Содержание

Системные требования After Effects

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление May 09, 2023 07:20:04 AM GMT

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Извлечение источников света и камер из 3D-моделей (бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
      5. Быстрая и простая анимация с помощью панели «Свойства»
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3.  Диспетчер эффектов
    4. Эффекты имитации
    5. Эффекты стилизации
    6. Аудиоэффекты
    7. Эффекты искажения
    8. Эффекты перспективы
    9. Эффекты канала
    10. Эффекты создания
    11. Эффекты перехода
    12. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    13. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    14. Эффекты 3D-канала
    15. Программные эффекты
    16. Эффекты подложки
    17. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    18. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    19. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражения
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H. 264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Выявленные неполадки
    2. Исправленные ошибки
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре

Для запуска и использования After Effects компьютер должен соответствовать минимальным техническим характеристикам, указанным ниже.

Актуально для:

Выпуски After Effects версий 23.4 (май 2023 г.), 23.3 (март 2023 г.), 23.2.1 (февраль 2023 г.), 23.2 (февраль 2023 г.), 23.1 (декабрь 2022 г.) и 23.0 (октябрь 2022 г.). Системные требования для предыдущих версий см. здесь.

Системные требования для After Effects

Минимальные и рекомендуемые системные требования для Windows

Минимальные и рекомендуемые системные требования для macOS

Windows

Минимальные технические требования

Рекомендуемые технические требования

Процессор

Четырехъядерный процессор Intel или AMD

(Для многокадрового рендеринга рекомендуется 8-ядерный или более мощный процессор)

Операционная система    

Microsoft Windows 10 (64-разрядная) V20h3 или более поздней версии

Microsoft Windows 10 (64-разрядная) V20h3 или более поздней версии

16 ГБ ОЗУ

Рекомендуется 32 ГБ

2 ГБ видеопамяти ГП

Примечание.

Для систем с ГП NVIDIA для Windows 11 требуется драйвер NVIDIA версии 472.12 или новее.

Рекомендуется 4 ГБ или более видеопамяти GPU

Пространство на жестком диске

15 ГБ свободного пространства на жестком диске; во время установки необходимо дополнительное свободное пространство (продукт не может быть установлен на съемные устройства флэш-памяти)

Дополнительное пространство на диске для кэширования диска (рекомендуется 64 ГБ или больше)

Разрешение монитора    

1920 x 1080

Разрешение монитора 1920×1080 или более высокое

Интернет

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. *

Примечание.

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. 

Для активации продукта требуется подключение к Интернету, наличие Adobe ID и принятие лицензионного соглашения. Этот продукт может интегрироваться с отдельными серверными онлайн-сервисами компании Adobe и сторонних компаний или предоставлять к ним доступ. Использование сервисов Adobe доступно только пользователям старше 13 лет и требует принятия дополнительных условий использования и политики конфиденциальности Adobe. Приложения и сервисы могут быть доступны не во всех странах и не на всех языках, а также подлежать изменению или отмене без уведомления. Может взиматься дополнительная плата за пользование сервисами или подписку.

Минимальные технические требования

Рекомендуемые технические требования

Процессор

Четырехъядерный процессор Intel, Apple со встроенной поддержкой или с поддержкой Rosetta2

8 или больше ядер для многокадрового рендеринга

Операционная система

macOS Big Sur 11. 0 или более поздней версии

macOS Monterey 12.0 или более поздней версии

16 ГБ ОЗУ

2 ГБ видеопамяти ГП

(Для работы Черновика 3D требуется дискретный графический процессор, совместимый с Apple Metal 2)

4 ГБ видеопамяти ГП

Пространство на жестком диске

15 ГБ свободного места на жестком диске для установки; во время установки необходимо дополнительное свободное место (не поддерживается установка на диск, на котором используется файловая система, учитывающая регистр символов, а также на съемные флэш-накопители)

64 ГБ или больше дополнительного места на жестком диске для кэширования диска

Разрешение монитора    

1440 x 900

разрешение монитора не ниже 1440×900

Интернет

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация. *

Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-службам требуется подключение к Интернету и регистрация.*

Примечание.

After Effects версии 17.5.1 поддерживает ОС macOS Big Sur на машинах с процессорами Intel, но процессоры Apple Silicon в настоящее время поддерживаются не полностью. Если вы хотите узнать о приложениях Adobe, работающих на компьютерах Apple, которые используют чип M1 процессора Apple Silicon, см. раздел Работают ли приложения Adobe на компьютерах Apple, использующих чип M1?

Дополнительные системные требования

  • Системные требования для аппаратного ускорения

Системные требования для VR

Примечание.

Требования зависят от системы VR. Здесь перечислены только основные требования.

Головной дисплей

Операционная система

Другие требования

Oculus Rift

Windows 10

  • ГРАФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССОР (совместимая видеокарта):
    • Видеовыход HDMI 1. 3 (непосредственно на графической карте)
    • Общедоступный драйвер графического процессора: требуется последняя версия драйвера (дополнительные сведения см. в разделе Обновление драйвера графической карты)
  • Процессор: аналог Intel i5-4590 или более мощная модель
  • ОЗУ (память): 8 Гб + ОЗУ
  • USB: не менее двух портов USB 3.0 — всего три порта USB
  • Жесткий диск (место на диске): более 4 Гб свободного пространства

HTC Vive

  • Windows 10
  • 27-дюймовый iMac с графической картой Radeon Pro
  • iMac Pro с графической картой Radeon Vega
  • Mac OS 10.13.3 или более поздняя версия

В ОС Windows:

  • Процессор: аналог Intel® i5-4590/AMD FX 8350 или более мощная модель
  • Память: 4 Гб ОЗУ

Windows Mixed Reality

Windows 10

В Windows:

  • Процессор: аналог Intel® i5-4590/AMD FX 8350 или более мощная модель
  • Память: 4 Гб ОЗУ

Подробное описание требований к наушникам разных типов, а также информацию о настройке среды с эффектом погружения для After Effects см. в разделе Среда Adobe с эффектом погружения в After Effects.

Доступные языковые версии After Effects

After Effects доступен на следующих языках:

  • Deutsch
  • Английский
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Português (Brasil)
  • Русский
  • 日本語
  • 한국어
  • 简体中文

Связанные материалы

  • Системные требования Premiere Pro

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Обзор новых возможностей After Effects CS6

Обзор новых возможностей After Effects CS6

Фильтры

ГлавнаяУрокиСъёмка/монтаж видеоОбзор новых возможностей After Effects CS6

В предыдущем посте я писал о скором выходе пакета Creative Suite 6. Сегодня же я собирался сделать видео о новых возможностях программы After Effects CS6, но так как ребята из Adobe почему-то не прислали нам бета-версию их нового детища, то сделать видеоурок у меня не получилось =) Поэтому хочу ознакомить Вас с небольшим обзорным видео от сайта www.video2brain.com, в котором вкратце рассказывается о самых главных нововведениях программы After Effects CS6. Наслаждайтесь!

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Обзор Adobe After Effects CS6

Наш вердикт

Кэш Global Performance Cache впечатляет, так как он фактически означает, что у вас есть гораздо больше возможностей для экспериментов с эффектами, не дожидаясь, пока рендеринг вашего ПК наверстает упущенное. Таким образом, для композитора, заботящегося о сроках, это стоит, по крайней мере, стоимости обновления — или подписки Creative Cloud — сама по себе. Трекер 3D-камеры и рендерер трассировки лучей также являются очень полезными дополнениями, вероятно, функциями Wow в этом выпуске, хотя следует сказать, что у нас есть слабое место для интеграции с Illustrator. Фанаты AE давно просили изменить растушевку маски, так что терпение наконец-то было вознаграждено. Воспевая After Effects CS6, были вещи, которые нам не очень нравились. Нам не нравится тот факт, что Photoshop Video Layers и Pixel Bender в настоящее время не поддерживаются. И нам, вероятно, придется инвестировать в карту NVIDIA Quadra или аналогичную после соблазна мысли о 3D-рендеринге с трассировкой лучей с ускорением на GPU. Это может быть проблематично для тех, кто использует ноутбук MacBook Pro или Windows. Также стоит отметить, что трассировщик лучей не поддерживает стили слоя и определенные маски и эффекты, а также не сохраняет базовую прозрачность или такие задачи, как режимы наложения освещения и матовые покрытия. Однако рендерер трассировки лучей обеспечивает очень приличный уровень фотореалистичного качества, используя только мощность ЦП, так что не позволяйте этому отвлекать вас от обновления.

Для
  • Вам больше не нужно повторно отображать кэшированные элементы
  • Рабочая область кэша в фоновом режиме
  • 3D-фотореалистичный визуализатор с трассировкой лучей
  • Маски теперь могут иметь переменную растушевку.
  • Интеграция Illustrator и Avid/Apple для редактирования
Против
  • Видеослои Photoshop не поддерживаются
  • Эффекты Pixel Bender не поддерживаются
  • Ремонт рольставен можно улучшить
  • Ограниченный диапазон поддерживаемых карт для GPU-ускорения

Почему вы можете доверять Creative Bloq Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Adobe After Effects имеет огромную базу пользователей в секторах анимационной графики и анимации, поэтому любое обновление возможностей этой почтенной рабочей лошадки композитинга будет с нетерпением изучаться теми, кто работает с вещательными и кросс-медийными приложениями. К счастью для этих художников (и Adobe), After Effects CS6 не сделает ничего, чтобы запятнать его статус и привлекательность.

Глобальное повышение производительности в After Effects

Пользователи Adobe After Effects CS6 предъявляют высокие требования к приложению с точки зрения производительности и обработки файлов. Так как некоторые композиции имеют, например, сотни отдельных слоев, каждый из которых может быть вложен в другие, тестирование, особенно на компьютерах с более низкими характеристиками, может привести к снижению производительности и даже к сбоям в работе приложений. Войдите в AE CS6 с грандиозным названием «Глобальный кэш производительности» — сочетание глобального кэша ОЗУ, постоянного дискового кэша и нового графического конвейера.

После того, как вы запустите первоначальный предварительный просмотр, а затем решите внести изменения, вы увидите, что новый глобальный кэш ОЗУ предлагает мгновенные преимущества и может быть сохранен. традиционно означало загрузку проекта, а затем ожидание, пока он прокручивает кадры рендеринга в кеш во время его первого запуска, прежде чем позволить вам просмотреть композицию или выбранную рабочую область проекта. Однако теперь вы можете открывать и кэшировать один проект, пока работаете над другой композицией, полностью с помощью новой команды в меню «Композиция», которая, что неудивительно, называется «Кэшировать рабочую область в фоновом режиме». Шутки в сторону, это приятно видеть, или нет, в зависимости от обстоятельств, поскольку вы можете просто запустить команду и приступить к работе в другом месте, а затем вернуться, чтобы начать работу над оригиналом, когда это необходимо.

Если вы хотите, чтобы проект выполнялся в режиме реального времени (или по мере его вывода), After Effects всегда требовал, чтобы вы загружали его в ОЗУ с помощью средства предварительного просмотра ОЗУ. При первом запуске он отображает зеленую линию, идущую как обычно вдоль верхней части панели временной шкалы в нижней части окна приложения, указывающую, какие кадры были кэшированы в ОЗУ. Однако в CS6 все становится интереснее, когда вы вносите изменения.

Вы можете запустить Кэш рабочей области в фоновом режиме, чтобы кэшировать одну композицию на диск во время работы над другой, в то время как функция постоянного дискового кэша означает, что кэшированные кадры сохраняются даже при закрытии проекта

Практические занятия с Adobe After Effects CS6

Мы решили добавить к нашей композиции эффект CC Mr Smoothie из меню Stylize, и, как обычно, зеленая линия исчезает, так как кэшированная композиция была изменена. Однако следующий предварительный просмотр RAM выполняется значительно быстрее, чем предыдущий предварительный просмотр, несмотря на изменение. Если мы затем удалим эффект, снова появится зеленая линия, и снова предварительный просмотр запустится в режиме реального времени, без перезагрузки RAM Preview. То же самое происходит, если вы переключаете видимость слоя, а также после команды отмены или повтора. Компания Adobe переработала систему для распознавания любого кадра композиции или слоя внутри проекта, который совпадает с ранее обработанным и кэшированным кадром, поэтому его не нужно повторно отображать. Повторно используемые кадры распознаются в любом месте на временной шкале, в том числе, когда они находятся в дублированных слоях, дублированных композициях или не в соседних кадрах, что включает в себя использование циклических выражений, переназначение времени и копирование, а затем вставку ключевых кадров.

Постоянство кэширования

Еще одно важное улучшение в After Effects CS6 — возможность закрыть проект или выйти из приложения. При повторном открытии ранее кэшированного проекта мы обнаружили синие линии над слоями композиции, указывающие на то, что приложение обнаружило на диске все ранее кэшированные кадры без необходимости их повторного рендеринга. Таким образом, эта функция постоянного дискового кэша может сэкономить много времени и становится еще более полезной, когда отключается питание или происходит сбой системы. Кэш диска можно определить в «Настройки»> «Медиа и кэш диска», поэтому вы можете указать быстрый подключенный диск, отдельный от ваших кадров. В качестве дополнительного бонуса кеш содержит кадры из всех проектов, которые вы открывали в той же или более ранних сессиях; таким образом, кэшированные на диске кадры из одного проекта можно снова получить для других проектов, которым требуются те же кадры.

Open GL теперь получает больший контроль над многими функциями рисования в After Effects CS6, включая элементы пользовательского интерфейса, такие как маски, траектории движения и маркеры ограничительной рамки слоя, а также наложения сетки Action и Title Safe.

After Effects CS6 лучше использует OpenGL для более быстрой интерактивности, более гибкой рабочей среды и более плавного и быстрого взаимодействия с пользователем

Создание фигур в After Effects CS6

Более тесная интеграция с Illustrator позволяет создавать фигуры из вектора слои с помощью специальной команды. Находясь в этой форме, можно легко настроить такие атрибуты, как ширина обводки, цвет и заливка, редактируя цвет непосредственно в After Effects, а не возвращаясь в Illustrator. Вы можете изменить масштаб, положение и поворот слоя, а также отредактировать форму с помощью маркеров Безье. Другие векторные формы могут быть добавлены и смешаны с оригиналом. Затем, поскольку это After Effects, можно добавить операторы для применения трансформационной анимации к линиям обводки. Мы применили ряд анимационных контуров к ряду импортированных звезд, просто щелкнув контур каждой звезды, отрегулировав ширину обводки и щелкнув стрелку «Добавить» рядом с элементами управления «Заливка» и «Обводка», а затем выбрав оператор «Покачивание контуров».

Операторы формы можно применять к файлам Illustrator, преобразованным в фигуры внутри After Effects, включая самоанимирующиеся операторы Wiggle Paths и Wiggle Transform. новый механизм 3D-рендеринга с трассировкой лучей, позволяющий просто и быстро создавать полностью трассированные слои геометрического текста и фигур в трехмерном пространстве. After Effects имел доступ к 3D до этого выпуска, но новый рендерер с трассировкой лучей предлагается как новая, более физически точная и мощная альтернатива существующему рендереру композиции на основе развертки, теперь известному как классический рендерер. После выбора в диалоговом окне «Настройки композиции» модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей позволяет использовать некоторые расширенные возможности 3D. К ним относятся скошенный и выдавленный текст и слои формы для добавления глубины к той графике, которую вы только что перенесли, например, из Illustrator. Он также позволяет сгибать слои видеоряда и композиции, чтобы добавить объем и более продвинутые световые эффекты. Есть поддержка карт окружающей среды, позволяющая использовать фотографию (HDR или иную) в качестве слоя, чтобы сцена имела фотореалистичные отражения виртуальных изображений. Существуют также новые параметры материалов, такие как отражение, прозрачность и показатель преломления, который имитирует свет, проходящий через стекло и другие полупрозрачные материалы.

Механизм 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects CS6 поддерживает отражения, преломление, карты окружения и гораздо более физически точное освещение. -размытие поля, а также более четкая передача света для видеопроекции и реалистичных эффектов, таких как поток света через витраж. Качество рендеринга также можно настроить, но это влияет на время рендеринга. Трассировщик лучей использует ЦП компьютера для своих вычислений, но если у вас есть квалифицированная видеокарта, поддерживающая NVIDIA OptiX, вы можете воспользоваться преимуществами ускоренного рендеринга — рекомендуется одна из линейки Quadro. Однако Classic Renderer по-прежнему подходит для применения многих стилей освещения и вариантов материалов.

Точное отслеживание в After Effects CS6

Еще один очень полезный инструмент — новый трекер 3D-камеры. Как следует из названия, он строит виртуальную 3D-камеру внутри фрагмента импортированного видеоряда, автоматически определяя движения камеры в исходном кадре и ее отношение к плоскостям сцены. Таким образом, гораздо быстрее, чем в предыдущих версиях, новые 3D-слои размещаются в вашей сцене более точно. Однако их, вероятно, нужно будет привести в порядок с помощью щетки для ротоскопии. Последние версии Autodesk 3ds max и Cinema 4D от Maxon предлагают рабочие процессы, которые особенно хорошо согласуются с данными из этого нового трекера, позволяя объединять сложные 3D-сцены в отснятый материал в After Effects. Если вы являетесь поклонником инструмента 2,5D-планарного отслеживания и ротоскопирования mocha AE от Imagineer Systems, не волнуйтесь, он по-прежнему поставляется вместе с After Effects, хотя и в более интегрированной форме.

3D Camera Tracker помогает определить точки и плоскости, подходящие для размещения новых элементов в композиции After Effects. новый инструмент «Растушевка маски» позволяет определить столько точек вдоль закрытой маски, сколько вы хотите, и определить ширину растушевки в каждой из этих точек. Щелчок с нажатой клавишей Alt по точке растушевки позволяет перетаскивать ее, чтобы изменить натяжение контура растушевки, а щелчок правой кнопкой мыши позволяет настроить радиус и угловой угол для каждой точки растушевки. Переменная растушевка маски улучшает смешивание в композите, позволяя некоторым участкам, таким как твердые металлические края, оставаться четкими, в то время как другие участки, которые не в фокусе или иным образом размыты, могут иметь более мягкий контур.

Новый инструмент «Растушевка маски», позволяющий определять практически бесконечное количество точек вдоль закрытой маски и определять ширину растушевки в каждой из этих точек.

Артефакты канавы в After Effects CS6. где линии неестественно перекошены, становятся все более распространенными в современном видеомонтаже. Их можно найти в кадрах, снятых с рук с помощью CMOS-сенсоров в цифровых зеркальных фотокамерах с поддержкой видео, таких как Canon MKII, но еще хуже в кадрах с мобильных телефонов. На помощь приходит новый эффект Rolling Shutter Repair. При применении к затронутым кадрам он выявит проблемные области и позволит вам отрегулировать скорость скользящего затвора, чтобы устранить перекос.

Более широкое использование CMOS-сенсоров в зеркальных фотокамерах для видеосъемки привело к росту проблем с перекосом Rolling Shutter, которые After Effects теперь может решать. Media Composer и Symphony или Final Cut Pro 7 от Apple, приложения для редактирования. Используя утилиту Pro Import After Effects, полученную от Automatic Duck, вы можете одновременно импортировать все свои медиафайлы и клипы из внешнего проекта. Эффекты переводятся и воссоздаются — ваша временная шкала редактирования становится композицией в After Effects. Передаются многие эффекты и параметры из основного приложения, такие как положение, масштаб, вращение, ключевые кадры, составные режимы, заголовки и изменения скорости.

80 новых эффектов на выбор

After Effects CS6 также поставляется с более чем 80 новыми и обновленными встроенными эффектами, включая HD-версию пакета Cycore FX. Все они теперь поддерживают 16-битный цвет на канал, а не 8-битные версии, как раньше, и, таким образом, идеально подходят для видеопроектов HD. 35 эффектов Cycore и многие стандартные эффекты Adobe, такие как Drop Shadow и Timewarp, также теперь поддерживают 32-битную плавающую точку для максимального динамического диапазона, что необходимо для компоновки видеоряда, такого как ARRIRAW с цифровых камер ARRIFLEX D-21 или ALEXA. поддерживается в After Effects CS6. Еще одним преимуществом для вещательного сектора является более широкая поддержка таблиц поиска цветов (LUT) для целей оценки.

Комплект CycoreFX HD с 16-битными эффектами содержит несколько новых плагинов, таких как более продвинутый симулятор Rainfall. Он позволяет легко и быстро создавать «настоящий» дождь, когда нет времени залезать в сложный генератор частиц

Потребность в скорости

Для запуска After Effects CS6 вам потребуется достаточно мощная машина. Рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти (минимум 4 ГБ) и 64-разрядный процессор (процессор Intel CoreTM2 Duo или AMD Phenom II; или многоядерный процессор Intel для компьютеров Mac) и операционная система (Windows 7 с пакетом обновления 1 (64-разрядная версия) или Mac OS X v10.6.8 или v10.7). Для рендеринга с ускорением на GPU также рекомендуется использовать сертифицированную Adobe карту графического процессора.

ЦЕНА

Полная версия 834 фунта стерлингов (без НДС), обновление 162 фунта стерлингов (без НДС), 38,11 фунта стерлингов в месяц в рамках годовой подписки Creative Cloud и 57,17 фунта стерлингов в месяц в рамках помесячной подписки Creative Cloud. Для получения подробной информации о том, где купить, посетите Adobe Store.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ

Технические характеристики системы для Adobe After Effects CS6 и других приложений Adobe CS6 см. на странице технических характеристик системы Adobe.

А если вы ищете интересные проекты, ознакомьтесь с этими учебными пособиями по After Effects.

Photoshop CS6

Dreamweaver CS6

Flash Pro CS6

Illustrator CS6

InDesign CS6

Premiere Pro CS6

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

9

из 10

Adobe After Effects CS6

Глобальный кэш производительности просто потрясающий, так как он означает, что у вас гораздо больше возможностей для экспериментов с эффектами, не дожидаясь, пока рендеринг вашего ПК догонит результат. Таким образом, для композитора, заботящегося о сроках, это стоит, по крайней мере, стоимости обновления — или подписки Creative Cloud — сама по себе. Трекер 3D-камеры и рендерер трассировки лучей также являются очень полезными дополнениями, вероятно, функциями Wow в этом выпуске, хотя следует сказать, что у нас есть слабое место для интеграции с Illustrator. Фанаты AE давно просили изменить растушевку маски, так что терпение наконец-то было вознаграждено. Воспевая After Effects CS6, были вещи, которые нам не очень нравились. Нам не нравится тот факт, что Photoshop Video Layers и Pixel Bender в настоящее время не поддерживаются. И нам, вероятно, придется инвестировать в карту NVIDIA Quadra или аналогичную после соблазна мысли о 3D-рендеринге с трассировкой лучей с ускорением на GPU. Это может быть проблематично для тех, кто использует ноутбук MacBook Pro или Windows. Также стоит отметить, что трассировщик лучей не поддерживает стили слоя и определенные маски и эффекты, а также не сохраняет базовую прозрачность или такие задачи, как режимы наложения освещения и матовые покрытия. Однако рендерер трассировки лучей обеспечивает очень приличный уровень фотореалистичного качества, используя только мощность ЦП, так что не позволяйте этому отвлекать вас от обновления.

Темы

After Effects

Команда Creative Bloq состоит из группы поклонников дизайна и изменилась и развилась с момента основания Creative Bloq в 2012 году. Текущая команда веб-сайта состоит из семи штатных сотрудников: редактор Джорджия Когган, заместитель редактора Рози Хилдер. , редактор по сделкам Берен Нил, старший редактор новостей Дэниел Пайпер, редактор по цифровым искусствам и дизайну Ян Дин, редактор технических обзоров Эрлингур Эйнарссон и писатель по электронной торговле Аби Ле Гильшер, а также список фрилансеров со всего мира. Команды журналов 3D World и ImagineFX также вносят свой вклад, следя за тем, чтобы контент из 3D World и ImagineFX был представлен на Creative Bloq.

windows 7 — Как запустить 64-разрядное программное обеспечение Adobe After Effects CS6 v6.

0.335.0 на 32-разрядной машине?

спросил

Изменено 7 лет, 4 месяца назад

Просмотрено 6к раз

Я использую 32-разрядную ОС Windows 7, другая конфигурация показана ниже на изображении.

В моей системе я пытаюсь установить Adobe After Effects CS6 v6.0.335.0 вот скриншот установки

но после запуска установки я получаю эту ошибку

Теперь это программное обеспечение 64-битная, а я использую машину с 32-битной архитектурой. Итак, как я могу установить 64-битное программное обеспечение на 32-битную машину.

  • windows-7
  • 64-разрядная версия
  • 32-разрядная версия
  • Adobe After Effects

Вы не можете.

Могу ли я запускать 64-битные программы на 32-битном компьютере?

Если программа специально разработан для 64-битной версии Windows, он не будет работать на 32-битной версии Windows. (Однако большинство программ, предназначенных для 32-разрядная версия Windows работает на 64-разрядной версии Окна.)

Драйверы устройств, предназначенные для 64-разрядной версии Windows, не работают на компьютерах с 32-разрядной версией Windows. Чтобы узнать, как проверьте наличие драйверов, см. Обновление драйвера для оборудования, которое не работает правильно или перейдите на веб-сайт производителя устройства. Вы также можете получить информацию о драйверах, перейдя к советнику по обновлению до Windows 7 веб-страница.

Вам потребуется 32-разрядная версия Adobe After Effects. — В этой ситуации вы можете установить CS4 для 32-разрядной версии, обратившись в службу поддержки с вашим серийным ключом CS6 — вам должен быть предоставлен действительный ключ.

Этот пакет был удален в версиях CS6 этих наборов. Но это доступно по запросу для клиентов, у которых есть другая миссия важные программы, требующие 32-битной ОС.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *