Места размещения — Справка VK Рекламы

По умолчанию для всех объявлений в VK Рекламе включен «Автоматический выбор мест размещения». Это инструмент, благодаря которому реклама показывается на всех доступных площадках и местах размещения.

Площадки — это сайты, на которых транслируется ваша реклама.

  • Одноклассники — социальная сеть от VK, объединяющая пользователей в 220 странах. Более трети дневной аудитории заходит в ОК со своих мобильных устройств, используя как мобильную версию сайта, так и приложения для iOS, Android и WP-устройств.
  • ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Ежемесячная аудитория около 100 млн пользователей.
  • Проекты VK — реклама на главной Mail.ru, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети и других.
  • Рекламная сеть — реклама на площадках рекламной сети VK: Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других. Количество площадок может быть увеличено.

 

Места размещения — это место расположения рекламы на сайте или в приложении. Примеры объявлений на разных местах размещения:

  • лента, 
  • in-stream видео, 
  • полноэкранное видео с вознаграждением, 
  • fullscreen interstitial, 
  • истории, 
  • клипы, 
  • нативная реклама. 

Если вам необходимо показывать рекламу только на определённых сайтах или только на определённых местах, вы можете выбрать их вручную в блоке «Размещение».

Лента — рекламный пост с картинкой в ленте социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте.

In-stream видео

In-stream видео — видеореклама, которая транслируются в видеоролике в рекламных блоках соцсетей Одноклассники и ВКонтакте.

Полноэкранное видео с вознаграждением и Fullscreen interstitial

Полноэкранное видео с вознаграждением — рекламное видео, за просмотр которого пользователи получают вознаграждение, например, игровую валюту или бонусы.
Длительность rewarded видео — до 30 секунд, его невозможно пропустить.

Fullscreen interstitial — полноэкранный рекламный блок, включающий видео или статические изображения, в мобильных приложениях, мини-приложениях и их веб-версиях.
Длительность interstitial видео  — до 30 секунд, его можно пропустить.

Истории, клипы

Истории — короткий (до 12 секунд) рекламный видеоролик в вертикальном формате, который показывается в разделе «Истории» ВКонтакте.

Клипы — короткий (до 1 минуты) рекламный видеоролик в вертикальном формате, который показывается в разделе «Клипы» ВКонтакте.

Нативная реклама

Нативная реклама — это объявление, по оформлению максимально похожее на контент площадки, на которой оно размещено.

Как выбрать места размещения вручную

Чтобы выбрать места размещения вручную:

  1. При создании кампании перейдите на шаг 2 — создание группы объявлений.
  2. В блоке «Размещение» отключите настройку «Автоматические места размещения».
  3. Оставьте галочки только на нужных вам площадках и местах размещения.

Оглавление

Может пригодиться

Объекты рекламы

Оптимизация бюджета

Таргетинги

Варианты нативной рекламы Вконтакте и Телеграм — Маркетинг на vc.ru

Я не запускал ранее нативную рекламу у блогеров Вконтакте и Телеграмм, поэтому как прилетела задача сразу решил запилить статью, чтобы было куда возвращаться при необходимости. делюсь и с вами.

263 просмотров

В первую очередь, коротко про нативную рекламу.

Что такое нативная реклама?

Что говорить, все знают, что это такое? На самом деле я также думал, пока не уткнулся в задачу. Поэтому напишу коротко, что такое нативная реклама.

Нативная реклама — это тип рекламы, при котором рекламное объявление вписывается в обычный ход новостей/размещений/видео блогера не в полной мере, а лишь небольшим кусочком. Например, блогер в видео пару слов рассказывает о магазине, где купил вещи одетые на себе. Или, например, в видео не рассказывая о рекламодателе использует его продукт, вроде пьёт кока-колу.

Пример нативного размещения в клипе Hleb — BBQ

Нативка может быть и в постах, например, в сообществе блогера или Телеграмм канале тот рассказывает, как провёл вчерашний день и мимоходом упоминает рекламируемый объект.

Можно сказать, что нативная реклама это отчасти своего рода формат рекламного объявления. Далее вы поймёте почему.

Варианты нативной рекламы Вконтакте

Расскажу про варианты нативки в Вконтакте.

Нативная реклама через маркет-платформу

Для автоматизации размещения рекламы в сообществах Вконтакте придумал маркет-платформу. Она позволяет упростить процесс размещения постов от лица сообществ.

Маркет платформа в интерфейсе Вк

Вы просто выбираете сообщества, пишете нативный пост и он уходит в рекламу после оплаты. Таким образом, если сам пост написан правильно, то его публикация от сообщества/блогера вписывается в общую канву повествования блогера.

Для размещения рекламы, нужно точечно подобрать сообщества и под каждое (или группу идентичных) из них адаптировать рекламный пост.

Нативная реклама через прямую рекламу в сообществах Вконтакте

Сразу стоит оговориться, в данном случае социальная сеть вешает на пост метку «Реклама» и эффект нативности теряется, но сам текст и посыл сообщения можно подогнать под нативный формат от лица самого сообщества или блогера. Фактически, пост может быть почти на 100% похож на размещение через маркет-платформу, только у него не будет метки «Реклама». Но он будет дороже.

Для размещения рекламы, нужно точечно подобрать сообщества и под каждое из них адаптировать рекламный пост.

Нативная реклама в клипах и сторис Вк

Нативная реклама в клипах и сторис Вк

В Вконтакте есть так называемые клипы блогеров. В них рекламироваться обычным форматом видео или картинок можно и через Вк рекламу, но эффект нативности точно будет потерян, т.

к. в объявлении не будет самого блогера.

Поэтому, что разместить нативную рекламу в клипах Вконтакте нужно будет связываться с самими блогерами, посредством бирж или личных сообщений. А поскольку биржи Вк не очень развиты, этот процесс будет довольно трудоемким.

Варианты нативной рекламы в Телеграм

По сравнению с Вк в Телеграмм и того меньше вариантов нативного размещения. Расскажу про них.

Нативная видео реклама в Телеграмм

В Телеграмме можно размещать видео рекламу в разном формате, например, кружочках.

Нативные видео кружочки в Телеграм

При таком размещении рекламный посыл для соблюдения нативности также должен быть аккуратно вписан в повествование.

Для размещения необходимо вручную или через биржи подобрать блогеров, оценить качество их каналов (про это писал статью), оплатить размещение, подготовить пост.

Нативная реклама в Телеграмм через посты

Реклама у блогеров в формате постов может быть вписана в условия нативности, т. к. никаких меток про рекламу в них по умолчанию нет (речь не о Telegram Ads). Главное условие, подготовить текст и картинку таким образом, чтобы он походил на обычное повествование блогера.

Для размещения необходимо вручную или через биржи (например telega.in) подобрать блогеров, оценить качество их каналов (про это писал статью), оплатить размещение, подготовить пост.

Общие требования к нативной рекламе

Формат объявления или рекламного сообщения должен подходить блогеру и его каналу/сообществу. Это обязательно, иначе та самая нативность будет потеряна. Это накладывает сложности в контенте и команда запуска должна обладать специалистами для написания таких сценариев рекламы.

Про маркетинг и аналитику читайте в моём в блоге или Телеграм канале.

Продвижение мобильного приложения с помощью рекламы. Общий обзор.

Продвигать мобильное приложение можно разными способами, даже бесплатно, как мы писали в этой статье, но не у всех есть ресурсы для этого без существенных затрат на рекламу.

Безусловно, наиболее эффективным будет комбинированный метод продвижения при равном использовании всех возможных инструментов, однако важно учитывать всю специфику бизнеса и маркетинговую стратегию (если она есть).

Итак, давайте посмотрим, как вы можете продвигать свое приложение с помощью рекламы.

Продвижение через рекламу:

Прежде всего, следует отметить, что реклама стоит недешево, как и сама служба разработки приложений. Тем более, что любой канал

раскрутки практически проверен. Итак, вам придется сначала протестировать все возможности, а уж потом вкладывать значительный бюджет.

 

К сожалению, истории о том, что кто-то вложил 10 000 рублей в поисковое продвижение и получил 1 000 000 рублей, являются либо очень своеобразными историями успеха (повезло), либо мифами.

Однако вернемся к нашим каналам:

  1. Размещение рекламы в Интернете
    Существует несколько видов рекламы в Интернете. Какой из них подойдет именно вам, зависит от специфики бизнес , о чем мы уже упоминали выше.
    Возможно медийная реклама (размещение баннера, по которому можно кликнуть и перейти на страницу загрузки) или контекстная реклама (когда через поиск доступна информация о вашем приложении).
    Кстати, доказано, что медийная реклама нацелена на пользователей, которые еще не знакомы с приложением и не слышали о нем. Контекстная реклама действует более конкретно и помогает осуществлять прямые продажи. Он ориентирован на тех, кто заинтересован в приложении (однако, повторяем, каждый бизнес уникален — универсальной рекламной стратегии не существует).
  2. Таргетинг.
    Это один из самых эффективных инструментов продвижения. Он очень персонализирован и ориентирован на конкретную целевую аудиторию. Настройки позволяют собрать точный портрет потенциального пользователя (возраст, геолокация, интересы, действия).

