Синий, красный, зеленый
Цветовое решение интерьера по проекту Александры Деевой
Перейти
в галерею
Дата публикации: 20.05.2000
Фото: Петр Лебедев
Текст: Юлия Сахарова
Журнал: Декор N3 (125) 2008
У этого интерьера по проекту Александры Деевой необычное цветовое решение: кобальтово-синий цвет взят в качестве основного, а красный и зеленый использованы как акцентыСам набор цветов смелый и даже пестрый, однако интерьер выглядит сбалансированным по цвету.
Интерьер опубликован в журнале SALON-interior №9 (109) 2006
Реклама на SALON.ru
Эти статьи могут вам понравиться:
Что важно предусмотреть в строительстве дома
Возведение частного дома — процесс основательный. Он требует вдумчивого подхода и внимания к каждой детали, чтобы впоследствии не разочароваться в результате и не заниматься ремонтом или перестройкой. Мы узнали у архитекторов, какие основные моменты стоит учесть при строительстве.
#Спецпроекты
Перед Новым годом так хочется сказки! Рассказываем, как создать её в интерьере.
#Где купить
Как дизайнер оформила квартиру с цокольным этажом, построенную в 2000-х
В этом воздушном современном интерьере дизайнер Наталья Стрыкова доказывает, что минусы всегда можно превратить в плюсы и перейти на светлую сторону.
#Интерьер #Квартиры #Современная #Москва
Дизайн-приемы, которые оценили заказчики-мужчины: 5 историй дизайнеров
Аквариум в стене, искусство в санузле, «мост» в спальне и другие решения, которые вам понравятся.
#Интерьер
Фрагмент интерьера по проекту Александры Деевой
Получайте самые популярные статьи на почту.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.
Email:
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.
Символика богослужебных цветов — Справочник православного человека
Вячеслав Пономарев
Справочник православного человека. Часть 1. Православный храм
Раздел 3
Скачать
epub fb2 pdf Оригинал: pdf25Мб
Облачения Престола, жертвенника, богослужебные одеяния духовенства и даже аналойники могут быть того или иного цвета, в зависимости от празднуемого Святой Православной Церковью дня памяти святого или священного события. Разработанных догматических установлений в этой области не существует, но в Церкви есть неписанная традиция, усваивающая различным цветам, употребляемым в богослужении, определенную символику.
Праздники Православной Церкви, которым соотнесены определенные цвета (белый, красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, черный) одеяний, можно объединить в шесть групп.
1. Группа праздников и дней памяти Господа Иисуса Христа (прежде всего воскресные дни), а также особых помазанников Божиих – пророков, апостолов и святителей. Цвет облачений – золотой (желтый), являющийся цветом славы, величия и достоинства.
2. Группа праздников и дней памяти Пресвятой Богородицы, Бесплотных Сил, дев и девственников. Цвет облачений –
3. Группа праздников и дней памяти Креста Господня. Цвет облачений – фиолетовый или темно-красный. В фиолетовом цвете соединены два цвета – красный (цвет крови Христовой и Воскресения) и синий (символически выражающий ту мысль, что Крестом открывается дорога в небо).
4. Группа праздников и дней памяти мучеников. Цвет облачений – красный, являющийся символом неизреченной, пламенной любви Божией к человеку. Но так как это и цвет крови, то в
5. Группа праздников и дней памяти преподобных, подвижников, юродивых, а также День Святой Троицы, Вход Господень в Иерусалим и день Святого Духа. Цвет облачений – зеленый, соединяющий в себе два цвета: желтый и голубой. Он свидетельствует о том, что монашеский подвиг оживотворяет человека соединением со Христом (желтый цвет) и благодатью Духа Святого (голубой цвет) и возводит его на небо.
6. В период постов цвет облачений – темно-синий, фиолетовый, темно-зеленый, темно-красный и черный, который употребляется во дни Великого поста, являясь символом отречения от пышности мирской суеты, цветом плача и покаяния. В воскресные и праздничные дни Великого поста употребляются облачения
Белый цвет, объединяющий в себе все цвета радуги, является символом Божественного нетварного света. В белых облачениях совершают богослужения Рождества Христова, Богоявления, Вознесения, Преображения; в них начинается Пасхальная утреня. Кроме того, они используются для совершения крещений и погребений.
Белый цвет принят для поминовения усопших, потому что он очень ясно выражает смысл и содержание заупокойных молитв. В них испрашивается для умерших упокоение со святыми в селениях праведников, облеченных в Царстве Небесном в
В иконописи Божественный свет символизировался не только белым, но и золотым цветом, символизирующим сияние вечной жизни и чистоты в противоположность черному цвету ада, смерти и духовной тьмы. В связи с такой символикой черного цвета, иконописцы старались избегать его употребления и там, где изображаемый предмет имел естественно черный цвет, заменяли его на другой темный цвет спектра.
Существует деление цветов, составляющих спектр радуги на две группы:
1. Непроизводные ( красный, желтый, голубой).
2. Производные ( зеленый, фиолетовый, оранжевый, синий).
При наличии обычных красителей трех непроизводных цветов художник может получить путем их сочетания остальные производные цвета.
Семь основных цветов радуги (спектра) соответствуют таинственному числу семь, положенному Богом в порядок небесного и земного тварного существования. Они символизируют Троицу и Четвероевангелие; семь Таинств Церкви; семь светильников в небесном храме и т. д.
* * *
Вторая часть «Справочника православного человека» будет посвящена Священному Писанию: истории его создания, составу Ветхозаветных и Новозаветных книг, классификации библейских манускриптов (папирусов, унциалов, минускулов и лекционариев), современному состоянию дел в библейской археологии, толкованиям священных текстов и т. д.
Читатель в этой части сможет почерпнуть сведения о древних технологиях создания материалов для письма; хранении и использовании в богослужении зафиксированных на пергаменте или папирусе библейских текстов. В книге будут представлены сведения об известных
Раздел 3
Источник: Справочник православного человека / [ред.-сост. Пономарев В.]. — Москва : Даниловский благовестник, 2006-2009. / Ч. 1: Православный храм. — 2006. — 126 с. ISBN 5-89101-176-7
[Решено] Какой цвет света образуется, когда красный, синий и зеленый цвет
Какой цвет света образуется, когда красный, синий и зеленый цвета света встречаются в равных пропорциях? Вариант 3: Белый 84,3 тыс. пользователей
10 вопросов
10 баллов
10 минут
Правильный ответ Белый .
- Белый цвет света образуется, когда красный, синий и зеленый цвета света встречаются в равных пропорциях .
Ключевые моменты
- Комбинация всех трех из красного, зеленого и синего цветов с равной интенсивностью дает белый. Белый свет
- представляет собой комбинацию всех цветов цветового спектра .
- Имеет всех цветов радуги .
- Комбинация первичных цветов света, таких как красный, синий и зеленый , создает вторичные цвета :
- желтый, голубой и пурпурный.
- Красно-зелено-синий аддитивное смешение используется в телевизорах и компьютерных мониторах, включая дисплеев смартфонов, для получения широкого спектра цветов.
Дополнительная информация
- Существует два типа смешивания цветов:
- добавка
- вычитание.
- В обоих случаях смешивание обычно описывается в терминах трех цветов и трех вторичных цветов (цвета, получаемые путем смешивания двух из трех основных цветов в равных количествах ).
- Комбинация всех основных цветов дает оранжево-коричневый оттенок .
- Смешивание добавок:
- Аддитивный цвет описывает ситуацию, когда 9Цвет 0030 создается путем смешивания видимого света, излучаемого источниками света разного цвета .
- Это контраст с субтрактивными цветами, , где свет удаляется из различных частей видимого спектра для создания цветов.
- Аддитивные цвета создаются добавлением цветного света к черному .
- Когда мы сложим все длины волн солнечного света.
- Мы видим белый свет, а не множество отдельных цветов.
- Он называется аддитивным, потому что все длин волн по-прежнему достигают наших глаз.
- Субтрактивное смешивание:
- субтрактивные цвета создаются посредством полного или частичного поглощения (или вычитания) одних длин световых волн и отражения других.
- Это называется субтрактивным смешиванием, потому что когда краски смешиваются, длины волн удаляются .
- мы видим, потому что каждая краска будет поглощать некоторых длин волн tha t другая краска отражает s, таким образом оставляя нам меньшее количество оставшихся длин волн.
- Комбинация основных цветов света, таких как красный, синий и зеленый , создает вторичные цвета :
- желтый, голубой и пурпурный
- Красный создается путем смешивания пурпурного и желтого (удаление зеленого и синего).
- Зеленый получается путем смешивания голубого и желтого (удаление красного и синего соответственно).
- Синий создается путем смешивания голубого и пурпурного (удаление красного и зеленого).
- Субтрактивное смешивание используется для создания различных цветов при печати или рисовании на бумаге или других белых носителях путем смешивания небольшого количества чернил или красок.
Поделиться в WhatsApp
Последние обновления NDA
Последнее обновление: 21 декабря 2022 г.
UPSC NDA (I) Срок подачи заявок продлен до 12 января 2023 г. до 18:00. Союзная комиссия государственной службы (UPSC) опубликовала Уведомление NDA I 2023 о 395 вакансиях. Процесс отбора на экзамен включает в себя письменный экзамен и собеседование SSB. Кандидаты, прошедшие успешный отбор в соответствии с UPSC NDA, получат заработную плату в диапазоне от рупий до от 15 600 до рупий. 39 100. Ожидается, что будет выпущено новое уведомление для UPSC NDA.
Предлагаемые экзамены
Основной цвет | Определение, модели, микширование, примеры и факты
основные цвета света
Посмотреть все медиа
- Ключевые люди:
- Пит Мондриан
- Похожие темы:
- желтый синий зеленый красный пурпурный
Просмотреть весь связанный контент →
основной цвет , любой из набора цветов, которые можно использовать для смешивания широкого спектра оттенков. Обычно используются три основные цветовые модели: RGB (красный, зеленый и синий), CMY (голубой, пурпурный и желтый) и RYB (красный, желтый и синий). Цветовые различия между моделями обусловлены различиями между аддитивным и субтрактивным смешением цветов.
Аддитивное смешение цветов
Аддитивное смешение цветов происходит, когда два или более цвета, создаваемые световыми волнами, смешиваются до того, как они достигают глаза. Это можно визуализировать, посветив цветными огнями на белую стену. Если красные и зеленые лучи света объединяются в равных количествах, они создают желтый цвет (в этом случае желтый является вторичным цветом — результатом смешения двух основных цветов — но в субтрактивных цветовых моделях CMY и RYB желтый служит основным цветом). Если более насыщенный красный луч смешать с таким же зеленым лучом, то результирующий свет будет оранжевого цвета.
Научная основа аддитивного смешения цветов основана на экспериментах со светом, проведенных английским физиком и математиком Исааком Ньютоном в 1665 и 1666 годах, в частности, в эксперименте, в котором он разделил белый свет с помощью стеклянной призмы. Ньютон определил в своей книге Opticks (1704), что белый свет представляет собой комбинацию всех цветов, которые он перечислил как красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. В начале 19 века смешивание цветного света исследовал английский физик Томас Янг, который предположил, что человеческий глаз воспринимает цвет через три фоторецептора, которые чувствительны только к определенным длинам волн в видимом спектре. Примерно 50 лет спустя немецкий физик Герман фон Гельмгольц, опираясь на теорию Юнга, предположил, что каждый из трех рецепторов может воспринимать только короткие, средние или длинные волны.
Цветовая модель RGB (красный, зеленый и синий) была первоначально продемонстрирована в 1861 году шотландским математиком и физиком Джеймсом Клерком Максвеллом в его проекции того, что часто называют первой цветной фотографией. Используя знания, полученные в результате предыдущих экспериментов с разноцветными волчками, Максвелл попросил британского фотографа Томаса Саттона сделать три черно-белых фотографии одного и того же объекта — по одной с красными, зелеными и синими фильтрами, наложенными на объектив, — которые были напечатаны на стекле. и проецируются вместе.
Цветовая модель RGB также согласуется с теорией длин волн Гельмгольца, где красный, зеленый и синий цвета являются длинной, средней и короткой волнами соответственно. При смешивании в различных комбинациях и соотношениях эти основные цвета образуют широкий спектр оттенков, а при смешивании равного количества красного, зеленого и синего света они образуют белый свет. Цветовая модель RGB используется в цифровых устройствах, таких как телевизоры и компьютеры.
Субтрактивное смешение цветов
При использовании субтрактивного смешения цветов красители поглощают и избирательно пропускают или отражают свет. Это можно увидеть, если на луч света наложить цветной фильтр. Если используется желтый фильтр, все остальные цвета поглощаются, оставляя только желтый свет. Он также встречается в красках и других пигментах. Желтая краска поглощает синий и фиолетовый свет, отражая при этом желтый свет, а также зеленый и красный свет, которые вместе создают больше желтого света.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Когда другой цвет, например синий, который поглощает желтый, оранжевый и красный свет, смешивается с желтым, в результате получается цветной свет, который не поглощается ни одним из пигментов. В случае с синим и желтым результатом будет зеленый. Чем больше пигментов смешивается, тем больше света поглощается, и цветовая смесь постепенно становится темнее.