Как создать текст с эффектом эскиза в Фотошопе

Этот урок по Фотошопу покажет вам как, используя простые стили слоя, кисть и размытие, можно создать текст в виде чернового эскиза.

Пример HTML-страницы

Шаг 1
Создайте новый документ размером 1000×500 пикселей, оставьте остальные настройки по умолчанию и залейте его цветом #d7c7a8. 

Наберите ваш текст, используя шрифт Hall Fetica, черный цвет и размер: 350 пикселей.

Уменьшите Заливку (Fill) слоя с текстом до 0.

Шаг 2
Дважды кликните по слою с текстом на палитре слоев и, в открывшемся окне Параметров наложения примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Задайте Глубину (Depth): 103, Размер (Size): 2, и снимите галочку с пункта Глобальное освещение (Use Global Lights). Задайте Угол (Angle): 170, и Высоту (Altitude): 32. Затем, в разделе Режим подсветки (Highlight Mode) задайте Непрозрачность (Opacity): 0, а в разделе Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 74.

Вот как должен выглядеть результат:

Шаг 3
Продублируйте слой с текстом.

Выберите инструмент Перемещение (Move tool) и сместите дубликат на 5 пикселей влево и на столько же вверх, кликая для этого соответствующими стрелками на клавиатуре.

Шаг 4
Продублируйте слой копию и подкорректируйте настройки Тиснения (Bevel and Emboss) новой копии следующим образом: Угол (Angle): 0, и Высота (Altitude): 37. 

Вот как должен выглядеть результат:

Шаг 5
Выберите инструмент Кисть (Brush tool), установите жесткий круглый 1-пиксельный наконечник, установите Основным цветом (Foreground color) – черный и создайте поверх всех существующих слоев новый слой, назвав его “Вертикаль”.

Теперь вам предстоит прочертить вертикальные линии вдоль вертикальных краев символов. Чтобы линии получились прямыми, кликните в исходной точке ЛКМ, зажмите клавишу Shift, и, не отпуская ЛКМ, проведите указателем мыши в нужном направлении. Прочертив линию, отпустите все кнопки, и приступайте к следующей линии.

Вы, так же, можете воспользоваться здесь инструментом Линия (Line tool), но в этом случае, прочертив все линии, вам придется растрировать и объединять все образовавшиеся в результате слои. 

После того, как будут прочерчены все необходимые вертикальные линии, пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter -> Blur -> Motion Blur). Задайте Угол (Angle): 90, и Расстояние (Distance): 29. Это размоет линии в вертикальном направлении.

Шаг 6
Создайте поверх всех существующих слоев еще один слой и назовите его “Горизонтальные линии”.

Прочертите горизонтальные линии вдоль горизонтальных граней символов.

Пройдите в меню Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter -> Blur -> Motion Blur). Задайте Угол (Angle): 0, и Расстояние (Distance): 29. Это размоет линии в вертикальном направлении.

Шаг 7
Выделите все слои (кликните на палитре слоев по самому верхнему слою, затем, зажав Shift, кликните по Фоновому слою), и пройдите в меню Слои > Объединить слои (Layer -> Merge Layers).

Пройдите в меню Фильтр > Галерея фильтров > Штрихи > Разбрызгивание (Filter -> (Filter Gallery) -> Brush Strokes -> Spatter). Задайте Радиус разбрызгивания (Spray Radius): 4, и Смягчение (Smoothness): 15.

Это сделает эффект эскиза более реалистичным.

Пройдите в меню Фильтр > Галерея фильтров > Текстура > Текстуризатор (Filter -> (Filter Gallery) -> Texture -> Texturizer). Вберите Известняк (Sandstone), задайте Масштаб (Scaling): 67, Рельеф (Relief): 3, и Свет (Light): Сверху справа (Top Right).

Это создаст имитацию текстуры бумаги.

Наконец, пройдите в меню Фильтр > Шум > Добавить шум (Filter -> Noise -> Add Noise), задайте Эффект (Amount): 3, выберите режим По Гауссу (Gaussian), и поставьте галочку на пункте Монохромный (Monochromatic).

Вот мы и закончили!
Надеюсь, урок вам понравился, и вы научились здесь чему-то новому.

Ссылка на источник

Пример HTML-страницы

Никогда не используйте пикселизацию для сокрытия текста / Хабр

Наша компания пишем много отчётов (такое бывает, когда вы занимаетесь хакингом). При этом часто требуется скрывать часть текста. У нас уже давно действует политика, по которой при сокрытии текста для надёжности следует использовать только чёрные полосы. Иногда люди хотят проявить себя используют такие методики удаления данных, как размытие, искажение или пикселизация. Но это ошибка.

Сегодня мы рассмотрим одну из таких методик — пикселизацию, и покажем, почему это плохой, небезопасный, гарантированный способ обеспечения утечки данных. Чтобы продемонстрировать, как это происходит, я написал инструмент под названием Unredacter. Он получает отредактированный пикселизированный текст и возвращает его в исходный вид. В реальном мире люди часто используют пикселизацию, но тыкать пальцем мы сейчас ни в кого не будем.


Вызов принят

Существует инструмент под названием Depix, который пытается выполнить ту же задачу при помощи хитрого процесса поиска перестановок пикселей, которые могли бы привести к получению пикселизированных блоков, имея последовательность де Брёйна соответствующего шрифта. Мне очень нравится теоретическая часть этого инструмента, но исследователь из Jumpsec указал на то, что иногда на практике он работает не так хорошо, как ожидалось. В реальных примерах с большой вероятностью возникают незначительные вариации и шум, мешающие работе алгоритма. Jumpsec объявила соревнование, предложив приз тому, кто сможет расшифровать следующее изображение:

Как я мог отказаться от такого вызова?!

Принцип действия пикселизации

Пикселизация выглядит так:


Алгоритм довольно прост; мы разделяем изображение на сетку с заданным размером блоков (в примере выше это 8×8). Затем для каждого блока мы задаём цвет отредактированного изображения равным усреднённому цвету исходных данных той же области. Вот и всё, просто скользящее среднее пикселей в каждом блоке.

Этот эффект как бы «размазывает» информацию изображения по каждому блоку. Однако хотя часть информации в процессе теряется, другая часть всё равно утекает. И эту утекшую информацию мы можем применить для своей выгоды.

Примечательно, что этот алгоритм из-за своей простоты широко стандартизован. То есть, редактируете ли вы изображение в GiMP, Photoshop или практически в любом другом инструменте, результат окажется одинаковым.

Для нашего proof-of-concept допустим, что нападающий знает:

  1. Тип шрифта отредактированного текста
  2. Размер шрифта отредактированного текста
  3. Что редактировался именно текст

Это вполне логичные допущения, так как в реалистичном сценарии нападающий с большой вероятностью получил полный отчёт, из которого вырезали только одну часть. В представленном для соревнования тексте непосредственно над пикселизированным текстом мы видим несколько слов, выдающих эту информацию.

Множество проблем борьбы с редактурой

Самое важное заключается в том, что процесс редактирования является локальным.

С точки зрения криптографии можно сказать, что он не имеет диффузии. Изменение в одном пикселе исходного изображения влияет только на отредактированный блок, к которому он относится, то есть мы можем (чаще всего) распознавать изображение символ за символом. Мы проведём рекурсивный поиск в глубину для каждого символа, оценивая каждую догадку на предмет того, насколько хорошо она соответствует отредактированному тексту.

Допустим, мы предполагаем, что отредактирована буква «a», пикселизируем её и смотрим, насколько хорошо она соответствует отредактированному изображению. Затем мы предполагаем букву «b», и так далее. Выглядит не так уж сложно, правда? Ну, на самом деле всё равно есть

множество логистических проблем, поначалу совсем неочевидных! Давайте разберём их.

Проблема «растекания» символа

Первая проблема, с которой мы сразу сталкиваемся, заключается в том, что символы в тексте не соответствуют 1 к 1 с блоками отредактированного изображения. Это значит, что у верной догадки может оказаться несколько ошибочных блоков по самому правому краю. Взгляните на этот пример:

Мы видим, что буквы «t» и «h» имеют общий столбец блоков. Поэтому если мы попробуем предположить букву «t», то самый левый столбец блоков окажется правильным, а самый правый — немного ошибочным.

Правильные пиксели, догадка «t» и разность

Второй столбец ошибочен из-за буквы «h». Если бы мы рассмотрели его отдельно, то могли бы прийти к выводу, что буква «t» не была верной первой буквой, потому что почти половина её блоков совершенно ошибочна.

Первым делом мы попытались не учитывать самый правый блок в любой догадке. Этот столбец растекается на другие пиксели сильнее всего и может иметь существенную долю ошибки. Проблема этого в том, что на практике такой подход уменьшал общее количество догадок насколько, что мы начали получать ложноположительные результаты. Всегда есть вероятность, что по чистой случайности ваша буква окажется соответствующей, и эта вероятность при уменьшении количества блоков повышается.

Поэтому вместо этого мы отрезали блок сравнения на границе самой буквы. Поэтому наша разность будет выглядеть так:

Как видите, качество совпадений сильно повысилось, потому что мы учитываем меньшую часть неверной области справа. Так происходит, потому что мы прерываем сравнение на границе, где завершается «t»:

Преимущество этого заключается в том, что чем больше наш предполагаемый символ распространяется на блок, тем с большей вероятностью блок будет хорошей догадкой, поэтому мы учитываем бОльшую часть этого блока. Поэтому мы автоматически обрезаем бОльшую часть блока, когда догадка плоха и сохраняем бОльшую часть блока, когда она хороша.

Проблема с пробелами

Подмножеством проблемы растекания символов является то, что пробел нарушает некоторые наши допущения о том, как работает угадывание символов. Неотъемлемой частью всей этой задачи является допущение о том, что когда мы угадываем верный символ, то ожидаем, что его получившаяся пикселизированная версия по большей части напоминает изображение, выданное в соревновании.

Однако это не всегда верно, если угадываемый символ является пробелом. Когда такое происходит, пикселизированные блоки будут полностью захвачены следующим символом. Вот пример, мы делаем предположение, что это «this is » (с пробелом в конце):

Оно пикселизируется следующим образом, как и можно ожидать, висячий пробел остаётся:

Проблема в том, что в изображении с решением после пробела есть ещё один символ. Он растекается настолько сильно, что наша верная догадка кажется совершенно ошибочной!

Эту проблему можно решать разными способами. Наиболее очевидный — никогда не делать предположения о пробелах по отдельности и всегда соединять их с каким-то другим символом. Таким образом мы сможем контролировать растекающийся символ. Хотя это «сработает», такой подход, по сути, вдвое увеличит размер множества доступных символов. Это сильно замедляет весь процесс обработки.

Вместо этого мы можем сделать особое исключение для предполагаемых пробелов, дающее им больший допуск в том, что считается «хорошей» догадкой. При тестировании выяснилось, что растекание никогда не бывает столь сильным, чтобы превзойти нижний порог. Выглядит немного неуклюже, но, похоже, работает.

Проблема шрифта с переменной шириной символов

Большинство шрифтов, которыми пишут люди, имеют переменную ширину символов. Это значит, что пространство по горизонтали, занимаемое каждой буквой, зависит от самой буквы. Например, «w» занимает больше места, чем «i». Противоположностью этому являются моноширинные шрифты, в которых буквы намеренно расставлены так, чтобы каждая занимала одинаковое пространство по горизонтали.

Переменная ширина:

iiiii

wwwww

Моноширинность:

iiiii
wwwww

Для нашей атаки (предполагающей использование шрифта переменной ширины) это означает, что каждая предполагаемая буква будет иметь каскадное влияние на то, что находится справа от неё. Если вы сделаете предположение:

this is supww

То все последующие буквы будут смещены, даже если в остальном буквы «правильны».

Кажется, что это очень серьёзно, но на самом деле не всё так плохо. Это просто означает, что нам придётся продолжать использовать рекурсивный поиск в глубину и не рассматривать буквы как отдельные и независимые артефакты. Рекурсивный поиск в глубину хорошо здесь подходит, потому что учитывает порядок. Это работает следующим образом:

Допустим, имеющееся предположение имеет вид:

this is su

Мы попробуем подставлять каждый символ в качестве следующей буквы и посмотрим, какие из них достаточно хорошо соответствуют отредактированному изображению. У нас появится некое подмножество «хороших» догадок, вероятно, «p» и «q», потому что «p» — это верный ответ, а «q» достаточно сильно её напоминает. Затем мы начинаем весь процесс угадывания заново для новой строки «this is sup» вниз по цепочке, пока не наткнёмся на тупик без хороших догадок. На этом этапе стек вызова функции естественным образом вернётся назад, чтобы проверить нашу другую версию — q.

И так далее, пока мы не исчерпаем все «хорошие» догадки.

Проблема непостоянства шрифта

Разные движки рендеринга создают слегка отличающиеся изображения даже для того, что должно быть совершенно одинаковым шрифтом. Взгляните на два скриншота одного текста. Сверху показан рендеринг Sans Serif в GiMP, снизу — в FireFox:

Они почти идентичны, но не полностью. Выделяются два аспекта; во-первых, длина. Можно увидеть, что верхнее изображение чуть длиннее. Для достаточно длинных строк это может иметь каскадный эффект, смещающий всё изображение. Второе отличие заключается в растеризации текста; нижняя строка чуть жирнее верхней. В основном с этим можно справиться изменением яркости, но это настоящее мучение.

В Unredacter мы используем Electron, чтобы делать скриншоты локального безголового окна HTML. То есть в качестве рендерера используется Chrome. Чаще всего это не представляет проблемы. Но если отредактированный текст рендерился программой, не придерживающейся стандартов, то он достаточно сильно может отклониться от курса. Помните об этом.

Проблема смещения пикселизации

При пикселизации изображений есть две степени свободы, которые нужно учитывать: координаты смещения по x и y. Но каковы они?

Рассмотрим изображение угадываемого текста, разделённое на блоки размером 8×8:

Если считать его статичной сеткой, то существует 64 уникальных локации для размещения текста на этой сетке. Мы назовём это «смещением» по x и y. Изображения будут сильно зависеть от выбранного вами смещения:

Разные значений смещения для одного текста

Более того, нападающий никак не может узнать, какими были эти смещения. (В отличие от типа и размера шрифта). Смещение определяется в большинстве редакторов наподобие GiMP по большей мере случайным образом: по тому, куда нажал пользователь при создании прямоугольника выделения. Если он нажал на один пиксель выше или ниже, то пикселизация создаст достаточно отличающееся изображение!

Хорошо здесь то, что возможностей для смещения не так уж много. Всего возможно количество перестановок, равное размеру блока в квадрате. При размере блока 8 нужно будет проверить 64 смещения. В тексте, выданном на соревновании, размер блока равен 5, то есть проверить нужно лишь 25 смещений.

То есть первым делом Unredacter должен выяснить, какое смещение использовалось. Мы делаем это, проверяя каждое смещение в цикле и просматривая наличие любой буквы, найденной в качестве хорошей версии первой буквы. Затем мы берём все смещения, имеющие хорошие версии первой буквы, и добавляем их в список, чтобы далее проверять догадки.

Решение текста соревнования Jumpsec

Отлично! Вооружённые этими знаниями и инструментом для их использования, мы снова взглянем на изображение Jumpsec:

Первым делом мы замечаем странный цвет. Откуда он взялся? Разве там не должны быть только чёрный и белый, потому что текст чёрного цвета? Они троллят нас цветными буквами?

Я не совсем понимаю, почему это происходит (а иногда не происходит), но это артефакт процесса растеризации при рендеринге текста на экран. Посмотрите, что произойдёт, если приблизить текст, введённый в «Блокноте»:

Когда Unredacter рендерит буквы в безголовое окно Chrome, цветных артефактов не появляется, поэтому нам нужно преобразовать изображение в оттенки серого. При этом мы потеряем часть информации, но это нормально. Приложению Unredacter не нужны точные совпадения, а только «в основном правильные» догадки. После преобразования изображение выглядит так:

Далее нужно внести последнее изменение, а именно в нижнем ряду:

Он слишком маленький! Остальные блоки имеют размер 5×5, а нижний — 5×3. Спустя несколько часов проб и ошибок я заметил, что эти блоки слишком тёмные. Посмотрите, как выглядит предполагаемая буква «g» и сравните её с изображением:

Изображение с соревнования и предположение

Видите, что нижний ряд слишком тёмный? Так получилось, потому что в процессе пикселизации был выбран прямоугольник выделения, размер которого не кратен 5. Поэтому при определении алгоритмом среднего он усреднял меньшую область. (Поэтому она и более тёмная.) Но это неважно, мы можем это исправить, просто осветлив нижний ряд. В результате изображение получает следующий вид:

Далее нам нужно определить нужный шрифт и его размер. К счастью, это оказалось не слишком сложно, изображение было сделано в «Блокноте» Windows со стандартным шрифтом Consolas. Путём проб и ошибок я выяснил, что шрифт имеет размер 24px. (Я просто проверял разные размеры шрифтов, пока высота заглавной M не совпала.) Единственная сложность здесь заключалась в том, что в «Блокноте», очевидно, используется стандартное межбуквенное расстояние -0. 2px. Если попробовать отрендерить текст в Chrome шрифтом Consolas, он окажется сильно длиннее. Но при letter-spacing в -0.2px он совпадает идеально.

Сверху: исходное изображение с соревнования

Снизу: рендеринг Unredacter в безголовом Chrome

Если приглядеться, можно заметить, что буквы «s», «e» и «c» в рендеринге Notepad имеют бОльшую кривизну. Но это нормально. Повторюсь, нам не нужна точность на 100%. Этого вполне достаточно!

Unredacter достаточно быстро определил смещение [3, 1], посмотрим, к чему это приведёт!

Поработав несколько минут, Unredacter выдал свою окончательную догадку:


Даже невооружённым взглядом видно, что наша догадка достаточно близка!

Сверху: исходное изображение с соревнования (в оттенках серого и с исправленным нижним рядом)

Снизу: догадка Unredacter

Я связался с Калебом Хербертом из Jumpsec и он подтвердил, что моя догадка верна!

Кроме того, Калеб попросил меня не раскрывать решение, чтобы вы могли решить загадку сами. (Выше оно размыто, а вы ведь никак не сможете прочитать размытый текст?) Огромное спасибо Jumpsec за это соревнование. И отличный способ протестировать новый инструмент!

Подведём итог

Если вы хотите изучить исходный код proof-of-concept Unredacter, то его можно найти на нашем GitHub.

Вывод заключается в том, что если вам нужно отредактировать текст, то используйте чёрные полосы, закрывающие весь текст. Никогда не пользуйтесь ничем другим. Никакой пикселизации, размытия, фаззинга или искажения. И убедитесь, что редактируете текст как изображение. Не совершайте ошибку, редактируя документ Word так, чтобы он имел чёрный фон с чёрным текстом. (Его всё равно можно прочитать, выделив его.)

Почему текст в Photoshop выглядит пиксельным? Easy Fix

Adobe Photoshop — одна из ведущих дизайнерских программ для ПК или Mac. Он позволяет создавать сложные многослойные конструкции, которые многие другие программы просто не предлагают. Распространенной проблемой даже среди продвинутых пользователей Photoshop является то, что текст, используемый в проекте, выглядит пиксельным.

Почему текст в Photoshop выглядит пиксельным? Причин несколько.

Наиболее очевидным является то, что ваш проект может быть настроен на настройку увеличения.

Сглаживание — наиболее распространенная причина, по которой текст может выглядеть пиксельным, или даже сам шрифт.

Если разрешение изображения или проекта, над которым вы работаете, слишком низкое, вы также можете столкнуться с пикселизацией текста. То, как вы используете Photoshop, также может быть проблемой.

Photoshop может быть сложной программой для изучения, но результаты, которые вы можете получить для своих проектов, невероятны. Хотя пиксельный текст может быть проблемой, есть простые способы определить и решить проблему, даже если вы новичок!

В конце статьи есть видеоруководство. Нажмите здесь, чтобы сразу перейти к нему.

Почему текст в Photoshop выглядит пиксельным?

Независимо от того, насколько вы опытны в Photoshop, иногда ваш текст может выглядеть пиксельным. Хотя в большинстве случаев это очевидно, иногда вы можете выбрать настройку или кнопку, даже не осознавая этого. Пиксельный текст не только раздражает, но иногда может испортить ваш проект, если вы не знаете, как решить проблему.

  • Если вы работаете над чем-то и имеете увеличение для работы над деталями, ваш текст, скорее всего, будет выглядеть пиксельным при увеличении кадра. Прежде чем вы начнете паниковать по поводу внешнего вида вашего текста, убедитесь, что вы увеличили масштаб до 100%, чтобы увидеть, есть ли у вас проблемы с пикселизацией.
  • Еще один случай, когда ваш текст может выглядеть пиксельным, — это , если разрешение вашего изображения слишком низкое . С изображением в Photoshop вы можете использовать определенное количество пикселей на изображение, и ваш шрифт может занимать слишком много, или другие области вашего дизайна могут занимать больше.
  • Наиболее распространенной причиной пикселизации текста в Photoshop является сглаживание . Это параметр Photoshop, который помогает сглаживать неровные края изображений или текста. Выбор этого инструмента поможет размыть края текста, придав ему более плавный вид. Другой причиной, по которой вы можете бороться с пиксельным текстом, может быть ваш выбор шрифта. Некоторые тексты создаются более пикселизированными, чем другие.
  • То, как вы используете изображения, вектор и текст в программе, также может привести к пикселизации. То, как вы импортируете, экспортируете и размещаете элементы, может привести к пикселизации текста. Изучив все тонкости Photoshop, вы сможете решить большинство проблем, с которыми сталкиваетесь, например, сглаживание и настройка разрешения. Однако существуют более сложные методы, такие как растеризация определенных шрифтов и использование фильтров с эффектом пикселизации, которые могут помочь вам на этом пути.

Что означает пикселизация текста?

У тех, кто использует компьютеры с начала 90-х, пиксельный текст, скорее всего, вызывает чувство ностальгии, но у тех, кто использует их для разработки графики или изображений, они могут вызвать разочарование. Если вы не уверены, как выглядит пиксельный текст, его довольно легко идентифицировать. Если у вас есть текст, который кажется размытым по краям или нечетким, вы, вероятно, имеете дело с пиксельным текстом.

Имейте в виду, что для определенных проектов некоторые тексты выглядят пикселизированными. Вы хотите выбрать текст, который должен иметь гладкий вид, прежде чем пытаться удалить из него пикселизацию. Размер вашего шрифта может быть слишком маленьким или слишком большим, поэтому обязательно поэкспериментируйте с очевидными настройками шрифта в Photoshop.

Если вы используете текст, который кажется более пиксельным, но вам нравится, как он выглядит, вы можете попробовать растрировать шрифт, чтобы сделать его более гладким. Векторный текст также является распространенным выбором для дизайнеров, поскольку он выглядит гладким и его размер можно изменять без ущерба для качества изображения. Вы также можете растрировать вектор, но не наоборот.

Связанные руководства:
— Преобразование текста в фигуры в Photoshop
— Деформация текста в перспективе в Photoshop

Что может вызвать пикселизацию?

Разрешение — основная причина пикселизации. Пиксели — это то, из чего состоит изображение, и представляют собой крошечные квадратики определенных цветов. Проект, над которым вы работаете, либо был создан с определенным количеством пикселей, равным разрешению изображения, либо вы собираетесь сохранить проект с определенным количеством пикселей. Трудно изменить сохраненное изображение и добавить к нему дополнительные пиксели, не искажая изображение или пиксели не становятся видимыми.

Adobe Photoshop — это просто компьютерная программа. При этом даже у лучших программ время от времени возникают проблемы. Особенно, если они устарели или ваш компьютер не предназначен для них. Нередко в вашей программе случаются кратковременные сбои, которые могут привести к тому, что ваш текст будет выглядеть пиксельным. Если это произойдет, вы можете сохранить свой проект, закрыть программу и снова открыть ее, чтобы увидеть, была ли проблема решена.

Что отличает Photoshop от других программ, так это возможность добавлять слои в проекты. Если вы что-то загружаете, вы отказываетесь от слоев, которые могут помочь сделать ваш проект более четким. Особенно, если то, что вы загружаете, использует текст. Невероятно сложно настроить текст на импортированном или загруженном изображении. Вы можете преобразовать пиксели изображения с помощью растеризации, что поможет.

Каковы наиболее распространенные причины, по которым текст выглядит пиксельным?

1) Вы слишком увеличены

Если у вас возникла проблема с пиксельным текстом в Photoshop, проверьте, не увеличен ли масштаб вашего проекта. Если масштаб вашего проекта превышает 100%, уменьшите масштаб, чтобы увидеть если ваш текст все еще пикселизирован. Если это так, то следующий шаг, который вы должны сделать, — проверить разрешение вашего проекта. Если разрешение слишком низкое, ваш текст может выглядеть пиксельным.

2) Разрешение вашего изображения слишком маленькое

Открыв диалоговое окно Размер изображения, вы можете настроить необходимое разрешение. Вы хотите иметь максимально возможное разрешение, чтобы текст не выглядел пиксельным.

3) Вы не использовали параметр сглаживания

Следующая наиболее распространенная проблема, которая приводит к пикселизированному тексту, связана со сглаживанием. Этот инструмент часто используется для сглаживания изображений, но, выбрав текстовый инструмент в Photoshop, его можно использовать для сглаживания пиксельного текста в проектах.

В верхней части проекта появится меню с выпадающим меню рядом с «aa». Вы можете выбрать резкий, четкий, сильный, гладкий или ничего. Smooth удалит столько пикселей, сколько сможет, но это не значит, что он удалит все.

Если вы долгое время играли в Photoshop, возможно, вы случайно выбрали параметр фильтра с эффектом пикселизации. Это может произойти, если вы растеризовали шрифт, чтобы иметь возможность использовать его без слишком пикселизированного изображения. Если это было выбрано, вы можете удалить его в главном меню.

Photoshop — одна из наиболее широко используемых программ на сегодняшний день. Если у вас возникли проблемы с одной конкретной темой, вы, скорее всего, не одиноки, и кто-то нашел различные способы решения проблемы с помощью простого поиска в Интернете.

БОНУС

И это все, что нужно знать о пикселизированном тексте в Photoshop! Хотите узнать больше о предмете? Тогда посмотрите наше видео, в котором рассказывается о различных решениях.

Исправить пиксельный текст в Photoshop


Посмотрите это видео на YouTube

Вот некоторые из моих любимых инструментов Photoshop:

Спасибо, что прочитали эту статью. Я надеюсь, что вы нашли это полезным, поскольку вы используете Adobe Photoshop. Вот некоторые инструменты, которые я использую ежедневно во время ретуши или редактирования, которые облегчили мне жизнь. Я надеюсь, что вы также найдете их полезными, как и я. Это партнерские ссылки, поэтому, если вы решите приобрести любую из них, я получу комиссию.
Но, честно говоря, это именно те инструменты, которые я использую и рекомендую всем, даже самым близким друзьям и семье.


Планшет:  Я помню, как купил свой первый планшет еще в 2011 году. Это был самый маленький планшет Wacom, доступный в то время, я думаю, это был формат A5. Планшеты имеют огромное значение для работы с Photoshop, и сейчас я не могу работать без них. Недавно я перешел на удивительный пакет Xencelabs Medium Bundle, и он мне очень нравится.

Быстрые исправления:  Всякий раз, когда мне нужно быстро отредактировать изображения, я использую инструмент для редактирования фотографий Luminar на базе искусственного интеллекта.

Основы создания контента:  Если вы снимаете фотографии, видеоматериалы или любые другие типы носителей, я рекомендую вам внешний твердотельный накопитель Samsung T5 для безопасного резервного копирования и переноса ваших файлов. Что касается моей рабочей станции, так как я постоянно перемещаюсь с одного места на другое, я использую ASUS ZenBook Pro Duo 15. Его второй экран очень удобен при работе в Photoshop.

Об авторе Betchphoto

Мартин — фотограф-любитель и специалист по цифровому маркетингу с более чем 15-летним опытом работы с Adobe Photoshop. Подпишитесь на его информационный бюллетень здесь и получите БЕСПЛАТНЫЙ набор кистей!

Проблемы со шрифтами в Photoshop (весь текст пикселизирован)

спросил

Изменено 5 месяцев назад

Просмотрено 276 раз

Я действительно не понимаю, что происходит, и я был бы рад, если бы кто-нибудь помог мне с этим.

Всякий раз, когда я что-то печатаю, буквы просто пиксельные и странные. Некоторые из них просто прекрасны (например, F и H), но все остальные буквы просто неправильные.

Я не знаю, связана ли проблема со шрифтом, потому что это происходит со всеми моими шрифтами.

Такое бывает только в Photoshop, в Illustrator все нормально.

  • adobe-photoshop
  • шрифты
  • пиксель

1

Похоже, вы создаете крошечные изображения. На нижнем снимке экрана ваш уровень масштабирования составляет 827%, и ваше изображение все еще не покрывает весь экран.

Попробуйте создать изображение из набора настроек, например «Печать» > «А4» или «Интернет» > 1920×1080. Добавьте текст с размером шрифта не менее 20pt. ( Окно > Символ покажет вам элементы управления текстом.) Это должно дать вам обычный текст. Если это не так, с установкой Photoshop возникла серьезная проблема.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *