Содержание

Какие размеры изображений использовать для сообщества «ВКонтакте»

ПостыСообществаФото

На разных страницах социальной сети «ВКонтакте» можно публиковать картинки, а также использовать их для оформления сообществ, постов и других страниц. При этом здесь важно знать о том, какие именно требования эта социальная сеть предъявляет к загружаемым картинкам, точнее, к их размерам. Чтобы эти изображения смотрелись действительно хорошо и правильно, нужно устанавливать для них определенные размеры, чтобы они гармонично вписывались в интерфейс социальной сети.

В этой статье мы расскажем обо всех рекомендуемых разделах для картинок, которые вставляются в разных местах на различных страницах сайта.

Содержание

Какого размера должна быть аватарка сообщества «ВКонтакте»?

Для начала следует понять, что в сообществах аватарки могут как вертикальными, так и квадратными, причем социальная сеть позволяет загружать здесь картинки практически с любыми размерами. Но при этом существуют определенные оптимальные размеры, которые рекомендуется использовать. Если это квадратный тип аватарки, то здесь стоит устанавливать картинки:

  • С шириной размером 200 пикселей;
  • Высотой размером 200 пикселей.

В принципе, для квадратной аватарки подойдет любая картинка с одинаковыми сторонам. В случае с вертикально направленными автарками тоже нужно использовать особые размеры. Идеальные пропорции здесь следующие:

  • Ширина должна быть 200 пикселей;
  • Высота — 500 пикселей.

Также стоит учитывать, что миниатюра аватарки сообщества в любом случае обрезается, причем она имеет схожие размеры с квадратным типом, но при этом отображается в виде круга.

Какого размера должна быть обложка сообщества «ВКонтакте»?

Когда пользователь загружает обложку для своего сообщества, он тоже может использовать практически любые изображения любых размеров, но при этом отображаемая область обложки будет оставаться одной и той же.

И все же здесь есть некоторые ограничения по минимальному размеру такой картинки. Они следующие:

  • Ширина должна быть не меньше 795 пикселей;
  • Высота не менее 200 пикселей.

Как правило, если просто сохранять эти минимальные размеры, обложка в сообществе будет смотреться нормально. Но все же, чтобы добиться максимального качества (в частности, на больших мониторах), нужно устанавливать картинки со следующими размерами:

  • Ширина должна быть 1590 пикселей;
  • Высота должна быть установлена на 400 пикселей.

Какого размера должны быть картинки к постам «ВКонтакте»?

Нет никаких четких определений касательно того, каким должно быть идеальное изображение для публикации в сообществе. При этом все же есть некоторые рекомендации, которые помогут улучшить отображение этих картинок. Нужно понимать, что «ВКонтакте» имеется автоматическое масштабирование с шаблоном:

  • Ширины на 510 пикселей;
  • Высоты на 510 пикселей.

Это значит, что если к посту прикрепляется изображение с вертикальным, либо с горизонтальным позиционированием, то одна из сторон здесь будет сжиматься до этого размера. Так, например, если у картинки размеры 1024х768 пикселей, внутри поста на стене она будет отображена в размере 510х383 пикселей.

Какого размера должны быть картинки внешних ссылок «ВКонтакте»?

Как и в случае с обычными картинками для постов, загружаемые изображения, которые подставляются вместе с ссылками на внешние ресурсы, тоже автоматически сжимаются под определенные размеры. «ВКонтакте» рекомендуется использовать следующие размеры для этих картинок:

  • Ширина должна быть 537 пикселей;
  • Высота должна быть установлена на отметке 240 пикселей.

При этом во время публикации такого изображения вместе с внешней ссылкой «ВКонтакте» предложит обрезать определенную область на картинке с этими размерами, которая и будет использоваться для отображения. При этом, если у картинки будут совсем другие размеры, которые никак не сочетаются с установленными в данной социальной сети, в итоге это изображение просто нельзя будет загрузить на сайт.

Это относится к картинкам, которые намного больше и намного меньше указанных размеров.

Заключение

В конце стоит упомянуть также о том, что размеры картинок, если пропорции будут сохранятся, все же не могут быть чрезмерно большими. В любом случае изображение будет оптимизировано под шаблоны, а оригинальная картинка будет отображена в том случае, если пользователь ее полностью откроет на сайте.

Руководство по работе с изображениями во «ВКонтакте»

Для того, чтобы страница выглядела аккуратно, рекомендуем соблюдать определенные размеры изображений для разных форматов. Посмотрим, какие размеры рекомендует нам «ВКонтакте».

Сообщество с аватаром:

 

Сообщество с обложкой:

 

Подробнее о каждом элементе.

АВАТАР

Минимальный размер аватара – 200 на 200 пикселей. Загрузить изображение менее 200 пикселей в ширину или в длину не удастся. В качестве миниатюры «ВКонтакте» забирает ваше изображение в окружность диаметром в 200 пикселей.

Максимальный размер аватара – 200 на 500 пикселей. Важно, чтобы соотношение сторон не превышало значений  2 к 5.

ОБЛОЖКА

На страницы сообществ можно загружать обложки размером 1590 на 400 пикселей. Для загрузки обложки заходим в настройки и нажимаем кнопку «Загрузить».

На обложке можно разместить все что угодно: название и слоган компании, акции, специальные предложения, можно даже сделать обложку динамической.

Примеры:

Просто добрый посыл от AdMe.ru

Предложение от «Нетологии»

Новость от «Тинькофф Банка»

Динамическая обложка от «Пятницы» ко дню показа всех частей фильма о Гарри Поттере: на обложку «подтягивались» аватары подписчиков, и Шляпа распределяла их по факультетам. В левом блоке отображалось сколько подписчиков «зачислено» на каждый факультет и аватар последнего вступившего студента.

ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

«ВКонтакте» ширина ленты новостей фиксированная. Изображения, которые крепятся к посту, не растягиваются, а остаются такими, какими вы их загрузили. Загружайте изображения шириной не менее 510 пикселей, чтобы занять все доступное место в ленте. На скриншоте можно увидеть разницу: верхнее изображение загружено в размере 350х221 пикселей, нижнее загружено в размере 1752х1110 пикселей — оно автоматически сжалось до ширины в 510 пикселей.

Идеальные форматы  — это квадрат (510х510 пикселей) или прямоугольник в альбомной ориентации (510х300 пикселей).

На смартфонах квадратные изображения смотрятся лучше: занимают больше места и привлекают больше внимания:

Последнее изображение привлекает больше внимания.

ИЗОБРАЖЕНИЯ К ПОСТАМ С ССЫЛКОЙ

Это изображения, которые автоматически прикрепляются к посту, когда вы вставляете в него ссылку.

Если в источнике несколько изображений, вы можете выбрать нужное, кликая на стрелки:

Можно заменить изображение на свое:

Минимальный размер изображения — 537х240 пикселей.

ВИКИ-СТРАНИЦА

Для вики-страниц рекомендуем ширину изображения не менее 610 пикселей — так изображение займет все доступное по ширине пространство. При вставке изображения оно автоматически форматируется под ширину в 400 пикселей и высоту с сохранением пропорции:

На примере видно, что изображение очень маленькое, поэтому кликаем на него и вручную меняем размер на ширину в 610 пикселей:

Теперь изображение занимает всю допустимую ширину поста.

Во второй части руководства расскажем как работать с изображениями: где найти, как обработать, каких правил придерживаться для красивого оформления страницы.

Особенности | Предустановленные размеры

Трафарет включает в себя более 140 предустановленных размеров холста, чтобы исключить все догадки. Скажем, например, вы хотите создать красивый новый Обложка фейсбука. Просто используйте средство изменения размера холста, чтобы мгновенно выбрать предустановленный размер «Обложка Facebook», который имеет все правильные размеры.

С пресетами Stencil вы можете быть уверены, что используете правильные размеры. От размеров изображений в социальных сетях до изображений для сообщений в блогах и многого другого — Stencil охватывает все наиболее распространенные размеры, которые вам понадобятся при создании нового изображения.

Вот все предустановленные размеры, которые мы предлагаем в настоящее время (и мы постоянно добавляем новые):

Заголовки

  • Обложка Facebook
  • Фото обложки группы Facebook
  • Заголовок Твиттера
  • Обложка профиля LinkedIn
  • Обложка компании LinkedIn
  • Искусство канала YouTube
  • Заголовок электронной почты
  • Изображение заголовка Spotify
  • Изображение заголовка SoundCloud
  • Обложка Patreon
  • Фото обложки Twitch
  • Обложка Google Мой бизнес
  • Изображение заголовка Google Forms
  • Баннер магазина Etsy
  • Баннер с получением заказа Etsy
  • Баннер мини-магазина Etsy
  • Фото обложки PayPal. me
  • Redbubble Фото на обложке
  • Gumroad Изображение на обложке

Создайте свои собственные размеры

Если вы не можете найти предустановленный размер, который вам подходит, вы можете создать свой собственный! Создавайте нестандартные размеры в пикселях, дюймах или сантиметрах. Самое приятное то, что вы можете затем назвать и сохранить этот пресет, чтобы использовать его позже для аналогичных проектов.

Предустановленные фильтры и собственные пользовательские размеры

С таким количеством доступных пресетов иногда бывает сложно найти тот, который вы ищете. Используя поисковые фразы, вы можете мгновенно отфильтровать все предустановленные размеры холста Stencil и даже все созданные вами пользовательские размеры. Ищите по названию бренда, размеру или даже по теме, например «печать» или «магазин».

Безопасные зоны: ваши изображения не будут обрезаны

С помощью Безопасных областей в Stencil вы можете включать и выключать наложения на холсте, которые показывают, где именно безопасно размещать графику в изображениях заголовка/обложки, гарантируя, что они не будут обрезаны фотографиями профиля или другими изменениями между рабочим столом и мобильный/планшет/и т. д. Это доступно для всех планов Stencil (даже для бесплатных учетных записей, ура!) и автоматически включается для следующих изображений обложки/заголовка:

  • Фото обложки Facebook
  • Фото обложки Twitter
  • Обложки компании LinkedIn
  • Личные обложки LinkedIn
  • Искусство канала YouTube
  • Истории в Instagram

Просто выберите один из них в окне изменения размера холста, и появятся направляющие «Безопасная область». Если наложения когда-либо мешают вам, вы всегда можете легко отключить «Безопасную зону».

Релизы · KhronosGroup/VK-GL-CTS · GitHub

OpenGL CTS 4.2.6.1

17 мар 09:09

АлексГалазин-IMG

opengl-cts-4.6.2.1

aca29fb Сравнить

OpenGL CTS 4.2.6.1 Последняя версия

Последняя версия

OpenGL CTS 4.6.2.1

Исправления:

  • Исправить индексы слоя для массивов текстур cube map1 90
  • Исправляет массивы тестов массивов
  • исправить fp64 dvec fmod точность точности
  • Fix GS atomics для тестов буферного хранилища gl4
  • Исправить деинициализацию теста разреженного буфера gl
  • Пропустить проверку 0-битных запросов piplineStatistics
  • Улучшить ошибки сбоя разреженной текстуры
  • прекратить сбой в тестах изолиний gl tess, если xfb не работает
  • Исправить условие прохождения атомарных тестов использования
  • Исправление отсутствующего барьера памяти при тестировании образов MS
  • дальнейшее улучшение шейдера разреженных текстур, набрав
  • Fix ARB_sparse_texture проверяет выделение текстуры
  • Исправить цель текстуры для проверки разреженных данных
  • исправить размер векторной конструкции GL46
  • Пропустить генерацию MIP-карты для целочисленных форматов разреженных текстур
  • исправить постоянство смещения сбора разреженной текстуры GL
  • Отфильтровать недопустимые форматы для запросов текстуры разреженного буфера
  • Разрешить надежный доступ к буферу KHR
  • Исправление отсутствующего вызова processEvent
  • исправить неверный размер привязки буфера в KHR-GL46. sparse_buffer_tests.BufferStorageTest
  • Переработать шейдер разреженных текстур, набрав
  • Исправить несоответствие формата семплера при проверке результатов
  • Установить фильтрацию NEAREST для текстуры поиска разреженных зажимов

Улучшения:

  • Исправлена ​​сборка в режиме C++20.
  • Исправлена ​​зависимость zlib
  • Обновление KC CTS

Вулкан СК CTS 1.0.1.1

24 фев 09:17

АлексГалазин-IMG

vulkansc-cts-1.0.1.1

4d5e8b7 Сравнить

Vulkan SC CTS 1.0.1.1

Vulkan SC CTS 1.0.1.1

Новые тесты:

  • Сбой тестов application_parameters без информации о поставщике
  • Добавить тесты CTS для VK_EXT_application_parameters
  • Проверка обработчика ошибок VulkanSC без памяти приложений
  • Добавить еще одну альтернативу для проверки точности Reflect()

Исправления:

  • Установить basePipelineIndex равным нулю для VulkanSC
  • Недопустимое использование слоев кадрового буфера в Vulkan SC.
  • Исправление некорректного использования в тестах VulkanSC device_object_reservation
  • Уменьшить количество пулов команд в тестах, совместимых с texel_view_
  • Исправлен недопустимый буфер кадра в 3D-тестах сжатой текстуры
  • Создание пула команд VKSC должно учитывать maxCommandBufferSize
  • Реализации VKSC с малым объемом памяти требуют меньшего количества семафоров для цепного теста.

Улучшения:

  • Исправлена ​​зависимость zlib
  • Обновить заголовок vulkan_sc_core.h до версии 1.0.11
  • Добавить заголовок vulkan_sci.h для VKSC и обновить файлы парсинга Json
  • Обновите сгенерированные файлы Vulkan SC до версии 1.0.12
  • VKSC проверяет результат компилятора автономного конвейера.
  • удалить TLS WAR, так как он больше не нужен

Вулкан CTS 1.3.5.0

02 фев 19:24

мненетч

вулкан-cts-1. 3.5.0

40e77d6 Сравнить

Вулкан CTS 1.3.5.0

OpenGL ES CTS 3.2.9.0

02 фев 19:26

мненетч

opengl-es-cts-3.2.9.0

1968478 Сравнить

OpenGL ES CTS 3.2.9.0

Новые тесты

  • Проверить это изображение*Тень не зарезервированы ключевые слова
  • Добавить тест массива Texture2D, в котором рендерится массив Texture2D и
  • Включить тесты EGL AHB
  • Удалить использование std::iterator
  • Переместить индексированные тесты буферов отрисовки из ES3.1 в группу ES3
  • Добавить тесты на псевдонимы внешних параметров по отношению к другим переменным
  • Добавить тесты KHR-GLESEXT.fragment_shading_rate
  • Ошибка проверки неточных квалификаторов в элементах структуры
  • Добавить отсутствующие тесты сравнения структур GLSL
  • Ограничения памяти платформы Rework
  • Обновите gl. xml и исправьте скрипт для правильной сборки
  • Добавить автогенерацию с GL_EXT_fragment_shading_rate
  • Проверка операторов однопутевого переключения
  • Добавить покрытие для MaxAtomicCounterBufferSize
  • Добавить тесты для сравнения массивов
  • Поддержка GL 4.5 в «отрицательных» тестах

Исправления

  • Настройка размера сетки в тестах рендеринга вершинных шейдеров
  • Исправить тест ShaderBallotFunctionRead
  • Запрос глубины FBO по умолчанию, трафарет только тогда, когда формат требует
  • Используйте правильный параметр вложения, если не FBO по умолчанию
  • Исправление тестов запроса состояния для настольного контекста GL
  • Пропустить генерацию MIP-карты для целочисленных форматов разреженных текстур
  • Исправить размер текстуры атомных тестов
  • видео Vulkan только для windows и linux
  • Исправление тестов строковых запросов на десктопе GL
  • Исправление деления на ноль в glsBuiltinPrecisionTests
  • Исправить цель текстуры для проверки разреженных данных
  • прекратить сбой в тестах изолиний gl tess, если xfb не работает
  • Улучшить ошибки сбоя разреженной текстуры
  • Исправление отсутствующего вызова processEvent
  • Улучшена проверка максимального количества образцов изображений в тесте KHR-GL46. multi_bind
  • разрешить непредпочтительную линейную интерполяцию для gles
  • Регенерировать main/gl45-master.txt
  • исправить постоянство смещения сбора разреженной текстуры GL
  • Избегайте переполнения типа в glGetInteger64v/glGetFloatv для проверок вычислений
  • Разрешить не поддерживать отдельную глубину/трафарет с комбинированными форматами
  • Сделать PolygonOffsetClamp* независимым от формата глубины
  • Исправлены шейдеры для отрисовки однородных цветов.
  • Обновление тестов FBO для обработки отдельного шаблона глубины в ES3
  • исправить размер векторной конструкции GL46
  • Исправить деление на ноль
  • Исправить порядок вершин проверки смежности полос треугольников
  • Исправление прототипов функции обратного вызова отладки
  • Исправить тесты неявных преобразований OpenGL
  • дальнейшее улучшение шейдера разреженных текстур, набрав
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах случайных шейдеров
  • Исправление проблем компиляции с ShaderLibraryCase assert
  • Удалить EnableBlendCase из ES 3. 1
  • Удалить неправильное предупреждение о качестве для проверки полноты fbo
  • Исправить деинициализацию теста разреженного буфера gl
  • исправить неверный размер привязки буфера в KHR-GL46.sparse_buffer_tests.BufferStorageTest
  • gl4cMapBufferAlignmentTests: убедитесь, что расширение GL_ARB_buffer_storage присутствует
  • исправить fp64 dvec fmod точность точности
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах случайного непрямого рисования
  • Исправить разделение списка тестов EGL
  • Установить фильтрацию NEAREST для текстуры поиска разреженных зажимов
  • Исправить условие прохождения атомарных тестов использования
  • Исправлены некоторые уточнения кода состояния
  • Отфильтровать недопустимые форматы для запросов текстуры разреженного буфера
  • Исправление ошибки теста PolygonOffsetClampMinMax при использовании 24-битного буфера глубины
  • Исправление переполнения целого числа со знаком в тестах выборки кадрового буфера
  • Исправить расчет маски выборки
  • Добавить проверку совместимости расширений ES с Desktop OpenGL
  • Исправление проверок расширения для тестов внешнего образа EGL
  • Исправление целочисленного переполнения в начальных вычислениях тестов GLES2
  • Исправляет массивы тестов массивов
  • Fix ARB_sparse_texture проверяет выделение текстуры
  • Исправление DeqpTestRunnerTest
  • Переработать шейдер разреженных текстур, набрав
  • Fix GS atomics для тестов буферного хранилища gl4

Улучшения

  • Исправление целочисленного переполнения в Random::getInt()
  • Удалить использование std::iterator
  • Обновление KC CTS
  • Зеркало ANGLE Khronos отказ для Android
  • Исправлена ​​сборка в режиме C++20.
  • Добавлена ​​поддержка сборки с помощью Visual Studio 2022
  • Переключить ветку на основной mustpass
  • Обновить файлы README.md, заменив старую ссылку
  • Использовать семафоры Маха на Darwin
  • явно предоставляет URL-адреса ssh для объявлений GitRepo
  • Исправления сборки GCC 11
  • Исправлена ​​зависимость zlib
  • Обновление KC-CTS для MR40
  • Исправить ошибки преобразования NULL/False в std::string

OpenGL CTS 4.6.3.0

02 фев 19:27

мненетч

opengl-cts-4.6.3.0

80ebccd Сравнить

OpenGL CTS 4.6.3.0

Новые тесты

  • Добавить тесты для сравнения массивов
  • Включить тесты EGL AHB
  • Добавить тест массива Texture2D, в котором рендерится массив Texture2D и
  • Удалить использование std::iterator
  • Переместить индексированные тесты буферов отрисовки из ES3. 1 в группу ES3
  • Добавить покрытие для MaxAtomicCounterBufferSize
  • Добавить автогенерацию с GL_EXT_fragment_shading_rate
  • Добавить тесты на псевдонимы внешних параметров по отношению к другим переменным
  • Обновите gl.xml и исправьте скрипт для правильной сборки
  • Ошибка проверки неточных квалификаторов в элементах структуры
  • Проверка операторов однопутевого переключения
  • Добавить отсутствующие тесты сравнения структур GLSL
  • Поддержка GL 4.5 в «отрицательных» тестах
  • Убедитесь, что image*Shadow не являются зарезервированными ключевыми словами
  • Добавить тесты KHR-GLESEXT.fragment_shading_rate

Исправления

  • Исправления массивов тестов массивов
  • исправить fp64 dvec fmod точность точности
  • Исправление проблем со сборкой старых NDK
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах точности шейдера
  • исправить неверный размер привязки буфера в KHR-GL46. sparse_buffer_tests.BufferStorageTest
  • Улучшение и исправление четырехъядерной рандомизации в тесте массива вершин
  • Исправить ошибки деления на ноль
  • разрешить непредпочтительную линейную интерполяцию для gles
  • Исправить условие прохождения атомарных тестов использования
  • Исправление DeqpTestRunnerTest
  • Пропустить проверку 0-битных запросов piplineStatistics
  • Исправление отсутствующего вызова processEvent
  • Исправить размер текстуры атомарных тестов
  • Исправление отсутствующего барьера памяти при тестировании образов MS
  • Улучшить ошибки сбоя разреженной текстуры
  • Переработать шейдер разреженных текстур, набрав
  • видео Vulkan только для windows и linux
  • Исправление тестов запроса состояния для настольного контекста GL
  • Избегайте деления на ноль в координатах карты куба
  • Разрешить надежный доступ к буферу KHR
  • прекратить сбой в тестах изолиний gl tess, если xfb не работает
  • Пропустить генерацию MIP-карт для целочисленных форматов разреженных текстур
  • Отфильтровать недопустимые форматы для запросов текстуры разреженного буфера
  • Обновление тестов FBO для обработки отдельного шаблона глубины в ES3
  • Избегайте деления на ноль в calculateThreshold
  • Исправить цель текстуры для проверки разреженных данных
  • Удалить EnableBlendCase из ES 3. 1
  • Исправление тестов строковых запросов на десктопе GL
  • Исправлены шейдеры для отрисовки однородных цветов.
  • Настройка размера сетки в тестах рендеринга вершинных шейдеров
  • Fix ARB_sparse_texture проверяет выделение текстуры
  • Исправление деления на ноль в glsBuiltinPrecisionTests
  • Исправить деление на ноль
  • Заставить преобразование текселей игнорировать неиспользуемые каналы
  • Исправить разделение списка тестов EGL
  • Исправить тест ShaderBallotFunctionRead
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах случайного непрямого рисования
  • Разрешить не поддерживать отдельную глубину/трафарет с комбинированными форматами
  • Исправление проверок расширения для тестов внешнего образа EGL
  • Исправлено переполнение целого числа со знаком в тестах случайных шейдеров
  • Установить фильтрацию NEAREST для текстуры поиска разреженных зажимов
  • Исправлены некоторые уточнения кода состояния
  • Исправить расчет маски выборки
  • gl4cMapBufferAlignmentTests: убедитесь, что расширение GL_ARB_buffer_storage присутствует
  • Исправить деинициализацию теста разреженного буфера gl
  • Исправление ошибки теста PolygonOffsetClampMinMax при использовании 24-битного буфера глубины
  • Исправление MSVC C++17, сборка
  • Сделать PolygonOffsetClamp* независимым от формата глубины
  • дальнейшее улучшение набора шейдера разреженных текстур
  • Исправлен отрицательный сдвиг в тестах bitfieldExtract
  • Исправление переполнения целого числа со знаком в тестах шейдерных операторов
  • Fix GS atomics для тестов буферного хранилища gl4
  • исправить размер векторной конструкции GL46
  • Удалить неправильное предупреждение о качестве для проверки полноты fbo
  • исправить постоянство смещения сбора разреженной текстуры GL
  • Исправить порядок вершин проверки смежности полосы треугольника
  • Исправить несоответствие формата семплера при проверке результатов
  • Исправление цели изображения OpenGL
  • Исправлена ​​ошибка печати для тестов хранилища буфера рендеринга GL
  • Исправление переполнения целого числа со знаком в тестах выборки кадрового буфера

Усовершенствования

  • Удаление использования std::iterator
  • Зеркало ANGLE Khronos отказ для Android
  • явно предоставляет URL-адреса ssh для объявлений GitRepo
  • Исправление целочисленного переполнения в Random::getInt()
  • Исправлена ​​сборка в режиме C++20.
  • Платформа
  • : унифицировать поведение TestPackage между ES 3.1 и 3.2
  • Добавлена ​​поддержка сборки с помощью Visual Studio 2022
  • Исправить ошибки преобразования NULL/False в std::string
  • Исправления сборки GCC 11
  • Обновление KC CTS
  • Использовать семафоры Маха на Darwin
  • Обновить файлы README.md, заменив старую ссылку
  • Исправлена ​​зависимость zlib

вулкан-cts-1.3.4.1

23 ноя 20:06

мнетч

вулкан-cts-1.3.4.1

4524897 Сравнить

vulkan-cts-1.3.4.1

Vulkan CTS 1.3.4.1

Исправления:

  • Выбор оптимального тайлинга с помощью dmabuf в тестах синхронизации.
  • Исправлен вызов vkCmdClearAttachments с attachmentCount 0
  • Добавить атомарное расширение int64 образа шейдера, если оно используется при создании устройства
  • Исправление тестов привязки памяти
  • Добавить отсутствующие проверки для поддержки геометрических шейдеров
  • Добавить отсутствующую проверку для функций rgba10x6
  • Исправлена ​​проверка поддержки барицентрического теста float64
  • Исправление для сброса dynamicDenstiyMap после выполнения динамических подвыборок.
  • Исправление неправильного формата в неиспользуемых тестах очистки вложений
  • Исправить тесты Independent_pipeline_layout_sets
  • Исправить барьер изображения oldLayout в тестах семафора временной шкалы
  • Исправить loadOp в тесте кадрового буфера без изображения
  • Исправление цветовых вложений состояния смешения цветов в тестах глубины
  • getExportImportCompatibleModifiers: проверить, поддерживают ли форматы копирование
  • Исправлен барьер в тестах сборки конвейера трассировки лучей
  • Исправить неудачную проверку карты памяти для тестов реконвергенции
  • Ограничить количество одновременных пулов запросов
  • Исправлено использование NULL для состояния смешения цветов по умолчанию
  • Исправление для использования правильного устройства vulkan
  • Тесты PGQ перезаписывают вывод gl_Position из vs
  • Исправлен диапазон сброса памяти в тестах доступа к вершинам надежности
  • Исправить эталонное значение в тестах образов хранения YCbCr
  • Исправление барьеров в тестах плотности фрагментов динамического рендеринга
  • Добавить отсутствующий барьер памяти изображения в конвейерных тестах трассировки лучей
  • Включить функцию minLod при использовании
  • Добавить отсутствующее чтение без проверки битов формата в тестах на надежность
  • Исправлен диапазон сброса памяти в тестах угловых случаев ssbo
  • Исправление ширины окна просмотра в FSR с тестами мультипросмотра
  • Исправлено преждевременное отключение выходного буфера в dEQP-VK. ycbcr.storage_image_write.*
  • Исправить stencilAttachmentFormat в тестах инвертированных диапазонов глубины
  • Исправлено описание вложения в явных тестах параметров вершин
  • Включить VK_*_global_priority перед использованием
  • Исправить pMutableDescriptorTypeLists в тестах изменяемых дескрипторов
  • Исправление тестов VK_KHR_global_priority
  • Исправление тестов расстояния отбраковки без чтения фрагментного шейдера
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тесты сжатых текстур всегда возвращали Pass 9.0012
  • Добавить отсутствующий флаг в трассировку лучей с тестами запросов
  • Повторно ввести тесты для запроса размера структуры ускорения

Улучшения:

  • Обновление известной версии соответствия для 1.3.4.1

Вулкан CTS 1.3.4.0

14 окт 19:48

мненетч

вулкан-cts-1. 3.4.0

cbc8255 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.4.0

Вулкан СК CTS 1.0.1.0

24 авг 20:27

мненетч

vulkansc-cts-1.0.1.0

214ec72 Сравнить

Vulkan SC CTS 1.0.1.0

Вулкан CTS 1.3.3.1

12 авг 17:14

мненетч

вулкан-cts-1.3.3.1

6024a88 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.3.1

Исправления

  • Исправлено количество вложений в тестах EXT_color_write_enable.
  • Проблемы VKSC в модулях API
  • Всегда включать требуемый шейдер ближайшего попадания при трассировке лучей
  • Исправить отсутствующую проверку поддержки в тесте rtp
  • Исправить предупреждение GCC 11 о вводящем в заблуждение отступе
  • Ограничивает размер буфера vulkan limit
  • Разрешить подсчет проб после покрытия нескольких проб
  • Добавить отсутствующие вызовы в vkResetCommandBuffer
  • Добавить отсутствующий флаг ‘FREE_DESCRIPTOR_SET’ в пул наборов дескрипторов
  • Исправление потока управления в тестовых примерах SPIR-V
  • Исправить начальный список constexpr кортежа C++ в старом компиляторе
  • Избегайте использования макетов пустых наборов дескрипторов с библиотеками
  • Отменить «Исправить неопределенное поведение, разрешив NaN»
  • Исправить неточные тесты наследования запроса окклюзии
  • Исправлен неверный расчет размера промежуточного буфера
  • Исправление ожидаемой проверки для тестов управления сжатием изображений.
  • Исправление для различных значений subTexelPrecisionBits.
  • Удалить тесты для расширения VK_EXT_color_write_enable
  • Fix vkwsi Контрольные тесты дисплея
  • Исправить проверку функций изображения в тестах просмотра YCbCr
  • Исправлено частичное использование кучи в тестах защищенной_памяти Android swapchain
  • Исправление checkSupport для тестов точки привязки конвейера
  • Допустимые исправления использования для VulkanSC
  • graphics_pipeline_library отсутствует в списке расширений
  • Исправить неиспользуемый результат в тестах OpPtrEqual OpPtrNotEqual
  • Исправить тесты барьера VK_AMD_buffer_marker
  • Добавить отсутствующее обязательное расширение в тесты постраничного размещения
  • Исправлена ​​проверка версии API с помощью загрузчиков
  • Исправлена ​​синхронизация в тестах выборки сжатых текстур
  • Исправить значения gl_TessLevelInner в depth_bias_patch_list_tri_point. amber
  • Изменить настройку Store Op
  • Повторно включить тесты забора, события, барьера и бинарных семафоров, когда семафоры временной шкалы не поддерживаются
  • Удалить тесты для запроса размера структуры ускорения
  • Обработка последней версии Wayland
  • Проверка поддержки формата трафарета глубины в тестах FSR
  • Исправить неправильное использование в тестах descriptor_indexing.input_attachment
  • Добавить формат изображения в тесты вычислений 2d_view_of_3d
  • Исправлена ​​ошибка округления при проверке глубины фрагмента на раннем этапе
  • Повторно включить тесты memory_model для VulkanSC
  • Исправление проблем с псевдонимами для функций физического устройства
  • Исправление тестов dEQP-VK.api.buffer_memory_requirements
  • Изменить направление тестов IgnoreIntersection/TerminateRay
  • Исправьте неопределенное поведение, разрешив NaN
  • Исправление сборки Linux из-за типов VK_EXT_metal_objects
  • Установите нужный размер в VkBufferCopy
  • Исправление регрессии в тестах FSR
  • Backport изменение библиотеки CMake от мастера
  • Исправлена ​​проверка функций изображения в тестах фильтрации YCbCr

Улучшения

  • Обновление известной версии соответствия для 1. 3.3.1
  • Исправление аргументов скрипта в vulkancts CMakeLists

Вулкан CTS 1.3.3.0

17 июн 06:05

мненетч

вулкан-cts-1.3.3.0

7c8f7f1 Сравнить

Vulkan CTS 1.3.3.0

Новые тесты

  • Модифицированное определение неактивного треугольника трассировки лучей
  • Добавить тесты vkGetDeviceQueue2 для функции защищенной памяти
  • Отдельное создание с неподдерживаемыми тестами функций
  • Разделить файл pipe.txt на несколько файлов
  • Дополнительные тесты EXT_color_write_enable.
  • Исправлена ​​обработка количества подпроцессов и ведение журнала releaseId
  • Проверка функций формата для обоих форматов в LoadStoreTests
  • обслуживание1: передать VkTraceRaysIndirectCommand2KHR различными способами.
  • Финальные модификации и исправления для Vulkan SC
  • Проверить условный рендеринг с ненулевым смещением памяти
  • обслуживание1: новые тесты запросов VkQueryPool
  • Адаптация большинства тестов dEQP-VKSC.* к Vulkan SC
  • Первоначальная реализация Vulkan SC CTS
  • writeSupportedExtensions для VKSC
  • Проверка операторов однопутевого переключения
  • Добавить тесты для VK_EXT_image_2d_view_of_3d
  • Запуск тестов FSR с вторичными буферами команд
  • Развернуть список форматов для тестов хранилища образов
  • Добавить тесты для VK_EXT_image_compression_control
  • Test poolSizeCount может быть равен нулю
  • Добавьте R8_UNORM к тестам внешней памяти AHB
  • Вызов помощника запроса Ray
  • Добавить покрытие для IsHelperInvocationEXT
  • InterpolateAt{Offset, Sample} с тестами линейной интерполяции
  • Удалить повторяющуюся структуру VkPhysicalDeviceVulkanSC10Features
  • Добавить тесты для vkGet. ..SurfacePresentModes2EXT
  • Добавить межпроцессное взаимодействие в кэш шейдеров
  • пропускать несжатые 3D-представления сжатых изображений
  • Реализовать эталонный компилятор автономного конвейера
  • Динамический рендеринг с нулевой скоростью затенения изображения
  • Улучшение охвата копий MSAA
  • Добавить покрытие для копий MSAA с помощью BindImageMemory(offset != 0)
  • Исправление ошибки для текущих тестов variableSampleLocations + новые тесты
  • Добавить параметр командной строки deqp-subprocess-cfg-file
  • Добавить параметр командной строки для переопределения пути к библиотеке Vulkan
  • Поддержка VK_KHR_portability_enumeration
  • Добавить проверочный тест пределов надежности2
  • Исправление проверки поддержки в тестах обратной связи преобразования
  • Тестовое покрытие для VK_KHR_fragment_shader_barycentric
  • План тестирования VK_KHR_ray_tracing_maintenance1
  • Добавить тест для сравнения глубины с заменой текселя
  • Добавить пакет тестов покрытия GraphicsFuzz
  • Адаптация тестов dEQP-VKSC. api.* к Vulkan SC
  • Обновите CTS до версии заголовка VulkanSC 1.0.8
  • Проверка VkSubresourceLayout::offset относительно начала изображения
  • Добавить тесты, проверяющие Vulkan SC API
  • Проверка imageSize() на представлениях 2D-изображений из 3D-изображений
  • Добавить проверку лимита для двух полей в Vulkan SC
  • обслуживание1: Копирование внутри пайплайна с новыми стадиями и доступами.
  • Отсутствует VK_KHR_object_refresh
  • Исправлена ​​регрессия от CL-9387 для правильной обработки пустого кэша
  • Отдельные тесты функций устройства
  • Исправить надежность2 шейдеров
  • Исправлены тесты преобразования YCbCr в Vulkan SC

Исправления

  • Улучшить сравнение VkPhysicalDeviceMemoryProperties
  • Включить правильные форматы в список pViewFormats
  • Удалить ненужный закомментированный блок кода
  • Исправить привязку состояния в многопросмотровых тестах
  • Расширение семафора временной шкалы запрашивать только в том случае, если его нет в ядре
  • Исправление тестов модификатора — добавить недопустимую память перед чтением хоста.
  • Различные модификации и исправления, необходимые Vulkan SC CTS.
  • Исправляет разреженные флаги
  • Запретить неявное преобразование из Move в bool
  • Исправление проверок расширения в тестах модификатора формата DRM
  • Потокобезопасная очередь выпуска
  • Исправление ошибок надежности int64
  • Исправление теста с помощью LAYOUT_CREATE_INDEPENDENT_SETS_BIT
  • Исправление несоответствия желтого цвета во встроенных тестах точности
  • Объявить массив atomic_payload согласованным
  • Исправление проверки расширения в тестах обратной связи преобразования
  • Расширенное использование изображения должно включать VK_IMAGE_CREATE_MUTABLE_FORMAT_BIT
  • Синхронизация очищает и читает в тестах временных подключений
  • Исправлена ​​проверка точек входа для VK_KHR_draw_indirect_count
  • Добавить отсутствующий барьер в тесты трассировки лучей
  • Добавить необходимую проверку поддержки для теста IsHelperInvocationEXT
  • Исправить сборку Android
  • Уменьшить буфер кадра в 2 тестах GraphicsFuzz
  • Исправить маску доступа второго барьера для переводов
  • Исправить допустимое нарушение использования в vkFreeDescriptorSets
  • Проверка прямоугольных линий по строгому правилу
  • Добавить порог для проверки глубины порядка растеризации
  • Исправлен барьер в тестах layer_copy_before_resolving
  • Исправление разрыва сборки deqp-vksc по сравнению с CL-9046
  • Проверка типа конструкции трубопровода для проведения испытаний
  • Исправление путаницы в устройстве и распределении памяти
  • Исправить информацию о спецификации в тестах максимального изменения конвейера
  • Исправлен размер буфера кадра для некоторых тестов GraphicsFuzz
  • Исправить избыточную запись в сжатую текстуру
  • Удалить недопустимые тестовые примеры фильтрации текстур
  • Исправление проблемы с псевдонимами для функции globalPriorityQuery
  • Исправлен подсчет многопоточных объектов в internally_synchronized_objects.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *