Бесплатные ресурсы для начинающих инди-разработчиков — Инди на DTF

15 039 просмотров

Я изучаю гейм-дизайн и разработку игр. Когда я начала создавать свою первую игрушку (гифка оттуда) по мотивам мультсериала «We Bare Bears», то подолгу зависала, чтобы отрисовать фон, кнопочку, анимацию разрушения блока и пр. Часть артов я, по итогу, не использовала, а время на них тратила много.

За полгода я накопила список ресурсов с бесплатными ассетами, персонажами, музыкой, фонами. Эти ресурсы помогают мне экономить по 10-20 часов на создании учебных игровых проектов. Надеюсь, кому-то этот список сэкономит время и позволит создавать атмосферные прототипы быстро.

А еще я завела канал в Telegram: GameDevils, буду там делиться своими находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн.

Лирическое отступление про «We Bare Bears»

Содержание скрыто

Показать

Мне захотелось создать свою интерактивную версию эпизода «Icy Nights» в стиле пиксельного платформера.

В эпизоде есть отсылки на фильмы «Only God Forgives» и «Drive». Там есть неон, бои роботов, любовная линия, двойная жизнь и даже реактивный пылесос.
Когда заканчивается 11 минутная серия, остается ощущение, что это была полнометражка. Хотя в серии есть все заезженные шаблоны из экнш-боевиков, она не выглядит как пародия.

Содержание скрыто

Показать

Это сервис для инди-разработчиков, дизайнеров, художников и прочих около gamedev творческих личностей. Чтобы получить за свое творчество хоть какой-то доширак, многие художник выкладывают свои работы для скачивания бесплатно или за фри-донат. Так они привлекают внимание к своим профилям.

Это мой самый любимый ресурс, у него современный дизайн, есть теги для поиска и много бесплатных ништячков. Я скачивала оттуда tile map, пиксельартные иконки приложений, разный стафф для интерьера.

Tile map (тайл мэп) — большое изображение состоящее из различных картинок; из фрагментов этого большого изображения составляется обстановка в 2D игре.

OpenGameArt выглядит как динозавр из нулевых. Я сначала подумала, что сайт скорее мертв, но все же зарегистрировалась. Прочекала посты по тегу «2D Art»: художники ежедневно выгладывают арты. Скачивала еще оттуда музыку и звуки, но там нет удобного поиска по звукам.

Саб-реддит почти на 40к человек, посвящённый как раз ассетам для гейм разработки. Плюсы — комьюнити, можно найти единомышленников и получить фидбэк на свои арты. Или схайрить себе начинающего голодного художника в игру и ничего не искать и не рисовать. Пусть он сам все ищет и рисует. Из минусов ресурса — нет нормального поиска.

Это магазин, но там есть раздел «халява». Я скачивала оттуда tilemap индустриальной зоны в пиксель-артном стиле.

Ассеты — 2d, 3d, часть бесплатные. Оттуда я скачивала бесплатный пакет звуков для RPG, но мне они отлично встали в платформер, это ж звуки.

Кстати, от этих же ребят забавная тулза «creature-mixer». Можно создать свою бабаку, настроить цвет/форму ножек-ручек, крылышек-рожек, челюстей-глазок и скачать ее анимацию в .

png или .gif.

6. Unity

Unity больше про 3d игры, но 2d ассетов в pixel art тут полно. Встречаются повторы с itch.io.

SDB — проект фаната ретро-игр, куда он с 2005 года загружает спрайты из ретро-игр с ПК и всевозможных приставок. Откуда он их берет я так и не поняла, но возможность бегать в RPG монстром из DOOM меня позабавила. Автор сайта настоятельно не рекомендует использовать спрайты для коммерческих проектов из-за нарушения авторских прав.

Магазин, есть раздел с free-наборами персонажей и фонов, еще есть звуки, но выбор бесплатных ресурсов тут не очень большой. Я скорее повышаю насмотренность на этом сайте.

Пользователь GitHub с ником @elisee выкладывал в репозиторий ассеты, которые создавал для проекта «Sparklin Labs». Последние апдейты были 2 года назад. Все ресурсы разработчик предлагает использовать в своих проектах, даже коммерческих. Даже без указания авторства.

Т.к. я сейчас увлекаюсь pixel art, то мне пока не пригодился этот сайт. Но я запасливый бурундук, так что отложила на будущее. Персонажей во free-категории не очень много, но у художника есть свой узнаваемый стиль. Посмотрите на это приведенье (второй ряд, второй арт слева).

Я теперь фоловлю этого художника в соцсетях.

Персонажи в стиле pixel art для RPG: Disney, Star Wars, национальные костюмы, стимпанк, эльфы, аниме — мне захотелось скачать всё и сразу. На каждого персонажа есть спрайт движения вбок, вверх, вниз — по сути готовые персонажи для RPG. Еще есть интерьеры для tilemap.

На картинке Черная Вдова, Наташа Романова из Мстителей, если что.

Spritemaker позволяет сгенерировать анимированные спрайты разных человечков. Человечки ходят вбок (если анимацию ускорить, то сойдет за бег), отличаются цветом кожи, ног, рук и шапочкой. Не очень художественно, но быстро. Интерфейс и так максимально интуитивный, но вот видео, как пользоваться тулзой. Можно за 15 секунд получить спрайт анимированного пиксельного рыцаря в фиолетовых лосинах.

Библиотека бесплатных звуков. Поиск не очень удобный. Если по названию звуков еще можно ориентироваться, то название музыки вообще ничего не дает. Я просто иногда трачу 20-30 минут, слушаю рандомные треки и сохраняю «на будущее».

Можно сгенерировать надпись пиксельными шрифтами и скачать в png. Шрифтов на выбор больше 1000 штук, кириллицы нет. Когда делаешь прототип, не так важно, что за шрифт, но все равно не очень хочется играть в…

Удобно использовать Pixel Fonts, если на всю игру будет пару статичных пиксельных надписей, и вам неохота искать и встраиваться в игру свой sprite font. Или если sprite font в игру вы уже встроили, но нужен большой баннер в .png.

SpriteFont — это как тайлмап, только для текста. Вы загружаете в память текстуру с алфавитом и прочими символами, а после игра копирует её части для создания текста.

Я в своем проекте использовала картинку, сгенерированную в Pixel Fonts, чтобы сделать надпись «Play again?»:

Я с помощью Getwaves генерировала декоративные штуки для дизайна сайтов и оформления рассылок.

И до меня только сейчас дошло, что Getwaves можно использовать для топорных прототипов первой итерации.

Коты — это жидкость. А город — это волна. Вместо «урбанистического» фона для прототипа игры, сойдет кусок такой штуки. По очертаниям напоминает город, цвет можно настроить в соответствии с цветовой темой игры.

Если бы я смекнула о такой заглушке в своей первой версии игры по эпизоду «Icy Nights», то не потратила бы вечер на отрисовку фона, который в итоге не использовала.

Можно настроить цвет, прозрачность и выгрузить пологие холмы в .svg за 3 секунды:

Вот тут есть 5 бесплатных ресурсов для генерации классного фона для заставки или игрового меню. В каждом инструменте есть красивые цветовые темы, для кастомизации паттернов. Если цветовых тем мало, то можно перейти на страницу инструмента Particles.js, изменить количество частиц или скорость их перемещения, к примеру.

Или зайти на Trianglify.io и создать геометричный фон в стиле Low poly.

В CSS Gradient можно настроить плавные переходы цветов и создать вертикальные, горизонтальные, радиальные градиенты с любым количеством цветов.

А на Unsplash куча стоковских бесплатных фонов, которые тоже можно пустить на фон в меню или использовать вместо бэкграунда.

Генератор рандомных повторяющиеся паттернов, также пойдет для фона игрового меню или для заставки. Нажимаешь на клавишу — генерируется рандомный фон, жмешь backspace, откатываешься к предыдущему рандомному фону. Код генератора лежит на GitHub.

Написала первое, что пришло в голову, для примера.

На Heropatterns.com 87 шаблонов с повторяющимися паттернами: от клавиатуры пианино до рисунков фастфуда. Можно настроить цвета, насыщенность, и выгрузить CSS или .svg.

И снова паттерны. Eсли захотите что-то настроить, придется лезть в код, просто подергать ползуночки не получится. Но за то на сайте можно быстро посмотреть, насколько вырвиглазый фон получается. Кликаете/тапается по кружочку и фон сайта окрашивается в выбранный паттерн.

P.S.

Я люблю рисовать сама. Все маленькие гифки, раскиданные по статье — кусочки моего проекта. Но в обучении мне удобнее использовать готовые ассеты — так я создаю визуально приятный прототип гораздо быстрее.

(Кстати, #редакция_dtf , в редакторе статьи невозможно нормально вставить .gif 32х32 и даже 160х160, отображаются сразу все кадры их гифки. Мне пришлось всё конвертировать в .mp4).

Когда пользуешься чем-то готовым для неучебного проекта, велик шанс увидеть арты, которые приглянулись, еще в десятке игр. Опять же, есть вариант быстро кастомизировать под себя скаченный ассет в редакторе, если речь идет про pixel art. Но про редакторы я напишу в другой раз.

P.S.S.

Я взяла бесплатный тайлмэп c itch.io, спрайт Белоснежки с Untamed.wild-refuge.net и накидала кусочек уровня для очередного учебного проекта. На это ушло около часа.

Потом я не удержалась.

Еще за 15 минут я скрафтила оленёнка; потом нарисовала почти незаметную анимацию — если Белоснежка стоит лицом, то через время она начинает водить глазками по сторонам.

Мой канал в Telegram с находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн: GameDevils.

Статья подготовлена при поддержке Timeweb Cloud

секреты семьи фон Кригер и тактики Гончих

«Ветераны и новички кампании против Макса фон Кригера! Альянсу нужна ваша помощь. Безумный учёный вернулся, и теперь на карту поставлено больше, чем когда-либо. От ваших действий зависит мировой порядок, поэтому борьбу с фон Кригером нельзя считать обычной. Сражаться в одиночку — значит, проиграть, значит, потерять надежду! Но мы не одни, Альянс верит в вас, танкисты…»

Он помнил слова из потрёпанной листовки наизусть. 

Итак, — сказал полковник, возвращаясь к столу с картой из штаба Альянса и указывая на точку, — Вот здесь метка Blitzträger auf E 110 была зафиксирована в последний раз. Или снова помехи? 

Без сомнений, — ответил майор. — Именно эти данные мы передавали год назад нашим бойцам, одержавшим верх над Инженером.

Да, мы все так думали, — полковник положил планшет на стол и двинул в сторону собеседника. — Но тогда как объяснить вот это?

Откуда? — только и смог сказать мужчина. Отказываясь верить глазам, он рассматривал каждый миллиметр фотографии.

— Какая разница? Тысячи, — полковник открыл шкаф и принялся выкладывать на отполированную поверхность стола пыльные папки с документами. — Ты-ся-чи машин в полной боевой готовности. 

— Но Макс фон Кригер пропал, — майор пробежал глазами донесение на планшете и подошёл к столу.— Вы думаете, что это она?

— Я уверен. Юная Эрмелинда явно преуспела за такое короткое время. Нам определённо нужно освежить в памяти всё, что было задействовано против Инженера в ходе последней операции.

Основные изменения по сравнению с предыдущим запуском события

  • Вместо Макса фон Кригера отряду Гончих будет противостоять его дочь Эрмелинда.
  • Отряд Гончих — это команда из шести случайных игроков. Допускается взвод, включающий до 3 игроков. У Гончих неограниченное количество возрождений в бою, но каждое последующее занимает больше времени, чем предыдущее.
  • Если машина Гончих, несущая сгусток плазмы, движется со скоростью выше 50 км/ч, счётчик плазмы будет замедляться, что даст больше времени на доставку плазмы к генераторам.
  • Прогрессия игрового события теперь более линейная и визуально понятная. Вы всегда будете знать, какие награды сможете получить и когда достигнете следующего этапа прогрессии.
  • В рамках события «Ваффентрагер: Наследие» будет доступно множество отличных наград, в т.ч. стартеры Инженера и Гончих для запуска порталов с игровыми ценностями, новыми элементами внешнего вида, бонами и даже самим Waffenträger auf E 100 в аренду! Стартеры Инженера также будут доступны в качестве подарков в наборах в Премиум магазине.
  • Порталы Инженера и Гончих получили механику замены награды: вы можете изменить их содержимое до трёх раз за кредиты (для портала Гончих) или до пяти раз за золото (для портала Инженера).
  • У вас будет возможность получить в аренду легендарную ПТ-САУ Waffenträger auf E 100 для игры в Случайных боях при запуске портала Инженера (с определённым шансом выпадения) или в качестве гарантированной награды за завершение прогрессии события.

Альянс и Гончие

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Резистор

Боевая способность

Серебряная пуля

Серебряная пуля

Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.

 

Форсаж

Форсаж

На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.

Урановый лом

Урановый лом

После активации способности, следующий выстрел будет менее точным, но нанесёт увеличенный урон противнику и его модулям.

Перегрузка

Перегрузка

Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Thunderbolt

Боевая способность

Серебряная пуля

Серебряная пуля

Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.

 

Форсаж

Форсаж

На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.

Осадный режим

Осадный режим

На определённое время увеличивает скорострельность машины, но ухудшает мобильность.

Перегрузка

Перегрузка

Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Foudre

Боевая способность

Серебряная пуля

Серебряная пуля

Урон через щит по машине фон Кригера возрастает с каждым перегруженным генератором. Урон во время фазы уязвимости противника не уменьшается.

Форсаж

Форсаж

На определённое время увеличивает динамические ТТХ машины.

Баллистический купол

Баллистический купол

На короткий промежуток времени даёт неуязвимость к получению урона от снарядов и оглушению.

Перегрузка

Перегрузка

Гончая может подбирать сгусток плазмы, который нужно доставлять к генератору, чтобы перегрузить его. Каждый перегруженный генератор на определённое время лишает машину фон Кригера щита. Первый подбор плазмы восстанавливает определённое количество прочности всей команде. Кроме того, наличие плазмы «на борту» увеличивает урон, наносимый фон Кригеру.

Резистор

Thunderbolt

Foudre

   

Как играть

Развернуть

  • Отряд Гончих — это команда из шести случайных игроков.  Допускается взвод, включающий до 3 игроков.
  • У Гончих неограниченное количество возрождений в бою, но каждое последующее занимает больше времени, чем предыдущее.
  • Blitzträger auf E 110 будет защищён практически непробиваемым энергетическим щитом. Пока он активен, стрелять по машине нет смысла.
  • Сражайтесь группами по три-четыре машины и координируйте усилия по сбору плазмы.
  • Если Эрмелинда уничтожила перевозчика плазмы, необходимо перехватить сгусток, чтобы противник не смог её поглотить. Поэтому, по возможности, всегда необходимо сопровождать союзную машину с грузом плазмы.
  • По возможности передавайте плазму более подвижной или менее повреждённой технике — если машина движется со скоростью выше 50 км/ч, счётчик плазмы будет замедляться.
  • После перегрузки и уничтожения четвёртого и последнего генератора щит на машине Эрмелинды будет полностью отключён. Воспользуйтесь этим, чтобы окончательно уничтожить её.
  • Если подобранную плазму невозможно использовать для перегрузки генератора, то она пригодится для нанесения повышенного урона по Blitzträger auf E 110.
  • Фокусируйте весь огонь на Blitzträger auf E 110, когда защитное поле машины отключено.
  • Восстановить очки прочности боевой машины можно сбором плазмы или участием в успешной перегрузке генератора.
  • Если Blitzträger auf E 110 действует пассивно, сфокусируйтесь на перегрузке генераторов — перегрузка каждого генератора лишает противника щита на время, перегрузка последнего из четырёх — навсегда.
  • Не сдавайтесь! Если в момент окончания таймера боя хотя бы на одной из Гончих была плазма, то будет объявлен овертайм — длительность боя увеличится на время таймера плазмы, но не менее чем на 30 секунд.
  • За каждый перегруженный генератор начисляется дополнительное время на выполнение задания.

Свернуть

Эрмелинда и Blitzträger auf E 110

Интерактивное изображение. Наведите курсор на боевую способность машины для получения дополнительной информации.

