Марка Ротко «Оранжевое, красное, желтое» : all_collector — LiveJournal
volynko wrote in all_collector
- Искусство
- Cancel
Продолжаю тему о коллекционерах живописи, покупающих картины на аукционах.
Самые дорогие картины русских художников ARTinvestment.RU 16 ноября 2017г.
МАРК РОТКО «Оранжевое, красное, желтое». 1961г.8 мая 2012 на торгах послевоенным и современным искусством Christie’s полотно «Оранжевое, красное, желтое» 1961 года ушло за $86,88 млн с учетом комиссии. Произведение происходит из собрания пенсильванского мецената Давида Пинкуса. Работу размером 2,4 × 2,1 метра Давид и его супруга Герри купили в Marlborough Gallery, а затем надолго отдали ее в аренду Филадельфийскому художественному музею. Картина
Рейтинг аукционных результатов произведений русского искусства. Составление рейтинга производилось по трем критериям:
1. К участию принимались только публичные аукционные результаты.
2. Принадлежность к русским художникам определялась по месту рождения. Родился в Российской империи или в СССР — значит, русский художник, без оглядок на этническое происхождение и скидок на то, как в дальнейшем сложилась судьба. К примеру, тот факт, что у Кандинского в разные годы были гражданства и русское, и немецкое, а умер он с французским, не является основанием усомниться, что художник русский.
3. Правило: один художник — одна картина. То есть ситуация, когда, строго говоря, все первые места пришлось бы отвести работам Марка Ротко, разрешается так: оставляем только самую дорогую работу, а все остальные результаты для картин этого художника игнорируем.
За основу рейтинга взяты результаты с учетом премии покупателя (Buyers Premium), выраженные в долларах (цифры, показанные на европейских аукционах, т. е. в фунтах или евро, конвертированы в доллары по курсу на день торгов). Поэтому в рейтинг не попали ни «Испанка» Гончаровой, проданная 2 февраля 2010 года за £6,43 млн, ни картина «Вид Константинополя и пролива Босфор» Айвазовского, за которую 24 апреля 2012-го заплатили £3,23 млн. Да, в валюте сделки, т.е. в фунтах, они дороже картин, занявших место в рейтинге, а вот с курсом доллара им не повезло.
Источник: https://artinvestment.ru/invest/rating/top_russian_artists_auction_prices_rating.html#a1
Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета.
Марк Роткоаукционживопись
«Оранжевое, красное, жёлтое» Марка Ротко
Катерина Тейлор
Картина «Оранжевое, красное, жёлтое» в 2012 году стала самым дорогим произведением послевоенного искусства, когда-либо проданным на торгах. На аукционе Christie’s она ушла с молотка за $86,9 млн. Эксперт по современному искусству Катерина Тейлор рассказывает, почему так.
В 1930-е годы Гитлером и его соратниками были уничтожены тысячи произведений искусства, но вскоре нацисты поняли, что теряют деньги на уничтожении якобы «дегенеративного» искусства. Алчность спасла сотни шедевров: они были проданы из-под полы, в том числе в Соединённые Штаты. Кроме того, в преддверии и во время Второй мировой многие художники иммигрировали в Америку. Так, центр художественной жизни переместился из Парижа в Нью-Йорк. Очень вовремя там оказался Маркус Роткович — еврейский мальчик, вывезенный родителями из Латвии.
Семья Роткович до выезда из Латвии, около 1910 года. Маркус Роткович —
слева внизу, держит в руках собаку. Фото: Орегонский еврейский музей/
Центр изучения холокоста
Искусством Марк начал заниматься довольно поздно, уже после 30 лет. Период его творческого расцвета начался в середине 1930-х, а мировая известность пришла сразу после войны. В то время Европа была в руинах, но за океаном жизнь бурлила. Марк поступил в «Новую школу дизайна» в Нью-Йорке. Абстрактный экспрессионизм только зародился, а там его уже обдумывали, теоретизировали, экспериментировали с ним, а студенты общались со звёздами нового направления.
Новые идеи
Молодой жадный ум оказался под влиянием Андре Бретона и Пауля Клее, а спустя ещё немного времени Ротко оказался в компании Джексона Поллока и Виллема де Кунинга. Они схожим образом мыслят, отказываются от фигуративного канона, от привычной роли искусства, ищут новое. Их идеи поддерживаются официальными институтами.
Пауль Клее. Пожар в полнолуние. 1933
В конце 1930-х годов Ротко стал работать в государственной организации, созданной для преодоления последствий Великой депрессии. Сегодня регенеративная роль искусства известна, но 80 лет назад Ротко стал одним из новаторов цветотерапии. Его живопись цветового поля, где используются большие плоскости близких по тональности цветов, действительно могла содействовать восстановлению травмированной неурядицами психики сограждан.
Марк Ротко. «Обряды Лилит». 1945
Будучи представителем абстрактного экспрессионизма, Ротко наряду с Барнеттом Ньюманом стал родоначальником минимализма — и значимость работы «Оранжевое, красное, жёлтое» во многом формируется историческим контекстом.
Человечество редко наделяет ценностью предметы и явления без внятных на то причин. Бриллиант феноменально блестит, а ещё он самый твёрдый кристалл. Золото не просто красивое — оно не ржавеет. Ротко исполнил своё предназначение художника-новатора: не шлифовал формы до идеала, но постоянно находил новые.
Марк Ротко. «Оранжевое, красное, жёлтое». 1956
Представим, что Ротко — это мамонт. Он вымер, но мы нашли зуб и принесли этот зуб домой, чтобы положить на самое видное место. Зачем? Потому что это красиво по канонам, которые мы сами себе придумали. А ещё потому что это позволяет нам помнить о мамонте во всём его великолепии. «Оранжевое, красное, жёлтое» — это зуб мамонта.
У мамонта есть определённое количество зубов. Скажем, пять сотен. А зубы хотят получить 5 тысяч человек. Представьте, какой ажиотаж возникает на рынке, когда там появляется такой редкий и такой желанный сувенир. Картины Ротко всё реже можно встретить на рынке, потому что почти все из них уже находятся в важнейших коллекциях и музеях мира. Поэтому если работа автора всё же попадает на аукцион, то цены взлетают до небес.
Bird
In FlightСразу поясню — я в искусстве после 1930 года мало что смыслю.
Но картинки мне понравились
Метки: искусство
Винил с рисунком омбре, красный, оранжевый и желтый винил HTV или
Узорчатый винил для рукоделия доступен в виде винила с теплопередачей, матового перманентного винила для наружного применения, глянцевого перманентного винила для наружного применения, матового съемного винила для помещений и виниловых листов с блестками. Наш HTV идеально подходит для рубашек и выделит ваш последний проект! Перманентный самоклеящийся винил для наружного применения в матовом, глянцевом или блестящем виде — лучший выбор для украшения таких предметов, как чашки или наклейки. Матовый съемный винил для помещений — лучший выбор для стен или гладких поверхностей, где вам нужна временная адгезия, которая легко снимается. Мы используем только качественные материалы и оборудование. Дополнительную информацию см. ниже. Вариант 6×12 дюймов будет составлять половину показанного изображения 12×12 дюймов. Вариант 12×12 будет изображением, увеличенным до этого размера. Более длинный вариант будет повторяться плавно, когда это возможно.
Винил для теплопередачи (HTV) —
1 БЕСПЛАТНЫЙ ЛИСТ ленты для теплопередачи, включенный в каждый заказ/упаковку для начала работы!! Возможно ДВА использования на одном листе! Дополнительные листы теплопередающей ленты.

Ниже приведены инструкции по применению теплопередачи. Полные подробные инструкции можно найти на https://breezecrafts.com/pages/pattern-htv-instructions
Глиттерный термотрансферный винил (HTV) — добавьте узорчатую блестящую текстуру к вашей одежде. Вы также не получите бесплатный лист волшебной маски размером 12×15 дюймов, если не заказан обычный HTV с рисунком (см. Выше). Блеск HTV будет печатать светлее, чем показанное изображение из-за впитывания чернил.
Матовый или глянцевый винил для наружных работ. Используется для наклеек, стекла, пластика, гладких поверхностей. Перманентный клей. Высококачественный коммерческий винил толщиной 3 мил для наружной печати с перманентным клеем. Клей толщиной 3 мил НЕ ПРИЛЕГАЕТ К НЕКОТОРЫМ СИЛИКОНОВЫМ ИЛИ ПРОРЕЗИНЕННЫМ ОТДЕЛКАМ.
Если вы раньше не использовали наш винил, мы настоятельно рекомендуем сделать небольшой пробный разрез перед началом полного дизайна, чтобы добиться соответствующих параметров резки, поскольку все машины различаются. Несмотря на то, что настройки винила или винила премиум-класса для наружного применения хорошо работают, настройки Washi обычно лучше подходят для небольших, тонких или сложных рисунков на клеящемся виниле для наружного применения, особенно если вы используете Cricut Maker. Мы не возвращаем деньги за использование неправильных настроек резки. Пробная резка является ключом к получению желаемых результатов.
Матовый винил для внутренних помещений – Настенный винил или гладкие поверхности для временной отделки.
Матовый винил для внутренних стен толщиной 6 мил идеально подходит для временной отделки стен, стекла, окрашенных поверхностей и многого другого. НЕ НАНОСИТЬ НА СВЕЖООКРАШЕННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ. Может не работать с некоторыми текстурированными стенами. Нанесите с помощью переводной ленты. Не используйте ракель без переводной ленты, иначе винил может поцарапаться. Это винил с более толстыми стенками. Сначала выполните пробную резку, чтобы найти подходящие настройки для вашей машины.
Adhesive Outdoor Glitter — снят с производства производителем. Ищем замену продукту.
Виниловые пластины не подлежат повторному использованию.
Инструкции для HTV****
***Сначала проверьте на куске ткани или на незаметном участке, чтобы определить необходимое время и настройки глажения, поскольку все утюги/прессы разные. Применяются правила магазина.
Тепловой пресс. Отрежьте боковые стороны шаблона и удалите излишки материала. Нанесите термоленту на верхнюю часть рисунка (не входит в комплект), снимите подложку и приложите к одежде. Нагрейте пресс при температуре 300 градусов в течение 15-20 секунд со средним или сильным давлением. Отклейте ленту для переноса в горячем состоянии.
Разрежьте сторону рисунка/цвета (не наоборот). Пропалывать лишний материал. Нанесите термоленту на верхнюю часть рисунка (не входит в комплект), с помощью ракеля удалите подложку и приложите к одежде.
ПОМЕСТИТЕ ПЕРГАМЕНТНУЮ БУМАГУ ИЛИ ТЕФЛОНОВЫЙ ЛИСТ поверх винила и скотча. Если вы не используете пергаментную бумагу или тефлон, винил расплавится.
Включите утюг на слабый или средне-слабый огонь. Начните с 10 секунд с равномерным давлением вниз и добавляйте дополнительные 5 секунд по мере необходимости. Старайтесь не двигать утюгом. Когда рисунок нитей ткани и края прикреплены, винил правильно приклеен.

Patterned Glitter HTV Инструкции —
Вырежьте в обычном режиме, нанесите маску на верхнюю часть рисунка.
Время: 12 секунд
Температура: 302°F/150°C
Давление: Среднее
Отслаивание: Горячее
Мы используем только высококачественные полноцветные чернила EcoSolvent.
Мы не возвращаем деньги за ошибку пользователя, включая, помимо прочего, несоблюдение инструкций, расплавление htv и использование неподходящей ленты для переноса. Если вы впервые используете наш винил и/или используете утюг для нанесения htv, клиент должен сначала сделать пробный рез и пробное прессование с небольшими или ненужными кусочками, пока не будут достигнуты желаемые результаты. Мы не рекомендуем делать полноценный дизайн с винилом, пока вы не ознакомитесь с ним на своем оборудовании. Мы включаем ссылку на полные инструкции в пакет, но если у вас есть вопросы, мы всегда рады помочь. Инструкции предназначены для использования в качестве рекомендаций из-за различий в термопрессах, резаках и утюгах.
Хотя рисунок может быть напечатан на нескольких типах винила, цвета могут быть неточными, несмотря на то, что напечатаны с одним и тем же значением цвета из-за разных точек белого, состава материала и способа впитывания чернил.
Синий, желтый и красный оранжевый (синий, светло-желтый и красный оранжевый)
- Искусство + Художники
Эллсворт Келли, Blue and Yellow and Red Orange (Синий и светло-желтый и красный оранжевый), 1964–1965, цветная литография на бумаге, Смитсоновский музей американского искусства, Дар художника, 1966.
107.14
- Зум
- Скачать
- Название
Синий, желтый и красный оранжевый (синий, светло-желтый и красный оранжевый)
- Художник
Эллсворт Келли
- Издатель
Maeght Editeur
- Дата
- 1964-1965 гг.
- Местоположение
- Не на просмотре
- Размеры
- 25 3 ⁄ 8 x 13 7 ⁄ 8 дюйма (64,5 x 35,1 см)
- Кредитная линия
Смитсоновский музей американского искусства
Дар художника
- Среды Описание
- цветная литография на бумаге
- Классы
Графика
Печать
- Ключевые слова
- Аннотация
- Номер объекта
1966.