Содержание

Behance.net не работает сегодня только у меня? Статус Behance.net

Статус сервера
онлайн

Код состояния
200

Время отклика
1.594 sec

Узнайте, работает ли Behance.net в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Самые частые проблемы Behance.net

ОБЩИЙ СБОЙ

32%

 

Что делать, если сайт BEHANCE.

NET недоступен?

Если BEHANCE.NET работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

Антивирус и файрвол. Проверьте, чтобы антивирусные программы (McAfee, Kaspersky Antivirus или аналог) или файрвол, установленные на ваш компьютер — не блокировали доступ к BEHANCE.NET.

DNS-кэш.
Очистите DNS-кэш на вашем компьютере и повторите попытку доступа на сайт. Смотреть видео-инструкцию  ↓

VPN и альтернативные службы DNS.

VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона


Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

сервис онлайн портфолио, поиска вдохновения и работы

Вы можете создать и разместить свой персональный сайт портфолио в сети несколькими способами: сделать его самостоятельно либо воспользоваться одним из существующих нынче онлайн сервисов. В рунете из последних на ум приходят 2 проекта, которые я когда-то рассматривал: сервис портфолио Portfolios и соц.сеть дизайнеров il Conte. Сегодня хочу познакомить вас с еще одним более глобальным и популярным сайтом — Behance. Это бесплатный проект для размещения в интернете своего портфолио.

Насколько мне известно, сначала он развивался самостоятельно, а потом был куплен компанией Adobe. Здесь можно опубликовать, как изображения, так и видео. Сервис прекрасно подходит для всех работников из сферы дизайна: иллюстраторов, фотографов, архитекторов, разработчиков интерфейсов, дизайнеров интерьера и одежды. Behance поможет удобно и быстро разместить примеры лучших ваших работ на обозрение пользователей.

Процесс регистрации, происходит благодаря авторизации через:

  • Личный профиль в социальной сети (Facebook, LinkedIn, Google).
  • Электронную почту.

После регистрации, каждый пользователь может заполнить свой профиль и внести необходимые данные.

Стоит заметить, что все ваши данные отображаются на странице профиля и являются визитной карточкой. Для заполнения пользователю предоставлены поля: имя, должность, место работы, место проживания, ссылки на профили в социальных сетях, область творческой деятельности. Стоит указывать верную информацию о себе, чтоб поиск вашего профиля исходил из необходимых предложений заказчика. В строке творческой деятельности указывается не более трех пунктов, которые располагаются в алфавитном порядке в вашем профиле. Вот, кстати, как выглядит страница профиля.

Главная страница профиля предлагает к просмотру остальными пользователями вашу контактную информацию и примеры работ. Для вас предоставляется статистика оценок фанатов и ссылки на профили других профессионалов, за чьей деятельностью наблюдаете вы. Также вы сможете показывать не только примеры своих оконченных работ, но и тех, которые на данный момент находятся в разработке.

Для удобной и быстрой работы в Behance, разработчики предложили функцию изменения цветовой гаммы полей, исходя из своих пожеланий. Для того, чтоб придать профилю свежий вид, нужно в боковой части панели выбрать необходимый цвет для блоков, раздельных линий и ссылок. Редактор будет запоминать используемые цвета и предлагать их в последующих действиях.

Также каждый пользователь получит короткий адрес для своего портфолио, который можно отправлять потенциальным заказчикам.

Вообще основная миссия Behance — убрать барьер между талантом и возможностями. Кроме демонстрации портфолио дизайнера есть еще и раздел «Работы» (Jobs). В нем можно найти предложения со всех стран мира либо же разместить свое. Конечно, чтобы подыскать себе достойный вариант необходимо иметь не только хорошее портфолио, но и максимальные знания иностранного языка.

Слева на странице есть фильтры, где вы можете выбрать ту или иную страну и город, а также сферу деятельности. К сожалению, в СНГ вакансий нет, и разработчики не придумали дополнительного фильтра для фриланса. Поэтому можете поискать предложение как показано на рисунке выше — через форму поиска.

Конечно, кроме работы и портфолио на сайт Behance можно зайти в поисках вдохновения. Здесь представлена уйма дизайнерских творений на любой вкус. Просто выбираете в меню нужную категорию.

Кстати, на Behance изображения публикуются в оригинальном качестве. Для удобства, каждая картинка сжимается, но не теряет своего высокого разрешения. Кроме поиска есть также список всех пользователей и коллекции. В последних работы собраны по тематике или даже по определенным школам. На коллекции можно подписываться.

Вот такой он сервис Behance  —  полезный ресурс для любого дизайнера! Здесь можно бесплатно создать онлайн портфолио, найти работу или посмотреть классные творения других авторов. В комментариях к посту про 5 дизайнерских соцсетей справедливо заметили о нехватке Behance в списке, и с помощью данного обзора я эту оплошность «исправил». В комментариях можете оставить ссылки на свои профили в сервисе и поделиться впечатлениями о нем.

Как пользоваться Behance эффективнее, улучшая свое портфолио

Во-первых, спасибо украинскому дизайнеру и иллюстратору Ольге Протасовой, рассказавшей на видео (в рамках Local Design School проекта Be Ukraine) о своем опыте и стратегии построения профессиональной карьеры в Behance.

А во-вторых — автору по имени Юра Фреш, выложившему эти видео в блоге Say Hi.

Мой пост — это сухой остаток, моими и Ольгиными словами, для тех, кому лень смотреть 4 видеоролика. (Кому не лень — смотрите, вот они.)

Итак, прежде всего, в переводе Behance = Be + enhance, то есть «быть» + «усиливать». Поэтому просто «быть» здесь маловато. Это не просто еще один сайт-портфолио дизайнера. По замыслу создателей Behance Scott Belsky & Matias Corea, это место, где хорошие проекты будут найдены огромным количеством правильных людей. 

Что делает проект хорошим? Требования к проекту такие:

  1. качественный (публикуйте лучшие свои работы, а не все подряд — включая те, за которые вам может быть неловко)
  2. большой (не скупитесь на картинки)
  3. показаны детали и процесс (чем больше черновиков и вариаций — тем лучше)
  4. полное описание (текст, пусть он расскажет всю подноготную — историю общения с заказчиком, философию бренда, ваши творческие муки)
  5. указаны участники (все, кто работал над проектом — копирайтер, фотограф, модели. ..)
  6. продумана структура презентации (очередность слайдов действительно важна)
  7. хорошая обложка (которая заставит кликнуть)

Подумайте о своей аудитории- о тех, кто лайкает проекты, и о том, что вы можете для них сделать. Behance-лайкеров Ольга разделила на 4 категории:

  1. те, кто и так вас любит — друзья и родственники, они лайкнут просто потому, что хорошо относятся к вам;
  2. те, кто учится — для них стоит показать весь процесс создания работы — в фотографиях или видео;
  3. те, кто пишет о данном направлении в дизайне (журналисты, блоггеры) — для них можно написать манифест художника, биографическую справку — чтоб пишущие не высасывали информацию о вас из пальца; стоит также ставить копирайт на самих изображениях, потому что когда их скопипастят без копирайта, читатели могут так и не узнать, кто автор;
  4. те, кто ищет подрядчиков — им стоит дать понять, что вы — employable, то есть, вас можно нанять для работы или заказа; нужен хороший английский в профиле. Важная деталь: «заказ» в Бехансе — это commission, а не order, как думают многие. Надо много картинок, чтобы показать, какой вы плодотворный — например, как это делают Reynolds and Reyner. И желательно указать много соцсетей и онлайн-портфолио в своем профиле, а флажки под заголовком Featured in появятся, когда ваши работы опубликуют в подкатегориях Graphic Design или Interaction, Pantone Canvas или Wacom — как у Steve Simpson.

Совет Ольги Протасовой: когда пишете комментарий к работе, не пишите просто «cool» или «amazing», как пишут 90% комментаторов. И не дай Бог — «check out my project: (URL)». Узнайте через соцсети или Google имя автора и обратитесь к нему лично с искренним сообщением. Ольга так познакомилась с дуэтом дизайнеров из Франции Zim & Zou. Один лайк от этих ребят увидели десятки людей в Behance в своих дешбордах. Так что не стесняйтесь использовать Беханс как социальную сеть — резон в этом есть.

Как найти заказчиков в Behance

Пишите в профиле: I work worldwide, you can commission me at (email, Skype, FB…) — Я работаю по всему миру, можете поручить мне заказ через . ..

Добавляйтесь в группу Behance на FB. 

Помогайте другим дизайнерам искать работу — через соцсети. Улучшите карму себе, и добро вернется сторицей.

Пишите напрямую в интересующее вас издательство или агентство (желательно — свое любимое или то, чьим продуктом вы и правда восхищаетесь). При этом выбирайте нужного человека (менеджера, куратора, руководителя отдела), напишите ему/ей искренне и подробно — что называется, пропустите через себя. Очень ответственно подойдите к выбору своих работ в портфолио — не грузите людей всем подряд, сделайте подборку только по данному направлению.

Как увеличить просмотры в Behance

Единственный совет Ольги: ключевое слово — free. Халява работает. Выложите что-то бесплатно, пускай это мелочь, но людей это наверняка привлечет. Это может быть шрифт, набор иконок — придумайте сами.

Как увеличить likes / followers / comments в Behance

Появилась отличная бесплатная платформа для тех, кто хочет прокачать свои аккаунты в Behance. Называется она Dribe (видимо, игра слов: Dribbble + Behance). Принцип работы простой: лайкаете / фолловите / комментите других — получаете за это баллы (points) — тратите свои баллы на аналогичные задания для вашего аккаунта (жмете Create Task). Только сначала надо подтвердить свои аккаунты в Behance и Medium (временно установив в качестве Status для Medium и Occupation для Behance заданное слово — обычно awesome или marvellous, ничего криминального). Слишком много действий за 1 сутки не приветствуется — могут забанить (это считается abuse social gestures — «злоупотребление социальными жестами»). А в разумных пределах — пожалуйста! У бесплатного аккаунта есть ограничение — небольше 30 задач в день. У платного (2,5 USD в месяц) никаких ограничений по задачам нет. Баллы могут помочь собрать рефералы. Например, у моего аккаунта на сегодняшний день, 24 марта 2017 года — 978 рефералов первого уровня и 458 рефералов второго уровня. 

Почему нельзя использовать Dribe для прокачки аккаунта в Dribbble, я наглядно описал вот тут.  

Как продвинуть работу в недельный топ Behance?

Один из самых быстрых способов попасть в топ – услуга от портала b-top.net. Это эффективная система, которая позволяет привлечь потенциальных клиентов и получить 2-5 новых заказов.

Что стоит отметить в работе b-top:

  • Заказав продвижение в топ, вы получите неограниченный доступ к Envato Elements. Это очень полезный ресурс для дизайнеров, подписка на который стоит 29$ в месяц.
  • Первые 100 просмотров и 10 лайков – бесплатно. Это отличная возможность увидеть, как работает сервис.
  • Нет ограничений по объему продвижения. Сервис предоставляет возможность держать проект в недельном топе столько, сколько необходимо, например, в течение месяца или дольше. Это позволит вам получить еще больше заказов.
  • Помощь в оформлении проектов. Так как ребята сами дизайнеры, то из своего опыта они дают советы по оформлению проектов, чтобы получить максимальный результат от продвижения.
  • Конфиденциальность. Отсутствие бана и любых подозрений со стороны администрации Behance.
  • Предоставляют ежедневные отчеты о проделанной работе.
  • Портал работает более 2 лет, и никаких проблем после продвижения, как говорят, не было.

Добавляйтесь и к нам в Behance, ваши лайки будут взаимны! Всем добра, а Ольге Протасовой за ее советы — особенно!

UPD: идя навстречу поисковым запросам наших посетителей, подскажу —
минимальный размер картинки-превью для проекта в Бехансе: 404 x 316 px

UPD 2: полезен ли на сегодняшний день Behance (и Dribbble тоже) для продуктовых дизайнеров? На эту тему есть веское мнение Дмитрия Чуты из Chapps Digital Agency, почитайте его на Medium. (Спойлер: Дмитрий считает, что не полезен.)

Эту страницу находят по запросам: 
  • behance
  • behance что это
  • беханс
  • бехансе сайт
  • что такое behance
  • olga protasova про раскрутку биханс
  • размер превью беханс
  • behance как пользоваться
  • behance на русском
  • мокапы для behance
  • секреты behance
  • как попасть в галерею behance
  • как найти работу на behance
  • top behance

У меня уже есть LinkedIn, DeviantArt, Dribbble и Behance.

Нужен ли мне личный сайт?

Как уже говорилось, все зависит от того, как вы хотите создать свой бренд, но реальный вопрос заключается в том, «сколько времени вы хотите потратить на брендинг» и «как вы можете управлять своим временем, работая в сети». У каждой области есть свои плюсы и минусы, и вам нужно взвесить их соответственно:

Linkedin

Отлично подходит для общения с потенциальными компаниями и некоторыми людьми. Я бы посоветовал вам опубликовать эскизы вашей работы и дать ссылку на ваш сайт.

Девиант Арт

Я считаю, что это лучше для рецензирования, но я редко видел, чтобы клиенты указывали, что видели меня на Deviant Art, поэтому я пропускаю эту область лично.

Dribbble

Используйте это с умом, используйте это дразнить. Если вы не хотите помещать весь свой проект в папку, я бы посоветовал вам взять небольшие фрагменты хорошо спроектированных областей и сделать ссылку на личный сайт. Dribbble — отличное место, и некоторые клиенты, которых я знаю, любят бывать там, плюс у них есть встречи, на которых вы можете собраться вместе, обсудить дизайн и узнать своих коллег.

Behance

Замечательно, если вы собираетесь тратить время и использовать их приложения. Вы можете связать свою учетную запись LinkedIn с вашей Behance, и вы даже можете продавать через них. Некоторые клиенты переходят туда, и я получил некоторую работу от сайта, но я нахожу, что я не собираюсь делать хорошую презентацию для дизайна и просто использовать скриншот, я бы не использовал его хорошо.