Blitzträger auf E 110

Боевая способность

Гунгнир

Гунгнир

Выстрел, наносящий сокрушительный урон противнику.

 

Электромагнитная стрела

Электромагнитная стрела

Выстрел высоковольтным зарядом, который замедляет и оглушает цель. Также сбрасывает очки перегрузки генератора с поражённой машины.

Электромагнитный импульс

Электромагнитный импульс

Выброс энергии покрывает круговую площадь вокруг машины. Оглушает все цели в зоне поражения, наносит урон ближайшим из них. Проходит через любые препятствия, сбрасывает очки перегрузки генератора с поражённых машин.

Телепорт

Телепорт

Позволяет машине с некоторой задержкой переноситься в выбранную точку на карте. В момент подготовки управлять машиной невозможно. Нельзя использовать без активного щита.

Поглощение

Поглощение

Находясь рядом со сгустком плазмы на земле, машина ускоряет время испарения этого сгустка. Если в момент испарения заряда на земле машина находилась на расстоянии не более 50 метров, у неё восстановится определённое количество очков прочности, а также ускорится перезарядка способности «Телепорт».

Как играть

Развернуть

  • Главная задача — продержаться до конца отведённого времени.
  • Защищайте Часовых и не позволяйте противнику собирать сгустки плазмы, которая может вывести из строя генераторы.
  • Не подпускайте Гончих к генераторам. Если Гончие уничтожат все четыре установки, щит исчезнет навсегда, и ваша машина станет уязвимой.
  • Пока Blitzträger auf E 110 уязвим, не стоит занимать открытые пространства — машина становится лёгкой мишенью. Нельзя облегчать задачу Альянсу.
  • Когда защитный энергетический щит активен, необходимо активно атаковать Гончих и перехватывать сгустки плазмы. Плазма поможет восстановить потерянные очки прочности Blitzträger auf E 110 и ускорит перезарядку телепорта.
  • Для победы необязательно ликвидировать всех Гончих, однако старайтесь устранять технику противника, особенно ту, которая отбилась от отряда. Не забывайте, что каждое уничтожение машины увеличивает время до её следующего возрождения.
  • Не забывайте о способности «Телепорт». В нужный момент держитесь поближе к Часовым или телепортируйтесь на другой край карты, чтобы выиграть время и сохранить запас прочности — выбирайте тактику, которая лучше всего подходит для текущей ситуации в бою.

Свернуть

Охота на призрака

Выбрав несколько папок, полковник протянул их представителю штаба:

— Поднимите данные об участниках последних кампаний. Нам пригодится любая помощь, как бывалых вояк, так и добровольцев. 

Майор собрал документы и направился к выходу из кабинета. Но, вспомнив кое-что ещё, он обернулся у порога:

Полковник, необходимо также дать информацию о втором типе противника. Танкисты должны быть готовы к возможной встрече с Blitzträger auf E 220.

 Опять вы за своё? Снова «Белый тигр»? Свободны!

Майор молча поднял руку и показал зажатую в ладони медаль с изображением белого танка. Полковник встал из-за стола, украдкой бросив взгляд на нижний ящик, где лежала бархатная коробочка.

 Действуйте, — он отдал приказ и отвернулся к окну…

30k+ игровых фоновых картинок | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

30k+ Gaming Background Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 10k
  • А.

    Unsplash+

    В сотрудничестве со Сьюзан Уилкинсон

    Unsplash+

    Разблокировать

    Hd art wallpapersabstractionHd pattern wallpapers

    Carl Raw

    arcadegamenew Brighton

    –––– –––– –––– ––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    Artiom Vallat

    games setupcourtedouxsuisse

    Zane Lee

    Текстуры фоныЧерные обоиHd небо обои

    Billy Huynh

    Hq фон фотоКосмос фото и картинкиГалактика фото

    Daniel Josef

    Keyboard backgroundstechnologyHd red wallpapers

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Getty Images

    Unsplash+

    Unlock

    Best backgroundsHd iphone wallpapersgaming wallpaper

    William Daigneault

    Hd wallpapersHq background imagesHd grey wallpapers

    Efe Курназ

    HD картинкиЦветные картинки высокого разрешенияЦветные обои

    Rohit Choudhari

    gaminghupariindia

    Ilia Usmanov

    Light backgroundsHd blue wallpapersartsy

    Valentin BEAUVAIS

    Hd neon wallpaperstokyocyberpunk

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Polina Kuzovkova

    Unsplash+

    Unlock

    Hd laptop wallpapersHd 4k wallpapersminimalist iphone

    William Daigneault

    Hd темные обои коридорпустой

    William Daigneault

    стенаминимальныйHd желтые обои

    Jr Korpa

    Hd abstract wallpapersmysticalHd pink wallpapers

    Michael Dziedzic

    tylertxusa

    Benjamin Van Der Merwe

    light paintinghararezimbabwe

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Polina Kuzovkova

    Unsplash+

    Unlock

    Nature imagesHd ipad pro wallpaperslinkedin обложка

    Anas Alshanti

    Турция фото и картинкиHD фиолетовые обоиtech

    HD Art WalpaperSabStractionHd Обои для узора

    HQ фонового изображения Imagesspace Изображения и Picturesgalaxy Изображения и картинки

    Клавиатура Фоно -Штхнологии. 4k обоиминималистский iphone

    стенаминимальныйHd желтые обои

    Hd абстрактные обоимистическиеHd розовые обои

    tylertxusa

    Турция изображения и картинкиHd фиолетовые обоиtech

    –––– –––– –––– – –––– ––––– –– ––– ––– – – – –– ––– –– –––– – –.

    аркадаgamenew Brighton

    gaming setupcourtedouxsuisse

    Текстуры фоныHd черный фоткиHd обои небо

    Hd фоткиHq фон фотографииHd серые обои

    gameshupariindia

    Hd неон обои

    Hd неон обои

    Hd неоновые обои

    Hd неоновые обои0011

    Hd dark wallpaperscorridorempty

    light paintinghararezimbabwe

    Nature imagesHd ipad pro wallpaperslinkedin cover

    Related collections

    Background

    19k photos · Curated by Becca Merriman

    Single Color Background

    639 photos · Curated by Sarah Bowman

    Текстуры для настольных симуляторов

    1.4k фото · Куратор Die Cat

    0010 Best backgroundsHd iphone wallpapersgaming wallpaper

    gaminghupariindia

    Light backgroundsHd blue wallpapersartsy

    Hd dark wallpaperscorridorempty

    Nature imagesHd ipad pro wallpaperslinkedin cover

    arcadegamenew brighton

    Texture backgroundsHd black wallpapersHd sky wallpapers

    Hd wallpapersHd color wallpapersHd color wallpapers

    Hd обои ноутбукHd 4k обоиминималистский iphone

    стенаминимальныйHd желтые обои

    Hd абстрактные обоимистическиеHd розовые обои

    светописьhararezimbabwe

    –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.

    games setupcourtedouxsuisse

    Hq фон фотоКосмос картинки и картинкиГалактика картинки

    Фоны клавиатурыТехнологииHd красные обои

    Hd картинкиHq фон фотоHd серые обои

    Похожие коллекции

    Фон0176 19K Фотографии · Куратор Becca Merriman

    Одноцветный фон

    639 Фотографии · Куратор Sarah Bowman

    Tabletop Simulator. фотографииHd фиолетовый wallpaperstech

    Просматривайте премиум-изображения на iStock | Скидка 20% на iStock

    Unsplash logo

    Сделайте что-нибудь потрясающее

    бесплатных загрузок игровых обоев, [2200+] игровых обоев БЕСПЛАТНО

    Войдите в Обои .com

    Продолжить с Facebook

    Продолжить с Google

    или

    Адрес электронной почты отсутствует

    Пароль отсутствует

    Неверный адрес электронной почты и/или пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Забыли пароль? Сбросить

    Нет на Wallpapers.com еще? Зарегистрироваться

    Забыли пароль?

    Введите свой адрес электронной почты, и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля

    Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты

    Назад войти

    Поиск

    (1000+ игровых обоев)

    Скачать Игры обои картинки для любого устройства и размера экрана.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *