1 217 важных иконок — бесплатно в SVG, PNG, ICO
Получите неограниченный доступ к более чем 6,4 миллионам активов
Получите неограниченное количество загрузокВажность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность Значок
Важность эмоций Значок
Важность контент-маркетинга Значок
Важность времени Значок
Важность времени Значок
Важность удовлетворенности клиентов Значок
Важность времени Значок
Знай важность друзей Значок
Самостоятельная важность Значок
Финансовая важность Значок
Финансовая важность Значок
Самостоятельная важность Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Значение для здоровья Значок
Эго самооценка Значок
Эго самооценка Значок
Эго самооценка Значок
Обучение решению проблем Значок
Делимся опытом Значок
Учение об отношениях Значок
Стресс-менеджмент Значок
Безопасность и связь Значок
Импортировать Значок
Импортировать Значок
Импортировать Значок
Импортировать Значок
Торопиться Значок
Торопиться Значок
Торопиться Значок
Импортировать Значок
Сохранение идеи Значок
приоритет Значок
приоритет Значок
приоритет Значок
приоритет Значок
приоритет Значок
Состав Значок
Состав Значок
Состав Значок
Торопиться Значок
Экономьте время Значок
Экономьте время Значок
Эгоистичный Значок
Секундомер с долларом Значок
Секундомер с долларом Значок
Секундомер с долларом Значок
Текстовый файл Значок
Время — деньги Значок
Акцент Значок
Акцент Значок
Акцент Значок
Возможности для бизнеса Значок
Возможности для бизнеса Значок
Необходимость Значок
Необходимость Значок
Дорожная авария Значок
Ценить Значок
Ценить Значок
Ценить Значок
Деловая Пунктуальность Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время Деньги Значок
Время
Значок
Время — деньги Значок
Помощь Значок
Время Значок
Нужна помощь Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Требование Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
Время — деньги Значок
погрузиться Значок
Улучшить командную работу Значок
Рекламные товары Значок
Криптовалютные транзакции Icon
6 причин, почему значки важны для рекламы
Автор: Росио Альварез | | Creative
Свяжитесь с нами.
*Отправляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь со всеми условиями нашей Политики конфиденциальности. выполнять самые тяжелые работы.
К счастью, с помощью значков маркетологи могут создавать рекламные объявления, использующие принципы работы человеческого мозга, чтобы сделать рекламу более привлекательной, привлекательной и простой для понимания, чтобы стимулировать взаимодействие и конверсию.
В этой статье объясняется, почему значки являются одними из самых важных визуальных элементов в вашей рекламе, и рассказывается, почему ваша реклама будет намного лучше с ними на борту.
Как работают значкиЗначки — это визуальные представления объекта, действия или идеи, которые передают информацию в форме, которую легко распознать и запомнить.
Работа над иконой основана на конструкции объема человеческой памяти. Исследования показывают, что эта способность состоит из памяти и узнавания.
Добавляя значки к тексту, вы повышаете интерес, позволяя людям быстрее усваивать информацию и создавая впечатление, что они не забудут ее в спешке.
В любом случае люди обращаются к чтению информации со значками и текстом, когда информация трудна для понимания. Кроме того, пользователи тратят на чтение рекламы от одной до четырех секунд. Добавление значков помогает им потреблять все это за одну порцию и в окне от одной до четырех секунд.
У вас есть одна миссия, которую вы должны выполнить с помощью своих значков — предложить конкретную информацию визуально, не отвлекая потребителя.
Но для этого значок должен иметь следующие характеристики:
- Простой, целостный и чистый. Оно должно быть простым, но содержать необходимые детали для передачи предполагаемого сообщения.

- Следует помнить об уже широко принятых моделях иконок. Например, поднятый вверх большой палец означает «молодец». Если вы использовали большой палец вниз, чтобы аплодировать действию, это посылает смешанные сигналы.
- Идеальный дизайн. Идеальный дизайн точно передаст предполагаемую информацию.
Вот причины, по которым значки важны:
1. Привлечение вниманияПравда в том, что люди не обращают особого внимания на рекламу независимо от того, где ее показывают. Поскольку ими завалены все платформы, люди научились их блокировать — особенно для неинтересной группы.
Характеристики иконы делают ее естественной приманкой для глаз. Хорошо сделанная иконка привлечет внимание в первые миллисекунды взаимодействия пользователя с ней. Трудно забыть рекламу, которая так быстро привлекла ваше внимание.
Помимо привлечения внимания и улучшения запоминаемости сообщения, значки помогают связать объявление с вашим брендом.
Это тонкий, но смелый способ поделиться индивидуальностью бренда, поскольку все больше и больше людей взаимодействуют с рекламой.
Большинство глобальных брендов используют значки для олицетворения своего бизнеса, превращая бренд в нечто большее, чем просто предприятие, стремящееся к получению дохода. Этот умный подход частично ответственен за их успех.
Представьте, что вы только что запустили новый продукт и хотите рассказать о его функциональности в рекламе.
В этом случае сбор информации в пошаговом порядке может показаться легкой задачей. Тем не менее, добавление значков позволяет читателю понять, что вы имеете в виду, и даже попробовать сделать это самостоятельно.
4. Они идеальные рассказчики Рассказывание историй в рекламе предназначено для того, чтобы вызывать эмоции у аудитории. Поскольку визуальные эффекты лучше вызывают эмоции, чем текст, значки играют важную роль, позволяя маркетологам рассказать идеальную историю в своих объявлениях.![]()
Эффект спирали проявляется в лучшем взаимодействии с аудиторией и более глубокой связи, которая окупается лояльностью клиентов и увеличением продаж.
5. Они обеспечивают лучший пользовательский опытВ конце концов, вы хотите, чтобы ваша реклама приносила положительные результаты в виде привлечения трафика на ваши сайты для начала. Проблема в том, что этот плод отличной рекламы может быть легко испорчен плохим UI и UX.
Для цифрового маркетолога, который хочет привлечь клиентов и преобразовать это привлечение в доход — и, надеюсь, в постоянный его поток — использование значков может помочь вам убедиться, что ваш UX находится в отличном состоянии.
Значки хорошо работают в графическом пользовательском интерфейсе, потому что они имеют правильный размер для пользовательского интерфейса, управляемого пальцем или мышью. Слова и текст, с другой стороны, подвержены асимметрии чтения-нажатия — в случаях, когда кнопка или ссылка слишком малы для нажатия.
Учитывая, что 74 % пользователей возвращаются на веб-сайт, который они сочли удобным для мобильных устройств, значки также могут помочь вашим объявлениям достичь конечной цели рекламы – привлечь качественных потенциальных клиентов для вашего бренда.
6. Создание понятных рекламных функцийРекламные функции обычно загружены информацией и могут содержать инфографику. Загвоздка в том, что хотя инфографика дает аудитории возможность отдохнуть от повествовательного текста, она также должна быть лаконичной.
Сегодняшняя аудитория также испытывает недостаток во времени и имеет короткую продолжительность концентрации внимания. Значки инфографики обеспечивают чистый макет для вашей инфографики и могут помочь вам указать на важные моменты. Более того, они могут объяснить различные этапы процесса без дополнительных формулировок. Они используют небольшое пространство, доступное в типичной инфографике, чтобы сказать все, что нужно сказать.
Последнее слово Иконы движимы способностью привлекать внимание, а не искать его, и способностью запоминаться.