    Сообщения и посты, анонсы в ленте, посты на сайте, в приложении — все это таргетированная реклама.

  3. Раздача
    Размещение о приложении на тематических сайтах называется раздачей. Надеемся, всем знакома «знаменитая» таргетированная реклама ВКонтакте. У них есть свой сервис, упрощающий работу даже новичку. Платформа позволяет покупать рекламу у крупных сообществ, что очень удобно и эффективно. Выбрать сообщество можно по ряду критериев, например, по тематике, геолокации, количеству участников, а также указать дату и время публикации. Вы платите только за опубликованные посты. В Facebook или Instagram такого инструмента нет. С помощью сидинга можно попробовать договориться с администратором сообщества без посредников, а также воспользоваться биржей Sociate.
  4. Блогеры. Реклама от блогеров аналогична раздаче. Инфлюенсеры публикуют информацию о вашем приложении вместо сообществ. Выбрать блогеров определенной тематики можно с помощью специальных инструментов — GetBlogger или Epicstars.Bloggers.
    Реклама от блогеров аналогична раздаче. Инфлюенсеры публикуют информацию о вашем приложении вместо сообществ. Выбрать блогеров определенной тематики можно с помощью специальных инструментов — GetBlogger или Epicstars.

Существуют различные инструменты для продвижения вашего приложение в зависимости от вашего бюджета.

Если вы не готовы платить деньги за рекламу, сделайте продвижение сами. Вы можете разместить баннер на сайте мобильного устройства, использовать полиграфию, привлечь внимание на кассе, работать над продвижением в социальных сетях, публиковать статьи на разных платформах и сайтах, использовать e-mail рассылки. О более сложных способах бесплатного продвижения вы можете узнать в этой статье.

Дополнительные инвестиции откроют новые эффективные возможности для продвижения. Регулярно инвестируя, вы сможете настраивать рекламные кампании на крупнейших платформах и социальных сетях, работать с блогерами и увеличивать количество пользователей приложения.

Обмен сообщениями в социальных сетях BlogMonster

для автоматического размещения рекламы в vk.com, fb.com, Instagram, Telegram и Одноклассниках

резюме проекта

Реализация проекта и создание онлайн-сервиса обмена рекламными постами в социальных сетях, со сбором статистики и отчетов со скриншотами, с расчетом стоимости клика и затрат на привлечение клиентов на рекламу.

ЗАДАЧА

Создать онлайн-биржу рекламодателей и площадок, в которой можно автоматически размещать рекламу и иметь подробную статистику по каждому размещению.

 

РЕШЕНИЕ

Разработка службы публикации рекламы длилась четыре месяца. Изначально мы обсудили и согласовали с заказчиком список социальных сетей, с которыми должен взаимодействовать сервис:

  • ВК или ВКонтакте
  • Инстаграм
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Твиттер
  • Телеграмма

Для выполнения заказа нашим сотрудникам предстояло изучить API всех перечисленных социальных сетей и разработать интерфейс взаимодействия нашего программного продукта с каждой из них с учетом их особенностей.

Мы уделили много внимания сбору статистики и подсчету эффективности размещения рекламы на том или ином сайте. Мы также разработали надежную функцию онлайн-платежей, чтобы гарантировать безопасность всех участников системы.

Биржа работает по следующему принципу:
  • Клиент подает заявку на размещение своего объявления, выбрав подходящие социальные сети, указав желаемую дату и время размещения объявления.
  • Система автоматически подбирает подходящие площадки и исполнителей, рассылает им предложения для размещения, а также блокирует средства заказчика, предоставленные для оплаты рекламы.
  • Исполнители выбирают заявку заказчика и согласовывают размещение рекламного поста на своих площадках.
  • В назначенное время система размещает рекламный пост на проверенных сайтах.
  • Далее система собирает статистику по рекламе в течение недели, накапливая данные о посещениях страниц, количестве просмотров, лайков, переходов на ресурс заказчика по каждому сайту и т.д.
  • Эффективность размещения для каждого исполнителя, CTR и стоимость клика рассчитываются автоматически. Скриншот рекламного места делается и отправляется заказчику.
  • После размещения оплата поступает на счета исполнителей.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *