Содержание

10 правил журнальной верстки

Художественный редактор «T3» Люк О’Нил предлагает десять эмпирических правил для улучшения дизайна любого издания.

Фундаментальные навыки, необходимые для того, чтобы быть хорошим дизайнером верстальщиком, во многом подобные тем, что необходимы для любой другой формы графического дизайна, но, как и любая специализированная область, эта сфера требует применения особых задач и общих правил.

В следующих 10 пунктах я кратко опишу некоторые общие правила и подходы к выполнению хорошего дизайна издания, которые помогут вам придумать новый заголовок или просто задуматься о карьере редактора.

1.  Определите свою аудиторию и персональный стиль дизайна

Независимое издание Anorak заполнило рыночную нишу действительно творческим, порой анархическим журналом для детей.Это на самом деле самое главное правило, независимо от того выпускаете ли вы в свет новое издание или же разрабатываете дизайн существующего. Очень важно, чтобы вы знали свою аудиторию и соответственно делали для них эскизы.

Таким же образом читатель должен отождествлять себя со стилем изложения материала, формат публикации должен быть адресован ему — как вербально, так и на более тонком подсознательном уровне.

2. Обложка в первую очередь

Независимо от того, являетесь ли вы национальным потребительским изданием, небольшим изданием с узкой целевой аудиторией или Интернет-ресурсом, реальность такова, что обложка является самой важной страницей журнала, и большую часть вашего времени необходимо посвятить именно ей.

Обложка должна работать на нескольких уровнях — она должна быть достаточно уникальной, чтобы привлечь внимание на переполненных полках газетного киоска и в то же время не оттолкнуть существующих читателей. Она должна вызвать любопытство и интригу, рассказать историю, раскрывая потенциальному читателю содержимое материалов. Всегда старайтесь заранее разрабатывать обложки для цифровых изданий, поскольку то, что срабатывает с газетным киоском и печатными изданиями, вряд ли будет работать на экране или в виде маленького эскиза.

3. Выберите правильный подход к обложке

Не имея ограничений печатных изданий, цифровые обложки должны все же оказывать некоторое влияние — как это успешно делает обложка со Скарлетт Йоханссон в Esquire Weekly.Не существует единого шаблона для разработки идеальной обложки (хотя кто-то может говорить вам иное). В первую очередь — это сочетание отличной отработанной идеи и своего рода магии.

Важен совместный подход редактора и команды к идее. Воспользуйтесь их опытом, обсуждайте новую идею вместе и не бойтесь отступить, если считаете, что кое-что не работает, или же просто попросите придумать несколько альтернативных идей обложки. Самое главное — никогда не пытайтесь творить в вакууме.

4. Придерживайтесь модульной сетки (но не перебарщивайте)

Модульные сетки представляют собой основу для всех сфер графического дизайна, но больше всего они важны в редакционном дизайне. Немаловажно, чтобы у вас всегда была готова к использованию модульная сетка, поскольку она будет составлять основу вашего эскиза, структурируя страницы.

Модульная сетка из шести колонок с двумя симметричными столбцами текста имеет совсем иной вид, чем сетка из семи столбцов с двумя колонками текста и колонкой неправильной формы. Попробуйте вставить сначала ваш основной текст, а затем постройте сетку, поскольку кегль шрифта и высота строк, которую вы выберете, позже наполнят сетку.

Вы можете подумать, что я противоречу сам себе, говоря, что использование сетки важно, но мне кажется, что таких ограничений иногда можно избегать. Эскиз несколько произвольной формы может быть желанным послаблением на фоне общей строгости модульной сетки.

5. Типографская иерархия

Вы найдёте наиболее красивые и экспериментальные примеры типографики в журналах, но это не ограничивает полет фантазии. Весь превосходный редакционный дизайн должен иметь сильную типографскую структуру — от основного текста до заголовков с жирным шрифтом — выбор кегля не только поможет прекрасно выделить заголовок, но и поможет читателю сориентироваться в структуре.

Существует слишком много различных подходов, невозможно описать их все, но лично я для себя определил, что когда дело доходит до выбора кегля — чем меньше, тем лучше. Парочка шрифтов (или даже однотипные шрифты) могут быть гораздо более впечатляющими и эффективными, чем попытка вставить в текст всё, что только возможно, плюс кухонную раковину в придачу. Слишком много элементов — и ваш эскиз может быть воспринят негативно и создать впечатление беспорядка и отсутствия единой позиции.

6. Не бойтесь пробелов

Мастер сдержанности Мэтт Уилли демонстрирует искусное использование кегля и пробелов на страницах Independent MagazineХотя для многих из нас пробел является своего рода роскошью, не поддавайтесь искушению заполнить каждый дюйм дополнительного пространства, появившееся у вас.

Потрясающая фотография может иметь большее влияние, если будет уменьшена и обрамлена пустым пространством, или же внимание может быть сосредоточено на заголовке, расположенному посреди страницы в окружении пробелов — перед началом основного текста.

7. Вставки

В первом томе Computer Arts Collection для удобства мы сделали пустые декоративные вставки между разделами с закладками и перечнем.Вставки невероятно важны в любом журнале, структурированный флэтплан с разрывами разделов может реально помочь, позволяя изданию свободно дышать, а читателю — ориентироваться в публикациях.

Использование различных видов бумажных вставок — это отличный способ сообщить читателю, что он находится в другом разделе и это сразу же привнесет иную атмосферу. Если у вас нет такой возможности, тогда просто используйте снимок без полей на всю страницу или расположите его справа, а не на развороте, что может быть желанным отклонением от нормы.

8. Иерархия элементов и исходных позиций

Сталкиваясь с рядом различных элементов или историями разных объемов и важности, легко почувствовать некую перегруженность. Сделайте так, чтобы было понятно, какая история или элемент занимает самое главное место в рейтинге — используя размещение, размер заголовка и размер изображения. Буквицы, указатели и простые вводные графики могут сориентировать читателя.

Будьте осторожны с этими компонентами в цифровых изданиях, поскольку декоративные графические элементы можно рассматривать как интерактивные кнопки. При разработке макета для іPad старайтесь думать о нём как о схеме расположения, где каждый графический элемент имеет свое функциональное назначение.

9. Всегда думай о кросс-платформе

Журналы должны быть действительно кроссплатформенными — вот к какому выводу пришёл «T3», когда сделал своё издание самым продаваемым журналом для іPad в Великобритании.Независимо от того, работаете ли вы с печатным изданием, планшетным или с обоими, важно, чтобы ваши проекты работали на всех платформах одинаково без чувства разрозненности дизайна и языка визуального общения.
Хорошая практика заключается в разработке эскиза сначала для цифрового издания, чтобы добиться удобства использования, поскольку часто гораздо проще перевести проект на печатную страницу, чем наоборот. Кроме того, подумайте о том, как ваша  иллюстрация может работать на различных платформах. Есть ли возможность добавить немного анимации для цифровой версии? Возможно, оратор в печатном издании может стать анимированным в версии для іPad.

10. Будьте уникальным

«Net a Porter» и финансируемый на Кикстартере «The Great Discontent». Оба запустили новаторские проекты.

Наконец, и возможно, самое главное — это быть уникальным в идеях и дизайне. Сейчас, когда в издательской индустрии все пребывает в постоянном движении, как никогда важно выделяться из толпы.

Свидетельством этого является, казалось бы, никогда не прекращающийся поток новых, красиво оформленных и хорошо продуманных независимых изданий, которые продолжают процветать. Не говоря уже о компаниях, которые изначально были цифровыми и блогах, таких как «Net a Porter», который выпускает журналы на рынок — и не только цифровые издания для потребителей, но и полномасштабное глянцевое высококлассное издание, которое в газетных киосках соседствует с Vogue. А я думал, печатные издания вымерли, нет?

Фото на обложке: ShutterStock

Газеты и журналы: дизайн, верстка, сетка

В этой статье мы рассмотрим основные виды сеток и макетов, которые используются для верстки журналов, газет, рекламных изданий и другой многостраничной печатной продукции. Изучив основы верстки, вы начнете замечать сетки в каждом печатном издании, а также сможете самостоятельно делать макеты.

Сетка – это структурная основа макета, которая позволяет располагать информацию в печатном издании таким образом, чтобы она легко читалась и красиво выглядела. Но если вы выбрали какой-то определенный вид сетки (подробнее об этом ниже), совсем не обязательно жестко его придерживаться. Это не сетка должна диктовать вам правила, а вы ей. Потому что сетка – лишь вспомогательный материал, который призван облегчить процесс верстки, а ни в коем случае не ограничивать ваш креатив и фантазию.

 

Зачем нужна сетка?

Сетка жизненно необходима для дизайна документов, особенно тех, в которых содержится текстовая информации вперемешку с изображениями.

Если вы сомневаетесь, можете открыть любой журнал. Не важно, о чем в нем будет написано, и насколько разными будут макеты каждой страницы. В целом, общая структура макета будет соответствовать тщательно проработанной сетке.

 

Виды сеток

Давайте рассмотрим основные разновидности сеток, и начнем с простых, и, соответственно, самых распространённых.
Две колонки
Сетка с двумя колонками очень популярная в книгах, информационных бюллетенях или узких публикациях, где ширина ограничена. Несмотря на то, что это очень простой макет, его также можно разнообразить, добавив некоторые элементы. Например, растянуть заголовок или картинку на две колонки.

Тем не менее, если издание очень широкое, то сетку из двух колонок лучше не использовать, так как читать текст будет неудобно.

Три колонки
Такой макет более гибкий, чем предыдущий, так как дает возможность растягивать текст и изображения на две и даже три колонки. Подходит для большинства изданий, даже широких, которые не требуют сложного расположения элементов.

Альтернативой сетке в три колонки может стать сетка в три ряда. Она прекрасно подойдет для таких изданий, как лифлеты и брошюры.

Четыре и больше
Если вам нужен гибкий макет для большого количества разной информации и элементов, то четырех и более колоночные сетки – правильный выбор.

Вообще, сетки с нечетным количеством колонок работают лучше всего. Пять или семь столбцов обеспечивают максимальную гибкость и позволяют располагать элементы асимметрично, что часто выглядит привлекательнее симметричной верстки.

Если на странице много разной информации, можно добавить «воздуха», просто оставляя некоторые колонки или части колонок пустыми.

Асимметричные
Продолжая тему гибких макетов нельзя не рассказать подробнее об асимметричных сетках. Мы покажем, как асимметричные сетки «оживляют» макет страницы.

Асимметричная сетка в три колонки с врезкой
В этом примере вы видите три колонки разных размеров, с узкой колонкой в центре. Для того чтобы страницы смотрелись цельно, можно сделать «зеркальный» макет. Заметьте, что некоторые элементы по-прежнему могут занимать сразу несколько колонок. У каждой колонки может быть свой функционал.

Здесь вы видите, что узкая центральная колонка (выделена красным) используется для описания изображений или цитат. В том случае, если информации для нее нет, она может быть оставлена пустой, что в свою очередь добавляет «воздуха» и освежает общий вид макета.

Наиболее популярен вариант асимметричной сетки в три колонки, когда узкая колонка или «врезка» находится на краю страницы. Врезка может быть заполнена заголовками, описанием, цитатами, примечаниями, графикой и т.д., или не заполнена вообще. Она помогает расставить акценты, упорядочить информацию, или может быть использована для размещения какой-то дополнительной информации, которая напрямую не связана с общим текстом.

Обратите внимание, что с использованием одного и того же макета можно создавать разный дизайн. Этот пример, существенно отличается от предыдущего.

Смешанные
Мы подчеркивали важность использования сетки для создания целостности издания. Однако часто бывает так, что на каких-то страницах расположена информация, которая сильно отличается от всего остального контента. Не нужно пытаться вписать ее в выбранную сетку. Это может испортить все впечатление. Вместо этого просто используйте для таких страниц другую сетку.


В нашем примере основные страницы выстроены по асимметричной сетке в три колонки с боковой врезкой. А вот страницы с картинками организованы по принципу сетки с разбивкой 3х3.

 

Нарушение сетки. Примеры

Надеемся, мы убедили вас в гибкости и полезности сеток. Но многие правила, и сетки не исключение, время от времени полезно нарушать. Именно поэтому сетки иногда «ломают», чтобы сделать макет более «живым» и интересным.

1. Визуально разнообразить макет и сделать акцент можно с помощью фонового изображения, растянутого «в край».

2. Другой способ «сломать» сетку – вставить какой-то текстовый блок поверх нее.


3. Для любителей упорядоченного беспорядка: вставьте картинку с нарушением ориентации сетки.

Здесь главное не переусердствовать, так как большое количество таких отступлений могут сделать макет негармоничным и безвкусным.

 

Как выбрать подходящую сетку?

Выбирая макет, нужно иметь четкое представление о том, как должно выглядеть готовое издание, какого формата оно будет, каким образом будет отпечатано, кто его будет читать, какова его цель и так далее. Вот несколько пунктов, которые помогут вам определиться с выбором сетки:

  • Чего в документе (издании) будет больше: текста или изображений? Если больше текста – выбирайте простой макет с 2-3 столбцами. Если больше картинок, то подойдет макет с четырьмя столбцами и больше.
  • Хотите включить в верстку примечания, описания, подзаголовки и другую дополнительную информацию? Тогда ваш выбор – асимметричная сетка с боковой «врезкой».
  • Сложность. Для сложных документов, в которых текст сильно перемешан с картинками (газета, например), лучше выбирать сетку, разбитую на несколько столбцов или рядов. Это обеспечит большую гибкость и упорядоченность информации. Опять же, не нужно усложнять макет, чтобы в конечном итоге вообще не потерять структуру.
  • Тип документа. Если документ предусматривает большое количество небольших заметок и картинок, то можно сделать разбивку не только на колонки, но и на строки, создав ячеистую структуру.

 

Скачать бесплатные макеты журналов в InDesign

Самое трудное в любом проекте – преодоление «чистого листа», когда перед тобой открыт новый документ, и ты не знаешь с чего начать. Если ступор не проходит, то лучше воспользоваться заготовкой или шаблоном, который уже разработан. Тогда проще будет изменить его, добавив что-то свое.

Предлагаем вам скачать набор бесплатных авторских макетов журналов от Chandesh Tk. Скачать можно здесь.

Обратите внимание на приемы, о которых не стоит забывать во время работы над дизайном макета: 

  • Не нужно располагать весь контент строго в пределах линий сетки. Изображение или кусок текста может занимать сразу несколько колонок.
  • Не нужно «забивать» все колонки информацией. Оставьте некоторые единицы сетки пустыми (отступы у заголовков, фотографий и т.д.), чтобы сделать макет легким.
  • Иногда можно задействовать отступы и поля, растянув изображение в край страницы. Это сделает макет интереснее.

 

Все изображения ©PressFoto 2014
По материалам serif.com

Похожее

Верстка журнала. Правила верстки журнального разворота ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Всем привет!

Сегодня я хочу вам рассказать, как грамотно создавать журнальный разворот.

Эта тема возникла не на пустом месте. Как вы знаете, вот уже несколько месяцев подряд я провожу в Интернете дистанционный курс по работе в программе Индизайн. Основное предназначение Индизайн — создание многостраничных документов, в том числе и журналов. Конечная цель моего курса — передать ученикам необходимый объем знаний с тем, чтобы каждый мог самостоятельно  создать многостраничный документ, журнал, каталог, рекламную брошюру и т.п.

Однако для грамотного построения  дизайнерского продукта не достаточно владеть базовыми операциями программы. Необходимо также знать правила верстки.

В этой статье я познакомлю вас с основными правилами создания журнальных разворотов. Тема эта довольно обширная, одной статьей здесь не ограничишься. В учебных заведениях предмету дизайна периодических изданий посвящают, как минимум, 1 семестр. Я постараюсь постепенно дополнять эту тему новыми статьями и уроками.


Итак, каковы основные понятия журнального дизайна?

1.

Модульная сетка.

Прежде чем рассказать о модульной сетке, давайте поймем, что такое модуль.

Модуль — это кратно повторяющееся изображение, размер или пропорция. Модульная сетка — это структура (каркас, шаблон) расположения графических элементов на страницах. Основой модульной сетки является «модуль», иначе говоря — основной шаг сетки, который визуально определяется шириной и высотой клетки (модульной единицы). Клетки строятся с помощью вертикальных колонок и горизонтальных линий.

Подавляющее большинство типографских сеток строится на базе формата листа бумаги, взятого за основу издания. Как вы понимаете, колонки и базовая сетка страниц создается с помощью автоматических команд программы. Сетка может быть самой разнообразной, всё в зависимости от назначения издания и идеи дизайнера.

Сетка создается для всего разворота, а не для каждой страницы отдельно. Это делается для того, чтобы весь журнальный разворот воспринимался бы как единое целое, а не распадался на  правую и левую  части, а всё издание не выглядело бы как подшивка из разнородных страниц. Сетка разворота может состоять из 2, 3, 4-х и т.д. равных и неравных по ширине колонок.

Одинаковые по ширине колонки создаются в окне создания документа, либо в панели «Поля и Колонки» (Margins and Colomns). Если нам необходимо задать 3 колонки, то мы вбиваем число 3 в соответствующее поле и т.д.

А  как быть, если по нашему замыслу не все колонки должны иметь одинаковую ширину? Например, если текст и изображения будут располагаться в 2-х широких колонках, а пояснительная информация — в боковой узкой колонке?

В этом случае, наша модульная сетка будет строиться на основе разного числа автоматических колонок программы. Например, если мы зададим 8 автоматических колонок для страницы, то задуманные нами 2 широкие колонки (для текста и изображений) займут по 3 автоматические колонки, а узкая боковая колонка будет строиться на основе 2-х автоматических колонок.

Кроме распределения по колонкам, в модульной сетке используются также базовые горизонтальные линейки. К ним привязываются строки текста и границы графических элементов для визуального упорядочения и выравнивания.

Заголовки могут помещаться как в одной колонке, так и простираться на несколько колонок. Нередкий случай, когда заголовок является единственным элементом для всей страницы. Всё зависит от креативной идеи и личных предпочтений дизайнера.

Точно так же и графические изображения (фотографии или иллюстрации) могут занимать одну или несколько колонок, а могут и заполнять собой весть разворот. Довольно распространен прием, когда фотография занимает собой одну часть разворота целиком и немного распространяется на вторую часть с тем, чтобы визуально объединить обе части.

Модульная сетка не обязательно строится из перпендикулярных линий. Иногда дизайнер решает наклонить  сетку или вообще придать ей оригинальную форму, Если вам хочется выйти за рамки привычного — выходите!

Только постарайтесь, чтобы в погоне за оригинальностью ваша работа не превратилась в сизифов труд. Представьте себе, каково будет сверстать 40-50 страниц с наклонной или фигурной сеткой…

Поэтому, прежде чем оригинальничать, спросите себя, действительно ли это так необходимо и для чего? Если весь журнал будет построен по наклонной, перевернутой или фигурной сетке, то, скорее всего, такая оригинальность удивит читателя не далее, чем на протяжении первых 5 страниц, а далее уже станет раздражать.

Почему? Да потому что читатель прежде всего хочет спокойно читать и усваивать интересную информацию, а не отвлекаться на всякие излишки гениальности дизайнера.

А вот если только в одной определенной рубрике журнала появится оригинальная разметка, то это будет не только интересно, но и уместно, поскольку придаст рубрике стильный и узнаваемый вид.

Продолжение следует…

Поделиться в соц. сетях:

Урок верстки журнала в Indesign

По просьбе посетителей сайта в этой статье я покажу в видео уроке как сверстать в Indesign журнал. Давайте сначала разберемся в основных отличиях журнала от книги. Количество страниц и формат не имеют принципиального значения. Прежде всего, журнал является периодическим изданием, то есть регулярно издается, как правило раз в неделю или раз в месяц, а также в него входят постоянные рубрики. Другими словами журнал содержит в себе рубрики, которые имеют свои колонтитулы и индивидуальное оформление. Количество графики и различных эффектов в журнале используется тоже намного больше, чем при верстке книги, поэтому верстка журнала сама по себе более сложная.

Создание макета целого журнала с обложкой займет очень много времени, поэтому я покажу в видео уроке как сверстать два разворота с разным оформлением. В качестве примера будет сделан макет журнала на тему бизнеса.

Сперва нужно определится с форматом и количеством страниц, чтобы изначально создать правильный макет. Стоит также подумать о количестве колонок текста на странице и свободных полях.

Когда правильно задан размер страницы и готова раскройка под текстовые блоки, самое время подумать о шаблоне страницы. Поэтому я перехожу в «А-мастер» и настраиваю нумерацию страниц верхние колонтитулы. И продумываю стиль оформления. Если есть необходимость, то можно сделать так, чтобы текущий заголовок страницы отображался вверху в колонтитулах автоматически, об этом я рассказывал в уроке верстки полноценной книги.

Теперь я наполняю разворот содержимым, наверное, этот этап может показаться самым сложным, потому как нужно следить за грамотным размещением элементов, не забывать выделять главное и помнить о принципах контраста, нюанса и тождества. В итоге у вас может получиться на подобие следующего:

Итак, в верстке журнала в индизайне нет ничего сверхсложного. Как выполнить верстку технически вы можете посмотреть в нижеследующем видео уроке. А в остальном, дайте волю своей фантазии: используйте дизайнерские элементы и графические эффекты, выделяйте цветом, размером, контрастом, следите за равномерным наполнением страницы и выделением главного.

В следующем видео уроке подробнее описано как сверстать журнал в Indesign:

(Visited 14 613 times, 5 visits today)

Верстка журнала для полиграфии

Верстка корпоративных журналов — очень интересное занятие. Особенно бывает интересен процесс согласования оригинал-макетов. Мы выполняем любые, порой странные, просьбы заказчика неограниченное количество раз, причем недорого. При верстке этого российско-польского корпоративного журнала были очень нестандартные требования к дизайну. Срок верстки журнала, по традиции, горящий. Верстка выполнялась в последней версии ИнДизайна.

Верстка корпоративного российско-польского журнала

•••

Журналы бывают веселые, а бывают наоборот. Но и первые, и вторые должны быть сверстаны качественно с соблюдением сроков. Верстка журнала о бракоразводных процессах именно такой пример. Для печати был сделан полноценный оригинал-макет издания, а для рассылки по электронной почте подготовлен другой, облегченный файл. Многочисленные правки внесли коррективу в стоимость верстки журнала.
PS: Наметилась странная тенденция: исчезающие фрилансеры-верстальщики…

Верстка юридического журнала

•••

Сжатые сроки верстки отделяют верстальщика-любителя от команды профессионалов также как суровые условия отделяют зерна от плевел. Следующий случай тому пример. Интересные люди делают интересный вегетарианский журнал. Их верстальщик не нашел понимания в сроках с авторским коллективом. Редакция журнала обратилась к нам. Дизайн журнала был восстановлен, сверстаны с нуля 128 полос, в макет внесены правки и готовый оригинал-макет журнала отдан в печать за 6 рабочих дней. Спасибо ответственным авторам! Если у вас тоже горят сроки или медленные верстальщики — будем рады помочь!

Верстка вегетарианского журнала

•••

Верстка журнала с научными статьями. Текст, графики, таблицы, рисунки. Самая сложная часть этой работы — верстка формул, порой очень громоздких. При объеме издания в 276 страниц формата А4 срок верстки журнала вместе с внесением правок занимает 3 рабочих дня. Цена верстки журнала почти смешная.

Верстка журнала научных статей

•••

Стандартная верстка периодического издания о косметике: текст, рисунки, графики, таблицы. Периодику мы верстаем с хорошими скидками, поэтому стоимость верстки журнала очень невысокая.

Верстка периодического издания

•••

Верстка рекламного буклета учебного центра к 8 марта. Дизайн буклета выполнен по образцу. Стоимость верстки буклета небольшая.

Верстка рекламного буклета

•••

Почитайте еще что-нибудь на нашем сайте. Например о том, как мы верстаем каталоги.

Верстка и дизайн газет и журналов

Одна из главных задач в полиграфическом производстве, благодаря которой печатное издание получает завершенный вид — верстка газет, журналов. Она является важной составляющей подготовки материала к печати и предусматривает осуществление монтажа полос конкретного формата с наличием иллюстраций.

Грамотная реализация данного процесса оказывает непосредственное влияние на качество журнала или газеты. Эта сложная процедура совершается при соблюдении определенных правил по созданию стиля, оформления, а также общей целостности конкретного издания. Она предусматривают осуществление кропотливой работы по созданию привлекательного для чтения вида.

По типу исполнения верстка может быть газетной или книжно-журнальной, исходя из вида издания. Для журналов, включающих много иллюстраций, этот процесс отличается определенными особенностями, но в общем производится по тем же принципам, что и для книг. А для газет он сильно отличается от журнальной верстки.

Особенности верстки газет

Главные особенности верстки: газета предусматривает требование о совершении ее в короткий период времени, которая исходит из периодичности публикации. Она производится строго по макету, а восприятие ее содержания в большой степени зависит от оформления. Основной принцип при этом заключается в грамотном размещении материала на полосе, а также в акцентировании на основной информации.

Правильное расположение материалов является искусством, которое в значительной степени помогает привлечь внимание читателя к основным темам, включая рекламную информацию. Очень часто для этого бывает достаточно только соблюдение стандартных правил газетной верстки. В качестве одного из средств используется выделение материала, чтобы он был более заметным: применение гарнитур, кегля и шрифтов, выделения заголовков на полосе, иллюстрирование и др.

Пошаговая инструкция для верстки газеты в индизайне предусматривает, что все ее полосы должны обладать одинаковым форматом, независимо от наличия количества колонок равной длины. Кроме этого, требуется не только выдерживание горизонтальной приводки строк в одном материале, но также приводных строк всех колонок. Еще предполагается возможность переносов, которые идут в нескольких строчках подряд.

Верстка газеты — правила

  • Требуется наличие одинакового числа колонок на любой странице.
  • Строки текста в соседних колонках должны располагаться параллельно друг относительно друга.
  • Наличие равного числа строк в колонках, а завершающие строчки — должны подравниваться по единой прямой.
  • Средник может занимать не менее 12 пт., где также могут находиться линейки или прочие украшения, располагающиеся по отношению к тексту не меньше чем на 6 пт.
  • Промежуток между колонтитулами и текстом примерно приравнивается к среднику.

Значимость дизайна

Привлечь внимание и вызвать желание приобрести газету поможет ее внешний вид. Правильный дизайн верстки газеты помогает «заманчиво» преподнести даже достаточно неинтересную информацию. Его разработке уделяется очень большое количество времени, потому что читатели задумываются о приобретении газеты еще до момента ознакомления с содержанием, исходя только из внешнего вида. Именно из-за этого в создании дизайна макета следует применять не только интересный текстовый материал, но также и подключать яркие художественные решения.

Макет верстки газеты, а также газетной полосы, оказывает непосредственное влияние на качество готового печатного издания. Данный трудоемкий процесс всегда должна осуществлять команда профессионалов.

Особенности верстки журнала

Журнал является периодическим изданием с большим числом страниц, которое предусматривает наличие постоянных рубрик и материалов на самые разные темы. Процесс его верстки производится с использованием большого количества иллюстраций, тематических текстов, опросов, полезных сведений, новостной информации, рекламы и др.

Его верстка — процедура, которая имеет такое же значение, как и разработка дизайна, потому что может реализовать дизайнерские решения в действительный оригинальный макет. Она всегда осуществляется с учетом главного дизайнерского направления и основной темы журнала, что увеличивает эффект привлекательности материала.

Дизайн и верстка журнала предусматривает наличие специального дизайнерского подхода: все тексты и изображения номера должны быть правильным образом составлены, чтобы журнал было приятно листать. Их грамотное использование помогает выделить важность определенных материалов, сделать приоритеты на конкретных рубриках, увеличить интерес к изданию, привлечь пристальное внимание читателей. Качественная верстка помогает выиграть в конкурентной борьбе, сделать из издания прекрасную площадку для рекламы, которая сможет приносить большие доходы.

Особенности верстки журнала предусматривают ее осуществление на основе разработанного дизайна, когда было составлено содержание и произведено наполнение постоянных рубрик, а также подготовлены все текстовые материалы и подобраны иллюстрации. Важным является то, что внешнее и внутреннее оформление имеет задачу — соответствовать всем требованиям, чтобы открыть для читателя всю информацию в наиболее доступной для восприятия форме.

Правила верстки журнала

Одним из основных правил качественной верстки считается единообразие — соответствие оформления конкретным нормам верстки, используемым в том или ином журнале, и соблюдение их в течение всей работы.

Правила единообразия верстки:

  • равнозначная высота текстовых полос, колонок или страницы, кроме последней страницы главы, когда следующая глава берет свое начало с новой страницы;
  • набор главного текста осуществляется при помощи одинакового шрифта, кроме выделений;
  • одинаковые отбивки и отступы иллюстраций, таблиц, подписей;
  • одинаковое оформление заголовков, таблиц, иллюстраций, цитат во всем издании.

Профессиональная верстка журналов является элементом творческого процесса в результате которого издание получает значительную помощь при решении маркетинговых задач, а также получении большой прибыли от продаж и рекламы. В целях осуществления данной процедуры необходимо наличие определенного набора знаний не только о процедуре печати, но еще и психологии потребителей. Стать профессионалом в этой области и изучить всю технологию создания модных глянцевых журналов вам помогут на курсах верстки и дизайна журналов — http://ufa.videoforme.ru/designschool/layout_magazines Здесь вы познакомитесь с программой Adobe InDesign, научитесь работать с текстом и шрифтами, правильно собирать и подготавливать к печати макет журнала.

Верстка каталогов, журналов и брошюр. Дизайн буклетов.

926 722-25-99

495 740-24-89

[email protected]

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

926 722-25-99

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Нужен дизайн или верстка каталога?

 

Верстка каталога Каталог – один из самых эффективных инструментов продвижения на рынке. Он позволяет в компактной наглядной форме представить товары и услуги потенциальным потребителям, а также сформировать у них представление о компании, ее имидже и уровне качества производимой ею продукции. При этом качество исполнения самого каталоге играет важную роль. Профессионально изготовленный каталог привлекает внимание, удобен для восприятия, по дизайну соответствует стилю компании и оставляет о ней только положительные впечатления. Наша студия предлагает услуги профессиональной верстки каталогов. Мы выполняем заказы различного уровня сложности для компаний разных сфер деятельности. Большой опыт в полиграфии, наличие профессионального программного обеспечения и команда грамотных, креативных специалистов позволяют нам создавать каталоги высочайшего качества. Наши работы успешно становятся частью рекламной кампании и полностью выполняют возложенные на них функции. Верстка каталога – многоступенчатый процесс, в котором принимают участие не только верстальщики, но также редакторы, корректоры и дизайнеры.  Прежде всего мы определяем, каким условиям должен соответствовать каталог, которые зависят от печатного издания, материалов, платформы размещения (например, ПК) и других факторов. Далее разрабатывается шаблон верстки или несколько вариантов шаблона, если в каталоге предусмотрены различные рубрики. Редакторы готовят текстовые материалы и изображения. После чего верстальщики приступают к верстке, в ходе которой подготовленные материалы располагаются в строгом соответствии с техническими требованиями. Готовый файл проходит тщательную проверку и предоставляется заказчику. Среди требований к каталогу стоит особо отметить следующие: выгодная структура издания, удобная и легкая для восприятия потребителей; графическое единство всех представленных компонентов; соответствие дизайна каталога и фирменного стиля компании. Кроме того, существует ряд требований, выдвигаемых типографиями, в зависимости от используемых печатных машин: формат шрифта, разрешение, плотность краски и другое. Только совместная работа профессиональных сотрудников и контроль соответствия поставленным условиям обеспечивает безупречный результат. Заказав верстку каталога в нашей студии, вы получите гарантировано качественный продукт.

Вы вам уже звоним!

СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ

Дизайн каталога для компании ДЕБЮТ, дизайн буклета для компании ТРАНЕ ТЕКНИКК

Верстка каталогов, журналов и брошюр, дизайн буклетов.

что для успешных продаж нужно сразу брать быка за рога, то есть, предложить товар или услугу так, чтобы невозможно было отказаться. Верстка каталога, журнала или буклета создаст привлекательный образ для подачи вашего продукта, который подкупит и дизайном и содержимым. Немаловажную роль в нашем успехе играет оборудование и компьютерное обеспечение. Мы пользуемся современными программами, в числе которых продукты Adobe, Quark XPress и другие. Чтобы начать наше сотрудничество достаточно прислать заявку или исходные материалы для верстки каталога, журнала или дизайна буклета. Процедура предполагает выбор: формата и типа бумаги, размер и цвет шрифта, расположение текста, фотографий и т.д. Но все это – уже не Ваша забота, а дело рук опытных сотрудников нашей компании. Эффективность наших усилий становится заметной, когда из набора графических и текстовых файлов формируется привлекательный печатный продукт, готовый представлять ваши интересы. Мы разработаем оптимальную схему компоновки материала, которая будет удобна для ознакомления. Проще говоря, заголовки будут яркими, фотографии – четкими, текст – удобным для чтения и восприятия информации. Верстка журнала и каталога, а так же дизайн буклета, независимо от формата, объема и содержания будут выполнены в сжатые сроки с учетом любых ваших пожеланий.

Каталог, журнал или буклет призваны рекламировать и продавать, а значит, их дизайн, формат и содержание должны ориентироваться на потенциальных покупателей. Грамотно разработанное печатное издание привлечет клиентов и повысит вашу прибыль. Вот почему дизайн и верстка каталога, журнала или буклета не должна выполняться спустя рукава. В этом деле нужен профессиональный подход с большой буквы «П». Наша компания и качественная верстка – это неразрывное целое. Мы работаем настолько мастерски, что у ваших клиентов не останется альтернатив. Им придется изучить печатное издание вашей компании от и до – настолько привлекательным будет его дизайн и содержание. Обратившись к нам, вы получите важные преимущества. Во первых ШТАТ СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗА ПЛЕЧАМИ КОТОРЫХ БОГАТЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ В ИЗДАТЕЛЬСТВАХ. Верстка журнала – это процесс, над которым трудится целая бригада профессионалов. Редактор, дизайнер и верстальщик формируют команду, работающую также слаженно и точно, как дорогие швейцарские часы. Мы тщательно анализируем специфику деятельности клиента, аудиторию, на которую рассчитано издание, а затем выбираем оптимальный макет и материалы для получения привлекательного продукта. Во вторых вы получите ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ. Данное качество оценят владельцы бизнеса, которые знают,

Делаем это по разумной цене.

Ниже примеры наших последних работ.

Мы занимаемся версткой и дизайном каталогов уже 10 лет!

Уникальный дизайн буклетов, верстка каталогов и брошюр!

Заказать дизайн и верстку каталога, журнала или буклета в Москве, России и СНГ

Вы вам уже звоним!

Дизайн и верстка журнала РЕСУРСЫ ГОРОДА, разработка рекламных модулей

Дизайн обложки и верстка каталога фирменной продукции компании ROTO FRANK

Шаблон внутренних страниц и верстка каталога фирменной продукции компании SMART EQUIPMENT

Дизайн внутренних страниц, оглавление и верстка каталога компании ДЕБЮТ

Дизайн обложки и верстка каталога компании СТМ

Дизайн буклета продукции мебельной компании ДЕБЮТ

Дизайн журналов: исключительные макеты и обложки

От художественных, независимых публикаций до профессионально представленных коммерческих проектов и высококлассных модных фолиантов — существует множество исключительных журналов дизайна.

Вдохновляйтесь созданием

собственных журналов с этими креативными и эффективными примерами.

1. The Sanahunt Times

Газета / журнал высокого класса с фантастическим дизайном для киевской сети магазинов модной одежды.Art Direction and Design от дизайн-студии Non-Format подчеркивает роскошные монохромные макеты с эффектным введением редких всплесков цвета.

Почему бы не противопоставить увеличенную типографику ярким фотографиям в собственном дизайне?


2. Influencia

Яркий ежемесячный журнал о тенденциях с дизайном от дуэта Violaine & Jeremy . Минимальные макеты позволяют изворотливым иллюстрациям занять центральное место, придавая всей публикации любимый вид, похожий на записную книжку.

Попробуйте сделать иллюстрации центральным элементом макетов ваших собственных журналов.


3. Lucky Peach

Необычный, модный и, прежде всего, дизайнерский гурманский журнал. Это поразительные обложки издания, в которых фотография сочетается с иллюстративными аннотациями, которые действительно привлекают внимание.

Узнайте, как создать свой собственный журнал для гурманов, с помощью нашей серии руководств.


4.iD

Наверное, наиболее известный своими «подмигивающими» обложками, iD Magazine — блестящий источник вдохновения для всех, кто хочет создать концептуальный, но доступный журнал мод. Их идеал дизайна прост, игрив и силен. Хотя обложки занимают центральное место только благодаря своему статусу значков, внутренние макеты также заслуживают внимания, со смелым использованием типографики, которая по-прежнему позволяет фотографии сиять.

Почему бы не противопоставить черно-белые фотографии ярким неоновым цветам в вашем следующем дизайнерском проекте?


5.Bloomberg Businessweek

Эта публикация продолжает лидировать в современном, свежем и подходящем для аудитории жанре текущих событий. Хотя он редко кричит, эстетика Businessweek прямолинейна и всегда актуальна, отражая его передовые редакционные материалы.

Если вы создаете более формальный журнал, постарайтесь представить заниженные дизайнерские особенности и изображения, соответствующие редакционным требованиям, например инфографику.


6.Esquire

Тяжеловесная коммерческая игра, Esquire действительно улучшила свою дизайнерскую игру за последние несколько лет. Их обложки заполнены текстом, но в них используются умные 3D-эффекты для создания фокусной точки, ориентированной на изображение. В то время как большинство публикаций придерживаются плоского дизайна, Esquire придерживается динамичной, живой эстетики. Их макеты переполнены, но в них используется сдержанный цвет, что придает журналу невероятно крутой вид.

Почему бы не поэкспериментировать с рукописной типографикой в ​​оформлении собственных журналов?


7.Port

Еще одна мужская игра, но с явно более классическим дизайном, Port Magazine — это урок сдержанного и вневременного дизайна. Обложки тонкие, но впечатляющие, с одинаково минимальным внутренним оформлением.

Если вы сомневаетесь в собственном направлении дизайна журнала, над которым работаете, неплохо было бы придерживаться классического минималистичного макета. Попробуйте использовать классический шрифт, например FF Quadraat.

Хотите создать собственный журнал? Ознакомьтесь с нашим руководством по созданию публикации для гурманов.

14 идей дизайна макета журнала для вашего вдохновения

Благодаря обилию инструментов онлайн-дизайна дизайн макета журнала стал более доступным, чем когда-либо. Печатные и цифровые макеты становятся почти взаимозаменяемыми, поскольку в наши дни многие журналы выпускают обе версии. Это означает, что вы можете найти отличные идеи где угодно и адаптировать их к своим собственным проектам.

Связано: 5 способов монетизировать свой онлайн-журнал

Если вы хотите создать профессиональный журнал с хорошим балансом слов, изображений, столбцов и боковых панелей, у нас есть для вас отличные ресурсы.Ознакомьтесь с 14 нижеприведенными идеями, чтобы получить здоровую дозу вдохновения для макетов журнала!

Если в вашем журнале есть иммерсивная фотография, в макете должны быть больше веса изображения, чем слова. Макет этого шаблона цифрового журнала Adventure показывает, как разместить фотографии на переднем плане и по центру, при этом уравновешивая их фрагментами текста. И, как цифровой журнал, это дает вам бонусную возможность прокрутки текста, так что вы можете включать длинный контент, не отнимая места у графики.

Традиционные публикации стараются избегать горизонтальной разметки журнала, потому что ее трудно удерживать. Но с ростом популярности планшетов и электронных книг дизайнеры пересматривают эту концепцию. Этот шаблон электронного журнала Aficionado даст вам несколько идей для горизонтального ориентирования страниц. Столбцы могут разделять страницу пополам, иметь больший вес в одну сторону или вообще пропускаться в пользу насыщенных фотографий и дышащего белого пространства.

Макет журнала Azure хорош тем, насколько хорошо он поддается настройке цвета.Блочные столбцы и жирный шрифт гарантируют, что его всегда легко читать, поэтому небо — предел с точки зрения цветовых комбинаций. (Просто не забудьте выбрать высококонтрастные цвета для текста и фона!) Если вы разрабатываете для сильного бренда, вы можете использовать их палитру здесь. Еще одна идея: хорошо известно, что цвета могут вызывать определенные эмоции, поэтому воспользуйтесь психологией.

Что выделяется в макете журнала Connoisseur Food, так это использование цветных разделов для разделения каждой страницы.Существует так много возможностей: от одной колонки, окруженной фотографиями, до трех узких колонок, которые располагаются бок о бок. Он работает вертикально или горизонтально, поэтому вы получаете множество макетов с достаточным пространством, чтобы включить аппетитные крупные планы вкусных блюд.

Никогда не недооценивайте силу этой концепции дизайна: лучше меньше, да лучше. Это, безусловно, справедливо и для макета цифрового журнала Introspective, который использует пространство и контраст, чтобы произвести сильное впечатление.Яркая, черно-белая фотография и шрифты особенно хорошо подходят для этого макета. А поскольку это цифровой формат, в него можно включить прокручиваемый текст и мультимедийные материалы (например, видео). Попробуйте это с фильмом нуар!

Вы когда-нибудь задумывались, каково быть на обложке журнала? Обложка журнала Money fake — это шанс немного повеселиться с традиционным макетом обложки. Все мы знаем формулу: большой портрет, расположенный спереди и в центре, под шапкой мачты, окруженный интригующими тизерами для статей внутри.Здесь верны даже детали, такие как дата и номер выпуска, а также код UPC внизу.

Макет делового журнала New Yorker в основном черно-белый, но он добавляет яркий красный цвет для сильного акцента. Его тонкий шрифт и элементы в стиле ар-деко отличают его от монохромной интенсивности интроспективного макета в №5. Обратите внимание на широкие подушки белого пространства, особенно в макете с одним столбцом, который имеет прокручиваемый текст с выделенными одиночными кавычками с обеих сторон.

В макете журнала «На дороге» есть несколько элементов, которые могут понравиться. Во-первых, это страницы с белой рамкой вокруг контента, которые вызывают у читателей ностальгию по картинке Polaroid. Если на ваш вкус это звучит слишком винтажно, посмотрите, как одна страница разрезает две фотографии вместе без каких-либо границ. Сопоставление интригует, дает лишь узкую часть взгляда, пробуждающего воображение.

Верный своему названию, макет онлайн-журнала под открытым небом оставляет много места для ярких фоновых фотографий.Добавление прозрачности к блокам содержимого и их небольшое добавление с полей обеспечивает ощущение глубины. Страницы — это открытые окна; кажется, что контент плывет перед естественными видами. Это изящный визуальный прием, который особенно хорошо работает с прокруткой столбцов — дизайнерское преимущество, уникальное для макетов цифровых журналов.

Цифровые макеты не обязательно должны выглядеть любительскими, как доказывает этот макет цифрового журнала Seasons. Можно создавать элегантный, сложный контент, который по-прежнему выглядит так, как будто он принадлежит экрану, ориентированный горизонтально, а не вертикально.Сопоставление текста с засечками и заголовков без засечек создает стилистическую идентичность, одновременно традиционную и современную — удобное промежуточное место для тех из нас, кто вырос с развитием Интернета.

Макет туристического журнала Showcase разработан, прежде всего, для удобочитаемости. Существует четкое разделение между страницами, посвященными фотографии, и страницами, посвященными копированию. Для журнала о путешествиях это разумный выбор, потому что зрителям легче погрузиться в далекие виды, не отвлекаясь.То же самое можно сказать и о захватывающих рассказах, сопровождающих такие фотографии. Это резкое разделение помогает не каждому предмету, но для путешествий оно идеально подходит.

Как и в искусстве, иногда лучший дизайн — это тот, который намеренно игнорирует правила. Например, многое сделано из цветового круга и сочетания дополнительных тонов в комбинациях, которые радуют глаз. Но насколько более эффектно сочетание ярко-розового или ярко-желтого со сценами, которые обычно считаются спокойными? Взгляд на макет модного журнала Trendsetter иллюстрирует возможности.Если ваш журнал посвящен авангарду, стоит подумать о том, как выбор шрифта и цвета может передать вашу позицию по краям восприятия.

Создание обложки журнала не должно быть сложным делом. Читатели привыкли, что обложки журналов выглядят определенным образом, и они могут сканировать обложки более эффективно, если дизайнеры следуют аналогичной формуле. Обложка журнала Tropic простым и сбалансированным образом иллюстрирует типичный макет. Легко поддаться беспорядку, но этот макет использует минималистичный дизайн, который по-прежнему включает в себя самое необходимое: заголовок, заголовок статьи, две избранные части и фотографию.

Как и в газете, макет журнала Urban print делится на множество столбцов, представляя плотный и насыщенный информацией контент, который читатели могут сканировать или использовать в своем собственном темпе. Если у вас возникли проблемы с созданием удобочитаемых макетов с несколькими столбцами, этот макет предлагает множество примеров. Заголовки, подзаголовки, цитаты и нумерованные списки служат ценными инструментами для привлечения внимания к странице.

Создание собственных макетов журналов может показаться сложной задачей, но становится намного проще, если вы взглянете на все уже существующие великолепные дизайнерские идеи.Заимствуя немного здесь и немного там, вы сможете создать что-то совершенно новое и уникальное — плюс, это может вдохновить вас на создание собственных трюков! Мы надеемся, что эти макеты журналов обеспечат вам прочную основу для создания дизайнов, отражающих ваше собственное художественное чутье.

Готовы начать создавать собственный журнал? Получите фору в нашей галерее бесплатных шаблонов и макетов журналов.

бесплатных шаблонов журналов. Make a Magazine Online

Как бы вы описали идеальный вечер? Смотрите фильм по телевизору? Читаете хорошую книгу? Мы полностью согласны с этими вариантами, но иногда все, что вам нужно, — это пролистать любимый журнал, лежа на диване.Если журнал будет профессиональным и хорошо оформленным, он обязательно будет выделяться из общей массы, и читатели захотят узнать больше! Но как сделать журнал запоминающимся и при этом интересным? Ответ проще, чем вы думаете: используйте Flipsnack, чтобы создать лучший журнал! У нас есть множество бесплатных шаблонов журналов, которые радуют глаз и красиво оформлены. Вам больше не нужно беспокоиться о том, что ваши следующие публикации в журнале будут скучными и утомительными для широкой аудитории. Воспользуйтесь идеями макета журнала Flipsnack, чтобы привлечь внимание и продвинуть свой бренд.С Flipsnack все так просто и весело! Flipsnack предлагает вам сотни бесплатных шаблонов журналов, чтобы вы могли раскрыть свой творческий потенциал и создать цифровой журнал, который выглядит достаточно потрясающе, чтобы привлечь читателей. Независимо от типа журнала, который вы хотите создать, наши дизайнеры создали множество готовых шаблонов для любого жанра журнала. Если вы увлечены искусством и хотите выразить свои идеи по этому поводу, воспользуйтесь одним из шаблонов архитектурного журнала от Flipsnack.Или, может быть, вы без ума от технологий и электроники. Используйте один технологический шаблон журнала и поделитесь с нами своими идеями! А как насчет того, чтобы вдохновлять людей заниматься спортом? Выразите свои идеи с помощью шаблона журнала о фитнесе. Вы из тех девушек, которые любят макияж и косметику? Расскажите нам свои советы по красоте с помощью шаблона журнала о красоте! И это не все! Отныне у нас также есть шаблоны свадебных журналов и шаблоны журналов о еде, которые, безусловно, улучшат ваш бренд! Ни для кого не секрет, все они бесплатные и очаровательные! У нас есть шаблоны онлайн-журналов для всех! Быстро и легко создавайте привлекательные цифровые журналы, а затем продавайте их на Flipsnack, чтобы увеличить свой доход.Прежде всего, вам нужно найти шаблон журнала, соответствующий вашему содержанию и цели. Затем создайте журнал так, чтобы людям нравилось читать. Просмотрите нашу библиотеку, чтобы найти подходящие изображения для себя, или просто загрузите свои собственные изображения. Затем улучшите выбранное изображение с помощью расширенных фильтров Flipsnack. Измените цвета, шрифты и загрузите свой собственный текст. Это очень просто! Довольны оформлением вашего нового журнала? Скачайте, распечатайте и продайте! Вы также можете поделиться своим онлайн-журналом в социальных сетях! Попробуйте! Создайте свой собственный журнал с Flipsnack прямо сейчас!

14 красивых примеров макетов журналов в веб-дизайне

В следующий раз, когда вы будете просматривать популярные печатные / бумажные газеты или журналы, обратите внимание на то, насколько разнообразны макеты страниц от одного к другому.Некоторые макеты страниц четкие, чистые и легко читаемые. Другие немного более стильные, возможно, вычурные. Тем не менее, все они соответствуют высочайшим стандартам дизайна и представляют контент четко, компактно и красиво.

Поддерживать эти высокие стандарты непросто, но они постоянно достигаются. И чаще всего эти высокие стандарты дизайна отражаются в их веб-версиях, часто подталкивая к инновациям, особенно потому, что они должны доставлять контент на очень много разных устройств и размеров экранов.

Дизайн веб-сайтов в стиле журналов — очень популярный стиль макета, но довольно часто эти веб-сайты не черпают вдохновение из офлайновых журналов. Хороший способ узнать, что работает лучше всего, — это поближе познакомиться с популярными онлайн-журналами, поскольку лица, ответственные за разработку печатных изданий, часто также вносят свой вклад в дизайн макетов онлайн-журналов.

Панель инструментов веб-дизайнера

Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 веб-шаблонов, тем, плагинов, ресурсов дизайна и многого другого!


Несмотря на то, что все они эстетически приятны, каждый из нижеперечисленных веб-сайтов в стиле журналов имеет креативный и очень уникальный макет, все они ставят на первое место пользовательский опыт, и все они являются яркими примерами согласованности в дизайне.

Вот как следует делать веб-дизайн в журнальном стиле:

Время

Домашняя страница Time в значительной степени опирается на визуальные эффекты, но так было всегда с печатной версией этого журнала на протяжении всей его истории. Однако веб-дизайнерам удалось предоставить зрителю множество вариантов, в то же время избегая загроможденного внешнего вида.

Один из секретов успеха использования и удобочитаемости этого веб-сайта — это опора на визуальную иерархию .Посетитель всегда может увидеть, в чем заключается главная история момента.

Грань

Назовите это мозаикой или головоломкой, но дизайн домашней страницы The Verge дает вам быстрое представление о том, что находится внутри, и быстро направляет вас туда, куда вы хотите.

Компоновка тоже радует глаз. И беглый просмотр списка статей занимает всего пару секунд. Внутренние страницы иногда разбиваются на карусели миниатюр изображений, что упрощает переход к конкретной истории или интересующей теме.

Житель Нью-Йорка

Поклонники бумажной версии The New Yorker не будут разочарованы оформлением онлайн-версии. Основное внимание уделяется содержанию, а стиль макета минималистичен и привлекателен.

Типографика жителя Нью-Йорка знакома, поскольку типографика печатной версии постоянно поддерживается на всем сайте. Этот журнал отлично помогает своим онлайн-зрителям чувствовать себя как дома.

Проводной

Веб-сайт

Wired демонстрирует почти сверхъестественную способность брать огромный выбор самых разнообразных тем (даже если большинство из них, кажется, ориентировано на компьютерных фанатов) и размещать их таким образом, чтобы на самом деле было удобно просматривать и легко читать.

Это достигается за счет умелого использования ширины столбцов, интервалов, отступов, удобного использования белого пространства и приятного для глаз шрифта без засечек. Размер шрифта также указывает на то, какие статьи могут заинтересовать большинство зрителей. Согласованность — это правило, и все различные части образуют единое целое на всем сайте.

Newsweek

Веб-сайт

Newsweek продуманно структурирован, но он также имеет прекрасно разработанную адаптивную версию, так что вы можете листать его статьи, находясь в пути.Это особенно хорошая новость для мобильных пользователей, поскольку этот журнал известен множеством отличных статей и изображений. Он отлично справляется со всем.

Bloomberg

Bloomberg.com стал цифровым местом для многих из-за его способности доставлять новости, предлагая самые свежие новости в современном, удобном для пользователя формате. Посетителям особенно нравится, как этот онлайн-журнал, созданный для современного глобального потребителя Интернета, умело объединяет свои самые мощные медиа-активы.

GQ

Те, кто являются постоянными читателями GQ и привыкли к стильному оформлению контента в офлайн-версии, найдут такой же знакомый вид в онлайн-версии.

Неудивительно, что первое, что вы видите, — это баннер с модными образами, который растягивается по ширине страницы. Прокрутите вниз, и список статей красиво оформлен в стильной сетке.

National Geographic

Онлайн-версия National Geographic не разочаровывает.Сайт может похвастаться упрощенным дизайном, он демонстрирует большие изображения вместе с легко читаемым набором шрифтов.

Дорога и трасса

Журнал «

Road and Track» давно пользуется популярностью у автолюбителей своими проницательными статьями и фантастическими изображениями. Редакция этого журнала явно была готова к игре, когда было принято решение о создании онлайн-версии.

Отличные статьи и потрясающие фотографии все еще здесь, вместе с очень удобной статической панелью навигации.

Ярмарка тщеславия

Vanity Fair год назад изменила дизайн своего веб-сайта, и результаты были более чем удовлетворительными. Новая онлайн-версия отлично сочетает длинные статьи, которыми отмечен журнал, с краткими новостями, слайд-шоу, видео и многим другим.

Редакторы веб-сайта также обратили внимание на тот факт, что многие посетители просматривали страницы с мобильных устройств. Они приложили огромные усилия, чтобы контент выглядел фантастически на всех платформах, и добились огромного успеха.

Лос-Анджелес Таймс

The LA Times удалось создать один из крупнейших адаптивных веб-сайтов, когда-либо созданных . Читатели могут получить такой же опыт мирового класса, читая одну из крупнейших в мире газет на любом устройстве и любом размере экрана.

Для этого веб-дизайнеры отказались от традиционной сетки страниц. Вместо этого подчеркивается яркая журналистика газет, устранен беспорядок, и больше внимания уделяется уникальным голосам и мультимедиа газет.

Следующая паутина

The Next Web (TNW) представляет собой цельный одностраничный веб-сайт с жирным дизайном. Он отлично справляется с балансом бизнес-потребностей с сильным UX. Контент находится на переднем плане и в центре, его много, но нет никаких признаков беспорядка.

Предприниматель

Entrepreneur, исчерпывающий справочник по решению проблем, связанных с владением бизнесом, присутствует в газетных киосках уже 30 лет, но онлайн-издание определенно современно по своему оформлению.

Домашняя страница может быть не особенно инновационной, но ее макет прост и понятен. Издается ежемесячно, этот журнал доступен как в печатном виде, так и в мобильном приложении.

Возраст объявления

С момента своего появления в качестве широкоформатной чикагской газеты в 1930 году до того, как стать глобальным изданием, Ad Age теперь доступна как в печатном, так и в онлайн-издании, а также в ежедневных и еженедельных информационных бюллетенях по электронной почте.

За исключением выделенной статьи, темам отводится одинаковое пространство, пока вы не прокрутите страницу вниз, после чего многие из них будут перечислены как позиции.Макет Ad Age легко подражать .

Один из этих примеров или их комбинация может подойти вам. Просто вспомните о важности последовательности в дизайне.

бесплатных шаблонов и примеров журналов

Ничто не сравнится с расслабляющим днем, проведенным с листанием любимого журнала. Если ваша статья в журнале хорошо оформлена, она будет выделяться, и читатели вернутся за дополнительными материалами. Но вам не нужно тратить много времени на InDesign, чтобы загрузить готовую к печати пробную версию.Эти бесплатных шаблонов журналов профессиональны и приятны для глаз, поэтому вы получите лучшее из дизайна онлайн-журналов. Каждый из этих макетов журнала и обложки может быть адаптирован к вашему бренду или организации. Их настройка проста и интуитивно понятна. Во-первых, найдите шаблон журнала, соответствующий вашему содержанию и цели. Затем начните проектировать онлайн, чтобы создать журнал, который люди будут читать с удовольствием. Если обложка — не самая важная часть журнала, это определенно та часть, которую увидит большинство людей.Обложка отвечает за то, чтобы передать бренд вашего журнала и убедить людей взять его и прочитать. Они никогда не доберутся до отличного содержания внутри, если обложка не будет продаваться. С профессионально разработанными шаблонами обложек журналов в Lucidpress вы можете быть уверены, что ваша обложка будет выглядеть красиво. А так как многие из наших шаблонов бесплатны, вы можете получить обложку, достойную подставки для журнала, без лишних затрат.

Журналы охватывают широкий спектр тем и жанров, поэтому ни один дизайн не может удовлетворить потребности каждого журнала.К счастью, Lucidpress дает вам возможность создавать множество отличных дизайнов обложек журналов с помощью простых для понимания шаблонов. Просто выберите шаблон журнала, который, по вашему мнению, идеально подходит для вашего журнала, и сразу же приступайте к работе. Вскоре у вас будет дизайн, который обязательно заинтересует читателей и заставит людей узнать больше.

Шаблоны журналов от Lucidpress имеют множество великолепных дизайнов, которые сделают ваш журнал великолепным. Взгляните на нашу подборку и посмотрите, что подойдет вам.Если вам нужно что-то приятное на вид и в нем большие яркие цвета, посмотрите шаблон обложки журнала Tropic. Этот шаблон разработан для того, чтобы эффективно передавать информацию о журнале, не перегружая его презентацию. Это также позволяет выделить фотографию на обложке.

В наши дни многие журналы выпускаются в цифровом формате. Имея это в виду, вы можете использовать шаблон цифрового журнала Introspective. Дизайн может показаться немного упрощенным, но с правильной фотографией он может легко привлечь любопытство читателя.Этот шаблон подчеркивает разнообразие страниц журнала. Все продумано до мелочей, что поможет вам добиться профессионального вида, даже если у вас ограниченный опыт в дизайне. Возможно, вам стоит поближе познакомиться с шаблоном журнала Urban print, если вам нужен более захватывающий опыт. Этот дизайн подчеркивает важность полной интеграции всех элементов журнала. Фотографии, текст и графика работают в тандеме, чтобы представить читателям интересное впечатление все время, пока они читают.Некоторые из этих шаблонов все еще лишены тех изюминок, которые вам нужны? Поскольку Lucidpress дает вам возможность настраивать дизайн, вы всегда можете создать что-то уникальное. Единственный предел — ваше собственное воображение. Сделайте журнал, который отправит читателей в чудесное путешествие, полное открытий. Они будут впечатлены тем, как много вы можете сделать с таким простым в использовании инструментом.

Что делает хороший макет журнала ?!


Я солгал вам сразу же. У меня нет однозначного ответа на вопрос «Что отличает хороший макет журнала?», Поскольку ответа попросту не существует.Это похоже на вопрос «что такое хороший дизайн?» Или «как проектировать?», Оба из которых ищут в Google «сбросить нагрузку», и оба из них, как вы, возможно, догадались, не имеют ответа. Но все вышеперечисленное обладает схожими характеристиками и процессами, которые, возможно, могут привести вас к какому-то решению, но решение, на которое вы намекаете, может не быть решением, которое поможет Джеффу. Передайте привет Джеффу, вы не отставаете? Я уверен, что да. Давайте начнем.

Создание основ

Планирование является ключевым моментом, а когда дело доходит до разработки журнала, планирование обычно включает в себя некую сетку.«Сетки» являются каркасом вашего макета, они помогают согласованности вашего дизайна и общей эстетики. Не вдаваясь в сложности, поскольку в этом нет необходимости, ниже приведен базовый каркас, который я собрал в качестве примера.

Этот каркас является вставкой из журнала A4 с портретной ориентацией, и, как вы можете видеть, каждая страница разделена на две колонки. Использование столбцов является хорошей практикой при разработке макета, поскольку это помогает разбивать содержимое и улучшает читаемость.Кроме того, он выглядит намного лучше, чем страницы, заполненные обширным устрашающим текстом. Я бросил туда коробку с изображениями для большей меры и для дальнейшего разбиения массы типографики.

Это этап, на котором вы осмеливаетесь отличаться, конечно, содержание является ключевым, но основы изменят то, как будет выглядеть весь макет, поэтому попробуйте что-нибудь новое. Пример ниже — отличный пример креативного макета, и, как вы можете видеть, я пошел дальше и разбил его на разделы, которые, как я полагаю, дизайнер использовал бы, чтобы дать вам лучшее представление.

Было бы странно, если бы остальные страницы в приведенном выше примере были расположены точно так же, но с соблюдением созданного интервала (x + y), создавая единообразный вид на всех страницы будут приходить естественно. Конечно, есть несколько других согласований, которые следует учитывать, в большей степени, чем интервал, который подводит меня к следующему пункту.

Заполнение пробелов

В этом разделе в основном обсуждается использование типографики, иллюстраций и фотографий в публикации.Это, конечно, главные подозреваемые, когда дело доходит до проектирования, и понимание основ всех трех очень поможет! Я расскажу о самых основах дизайна макета.

Типографика —

Правильно использовать типографику — это все равно, что носить подходящее нижнее белье, кажется правильным . Начиная сверху, основные разделы шрифта, которые вам необходимо учитывать, включают заголовок, подзаголовок, абзац и описание (обычно шрифт абзаца меньшего размера).Выбор шрифта будет самой большой головной болью, так что наслаждайтесь! Но что я могу сказать, не вдаваясь в массу деталей и не отклоняясь от темы, — это учитывать аудиторию и тему на каждом этапе и пытаться выбирать шрифты, которые хорошо дополняют друг друга. Ниже приведены несколько примеров, которые я собрал.

Как видите, шрифты с засечками и без засечек могут хорошо дополнять друг друга, часто бывает недоразумением, что эти два шрифта не могут соединиться. Это полная ерунда. Если он выглядит хорошо, наденьте его!

Иллюстрация и фотография —

Давать рекомендации по использованию иллюстрации и фотографии в дизайне — это странно, так как их не должно быть, но я видел красивые макеты, полностью испорченные плохой иллюстрацией и любительской фотографией.Я мерзкий мерзавец, я знаю, но это « нижняя строка » (плохо ли, что я просто процитировал название своей статьи? Вероятно), и снова помните о рынке и предмете на каждом этапе при выборе изображений для использования , а также брендинг страницы / всего макета.

Дизайн для рынка

Давайте совершим небольшое путешествие по воображаемому переулку, представьте себе это: ваш пожилой пенсионер, который обычно немного занимается садоводством, и вы берете журнал по садоводству с намерением выращивать свои собственные овощи! О, вы сэкономите немного денег, но подождите, все слова слишком мелкие, а страницы слишком загружены и «запутаны».Какое шокирующее начало дня…

… на самом деле дизайнер этого журнала явно не учел свою аудиторию. В идеале страница должна быть чистой и понятной, а шрифт не быть размером с песок, даже если он выглядит лучше.

Заключительные советы (программное обеспечение и проверка качества)

При разработке журнала для себя или для клиента качество является ключевым моментом! Все должно быть безупречным, и чтобы все было идеально, вам нужно чертовски хорошее программное обеспечение, для начала, для фактического макета я настоятельно рекомендую использовать InDesign, поскольку его основная цель — именно для этого сценария, а для ваших иллюстраций и манипуляций с фотографиями я рекомендую Photoshop .В обеих этих программах есть опции и удобные инструменты, которые помогут вам в процессе совершенствования.

Первое, что я стараюсь проверять при сканировании моего завершенного дизайна, — это интервал, выравнивание всего должно быть точным, иначе, когда продукт напечатан, это обычно слишком поздно, вторым в контрольном списке стоит типографика. Все ли заголовки, подзаголовки, абзацы и любые другие наборы типов одинаковы, если нет, они, вероятно, будут торчать, как больной палец, и, наконец, среди прочего, качество вашего изображения, убедитесь, что все изображения имеют разрешение 300 точек на дюйм.

… и все! просто. Теперь оставьте мою золотую информацию и создайте все, что вы можете. Пфф, если бы это было так просто! практика делает людей идеальными, я сам далек от совершенства, это всего лишь несколько вещей, которые я узнал и о которых меня спрашивают, поэтому я надеюсь, что мне немного помог. Обязательно оставьте комментарий и поделитесь своей работой ниже.

Дополнительная информация —

Как вы, возможно, уже заметили, наш веб-сайт призван вдохновлять! и у нас есть хорошая коллекция статей, наполненных некоторыми из лучших макетов журналов со всего Интернета. Обязательно ознакомьтесь с некоторыми из ссылок ниже:

 54 Фантастические и современные макеты дизайна журналов, чтобы вдохновить вас
 
 42 отличных примера макета журнала для вашего вдохновения
 
 60 Красиво современных и вдохновляющих макетов журналов / книг 
 

6 советов по точной настройке вашего распространения

Существует бесконечное множество способов разместить ограниченный объем информации.

В социальных сетях мы можем бесконечно прокручивать, смотреть, как GIF-файлы повторяются снова и снова, а также обновлять, обновлять, обновлять. Дизайн пользовательского интерфейса можно постоянно обновлять, но с такими застойными публикациями, как журналы, важно сделать его правильно с первой попытки, чтобы не стать предметом шуток.

Книги предназначены для чтения от корки до корки; журналы созданы аналогичным образом. Но вместо , требующего, чтобы читался от начала до конца, это скорее необязательный параметр.Вместо этого обложки завалены избранными историями, так что читатели могут выбрать именно то, что они хотят прочитать.

Дизайн обложки книги может быть всем, что нужно читателю, чтобы втянуть его в рассказ; журналы же лишены такой роскоши. Один плохой дизайн страницы — и ваша публикация может (буквально) оказаться в корзине.

Давайте не допустим этого.

Как указывалось ранее, нет никаких ограничений в том, как оформить публикацию в вашем журнале, и нет единого «лучшего» способа сделать это.Для многих дизайнеров это может ошеломить. Чтобы сузить круг вариантов, давайте дадим несколько советов для вашего макета.

Совет 1. Знайте свое содержание

Невозможно разработать макет, не зная, какой вы выкладываете.

Прежде чем начать, имейте четкое представление о том, что именно будет включено в выпуск журнала. Каким будет соотношение изображения и текста? Сколько историй будет в номере? Есть ли какие-то особые элементы, которые нужно вплести?

Один из способов удержать всех в команде, будь то редакторы, дизайнеры или кто-то другой, на одной странице, — это использовать какое-нибудь отличное программное обеспечение для управления проектами.Он не только может помочь дизайнерам, таким как вы, оставаться на вершине своей игры, но также может помочь целым командам в организации нескольких выпусков журнала (или других проектов) и позволяет администраторам назначать различные задачи отдельным членам команды.

Не менее важно, чтобы у вас и вашей команды было общее понимание сути проблемы. пропуск этого шага может привести к катастрофе, эквивалентной публикации. В качестве альтернативы, этот шаг может помочь сократить огромное количество идей, возникших у вашего прекрасного мозга, до меньшего числа.

Совет 2. Создайте мастер-страницы

Создание этих макетов с нуля каждый раз могло бы быть действительно увлекательным занятием, если бы у вас было бесконечное количество времени и не было бы такой вещи, как дедлайны. Но мы знаем, что здесь дело обстоит не так.

Сделайте резервную копию некоторых шаблонов, также известных в мире публикаций как главные страницы .

Что такое главные страницы?

Главные страницы позволяют дизайнерам экономить время, а также обеспечивают единообразный внешний вид страниц в публикации, выступая в качестве шаблона, который можно применить к нескольким страницам.Главная страница четко определяет, какой контент и где можно разместить. Дизайнер всегда может это изменить.

Обратите внимание, что мы сохраняем слово «главные страницы» во множественном числе. Создание одной главной страницы будет означать, что ваша титульная страница будет выглядеть так же, как и ваше оглавление, или что страница, на которой вы включаете кроссворд, будет выглядеть так же, как страницы с вашей избранной историей.

Потратьте некоторое время на создание нескольких мастер-страниц; по одному для каждого общего элемента вашего журнала.Например, создайте эталонную страницу для макета обложки, макета оглавления и так далее.

Каждая эталонная страница должна включать некую последовательность, чтобы связать вещи воедино; означает ли это использование уникальной типографики для номеров страниц или уникального дизайна границ, зависит от вас и вашей команды. Наличие этих элементов гарантирует, что ваш журнал не только будет выглядеть красиво, но и в будущем не будет несоответствий в размере и пространстве элементов.

Совет 3: Соблюдайте последовательность

Нет ничего хуже непоследовательности, особенно в макете журнала.Если все журналы выглядят по-разному, как читатели могут узнать, что они на самом деле получают выпуски по одной и той же подписке? В макете придерживайтесь доминирующей цветовой схемы и типографики (да, это включает в себя сочетание шрифтов). Это не означает, что вы не можете немного поиграть с этими элементами, но дайте своим читателям какой-то спасательный круг.

Источник: Pinterest

БОНУСНЫЙ СОВЕТ: Говоря о типографике и цветовом контрасте, не помешает хорошо понять все основы графического дизайна, прежде чем погрузиться в макет журнала.

Совет 4. Если это важно, сообщите об этом

Статьи, которые выглядят длинными и скучными (чего не должно быть, если у вас есть навыки верстки), иногда можно пропустить, если содержащаяся в них информация действительно соблазнительна.

Иногда писатели приходят к идеальному предложению, которое одновременно подводит итог и сформулировано невероятно красноречиво. Когда вы заметите эти особые предложения, сделайте читателям одолжение и вытащите их.

Pull-цитаты названы так, потому что они взяты из основной части текста, но можно сказать, что они также названы подходящим образом, потому что привлекают внимание читателя.Статьи, которые выглядят длинными и скучными (чего не должно быть, если у вас есть навыки верстки), можно немного приправить их собственными словами.

Источник: Creative Pro

Совет 5. Выровняйте основной текст

Мы читаем в соответствии с визуальной иерархией. Большинство языков, включая тот, который вы сейчас читаете, читаются слева направо. Держите этот факт близко к сердцу, когда вы выравниваете всю эту драгоценную копию в своем макете.

Самое важное, что нужно помнить при работе с основным текстом, — это то, что слова сами по себе должны быть искусством.Не пытайтесь создать текст вокруг изображения слишком усердно — это может оттолкнуть от того, что контент на самом деле пытается сказать читателю. Кто-то потратил свое время на написание статьи; было бы обидно, если бы их послание было потеряно из-за чрезмерно драматизированного дизайна.

Чтение строки в журнале, которая кажется бесконечной, потеряет внимание читателя; слишком короткий, и будет похоже на

вы
бежите
марафон
.

Мне нужен ингалятор.

Совет : оптимальная длина строки 50-75 символов.

Тела текста часто выравниваются по левому краю для удобства чтения или по ширине, чтобы изображение выглядело аккуратно. Выбрать свой яд.

Совет 6. Мультимедиа — необходимость

Если ваш журнал переполнен копиями, не заставляйте своих читателей чувствовать, что они читают книгу. Текст, содержащий важные данные, можно выделить и поместить в привлекательный дизайн инфографики.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *