5 правил оформления визуального контента: советы от издательства «МИФ»
Всем, кто пишет заметки в блоге, создает рекламные плакаты или просто выступает с презентациями, нужно уметь грамотно оформлять визуальные послания. Ведь даже если ваша идея очень хороша, но не привлекает внимания публики, о ней никто не узнает.
Вот пять важных правил дизайна, которые пригодятся любому, из книги «Презентация в стиле дзен».
1. Думайте о композиции
Правило третей — вероятно, наиболее простая техника композиции, о которой дизайнеры и художники узнают в самом начале своего обучения. Фотографы также много лет пользуются этим правилом. Согласно правилу третей, изображения выглядят более интересными, захватывающими, динамичными, если предмет размещен не в центре.
Мертвый центр — то место, где начинающие фотографы и операторы стремятся разместить основной предмет съемки, потому что это кажется лучшим способом сделать на нем акцент.
Работать в дизайне с правилом третей очень просто. Каждый может создавать лучшие слайды — делать лучшие снимки и снимать лучшее видео, — если будет помнить о правиле третей.
2. Изображения лучше текста и графиков
Фотографии вызовут у вашей аудитории куда больший эмоциональный отклик, чем диаграммы или списки. Составители презентаций обожают данные: 52 забитых мяча, 23 брошенных ребенка, ураган класса С… Они отслеживают данные, анализируют, составляют графики на их основе, а потом радостно представляют аудитории, мирно посапывающей в своих креслах.
Суть в том, что сами по себе данные не имеют никакой ценности: важны они только в контексте реальной жизни, а ее лучше всего передает не график или диаграмма, а история. Чтобы рассказать историю, вам и понадобятся фотографии. Они позволяют затянуть людей в ваш мир, создать и укрепить эмоциональные связи. Не забывайте делать изображение полноэкранным, слегка выходящим за рамки слайда — так вы добьетесь гораздо большего эффекта чем маленькими картинками.
3. Упрощайте и расставляйте акценты
Благодаря отсутствию лишней информации ваше послание будет выглядеть понятнее. Главное — подумайте, что именно вы хотите сказать. Устраните все элементы, отвлекающие от основной мысли. И определите для себя, на что ваши зрители в первую очередь должны обратить внимание, когда увидят сообщение.
Посмотрите на приведенные ниже примеры. На слайдах слева элементы располагаются случайным образом, не имеют четкой иерархической структуры и явной доминанты. На этих слайдах присутствует контраст, тем не менее сложно понять, почему те или иные элементы выделяются на фоне других. На что нужно смотреть в первую, вторую или третью очередь? Глаз скользит по слайду, но ни на чем не останавливается.
4. Направляйте взгляд зрителя
Людям свойственно упрощать зрительные стимулы, организуя части и разрозненные группы в единое целое. Наш мозг стремится к единству и полноте. Целое — это всегда больше (а иногда и намного больше), чем сумма его частей. Поэтому важно правильно скомпоновать элементы дизайнерского решения, чтобы зритель воспринимал все визуальное сообщение целиком.
Один из приемов — принцип «продолжения». Он помогает зрителю плавно перемещаться взглядом между объектами, как бы «продолжая» каждый из них до другого. Например, самой очевидной формой продолжения будет стрелка, указывающая на какой-то объект на слайде. Можно действовать и более тонко, например разместить важный элемент на линии прямого взгляда зрителя.
5. Работайте с цветовыми схемами
Существует несколько цветовых комбинаций, которые позволят стильно оформить послание.
Не самый популярный, но очень хороший вариант — создание цветовой схемы на основе одной из фотографий. Выберите цвета, которые, как вам кажется, зададут тон. Для этого нужно кликнуть на цветовую палитру или навести «пипетку» (в Photoshop) на соответствующий участок изображения. Допустим, вы хотите рассказать о традиционной японской кухне и ее преимуществах. Вы добавляете фотографию блюда из лосося. Для создания цветовой схемы кликаете мышкой по куску лосося, зелени, лимону и более нейтральным участкам изображения — столу и посуде.
Статья подготовлена коллективом издательства «Манн, Иванов и Фербер», специально для LPgenerator
01-04-2015
Встречают по обложке: как красиво оформить профиль в Instagram
Пользователю достаточно пяти секунд, чтобы решить, подписываться на ваш аккаунт или нет. И первое, на что он обратит внимание, — визуальное оформление профиля. О том, каким оно должно быть, расскажем в статье.
Автор: Мария Борисова, старший стратег ORM Ingate
Интерфейс Instagram кардинально отличается от интерфейсов других соцсетей. Он автоматически открывает профиль в режиме «выкладки», без текстов постов — пользователь видит только визуалы. Их сочетание между собой и общий внешний вид профиля называются модным словом layout.
Важно, чтобы он был гармоничным и продуманным. Красивый визуал подтолкнёт пользователей к подписке даже без детального просмотра аккаунта, позволит улучшить юзабилити профиля и уменьшить CPA (цена за действие), т. е. при прежнем бюджете число подписок увеличится.
Каким должен быть layout в Instagram?
У хорошего layout есть два основных критерия:
- соответствие айдентике — фирменному стилю бренда;
- соблюдение определённых закономерностей, работающих на визуальную привлекательность и улучшение восприятия.
Рассмотрим каждый из этих критериев более подробно.
Соответствие профиля фирменному стилю бренда
Фирменный стиль любого бренда обычно состоит из следующих элементов:
Но это не значит, что профиль в Instagram должен быть идентичен сайту или, например, POS-материалам (материалам, способствующим продвижению бренда или товара в местах продаж). Вы можете его видоизменить, добавить что-то новое, но совсем забывать про него стоит!
Например, если дизайн сайта выглядит так:
Айдентика профиля в Instagram может быть такой:
Соблюдение определённых закономерностей
Главное правило: никто не запрещает вам придумывать новые варианты оформления профиля, комбинировать их между собой и применять к любым элементам — располагать по этим схемам текст, цвета, определённые шаблоны или композиции ваших постов.
Итак, какие есть варианты оформления профилей?
1. Выбор единой цветовой палитрыЕсли в профиле все фотографии совершенно разные и нет какой-то единой концепции, этот вариант подойдёт идеально. Единственное, что потребуется — продумать, как фото будут сочетаться между собой и смотреться вместе. Например, можно оформить профиль в одной цветовой гамме.
Однако если у вас не просто блог путешественника, а продающая страница, этого будет недостаточно. Важно, чтобы пользователю было за что зацепиться. Для этого используйте стандартные принципы композиции, которые обычно применяются при предметной съёмке.
В любой правильной композиции есть:
- точка фокусировки — предмет, на котором вы хотите сделать акцент, например ваш товар;
- реквизит — окружающие его предметы, которые создают сюжет и атмосферу и при правильном расположении направляют взгляд к точке фокусировки;
- негативное пространство — фон, на котором взгляд отдыхает. С одной стороны, он даёт снимку «воздух», делает кадр менее перегруженным, а с другой — наделяет его сюжетом и атмосферой.
старший стратег ORM Ingate
Эти же композиционные элементы можно рассматривать в отношении профиля в целом. Например, использовать предметные (возможно, даже каталожные) фото в качестве точек фокусировки внимания, lifestyle-фото с вашим продуктом в качестве «реквизита» и тематический/развлекательный контент в роли негативного пространства.Продукт может быть изображён хоть на каждом фото, но в зависимости от того, как он сфотографирован и какую роль выполняет в кадре, изображение в целом по отношению к профилю будет играть одну из вышеперечисленных ролей: точка фокусировки, реквизит, негативное пространство.
Также вы можете сосредоточиться на цветах. Например, пусть точки фокусировки будут яркими, а негативное пространство — нейтральных оттенков.
2. Размещение контента по диагоналиЭто один из самых простых и часто используемых видов раскладки. Размещайте текст и фото с похожим содержанием или композицией по диагонали, и будет вам счастье! 🙂
На примере ниже автор чередует изображения с розовым и белым фоном.
3. Размещение контента в шахматном порядкеЗдесь тоже всё просто. Тем не менее, взгляд очень привлекает.
4. Размещение контента тематическими блокамиК тематическим блокам также можно добавить разделительные полосы с заголовком этого блока. Вариант отлично подойдёт для тех, кто использует Instagram в качестве инструмента продаж и редко обновляет профиль.
Мария Борисовастарший стратег ORM Ingate
Обычно в ответ на предложение выложить контент тематическими блоками мы слышим опасения, мол, когда вы начнёте выкладывать разделительные посты, они будут раздражать пользователей. А вот не будут.Благодаря возможности архивации этот момент можно легко обойти.
Как это сделать?
1. Выложите посты разделительного блока и тут же заархивируйте их (возможно, кто-то увидит их в ленте, но это будут единицы).
2. Через какое-то время (лучше от нескольких дней до недели) верните эти посты из архива (они появятся в вашем профиле, но не появятся в ленте пользователей).
3. Затем просто выкладывайте контент, относящийся к этому блоку.
5. Размещение контента по строчкамБлагодаря такой раскладке вы сможете рассказать пользователям свою историю. А они смогут прочитать её как книгу, строчку за строчкой, слева направо.
Кстати, такой раскладкой пользуются многие крупные бренды. Например, Bentley и Furla:
6. Размещение контента вертикальными линиямиСделайте контрастную линию из ваших постов и расположите её вертикально по центру или сбоку. Она будет «тянуть» пользователей за собой, заставляя всё глубже погружаться в ваш профиль. Также вы можете выстроить по линиям весь свой контент.
7. Размещение контента по градиентуПри такой выкладке все фото должны содержать яркие цветовые акценты, которые постепенно и плавно будут сменять друг друга, перетекая один в другой. Однако и в этом случае есть два варианта:
1. Вы можете выкладывать фото цветными полосками, соблюдая порядок использования цветов в радуге.
2. Или выкладывать фото таким образом, чтобы лента переливалась разными цветами как драгоценный кристалл.
Главное — чтобы все переходы были плавными. Например, на одном фото превалирующий цвет — розовый, а на следующем вы хотите, чтобы основным был зелёный. В этом случае сделайте так, чтобы на фото с зелёным цветом также присутствовал розовый, но в небольшой концентрации.
8. Размещение контента в виде пазлаДля этого нужно сделать цельную картинку, а потом разбить её на детали. Вариант, когда сначала вы создаёте отдельные посты, а потом выстраиваете их в определённой последовательности, — неверный.
Главное — чтобы каждая деталь выглядела как самостоятельное изображение и несла определённую смысловую нагрузку.
Рассмотрим на примерах.
Неправильно:
Стоит сказать, что такой вариант тоже может быть. Но только в том случае, если вы собираетесь использовать картинку-пазл как разделительный блок, например, для разграничения старой и новой коллекции одежды.
В любом случае, чтобы не раздражать пользователей фотографиями с какими-то частями тела и отдельными деталями, лучше заархивировать такие посты сразу после выкладки и достать их из архива немного позже.
Правильно:
Мария Борисова
старший стратег ORM Ingate
Последний пример особенно интересен, т. к. визуальные элементы не выходят за границу поста. Это значительно упрощает создание контента и не требует определённого порядка выкладки. А за счёт белых рамок эффект «сцепки» всё равно присутствует.Что касается пазлов, если хотите, чтобы пользователи постоянно видели выкладку в «собранном» виде, а не сломанную мозаику, важно выкладывать за один раз сразу три поста. Не бойтесь, что они «склеятся» у пользователей в ленте, ведь хронологической ленты уже давно нет 🙂
Ну и напоследок: не бойтесь эксперементировать и смешивать стили. В этом случае бренд Dolce Gabbana — отличный пример.
Создавайте свой уникальный layout, который будет привлекать внимание и запоминаться среди других похожих профилей 🙂 Помните, Instagram — это место, где вашу компанию будут оценивать по обложке.
Веб — дизайн. Визуальное оформление и верстка сайтов
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Регистрация нового пользователя
Регистрация | |||
Логин (мин. 3 символа) :* | |||
Пароль :* | |||
Подтверждение пароля :* | |||
Адрес e-mail :* | |||
Имя : | |||
Фамилия : | |||
Cтатус пользователя: | нетЮридическое лицоФизическое лицоИндивидуальный предприниматель | ||
Защита от автоматической регистрации | |||
Введите слово на картинке:* | |||
Нажимая кнопку «Регистрация», я подтверждаю свою дееспособность, | |||
даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями | |||
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Презентация логотипа финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге – визуальное оформление вдохновлено супрематизмом (фото)
Организаторы финала Лиги чемпионов-2022 представили логотип решающего матча турнира.
- Скачивай приложение Eurosport для iOS и Android – нет ничего удобнее, чтобы следить за спортом
Презентация логотипа прошла на «Газпром Арене», которая примет решающий матч Лиги чемпионов. Визуальное оформление финала выполнено в духе абстракционизма и вдохновлено живописью Василия Кандинского и Казимира Малевича. Автор логотипа – российский художник Максим Жестков.
Лига чемпионов УЕФА
«Разве это игроки для ЛЧ?» Орлов раскритиковал Дзюбу и Ловрена
22/10/2021 В 19:43
«Работа над оформлением для финала Лиги чемпионов УЕФА стала творческим испытанием, так как оно должно было воплотить в себе скрывающийся за классическими фасадами города революционный дух Санкт-Петербурга и современные символы города вместе с узнаваемыми многовековыми зданиями. Вместе с творческой командой мы решили взглянуть на петербургскую архитектуру сквозь призму супрематизма, так как это влиятельное движение в искусстве тесно связано с городом, где в 1915 году прошла первая супрематическая выставка. Экспериментируя с чистейшими формами, почерпнутыми у города, нам удалось создать яркую композицию, полную предвкушения и энергетики, которые сопутствуют финальному матчу», – приводит слова Жесткова официальный сайт УЕФА.Логотип финала Лиги чемпионов-2022 в Санкт-Петербурге
Фото: Getty Images
«Как вы знаете, финал Лиги чемпионов проходит в разных городах, и дизайн финала отражает культурное наследие той страны, в которой он проходит. Наш дизайн вдохновлен двумя мощнейшими направлениями в российской и советской живописи – это абстракционизм и супрематизм. Вы видите, что угадываются нотки [Казимира] Малевича и [Василия] Кандинского.
Здесь присутствуют такие важные элементы в архитектуре города, как Медный всадник и Дворцовый мост, но есть и современное сооружение – «Лахта-Центр», – цитирует руководителя организационного комитета финала ЛЧ-2022 Алексея Сорокина ТАСС.Логотип финала Лиги чемпионов-2022 в Санкт-Петербурге
Фото: Getty Images
- Финал Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге пройдет 28 мая 2022 года.
- В последний раз российский город принимал финал ЛЧ 21 мая 2008 года – в Москве на стадионе «Лужники» встречались «Манчестер Юнайтед» и «Челси».
Лига чемпионов УЕФА
Болельщик «Сити» из Бельгии впал в кому. Его избили фанаты «Брюгге»
22/10/2021 В 11:10
Лига чемпионов УЕФА
Миранчук стал самым быстрым футболистом ЛЧ. До скольки разогнался?
21/10/2021 В 17:42
Заказать визуальное оформление сайта — ФРИЛАНС.ру
Установка и настройка шаблона WordPress(базовые настройки)
Если вам нужно в сжатые сроки сделать сайт на шаблоне WP — установлю к вам на хостинг, соединю и активирую всё необходимое для работы. (домен, хостинг, админ-панель, шаблон и демо-данные)
Настрою базу и расскажу, как наполнить ваш сайт контентом.
*под…
Оформление групп Вконтакте
Обложка + Аватар + Закрепленный пост (или любой стандартный виджет ВК)
Портфолио на сайте https://existence-studio.ru
Дизайн сайтов
Создание стильного дизайна сайта по вашем предпочтениям
Ведение Instagram аккаунта
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
— Оформление и продвижение аккаунтов в социальных сетях(под ключ)
— Настройка и ведение таргетированной рекламы;
— Создание уникального визуального стиля аккаунтов;
— Разработка рекламных макетов и баннеров;
— Прои. ..
Моделирование и визуализация экстерьерных объектов, МАФов
Моделирование и визуализация экстерьерных объектов различной сложности. Разработка моделей для сайтов, создание визуального контента по чертежам и фото.
https://freelance.ru/alla_dobryak
[email protected]
+7 918 153-20-33 (WhatsApp, Viber)
Визуализация текстильных принтов для визуального контента соцсетей
Разработка интерьера для наиболее яркого и «вкусного» восприятия. Создание материала текстиля. Доработка принта.
Моделирование постельного белья, штор и других текстильных объектов.
https://freelance.ru/alla_dobryak
do-all. [email protected]
+7 918…
Визуальная идентификация бренда
В этой статье мы разберем раз и навсегда, а так же определим, что же такое фирменный стиль. Мы раскроем лишь малую часть процесса разработки бренда, а именно визуализацию и паспортизацию п 5 и 6 в схеме этапов разработки бренда. Подробно про все этапы брендинга вы можете узнать в статье – Фирменный стиль – это не бренд
1. Визуализация любого бренда состоит из:
— Логотип и его вариации
— Цветовая палитра
— Шрифты и типографика
— Элементы графики и фон
— Иконки и пиктограммы
— Стиль иллюстраций и фотообразы
Это максимальный набор визуальных констант вашего бренда. Если все эти элементы разработаны профессионально, с их помощью можно создать любое количество носителей фирменного стиля.
Пример визуализации фирменного стиля для компании Pearson. Весь набор визуальных носителей собран на ОДНОЙ странице.
2. Список всех носителей фирменного стиля
Прежде чем заказывать фирменный стиль, определитесь для себя несколько моментов:
—Как именно ваши клиенты соприкасаются с вашим брендов;
—Какие носители для вашего бизнеса (торговой марки, бренда) являются первичными, а какие вторичные;
—Каким образом вы хотите заявить о себе через фирменный стиль.
