Выставка Абстракция. Рапсодия. Времена года Tutti Qvanti ул. Радищева, д. 37.

Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 24 декабрязавтра Сб, 25 декабрявоскресенье, 26 декабряпонедельник, 27 декабрявторник, 28 декабрясреда, 29 декабрячетверг, 30 декабряпятница, 31 декабрясуббота, 1 январявоскресенье, 2 января

Модульная картина времена года

Переносить рисунок на стены можно применяя трафарет, главное, не подбирать сложные настенные рисунки, дабы не появились сложности с ошпаклевыванием. Часто заполненные мебелью( диван или два, кресло и мультимедийные элементы), они обычно нуждаются в решении для хранения, которое позволяло бы им чувствовать себя просторными, не жертвуя стилем. Оставляйте между картинами немного свободного места, не лепите вплотную друг к другу. Фабрика работает и по индивидуальным заказам, поэтому панно можно выполнить под Ваш размер. Здесь предпочтение отдается натуральным материалам, которые будут выглядеть необыкновенно естественно. Вы хотите приобрести картины в гостиную в Киеве с доставкой на почтовое отделение, к себе домой или с самовывозом?

Пухлые сложенные для поцелуя и щедро покрытые ярко- красной помадой женские губы Сюжет достаточно. Отличительной чертой стиля является использование исключительно природных материалов по возможности с минимальной обработкой и без всякого покрытия. Угловая композиция позволяет оживить коридорное пространство и выгодно подчеркнуть его объемы. Засыпая и просыпаясь с видом на такое полотно, человек себе дает определенную установку.

Для улучшения эргономики жилья необходимо хорошо продумать планировку квартиры и расположение функциональных зон. Самым основным секретом высадки растений считается тот момент, что их нужно высаживать без опор. Вы только представьте до чего это интересно, рисовать на доске которая по сути является стеной. Можно цельной полоской, можно два квадрата на противоположные стороны. Основная особенность изделий: разнообразие вариантов расположения модулей.

Оформление гостиной даёт широкий спектр возможностей, чтобы выразить в ней то, что считаете нужным. К соажлению, классическая гостиная предполагает традиционную планировку. Летнее ощущение, создаваемое этой эстетикой, особенно хорошо подходит для домов, построенных в мягком зимнем климате. Привлекает же застройщика в такой отделке её надёжность и долговечность. Один из элементов замка находится внутри искусственного зуба или базиса протеза.

Абстракция в интерьере — Идеи ремонта

Абстракция в интерьере.

(от лат. abstractio — отвлечение) беспредметное, нефигуративное искусство. Абстрактное искусство можно считать началом современной энергетической живописи. Абстракция не несет …

Абстракция в интерьере.

(от лат. abstractio — отвлечение) беспредметное, нефигуративное искусство.

Абстрактное искусство можно считать началом современной энергетической живописи.

Абстракция не несет конкретный смысл — это ощущения, эмоции, чувства.

Абстрактная живопись в отличии от реализма, воздействует на эмоционально-энергетическое

состояние человека моментально! Человеческому мозгу не за что зацепится. На картине нет домиков,

деревьев, речки или людей. Смотришь и ничего же не понятно! Вам просто нравится цветовое сочетание или композиция.

И все? Картины несут свою энергетику. Оказывают влияние на общее состояние человека, здоровье, настроение.

И художник, обладая этими знаниями, способен исцелять своим творчеством, дарить людям радость,

вносить наилучшие изменения в человеческую жизнь! Художник передает определенное состояние при помощи красок

и на холсте мы видим, на первый взгляд, сочетания цветов. И первый взгляд будет самый верный!

Запомните Вашу первую эмоцию от просмотра картины. Это то, что Вы сразу же почувствовали: радость, спокойствие, тишину,

праздник, легкость или … противоположное. Ваша картина, будет словно тянутся к Вам. Вам захочется на нее смотреть и смотреть.

И если нет возможности ее приобрести, сделайте фото или купите репродукцию (печатную копию). Это Ваша картина!

Повесив ее в свой дом, Вы не только украсите интерьер, Вы сделаете самое выгодное вложени — вложение в самого себя!

2004

Времена года

Глаз

Public Art Fund Summer Season предлагает хот-доги и абстракцию — The New York Times —

新聞

Гейб Кон

Летний сезон Public Art Fund будет включать в себя кастрюли, сковороды и хот-доги.

В городе запланированы три выставки, первая из которых, «Эрвин Вурм: автобус с хот-догами», откроется 9 июня в парке Бруклинского моста в Дамбо.

В своем «Автобусе с хот-догами» г-н Вурм, австрийский скульптор, переосмысливает свою прошлую работу, «Автобус Карри», винтажный желтый Volkswagen, модифицированный с раздутым и выпуклым внешним видом и полкой, напоминающей фургон с едой. .Бесплатные хот-доги будут подавать на стойке в течение всего лета.

Вторая выставка «Тауба Ауэрбах: разделение потоков» представляет собой модификацию другого вида транспорта: лодки. В своей первой комиссии по общественному искусству в США г-жа Ауэрбах, визуальный художник из Нью-Йорка, известный своими абстрактными произведениями, будет рисовать экстерьер пожарного корабля Джона Дж. Харви, корабля 1930-х годов, долгая карьера которого включала подачу воды пожарным. во Всемирном торговом центре после терактов 11 сентября.Г-жа Ауэрбах будет использовать дизайн, вдохновленный «ослепляющим камуфляжем» времен Первой мировой войны, в котором использовались контрастные геометрические формы и цвета, чтобы скрыть размер, скорость и направление корабля.

Раскрашенная пожарная лодка посетит доки вокруг гавани Нью-Йорка, начиная с 1 июля, и предложит бесплатные поездки на время для публики. Этот проект проводится в год 100-летия окончания Первой мировой войны, и он был разработан совместно с 14-18 Now, художественной организацией, которая заказывает искусство, связанное с той войной.

Как Mr.Выставка Вурма, последняя работа сезона «Б. Wurtz: Kitchen Trees »тоже относится к еде. Г-н Вюрц, чья прошлая работа включала эксперименты с обычными материалами, создаст пять новых скульптур для показа в парке City Hall на Манхэттене. Скульптуры будут иметь форму деревьев и будут созданы из обычных кухонных предметов, включая дуршлаг, кастрюли и сковороды. Выставка откроется 7 августа. Это первый публичный заказ в карьере скульптора, несмотря на его многолетнее присутствие в Нью-Йорке.

Концепция сезона заключается в том, чтобы «взять аспекты повседневного опыта и того, как мы взаимодействуем с окружающей средой и нашим городом, и превратить их в платформы для создания искусства», — сказал в телефонном интервью директор фонда и главный куратор Николас Бауме. . «Это действительно замечательно, когда ты можешь увидеть и испытать город глазами художника».

сходств для абстракции: — Художественный музей Пэрриш: Художественный музей Пэрриш

Часто считается, что они играют вспомогательную роль в абстрактном экспрессионизме, в котором доминируют мужчины, пять художников первого и второго поколений движения, недавно канонизированных в подробном отчете автора Мэри Гэбриэл. . Хелен Франкенталер , Грейс Хартиган , Элейн де Кунинг , Ли Краснер и Джоан Митчелл , каждая по-своему, обозначили территорию для уникального стиля, изобретательно раздвинув границы своего коллективного агентства.

С работами из коллекции Пэрриша, дополненными ключевыми займами, Affinities for Abstraction представляет собой детализированную историю как того периода, так и волн художников, которые приехали в Ист-Энд Лонг-Айленда — место, которое по-прежнему предлагает близость. товарищество и досуг в сочетании с великолепной природной красотой.На выставке будут представлены следующие друг за другом поколения, в том числе Mary Heilmann , Howardena Pindell и Michelle Stuart , а также более поздние модели Jacqueline Humphries и Amy Sillman и многие другие.

Прочтите интервью с главным хранителем Алисией Лонгвелл и художниками Нанетт Картер и Вирвой Хиннемо из Press News Group на этой неделе:

Матери изобретений: женщины-первопроходцы в абстракции
Давайте поговорим об искусстве: абстрактная художница Нанетт Картер
Давайте поговорим Art: Virva Hinnemo
Участвующие художники —Affinities for Abstraction: Women Artists on Eastern Long Island, 1950-2020:

Мэри Эбботт (1921–2019), Марина Адамс (р.1960), Виктория Барр (род. 1937), Дженнифер Бартлетт (р. 1941), Линда Бенглис (р. 1941), Нанетт Картер (р. 1954), Луиза Чейз (1951–1995) 2016), Элейн де Кунинг (1920–1989), Натали Эдгар (1932 года рождения), Perle Fine (1908–1988), Одри Флэк (1931 года рождения), Конни Фокс (род. 1925), Хелен Франкенталер (1928–2011), Джейн Фрейлихер (1924–2014), Гертруда Грин (1904–1956), Грейс Хартиган (1922–2008), Мэри Хейлманн (б. .1940), Вирва Хиннемо (род. 1976), Шери Овсепиан (р. 1974), Жаклин Хамфрис (р. 1960), Мичи Итами (р. 1938), Вирджиния Джарамилло (р. 1939), Джина Коли (1898–1982), Ли Краснер (1908–1984), Агнес Мартин (1912–2004), Mercedes Matter (1913–2001), Джоан Митчелл (1925–1925) 1992), Луиза Невельсон (1899–1988), Рут Нивола (1917–2008), Шарлотт Парк (1918–2010), Бетти Парсонс (1900–1982), Ховардена Пинделл (р. 1943), Дороти Рокберн (род. 1932), Дороти Раддик (1925–2010), Энн Райан (1889–1954), Соня Секула (1918–1963), Эми Силлман (род. 1955), Джоан Снайдер (род. 1940), Пэт Стейр (р. 1940), Хедда Стерн (1910–2011), Мишель Стюарт (р. 1933), Сью Уильямс (1954) .

Сродство к абстракции: женщины-художники на Восточном Лонг-Айленде, 1950-2020 гг. стало возможным отчасти благодаря щедрой поддержке Фонда Джеймса и Шарлотты Парк Брукс, Стивена Мерингоффа, Фонда Деборы Бак, Эллен и Говард Кац, Фонд Хелен Франкенталер, Кэролайн Хирш и Эндрю Фокс, Гарретт и Мэри Моран, Лесли Роуз Клоуз, Фонд Германа Голдмана и Фред Шмельцер.Общественная поддержка предоставлена ​​округом Саффолк.

Абстракция Музыка

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

Одна из лучших вещей в творчестве — это возможность участвовать в творческой работе других людей. Я хочу прояснить, что можно, а что нет, когда дело доходит до использования музыки в ваших проектах. Если что-то из этого неясно, свяжитесь со мной через Twitter или по электронной почте и расскажите о своей конкретной ситуации, и я буду более чем счастлив уточнить это.

Щелкните любой раздел для получения дополнительной информации…

Вы можете использовать музыку Abstraction на любых носителях.

Это включает практически все, что угодно, , включая потоковую передачу, YouTube, разработку игр, подкасты и фильмы. Но, пожалуйста, свяжитесь со мной через Twitter, прежде чем вы это сделаете; Я хочу знать, как вы используете музыку, чтобы я мог поделиться вашим материалом!

Чтобы использовать музыку Abstraction, вы должны приобрести ее на законных основаниях.

При использовании песни или альбома вы должны приобрести ее легальным путем. Если вы взяли музыку через Bandcamp, через многие доступные цифровые магазины или получили ее из моей кампании Patreon, все готово. Многие альбомы я предлагаю бесплатно, также есть много бесплатных загрузок на SoundCloud, и они вполне приемлемы для использования.

Что, если я хочу что-то исключительно лицензионное?

Напишите мне по электронной почте или напишите в Twitter, и давай попробуем! Я хотел бы поработать с вами над поиском или созданием идеальной песни для вашего проекта.

Требуется указание авторства

Если вы используете песню, необходимо правильно указать ее в кредитах вашего проекта. Приписывая музыку, укажите название песни и укажите название (Абстракция).Кроме того, вы должны включить ссылку либо на страницу Bandcamp (http://abstractionmusic.bandcamp.com/), либо на домашнюю страницу (http://www.abstractionmusic.com/).

Я понимаю, что большая часть этого будет зависеть от системы чести, поскольку я не могу контролировать весь Интернет, но, пожалуйста, имейте в виду, что каждый усердно работает над своим делом, и такое признание помогает больше, чем вы думаете.

Ваш проект намерен приносить прибыль?

Если ваш проект намеревается получать какой-либо доход (продажи, доход от рекламы, микротранзакции и т. Д.), Пожалуйста, поддержите мою кампанию Patreon.Я считаю, что будет справедливо вернуть мне хотя бы 1 доллар вашего ежемесячного дохода. Я предпочитаю этот метод управлению доходами от проекта и выплатами роялти, поскольку это может быть настоящей болью для всех участников. Подписка поддерживает текущую библиотеку работ, а также множество новой музыки для беспрепятственного использования в будущих проектах. Плюс это бизнес-расходы!

Вы не можете распространять музыку в необработанном виде.

Я имею в виду, что вы не можете транслировать музыку без добавления собственного контента. Добавленный контент можно рассматривать как игровой процесс на Twitch, или подкаст, или в вашей видеоигре или фильме. Вы не можете просто загрузить файлы MP3 на YouTube или транслировать музыку без дополнительного контента. Вы также не можете претендовать на музыку как на свою собственную или продавать музыку в сборниках или пакетах.

Большая часть музыки в порядке, некоторые альбомы — не

. Хотя я стараюсь сделать так, чтобы вся моя музыка была как можно более бесплатной, из-за договорных обязательств следующая музыка является эксклюзивной.

Музыка из следующих альбомов НЕ может использоваться в видеоиграх :

  • Визуальный выход OST
  • Маврикий Дель Хонго 3 ОСТ
  • Джемпер цветной OST
  • PixelMinuteGames, том 1 и 2
  • Инициатива UnEarth OST
  • Эдем Создателя OST, Акт 1 и 2

Музыка из следующих альбомов НЕ может использоваться в короткометражных фильмах и фильмах:

Салон 94 | «Родство абстракции»

«Родство абстракции: женщины-художники на Восточном Лонг-Айленде, 1950–2020 годы» — это свободный взгляд на работы 42 художников, которые на неделю, сезон или всю жизнь называют Хэмптон своим домом. Выставка, организованная Льюисом Б. и Дороти Каллман, главным куратором музея, доктором философии Алисией Дж. Лонгвелл, рассказывает обширную историю художников, связанных с регионом, которые расширили и использовали язык абстракции.

Начиная с 1950-х годов художницам-женщинам, преследовавшим абстракцию, постоянно отводили вспомогательную роль в царстве абстрактного экспрессионизма, где преобладали мужчины, несмотря на их новаторский и часто критический вклад в движение. Некоторые из этих влиятельных художников сделали Ист-Энд Лонг-Айленда своим домом на неделю, сезон или всю жизнь. Affinities for Abstraction объединяет работы этих пяти выдающихся личностей с работами тридцати пяти других женщин-художников, которые за последние семь десятилетий изменили абстрактное искусство и продолжают расширять его границы. Все художники на выставке воспринимали Ист-Энд как творческий центр, дающий им дух товарищества и вдохновение среди обильной природной красоты земли, света и моря.

Affinities for Abstraction раскрывает часто удивительные связи между хорошо известными ранними практиками и последовательными волнами художников, которые расширили и использовали язык абстракции.В 1952 году Франкенталер стал первым художником, развернувшим незагрунтованный холст на полу и залившим его краской, которая просачивалась и окрашивалась по собственному желанию; этим фирменным жестом она изобрела особенно лирический тип абстракции цветового поля. Холсты Хартигана, хотя и были наполнены активными жестами, никогда не забывали о содержании и часто содержали комментарии из социальных сетей. Более поздние поколения пересмотрели термин «абстрактный» множеством способов, отражающих непрекращающуюся жизнеспособность стремления к этому: Мэри Хейлманн противостоит строгости минимализма веселой манерой рисования; Вертикальные полосы краски Джоан Снайдер застывают на полпути; а круги Ховардены Пинделл с перфорацией создают сложные поверхности.Сегодня такие художники, как Эми Силлман, Жаклин Хамфрис и Сью Уильямс, подтверждают и возрождают эту традицию новыми и четкими стратегиями в отношении содержания, формы, цвета, линий и жестов.

Часто отвергая доминирующие темы мифа и архетипа середины века, чтобы преследовать иное коллективное видение, художницы Ист-Энда с тех пор и по сей день прослеживают переплетение подходов, которые раскрывают глубокую, постоянно развивающуюся связь с абстракцией. .


Узнайте больше в Художественном музее Пэрриш.

Зона скольжения: новый взгляд на послевоенную абстракцию в Северной и Южной Америке и Восточной Азии

Зона скольжения: новый взгляд на послевоенную абстракцию в Северной и Южной Америке и Восточной Азии организован Далласским музеем искусств. Художественный музей Далласа частично поддерживается щедростью членов и спонсоров DMA, Национального фонда искусств, Техасской комиссии по искусству и жителей Далласа через Управление искусств и культуры города Далласа.

Изображение: Сёдзо Симамото, Без названия — Водоворот , 1965, холст, масло, Коллекция Рахофски и Художественный музей Далласа через Фонд TWO x TWO for AIDS and Art, 2012. 1.3, © Ассоциация Сёдзо Симамото. Неаполь; Линда Бенглис, Одалиска (Эй, Эй, Франкенталер), , 1969, налитый пигментированный латекс, Художественный музей Далласа, TWO x TWO for AIDS and Art Fund, 2003.2, © 2021 Lynda Benglis / Лицензия VAGA в Обществе прав художников (ARS) , Нью-Йорк; Сэм Гиллиам, Leaf , 1970, холст, акрил, Далласский художественный музей, дар Тимоти К. Хедингтона, 2016. 45, © 2020 Сэм Гиллиам / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк; Ракель Форнер, Апокалипсис , 1955, масло на картоне, Художественный музей Далласа, покупка Dallas Art Association, 1959.47. Предоставлено Фондом Форнера-Бигатти, Аргентина; Джексон Поллок, Собор , 1947, эмаль и алюминиевая краска на холсте, Художественный музей Далласа, дар мистера и миссис Бернард Дж. Рейс, 1950. 87, © 2020 Фонд Поллока-Краснера / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк, Джек Уиттен, Slip Zone , 1971, холст, акрил, Далласский художественный музей, ДВА x ДВА для Фонда СПИДа и искусства и дар коллекции Рахофски, 26. 1, 2010 г., © Jack Whitten Estate. С любезного разрешения компании Jack Whitten Estate и Hauser & Wirth; Киёдзи Оцудзи, Gutai Photograph , 1956–1957, напечатано в 2012 г., черно-белая фотография, Коллекция Рахофски и Художественный музей Далласа через Фонд TWO x TWO for AIDS and Art, 2012.36.20, © ︎ Тецуо Оцудзи. Предоставлено Музеем и библиотекой Художественного университета Мусасино / Токийским издательством. Из портфолио «ГУТАЙСКАЯ ФОТО 1956-57»

Поддавшись абстракции — Обзор грязевого сезона

Управляющий редактор Эрин Пост недавно обменялся мнениями с художницей выпуска № 45 Амритой Чоудхури. Вот что Амрита сказала о том, как ее образование в качестве архитектора влияет на ее искусство, ориентирование в мире искусства без формального обучения, ее роль редактора нового журнала FAKE Art Magazine и многое другое.


Нас поразило использование цвета и рисунка в вашей работе. Он одновременно детализирован и намекает на более широкие темы. Мы хотели бы узнать больше об эволюции вашего стиля. Вы всегда создавали абстрактное искусство? А как насчет акрила и чернил — что побудило вас сделать выбор?

Мне нравится думать, что я начал с рефератов, и звучит так, будто мне суждено было это сделать. Но на самом деле я начал с портретов. И конечно же пейзажи. Мы должны были заниматься масштабированием, анатомией и исследованиями в рамках нашей учебной программы в колледже, и это то, в чем я преуспел.Реферат появился немного позже. Концептуальные зарисовки, использование ярких цветов, детализация тушью — все это выработалось за годы учебы в архитектурной школе. Мой стиль стал более сложным в своем понимании и форме. Более крупные образцы краски и жирные мазки указывают на тему и предмет картины, тогда как детализация чернилами и каракули обозначают мое личное психическое состояние в тот момент.

Что касается использования носителей, я считаю, что акрил и тушь являются сложной задачей.Оба могут быть неумолимыми, и да, хотя вы всегда можете закрасить все это, их универсальность и быстрое высыхание помогают мне не отставать от моих собственных меняющихся идей и настроений. Я думаю, что это этап для меня, потому что мне одинаково нравится работать с маслом и акварелью, и я уже придумываю работы в этих медиа.


В вашей биографии говорится: «По сути, ее работа прославляет существование и случайность необычных человеческих жизней вокруг нас. Он вдохновлен повседневностью, случайными приключениями, людьми и архитектурой.«Это интригующее заявление — не могли бы вы подробнее рассказать о том, как эти факторы влияют на вашу работу?

Раньше я рисовал много пейзажей и работ, вдохновленных природой, для других людей, но обнаружил, что постоянно возвращаюсь к абстрактным выражениям вещей, которые я бы делал, видел или испытывал каждый день. Так что я сдался. Я много путешествую и постоянно встречаюсь с новыми людьми и знакомлюсь с новыми культурами, едой, местами и архитектурой. Трудно не быть воодушевленным, а иногда и полностью пораженным всем, что меня окружает!


Вы архитектор по образованию. Как это влияет на ваше искусство?

Мой опыт работы в качестве архитектора имеет огромное влияние на мою работу. Моя учеба и работа в отрасли позволили мне развить навыки наблюдения. Кроме того, это также оказывает прямое влияние на формы, с которыми я играю, и на работу с чернилами, которую я выполняю. Мои работы тушью всегда заканчиваются напоминанием отрисованных вручную рисунков, которые я делал, когда был студентом-архитектором.


Y Вы тоже художник-самоучка. На что это похоже для вас? Как это повлияло на вашу карьеру и ваше искусство?

Это сильно отличалось от того, через что я обычно вижу профессионально подготовленных художников.Оба пути трудны; они просто разные. Это не повлияло на мое искусство, но повлияло на темпы роста моей художественной карьеры. Честно говоря, я не ожидал, что это будет гладкая дорога. У меня нет диплома бакалавра или магистра искусств, поэтому меня легко можно считать «аутсайдером». Очень немногие галереи обращают внимание на художников-аутсайдеров, если вы действительно не работали над созданием мощной работы, сбором контактов, созданием бренда и подписчиков.

Проблемы могут варьироваться от поиска выставок и выставок с участием жюри, которые сочтут вашу работу достойной включения, до поиска покровителей и коллекционеров, которые готовы инвестировать в вашу работу.Это очень медленный процесс, по крайней мере, для меня он был медленным. Вы должны оставаться в курсе звонков на выставки, публикаций в журналах; вам нужно общаться с дизайнерами интерьеров и владельцами галерей, и вы должны органично развивать свой бренд на онлайн-платформах. И вы должны быть искренними и последовательными во всем, не огорчаясь.


Расскажите нам о своем творческом процессе. Как ты задумал произведение? Как это сочетается? Как долго ты будешь работать над произведением?
Я стараюсь запечатлеть все, что мне нравится в путешествиях и повседневной жизни.Старое фото, машины, застрявшие в пробке, забавный момент, ткань на ткани, билет, кусок письма, рецепт, произведение искусства. Я делаю фотографии или записываю что-то в своем приложении для заметок (это и GPS — единственные причины, по которым я благодарен за смартфоны!). И мои работы в значительной степени заимствованы из этих кусочков. Иногда я начинаю делать наброски в своем альбоме для рисования, чтобы обдумать идею, а затем превращаю этот эскиз в более крупный кусок, но чаще всего я начинаю работать напрямую на холсте или бумаге.Если повезет, я смогу закончить большую картину за день. Я точно знаю, какие слои будут после чего и какие именно цвета я бы хотел нанести на свою палитру. С другими предметами это может занять больше недели. Были времена, когда я позволял деталям висеть на несколько недель и решал либо что-то изменить, либо полностью закрасить их. Не будет преувеличением сказать, что ни одна из написанных мною картин никогда не казалась мне законченной!


Давайте поговорим о журнале FAKE Art Magazine, где вы работаете редактором.Когда он запустился? В чем его миссия? Какие цели продвигаются?

Я был по обе стороны забора, когда дело касалось журналов об искусстве. Раньше я работал за кулисами нескольких журналов, и как начинающий художник я подал заявку на размещение своих работ в них. Это постоянная борьба за начинающих художников, и престижные художественные журналы не рассказывают о реалиях навигации в арт-индустрии — индустрии, которая, как известно, непрозрачна, субъективна и процветает на эксклюзивности. FAKE Art был основан на принципах реального голоса в этой отрасли.Он совсем новый, и мы все еще создаем платформу и репутацию для него, но журнал стремится сосредоточить внимание на начинающих артистах и ​​их суете. До сих пор у нас был вопрос под названием «Что бы вы продали за 30 долларов?» в котором основное внимание уделяется тому, как оценивается искусство, и насколько случайное или структурированное ценообразование может быть основано на карьере художника и его среде. Второй выпуск посвящен первым и последним профессиональным работам художников, в попытке запечатлеть развитие их навыков с годами в двух изображениях. Мы стараемся, чтобы темы были свежими и актуальными для начинающих художников, чтобы они не чувствовали себя единственными, кто борется за выживание в индустрии.


Помимо искусства, вы также пишете художественную и документальную литературу. Как эти разные творческие занятия дополняют друг друга? Что побуждает вас заниматься писательством и рисованием?

Искусство и письмо всегда были частью моей жизни, когда я рос, в школе, колледже и сейчас. Я просто никогда не думал, что буду профессионально заниматься тем и другим в любое время. Я стараюсь максимально разделять их, но чаще всего произведение искусства и художественная литература могут в конечном итоге просто вдохновляться одним и тем же.В настоящее время я сосредоточен на том, чтобы построить свою художественную карьеру и закончить писать роман, над которым я работаю уже четыре года (ага)!


Какие художники и писатели вас вдохновляют?

Когда дело доходит до искусства, Марк Ротко, Хелен Франкенталер и Виллем де Кунинг — постоянные источники вдохновения! Я слежу за некоторыми блестящими художниками в социальных сетях, и их работа заставляет меня заставлять себя делать хорошие работы каждый раз, когда я нахожусь за чертежной доской. Тина Бернинг, Моника Перес, Сара Хики и Юань-вэнь Ван являются частью этого.Я внимательно слежу за их работой, и мне нравится, как их самобытность вызывает во мне совершенно разные эмоции. Что касается письма, я был поклонником Салмана Рушди и Курта Воннегута с самого детства. Я также считаю, что голос Чимаманды Нгози Адичи и работы Ювала Ноя Харари чрезвычайно сильны и точны.


Что, по вашему мнению, зрители вынесут из вашей работы?

Я доволен любой реакцией на мою работу. Моя работа может быть приятной для глаз и в то же время сложной для понимания.Цвета могут иногда противоречить друг другу или быть красивыми, а формы могут быть неудобными или легко воспринимаемыми, но это всегда будет соответствовать моей личности. И я счастлив, если он вызывает у кого-нибудь какие-либо эмоции, хорошие или плохие. На самом деле, я был бы обеспокоен, если бы зрители были равнодушны к моей работе.

Благодарим вас за интерес к Обзору сезона грязи.

Public Art Fund Summer Season предлагает хот-доги и абстракции :: WRAL.com

Гейб Кон, New York Times

НЬЮ-ЙОРК — Летний сезон Public Art Fund будет включать кастрюли, сковороды и хот-доги.

В городе запланированы три выставки, первая из которых, «Эрвин Вурм: автобус с хот-догами», откроется 9 июня в парке Бруклинского моста в Дамбо.

В своем «Автобусе с хот-догами» австрийский скульптор Вурм переосмысливает свою прошлую работу, «Автобус Карри», винтажный желтый Volkswagen, модифицированный с раздутым и выпуклым экстерьером и полкой, напоминающей фургон с едой. . Бесплатные хот-доги будут подавать на стойке в течение всего лета.

Вторая выставка «Тауба Ауэрбах: разделение потоков» представляет собой модификацию другого вида транспорта: лодки.В своей первой американской комиссии по общественному искусству Ауэрбах, визуальный художник из Нью-Йорка, известный своими абстрактными произведениями, будет рисовать экстерьер пожарного корабля Джона Дж. Харви, корабля 1930-х годов, долгая карьера которого включала подачу воды пожарным в Всемирный торговый центр после терактов 11 сентября. Ауэрбах будет использовать дизайн, вдохновленный «ослепляющим камуфляжем» времен Первой мировой войны, в котором использовались контрастные геометрические формы и цвета, чтобы скрыть размер, скорость и направление корабля.

Раскрашенная пожарная лодка посетит доки вокруг гавани Нью-Йорка, начиная с 1 июля, и предложит бесплатные поездки на время для публики.Проект приурочен к 100-летию окончания Первой мировой войны.

Как выставка Вурма, последняя работа сезона «Б. Wurtz: Kitchen Trees »тоже относится к еде. Вюрц, чья прошлая работа включала эксперименты с обычными материалами, создаст пять новых скульптур для показа в парке City Hall на Манхэттене. Скульптуры будут иметь форму деревьев и будут созданы из обычных кухонных предметов, включая дуршлаг, кастрюли и сковороды. Выставка откроется 7 августа.Это первый публичный заказ в карьере скульптора, несмотря на его многолетнее пребывание в Нью-Йорке.

Концепция сезона заключается в том, чтобы «взять аспекты повседневного опыта и того, как мы взаимодействуем с окружающей средой и нашим городом, и превратить их в платформы для создания искусства», — сказал в телефонном интервью директор фонда и главный куратор Николас Бауме. . «Это действительно замечательно, когда ты можешь увидеть и испытать город глазами художника».

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *