Формат «Запись с кнопкой» во ВКонтакте— PromoPult.ru

Самый популярный формат рекламы в социальной сети теперь доступен в модуле таргетированной рекламы.

Самый популярный формат рекламы в социальной сети теперь доступен в модуле таргетированной рекламы.Уважаемые пользователи! В PromoPult теперь можно создавать скрытые записи с кнопкой призыва к действию (Call-to-Action). Вы можете выбрать название кнопки в зависимости от целевого действия пользователя.

Что такое формат «Запись с кнопкой»?

Скрытая запись в новом формате осуществляется от имени вашего сообщества в ВКонтакте. Эта запись не отображается на стене вашего сообщества. Тем самым вы можете создавать десятки различных объявлений, не заспамливая стену сообщества. Просто указываете сообщество, от имени которого размещается реклама, текст записи и рекламируемый ресурс.

Рис. 1. Объявление формата «Запись с кнопкой» в ленте во ВКонтакте

Рекламная запись содержит кнопку призыва к действию (с текстом «Купить», «Позвонить», «Зарегистрироваться» и др. ). Выбор кнопки зависит от целей рекламодателя и от особенностей продвигаемого товара или услуги.Кнопки легко настраиваются и интуитивно понятны пользователю, за счет чего вы можете повышать эффективность рекламных объявлений.

Что можно рекламировать?

Ссылка в формате «Запись с кнопкой» может вести на:

  • сайт,
  • внешнее приложение iOS/Android,
  • страницу сообщества,
  • приложение сообщества,
  • приложение «ВКонтакте»,
  • напрямую к диалогу с сообществом.

Рис. 2. Выбор текста кнопки в режиме редактирования объявления в модуле таргетированной рекламы PromoPult

Доступные тексты кнопок при рекламе сайтов и внешних iOS или Android приложений: Открыть, Записаться, Начать, Получить, Смотреть, Скачать, Участвовать, Играть, Подать заявку, Получить предложение, Написать, Откликнуться, Перейти, Купить, Купить билет, Заказать, Создать, Установить, Связаться и Заполнить.

Доступные тексты кнопок при рекламе сообщества, публичной страницы или события: Подробнее, Подписаться, Я пойду, Вступить, Связаться, Написать, Перейти.

Важно! Если вы используете в рекламе вашего сообщества кнопку «Вступить», то при нажатии на неё пользователь автоматически переходит и вступает в сообщество.

Доступные тексты кнопок при рекламе приложений и игр во ВКонтакте: Запустить, Играть, Перейти.

Рис. 3. Новые метрики, доступные для нового формата

Также в таблице управления для нового формата появилось два дополнительных параметра: Вступления и CPF.

Вступления — это количество пользователей, вступивших в группу или встречу, подписавшихся на публичную страницу или установивших приложение.

CPF (Cost Per Follower) — это стоимость вступления с рекламы. Рассчитывается по формуле: потраченный бюджет × количество вступлений.

Кому подходит формат «Запись с кнопкой»:

Кому подходит формат «Запись с кнопкой»:

  • оказание услуг, розничная и оптовая торговля;
  • владельцам, администраторам и рекламодателям бизнес-сообществ во Вконтакте.

Важно наличие пользовательского спроса или возможность его сформировать.

Продвигаемый товар или услуга разрешена законодательством РФ.

Наличие посадочной страницы: сайт, приложение, сообщество во ВКонтакте.

Технические требования при использовании формата

  • Текст записи может содержать не более 220 символов (включая знаки препинания и пробелы), не более двух переносов строки.
  • Использование в тексте ссылок, в том числе хештегов, не допускается.
  • Размер изображения должен быть не менее 537×240 пикселей.
  • Текст на изображении должен занимать не более 50% от общей площади.
  • Поддерживаемые форматы изображений: JPG, PNG.
  • Текст рядом с кнопкой может содержать не более 80 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Надпись для кнопки можно выбрать из предложенного списка. Список доступных надписей зависит от посадочной страницы объявления.

Новый формат доступен в модуле таргетированной рекламы PromoPult. Протестируйте его прямо сейчас.

Перейти в модуль таргетированной рекламы

Material network social vk vkontakte icon — Materia Social Free

 

Аналог

Material network social vk vkontakte icon

Logo player v v icon video vimeo icon logo,

Svg android n google n os значок смартфона svg,

Зачеркнутый s 24px зачеркнутый, цветение, цвет лица,

Remix icons system icons up s line ремикс, аранжировка, организация,

Сетевой плеер, социальная сеть v vimeo icon network,

Зачеркнутый s 48px зачеркнутый, цветение, цвет лица,

Часть 2, копия,

Часть 2 часть,

Иконка Ним Нимбазз

Часть 1, копия,

Часть 1 часть,

Eye m smile icon eye,

Марс инсульт против Марса,

Сеть s социальная иконка сеть,

Часть 1 часть,

Вольт v,

В в,

Вилка электромобиля бытовая,

Svg android m google marshmallow os значок смартфона svg,

Н способ н,

M star значок звезды m2A в метакафе

Remix icons development icons s fill remix, продвижение, эволюция,

Remix icons development icons s line ремикс, продвижение, эволюция,

Remix icons development icons s slash fill remix, продвижение, эволюция,

Remix icons development icons s slash line ремикс, продвижение, эволюция,

Вилка EV тесла с ев,

Логотип оплаты Pick n Play Icon,

RISC V RISC, край, пересечение,

Многоточие v многоточие,

Сеть социальная сеть Vine Icon Network,

Ветер С-ветер, воздух, порыв,

Remix icons редактор иконок m remix,

Социальная сеть Network s,

значки редактора значков ремиксов отвязать м ремикс, расставание, развод,

Контакт в контакте вк значок вконтакте

Ветер S ветер, воздух, порыв,

Водопады в водопады, край, перекресток,

I информация информация больше значок усиление, хвастовство, повышение,

Точка v точка край, пересечение, обод,

Значок N n,

Социальная иконка медиасети,

Письмо я письмо,

Буква м буква,

Буква н буква,

значки редактора значков ремиксов угловой ремикс, край, пересечение,

Письмо с письмом,

Письмо v письмо,

Стрелки v стрелки, край, пересечение,

Я Сделка I,

Stylus S Stylus, цветочный, цвет лица,

Логотип s Skype icon logotype,

М М,

Закругленный угол 24px закругленный, изогнутый, сферический,

Закругленный угол 48px закругленный, изогнутый, сферический,

я я,

Часть 2 м,

Угол вниз левый угол, край, пересечение,

Угол вниз правый угол, край, пересечение,

Угол левый нижний угол, край, пересечение,

Угол левый верхний угол, край, пересечение,

Угол правый нижний угол, край, пересечение,

Угол правый верхний угол, край, пересечение,

Выбери и играй,

Remix icons системные значки половинный ремикс, аранжировка, организация,

Угол вверх левый угол, край, пересечение,

Remix icons system icons Half s line remix, аранжировка, организация,

Угол вверх правый угол, край, пересечение,

Remix icons system icons s fill remix, аранжировка, организация,

Стрелы против стрел,

Медиа сеть онлайн социальные сети v vimeo icon media,

Remix icons system icons s line remix, аранжировка, организация,

Социальная сеть Network s,

Часть 2 часть,

Логотип социальная социальная сеть в контакте сайт иконка логотип,

Меню v меню,

В в,

Тип значков Vscode против vscode, край, пересечение,

Часть 2 м,

Вкладка v вкладка,

Film network play player поделиться социальными v просмотром видео vimeo icon film,

я курсор я,

Часть 1 и часть,

В в, край, пересечение,

V значок видео Vimeo

Часть 1 и часть,

Тип значков Vscode против открытого vscode, края, пересечения,

Remix icons системные иконки ремикс линии вниз, аранжировка, организация,

V Луч V, край, пересечение,

В В, край, пересечение,

Часть 1 м,

 

Download Networking Instagram Vkontakte Tumblr Service Facebook Social HQ PNG Image


Поделиться:

Сеть Instagram Вконтакте Сервис Tumblr Facebook Social имеет прозрачный фон.
Этот PNG имеет разрешение 1032×1032. Вы можете бесплатно скачать PNG в лучшем разрешении и использовать его для дизайна и других целей. Networking Instagram Vkontakte Tumblr Service Facebook Social просто нажмите Скачать и сохраните.

Instagram, также известный как insta, может быть службой социальных сетей для обмена иконками и видео, принадлежащей Facebook, Inc. Она была создана Кевином Систром и электроакустическим преобразователем Кригером и запущена в октябре 2010 года полностью на iOS. Версия для устройств с големами была выпущена через год и позже, в месяце 2012 года по григорианскому календарю, за ним последовал ограниченный по функциям интерфейс веб-сайта в ноябре 2012 года и приложения для Windows ten Mobile и Windows десять в месяце 2016 года по григорианскому календарю и в октябре 2016 года по отдельности. Приложение позволяет пользователям передавать на сервис фотографии и видео, которые можно редактировать с помощью различных фильтров и упорядочивать с помощью тегов и данных сайта. Сообщения учетной записи Associate in Nursing публикуются публично или с предварительно одобренными подписчиками. Пользователи будут просматривать контент разных пользователей по тегам и местоположениям, а также просматривать трендовый контент. Пользователи Instagram «лайкают» фотографии и подписаны на разных пользователей, загружают истории, добавляют местоположения и многое другое, чтобы размещать свой контент в ленте.
Первоначально сервис отличался тем, что разрешал размещать контент исключительно в очень квадратном (1:1) соотношении, однако эти ограничения были сняты в 2015 году. Сервис также предоставляет возможности обмена электронными сообщениями, возможность включать несколько изображений или видео. в одном посте, но как «Истории», похожие на своего основного конкурента Snapchat, который позволяет пользователям публиковать фотографии и видео в последовательную ленту, при этом каждый пост доступен другим в течение двадцати четырех часов каждый. По состоянию на месяц по григорианскому календарю 2019 г. , функцией «Истории» ежедневно пользуются пятьсот миллионов пользователей.
После запуска в 2010 году Instagram быстро набрал качество: 1 000 000 зарегистрированных пользователей за 2 месяца, десять миллионов за год и один миллиард по состоянию на 2019 год. миллиардов в деньгах и акциях. По состоянию на октябрь 2015 года на сервис было загружено более сорока миллиардов фотографий. Несмотря на то, что Instagram хвалят за его влияние, он был предметом критики, в первую очередь за изменения политики и интерфейса, обвинения в цензуре, а также незаконный или ненадлежащий контент, загружаемый пользователями. По состоянию на четырнадцать месяцев по григорианскому календарю 2019 г., самым симпатичным значком в Instagram может быть изображение ассистента в яйце для кормящих грудью, обозначенное учетной записью @world_record_egg, созданной с единственной целью — побить предыдущий рекорд в восемнадцать миллионов лайков на посте врача Кайли. На данный момент у изображения более пятидесяти миллионов лайков.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *