Теперь проекты будут рендериться на нескольких машинах.

  • Как визуализировать проходы визуализации Octane

    Точно так же, как и локально, настройте свой путь в настройках прохода рендеринга Octane, и мы преобразуем этот путь с помощью специального скрипта на ферме.

    Хотите знать, как мы это делаем?

    Мы загружаем ваш проект в память перед тем, как начать рендеринг вашего кадра, на этом этапе мы запускаем сценарий, который преобразует ваш путь прохождения рендеринга в местоположение на нашем NAS. Все без задержек. После этого мы загружаем этот кадр обратно на вашу рабочую станцию. Все бесшовно, как локальный рендер 🙂

  • Как настроить кэш RealFlow

    Специальная настройка не требуется. Вы можете настроить свой кеш как абсолютный путь, как обычно. Наш плагин C4D достаточно умен, чтобы найти все ваши файлы кеша и переназначить путь на нашей стороне.

  • Как использовать Turbulence FD на ферме?

    Если вы используете TFD версии 1465 или выше, настройка не требуется. Наш плагин позаботится обо всем.

    Если у вас более старая версия, вам нужно сделать относительный путь, наш плагин обнаружит, если у вас более старая версия.

    Относительный путь должен указывать на папку, содержащую папку кэша вашей симуляции (вопреки тому, что имело бы смысл).

    Это означает, что если ваш кеш моделирования находится в папке с именем «Кэш 001», и эта папка находится в той же папке, что и ваш файл сцены, относительный путь к вашему кешу будет просто «. /». …имеется в виду папка, содержащая файл сцены.

    Шаг за шагом:
    Если вы уже создали кеш, поместите папку в папку вашего проекта.
    Зайдите в настройки TFD и введите: ./ в поле пути.

    Для новой симуляции укажите путь симуляции к папке вашего проекта. Запустите симуляцию и после этого введите ./ в поле пути.

  • Я не могу отправить свою работу из плагина Cinema 4D

    Выполните следующие действия:
    1. Убедитесь, что вы подключены к облачному менеджеру

    2. Вы установили облачный менеджер в расположение по умолчанию:
    Mac: /Applications/dropandrender
    ПК: C://Program Files/SquidNetSoftware/dropandrender

    Если нет, вы можете настроить расположение по умолчанию на вкладке «Дополнительно» в плагин C4D. Но мы настоятельно рекомендуем использовать метод по умолчанию, если это возможно.

    3. Попробуйте разместить задание на локальном диске, например на рабочем столе, и повторите попытку.

    4. Посмотрите на файл консоли внутри Cinema 4d (shift + F10). Перейдите на вкладку python и отправьте нам снимок экрана после того, как вы нажмете кнопку отправки внутри плагина.

    Также будет очень полезно, если вы загрузите файл журнала, который находится в папке вашего проекта.

  • Я получаю сообщение об ошибке для абсолютных путей

    Чтобы все работало на ферме, вам нужно, чтобы все ваши активы относились к папке проекта. Первым шагом всегда является сохранение вашего проекта с активами. Эту кнопку можно найти внутри плагина в разделе «Инструменты» или в раскрывающемся меню в C4D под файлом.

    Для текстур этого почти всегда будет достаточно, чтобы сделать все относительно папки проекта, но для некоторых сторонних плагинов вам нужно сделать дополнительный шаг. Например: HDR Studio Rig, кэш XP, импортер Realflow и кэш TFD. Плагин C4D поможет вам со всеми этими шагами.

    Если вы посмотрите на путь к файлу, вы увидите, например:
    C:DocumentsFilesRealflowMycachefile. bin

    Этот путь смотрит на ваш компьютер и не будет загружен облачным менеджером. Чтобы исправить это, вы должны поместить все в папку каталога вашего проекта C4D. После этого вручную откорректируйте ссылку в пути к файлу.

    Настройте его вручную следующим образом:
    Mycachefile.bin

    Теперь это относительный путь, и облачный менеджер будет правильно загружать и отображать все файлы.

  • Моя работа находится в состоянии ошибки, что делать?