Персональный сайт

Когда дело доходит до личного домена, это зависит от того, где вы хотите провести время. Во что бы то ни стало, вы делаете все, чтобы получить свое имя, но используйте другие области с умом. Вы потратите много времени, пытаясь спорить. Я бы посоветовал вам иметь свой собственный сайт и ссылку на вашу контактную форму. Всегда размещайте соответствующие, качественные проекты на сайтах, но на вашем личном сайте вы можете технически отобразить все, что вы считаете великолепным. Кто-то сказал, что это может быть головной болью, и это может быть правдой, если вы сами разрабатываете сайт, но существует множество решений для дизайнеров печати, чтобы проиллюстрировать свою работу в Интернете с веб-компаниями, которые предлагают решения для размещенных сайтов.

Выводы

Таким образом, все это сводится к тому, во что вы хотите инвестировать свое время. Я бы настроил это так: объедините их, разместите URL-ссылку на сайт и миниатюры в LinkedIn, опубликуйте изображения в Dribbble со ссылкой на полную информацию. на своем сайте, публикуйте на Deviant Art, если вы хотите сотрудничать с вашими коллегами, то же самое можно сказать и о Dribbble, и если вы собираетесь сделать полный макет дизайна для целей отображения постов на Behance. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, вам нужен персональный сайт? Безусловно, чем больше областей для общения о себе, тем лучше. Вопрос в том, как вы можете разумно инвестировать свое время, чтобы сделать его прибыльным, и у вас есть имя домена для записи. Кроме того, нет ничего плохого в использовании предоплаченной темы. Некоторые дизайнеры печати не хотят иметь ничего общего с кодом, и это их выбор, но это не так

Ищем вдохновение на Behance — Медиасвод

Behance — это сообщество дизайнеров, курируемое компанией Adobe. Запуск Behance состоялся в 2006 году, проект является крупнейшим сообществом и источником вдохновения для людей творческих профессий. В 2012 году компания Adobe купила Behance и произвела тесную интеграцию платформы со своим сервисом Creative Cloud.

На главной странице портала можно увидеть множество замечательных работ. В топ попадают только лучшие проекты, поэтому можно смело пользоваться сайтом Behance как источником вдохновения, идей, информации о трендах.

После регистрации в своем профиле вы можете разместить контактные данные, специализацию и галерею своих работ. А также, конечно, общаться: смотреть понравившиеся работы и собирать коллекции, подписываться на любимых авторов, ставить лайки, писать комментарии.

Художники часто представляют не только сами проекты, но и истории их создания, черновики, описания, иногда даже видеозаписи процесса. Публикации на Behance, как правило, отличает красивая подача каждого элемента.

Регулярно заходите на сайт, смотрите лучшие работы, обязательно сохраняйте и анализируйте их. Отмечайте понравившиеся детали. Не стесняйтесь писать о своих впечатлениях авторам. 

А еще Behance совместно с компанией Adobe регулярно проводят интересные лекции от мастеров своего дела: фотографов, дизайнеров, иллюстраторов. 

В сообществе Behance представлены основные направления дизайна:

Графический дизайн. Лучшие графические дизайнерские проекты: постеры, логотипы, брендинг, обложки для музыкальных произведений, типографика, инфографика, вывески и многое другое.

Фотография. Лучшие фотографии, работы по ретушированию и фотожурналистике, начиная со студийных портретов и до грандиозных альпийских пейзажей.

Иллюстрация. Оформление различных изданий, в том числе альбомы эскизов, муралы, дизайн персонажей и многое другое.

Интерфейсы. От продвинутых пользовательских интерфейсов приложений (UI/UX) и до детализированных иллюстраций.

Видео. Короткометражные фильмы, видеоролики с мультипликационной графикой и развлекательные анимированные gif-файлы.

Архитектура. Проекты интерьеров, архитектурная фотография и современная визуализация: от жилых интерьеров до городов будущего.

Дизайн продуктов. Реально существующие продукты из разных областей, в том числе автомобильный транспорт, ювелирные изделия, игрушки и промышленный дизайн.

Мода. Тенденции в области моды: стиль, модели, макияж.

Реклама. Наиболее интересные разработки рекламных материалов, художественное и креативное руководства в печатных, интерактивных, широковещательных СМИ и др.

Искусство. Обширная коллекция наиболее креативных проектов изобразительного искусства: скульптура, живопись, графика и др.

Художественные промыслы. Работы от профессиональных ремесленников: деревообработка, керамика и бумажные изделия.

Игровой дизайн. Игры: от анимации и до создания персонажей.

Звук. Полноформатные студийные альбомы, саундтреки к видеоиграм или звуковые семплы для анимационного дизайна.

На Behance есть возможность создать свой сайт-портфолио

Любой художник, не имеющий специфических навыков веб-разработчика, можно создать сайт-портфолио. Конструктор имеет множество настроек, позволяющих создать нужный внешний вид сайта. В первую очередь, он нацелен на фрилансеров, которые не готовы тратить много времени и денег на личный сайт. Любая публикация на Behance появится и на таком сайте. 

Другие возможности сервиса Behance

На сайт заходят заказчики, которые ищут дизайнеров, есть вакансии крупных компаний. Сервис «Work For Sale» поможет вам продать готовую работу или купить понравившуюся. Работы разбиты на категории и в большинстве случаев имеют демократичные цены.

Портфолио на Behance — оформление и размещение проекта

Behance — не просто сайт с красивыми картинками, вдохновением и фотографиями. Тысячи фотографов, дизайнеров и других творческих людей используют его для демонстрации своего портфолио, где достойные проекты могут быть замечены потенциальными работодателями. С каждым днем пользователей становится все больше и больше и Behance стремительно набирает обороты.

ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ УДАЧНОЙ ПУБЛИКАЦИИ НА BEHANCE

Для оформления картинки необходимо создать холст нужных размеров, поскольку на Behance особые требования и нет круглых и легкозапоминающихся цифр в размерности.

Ширина фона работы — 724 рх, а длина неограниченна. Лучше не придерживаться лонгскроллинга (т.е. страницу длинной прокрутки), а разбить работу на отдельные фрагменты: или по горизонтали разбить, или отдельно сделать картинки для фона и главных элементов на переднем плане. Так проект будет меньше весить и, соответственно, быстрее загружаться на сайте.

Вверху работы следует разместить заголовок — название проекта или какая работа представлена.

У работы должна быть своя структура, у каждого элемента есть своё место. Никакого хаоса и чрезмерности. Будет плюсом, если продемонстрировать детали, красивые элементы и картинки. В основном, в проекте мобильного приложения указываются скрины, шрифты, основные цвета, вайрфреймы, логотип, сплешскрины, волксру, анимашки и прочие элементы интерфейса.

Внизу каждой работы следует разместить призыв к действию и слова благодарности за просмотр.

Также обязательной составляющей является картинка-превью (картинка предварительного просмотра). Она особенно важна, поскольку именно это изображение привлечет или же оттолкнет пользователя. Нужно, чтобы хотелось на нее нажать, но не стоит создавать превью в самом начале оформления портфолио. Лучше оставить его на потом. У него тоже особые размеры — 202 х 158 рх.

РАЗМЕЩЕНИЕ РАБОТЫ НА BEHANCE

Чтобы разместить свою работу необходимо зарегистрироваться на сайте:). Итак, войдя в систему, можно разместить свой первый проект. 

Помимо того, что в профиле можно загрузить свой файл с компьютера, также можно вставлять медиа-файлы, текст, цвета, проводить черты и прочее.

После того, как Вы загрузили работу и превью, появляется окно настроек, в котором можно указать программы, в которых выполнена работа; подобрать категорию для работы; если кто-то еще выполнял эту работу — указать этого человека. А также можно добавить метки, по которым найти работу будет проще.

Остается только опубликовать и не останавливаться на достигнутом!

Разница между Behance и Adobe Portfolio — Разница Между

Разница Между 2021

Ключевая разница: Behance — это веб-сайт онлайн-портфолио, который в основном позволяет пользователям создавать онлайн-страницы и загружать на них свои работы с целью их демонстрации. Как и Behance, A

Содержание:

Ключевая разница: Behance — это веб-сайт онлайн-портфолио, который в основном позволяет пользователям создавать онлайн-страницы и загружать на них свои работы с целью их демонстрации. Как и Behance, Adobe Portfolio также предназначен для создания онлайн-портфолио. Тем не менее, он обладает гораздо большей функциональностью, чем Behance.

Общепринято, что у любого творческого профессионала будет портфолио. В конце концов, именно так они смогут похвастаться своей работой, чтобы привлечь больше клиентов. Несколько лет назад они должны были быть на бумажном носителе, который должен был быть передан упомянутым творческим профессионалом. Тем не менее, сейчас эра цифровых технологий, что означает необходимость обновления этих портфелей.

И Behance, и Portfolio — это сервисы, позволяющие сделать именно это. Они предназначены для использования в качестве онлайн-портфолио, что позволяет профессионалам отображать свою работу в Интернете. Основным преимуществом этого является то, что им легче делиться, то есть просто делиться ссылкой на веб-страницу, а не создавать копии и передавать их каждому потенциальному клиенту или работодателю.

Изначально Behance был запущен в 2005 году, однако был приобретен компанией Adobe в 2013 году. Это веб-сайт онлайн-портфолио, который в основном позволяет пользователям создавать веб-страницы в Интернете и загружать на них свои работы с целью их демонстрации. Основной клиент сайта — креативные профессионалы, которые используют его для демонстрации своих проектов и талантов.

Behance может свободно использовать для всех. Тем не менее, бесплатная учетная запись имеет только ограниченную функциональность, например, пользователи не имеют личного URL среди прочего. Следовательно, у Behance была функция ProSite, которая предоставляла пользователям намного больше функций. После того, как Adobe приобрела Behance, этот ProSite был прекращен, переработан и запущен как Adobe Portfolio.

Как и Behance, Adobe Portfolio также предназначен для создания онлайн-портфолио, которое будет демонстрировать работу пользователей. Портфолио Adobe объединено с другими службами Adobe, а именно с учетной записью Creative Cloud. Следовательно, Adobe Portfolio можно использовать бесплатно, но только если пользователи имеют членство в Creative Cloud, то есть не совсем бесплатно.

Портфолио Adobe предназначено для использования исключительно в качестве онлайн-портфолио, где пользователи могут создавать свои собственные веб-страницы, загружать свои работы или импортировать их из других мест, а также использовать веб-страницы для демонстрации своих работ. Тем не менее, Behance гораздо больше, чем это. Это также портал вакансий, где компании могут публиковать свои вакансии, а пользователи могут просматривать их и подавать заявки на них.

Тем не менее, поскольку он предназначен для усовершенствованной версии Behance, у него действительно есть некоторые дополнительные функции, например, он обеспечивает гораздо большую функциональность, чем Behance. Это позволяет пользователям использовать свой личный URL. Он также содержит больше настраиваемых макетов, а также доступ к тысячам лучших в своем классе шрифтов с помощью Typekit. Он также синхронизируется с другими сервисами Adobe, такими как Lightroom и даже Behance, и позволяет импортировать изображения и проекты оттуда; тем самым упростив создание всеобъемлющего портфолио.

Сравнение между Behance и Adobe Portfolio:

 

Behance

Adobe Portfolio

Цель

Создать онлайн-портфолио

Создать онлайн-портфолио

Компания

саман

саман

функции

Создать веб-страницу

Загрузить контент

Витрина проектов и талантов

Создать веб-страницу

Загрузить контент

Витрина проектов и талантов

работы

Компании могут публиковать профили вакансий, которые пользователи могут просматривать и применять к ним.

Компании не могут публиковать профили вакансий

пользователей

Может быть использован любым

Доступно только с учетной записью Creative Cloud.

Стоимость

Бесплатно использовать

 

Пользователям необходимо приобрести учетную запись Creative Cloud.

Синхронизация

Синхронизируется с Adobe Portfolio для загрузки контента в последний. Контент должен быть загружен непосредственно в Behance.

Синхронизируйте с другими сервисами Adobe, такими как Lightroom и Behance, для импорта проектов.

Ссылка: Википедия, Behance, Medium, Adobe Portfolio (1, 2) Изображение предоставлено: abduzeedo.com, blogsimages.adobe.com

Colorado Commercial & Residential Roofing Company

Как ваша любимая компания по производству кровельных материалов в Колорадо, мы знаем, что вы ищете компанию с надежностью . Тот, который будет там, когда они скажут, что будут, и тот, который будет соответствовать вашим высоким ожиданиям. В конце концов, если компания ненадежна, зачем ее нанимать? У них могут быть лучшие продукты и услуги, но если они не появятся, чтобы сделать свою работу, все это не имеет значения.

Мы являемся квалифицированной и опытной коммерческой кровельной компанией в Колорадо и знаем, как выполнить свою работу.Правильно и быстро, не срезая углы. Мы знаем нашу коммерческую кровельную продукцию и знаем, как ее установить. Период. Мы ремонтируем множество других работ кровельных компаний. Наиболее частая проблема с коммерческой кровлей, с которой мы сталкиваемся, — это неправильная установка. С нами вам не о чем беспокоиться.

У нас квалифицированных установщиков всех основных коммерческих систем кровли с одной мембраной, включая Versico, Mulehide, Genflex, John Mansville и IB Roof Systems. Это позволяет нам предлагать 10, 15 и 20-летнюю гарантию на труд и материалы .Более того, мы предлагаем собственную 5-летнюю гарантию качества изготовления .

Стать предпочтительным подрядчиком по кровельным работам для наших производителей кровли нелегко и быстро. На это нужны годы обучения и опыта. Коммерческий производитель кровли не будет давать гарантии на свою продукцию, если коммерческая кровельная компания в Колорадо, устанавливающая их, не будет должным образом обучена и не доверит этой кровельной компании установить их. С нами дело обстоит иначе. Наши поставщики полностью доверяют нам установку своей продукции.У них есть наши спины.

Как владелец бизнеса вы знаете, что вам необходимо застраховать компанию, которую вы нанимаете для оказания услуг по ремонту коммерческих крыш в Колорадо. Благодаря нашему страхованию общей ответственности ваша собственность застрахована от повреждений, а наши сотрудники застрахованы от травм. Не волнуйтесь.

Если вам требуется установить новую коммерческую крышу (также известную как плоская крыша) или отремонтировать имеющуюся плоскую крышу, не ищите ничего, кроме Bob Behrends Roofing.Мы предлагаем бесплатные осмотры и сметы и предлагаем следующие варианты коммерческих / плоских кровель:

  • ПВХ
  • TPO
  • EPDM
  • Битум модифицированный

Рой Р. Беренс | Гуманитарные науки Айова

Университет Северной Айовы
Телефон: (319) 476-3310 (голосовая почта)
Электронная почта (предпочтительный способ связи): [email protected]
Веб-страница: http://www.bobolinkbooks.com/BALLAST/

До выхода на пенсию в 2018 году Рой Р.Беренс был профессором искусства и заслуженным ученым в Университете Северной Айовы. Он преподавал историю графического дизайна и дизайна в UNI и других школах более 45 лет. Он опубликовал семь книг, буквально сотни статей в журналах и появлялся в интервью для телеканалов NOVA, National Public Radio, Австралийского общественного радио, BBC и Общественного телевидения Айовы, а также в документальных фильмах. Он был номинирован на Национальную премию в области дизайна Смитсоновского института, получил премию Попечительского совета штата Айова за выдающиеся достижения и был назван журналом Communication Arts «одним из самых оригинальных мыслителей в дизайне».«Его последняя книга — Фрэнк Ллойд Райт и Мейсон-Сити: Архитектурное сердце прерий (2016).

Айовцы в Нью-Мексико: Ньюкомбы и навахо
Примерно в 1907 году, еще до обретения штата Нью-Мексико, три брата из Манчестера, штат Айова, переехали в окрестности резервации индейцев навахо, недалеко от Гэллапа и Санта-Фе. В течение следующих тридцати с лишним лет братья Ньюкомб (Чарльз, Артур и Эрл) работали на удаленных торговых постах в огромной резервации, владели ими или управляли ими.Ньюкомб, штат Нью-Мексико, носит их имя. Двое из них вышли замуж за двух сестер из Манчестера (Мэдж и Изабель Пентони), а третья вышла замуж за учителя из Висконсина (Фрэнк Джонсон Ньюкомб), который стал ведущим специалистом в области церемониальной рисования песком и помог основать Музей американских индейцев Уилрайт. На протяжении десятилетий братья Ньюкомб и их жены жили среди навахо, научились уважать свои традиции и активно продвигали местные искусства и ремесла ручной работы. Позже они написали проницательные книги о том, как они были друзьями и соседями навахо.Рой Р. Беренс (спикер) происходит из семьи Пентони, и в детстве он часто слышал рассказы о своих родственниках из Нью-Мексико. Это динамичный 50-минутный разговор о Ньюкомбах, Пентони и Навахо, иллюстрированный редкими архивными фотографиями.

Паблик-арт эпохи депрессии и WPA
Аббревиатура WPA относится к правительственной программе, которая началась в 1935 году как Управление производственного процесса и была переименована в 1939 году в Управление производственными проектами.В рамках «Нового курса» президента Франклина Д. Рузвельта это была масштабная и смелая попытка исправить трудности, вызванные Великой депрессией. Он предоставил государственные средства для найма миллионов безработных для работы на общественных проектах, включая строительство общественных зданий, дорог, мостов и парков. Он также построил плотины для электроснабжения отдаленных районов. Отчасти это вызвало споры, потому что наняли безработных художников (которые создавали правительственные фрески в недавно построенных почтовых отделениях), писателей, фотографов, музыкантов, актеров и других исполнителей.Были профинансированы археологические раскопки, и были опрошены бывшие рабы, пытаясь раскрыть прошлое. Это было также противоречиво, потому что это было нестабильное время в стране, и сегменты иногда неодобрительно относились к тематике и стилям окончательных результатов. Это 50-минутная беседа (иллюстрированная историческими фотографиями и произведениями искусства) об успехах и неудачах ВПА, включая паблик-арт Айовы.

Фрэнк Ллойд Райт — Или он был неправ?
Говорят, что во время выступления в зале суда Фрэнк Ллойд Райт заявил, что он был величайшим из ныне живущих архитекторов в мире.«У меня не было выбора, — объяснил он позже, — я был под присягой». Во время его продолжительной карьеры (он дожил до девяноста лет) Райтом и его архитектурой восхищались гораздо меньше, чем сегодня. Он почти всегда был в новостях, как из-за его целеустремленности, супружеской неверности и скупой манеры говорить, так и из-за его архитектурных подвигов. К сожалению, эти же аспекты имеют тенденцию отвлекать наше внимание от полного, более полного понимания традиций, унаследованных Райт от викторианской эпохи, и, в свою очередь, удивительного влияния, которое он оказал на молодых архитекторов в двадцатом веке.Откуда с философской точки зрения пришел Райт? Какие архитектурные и дизайнерские традиции способствовали его профессиональному развитию? Каковы были его основные идеи относительно формы, функции, использования материалов и окружающей среды? Был ли он прав в отношении архитектуры и внутренних связей между людьми и их земным окружением, включая дома, в которых они проживают? Это наводящая на размышления 50-минутная презентация, богато иллюстрированная множеством исторических изображений его жизни и созданных им знаковых объектов.Спикер является автором книги Фрэнк Ллойд Райт и Мейсон-Сити: Архитектурное сердце прерии (2016).

терапевтов | Гэвин В. Беренс и партнеры

Гэвин В. Беренс, MSW, LCSW-C

Гэвин В. Беренс занимается клинической практикой более 30 лет. Прежде чем начать свою практику, он работал в частной группе Rathbone and Associates. До этого г-н Беренс руководил амбулаторными услугами больницы CPC Health / Chesnut Lodge и Ассоциации психического здоровья Северного Беркшира в Норт-Адамсе, штат Массачусетс.Расширяя свой опыт работы, он стал административным руководителем в Школе Филлипса в Лорел Мэриленд. В число бывших дополнительных преподавателей входили Массачусетский университет, Университет Джорджа Вашингтона и Католический университет Америки. В настоящее время г-н Беренс работает в руководящем комитете и на факультете Вашингтонской школы психиатрии. Кроме того, г-н Беренс получил сертификат аспирантуры по психодинамической психотерапии подростков и взрослых Вашингтонского центра психоанализа.

Контактная информация:
Мобильный: 301-437-4453
Факс: 301-564–3199
Электронная почта: [email protected]

Лиза Беренс MSW, LCSW-C

Лиза Беренс принимает пациентов и их семьи более 20 лет. Она работала в частной практике, раннем вмешательстве и в школе. Основное внимание г-жи Беренс уделяет работе с детьми, подростками и их семьями. Ее особенно интересуют беспокойство, настроение, дефицит внимания, а также школьные и учебные вопросы.Г-жа Беренс имеет опыт в долгосрочном лечении подростков и молодых людей, а также в работе с семьей и родителями.

Контактная информация:
Мобильный: 301-442-0668
Факс: 301-564–3199
Электронная почта: [email protected]

Питер Делани, MSW, PhD, LCSW-C

Питер Делани работает с отдельными людьми и их семьями с 1984 года. Доктор Делани работал в качестве персонала. социальный работник, предоставляющий индивидуальные, групповые и семейные услуги в Национальном военно-медицинском центре имени Уолтера Рида и работающий с группами реагирования на стихийные бедствия с 1993 года.В дополнение к своей частной практике, доктор Делани занимал должности в Службе амбулаторного лечения больницы Арлингтона и Службы наркологии, помощи жертвам и психиатрической помощи округа Монтгомери. Он имеет последипломное образование в области нейролингвистического программирования и клинической гипнотерапии. Доктор Делани в настоящее время является адъюнкт-профессором в Национальной католической школы социального обслуживания Католического университета Америки, а также занимал должности преподавателей в Университете Джорджа Мейсона и Университете Северной Каролины — Чапел-Хилл.Доктор Делейни имеет опыт в области злоупотребления психоактивными веществами, тревожности, адвокации и депрессии.

Контактная информация:
Мобильный: 240-306-5609
Факс: 301-564–3199
Электронная почта: [email protected]

Джулия Констебль-Аллен, MSW, LCSW-C

Джулия Констебл-Аллен — лицензированный социальный работник, работающий с детьми и их семьями более 25 лет. Последние 19 лет она проработала в частной школе и имеет большой опыт работы с детьми и подростками и их семьями.В ее области знаний входят борьба с утратой, тревогой, депрессией, адвандом, а также вопросы, связанные с обучением и школой.

Г-жа Констебль-Аллен — заядлая путешественница и жила в 4 разных континенты. Другие ее интересы включают пение, пешие прогулки и скалолазание.

Контактная информация:
Мобильный: 240-498-8718
Факс: 301-564-3199
Электронная почта: [email protected]

Монир Ханджани, MSW, LCSW – C

Монир Ханджани — лицензированный клинический социальный работник, который работает с отдельными людьми и их семьями в течение 20 лет.Она работала в различных многопрофильных учреждениях, предоставляя индивидуальные, семейные и групповые терапевтические услуги. Г-жа Ханджани имеет опыт в вопросах тревоги, депрессии, СДВГ, злоупотребления психоактивными веществами, разлучения и развода, воспитания детей и развития эффективных коммуникативных навыков. Монир работал в частной практике, в групповых домах, в программах стационарной, неотложной и частичной госпитализации.

Контактная информация:
Мобильный: 301-580–5748
Факс: 301-564–3199
Электронная почта: MonirK @ gbehrensandassociates.com

Захари Гордон, MSW, LCSW – C

Захари Гордон — лицензированный клинический социальный работник с опытом работы более 10 лет. Он работает в основном с подростками, родителями и молодыми людьми. Закари специализируется на работе с подростками и молодыми людьми, которые борются с СДВГ, РАС, тревогой, эмоциональной регуляцией, контролем над импульсами, депрессией, разыгрыванием поведения, семейными конфликтами, управлением стрессом, построением отношений и избеганием школы.Закари работал в частных школах, приемных семьях и частной практике. Он работал в музыкальной индустрии и является заядлым спортивным фанатом. Закари окончил аспирантуру Вашингтонской школы психиатрии по специальности психотерапия. В настоящее время Закари работает консультантом средней школы в школе Маклин в Потомаке, штат Мэриленд.

Контактная информация:
Мобильный: 301-252-1610
Факс: 301-564–3199
Электронная почта: [email protected]

Гер Скерретт, MSW, LMSW

Гер Скерретт — лицензированный социальный работник, который особенно интересуется синдромом дефицита внимания / гиперактивности, тревогой, настроением и травмами.В настоящее время он заканчивает аспирантуру в WBCP. Гер проявляет большой интерес к глобальным делам и посетил 6 континентов и более 60 стран, в основном благодаря своей работе в области международного развития и туризма.

Контактная информация:
Мобильный: 202-631-8078
Факс: 301-564–3199
Электронная почта: [email protected]

Рэйчел Сойфер, Массачусетс, LCPC

Рэйчел Сойфер — лицензированный профессиональный клинический консультант, специализирующийся на работе с подростками и семьями, обеспокоенными тревогой, депрессией, проблемами адаптации, а также эмоциональной и поведенческой дисрегуляцией и травмами.Г-жа Сойфер имеет более чем 20-летний клинический опыт и специализированную подготовку в области семейной терапии, лечения травм и консультирования по вопросам злоупотребления психоактивными веществами. Рэйчел использует когнитивные поведенческие вмешательства и реляционный подход к лечению. В настоящее время Рэйчел работает консультантом в еврейской дневной школе Чарльза Э. Смита в Роквилле, штат Мэриленд.

Контактная информация:
Мобильный: 240-498-4295
Факс: 301-564–3199
Электронная почта: [email protected]

человек обезглавили учителя на улице во Франции и убиты полицией

ПАРИЖ — Мужчина с ножом обезглавил учителя возле школы в пригороде к северу от Парижа в пятницу днем ​​и позже был застрелен полицией, заявили официальные лица: внезапно поразив Францию ​​национальной травмой, которая вернула воспоминания о недавних террористических актах.

Сотрудник полиции и родители, осведомленные о нападении, подтвердили сообщения французских СМИ о том, что жертвой была учительница истории в школе, которая показывала карикатуры на пророка Мухаммеда в классе, посвященном свободе слова, что вызвало гнев среди некоторых мусульманских семей .

Учитель, которого к вечеру пятницы все еще не опознали, сразу же был изображен как мученик за свободу выражения мнений по всему политическому спектру. Представители французского парламента поднялись на ноги, чтобы «почтить память жертвы», как заявил председатель сессии, депутат парламента Хьюг Ренсон.А президент Эммануэль Макрон поспешил на место нападения в пятницу вечером.

«Это была попытка нанести удар по республике», — сказал г-н Макрон.

Улавливая символический характер нападения на школьного учителя и повторяя антиисламистские темы, которые он недавно подчеркивал, г-н Макрон сказал, что учитель стал «жертвой террористического исламистского нападения».

Учитель был убит, «потому что он учил, потому что он учил свободе выражения, свободе верить и не верить», — сказал президент Франции в коротком телеобращении.

Французская антитеррористическая прокуратура немедленно взялась за расследование нападения, которое произошло на стыке двух соседних пригородов Парижа, Эраньи и Конфлан-Сент-Онорин.

Многое оставалось неясным в пятницу вечером из-за отсутствия официальных сообщений полиции. Но основные темы того, что было известно, вызывают в воображении недавнюю историю террористических атак во Франции: нападавший тщательно выбирает жертву, которая, как считается, символизирует преступление против ислама.

Волнения в школе из-за методики преподавания учителя — г-н.Макрон намекал на это в своих замечаниях — очевидно, предшествовал убийству. «Мы видели директора, который в эти последние недели с удивительной храбростью выдержал большое давление», — сказал г-н Макрон.

В видео, которое широко распространялось на YouTube перед нападением, родитель-мусульманин из учительской школы College du Bois-d’Aulne , выражает гнев по поводу того, что неизвестный учитель спросил мусульман из класса 13-летних уйти, потому что «он собирался показать фотографию, которая их шокирует.

Родитель спрашивает на видео: «Откуда эта ненависть? Почему учитель истории так ведет себя перед 13-летними? »

Нападавший не имеет отношения к школе. Французские СМИ сообщили, что ему 18 лет и он русский по происхождению.

Представитель профсоюза полиции сообщил французскому телеканалу BFM, что свидетели видели, как нападавший перерезал жертве горло. По словам официальных лиц, была вызвана национальная полиция, которая, обнаружив обезглавленную жертву, столкнулась с нападавшим неподалеку, недалеко от школы.Размахивая большим ножом, он угрожал офицерам, и после отказа сдаться, по их словам, в него стреляли 10 раз.

Французские СМИ со ссылкой на свидетелей сообщили, что нападавший кричал «Аллаху Акбар» в момент нападения с ножом. Вскоре после этого по французскому телевидению была показана фотография трупа, лежащего посреди зеленой пригородной улицы.

Нападение произошло через три недели после того, как нападавший с ножом ранил двух человек в Париже недалеко от бывшего офиса Charlie Hebdo — места теракта в 2015 году, нацеленного на сатирическую газету за карикатуры на пророка Мухаммеда.

Французские официальные лица всех политических взглядов поспешили осудить убийство учителя. Министр внутренних дел, отвечающий за полицию, прервал официальную поездку в Марокко и вылетел домой в Париж.

«Убийство учителя истории — это посягательство на свободу слова и ценности республики», — заявил в Твиттере председатель Национального собрания Ричард Ферран. «Напасть на учителя — значит напасть на всех французских граждан и свободу».

«Ужасно. Огромные эмоции и гнев перед лицом этого террористического варварства », — написал в Twitter ведущий парламентарий-социалист Борис Валло.

На видео родитель подробно рассказывает о том, что его дочь рассказала ему, что произошло в классе.

«Итак, на этой неделе он позволил себе сказать им, мусульмане, мусульманские студенты, поднимите руки», — говорят родители. «Они подняли руки, и он сказал:« Хорошо, выйдите из класса ». Моя дочь отказалась уходить и спросила его:« Почему? »И он сказал, что собирается показать фотографию, которая их шокирует. А затем он показал им обнаженного человека, сказав, что это пророк ».

Другая родительская, 41-летняя Карин Мендес, чей ребенок посещал занятия, предложила более детальный взгляд на то, что произошло.Она назвала учителя «очень милым человеком, по его словам, по его выражениям».

Г-жа Мендес сказала, что учительница предложила мусульманским ученикам, которые не хотели смотреть карикатуру, временно покинуть класс, и попросила тех, кто остался, не рассказывать своим одноклассникам-мусульманам о карикатуре, чтобы не оскорбить их веру. .

«Он действительно старался делать все с уважением, он не хотел никого обидеть», — сказала она.

Но во втором классе, где учитель читал курс, потрясенная ученица отказалась выходить из комнаты и рассказала отцу о том, что произошло.Это был отец, который позже пожаловался на видео, размещенное в Интернете.

На следующий день учитель извинился перед учениками, а директор отправил родителям электронное письмо, чтобы попытаться прояснить ситуацию. Директор сказал, что предложение учителя покинуть класс было бессмысленным.

«Не желая никого обидеть, оказалось, что, предлагая такую ​​возможность студентам, он все же обидел студента», — говорится в электронном письме директора.

Г-жа Мендес сказала, что произошедшее «было ужасно.

«Он просто читал курс о свободе выражения мнения», — сказала она.

«Учителя убили только за то, что он выполнял свою работу», — сказала BFM Софи Венетитай, представитель профсоюза учителей.

Констан Мехе и Антонелла Франсини подготовили репортажи.

Доставщик обезглавил босса в предполагаемом исламистском нападении на французский газовый объект

Кэтрин Лагранж, Мишель Роуз

СЕН-КВЕНТИН ФАЛЛАВЬЕ, Франция (Рейтер). Доставщик с известными связями с исламистами обезглавил своего босса и покинул тело, обмазанное мазью с арабской письменностью, на сайте У.Газовый завод на юго-востоке Франции принадлежал С. до попытки взорвать комплекс.

Нападавший протаранил свой автофургон по складу с канистрами с газом, вызвав первый взрыв, и был арестован через несколько минут при попытке открыть канистры с горючими химикатами, сообщила в пятницу прокуратура.

Полиция нашла голову потерпевшего, 54-летнего менеджера транспортной фирмы, нанявшей подозреваемого, свисающей с забора.

«Голова была обнаружена висящей на проволочном заборе фабрики в обрамлении двух флагов, на которых было указано на шахаду, (мусульманское) исповедание веры», — заявил на пресс-конференции прокурор Парижа Франсуа Молинс.

Франция все еще смиряется с нападениями исламистских боевиков, убивших в январе 17 человек в сатирической еженедельной газете и в еврейском продовольственном магазине.

Последнее нападение произошло в тот же день, когда вооруженный преступник убил не менее 37 человек в прибрежном отеле Туниса, а террорист-смертник «Исламского государства» убил две дюжины и ранил более 200 человек в мечети в Кувейте.

«Нет никакой другой связи, кроме как сказать, что терроризм — наш общий враг», — сказал президент Франсуа Олланд, возвращаясь в Париж с саммита ЕС в Брюсселе.

«Не должно быть никаких сомнений в способности нашей страны защитить себя и сохранять бдительность», — сказал он, объявив об ужесточении национальной безопасности до уровней, которые, по его словам, были беспрецедентными за последние десятилетия.

Олланд сказал, что на обезглавленном теле были надписи, а источники в полиции сообщили, что они были на арабском языке, но официальные лица не раскрыли их содержание.

Связанное покрытие

См. Другие истории

ОТЕЦ ТРОИХ

Ни одна группа не взяла на себя ответственность за французское нападение, и мотивы неизвестны.

Злоумышленник был ранен в результате взрыва и задержан на месте. Его жена, сестра и еще один человек были взяты под стражу для допроса.

Министр внутренних дел Бернар Казенев назвал подозреваемого Ясином Сахли. Он сказал, что у Сахли не было судимости, но с 2006 по 2008 год он находился под наблюдением по подозрению в радикализации со стороны исламистских соратников.

Нападение произошло в промышленной зоне недалеко от города Сен-Кантен-Фаллавье к югу от города Лион.Благодаря воздушному, железнодорожному и автомобильному сообщению он стал одним из основных логистических центров Европы, через который проходит 5000 грузовиков в день.

Источники, близкие к следствию, сообщили, что Сахли был 35-летним профессиональным водителем, который жил в пригороде Лиона. Радио «Европа 1» взяло интервью у женщины, которую они опознали как его жену.

«Утром он ушел на работу и не пришел домой с полудня до 2. Я ждала его», — сказала она радио «Европа 1», сказав, что она и ее семья из трех детей жили нормальной жизнью как мусульмане.«Мое сердце вот-вот сломается».

Французское телевидение во время съемок возле квартиры Сахли показало кадры, на которых полицейские выводят женщину с покрытой одеялом головой в ожидающую машину. Судебно-медицинская полиция проводила обыски в квартире на первом этаже.

«Это нормальная семья», — сказала соседка, назвавшаяся именем Бриджит. «Я разговаривала только с мадам, он не поздоровался и не попрощался», — сказала Рейтер 46-летняя домохозяйка.

Полиция в течение нескольких часов допросила сотрудников транспортной компании, которой управляла потерпевшая, и конфисковала машину подозреваемого.Уборщик в соседнем предприятии описал жертву нападения как дружелюбного и вежливого человека, «всегда желающего доброго утра или доброго вечера и желающих своим сотрудникам хороших выходных».

БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ УГРОЗА

Атака еще раз подчеркнула сложность для властей по всей Европе и в других странах защиты так называемых «мягких» целей от ударов нападавших, действующих самостоятельно или в небольших секретных ячейках.

Франция, которая предоставила самолеты международной коалиции, борющейся с повстанцами Исламского государства в Ираке, уже давно упоминается на исламистских сайтах как основная цель для атак.

В январе боевики-исламисты убили 17 человек в офисах сатирического еженедельника Charlie Hebdo и еврейского продовольственного магазина.

В апреле премьер-министр Мануэль Вальс заявил, что с тех пор в стране было предотвращено не менее пяти атак.

Отмечая, что сотни французских граждан находятся в Сирии, где они рискуют быть радикализованными исламистскими боевиками, официальные лица давно заявили, что Франция никогда не видела более высокого уровня угрозы.

Сайт атаки в пятницу принадлежал Air Products APD.N, американская компания по производству промышленных газов и химикатов. Он был немедленно огорожен полицией и аварийными службами.

Air Products заявила, что ее группы реагирования на кризисные ситуации и чрезвычайные ситуации «тесно сотрудничают со всеми соответствующими органами» и что она повысила безопасность своих объектов по всему миру.

Председателем и исполнительным директором компании является Сейфи Гасеми, который в 2011 году в своих показаниях комитету Сената США назвал себя уроженцем Ирана. В основном шиитский Иран является заклятым врагом Исламского государства, в котором доминируют сунниты.

В соответствии с французскими правилами, применимыми к зонам, в которых обрабатываются газы и химические вещества, на объекте требовалось реализовать меры безопасности на нижнем уровне так называемой шкалы «Севезо» Европейского Союза, названной в честь места промышленной аварии. в северной Италии в 1976 году.

Прокурор Молинс сказал, что на кадрах по кабельному телевидению видно, что нападавший прибывает на место происшествия. Поскольку его транспортному средству было разрешено осуществлять доставку, ему разрешили проехать через ворота.

Камеры видеонаблюдения потеряли его движения на несколько минут, затем снова подобрали фургон, который ускорялся к складу внутри помещения. Раздался громкий взрыв.

Когда через несколько минут приехали службы экстренной помощи, они обнаружили обезглавленное тело жертвы возле фургона и нож. Они одолели подозреваемого, когда он открывал бутылки с ацетоном, легковоспламеняющимся жидким химическим веществом.

Казенев сказал, что правительство приказало усилить безопасность вокруг всех уязвимых объектов, а Олланд объявил, что меры безопасности в регионе будут установлены на самом высоком уровне в течение следующих трех дней.

Отчетность Парижского бюро; письмо Марка Джона; редактирование Марка Тревельяна, Ларри Кинга

М. Кэтлин Беренс, PhD | Sarepta Therapeutics

М. Кэтлин Беренс, доктор философии, является членом нашего Совета с марта 2009 года и председателем Совета с апреля 2015 года. Она также является членом и председателем комитета по аудиту и членом комитета по исследованиям и разработкам. Правления.

Д-р Беренс была членом Президентского совета консультантов по науке и технологиям с 2001 по начало 2009 года и председателем его Подкомитета по персонализированной медицине.Она работала аналитиком государственных биотехнологических ценных бумаг, а также венчурным капиталистом, специализируясь на здравоохранении, технологиях и связанных с ними инвестициях.

Доктор Беренс сыграла важную роль в основании нескольких биотехнологических компаний, включая Protein Design Labs, Inc. и COR Therapeutics, Inc. С 1983 по 1996 год она работала в Robertson Stephens & Co., инвестиционном банке, специализирующемся на технологических компаниях. выступая в качестве генерального партнера и управляющего директора. Доктор Беренс продолжала работать в качестве генерального партнера выбранных венчурных фондов RS Investments, фирмы по управлению инвестициями и исследованиям, с 1996 по 2009 год после того, как руководство выкупило эту фирму у Bank of America.В RS Investments с 1996 по 2002 год она занимала должность управляющего директора, а с 2003 по 2009 год она работала консультантом в фирме.

С 1997 по 2005 год д-р Беренс была директором Совета по науке, технологиям и экономической политике Национального исследовательского совета, а с 1993 по 2000 год она была директором, президентом и председателем Национальной ассоциации венчурного капитала. С декабря 2009 г. д-р Беренс работал независимым консультантом и инвестором в области наук о жизни.Она была директором Amylin Pharmaceuticals, Inc. с июня 2009 года до продажи Amylin в 2012 году компании Bristol-Myers Squibb Company.

Доктор Беренс также был президентом и главным исполнительным директором частной компании по оказанию онкологических услуг KEW Group Inc., базирующейся в Кембридже, штат Массачусетс, с января 2012 года по июль 2014 года. В январе 2019 года доктор Беренс был назначен в совет. директоров IGM Biosciences, частной биотехнологической компании, которая разрабатывает антитела IgM, первоначально для онкологических показаний.В мае 2019 года д-р Беренс был назначен в Совет директоров MiMedx Group Inc. — биофармацевтической компании, занимающейся разработкой, производством и маркетингом регенеративных биопрепаратов с использованием аллотрансплантатов плаценты человека — и был назначен председателем.

Доктор Беренс имеет степень бакалавра биологии и докторскую степень по микробиологии Калифорнийского университета в Дэвисе.

Серж Беддингтон-Беренс, доктор философии — психотерапевт, духовный наставник и автор Серж Беддингтон-Беренс, доктор философии — психотерапевт, духовный наставник и автор

Могу ли я научиться отпускать свои страхи и тревоги?


Как я могу привнести больше , являющихся , в мою жизнь, состоящую из непрерывных , делающих ?
Как я могу справиться с проблемами взросления?
Как мне стать более внимательным и жить более гармонично?
Как я могу более эффективно реагировать на изменения?

Не только вы задаете себе некоторые или все эти вопросы.Эти очень трудные времена, которые мы переживаем, бросают нам вызов на самых разных уровнях.

Я сердечно приветствую вас на моем сайте и в моей работе и надеюсь, что смогу помочь вам в поиске ответов.

Я работаю терапевтом, коучем, духовным наставником и наставником более 40 лет. Мой подход к терапии является целостным, поскольку я склонен смотреть не только на ваши «ПРОБЛЕМЫ» , но и на ваше ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ, МЕНТАЛЬНОЕ, ДУХОВНОЕ и ФИЗИЧЕСКОЕ здоровье.Вместе мы исследуем ваш образ жизни и ОТНОШЕНИЯ, УБЕЖДЕНИЯ и МИФЫ , которыми вы руководствуетесь.

Я обучен различным психологическим и духовным дисциплинам, и это отражается на моем способе работы, поскольку я очень сильно адаптирую свой подход и методологию к YOU .


«Для меня большая честь иметь Сержа в качестве терапевта. Наши сеансы — это исследовательское сотрудничество, в которое Серж привносит глубокий опыт, полученный в замечательной жизни.”

Клэр Кроутер, Великобритания


«Открытый, духовный, высококвалифицированный и сострадательный, исцеляющий подход (Сержа) помог мне почувствовать себя ценным и лучше понять себя, чтобы внести позитивные изменения в свою жизнь».
T. S., Дубай


«Я несколько лет занимался самоанализом и внутренним исцелением (…). Мне сейчас лучше всего работать с Сержем ».
Д-р Лорелей Нассар, DMD, Румыния
.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *