Что у тебя в меню? 5 важных элементов, которые необходимы каждому дизайну меню
8 репостов
Ничто так не испортит впечатления от посещения ресторана, как плохо составленное обеденное меню. Просто подумайте об этом: если ваше меню сложно прочитать или понять, это заставит ваших клиентов задавать десятки вопросов о еде, что замедлит работу ваших официантов и не позволит им заниматься всеми другими своими делами или, что еще хуже, заставит их ходить пешком. рядом с вашим рестораном. Однако этого можно легко избежать, если дизайн вашего меню четкий, хорошо продуманный и представлен в заманчивой форме.
Вот пять особенностей, которые должны быть в вашем меню, чтобы оно было весомым и полезным.
1. УдобочитаемостьВозможно, наиболее важным аспектом вашего меню должна быть его общая читабельность. Используйте шрифты, которые легко расшифровать, и не используйте чрезмерно стилизованные тексты, которые могут вызвать трудности при чтении. Также не забудьте использовать цвет шрифта, контрастирующий с фоном, чтобы он выделялся на странице.
Что касается содержания, используйте яркий и привлекательный язык, но не перегружайте его, иначе ваше меню будет загромождено. Будьте лаконичны. В конце концов, вы не хотите, чтобы ваши клиенты тратили все свое время только на чтение меню!
2. ОчарованиеВаш язык — не единственный способ сделать вашу еду аппетитной. Фотографии также многое говорят о пунктах вашего меню, поэтому они должны выглядеть привлекательно и вкусно. Не используйте фотографии с плохим освещением или с небрежно приготовленной едой — будьте максимально детализированы в процессе фотосъемки, чтобы ваши изображения всегда выглядели заманчиво и готовы к употреблению.
Однако заманчивые образы не ограничиваются фотографиями. Дизайн самого меню должен быть приветливым и соответствовать вашей тематике. Выберите цветовую схему с несколькими основными цветами и не пытайтесь использовать слишком много разных оттенков, так как это только отвлечет от дизайна и создаст напряжение. Не забудьте добавить границы или другие графические штрихи, чтобы связать страницы меню вместе.
3. РазнообразиеХотя этот пункт относится больше к элементам меню, чем к его дизайну, это все же важный фактор. Людям нравится видеть широкий выбор (как в еде, так и в ценах), поэтому в вашем меню должно быть некоторое разнообразие — не слишком большое, но достаточное, чтобы удовлетворить разные вкусы. Добавьте несколько сезонных предметов в свою ротацию, чтобы создать некоторую срочность. Ничто так не заинтересовывает людей, как предложение «только на ограниченное время»!
4. МаркировкаИногда важно напомнить людям, с кем они имеют дело. Держите свой бренд в центре внимания, разместив свой логотип или имя на первой странице меню. Вы также можете использовать другие элементы фирменного стиля, такие как уникальный шрифт или цветовая схема, если они одинаковы во всем меню. Идея состоит в том, чтобы создать уникальную атмосферу, и ваше меню может этому способствовать, если вы позволите ему говорить голосом вашего бренда и характерными чертами.
5. ОрганизацияНе заставляйте посетителей делать всю работу по поиску пунктов меню. Четко организуйте свое меню по разделам (например, закуски, напитки, обеды и т. д.), чтобы оно было логичным, и у ваших клиентов не было проблем с поиском того, что они хотят. Опять же, чем меньше времени они проводят в меню, тем больше времени у них есть, чтобы поесть и насладиться едой, и тем большее впечатление произведет ваш ресторан.
Нужно быстро создать идеальное меню? В Easil есть множество шаблонов меню, поэтому вы можете отображать свои блюда в профессиональной обстановке, экономя при этом деньги и время. Выберите шаблон меню и начните создавать идеальный спред!
Подпишитесь на нас в Twitter
Подпишитесь на нас в Facebook
Подпишитесь на нас в Instagram
4 Креативных способа использования шаблонов сезонного меню, чтобы удивить клиентов
6.7K Shares
9 0004G и готовы удивить своих клиентов шаблонами сезонного меню! Расширение меню — отличный способ повысить вашу привлекательность и возбудить аппетит ваших клиентов.
В этом посте мы поделимся 4 советами по разработке сезонных или праздничных блюд с помощью шаблонов меню (дизайн 9 не нужен).0027 нер!).
Ваше меню формирует первое впечатление о вашем ресторане или заведении, будь то легкий обед, полное дегустационное меню или потрясающая карта коктейлей с вашим последним фирменным напитком.
Сезонные меню делают еще один шаг вперед и задают тон предвкушению восхитительных деликатесов. Давайте посмотрим, как вы можете использовать шаблоны сезонного меню, чтобы посетители спешат забронировать место за вашим столиком:
4 Советы по шаблонам сезонного меню
Вот 4 совета, которые помогут вам сделать меню ярче блюд сезона, избавив вас от тяжелой работы и хлопот, связанных с разработкой и редактированием меню.
1. Включите свежие продукты
Вся идея сезонного меню заключается в том, чтобы предлагать сезонные продукты. Это означает чередование фруктов и овощей по мере их созревания. Они не только недороги для вас, но и придают особый вкус вашим блюдам.
Когда вы планируете, какие блюда будут в вашем меню, не забудьте сочетать сезонные продукты с мясом и зерновыми, которые дополняют их. Не забывайте оставлять более тяжелые продукты (например, тушеное мясо) на холодные месяцы, а летом отдавайте предпочтение более легким блюдам, таким как рыба. В любом случае, не бойтесь проявлять творческий подход и экспериментировать со вкусами!
Подсказки:
- Сообщите своим клиентам, что вы привержены сезонным продуктам. Используйте хэштеги, такие как #farmtotable или #seasonalproduce
- Поощряйте своих посетителей использовать сезонные хэштеги при публикации в социальных сетях.
- Выделите местных производителей, которые снабжают ваш ресторан. Вы можете сделать это на своей площадке или в социальных сетях. Ваши покровители любят знать историю своей еды и людей, которые ее выращивают!
В то время как «основные блюда» (или первые блюда во многих частях мира) составляют основу большинства меню, сезонные меню также должны включать эксклюзивные напитки и десерты.
Необычные напитки с сезонными фруктами и ароматами станут прекрасным дополнением к сезонному меню. Кто не любит шоколадно-мятный напиток на Рождество?
Подсказки:
- Ваши клиенты будут в восторге от новых блюд и фирменных напитков, особенно если у них «счастливый час».
- Воспользуйтесь преимуществами редактируемых меню, чтобы распечатать специальные предложения на неделю.
- Выделите только один пункт меню в каждом разделе, чтобы показать — закуска, десерт, напиток, но важно! Не «переоценивайте» пункты меню.
После того, как содержание меню определено, вы готовы его разработать. Вы можете легко выполнить этот шаг с помощью шаблона Easil, просто добавив свой выбор и адаптировав шаблон по мере необходимости.
Затем добавьте фотографии нескольких ваших блюд; фото может увеличить продажу товара до 30 процентов!
Горячие советы:
- Аккуратно разложите еду и подумайте о композиции — популярны снимки с высоты птичьего полета (да, садитесь на стул) или используйте боковые ракурсы для другого вида.
- Используйте естественное освещение для лучшего эффекта на фотографиях,
- подумайте о том, чтобы нанять профессионального фотографа, который будет делать для вас несколько снимков на сезонной основе, когда вы выпускаете новое главное меню.
- Добавляйте свои свежие фотографии на другие цифровые и печатные носители, например, в качестве рекламных материалов для ваших мероприятий.
Затем просто загрузите свои великолепные фотографии на панель инструментов Easil и поместите их в свой шаблон!
4. Используйте блюда с ограниченным сроком храненияОдной из привлекательных сторон сезонных продуктов является их ограниченное присутствие, которое добавляет ощущение срочности… ощущение «получи, пока оно не закончилось», которое помогает увеличить продажи.
Горячие советы:
- Уточните, как долго ваши сезонные продукты будут в наличии, иначе вы можете столкнуться с раздражительными клиентами, когда они обнаружат, что их любимый десерт снова отсутствует в меню.
- Подготовьтесь к популярному блюду и убедитесь, что у вас достаточно ингредиентов. Не рекомендуется заканчивать фирменное устричное блюдо от шеф-повара к 19:30.
- Используйте дефицит только для выбора 1 или 2 блюд. Если все «ограничено по времени», то срочность попробовать это уходит.
- Держите слово. Не возвращайте блюдо в меню через пару недель. Вы потеряете авторитет в глазах своих постоянных клиентов. Если вы говорите, что это ограниченное время, придерживайтесь дат, когда вы будете предлагать блюдо, а затем уберите его из меню, когда эти даты истекут.
Шаблоны сезонного меню — это увлекательный способ внести разнообразие или увеличить доход в праздничные дни. И они избавляют от стресса, который обычно возникает, когда вам приходится вносить каждое редактирование с графическим дизайнером. Редактируемые меню означают, что вы можете редактировать на ходу, и ваши меню распечатываются в кратчайшие сроки.