Мы собрали список всех элементов фирменного стиля, которые могут являться носителями и основными точками визуальной коммуникации вашего бренда:
1. Знак и логотип
—Основной вариант знака и логотипа
—Дополнительные варианты знака и логотипа
2. Цветовая палитра и фон
—Основная цветовая схема
—Дополнительная цветовая схема
—Фоновый паттерн
3. Шрифты и типографика
—Рекомендованный наборный шрифт
4. Иконки, пиктограммы и стиль фотоматериалов и иллюстраций
—Иконки товарных групп
—Иконки отделов
—Инфоргафика и пиктограммы
—Примеры фотоматериалов
—Примеры иллюстраций
5. Корпоративная документация
—Визитки
—Бланк
—Конверты Е65, С5, С4
—Папка А4
—Ежедневник
—Блокнот А5
6. Диджитал носители
—Примеры слайдов презентации
—Внедрение стиля на веб-сайт
—Мобильное приложение
7. Сувенирная продукция, одежда и оформление транспорта
—Ручки, карандаши
—Пакеты
—Флаги настольные
—Настенные часы
—Кружки
—Внедрение стиля в одежду (платок, галстук, значок, одежда технического персонала)
—Внедрение стиля на транспорт
—Пример накопительной карты (карта лояльности)
8. Внедрение стиля в интерьер-экстерьер
—Входная группа
—Таблички в кабинет
—Указатели отделов
—Фасадная вывеска
—Элементы оформления интерьера
—Пример выставочного стенда
9. Фирменный графический элемент и правила создания рекламных материалов
—Реклама в прессе
—Вертикальный формат и горизонтальный формат.
—Модульная сетка и принципы оформления — полоса А4
—Наружная реклама
—Биллборд (6х3м)
—Листовка
—Лифлет А5
—Лифлет А4 в 2 фальца
—Принципы оформления обложки
—Принципы оформления разворота
—Буклеты А4, А3
—POS материалы
3. Руководство по внедрению фирменного стиля. Это НЕ брендбук!
Носители фирменного стиля, которые были разработаны во втором пункте можно задокументировать и описать правила к их дальнейшему внедрению и применению. «Руководство по фирменному стилю» — это технический документ для подрядчиков и внутреннего использования, с описанием всех элементов фирменного стиля, их вариации, правила использования и построения.
Данный документ содержит следующую информацию:
—построение логотипа
—логотипный блок
—правила использования логотипа
—охранные поля логотипа
—недопустимые варианты к использованию
—цветовые схемы
—рекомендованные шрифты
—иконки и фотоматериалы
—правила построения корпоративной документации
—примеры внедрения на диджитал носители
—примеры сувенирной продукции
—правила построения интерьера и экстерьера
—правила создания рекламных материалов
Так же вы можете встретить и другие термины из паспортизации фирменного стиля:
Стайлгайд — совокупность разработанных правил и элементов для дизайнеров и разработчиков, которым они должны следовать. Это делается для того, чтобы визуализация бренда выглядела целостной и была выполнена в одном стиле.
Кат-гайд — перечень всех материалов, которые необходимы для реализации сложных процессов, связанных с созданием фирменных идентификаторов, подробная инструкция с набором конкретных действий.
Бранчбук (ритейлбук) — необходим в розничной торговле, содержит в себе стандарты оформления объекта продаж, описание материалов и технологий, правила работы с ними, элементы брендирования.
Логобук — инструкция, свод правил, которые регламентируют использование и размещение логотипа и его элементов на различных визуальных носителях бренда.
Гайдлайн — руководство, которое описывает как правильные, так и непозволительные варианты применения визуальных идентификаторов бренда: фирменные цвета, логотип, фирменный знак и их расположение.
Надеюсь мы развеяли миф о том, что брендбук — это набор визуальных носителей. Обращайтесь к нам за созданием фирменного стиля или закажите «Руководство по фирменному стилю».
Роль визуального дизайна в пользовательском опыте
Люди склонны судить о книге по обложке. Это применимо ко многим вещам в нашем мире, в том числе к цифровому опыту. Внешний вид наших продуктов влияет на восприятие их пользователями. Эффект эстетики и удобства использования доказывает, что люди склонны игнорировать некоторые недостатки удобства использования в эстетически приятных продуктах. Визуальный дизайн играет ключевую роль в создании продуктов с превосходной эстетикой.
В этой статье мы обсудим, что такое визуальный дизайн, как он связан с удобством использования и каким принципам визуального дизайна должны следовать дизайнеры, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.
Роль визуального дизайна в UXВизуальный дизайн заключается в реализации текста, цветов и изображений таким образом, чтобы улучшить дизайн или взаимодействие. Как область, она выросла из дизайна пользовательского интерфейса (UI) и графического дизайна.
Первая и самая главная цель дизайна продукта — сделать интерфейсы удобными для использования — внимание пользователя должно быть обращено на правильную информацию и функциональные возможности. Чтобы это произошло, визуальные дизайнеры отдают приоритет контенту на странице по размеру, цвету и использованию отрицательного пространства.Но как только эта цель будет достигнута, они также могут добавить элементы удовольствия в дизайн своих приложений, такие как анимированные эффекты четких иллюстраций, которые сделают пользовательский интерфейс более привлекательным.
Элементы визуального дизайнаЛюбую страницу или экран цифрового продукта можно разбить на основные элементы внешнего вида. Шрифты, линии, формы, цвета, текстуры, объем и негативное пространство — это основные инструменты, которые используют дизайнеры. Роль дизайнера — связать эти элементы дизайна вместе и построить оптимальный макет с визуальной точки зрения.
Люди склонны определять предметы по их основным формам. Используя только линии, можно создавать простые или сложные объекты. Например, если вы посмотрите на изображение ниже, вы, вероятно, увидите форму ввода, даже если это всего лишь комбинация строк.
Этот рисунок был создан с использованием простых черно-белых линий. Основные принципы визуального дизайнаВ то время как элементы визуального дизайна, которые мы рассмотрели выше, описывают строительные блоки эстетики продукта, принципы дизайна говорят нам, как использовать эти элементы вместе для достижения наилучших результатов.
Если визуальных дизайнеров попросят определить наиболее важный принцип дизайна, большинство из них скажет «единство». Единство — это фундаментальный принцип дизайна, потому что он создает ощущение гармонии между всеми элементами на странице. Отсутствие единства в дизайне может легко вызвать хаос и создать плохой визуальный опыт для людей, которые будут взаимодействовать с продуктом.
Вот несколько важных принципов визуального дизайна, которые вам необходимо учитывать:
ГештальтГештальт — это немецкое слово, означающее «форма» или «форма».«Гештальт-психология была основана немецкими психологами Максом Вертхаймером, Вольфгангом Колером и Куртом Коффкой и сосредоточена на том, как люди интерпретируют мир. Вертхаймер, Колер и Коффка установили несколько фундаментальных принципов, также известных как «законы организации восприятия». Эти принципы описывают то, как мы воспринимаем мир.
Люди склонны воспринимать сумму всех частей, а не отдельные элементы. Таким образом, одно из правил гештальта (Закон подобия) гласит, что элементы, имеющие схожий внешний вид, кажутся более связанными.
Закон подобия. На этом изображении вы, вероятно, видите группы цветных кругов в виде рядов, а не просто набор отдельных кругов. ContrastВизуальные дизайнеры используют контраст, чтобы выделить элемент. Можно создать контраст, манипулируя различиями в цвете объектов. Когда визуальные дизайнеры работают над веб-страницами, они часто полагаются на контрастные цвета, чтобы придать больший визуальный вес отдельным элементам, таким как кнопки с призывом к действию.
Contrast естественным образом направляет взгляд посетителя на кнопку с призывом к действию «Посмотрите видео о нашем бренде.Имиджевый кредит Hillsboroaviation. ИерархияИерархия показывает важность отдельных элементов на странице. Обычно дизайнеры создают иерархию, изменяя размер отдельных объектов. Например, в заголовке страницы используется более крупный шрифт, чем в заголовке отдельного раздела.
Страница «О программе» на веб-сайте IA — отличный пример визуальной иерархии, созданной с использованием текста и визуальных элементов. Визуальный дизайн и успех продуктаЕсли визуальный дизайн имеет значение, как мы объясним успех таких продуктов, как Craigslist? Внешний вид не является главным приоритетом для подобных продуктов, но тем не менее, многие люди их используют. Это потому, что красота в глазах смотрящего, и то, как продукт работает, не менее важно, чем то, как он выглядит. Как однажды сказал Стив Джобс: «Дизайн — это не только то, как он выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как это работает ». Дизайн
Craigslist практически не изменился с момента его основания (в 1995 году). Юзабилити против визуального дизайна: что важнее?Одна из самых важных вещей в цифровых продуктах — это время, которое пользователи должны инвестировать для выполнения задачи.Пользовательские интерфейсы должны быть интуитивно понятными и предсказуемыми для конечных пользователей. Такие интерфейсы помогают пользователям быстро достигать поставленных целей. Вот почему функциональность, надежность и удобство использования составляют три основных уровня в пирамиде потребностей пользователей.
Пирамида потребностей пользователей очень похожа на иерархию Маслоу из-за ее способности определять основные потребности пользователей, которые продукт должен удовлетворить, прежде чем могут быть удовлетворены более сложные потребности. Изображение предоставлено NNGroup.Когда практикующие UX работают над удобством использования, они сосредоточены на том, чтобы сделать путешествие пользователя максимально гладким.Когда общее направление дизайна утверждено, необходимо сосредоточиться на том, чтобы сделать пользовательский интерфейс удобоваримым и приятным. Таким образом, они размещают визуальные элементы в соответствии с принципами хорошего визуального дизайна.
Но что бы произошло, если бы мы пропустили этап юзабилити и сразу перешли к дизайну для удовольствия? Скорее всего, мы закончим тем, что создадим плохой пользовательский опыт. Хороший визуальный дизайн не спасет от неприятных впечатлений. Даже самый привлекательный внешний вид не помешает пользователям покинуть ваш продукт, если функции или функции плохо сконструированы.
Как визуальные дизайнеры могут создать положительный пользовательский опытХороший визуальный дизайн может улучшить общее впечатление пользователя о продукте, заставляя пользователей чувствовать себя лучше. Вот как визуальные дизайнеры могут применить свои визуальные навыки для улучшения UX.
Стремление к единообразию дизайнаНесогласованность может легко сделать даже самый красивый дизайн совершенно непригодным для использования. Непоследовательность заставляет пользователей вкладывать больше времени и усилий в изучение того, как использовать продукт, и независимо от того, насколько красив продукт, он может быстро стать уродливым для пользователей, если они запутаются на этом пути.
Вот почему визуальный дизайн — это не только создание красивого пользовательского интерфейса, но и создание и согласование общей эстетики продукта. Для достижения этой цели визуальные дизайнеры создают руководство по стилю и определяют правила применения стилей к макетам.
Четкая визуальная иерархия на каждой странице / экранеВизуальная иерархия — это то, как мы отображаем элементы на странице / экране и как мы привлекаем к ним внимание. Четкая визуальная иерархия помогает передавать информацию и сосредотачивать внимание пользователя на важных действиях.Это правило еще более важно в веб-дизайне, потому что сайты ваших конкурентов находятся на расстоянии одного клика. Если пользователи не могут найти на вашем сайте то, что ищут, они уйдут и не вернутся.
Когда люди просматривают новую страницу, их глаза следуют F-образному узору. Учитывайте это свойство при работе над визуальной иерархией для своего продукта. Изображение предоставлено NNGroup. Тестируйте визуальные концепцииЛюди — визуальные существа. Большинство из нас обрабатывает информацию на основе того, что мы видим.И мы остро реагируем на визуальные эффекты. Таким образом, изображения и цвета, которые вы выбираете для своего визуального дизайна, могут повлиять на то, насколько ваш продукт понравится вашим посетителям / пользователям. Но не думайте, что людям понравится ваш дизайн. Протестируйте это вместе с ними и оцените успех на основе поведения пользователей. Чем раньше вы проведете тестирование, тем увереннее вы будете в своих дизайнерских решениях. Таким образом, не ждите окончания разработки — используйте прототип для проверки своих проектных решений.
Будьте осторожны с тенденциямиТенденции могут сделать ваш визуальный дизайн привлекательным для пользователей.В то же время жизненно важно оценивать каждую тенденцию, которую вы видите, и пытаться предсказать, какая тенденция будет устойчивой, а что скоро выйдет из моды. Вероятно, вы не захотите слишком часто тратить время и силы на изменение своего визуального стиля.
Gradients стали популярными в начале 2016 года, но они по-прежнему являются любимым выбором многих дизайнеров. Изображение предоставлено Dribbble. ЗаключениеКогда посетители заходят на веб-сайт, им требуется всего несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление, и это первое впечатление в большинстве случаев основывается на том, что они видят.Конечно, когда они начнут взаимодействовать с продуктом, они будут оценивать его со всех сторон. Вложение времени и усилий в визуальный дизайн поможет произвести хорошее первое впечатление у ваших пользователей / посетителей.
Визуальные дизайнеры против графических дизайнеров — Кто что делает
На первый взгляд визуальный дизайн и графический дизайн звучат как одно и то же и иногда используются как взаимозаменяемые термины, особенно за пределами индустрии дизайна.
Хотя между визуальными дизайнерами и графическими дизайнерами много общего, между ними есть и существенные различия.
Что такое визуальный дизайн?
Визуальный дизайн родился из сочетания графического дизайна и дизайна пользовательского интерфейса (UI). Он фокусируется на эстетике веб-сайта или любого другого типа цифрового дизайна. Готовый продукт хорошо выглядит? Это вопрос, на который визуальные дизайнеры стремятся ответить.
Хотя это не совсем одно и то же, термин «визуальный дизайн» иногда используется как синоним визуальной коммуникации. Термин «визуальная коммуникация» часто включает в себя гораздо больше, чем просто цифровой дизайн, и ориентирован на передачу сообщения визуально.В то время как визуальный дизайн специально ориентирован на внешний вид, визуальная коммуникация несколько меньше связана с эстетикой в пользу коммуникативного аспекта дисциплины.
Дизайн веб-сайтов и веб-приложений соответствует определению визуального дизайна. (от Nextpage)
Еще одна распространенная путаница — это визуальный дизайн и общий веб-дизайн. Это одно и то же? Да и нет.
Некоторых веб-дизайнеров определенно можно отнести к категории визуальных дизайнеров. Но одно ключевое отличие состоит в том, что от большинства веб-дизайнеров ожидается, что они хоть немного разбираются в кодировании — по крайней мере, HTML и CSS.Работа по визуальному дизайну не включает кодирование.
Визуальным дизайнерам часто поручают более крупные дизайнерские проекты, чем веб-дизайнерам. Если веб-дизайнер работает над созданием веб-сайтов, задание визуального дизайнера может включать создание целых визуальных языков для бренда или продукта. Он выходит за рамки отдельного конечного продукта (веб-сайт, приложение, брошюра и т. Д.) И охватывает подход всей организации к дизайн-проектам.
Что такое графический дизайн?
Графический дизайн как профессия существует гораздо дольше, чем визуальный дизайн.Термин «графический дизайн» впервые появился в эссе Уильяма Аддисона Двиггинса, New Kind of Printing Calls for New Design , в 1922 году, но на самом деле эта практика восходит к самым ранним произведениям искусства, созданным людьми.
Графические дизайнеры начали с проектирования печатных публикаций: книг, журналов, газет, брошюр, каталогов и т. Д. В обязанности графического дизайнера входит создание макетов страниц, рекламы, маркетинговых материалов, а иногда и более специализированных продуктов, таких как шрифты.
Журнал и другие макеты для печати соответствуют определению графического дизайна. (Мариса Пассос)
В 1990-х, когда веб-дизайн стал возможным средством коммуникации, графические дизайнеры начали расширять свои предложения до веб-дизайна. Это имело смысл, поскольку многие основные принципы дизайна оставались неизменными, будь то дизайн для печати или цифровой печати. Немного пройдя обучение по техническим аспектам и ограничениям, графические дизайнеры вполне способны создать веб-сайт.
Многие агентства графического дизайна добавили веб-дизайн к своим предложениям, что стало еще одним подтверждением того, что графические дизайнеры могут работать как в печатной, так и в цифровой среде. Многие графические дизайнеры теперь создают цифровые продукты не реже, чем печатные дизайны.
Поскольку наша работа и личная жизнь все чаще используют цифровые средства связи вместо печатных форм, графическим дизайнерам приходилось адаптироваться, чтобы оставаться актуальными. И эти цифровые коммуникации также значительно помогли стереть границы между визуальным дизайном и графическим дизайном.
Визуальный дизайн против графического дизайна: размытая грань между двумя дисциплинами
Поскольку графический дизайн и визуальный дизайн сосредоточены на эстетике, граница между этими двумя дисциплинами часто размывается, особенно когда речь идет о цифровом дизайне. Веб-сайты и дизайны веб-приложений могут быть созданы как визуальными дизайнерами, так и графическими дизайнерами. Так почему кто-то может называть себя одним, а не другим?
Если всю работу, которую делает дизайнер, можно отнести к категории визуального или графического дизайна, имеет ли значение, какую из них дизайнер называет себя? На самом деле да.Существует значительная разница в заработной плате между двумя дисциплинами. Графические дизайнеры обычно зарабатывают около 65 000 долларов в год, в то время как визуальные дизайнеры могут зарабатывать более 90 000 долларов в год. Восприятие визуального дизайна как более передовой дисциплины, вероятно, во многом связано с этой разницей. Графический дизайн часто называют динозавром дизайнерских дисциплин.
Несмотря на то, что эти две работы частично совпадают, есть и существенные различия. Самый большой из них — в конечных продуктах, которые создает каждый дизайнер.Например, если дизайнер занимается полиграфическим дизайном, то «Визуальный дизайнер» на самом деле не совсем точное название должности. Другие различия и сходства между этими двумя дисциплинами описаны в инфографике ниже.
• • •
Дополнительная литература в блоге Toptal Design:
Основные сведения
Чем занимается визуальный дизайнер?
Визуальные дизайнеры сосредотачиваются на эстетике веб-сайта, веб-приложения или другого цифрового дизайна. Другие определения визуального дизайна включают акцент на пользовательском опыте, особенно в том, что касается этой эстетики.
Что такое визуальный дизайн?
Визуальный дизайн родился из сочетания графического дизайна и дизайна пользовательского интерфейса (UI). Он фокусируется на эстетике веб-сайта или другого цифрового дизайна.
Что такое графический дизайн?
Графические дизайнеры начинали с проектирования для печати, создания макетов страниц, рекламы, дизайна упаковки, маркетинговых материалов, а иногда и более специализированных продуктов, таких как шрифты. По мере того, как Интернет становился все более популярным, некоторые графические дизайнеры добавляли веб-дизайн в свои предложения.
Какие вакансии существуют для графического дизайна?
Графические дизайнеры востребованы практически во всех отраслях и занимают такие должности, как художник-график, креативный директор, арт-директор, дизайнер логотипов и дизайнер брендов.
Каковы принципы визуального дизайна?
Принципы визуального дизайна включают выравнивание, баланс, контраст, близость, повторение и пространство, а также принципы гештальт-дизайна.
Что такое визуальный дизайн ?. Вспомните школу, когда эти разноцветные… | автор: Маскан Джанвар
Иногда визуальный дизайн рассматривается как еще один термин, обозначающий дизайн пользовательского интерфейса.Это гибрид дизайна пользовательского интерфейса и графического дизайна, но он занимает другое место в мире цифрового дизайна. Это больше о том, что люди видят на экране, чем о том, как все работает на экране. Это помогает привлечь внимание аудитории к бренду путем представления визуальной эстетики, которая требует исключительных навыков обмена визуальными сообщениями и коммуникативных навыков, чтобы донести идеи до зрителей и слушателей таким образом, чтобы они были понятны и нравились им. Речь идет об объяснении работы, идеи, лежащей в основе дизайна, концепции и решений.
Визуальный дизайн — это так же, как красочные книги привлекают детей. Визуальный дизайн приближает зрителей к бренду и вызывает интерес и доверие к нему.
Принципы визуального дизайна
Формы, точки и линии
Формы, линии и точки являются основными и универсальными принципами визуального проектирования. С этими фигурами можно создать практически все, что угодно, от самой сложной графики до простых наглядных иллюстраций.Правильное размещение и выравнивание этих форм, линий и точек необходимо для создания идеальной визуальной эстетики.
Типографика
Содержание вашего веб-сайта необходимо, потому что оно дает всю информацию о вашем бизнесе или услугах, но типографика контента более важна, чем это, потому что она привлекает клиентов к прочтению вашего контента. Типографика — это техническое расположение букв, которое делает их более привлекательными для зрителей.
Контрастность и баланс
Цветовой и графический баланс важны при создании визуального дизайна. Идеальный дизайн требует баланса между элементами и их контрастом друг с другом, чтобы создавать визуально привлекательные дизайны, в которых наиболее важные элементы выделяются, а остальные — легким контрастом. В ваших проектах должен быть ритм.
Цвет
Цвет — жизненно важный элемент или принцип визуального дизайна.Их нужно выбирать в соответствии с настроениями и тематикой вашего бизнеса. Цвета больше всего привлекают людей. Не только правильный баланс, но и правильная цветовая палитра делают за вас половину работы. Цветовая палитра должна выбираться в соответствии с типами зрителей, например, смелые цвета выбирают для взрослых, а яркие и множественные цвета выбираются, когда зрители — дети.
Пространство
Пространство — это самый основной принцип, о котором нужно помнить при визуальном проектировании.Есть пространство, которое нужно заполнить элементами и алфавитами, и есть пространство между элементами и буквами, которое должно быть в правильной пропорции, чтобы ваш дизайн не выглядел разбросанным и беспорядочным.
Выравнивания и сетка
Сетка невидима, но ее можно увидеть, когда написан длинный абзац. Элементы и контент должны быть расположены в формате сетки, чтобы не создавать беспорядочный вид, но если дизайнеры намеренно создают разрозненный дизайн, они все равно должны позаботиться о его выравнивании, чтобы оно не выглядело неаккуратно.
Масштаб
Есть некоторые буквы или элементы, которые более важны, чем остальные, шкала — это принципы, согласно которым эти буквы или элементы должны контрастировать с другими за счет использования контраста, баланса и типография. Шкала использует правильный и подходящий размер элементов в зависимости от их важности.
Обрамление
Как и фотография, кадрирование является важным принципом в визуальном дизайне.Он помещает важные элементы в кадр и выделяет их, чтобы привлечь внимание людей. Это помогает лучше представить вашу идею и увеличивает ее влияние.
Текстура
Когда мы прикасаемся к объекту, мы можем почувствовать его дизайн, мягкость, шероховатость, цвет и т. Д., Которые привлекают нас к нему. Принцип создания текстуры или рисунка не является обязательным, но увеличивает влияние вашего дизайна на людей. Это дает людям виртуальный опыт прикосновения к дизайну за счет создания визуальных эффектов текстуры и узоров.
Чем профессионально занимается визуальный дизайнер — Визуальные дизайнеры не работают с полиграфией, но все же должны обладать достаточными знаниями и пониманием графического дизайна, дизайна айдентики и брендинга.
Они должны знать искусство многозадачности и управления временем.
Должен знать типографику, макет и все необходимые и жизненно важные инструменты визуального дизайна.
Это требует некоторого понимания и опыта работы с переходами, анимацией, моушн-дизайном и динамическим взаимодействием.
Визуальные, письменные и устные коммуникативные навыки должны быть исключительными, когда речь идет о передаче сообщений из вашего разума в сознание зрителей, читателей или слушателей.
Креативность, которая является важной частью всей маркетинговой работы, визуальные дизайнеры должны быть в ней исключительно хороши. Они должны быть полны идей для любой работы, которая может возникнуть.
Визуальные дизайнеры должны быть очень организованными, внимательными к деталям и точностью, а также пунктуальностью в соблюдении сроков.
Template Monster
В нем самое большое количество HTML-шаблонов, WordPress и тем электронной коммерции, веб-графики и элементов в Интернете для всех популярных приложений и веб-сайтов для проектирования, таких как Joomla, WooCommerce, Shopify и т. Д. даже приобретайте темы и шаблоны и настраивайте их в соответствии с потребностями. Template Monster предоставляет шаблоны веб-сайтов для платформ системы управления контентом (CMS), а также для конструкторов веб-сайтов.
Weld
Weld — это онлайн-инструмент для создания интерактивного веб-контента без кодирования.Вы можете рисовать, перетаскивать и отпускать, пока он не будет выглядеть так, как вы хотите. Вы можете добавить интерактивность и анимацию и опубликовать их как свой существующий веб-сайт как новый веб-сайт или как мобильное приложение — и все это одним щелчком мыши.
Camtasia
Это приложение представляет собой программный пакет, который позволяет создавать уникальные видеоуроки и презентации напрямую или через плагин прямой записи для Microsoft Powerpoint. Camtasia — это универсальное средство записи экрана, а также редактор видео. Вы можете начать с основ, или вы можете изучить полный список руководств.
FreePik
Freepik хорошо известен всем дизайнерам. Инструмент FreePik используется как для профессиональной, так и для образовательной работы. Он предлагает бесплатные иллюстрации, PSD, иконки и в некоторой степени фотографии. Freepik предлагает как бесплатные, так и платные услуги. Если вам нужна премиальная графика со всеми файлами, вам необходимо приобрести ежемесячную подписку Freepik.
Venngage
Venngage — это платформа, на которой вы можете настроить свою инфографику с помощью тысяч доступных значков, пиктограмм и иллюстраций.Доступны диаграммы двенадцати размеров, в которые вы можете напрямую импортировать данные из электронной таблицы. Это простой в использовании веб-сайт, на котором большинство неопытных дизайнеров могут создавать стильный контент для веб-сайтов, презентаций, рекламы, использования социальных сетей и многого другого.
Thinglink
Этот инструмент помогает в создании интерактивного визуального контента в виде фотографий, видео и 360-градусного контента. ThingLink — это бесплатный и удобный цифровой инструмент, который предоставляет пользователям возможность превратить любое изображение в интерактивную графику.Вы также можете создать несколько горячих точек на определенных частях изображения и превратить это изображение в средство запуска мультимедиа.
Behance
Behance предоставляет платформу для демонстрации творческих работ и поиска вдохновения и идей у дизайнеров со всего мира. Это скорее платформа социальных сетей, которая позволяет людям демонстрировать свои виртуальные работы и открывать для себя творческие работы или дизайнеров.
ISO Republic
ISO Republic предоставляет лучшие изображения и видео с высоким разрешением для загрузки — все бесплатно для личного и коммерческого использования.Он предоставляет тысячи лицензионных изображений высокого разрешения для всех ваших проектов визуального дизайна.
Что такое визуальный дизайн?
Подходит ли вам технология? Пройдите нашу 3-минутную викторину!
Ты выучишь: Если вам подходит карьера в сфере технологий Какая техническая карьера соответствует вашим сильным сторонам Какие навыки вам понадобятся для достижения ваших целей
Если вы хотите работать в сфере технологий в качестве дизайнера, вы, вероятно, кое-что заметили: тонн различных терминов появляются в списках вакансий, таких как UX, UI, графический дизайн, веб-дизайн и т. Д.Что может быть не столь очевидным, так это то, как выбрать правильную специализацию для или — особенно если вы не совсем уверены, в чем разница между всеми этими нишами в области дизайна.
Например,Графический дизайн — это то, с чем вы, вероятно, более знакомы, поскольку он существует довольно давно — еще до того, как дизайн стал цифровым! Но как насчет термина «визуальный дизайн»? Чем, собственно, занимается визуальный дизайнер и чем он отличается от веб-дизайна? Что ж… веб-дизайн на самом деле является частью визуального дизайна.Итак, все веб-дизайнеры — визуальные дизайнеры!
Все еще не уверены? Я тебя не виню.
В этом посте мы подробно рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ниш в мире дизайна: графический дизайн, дизайн пользовательского интерфейса, веб-дизайн и визуальный дизайн.
Содержание
Чем занимается графический дизайнер?
Графические дизайнеры, вероятно, имеют одну из самых известных должностей в мире дизайна и технологий. Но можете ли вы определить, чем они на самом деле занимаются изо дня в день?
Традиционно графические дизайнеры напрямую работают с полиграфическим дизайном и материалами (такими как плакаты, брошюры, приглашения и визитки).Тем не менее, поскольку печатные СМИ продолжают переходить в цифровую сферу, область графического дизайна должна адаптироваться, а это означает, что современные графические дизайнеры часто имеют квалификацию для создания цифровых активов (логотипов, значков и т. Д.) Для веб-сайтов и приложений.
Граница между графическим дизайнером и веб-дизайнером в последние годы стерлась, поэтому графический дизайн часто служит общим термином для других дизайнерских ролей. Подумайте об этом так: веб-дизайнеры знают и используют графический дизайн, но графические дизайнеры могут не всегда быть веб-дизайнерами.
Графические дизайнеры обладают глубоким пониманием основ дизайна. Сюда входят такие вещи, как теория цвета и типографика. Им также необходимо знать, как создавать активы бренда (например, логотипы) и обеспечивать единообразие этих активов для всех дизайнов бренда.
Графические дизайнеры выполняют большую часть своей работы в таких программах, как Photoshop, Illustrator и InDesign (три продукта Adobe, которые вы научитесь использовать на курсе Skillcrush Visual Designer). Пользователи Mac также могут использовать программу Sketch только для Mac в качестве альтернативы программе для дизайна Photoshop.Figma — еще один популярный инструмент, используемый для графического дизайна, поскольку командам особенно удобно делиться незавершенной работой.
Кодируют ли графические дизайнеры?
Один навык графического дизайнера не обязательно — это кодирование. Работа по кодированию цифровых проектов обычно поручается интерфейсному веб-разработчику. Тем не менее, поскольку области графического дизайна и веб-разработки все больше пересекаются, для графических дизайнеров (и особенно веб-дизайнеров — подробнее об этом позже) не помешает добавить HTML и CSS к своим навыкам.
Если у вас есть опыт работы с графическим дизайном для печати, но вас пугает перспектива перехода к цифровому дизайну, не делайте этого! Да, вам придется познакомиться с некоторыми новыми инструментами и терминологией, но основные дизайнерские навыки остаются неизменными независимо от носителя. Если вам нужна помощь в этом переходе, наш курс визуального дизайнера (упомянутый выше) — идеальный способ развить новые навыки, которые вам понадобятся. Если вы хотите пойти ва-банк, наша комплексная программа Break Into Tech с ускоренным курсом для дизайнеров, желающих начать работать в сфере технологий как можно скорее, может вам подойти.
Сколько денег зарабатывают графические дизайнеры?
💰 Средняя базовая зарплата графического дизайнера: 47 200 долларов в год
(на основе результатов поиска Indeed на момент публикации)
(Вернуться к началу)
Чем занимается дизайнер пользовательского интерфейса?
Дизайнеры пользовательского интерфейса (UI) — это профессионалы в области дизайна, отвечающие за «внешний вид» веб-сайтов, приложений или других цифровых продуктов. Они выполняют задачи дизайна, такие как выбор цветов, сопряжение гарнитур и настройка макетов веб-страниц или меню приложения.Все это делается для того, чтобы создать приятный с эстетической точки зрения дизайн, по которому пользователи могут легко ориентироваться.
UI-дизайнеров работают исключительно над цифровыми проектами (а не в основном над печатными, как графический дизайнер). Поскольку они ориентированы на цифровые технологии, им необходимо очень глубоко разбираться в пользовательском опыте (понимание, которое вы можете получить на курсах пользовательского опыта Skillcrush) и навыках веб-дизайна (которые рассматриваются в нашей программе Break Into Tech).
Поскольку дизайнеры пользовательского интерфейса разрабатывают веб-сайты и макеты веб-приложений, важно включить в набор инструментов для проектирования пользовательского интерфейса сильные навыки создания макетов.Как и графическим дизайнерам, UI-дизайнерам необходимо хорошо разбираться в общих основах дизайна, таких как теория цвета и типографика.
Как и графические дизайнеры, дизайнеры пользовательского интерфейса много времени проводят в Photoshop, Illustrator и InDesign.
Программируют ли дизайнеры пользовательского интерфейса?
Да, UI-дизайнеры должны обладать фундаментальными навыками программирования. Дизайнеры пользовательского интерфейса должны хорошо владеть HTML и CSS, чтобы понимать, как их дизайн будет работать на реальных веб-сайтах и в приложениях. По той же причине также помогает иметь базовое понимание JavaScript (или, что еще лучше, чувствовать себя комфортно при написании кода JavaScript).
Если вы хотите узнать больше о том, как заняться дизайном пользовательского интерфейса, наш курс взаимодействия с пользователем — отличное место для начала. И если вы хотите дополнить навыки UX основами программирования, наш курс Front End Developer — отличный вариант. Или попробуйте нашу комплексную программу Break Into Tech, которая научит вас всему, что вам нужно, чтобы начать карьеру дизайнера или разработчика.
Сколько денег зарабатывают UI-дизайнеры?
💰 Средняя зарплата дизайнера пользовательского интерфейса: 85 715 долларов в год
(на основе результатов поиска Indeed на момент публикации.)
(Вернуться к началу)
Чем занимается визуальный дизайнер (и / или веб-дизайнер)?
Прежде всего, разница между веб-дизайнером и визуальным дизайнером
Визуальные дизайнеры решают проблемы в мире дизайна. Вместо того, чтобы просто воплощать бренды в жизнь, они играют ключевую роль в определении того, что входит в уникальный стиль и голос бренда. Помимо создания красивых дизайнов, они знают, как объяснить концепции дизайна и решения, лежащие в основе их работы.Большая часть их работы пересекается с графическим дизайном и дизайном пользовательского интерфейса, но они выходят за рамки работы над индивидуальным дизайном и отвечают за визуальный бренд компании в целом.
«Визуальный дизайн» — новый термин в мире дизайна, и когда он появляется в названии должности, он обычно подразумевает, что роль подразумевает все, от создания индивидуальных дизайнов до более полного владения визуальным брендом.
Визуальные дизайнеры редко работают над печатной продукцией, но им нужно хорошо разбираться в графическом дизайне, дизайне айдентики и брендинга.Им также необходимо обладать исключительными навыками обмена визуальными сообщениями и коммуникациями.
Веб-дизайнеры — это группа визуальных дизайнеров, занимающихся исключительно дизайном веб-сайтов. Веб-дизайнеры в основном работают с веб-макетами и материалами, включая значки, инфографику, логотипы и презентации. Они также должны быть знакомы со стандартным программным обеспечением (снова здравствуйте, Adobe и Sketch), а также им нужны навыки создания макетов, как это делает дизайнер пользовательского интерфейса.
Кодируют ли визуальные дизайнеры?
Визуальные дизайнеры делают массу разных вещей в своей повседневной работе.Это своего рода гибрид графического дизайнера и дизайнера пользовательского интерфейса, но с добавлением дополнительных навыков. Визуальные дизайнеры должны понимать пользовательский опыт, пользовательский интерфейс и веб-дизайн. В то же время — хотя у них нет , у них есть , чтобы знать, как кодировать — знание основ кодирования (например, HTML, CSS и немного JavaScript), вероятно, поможет вам получить работу и принесет огромную пользу во время работы. .
Программируют ли веб-дизайнеры?
Хотя веб-дизайнерам необязательно нужно кодировать , им нужно знать, как работают фронтенд-разработчики и какие языки они используют.Хотя веб-дизайнер может не заниматься программированием каждый день, он, по крайней мере, должен знать, как общаться с теми, кто это делает, и как создавать дизайн, учитывающий возможности кодирования. Другими словами, они должны хотя бы понимать, что значит переводить свои проекты в код, даже если это не их основной набор навыков.
Если вы готовы серьезно заняться визуальным дизайном, наш курс визуального дизайнера проведет вас через все, от основ построения макетов и основных инструментов, таких как Photoshop и Illustrator, до стратегий брендинга и промежуточных навыков UX / UI.Или ознакомьтесь с нашей комплексной программой Break Into Tech, которая ускоряет работу дизайнеров, желающих как можно скорее начать работать в сфере технологий.
Сколько денег зарабатывают визуальные дизайнеры?
💰 Средняя зарплата визуального дизайнера: 70 491 доллар в год
(на основе результатов поиска Indeed на момент публикации)
(Вернуться к началу)
Итак, какой из них вам подходит?
Количество рабочих мест в традиционном графическом дизайне, хотя и существует, сокращается. Дело в том, что если у вас не будет навыков работы в Интернете в 2021 году (и позже), вам будет все труднее найти высокооплачиваемую работу.Практически каждый бренд сейчас присутствует в Интернете, и многие из них более широко представлены в Интернете, чем в печати. С этой целью знание того, как разрабатывать дизайн для Интернета, дает вам гораздо более сильные позиции на рынке труда.
Если вас интересует кодирование (и более техническая сторона дизайна), дизайн пользовательского интерфейса может быть отличным вариантом. Некоторые дизайнеры пользовательского интерфейса регулярно пишут код в рамках своей работы (хотя не все из них это делают).
Между тем, веб-дизайн отлично подходит для тех, кто хочет сделать более разностороннюю карьеру дизайнера (с минимальным программированием или без него).Однако даже если вы как веб-дизайнер не пишете код, вы все равно будете иметь право полностью погрузиться в цифровой дизайн, работая над веб-сайтами и веб-приложениями.
Если вы все еще не уверены, глубокое понимание визуального дизайна поможет вам добиться успеха в той нише, в которой вы окажетесь, даже если в дальнейшем вы станете специализироваться.
Дополнительные сотрудники Skillcrush внесли свой вклад в эту публикацию. Это сообщение было изменено с момента его первой публикации.
Подходит ли вам технология? Пройдите нашу 3-минутную викторину!
Ты выучишь: Если вам подходит карьера в сфере технологий Какая техническая карьера соответствует вашим сильным сторонам Какие навыки вам понадобятся для достижения ваших целей
Агентство услуг графического дизайна Лос-Анджелес
Visual Design Inc.Калифорнийская компания графического дизайна, которая прилагает все усилия, чтобы оправдать все ожидания клиентов. Мы полностью понимаем ваши коммерческие потребности и ожидания; Мы обязаны удовлетворить все ваши потребности как ведущее агентство по оказанию услуг в области графического дизайна. Независимо от размера компании и отрасли, к которой вы относитесь, мы предлагаем лучший индивидуальный дизайн логотипа, который соответствует вашим уникальным потребностям. Наши графические дизайнеры обладают большим опытом и способны работать с широким кругом клиентов из самых разных отраслей.
Наше агентство графического дизайна служит комплексной платформой для наших клиентов, которая может предоставлять эксклюзивные услуги по брендингу и ребрендингу. Изучите наше великолепное портфолио, чтобы ощутить высочайший уровень навыков и знаний, которыми мы обладаем. Как международно признанное агентство по оказанию услуг в области графического дизайна, мы прилагаем все усилия, чтобы оставаться в числе лучших в отрасли. Наши дизайнеры работают очень эффективно, чтобы не только обеспечивать наших престижных клиентов высококачественной продукцией, но и идти в ногу с последними тенденциями.
Видение нашей компании как агентства цифрового дизайна
Наше видение — предоставить лучшие услуги графического дизайна, которые позволят предприятиям создать всеобъемлющий имидж бренда. Этого можно ожидать от лучшего агентства цифрового дизайна в США.
Известное агентство, предоставляющее услуги графического дизайна, стремится помочь посетителям и целевой аудитории понять, что вы пытаетесь сказать, и привлечь их. Вот где вам нужно лучшее агентство графического дизайна.Visual Design Inc. — известное агентство графического дизайна в США, предоставляет вам лучшее решение для любого дизайнерского и графического проекта; Независимо от того, насколько изысканный дизайн вы просите, мы можем предоставить вам дизайнерские идеи, превосходящие ваши ожидания. Наши опытные дизайнеры прилагают все усилия и используют различные инструменты цифрового дизайна, такие как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Abode Premier, Maya, Coral draw и многие другие, чтобы соответствующим образом проявить и показать клиенту.
Преимущества работы с Visual Design Inc.
Visual Design Inc. следует стандартным процессам проектирования, чтобы обеспечить предоставление лучших дизайнерских услуг по всей стране. Мы предлагаем эксклюзивные и доступные пакеты графического дизайна для клиентов с ограниченным бюджетом. Наши цены относительно низкие, чем у дешевых агентств графического дизайна в США. Помимо нашей страсти к графическому дизайну, мы считаем своей обязанностью обеспечить исключительную идентичность бренда и 100% удовлетворение запросов клиентов по конкурентоспособным рыночным ценам. Мы стремимся предоставлять лучшие услуги графического дизайна, которые помогают нашим клиентам поддерживать уникальный имидж бренда, дополняя их видение и миссию.
Визуальный дизайн | Курсы дизайна
Изучая сложное сочетание навыков технического дизайна, охватывающих наиболее важное цифровое программное обеспечение, рисование и элементы дизайна типографики и надписи, цвет, печать, композицию макета и визуальную иерархию, упаковку и вывески, участники также занимаются теориями восприятия и гештальт, современными реалии и социокультурные сценарии, создавая значимые проекты в технологическом и эмоционально заряженном мире.Они учатся общаться с помощью визуального языка и повествования, включая видео и новые медиа (веб-дизайн, блог, социальные платформы), уделяя особое внимание визуальной коммуникации как стратегическому рычагу; создание нового подхода к идентичности бренда, последовательное отображение в рекламе или инновационные идеи в публикациях и онлайн-журналах. Изучая маркетинговые стратегии, методологию коммуникации, культурную антропологию и методы СМИ, участники узнают, как дать сбалансированный и функциональный голос компании, продукту или услуге, применяя творческие решения к маркетинговым концепциям, чтобы продавать или продвигать продуктов или идей с по дизайн .
Они понимают важность исследования и выбора уникального и отличительного стиля для разных клиентов и брендов, чтобы поддерживать идентичность бренда и передавать сообщение. Изучение видео, анимации, взаимодействия и анимированной графики является фундаментальным в современной визуальной сфере. Видео — это мощный инструмент, который может трансформировать эстетический код компаний или брендов, создавая сильную визуальную идентичность, определяющую успех продукта или услуги, расширяя влияние бренда и укрепляя его положение на рынке или в обществе.Участники получают опыт разработки проектов в «реальном мире» в профессиональной среде, сотрудничая в рамках отраслевых проектов с компаниями, которые ищут оригинальные и новаторские идеи. На протяжении всего проекта они получают отзывы и рекомендации, а коммуникативные навыки обеспечивают профессиональный подход в переговорах и представлении идей компаниям и новым клиентам. Заключительное мероприятие по выпуску выпускных мероприятий дает участникам возможность продемонстрировать свою работу и познакомиться с важными игроками отрасли и журналистами, завершив свой последний год обучения навыками, необходимыми для начала успешной карьеры в области визуального дизайна.
10 основных принципов визуального дизайна | автор: Хосе Торре
Вчера я слушал подкаст и услышал, как кто-то собирался задать вопрос, говоря что-то вроде «… давний фанат, звонящий впервые …», и по какой-то причине это заставило меня задуматься о Середина. Я потребляю здесь контент в течение долгого времени, но никогда не жертвовал своими 2 центами. Сегодня день, когда это меняется.
В качестве введения я решил написать о чем-то близком моему сердцу, о визуальном дизайне (он же графический дизайн), а точнее об основных принципах, которым я научился пользоваться, которые я считаю необходимыми для хорошего выполнения моей работы.
Я хочу, чтобы эта статья была короткой, по этой причине я постараюсь кратко изложить каждый из этих принципов, а для тех, которые заслуживают немного большей глубины, я мог бы посвятить полную статью в будущем.
Хорошо, готово? Все начинается с…
# 1 Точка, линия и форма
Это самые основные строительные блоки любого дизайна, каким бы он ни был. С их помощью вы можете создавать все, что захотите, от простых иконок до очень сложных иллюстраций, все сделано с помощью комбинации этих простых элементов.
В геометрии точка — это комбинация координат x и y, добавьте ось z, и вы окажетесь в 3D, но давайте в этой статье остановимся на двух измерениях.
Точка> Линия> ФормаЕсли вы соедините две точки, вы получите линию. Линия, образованная огромным количеством точек, немного похожа на группу атомов, образующих молекулы, которые, в свою очередь, образуют все объекты вокруг вас. Затем, если вы добавите третью точку и соедините их все, у вас будет форма, в данном случае треугольник, но, как упоминалось ранее, вы можете использовать эти базовые элементы для достижения практически всего, что захотите.
Теперь, на ваш взгляд, эти формы не существуют, пока вы не добавите к ним что-нибудь…
# 2 Color
Видимый цветовой спектр.Человеческий глаз может видеть более 10 миллионов различных цветов от красного до фиолетового, и с юных лет все мы учимся приписывать определенные значения или значения определенным цветам.
Представьте себе, например, светофоры. Это всего лишь цвета, но мы знаем, что красный означает стоп, зеленый означает идти, а желтый означает наступать на металл, потому что вы можете сделать это до того, как он станет красным.Это означает, что мы выполняем очень разные действия только в зависимости от цвета, иногда даже не задумываясь об этом.
На мой взгляд, это происходит просто потому, что мы узнаем эти вещи, а не потому, что цвет имеет внутреннее значение, связанное с ним. Это более верно, если вы считаете, что эти значения будут меняться в зависимости от вашей культуры, где и когда вы выросли.
Все это говорит о том, что вы можете добавить смысл, намерение и тон, просто выбрав правильный цвет, вам просто нужно убедиться, что вы очень хорошо понимаете, для кого вы проектируете.
Теперь, когда вы видите свой треугольник, как насчет того, чтобы сделать его более интересным…
# 3 Типографика
От треугольника к AЭто большой треугольник, и я считаю его одним из самых важных и трудных. чтобы дизайнер понял. Дело не только в том, что вы пишете, но и в том, как вы это преподносите. Типографика — это то, как выглядят ваши слова.
С правильным шрифтом вы можете получить банальный фрагмент текста и сделать его мощным, но это нелегко сделать, что легко — полностью испортить мощное утверждение, просто выбрав неправильный шрифт.Типографика, как и цвет, позволяет определить тон.
Большинство шрифтов созданы с определенной целью, вам просто нужно узнать, что это такое, и использовать это в свою пользу. Некоторые гарнитуры отлично подходят для больших блоков текста, некоторые — в качестве заголовков. Некоторые из них просто функциональны и очень понятны, а другие предназначены только для развлечения или ироничного использования (вы знаете, о чем я говорю).
Есть тысячи различных шрифтов на выбор, но если вам не нужно что-то причудливое или вы пытаетесь сделать что-то очень специфическое, я всегда советую придерживаться классики.Тем не менее, если вы набираетесь смелости, вы даже можете создать свой собственный шрифт, хотя я думаю, что это одна из самых сложных задач, которую нужно выполнить как дизайнер, но если вы думаете, что справляетесь с этой задачей, то одну вещь, которую вы можете Не забудьте…
# 4 Space
То, как вы сбалансируете свое пространство, может быть творцом или нарушителем, особенно в типографике.
Вам нужно подумать о том, как каждый элемент / буква соотносится друг с другом, дать им необходимое пространство для дыхания, это обычно называется отрицательным пространством (положительное пространство — это буквы).
Регулировка отрицательного интервала между буквами (также известный как кернинг).Вам нужно принять негативное пространство как часть вашего дизайна и использовать его правильно, пространство может быть мощным и помочь вашему зрителю ориентироваться в вашем дизайне. Это также может быть место для отдыха глаз.
Используйте его с умом: слишком много места — и ваш дизайн будет выглядеть незаконченным, слишком мало — и ваш дизайн будет казаться слишком тесным.
Умение найти правильное соотношение между положительным и отрицательным пространством позволяет вам создавать…
# 5 Баланс, ритм и контраст
Это когда вы начинаете превращать кучу простых элементов во что-то интересное и привлекательное. .Хорошо сбалансируйте все элементы вашего дизайна, учитывая их визуальный вес. Большой черный квадрат в правом нижнем углу утонет ваш дизайн с этой стороны. Компенсируйте этот вес или переместите его в другое положение.
Регулировка визуального веса слов для создания ритма и контраста.Способ размещения элементов на странице имеет решающее значение. Утяжеление некоторых элементов по сравнению с другими поможет создать контраст и ритм и направить взгляд вашего зрителя на дизайн изящно и без усилий.
Что-то, что может помочь вам с ритмом и балансом, — это также поиграть с…
# 6 Scale
Сделав еще один шаг вперед, отрегулировав масштаб слов.Scale помогает создавать не только контраст и баланс ритмов, но и иерархию. По сути, не все элементы в вашем дизайне должны иметь одинаковую важность, и один из лучших способов передать это — размер.
Это должно служить определенной цели. Не прибегайте к подходу «сделайте мой логотип больше, крем» и забывайте о пространстве, о котором я упоминал ранее.
Возьмем, к примеру, газетную страницу. Что самое важное на странице?
Заголовки, как правило, короткие. Почему? Так вы сможете быстро просмотреть страницу и посмотреть, есть ли что-нибудь интересное для чтения. Затем у нас есть субтитры, которые меньше, но дают вам немного больше информации о статье, и, наконец, у нас есть статья с наименьшим размером шрифта, но также наиболее удобной для чтения длинного текста.
Итак, все дело в том, чтобы размер служил определенной цели, и никогда не забывайте о человеке, который будет использовать ваш дизайн.Говоря о газете, пора навести порядок с…
# 7 Grid & Alignments
Это похоже на то странно приятное чувство, когда вы играете в тетрис и складываете последнюю полосу, очищающую ваш экран.
Создание некоторой взаимосвязи между элементами, чтобы они выглядели более сбалансированными и приятными.Они должны быть невидимыми, но вы увидите их, если откроете книгу или газету, но (независимо от того, что вы создаете) следование сетке структурирует ваш дизайн и сделает его более приятным и легким для восприятия.
Даже если вы намеренно создаете хаотичный дизайн, в этом хаосе должен быть порядок.
Выравнивание особенно важно для текста, есть несколько способов выровнять его, но мое практическое правило — выравнивать по левому краю. Конечно, это всегда зависит от того, что и для кого вы разрабатываете, но обычно люди читают слева направо, сверху вниз, что затрудняет чтение текста, выровненного по центру или справа.
# 8 Обрамление
Это ключевая концепция в фотографии, но она также применима к визуальному дизайну.
Используете ли вы картинку, иллюстрацию или что-то еще, правильное оформление чего-либо имеет решающее значение.
Переформатирование композиции для добавления интереса и дополнительного элемента.Постарайтесь направить взгляд на то, что важно, кадрируйте / кадрируйте изображения, чтобы выделить объект или усилить сообщение. Все дело в том, чтобы рассказать правильную историю и рассказать ее хорошо.
После всего этого, если вы чувствуете, что чего-то не хватает, вы можете поиграть с…
# 9 Текстура и узоры
Попробовать зашумленную текстуру.Я лично вижу текстуры и узоры, такие как аксессуары, их необязательно использовать, и вы можете жить без них, но иногда они могут почти самостоятельно создать ваш дизайн или добавить тот небольшой дополнительный интерес, которого ему не хватало.
Текстуры не так популярны, как раньше, но с ними вы можете добавить еще одно измерение в свой дизайн, сделав его более трехмерным и осязаемым.
Текстура не обязательно должна быть в самой композиции, если это что-то, что будет напечатано, выбор правильной бумаги, добавление таких вещей, как фаска, тиснение или УФ-лак, могут превратить ваш дизайн из банального в нечто превосходное.Но выберите один, не сходите с ума от особой отделки.
Узоры — это повторение, и их можно почти рассматривать как текстуры в зависимости от того, как вы их используете. Я вижу, что они в основном используются как способ привнести ритм и динамизм в плоский дизайн и как способ компенсировать избыток негативного пространства.
И последнее, но не менее важное: это то, что я лично считаю святым Граалем визуального дизайна…
# 10 Visual Concept
Это идея, лежащая в основе вашего дизайна.Что вы имеете в виду и каков более глубокий смысл поверхностного изображения.
Лампа для идей… клише, я знаю 🙂Это то, что отличает отличный дизайн от того, что можно скачать со стандартного веб-сайта.
Дизайн с намерением и всегда есть идея, которая объединяет все в вашем дизайне. Тщательно выбирайте шрифты и с определенной целью подумайте о том, как каждая крошечная часть вашего дизайна соответствует этой базовой концепции. Согласованность — это все.
Если ваша концепция сильна, вы сможете защитить ее и продать идею своему клиенту / начальнику или тому, кому вы ее представляете.
К тому же грамотно продуманная конструкция прослужит долгие годы. Модные хипстерские вещи хороши и милы, но, как и усы и клетчатые рубашки, у них есть срок годности. Я действительно считаю, что хороший дизайн НЕ следует тенденциям, а вместо этого создает их.
Вот и «мои» 10 принципов построения хорошего дизайна. Даже если подумать, что я считаю №10 самым важным, вам нужно обратить внимание на все остальные принципы и убедиться, что вы действительно стали мастером своего дела.У вас может быть отличная идея, но я думаю, вам также нужно знать, как воплотить ее в жизнь (или иметь кого-то, кто сделает это за вас).
Говорят, о книге нельзя судить по обложке, но большинство людей так и поступают. Если то, что находится внутри книги, плохо изображено на обложке, это определенно повлияет на ее качество.
Хорошо! Это все.
В заключение я должен упомянуть: есть, конечно, другие вещи, которые я принимаю во внимание при разработке проекта / дизайна, например, понимание того, для кого он предназначен и чего мы хотим достичь с его помощью, однако я не Не включаю их в этот список принципов, потому что я считаю эти «ограничения» важной частью определения визуальной концепции.Идея может быть блестящей, но если она не отвечает потребностям проекта, рано или поздно она потерпит неудачу.
Надеюсь, вы найдете это полезным, даже если вы уже все это знаете. Я определенно использовал этот набор принципов так же часто, как и свои ручки Staedtler, и мне было действительно интересно разложить свои проекты на простые «строительные блоки».