Программа обучения на курсе «Пластическая анатомия»
Большой курс по пластической анатомии от Екатерины Бердюгиной и Романа Круглова. Научитесь рисовать людей вместе с Художник Online!
Подробнее |
Help Center
Программа курса
«Пластическая анатомия»
Privacy
Программа обучения
Мы рекомендуем проходить обучение шаг за шагом «от простого к сложному». Но вы никак не ограничены «сто-уроками» или сроками, можете самостоятельно выбирать модули, темы и уроки из курса.
Модуль №1
Общий раздел. Скелет и мышцы
6 уроков
Подробнее |
Модуль №2
Голова
4 урока
Подробнее |
Модуль №3
Шей и плечевой корпус
7 уроков
Подробнее |
Модуль №4
Туловище. Торс и Спина.
8 уроков
Подробнее |
Модуль №5
Верхняя конечность. Рука.
6 уроков
Подробнее |
Модуль №6
Нижняя конечность. Нога.
8 уроков
Подробнее |
Модуль №7
Кисть руки.
4 урока
Подробнее |
Модуль №8
Стопа.
4 урока
Подробнее |
Модуль №9
Фигура человека
4 урока
Подробнее |
Модуль №10
Длительные рисунки
8 уроков
Подробнее |
Модуль №11
Наброски
7 уроков
Подробнее |
Модуль №12
Наброски обнаженной женской фигуры
5 уроков
Подробнее |
Модуль 1. Общий раздел. Скелет и мышцы
На первом уроке мы поговорим о целях и задачах курса, а также о тех материалах, которые понадобятся для его прохождения.
Теория. Говорим о костной основе тела человека, обозначаем основные группы костей скелета. Знакомимся с названиями отдельных костей.
Практика. Выполняем схематичные рисунки грудной клетки и таза, говорим о форме, которая лежит в основе этих костных структур. Говорим о соотношении масс грудной клетки и таза.
Практика. Выполняем рисунок скелета человека спереди. На практике изучаем форму костей и строение скелета.
Практика. Выполняем рисунок скелета человека сзади. Изучаем форму костей и строение скелета.
Теория. Разбираем общий мышечный каркас, говорим о группах мышц, формирующих объем тела человека.
Модуль 2. Голова
Теория. Изучаем строение черепной коробки. Говорим о форме костей, формирующих череп человека.
Практика. Выполняем рисунки с гипсовой модели обрубовочного черепа. Изучаем форму, анализируем повороты плоскостей на форме черепа (головы). Выполняем легкий схематичный рисунок черепа в трех поворотах-ракурсах.
Теория. Разговор о мышцах головы (мускулатура лица). Разбираем форму, особенности и функции мышц головы человека. Говорим про мимику.
Практика. Выполняем схематичные рисунки частей лица, обозначаем из форму и повороты плоскостей.
Модуль 3. Шей и плечевой корпус
Говорим о структуре костной основы зоны плечевого пояса человека. Рассматриваем схемы.
Выполняем схематичный рисунок костной основы шеи и плечевого пояса.
Говорим о мышцах, формирующих объем шеи по плечевого пояса. Изучаем их форму и функции.
Закрепляем материал и «врисовываем» мышцы в костную основу, используя рисунок из урока 3.2.
Практика. Выполняем схематичный рисунки шеи, изучаем, за счет чего формируется ее объем, говорим о наклонах головы.
Практика. Выполняем рисунок шеи с референса (модели). Фронтальный ракурс. Говорим о строении формы и объема этой части тела.
Практика. Выполняем рисунок шеи с референса (модели) в ракурсе ¾. Говорим о строении формы и объема этой части тела.
Модуль 4. Туловище. Торс и Спина.
Более подробно говорим о строении и особенностях костей, формирующих этот отдел тела человека.
Выполняем рисунок костной основы (грудная клетка, таз). Закрепляем теоретический материал на практике.
Изучаем мышечный каркас туловища (торс, спина). Говорим о форме и функциях мышц, формирующих объем спины и торса.
Закрепляем материал и «врисовываем» мышцы в костную основу, используя рисунок из урока 4.2.
Практика. Выполняем рисунок торса фронтально. Работаем с референса. На примере реальной модели анализируем форму, пытаемся передать объем и основные мышечные массы.
Практика. Выполняем рисунок торса в ракурсе ¾. Работаем с референса. На примере реальной модели анализируем форму, пытаемся передать объем и основные мышечные массы.
Практика. Выполняем рисунок спины с референса. На примере реальной модели анализируем форму, пытаемся передать объем и основные мышечные массы.
Практика. Выполняем схематичные рисунки торса в разных наклонах и положениях. Говорим о положении контрапост. Анализируем, как меняется форма при разном положении грудной клетки относительно таза.
Модуль 5. Верхняя конечность. Рука.
Изучаем костную основу верхних конечностей человека Подробно говорим о форме костей и суставов.
Выполняем рисунки костной основы руки. На практике анализируем форму костей верхней конечности и пытаемся понять механику сустава.
Говорим о мышцах руки, их форме и функциях. Изучаем связку конечности с торсом и спиной в области плечевого сустава. В этом уроке используем для примера гипсовую модель руки.
Закрепляем материал и «врисовываем» мышцы в костную основу, используя рисунок из урока 5.2. Запоминаем, как располагаются мышцы в области плеча и предплечья, говорим про связку мышц двух отделов.
Практика. Выполняем рисунок руки в выпрямленном положении. Работаем с референсом, реальной моделью. Закрепляем полученные знания на практике.
Практическое задание. Выполняем рисунок руки в согнутом положении и в разных ракурсах. Более подробно анализируем форму на практике.
Модуль 6. Нижняя конечность. Нога.
Говорим о костной основе нижней конечности. Разбираем тазобедренный сустав и коленный сустав.
Выполняем рисунок костной основы нижней конечности спереди и сзади. на практике закрепляем материал по костной основе.
Разбираем передние и заднии мышцы ноги. Говорим о форме и функциях этих мышц.
«Врисовываем» мышцы поверх костной основы. Закрепляем пройденный теоретический материал, используем рисунок из урока 6.2.
Практика. Выполняем схемы построения коленного сустава. Говорим о механике данного сустава.
Выполняем рисунки колена с референсов. Опираясь на реальное изображение, анализируем форму данного отдела.
Практика. Выполняем рисунки ног в трех поворотах. Работаем по референсам, закрепляем изученный материал на практике, анализируем форму.
Практика. Выполняем рисунок согнутой ноги, работаем по референсу. Анализируем форму и закрепляем ранее изученный материал.
Модуль 7. Кисть руки.
Теория. Разбираем костную основу, мышечный каркас и особенности строения формы кисти руки. В уроке используем гипсовую модель экорше.
Выполняем рисунок собственной кисти руки. Говорим о строении формы кисти и о пропорциях. Изучаем кисть на натуре.
Практика. Работаем с референсами. На примере реальных изображений изучаем форму и строение кисти. Анализируем, как меняется форма в зависимости от ракурса и положения.
Практический урок. Работаем с более сложными референсами. На примере реальных изображений изучаем форму и строение кисти. Анализируем, как меняется форма в зависимости от ракурса и положения.
Модуль 8. Стопа
Теория. Разбираем костную основу и мышечный каркас, говорим о форме стопы, о ее основных объемах и вставках. В самом конце работы уделите внимание проработке деталей.
Теория. На примере гипсовой модели стопы более подробно изучаем форму, рассматриваем стопу в разных ракурсах.
Практика Выполняем рисунок стопы, опираясь на изображение гипсовой модели. Строим стопу, ведя рисунок от простых геометрических форм к сложным объемам. Рисуем стопу в разных ракурсах.
Практика. Практика. Работаем с референсами. На примере реальных изображений изучаем форму и строение стопы. Анализируем, как меняется форма в зависимости от ракурса и положения.
Модуль 9. Фигура человека
Работая с референсом, выполняем схематичный рисунок мужской модели. Опираясь на пройденный материал, пытаемся взять пропорции частей тела, анатомически верно изобразив человека. Делаем акцент на соотношение ширин. Пытаемся передать пластику нижних конечностей.
Работаем по референсу. Анализируем мышечные массы спины, тазовой области, ног, опираясь на пройденный материал. Пытаемся грамотно определить все вставки одной формы в другую.
Анализируя пройденный материал, пытаемся передать основные мышечные массы, анатомично нарисовать женскую фигуру. Говорим об особенностях строения женской фигуры.
Выполняем рисунок по референсу.. Говорим об анатомических особенностях строения женской фигуры. Говорим о передаче пластики.
Модуль 10. Длительный рисунок
На вводном уроке практического блока мы поговорим о тех материалах, которые понадобятся для прохождения этой части курса.
Рисуем девушку в контрапосте. Задачей будет поставить фигуру на плоскость, правильно взять ее пропорции, передать пластику и характер позы. Мы поговорим о светотени и выполним тональный разбор, а также изучим анатомические особенности и строение тела на примере обнаженной модели.
Рисунок сидящей мужской модели. Задача: правильно взять пропорции фигуры и произвести измерения частей тела относительно друг друга, передать пластику сложной позы. Введем тональный разбор, поговорим о том, какие мускулы формируют объем тех или иных частей тела человека.
Рисуем одетую женскую фигуру в контрапосте. Стараемся правильно поставить фигуру на плоскость, взять пропорции и соотношения, передать пластику модели. Следим за тем, где и как возникают складки на одежде.
Необходимо будет точно передать позу и пластику фигуры в сложной позе, правильно взять пропорции, «посадить» фигуру на опору (стул), выполнить тональный разбор, грамотно взяв большие тональные отношения.
Необходимо будет точно передать позу и пластику фигуры в сложной позе, правильно взять пропорции, «посадить» фигуру на опору (стул), выполнить тональный разбор Работа ведется мягким материалом.
Задача этого урока — правильно скомпоновать полуфигуру пожилого мужчины в формате, определить основные пропорции и движение, правильно выполнить тональный разбор и расставить акценты.
Задача — правильно скомпоновать фигуру в положении стоя в формате, грамотно взять пропорции и выполнить тональный разбор. И расставить акценты на заключительном этапе работы.
Модуль 11. Наброски
Переходим к созданию набросков. На первом уроке этого блока вы нарисуете сидящего мужчину. Необходимо будет скомпоновать фигуру и «увести» ее часть за формат. Учимся правильно обрезать фигуру. Стараемся передать характер пластики модели. Выполняем тональный разбор углем.
Делаем быструю зарисовку и тренируем глазомер. Задачи: правильно скомпоновать фигуру в формате, передать пластику и характер движения, грамотно взять пропорции, поработать линейно.
Задачи урока: грамотно скомпоновать фигуру гитариста в сложной позе, правильно взять пропорции, сделать тональный разбор. Важно передать образ модели. Работа ведется соусом, углем и простым карандашом.
Вы выполните зарисовку мужского торса простым карандашом. Это задача на передачу пластики, выявления положения грудной клетки и таза друг относительно друга.
Задачи урока: правильно скомпоновать полуфигуру в формате, показать движение и соотношение пропорций головы и рук. На занятии мы поговорим о главном и второстепенном в рисунке, а затем поработаем линией и постараемся грамотно выстроить тональные отношения.
Тренируем глазомер, сравниваем одну фигуру с другой, распределяем фигуры в формате по массам и компонуем их в формате. Задачи: нарисовать три фигуры в положении сидя, грамотно выполнить тональный разбор мягким материалом, ввести обобщение и расставить акценты.
Выполним быстрый набросок с фигуры в положении сидя. Задача: грамотно взять пропорции фигуры, показать характер модели. Тренируем глазомер, работаем линией, стараемся точно взять силуэт.
Модуль 12. Наброски обнаженной женской фигуры
На уроке вы выполните быстрый набросок и потренируете свой глазомер. Рисунок ведется линией и пятном. Задачей будет правильно скомпоновать фигуру в формате, взять ее пропорции и передать пластику позы.
На уроке вы выполните быстрый набросок и потренируете свой глазомер. Рисунок ведется линией и пятном. Задачей будет правильно скомпоновать фигуру в формате, взять ее пропорции и передать пластику позы.
На уроке вы выполните быстрый набросок и потренируете свой глазомер. Рисунок ведется линией и пятном. Задачей будет правильно скомпоновать фигуру в формате, взять ее пропорции и передать пластику позы.
На этом уроке вы выполните быстрый набросок и потренируете свой глазомер. Рисунок ведется линией и пятном. Задачей будет правильно скомпоновать фигуру в формате, взять ее пропорции и передать пластику позы.
На этом уроке вы выполните быстрый набросок и потренируете свой глазомер. Рисунок ведется линией и пятном. Задачей будет правильно скомпоновать фигуру в формате, взять ее пропорции и передать пластику позы.
Онлайн-курс
«Пластическая анатомия и фигура человека»
Без обратной связи с доступом навсегда
— Доступ навсегда
— Комплект курсов Знакомства в подарок
4900р. 6900 р.
— 93 онлайн-урок.
— 54 написанных картин.
— Техническая поддержка куратора курса.
— Доступ к курсу навсегда в личном кабинете
Оформить заказ |
C обратной связью на 12 месяцев и доступом навсегда
— Доступ навсегда
-Мини-курс без обратной связи в подарок
6900 р. 9900 р.
— Обратная связь на целый год.
— Рекомендации преподавателя по каждой работе.
— Ответы на вопросы по курсу.
— Вебинары обратной связи каждую неделю.
— Сертификат о прохождении курса
— 93 онлайн-урок.
— 54 написанных картин.
— Техническая поддержка куратора курса.
Оформить заказ |
О трудностях рисования женских лиц
Разбор отличий в анатомии мужских и женских лиц для художников.
Можно кучу времени — чуть ли не всю свою долгую и счастливую жизнь — посвятить разговорам о различиях между мужчинами и женщинами, но даже палец о палец при этом не ударить по поводу важности этих различий. Это, безусловно, очень просто и легко. Но ещё Гёте говорил, что «нет ничего тяжелее, чем вынести череду праздничных дней», так что время от времени всё равно настаёт тот момент, когда приходится рискнуть жизнью и собственной головой ради того, чтобы обратить пристальное внимание на те самые различия.
У меня сейчас настал как раз такой момент, и потому я решил посвятить время объяснению того, почему рисование женских лиц в ряде случаев труднее, чем мужских.
Многие художники быстро запоминают принцип изображения мужских лиц — их костные структуры и группы мышц часто более выразительные, нежели у женщин. Мужские лица, как правило, более угловатые, с сильной и выдающейся нижней челюстью, квадратным подбородком и чёткими бровями. В силу этого художнику бывает проще выделить основные линии и места падения теней, а так же подобрать геометрические формы для достижения лучшего результата, особенно если речь идёт об улавливании наиболее характерных черт для достижения портретного сходства.
На этой схеме показано, что у мужчины прямая линия бровей, угловатая форма лица, обусловленная костной и мышечной структурой, массивный прямоугольный подбородок и широкая шея. Лицо женщины имеет более обтекаемую, овальную форму, брови по свой форме дугообразные (в отличие от прямых мужских): так же у женщины подбородок острее и шея тоньше.
Ещё одно ключевое различие (и причина, почему лица мужчин бывает проще изобразить) заключается в том, что у мужчин с возрастом появляются более глубокие и заметные морщины, в то время как у женщин они менее заметные, так как у женщин другая текстура кожи и менее выраженные костные и мышечные структуры на лице.
Из этого следует, что если художник хочет добиться портретного сходства посредством набора наиболее характерных черт, которые он собрался изобразить линиями, то ему ясное дело будет проще работать с такими лицами, в которых уже от природы есть какие-либо характерные и узнаваемые детальки.
В примерах, которые я сейчас покажу, хорошо видно, как художники работают с мужскими лицами, имеющими острые и геометричные формы, заметные лицевые мышцы и глубокие морщины и ямочки.
В этом рисунке художник Морт Дракер усердно поработал с анатомией мужского лица, в то время как у девушки он ограничился просто контуром. Для рисования её лица не подошел бы тот же способ, которым был нарисован мужчина.
Смотрим дальше. Здесь художник Леонард Старр прорисовал выступающий подбородок, скулы и брови у мужчины, в то время как у девушки из заметных черт есть только, разве что, более широкий лоб (а значит и ума у неё явно побольше).
А здесь Норманн Линдси предпринимает следующую попытку передать разницу между мужским и женским лицом: для изображения лица женщины он использует маленькие точки, а для передачи мужских черт лица — яркие штрихи.
Вся соль в рисовании женских лиц заключается в том, что художнику нужно уловить более тонкие и изящные черты, используя при этом меньшее количество линий и менее броские геометрические формы, а для этого художнику оказывается не нужен его привычный фундаментальный «инструментарий», который он использует при рисовании мужчин.
В примере ниже Леонард Старр не ограничивается одним лишь контуром лица девушки — он уже более чётко прорисовывает щёку. Для этого ему потребовался всего лишь чуть больший нажим пера для усиления толщины линии в паре мест, но лицо уже смотрится гораздо более живым, со своими уникальными чёрточками.
Итак, в чём же всё-таки главное отличие в рисовании мужских и женских лиц?

Искусство изображения формы без особой опоры на какие-то заметные формы и очертания как раз таки и требует от художника той самой «женской» тонкости ощущений и более глобального понимания, умения «зрить в корень». Если хорошо это делать, то можно достичь замечательных результатов.
Вне зависимости от того, созвучны ли эти принципы вашим собственным мыслям, на одном мы с вами точно сойдёмся. Если вам не хватает терпения и усидчивости на постижение секретов чего-либо сложного, неочевидного и неоднозначного, то нехватку знаний и опыта в этом вы точно не компенсируете теми способами действий, которые привыкли совершать в более простых с виду ситуациях. Как в случае с лицами, огромное количество ярких штрихов и линий, которые вы, может быть, привыкли делать при рисовании мужских черт лица, не поможет вам аутентично изобразить женское лицо. В подобных случаях ваши действия могут сыграть против вас.
Анатомия для художников — Стр 7
ОБЩИЙ КОНТУР ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ
ДИНАМИКА ФОРМЫ
118 СОКРАЩЕНИЯ
«Скрученное» положение корпуса. Соотвественно расрянутые мышцы. Отклонение корпуса назад и отставленная задняя
нога, приподнявшая ягодицу, дают крутой изгиб поясницы.
Чем выше подняты плечи и в целом «растянут» корпус — тем более заметны
рбра. Живот в «растянутом» положении корпуса тоже натягивается, становится более плоским.
Поднятые руки и плавные линии
бедер дают контур «вазы» — один из самых выразительных женских контуров.
119
Поза частичного сокращения — таз параллельно наблюдателю, грудная клетка уходит в сокращение. Выделяется лопатка опорной руки.
Корпус висит на лопатках, грудь смещена от корпуса под действием силы тяжести.
«Растянутая» поза.
Объемы бедра растянуты с нижней стороны и сплющены с верхней — что дает характерный в этой позе изгиб.
При смещении лопаток и плечей вверх и растяжении корпуса становятся видны ребра. Живот «съедает» плоскость.
Живот впадает, ребра выдаются вперед. Попа деформирована плоскостью. Рельеф груди сильно сглажен.
Венера
Таврическая
Античная
скульпьтура
Модель сидит не на всей попе, а на левой ее части, что влияет на форму.
В этом положении почти совместились объемы бедер и грудной клетки. Значит, появится складка.
Частичное сокращение бедер плюс деформация наклона на левый бок.
Плечо опорной руки всегда выше плеча расслабленной руки, за ним стремится грудь.
123
ОБЩИЙ КОНТУР ОСНОВНЫЕ ОБЕМЫ ДИНАМИКА ФОРМЫ
124СОКРАЩЕНИЯ
Принцип сокращения тот же, что и в мужском корпусе. Помните об изгибе
позвоночника, становящемся в сокращении более резким.
Грудь и живот — основные «перекрывающие» объемы.
Верхняя часть корпуса ограничена грудью и плечами, ракурс пирамид лопаток — видны только две грани.
Нижняя часть корпуса ограничена попой и ногами.
125
Сложная поза с приподнятой ногой.
В положении лежа грудь «расползается». Часть ног скрыта за корпусом, понять их расположение нам поможет построение всех сечений.
Лобок — выступающая часть живота, почти не деформируется из-за лобковой кости — что дает нам в этой позе заметный бугорок.
Живот «съедается» сокращением.
В позе «лежа на боку» живот смещается собственной тяжестью, делая более акцентированными верхние кости таза. Грудь так же смещена и деформирована руками.
Снова активное разделение корпуса на две части, «съедающее» часть спины. Нижняя половинка попы сплющена плоскостью.
В такой позе активно видны косточки таза, лобок, граница ребер. часть плеч и ключицы скрыты за грудью.
Более ярко выраженный живот дал бы нам разделение корпуса на две части и в этом ракурсе.
Крепление ног к телу условно похоже на крепление у куклы — косые срезы перехода попы в ноги. Этот принцип позволит правильно нарисовать попу в таком ракурсе.
Спина ограничивается лопатками, ноги — примерно средней линией попы.
127
ОТ БЕДРА ДО СТОПЫ
ИЛИ НАИБОЛЕЕ ПОДВИЖНАЯ ЧАСТЬ ТЕЛА
ОТ БЕДРА ДО СТОПЫ НАИБОЛЕЕ ПОДВИЖНАЯ ЧАСТЬ ТЕЛА
Ноги — не только одна из наиболее подвижных частей тела, это еще и опорная его часть. Вся устойчивость и естественность позы зависит от того, как мы поставим ее на ноги. Эти моменты вам придется изучать самостоятельно, потому как в этой книге не дается фигура целиком (а при изучении устойчивых положений нужно изучать ее как раз-таки целиком). Впрочем, я облегчу вам задачу, постаравшись разобраться с их строеинем и формой.
Секреты динамичной позы
Существуют два отличных приема передачи динамики. Когда человек бежит, или падает, или тянется куда-то — чтобы он не был как бы «застывшим» нужно немного разбалансировать его. Найти точку опоры, положение, в котором он будет устойчив, а затем немного сместить его относительно этой точки в сторону направления движения. Чем больше смещение — тем больше динамики. Второй прием — нарисовать как бы два положения тела в одном. Пусть одна по своему положению находится как бы на несколько мгновений в будущем относительно всего тела. Это позволит передать не один момент, как как бы целый интервал времени. Еще один важный динамический прием — перспектива. Если человек бежит на зрителя — пусть передняя нога будет больше, чем должна быть, а задняя — меньше.
Основные акценты
Общий контур ноги — правный, перетекающий от косточки таза
квнутренней стороне коленки и от внешней стороны коленки
квнутренней стороне щиколотки. Ключевые акценты ноги — это коленка, сустав стопы. Коленка — сложный момент, необходимо изучить ее формы в выпрямленном, согнутом, полусогнутом состоянии — они разнятся довольно сильно.
Объем в движении
Основные объемы ноги закономерно смещены друг относительно друга — наплыв с внешней стороны бедра находится выше, чем с внутренней. так же дело обстоит с голенью.
Когда нога согнута — мышцы сильно деформируются, образуя наплывы в месте сгиба. Эти моменты мы рассмотрим детально в главе «сокращения».
Трудности позы «сидя»
Всидячих и близких к ним позах бывает довольно трудно понять, как именно должны крепиться ноги к корпусу, особенно с точки зрения в анфас, когда часть дальней ноги скрыта.
Вэтих случаях нужно построить положение трапеции таза
и «прикрепить» к ней отрезки ног, а затем «наложить» объемы согласно схемам из этой книги.
131
Мужские ноги. Ярко выраденный рельеф мышц, коленок, выступающие щиколотки, широкая ступня.
ОБЩИЙ КОНТУР
ПОСТРОЕНИЕ
РАКУРСЫ
132 СОКРАЩЕНИЯ И ДЕФОРМАЦИИ
Женские ноги. Плавный контур бедра с характерными накоывами с внешней и внутренней стороны, аккураткые коленки, тонкие щиколотки.
133
Ноги полного человека. Наиболее значительный наплыв жира — от бедра до коленки, над коленкой он как бы нависает. Щиколотки и лодыжки почти не видны. Впрочем, ниже колена жир распространяется гораздо медленнее, на стопе его почти нет.
Ноги худого человека. Жилистые формы, много «ямок». Коленки и щиколотки сильно выделяются.
Детские ноги. Детские ноги более равномерны по форме, разница толщины в бедре, коленке, голени и щиколотке гораздо меньше. Все формы гладкие, мышцы почти не выражены.
Старческие ноги. Обвисает кожа и мышцы бедра, су-
ставы увеличиваются, появляются складки на коленках и суставах стоп, голень и стопа покрыты венами.
135
ОБЩИЙ КОНТУР ПОСТРОЕНИЕ
РАКУРСЫ
136 СОКРАЩЕНИЯ И ДЕФОРМАЦИИ
Ключевые оси ноги. Когда человек стоит прямо — вертикальная ось чуть наклонена. Оси расположения мышц идут от бедра
кколену и от колена
кщиколотке. Основные объемы, изображенные здесь, не отражают реального положения мышц, а лишь их видимую форму.
Над коленкой есть зрительно гладкая область (оранжевая), дальше идет синий подъем. голень разделена надвое, чем прокачаннее человек — тем это более заметно. Зеленая область на бедре у женщин больше, чем у мужчин.
137
Анатомия для художников, М. Дюваль | Festima.Ru
Товары для хобби
Таблица Список Лента
Анатомия для художников, М. Дюваль, издат. Сварог и К, Москва, 1998 г. Новая, прекрасное состояние ВНИМАНИЕ! — Покупка: около м. Сходненская/Планерная или на центральных станциях — Пересылка почтой за счет покупателя — Возможна встреча с примеркой в каком-нибудь торговом центре (для одежды) — Торг Еще у меня продается: — женская одежда, новая с бирками и б/у в хорошем состоянии на р-р 42-44 — посуда: винтажная советская и современная, новая и б/у — предметы интерьера и разные бытовые вещицы: винтажные советские и современные — для шитья и рукоделия: ткани, нитки и прочее — бижутерия: винтажная советского периода — аудиокассеты с записями (барды, рок, разное) — книги из домашней библиотеки (от довоенных до современных, разное состояние)
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Таганско-Краснопресненская линия, метро СходненскаяЕще объявления
🎉Скидки к учебному сезону! Подготвьтесь к учебе выгодно! Крепление Paxphil под стреплоки Schaller и аналоги, с саморезами, хром (2шт) (HE003-CR) Крепления подходят для стреплоков Schaller и аналогов.
5 дней назад Источник
Книги по анатомии человека Большинство книг представлено в профиле Очень большой выбор
18 дней назад Источник
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Анатомия
Челябинская область, Челябинск, ул. 60-летия Октября2 года назад Источник
Анатомия
2 года назад Источник
Анатомия
Челябинск, улица 60-летия Октября2 года назад Источник
Книга по анатомии подробная. 200
Уфа, улица Рихарда Зорге, 192 года назад Источник
Анатомия скелета Анатомия мышц Анатомия нервной системы
2 года назад Источник
Анатомия животных
2 года назад Источник
Анатомия человека
Москва, улица Марии Ульяновой2 года назад Источник
Карточки по анатомии
7 месяцев назад Источник
Книга по анатомии подробная. 200
2 года назад Источник
Книга по анатомии подробная. 200
2 года назад Источник
увлекательная анатомия
11 месяцев назад Источник
Анатомия человека
Москва, ул. Марии Ульяновой2 года назад Источник
Анатомия мышечной системы — 100 руб Анатомия соединений костей — 100 руб Синдесмология карточки — 200 руб Ангиология карточки — 250 руб
2 года назад Источник
Анатомия состояние отличное
год назад Источник
Учебник анатомии, б/у.
год назад Источник
Новые карточки для анатомии
2 года назад Источник
Шпаргалка по анатомии. Написано все очень кратко и понятно
2 года назад Источник
Шпаргалка по анатомии. Написано все очень кратко и понятно
2 года назад Источник
Анатомия человека для 3D художников
Добро пожаловать!
Join today and start discussing what you like.
регистрация
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Доступно [CGMA] Anatomy for Production Week 1-2 [ENG-RUS] 280.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Анатомия для производства. Неделя 1-2 CGMA на русском
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно [Flippednormals] Fundamental Anatomy for Sculptors [ENG-RUS] 250.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Основы анатомии для скульпторов «Flippednormals» на русском
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 1
- Обновлено
Доступно
[Artstation Learning] Female anatomy for artists course [ENG-RUS]
490. 00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Женская анатомия для художников «Artstation Learning» на русском
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно [CGMA] Character Facial Sculpting Week 1-2 [ENG-RUS] 210.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Лепка лиц персонажей. Неделя 1-2
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно [CGMA] Character Facial Sculpting Week 3-4 [ENG-RUS] 170.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Лепка лиц персонажей. Неделя 3-4
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно
[CGMA] Character Facial Sculpting Week 5-6 [ENG-RUS]
150. 00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Лепка лиц персонажей. Неделя 5-6
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно [CGMA] Character Facial Sculpting Week 7-8 [ENG-RUS] 230.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Лепка лиц персонажей неделя 7-8
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно
[CGMA] Character Facial Sculpting Week 9-10 [ENG-RUS]
80. 00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Лепка лиц персонажей неделя 9-10
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 1
- Обновлено
Доступно [Gumroad] Female Anatomy Tutorial [ENG-RUS] 80.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Урок по женской анатомии от Raf Grassetti «Gumroad» на русском
0. 00 звёзд
0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Обмен [Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush Part 1 [ENG-RUS] 540.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Скульптинг женской фигуры в ZBrush. Часть 1 Uartsy на русском
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Обмен
[Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush Part 2 [ENG-RUS]
690. 00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Скульптинг женской фигуры в ZBrush. Часть 2 Uartsy на русском
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Обмен [Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush Part 3 [ENG-RUS] 790.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Скульптинг женской фигуры в ZBrush. Часть 3 Uartsy на русском
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Обмен [Uartsy] Female Figure Sculpting in ZBrush Part 4 [ENG-RUS] 600.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Скульптинг женской фигуры в ZBrush. Часть 4 Uartsy на русском
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно
[Gumroad] Facial Anatomy Sculpting [ENG-RUS]
130. 00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Скульптинг анатомии лица Gumroad на русском
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Обмен [Udemy] Zbrush Facial Anatomy and Likeness Character Sculpting [ENG-RUS] 560.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Портретная анатомия и скульптинг правдоподобных персонажей в Zbrush Udemy на русском
0. 00 звёзд
0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно [Scott Eaton] Digital Figure Sculpture Week 1 [ENG-RUS] 330.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Цифровой скульптинг в ZBrush Неделя 1 — Торс и плечи
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно
[Scott Eaton] Digital Figure Sculpture Week 2 [ENG-RUS]
250. 00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Цифровой скульптинг в ZBrush Неделя 2 — Изучение позиций плечевого сустава
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно [Scott Eaton] Digital Figure Sculpture Week 3 [ENG-RUS] 180.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Цифровой скульптинг в ZBrush Неделя 3 — Изучение рук
0. 00 звёзд
0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно [Scott Eaton] Digital Figure Sculpture Week 4 [ENG-RUS] 270.00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Цифровой скульптинг в ZBrush Неделя 4 — Изучение рук
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Доступно
[Scott Eaton] Digital Figure Sculpture Week 5 [ENG-RUS]
280. 00 ₽
- cg-rus
Видеокурс: Цифровой скульптинг в ZBrush Неделя 5 — Изучение ног
0.00 звёзд 0 оценок
- Скачивания
- 0
- Обновлено
Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами
Сегодня мы расскажем о замечательном методе, который позволяет фактически заново «нарисовать» светотеневой рисунок и создать нужный нам объём путём осветления и затемнения отдельных областей фотографии.
Данный метод даёт нам возможность скорректировать недостатки и подчеркнуть достоинства модели, а также «нарисовать» объём при слишком «плоском» бестеневом освещении (например, при уличной съёмке в пасмурный день).
Каждый, кто хоть раз в жизни пытался изобразить пресловутую вазу на школьном уроке рисования, помнит, как передается объём на плоскости. Конечно же, с помощью тени. Нарисуйте на листе бумаги циркулем круг, и он получится плоским. Хотите превратить его в шар — нужно всего лишь добавить тень.
Точно также дела обстоят и с человеческим телом. Выпуклые части выглядят более светлыми, а углубления — тёмными. Точно также все визажисты рисуют объём на лице румянами и хайлайтерами, прорисовывая рельеф тёмными и светлыми тонами.
Именно это будем делать и мы. Однако перед визажистами у нас есть серьёзное преимущество — мы не ограничены необходимостью делать рельеф, который будет смотреться естественно с любого ракурса. Мы можем рисовать то, что нам нравится, и то, что работает в данном конкретном кадре.
Прежде чем перейти непосредственно к описанию метода, хочу отметить, что применять его стоит лишь после того, как вы привели в порядок цвет кожи модели. Если в процессе прорисовки объёмов кожа стала приобретать рыжие или зеленоватые тона, значит, скинтон был неправильным изначально, и вам следует сперва разобраться с цветокоррекцией.
Итак, приступим.
Открыв исходную фотографию, первым делом мы создадим слой, заполненный 50% серым, и наложим его в режиме «soft light». Для этого мы используем пункт меню Layer => New => Layer… (Shift+Ctrl+N).
В открывшемся окне мы выбираем режим наложения Mode: Soft light, после чего нам становится доступна галочка «Fill with Soft-Light-neutral color (50% gray)», которую также необходимо установить, и нажимаем «OK».
В чём смысл проделанных нами действий? Режим наложения «Soft Light» является так называемым режимом контраста. Слой, для которого установлен этот режим, влияет на яркость лежащего под ним слоя, осветляя или затемняя его. При этом все пикселы верхнего слоя, имеющие яркость 50%, становятся прозрачными. Пикселы светлее 50% серого будут осветлять лежащее под ними изображение (аналогично режиму Screen), а более тёмные — затемнять (аналогично режиму Color burn).
Таким образом, заполнив новый слой 50-процентным серым, мы сделали его прозрачным. И теперь можем осветлять или затемнять исходное изображение, просто рисуя по новому слою белой и чёрной кистью.
С технической точки зрения это и есть весь метод! Очень просто, не правда ли?
Однако, чтобы овладеть им, необходимо учитывать множество тонкостей. Рассмотрим их на конкретных примерах.
Форма лица
Начнём с наиболее простого и наглядного — с визуального изменения формы лица, а точнее с его сужения. Пожалуй, это то, чего чаще всего хотят от нас клиенты; рассматриваемый метод позволяет сделать лицо менее широким, не прибегая к фильтру liquify (про него я писал отдельную статью Использование фильтра Liquify), что уже само по себе замечательно. Ведь на полученной в результате фотографии модель выглядит так, как она на самом деле могла бы выглядеть при определённом макияже и освещении (например, если бы при съёмке мы поставили по бокам от неё чёрные флаги, оттеняющие лицо).
Думаю, очевидно, что для визуального сужения лица надо затемнить его по краям. Чтобы сделать это с помощью нашего метода установим для кисти такие параметры:
- Opacity — 15%
- Flow — 50%
- Hardness — 0%
Большинство новичков допускают одну и ту же ошибку: берут слишком маленькую кисть и начинают что-то закрашивать штриховыми движениями. Поскольку мы установили для кисти нулевую жёсткость, размер её необходимо подбирать с запасом — чуть-чуть больше той области, которую хотим затемнить.
Вот что у нас получилось в итоге:
Как всегда, главное — не перестараться. Если у нас портрет в фас, затемняем область до уголков глаз:
Границы области затемнения
Слой в режиме Soft light
Если же модель повернута к камере в три четверти, затемнять можно область до края брови:
Точно также можно подкорректировать и форму лица. В случае с квадратным лицом смягчаем углы, в треугольном — сужаем лоб затемнением, в трапециевидном — сужаем нижнюю челюсть по углам. Проще говоря, приводим лицо к правильному овалу.
Так на примере выше мы сделали лицо более овальным. Для этого мы не просто затемнили его по краям, но ещё и прошлись чёрной кистью по лбу и подбородку (что хорошо видно на скриншоте со слоем в режиме Soft light).
Вообще, всё, что касается формы лица, очень подробно описано в многочисленных статьях для визажистов. Всем начинающим ретушёрам мы настоятельно рекомендуем их поискать (благо, это не сложно) и внимательно изучить. Думаю, вы без труда найдёте многочисленные схемы, наглядно демонстрирующие, что и как следует затемнять и осветлять в разных случаях. У визажистов этот процесс называется «скульптурированием».
Скулы
Говоря о рельефе лица, конечно же, первым делом мы остановимся на скулах. Именно скулы являются основным признаком женственности, именно их выделяют при любом макияже (для этого и существуют румяна).
Многие женщины, постоянно пользующиеся декоративной косметикой, умеют правильно рисовать скулы. Всем остальным мы предлагаем такую подсказку: мысленно проведите линию от уголка губ до верхней точки уха — область под этой линией мы и будем затемнять.
Если вы сомневаетесь, как далеко накладывать виртуальные «румяна» в направлении от уха ко рту, можете мысленно провести вертикальную линию через зрачок глаза. Она и будет для вас ориентиром. Залезете слишком далеко — получите «рыбье лицо».
Чтобы сделать скулу ещё более выпуклой, можно её осветлить (как вы уже поняли по схеме, осветляется область над красной линией).
При этом для осветления мы рекомендуем использовать кисть с меньшей непрозрачностью — параметр Opacity в районе 10%.
Конечно, для получения адекватного результата нужно потренироваться. К сожалению, многие горе-ретушёры, прекрасно владеющие технической стороной метода, уродуют своих моделей из-за непонимания анатомии женского лица. Как минимум, вы должны представлять, где эти самые скулы должны быть, и где они быть не могут. Кстати, тут тоже на помощь приходят многочисленные схемы, созданные для обучения визажистов — Гугл вам в помощь.
Нос
Очень эффективен этот метод и для одного из главных источников женских комплексов — носа. Особенно учитывая тот факт, что даже самое аккуратное применения фильтра liquify обычно бросается в глаза.
И снова мы используем тот же подход, что и визажисты. Так, для сужения слишком широкого носа мы затемняем его по краям. А в центре, при необходимости, проводим светлую линию, создающую тонкое ребро:
Кстати, аккуратно проведённая центральная светлая линия помогает выправить кривой несимметричный нос.
И, думаю, вы уже догадались, что затемнение кончика носа сделает этот самый нос визуально короче:
Тело
Описанный метод прорисовки объёма, конечно, подходит не только для лица, но и для всего тела.
Чаще всего мы прорисовываем на фотографиях ключицы. Это не только добавляет объём, но и позволяет модели скинуть лишние килограммы:
Выступающие части прорабатываем белой кистью, а области вокруг них — чёрной:
Таким же образом можно легко сузить шею и руки/ноги. Так, например, для сужения рук или ног мы затемняем их по краям и осветляем по центру, одновременно усиливая ощущение объёма:
Думаю, вы уже догадались, что модификации поддаются и все остальные части женского тела. Например, можно «дорисовать» размер и форму груди (при определённом старании можно нарисовать её даже там, где она изначально отсутствовала), причем не обязательно обнажённой — коррекции прекрасно поддаётся и область декольте. Можно нарисовать мышцы и кубики пресса.
Безусловно, тут очень поможет умение рисовать, хотя можно вполне обойти и без него вовсе. Гораздо сложнее без знания анатомии. Поэтому мы советуем поискать издания с названиями вроде «анатомия для художников» и подобные. Или же поискать в Интернете фотографии с какими-нибудь фитнесистками, чтобы использовать их тела в качестве образца. Если найдёте фотографии, на которых «эталон» будет снят в том же ракурсе, что и у вас, сможете справиться с перерисовкой и не имея даже начального художественного образования.
Так или иначе, работа это творческая. Надеюсь, она доставит вам удовольствие. Удачи!
Другие мои статьи про обработку:
- Портретная ретушь: тон и контраст
- Цветокоррекция в портретной ретуши
- Использование фильтра Liquify в Photoshop
Female Anatomy For Artist Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 4.








Мастер-класс по анатомии — Курс анатомии для художников
Добро пожаловать на мастер-класс по анатомии!
Анатомия человека для художников – видеокурс онлайн
Этот курс анатомии предназначен для таких художников, как вы, у которых не так много времени для обучения
Здесь вы можете научиться рисовать фигуры и портреты
в реалистичной манере с полным знанием
анатомии человеческого тела и пропорции
Пожизненное членство — разовый платеж: 97 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Что вы получите
- 25 видеоуроков по анатомии человека для художников
- Персональная поддержка преподавателей курса
- Пожизненное членство
- Аттестат об окончании школы на ваше имя
- Критика ваших работ преподавателями курса
- Студенческая галерея
- Бонусы – Книги и интерактивное приложение 3D Anatomy
- Информационные бюллетени по искусству только для членов
Сохраните эту информацию для печати – О мастер-классе по анатомии »
(Щелкните правой кнопкой мыши ссылку выше и выберите «Сохранить ссылку как. .» или «Загрузить связанный файл»)
Что делает этот курс уникальным:
Других подобных курсов по анатомии нет:
- Все, что вам нужно знать об анатомии, в одном месте
- Вы изучите анатомию легко и быстро
- Персональная безлимитная поддержка кураторов курса
- Пожизненный доступ к видеоурокам и бонусам
- Учиться только тому, что необходимо художнику
- Нет латинских имен для запоминания
Какую пользу вы получите:
На мастер-классе по анатомии вы узнаете:
- Классические пропорции человеческого тела, головы и лица
- Анатомия скелета
- Анатомия мышц
- Фигуративное рисование шаг за шагом
- Как рисовать человеческие фигуры по памяти и воображению
- Как рисовать реалистичные портреты
Учебная программа мастер-класса по анатомии:
- Анатомия для художников
- Контрапост
- Пропорции фигуры человека
- Скелет человеческого тела
- Мышцы тела
- Пропорции головы человека
- Как нарисовать череп
- Анатомия лица
- Анатомия головы, шеи и плеч
- Анатомия торса человека
- Мышцы тела
- Анатомия руки
- Анатомия предплечья
- Как рисовать руки
- Анатомия таза
- Анатомия нижних конечностей
- Анатомия колена
- Анатомия стопы
- Женская анатомия для художников
- Как рисовать женское тело
- Как нарисовать девушку
- Мужская анатомия
- Как нарисовать человека
- Как рисовать человеческое тело
- Как нарисовать реалистичное лицо
- Пошаговое рисование портрета
- Как рисовать портреты
Репетиторы мастер-класса по анатомии
Этот курс создан профессиональными художниками и преподавателями рисования — Владимиром Лондоном и Натали Ричи.
Наше видение, цель и миссия
У нас есть Видение, что изобразительное искусство изображает красоту и смысл жизни. Мы пропагандируем реалистическое изобразительное искусство и продолжаем традиции старых мастеров. Наша миссия — дать вам правильное и профессиональное художественное образование, научить вас традиционным художественным навыкам и методам, а также помочь вам развить свой индивидуальный художественный стиль, основанный на ценностях и наследии классического изобразительного искусства.Этот курс для меня?
Если вы хотите быстро и легко изучить анатомию человека, этот курс для вас.
Предназначен для студентов-художников, у которых мало времени на обучение.
Учиться здесь очень легко – просто расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь видеоуроками. Вы откроете для себя необходимую информацию об анатомии человека для художников.
Поддержка преподавателей курса
Неограниченная персональная поддержка
Вас поддержат кураторы курса – Владимир Лондон и Натали Ричи.
Эта поддержка включает в себя критику ваших фигуративных произведений искусства и предоставляется по электронной почте до тех пор, пока вам это нужно. Он не ограничен и доступен в течение всего срока службы продукта без дополнительной оплаты.
Видеоуроки «Мастер-класс по анатомии» совместимы со всеми устройствами
Вы можете смотреть видео онлайн 24/7 на любом устройстве, подключенном к Интернету
Мастер-класс по анатомии
Сертификат об окончании курса
По окончании курса вы получите Сертификат об окончании курса.
Нет экзаменов для сдачи. Однако этот Сертификат не выдается автоматически. Мы хотим убедиться, что вы получили пользу от курса, и хотели бы увидеть ваши фигуративные работы до и после курса.
Что говорят наши студенты
«Я начал этот курс около двух недель назад и уже столькому научился… это действительно потрясающе»
Лука Молнар, слушатель мастер-класса по анатомии»
» Я хирург и хотел бы поздравить вас с тем, как хорошо описаны и объяснены соответствующие анатомические особенности в мастер-классе по анатомии. Мне очень нравится этот курс, и я считаю его полезным даже для моей хирургической практики! Спасибо! »
Доктор Валери Жюли Бруссо, хирург, слушательница мастер-класса по анатомии
» Я так рада, что нашла ваш курс! Вы дали мне больше информации и ноу-хау, чем я получила за годы обучения в художественном колледже. Жаль только, что я не записалась на ваш курс анатомии раньше. »
Ричард М., студент мастер-класса по анатомии
Иоганн Краммер, студент мастер-класса по анатомии
» Я искренне рекомендую вам, ребята, записаться на мастер-класс по анатомии. Для меня, как для иностранного студента, этот курс был довольно простым для понимания, и он меня очень вдохновил. Вообще-то я врач , а рисование — моя страсть уже много лет. »
M.Dr. Анастасия Васильева, студентка Мастер-класса по анатомии
» Я всегда хотел рисовать портреты, но никогда не умел рисовать их точно. Спасибо вам, ребята, за то, что делаете эти видео уроки доступными. С вами так легко научиться фигуративному рисованию и анатомии. Спасибо за вашу поддержку. »
Сьюзан, студентка мастер-класса по анатомии
Отличное соотношение цены и качества
Когда дело доходит до стоимости мастер-класса по анатомии, учтите следующее: Реальная стоимость курса- Реальная стоимость курса анатомии $2475 (25 видео уроков по $99 каждый)
- Неограниченная персональная поддержка от преподавателей курса — Бесценно
- Пожизненное членство
- Только 97 долларов США за 25 видеоуроков (меньше рыночной стоимости одного видеоурока!)
- Поддержка и критика работ предоставляются бесплатно
- Единоразовая комиссия, без регулярных платежей
Простое ценообразование, никаких сюрпризов
Единовременный платеж — всего 97 долларов США
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС
Я люблю мастер-класс по анатомии!
Нам доверяют художники со всего мираFemale Anatomy For Artist — изображения и стоковые фото
32 изображения
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Niedrigster Preis
SignatureBeste Qualität
Durchstöbern Sie 32
female anatomy for artist Stock-Fotografie und Bilder.
Turnerin rechter Fuß Detail
Воздушный акробат leuchtreklame — женская анатомия для художника стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символВоздушный акробат leuchtreklame
свободный-skifahren — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияFree-Skifahren
geschäftsfrau geht der chseilziil. — женская анатомия для художника стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыGeschäftsfrau geht der finanzielle Hochseil.
modische mädchen umgeben von zwei spielzeug terrier hunde sind im zirkus anhänger — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияModische Mädchen umgeben von zwei Spielzeug Terrier Hunde sind…
гранж-ритмическая гимнастика и растяжка — женская анатомия для художников стоковые фото и изображения . Künstlerische (Rhythmische) Sportgymnastik — Aufwärmen.
Vektor einer Geschäftsfrau, die Dollar, Wecker und Glühbirnen…
Paar im park mit mannlichen tun summersaults — женская анатомия для художника стоковые фото и изображения мачт. Tauben fliegen im Hintergrund. Modische Mädchen umgeben von zwei Spielzeug Terrier Hunde sind im zirkus anhänger — женская анатомия для художника фото и изображенияModische Mädchen umgeben von zwei Spielzeug Terrier Hunde sind…
Фитнес-класс для шеста — женская анатомия для художников стоковые фото и изображенияФитнес-класс для шеста
Гимнастический мяч для подростков с вращающимся гимнастическим мячом — Женская анатомия для художников стоковые фотографии и изображенияГимнастический тренажер для подростков с вращающимся гимнастическим мячом
Подростковая гимнастическая гимнастика с ротемом Gymnastikball auf grauem Hintergrund
studioaufnahme des jungen Eleganten Rhythische Sportgymnastin — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияStudioaufnahme des jungen Eleganten Rhythische Sportgymnastin
Studioaufnahme einer jungen, anmutigen rhythmischen Sportgymnastik, isoliert auf Weiß
moderne weiblichen tänzer — female anatomy for artist stock-fotos und bilderModerne weiblichen Tänzer
Moderne Tänzerin tanzt auf dem weißen Studiohintergrund tanzt auf dem weißen Studiohintergrund
mädchen-turnerin beim спорт в дер ритмической гимнастике на белом фоне — женская анатомия для художника фото и фотографииMädchen-Turnerin beim Спорт в ритмической гимнастике на белом
Уличная танцовщица-подросток — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияУличная танцовщица-подросток
Юные девушки, играющие в стиле Grunge-Wand tanzt.
Neujahrspapagei
vas — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияVas
Молодежная балерина
цирковой акробат — женская анатомия для художника стоковая графика, -клипарт -мультфильмы и -символЦирковой акробат
Vintage-Gravur eines Zirkusakrobaten, der auf dem Rücken eines galoppierenden Pferdes steht. 1884
Paar im park mit mannlichen tun Summersaults — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияPaar im park mit mannlichen tun Summersaults
paar im park mit mannlichen tun summersaults — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияPaar im park mit männlichen tun summersaults
Paar im Park mit Männchen, das Sommersalto macht.
modische mädchen umgeben von zwei spielzeug terrier hunde sind im zirkus anhänger — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображения Modische Mädchen umgeben von zwei Spielzeug Terrier Hunde sind. ..
Подростковая гимнастика с вращающимся гимнастическим мячом женская анатомия для художников стоковые фотографии и изображения
Спортивная одежда для юных спортсменов с мячом
Спортивные юношеские модели с мячом, позой для мяча, изоляция от Вайса
Grunge Rhythmische Sportgymnastik-Band Dance — женская анатомия для художника стоковые фото и изображенияGrunge Rhythmische Sportgymnastik-Band Dance
charmante junge künstlerische sportgymnastin tanz im studio — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияCharmante junge künstinstlerische Tanz Studio
Elegante junge sportgymnastin tanz mit band — female anatomy for artist стоковые фото и изображенияElegante junge Sportgymnastin Tanz mit Band
modische mädchen umgeben von zwei spielzeug terrier hunde sind im zirkus anhänger — female anatomy for artist стоковые фото и изображения Modische Mädchen umgeben von zwei Spielzeug Terrier Hunde sind. ..
Paar im park mit männlichen tun summersaults
modische mädchen umgeben von zwei spielzeug terrier hunde sind im zirkus anhänger — женская анатомия для художника стоковые фото и изображенияModische Mädchen umgeben von zwei Spielzeug Terrier Hunde sind…
neujahrspapagei — женская анатомия для художника стоковые фотографии и изображенияNeujahrspapagei
Молодые женщины с масками папей, дер inault die Luft springt
paar im park mit mennlichen женская анатомия для художников стоковые фото и изображенияПара в парке с мужчинами и сонмерами
Фотография в парке с мужчинами, дас Sommersalto macht. Tauben fliegen im Hintergrund.
фон 1Новое определение женской анатомии. *Графическое предупреждение* | Каролина Альварес | Пол, гендер и история медицины
*Предупреждение о графическом изображении*
Street Anatomy представляет ОБЪЕКТИВУЙТЕ ЭТО: женская анатомия в разрезе и показана».
На протяжении всей истории женские анатомические изображения были в значительной степени искажены. Представления женского тела были сосредоточены в основном на их репродуктивных органах, чтобы помочь мужчинам объяснить, что происходит в матке, вместо того, чтобы показывать все тело женщины. Ванесса Руис, основатель Street Anatomy, в своем блоге показала, что женское анатомическое тело представляет собой гораздо больше, чем просто матка.
«Street Anatomy» — блог, объединяющий тысячи работ художников в одном пространстве. Руиз ищет художников-анатомов, чтобы представить их в своем блоге. Он был запущен в 2007 году и содержит тысячи сообщений, включая анатомию человека в виде карандашных рисунков, картин, трехмерных скульптур и многого другого. В этом блоге она объединяет художественные и медицинские иллюстрации, описывающие красоту и интригующие особенности человеческого тела. Она и все художники, представленные в этом блоге, вышли за рамки анатомических иллюстраций исключительно для медицинского образования и вместо этого изображают анатомию культурно, эмоционально и выразительно.
В своем выступлении на TedMed Руис объясняет причины, по которым она представила этот блог публике. Она говорит, что создала «Street Anatomy», чтобы донести до общественности больше знаний о биомедицинской визуализации. Руис упоминает, что медицинские иллюстрации и анатомия существовали исключительно для медицинского образования, но теперь художники со всего мира нарушают эти ограничения и выставляют человеческое тело на всеобщее обозрение. Она объясняет, что, используя медицинские иллюстрации, мы, в свою очередь, смотрим на руководство к себе, и поэтому общественность должна иметь более широкий доступ к этой информации.
Руис также устанавливает витрины галерей, где иллюстрации художника демонстрируются публике. В одной конкретной витрине «ОБЪЕКТИРУЙТЕ ЭТО: женская анатомия в разрезе и на показе» Руис представляет выставку, посвященную женской анатомии в искусстве. Она пишет: «Исторически женская анатомия изображалась в медицинских иллюстрациях преимущественно как вариация мужской формы с точки зрения репродуктивных органов и поверхностной анатомии». Она призывает зрителей переосмыслить и подвергнуть сомнению «объективность» женской анатомии и вместо этого пересмотреть свое собственное восприятие женского тела.
Фернандо Вичинте, художник, представленный на «Объектируй это», представляет свою работу под названием «Коллекция принтов Венеры». Он показывает красоту женской анатомии в своих картинах, на которых с женщин «снимают кожу и препарируют», чтобы выявить множество основных слоев, составляющих женщину. Висенте также отказывается от использования крови, строго придерживаясь строения и формы женского тела. Он упоминает, что его мотивация для этих картин состоит в том, чтобы дать нам новый взгляд на женскую анатомию и показать женское тело как человеческое существо, а не только как сексуальное существо, однако его изображения показывают нам кое-что еще. На изображениях ниже представлены некоторые из его работ, и мы ясно видим, что изображения этих женщин очень сексуализированы. Он описывает свое произведение так: «Человеческое тело без ухищрений, снаружи и внутри, его хрупкость — это зеркало, в которое мы смотрим, в которое мы понимаем, насколько мы хрупки, и что мы думаем, у всех нас одни и те же артерии и мышцы». Несмотря на то, что эти изображения сексуализированы, Висенте демонстрирует, что женщины и мужчины очень похожи и что мы не должны определять женское тело просто как репродуктивное тело.
Произведение Висенте «Коллекция принтов Венеры» имеет много общего с Анатомической Венерой. Анатомическая Венера, сделанная Полом Клементом, представляет собой съемную куклу в натуральную величину, сделанную из воска. Анатомическая Венера предназначалась для эстетического обучения. В 17-м и 18-м веках врачи использовали анатомию человека, чтобы узнать о теле, однако трупы было трудно достать, и они были «грубыми». Анатомическая Венера была способом сделать образ смерти приятным. Он использует красоту и эстетику, чтобы показать женское тело, и произведение Висенте делает то же самое.
Дэнни Квирк, еще один художник, представленный на «Objectify This», наиболее известен своей работой «Анатомическое саморассечение». Он использует в основном акварель, чтобы показать зрителям то, что на самом деле находится под кожей. Он заявляет, что его «искусство предназначено для самопознания, а также для эстетического воспитания». Его проект представляет собой гуманистический поиск самопознания и приобретения знаний о человеческом теле.
Анатомическое самовскрытие Дэнни Квирка Анатомическое самовскрытие Дэнни Квирка Анатомическое самовскрытие Дэнни КвиркаБлог Ванессы Руис переопределил и открыл новые взгляды на анатомию человека и, в частности, на женское тело.
Книга по анатомии | Мастера анатомии
Купить сейчас
*доступно в виде электронной книги!
Книга
Эндрю Лумис создал эталоны идеального мужчины и женщины более 70 лет назад, и с тех пор поколения художников использовали их для понимания сложных пропорций анатомии человека. Но хотя мир искусства сильно изменился, эти классические отсылки остались неизменными. Мы считаем, что пришло время для обновления.
«Мастера анатомии: Книга 1» представляет собой сборник художественной анатомии, в котором собраны работы более 130 известных художников, таких как Адам Хьюз, Джо Мадурейра (Джо Безумный), Умберто Рамос, Франсиско Эррера и другие, работавшие на Disney, Dreamworks, Pixar, Marvel и DC Comics. Каждый художник воссоздает идеальную мужскую и женскую анатомию, проиллюстрированную в своем фирменном стиле и без помощи внешних ссылок. Каждый набор рисунков показывает передний, боковой и 3/4 передний угол — классический анимационный разворот. Цель: перевести набросок десятилетней давности во что-то более актуальное для современной эстетики. В результате получился объем, не похожий ни на что из того, что существует сегодня. Должно быть для любого начинающего художника; цифровой или традиционный.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Каждый художник будет рисовать фигуры в своем собственном фирменном стиле, насколько это возможно, в полностью законченном, детализированном черно-белом изображении. Изображение выше не повлияет на окончательную концепцию.
Художники
Мы искали работы у художников со всего мира, работающих в самых разных отраслях – комиксы, видеоигры, анимация, иллюстрации и даже детские книги . Каждый художник был тщательно отобран из-за его стиля, привлекательности и базовых знаний анатомии. Вместе они создали 260 уникальных мужских и женских анатомий с 780 ракурсами, и все они красиво нарисованы для изучения и исследования.
И еще 120 художников!
Эмили Декрок
Ин Чен
Марсио Такара
Дэн Паносян
Луис Гадеа
Чак Пайрес
Даниэль Арайя
Горрем
Дэн Ховард
Кушарт Кренц
REIQ
ХАВ
РоббВижн
Райан Дэвид Джонс
Studio Qube
t-wei
Джефф Вамстер
кускус
Роб Ларо
Эндрю Робинсон
Эрин Хьюмистон
Дэн Седдон
Гильерме Д’Ареццо
Майкл Биллс
Роджер Круз
Бен Фике
Эйн Ли
Паскаль Кэмпион
Педро Дельгадо
Джослин
Тори Дэвис (ToriCat)
Кевин Кил
Алессандро Мичелли
Ингрид Лиман
Лоиш
Джон Тиммс
Рэд Секрист
Хуарес Риччи
Эдди Нуньес (МиаКабрера)
Гийом Пу (Эль Гунто)
Симона Кестертон
Чуй-инг
Сэм Нильсон
Джером К.
Мур
Эрик Гусман
Джон Диеста
Флавиано Арментаро
Фил Бурасса
Кариокс
Майк Буткус
Рауль Тревино
Серджи Броса
Дэвид Росел
Рене Кордова
Шон Хили (Эндлинг)
Вольта Иллюстрация
Фрэнсис Вальехо
Джэ Хонг Ким (tincan21)
Сара Менсинга
Роберт Портер (Робаато)
майтаборис
Майкл Баффингтон мл.
Луиджи Лукарелли (Луиджи Л.)
Лене Чавес
Мистер Хоуп
Дэйв Бардин
Д.Дж. «Темный Кенджи» Уэлч
Чарли Боуотер
Джошуа Кови
Рэнди Бишоп
Рауль Морено
Марк Крилли
Ольга Завершинская (Армене)
Педро Перес
Рэйчел Сондерс
Майк Боуден
Стэнли Лау (Артгерм)
Майк Генри (Затрансис)
Райан Холл (frogbillgo)
Райан Вудворд
Марк Брукс (diablo2003)
Джон Соммарива
Дерек Лауфман
Энди Парк
Дин Йигл
Людо Люллаби
Алексей Малеев
Феликс Спутник
Женевьев Цай
Саманта Юссеф
Джеймс Харрен
Джастин Родригес
Адам Хьюз
Джо Мадурейра (Джо Безумный)
Ким Чон Ги
Дж.
Скотт Кэмпбелл
Умберто Рамос
Франсиско Эррера
Шон «Чикс» Галлоуэй
Коробка существ
Терри Додсон
Меган Хетрик
Уоррен Лоу
Анна Каттиш
Джоэл Джурион
Флориан Сатцингер
Кеннет Андерсон
Мэтью Буаммье
Чейз Конли
Иван Овьедо
Миленко Тунич
Матье Рейнс
Евгения Нобати
Матье Больё
Кори Смит
Дэйв Малан
Коран Кизер Стоун
Бен Ли
Франсиско Рико
Лупидейв
Маттиас Адольфссон
Мино Ким
Оторитопойт и метрополитен
Джо Олсон
«Книга, которую я хотел бы иметь, когда учился рисовать комиксы!»
Умберто Рамос — художник комиксов
10 лучших моделей анатомических фигур для художников
Модели анатомических фигур использовались Леонардо да Винчи и другими легендарными художниками. Сегодня они являются одним из основных инструментов в наборе инструментов любого художника.
Справочник по манекену необходим для овладения понятиями анатомии, перспективы и пропорций.
Модели варьируются от основных форм человеческого тела до более сложных типов телосложения, которые отлично подходят для обозначения групп мышц.
Существуют модели, основанные как на мужских, так и на женских типах телосложения, а также модели с преувеличенными пропорциями, часто используемые карикатуристами или художниками аниме.
Если вы хотите улучшить свои художественные навыки с помощью модели анатомической фигуры, вот лучший выбор среди опытных художников.
Деревянный манекен художника
4 219 отзывов
HSOMiD 12» Деревянный манекен художника…
- Фигурка стоит на подставке. Гибкий шарнир…
- Материал: изготовлен из прочного твердого…
- Подходит для моделей художников, фотографов.
..
- Помощь новичкам или продвинутым художникам…
- Идеально подходит в качестве подарка или для украшения дома.
Если вы хоть немного знакомы с миром искусства, то наверняка помните, что уже видели этот манекен. Этот конкретный дизайн существует уже много лет и до сих пор остается одной из самых популярных моделей анатомических фигур всех времен.
Он более прост по своей природе, чем некоторые современные модели, но отсутствие определяющих функций на самом деле является одной из его самых сильных сторон.
Подобно тому, как художник «намечает» фигуру перед уточнением окончательного контура, этот манекен служит отличным индикатором длины конечностей, положения суставов и перспективы.
Полностью шарнирный, с несколькими точками сочленения. Он также имеет встроенную подставку, поэтому вы даже можете использовать его для иллюстрации поз, основанных на движении или действии.
Эти манекены изготовлены из прочной твердой древесины, что гарантирует их устойчивость к износу при регулярном использовании.
Даже если в вашей коллекции есть более продвинутые или специфические анатомические модели, этот манекен просто необходим. Он даже стал популярным элементом дизайна в последних домашних тенденциях!
Анатомическая модель человеческого скелета в разобранном виде, 62″
111 отзывов
Предметы домашнего обихода Разобранный человек…
- 203 BONES TO PICK: Фигурка в натуральную величину…
- НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ДЕТАЛЯМИ: Эта модель…
- HALF-N-HALF: В этом наборе…
- НЕ ДУМАЙТЕСЬ О МЕЛОЧАХ: Обучение…
- ПОВЕДЕНИЕ МОДЕЛИ: Это анатомически. ..
Если вы не брезгливы, эта модель может оказаться полезным справочником для художников, специализирующихся в области реализма.
Это, конечно же, человеческий скелет из ПВХ в натуральную величину!
Однако эта модель не является обычным украшением для Хэллоуина. Он приходит полностью разобранным, или, другими словами, в виде мешка с костями. Он также не предназначен для артикулирования, поэтому его никогда нельзя будет собрать воедино.
Однако уровень детализации этой модели впечатляет. Первоначально разработанный для студентов-медиков, он имеет ряд образовательных функций, в том числе череп с магнитным открытием и закрытием, съемные зубы и даже несколько дополнительных поясничных дисков для вставки в позвоночник.
В общей сложности эта модель включает в себя более 203 различных костей. Однако руки и ноги соединены вместе.
Наличие руки-скелета, лежащей вокруг вашего художественного верстака, может показаться странным, но это может дать художникам огромное преимущество. Многим (если не большинству) художникам сложно передать человеческую руку, особенно в ее бесконечном разнообразии поз.
Эти шарнирные модели, даже без каких-либо дополнительных слоев, могут помочь указать, где проходят суставы или какой длины должны быть пальцы.
Кому еще может пригодиться эта модель скелета?
Художники, работающие в жанре ужасов или с графическими темами. Это не рекомендуется для художников, которые брезгливы.
Миниатюрная модель скелета, 41 шт.
Распродажа
1 482 отзыва
Учебные ресурсы Модель скелета,…
- Реалистичная миниатюрная модель…
- Получите более глубокое понимание того, как…
- Модель из 41 предмета
- Включает мозг, череп, сердце, грудную клетку,…
- Подходит для детей от 8 лет
Те, кто заинтересован в модели скелета, но хочет что-то более компактное, могут рассмотреть этот высоко оцененный выбор из учебных ресурсов.
Эта компактная миниатюрная модель идеально подходит для настольного компьютера и отличается высокой детализацией. Он даже поставляется с основными органами и артериями в соответствующих местах.
Работа с моделью скелета, по сравнению с обычным деревянным манекеном, отлично подходит для гиперреализма. Например, видение костей руки и того, как они соединены вместе, поможет художнику передать эти тонкие различия в составе тела.
Еще одним интересным преимуществом этой модели является наличие крупных вен и артерий.
Это особенно полезно для рендеринга действий или боев, или тела в движении. Изображение увеличенной вены может быть способом показать, что тело находится в состоянии стресса.
Справочник по анатомии мужчин и женщин для художников
44 отзыва
Мужской и женский рисунок анатомии человека Ecorche…
- Использование в обучении и медицине.
- Для изучения, преподавания и…
- Отличная модель для общения стоматолога…
- Подходит для объяснения стандартной модели.
- Искусство 30см мужская модель с человеком, наполовину…
Эти модели гиперреалистичны, что является преимуществом для художников в любом стиле или виде искусства. Он поставляется как с мужской, так и с женской моделью, обе анатомически правильные (что просто означает, что у них есть соответствующие гениталии).
Левая сторона каждой модели скульптирована как обычно, но правая сторона модели представляет собой открытый вид мышц.
Хотя эти модели не являются подвижными, уровень детализации групп мышц и распределения жира, который они обеспечивают, чрезвычайно полезен.
Существует так много тонких различий между группами мышц мужского и женского тела, и наличие моделей обоих полов — продуманное включение со стороны MModel.
Одна вещь, которую художники сочли полезной с этими конкретными моделями, заключается в том, что они ссылаются на них для затенения фигуры — малейшая корректировка оттенка может вдохнуть жизнь и реализм в произведение.
Мужской анатомический рисунок 1:6 v.3 (12″)
Анатомическая модель из магазина Proko Proko — ведущий продавец анатомических моделей, а также образовательных или художественных справочников. Это одна из их самых продаваемых моделей, мужская анатомическая фигура 1:6. Масштаб «1:6» означает, что каждый дюйм модели равен шести дюймам в реальной жизни.
Эта модель, в результате, составляет 12 дюймов, или изображение человека мужского пола около 6 футов ростом.
Эти весы также называют «игровыми весами», потому что это весы, которые использует Барби! Эта модель показывает внутренний вид мышечной и жировой композиции тела.
Когда дело доходит до деталей, Проко не имеет себе равных в тщательном изображении мускулов. Настолько непревзойденный, что его используют врачи в обучении и медицинские работники.
Если вам нужна точность, у Proko она есть.
Анатомическая фигура мужчины, 11 дюймов
102 отзыва
Мужская анатомическая фигура: 11 дюймов Анатомическая…
- Нейтральная поза
- Размер рабочего стола (11 дюймов)
- Полукожа, полуэкорш с большим.
..
- Низкая цена
Эта модель является еще одним примером модели «ecorche» — термин, используемый для описания анатомических моделей с удаленным внешним слоем кожи для демонстрации мышц.
По определению, это полуэкорш, то есть левая сторона представлена как нормальная, а правая показывает мышцы.
Эта фигурка поставляется со встроенной подставкой и не может принимать позу, но поставляется предварительно сделанной в нейтральной позе.
Он анатомически правильный и имеет впечатляющую детализацию рук и ног.
Голова и профиль модели кажутся более прорисованными и реалистичными, чем у некоторых других моделей, что является еще одним преимуществом.
Анатомическая модель скелетно-мышечной системы человека
Распродажа
104 отзыва
Анатомическая модель человека, 11 дюймов, арт…
- — Миниатюрный эталон лучшего качества.
..
- — Окрашен в нейтральный белый цвет для…
- — В масштабе 1/6 натуральной величины…
- — Скульптура с невероятной детализацией показывает…
- — Полукожа, полуэкорш, Показывает прямо…
Уникальность этой модели в том, что она была фактически воссоздана из мужчины и женщины-спортсмена. Это наполовину экорш, поэтому вы получаете как обычные, так и скелетно-мышечные виды.
Еще одна интересная вещь, которую стоит отметить, это то, что эти две модели имеют белую отделку, в то время как другие модели обычно имеют серую отделку.
Серый цвет используется в качестве нейтральной основы, чтобы не отвлекать внимание от каких-либо деталей, но у белого цвета есть и свои преимущества, потому что искривление света — это то, что больше всего имитирует то, что мы видим у реального человека, независимо от цвета его кожи.
Белый цвет также полезен для проецирования теней на тело, так что вы можете ссылаться на тени в режиме реального времени.
Манекены художников
Товаров не найдено.
Такие манекены пользуются большим спросом у художников аниме. Они по-прежнему идентичны человеческому телу и имеют реалистичную форму, но обладают невероятным диапазоном движения и подвижности.
Фигурки сочленяются так же, как фигурки, и идеально подходят для принятия поз, которые в противном случае могут показаться нереалистичными. Он поставляется как в нейтральном сером, так и в персиковом оттенке.
Еще одной определяющей особенностью этих моделей является то, что даже их подставка подвижна. Это бесценная функция для поз в воздухе и боевых стоек.
Модель Body-Chan для рисования
Товаров не найдено.
Эти модели от Уранни — еще один популярный выбор среди аниме-художников. В дополнение к функциям предыдущей модели, эта поставляется со сменными руками и ногами, чтобы помочь отобразить множество сложных или специфических поз.
Модели не устанавливаются на подставки, поэтому их можно позировать вместе (например, в приведенном примере мужчина несет женщину на руках). В этот набор даже входит катана и другие аксессуары, которые могут пригодиться художнику аниме или манги.
Мужская анатомическая модель человека
16 отзывов
HUBERY MODEL 11-дюймовая мужская анатомия человека…
- Небольшой эталон лучшего качества…
- Окрашен в нейтральный белый цвет для…
- В масштабе 1/6 натуральной величины…
- Скульптура с невероятной детализацией показывает…
- Полукожа, полуэкорш, Показывает прямо…
Здесь у нас есть еще одна модель полуэкорше, которая обеспечивает сравнение кожи и мышц. Он также имеет белую отделку, которая идеально подходит для передачи теней и нюансов освещения.
Подобно TMDel, эта модель была вылеплена из живой человеческой фигуры, поэтому реалистичность безупречна. Это отличная универсальная фигурка, которая может удовлетворить потребности самых разных художников.
Миниатюрные модели, огромный потенциал
Модель анатомической фигуры прославлена некоторыми из величайших художников человечества.