Содержание

Как появился светофор и почему для него выбрали желтый, зеленый и красный цвет / AdMe

Первый в мире светофор появился в Лондоне возле здания Парламента 10 декабря 1868 года. Он предназначался для повозок, которые должны были останавливаться, чтобы пропустить пешеходов: поднятая вверх стрелка запрещала движение, а расположенная под углом 45° говорила о том, что ехать нужно с осторожностью. А в ночное время светофором служил газовый фонарь, который вращали вручную: при этом зеленый свет, как и сегодня, разрешал проезд, а красный — запрещал.

ADME решил разобраться, почему светофор имеет 3 сигнала: красный, желтый и зеленый. Оказывается, дело тут в нашем восприятии света.

Красный

© Pixabay, © Depositphotos

Первое, что приходит на ум при упоминании красного цвета, — опасность. Однако главная причина, по которой именно красный был выбран для запрета движения, — это видимость с большего расстояния. Согласно закону Рэлея, открытому в 1871 году, чем больше длина волны, тем меньше рассеивается свет. Из всех доступных человеческому глазу (не считая пурпурного) цветов именно у красного длина волны максимальна и составляет 620–740 нанометров.

Несмотря на то что рэлеевское рассеяние было открыто позже, чем появился первый светофор, выбор красного цвета для запрещающего сигнала был основан на опыте, полученном на железной дороге, ведь изобретатель первого в мире автоматического регулировщика движения Джон Пик Найт был железнодорожным инженером.

А вот прослужил первый светофор недолго: уже 2 января 1869 года газ в фонаре взорвался, серьезно ранив управлявшего им полицейского. Из-за этого происшествия светофоры в Британии были запрещены и вновь появились на улицах Лондона спустя 60 лет.

Желтый

© patents.google

Патент на изобретение Гаррета Моргана.

Согласно тому же закону Рэлея, желтому цвету принадлежит «серебро» в соревновании за лучшую видимость — длина его волны составляет 570–590 нанометров. Оранжевый цвет видно еще лучше, поэтому в современных светофорах желтый цвет нередко имеет оранжевый оттенок.

Первый трехцветный светофор был запатентован Гарретом Морганом в 1923 году, который затем продал патент компании General Electriс за $ 40 000. По легенде, он стал свидетелем аварии, произошедшей на углу улицы, и решил, что водителям не достает времени, чтобы остановиться перед тем, как загорится красный свет, следовательно, нужно было придумать третий, предупреждающий сигнал. Так у светофора появился желтый цвет.

Кстати говоря, до 90-х годов прошлого века в некоторых странах желтый сигнал светофора использовался вместо красного. Дело в том, что в темное время суток в плохо освещенной местности красный свет был плохо заметен водителям. Однако после изобретения светодиодных светофоров красный цвет был «реанимирован» и желтый снова стал использоваться только как сигнал предупреждения.

Зеленый

© pixabay

Длина волны зеленого цвета равна 495–570 нанометрам, что меньше, чем у красного и зеленого. Следовательно, его видно хуже, чем красный и желтый, но лучше, чем другие основные цвета, доступные нашему восприятию.

Интересно, что прообразом трехцветных автомобильных светофоров тоже стали железнодорожные. Однако «трио» цветов было несколько иным. Красный цвет обозначал сигнал остановки, зеленый — готовность, а белый разрешал движение. Но машинистам было сложно отличить белый цвет от света фонарей или звезд, что приводило к многочисленным авариям. Поэтому от белого цвета было решено отказаться и железнодорожный светофор стал двухцветным: красный запрещал движение, а зеленый — разрешал.

Кстати, в некоторых светофорах в Японии вместо зеленого используется синий цвет — и все из-за того, что в японском языке в течение долгого времени один и тот же иероглиф использовался для обозначения и зеленого и синего цвета.

AdMe/Наука/Как появился светофор и почему для него выбрали желтый, зеленый и красный цвет

Красный, жёлтый, зелёный, мы должны о них всё знать!

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Областная акция «Дорога глазами детей»
Номинация: Медиатворчество
Тема: «Красный, жёлтый, зелёный, мы должны о них всё знать!»
Зиновьева Фаина, 8 лет, МБОУ гимназия №12, 2А класс
Светофор позаимствовал два
сигнальных цвета из трех,
применявшихся на британских

железных дорогах: красный (опасно),
зеленый (внимание). Красный
предписывал экипажам
останавливаться и пропускать
пешеходов, зеленый —
с осторожностью продвигаться вперед.
Следующие, уже электрические, образцы
появились в США в 1912-м, когда число
автомобилей в городах стало быстро
расти. Сперва светофоры были
двухцветными, но скоро к палитре
добавили желтый, опять же с оглядкой
на опыт железных дорог, которые к тому
времени стали его использовать вместо
белого.
Было научно доказано, что красный цвет
оптимален для сигнала «стоп». Красный –
это цвет длинной солнечной волны.
Именно он заметен с большего расстояния,
чем другие цвета, особенно в условиях
дождя.
В первых светофорах были предусмотрены
красный и зеленый свет, а при перемене
света раздавался звуковой сигнал. Но по
мере роста интенсивности автомобильного
движения и связанного с ним шума стало
ясно, что световой предупреждающий
сигнал, включающийся между сигналами
«двигаться» и «стоять», будет
эффективнее, чем звуковой.
Желтый цвет используется для предупреждения
водителей, потому что этот цвет имеет более короткую
волну, чем красный, но не такой короткий, как
зеленый. Поскольку желтый цвет виден в любое время
дня и погоду, школьные автобусы в некоторых странах
до сих пор имеют желтку окраску кузова. Некоторые
дорожные знаки также имеют желтый цвет. Так что когда
на дороге вы видите желтый цвет, будьте более
осторожны и внимательны.
Зелёный цвет по длине волны следует за красным и
жёлтым в видимом спектре, то есть, его опять же легко
увидеть на расстоянии.
Светофор работает автоматически и устроен очень просто: по очереди загораются разные цвета.
Каждый цвет обозначает что-то. Какой сигнал – так и делай, но смотри по сторонам. Сначала
смотри налево, а посередине дороги посмотри направо. Когда у пешехода горит зелёный – у
машин горит красный свет. И наоборот. Есть более сложные пересечения дорог, и сигналов
больше, но всё равно в светофорах несложно разобраться. Жёлтый цвет нужен для того, чтобы
все закончили движение – чтобы машина успела затормозить, а ты дойти до тротуара.
Пешеходный светофор.
Для регулирования движения пешеходов также существует
светофор. Здесь желтый отсутствует за ненадобностью. Особой
подготовки для перехода дороги человеку не требуется. Изображены
обычно на пешеходных светофорах идущие человечки. Для
удобства пешеходов в последнее время используется счетчик
времени.
Специальный секундомер отсчитывает, сколько секунд
осталось до включения противоположного сигнала.
Красный цвет — дороги нет,
Жёлтый — приготовиться.
А зелёный говорит:
Можно ехать, путь открыт!

English     Русский Правила

основных цветов — это красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем

«» Основные цвета красный, желтый и синий, как мы все учили в детском саду, верно? Ну отчасти правильно, но не полностью. fietzfotos/Pixabay

Попросите Google — знающего все на свете — назвать основные цвета. Вы получите прямой ответ, который, вероятно, согласуется со всем, что вы узнали, будучи экспертом по книжкам-раскраскам в начальной школе. Основные цвета – красный, желтый и синий.

Но, как и в случае с большинством, казалось бы, простых понятий, ответ на самом деле намного сложнее. И хотя Google не совсем лжет вам, он также не рассказывает всей истории.

Реклама

Содержание

  1. Что такое основные цвета?
  2. Аддитивное смешение цветов
  3. Субтрактивное смешение цветов
  4. Различие между аддитивным и субтрактивным. .. и почему это неправильно
  5. Правда о красном и синем

Что такое основные цвета?

Вот что касается основных цветов: игроки зависят от игры. Другими словами, если вы про покраску, то да: Красный, желтый и синий — ваши основные цвета. Однако, если вы говорите о физике и свете, ваши основные цвета — красный, , зеленый, и синий.

Итак, что дает? Причина сбивающего с толку противоречия в том, что существуют две разные теории цвета — для «материальных цветов», подобных тем, которые используют художники, и для цветного света. Эти две теории известны как аддитивная и субтрактивная цветовые системы.

Реклама

Стивен Уэстленд, профессор науки о цвете в Университете Лидса в Англии, в электронном письме разбивает вещи на простые термины (прежде чем вдаваться в запутанные сложности). «Мы видим, потому что свет попадает в наши глаза», — говорит он.

«Свет попадает в наши глаза двумя путями: (1) непосредственно от источника света и (2) отраженным от объекта. Это приводит к двум типам смешения цветов, аддитивному и субтрактивному». [Здесь мы сохранили британское написание слова «цвет».]

«Обе системы выполняют одну задачу», — говорит Марк Фэйрчайлд, профессор и директор Лаборатории изучения цвета Манселла Рочестерского технологического института в Нью-Йорке. «Это для модуляции ответов трех типов колбочковых фоторецепторов в наших глазах. Они примерно чувствительны к красному, зеленому и синему свету. Аддитивные первичные цвета делают это очень напрямую, контролируя количество красного, зеленого и синего света, которые мы видеть и, следовательно, почти напрямую отображать зрительные реакции. Вычитающие основные цвета также модулируют красный, зеленый и синий свет, но немного менее прямо».

Давайте углубимся в эти различия — но честное предупреждение: все, что вы знаете об основных цветах, вот-вот изменится на ваших глазах.

Реклама

Аддитивное смешение цветов

Сначала поговорим о системе присадок. Когда Исааку Ньютону было 23 года, он сделал революционное открытие: с помощью призм и зеркал он смог объединить красную, зеленую и синюю (RGB) области отраженной радуги для создания белого света. Ньютон считал эти три цвета «первичными», поскольку они были основными ингредиентами, необходимыми для создания чистого белого света.

«Аддитивные цвета — это те, которые дают больше света при смешивании», — говорит Ричард Райселис, доцент кафедры изобразительного искусства Бостонского университета. «Простой способ представить аддитивный свет — представить три фонарика, проецирующих отдельные световые круги на стену. Общее пересечение двух кругов фонарика ярче, чем любой из кругов, а пересечение третьего круга фонарика будет еще ярче. каждый микс мы добавляем легкости, поэтому мы называем этот вид смеси аддитивным светом».

Если вы представите, что каждый фонарик оснащен прозрачным цветным фильтром — одним красным, одним зеленым и одним синим, — Райселис говорит, что это ключ к пониманию аддитивного смешивания цветов.

Реклама

«» Аддитивные основные цвета.

Викисклад (CC By-3.0)

«Когда синий кружок фонарика пересекается с зеленым, появляется более светлая сине-зеленая форма», — говорит он. «Это голубой. Смесь красного и синего тоже светлее, красивый пурпурный цвет. Красный и зеленый также дают более светлый цвет — и, к удивлению почти всех, кто его видит — желтый! Таким образом, красный, зеленый и синий — аддитивные основные цвета, потому что они могут давать все другие цвета, даже желтый. При смешивании красного, зеленого и синего света получается белый свет. Так работает экран вашего компьютера и телевизора. увидеть красный, зеленый и синий свет, которые служат дополнительными основными цветами театра».

«Проще говоря, аддитивное смешивание цветов — это когда у нас есть такое устройство, как телевизор или экран смартфона, излучающее свет», — говорит Уэстленд.

«В большинстве устройств излучается свет трех разных цветов (основных), и по мере использования они складываются». Но диапазон — или гамма — цветов, которые могут быть получены из трех аддитивных основных цветов, варьируется в зависимости от того, что это за основные цвета. Большинство источников скажут вам, что красный, зеленый и синий являются аддитивными основными цветами, как первоначально предложил Ньютон, но Уэстленд говорит, что все намного сложнее.

«Часто ошибочно пишут, что RGB являются оптимальными, потому что зрительная система имеет рецепторы в глазах, которые оптимально реагируют на красный, зеленый и синий свет, но это заблуждение», — говорит он. «Длинноволновая чувствительная колбочка, например, имеет максимальную чувствительность в желто-зеленой части спектра, а не в красной».

Реклама

Субтрактивное смешение цветов

Введите субтрактивный цвет. «Субтрактивное смешивание цветов получается, когда мы смешиваем краски или чернила», — говорит Уэстленд. «Это относится ко всем цветам, которые мы видим у неизлучающих объектов, таких как ткани, краски, пластик, чернила и т. д.» Эти материалы видны, потому что они отражают падающий на них свет. Возьмите лист белой бумаги; эта бумага в очень высокой степени отражает все длины волн видимого спектра. Теперь добавьте желтые чернила поверх бумаги. Желтые чернила поглощают синие длины волн, оставляя другие, которые воспринимаются как желтые, для отражения. Таким образом, вместо добавления, в этом случае мы начинаем с белого (отражаются все длины волн), а затем начинаем вычитать свет с определенными длинами волн, добавляя основные цвета».0003 «» Субтрактивные основные цвета.

Викисклад (CC By-3.0)

Таким образом, различие в цветовых системах на самом деле сводится к химическому составу объектов и тому, как они отражают свет. Аддитивная теория основана на объектах, излучающих свет, а субтрактивная — на материальных объектах, таких как книги и картины. «Субтрактивные цвета — это те, которые отражают меньше света при смешивании», — говорит Райселис. «Когда краски художников смешиваются вместе, некоторое количество света поглощается, в результате чего цвета темнее и тусклее, чем исходные цвета. Основными субтрактивными цветами художников являются красный, желтый и синий. Эти три оттенка называются первичными, потому что их нельзя получить с помощью смеси других пигментов».

Advertisement

Итак, Crayola и Google не ошиблись — в материальном мире красный, синий и желтый — основные цвета, которые можно комбинировать, чтобы получить дополнительные цвета радуги. Но если вы говорите о чем-то, связанном с технологиями (как большинство из нас в наши дни), помните, что основные цвета для телевизоров, экранов компьютеров, мобильных устройств и многого другого подчиняются системе светоизлучения Ньютона, поэтому их основные цвета бывают красные, зеленые и синие. Вроде. Ну не совсем.

Реклама

Различие между аддитивным и субтрактивным.

.. и почему это неправильно

«Оказывается, если мы используем три основных цвета, лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый», — говорит Уэстленд. «Обратите внимание, что это основные цвета, которые были идентифицированы крупными полиграфическими компаниями, которые будут использовать CMY (и часто также черный) в своих коммерческих устройствах для создания большого диапазона цветов. синий (RYB) сбивает с толку, и его не следует учить. Было бы неправильно думать, что голубой и пурпурный — это просто причудливые названия синего и красного».

Это шокирует, но факт: названия, которые мы использовали для наших основных цветов, когда дело доходит до книжек-раскрасок и кусочков краски? Совершенно неправильно. «Вычитающие основные цвета на самом деле — голубой, пурпурный и желтый», — говорит Фэирчайлд. «Названия «синий» для «голубого» и «красный» для «пурпурного», как правило, являются неправильными. Другие цвета можно использовать в качестве основных, но они не будут давать такого широкого диапазона цветовых смесей».

Реклама

Причина этих неточных терминов? Свет. «Первичный желтый цвет контролирует количество синего света, достигающего наших глаз», — говорит Фэирчайлд. «Небольшое количество желтого основного цвета удаляет небольшое количество синего света из исходного белого стимула (например, белая бумага в печати или белый холст), в то время как большее количество желтого цвета удаляет больше синего света. Пурпурный основной цвет контролирует количество зеленого цвета. свет и, наконец, голубой первичный цвет регулирует количество красного света.Вычитающие первичные цвета делают это, поглощая разное количество красного, зеленого и синего, в то время как аддитивные первичные цвета просто излучают разное количество.Все дело в контроле количества красного, зеленого и синий свет».

Westland предлагает учебный пример, иллюстрирующий безудержное заблуждение относительно праймериз. «Представьте, что вы преподаете в школе науку о цвете и объясняете, что аддитивные основные цвета — это RGB, а субтрактивные — RYB», — говорит он. «Особо способный студент спрашивает вас: «Почему два основных цвета одинаковы в обеих системах (R и B), но G в аддитивной системе заменен на Y в вычитательной?» Это ужасный вопрос, потому что на него нет рационального ответа».

Вы должны любить искренность. Причина отсутствия обоснования заключается в том, что, как мы обсуждали, красный, желтый и синий вовсе не являются реальными вычитающими основными цветами, а пурпурный, желтый и голубой являются таковыми. «Оказывается, RYB на самом деле является особенно плохим выбором вычитающих основных цветов», — говорит Уэстленд. «Многие из производимых смесей тусклые и ненасыщенные, и, следовательно, цветовая гамма, которую вы можете воспроизвести, будет небольшой. Вы должны учить тому, что существует четкая взаимосвязь между аддитивными и субтрактивными основными цветами. Оптимальные аддитивные основные цвета: RGB. Оптимальными субтрактивными основными цветами являются голубой (поглощающий красный цвет), пурпурный (поглощающий зеленый цвет) и желтый (поглощающий синий цвет). Теперь между двумя системами нет конфликта, и, по сути, это может быть видно, что аддитивные и субтрактивные основные цвета являются почти зеркальным отображением друг друга. Лучшие субтрактивные основные цвета — это CMY, потому что лучшие аддитивные основные цвета — это RGB».

Итак, если голубой, пурпурный и желтый цвета являются основными, когда речь заходит о тактильных объектах, почему почти все на планете до сих пор считают, что честь принадлежит красному, синему и желтому? «Ну, отчасти потому, что их неправильно учат этому с первых дней в школе», — говорит Уэстленд. «Но также потому, что это кажется интуитивным. Это кажется интуитивным, потому что люди верят в следующее: 1) что можно получить все цвета, смешивая вместе три основных цвета, и 2) что основные цвета — это чистые цвета, которые нельзя получить, смешивая другие цвета. .»

Значит… эти убеждения ошибочны?

Реклама

Правда о красном и синем

Ну, да, согласно Уэстленду, идея о том, что три чистых основных цвета могут создавать все цвета в мире, абсолютно ложна. «Мы не можем получить все цвета из трех основных цветов, как бы тщательно мы ни выбирали основные цвета», — говорит он. «Мы не можем сделать это с помощью аддитивного смешивания цветов и не можем сделать этого с помощью субтрактивного смешивания цветов. Если мы используем три основных цвета, мы можем создать все оттенки, но мы не можем создать все цвета; мы всегда будем бороться за то, чтобы сделать действительно насыщенные (яркие) цвета». ) цвета.»

Вот в чем дело: хотя нас учат думать о красном и синем как о «чистых» цветах, это не так. Вот как это доказать: откройте графическую программу на своем компьютере и создайте красное пятно на экране. Затем распечатайте патч на принтере CMYK. «Принтер будет производить красный цвет, смешивая имеющиеся у него пурпурные и желтые чернила», — говорит Уэстленд. «Красный можно получить, смешав вместе пурпурный и желтый. Если мы воспользуемся RYB или CMY — или, действительно, почти любым другим разумным набором из трех основных цветов, явно не трех красных! — тогда мы сможем получить все оттенки; однако мы не можем получить все цвета. Но мы получим самую большую гамму цветов, используя CMY, и поэтому мы можем сказать, что CMY — это оптимальные субтрактивные основные цвета, так же как RGB — оптимальные аддитивные основные цвета».

Реклама

Что касается синего, то он не так чист, как вы думаете. «Он выглядит чистым, потому что сильно поглощает две трети спектра», — говорит Уэстленд. «Он поглощается зеленой и красной частями. Красный поглощается синей и зеленой частями. Если мы смешаем их вместе, между ними они поглощаются повсюду! Полученная смесь, хотя и может быть пурпурного цвета, будет тусклой и темной. Спектры поглощения этих цветов слишком широкие. Лучше использовать голубой, чем синий, потому что голубой поглощает в основном в красной части спектра, а пурпурный в основном в зеленой части спектра. Если мы добавим пурпурный и голубой вместе, мы поглощаем красную и зеленую части спектра, но мы позволяем отражаться синему свету».

Чтобы разобраться, Westland предлагает следующее удобное руководство:

B = M + C

G = C + Y

R = Y + M

Если бы это подробное объяснение развеяло все укоренившиеся мифы о цвете в вашем мозгу с детства, и вы чувствуете легкую панику, ободритесь: книжки-раскраски, как сообщается, отлично снимают стресс. А если вы отчаянно хотите узнать больше, посмотрите двухминутную серию видеороликов Уэстленда на эту тему и его блог. Фэирчайлд также создал отличный ресурс, который, по его словам, предназначен для детей, но, честно говоря, каждый взрослый должен изучить его.

Реклама

Часто задаваемые вопросы по основным цветам

Каковы настоящие основные цвета?

На уроке рисования мы узнали, что тремя основными цветами являются красный, желтый и синий. Однако в мире физики три основных цвета — это красный, зеленый и синий.

Что такое аддитивное смешение цветов?

Аддитивное смешивание цветов — это процесс смешивания красного, зеленого и синего света различными способами для создания новых цветов. Каждое добавление источника света делает результирующий цвет ярче и ближе к белому. Сочетание всех трех цветов в равной степени дает белый цвет, а их удаление — черный.

Что такое субтрактивное смешение цветов?

Субтрактивное смешивание цветов включает смешивание пигментов краски и чернил, которые поглощают или избирательно пропускают свет. В этом типе смешивания используются голубой, пурпурный и желтый цвета, которые при смешивании отражают меньше света.

В чем разница между аддитивным и субтрактивным цветом?

Аддитивный цвет создается путем смешивания красного, зеленого и синего света в различных сочетаниях. Аддитивные цвета начинаются с черного и становятся ярче по мере добавления другого света. Напротив, субтрактивный цвет создается путем частичного поглощения разных цветов краски или чернил. Они начинаются белыми и приобретают вид добавленных цветов или их смесей.

Какие основные цвета в цветовой модели CMYK?

Три основных цвета модели CMYK или субтрактивного смешивания цветов: голубой, пурпурный и желтый.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Мишель Константиновски «Основные цвета — это красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем так» 2 июля 2019 г.
HowStuffWorks.com. 1 июля 2023 г.

Citation

Основными цветами являются красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем

«» Основные цвета красный, желтый и синий, как мы все учили в детском саду, верно? Ну отчасти правильно, но не полностью. fietzfotos/Pixabay

Попросите Google — знающего все на свете — назвать основные цвета. Вы получите прямой ответ, который, вероятно, согласуется со всем, что вы узнали, будучи экспертом по книжкам-раскраскам в начальной школе. Основные цвета – красный, желтый и синий.

Но, как и в случае с большинством, казалось бы, простых понятий, ответ на самом деле намного сложнее. И хотя Google не совсем лжет вам, он также не рассказывает всей истории.

Реклама

Содержание

  1. Что такое основные цвета?
  2. Аддитивное смешение цветов
  3. Субтрактивное смешение цветов
  4. Различие между аддитивным и субтрактивным. .. и почему это неправильно
  5. Правда о красном и синем

Что такое основные цвета?

Вот что касается основных цветов: игроки зависят от игры. Другими словами, если вы про покраску, то да: Красный, желтый и синий — ваши основные цвета. Однако, если вы говорите о физике и свете, ваши основные цвета — красный, , зеленый, и синий.

Итак, что дает? Причина сбивающего с толку противоречия в том, что существуют две разные теории цвета — для «материальных цветов», подобных тем, которые используют художники, и для цветного света. Эти две теории известны как аддитивная и субтрактивная цветовые системы.

Реклама

Стивен Уэстленд, профессор науки о цвете в Университете Лидса в Англии, в электронном письме разбивает вещи на простые термины (прежде чем вдаваться в запутанные сложности). «Мы видим, потому что свет попадает в наши глаза», — говорит он. «Свет попадает в наши глаза двумя путями: (1) непосредственно от источника света и (2) отраженным от объекта. Это приводит к двум типам смешения цветов, аддитивному и субтрактивному». [Здесь мы сохранили британское написание слова «цвет».]

«Обе системы выполняют одну задачу», — говорит Марк Фэйрчайлд, профессор и директор Лаборатории изучения цвета Манселла Рочестерского технологического института в Нью-Йорке. «Это для модуляции ответов трех типов колбочковых фоторецепторов в наших глазах. Они примерно чувствительны к красному, зеленому и синему свету. Аддитивные первичные цвета делают это очень напрямую, контролируя количество красного, зеленого и синего света, которые мы видеть и, следовательно, почти напрямую отображать зрительные реакции. Вычитающие основные цвета также модулируют красный, зеленый и синий свет, но немного менее прямо».

Давайте углубимся в эти различия — но честное предупреждение: все, что вы знаете об основных цветах, вот-вот изменится на ваших глазах.

Реклама

Аддитивное смешение цветов

Сначала поговорим о системе присадок. Когда Исааку Ньютону было 23 года, он сделал революционное открытие: с помощью призм и зеркал он смог объединить красную, зеленую и синюю (RGB) области отраженной радуги для создания белого света. Ньютон считал эти три цвета «первичными», поскольку они были основными ингредиентами, необходимыми для создания чистого белого света.

«Аддитивные цвета — это те, которые дают больше света при смешивании», — говорит Ричард Райселис, доцент кафедры изобразительного искусства Бостонского университета. «Простой способ представить аддитивный свет — представить три фонарика, проецирующих отдельные световые круги на стену. Общее пересечение двух кругов фонарика ярче, чем любой из кругов, а пересечение третьего круга фонарика будет еще ярче. каждый микс мы добавляем легкости, поэтому мы называем этот вид смеси аддитивным светом». Если вы представите, что каждый фонарик оснащен прозрачным цветным фильтром — одним красным, одним зеленым и одним синим, — Райселис говорит, что это ключ к пониманию аддитивного смешивания цветов.

Реклама

«» Аддитивные основные цвета.

Викисклад (CC By-3.0)

«Когда синий кружок фонарика пересекается с зеленым, появляется более светлая сине-зеленая форма», — говорит он. «Это голубой. Смесь красного и синего тоже светлее, красивый пурпурный цвет. Красный и зеленый также дают более светлый цвет — и, к удивлению почти всех, кто его видит — желтый! Таким образом, красный, зеленый и синий — аддитивные основные цвета, потому что они могут давать все другие цвета, даже желтый. При смешивании красного, зеленого и синего света получается белый свет. Так работает экран вашего компьютера и телевизора. увидеть красный, зеленый и синий свет, которые служат дополнительными основными цветами театра».

«Проще говоря, аддитивное смешивание цветов — это когда у нас есть такое устройство, как телевизор или экран смартфона, излучающее свет», — говорит Уэстленд. «В большинстве устройств излучается свет трех разных цветов (основных), и по мере использования они складываются». Но диапазон — или гамма — цветов, которые могут быть получены из трех аддитивных основных цветов, варьируется в зависимости от того, что это за основные цвета. Большинство источников скажут вам, что красный, зеленый и синий являются аддитивными основными цветами, как первоначально предложил Ньютон, но Уэстленд говорит, что все намного сложнее.

«Часто ошибочно пишут, что RGB являются оптимальными, потому что зрительная система имеет рецепторы в глазах, которые оптимально реагируют на красный, зеленый и синий свет, но это заблуждение», — говорит он. «Длинноволновая чувствительная колбочка, например, имеет максимальную чувствительность в желто-зеленой части спектра, а не в красной».

Реклама

Субтрактивное смешение цветов

Введите субтрактивный цвет. «Субтрактивное смешивание цветов получается, когда мы смешиваем краски или чернила», — говорит Уэстленд. «Это относится ко всем цветам, которые мы видим у неизлучающих объектов, таких как ткани, краски, пластик, чернила и т. д.» Эти материалы видны, потому что они отражают падающий на них свет. Возьмите лист белой бумаги; эта бумага в очень высокой степени отражает все длины волн видимого спектра. Теперь добавьте желтые чернила поверх бумаги. Желтые чернила поглощают синие длины волн, оставляя другие, которые воспринимаются как желтые, для отражения. Таким образом, вместо добавления, в этом случае мы начинаем с белого (отражаются все длины волн), а затем начинаем вычитать свет с определенными длинами волн, добавляя основные цвета».0003 «» Субтрактивные основные цвета.

Викисклад (CC By-3.0)

Таким образом, различие в цветовых системах на самом деле сводится к химическому составу объектов и тому, как они отражают свет. Аддитивная теория основана на объектах, излучающих свет, а субтрактивная — на материальных объектах, таких как книги и картины. «Субтрактивные цвета — это те, которые отражают меньше света при смешивании», — говорит Райселис. «Когда краски художников смешиваются вместе, некоторое количество света поглощается, в результате чего цвета темнее и тусклее, чем исходные цвета. Основными субтрактивными цветами художников являются красный, желтый и синий. Эти три оттенка называются первичными, потому что их нельзя получить с помощью смеси других пигментов».

Advertisement

Итак, Crayola и Google не ошиблись — в материальном мире красный, синий и желтый — основные цвета, которые можно комбинировать, чтобы получить дополнительные цвета радуги. Но если вы говорите о чем-то, связанном с технологиями (как большинство из нас в наши дни), помните, что основные цвета для телевизоров, экранов компьютеров, мобильных устройств и многого другого подчиняются системе светоизлучения Ньютона, поэтому их основные цвета бывают красные, зеленые и синие. Вроде. Ну не совсем.

Реклама

Различие между аддитивным и субтрактивным.

.. и почему это неправильно

«Оказывается, если мы используем три основных цвета, лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый», — говорит Уэстленд. «Обратите внимание, что это основные цвета, которые были идентифицированы крупными полиграфическими компаниями, которые будут использовать CMY (и часто также черный) в своих коммерческих устройствах для создания большого диапазона цветов. синий (RYB) сбивает с толку, и его не следует учить. Было бы неправильно думать, что голубой и пурпурный — это просто причудливые названия синего и красного».

Это шокирует, но факт: названия, которые мы использовали для наших основных цветов, когда дело доходит до книжек-раскрасок и кусочков краски? Совершенно неправильно. «Вычитающие основные цвета на самом деле — голубой, пурпурный и желтый», — говорит Фэирчайлд. «Названия «синий» для «голубого» и «красный» для «пурпурного», как правило, являются неправильными. Другие цвета можно использовать в качестве основных, но они не будут давать такого широкого диапазона цветовых смесей».

Реклама

Причина этих неточных терминов? Свет. «Первичный желтый цвет контролирует количество синего света, достигающего наших глаз», — говорит Фэирчайлд. «Небольшое количество желтого основного цвета удаляет небольшое количество синего света из исходного белого стимула (например, белая бумага в печати или белый холст), в то время как большее количество желтого цвета удаляет больше синего света. Пурпурный основной цвет контролирует количество зеленого цвета. свет и, наконец, голубой первичный цвет регулирует количество красного света.Вычитающие первичные цвета делают это, поглощая разное количество красного, зеленого и синего, в то время как аддитивные первичные цвета просто излучают разное количество.Все дело в контроле количества красного, зеленого и синий свет».

Westland предлагает учебный пример, иллюстрирующий безудержное заблуждение относительно праймериз. «Представьте, что вы преподаете в школе науку о цвете и объясняете, что аддитивные основные цвета — это RGB, а субтрактивные — RYB», — говорит он. «Особо способный студент спрашивает вас: «Почему два основных цвета одинаковы в обеих системах (R и B), но G в аддитивной системе заменен на Y в вычитательной?» Это ужасный вопрос, потому что на него нет рационального ответа».

Вы должны любить искренность. Причина отсутствия обоснования заключается в том, что, как мы обсуждали, красный, желтый и синий вовсе не являются реальными вычитающими основными цветами, а пурпурный, желтый и голубой являются таковыми. «Оказывается, RYB на самом деле является особенно плохим выбором вычитающих основных цветов», — говорит Уэстленд. «Многие из производимых смесей тусклые и ненасыщенные, и, следовательно, цветовая гамма, которую вы можете воспроизвести, будет небольшой. Вы должны учить тому, что существует четкая взаимосвязь между аддитивными и субтрактивными основными цветами. Оптимальные аддитивные основные цвета: RGB. Оптимальными субтрактивными основными цветами являются голубой (поглощающий красный цвет), пурпурный (поглощающий зеленый цвет) и желтый (поглощающий синий цвет). Теперь между двумя системами нет конфликта, и, по сути, это может быть видно, что аддитивные и субтрактивные основные цвета являются почти зеркальным отображением друг друга. Лучшие субтрактивные основные цвета — это CMY, потому что лучшие аддитивные основные цвета — это RGB».

Итак, если голубой, пурпурный и желтый цвета являются основными, когда речь заходит о тактильных объектах, почему почти все на планете до сих пор считают, что честь принадлежит красному, синему и желтому? «Ну, отчасти потому, что их неправильно учат этому с первых дней в школе», — говорит Уэстленд. «Но также потому, что это кажется интуитивным. Это кажется интуитивным, потому что люди верят в следующее: 1) что можно получить все цвета, смешивая вместе три основных цвета, и 2) что основные цвета — это чистые цвета, которые нельзя получить, смешивая другие цвета. .»

Значит… эти убеждения ошибочны?

Реклама

Правда о красном и синем

Ну, да, согласно Уэстленду, идея о том, что три чистых основных цвета могут создавать все цвета в мире, абсолютно ложна. «Мы не можем получить все цвета из трех основных цветов, как бы тщательно мы ни выбирали основные цвета», — говорит он. «Мы не можем сделать это с помощью аддитивного смешивания цветов и не можем сделать этого с помощью субтрактивного смешивания цветов. Если мы используем три основных цвета, мы можем создать все оттенки, но мы не можем создать все цвета; мы всегда будем бороться за то, чтобы сделать действительно насыщенные (яркие) цвета». ) цвета.»

Вот в чем дело: хотя нас учат думать о красном и синем как о «чистых» цветах, это не так. Вот как это доказать: откройте графическую программу на своем компьютере и создайте красное пятно на экране. Затем распечатайте патч на принтере CMYK. «Принтер будет производить красный цвет, смешивая имеющиеся у него пурпурные и желтые чернила», — говорит Уэстленд. «Красный можно получить, смешав вместе пурпурный и желтый. Если мы воспользуемся RYB или CMY — или, действительно, почти любым другим разумным набором из трех основных цветов, явно не трех красных! — тогда мы сможем получить все оттенки; однако мы не можем получить все цвета. Но мы получим самую большую гамму цветов, используя CMY, и поэтому мы можем сказать, что CMY — это оптимальные субтрактивные основные цвета, так же как RGB — оптимальные аддитивные основные цвета».

Реклама

Что касается синего, то он не так чист, как вы думаете. «Он выглядит чистым, потому что сильно поглощает две трети спектра», — говорит Уэстленд. «Он поглощается зеленой и красной частями. Красный поглощается синей и зеленой частями. Если мы смешаем их вместе, между ними они поглощаются повсюду! Полученная смесь, хотя и может быть пурпурного цвета, будет тусклой и темной. Спектры поглощения этих цветов слишком широкие. Лучше использовать голубой, чем синий, потому что голубой поглощает в основном в красной части спектра, а пурпурный в основном в зеленой части спектра. Если мы добавим пурпурный и голубой вместе, мы поглощаем красную и зеленую части спектра, но мы позволяем отражаться синему свету».

Чтобы разобраться, Westland предлагает следующее удобное руководство:

B = M + C

G = C + Y

R = Y + M

Если бы это подробное объяснение развеяло все укоренившиеся мифы о цвете в вашем мозгу с детства, и вы чувствуете легкую панику, ободритесь: книжки-раскраски, как сообщается, отлично снимают стресс. А если вы отчаянно хотите узнать больше, посмотрите двухминутную серию видеороликов Уэстленда на эту тему и его блог. Фэирчайлд также создал отличный ресурс, который, по его словам, предназначен для детей, но, честно говоря, каждый взрослый должен изучить его.

Реклама

Часто задаваемые вопросы по основным цветам

Каковы настоящие основные цвета?

На уроке рисования мы узнали, что тремя основными цветами являются красный, желтый и синий. Однако в мире физики три основных цвета — это красный, зеленый и синий.

Что такое аддитивное смешение цветов?

Аддитивное смешивание цветов — это процесс смешивания красного, зеленого и синего света различными способами для создания новых цветов. Каждое добавление источника света делает результирующий цвет ярче и ближе к белому. Сочетание всех трех цветов в равной степени дает белый цвет, а их удаление — черный.

Что такое субтрактивное смешение цветов?

Субтрактивное смешивание цветов включает смешивание пигментов краски и чернил, которые поглощают или избирательно пропускают свет. В этом типе смешивания используются голубой, пурпурный и желтый цвета, которые при смешивании отражают меньше света.

В чем разница между аддитивным и субтрактивным цветом?

Аддитивный цвет создается путем смешивания красного, зеленого и синего света в различных сочетаниях. Аддитивные цвета начинаются с черного и становятся ярче по мере добавления другого света. Напротив, субтрактивный цвет создается путем частичного поглощения разных цветов краски или чернил. Они начинаются белыми и приобретают вид добавленных цветов или их смесей.

Какие основные цвета в цветовой модели CMYK?

Три основных цвета модели CMYK или субтрактивного смешивания цветов: голубой, пурпурный и желтый.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Мишель Константиновски «Основные цвета — это красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем так» 2 июля 2019 г.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *