Содержание

Как пополнить рекламный кабинет Вконтакте для физ. и юр. лиц

3 февраля Инструкции по соц-сетям

Содержание:

Перед началом работы необходимо создать рекламный кабинет Вконтакте. После этого у вас появится пустой кабинет, который необходимо пополнить перед настройкой рекламы. Сегодня расскажем, как найти рекламный кабинет и какие есть способы его пополнения.

Где находится рекламный кабинет?

После создания кабинета, в колонке меню слева появится раздел «Реклама». По этой кнопке можно зайти в личный рекламный кабинет, чтобы создавать, контролировать и отслеживать рекламные объявления.

Рекламный кабинет таргетированной рекламы ВКонтакте включает пять разделов:

  • кампании;
  • бюджет;
  • статистика;
  • ретаргетинг;
  • настройки.

Важно: Таргетированные объявления и Реклама в сообществах — это два разных раздела, у каждого из которых свой бюджет.

Таргетированная реклама — объявления показываются пользователям, которых рекламодатель выбирает сам по нужным параметрам. Подходит для получения регистраций, продаж, привлечения подписчиков в группы. Ссылка:  vk.com/ads?act=budget

Реклама в сообществах/Маркетплатформа ВК — реклама размещается в сообществах. Публикация выходит с пометкой реклама. Ссылка: vk.com/exchange?act=budget Чтобы перейти в маркет-платформу ВК, входим в рекламный кабинет и кликаем на кнопку сверху, выбрав «Маркет-платформа».

Как пополнить рекламный кабинет

Для пополнения входим в рекламный кабинет и кликаем на раздел «Бюджет».

Здесь можно проверить и пополнять баланс рекламного кабинета, а также видеть историю операций с ним.

При первом пополнении бюджета Вконтакте, нужно выбрать «тип оплаты»:

  • для малого бизнеса и физических лиц;
  • для юридических лиц.

Способы пополнения для физических лиц

Физ. лицам доступны такие способы оплаты рекламы:

  • кредитной или дебетовой картой Visa, MasterCard, Maestro, МИР;
  • Киви;
  • Яндекс.Деньги;
  • Вебмани;
  • наличными через терминалы оплаты QIWI, Compay, Элекснет,
    Лидер, Московского кредитного банка, Кассира.Нет, указав номер рекламного кабинета.

Пополнить бюджет рекламного кабинета не из России можно только с помощью банковской карты Visa, MasterCard или Maestro или с кошелька PayPal. Если вы пополняете счет как нерезидент Российской Федерации, выбирайте сумму в рублях и со счета будет списана сумма в вашей валюте. Сумма конвертируется по текущему курсу банка.

Наиболее простым и удобным вариантом является пополнение при помощи банковской карты.

Способы пополнения для юридических лиц

ВКонтакте оказывает услуги по договору-оферте, который необходимо заключить. Он обладает полной юридической силой и не требует двустороннего подписания.

Ознакомиться с офертами о заключении договора оказания рекламных услуг можно здесь:

  • Таргетированная реклама;
  • Маркет-платформа.

Рекламный кабинет → раздел «Бюджет» → Пополнить.

При первичном пополнении будет предложено выбрать тип оплаты. Выберите пункт «Я хочу зачислять средства через безналичный расчёт». Затем заполните и сохраните реквизиты юридического лица.

Важно: на один ИНН может быть открыт только один рекламный кабинет, и наоборот. Если нужно больше кабинетов — см.раздел статьи «Пополнение ВК с вознаграждением».

Введите реквизиты компании, укажите сумму, которую хотите перевести в рекламный кабинет, и нажмите «Выставить счёт». НДС включен в сумму пополнения, и стоимость всех размещений рекламы также включает в себя НДС.

Счет на оплату сформируется автоматически. Его необходимо распечатать и оплатить единым платежом с расчётного счета компании. Не забудьте указать назначение платежа с текстом из сформированного системой счета.

Следует обратить внимание на следующие моменты:

  • сумма счета уже включает НДС;
  • оплата по счету должна быть произведена от юридического лица, указанного в реквизитах;
  • сумма перевода должна точно соответствовать сумме в счёте и проводиться единым платежом;
  • недопустима оплата одним платежным поручением нескольких счетов;
  • номер счета должен быть обязательно указан в назначении платежа платежного поручения;
  • выставлять счета может только пользователь с правами Главного администратора рекламного кабинета.

Как получить закрывающие документы?

Закрывающие документы для юридических лиц предоставляются на сумму трат, совершенных в отчетном месяце.

Предоставляются по форме УПД — Универсального передаточного документа и актуальны лишь для лиц, совершавших оплату путём банковского перевода.

Документы предоставляются только через систему электронного документооборота Диадок в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного месяца. В бумажном варианте рассылка документов не проводится.

Если по какой-то причине требуется внести изменения в реквизиты компании, пришлите скан уведомления об изменениях на бланке организации с подписью и печатью на почту: [email protected].

При пополнении через Клик Ру — скачивать закрывающии документы для бухгалтерии удобнее.

Пополнение ВК с вознаграждением через Клик.ру

Получить вознаграждение можно при пополнении баланса Вконтакте. Это возможно при использовании сторонних сервисов, таких как Click.ru. С его помощью можно не только вернуть часть суммы, потраченной на рекламу, но и получить дополнительные инструменты, которые облегчат процесс настройки рекламы.

При использовании сервиса вам будет возвращаться до 18% своих расходов на рекламу (на момент написания статьи). Удобное скачивание закрывающих документов и неограниченное кол-во рекламных кабинетов, как для себя, так и для клиентов.

Видео-инструкция «Как создать рекламный кабинет ВК»

Если у вас еще остались вопросы по поводу пополнения баланса рекламного кабинета Вконтакте, мы подготовили видео-инструкцию:

FAQ

Как спланировать бюджет?

При настройке рекламы и создании объявления, в блоке справа появится прогнозатор, схожий на тот, который мы видим в Фейсбук. Там отображаются предполагаемые охват аудитории, количество показов, переходов и потраченных средств.

Можно ли сделать два аккаунта?

В разделе «Настройки» можно назначать или удалять помощников:

  • администраторов – для управления рекламными кампаниями и объявлениями;
  • наблюдателей – для просмотра статистики без возможности вносить какие-либо изменения в рекламу.

В качестве помощников можно выбрать зарегистрированных пользователей ВКонтакте или же выслать приглашения на почту.

Разница между таргетом ВК и маркет-платформой

С помощью маркет-платформы реклама размещается в сообществах Вконтакте. Таргетированная реклама ВК позволяет выбрать наиболее подходящую аудиторию исходя из настроек гео, интересов, пола, возраста и т.д.

Как пополнить счет VK Pay из Беларуси и России


  • Что такое VK Pay?
  • Способы пополнения баланса VK Pay
  • Как пополнить кошелек в платежной системе VK Pay
  • Как пополнить Пей-аккаунт
  • Как пополнить счет рекламного кабинета Вконтакте для физических и юридических лиц
  • Ваши привилегии при работе с Webcom Pay
  • Часто задаваемые вопросы

Что такое VK Pay?

VK Pay — это платежная система VK для оплаты товаров и услуг. Онлайн-сервис ВК Пей позволяет оплачивать различные покупки внутри приложения, в интернет-магазинах, а также переводить деньги другим людям. Чтобы начать пользоваться платежным сервисом ВК, нужно пополнить кошелек деньгами с дебетовой карты и привязать ее к кошельку для более удобного пополнения и снятия средств.

Способы пополнения баланса VK Pay


Пополнить баланс ВКонтакте можно двумя способами:
  1. Через персональный компьютер
    – банковской картой;
    – через электронный кошелек (Qiwi, Яндекс Деньги или WebMoney).
  2. Наличными деньгами – через терминал по VK ID (адрес профиля пользователя ВКонтакте).

Пополнять баланс VK Pay можно одним из этих способов. При любом варианте пополнения средства поступают на счет ВК моментально.

Как пополнить кошелек в платежной системе VK Pay: пошаговая инструкция


  • Банковской картой

Это самый удобный способ пополнить счет ВКонтакте. Сначала следует привязать карту к кошельку, чтобы каждый раз не вводить данные в систему:


  1. войти в электронный кошелек ВК,
  2. кликнуть на значок платежной системы (под основным меню слева),
  3. перейти во вкладку «Карты» и нажать на «Добавить карту»,
  4. в открывшемся окне ввести все необходимые данные.

После привязки карты с нее списывается один рубль и переводится на кошелек, чтобы убедиться, что все прошло удачно. Привязать к электронному счету ВК можно 3 карты.

Как пополнить Пей-аккаунт:


  1. перейти во вкладку «Кошелек»,
  2. нажать на «Пополнить»,
  3. ввести нужную сумму в появившемся окне,
  4. нажать на «Далее»,
  5. ввести ПИН-код, который был придуман при регистрации,
  6. выбрать номер карты для списания и подтвердить операцию.

  • Электронными деньгами

Пополнить VK Pay можно с другого электронного счета: Qiwi, Яндекс Деньги или WebMoney. При этом пополнять баланс VK Pay напрямую не получится. Нужно иметь Расширенный аккаунт в ВК Пей и создать виртуальную карту QIWI, Яндекс или WebMoney:


  1. войти в личный аккаунт ВКонтакте,
  2. перейти во вкладку «Настройки»,
  3. прокрутить экран вниз до видов аккаунтов и нажать на «Улучшить аккаунт» под Расширенным,
  4. ввести запрашиваемые данные.

После улучшения аккаунта можно перевести деньги с другого электронного кошелька на VK Pay:
  1. перейти на сайт QIWI, Яндекс Деньги или Вебмани (где открыт счет),
  2. войти в свой кошелек,
  3. перейти во вкладку «Банковские карты» или нажать на кнопку «Создать виртуальную карту»,
  4. выбрать бесплатную карту и нажать «Получить».

Карта создается мгновенно, ее реквизиты доступны сразу после подтверждения кодом из СМС. Останется привязать карту к ВК Пей, как указано в предыдущей инструкции.


  • Наличными

Идентифицированные пользователи могут пополнить электронный кошелек ВК наличными в любом салоне «Связного» через терминал или кассу. Чтобы пополнить ВК, нужно ввести или назвать VK ID — адрес профиля ВКонтакте. Узнать ID можно в разделе «Настройки» по вкладке «Адрес страницы».

Как пополнить счет рекламного кабинета Вконтакте для физических и юридических лиц?


Пополнить бюджет рекламного кабинета как физическое лицо можно одним из нескольких способов:
  • кредитной или дебетовой картой Visa, MasterCard, Maestro, МИР,
  • через системы VK Pay, Яндекс Деньги, WebMoney, QIWI Wallet,
  • с помощью номера рекламного кабинета — наличными через терминалы оплаты QIWI, Элекснет, Лидер, Московского кредитного банка, ПСКБ Банк.

Для юридического лица

Оплата безналичными платежами доступна только для резидентов Российской Федерации.


Как пополнить бюджет?
  • перейдите в раздел «Бюджет».
  • Выберите «Пополнить».


  • Если вы впервые зачисляете средства, вам будет предложено выбрать тип оплаты, нужно выбрать пункт «Я хочу зачислять средства через безналичный расчет».


  • Затем заполните и сохраните реквизиты юридического лица. Обратите внимание, что одному рекламному кабинету может соответствовать только один ИНН.


  • Укажите сумму, которую вы хотите зачислить на бюджет рекламного кабинета, и нажмите «Выставить счет». НДС включен в сумму пополнения.


  • Счет на оплату будет сформирован автоматически. Распечатайте и оплатите его безналичным платежом.

Бюджет рекламного кабинета будет пополнен после поступления платежа на расчетный счет ООО «В Контакте». Обычно это занимает не более трех рабочих дней.


  • Аудит вашей рекламной кампании и анализ выбранных вами конкурентов.
  • Доступ к видеозаписям курсов Webcom Academy по контекстной либо таргетированной рекламе на 3 месяца.
  • Доступ к системе по контролю остатков бюджета для всех рекламных систем с огромным перечнем возможностей.
  • Освобождение от уплаты 15 % налога на доходы иностранных организаций.
  • Мгновенное поступление средств на аккаунты.
  • Получение пакета закрывающих документов для бухгалтерии и налоговой.

Часто задаваемые вопросы

продвижение приложений в myTarget и как правильно продвигать игры

Урок 4

Создание рекламной кампании
Выбор форматов объявлений
Выбор технологии для поиска аудитории

  • Таргетинг по интересам
  • Ремаркетинг
  • Таргетинг по категориям приложений (Android)
  • Таргетинг по подписчикам групп ВКонтакте и Одноклассники

Выбор модели оплаты

  • Объект оптимизации
  • Модель оплаты
  • Аукционная стратегия

Детальная настройка площадок для продвижения мобильных устройств
Частые причины отклонения объявлений

    С myTarget вы сможете продвигать мобильные приложения из App Store и Google Play.

    Прежде чем начать, определитесь с целью рекламной кампании. Это может быть привлечение новых пользователей или возврат аудитории.

    • Цель «Установка приложения» поможет вам увеличить количество скачиваний и оптимизировать стоимость установки.
    • Цель «Вовлечение в приложение» поможет мотивировать пользователей на действия внутри приложения или игры.

    Создание рекламной кампании

    Для продвижения приложения Android или iOS вы можете настроить таргетированную рекламу. Первый шаг – это выбор цели. Далее требуется ввести адрес приложения в Google Store или App Store. Помимо прямых ссылок вы можете указать ссылку мобильного трекера.

    1. Выбор форматов объявлений

    В кабинете предусмотрено несколько форматов, в частности Playable Ads, который был разработан специально для рекламы приложений.

    Используется на всех мобильных площадках myTarget: лента событий социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, мобильные сервисы VK и мобильная рекламная сеть myTarget.

    Рекламный формат, где показывается несколько слайдов с картинками в одном объявлении во ВКонтакте и Одноклассниках. Также объявления могут показываться на проектах компании VK.

    Видеореклама

    Playable Ads (видео с демоверсией)

    Подробнее ›

    Позволяет протестировать игру прямо в ленте соцсети, что дает возможность аудитории познакомиться с продуктом еще до установки и увеличивает вероятность установки и дальнейших событий в нем. Реклама мобильных приложений в формате Playable Ads показывается в мобильной версии соцсети Одноклассники на iOS и Android.Новая версия:

    Выбрав формат, который наилучшим образом подходит под ваши цели, вы можете переходить к подбору целевой группы для показа рекламы.

    2. Выбор технологии для поиска аудитории

    После того, как вы определились с оформлением объявления, переходите к настройкам аудитории. Чтобы повысить вовлечение, показывайте рекламу тем, кто уже скачал приложение. Для привлечения новых пользователей выберите релевантную аудиторию по интересам или поведенческим факторам.

    Таргетинг по интересам

    1. Показывайте объявления пользователям, которым интересна категория «Игры»:

    • Браузерные игры.
    • Игровые стримы.
    • Игры.
    • Казуальные игры.
    • Клиентские игры.
    • Компьютерные игры.
    • Мобильные игры.

    Чтобы установить указанные настройки, перейдите к разделу «Интересы», выберите категорию «Игры» и отметьте те, которые лучше всего подходят вашему предложению.

    С помощью этих опций вы сможете выявить людей, заинтересованных в тематике. Это наиболее «теплая» аудитория, которая любит играть, а значит с большей вероятностью скачает приложение.

    2. Выбирайте пользователей, оплачивающих товары, услуги или контент через мобильные приложения (интерес «Платящие в приложениях»).

    Найти эту настройку вы можете и в разделе «Интересы», внутри категории – «Финансы».

    Есть категория людей, которая пользуется приложениями, но принципиально не оплачивает подписки. Нередко они оставляют негативные отзывы на площадках. Ограничивая аудиторию теми, кто совершает внутренние покупки, вы исключаете эту группу из показа.

    3. Показывайте рекламу пользователям, купившим мобильное устройство в последние две недели (интересы «Мобильные устройства», «Владельцы новых устройств»). Так больше вероятности, что они скачают приложение.

    Для настройки переходите в блок «Интересы». Чтобы не искать вручную в списке, вы можете воспользоваться строкой поиска.

    Ремаркетинг

    Вовлекайте аудиторию, которая интересовалась вашим продуктом, напоминайте о нем существующим клиентам.

    Используйте ремаркетинг:

    Урок 7: Стратегии ремаркетинга ›

    Настройте рекламу на пользователей, используя списки IDFA/GAID-устройств. Списки мобильных устройств позволяют исключать из целевой аудитории тех, кто установил приложение, что повышает конверсию и снижает стоимость размещения.

    По пользователям приложения (deeplink)

    Подробнее ›

    Показывайте объявления пользователям, посетившим сайт или приложение, или исключайте их из аудитории показа. Используйте технологию диплинков (deeplink), благодаря которой пользователь переходит по ссылке в объявлении на нужную страницу в мобильном приложении (например, на страницу товара из рекламного креатива). Диплинки делают рекламу эффективнее и увеличивают конверсию событий внутри продукта.

    Вы сможете показывать рекламу в соответствии с действиями пользователя в приложении, которые отслеживаются с помощью трекера. Например, покупки онлайн-курсов или игровых комплектов для персонажей.

    Таргетинг по категориям приложений (Android)

    Рекламу увидят пользователи, установившие или удалившие приложения определенной категории, а также те, кто установил не меньше заданного количества программ выбранной тематики за конкретный период.

    Таргетинг по подписчикам групп ВКонтакте и Одноклассники

    Рекламу увидят подписчики тематических групп социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники.

    Таргетинг по подписчикам групп ВКонтакте и Одноклассники ›

    3. Выбор модели оплаты

    Логика системы устроена так, что между компаниями идет борьба за внимание определенной аудитории. Например, группа геймеров может быть ЦА и для мобильных приложений, и для фастфуда, и для продажи мерчей с игровой тематикой. Все они являются конкурентами, поэтому на основе ставок и релевантности предложения система определяет, чью рекламу показывать этой целевой группе.

    Помимо конкуренции, на стоимость показа влияют форматы объявлений, места размещения, рекламируемый объект, география пользователей и социально-демографические характеристики. Узнать подробнее об аукционной модели вы можете в отдельном уроке на обучающей платформе myTarget.

    Выберите в разделе «Цена и охват аудитории» действие пользователя, за которое вы хотите платить, а также действие, по которому вы оптимизируете показы рекламной кампании.

    Объект оптимизации

    Для цели «Вовлечение в приложение» доступна оптимизация кликов и показов.

      А при выборе цели «Установки приложения» можно оптимизировать еще и загрузки программы на устройство.

        Оптимизация установок начнет работать после получения нескольких десятков скачиваний. Настройте отправку событий «Установки приложения» через сервис мобильной аналитики myTracker или другой трекер.

        Как отслеживать конверсии через трекеры:

        Модель оплаты

        При продвижении игр или программ с оптимизацией кликов оплачиваются именно клики. С вашего баланса спишется определенная сумма за каждый клик пользователя по объявлению.

        При выборе оптимизации показов вы платите за каждую тысячу показов рекламы пользователям.

        При оптимизации установок вы можете выбрать одну из двух моделей оплаты: за установки или за показы (oCPM). При оплате за показы с баланса будет списываться определенная сумма за каждый показ мобильного приложения. Укажите целевую стоимость установки, чтобы алгоритмы myTarget выбрали подходящую аудиторию для привлечения максимального количества установок с учетом ставки. Оплата за установки станет доступной только после получения нужного числа конверсий (5 и более установок за последние 48 часов).

        Аукционная стратегия

        Вы можете выбрать одну из трех аукционных стратегий: максимальное число показов/кликов, фиксированная ставка и минимальный расход.

        Создание рекламной кампании • Урок 3: Оплата ›

        4. Детальная настройка площадок для продвижения мобильных устройств

        Для более точного таргетинга вы можете указать дополнительные параметры настройки мобильных устройств. Это позволит исключить нерелевантную аудиторию. Например, если ваше приложение доступно только для iOS, вам не стоит тратить бюджет на пользователей андроида.

        Для уточнения доступны следующие параметры:

        Тип устройства

        • Телефоны – выберите для показа рекламы пользователям смартфонов
        • Планшеты – выберите для показа рекламы пользователям планшетов

        Мобильные ОС

        Выбор операционной системы происходит автоматически на основе указанной при создании кампании ссылке. В этом разделе вы можете отметить версию операционной системы (iOS/Android), пользователям которой вы хотите показать рекламу. Для этого параметра можно добавить диапазон версий ОС.

        Канал доступа в интернет

        • Билайн
        • МегаФон
        • МТС
        • Другие
        • Tele2
        • Lifecell
        • Kyivstar
        • Wi-Fi

        Например, если вы рекламируете игру, которая «весит» больше 100 Мб, выберите Wi-Fi, чтобы пользователь мог сразу ее скачать.

        Установлено ли приложение

        • Установлено сейчас: показывайте объявления пользователям, у которых это приложение уже есть на телефоне.

        Параметр можно выбрать, если вы указали цель «Вовлечение в приложение»

        • Удалено сейчас: показывайте объявления пользователям, которые ранее скачали приложение, но уже удалили его.

        Параметр можно выбрать, если вы указали цель «Вовлечение в приложение»

        • Не устанавливалось никогда: показывайте объявление тем, кто никогда не скачивал приложение.

        Параметр выставляется по умолчанию, если вы при создании кампании выбрали цель «Установки приложения»

        Частые причины отклонения объявлений

        Для успешного прохождения модерации важно, чтобы объявление соответствовало законодательству РФ и правилам рекламной платформы myTarget. Для мобильных приложений есть дополнительные параметры, которые необходимо учитывать. Ознакомьтесь со списком распространенных ошибок, чтобы ваша кампания прошла проверку с первого раза.

        Некорректная ссылка

        Совет: добавляйте ссылку для продвижения мобильного приложения только в App Store и Google Play (магазины приложений России и ближнего зарубежья, доступные ссылки: KZ/UA/BY).

        Пример корректной ссылки

        Нет возрастных ограничений

        Совет: укажите возрастные ограничения при настройке рекламной кампании в блоке «Возрастное ограничение». Эта информация есть на странице вашего приложения в магазине.

        Пример указания возрастного ограничения

        Незаконченные предложения в объявлениях

        При добавлении ссылки на приложение подгружается название и информация из App Store или Google Play. Название длиной более 25 символов отображается как незаконченное предложение, поэтому такое объявление модератор отклонит.

        Совет: оцените контент объявления и уточните ограничения текста для вашей рекламы мобильного приложения. Сформулируйте предложение так, чтобы уместить сообщение в лимит.

        Пример ошибки, которая возникает при автоматическом копировании
        текста из магазина приложений Google Play

        Креатив содержит элементы интерфейса и вводит в заблуждение пользователей

        Совет: избегайте элементов, дублирующих интерфейс рекламной платформы и социальных сетей.


        Пример креатива, который содержит элемент интерфейса социальной сети Одноклассники.
        Подобный креатив будет отклонен модерацией

        Сравнение приложения с другими продуктами и использование изображений из них

        Совет: используйте интерфейс и скриншоты вашего приложения, описание его характеристик и возможностей.


        В этом креативе сравниваются два интерфейса – это может быть причиной
        отклонения подобного объявления

        Недостаточная история конверсий по используемой ссылке

        Совет: вам необходимо набрать минимальное количество конверсий (5 и более установок за последние 48 часов по идентичной трекинговой ссылке). Запустите рекламную кампанию с оплатой за показы или клики, чтобы получить конверсии. Далее создайте новую кампанию с идентичной трекинговой ссылкой и оплатой за установки.

        В этой статье мы разобрали:

        • как настроить рекламную кампанию;
        • с помощью каких форматов можно привлекать новых пользователей и вовлекать тех, кто уже пользуется приложением;
        • по каким интересам лучше всего таргетироваться;
        • как работает аукцион и система оплаты при рекламе приложений;
        • каких ошибок стоит избегать, чтобы объявление прошло модерацию.

        Предыдущий урок

        Локальная реклама

        Следующий урок

        Ремаркетинг по посетителям сайта: счётчик top.mail.ru

        Рекламные инструменты

        Урок 1: Динамический ремаркетинг
        Урок 2: Контекстный таргетинг
        Урок 3: Локальная реклама
        › Урок 4: Продвижение мобильных приложений
        Урок 5: Ремаркетинг по посетителям сайта: счётчик top.mail.ru
        Урок 6: Ремаркетинг по аудиториям рекламных кампаний на внешних сайтах: пиксель top.mail.ru
        Урок 7: Стратегии ремаркетинга
        Урок 8: Внешние сегменты аудиторий (DMP)
        Урок 9: Отслеживание офлайн-конверсий
        Урок 10: Таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike)
        Урок 11: A/B-тестирование

        Как работает рекламная компания в контакте. Таргетированная реклама ВКонтакте, как ее эффективно использовать и для чего она лучше всего подходит. Стоимость таргетированной рекламы

        Сегодня Вконтакте проводят время не только подростки. С увеличением возможностей настройки социальной сети количество взрослой платежеспособной аудитории также растет.

        Каждому пользователю показывается самое интересное для него объявление. Настройка рекламы на аудиторию, которая с наибольшей вероятностью заинтересуется вашим товаром и услугой, в Вконтакте называется таргетингом.

        Что такое «таргетированная реклама» Вконтакте

        Не так давно в левой части страницы Контакты стали появляться две-три небольшие рекламные публикации. Они выглядят как картинки с заголовком и небольшим описанием. Если вы изучите их более внимательно, то заметите, что они часто совпадают с географическим положением пользователя, подходят ему по возрасту, полу и интересам.

        При показе рекламы выбор аудитории не случайный, а целенаправленный. За то, какому пользователю больше подходит показ той или иной публикации, отвечает настройка таргетинга. Что это?

        «Target» в переводе с английского означает «мишень». Рекламный инструмент, позволяющий выбрать из большого количества пользователей аудиторию, наиболее устраивающую рекламодателя. Он работает по принципу отсеивания неинтересных клиентов и тех, кому продукт вряд ли будет интересен. Использование таргетинга позволяет значительно сэкономить бюджет, поскольку рекламу видит меньше пользователей.


        Таргетинг Вконтакте отличается от других видов рекламы следующими особенностями.

        • Запуск объявления отличается от и своей избирательностью. Обычно на сотню показов публикаций в социальной сети откликов приходится гораздо больше, чем на демонстрацию медиапродукта всем подряд, в том числе пользователям, которые в нем не заинтересованы.
        • Есть несколько отличий от контекстной рекламы. Хотя избирательный характер является их общей чертой, эти виды продвижения товаров и сайтов функционируют по-разному.

        Во-первых, выбор пользователей Вконтакте происходит по другой схеме. Контекстная реклама делает привязку к последним запросам пользователя в поисковой системе. Выбирается соответствующая публикация и отправляется на нужный ID. Таргетированная реклама показывается пользователям на основе информации, зафиксированной на их странице.