    Следуйте инструкциям ниже:

    1. Большинство ошибок, которые мы получаем с Cinema 4D, являются ошибками активов. Все ваши активы должны быть включены в папку вашего проекта. Сохраните свой проект с активами в Cinema 4D.

    2. Если вы используете версию R16 или более раннюю и используете сторонние плагины, попробуйте установить профиль приложения на R18 или R19. Вы можете сделать это внутри плагина на вкладке «Дополнительно».

    3. Используете ли вы сторонние плагины? Взгляните на нашу страницу спецификаций, чтобы узнать, поддерживается ли ваш плагин.

    4. Удерживайте crtl+shift, нажимая кнопку отправки, это создаст файл журнала в консоли C4D. И посмотрите, не обнаружите ли вы какие-либо проблемы.

    5. Проблемы остались? Отправьте нам детали вашего проекта (включая файл журнала), и мы свяжемся с вами как можно скорее.

    Вот как создать файл журнала:

    Нажмите кнопку отправки, удерживая нажатыми CTRL + SHIFT, это создаст файл журнала в консоли Cinema 4D.

    Чтобы открыть консоль, нажмите SHIFT + F10 или перейдите в скрипты -> консоль.

    Скопируйте и вставьте этот текст и отправьте его нам. Это поможет нам лучше понять ваш проект.

  • Мой проект находится в папке проекта кэширования?

    Сначала мы сжимаем папку проекта на вашей рабочей станции. Берем корневую папку вашего проекта Cinema 4D. Этот процесс называется: Кэширование папки проекта. Скорость этого зависит от вычислительной мощности вашего процессора. Пожалуйста, взгляните на размер папки вашего проекта, чтобы оценить время, которое это займет.
    Следующий шаг — загрузка проекта на наши серверы. У нас скорость загрузки 500 Мбит/с, поэтому загрузка должна идти очень быстро в зависимости от вашей скорости загрузки.
    Мы распаковываем файлы на наших серверах, и проект начинает рендеринг.

  • Ничего не происходит, когда я нажимаю кнопку «Отправить»

    Следуйте приведенным ниже инструкциям по устранению неполадок.

    Если первое предложение не работает, перейдите к следующему:

    — Войдите в облачный менеджер.
    — Обязательно установите облачный менеджер в расположение по умолчанию.
    Mac: /Applications/DropandRender
    ПК: C://Program Files/SquidNetSoftware/DropandRender/
    — Сбросить вкладку «Дополнительно» внутри плагина C4D.
    — Сохраните проект .c4d на локальный диск.

    Все еще не работает, отправьте нам файл журнала, который находится в папке вашего проекта.

  • Вывод октана не такой, как на моей локальной рабочей станции

    В большинстве случаев это происходит из-за цвета окружающей среды в настройках Octane. Эта настройка не передается между проектами. Смотрите решение для этого ниже:

    Пожалуйста, проверьте, отличается ли цвет вашей среды в настройках Octane от цвета по умолчанию (RGB 153, 153, 153). Если это так, то это проблема.

    Чтобы исправить это:
    — Измените цвет среды в Octane на значение по умолчанию (RGB 153, 153, 153).
    — Добавьте Octane Sky с тегом среды и измените значение на желаемое.

    Теперь у вас будет тот же результат, и он будет правильно отображаться на ферме.

    Если это не помогло, свяжитесь с нами и сообщите, какую версию Octane вы используете и какие у вас настройки вывода.

  • Визуализация с помощью системы Take

    Рендеринг с дублями еще никогда не был таким простым на ферме рендеринга.

    Все, что вам нужно сделать, это проверить рендеринг дубля. Теперь все отмеченные дубли будут обработаны. Вы можете использовать токены C4D или установить другие пути вывода, если это необходимо. Но убедитесь, что все благодарности имеют разные места вывода или имена.

  • Рендеринг с X-частицами XPCache

    Если вы используете X-Particles с R19 или выше и включили интеллектуальную синхронизацию, рендеринг с XP будет таким же простым, как и локальный рендеринг. Мы соберем для вас все файлы кеша и конвертируем пути здесь, на ферме. Наш плагин поможет вам в этом.

    Если вы используете R19 или более раннюю версию или отключили интеллектуальную синхронизацию, вам необходимо выполнить рендеринг XP с помощью метода настройки, указанного ниже:

    При использовании XP4 с кешем вам необходимо убедиться, что это относительный путь. Внутри XPCache есть небольшая кнопка под названием «Кэшировать файлы с активами». Вы найдете эту кнопку, щелкнув значок маленькой стрелки рядом с путем к папке (см. изображение ниже).

    После включения этой кнопки вам необходимо снова сохранить проект с ассетами. Теперь Cinema будет напрямую импортировать все ваши файлы кеша в ваш проект, и вы сможете успешно загрузить свой рендер.

    Если вы правильно выполнили шаги, теперь путь к файлу пуст, и ваша симуляция все еще работает в C4D.

    Вы также можете использовать функцию внутренней памяти для использования XPcache. Но это рекомендуется только в том случае, если у вас есть небольшой файл кеша.

  • Несколько действительно полезных советов!

    НА 30% БЫСТРЕЕ
    Если рендеринг каждого слайса в ферме завершается в течение 5 минут, вы можете изменить пользовательские слайсы, чтобы ускорить рендеринг-ферму без дополнительных затрат. По умолчанию каждый узел получает один фрейм, когда вы увеличиваете номер слайса, узлы получают несколько фреймов, прежде чем отправить их вам снова. Это экономия времени запуска и возможных расчетов из проекта.

    Для этого: перейдите на вкладку «Дополнительно» в плагине и измените номер слайса. Хорошее среднее число составляет 20 минут на срез. Итак, если ваш кадр занимает 5 минут, номер фрагмента равен 4 (20/5).

    ИЗМЕНИТЬ ПРИОРИТЕТ ПОСЛЕ ПОДАЧИ
    Вы можете изменить свой приоритет во время рендеринга или ожидания в очереди. Это может быть полезно, когда вы уже отправили свою работу и заметили длинную очередь ожидания или хотите убедиться, что ваш проект продолжает отображаться.

    Для этого: Откройте облачный менеджер и щелкните правой кнопкой мыши свое задание. Щелкните изменить очередь рендеринга. Откроется список, в котором вы можете изменить приоритет.

  • Включите параметр ВСЕ графические процессоры внутри Octane

    См. изображение ниже, это гарантирует, что все наши узлы используют все карты GPU. Пожалуйста, не забудьте сохранить свой проект после того, как вы включили это.

  • Какую версию моего стороннего подключаемого модуля вы поддерживаете?

    На самом деле мы поддерживаем все версии, все последние выпуски, а также более старые выпуски. И это для каждого плагина, который мы поддерживаем.

    Наш плагин C4D настолько умен, что он обнаружит все ваши плагины, а также версии вашего плагина. После этого мы создаем экземпляр Cinema 4D вашей установки.

    Таким образом, мы устраняем проблемы с версиями, которые значительно повышают вероятность успеха в вашей работе.

    Вы можете ожидать, что у нас всегда есть последние версии всех плагинов. Мы обновляем все ежедневно.

  • Какую версию Arnold вы используете?

    Мы поддерживаем все версии! Как это возможно?

    Мы используем переменные среды для воссоздания вашей версии C4D. Так что не имеет значения, используете ли вы последнюю версию или версию, которой уже год. Мы вас прикрыли! Довольно круто, верно?

  • Какую версию Cinema 4D мы поддерживаем?

    Мы поддерживаем R15 вплоть до последней версии. (на момент написания это R2023)

    Поддерживаются как Mac, так и ПК

    Дополнительную информацию об этом см. здесь:
    Спецификация страницы

  • Какую версию Octane вы используете?

    Мы поддерживаем все версии! Как это возможно?

    Мы используем переменные среды для воссоздания вашей версии C4D. Так что не имеет значения, используете ли вы последнюю версию или версию, которой уже год. Мы вас прикрыли! Довольно круто, верно?

    Плагин автоматически определит вашу версию.

  • Какую версию Redshift вы используете?

    Мы поддерживаем все версии! Как это возможно?

    Мы используем переменные среды для воссоздания вашей версии C4D. Так что не имеет значения, используете ли вы последнюю версию или версию, которой уже год.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *