Как создать группу в VoiceThread — IT@JH University Information Systems
Перейти к содержимому
- Создание группы в VoiceThread
- Добавление участников группы в группу вручную
- Добавление контакта
- Редактирование или удаление группы
Создание группы в VoiceThread
Создание и использование групп — удобный способ безопасного обмена презентациями VoiceThread с другими пользователями. Преподаватели могут создавать группы, к которым могут легко получить доступ члены класса. После добавления в группу учащиеся могут создавать и делиться своими собственными презентациями VoiceThread, а также комментировать презентации, созданные другими членами группы.
- После входа в VoiceThread щелкните имя своей учетной записи/адрес электронной почты в правом верхнем углу и выберите Группы и контакты .
- Появятся все ранее созданные группы или контакты.
Нажмите кнопку Добавить группу , чтобы создать новую группу.
- Дайте группе имя и описание (необязательно). Выберите изображение заголовка (необязательно). Нажмите Создать группу .
- Нажмите Ссылка для регистрации в группе кнопка в правом верхнем углу.
- Скопируйте ссылку и нажмите Готово , чтобы закрыть окно. Вставьте ссылку в электронное письмо или на веб-сайт. Любой, кто щелкнет ссылку, будет автоматически добавлен в группу и получит доступ к любым презентациям VoiceThread, добавленным в группу.
Примечание . Чтобы успешно добавиться в группу, пользователи должны были предварительно войти в VoiceThread со своим JHED-идентификатором и паролем на http://jhu.voicethread.com. - На домашней странице вы должны увидеть только что созданную группу в списке групп.
Добавление участников группы в группу вручную
Членов группы можно добавить в группу вручную, перетащив их из списка контактов в группу.
- После входа в VoiceThread щелкните имя своей учетной записи/адрес электронной почты в правом верхнем углу и выберите Группы и контакты .
- Нажмите на Мои контакты вверху списка слева для отображения всех контактов.
- Нажмите на имя контакта справа и перетащите его в группу слева.
Примечание : Дополнительные сведения о добавлении контактов см. в разделе Добавление контакта. - Вы увидите подтверждающее сообщение в правом верхнем углу, подтверждающее, что контакт был добавлен в группу.
- После входа в VoiceThread щелкните имя своей учетной записи/адрес электронной почты в правом верхнем углу и выберите 9.0020 Группы и контакты .
- Нажмите Мои контакты в верхней части списка слева, а затем синюю кнопку Добавить контакт справа.
- Заполните информацию о контакте и нажмите
Примечание . Чтобы контакт был успешно добавлен в список контактов, он должен ранее войти в VoiceThread со своим JHED-идентификатором и паролем на http://jhu.voicethread.com. - Новый контакт добавлен.
Изменить или удалить группу
- После входа в VoiceThread щелкните имя своей учетной записи/адрес электронной почты в правом верхнем углу и выберите Группы и контакты .
- Выберите группу слева и щелкните ссылку
- Отсюда вы можете редактировать название группы, описание или заголовок. Щелкните Сохранить , чтобы сохранить изменения. Нажмите Удалить , чтобы удалить группу.
Как создать группу в Gmail
Каждый хочет чувствовать себя включенным, но можно ли действительно ожидать, что вы будете помнить каждого из ваших коллег каждый раз, когда отправляете электронное письмо всему отделу? Вот как создать группу в Gmail, чтобы вы могли сэкономить время, быть более последовательным и не забыть отправить CC Dave в Accounting.
Зачем создавать группы в Gmail?
Создание групп в Gmail позволяет упаковать список контактов, которым вы регулярно отправляете сообщения, поэтому вам не нужно вводить каждый адрес по отдельности. Это экономит время, избавляет от еще одной рутинной повторяющейся задачи, поощряет teamwork , и поможет вам быть уверенным, что вы никогда никого не исключите (как бы вам этого ни хотелось).
Вы также можете использовать эти группы для массового выполнения действий на основе контактов, таких как подписка команд на рассылку новостей, отправка списков групп во внешние организации, обмен документами или обновление разрешений.
Примечание: Иногда люди путают группы с псевдонимами Gmail , которые используются для создания альтернативных адресов электронной почты, управляемых одной и той же индивидуальной учетной записью. Если вам нужен способ, чтобы один человек управлял несколькими связанными адресами электронной почты, вам нужны псевдонимы.
Как создать группу в Gmail, шаг за шагом
Готовы к группированию писем? Вот как можно объединить всю вашу команду в один удобный пакет — даже Дейва.
Откройте Контакты Google
В меню слева нажмите Создать ярлык
Назовите свой ярлык
Выберите контакты для своей группы
Используйте свою группу в Gmail
ярлык, который вы создали
Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Шаг 1: Откройте Контакты Google
Откройте свою страницу Контактов Google , щелкнув сетку из точек рядом со значком своего профиля на любой странице Google. Все контакты, которые вы или ваша организация добавили или с которыми вы часто общаетесь, будут найдены здесь.
Шаг 2: В левом меню нажмите Создать метку
В левом меню/боковой панели вы должны увидеть курсор под названием Ярлыки . Откройте это, чтобы показать Создайте кнопку с надписью и нажмите ее.
Шаг 3: Назовите свою метку
Это должно привести к появлению всплывающего окна с предложением назвать группу. Подумайте о том, что будет для вас главным, например, «Команда маркетинга» или «Все, включая Дэйва из бухгалтерии». Сохраните, когда закончите, и ваша новая метка должна появиться на боковой панели под, как и ожидалось, Labels .
Шаг 4. Выберите контакты для своей группы
0180 Контакты , Часто используемые или Каталог Параметры на боковой панели. Чтобы установить флажки рядом с теми, к которым вы хотите применить ярлык, наведите указатель мыши на значок этого контакта.
Шаг 5: Добавьте контакты к созданной вами метке
После того, как вы отметили все нужные контакты, щелкните значок метки над полем контакта. Это покажет вам все ярлыки, которые вы уже создали, и даст вам возможность создать новый на лету. Выберите свой лейбл и нажмите Применить для завершения.
Шаг 6: Используйте свою группу в Gmail
Теперь, когда ваша метка G2G (хорошо для работы, хорошо для Gmail, хорошо для enGage и т. д.), она должна автоматически заполняться, когда вы захотите ее использовать. Просто начните вводить имя в строке «Кому» нового электронного письма, и оно должно появиться и показать количество участников, связанных с ним. Это так же просто, как использовать ярлык Gmail .
Как управлять контактами для групп Gmail
Если у вас еще нет контактов, перечисленных в вашем Google Rolodex (Googodex?), вот как добавить их с нуля или через каталог, а также как удалить кого-либо из вашего список контактов при необходимости.
Создание или импорт новых контактов
Чтобы создать новые контакты с нуля, вы можете добавить их вручную с помощью кнопки Создать контакт . Его можно найти в верхнем левом углу профиля контактов или на вкладке Контакты , если у вас ее еще нет. Вы также можете импортировать контакты из файла XLS или vCard, используя любой из этих двух методов.
Добавление контактов из списка часто используемых контактов или каталога вашей организации0180 Список часто используемых контактов
на боковой панели.
В любом случае вы можете перейти на соответствующую вкладку и начать выбирать контакты из списка. Затем нажмите кнопку Добавить в контакты вверху, чтобы преобразовать их прямо в свой собственный список контактов.
Удаление контактов из группы
Были изменения в вашей группе? Просто вернитесь к нужному ярлыку под номером 9.0180 Ярлыки
Вы можете подумать, что только что узнали, как создать группу в Gmail, но технически вы только что узнали, как создать ярлык . Эта общая концепция, вероятно, является тем, что вы имели в виду при сборке пакета контактов, чтобы все (плюс Дейв) были включены в ваши пакетные электронные письма, но термин « Группа » во вселенной Google уже использовалась для чего-то несвязанного.