        Во-вторых, разная степень готовности пользователя купить товар и заказать услугу. То есть контекстная реклама показывается тем, кто уже заинтересовался товаром. Вконтакте люди приходят общаться, поэтому запуская свою рекламу, нужно понимать, что пользователя еще нужно увлечь предлагаемыми услугами.

        Исходя из всего вышесказанного, нужно сделать вывод, что таргетинг подходит не всем.

        Целесообразно рекламировать те товары, которые человек покупает спонтанно, не беспокоясь о том, что потратит слишком много денег. Для этого создаются страницы, продающие товары. Еще одна стратегия — подогреть интерес пользователя к группам Вконтакте. Оба инструмента должны быть хорошо спроектированы с учетом всех правил продаж и привлечения клиентов.

        Как настроить и запустить таргетированную рекламу Вконтакте?


        Слева под лентой объявлений есть раздел «Реклама», в котором нужно выбрать инструмент для создания объявления.


        Основные требования запрещают:

        • ошибки в тексте названия и описания, а также нецензурные выражения;
        • использование определенного возраста и имен;
        • заголовков для таргетированной рекламы, состоящих только из заглавных букв;
        • использование контактной информации;
        • ссылки на другие социальные сети;
        • продвижение алкоголя, табачных изделий и товаров для взрослых;
        • использование символов конкурентов;
        • имитация интерфейса Contact.


        Для размещения объявления по всем правилам необходимо соблюдать требования:

        • подбор изображений высокого качества;
        • текст не должен закрывать картинку более чем наполовину;
        • тема объявления должна соответствовать странице, на которую осуществляется переход;
        • для деятельности, требующей лицензии, должны быть в наличии все разрешения;
        • соблюдение политики конфиденциальности сайта.

        Когда картинка, заголовок и описание готовы, нужно правильно настроить объявление. Использование таргета поможет создать действительно работающий механизм продвижения товара, сайта, услуги. При правильном подходе реклама начнет работать уже в ближайшее время.


        • Географически. В отличие от контекстной рекламы, где для получения информации используется IP, геотаргетинг Вконтакте берет информацию о пользователе с его страницы. Чтобы не ошибиться в адресате, данные отправляются на дополнительную проверку.

        Основными информационными базами специалистов Вконтакте являются полный список населенных пунктов и стран мира, а также список высших учреждений и ведомств.

        Преимущество использования геотаргетинга Вконтакте заключается в том, что, вытягивая информацию со страницы пользователя, система определяет его самые любимые и часто посещаемые места. Таким образом, если человек уезжает в командировку, то он даже увидит объявление из этого торгового центра в своем городе.

        Максимально точно настроить геотаргетинг, вплоть до улицы и дома. С помощью данных со страниц пользователей случайные люди не попадут в целевую аудиторию.

        • Настройка по демографическому принципу: пол, возраст аудитории. Кроме того, есть дополнительная возможность – показ рекламы до дня рождения пользователя.
        • Таргетинг по группам ВК. Поиск людей по сообществам и интересам — отличная возможность прорекламировать свой продукт.

        Во-первых, если это узкая категория товаров, то он будет показан определенной категории пользователей. Например, при продаже футболок рок-групп целесообразно выбирать соответствующую аудиторию, вряд ли другие люди будут заинтересованы в продукции.


        Специальные сервисы помогают быстро и эффективно находить клиентов в сети Вконтакте.

        Во-вторых, таргетинг Вконтакте нацелен на то, чтобы реклама не показывалась всем подряд, исключая из поиска ненужные сообщества. Таким образом, вы скроете свою рекламу от пользователей конкурентов. Или наоборот — показать свой более качественный и дешевый товар только им.

        • Социальная сеть позволяет искать аудиторию также по приложениям и сайтам, где авторизация проходила через социальную сеть. Как и в случае с группами, включена возможность исключать неинтересных пользователей.


        • Ретаргетинг — это настройка инструмента для показа рекламы людям, уже знакомым с продуктом и посетившим сайт или страницу рекламодателя.

        Когда все настройки выбраны правильно, остается пополнить счет и отправить объявление на проверку модераторам. При запуске объявления станет доступен анализ и отслеживание статистики охвата, показов и количества кликов. Если настройки неверны, вы можете изменить их в любое время.

        Стоимость таргетированной рекламы Вконтакте

        Таргетированная имеет два варианта оплаты: за количество кликов и за количество показов.

        Метод ценообразования задается в процессе создания объявления и не может быть изменен позже.


        Как и многие другие, аукционная система не работает, то есть чем больше денег готов заплатить рекламодатель за показ своего объявления, тем выше его шансы быть показанным.

        Если таргетинг нескольких рекламодателей нацелен на одного пользователя, порядок отображения публикации на его странице будет зависеть от заявленной цены. Сначала показываются более дорогие объявления. С опцией оплаты только за клики устанавливается не только цена, но и (популярность объявления, рассчитываемая как отношение кликов к показам).

        При выборе настроек таргетинга система анализирует введенные данные и предлагает рекомендуемую стоимость. Вконтакте сравнивает похожие объявления и количество охваченных пользователей и формирует ценовой диапазон. Конечно, для большей эффективности лучше выбрать более высокую стоимость.


        Средняя цена за 1000 показов Вконтакте 6-10 руб. Поскольку также показывается количество охваченной таргетом аудитории, не рекомендуется выбирать менее 20 000 человек, так как объявление будет крутиться на тех же страницах.

        Еще нюанс — при настройке показов выбрать пункт — не более ста показов на один. Эти правила помогут вашему объявлению продвигаться намного быстрее.

        Обычно цена за клики в несколько раз выше, чем за показы. Не рекомендуется устанавливать цену за 1 клик меньше рубля, но и сильно завышать стоимость не стоит. Такую платежную систему целесообразно использовать при большом охвате аудитории (если он превышает миллион, то лучше платить только тем, кто заинтересовался рекламой), для проверки своих гипотез или когда нужно быстро раскрутить продукт.

        Правильный выбор настроек, способа оплаты и анализ динамики активности пользователей помогут продвинуть практически любой товар в социальной сети.


        Грамотное использование таргетинга – залог стабильного дохода и популярности среди клиентов.

        Таргетированная реклама — реально работающий инструмент. С его помощью вы сможете отбирать потенциальных клиентов с большей точностью, чем в случае с контекстной рекламой. Также есть шанс привлечь аудиторию конкурентов или исключить из списка показов агрессивных пользователей.

        Широкие возможности Вконтакте позволяют грамотно подойти к выбору настроек и привлечь нужных пользователей. Не забывайте о качестве рекламируемого товара или сайта, ведь какой бы эффективной ни была реклама, продажи можно увеличить только в том случае, если предлагаемый товар будет конкурентоспособным.

        Не совсем

        Где размещается реклама ВКонтакте.

        Чтобы увидеть, как выглядят разные форматы объявлений, просто откройте свою страницу.

        • Тизеры.

        Слева на страницах пользователей тизерные блоки таргетинга ВК, три в одном отображении

        В ленте ваш пост разбавлен новостными постами пользователей в соотношении 1/25, и не отличается от них никак, кроме пометки, что это какая-то рекламная запись. Такие посты состоят из текста любой длины и, при желании, картинок.


        • Группы ВК.

        В сообществах ВКонтакте можно покупать рекламные места и размещать посты различных форматов — как текстовые с картинками, так и видеоролики. Здесь сообщение также помечается сноской и только так его можно отличить от записей участников или администрации группы. Вот как это выглядит в ленте группы

        Как настроить кампанию с таргетингом в ВК описывать не буду, это можно посмотреть в статье на сайте, сейчас разберем внешний вид объявлений, и как они продвигаются.

        Блоки таргетированной рекламы ВКонтакте можно создавать как с маленькой, так и с крупной картинкой (ее размеры видны на скриншоте). В первом случае под изображением пишется заголовок из 33 символов и описание из 70 символов, во втором — только заголовок.


        Модераторы тщательно следят за орфографией, наличием лишних восклицательных знаков и информативностью текстов, часто возвращают объявление на доработку. Так что будьте осторожны.

        Как разворачивается кампания?

        При настройке оплаты за 1000 показов устанавливается лимит на показ рекламного блока 1 пользователю, минимальное количество 100. То есть один человек не увидит его более 100 раз.

        Это важно, так как от соотношения кликов к показам зависит рейтинг кликов (CTR) и оценивается успешность составленного тизерного блока, и если у одного пользователя постоянно крутится какая-то реклама, то этот показатель будет маленьким и не соответствуют истинному положению.

        Оплата за показы настраивается, когда целевая аудитория сузилась фильтрами таргетинга и имеет не очень большой охват. Если вы не представляете портрет целевой аудитории для своего оффера, не знаете, как ее сегментировать и охватить большую, есть смысл настроить оплату за клики.

        В первом случае с вашего счета будут списываться суммы по мере выполнения показов исходя из установленной вами ставки, во втором случае — по мере совершения кликов, а также исходя из установленной ставки.

        Объявления ВК в блоке слева регулярно чередуются, то есть ваши будут показываться не постоянно, а по очереди.

        Здесь реклама выглядит как любое другое сообщение, это т.н. Изначально этот формат предполагает продвижение постов от вашего сообщества, но вы можете сделать новый пост прямо из рекламного кабинета, но уже от имени администратора группы.

        Отличие в том, что можно писать текст без ограничения символов, вставлять картинки и видео. Как настроить такую ​​кампанию, смотрите в статье на сайте.

        Ваш пост перемещается вниз по ленте по мере добавления новых записей и будет висеть там долгое время, но вряд ли кто-то будет искать его внизу, поэтому выбирайте наиболее посещаемое время для публикации вашей целевой аудиторией.

        В группах и пабликах нет ограничений на формат рекламного поста, если он не установлен администратором, о чем вы можете узнать у него.

        Вы также договариваетесь о времени размещения и узнаете о правилах продвижения. Обычно это выглядит так: пост после публикации находится в самом верху новостей сообщества в течение часа, а затем в течение дня сползает вниз по мере появления новых постов или размещения других подобных предложений. Через сутки сообщение удаляется из ленты.

        Но это не правило, в некоторых группах администраторы устраивают разный график показа, а иногда пост вообще остается в ленте на неопределенное время.

        Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Здесь люди встречаются, общаются или просто развлекаются. Бизнесмены используют социальную сеть ВКонтакте для продажи товаров или услуг. Но здесь есть свои правила, нужно уметь продвигать свой бизнес. Для этого используется контекстная реклама в ВК, с ее помощью можно быстрее добиться результата. .

        В сегодняшней статье мы расскажем вам о контекстной рекламе, опишем как она работает и многое другое.

        Контекст ВКонтакте и его возможности

        Контекстная реклама ВКонтакте несколько отличается от обычного контекста в том же Яндекс.Директе или Google Adwords. В ВК аудитория для показов рекламы не зависит от вводимых пользователем запросов. Этот сайт опирается на данные, которые пользователи указывают в своих профилях.

        В поисковых системах Есть один недостаток — мы не знаем точно, кто увидит наше объявление. Мы знаем только, какой запрос человек введет. Но будет ли это женщина или мужчина, какого возраста, какие интересы — всего этого мы знать не можем. И именно ВКонтакте дает нам такую ​​возможность.


        Реклама ВКонтакте: контекстная или таргетированная. Что такое таргетинг ВК?

        Например, у вас есть собственный интернет-магазин детской одежды. Вы настраиваете контекст в Яндекс.Директе.

        Все, что вы можете сделать, это указать запросы, которые вводят ваши потенциальные клиенты.

        ВКонтакте же позволит указать пол и возраст (потенциальный клиент — молодые мамы), город, в каких сообществах он может состоять, какие интересы и многие другие факторы.

        Таким образом, вы сможете максимально точно нацелиться на свою целевую аудиторию . Иногда можно даже прибегнуть к тактике «переманивания» клиентов конкурентов, перечислив их сообщества.

        Чем еще может порадовать сайт ВКонтакте?

        Здесь вы можете выбрать, платить за рекламу за показы или за клики.

        Что касается цен, то они здесь вполне приемлемые. Тянуть все!

        При качественных настройках и создании интересных объявлений можно добиться высокого CTR и высоких конверсий при небольших денежных затратах (ниже, чем в том же Директе или AdWords). Но, как и на любых других сайтах, в некоторых нишах цена за клик может быть очень высокой, но ВКонтакте дает возможность указать свою цену. И даже если вы укажете стоимость ниже той, которую указали ваши конкуренты, ваша реклама все равно будет показана, хотя и меньшему количеству людей.

        Именно поэтому, став популярным, социальным. сеть ВК начала размещать рекламу на своих страницах.

        Рекламные посты в новостной ленте часто воспринимаются людьми как обычные посты. На них кликают, читают, не подозревая, что это реклама. Разве что обратили внимание на специальную пометку «реклама» или запись явно рекламного характера.

        Как работает контекстная реклама в ВК?



        Во ВКонтакте есть два вида контекста:

        • Рекламный пост в ленте новостей;
        • Реклама сбоку (с левой стороны сайта).

        Каждый из этих типов имеет свои особенности. Но у них общий принцип работы.

        В обоих случаях нам необходимо сначала определить нашу целевую аудиторию, создать качественную рекламу/пост (выбрать текст, вложение), способную заинтересовать человека, и тонко настроить параметры таргетинга.

        Всего 5 типов параметров:

        • География;
        • Демография;
        • Интересы;
        • Образование и работа;
        • Дополнительные опции.

        Каждый из пунктов имеет свои подпункты, заполнив которые, вы сузите круг людей, которым будет показываться ваша реклама.

        Как и для любой другой платформы, универсальной стратегии, которая подошла бы всем рекламодателям, не существует. Везде нужно провести тестирование, выявить наиболее удачные и отсечь нерабочие.

        Как настроить контекстную рекламу в ВК?



        Настройка — один из важнейших моментов в работе с контекстной рекламой в ВК. От того, как вы настроите параметры таргетинга, зависит эффективность ваших объявлений. Конечно, не менее важную роль играет и сам контент, который вы показываете людям. Конечный результат зависит от того, насколько хорошо оформлено объявление/пост, подобраны изображения, текст, призывы к действию и т.д.

        Подробнее о том, как правильно настроить рекламу ВКонтакте, мы рассказали в этой статье. Обязательно ознакомьтесь с этой информацией.

        Аналитика и работа со статистикой влияют на дальнейший успех ваших рекламных кампаний. Здесь очень важно принимать грамотные и правильные решения на основе полученных данных. От этого зависит ваш дальнейший успех.


        Ведь всем нам хочется не просто постоянно из месяца в месяц получать один и тот же результат, а расти. Расти по количеству кликов, расти по конверсиям, расти по общей эффективности рекламных кампаний. Для всего этого нужно работать со статистикой.

        Для просмотра подробной статистики контекстной рекламы в ВК Вам необходимо зайти в личный кабинет рекламы. Во вкладке «Рекламные кампании» выберите нужную кампанию.

        Здесь мы видим полный список наших объявлений. Каждый из них можно редактировать, запускать/останавливать, настраивать ставку, устанавливать общий и дневной лимиты, смотреть сколько было сделано показов и кликов, CTR, eCPC.


        В раскрывающемся меню «Период статистики» вы можете выбрать, за какой период времени отображать статистику: за сегодня, за вчера, за месяц или за все время.

        Под списком ваших объявлений есть графики, которые более наглядно показывают общую картину кампании/кабинета. Здесь вы можете посмотреть и сравнить объявления или кампании по четырем критериям: клики, показы, CTR, потраченные средства.


        На уровне кампании или отдельного объявления вы можете просмотреть подробную демографическую и географическую статистику. Вы узнаете, кто чаще всего кликает по вашим объявлениям, и в каких городах они живут.


        Также, при желании, вы можете экспортировать все эти данные в отдельный файл Excel.

        Плюсы и минусы


        Как и любой способ продвижения в сети, контекстная реклама ВКонтакте имеет свои преимущества и недостатки. Давайте поговорим о них.

        • Большое количество настроек таргетинга, что позволяет показывать рекламу очень узкому кругу лиц;
        • Если очень точно настроить таргетинг, то можно отсечь огромное количество неподходящих показов, что сэкономит деньги;
        • Вы можете ориентироваться на конкурентов и показывать рекламу их клиентам;
        • Разберется даже новичок, так как все делается легко и просто, а подсказки всплывают на каждом шагу;
        • Высокая скорость тестирования и отклика;
        • Возможность визуального оформления объявлений (картинки с текстом).
        • Наличие ограничений на показ некоторых товаров/услуг, запрещенных самой социальной сетью. сеть;
        • Не работает с запросами пользователей;
        • С некачественной настройкой, низким КПД и большими затратами;
        • Необходимость постоянно придумывать что-то новое и интересное, так как сюда люди приходили для общения и развлечения, а не для покупки товаров.

        Исход

        Сегодня мы говорили с вами о контексте в ВКонтакте. Теперь вы знаете, что это такое и с чем его едят. Важно понимать, что реклама в ВК — это не один и не два процесса, это комплекс мероприятий, начиная с определения целевой аудитории и стратегии, и заканчивая аналитикой результатов и принятием верных решений.

        Еще несколько лет назад мы даже не подозревали, как прочно войдут в нашу жизнь социальные сети. Они перестали быть просто «болтуном» для подростков. Все чаще известные компании, владельцы крупного бизнеса, интернет-магазинов и просто частные предприниматели создают страницы и сообщества в сети для продвижения своих товаров и услуг.

        Для привлечения туда подписчиков — потенциальных клиентов — существуют различные инструменты. Об одном из таких способов мы и поговорим в этой статье.

        Таргетированная реклама «ВКонтакте»: общая информация

        Что это? Для чего это? Может быть, это просто пустая трата денег?

        Долгое время бытовало мнение, что ВКонтакте — это сеть для школьников. Но последние исследования показали, что ситуация меняется. Сейчас в популярной российской социальной сети большое количество платежеспособной аудитории, готовой узнавать о разных товарах и услугах и совершать покупки. Этим людям следует помочь получить такую ​​информацию. Но так как главное все-таки отдых и развлечения, предложение не должно быть слишком навязчивым. Что успешно делает таргетированная реклама ВКонтакте? Что это?

        Если говорить о внешней составляющей, то это небольшие объявления, расположенные в левой части вашей страницы в социальной сети. Наверняка все обращали на них внимание, но не все знают, как они появляются и почему.

        Объявление включает заголовок, изображение и краткое описание. Как правило, одновременно будет видно не более двух-трех штук. Для просмотра других необходимо нажать на кнопку «Все объявления». В идеале каждый из них должен соответствовать интересам человека, на чьей странице ВКонтакте он находится. Ведь эти объявления настраиваются специально для каждого пользователя.

        Но практика иногда отклоняется от идеала, потому что вмешивается человеческий фактор.

        Таргетированная реклама ВКонтакте требует очень внимательного подхода. Советы по его подготовке и запуску лишними не будут.

        Если их не придерживаться, можно легко «слить» весь запланированный бюджет и не добиться никаких результатов.

        Не каждый товар или услуга хорошо продаются при таргетинге. Если это какие-то редкие вещи, сезонные, не для всех или слишком дорогие, лучше поискать другие методы их продвижения. Все, что связано с медициной, продается плохо. Для таргетинга подходят только товары народного потребления.

        Перед запуском рекламы подготовьте и разместите рекламный пост в своей группе, на сайте или на платформе, куда пользователь пойдет или присоединится к группе, а в идеале — сделал заказ.

        Само объявление тоже требует внимательного подхода. Качественная фотография или графическое изображение, четкое и яркое. Цель — привлечь внимание. Играйте на эмоциях людей. Текст короткий и лаконичный. Оно должно точно попадать в цель, быть написано на языке целевой аудитории (целевой аудитории), на которую делается ставка. Недопустимы фамильярность и грубость. Никаких обращений на «ты»! Вы не можете пройти модерацию.

        Перед полноценным показом следует предварительно протестировать объявление, заложив в расходы не более 100 руб. Лучше всего сделать несколько объявлений на одну тему, но с разными картинками, заголовками и пояснениями. И из них уже в ходе теста выбрать лучший вариант.

        Настройка таргетированной рекламы «ВКонтакте»

        Разберем подробный алгоритм работы.

        Предварительный этап — анализ и просмотр страниц пользователей, выявление их поисковых запросов. На основе полученных данных составляется портрет целевой аудитории, с которой вам предстоит работать в ходе рекламной кампании.

        Есть несколько способов начать работу:

        2. Если есть сообщество (группа), можно действовать через него. Так будет быстрее. Под аватаркой есть строчка «рекламировать сообщество».

        При первом варианте вам придется сделать два перехода, прежде чем вы начнете создавать объявление. А второй ведет прямо туда, где размещается таргетированная реклама ВКонтакте. Как наладить дальнейшую работу, вам подскажет сама сеть.

        Сначала загружаем заранее подготовленное объявление (текст + изображение). Они должны быть определенного размера, как по количеству слов, так и по длине/ширине изображения.

        Далее переходим к настройкам различных параметров нашей целевой аудитории: возраст, пол, место жительства, интересы, семейное положение и так далее. Таких индикаторов может быть довольно много. Какой из них брать, зависит от конкретной ситуации. Ниже приведен пример таргетинга.

        После заполнения всех полей и создания первого объявления появится личный рекламный кабинет, где вы сможете отслеживать, как проходит рекламная кампания.

        Способы оплаты

        Еще один вариант таргетинга.

        Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте предполагает два на показы и на клики. Лучше всего сначала сделать первый вариант, а потом перейти ко второму. чаще всего используется при охвате очень большой аудитории. Для переходов — дешевле и проще.

        Основные понятия и термины таргетинга

        Охват — это количество людей, которые хотя бы раз видели вашу рекламу.

        Переход измеряется цифрами. Сколько раз предложение было передано. Пользователю, совершившему переход, реклама второй раз показываться не будет.

        Показы — сколько раз ваша реклама была показана ВКонтакте.

        CPC (cost per click) — показатель стоимости одного клика.

        CPM — (cost per mille) — цена за 1000 показов.

        CTR (рейтинг кликов) — это понятие показывает эффективность объявления и рассчитывается как количество просмотров на количество кликов, умноженное на 100%.

        Примеры

        Чем подробнее вы заполните все графы, тем эффективнее будет работать таргетированная реклама ВКонтакте. Кейсы (реальные примеры) рассмотрим прямо сейчас.

        Интернет-магазин товаров для детей решил провести рекламную акцию. Определена целевая аудитория – женщины 20-30 лет, замужние, имеющие детей. Доставка товаров из этого магазина осуществлялась только в городе Х. Все эти параметры были введены. Способ оплаты — за переходы. Рекомендованная цена – четыре рубля. Охват аудитории — 10 000 человек.

        Если бы магазин работал с доставкой по России, цифры были бы другими. И в настройках были бы указаны все города, что однозначно увеличило бы зону покрытия.

        Группа (сообщество) или сайт: куда должен вести переход с объявления

        Таргетированная реклама «ВКонтакте» (рекомендации по использованию которой были даны выше) и практика ее использования показывают, что при достаточно низкой цене и определенного вида товара (услуги) лучше направить клиента на хорошо оформленный одностраничный. Где он может сделать заказ?

        При большом ассортименте, например интернет-магазины, переход должен вести в группу. В этом случае целью является не просто разовая покупка, а долгосрочное сотрудничество и постоянные продажи. Это касается различных пиццерий, фитнес-клубов, продажи и доставки цветов и многого другого.

        Новые возможности

        Недавно появилось интересное дополнение — ретаргетинг, расширяющий первоначальные возможности рекламной продукции.

        Позволяет показывать рекламу людям, которых вы уже знаете.

        Преимущества таргетинга

        Позволяет очень точно определить и указать портрет целевой аудитории. Многие пользователи сети любят рассказывать о себе, давать подробную информацию об увлечениях, месте жительства, возрасте и так далее. Таким образом, не составит труда найти «своих» среди миллионов подписчиков по нужным критериям и предложить именно те товары и услуги, которые будут им интересны.

        Точность выбора целевой аудитории позволяет добиться ситуации, когда реклама и само предложение находит клиента, а не наоборот.

        Заключение

        Таким образом, если вы хотите увеличить продажи, рассказать о новом товаре или услуге, поможет таргетированная реклама ВКонтакте. Отзывы многих владельцев бизнеса говорят об эффективности такого рода продвижения. Но только при хорошо настроенной и проведенной кампании.

        Здравствуйте! Если вы решили настроить таргетированную рекламу Вконтакте, то сразу возникает масса вопросов. Сколько денег нужно для запуска рекламной кампании? Какие настройки следует выбрать, а какие игнорировать, учитывая мой индивидуальный проект? Как выбирать изображения? Какой формат изображения лучше? Что такое CTR и что такое CPM, в чем разница и что выбрать? Что такое ретаргетинг и как его использовать? Дабы избавить вас от лишней суеты, мы рассмотрим все эти вопросы и не только в этой статье.

        Скептики скажут: «Я пытался! Таргетированная реклама не работает! Я потратил много денег.» Дорогие товарищи, скрипка не будет играть в руках бегемота! Пробовали — не получилось, совсем не значит, что не работает. Значит где-то ошиблись. Тысячи компаний Вконтакте используют этот инструмент и получают клиентов каждый день.Просто нужно немного терпения и умения.

        А пока вот такая инфографика:

        Так же хочу предостеречь людей, которые только пробуют рекламу в интернете. Прежде всего, я рекомендую этот рекламный канал, как вы должны сначала работать в этом направлении. Таргетированная реклама более «длинный трафик» и в некоторых нишах все же может составить конкуренцию контекстной рекламе по скорости конвертации посетителя в покупателя. Но в большинстве случаев лучше начинать с контекстной рекламы, а уже потом подключать таргетированную рекламу. А использование связки контекстная реклама + таргетинг Вконтакте поможет значительно повысить эффективность. Об этом я расскажу в следующей статье, потому что сейчас будет сложно рассказать вам обо всех тонкостях, но я дам вам некоторые ориентиры. Итак, начнем.

        Для удобства навигации условно разделим весь процесс на 2 этапа. А именно:

        1. Обучение: основные термины, подготовка к тестированию рекламы, создание рекламного кабинета.
        2. Кастомизация: пройдемся по основным настройкам таргетинга, по форматам рекламы, составлению теста картинок и заголовков, а также выберем стратегии по показам или кликам.

        Подготовка и условия

        Немного теории и цифр:

        CTR — это отношение количества кликов к показам, измеряемое в процентах. Например, из 1000 показов вы получили 20 кликов. 20/1000*100 = 2%. Этот показатель важно учитывать при выборе формата медийной рекламы. При рекламе за клик это не так важно, т.к. это не влияет на цену за клик.

        CPC — стоимость перехода. Важно всегда учитывать, иначе можно уйти в минус.

        Создаем рекламный кабинет

        Открываем меню слева «Настройки» и внизу ищем ссылку «Реклама».

        Нажмите на кнопку «Целевое объявление». «Создать объявление». Первым шагом является создание объявления, а не учетной записи. Я предлагаю просто создать объявление сейчас, без каких-либо настроек, просто чтобы у вас был рекламный аккаунт.


        кулинарные картинки

        Вы можете выбрать два варианта. Первый — искать картинки самостоятельно на всех доступных вам ресурсах (от фотобанков до банального поиска картинок в поисковике), а затем готовить картинки в фотошопе. А можно воспользоваться этим мега удобным сервисом, для начала будет достаточно бесплатной версии. Не буду сейчас останавливаться на сервисе, при желании вы его разберетесь, он интуитивно понятен.

        Тестирование изображений и заголовков

        Для более эффективной настройки кампании важно протестировать изображения и заголовки. К тесту нам нужно подготовиться. Тест проходит следующим образом.

        • Выберите не менее 5 фотографий. Мы тестируем пять картинок с одинаковым названием.
        • И придумать не менее 5 заголовков. Мы тестируем пять заголовков с одной и той же картинкой.
        • После того, как вы проверите, какие изображения и заголовки были наиболее кликабельными, мы объединим наиболее кликабельный заголовок и наиболее кликабельное изображение. Таким образом, мы получаем наиболее эффективную рекламу.

        В идеале необходимо протестировать не менее 15 изображений и 15 заголовков. Но для понимания в первый раз достаточно и пяти.

        Настройка

        На сегодняшний день существует 5 вариантов формата рекламы для сайта и группы.

        • изображение и текст. Их используют в основном, когда нужно четко объяснить, о чем идет речь прямо в объявлении;
        • большое изображение. Этот формат хорош тем, что гораздо лучше привлекает внимание, чем предыдущий. Но есть существенный минус — ограничение на количество символов всего 25. Также на изображении можно написать текст, что значительно расширяет возможности этой опции;
        • Эксклюзивный формат. В этом случае ваше объявление будет транслироваться пользователю в единственном экземпляре, без конкурентов. Минус в том, что он в два раза дороже;
        • Продвижение сообщества. Этот формат подходит только для сообществ, с его помощью нельзя рекламировать сайт. Ключевое отличие в том, что пользователь сможет присоединиться к вашему сообществу, не переходя по ссылке. Прямо в объявлении будет кнопка «Присоединиться»;
        • И, наконец, специальный формат! Если ваша целевая аудитория больше 100 тысяч, рекомендую попробовать! Он транслируется не в левой колонке, как другие форматы, а в ленте новостей пользователя, что значительно повышает CTR. Этот вариант также работает только для сообществ.

        Выберите тему объявления

        В принципе, этот шаг можно пропустить, но полезно выбрать тему и подраздел. Когда заданы тема и подраздел, модерация проходит быстрее.

        Выбор географии нашей целевой аудитории

        В этом блоке вы можете выбрать города, в которых вы хотите разместить рекламу, районы, станции метро и даже улицы вашего города. Это необходимо, если у вас есть местный бизнес, например, кафе. В этом случае нужно настроиться на узкий круг людей, которым не нужно ехать к вам через полгорода. Здесь же можно отсечь нерелевантную рекламу. Например, вы продаете какой-то редкий товар, предварительно купив его в Китае. В этом случае очень полезно будет отсечь крупные города, т.к. у них очень хороший выбор, и они вполне могут купить тот же товар с доставкой в ​​свой город, а зачастую и дешевле. Для этого вам необходимо выбрать в графе «исключить» города, которые вы хотите исключить из своей рекламной кампании.

        Настройка демографии

        С полом и возрастом все понятно. Но в этом блоке есть очень интересные настройки, например день рождения. Мы можем отметить день рождения. И напишите в объявлении, например: «В честь дня рождения скидка 10%». Такие объявления повышают кликабельность, т.к. мы персонализируем их. Выбрав свое семейное положение, вы также можете повысить актуальность своего АС. Например, нет смысла рекламировать сайт знакомств для семейных людей. Ну хоть часто)

        Интересы

        Ну вот и добрались 🙂 На мой взгляд, это самый важный и полезный блок в традиционном таргетинге. Итак, давайте поговорим об этом как можно подробнее. Итак, начнем.

        Категории интересов

        Алгоритм Вконтакте постоянно считает вовлеченность каждого конкретного пользователя в определенные категории постов. Например, если человек постоянно лайкает, комментирует, просматривает определенную тему, например, товары и услуги. С этой настройкой мы сможем ориентировать наши объявления на этот сегмент пользователей! Это хорошо, верно? 🙂

        Сообщества

        Мы можем настроиться на сегмент аудитории, который находится в группах наших конкурентов! То есть, по сути, отнять клиентов у конкурентов. Ну, это еще не все! Нашим потенциальным клиентом может быть и человек, входящий в сообщества по интересам (например, люди, входящие в бизнес-сообщества, являются потенциальными клиентами для сферы b2b-услуг). Но здесь нужно тщательно выбирать сообщества, на которые вы настраиваетесь.

        Таргетинг на приложения и веб-сайты

        Ориентируясь на конкретные приложения, вы также можете добиться хороших результатов в определенных случаях. Например, рекламируя игрушку, вы можете ориентироваться на людей, которые уже играют в подобные игры.

        Исключение

        Вы можете, например, исключить людей, которые уже являются вашими подписчиками.

        outlook

        Не пользуюсь этим блоком, ибо не было нужды. Возможно, это будет полезно для вас.

        Путешественники

        Если вы отметите этот флажок, то реклама будет транслироваться людям, которые отметят свои фотографии в разных местах. Что увеличивает шансы найти более платежеспособную аудиторию.

        Следующий блок «Образование и работа»

        Настраиваясь на профессии, Вы также можете дополнительно настроиться на аудиторию, которая будет заинтересована в Вашем товаре или услуге. Например, люди, обучавшиеся по высокооплачиваемой специальности в одном из элитных вузов, гораздо чаще имеют высокий доход, чем учителя начальных классов. То же самое относится и к людям, занимающим определенную должность или работающим в определенной компании.

        Дополнительные опции

        • Группы ретаргетинга. Эта настройка достойна отдельной статьи. Одним словом, вы можете собрать отдельную пользовательскую базу, на которую будет транслироваться ваша реклама. Это можно сделать либо с помощью определенного софта, либо предварительно установив код ретаргетинга на свой сайт.
        • За исключением. Мы также можем исключить людей, которым мы не хотим показывать нашу рекламу. Например, людям, которые уже подписаны на наше сообщество.
        • Устройства. Если мы выберем здесь владельцев техники Apple или владельцев смартфонов, то сможем еще точнее настроиться на платежеспособную аудиторию.

        Остальные настройки в этом блоке я обычно игнорирую, просто потому что еще не сталкивался с такими рекламными кампаниями.

        Установка цены и места

        За показы или за переходы?

        Нам нужно выбрать цену за показы и за клики. При грамотной настройке реклама за показы зачастую эффективнее рекламы за клики. Но есть исключения, например, если ваша аудитория выше 500 тысяч, есть смысл протестировать рекламу на клики. Я рекомендую выбирать рекламные площадки только во Вконтакте.

        Стоимость перевода.

        Основная ошибка новичков в том, что они оставляют цену, предложенную Вконтакте. Именно поэтому многие считают рекламу Вконтакте неоправданно дорогой. На самом деле нужно руководствоваться простой формулой: разделить предложенную сумму (переход или за 1000 показов) примерно на 10 или около того. То есть, если Вконтакте рекомендует цену 12 рублей за 1000 показов, можно поставить 1,2 рубля. и если показы будут откручиваться нормально (хотя бы 1 показ в секунду), то оставляем как есть. Если нет, устанавливаем цену чуть выше, и так до тех пор, пока показы не отключатся нормально.

        Нажмите «Создать объявление», а затем запустите объявление на модерацию.

        С уважением, Владимир Кондратенко

        Нанять ВКонтакте SDK Developers | MindTrust

          • VKontakte SDK Developer
          • Development

          • VKontakte SDK Developer
          • Development

          • VKontakte SDK Developer
          • Разработка

        Укомплектуйте свою команду лучшими и самыми яркими талантами VKontakte SDK из ведущих компаний и университетов мира.

        Внедряйте инновации и ускоряйте масштабирование с помощью MindTrust Smarter Teams™. Мы связываем вас со звездными разработчиками ВКонтакте SDK и другими экспертами по разработке по запросу.

        Как ведущие предприятия и самые быстрорастущие стартапы нанимают разработчиков VKontakte SDK

        Журнал Inc. сообщает: «MindTrust помогает вам масштабироваться по доступной цене с помощью изменчивых команд опытных специалистов». Мы делаем больше, чем заполняем пробелы в навыках развития. Принесите свои самые амбициозные проекты, и мы воплотим их в жизнь.

        Поговорите с одним из наших экспертов по развитию

        Расскажите нам о целях и сроках вашего проекта во время бесплатного вводного звонка или нажмите здесь, чтобы начать работу сегодня.

        Выберите гибкий вариант взаимодействия

        Расскажите нам о вашем идеальном процессе работы с вашими талантами VKontakte SDK Developer или командой разработчиков.

        Работайте с лучшими талантами vkontakte sdk

        Мы подберем вам нашего лучшего разработчика VKontakte SDK или команду для работы в зависимости от ваших потребностей.

        Ваша команда адаптируется к вашим потребностям

        Имея под рукой лучших экспертов, вы получите лучшую помощь в нужное время и платите только за то, что используете.

        Часто задаваемые вопросы

        Почему разработчики MindTrust VKontakte SDK лучше?

        Работать с MindTrust — это все равно что иметь под рукой Силиконовую долину. Наши разработчики — ветераны ведущих технологических компаний, таких как Google, Apple и Facebook. Вместо того, чтобы нанимать фрилансеров, вы получаете высококвалифицированных разработчиков VKontakte SDK и возможность работать с другими ведущими разработчиками по запросу через нашу платформу Teams as a Service. Устали от дорогих агентств, некачественного аутсорсинга и ненадежных фрилансеров? Не смотрите дальше.

        Как быстро и с меньшими рисками нанять Разработчика SDK ВКонтакте?

        Простой. Отправьте запрос или позвоните нам, чтобы мы могли понять ваши цели, потребности и сроки — бесплатно. Затем мы подберем команду или выберем предварительно проверенного разработчика VKontakte SDK из MindTrust Internet of Talent ® . Начните прямо сейчас без каких-либо условий и легко масштабируйте свою команду вверх или вниз. Наши гибкие обязательства могут меняться в любое время в зависимости от ваших потребностей, поэтому вы можете сосредоточиться на своей дорожной карте, а не на найме.

        Сколько стоит нанять Разработчик SDK ВКонтакте?

        Вам решать! У нас есть гибкие варианты взаимодействия (единовременная блокировка услуг, ежемесячная подписка или оплата по мере использования), соответствующие вашим потребностям и бюджету. Нет никаких скрытых комиссий или авансовых платежей. Плата взимается только тогда, когда разработчики ВКонтакте SDK активно работают над вашими проектами. Мы сэкономили миллионы долларов для наших клиентов, исключив время простоя из их платежной ведомости. Наша запатентованная технология находит нужных специалистов в нужное время по лучшей цене. Вы получите полное представление о своем использовании и сможете переключаться между дополнительными талантами, чтобы вы могли делать больше, тратя меньше.

        Что говорят клиенты о работе с Smarter Teams

        «У нас остались только отличные впечатления от работы с MindTrust. Их опытные команды выполнили для нас бесчисленное количество проектов быстро и качественно. Некоторые из членов их команды стали продолжением нашей собственной и всегда рядом, когда они нам нужны. Будьте уверены, вы в надежных руках!»

        Эндрю Пицци

        Генеральный директор,

        CrowdPlay

        «Способность MindTrust быстро синтезировать потребности и адаптироваться на лету идеально подходит для нашей быстрорастущей организации. Я даю им самую высокую рекомендацию».

        Надя Романо

        Менеджер по продукту,

        Фреска

        «Партнерство с MindTrust помогает компаниям, участвующим в программе летних стипендий Tsai CITY, получить доступ к большому количеству нишевых цифровых экспертов, которые помогут разработать стратегию и реализовать идеи в соответствии с их цифровыми потребностями. MindTrust помог нашим компаниям с цифровым маркетингом, дизайном пользовательского интерфейса, дизайном пользовательского интерфейса, разработкой продуктов и стратегией сбора средств».

        Эбигейл Уинслоу

        Помощник директора по операциям,

        Центр инновационного мышления Цай Йельского университета

        «MindTrust был отличным партнером для Datto. Доступ к нужным специалистам в нужное время без нарушения нашего внутреннего рабочего процесса изменил правила игры».

        Мэтт Ричардс

        Директор по маркетингу,

        Datto

        «Mindtrust — это универсальный магазин маркетинговых услуг. Они не только помогли нам с разработкой материалов и презентаций, но также помогли нам с выполнением нашей программы SEO. Мы ценим проделанную ими работу и надеемся на продолжение наших успешных результатов и отношений в будущем».

        Лорен Кармоди

        Вице-президент по маркетингу и коммуникациям,

        Connecticut Innovations

        Советы по продвижению игр в соцсетях ВКонтакте

        Блог об успешных маркетинговых стратегиях в россии

        1. Дом
        2. Блог
        3. Игры в социальных сетях — Маркетинговые советы ВКонтакте

        21. 10.2020

        ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

        Поделиться

        ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России. По данным Mediascope, ежемесячно ВКонтакте пользуются 60% россиян, что равняется почти 73 миллионам человек. С учетом этого ВКонтакте ежедневно посещает 41 миллион пользователей. Именно поэтому продвижение игр в ВКонтакте будет интересно как разработчикам социальных игр, так и разработчикам игр для ПК, мобильных и консольных игр.

        Социальные игры в ВК во время Пандемии

        Во время пандемии развлечения, в частности игры, пользовались большим спросом у пользователей ВК. В апреле по сравнению с мартом месячная аудитория игровой платформы увеличилась на 12%. Что касается июня, то 9 миллионов человек были активными игроками, использующими десктопную версию ВКонтакте в течение месяца.

        Учитывая такой ажиотаж в июне, ВКонтакте предварительно представила каталог игр, которые можно скачать и запустить вне ВК.

        В каталоге представлены игры независимых разработчиков: головоломки, приключения, стратегии, 3D-шутеры и другие жанры. Многие из них размещены эксклюзивно в ВКонтакте: например, геймеры могут построить цивилизацию в Doodle God, стать бойцом космической элиты в Orange Cast или раскрасить картинки из разноцветных кубиков в Legendary Mosaics 2.

        Чтобы установите игру и сохраните прогресс, не нужно будет создавать личный кабинет и запоминать другой логин и пароль — достаточно будет войти под своей учетной записью ВКонтакте.

        Елизавета Жаркова, руководитель отдела игровых партнерств ВКонтакте, отметила, что «мобильное потребление растет, но игровая индустрия традиционно славится многими из тех, кто выбирает ПК. Чтобы они могли проводить время как привыкли, мы предложили им каталог скачиваемых игр со скидками и уникальными вещами. В то же время мы хотим поддержать небольшие студии и независимых разработчиков, предоставив им новую платформу. Они смогут расширить свою аудиторию благодаря тому, что конкуренция в каталоге на старте будет низкой. Кроме того, от имени ВКонтакте мы обычно помогаем таким проектам в продвижении, размещая приложения в каталоге игр, рассказывая о них в официальном сообществе с 4 миллионами подписчиков и поддерживая рекламные кампании».

        Так, например, чтобы привлечь внимание к новым играм в сообществе, Игры ВКонтакте время от времени публикуют обзоры новых игр.

        В целях стимулирования сбыта проводятся распродажи со специальными акциями и предложениями от разработчиков игр.

        Как продвигать игру во ВКонтакте

        Основным каналом продвижения игр во ВКонтакте остается таргетированная реклама. Остановимся на его возможностях именно для разработчиков игр и какие форматы лучше использовать.

        Текстово-графический элемент

        Это тизер, размещенный слева под меню. Основными целями такого размещения может быть трафик как в приложение, так и в сообщество вашей игры. Для оплаты используются модели CPM и CPC.

        Витрина

        Этот рекламный формат предназначен специально для привлечения клиентов в приложение ВКонтакте, оплачиваемых по модели CPM.

        Специальный формат

        Как и в предыдущем случае, реклама направлена ​​именно на привлечение клиентов в приложение ВКонтакте и оплачивается по модели CPM.

        Помимо вышеперечисленных форматов, которые в основном направлены на продвижение социальных игр ВКонтакте, при продвижении игр на других платформах можно использовать стандартное размещение рекламы ВКонтакте, которое мы подробно описали в нашей статье Реклама в ВК: Руководство по типам .

        Еще один важный момент — определить целевую аудиторию для показа рекламы. Собрать аудиторию для таргетинга в ВК можно несколькими способами:

        • используя стандартные фильтры таргетинговой аудитории. Например, в поле «Интересы и поведение» можно выбрать тех, кто интересуется «Компьютерными играми», настроить таргетинг на подписчиков определенных сообществ или даже сузить эту аудиторию до тех, кто принимает активное участие в игровых сообществах;
        • подтягивание аудитории из CRM или размещение пикселя на сайте, с которого пользователи скачивают игру, и сбор аудитории на основе данных о тех, кто посещает ваш сайт, скачивает игры или совершает другие желаемые действия;
        • Несомненным плюсом ВК является возможность парсить людей, которые состоят в игровых сообществах или проявляли там активность. В Одноклассниках или Моем Мире эти сообщества не так сильно развиты и представлены, как в ВК.

        При настройке рекламных кампаний и сборе данных для дальнейшего ремаркетинга также нельзя забывать о look-alike аудиториях, а также о сборе данных о пользователях, когда-либо взаимодействовавших с вашим объявлением.

        Оценка результатов

        В заключение несколько слов о том, как следует оценивать эффективность маркетингового канала. Какие KPI являются ключевыми?

        Для игр целевым значением (CPA) является количество установок/входов/загрузок. Однако есть более важный показатель – окупаемость. Это означает, что вам нужно направить свой бюджет на те каналы, которые привлекают платных игроков. В то же время не стоит забывать о каналах, которые приводят активных игроков, которые любят играть, но не платить, потому что их обзор, мнение или любое другое упоминание о вас может привести к желаемой аудитории для игры.

        Единых правил продвижения игр не существует.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *