Содержание

Смешать красный и зеленый получится. Как получить зеленый цвет, смешивая краски

В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.

Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.

Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.

Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.

Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.

На видео: как получить новый цвет.

Нюансы соединения красителей

Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.

Смешение цветов – это одна из самых сложных процедур, с необходимостью выполнения которой может столкнуться человек, решивший самостоятельно сделать ремонт. Дело в том, что очень важно знать, какие цвета смешать для создания определенного тона. Следует сразу отметить, что лучше приобрести белую краску и колеровать ее в магазине с помощью специальной машины, так тон получится равномерным. Если же вы решили все делать самостоятельно, то далее можете ознакомиться, как правильно смешивать цвета.

Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности. Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.


Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке

Основной цветовой ряд

Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • желтый;
  • розовый.

Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.

Основы смешения по таблице

Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются. Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал. Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.

Техника колерования

Теперь о том, как получать цвета.

Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:

  1. Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
  2. Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
  3. Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
  4. Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
  5. Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
  6. Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.

Правила работы с палитрой

Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).

В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат.

После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.

На заметку! Работать с материалами на основе акриловых смол с помощью таблицы и палитры довольно просто. Главное – больше практиковаться, с каждым разом результат будет все лучше.

Масляные краски

Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:

  • При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
  • Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.

Смешивание

Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов.

Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска. Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.

Способы смешивания:

  1. Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
  2. Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
  3. Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.
Особенности

Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.

Таким образом, нет какой-то определенной схемы. Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым.

Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.

Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.

Оттенки бежевого широко используются в архитектуре, дизайне, живописи. Они считаются нейтральными, потому могут как «разбавить» слишком яркую палитру, сделать ее более приглушенной, так и подчеркнуть другой цвет.

Случается, что нужного колера нет в наличии, к тому же, беж не входит в основную гамму и редко продается в магазинах. Как получить бежевый цвет, отлично знают профессиональные художники. Для этого нужно смешать гуашь или другие краски в определенной комбинации.

Также есть таблицы, согласно которым все тона бежевого можно условно поделить на теплые (с отсветом коричневого) и холодные (с частичкой серого). Лучше всего беж сочетается с кофейными и коричневыми тонами, а также с синим, голубым, оливковым, салатовым, венге, бордовым, песчано-желтым, лавандовым, розовым.

Инструкция по получению бежевого цвета

Чтобы сделать бежевый цвет самостоятельно, особых знаний не потребуется. Важно подготовить нужные краски и соблюдать простые советы.

Необходимые материалы

Беж получается при смешивании красок, поэтому для работы следует подготовить набор колеров разных оттенков. Также пригодится емкость для соединения пигментов, если готовая краска нужна в большом объеме, или палитра, если бежевый цвет необходим для рисования. Еще требуются кисти для взятия красок, покрытие для проверки готового тона материала.

Для изготовления бежевой краски используются разные техники смешивания цветов. Необходимо приготовить следующие красители:

  • белый;
  • коричневый;
  • золотистый;
  • красный;
  • зеленый.

Выбор краски

Наиболее популярным материалом среди художников и новичков является гуашь. Она дает наиболее сочные, красивые тона, которые можно осветлить добавлением белого. Также для смешивания подойдет акварель, но делать из нее беж сложнее – готовый пигмент может получиться водянистым, слишком невзрачным.

Хороший результат дает соединение акриловых колеров, ряда строительных лакокрасочных материалов на водной основе. Получать нужный цвет можно даже путем смешивания мазков карандаша или кусочков пластилина – по желанию.

Подготовка и основной процесс

Существует самый простой способ создания красивого бежевого оттенка краски. Для этого надо подготовить всего два колера – белый (белила) и коричневый. Следует взять немного коричневого, после добавлять в него белый до получения нужной краски. Обычно требуется 1 часть коричневого и 2-4 части белого. В готовую массу для увеличения контрастности можно капнуть немного желтого пигмента.

Поскольку существует множество оттенков бежевого, можно провести ряд экспериментов и получить краску иными способами:

  1. Смешать желтый, красный, коричневый и разбавить белым. Красного тона нужно совсем немного, он требуется для получения оранжевого при соединении с желтым. Наибольшая доля в данной комбинации приходится на белый и желтый.
  2. Перемешать желтый, розовый, белый. Розовый тон добавляют в малых количествах, иначе придется расходовать слишком много белил.
  3. Скомбинировать белую краску и золотистую охру (примерно 60 и 40 % соответственно). Для смягчения тона добавить капельку красного, для его «охлаждения» — немного зеленого.
  4. Объединить алый, голубой, желтый цвета, хорошо разбавить массу белилами. Также для придания «изюминки» в готовый цвет можно ввести немного золота. Такой метод позволяет получить натуральный телесный тон.

После изготовления краску следует сразу опробовать на полотне, после дождаться полного высыхания. Нередко беж меняет тон по мере сушки, и, возможно, придется делать его более светлым или темным. Для затемнения краски можно добавить черный или коричневый цвет. Важно, чтобы их количество было мизерным, иначе готовый тон станет грязно-серым.

Бежевый цвет из пластилина

Пластилиновые фигурки тоже можно сделать разнообразными по цвету. Это достигается путем соединения различных оттенков этого материала. Берут бруски белого, розового или красного, желтого, оранжевого (кораллового) цветов. Темные тона соединяют между собой в равных пропорциях, а затем замешивают их с белым (надо всего 10-15 % остальных тонов и 85-90 % белого пластилина).

Процесс может занять много времени, потребует усидчивости, ведь материал придется замешивать очень тщательно. В итоге в нем не должно быть некрасивых прожилок, неравномерно окрашенных вкраплений. Можно немного подогреть пластилин, положив в пакет и в теплую воду, – так перемешивание станет более легким.

Бежевый цвет для стен

Для стен используют различные типы красок. До начала ремонта важно уточнить свойства каждой и попробовать заколеровать ЛКМ в небольшом объеме. Далее следует рассчитать расход, чтобы приготовить всю порцию краски сразу. Дело в том, что повторно создать точно такой же оттенок бежевого будет сложно – придется обращаться к колористу.

Вот самые популярные краски для интерьера, которые легко смешиваются:

  1. Акриловые водно-дисперсионные. Выполнены на основе акрила, воды, дисперсии различных частиц. Являются экологичными, не имеют запаха, дают красивую матовую поверхность, эластичны, хорошо моются. Обычно реализуются в белом цвете, который можно колеровать на свое усмотрение. Как правило, к белой краске добавляют немного коричневого пигмента, получая беж.
  2. Алкидные. Позволяют создать покрытие высокой прочности, устойчивое к действию факторов окружающей среды. Алкидные краски водостойкие, имеют отличные декоративные свойства. Стены получатся глянцевыми, без разводов и дефектов. Обычно такие краски имеют готовый цвет, поэтому их придется смешивать между собой.
  3. Латексные водно-дисперсионные. Обладают всеми свойствами акриловых, только более прочные, красивые, зато стоят на порядок дороже. Легко колеруются в беж путем добавления готовых оттенков или смешивания пигментов.
  4. Силиконовые водно-дисперсионные. Высококачественные краски, могут скрыть дефекты стен, хорошо колеруются, невероятно прочные, отлично моются. Минус – высокая цена.

Бежевый тон актуален в любом интерьере – классика, кантри, минимализм, романтик и большинстве других. Сделать такой оттенок самостоятельно можно, тем более что благодаря экспериментам нередко получаются уникальные сочетания и оригинальные тона.

Красный и зеленый в сочетании дают темно-коричневый цвет. Но его оттенок и интенсивность зависит от выбранных пропорций. Главная роль в этом сочетании принадлежит зеленому цвету. Чем он темнее и используется в большей пропорции, тем интенсивнее получается коричневый цвет, вплоть до черного.

Если смешать синий и зеленый, какой цвет получится

Синий и зелёный — получаем цвет бирюзы или морской волны. Чем интенсивнее синий тон, тем больше в оттенке он и будет преобладать, приближаясь к бирюзовому. Преобладание зеленого делает оттенок морской волны зеленоватым. При равной пропорции цветов получается насыщенный голубой оттенок.

Если смешать желтый и зеленый, какой цвет получится

Сочетая жёлтый и зелёный — получаем светло-зеленый или салатовый тон. При том, чтобы он получился, пропорции красок должны быть одинаковыми. Добавляя зеленый к желтому, мы получим оливковый оттенок, если желтого будет совсем мало – получается глубокий зеленый с синим оттенком, то есть все зависит от пропорции.

Кроме того, основные цвета могут давать много других оттенков. Например, при сочетании красного с синим получается фиолетовый цвет. Который, в зависимости от пропорции, которую мы используем, может быть от светлого, почти прозрачного лавандового оттенка до насыщенного пурпурного. Желтый и красный цвет дают яркий оранжевый оттенок.

Совет! Если попытаться смешать все три основных оттенка одновременно – получится неопределенный грязновато-коричневый с синим оттенком цвет, его называют сложным.

Экспериментируя с основными цветами, учитывая основные правила колористики, можно добиться любого желаемого оттенка.

Как смешивать цвета — видео

Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.

Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.

Синяя, красная и желтая краска — это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.

Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.

В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.

Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример — соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.

Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.

Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.

Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:

Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.

Способы получения красного и его оттенков

Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:

По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг — результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.

Синий и его оттенки

Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.

Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно.

Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.

Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:

  • Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
  • Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
  • Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
  • Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
  • Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
  • Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
  • Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.

Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:

Палитра зеленого цвета

Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.

Замечание! Насыщенность зеленого полностью зависит от качества составляющих элементов: интенсивные тона исходников гарантируют яркий результат.

Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:

  • Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
  • Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
  • Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
  • Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
  • Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
  • Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
  • Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
  • Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.

Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:

Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем — итог экспериментов. Заключительный круг — это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.

Другие варианты комбинирования

Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант — это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.

Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.

Также существует несколько способов, как получить черный цвет:

  • путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
  • при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
  • соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.

Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:

  • Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
  • Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
  • Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
  • Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
  • Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.

Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:

Как получить зеленый цвет, смешивая краски

» Как получить цвет » Как получить зеленый цвет, смешивая краски

Как получить зелёный цвет и его оттенки смешивая краски? Классический зеленый – это результат смешивания синего и желтого. Другие цвета помогают создать оттенки зеленого. Фото.

Зеленая палитра получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных цветов, а также внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белого и черного. Помимо этого, оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтого, синего, черного и коричневого.

Интенсивность цвета зависит качества красителей, а также от количества смешанных цветов: чем больше оттенков учувствует в формировании тона, тем тускнее в итоге получится цвет. Показывая смешение на примере своих красок, я объясняю суть создания оттенка. Ваши красители могут дать другой подтон, так как изначально отличались подтоном коллера, вам стоит откорректировать с помощью пропорций или других основных цветов (белого, зеленого, синего, желтого, красного и черного).

Как получить средний зеленый цвет, смешивая краски

Что бы получить средний зеленый цвет, вам понадобится желтый и синий, обычно в пропорции 1 к 1 или 1 к 1,5 в сторону желтого. Синий можно заменить голубым, если он есть, тогда оттенок зеленого будет светлее.

Яркость полученного цвета будет зависеть от чистоты (насыщенности) основных тонов: желтого и синего. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные красители. Собственно, поэтому продаются наборы красок, включающие в себя уже этот оттенок.

Если желтый и синий являются первичными цветами, а зеленый – вторичным, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.

Как получить белый цвет из красок?

Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон. Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры. Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:


Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Многообразие оттенков красного

Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает. Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны. Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.

Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:

  • Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
  • Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:

  • Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
  • Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.

  • Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
  • Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
  • Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.

Замечание! Красивый пурпурный цвет нельзя получить соединением фиолетового с красным. Единственный выход добиться яркого оттенка – найти красную краску без желтых примесей и смешать с синей.

Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.

Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Многообразие зеленого

Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон. Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого. Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.

Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:

  • Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
  • Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета.
    ?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
  • Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
  • Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
  • Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.

Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.

Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Заключение

Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.

Как получить желто-зеленый, смешивая краски

Желто-зеленый цвет можно получить, смешивая зеленый цвет и желтый. В зависимости от пропорции можно получить светлые и среднике оттенки желто-зеленого. Можно пропустить стадию создания средне-зеленого, и просто добавить в желтый меньше синей краски, так вы получите тот же результат с меньшими затратами красителя.

Как получить сине-зеленый (изумрудный), смешивая краски

Сине-зеленые, изумрудные, малахитовые оттенки – это холодные тона зеленого с преобладанием синего. Получить их можно добавлением синего в зеленый, либо при смешивании желтого и синего с увеличением последнего ингредиента, в зависимости от того, насколько темную и уходящую в сине-зеленый цвет краску вы хотите получить.

Как получить оранжевый цвет

Создать оранжевый несложно при смешивании красок. Для этой цели используются гуашь, акварель, акриловые и другие краски и даже пластилин. Смешать цвета можно в стеклянной баночке, на белой палитре – оба варианта будут удобными.

Подготовка к смешиванию

Чтобы итоговый цвет получился правильным и пригодным для конкретной задачи, нужно выбрать одинаковые по типу краски одного производителя (по коду, номеру). В противном случае результат может быть непредсказуемым, ведь плотность и яркость материалов станут разниться. Для работы потребуются желтая, красная краска, из которых получают классический оранжевый тон. Для иных вариантов могут понадобиться другие краски.

Перед началом смешивания оттенков важно убедиться, что на столе нет загрязнений, пыли, а емкости для соединения красок тоже чистые. Профессиональные художники нередко объединяют цвета прямо на бумаге, холсте, но этот метод требует сноровки и для новичков не рекомендуется. Также для работы надо приготовить кисточку или несколько кистей для взятия материалов.

Процесс получения цвета

Как сделать оранжевый цвет из красок? Проще всего получать комбинированные тона из гуаши, которая легко перемешивается кисточкой. Нужно взять немного желтого красителя, добавить каплю красного, тщательно вымешать. В зависимости от потребности красный надо продолжать добавлять либо оставить результат в первоначальном виде. При работе с акварелью нужно капнуть на палитру воды, после ввести обе краски, соединить их, получится оранжевый.

Чтобы желто-оранжевую краску сделать прямо на бумаге, цвета смешивают мазками. Если красный внизу, а на него наносится желтый, тон будет темно-оранжевым. Для создания более светлого оттенка действуют обратным образом. Важно, чтобы кисть была полностью очищена от посторонних примесей, иначе оттенок станет смотреться грязновато.

Правильные пропорции

Количество красной, желтой краски будет зависеть от желаемой насыщенности тона. Если пропорции равные, то цвет станет классическим – привычным всем, ярко-оранжевым. Чтобы оттенок был светлым, желтовато-золотистым, преобладать должен желтый тон, а для создания огненного цвета добавляют больше красного.

Работа с масляными и акриловыми красками

Особенностью масляных красителей является глубина тона, высокая плотность, маслянистая структура. Смешивать их надо намного тщательнее, чем гуашь, акварель. Художники используют послойное нанесение мазков на холст, применяя технику «красный на желтый» или «желтый на красный» в зависимости от требующегося эффекта. Осветлить готовый тон можно при помощи белой масляной краски. Важно не комбинировать более трех разных оттенков одновременно, иначе есть риск расслоения краски или получения колера с сероватым отсветом.

При использовании акриловых материалов мазки наносят рядом друг с другом, на близком расстоянии. После их начинают аккуратно смешивать, чтобы получить желаемый тон. Акриловые краски можно соединять в прозрачной емкости, не забывая применять растворители, если основа слишком густая. Также растворители помогут несколько замедлить процесс высыхания, что потребуется при необходимости экспериментирования с цветом. При работе с акрилом лучше использовать синтетическую кисть, с маслом – натуральную.

Как получить темно-зеленый, смешивая краски

Смешивая основные краски, которые образуют зеленый, мы получаем средний или слегка темный тон, если в нем достаточно синего. Но иногда нужен глубокий, почти черный зеленый, который будет изображать лесные или травяные тени. Для этого в полученный основной оттенок добавляется черный. Если добавить чёрный в средине-зеленый, то мы получим теплую, темную гамму. Увеличивая количества черного можно добиться очень тёмного, едва отличимого от черного цвет.

Если добавить черный в сине-зеленый, то получим темную, холодную гамму, уходящую в черно-зеленый.

Как получить оливковый и цвета хаки, смешивая краски

Огромный пласт сложных оливковых оттенков можно получить несколькими способами. Первый способ – это смешать средне-зеленый и коричневый. В таком случае тона получатся приглушенными, пыльными с болотным подтоном. Это сумма нескольких цветов (желтого, синего, красного), поэтому все оттенки будут с серим, тусклым отливом.

Второй способ – это смешать желтый с черным. Полученная краска будет иметь золотистый отлив, она будет более яркая, так как является суммой первичных оттенков.

Как получить серо-зеленый, смешивая краски

Серо-зелеными чаще всего считают холодными оттенками зеленого, поэтому мы будем его делать из уже смешанного сине-зеленого цвета. То есть, как вторичный цвет, холодный зеленый смешиваем со сложный, вторичным коричневым и получаем пыльных серо-зеленый тон. Это позволит минимально затенить оттенок, по сравнению с добавлением черного или серого.

Как получить светло-зеленый, смешивая краски

Средний светло-зеленый получается смешиванием полученной зеленой краской с белым. При этом белого нужно взять значительное количество. Добавить ярости оттенку можно за счет внесения желтого цвета, но тогда тон будет ближе желто-зеленому. Корректировать тон можно с помощью капельки синего.

Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.

Особенности получения оттенков желтого

Сделать желтый цвет из красок можно разного оттенка. Палитра многогранна и универсальна. Цветовой спектр настолько широк, что удовлетворит воображение любого дизайнера или художника. Известно более 130 оттенков, но некоторые пользуются особой популярностью.

Золотистый

Золотистый оттенок жёлтого получается за счет соединения базового желтого с оранжевым цветом, и с добавлением охры.


Золотистый оттенок получается путем соединения желтого с оранжевым цветом, с добавлением охры

Широко используется для росписи икон.

Соломенный

Соломенный оттенок жёлтого получают за счет комбинации чистого желтого с белым и коричневым цветом. В составе преобладают светлые тона.

Восковой

Восковой оттенок жёлтого создаётся аналогично соломенному — за счет соединения желтого с коричневым и белым цветом, но по другой технологии. В белую основу добавляют несколько капель коричневой краски, затем постепенно вводят желтый цвет до выхода желаемого результата.

Светло-бронзовый

Этот оттенок изготавливается путем слияния 3-х цветов.


Светло-бронзовый оттенок получается путем слияния желтого, красного, зеленого цветов

В желтую основу вводят красный цвет, затем несколько капель зеленого. Излишнее количество зеленого колера вместо бронзы сделает грязный, болотный цвет.

Лимонный

Лимонный – востребованный и популярный оттенок. Он получается за счет соединения чистого желтого, белого и зеленого цветов. При этом в смешивании преобладает желтый и зеленый тон.

Кислотный

Яркий кислотный тон состоит из тех же цветов, но в отличие от лимонного оттенка, он делается иначе.


Кислотный оттенок — это сочетание желтого, белого и зеленого цветов

В белую основу добавляется зеленый тон, а затем постепенно вводится желтый. Масса размешивается до получения нужного оттенка.

Мандариновый

Мандариновый – сочный и насыщенный цвет. Он получается, благодаря соединению чистого желтого с коричневым, и красным тоном.

Тыквенный

Классический цвет тыквы – спокойный и уютный оттенок. Он образуется в слиянии желтого и красного с черным цветом.

Темно-мандариновый

Пропорция для создания этого тона аналогична с составом мандаринового оттенка, но содержит больше коричневого. Точные пропорции для изготовления оттенков представлены в таблице.


Как сделать желтый цвет из красок

Таблица смешивания цветов для создания жёлтого и его оттенков:

Сочетаемые тонаПропорцииПолучаемый оттенок
желтый + охра + оранжевый1:1:0,5золотистый
желтый + белый + коричневый1:1:0,2соломенный
белый + коричневый + желтый1:1:0,5восковой
желтый + красный + зеленый4:2:0,2светло-бронзовый
желтый + белый + зеленый4:1:0,5лимонный
белый + зеленый +желтый4:2:0,5кислотный
желтый + красный + коричневый2:1:0,2мандариновый
желтый + красный + черный4:2:0,2тыквенный
желтый + красный + коричневый2:1:0,5темно-мандариновый

Как получить мятный зеленый, смешивая краски

Мятный – это светлый, холодный зеленый и поэтому его стоит смешивать из сине-зеленого и белого тона, где белого будет значительное количество. Так при небольших количествах белого тон будет нефритовым, а сильное разбавление создаст эффект ментола.

Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Таблица получения зеленых оттенков, смешивая его с разными тонами

Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.

Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Один комментарий к “Как получить зеленый цвет, смешивая краски”
  • Rafaelen

    24 августа, 2021, 3:26

    Как добиться серо-бежевого цвета,в стиле бетон…может кто нибудь имеет представление как получить неравномерное покрытие краской,разводами?

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Какой цвет дает красный и зеленый?

Различные цвета соотносятся друг с другом по-разному.

В зависимости от того, где они расположены на цветовом круге вместе с оттенками, которые вы используете для отдельных цветов, вы можете сделать их контрастными или дополняющими друг друга.

Красный и зеленый — это два противоположных цвета в упомянутом цветовом круге.

Таким образом, иногда они действительно могут конфликтовать друг с другом, но при определенных обстоятельствах они могут выглядеть потрясающе в сочетании.

Если вам интересно, какой цвет получается при смешивании красного и зеленого, то вы обратились по адресу! Мы расскажем не только о том, как это сделать, но и о некоторых возможностях использования этой комбинации.

Смешение красного и зеленого может показаться не такой уж сложной задачей, но это гораздо больше.

Если вы просто найдёте первые красные и зелёные оттенки, которые у вас есть в наборе для покраски, вы, скорее всего, получите беспорядок!

Вместо этого вам следует подумать о том, какие цвета вам нужны, прежде чем выбирать, какие цвета смешивать.

Как мы расскажем позже в этом руководстве, смешивание красного и зеленого, по сути, даст вам коричневый цвет.

Коричневый можно использовать во многих различных случаях, и тип коричневого цвета, который вам понадобится, может различаться. Например, вы можете рисовать дерево темно-коричневой древесиной.

Если вы смешаете самые светлые красные и зеленые цвета, которые у вас есть, и больше ничего с ними не смешаете, то, скорее всего, вы получите гораздо более светлый коричневый цвет.

Вот почему нужно хорошенько подумать, прежде чем вы начнете все это смешивать.

Позже в руководстве мы обязательно расскажем, как добиться нужных цветов. А пока имейте в виду, что при смешивании вам понадобится больше, чем просто красные и зеленые .

Вам также понадобятся такие цвета, как черный, белый и даже синий и желтый. Как и в любой работе по окрашиванию, часть удовольствия заключается в экспериментах!

Убедитесь, что у вас есть свободная чистая страница или поверхность, на которой вы можете попробовать различные комбинации, прежде чем приступить к окончательной росписи.

Это может быть что угодно: запасной кусок холста, бумаги или даже старый кусок дерева. Постарайтесь убедиться, что цвет поверхности относительно нейтральный, чтобы не повлиять на эксперименты с цветом.

Также имейте в виду, что оттенки цветов будут различаться в зависимости от того, насколько влажной или сухой краска.

Может показаться, что нужно помнить о многом, но сейчас мы углубимся в некоторые способы смешивания этих цветов, а также различные техники, которые вы можете использовать.

Хорошо ли сочетать красный и зеленый?

Ответить на вопрос, хорошо ли сочетаются красный и зеленый цвета, не так-то просто.

Короткий ответ: да, это отличная комбинация, в зависимости от нужного вам результата.

Мы коснулись того факта, что красный и зеленый, смешанные вместе, дадут вам коричневый цвет, но коричневый не является всеобъемлющим оттенком.

Если вы сохраните красный и зеленый в их собственных формах и сопоставите их, то это также может дать вам интересные результаты.

Если вы посмотрите на цветовой круг, то заметите, что красный и зеленый цвета являются противоположностями. Красный и зеленый также являются одним из самых интенсивных цветовых контрастов для человеческого глаза.

Создатель популярного персонажа ужасов Фредди Крюгер даже выбрал красный и зеленый цвет для культового свитера, который он носит, так как он чувствовал, что это сделает персонажа более тревожным.

Хотя это может быть так, с правильными оттенками они могут потрясающе смотреться вместе. Вы увидите в моде, что иногда контрастные цвета, такие как эти, могут использоваться для создания привлекательного образа.

Итак, как вы видели, удачная комбинация может зависеть от обстоятельств. Если цветовые оттенки подобраны неаккуратно, вы можете получить непривлекательный вид.

Вот почему мы рекомендуем поэкспериментировать с запасным куском материала, чтобы вы знали, как будут выглядеть цвета, прежде чем браться за них.

Вы также не ограничены только оттенками красного и зеленого при смешивании разных цветов. Как мы уже упоминали, можно использовать многие другие цвета, чтобы приблизить оттенки к желаемому.

Вы можете подготовиться к определенным результатам и предвидеть их, если у вас есть общее представление о видах цветов, которые вы получите.

На следующем шаге мы рассмотрим некоторые результаты, которые вы могли бы получить с этими цветами.

Каких результатов можно ожидать?

Итак, какой цвет получается из красного и зеленого? Это вопрос, на который мы намеревались ответить в начале этого процесса, и здесь опять нет простого ответа.

Начнем с того, что если вы возьмете первый красный и зеленый в вашей коллекции и смешаете их вместе, можете поспорить, что вы, скорее всего, получите оттенок коричневого.

Это не будет для вас новостью, если вы ознакомились с другими пунктами этого руководства, но ответ намного сложнее.

Мы склонны думать о коричневом цвете как о довольно скучном, но на самом деле он намного сложнее.

Например, шоколад. Любители шоколада скажут вам, что все шоколадные батончики бывают не одного шоколадно-коричневого цвета.

Некоторые конфеты могут быть светлыми и молочными, с более светлыми коричневыми оттенками и более мягким вкусом. Другие могут быть настолько богаты какао, что коричневый цвет плитки шоколада граничит с чисто черным.

Глядя на свой набор красок, почему бы не попробовать несколько комбинаций светло- и темно-зеленых и красных цветов. Например, вы можете попробовать красивый темно-бордовый красный с светло-зеленым.

Вы, вероятно, получите коричневый цвет, который будет немного темнее и ровнее. Если вы сохраните бордово-красный цвет и смешаете его с более насыщенным зеленым, коричневый будет темнее и насыщеннее.

Смешивание только красных и зеленых цветов сделает маловероятным получение желаемого цвета. Например, если он слишком темный, можно добавить немного белого.

Попробуйте начать с умеренности, прежде чем добавлять такие цвета. Вы бы не хотели просто нанести большое белое пятно и сделать его светлее, чем планировали.

Добавьте небольшие мазки дополнительной краски и смешайте ее, чтобы увидеть, как она повлияет на цвета. Это как выводить химическую формулу; все должно правильно реагировать друг с другом, чтобы достичь желаемого результата.

Как только вы освоите способы смешивания цветов, для чего вы сможете использовать свои творения? Давайте рассмотрим некоторые из лучших вариантов использования на следующем шаге руководства.

Наилучшее применение красных и зеленых смесей

Мы уже несколько раз упоминали, что коричневый цвет является наиболее вероятным результатом смешения красного и зеленого.

Уже в этом руководстве мы упоминали кору дерева и шоколад как несколько примеров предметов, на которых можно использовать коричневый цвет.

Есть много других коричневых объектов и тонов, которые вам, возможно, придется воссоздать. Например, вы можете найти оттенки коричневого в грязи и камнях в природе.

Это означает, что вы найдете множество применений для сочетания красного и зеленого цветов при работе над картинами природы. Его также можно использовать для определенных оттенков кожи и цвета глаз.

Даже если вы не смешиваете цвета вместе, вы все равно можете использовать комбинацию для различных целей. Обычно это создает резкий эффект для глаз, но это не обязательно должно быть плохо.

Даже на примере свитера Фредди Крюгера это может тревожить, но смотреть на это не неприятно.

Некоторые комбинации могут показаться некрасивыми на определенный вкус, поэтому вам нужно найти комбинацию, которая подходит именно вам.

Даже если вы собираете наряд, вы можете найти контрастные красные и зеленые предметы одежды, которые будут хорошо сочетаться друг с другом.

Это зависит не только от предмета, который вы создаете или сочетаете, но и от вашего личного вкуса.

Вот почему вы не должны просто предполагать, что у вас получится хорошая комбинация, не протестировав сначала различные комбинации.

Мы очень немного рассмотрели различные способы, которыми вы можете сделать оттенки ближе к вашим потребностям, но затем мы рассмотрим некоторые способы, которыми вы можете сделать оттенки светлее или темнее.

Более светлые и темные смеси красного и зеленого цветов

Мы рассмотрели вопрос о том, какой цвет дает красный и зеленый, а теперь посмотрим, как можно получить именно те цвета, которые вам нужны.

Как мы уже несколько раз говорили в этом руководстве, коричневый — наиболее вероятный цвет, который у вас получится. Однако в зависимости от оттенков, которые вы используете, вы можете получить более серый цвет.

Внимание к цвету действительно помогает при попытке получить нужные оттенки. Вы можете сделать это, внимательно посмотрев на объект, который вы пытаетесь нарисовать.

Вернемся к нашему примеру с шоколадом и предположим, что вы создаете натюрморт с более темной плиткой. Во-первых, вы захотите использовать более темные оттенки красного и зеленого, если они у вас есть.

Если цвета, полученные в результате экспериментов, слишком светлые, добавьте немного черного, чтобы сделать их темнее. Однако черный и белый — не единственные цвета, которые вы можете добавить.

Постарайтесь внимательно рассмотреть цвета плитки шоколада или того, что вы рисуете. Если цвет темный и насыщенный, попробуйте несколько цветов, например темно-синий, чтобы затемнить краску.

Для чего-то более светлого и насыщенного, возможно, подойдут желтые оттенки. Вот почему так важно сначала поэкспериментировать, прежде чем приступать к своим комбинациям.

Невозможно точно предсказать, какими будут цветовые комбинации, и вам, возможно, придется попробовать комбинации, которые сразу не пришли бы вам в голову.

Также не забудьте учесть, как окружающие элементы будут влиять на цвета. Например, скажем, плитка шоколада находится в желтой обертке.

Вам нужно будет рассмотреть оттенки шоколада и оттенки обертки и посмотреть, как они взаимодействуют друг с другом.

Может показаться, что нужно подумать о многом, и это действительно так! Все сводится к наблюдательности, и вам также нужно не бояться потратить некоторое время, чтобы опробовать различные методы и комбинации.

Если вы сделаете это, вы быстро освоитесь и сможете воссоздать все, что захотите.

В качестве примера мы использовали шоколад, но мы также рассказали, как можно использовать коричневые тона для множества предметов.

Как еще можно использовать коричневые цвета, используя красный и зеленый?

Вкратце

Надеюсь, теперь у вас есть ответ на вопрос, какой цвет получается при смешивании красного и зеленого. Мы попытались показать вам несколько способов использования цветов, которые вы, скорее всего, получите.

Не только это, но мы надеемся, что вы также увидите, что смешивание цветов — не единственный способ их использования друг с другом.

Есть так много потенциальных произведений искусства, которые вы можете создать, используя эту комбинацию цветов!

Итак, достань свою коллекцию красок, найди что-нибудь для практики и посмотри, какие удивительные цвета ты сможешь создать!

Какой цвет дает красный и зеленый? Вы будете удивлены

Поиск

Психологи доказали, что красный и зеленый являются дополнительными цветами. Мы все видели это в визуальном дизайне.

Например, упаковка с красным фоном и зелеными буквами с большей вероятностью привлечет ваше внимание, чем упаковка только с белым фоном.

Но что, если вы хотите соединить эти два цвета вместе? Что они делают, когда вместе? Оказывается, сочетание красного и зеленого дает захватывающий цвет. Читай дальше что бы узнать.

Мы также обсудим различные способы смешивания цветов и типы цветовых схем.

Какой цвет дает красный и зеленый?

Желтый. Красный и зеленый цвета являются противоположностями на цветовом круге, поэтому при смешивании они дают идеальный оттенок желтого. Это основной принцип смешивания цветов.

Как вы можете себе представить, красный и зеленый цвета выбирают большинство людей, когда им нужно комбинировать цвета для рисования, из-за их взаимодополняющего характера.

Смешивание цветов

Смешение цветов — это искусство смешивания цветовых пигментов для получения новых цветов. Смешение цветов используется для получения широкого спектра цветовых палитр, как в живописи.

Это также относится к печати и окрашиванию, где мы часто используем более привычные термины оттенок, оттенок и тон.

Смешивание цветов — это искусство, которое требует практики и опыта. Наиболее важные вещи, которые следует помнить при смешивании красок:

Основные цвета 

Это цвета, для получения которых не смешиваются другие цвета. Они известны как первичные, поскольку их нельзя создать путем комбинирования других оттенков.

Основные цвета также известны как «чистые» или «оттеночные» цвета, и существует только три таких цвета; красный, синий и зеленый.

Дополнительные цвета

В некотором смысле вторичные цвета являются потомками основных цветов. Они сложнее, интереснее и имеют больше характера.

И их, как детей, нужно лелеять и воспитывать, потому что они приносят большую пользу, создавая всевозможные красочные вещи.

Третичные цвета

Комбинация двух цветов, одного основного и другого вторичного, дает третичные цвета в равных количествах.

На практике вы можете получить шесть возможных комбинаций третичных цветов из данной трехцветной комбинации. Например, желто-зеленый и красно-оранжевый.

Смесь равных количеств двух вторичных цветов также дает третичный цвет.

Методы смешивания цветов

Существует два основных метода смешивания цветов: аддитивный и субтрактивный.

Вы можете смешивать цвета аддитивно, добавляя свет с разными длинами волн, или субтрактивно, поглощая цвета с определенными длинами волн.

Другими словами; Аддитивный смешивает свет (оттенок) в равных количествах, субтрактивный смешивает пигменты (оттенок и оттенок).

В большинстве применений цветного освещения, таких как цветные фары для автомобилей, которые используют аддитивное смешивание цветов (аддитивные основные цвета RGB: красный, зеленый и синий), цветовые смеси выглядят по-разному в зависимости от того, смотрите ли вы на фары прямо или на угол.

Это связано с тем, что каждый основной цвет светится по-разному в зависимости от угла обзора. Другими словами, если смотреть со стороны, один из дополнительных основных цветов будет казаться более доминирующим.

1. Смешивание с добавками

Смешивание с добавками добавляет света к более темному цвету, чтобы сделать его светлее. Вы размещаете самые светлые и самые темные цвета на противоположных концах цветового круга.

Затем вы можете создать любой другой цвет, добавив один из этих двух основных цветов к дополнительному цвету.

Мы берем два основных цвета и смешиваем их, чтобы получить эту смесь.

Основные оттенки света — красный, зеленый и синий — могут смешиваться в различных комбинациях для получения различных оттенков и оттенков.

Различные комбинации красного, зеленого и синего цветов называются «аддитивными смесями» или «аддитивными основными цветами».

Взяв в качестве примера красный и зеленый, вы получите желтый; взяв красный с синим, вы получите фиолетовый.

Комбинируя эти три оттенка, можно получить все остальные цвета. Вторичные цвета, полученные в результате объединения пар основных цветов: пурпурный (смесь красного и синего), желтый (смесь цветов: красный и зеленый) и голубой (сочетание цветов: синий и зеленый).

Аддитивное смешивание — один из наиболее распространенных способов, с помощью которых художники комбинируют цвета для получения желаемого цвета. Художники, которые используют этот метод смешивания, начинают с белого холста и добавляют цвет.

Предположим, художник хочет создать красноватую сцену заката. Он добавляет желтый цвет к белому фону, чтобы он постепенно становился оранжевым и, в конце концов, красным. Этот метод также известен как «Освещение», потому что он включает в себя освещение холста.

2. Субтрактивное смешивание

Субтрактивное смешивание — это еще один метод смешивания цветов; это самый распространенный метод. Это включает в себя тот же трехцветный процесс, но с другим подходом. Чтобы выяснить цвет, который вы хотите создать, вы сначала выбираете два базовых цвета.

При смешивании любых двух основных цветов вы получите вторичный цвет; если только у вас нет третичного цвета в качестве одного из основных. Используя эту технику, вы можете создавать различные цветовые гармонии.

В то время как при аддитивном смешивании цветов для создания всех остальных цветов используются три основных цвета, при субтрактивном цвете используются первичные и вторичные цвета для создания диапазона цветовых уровней.

Голубой, пурпурный и желтый — основные цвета субтрактивных цветов. Если смешать эти три цвета, получится черный.

Когда пигменты внутри данного предмета поглощают белый свет и отражают другие пигменты, входящие в состав цвета, наблюдается субтрактивный процесс комбинирования цветов.

Например, за исключением красного пигмента, красный оттенок отражает все длины волн белого света. Вы можете видеть, что вы можете получить все другие цвета, добавляя различные количества цветного света. Это полезно для создания цветов в цветовой модели RGB.

Этот метод создает более приглушенный цвет, чем тот, с которого вы начали. Это в основном используется в реалистичной живописи и печати для достижения более точного цвета и значения.

Цветовой круг RGB

Цветовой круг RGB является одной из основных систем цветопередачи. На круге есть три основных цвета плюс два вторичных цвета между каждым основным цветом, созданным путем смешивания одного из основных цветов с другим основным цветом.

Цветовой круг RGB существует с 1700-х годов, но актуален и сегодня. Название модели происходит от трех основных цветов.

Эта цветовая модель комбинирует три основных цвета различными способами для воссоздания широкого спектра цветов.

Идея этой цветовой модели проста: это способ цифрового отображения цветов с помощью света. Эта концепция комбинирования разного количества света создает миллионы различных оттенков каждого цвета, который вы можете себе представить.

Практическое использование включает;

  • цветные телевизоры
  • компьютерные дисплеи
  • видеопроекторы
  • сканеры изображений
  • цифровые камеры

Цветовой круг CMYK

Цветовая модель CMYK представляет собой субтрактивный метод смешивания цветов, используемый в печатных СМИ и цветной печати, который был стандартом для печати на протяжении 20-го века. Он обозначает голубой, пурпурный, желтый и ключевой (также известный как черный).

Вы можете использовать этот цветовой круг, чтобы увидеть, какие цвета составляют логотип при разработке логотипа. Это поможет вам увидеть, какие цвета преобладают в вашем дизайне. Вы также можете использовать это для создания фирменных цветов для вашей компании, которые соответствуют вашему логотипу.

CMYK — это процесс маскирования цвета, который полностью или частично скрывает цвета на более светлом, обычно белом фоне.

При любом применении чернила уменьшают количество света, которое обычно отражается. Поскольку чернила снижают яркость белого, этот стиль известен как субтрактивный.

Согласно аддитивным моделям, таким как RGB, белый цвет является «аддитивной» смесью всех основных цветов, тогда как отсутствие света приводит к черному цвету.

Модель CMYK является полной противоположностью, где белый цвет представляет собой «субтрактивную» комбинацию голубого, пурпурного и желтого цветов, а черный цвет представляет собой полную комбинацию всех цветных красок.

Практическое использование включает;

  • Цветная печать
  • Печатные СМИ

Цветовая гармония

Цветовая гармония – это принцип, управляющий визуальным ощущением цвета. Существует три основных цветовых гармонии: монохроматическая, аналогичная и дополнительная.

Монохроматические схемы (один оттенок) основаны на оттенках и оттенках одного цвета, например красного, малинового или персикового.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *