Синий, Красный, Зеленый… Какое слово должно быть следующим?

Программа Людмилы Зотовой
«Город и время»

Прямой эфир 28 апреля 2015 г.

Гость: Владимир Линов
Тема: Мосты Петербурга (передача вторая)


 

— Дорогие друзья, в прошлой встрече с Владимиром Кузьмичом Линовым мы говорили о мостах Санкт-Петербурга. Сегодня мы продолжим эту тему. Гости города отмечают, что наши каналы открывают не только город, но и нас самих с совершенно неожиданной стороны. Каналов у нас в городе довольно много, как мы в прошлой передаче говорили, а через них построены мосты, многие из которых создают неповторимость облика нашего города. В прошлой передаче Владимир Кузьмич рассказал о самом, наверное, «петербургском» мосте, который находится на Конюшенной площади, такой — трехрукавный мост.

— Да, это площадь на четырех мостах.

— И это было интересно. Продолжим разговор о мостах. Владимир Кузьмич, что еще такого интересного Вы готовы рассказать?

Ну, я бы прошелся дальше по Мойке. Вообще, стоит заметить, что, действительно, каналы и реки, и вообще всякая текущая вода очень привлекательны для людей и в этом отражается какая-то биологическая сущность человека. Потому что вода – это жизнь для человека во всех житейских ситуациях, какие только бывают. Это и питье, и мытье, и хозяйство, и профессия и т.д. И, конечно, люди очень любят смотреть на текущую воду. Ну, из-за этого, как известно, любовь к пожарам бывает, по поговорке. И поэтому очень часто можно видеть людей, которые стоят на мосту и смотрят на воду. Потому что это самая лучшая точка, чтобы видеть течение реки. Несмотря на то, что у нас мелкие реки имеют не очень большую проточность, все-таки движение воды заметно. В том числе и в Мойке. Мойка, как известно, начинается от Фонтанки, и в этом месте через Мойку перекинут мост. Там еще Чижик-пыжик находится рядом с этим мостом.

— Этот мост называется Первый Инженерный, там, где Мойка соединяется с Фонтанкой. Он относится к той категории мостов, о которых мы говорили в прошлый раз. Это мосты, построенные в начале XIX века по похожим конструкциям из чугунных блоков-ящиков. Вот эти ящики образуют пологую арку, а мосты всегда стремятся сделать выпуклыми вверх относительно подъездов. Это, по закону физики, облегчает несколько движение экипажей. Это мы проходили, по-моему, в пятом или шестом классе: распределение сил. Поэтому мосты всегда выпуклые, чтобы облегчить лошади или автомобилю движение. Этот мост, созданный из таких вот чугунных ящиков, отличается еще замечательным оформлением декоративным. Там перила, которые включают в себя разные копья, дротики, мечи, щиты. На щитах изображена голова Медузы Горгоны. Это перекличка с оградой Летнего сада. Ограда Летнего сада с этой стороны, со стороны Мойки, как раз включает такие копья вертикально поставленные, и на них расположены щиты с женской головой и вьющимися вокруг головы змеями, которые у Медузы составляли ее шевелюру. И то, и другое – и ограда моста, и ограда Летнего сада – сделаны по проекту архитектора Шарлеманя, который очень много строил в XIX веке.

Этот мост многократно реконструировался, ремонтировался. В конце концов чугунные конструкции были заменены на аналогичные, в виде ребер таких, но уже на стальные, выполненные из стали, более прочного материала. Последняя реставрация проходили в 2002 году, совсем недавно.

Если дальше двигаться по Мойке, то, во-первых, конечно, встретим ряд похожих мостов: Садовый мост, Мало-Конюшенный мост…

— Похожих по конструкции?

— Похожих по конструкции, похожих даже по декору. Вот, на Первом Садовом мосту стоят замечательные торшеры со светильниками. Они представляют собой связку копий, которые перевязаны между собой, и сверху к ним крепится фонарь. Похожие торшеры есть на Пантелеймоновском мосту через Фонтанку, совсем близко. По-моему, если я не ошибаюсь (я не нашел точных сведений), эти торшеры сначала стояли только на Фонтанке, а потом были сделаны копии на Садовый мост. Или наоборот: копья сначала были на Садовом мосту, а потом – копии на Пантелеймоновском. Там тоже ограды с атрибутами воинской славы, стиль – ампир, но уже по проекту других архитекторов.

Дальше мы видим Мало-Конюшенный мост. Это, как раз, часть трехколенного моста, о котором мы говорили, у Конюшенной площади. Затем еще Второй Конюшенный мост есть, и потом, наконец, подходя по Мойке к Дворцовой площади, мы видим широченный мост под названием Певческий. Это один из самых широких мостов в Петербурге, причем эти широкие мосты все, как-то, на Мойке расположены. Но известно, что дальше по Мойке будет самый широкий мост на Исаакиевской площади. И тут я вспоминаю очень часто и рассказываю знакомым и друзьям историю с вопросом, который однажды был задан в телепрограмме «Что? Где? Когда?». Передача, как известно, московская, а вопрос задавался телезрителем из Петербурга. Он сказал: «Вот существует ряд слов: синий, красный, зеленый. Какое слово должно быть следующим?» И надо сказать, что знатоки, многие из которых из Петербурга, в тот момент – из Ленинграда, были, не смогли отгадать.

А следующее слово было – Певческий! Потому что на Мойке как раз крупные мосты составляют вот эту цепочку: Синий мост – на Исаакиевской площади, Красный мост – в створе Гороховой улицы, Зеленый мост – в створе Невского проспекта. Он временно назывался Полицейским, а сейчас, по-моему, он опять называется Зеленым. И если дальше двигаться по Мойке, то следующий мост будет Певческий, как раз у капеллы. От капеллы, с выходом – с расширением как бы – к Дворцовой площади, в эту сторону. Ну, эти мосты тоже все были сделаны первоначально из таких чугунных ящиков. Причем Зеленый мост, который находится в створе Невского проспекта, он был по этой конструкции построен первым и стал образцовым. Вот в Петербурге очень любят образцовые проекты. Во времена Трезини, еще в Петровскую эпоху, Трезини и другие архитекторы разрабатывали целый ряд образцовых жилых домов.

— Как мы сейчас говорим – типовых.

— Типовых, да. Но тогда, во-первых, была разработана целая номенклатура домов.

Был дом для «подлых». Так назывался, поскольку подлые – это простонародье. Был дом для зажиточных. Было всего четыре или пять видов образцовых проектов. И, наконец, был дом такой в виде целого особняка, двухэтажного, с третьим этажом посередине, в центре. А в советское время очень любили типовые проекты, действительно. То есть, когдаодин и тот же дом, одно и то же здание в точности повторялось десятки и даже сотни раз.

Мосты тоже, оказывается, подлежали такой типизации. И именно Зеленый мост стал головным образцом типового проекта металлического моста. После революции семнадцатого года Полицейский мост, как он в то время назывался, естественно, был назван иначе. Его назвали Народным мостом. И, наконец, в 1997 году, у меня есть такие сведения, ему вернули историческое название – Зеленый. Так что вот эта цепочка – Синий, Красный, Зеленый – продолжает существовать и сейчас.

И тут я вспоминаю очень часто и рассказываю знакомым и друзьям историю с вопросом, который однажды был задан в телепрограмме «Что? Где? Когда?». Передача, как известно, московская, а вопрос задавался телезрителем из Петербурга. Он сказал: «Вот существует ряд слов: синий, красный, зеленый. Какое слово должно быть следующим?» И надо сказать, что знатоки, многие из которых из Петербурга, в тот момент – из Ленинграда, были, не смогли отгадать. А следующее слово было – Певческий! Потому что на Мойке как раз крупные мосты составляют вот эту цепочку: Синий мост – на Исаакиевской площади, Красный мост – в створе Гороховой улицы, Зеленый мост – в створе Невского проспекта.

— А почему такие названия давали?

— Я не знаю, как это случилось, но их действительно красили в этот цвет. И если сейчас присмотреться, то по-прежнему Синий мост, его боковые пролеты, которые хорошо видны (просто особо как-то глаз не обращает внимания: всегда там красивые ажурные решетки на самих мостах, и это бросается в глаза), вот пролетное строение, когда на него смотришь сбоку, оно красится в синий цвет. Красный мост не только пролетное строение имеет красного цвета, но там сейчас, поддерживая эту традицию, красят красной краской такие ограждения, которые отделяют тротуары на мосту от проезжей части.

Тоже, если присмотреться, то можно заметить. Это тоже красный цвет, который там выглядит вообще-то неожиданным таким и непонятно откуда взявшимся, но вот он тоже там восстанавливается. И Зеленый мост на Невском – он действительно красится темно-зеленой краской. До сих пор вот такая существует традиция.

— Это обращает на себя внимание, если путешествовать на катере по рекам и каналам. Тогда видны все эти цвета.

— Да, видны все эти пролетные строения и цветные крайние части пролета видны издалека.

— Да, потому что когда мы ходим по суши, по проспектам, то, как Вы сказали, обращают на себя внимание совсем другие элементы мостов.

— Интересно, что около Певческого моста есть небольшой мостик, который, собственно, не является мостом через Мойку, а это мост через Зимнюю канавку. Но он – часть набережной Мойки. Он имеет вполне такую классическую традицию, он из розового гранита выполнен. Опять же, часто я задавал своим знакомым вопрос: как вы думаете, когда этот мост был построен? Он очень похож на мост через Зимнюю канавку, который существует в створе Миллионной улицы. Там почти такие же стенки гранитные, это гранитные мосты со сплошным перекрытием, там металла нет. Ну, и третий мост через Зимнюю канавку, замечательный, уже около Невы, по набережной Невы. Так вот, этот мост, который является частью набережной Мойки, был построен в таком виде, как сейчас, в 60-е годы ХХ века. А до того на этом месте был деревянный мост. Мало кто помнит, только старожилы, люди пожилого возраста, что там был деревянный мост, очень банальной формы, с плоским настилом, в самом центре города.

— Деревянный мост, построенный уже в советское время? Или сохранился еще с тех времен?

— А он возобновлялся. Ведь все деревянные конструкции, деревянные мосты тоже постоянно ремонтировались. Это, знаете, как в Японии есть традиция в синтоисткой религии – разобрать полностью храм и построить заново. Но в точности в такой же форме, как он существовал. Из таких же материалов. И это происходит там каждые пятьдесят лет, например, я не помню точно. Любая деревянная конструкция требует постоянного ремонта, и очень часто мосты разбирали и строили заново. Поэтому можно насчитать там несколько поколений деревянных мостов, которые были в этом месте. Безусловно, мост там был, потому что это набережная Мойки, где в ряд стоят особняки знати. Конечно, там нужен был сквозной проезд. Это находится так, наискосок от дома Волконской, от музея-квартиры Пушкина.

— Тоже можно обратить внимание на этот мост. Как он называется?

— Да, это интересный мост. А как называется – сейчас не припомню точно. Через Зимнюю канавку, по-моему, они так и называются: Зимние мосты. Помню, что они по номерам идут и как-то названия связаны с Зимней канавкой.

Итак, Певческий мост. Конечно, он очень широкий. Конечно, как самый широкий приводится в пример Синий мост на Исаакиевской площади. Он около ста метров шириной. И поэтому часто туристы и разные приезжие люди даже не замечают, находясь на площади, что они находятся на мосту. На этом месте тоже был деревянный мост.

— Такой же широкий?

— Нет, гораздо уже. Потом был построен разводной деревянный мост, он имел подъемную какую-то конструкцию. И, наконец, из этих чугунных блоков-ящиков построили в начале XIX века этот самый обширный Синий мост. Причем он был вначале поуже, и только после строительства Мариинского дворца, уже в сороковые годы XIX века, этот мост был расширен: он был около сорока метров, а стал сто.

— А для чего это? Какая была необходимость строить такой широченный мост?

— Ну, чисто зрительная такая, эстетическая составляющая, я бы сказал. Потому что с точки зрения функциональной, мост раза в два уже вполне всех устраивал.

— И с точки зрения строительной – это сколько проблем возникло, чтобы такой широкий мост сделать!

— Конечно. И эксплуатировать его непросто. Чтобы его ремонтировать, теперь надо подплывать под его середину, в полной темноте там что-то делать. Я думаю, что зрительная вот эта, так сказать, красота площади была связана с архитектурой самого Мариинского дворца. У него есть еще два входа, кроме центрального, слева и справа. И, возможно, хотелось обеспечить какой-то прямой проезд с площади прямо к этим боковым входам. Но владельцы дворца пользовались все равно центральным входом. И там даже есть заезд такой под портик, который перекрывает центральный вход. Туда и сейчас иногда роскошные лимузины подъезжают. Так что других резонов делать такой вот широченный мост не было. Сделали, в основном, для оформления площади, для непрерывности ее поверхности до самого дворца.

-По эстетическим соображениям. Это была основная причина строительства такого широкого моста, которым мы теперь гордимся. С гордостью говорим гостям города: «А вы стоите сейчас на мосту, не на площади!»

Но с этим мостом связан еще один очень интересный элемент декора, о котором мало знают многие жители. Это такой гранитный обелиск, который находится прямо у Синего моста, в углу площади, со стороны одного из зданий министерств. Если смотреть на Мариинский дворец, то справа. И этот гранитный обелиск стоит на самом парапете набережной и спускается в воду. Верх его украшен каким-то трезубцем, по-моему, морским, нептуновским. И в верхней части обелиска находятся солнечные часы. Но само интересное, что на этом обелиске, если заглянуть вниз, свесившись с перил набережной, то видны бронзовые полосы с датами. Их там до воды штуки четыре, и, возможно, что они и ниже уровня воды есть, когда вода опускается. Впрочем, не думаю. Дело в том, что это отметки крупнейших наводнений, которые были в Петербурге. Две отметки – выше уровня набережной, правда, они, по-моему, не превышают перил. Но отмечено самое катастрофическое, самое высокое наводнение, которое было в 1824 году. Оно залило это место – Исаакиевскую площадь – до уровня, примерно, парапетов набережных. Это примерно по грудь человеку.

— Это Нева поднималась?

— Все поднималось. Ведь если поднимается вода в Неве, то поднимается вода и в Мойке, и в Фонтанке, и во всех каналах. Поэтому зона затопления была колоссальная. Она покрывала всю территорию от Невы до Фонтанки. И даже кое-где выходила за пределы Фонтанки. Следующее по катастрофичности наводнение отмечено немножко ниже, в 1924 году, ровно через сто лет. Ну и дальше отмечены еще парочка наводнений не таких высоких. Их отметки бронзовыми полосами уже ниже уровня земли, на уровне парапетов набережных. Так что это такое достопримечательное место. Обелиск этот явно архитектурно был сделан в память о верстовых столбах, которые стоят от почтамта до Царского Села. Кое-где по Московскому проспекту эти столбы сохранились. Там тоже форма обелиска, но немножко с другим низом. И те обелиски тоже были снабжены солнечными часами. Но в XVIII веке, когда их строили, эти солнечные асы имели функциональное назначение. По ним действительно можно было определить время, когда не было на улице других часов, и когда никто не носил часы в кармане. Вернее, мало кто. И в память об этой форме обелиска с солнечными часами сделан такой водомерный столб.

— В каком году он был сделан?

— В 1971 году, сравнительно недавно. Это советского времени такое сооружение. И очень приятно, что кое-какие вещи все время наращивались. И это касалось, между прочим, и мостов, и какого-то декора, который весь ХХ век все время дополнялся на многих мостах. Были, конечно, и утраты. И в прошлый раз мы говорили о некоторых засыпанных каналах, и о судьбе мостов на этих каналах. Но вот один мост, который сохранился, я напомню, около Михайловского инженерного замка, на набережной Фонтанки. Существует мост с двумя рядами чугунных перил, очень красивого рисунка, и гранитных частично. Он проходит по суши. По мосту идет проезд по набережной Фонтанки, а дальше идет канал, который окружал Михайловский замок, он засыпан. Совсем недавно только кусочек этого канала откопали и благоустроили снова, но остальная часть канала засыпана. А что касается Введенского канала, например, который был засыпан тоже в ХХ веке, сравнительно недавно. Он из Фонтанки выходил и шел в Обводный канал. Но на набережной Фонтанки, видимо, не хотелось властям сохранять мост, потому что это активная автомобильная трасса, а всякий такой горбатый мостик – это же торможение на пути автомобилей. Особый эффект, который я помню с детства на Дворцовой набережной перед Летним садом, там есть два моста: через Фонтанку и потом через Лебяжью канавку. И если там быстро едешь на автомобиле, то это такой эффект, когда хочется сказать: Уф! Дух замирает! Так вот, чтобы не было такого эффекта на Фонтанке, на Введенском канале мост ликвидировали. Полностью уничтожили и сделали горизонтальную набережную.

— Наверно, с исчезновением каналов, небольших водных артерий исчезали и мосты, которые теряли свою функцию и утрачивались вместе с водными артериями города. Владимир Кузьмич, Вы сегодня совершили с нами путешествие по Мойке и по ее мостам.

— Да, мы дошли почти до Поцелуева моста. И я только упомяну, что сам по себе Поцелуев мост ничем, кроме названия, не интересен. А вот несколько ближе к Исаакиевской площади есть изящный пешеходный мостик подвесной, который когда-то тоже в этом месте был деревянным мостом. Здесь был построен впервые мост висячего типа. Там существует такая металлическая провисающая цепь, которая подвешена в пролетное строение моста. Таких мостов несколько. Мы такой увидим на канале Грибоедова, и не один. Но вот этот был первым. Он называется Почтамтский мост.

— Он очень интересен и всегда привлекает внимание и жителей, и гостей города.

— Да, там Мойка изгибается…

— Спасибо, Владимир Кузьмич, за беседу. Наша экскурсия по мостам продолжится в следующих передачах.

Людмила ЗотоваВладимир Линовмосты Петербурга

Синий, красный, зеленый

Цветовое решение интерьера по проекту Александры Деевой

Перейти
в галерею

Дата публикации: 20.05.2000

Фото: Петр Лебедев

Текст: Юлия Сахарова

Журнал: Декор N3 (125) 2008

У этого интерьера по проекту Александры Деевой необычное цветовое решение: кобальтово-синий цвет взят в качестве основного, а красный и зеленый использованы как акценты

Сам набор цветов смелый и даже пестрый, однако интерьер выглядит сбалансированным по цвету. Во-первых, все оттенки приглушенные. Во-вторых, синий и зеленый — родственные (а значит, удачные для сочетания) цвета, ведь зеленый состоит из желтого и синего. Так же сочетаются красный и синий — в темно-красном есть доля синего цвета. В-третьих, красный и зеленый — это классическое сочетание дополнительных цветов, то есть прямо противоположных друг другу на цветовом круге. И наконец, в качестве фона использован спокойный синий цвет. В сочетании с белым он задает всему интерьеру «голландское» звучание. Как вариант можно взять для фона приглушенный зеленый, а в качестве акцентов — красный и немного синего. Но это другая история, уже с «английским» настроением.

Интерьер опубликован в журнале SALON-interior №9 (109) 2006

Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Что важно предусмотреть в строительстве дома

Возведение частного дома — процесс основательный. Он требует вдумчивого подхода и внимания к каждой детали, чтобы впоследствии не разочароваться в результате и не заниматься ремонтом или перестройкой. Мы узнали у архитекторов, какие основные моменты стоит учесть при строительстве.

#Спецпроекты

Как создать сказочный интерьер: 5 приёмов и 13 вещей

Перед Новым годом так хочется сказки! Рассказываем, как создать её в интерьере.

#Где купить

За красивые глаза: новые светильники Masiero

Новинка, анонсированная фабрикой в преддверии Миланской выставки, — антропоморфный светильник Visio.

#Новости

Комод Chequered — новинка коллекционного дизайна

Фабрика Laurameroni показывает штучную мебель на выставке коллекционного дизайна Collectible в Брюсселе.

#Новости

Фрагмент интерьера по проекту Александры Деевой

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Флаг: красно-зелено-синий | пейзаж флаг | 1,35 м² | 14,5 кв. футов | 90x150cm

Флаг: Красно-зелено-синий пейзажный флаг | 1,35 м² | 14,5 кв. футов | 90×150см | 3x5ft

Поскольку мы знаем, насколько важен Ваш внешний вид, мы печатаем наш Красно-зелено-синий флаг для Вашего представительного вида на самых современных машинах в Германии. Чтобы обеспечить максимальную гибкость, мы оснастили флаги высококачественными металлическими люверсами, чтобы вы могли легко прикрепить эти флаги к любому флагштоку. Чтобы вы могли использовать флаги в течение длительного времени, мы укрепили флаг, используя двойные предохранительные швы и прочный ремешок на боковой стороне древка.

Благодаря качеству этого патриотического символа вы проявляете особую степень близости к Красно-зелено-синим.

Подробнее об этом флаге

Этот пейзаж Красно-зелено-синий флаг — это высококачественный продукт «Сделано в Германии», изготовленный из глянцевого полиэстера плотностью 110 г/м². Этот красно-зелено-синий флаг устойчив к ветру и атмосферным воздействиям, обладает высокой прочностью. Цвета флага интенсивные и устойчивые к ультрафиолетовому излучению.

Область применения этого флага

Этот флаг специально изготовлен для использования вне помещений.

Конфигурация этого флага

Этот красно-зелено-синий флаг будет поставляться с двойным страховочным швом, а также с 2 металлическими проушинами для подъема на флагштоке. Металлические люверсы позволяют разместить этот флаг на любом флагштоке. Сторона мачты усилена белой окантовкой. Качественная окантовка и металлические люверсы позаботятся о долговечности этого красно-зелено-синего флага. При необходимости флаг можно стирать при температуре 60 градусов Цельсия. Если у вас есть индивидуальные пожелания по сборке вашего флага, пришлите их нам, указав номер вашего заказа.

Рекомендуемая высота флагштока

Красно-зелено-синие флаги 1,35 м² | 14,5 кв. футов | 90×150см | 3×5 футов лучше всего смотрятся с флагштоками около 4 м | 12 футов высотой.

Указание по технике безопасности для наших флагов

Этот флаг нельзя сжигать. Однако, если у вас есть сильное желание сжечь этот флаг, имейте в виду, что полиэстер легко плавится и, таким образом, может опасно распространяться.

Ваш флаг
Нужен больший размер или другая конфигурация?

Мы можем предоставить большие размеры, другие конфигурации, эксклюзивные флаги для помещений, настольные флаги, автомобильные флаги, флаги в рамке …
Пожалуйста, свяжитесь с нами!

О компании magFlags

magFlags — это семейная компания, специализирующаяся на поддержке государственных учреждений с помощью флагов. Крупнейшими клиентами являются многочисленные министерства иностранных дел, правительства и международные организации по всему миру. Помимо таких клиентов, как министерство иностранных дел, ООН и Международный Красный Крест, magFlags поставляет также многочисленные компании и частные лица. Предлагаются качественные и представительные флаги для ваших флагштоков, а также системы флагов для дипломатических автомобилей.

Дополнительная информация
Артикул 90×150 XX-красно-зелено-синий
Переводы Красно-зелено-синий
GTIN 4052392458514
Размер флага 90×150см
Соотношение флагов 1,67
Производство Сделано в Германии
Время отправки 10
Код ТН ВЭД 63079010

Напишите свой отзыв

Красный – Зеленый – Синий.

Кто из них вы?

Можно сказать, что хорошее понимание основных потребностей клиентов является основой любого эффективного обслуживания клиентов. ИСО9001, международный стандарт управления качеством ставит «Требования клиентов» в центр стандарта. За свой более чем 10-летний опыт работы в сфере обслуживания клиентов, а также участия в соответствующих учебных мероприятиях я изучил многочисленные и разнообразные классификации, применяемые к клиентам. Я обнаружил, что большинство из них чрезвычайно сложные, неинтересные и оторванные от реальной жизни.

Одна из моих любимых классификаций — предложенная профессором Рольфом Ширмом. Его теорию легко усвоить и применить в реальной жизни. Прелесть его в том, что его можно легко использовать не только в обслуживании клиентов, но и для любого вида повседневного общения, которым мы занимаемся.

Его метод классифицирует людей на 3 основных типа личности: красный, зеленый и синий.

Красный: Эти люди живут настоящим моментом; они любят риск и являются прирожденными лидерами. Они любят быть в центре внимания, быть активными, громкими и выражать свое мнение. Они всегда говорят то, что думают, и готовы отстаивать свое мнение. Они не могут скрыть свои эмоции и очень спонтанны. Терпение не является их добродетелью. Действуя чрезмерно эмоционально, они часто говорят вещи, о которых потом будут сожалеть.

Сотрудник с яркой «Красной» личностью очень настойчив, быстро добивается поставленных целей. «Невозможного» для этого человека не существует. Однако у этих людей могут быть проблемы с долгосрочным планированием, и они могут быть слишком эмоциональны при общении с клиентами. Поскольку они живут здесь и сейчас, они будут ожидать, что другие люди также будут принимать немедленные решения, что может вызвать недопонимание между ними и людьми другого типа личности.

У этого человека не хватает терпения. Также «красные» личности часто классифицируют окружающих их людей на тех, кто стоит ниже их, или выше их, в соответствии со своими внутренними личностными критериями. Чтобы иметь хорошие отношения со своим руководителем, им необходимо видеть своего руководителя лучше их по одному из важных для них критериев (более опытный, более знающий и т. д.), иначе в какой-то момент они могут начать выполнять внутренний или внешний саботаж.

Синий: Живите в далеком будущем. Не делайте ничего без предварительного планирования. Проанализируйте все возможные риски и результаты. Хорошо планируйте свое время и обладайте хорошими навыками тайм-менеджмента.

У них очень закрытый характер, и им нужно много времени, чтобы открыться и завести друзей. Имеют очень узкий круг людей, с которыми они открыты и которым можно доверять. Они понимают чувства и эмоции других людей. Однако им не нравится открывать свои чувства/эмоции другим. Может казаться эмоционально холодным человеком, но на самом деле может скрывать внутри много эмоциональных бурь.

У них на все есть свое мнение, но они не всегда быстро высказываются.

Если у вашего сотрудника яркая «Синяя» личность, он будет тем, кто будет быстро схватывать суть вещей. Они будут глубоко исследовать область, над которой они работают. Они являются отличными переговорщиками благодаря своей природной способности очень хорошо объяснять вещи, с ясной логикой и терпением. Они не будут нести крепости, как «красные», а будут терпеливо идти к своей цели. Однако, если их менеджер «красный», то их непосредственный руководитель может не понять такой стратегии. Если их руководитель ценит терпение, он получит замечательного сотрудника. Однако с эмоционально неустойчивым руководителем, желающим видеть немедленные результаты, «синий» сотрудник не преуспеет в таких отношениях.

«Синий» человек требователен к себе. Они могут много раз переделывать свою работу, если их не устраивает результат, даже если всем остальным он казался идеальным.

«Синие» должны научиться принимать решения быстрее, поскольку иногда им требуется слишком много времени, чтобы определиться с курсом действий.

Зеленый:  Живите прошлым и сосредоточьтесь на полученном опыте. Они чувствуют себя в большей безопасности, если имеют дело с чем-то, что они уже знают. Они любят стабильность и избегают любых больших изменений.

Иметь глубокую потребность в общении. Иметь много друзей и знакомых. «Зеленые» будут действительно заинтересованы в том, как вы себя чувствуете. Они будут готовы выслушать вас и дать совет.

Очень хорошая интуиция.

Сотрудники с «Зеленым» характером могут быстро устанавливать контакты с людьми, завоевывая их симпатии. Они открыты и дружелюбны. Они не так настойчивы, как «красные», но переживать по этому поводу им не стоит, так как они способны строить долгосрочные отношения с каждым. У «зеленых» много свежих идей.

Обратной стороной этого является то, что они не понимают, что не все люди нуждаются в общении так сильно, как они. Общение в таком большом объеме может сильно раздражать «синего» клиента.

Обратите внимание, что у каждого из нас есть качества всех этих типов. Однако один из них, вероятно, будет доминирующим типом.

Например:

Если « Красный » имеет второй цвет « Синий », они менее спонтанны в своих решениях и поэтому, скорее всего, планируют свой успех. Если не хватает» Зеленый ” им будет не хватать навыков межличностного общения.

Если « Красный » будет иметь « Зеленый » в качестве второго цвета, они смогут пойти на компромисс и не будут пытаться командовать. Отсутствие характеристик « Синий » приведет к плохим навыкам управления временем и планирования.

Если у людей « Синий » вторым цветом будет « Красный », то сильная логика будет подкрепляться сильной волей и грубыми методами достижения целей. С людьми может быть очень трудно иметь дело. Будет пытаться доказать свое мнение даже с помощью агрессии. Не хватает » Зеленый » качества будут означать, что у этих людей возникнут трудности в общении с окружающими.

Если « Синий » люди имеют « Зеленый » в качестве второго цвета, им легче общаться с новыми людьми. Их логический ум будет обогащен хорошей интуицией и будет иметь очень добрый характер. Отсутствие «Красного» будет означать отсутствие лидерских качеств и сильной воли, а также решимости начать что-то делать.

Если « Зеленый » имеет « Красный » в качестве второго цвета, тогда они не будут идти на компромиссы и будут более целеустремленными. Отсутствие « Blue » будет означать отсутствие навыков тайм-менеджмента и понимания общей картины и конечного результата.

Если «Зеленые» люди имеют «Синий» в качестве вторичного цвета, то их контакты будут более избирательными. Они будут знать, как планировать свое время. Отсутствие «красных» будет означать отсутствие воли к победе и настойчивости в достижении целей.

Итак, как все вышеперечисленное относится к обслуживанию клиентов?

Если ваш покупатель — КРАСНЫЙ

Главная потребность Красного покупателя — престиж. Их часы, одежда, обувь будут дорогими и модными. Они будут судить вас по тому, как вы одеты и насколько уверенно вы выглядите в своем поведении и речи. Если вы говорите уверенно, они могут подумать о продолжении общения с вами. Если вы говорите неуверенно в себе, они могут не продолжать общение с вами, независимо от того, насколько хорошим может быть ваше предложение.

Красный клиент — это единственный тип клиентов, который сможет принять решение о покупке во время разговора. Во время переговоров они могут попытаться доминировать, но если вы сможете оставаться профессиональным и уверенным в себе, они могут стать вашим партнером/совершить покупку. Только терпение и уверенность завоюют такого клиента.

Если ваш клиент СИНИЙ

Этот человек будет терпеливым и логичным, однако он будет задавать много вопросов о любой услуге или продукте. Им нужно будет знать все до мельчайших подробностей и задавать все больше и больше вопросов, которые могут раздражать «красного» человека. Доминирующим фактором для такого человека является Безопасность и Экономия денег. Следовательно, они будут задавать много вопросов, чтобы избежать сюрпризов в отношении покупки или услуги, и будут пытаться найти способ получить более выгодную цену. Не потому, что они бедны, а потому, что они хорошо планируют свои финансы. Чтобы иметь возможность совершить покупку, им необходимо визуализировать покупку в своем уме, привыкнуть к этой идее, понять преимущества, которые они получат, а также понять другие доступные им варианты. Все это требует много времени. Следовательно, «голубые» клиенты редко принимают решение здесь и сейчас. Им нужно свое время. Вы никогда не должны давить на таких клиентов, поскольку они плохо переносят это и могут вообще не совершить покупку. Лучший подход — быть готовым ждать, предоставлять столько информации, сколько им нужно, в выбранном ими темпе и убедиться, что они чувствуют, что вы понимаете и можете удовлетворить их потребности. Если вы уделите им свое время, вы получите лояльного клиента на долгий срок.

Если клиент ЗЕЛЕНЫЙ

Эти клиенты любят и ценят внимание и общение.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *